Volvo vnl отзывы владельцев: Отзывы владельцев о седельных тягачах Volvo VNL на Авто.ру

Содержание

Американские тягачи вольво отзывы. Рекомендации, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Volvo VNL: технические характеристики, отзывы владельцев, фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Все отзывы о коммерческом транспорте седельные тягачи Volvo VNL. 5,0. VOLVO VNL года. 0 комментариев. VOLVO VNL года. 15 мая   салон, капотная компановка, теплая, мягкая-для америки, и не очень шумная. Опять салон!!! да, комп выдает почти все ошибки, можно определить на 99 % причину поломки.расход до 34 литров. возраст, и по нынешнему курсу- дорого по запчастям. но это касается всех иномарок!.

    Здравствуйте Уважаемые читатели отзыва. Речь пойдет о седельном американском тягаче Volvo Vnl с двигателем Cummins ISX Много перелопатил сайтов, в поисках отзывов о данной машине, но так и не нашел ничего информативного. Долго метался в сомнениях написать сей отзыв или нет))- так как писатель из меня не очень, и наконец - то решился.. В школе учился плохо, так что прошу прощение за ошибки и знаки пунктуации) Ну поехали: Автомобиль г.в с американским двигателем Cummins л.с и с пробегом т.км.- который напрашивается на капиталку))) - (Дай Бог заработать на нее).

    Обсуждение, опытные мнения, фотографии и отзывы водителей. Зарегистрируйтесь и задайте свой вопрос!  Выбор Американского тягача. Здравствуйте,подскажите пожалуйста какой тягач выбрать под "шторный полуприцеп",работа будет через перевалы по м5,соответственно интересует какая модификация авто подошла бы лучше к такой работе, преимущественно интересует Freightliner и Volvo (хотя не совсем уверен в надежности камминза,судя по отзывам).  Re: Выбор Американского тягача. Либо мотор от Вольво, либо датчик умер. Скорее всего второе. 06 дек

    Первая серьезная поломка случилась только в м при пробеге 1 км — накрылись насос-форсунки. Когда искали машину, выбирали именно с камм15, так как вторая машина такая же. А не раза в месяц. Из минусов хочу лишь отметить дорогие запчасти хотя значительных поломок с ним пока не было.

    Грузовики и спецтехника - форум на MOY-BISER.RU

    Сообщения без ответов Активные темы. Сейчас этот форум просматривают: Архив статей по рубрикам. СМИ "Дальнобойщик" Размещение рекламы. Версия для печати Пред.

    В амереки не силен поэтому вопросы такие 1. Какой мотор лучше по ходимости, наличию запчастей, надежности и есть ли варианты 2.

    КПП, вообще то хотим механику, но вроде как сцепление педаль тугая кто то говаривал 3. По мостам, бывают ли варианты. На что обратить внимание при покупке. Сцепление лечится установкой ПГУ 3. В смысле, может быть уже угроблено. Практически вся америка - из под перегруза, т. Это мнение наездника, щас придут гуру и Вадим тебе проще самому почитать форумы американоводов чтобы понять что это за "Сухов" Для примера http: Там где-то даж голосовали какой дрыгатель лучше. Игорюша, Дима, Prof, dmitrii, Малев, Спасибо!

    Дима, сомневаюсь я, что без ЕГР в хорошем состоянии сейчас можно найти. Если старенькую не хочешь бери наверное свежак с D12, там Лёха хоть ЕГР отключать умеет, да и вы этот мотор лучше знаете.

    Если ограничений по длине нет то бери модель самая большая кабина Типа такой http: Алексей 40, ты хоть ездил на америке что такую ерунду говоришь А редуктора разные бывают и тяговые и беговые На Гудвиловском форуме вся инфа есть по америке.

    Страница 1 из 2. Лучше всех думаю Лёха ВНЛ подскажет, но лично мне 15 камень как то слишком замороченно.

    Может быть имеет смысл смотреть с вольво мотором. А вообще имхо поискать вольву г. И её вообще можно с 14 каменсом найти что вообще гуд. Камень с 14 мотором. Да, Алексей, именно под эвакуатор. Позвольте поинтересоваться, почему, это идея бредовая.

    Андрей чукотка писал а: Без просчета понятно что идея бредовая, так как замороженные деньги это не интересно. Алексей, не в обиду, я не спрашивал какое шасси брать, спросил конкретно про вольво-америку про мотор и т. А если седло стоит как надо управляемость отменная.

    Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.

    2018 VOLVO VNL 760. Обзор новой модели VOLVO. Первая проданная машина в США.

    Сколько заправлять фреона в кондиционер грузовиков Вольво

    Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах грузовых автомобилей Volvo

    Volvo F101990-19931400
    Volvo F121990-19931400
    Volvo F161990-19931400
    Volvo FE05.06-1280
    Volvo FH01.2003-1150-1200
    Volvo Fh221993-20011200
    Volvo Fh232005-1250
    Volvo FH 161993-19991150
    Volvo FL61993-19991150
    Volvo FLII05.06-1200
    Volvo FM71998-1150
    Volvo FM92001-091200
    Volvo FM101999-1150
    Volvo FM1205/09/19981200
    Volvo FM1309.05-1250
    Volvo FMX2010-1250
    Volvo NH 121999-081250

    Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

    Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью  официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее  верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками.  Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы  кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования.  Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

    цены, отзывы, результаты и автосервисы

    Огромное спасибо команде DS-CHIP и лично Денису. В одном из сервисов мне "криво" прошили машину. Машина не ехала вообще, а ошибок не было. Никто не мог понять в чем причина( Обратился к ребятам в DS-CHIP. Денис сделал полную диагностику автомобиля, считал прошивку и проанализировав ее дал заключение, что не корректно отключена экология и машина в аварийном режиме. Предложили мне сделать качественный чип-тюнинг прошивкой от компании ADACT с выдачей сертификата подлинности. После тестовой поездки машина вновь ожила) Удивило то, что Денис катался со мной с ноутбуком и снимал какие-то логи. В общем я остался очень доволен качеством работы команды. Спасибо еще раз огромное! Удачи!!!

