Volvo vnl отзывы владельцев – Volvo Volvo 2003, 15 , , Vnl 670, Cummins ISX 15 400., 45.0,

Volvo VNL670 2015 отзыв. — DRIVE2

Хочу поделиться опытом эксплуатации Volvo VNL670 2015 модельного года. Сделан трак в октябре 2014. Мы сели на него в ноябре, и в мае отметили 100000 миль.
Будет сплошной текст, кому будет не интересно, проматывайте — ниже бонус — путевые фото.
Сначала хочу высказаться о качестве сборки салона. Некоторые шкафчики сразу открывались и закрывались с трудом, тут надави, тут прижми, иначе откроется в дороге. Думали старый Вольво был таким от неаккуратного использования, теперь узнали — уже новые так:( То же самое, с климат контролем, на старом траке он дурил, как и на новом. Проявлялось это так, что когда холодно, поставишь температуру 72 (это в фаренгейтах, деление 2 градуса), начинает жарить, поставишь 70 — замерзаешь. Летом то же самое с кондиционером. Бывало и такое, что снег залепляет лобовое, а печка начинает работать только при максимуме 80! а 78 дует холодом! Болты столика постоянно откручивались, и мы их находили на полу. Была мысль закрутить на клей, но ушла, не застав меня… У трака есть тепло-шумо изоляция, здорово, теплее и тише, но зимой при перепаде температур постоянно отпотевало и капало с болтиков, со светильника!((( Ещё огромный минус модели, выхлопная система дожигания смеси близко расположена под пассажиром, без теплоотражателя. Когда на улице прохладно, глушишь двигатель, а в траке душняк ещё пару часов, пока всё остывает. У Кенворта такого нет. Колонка в двери водителя отвалилась и побрякивала, я просто забил. Пластик колонок на приборной панели скрипел на неровностях и постоянно добивал. Всё хотел подложить что-нибудь. В этом траке был автономный подогреватель салона Webasto. Всё бы ничего, но топливный насос странной системы, щёлкал сильно громко, к этому шуму долго привыкали. Ещё его кронштейн гении-инженеры прикрепили к кабине, а не к раме, от чего вся она резонировала. И печка на больших высотах в горных штатах переставала работать через какое-то время, "перегружалась".

Теперь недостатки снаружи.
Всё стало окисляться и ржаветь в первые месяцы. Болты, рама, трубки, контакты АКБ, хром на колпаках, детали двигателя. Ужасное качество. Зеркало водителя однажды от ветра стрельнуло и повернулось в движении, будто кто-то ударил. Вставил обратно третью тягу, но оно немного потом косило. Зеркала вообще странные, они гнулись от мороза, чем холоднее — тем сильнее, и искажали вид, как кривое зеркало с удалением. Дворник водителя сразу с новья плохо вытирал, заменил местами с пассажирским. И этот бракованный дворник там просто развалился. Будто при продажной подготовке кто-то его подменил…
О ходовой и двигателе.
В первые 20 тысяч миль заехали на сервис и потратили целый день на устранение брака! Заменили трубу турбины, т.к. был отчётливый свист! Отрегулировали фары, они светили в небо, между прочим светодиодные хорошо светили — мне постоянно говорили об этом по рации и мигала встречка. Отрегулировали подушки передней подвески, т.к. трак очевидно заваливался в одну сторону, это было сильно заметно по отношению к трейлеру.
Несколько раз устраняли ошибку двигателя. То просто перепрошить вроде просили, то проводка повредилась. Во всех случаях это отнимало много времени. Я думал, что у нового трака таких проблем не будет, ну по крайней мере не так часто. Один раз обращались из-за ошибки круиз и трэкшн контроля — отключался круиз контр

www.drive2.ru

Обзор седельного тягача Volvo VNL 780 2010 года Спецтехника статья на JcNews.ru

В начале двадцать первого века инженеры американского отделения шведского концерна

Volvo дерзнули создать грузовик, который бы сочетал в себе американские и европейские традиции автомобилестроения. Так появилась модель Volvo VNL, которая, по сути, явилась откровением для жителей обоих континентов. Этот автомобиль настолько полюбился водителям-экспедиторам, что они стали называть его домом на колёсах. К комфорту в пути присоединяется ещё и абсолютная гарантия качества.

Под капотом Volvo VNL 780 2010 модельного ряда двенадцати литровый дизельный двигатель Cummins ISX мощностью в 500 лошадиных сил, соответствующий стандартам Евро 4. Коробка передач Eaton Fuller или Meritor, на выбор, полностью автоматическая десятиступенчатая, объём топливных баков около 600 литров каждый. Расход топлива на 100 километров пути приблизительно равен 36-42 литрам в зависимости от условий на дорогах. Передняя ось марки Rockwell

, а задние мосты Meritor с обязательными пневмобаллонами от Volvo. Пневматическая подвеска заметно улучшает качество езды особенно на бездорожье. А гидравлический усилитель руля значительно облегчает управление тягачом, так, что на время представляешь себя водителем не огромного трейлера, а компактного седана.