    Роман

    Итак - я Вольвовод! Те, кто не просто ездит на Volvo, а живет Volvo - меня поймут! Итак, что мы имели - Volvo XC70, 2008 г.в.,двиг. D5(185л.с.) с вихревыми заслонками, ЕГР и прочими экологическими заморочками, после 2-ух лет эксплуатации и вливанием определенных средств в лечение детских болячек вышеперечисленных систем, а именно: забился катализатор, умерли вихревые заслонки, некорректная работа ЕГР - было принято решение - вырезать все эти ненужности к черту(так мотору и дышится легче, а мне спится спокойней). Но как известно Вольво, это электронно замороченный авто и это надо понимать! После физического удаления вышеперечисленного нужно было вырезать все это из мозгов Вольво, а тут еще и форсунки после проверки на стенде -приказали "долго жить"! Поставил новые, но нужно было прописать ИМАЙ-код форсунок в ЭБУ! Основная часть автоэлектриков и просто автосервисов, после того, как я говорил по телефону, что за машина и что нужно сделать произносили следующее: " Вольво - дизель?, извините, наверное НЕТ! Вам только к официалам"! И тут, почти опустив руки- найти кого-то толкового в Тверской области, вдруг, в случайной, беседе со знакомым, о моей проблеме с машиной,узнаю от него телефончик Матвеева Александра, который, мол, и автоэлектрик от бога и официальный представитель чип-тюнинга ADACT в нашем регионе - позвони узнай! Звонок Александру - обрисовка ситуации - ответ: "В понедельник к 9:00, все сделаем, и форсунки пропишем и чипанем"! Итог - вечером забираю машину и ооо-чудо! Ни одной ошибки, почти не ощущается турбояма, педаль акселератора стала отзывчивее, динамика поинтереснее, расход на круизе при скорости 108 км/ч уменьшился почти на литр - вобщем я доволен Саня Спасибо огромное!!!!

    Никита

    Делал Унжаков Андрей г.Новосибирск. Stage1 (лёгкая косметика) с отключением EGR. Все системы работали в норме, не нравилась турбояма. После прошивки ощущаю динамику легкового авто, ожила педаль, ушли затупы, как будто скинули кг 300! Езжу месяц с небольшим, пока все нормально, получаю огромное удовольствие. Андрей, СПАСИБО!

    Игорь

    Вырезал катализатор, горел чек, машина вела себя очень неадекватно. После прошивки старый неповоротливый бегемот стал необычно резвым. Чек погас. Езжу два дня - полет нормальный. Отдельно хочу поблагодарить мастера. Делаю чип-тюнинг уже на второй машине и есть с чем сравнивать. Всё объяснил, аккуратно разобрал, с помощью шаманских средств (проводов, бубна, кальяна, электронных ключей) перепрограммировал, аккуратно собрал и дал рекомендации. В общем, всем кто сомневается - не сомневайтесь.

    Александр

    Обзор

    : тестовая поездка на новой линейке грузовиков Volvo VNL класса 8

    Ранее этим летом Volvo Trucks представила последнюю модель своего полуприцепа Volvo VNL, первую полную модернизацию основного грузового автомобиля с 1996 года.

    Модели 2018 года вошли в состав производство в этом месяце на сборочном заводе Volvo в долине Нью-Ривер в Дублине, штат Вирджиния, и Trucks.com смогла испытать автомобили для тест-драйвов возле штаб-квартиры компании в США в Гринсборо, Северная Каролина

    Хотя Volvo производит несколько версий нового Мы подсчитали пробные мили на двух моделях: VNL 740 и флагманском VNL 860.

    Приводы продемонстрировали, что новый VNL действительно является грузовиком для водителя, но есть еще много чего, что должно сделать его популярным среди автопарков благодаря своей надежности и безопасности. Более того, обтекаемый аэродинамический дизайн свидетельствует об эффективности и компетентности.

    Обе тестируемые модели были оснащены новым 13-литровым турбокомпрессорным двигателем Volvo. В двигателе с турбонаддувом используется турбина для рекуперации энергии выхлопных газов.

    Грузовики также оснащены недавно выпущенным сверхвысоким передаточным числом 2.47 - 1.

    Новый 13-литровый турбокомпаунд Volvo. (Фото: Стив Стерджесс / Trucks.com)

    В сочетании с автоматической коробкой передач iShift с повышающей передачей это эквивалентно экстремальному понижению скорости - функции, при которой передаточное число задней передачи увеличивается для снижения скорости двигателя и повышения эффективности. Это дает Volvo возможность совершать круизы от 1000 до 1100 об / мин со скоростью от 60 до 65 миль в час, что находится в самом лучшем месте кривой топлива.

    Не было возможности проверить экономию топлива, но Volvo говорит, что эта установка получит 6 баллов.5-процентная экономия топлива по сравнению с 13-литровым VNL 2014 года, который уже является одним из самых экономных тяжелых грузовиков.

    Тестовый маршрут дал нам комбинацию между штатами, разделенными автомагистралями штатов и двухполосными сельскими дорогами на протяжении почти 70-мильного кольца. Прицепы - платформа с бетонными блоками на модели 740 и фургон на модели 860 - были загружены таким образом, что полная масса грузовиков составила около 77 000 фунтов, что стало настоящим испытанием для новых двигателей с турбонаддувом.

    Грузовики

    Volvo использует свое числовое обозначение для обозначения высоты крыши и размера спальных мест.740 требует средней крыши и 70-дюймового спального места; 860 имеет номинальное 80-дюймовое спальное место с более высокой крышей. Среди других доступных грузовиков, но без управления им, были модели VNL 760 (с высокой крышей) и 300 (дневная кабина).

    Модель 740 заменяет более раннюю модель премиум-класса VNL со средней крышей. 860 - новая топовая модель Volvo. Наш тестовый автомобиль был в отделке Globetrotter, новом премиальном уровне с наиболее удобным и привлекательным интерьером. Он также имеет внешнюю яркую отделку и имеет название Globetrotter, вышитое на солнцезащитном козырьке, чтобы водители могли показать, что у них есть модель премиум-класса в линейке VNL.Поскольку у 860 самое большое спальное место, он также имеет обозначение XL.

    (Графика: Trucks.com)

    Оба грузовика оснащены 13-литровыми двигателями с турбонаддувом. Этот D13 TC доступен в двух номиналах: 425 лошадиных сил с пиковым крутящим моментом 1750/1450 фунт-футов, который был двигателем, приводившим в действие 740; и 455 лошадиных сил и 1850/1550 фунт-футов, приводящие в движение 860. Эти двойные значения крутящего момента указывают на то, что TC доступен в версии с высоким крутящим моментом или в версии эконом-класса, где крутящий момент ограничен на более низких передачах.

    Оба двигателя TC развивают крутящий момент полностью до 900 об / мин, что совершенно удивительно, поскольку это всего лишь на 300 об / мин выше холостого хода. Однако высокая главная передача и повышающая 12-я передача дают невероятно высокое общее передаточное число высшей передачи 1,92. Это экстремальное снижение скорости, и с шинами на этих грузовиках, вращающих около 500 оборотов на милю, он рассчитывает от 970 до 1000 оборотов двигателя в минуту при 60 милях в час. Так что крутящий момент на низкой скорости очень важен.

    В турбонагнетателе, который увеличивает крутящий момент на низкой скорости, используется двухступенчатый турбонагнетатель, в котором вторая ступень извлекает дополнительную мощность из отработанного тепла выхлопных газов и, поскольку она соединена с маховиком, добавляет около 50 лошадиных сил, которые в противном случае были бы потеряны. выхлопная труба.

    В дороге - VNL 740

    Новые VNL настолько полнофункциональны, что перед выездом обязательно ознакомьтесь с элементами управления, особенно на рулевом колесе, которые управляют дисплеем водителя, круиз-контролем, телефоном, стереосистемой и хорошее дело еще. Фактически, на руле может быть до 21 кнопки, чтобы держать руки водителя там, где они должны быть - на руле.

    Одна небольшая проблема - это рычаг переключения передач iShift, небольшая ручка, прикрепленная к сиденью, которая действительно затрудняет доступ к спящему месту.Существует опция кнопочного переключателя, установленного на приборной панели, который решает этот незначительный недостаток.

    Некоторым покажется, что рычаг переключения передач, установленный на сиденье, противоречит здравому смыслу. Вы перемещаете рычаг назад, чтобы выбрать движение, и вперед, чтобы выбрать задний ход. Это сделано намеренно, так как оно соответствует схеме автоматического переключения передач автомобиля. Позиции «Парковка» нет; вы переключаетесь на нейтраль, когда не находитесь в режиме движения или заднего хода. Есть ручное положение, когда водитель может выбирать предпочтительные передачи с помощью боковых кнопок ручки переключения передач, но вы были бы сумасшедшими, если бы думали, что умнее, чем комбинированный контроллер двигателя / трансмиссии.

    Когда я выехал на грузовике из кампуса Volvo, в центре внимания оказались новые особенности обновленного Volvo. Хотя такие удобства для водителя, как более просторный салон и внешний вид, действительно на шаг впереди, то, что быстро стало очевидным, - это улучшенное рулевое управление новых моделей. И, да, производительность 13-литрового турбокомпного двигателя Volvo. С того момента, как мы выехали с плацдарма, двигатель тянул как локомотив.

    В этой эволюционной линейке Volvo стабилизатор передней оси встроен в переднюю подвеску.Преимущества этого простого обновления были весьма заметны. Стабилизатор / стабилизатор поперечной устойчивости с контролем крена обеспечивает гораздо лучшую производительность при центровке с виртуальным устранением любого отклонения. Чтобы ехать прямо по дороге, за рулем не нужно пилить. Он также практически устранил чувствительность к неровным дорогам и дорожным колеям и обеспечил большую точность при повороте, позволяя водителю легко преодолевать поворот. Volvo называет эту разработку Precision Perfect.

    Кабина оказалась исключительно тихой, что позволило легко обсудить особенности грузовика с Питером Блондом, старшим менеджером по производству Volvo, пока мы путешествуем по I-40.

    На шоссе двигатель набирает обороты примерно до 1300–1400 об / мин, а затем iShift переходит на следующую передачу и понижается до 1000 об / мин. Двигатель справился с относительно сложным подъемом на 11-й передаче. Когда мы проезжали по обратной стороне подъема, трансмиссия переключилась на 12-ю, а обороты упали до тени менее 1000 для нашего круиза со скоростью 60 миль в час. Все это было без усилий, а поскольку обороты были такими низкими, это было с минимальным дополнительным шумом над грузовиком на холостом ходу.

    В круизе, когда всю работу выполнял адаптивный круиз-контроль, единственным звуком был легкий ветер и шум дороги от шин.Новое напольное покрытие отлично справляется с подавлением шума двигателя.