Но впечатляет не столько линейка технических характеристик, сколько интерьер кабины, а точнее место, отведённое под спальный отсек. Оно настолько просторное и широкое, что его можно принять за полноценную спальную комнату. Обе кровати по 107 сантиметров в ширину и два метра в длину каждая. В этом и состоит главное отличие Volvo VNL 780 от его предшественника Volvo VNL 770. В новой модели Volvo VNL размер спальника составляет 78 дюймов (1,98 м). Причём нижняя кровать лёгким движением руки превращается в столик с двумя сидениями по бокам. На вторую койку ведёт широкая прочная алюминиевая лестница. Высота кабины от пола до потолка равняется 2,5 метрам, а площадь пола – 5 квадратным метрам. Королевские апартаменты!

Декор интерьера украшают многочисленные светильники, которые создают тёплую и уютную домашнюю атмосферу. Ощущение света и тепла добавляют большие окна и просторный люк на крыше. Наряду со светильниками в стены спального отсека и самой кабины вмонтированы 8 динамиков единой аудиосистемы. Помимо этой приятной мелочи, в кабине и спальнике множество ящиков и шкафов. Установлен даже холодильник, микроволновая печь и телевизор. Всё, что нужно для полноценного отдыха в пути во время остановок. Мечта, а не машина!

Европейцы любят комфорт и лаконичность. Так и в модели Volvo VNL 780 2010 года всё продумано до мелочей. Так ручник, представляющий собой большую жёлтую кнопку, выполняет сразу две функции: простым нажатием на неё срабатывает стояночный тормоз, а при вытягивании на себя – разблокировка колёс. Тут же на панели расположена красная клавиша подачи воздуха к трейлеру, а по соседству находится рычаг, позволяющий притормаживать полуприцеп на ходу.

Бортовой компьютер и диагностический дисплей, выводящие различные предупреждения системы, и различные цифровые приборы с жидкокристаллическими мониторами, такие как тахометр, спидометр, всегда на виду. Спидометр показывает скорость в километрах и милях в час. Для таких мощных трейлеров доступна функция круиз-контроля и блокировка межосевого дифференциала, особенно эта опция полезна в зимнее время на льду.

Первоначальной же функцией седельных тягачей Volvo VNL 780 была буксировка поездов с предельной массой до 60 тонн при скорости 100 километров в час. Один из мощнейших трейлеров в мире Volvo VNL 780 не устаёт доказывать своё превосходство на дорогах. После прохождения многочисленных испытаний, он признан самым безопасным и эргономичным в мире.

Наряду с многочисленной цветовой палитрой, Volvo VNL 780 2010 модельного ряда представлен в серебристом цвете, который лучше всего подчёркивает его роскошь. Исторически сложившееся деление кабины на водительский и спальный отсек создаёт максимальный комфорт во время поездки, что благотворным образом складывается на самочувствии и работоспособности водителя.

В России тяжеловесные автомобили Volvo давно уже сыскали себе славу и большой спрос благодаря своим качествам. Опрос наших водителей показал, что автомобили Volvo VNL 780 ценятся как очень большие и комфортные, надёжные, безопасные и экономичные. Автомобиль очень послушен и лёгок в управлении. Такая маневренность обычно не свойственна большегрузам, за что и полюбился Volvo VNL 780 водителям по всему свету. Настоящий друг, который никогда не подводит в дороге!

www.jcnews.ru

Вольво внл как машина отзывы

Обзор на Volvo VNL 670

Авто обзор - выпуск 17 (VOLVO VNL) суперМЕГАкрокодил)))

Обзор Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670

Дальнобой США // А вот и новая машинка // Volvo VNL 860

Дальнобой по России. Обзор VNL 780, ценная находка, и первый снег.

тест VOLVO VNL: 450 Л.С. В ОДНОКОМНАТНОЙ КВАРТИРЕ

Пару слов про Вольво и Фрейтлайнер!!!

Обзор тягача Volvo vnl 2003 г.в.

"Шедевр" конструкторской мысли на VOLVO VNL 670.

2018 VOLVO VNL 760. Обзор новой модели VOLVO. Первая проданная машина в США.

Также смотрите:

  • Что лучше Вольво хс90 или лексус rx330
  • Глушитель Volvo s70
  • Volvo 740 масло в коробку
  • Стойка стабилизатора Вольво s70
  • Предохранители Вольво fh22 на русском
  • Лео смарт авто Вольво
  • Краш тест Вольво s40 2011
  • Volvo fh22 двигатель характеристики
  • Кто купил бренд Вольво
  • Проходимость Volvo xc90 2007
  • Реснички на фары Вольво 850
  • Автокресло Volvo britax fixway
  • Вольво база отдыха
  • Вольво со стеклянным багажником
  • Volvo s40 2009 отзывы владельцев
Главная » Новинки » Вольво внл как машина отзывы

volvo-yar.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о