    С двигателем и трансмиссией, выполняющими работу по дому, мы смогли полюбоваться пейзажем Северной Каролины, что было несложной задачей, учитывая обновленный капот, который был опущен и плотно прилегал к системе охлаждения двигателя. Он также имеет уклон в стороны, поэтому вид на поверхность дороги и вид на три четверти по сторонам - все это в совокупности обеспечивает отличную видимость вперед. Жесткие наружные зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор сзади, а широкоугольные зеркала заднего вида на капоте обеспечивают дополнительный запас безопасности для обнаружения движения, которое могло проникнуть в слепые зоны рядом с кабиной.

    При попытке смены полосы движения без должного внимания раздается предупреждающий зуммер и мигает световой индикатор на передней стойке, чтобы водитель узнал о приближении транспортного средства.

    В дороге - VNL 860

    Volvo VNL 860 с пакетом Globetrotter. (Фото: Стив Стерджесс / Trucks.com)

    Оборудованный пакетом Globetrotter тестовый VNL 860 имел ярко-оранжевую строчку, подчеркивающую черный интерьер. Сиденья - доступно семь различных моделей - были лучшими в линейке, и хотя поездка длилась всего около полутора часов, они, безусловно, впечатлили комфортом и диапазоном регулировки.

    А небольшая дополнительная колесная база и гораздо более плавный прицеп сделали Globetrotter XL 860 идеальной поездкой по бульвару. Снова были очевидны те же превосходные характеристики рулевого управления и плавности хода, что и у 740, и был сделан вывод о том, что усилия Volvo по превращению нового VNL в грузовик для водителя привели к желаемому результату.

    Как и раньше, мы наслаждались легкостью, с которой двигатель двигал нас вперед, несмотря на невероятно низкие обороты, просто держался там на уклонах, достигая некоторых значений с тахометром, приближающимся к 900 об / мин, прежде чем было выполнено переключение на пониженную передачу.

    К сожалению, нам пришлось вернуть 860 в кампус Volvo, когда мы могли легко вернуться в Калифорнию, наслаждаясь каждой последней минутой в тихом, расслабленном комфорте.

    Читать дальше: Глава Volvo по грузовым автомобилям в США Нюберг говорит о взводе, самоуправляемых грузовиках

    2019 Обзор Volvo VNL 760

    Водителям Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда, которые хотят выполнять работу на дальние расстояния, нужен грузовик с просторной спальной кабиной. Внутри Volvo VNL 760 вас ждет комфортабельная кабина с комплексным интерфейсом для водителя и удобной спальной зоной в задней части салона.Этот грузовик разработан для профессионалов, поэтому они могут уверенно преодолевать каждую милю.

    В грузовом центре Andy Mohr Truck Center мы стремимся информировать водителей грузовиков о том, какие автомобили им подходят. Узнайте больше, чтобы узнать все об особенностях, которые этот грузовик может предоставить профессиональным водителям-дальнобойщикам.

    Volvo VNL 760: производительность для дальних перевозок

    В основе VNL 760 лежит трансмиссия, предназначенная для перевозки тяжелых грузов на очень большие расстояния.Например, возьмем доступный двигатель Volvo D13, трансмиссию, которая может генерировать от 375 до 500 лошадиных сил и от 1450 до 1850 фунт-футов крутящего момента. Автомобили с этим двигателем получат незабываемые впечатления от вождения с тщательным балансом мощности и экономии топлива.

    Для более экономичного вождения вам понадобится доступный двигатель Volvo D11. Эта трансмиссия обеспечивает больший радиус движения, при этом развивая мощность от 325 до 425 лошадиных сил и крутящего момента от 1250 до 1550 фунт-футов.Вы сможете наслаждаться гораздо более комфортным путешествием на дальние расстояния без необходимости слишком часто заправляться в пути.

    Этот автомобиль также оснащен несколькими доступными трансмиссиями, которые помогают обеспечить плавное переключение передач и мощную буксировку. Если вы хотите перевезти действительно тяжелые грузы, обязательно обновите доступную коробку передач I-Shift для тяжелых условий эксплуатации. Эта трансмиссия спроектирована с учетом долговечности, поэтому вы можете легко выдерживать большие нагрузки.

    Связанное сообщение: Технические характеристики двигателя VNL 760

    Уютное спальное место

    Один из лучших аспектов использования грузовика для дальних перевозок - это шпалы, которыми оснащены эти автомобили.Внутри Volvo VNL 760 у вас будет очень большое 70-дюймовое спальное место, где вы сможете расслабиться во время перерыва. В этом доме вдали от дома есть несколько удобств, которые помогают сделать это место очень пригодным для жизни в течение нескольких недель.

    Помимо предложения водителям доступного матраса Premium Innerspring, в этой спальной кабине также есть доступный мини-холодильник, комплект для подготовки к телевизору и комплект для подготовки к микроволновой печи.

    Наконец, чтобы вы всегда чувствовали себя комфортно, не вставая с постели, рядом с кроватью есть даже элементы управления кондиционером.Просто установите шкалы на любую желаемую температуру, и ваш грузовик будет поддерживать в кабине идеальные условия.

    Связанное сообщение: Параметры внутренней отделки Volvo VNL

    Безопасность и комфорт

    При езде на дальние расстояния должно быть комфортно. Внутри Volvo VNL 760 вы будете чувствовать себя комфортно и спокойно на каждой миле. Этот автомобиль оснащен доступной системой I-See, которая запоминает топографию вашего маршрута для максимальной экономии топлива при использовании функции адаптивного круиз-контроля.

    Кроме того, чтобы тормозить как можно скорее, этот грузовик оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении. Эта функция отображает огни на лобовом стекле, чтобы предупредить вас о возможном столкновении, давая вам время притормозить.

    Связанное сообщение: Volvo Safety

    Тест-драйв Volvo VNL 760

    Если вы профессиональный водитель в районах Индианаполиса, Эйвона или Плейнфилда, выбор подходящего грузовика может иметь решающее значение.Volvo VNL 760 2019 года предлагает комфорт и технологии, необходимые для решения любых задач, и поэтому сотрудники Andy Mohr Truck Center рады предоставить вам множество моделей на выбор.

    Если вы хотите попробовать VNL 760, запланируйте тест-драйв прямо сегодня у нас онлайн или по телефону!

    2020 Volvo VNL 860 Обзор Индиана

    Как профессиональный водитель в районах Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда, ваш грузовик должен быть оборудован удобным спальным местом для длительных перевозок.В грузовом центре Энди Мора вы найдете множество стандартных удобств в Volvo VNL 860 2020 года.

    Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этом грузовике и о том, что делает его таким надежным и хорошо оборудованным для перевозки на дальние расстояния.

    Volvo VNL 860: роскошный дизайн интерьера

    Когда вы проводите большую часть дня на открытой дороге, вам нужно место, чтобы отдохнуть в свободное время. К счастью, Volvo VNL 860 имеет 77-дюймовую спальную кабину, чтобы у вас было достаточно места для создания дома вдали от дома.

    Эта каюта также загружена множеством предметов роскоши, включая доступную микроволновую станцию ​​для приготовления пищи и комплект для подготовки к телевизору. Вы можете быть уверены, что внутри этой кабины у вас будет много удобств для работы.

    В дополнение к этому, у вас также будет панель управления климатом, расположенная рядом с вашей кроватью, так что вы можете установить в своей кабине любую температуру, какую захотите. Где бы вы ни находились, вы будете чувствовать себя как дома прямо в своем грузовике.

    Доступные варианты двигателя

    Что было бы за грузовик без большого двигателя, который выдает тонну крутящего момента для ваших перевозок? В Volvo VNL 860 2020 года будет установлен стандартный двигатель Volvo D13 мощностью от 375 до 500 лошадиных сил, а также от 1450 до 1850 фунт-футов крутящего момента. Этот двигатель предлагает фантастическое сочетание экономии топлива и мощности двигателя.

    Если вы склонны сильно нагружать свои диски, вам следует перейти на имеющийся двигатель Cummins X15.Здесь у вас будет от 400 до 565 лошадиных сил для работы и от 1450 до 1850 фунт-футов крутящего момента. С этой дополнительной мускулатурой на вашей стороне будет легко тянуть груз без замедления.

    Связанное сообщение: Технические характеристики двигателя Volvo VNL 860

    Доступная технология I-Shift

    Чтобы буксировать еще проще, вам нужна трансмиссия, рассчитанная на то, чтобы выдерживать нагрузку на крупногабаритные грузы.Для Volvo VNL 860 ответом на этот вопрос является коробка передач I-Shift .

    Коробка передач I-Shift - это интеллектуальная система трансмиссии, призванная помочь вам управлять переключением передач вручную. В зависимости от веса, скорости и других параметров трансмиссия I-Shift отвечает требованиям буксировки, обеспечивая повышенную общую топливную экономичность.

    Кроме того, ваша система трансмиссии будет работать со встроенными датчиками вашего автомобиля, чтобы обеспечить работу системы I-See.Подобно традиционной функции круиз-контроля, эта технология запоминает топографию дороги и автоматически смещается, чтобы вы могли учесть изменения в географии позже.

    Тест-драйв Volvo VNL 2020 года 860

    Поездка на большие расстояния может потребовать многого от любого водителя, поэтому Volvo VNL 860 2020 года разработан с учетом новейших функций обеспечения комфорта. Водители Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда будут наслаждаться буксировкой на дальние расстояния с гораздо меньшим утомлением.

    Если вам интересно узнать, что может предложить Volvo VNL 860, запланируйте тест-драйв в Трак-центре Энди Мора онлайн или по телефону сегодня!

    Советы владельцу и оператору по выбору лучшей марки грузовика

    Итак, вы готовы купить свою первую большую установку.

    Перспектива стать владельцем-оператором захватывающая, но попытка решить, какой грузовик лучше всего подходит для вас, может оказаться непосильной задачей.

    К сожалению, не существует универсального грузовика, подходящего для всех.Выбор первого грузовика зависит от личных предпочтений и типа работы, которую он будет выполнять.

    Каждый оператор-владелец будет ругаться на другого производителя.

    Некоторые водители грузовиков не думают о том, чтобы владеть чем-либо, кроме Kenworth или Peterbilt, в то время как некоторые предпочитают Volvo или Freightliner.

    В долгосрочной перспективе стоит потратить время на то, чтобы тщательно обдумать свой выбор.

    Этот первый грузовик станет началом новой главы в вашей карьере грузовика.Сделай это правильно.

    Вот несколько вещей, которые следует учесть перед покупкой вашего первого грузовика в качестве собственника.

    Выбор лучшей марки грузовика для нового владельца

    Прежде всего, наметьте некоторые факторы, которые повлияют на то, что вам нужно от вашего грузовика. Если у вас есть установленный маршрут, вам будет проще ответить на эти вопросы.

    • Вы собираетесь на дальние, ближние или местные рейсы?
    • Кабина какого стиля вам нужна?
    • Должен ли грузовик проходить испытания на выбросы?
    • Насколько тяжелые грузы вы будете перевозить?
    • Вы покупаете новый или подержанный?
    • Вы финансируете или платите авансом?

    Выбор первого грузовика зависит от личных предпочтений, но помните о технических характеристиках, которые могут повлиять на то, какая марка или модель лучше всего подходит для ваших нужд.

    Какой грузовик лучше всего подходит для дальних перевозок?

    Для работы на дальние расстояния, исходя из личного опыта, я предпочитаю грузовики Kenworth или Peterbilt.

    Есть несколько причин, по которым я предпочитаю продукцию Paccar.

      1. Они удобные.
      2. Поездка плавная.
      3. Хорошо управляются в непогоду.
      4. Они хорошо отслеживают, что немаловажно.
      5. У них хорошая дилерская сеть по всей Северной Америке.

    Помимо общих характеристик, таких как комфорт и управляемость, хорошее представительство особенно важно, если вы работаете со своим грузовиком на дальние расстояния.

    Kenworth и Peterbilt имеют надежные представительства по всей Северной Америке.

    Почему это важно? Что ж, я знал владельцев-операторов, которые владели Вольво, и они часто жаловались на то, что запчасти трудно достать.

    Я знал одного владельца Volvo, который сломался в Неваде.В представительстве сказали ему, что доставка кронштейна генератора займет 7 недель, поскольку он поступает из Европы.

    Вместо этого, конечно, у него был этот кронштейн, сделанный на заказ в сварочном цехе. Это очень плохой сервис в салоне. Ни один собственник-оператор не может вести такой прибыльный бизнес.

    Freightliner имеет хорошую дилерскую сеть.

    Однако их представительства часто очень загружены, поэтому попасть в магазин для ремонта может быть сложно.

    Связанные> Что нужно знать о том, чтобы быть дальнобойщиком

    Какой грузовик лучше всего подходит для перевозки на короткие расстояния?

    Для работы на короткие расстояния марка грузовика не так важна.Более важным фактором является то, чтобы грузовик был механически исправным.

    Выберите марку, имеющую хорошую репутацию и прочную конструкцию.

    Freightliner - Эти грузовики популярны на рынке перевозок на короткие расстояния. Эти грузовики немного дешевле, чем продукция Paccar, они немного легче по весу и хорошо справляются со своей работой, с небольшим количеством поломок.

    Western Star & Mack - Для строительных работ или работы с самосвалом Western Star и Mack являются хорошим выбором.

    Эти грузовики имеют более тяжелую раму и прочную конструкцию.

    Однако это более тяжелые грузовики, поэтому они обычно не подходят для дальних перевозок.

    Volvo - Volvo может быть хорошим выбором для грузоперевозок на короткие расстояния. Часто можно купить подержанный Volvo по хорошей цене, так как рынок подержанных грузовиков часто наводнен ими.

    Крупные мегаперевозчики покупают Вольво в массовых количествах, держат их несколько лет, а затем продают их, что приводит к потоку бывших в употреблении Вольво на рынке.

    В результате есть много хороших Volvo, в хорошей форме и с приличной ценой.

    International - Качество грузовиков International было нестабильным на протяжении последних лет.

    По этой причине я бы не рекомендовал покупать International. Дилерская сеть работает не так хорошо, грузовики не соответствуют нормам выбросов и работают ненадежно.

    Я вижу, что у этой компании проблемы, поэтому я бы посоветовал не покупать International.

    Статья по теме> Что следует знать о грузоперевозках на короткие расстояния

    Какой грузовик лучше всего подходит для местных грузоперевозок?

    Для местных или региональных работ механическая пригодность грузовика не менее важна, а может быть, даже важнее, чем фактическая марка грузовика.

    Однако, если вы живете рядом с дилером Freightliner и у него хорошая репутация, покупка вашего грузовика у него может быть разумным решением.

    Жизнь рядом с представительством, когда вам нужны гарантийные работы или ремонт, может быть большим преимуществом.

    Важно приобрести надежный грузовик, который прослужит долгое время и не будет часто приходить в магазин для ремонта.

    Связанные темы> The Owner Operator Legal Help Guide - Q & A

    Советы по покупке подержанного грузовика

    Один из способов, который мне помог, - это покупка у владельца грузовика, который знаком с грузовиком с тех пор, как он был приобретен новым.

    Я знаю, что владелец хорошо обращался с грузовиком, проводил все плановые работы по техобслуживанию и работал хорошо.

    У меня был бы доступ ко всем записям о техническом обслуживании, чтобы я знал полную историю грузовика.

    Когда владелец грузовика был готов торговать, я делал владельцу предложение на грузовик.

    Это хороший способ получить действительно отличный грузовик по приличной цене. На самом деле не имеет значения, из какой марки будет грузовик.

    Сопутствующие товары> Что следует знать о покупке подержанного большого грузовика

    Выбор своего первого грузовика в качестве оператора-собственника

    Таким образом, не существует универсального ответа на вопрос о выборе грузовика лучшей марки для новых владельцев.Для разных работ лучше всего подходят разные типы грузовиков.

    Независимо от того, какую работу вы выполняете как владелец-оператор, обязательно купите грузовик, который вам действительно нравится.

    Поскольку вы будете проводить много времени в этом грузовике, важно, чтобы он вам понравился. У вас будет больше мотивации пойти на работу, чтобы проводить долгие часы в седле.

    Не выкладывайтесь изо всех сил на новый модный грузовик для своего первого грузовика, не проведя исследования. Убедитесь, что грузовик соответствует вашим потребностям и не будет часто приходить в магазин и выходить из него.

    Выберите надежного производителя и придерживайтесь регламентного обслуживания, и вы станете золотыми.

    Другие статьи, которые могут вам понравиться

    Обзор Volvo VNL 630 | TruckFreighter.com

    Volvo VN 630 - это региональный грузовик для дальних перевозок, производимый Volvo Trucks. Его также называют VNL64T630. Этот обзор Volvo VNL 630 будет охватывать аэродинамику трактора, техническое обслуживание, трансмиссию, двигатель, комфорт водителя и проблемы, связанные с моделями определенных лет.

    Аэродинамика

    Volvo Vnl 630 обычно оборудуется средней крышей, а иногда и трактором с высокой крышей. Было обнаружено, что грузовики, полностью оборудованные крышей и боковыми обтекателями, увеличивают топливную экономичность примерно на 10%. Volvo VN 630 разработан для региональных дальних перевозок, которые могут включать в себя насыпные и специальные грузы. Аэродинамика стандартная, за исключением высокого обтекателя крыши, возможно, поэтому этот грузовик продвигается к операторам платформ и цистерн.Volvo VN 630 внесен в список тракторов SmartWay EPA, если модель новее 2007 года. Перекрывающиеся солнцезащитные козырьки служат двойному назначению, отклоняя солнечный свет от поля зрения водителя и повышая давление воздуха над грузовиком. капот.

    Подвеска и колесная база

    Предоставлено: Commercial Truck Trader

    Подушки безопасности подвески устанавливаются вне рамы. Вертикальные и боковые амортизаторы смягчают неровности дороги и уменьшают раскачивание и раскачивание, что очень необходимо для модели с более короткой колесной базой, чем у многих других доступных внедорожных тракторов.Колесная база существующих тракторов обычно составляет около 215–220. 230-240 - это норма для большинства полуприцепов. Предпосылка, лежащая в основе более длинной колесной базы, заключается в том, что она обеспечивает более плавное и стабильное движение, особенно для грузовиков дальнего следования, которые длительное время движутся на скоростях по шоссе. Конфигурация оси - тандем 6 × 4.

    Базовая модель может похвастаться одинарной койкой, но доступна и двухъярусная конфигурация. В конструкцию кабины было вложено много внимания и работы, чтобы повысить комфорт водителя.Рулевое колесо устойчиво к дорожной вибрации. Качественная изоляция и звукоизоляция помогают сохранять тишину в кабине и повышают концентрацию внимания водителя. В салоне Volvo VNL 630 есть много других удобств, таких как просторное место для хранения вещей, панели контроля температуры и занавески для спальных мест.

    Двигатель

    Volvo D13 - это стандартная конфигурация двигателя. Более мощный двигатель D16 доступен для более крупных и тяжелых нагрузок.Трудно сказать, будет ли конфигурация двигателя D13 достаточной для чего-либо, кроме использования дневной кабины, учитывая, что максимальная из 6 вариаций составляет 500 л.с. С другой стороны, наименьшее изменение мощности у D16 начинается с 500 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 1850 фунт-футов.

    Поступали многочисленные сообщения о проблемах двигателя D16 с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) для грузовиков, выпущенных до 2010 г., после постановления EPA 2007 г. Всегда можно сделать ставку на то, чтобы не первым преследовать грузовик с новой технологией, созданной на основе правительственных постановлений, поскольку они вводят ограничения для производителя, которых в противном случае не было бы.первое. У D16 более высокий расход топлива, поэтому выбор грузовиков с ECO-Torque - разумный выбор.

    Поступали многочисленные сообщения о проблемах двигателя D16 с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) для грузовиков до 2010 года после постановления EPA 2007 года. Всегда можно сделать ставку на то, чтобы первым не испытать грузовик с новой технологией, созданной на основе правительственных постановлений, поскольку они вводят ограничения для производителя, которых в противном случае не было бы.У D16 действительно более высокий расход топлива, поэтому выбор грузовиков, оснащенных опцией ECO-Torque, является разумным выбором.

    Что касается рынка в целом, двигатели Volvo D16, выпущенные после 2014 года, обладают хорошей надежностью с системой рециркуляции отработавших газов, и связанные с этим проблемы с выбросами, похоже, решены.

    Емкость бака отличается, но обычно она находится в диапазоне 250 галлонов, при этом больший бак емкостью 150 галлонов находится на стороне водителя. Этого достаточно для однократной дозаправки для большинства региональных рейсов.

    Двигатели Volvo D16 больше не производятся с 2017 года, но услуги по техническому обслуживанию по-прежнему доступны.

    Коробка передач I-Shift, 12 скоростей

    Большинство Volvo VN 630, которые вы найдете на вторичном рынке, будут иметь автоматическую механическую коробку передач. 12-ступенчатая коробка передач I-shift Volvo показала хорошую надежность в сегменте автоматизированных механических коробок передач.

    Одним из недостатков более старой модели VN 630 является отсутствие новой технологии I-See.Это система, которая изучает рельеф и топографию дороги и соответственно переключает передачи. Пока еще рано говорить, но эта технология, похоже, решает ряд проблем, с которыми водители сталкивались с автоматической коробкой передач, и, вероятно, причина, по которой многие из них выбирают традиционное ручное управление.

    В целом, цена будет решающим фактором, но этот обзор Volvo VNL 630 определяет, что это подходящий выбор для региональных перевозок со средними и тяжелыми грузами.

    Если вы хотите увидеть больше обзоров, похожих на этот, сообщите нам об этом на странице контактов веб-сайта.

    Какой двигатель Volvo для грузовиков самый надежный и почему? - OTR Performance® Inc.

    Независимо от того, какой грузовик вы приобретете, вам следует изучить, с каким двигателем у этого грузовика и какой трансмиссией. В этом посте мы остановимся только на грузовиках Volvo. Итак, какой двигатель Volvo самый надежный? Начнем с перечисления тех, которые идут с покупкой нового грузовика Volvo.

    Вольво Д11

    Первым в нашем списке является D11, который можно настроить в новом VNR, VNL VHD и VAH. Благодаря небольшому весу всего 2259 фунтов, мощности 325 л.с. и крутящему моменту 1250 фунт-фут, D11 может с легкостью перевозить повседневные грузы.

    Стандартно поставляется с SOHC с 4 клапанами на цилиндр. Система впрыска Common Rail повышает эффективность и остается надежной в течение всего срока службы грузовика.

    Вольво D13

    Второй на очереди двигатель Volvo D13.D13 известен в основном как самый универсальный двигатель в своем классе. Доступны различные конфигурации HP: 375 л.с., 406 л.с., 425 л.с., 435 л.с., 455, 500 л.с. С крутящим моментом 1450 фунт-фут, 1450 фунт-фут, 1550 фунт-фут, 1650 фунт-фут, 1750 фунт-фут, 1850 фунт-фут соответственно. D13 разработан, чтобы оправдать и превзойти ожидания своих транспортных возможностей.

    Он отличается не только мощностью, но и топливной экономичностью. При полной массе 2605 D13 - самый эффективный двигатель в своем классе, экономящий деньги и гораздо более выгодный для перевозки грузов.

    Cummins ISX - X15

    Следующая марка двигателя существует уже давно. Cummins ISX15 доступен для моделей Volvo VNL. ISX15 произвел сильное впечатление на владельцев грузовиков Volvo. Cummins ISX15, отличающийся надежностью, долговечностью и долговечностью, является отличной альтернативой двигателям Volvo с прекрасными результатами. Двигатель Cummins ISX с номинальной мощностью в 400-600 л.с. в зависимости от конфигурации отличается впечатляющей мощностью и эффективностью.

    При 1850 фунт-фут крутящего момента и 485 л.с. (стартовая мощность) ISX15 зарекомендовал себя как мощный двигатель при сохранении топливной эффективности для более тяжелых перевозок.Несомненно, этот двигатель способен поддерживать мощность и производительность во всех областях применения, которые требуются грузовику.

    Какой лучше?

    Учтите, что требуется грузовику для буксировки. Сравните эффективность и производительность каждого двигателя. Наличие более низких значений мощности или крутящего момента для более тяжелых нагрузок приведет к снижению топливной эффективности по сравнению с правильными характеристиками двигателя. Спросите, для чего будет использоваться грузовик. Платформы, фургоны, рефрижераторы, тяжеловесные, специализированные или LTL-транспортные средства имеют различный вес.

    Правильный рейтинг двигателя позволит вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе и столкнуться с меньшим количеством проблем.

    Надеюсь, это поможет с некоторыми возникающими вопросами!

    До следующего раза! 👋
    Оставайтесь в безопасности, оставайтесь здоровыми и будьте благословлены

    Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с другими сообщениями в нашем блоге.

    OTR Diagnostics позволяет считывать и сбрасывать коды неисправностей, просматривать данные в реальном времени и запускать расширенные диагностические функции, включая принудительную регенерацию DPF с помощью мобильного телефона или планшета.Выберите двигатель для вашего диагностического пакета.

    • Cummins ISX, ISB, ISC, ISL, X15, X12 Двигатели
    • Detroit Diesel S60, DD60, DD13, DD15, DD16 Двигатели
    • Paccar MX11, Двигатели MX13
    • Двигатели Paccar PX6, PX7, PX8, PX9
    • Двигатели Volvo D11, D13, D16
    • Mack MP7, MP8, M10 Двигатели
    • Professional (All-in-One) Двигатели

    Инструмент сброса OTR зависит от вашей модели и двигателя. Для получения более подробной информации выберите двигатель.

    • Двигатели Volvo D11, D13, D16
    • Mack MP7, MP8, MP10 Двигатели
    • Двигатели Cummins ISB, ISL, ISX
    • Paccar MX11, Двигатели MX13
    • Двигатели Paccar PX6, PX7, PX8, PX9
    • Detroit Diesel S60, DD13, DD15, DD16 Двигатели
    • International Maxxforce 11/13 N13 N9 N10 Двигатели

    Блог | Обзор новой серии Volvo VNL

    Когда Volvo сняла упаковку со своего SuperTruck, многие подозревали, что это будет форма будущих грузовиков Volvo.Региональные грузовики Volvo VNR, представленные в апреле 2017 года, и флагманская серия Volvo VNL, запущенная в июле 2017 года, отличаются фирменным дизайном фар, стреловидными крыльями и в целом более округлой и менее текстурированной формой, чем их предшественники.

    Volvo есть чем похвастаться с новой линейкой VNL. Форма и скульптура боковых обтекателей, капота и бампера позволили повысить аэроэффективность на весь процентный пункт. Это настоящее достижение, когда мы привыкли слышать о долях процента улучшений.

    Согласно Volvo, аэродинамические улучшения в сочетании с некоторыми усовершенствованиями трансмиссии, такими как турбо-компаундирование для двигателя D13, соответствующего GHG17, и пониженная трансмиссия, которая любит круиз на 1100 об / мин, обеспечивают ошеломляющий прирост топливной эффективности на 7,5% по сравнению с новейшие модели тракторов ВН предыдущего поколения. Только время покажет, насколько это реально, но если это так, мы на значительный шаг ближе к неуловимой отметке в 10 миль на галлон.

    Внешние изменения грузовика включают более узкий капот с более низким верхом и более закругленными передними кромками, более закругленные крылья со встроенными фарами и более гладкие обтекатели шасси с гибким удлинителем, который еще больше приближается к земле для улучшения бокового ветра. представление.В обтекателе шасси больше нет отверстия для заправки бака DEF; теперь она закрыта пружинной дверью в автомобильном стиле.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *