Вольво vnl: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Американский седельный тягач Вольво (Volvo): серия ВНЛ (VNL) 780 и 670

Среди современных тягачей особую популярность приобрели транспортные средства от производителя Volvo Trucks с самыми крупными мощностями во всем мире. В начале двухтысячных был создан уникальные тягачи Volvo VNL 780 и 670, которые активно используются на европейском континенте. Модели серии седельных тягачей VNL очень похожи, поэтому рассмотрим основные моменты, общие для этой серии. 

За что стоит купить тягач Volvo VNL

Отличительной чертой таких тягачей считается комфорт водителя:

  • Огромная кабина (около 5 м2 площади, высота 2 м), которая позволяет водителю удобно путешествовать;

  • Просторные спальные места – более метра по ширине и два метра в длине.

  • Нижнее место легко трансформируется в удобный столик с двумя сидениями;

  • Масса разнообразных ящичков и шкафчиков;

  • Отличное освещение благодаря многочисленным лампочкам;

  • По всему периметру кабины установлена аудиосистема: она позволяет путешествовать с комфортом;

  • В комплектации присутствует небольшой холодильник, телевизор и микроволновая печь;

  • Для лучшего обзора в автомобиле установлены боковые зеркала улучшенной формы.
     

Технические особенности седельных тягачей Вольво ВНЛ
  • Двигатель мощностью 500 л.с., объемом 12 литров, соответствует стандарту Euro-4;

  • Расход топлива – от 36 до 42 л (34 до 40 л/100 км для VNL 670) – все зависит о того, насколько автомобиль загружен и какой режим поездки выбран, для экономии стоит использовать круиз-контроль. Также круиз-контроль решает актуальную для российских широт проблему, ведь тягач оснащен системой блокировки дифференциалов между осями.

  • В тягаче предусмотрена интеллектуальная трансмиссия, благодаря которой электронный блок управления самостоятельно выбирает лучшее решение.

  • Гидроусилитель руля работает бесподобно: у водителя тягача создается ощущение, что он едет за рулем легкового автомобиля.

  • Пневматическая подвеска делает езду на таком тягаче невероятно комфортной.

Водители очень любят тягачи этой серии не только благодаря просторной кабине и инновационным системам в транспортном средстве, а и за обеспечивающий дополнительную безопасность вынесенный вперед капот, ведь состояние большинства российских автомагистралей оставляют желать лучшего. 

Сегодня представительства Volvo активно открываются по всем странам СНГ, что только увеличивает их популярность. А поскольку тягачи Вольво очень надежны, можно смело покупать и подержанные автомобили, особенно, если средства ограничены – мы готовы предложить широкий ассортимент седельных тягачей, а техническое состояние всех автомобилей с пробегом тщательно контролируется.

Грузовой автомобиль Volvo VNL: описание

На выставке Mid-America Truck Show 2010 года, компания Volvo Trucks показала грузовик VNL с дневной кабиной, работающий на природном газе. Согласно информации компании Volvo, модель VNL предлагает своим клиентом более крупные и тяжелые версии, чем модель VNM с газовым двигателем, которая была представлена годом ранее. Если модель VNM имеет полную массу в составе автопоезда 30 т, то VNL – 36 т. Такая версия VNL будет оснащаться 12-литровым 400-сильным двигателем Cummins Westport USX12 G, который работает как на сжатом (CNG), так и на сжиженном (LNG) газе и оснащен только трехступенчатым нейтрализатором для удовлетворения нормам EPA 2010.

“Включение модели VNL, работающей на природном газе, в программу компании Volvo один из самых последних примеров нашей давней приверженности предлагать клиентам высокорентабельные грузовики”, сказал Ron Huibers, руководитель по продажам и маркетингу Volvo Trucks North America. “Развитие топливно-эффективных технологий, будь то натуральный газ, дизельное топливо или гибридные автомобили, является приоритетной задачей компании Volvo Trucks. Мы были первым производителем коммерческого транспорта, который начал предлагать покупателям сертифицированные по нормам EPA 2010 двигатели, и мы продолжаем работать в этом направлении”.

Коробка передач Eaton Fuller или Meritor, на выбор, полностью автоматическая десятиступенчатая, объём топливных баков около 600 литров каждый. Расход топлива на 100 километров пути приблизительно равен 36-42 литрам в зависимости от условий на дорогах. Передняя ось марки Rockwell, а задние мосты Meritor с обязательными пневмобаллонами от Volvo. Пневматическая подвеска заметно улучшает качество езды особенно на бездорожье. А гидравлический усилитель руля значительно облегчает управление тягачом, так, что на время представляешь себя водителем не огромного трейлера, а компактного седана.

Но впечатляет не столько линейка технических характеристик, сколько интерьер кабины, а точнее место, отведённое под спальный отсек. Оно настолько просторное и широкое, что его можно принять за полноценную спальную комнату. Обе кровати по 107 сантиметров в ширину и два метра в длину каждая.
В новой модели Volvo VNL размер спальника составляет 78 дюймов (1,98 м). Причём нижняя кровать лёгким движением руки превращается в столик с двумя сидениями по бокам. На вторую койку ведёт широкая прочная алюминиевая лестница. Высота кабины от пола до потолка равняется 2,5 метрам, а площадь пола – 5 квадратным метрам. Королевские апартаменты!

Декор интерьера украшают многочисленные светильники, которые создают тёплую и уютную домашнюю атмосферу. Ощущение света и тепла добавляют большие окна и просторный люк на крыше. Наряду со светильниками в стены спального отсека и самой кабины вмонтированы 8 динамиков единой аудиосистемы. Помимо этой приятной мелочи, в кабине и спальнике множество ящиков и шкафов. Установлен даже холодильник, микроволновая печь и телевизор. Всё, что нужно для полноценного отдыха в пути во время остановок. Мечта, а не машина!

Европейцы любят комфорт и лаконичность. Так и в модели Volvo VNL 2010 года всё продумано до мелочей. Так ручник, представляющий собой большую жёлтую кнопку, выполняет сразу две функции: простым нажатием на неё срабатывает стояночный тормоз, а при вытягивании на себя – разблокировка колёс. Тут же на панели расположена красная клавиша подачи воздуха к трейлеру, а по соседству находится рычаг, позволяющий притормаживать полуприцеп на ходу.

Бортовой компьютер и диагностический дисплей, выводящие различные предупреждения системы, и различные цифровые приборы с жидкокристаллическими мониторами, такие как тахометр, спидометр, всегда на виду. Спидометр показывает скорость в километрах и милях в час. Для таких мощных трейлеров доступна функция круиз-контроля и блокировка межосевого дифференциала, особенно эта опция полезна в зимнее время на льду. Первоначальной же функцией седельных тягачей Volvo VNL была буксировка поездов с предельной массой до 60 тонн при скорости 100 километров в час.

Один из мощнейших трейлеров в мире Volvo VNL не устаёт доказывать своё превосходство на дорогах. После прохождения многочисленных испытаний, он признан самым безопасным и эргономичным в мире. Наряду с многочисленной цветовой палитрой, Volvo VNL 780 2010 модельного ряда представлен в серебристом цвете, который лучше всего подчёркивает его роскошь. Исторически сложившееся деление кабины на водительский и спальный отсек создаёт максимальный комфорт во время поездки, что благотворным образом складывается на самочувствии и работоспособности водителя.

В странах СНГ тяжеловесные автомобили Volvo давно уже сыскали себе славу и большой спрос благодаря своим качествам. Опрос наших водителей показал, что автомобили Volvo VNL ценятся как очень большие и комфортные, надёжные, безопасные и экономичные.

Автомобиль очень послушен и лёгок в управлении. Такая маневренность обычно не свойственна большегрузам, за что и полюбился Volvo VNL водителям по всему свету. Настоящий друг, который никогда не подводит в дороге!

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Информация по деталям Volvo VNL 610-660

Основные параметры капота Volvo VNL 660

Габаритные размеры (ШхВхД), м

Вес, кг

Номер по нашему каталогу

Номер детали по оригиналу

2,35 х 1,4 х 1,85

55

VNL.660.001

20377848, JP-V10S

* Данные, приведенные в таблице, можно использовать для определения стоимости доставки.

Материал и применяемость

Капот изготовлен из армированного стеклопластика, крашеным в массе. Внутренние элементы усиления и посадочные места соответствуют оригинальному исполнению. Изделие выполняется в любом цвете из стандартной гаммы цветов Volvo. Покраска в цвет “металлик” не включена в стоимость изделия. В качестве опции возможна обработка капота шумовиброизоляционным материалом. Капот взаимозаменяем для всех моделей Volvo VNL модификаций 610-660 (с 1997 по 2003 г.в.)

Изображения капота Volvo VNL 660

Основные параметры решетки Volvo VNL 660

Габаритные размеры (ШхВхД), м

Вес, кг

Номер по нашему каталогу

Номер детали по оригиналу

1,2 х 0,8 х 0,2

3

VNL. 660.002

8084221

* Данные, приведенные в таблице, можно использовать для определения стоимости доставки.

Материал и применяемость

Фальшрадиаторная решетка изготовлена из армированного стеклопластика, крашеным в массе. Посадочные места соответствуют оригинальному исполнению. Изделие выполняется в любом цвете из стандартной гаммы цветов Volvo. Покраска в цвет “металлик” не включена в стоимость изделия. Решетка взаимозаменяема для всех моделей Volvo VNL модификаций 610-660 (с 1997 по 2003 г.в.)

Изображения решетки Volvo VNL 660

  •  

Основные параметры бампера Volvo VNL 660

Габаритные размеры (ШхВхД), м

Вес, кг

Номер по нашему каталогу

Номер детали по оригиналу

2,2 х 0,4 х 0,85

15

VNL.660.003

* Данные, приведенные в таблице, можно использовать для определения стоимости доставки.

Материал и применяемость

Бампер изготовлен из армированного стеклопластика, крашеным в массе. Внутренние элементы усиления и посадочные места соответствуют оригинальному исполнению. Изделие выполняется в любом цвете из стандартной гаммы цветов Volvo. Покраска в цвет “металлик” не включена в стоимость изделия. Бампер взаимозаменяем для всех моделей Volvo VNL модификаций 610-660 (с 1997 по 2003 г.в.)

Изображения бампера Volvo VNL 660

  •  
Для обеспечения целостности и сохранности груза для каждого бампера изготавливается транспортировочная обрешетка бесплатно!
  •  

Volvo vnl 670

Volvo vnl 670

This truck came out of a fleet but it loks like it was cared for by an owner operator. You don't find them any cleaner than this! 10 speed double bunk Volvo ...


  • The Auto driving capacity Volvo VNL 670 Truck Mod for the Latest Euro Truck Simulator 2 game version 1.38. This truck will give you American Truck Experience in European cities. Please note this Mod is only supported on ETS2 1.38 game version Experience the Real American Trucks in ETS2 – Download ATS Truck Mods

  • 2004 Volvo VNL 670 semi truck. 571,921 miles on odometer, Cummins ISX 5T2 L6, 14.9L diesel engine, Eaton Fuller automatic transmission, Twin screw, AC and heat, Air ride cab, Power windows, Power and heated mirrors, Exterior visor, Chrome bumper, Dual fuel tanks, Single rear stack, Headache rack with chain hanger, Upper bunk with storage, Air brakes, Brake controller, GVWR 50,350 lbs, GAWR ...

  • 2017 Volvo VNL 670 with 48' Curtainside Trailer The VNL 670 is a common long haul tractor in the US. Curtainside trailers are also a common sight, used for their superior accessibility for quick loading and large difficult items. Built in 7 wide. Both sides of the trailer may be opened and closed independently, as well as the rear doors.

    Oct 25, 2019 · Volvo vnl 670 with cummins isx getting fault code Mid 128 pid 91 fmi 2 Accelerator pedal position data erratic Also on vecu Midn144 pid 91 fmi 4 Stuck tried to replace acc pedal no difference … read more

    -Added new sounds of Volvo, Caterpillar, (even if the Volvo don't have a Cat engine, the sound is nice), Paccar, and Cummins N14 by Kriechbaum. -Added interior cabin light(Press "O") -Added VNL670 sidelight as an accessory, so you...

    • This mod replaces Volvo VNL from SCS, so if you already have VNL, you will need to go to the workshop and buy new parts or parts, but you do not need to sell old trucks, it is advisable to remove tuning from them before installing the mod. This mod adds: Cabins VNL 430 VNL 630 VNL 670 Rear lifting axle chassis.

      Plain white color wallpaper hd

      Nov 28, 2014 · Kato Volvo VNL 670 + Container Chassis If this is your first visit, be sure to check out the FAQ by clicking the link above. You may have to register before you can post: click the register link above to proceed.

    • Nov 07, 2018 · since you said VNL 670,i’m assuming is Volvo for north american market....25640 in cluster...miles/hours also stored in VECU (cabin controller),miles/hours stored in engine controller...for the right price,possible to do a clean job...for cheap customers,you can do cluster only,but real miles can be found easy...if you install new cluster,miles in the cluster will be zero(will not sync with other locations),other locations will show real mileage

      Old sitcom trivia

      2018 volvo 670 vnl sleeper high roof only 150,082 miles, actual and original d-13 engine with economy and performance i-shift automatic transmission with manual + and - sellection very nice truck none smoker, owner operator private owner truck has michigan rebuilt title truck is located in traverse city mi $75,000 or best offer call 231-62o-o918

  • Volvo VNL Heater & AC Temperature Control - USED Item: 24923683. 3 knobs, 2 buttons. 150.00 $ Add To Cart. Volvo VNL Heater & AC Temperature Control - USED Item ...

    • We have 8 VOLVO VNL 670 trucks for sale & lease. Search our listings for new & used trucks, updated daily from 100's of dealers & private sellers. 1 - 8

      Can we travel to mexico in december 2020

    • Apr 04, 2016 · - Find the truck in VOLVO Dealers, it's standalone - Compatible with ATS v1.38 and works ok with SCS VNL.-----*Latest Changelog* v1.6.4(Aug 1, 2020) - Compatibility fix for ATS v1.38 (All of the engine sounds, engines, transmissions replaced with stock SCS VNL ones and fixed some errors.)

      Morytania diary

    • Aradeth’s Volvo VNL 670 v 1.5.3 Upadeted for ETS2 1.31. 19/05/2018 Trucks. Aradeth’s VNL 670 in its 1.5.3 revision. Updated dealer config and added trailer cables ...

      Mood and tone

    • Item Notes. 5.0% Buyer's Premium on this Unit. Details. 2015 VOLVO VNL 670 Conventional, Upper Bunk, 571,000 Approximate Miles, Volvo D13 Engine, 425 H.P., Engine ...

      Back button handler react

    • buy Volvo 2017 Volvo VNL 670 engine Volvo D13 Compare (0) You have no items to compare. links ...

      Zumdahl chemistry 10th edition answers

    • IN SOUTH DIXIE TRUCK SALES INC, WE HAVE MANY QUALITY USED TRUCKS AT A VERY REASONABLE PRICE, FINANCE FOR ALL TYPES OF CREDIT, GIVE US A CALL IF WE CAN HELP AT 863-265-0366 OR 863-840-3943 Year 2015;Model Volvo VNL 64T 670;Mileage 605000 mi.;Engine Volvo D13;Engine HP 455;Engine Brake Yes Transmission Volvo ATO2612D; Transmission automatic Speed 12Sleeper 61 Inch Raised Roof Sleeper Cab ...

      Gen chem for engineers rutgers curve

    • This mod replaces Volvo VNL from SCS, so if you already have VNL, you will need to go to the workshop and buy new parts or parts, but you do not need to sell old trucks, it is advisable to remove tuning from them before installing the mod. This mod adds: Cabins VNL 430 VNL 630 VNL 670 Rear lifting axle chassis.

      Nyc dob general contractor license renewal

    • Седельный тягач Volvo VNL 670 используется для перевозки грузов на значительные расстояния в высоком скоростном режиме. При разработке техники был применен американский и европейский опыт

      Springboard algebra 2 page 26 answers

    • make: volvo model: vnl64t670 vin: 4v4nc9eh0dn566656 2013 volvo vnl670, 60″ raised roof sleeper with double bunks (which also fold away into a table+seatinh area), volvo d13 motor (425hp), i-shift transmission, free idle apu, refrigerator, microwave, air ride suspension, air slide fifth wheel, 215″ wheelbase, polished aluminum wheels, very clean truck, clean title.

      Air ct5520 k9 8 5 151 0 aes

    • The Volvo VN (also known as the Volvo VNL) is a heavy duty truck produced by the Swedish vehicle manufacturer Volvo Trucks.Initially developed in North America, it was introduced in 1996 as the second generation Volvo Class 8 tractor.

      Draw the product formed in the following reaction and indicate stereochemistry

    • Volvo VNL 2004 and Newer Bumper End with Screw Mount $150.99 $137.40 Starting At $546.99 Chrome Steel Bumper For 2004-2012 Volvo VNL64T/630/670/780 Set Back Axle.

      Critters java

    • Sep 14, 2008 · The 670 is a shorter, narrower version for more in city driving. I've spent time in 670, 780 and Cascadia. All of the trucks seemed to get around 5.5 - 6.2 mpg and were all governed at 70mph which i ran every bit of cross country. This is pretty much all I can think of at the moment. If I had to choose between the two, I'd go VNL 780 all day ...

      Have my back gif

    • {gallery}2015-07-09-Volvo670{/gallery} Credits:

      How to summon entity 303

    • VOLVO VNL 670 ATS (UPDATE FEB 25) 1.2 / American simulator Truck mod Follow DOWNLOAD FROM HERE 9.9 User Avg. VOLVO VNL 670 ATS (UPDATE FEB 25) 1.2 / American ...

      How to calculate net pay everfi

    • 2011 Volvo D13, 500HP, 13 speed manual transmission. 1.1 MILLION MILES. Many new parts such as turbo,engine head, injectors, dozer injector, engine harness, steering tires and much more. paperwork... Semi truck 2011 Volvo vnl 670/ 500HP & 13SPD - cars & trucks - by...

      Neverwinter barbarian mod 19

    • This mod replaces Volvo VNL from SCS, so if you already have VNL, you will need to go to the workshop and buy new parts or parts, but you do not need to sell old trucks, it is advisable to remove tuning from them before installing the mod. This mod adds: Cabins VNL 430 VNL 630 VNL 670 Rear lifting axle chassis.

      How does zelle make a profit

    • 2013 Volvo VNL 670 - $21,500 (Sanford) < image 1 of 4 > condition: good make / manufacturer: Volvo model name / number: VNL670. QR Code Link to This Post. Cummins ISX ...

      Sks lubrication

    • TORQUE Volvo VN/VNL 630 670 730 780 Truck 2003-2017 Fog Light Lamp Pair Driver And Passenger (TR002-L, TR002-R) TORQUE: 9.1: GET ON AMAZON: 5: QSC Left Right Side Pair Mirror Arm Cover for Volvo VNL Truck 2004-2018 QSC Truck Parts: 8. 7: GET ON AMAZON: 6: Volvo Truck 20984270 Curtain SlidePack of 20 Volvo Truck: 8.4: GET ON AMAZON: 7

      Pdanet activation

    • Item Notes. 5.0% Buyer's Premium on this Unit. Details. 2015 VOLVO VNL 670 Conventional, Upper Bunk, 571,000 Approximate Miles, Volvo D13 Engine, 425 H.P., Engine ...

      Rarest star wars toys

    • Used Volvo heavy duty trucks and tractors for sale from Penske: VNL64T300 Day Cabs and VNL64T670, VNM64T430 Sleepers for sale. Learn more about our maintenance history and buy with...

      Anime fighting simulator champions glitch

    • Oct 05, 2020 · We have 45 VOLVO VNL 670 Sleeper Trucks for sale & lease. Search our listings for new & used trucks, updated daily from 100's of dealers & private sellers. 1 - 24

      Pairing sony sound bar to xfinity remote

    • Volvo Trucks’ New River Valley (NRV) assembly plant in Dublin, Virginia recently donated its 2007 Ride for Freedom Volvo VNL 670 model for display at the Virginia Museum of Transportation. The one-of-a-kind truck honors U.S. military personnel taken as prisoners of war or missing in action (POW/MIA) through a custom collage featuring imagery ...

      Purebred manx kittens for sale texas

    • Our Volvo VNL64T670 are available and ready for you now. Click on any of the Volvo VNL64T670 units shown below to review each unit’s details, including rear and/or sliding-side doors to meet your business’s needs. If you don't see the Volvo VNL64T670 you need, then call us at 1-866-309-1962 today. 126 Results found for VNL64T670 for sale

      Pockets happy hour

    • 2015 volvo vnl 64t 670, d13 volvo engine ,hp 455, 12 spd automatic transmission. nice clean trucks,ready to go,do you need finance? give me a call at 863-265-0366 or 863-840-3943,tenemos financiamiento para todo tipos de credito,aqui estamos para ayudarle ,tambien exportamos $36,500.00

      Gigabyte x570 aorus ultra 3900x

    • Apr 04, 2016 · - Find the truck in VOLVO Dealers, it's standalone - Compatible with ATS v1.38 and works ok with SCS VNL.-----*Latest Changelog* v1.6.4(Aug 1, 2020) - Compatibility fix for ATS v1.38 (All of the engine sounds, engines, transmissions replaced with stock SCS VNL ones and fixed some errors.)

      Tailwind ui components

    • 2017 Volvo VNL 670 with 48' Curtainside Trailer The VNL 670 is a common long haul tractor in the US. Curtainside trailers are also a common sight, used for their superior accessibility for quick loading and large difficult items. Built in 7 wide. Both sides of the trailer may be opened and closed independently, as well as the rear doors.

      Varies jointly calculator

    • S20F0060 - Used Volvo Front Seat Out of a 2016 Volvo VNL Arm Rest - 2 Switches - 6 Material - Cloth & Leather Back - High S20F0060 - Used Volvo Front Seat Out of a 2016 Volvo VNL Arm Rest - 2 Switches - 6 Material - Cloth & Leathe...

      Hayden mcneil lab answers

    • Volvo VNL Heater & AC Temperature Control - USED Item: 24923683. 3 knobs, 2 buttons. 150.00 $ Add To Cart. Volvo VNL Heater & AC Temperature Control - USED Item ...

      2014 gmc sierra wont stay running

    • May 19, 2018 · Aradeth’s VNL 670 in its 1.5.3 revision. Updated dealer config and added trailer cables for use in ETS2 1.31. x ONLY! No new stuff otherwise. Excerpt from the original mod: – 12 different chassis. – Volvo, Cat, ISX, Cummins, Paccar engines with own sounds. – I-Shift, Eaton Fuller, Allison transmissions

      Power tower pull up bar walmart

    • Mar 22, 2016 · VOLVO VNL 670 TRUCK V1.3 * You can find the truck in VOLVO Dealer. (San Francisco and Las Vegas) * The truck is avaliable for quick jobs and it’s standalone. * All of the skin templates are in the mod file(.scs file). * You don’t need to sell your truck to use v1.3, just add the missing parts.

      Nyu email login

    • Engines: Volvo D13TC 405-455 hp 1750-1850 lb-ft Volvo D13 405-500 hp 1450-1850 lb-ft. Volvo D11 325-425 hp 1250-1550 lb-ft. Cummins X15 400-565 hp 1450-1850 lb-ft.

      Houses for rent in greensboro nc by private owners

    • It's time to conquer the European tracks — feel like a truck driver who delivers important goods to incredible distances. Make the gameplay more interesting with this Volvo Vnl670 V1.6.2 By Aradeth (Ets2 V1.33) Truck mod for Euro Truck Simulator 2.

      Median filter python 1d

    • ...2. Modification was tested in game version 1.28.0.10 s. You can buy in the showroom Volvo. Download mod "Volvo VNL 670" v1.4.1 for Euro Truck Simulator 2 by the links located below on the...

      Blizzard games download

    • 2015 Volvo 670 Millage 705,000 Clean Title Original owner Engine over haul Well maintained all... 2015 Volvo 670 VNL D-13 Semi Truck $56 - cars & trucks - by owner -... try the craigslist app » Android iOS

      1999 softail heritage specs

    • For sale 2015 Volvo VNL 670 D13 I-shift STILL HAS WARRANTY ON ENGINE EXPIRING @03/14/21 from Truck Master Nice and clean road ready truck All maintenance record available Recent repairs:-transmission with clutch -all brakes-steer tires DOT ready truck for questions / more info show contact info. do NOT contact me with unsolicited services or offers

      Onlinemeded review reddit

    • 2018 volvo 670 vnl sleeper high roof only 150,082 miles, actual and original d-13 engine with economy and performance i-shift automatic transmission with manual + and - sellection very nice truck none smoker, owner operator private owner truck has michigan rebuilt title truck is located in traverse city mi $75,000 or best offer call 231-62o-o918

      Sun tv live news today 7.30am

    • TORQUE Volvo VN/VNL 630 670 730 780 Truck 2003-2017 Fog Light Lamp Pair Driver And Passenger (TR002-L, TR002-R) TORQUE: 9.1: GET ON AMAZON: 5: QSC Left Right Side Pair Mirror Arm Cover for Volvo VNL Truck 2004-2018 QSC Truck Parts: 8.7: GET ON AMAZON: 6: Volvo Truck 20984270 Curtain SlidePack of 20 Volvo Truck: 8.4: GET ON AMAZON: 7

      3 letter words with qit

    • Dec 27, 2020 · Volvo Vnl 670 Wiring Diagram from static-cdn.imageservice.cloud Effectively read a cabling diagram, one has to find out how typically the components within the method operate. For instance , in case a module is usually powered up and it also sends out the signal of 50 percent the voltage plus the technician will not know this, he would think he ...

      Need for speed hot pursuit apk v1.0.18 download for android

    • 2014 Volvo VNL 670. fuel: diesel odometer: 695247 paint color: white title status: clean transmission: manual. QR Code Link to This Post. For sale 2014 Volvo D13 VNL ...

      Budiman jos

    • Used Volvo VNL T/A Sleeper Truck Tractor in Dundee, Florida, United States for sale, inspected and guaranteed. Volvo D13J455 6 Cylinder 12. 8L Ultra Low Sulfur Diesel 455 hp Engine, Eaton Fuller 10-Speed Manual Transmission, 2014 US EPA Label, Air Conditioner, Cruise Control, Power Windows, 12,500 lb Front Axle, 40,000 lb Rears, 52,500 lb GVWR, Air Ride Cab, 60 in High Rise Sleeper Cab, Bunk ...

      Shadow health diabetes and hypertension

    • Pack san luis talpa

    • Gibson assembly protocol pdf

    • How to adopt unifi ap managed by other

    • Organx cartridges

    • Cookie clicker grimoire strategy

    • Liberty german casket photo

    • Satisfactory floor planner

    • Chain of infection nclex questions

    • Gmc navigation update

    • Arguments for getting rid of the electoral college

    • Super mario bros 3 mix hacked

    • Upgrade cisco ise 2.4 to 2.7

    • 2020 volvo c30

    • How to calculate weighted average grades in excel

    • Convert image to black and white not grayscale

    • Atomic radius of boron

    • Kahoot bot spam apk

    • Loot crate loot table ark

    • In a cell permeable only to k+ the resting membrane potential would be called the

    • 2003 honda accord sedan v6

    • Data sheet for off task behavior form

    • Python csv delete specific row

    • Imported fruits company

    • Elasticsearch max buckets

    • Connect to itunes screen iphone x

    • Assetto corsa 135i

    • Golang check if string is whitespace

    • Audi mib2 upgrade

    • Fly j sim liveries

    • Stihl ms170 for sale used

    • Lynx 12 wood furniture

    • Lutron learn from home

    • Western digital my passport ultra 4tb

    • Try to explain these results based on the fact that air pressure decreases with altitude

    • Amplify books

    • Aries horoscope tomorrow love

    • Multidivisional structure

    • Highly compressed android games under 50mb

    • Working memory iep goals

    • Glock mag decal

    • Ark daeodon food consumption

    • Medical billing and coding jobs salary in california

    • Ksp multiplayer 2020

    • Driving with bad vvt

    • Sears and roebuck 12 gauge semi auto shotgun

    • Chaparral sunesta 233 specifications

    • Summer solstice leo

    • Cumulative bar chart excel

    • Wacom one vs intuos

    • Msi gtx 1060 6gb oc review

    • Industrial manipulator arms

    • Kindle vs paperwhite reddit

    • How to make money from sms

    • 150cc gy6 short case engine

    • Adp coil reviews

    • Vortex viper manual

    • Mushroom spawn jars for sale

    • Crackpack 3 wiki

    • Tecno camon cx frp reset file download

    • Uad shadow hills mastering compressor alternative

    • How many o2 sensors on a 2002 ford escape

    • Add boot option dell ubuntu

    • Star trek fleet command daily reward pack

    • Buck lane haverford pa

  • Request letter to bank for signature verification format pdf

    • Dsm transmission

    • How to get free gems in zooba.

    • Solvent free oil painting

    • Failed to select mp

    • Usps premium tracking reddit

    • Rational equations with variables calculator

    • Best natural bar soap for men

    • Rlcraft banned items

    • Sig sauer p320 rxp x compact 9mm pistol with romeo1 pro optic

    • Wooden snow plow plans

  • Syria oil production 2018

    • Cpt code 58720

    • Canadian navy salary chart

    • Ecological efficiency definition

    • Unhittable ovh ip

    • 2003 ford e350 diesel towing capacity

    • Gl450 abs esp inoperative

    • Rx 570 not detected

    • Top 100 nvocc 2019

    • Cognos 11 date range

    • Adg brass reviews

  • Keeper of the keys spiritual meaning

    • 1962 impala for sale craigslist arizona

    • Lg aristo 4 move apps to sd card

    • Discovery 3 handbrake light flashing

    • Congress the legislative branch section 1 worksheet answers

    • Wood stove pipe installation

    • Rk3328 vs rk3318

    • Pwm flicker free

    • Bedford 214

    • Kiewit cameron la address

    • South beach cover up crochet pattern

  • Nist it risk management security control assessment process

    • Tivo mini hard reset

    • Archangel michael twin brother

    • E40 standalone harness

    • 32 frame for model a

    • Sblc monetization in us

    • Bshsi workday

    • China and india recent news

    • Fitbit versa screen flashing

    • Gmsk ber matlab code

    • Happy clown mask

  • P0765 ford mustang

    • Watercolor preservative

    • General dynamics bullets

    • How do you change the blade on a john deere riding mower without removing the deck

    • Cats eyes bleeding in corners

    • How to remove window screen plunger pins

    • Briggs and stratton pressure washer oil leak

    • Cylinder tie rod torque specs

    • Zynq ubuntu

    • Rtg parts coupon code

    • C4 corvette race car for sale

  • Usaco platinum 2020

    • Jebs 560 choke

    • Electrical vs plumbing reddit

    • Diluting toner with water

    • Hoopla kindle

    • Gravimetric analysis problems and answers

    • Gta liberty city car mods

    • Donlowd kanga moko ya shilole

    • Cedars sinai new grad rn pay

    • Sea ray fiberglass stringers

    • Fallout 4 no rust power armor mod

  • 2009 Volvo VNL 670 D16 13spd manual - $19,900 (Atwater) condition: good make / manufacturer: Volvo model name / number: VNL 670. QR Code Link to This Post. 968,000 ... Ssl peer certificate or ssh remote key was not ok windows

    Volvo Trucks делает двигатель D13 с турбонаддувом стандартом для некоторых моделей VNL.

    В мае этого года Shell Lubricants отправит свой Starship 2.0 через США в попытке достичь последнего рубежа эффективности и продемонстрировать, что возможно в будущем с нулевым выбросом углерода. И, как и предыдущая итерация, запущенная тремя годами ранее, этот «сверхэкономичный грузовик» класса 8, как его называет Shell, будет оснащен последними обновлениями для экономии топлива, а также новым шасси, трансмиссией и оборудованием для обеспечения безопасности.

    «Shell Starship 2.0 будет включать в себя технологии, которые были усовершенствованы с момента его создания, и призван стимулировать обсуждение и стимулировать обсуждение эффективности грузовых перевозок и сокращения выбросов углекислого газа», - сказал Джефф Приборски, менеджер по глобальному маркетингу компании Shell Lubricants, занимающейся автомобильным парком транспортных средств. «Мы взяли ряд технологий и объединили их в единую конструкцию, используя целостный, взаимосвязанный подход, разработанный для оптимизации производительности и эффективности».

    Эта новая технология будет опробована на том же маршруте, что и первый Starship, стартующий в Сан-Диего, Калифорния.и, наконец, в Джексонвилле, штат Флорида, где Североамериканский совет по эффективности грузовых перевозок (NACFE) снова отслеживает и проверяет результаты.

    Shell будет измерять успех, используя эффективность грузовых тонн, которая объединяет вес перевозимого груза с количеством израсходованного топлива в качестве основного показателя. Shell считает, что это наиболее актуальная статистика для оценки энергоемкости, связанной с перемещением груза между двумя точками.

    И поиск наименее энергоемкого способа перевозки большей части груза - одна из основных целей автотранспортной отрасли, движущей силой которой является снижение затрат на топливо.Поскольку такие компании, как Shell, обязались к 2050 году стать углеродно-нейтральными, сокращение выбросов переместилось на передний план.

    «Грузовики перевозят грузы, и лучше всего перевозить больше грузов на галлон топлива или другой показатель энергии», - рассуждал Майк Рот, исполнительный директор NACFE. «Если бы кто-то был настроен на максимальное количество миль на галлон, это поощрило бы бегать на свету или пусто. Не все перевозчики могут увеличивать вес, но следует использовать такие технологии, как согласование нагрузки и, по возможности, добавлять фрахт. Заправка трейлеров - это ответственность всей грузовой экосистемы.

    Предполагаемый вес Shell Starship 2.0 составляет 40 000 фунтов. полезная нагрузка, что на 33% больше, чем в 2018 году, когда грузовой автомобиль достиг 178,4 тонно-миль на галлон для эффективности перевозки грузов. Это было почти на 248% лучше, чем в среднем по Северной Америке (72 тонно-миль на галлон для грузовиков). Что касается топливной экономичности, первый Starship улучшил средний показатель в Северной Америке с 6,4 миль на галлон до 8,94 миль на галлон.

    Возможен ли подъем на 10 миль на галлон, еще предстоит увидеть, но с момента новаторской экскурсии отрасль в целом улучшила аэродинамику и шины с низким сопротивлением качению, и Shell может использовать то, чего у нее не было с первым Starship: опыт.

    Команда также стремится почерпнуть новые идеи, проведя супергрузовик в различных условиях.

    «Возможность протестировать Shell Starship 2.0 в различных дорожных и эксплуатационных условиях является большим преимуществом, поскольку мы готовимся к путешествию по пересеченной местности», - сказал Роберт Мэйнваринг, технический менеджер Shell Lubricants по инновациям. «Благодаря множеству обновлений грузовика это дало нам возможность убедиться, что новая трансмиссия и эффективные технологии, встроенные в грузовик, работают согласованно друг с другом.”

    Volvo VNL 780 против VNL 670 IN

    Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670 - полезные грузовики для любого владельца бизнеса. Но какой из них лучше всего подходит для вашей работы?

    Наша команда из Центра грузовиков Энди Мора написала это сравнение Volvo VNL 780 и VNL 670, чтобы дать вам разбивку характеристик каждого полугрузовика . Таким образом, вы можете решить, на каком из них вы хотите проехать по Индианаполису, Эйвону и Плейнфилду, Индиана.


    Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670 Внешние особенности

    VNL 780 и VNL 670 - довольно похожие автомобили. Единственное существенное отличие - это размер тела.

    Модель VNL 780 поставляется с кабиной Ultimate с высокой крышей шириной 77 дюймов, а VNL 670 - с кабиной со спальней с высокой крышей 61 дюйма. Оба являются шпалами с длинными капюшонами и могут выдержать дальние перевозки и , когда вам нужно далеко уехать по работе.

    Кроме того, каждый грузовик имеет аэродинамический бампер и дефлектор с низким потоком воздуха, который регулирует поток воздуха и направляет его в обратном направлении. Воздушный дефлектор на крыше также регулирует воздушный поток и сглаживает турбулентность между кабиной и прикрепленным к ней прицепом.Еще одна внешняя особенность, уменьшающая турбулентность, - это боковые зеркала, которые быстрее направляют воздух на трактор.

    Несмотря на то, что эти внешние особенности придают VNL 780 и VNL 670 классический вид, они также делают эти грузовики очень экономичными.

    Производительность в VNL 780 и VNL 670

    У VNL 780 и VNL 670 есть три варианта двигателей, обеспечивающих мощную мощность, необходимую для всех ваших работ.

    Это двигатель Volvo D13, который развивает мощность 375–500 лошадиных сил и крутящий момент 1450–1850 фунт-футов.Двигатель Volvo D16 развивает мощность 500-600 лошадиных сил и крутящий момент 1650-2050 фунт-фут. А двигатель Cummins ISX15 развивает мощность 400–550 лошадиных сил и крутящий момент 1650–1850 фунт-футов. ISX15 также имеет Straight Torque и SmartTorque2, которые обеспечивают более разумное ускорение и производительность в самых разных условиях эксплуатации.

    Все варианты двигателя стандартно поставляются с 12-ступенчатой ​​коробкой передач I-Shift , но у них также есть дополнительные трансмиссии:

    • I-Shift с понижающей передачей
    • Коробка передач I-Shift для тяжелых условий эксплуатации
    • Eaton Fuller
      • Руководства
      • UltraShift® PLUS
      • Advantage ™ Автоматизированный

    Эти варианты двигателя и трансмиссии обеспечивают плавный ход, повышенную мощность и экономичный расход топлива.

    Элементы интерьера

    Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670 могут быть массивными грузовиками, способными справляться с длительными поездками, но они также предлагают много комфорта и удобных функций, позволяющих наслаждаться поездкой в ​​дорогу.

    Стандартные сиденья в этих грузовиках VNL имеют регулировку передней и задней подушки, 7-дюймовые продольные салазки и поясничную опору с электроприводом, чтобы обеспечить комфорт при каждой поездке. Хорошо изолированная кабина обеспечивает тихую езду, а круговая приборная панель имеет все элементы управления в пределах досягаемости, например аудиосистему с возможностью Bluetooth®.

    Когда работа сделана в течение дня, VNL 780 и VNL 670 предлагают домашний комфорт прямо в автомобиле. Наслаждайтесь закусками во время просмотра телевизора, поскольку в грузовике есть шкафы, в которых можно разместить микроволновую печь и холодильник, а также регулируемый телевизор с плоским экраном.

    Для удобства и производительности в VNL 670 есть нижняя койка, которую можно открыть для рабочего места, так что вы можете работать днем ​​и иметь место для сна ночью.

    Если вам нужно много места для отдыха, у VNL 780 есть 37-дюймовая кровать на верхнем ярусе и кровать шириной 42 дюйма в нижнем ярусе, которые составляют 371 фут 3 жилого пространства грузовика. .

    Плюс, независимо от температуры на улице, вы будете чувствовать себя комфортно и комфортно с системой обогрева и охлаждения любого грузовика, которую вы можете легко отрегулировать с панели управления спальным местом.

    Тест-драйв грузовиков Volvo сегодня!

    Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670 - чрезвычайно полезные грузовики для работы в Индианаполисе, Эйвоне, Плейнфилде и за его пределами. Но чтобы узнать, какой из них вам подходит, вам нужно сесть за руль.

    Если у вас есть водительские права коммерческого транспорта (CDL), запланируйте тест-драйв любого грузовика в Трак-центре Энди Мора сегодня, и мы вытащим вас на дорогу раньше, чем вы это узнаете.

    Заинтересованы в последних моделях VNL? Прочтите наши отзывы:

    За рулем нового Volvo VNL

    ГРИНСБОРО, Северная Каролина - Новый Volvo VNL с продуманным дизайном имеет так много функций «почему никто не делал этого раньше?», Поэтому неудивительно, что большинство из них были вдохновлены профессиональными водителями.Но глобальное присутствие Volvo также способствовало обновлению конструкции, которая стала значительно лучше, с такими идеями, как откидывающаяся койка и стабилизатор поперечной устойчивости, впервые представленные на этом рынке из Европы.

    Новый VNL 740, который мы тестировали, ездил в Гринсборо, штат Северная Каролина,

    . Недавно мне довелось проехать на Volvo VNL 740 по 65-мильному маршруту недалеко от Гринсборо, штат Северная Каролина. привлекла мое внимание.

    Выпустив новые грузовики серии VNL, Volvo сделала следующий шаг вперед в области управления кабиной, благодаря добавлению стабилизатора поперечной устойчивости, предлагаемого на грузовиках с большими шпалами.Стабилизатор поперечной устойчивости широко распространен в Европе из-за высокого центра тяжести предпочитаемых там бескапотных грузовиков и их склонности к наклону при прохождении поворотов.

    Но стабилизатор поперечной устойчивости, очевидно, полезен и для обычных грузовиков, так как заметно улучшает работу кабин с большими шпалами. Я удивлен, что Volvo не сделала ничего особенного с помощью стабилизатора поперечной устойчивости, став первым OEM-производителем, который перенес эту технологию на эту сторону пруда. Во время моей недавней поездки по комбинации межгосударственных и второстепенных двухполосных дорог стабилизатор поперечной устойчивости обеспечил удивительно плавный ход.Эта кабина просто не наклоняется.

    Он сглаживает неровности, делает резкие смены полосы движения более контролируемыми и устраняет эффект тряски, обычно возникающий при движении больших транспортных средств в противоположном направлении. Конечным результатом является удивительно плавная езда, которая гарантирует, что водители, испытавшие кабину с стабилизатором поперечной устойчивости, начнут просить ее. Volvo сделала стабилизатор поперечной устойчивости стандартным для грузовиков серии VNL с большими шпалами, но его можно удалить для тех экономных автопарков, которые не хотят тратить деньги на улучшенную езду.Но это довольно недорогая функция, и водители оценят ее - возможно, даже спросят - как только они ее испытают.

    65-мильный маршрут включал комбинацию межгосударственных автомагистралей и двухземельных второстепенных дорог.

    В дополнение к стабилизатору поперечной устойчивости новый VNL также предлагает лучшую обзорность, чем грузовик, который он заменяет, благодаря капоту, который лучше облегает моторный отсек и обеспечивает лучший обзор земли. Я ездил на VNL 740 с двигателем Volvo D13 мощностью 425 л.с. и весом 1750 фунтов.-фт. крутящего момента, типичная спецификация автопарка ». Я тащил груженый прицеп с плоской платформой, полная масса автомобиля составляла около 77 000 фунтов.

    12-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач Volvo I-Shift была оснащена адаптивным переключением передач, что означало, что она работала с повышенной передачей при максимальной передаче на шоссе, и плавно понижалась до 11 -й передачи на второстепенных дорогах, где я получил дополнительную преимущества экономии топлива от прямого привода. Это универсальная трансмиссия, идеально подходящая для движения по разным типам магистралей или для совмещения тяжелых и легкогруженных - или пустых - поездок.

    Еще одно улучшение в новом VNL - это качество звука при движении по шоссе. Он невероятно тихий благодаря сочетанию низких крейсерских оборотов, которыми мы наслаждались из-за снижения скорости, и новым съемным резиновым вставкам в полу, которые приглушают звук дороги и моторного отсека под кабиной. Эти новые коврики также значительно облегчают доступ к моторному отсеку; Раньше доступ к люку занимал больше часа, потому что сначала нужно было снять пассажирское сиденье.Теперь коврики можно вытащить, и техник может получить доступ к двигателю из кабины примерно за 12 минут.

    Новый VNL был разработан с большим участием водителей, и вы можете увидеть доказательства этой обширной консультации повсюду. Розетки расположены повсюду, в том числе наверху приборной панели, где водители, как правило, хранят свои устройства, что устраняет эффект спагетти, когда шнуры свисают с приборной панели в область ниже, где традиционно размещались розетки.Есть даже розетки, расположенные в пределах досягаемости от верхней полки.

    Рулевое колесо и дисплей водителя были полностью переработаны.

    Поддоны для хранения в новом грузовике оснащены съемными вставками, что облегчает их очистку от пролитой жидкости или крошек. По всей кабине были добавлены места для хранения вещей, а более крупное 70-дюймовое спальное место позволило Volvo увеличить размер шкафов, а также холодильника и морозильной камеры.

    Можно заказать семь различных сидений в любом уровне отделки салона, с подогревом, охлаждением и массажными сиденьями.В грузовике, на котором я ездил, было сиденье NTL с подогревом и задним велосипедом, и он был очень удобен. В грузовике все было удобно. Рулевое колесо теперь оснащено функцией наклона головы, и его можно настроить точно по вкусу водителя, чтобы обеспечить лучший обзор нового информационного дисплея для водителя, а также общий комфорт. Регулируемое рулевое колесо позволит водителям любого роста чувствовать себя комфортно. На рулевом колесе размещена 21 кнопка, поэтому водители могут получить доступ к часто необходимым элементам управления, не отрывая рук от руля.

    Кожаное рулевое колесо удобно держать в руке. Оранжевая строчка придает ей стильный спортивный вид. Новая приборная панель выглядит менее индустриально, чем то, что часто встречается в грузовых автомобилях, и больше ориентирована на автомобильную промышленность. Это менее загромождено и легче найти нужные вам датчики или переключатели.

    Этот интерьер можно почти бесконечно настраивать. Модульная направляющая рамы позволяет разместить подстаканники - достаточно большие, чтобы вместить большую бутылку Gatorade, но достаточно адаптируемые, чтобы надежно удерживать небольшую чашку из пенополистирола - ящики для хранения или крепления для подъемника.Органы управления дверной панелью больше напоминают автомобильные; включая добавление функции открытия окна одним касанием.

    Все внутреннее освещение светодиодное и бывает разных цветов для различных задач - например, мягкий синий свет для консультации по кредитным картам или оформлению документов и более яркий свет для чтения. Лампа для лужи в нижней части двери освещает область под ступенями, когда дверь открыта, поэтому водители с меньшей вероятностью поскользнутся или ступят в лужу при выходе из кабины.

    Жилая среда была полностью отремонтирована, и ее можно заказать с обеденным уголком или откидной кроватью.В настоящее время эти два варианта нельзя комбинировать, но Volvo не исключает этого на будущее. Кровать с откидной спинкой - это удобный вариант для того, чтобы проводить время во сне за просмотром телевизора, чтением или работой. Обеденный набор может быть предпочтительным для водителей, которым нужна формальная обеденная зона и не нравится идея перекусов в постели.

    Органы управления комфортом в кабине перенесены на заднюю стенку спального места, где они более доступны из положения лежа. В грузовике, на котором я ездил, было 70-дюймовое спальное место со средней крышей, которое было просторным и хорошо спланированным.

    «Жилая среда была разработана для улучшения образа жизни водителя, находящегося в кузове грузовика», - сказал мне Брайан Балики, главный дизайнер интерьеров, во время осмотра кабины в разрезе. Работая над дизайном интерьера, он и его команда проконсультировались с тысячами водителей, а также обратились к авиационной отрасли в поисках вдохновения. Прямой результат этого сотрудничества можно увидеть в виде оконных штор в стиле самолета, которые можно быстро поднимать или опускать вместо громоздких крышек с защелками.Новый дизайн спальных мест также позволяет клиентам устанавливать световые люки, чего ранее не предлагалось.

    Новый Volvo VNL.

    Двигатель D13, на котором был установлен двигатель VNL, на котором я ездил, был одним из первых, в котором использовался турбонагнетатель. Это система рекуперации отработанного тепла, которая забирает тепло, которое ранее терялось из выхлопной трубы, и запускает его в работу, приводя в действие грузовик. Это не заметно для водителя, поскольку генерируемая дополнительная мощность используется для уменьшения нагрузки на двигатель и повышения топливной экономичности, а не для увеличения мощности и производительности.Volvo заявляет, что турбонагнетатель обеспечивает экстремальное снижение скорости с крейсерской скоростью 1000–1200 об / мин и максимальным крутящим моментом вплоть до 900 об / мин.

    Это обеспечивает улучшение экономии топлива до 6,5% в сочетании с передаточным числом задней оси 2,47 по сравнению с предыдущим поколением D13 без турбонагнетателя и передаточным числом задней оси 2,64, по словам Джона Мура, менеджера по маркетингу продукции. Новый D13 можно заказать с турбонагнетателем или без него, но вы можете ожидать увидеть разницу в экономии топлива примерно на 3%, если выберете версию TC.

    Мур сказал, что D13 с турбонаддувом является «самым экономичным двигателем, который Volvo когда-либо производила». Он доступен с мощностью 425 или 455 л.с.

    Новая топливная система Common Rail в двигателях 2017 года также способствует более тихому вождению.

    Ориентированный на водителя подход Volvo к дизайну нового VNL привел к созданию грузовика, который невероятно удобен в эксплуатации и в нем можно проводить много времени. Свидетельства того, что компания консультировалась с тысячами профессиональных водителей, можно найти по всему автомобилю.И если автопарки будут одинаково внимательно относиться к потребностям и запросам своих водителей, я ожидаю, что Volvo будет продавать много этих новых автомобилей VNL.

    Обзор

    : тестовая поездка новой линейки грузовиков Volvo VNL класса 8

    Ранее этим летом Volvo Trucks представила последнюю модель своего полуприцепа Volvo VNL, первую полную модернизацию конструкции основного грузового автомобиля с 1996 года.

    Модели 2018 года были запущены в производство в этом месяце на сборочном заводе Volvo в Нью-Ривер-Вэлли в Дублине, штат Вирджиния., и Trucks.com смог сесть в автомобили для тест-драйвов возле штаб-квартиры компании в США в Гринсборо, Северная Каролина

    .

    Хотя Volvo производит несколько версий нового грузовика, мы подсчитали пробные мили на двух моделях, VNL 740 и флагманском VNL 860.

    Приводы продемонстрировали, что новый VNL действительно является грузовиком для водителя, но есть еще много чего, что должно сделать его популярным среди автопарков благодаря своей надежности и безопасности. Кроме того, обтекаемый аэродинамический дизайн говорит об эффективности и компетентности.

    Обе наши тестовые модели были оснащены новым 13-литровым турбокомпрессорным двигателем Volvo. В двигателе с турбонаддувом используется турбина для рекуперации энергии выхлопных газов.

    Грузовики также имеют недавно выпущенное сверхвысокое передаточное число конечной передачи от 2,47 до 1.

    Новый 13-литровый турбокомпрессорный двигатель Volvo. (Фото: Стив Стерджесс / Trucks.com)

    В сочетании с автоматической коробкой передач iShift с повышающей передачей это эквивалентно экстремальному понижению скорости - функции, при которой передаточное число задней передачи увеличивается, чтобы снизить скорость двигателя и повысить эффективность.Это дает Volvo возможность совершать круизы от 1000 до 1100 об / мин со скоростью от 60 до 65 миль в час, что находится в самом лучшем месте кривой топлива.

    Не было возможности проверить экономию топлива, но Volvo заявляет, что эта установка позволит сэкономить 6,5% топлива по сравнению с 13-литровым VNL 2014 года, который уже является одним из самых экономных тяжелых грузовиков.

    Тестовый маршрут дал нам комбинацию межгосударственных, разделенных автомагистралей штатов и двухполосных сельских дорог на протяжении почти 70-мильной петли. Прицепы - платформа с бетонными блоками на модели 740 и фургон на модели 860 - были загружены таким образом, что полная масса грузовиков составила около 77000 фунтов, что стало настоящим испытанием для новых двигателей с турбонаддувом.

    Грузовики

    Volvo использует свое числовое обозначение для обозначения высоты крыши и размера спальных мест. 740 требует средней крыши и 70-дюймового спального места; модель 860 имеет номинальное 80-дюймовое спальное место с более высокой крышей. Среди других доступных грузовиков, но без управления им, были модели VNL 760 (с высокой крышей) и 300 (дневная кабина).

    Модель 740 заменяет более раннюю модель премиум-класса VNL со средней крышей. 860 - это новая топовая модель Volvo. Наш тестовый автомобиль был в отделке Globetrotter, новом премиальном уровне с наиболее удобным и привлекательным интерьером.Он также имеет внешнюю яркую отделку и имеет название Globetrotter, нанесенное на солнцезащитный козырек, чтобы водители могли показать, что у них есть модель премиум-класса в линейке VNL. Поскольку у 860 самое большое спальное место, он также имеет обозначение XL.

    (Изображение: Trucks.com)

    Оба грузовика оснащены 13-литровым турбокомпрессорным двигателем. Этот D13 TC доступен в двух номиналах: 425 лошадиных сил с пиковым крутящим моментом 1750/1450 фунт-футов, который был двигателем, приводившим в действие 740; и 455 лошадиных сил и 1850/1550 фунт-футов, приводящие в движение 860.Эти двойные значения крутящего момента указывают на то, что TC доступен в версии с высоким крутящим моментом или в версии эконом-класса, где крутящий момент ограничен на более низких передачах.

    Оба двигателя TC развивают крутящий момент полностью до 900 об / мин, что совершенно удивительно, поскольку это всего лишь на 300 об / мин выше холостого хода. Однако высокая главная передача и повышающая 12-я передача дают невероятно высокое общее передаточное число высшей передачи 1,92. Это экстремальное снижение скорости, и с шинами на этих грузовиках, вращающих около 500 оборотов на милю, он рассчитывает от 970 до 1000 оборотов двигателя в минуту при 60 милях в час.Так что крутящий момент на низкой скорости очень важен.

    В турбонагнетателе, который увеличивает крутящий момент на низкой скорости, используется двухступенчатый турбонагнетатель, в котором вторая ступень извлекает дополнительную мощность из отработанного тепла выхлопных газов и, поскольку она соединена с маховиком, добавляет около 50 лошадиных сил, которые в противном случае были бы потеряны в выхлопе. куча.

    В дороге - VNL 740

    Новые VNL настолько полнофункциональны, что перед выездом обязательно ознакомьтесь с элементами управления, особенно на рулевом колесе, которые управляют дисплеем водителя, круиз-контролем, телефоном, стереосистемой и многим другим.Фактически, на руле может быть до 21 кнопки, и все они должны держать руки водителя там, где они должны быть - на руле.

    Одна небольшая придирка - это рычаг переключения передач iShift, небольшая ручка, прикрепленная к сиденью, которая действительно затрудняет доступ к спящему месту. Существует опция кнопочного переключателя, установленного на приборной панели, который решает этот незначительный недостаток.

    Некоторым покажется, что рычаг переключения передач, установленный на сиденье, противоречит здравому смыслу. Вы перемещаете рычаг назад, чтобы выбрать движение, и вперед, чтобы выбрать задний ход.Это сделано намеренно, так как оно соответствует схеме автоматического переключения передач автомобиля. Позиции «Парковка» нет; вы переключаетесь на нейтраль, когда не находитесь в режиме движения или заднего хода. Есть ручное положение, когда водитель может выбирать предпочтительные передачи с помощью боковых кнопок ручки переключения передач, но вы были бы сумасшедшими, если бы считали себя умнее комбинированного контроллера двигателя / трансмиссии.

    Когда я выехал на грузовике из кампуса Volvo, в центре внимания оказались новые функции обновленного Volvo. Хотя такие удобства для водителя, как более просторный салон и внешний вид, действительно на шаг впереди, то, что быстро стало очевидным, - это улучшенное рулевое управление новых моделей.И да, производительность 13-литрового турбокомпного двигателя Volvo. С того момента, как мы выехали с плацдарма, двигатель тянул как локомотив.

    В этой эволюции модельного ряда Volvo в переднюю подвеску встроен стабилизатор передней оси. Преимущества этого простого обновления были весьма впечатляющими. Стабилизатор / стабилизатор поперечной устойчивости с контролем крена обеспечивает гораздо лучшую производительность при центровке с виртуальным устранением любого отклонения. Чтобы ехать прямо по дороге, за рулем не нужно пилить.Он также практически устранил чувствительность к неровным дорогам и дорожным колеям и обеспечил большую точность поворота, позволяя водителю легче преодолевать поворот. Volvo называет эту разработку Precision Perfect.

    Кабина оказалась исключительно тихой, что позволило легко обсудить особенности грузовика с Питером Блондом, старшим менеджером по производству Volvo, пока мы путешествуем по I-40.

    На шоссе двигатель набирает обороты примерно до 1300–1400 об / мин, а затем iShift переходит на следующую передачу и понижается до 1000 об / мин.Двигатель справился с относительно сложным подъемом на 11-й передаче. Когда мы проезжали по обратной стороне подъема, трансмиссия переключилась на 12-ю, а обороты упали до уровня менее 1000 для нашего круиза со скоростью 60 миль в час. Все это было без усилий, а поскольку обороты были такими низкими, это было с минимальным дополнительным шумом над грузовиком на холостом ходу.

    В круизе, когда всю работу выполнял адаптивный круиз-контроль, единственным звуком был легкий ветер и шум дороги от шин. Новое напольное покрытие отлично справляется с подавлением шума двигателя.

    С двигателем и трансмиссией, выполняющими работу по дому, мы смогли полюбоваться пейзажем Северной Каролины, что было несложной задачей, учитывая обновленный капот, который был опущен и плотно прилегал к системе охлаждения двигателя. Он также имеет уклон в стороны, поэтому вид на поверхность дороги и вид на три четверти по сторонам - все это в совокупности обеспечивает отличную видимость вперед. Жесткие дверные зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор сзади, а широкоугольные зеркала заднего вида на капоте обеспечивают дополнительный запас безопасности для обнаружения движения, которое могло проникнуть в слепые зоны рядом с кабиной.

    При попытке смены полосы движения без должного внимания раздается предупреждающий зуммер и мигает световой индикатор на передней стойке, чтобы водитель знал, что там находится транспортное средство.

    В дороге - VNL 860

    Volvo VNL 860 с пакетом Globetrotter. (Фото: Стив Стерджесс / Trucks.com)

    Оборудованный пакетом Globetrotter тестовый VNL 860 имел ярко-оранжевую строчку, подчеркивающую черный интерьер. Сиденья - доступно семь различных моделей - были лучшими в линейке, и хотя поездка длилась всего около полутора часов, они, безусловно, впечатлили комфортом и диапазоном регулировки.

    А небольшая дополнительная колесная база и гораздо более плавный прицеп сделали Globetrotter XL 860 идеальной поездкой по бульвару. Снова были очевидны те же превосходные характеристики рулевого управления и плавности хода, что и у 740, и был сделан вывод о том, что усилия Volvo по превращению нового VNL в грузовик для водителя привели к желаемому результату.

    Как и раньше, мы наслаждались легкостью, с которой двигатель двигал нас вперед, несмотря на невероятно низкие обороты, просто держался там на уклонах, иногда превосходя тахометр, приближающийся к 900 об / мин, прежде чем было выполнено переключение на пониженную передачу.

    К сожалению, нам пришлось вернуть 860 в кампус Volvo, когда мы могли легко вернуться в Калифорнию, наслаждаясь каждой последней минутой в тихом, расслабленном комфорте.

    Читать дальше: Глава Volvo по грузовым автомобилям в США Нюберг говорит о взводе, самоуправляемых грузовиках

    Volvo представляет модернизированный грузовик дальнего следования VNL

    Volvo Trucks в понедельник представила последнюю модель своего полуприцепа Volvo VNL - первую полную модернизацию основного грузового автомобиля с 1996 года.

    Модель 2018 года, производство которой начнется в сентябре на сборочном заводе Volvo в Нью-Ривер-Вэлли в Дублине, штат Вирджиния, отличается новым обтекаемым аэродинамическим дизайном с наклонным капотом, который подчеркивает внешний вид грузовиков будущего от шведского производителя автомобилей.

    Компания рассматривает VNL как свою флагманскую модель и основной продукт для рынка дальних грузоперевозок.

    Согласно данным исследовательской компании WardsAuto, Volvo занимает около 10,5% рынка грузовых автомобилей в самом тяжелом весовом классе 8-го класса, уступая таким же конкурентам, как Freightliner, Kenworth и Peterbilt.

    Грузовик дальнего следования Volvo VNL 2018. (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)

    Новая модель отличается улучшенной топливной экономичностью - до 7,5% по сравнению с нынешней VNL - автоматизированными системами безопасности, повышенной надежностью и комфортом водителя - областями, в которых Volvo считает, что она может лучше конкурировать, - сказал Йоран Ниберг, президент Volvo Trucks в Северной Америке.

    «Мы потеряли преимущество в тех областях, где мы были на голову выше наших конкурентов», - сказал Нюберг. «Это заканчивается сегодня вечером.”

    Последний раз VNL обновлялся в 2002 году и устаревает в то время, когда конкурирующие производители грузовиков выпускают новые модели.

    Mack Trucks, которая также принадлежит Volvo, планирует представить новый грузовик для дальних перевозок в сентябре. Компания не сообщила никаких подробностей, за исключением запуска веб-сайта, отсчитываемого до введения 13 сентября.

    Daimler Trucks представила последнюю модель своего полуприцепа Freightliner Cascadia в сентябре прошлого года, что стало первым полным изменением конструкции с момента его появления в 2007 году.Также в сентябре Navistar International Corp. запустила новую линейку внедорожных грузовиков International LT. Последним представителем большого внедорожного грузовика Navistar стал ProStar в 2007 году.

    Грузовик для дальних перевозок Volvo 2018. (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)

    Нюберг сообщил Trucks.com, что поток новых представлений показывает, что цикл выпуска продукции для тяжелых грузовиков ускоряется в результате более жесткой конкуренции и законодательства, предписывающего экономию топлива и снижение выбросов для больших буровых установок.

    «Мы будем вынуждены повысить эффективность использования топлива», - сказал он.

    Хотя между модернизацией тяжелых грузовиков может пройти десятилетие или больше, у легковых автомобилей обычно есть пятилетний цикл выпуска продукции.

    Новый VNL отличается сдвинутыми назад фарами, новой смелой решеткой радиатора и капотом Volvo. Воздушный поток вверх и вокруг кабины также был оптимизирован за счет нового шасси и обтекателя крыши. От верха капота до задней части кабины проходит линия выделения.

    «Нам нужен был уверенный и убедительный дизайн, - сказал Рикард Орелл, директор Volvo по дизайну продукции.

    Компания работала над улучшением условий для водителя, разработав приборную панель, которая обеспечивает легкий доступ к наиболее часто используемым элементам управления. В центре панели приборов находится настраиваемый пятидюймовый цветной информационный дисплей для водителя, на котором отображаются данные о поездках и диагностике.

    Доступна дополнительная информационно-развлекательная система с семидюймовым цветным сенсорным экраном, навигацией и внешней камерой заднего вида. Другой вариант - Apple CarPlay, который позволяет водителю подключить телефон Apple для звонков, прослушивания музыки, обмена сообщениями и навигации.Подставка на приборной панели обеспечивает питание 12 В и возможность подключения по USB для обеспечения полного питания устройств.

    «Мы полагались на отзывы почти 2000 водителей, чтобы убедиться, что вносимые нами изменения соответствуют потребностям водителей», - сказал Джейсон Спенс, менеджер по маркетингу продукции Volvo Trucks для дальних перевозок.

    Volvo также переработала спальную кабину, предложив 70-дюймовое спальное место, доступное в моделях Volvo VNL 760 и 740. Интерьер новых шпал VNL имеет изогнутые шкафы, которые открываются назад для максимального увеличения пространства, и интегрированную откидывающуюся койку, которая, по словам компании, является первой в отрасли грузоперевозок в Северной Америке.

    В стандартную комплектацию серии VNL входит 13-литровый двигатель Volvo D13. Модели Daycab и VNL 400 получают в качестве опции 11-литровый Volvo D11. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.

    Volvo также предлагает ряд улучшений безопасности в новом грузовике.

    Подушки безопасности

    входят в стандартную комплектацию, как и система Volvo Active Driver Assist от Bendix. Он имеет систему на основе камеры и радара, которая сочетает в себе предупреждения о лобовом столкновении и активное торможение и может обнаруживать и реагировать на неподвижные транспортные средства.Система оснащена первым в отрасли дисплеем на лобовом стекле, если водитель слишком близко подходит к объекту впереди. Если водитель не нажимает на тормоза, система автоматически срабатывает, чтобы замедлить машину.

    «Мы знаем, что автоматическое торможение спасает жизни, и пора сделать его стандартом», - сказал Ниберг.

    Нюберг сказал, что новый VNL выходит в то время, когда рынок грузовиков в Северной Америке начинает расти после продолжительного спада

    Volvo прогнозирует, что в этом году производители продадут около 215 000 грузовиков в весовом сегменте класса 8, причем продажи во втором полугодии превысят объем продаж в первом полугодии.

    Растущий рынок больших грузовиков должен сохраниться в 2018 году.

    Общие экономические факторы, в том числе высокий уровень расходов на строительство, низкие цены на дизельное топливо и умеренный рост в производственном секторе, обеспечили отрасль для благополучного 2018 года, сказал он.

    Но несмотря на то, что сегмент грузовиков для дальних перевозок растет, он все еще сталкивается с встречными ветрами из-за большого количества подержанных грузовиков, которые не позволяют продавать товар по цене

    Серия VNL была разработана и спроектирована в Североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо, штат Северная Каролина.C., Двигатели и трансмиссии для нового грузовика будут производиться на заводе Volvo по производству силовых агрегатов в Хагерстауне, штат Мэриленд,

    .

    Презентация VNL 2018 состоялась в новом центре обслуживания клиентов Volvo Trucks, расположенном рядом с заводом. По словам Ниберга, компания планирует прокрутить через центр около 3000 дилеров и покупателей автопарка до конца августа, чтобы познакомить покупателей с новым грузовиком. e

    «Теперь все наши грузовики, двигатели и трансмиссии представлены в одном месте, на единственном в своем роде здании, созданном для того, чтобы предложить уникальный опыт бренда, который может предложить только Volvo», - сказал Ниберг.

    Комплекс включает в себя выставочный зал продукции, два выставочных зала и круговой театр в центре здания с 82-футовой поворотной площадкой для демонстрации новых грузовиков.

    Volvo представляет совершенно новую модель VNL.

    Прогнозировать производство транспортного оборудования в 2021 году - это все равно, что быть репортером в час пик: всем известно, что они застряли в пробке, но репортер все равно должен сообщить им об этом.Именно так Дон Эйк, вице-президент FTR Transportation Intelligence по коммерческим автомобилям, предварял свой обзор рынка коммерческих автомобилей от 1 апреля.

    «Мы все еще собираемся посмотреть цифры, но мы застряли в пробке, и я даю вам отчет о пробках», - сказал Аке. «Мы застряли в пробке, потому что очень много вещей засоряют цепочку поставок».

    Для рынка класса 8 нехватка полупроводниковых чипов является ведущей причиной замедления производства; для прицепов - паркет.Да, проблемы, но они очевидны и решаемы предсказуемо.

    Однако «это не заканчивается, а продолжается и продолжается», - продолжил Аке: шины, ремни безопасности, штампованные детали, сталь, алюминий.

    «Это все смешалось, и все это плохо», - сказал Аке. В то время как отрасль CV опередила поток посетителей на ранних этапах восстановления, теперь - в условиях более широкой экономики - несколько секторов конкурируют за многие из одних и тех же материалов.

    Для производителей оборудования хорошая новость заключается в том, что восстановление после пандемии отлично подходит для грузовых перевозок и флота; Плохая новость заключается в том, что OEM-производители не могут производить оборудование достаточно быстро.

    «Спрос опережает предложение, но в этом случае предложение ограничено», - сказал Аке. «Мы не исчерпали возможности. Как будто мы не можем выйти на полную мощность ».

    Для производителей грузовых автомобилей объем незавершенных заказов еще не достиг уровня 2018-19 годов, поэтому есть еще возможности для роста заказов. Однако производство замедлилось: после пика в 24000 единиц в октябре 2020 года производство в феврале Class 8 составило 19000.

    Для производителей прицепов рекордные заказы в конце 2020 года увеличили отставание до рекордно высокого уровня.Таким образом, сокращение заказов на трейлеры в 2021 году «ничего не говорит о рынке; это просто говорит о том, что чашка наполняется, и мы можем принимать меньше заказов », - добавил Аке.

    Что касается производства, то выпуск трейлеров «упал до предела» и составил 20 000 единиц и был «довольно низким» из-за ограничений на поставку. Аке объяснил небольшое увеличение в феврале восстановлением спроса на бортовые платформы, а также «проблемы с цепочкой поставок на рынке бортовых платформ пока не столь серьезны».


    Прогноз на 2021-22 годы

    FTR ожидает, что рост ВВП в первом квартале составит почти 10% в год - по сравнению с 6-м кварталом.Ранее прогнозировалось 6% на квартал - по сравнению с 5% -ным ростом в четвертом квартале 2020 года. Рост снижается до конца года, но все еще остается высоким: 4,8% во втором квартале, 4,2% в третьем квартале и 3,3% в четвертом квартале.

    Еще более впечатляющими являются показатели ВВП по грузовым перевозкам от FTR, с «фантастическим» ростом в 1 квартале на уровне 17,4%. Это несколько снижается до 6% роста во втором квартале, однако все еще является высоким показателем.

    «Это очень динамичная экономика в секторе грузовых перевозок, и она увеличивает фрахт и фрахтовые ставки», - сказал Аке.

    Прогнозы по оборудованию FTR основаны на моделировании «экономически обусловленного спроса» исследовательской фирмы, поэтому компания имеет хорошее представление о том, сколько грузовиков и прицепов следует построить. Однако, подчеркнул Аке, ограничения предложения не учитываются.

    «Вы не можете собирать данные в прогнозе на основе предложения - вы можете собирать мнения, но вы не можете собирать данные», - сказал Аке. «Со стороны спроса спрос огромен. Автопаркам нужно больше грузовиков; им нужны прицепы. Рост сильный ».


    Количество чипов упало

    По некоторым данным, источники из FTR сообщают, что нехватка чипов, которая распространилась с автомобильной стороны на грузовые автомобили, может продлиться до августа.А поскольку автомобилям класса 8 требуется от 15 до 35 таких чипов, в зависимости от используемой технологии, «это большое дело», - пояснил Аке.

    «Если у вас нет чипов, у вас очевидные производственные проблемы», - сказал он. «Как правило, возникают проблемы с цепочкой поставок, а потом они становятся лучше. Недавно произошло то, что они усилились ».

    Действительно, хотя Volvo в конце марта объявила о запланированных «остановочных днях» для своих операций по производству грузовиков по всему миру, «все находятся в одинаковой ситуации», - предположил Эйк.

    «Никто не может быть значительно лучше или хуже, чем кто-либо другой», - сказал он. «Есть сообщения, что многие OEM-производители частично собирают автомобили, потому что им это необходимо. И это должно быть кошмаром ».

    И такая проблема для производителей, в свою очередь, является проблемой для отраслевых аналитиков: частично собранные автомобили не учитываются в общих объемах производства до тех пор, пока они не будут доставлены, что приведет к некоторым значительным колебаниям по месяцам. итоги за следующие пару кварталов.

    Точно так же у отрасли трейлеров есть свой набор проблем с цепочкой поставок.

    «Некоторые производители трейлеров говорят, что это такой беспорядок, что он может продлиться до четвертого квартала», - сказал Эйк.


    Прогноз на 2021 год и далее

    В результате FTR не изменил своих прогнозов на 2021 год, но переместил производство на вторую половину года, при этом «пролонгация спроса» повлияла на прогноз на 2022 год.

    Для класса 8 прогноз производства FTR на 2021 год остается на уровне 298 000 единиц, с увеличением на 2022 год предыдущего прогноза 319 600 до 325 000 единиц.

    Это давление рынка особенно важно для производства прицепов, предположил Эйк. FTR добавила 500 единиц к своему прогнозу на 2021 год, доведя общее количество в этом году до 283 500 единиц, и увеличила производство в 2022 году до 308 000 единиц по сравнению с предыдущим прогнозом в 295 000 единиц.

    Вкратце говоря о сегменте средней грузоподъемности, общий объем производства FTR для классов 4-7 составил 225 000 единиц на 2021 год и 238 500 единиц на 2022 год. быть в состоянии выйти на пересмотренный прогнозируемый уровень добычи и во второй половине 2021 года.Так что вероятны дальнейшие корректировки.

    Действительно, этот пролонгационный период в сочетании с сохраняющимся высоким спросом может сделать 2022 год пиковым годом текущего цикла, что превзойдет общие производственные показатели, которые FTR в настоящее время прогнозирует на 2023 год.

    «Это сложный рынок, он может стать жестче - он представляет много проблемы, - заключил Аке. «Это тяжелое время, но это тяжелая отрасль. Мы будем работать изо всех сил, пока сможем, чтобы это работало ».

    Volvo Trucks переходит на полное производство модели VNL 760 для магистральных перевозок

    Через несколько дней после того, как родственная компания Paccar Kenworth представила обновленную линейку автомобилей средней грузоподъемности, компания Peterbilt Motors представила свои собственные обновленные модели класса 5-7.Модели 535 и 536 предназначены для классов 5 и 6, а также для рынков аренды и аренды без CDL, в то время как модели 537 и 548 предназначены для классов 7 и 8. Peterbilt также представил новую автоматическую коробку передач Paccar TX-8 и обновленные двигатели Paccar PX. Линия средней грузоподъемности, а также новая автоматическая трансмиссия и обновленные двигатели теперь доступны для заказа, поставки начнутся в июле

    Конструкторы и инженеры Peterbilt последние пять лет общались с клиентами, чтобы полностью понять их потребности, и разработали двигатель среднего класса. Линия грузовых автомобилей, разработанная для максимальной эффективности и универсальности.

    «Этот год оказался очень важным для Peterbilt, сначала с запуском новой модели 579, а теперь и с запуском новой [линейки средней грузоподъемности]», - сказал Джейсон Скуг, генеральный директор Peterbilt и вице-президент Paccar. президент. «Сегмент средней грузоподъемности является неотъемлемой частью бизнеса Peterbilt, и мы добились значительного увеличения доли рынка с момента выпуска нашего первого грузовика средней грузоподъемности в 1995 году».

    Модели 535 и 536

    Peterbilt модели 535 и 536 имеют алюминиевую кабину, собранную роботом, шириной 2.1 м, высота пола 40,5 дюйма и высота крыши 74 дюйма. Кабина на 8 дюймов шире, чем кабина предыдущего поколения, и в ней есть место для трех взрослых, которые могут удобно разместиться. Вход и выход улучшены с 3-дюймовым. меньшая высота кабины, лестничные ступеньки и поручни с накаткой.

    Новые самозакрывающиеся двери оснащены большими окнами для улучшения обзора для водителя, тремя положениями открывания и новым тройным уплотнением для улучшенного шумоизоляции. Расстояние от бампера до задней части кабины (BBC) может составлять 107 дюймов. или 109 дюймовкроме того, грузовики предлагают отличную маневренность с радиусом поворота 51 фут. Опции, доступные для моделей 535 и 536, включают две длины капота, две высоты крыши, композитные и стальные бамперы, а также несколько вариантов топливных баков и баков DEF.

    Интерьер кабины был отделан тканью или виниловыми сиденьями с высокой или низкой спинкой. Место для хранения составляет 4,6 кубических фута надземного и дверного хранения с тремя подстаканниками. Компоновка приборной панели моделей 535 и 536 полностью настраивается для любого применения с доступным пространством для дополнительных датчиков, переключателей и креплений для гидроцилиндров.

    Информация для водителя доставляется через новую приборную панель с аналоговым спидометром, тахометром и 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения. цифровой дисплей, который отображает ключевую информацию с первого взгляда через уникальный макет карты меню. Водители могут переключаться между предварительно загруженными карточками меню и настраивать свои предпочтения с помощью нового многофункционального рулевого колеса и ручки навигации по дисплею. Цифровой дисплей полностью интегрирован с усовершенствованными системами помощи при вождении (ADAS) на грузовике (предотвращение столкновений, предупреждение о выезде с полосы движения), а также с системой управления давлением в шинах (TPMS).Другие функции включают проверку системы и сводку поездки.

    «Эти грузовики идеально подходят для растущих рынков аренды, аренды, пикапа и доставки легких грузовиков благодаря своей универсальности, отличной эффективности и времени безотказной работы», - отметил Скуг.

    Модели 537 и 548

    Согласно Peterbilt, универсальность новых моделей 537 и 548 основана на новом настраиваемом шасси и мультиплексной электрической архитектуре, обеспечивающей интеграцию кузовостроителей, которая позволяет клиентам полностью настраивать свой грузовик в соответствии с их потребностями. .

    Обе модели имеют два варианта капота: профессиональный 3-компонентный капот Metton со стационарной решеткой с полной сквозной направляющей и трехкомпонентный аэродинамический капот SMC для максимальной видимости. Оба варианта капота могут использовать различные профессиональные бамперы и бамперы FEPTO для различных областей применения. Бампер крепится к шасси спереди с возможностью самораскладывания. Варианты бампера включают в себя две отделки (хромирование или покраску), три варианта установки бамперных фар (фара, дневные ходовые огни или противотуманные фары), два варианта радара, два варианта буксировки (две буксирные петли или центральный буксир) и два места установки номерного знака (центр или смещение).

    Надежные характеристики начинаются с подвески новых моделей 537 и 548, с широкими или стандартными гусеничными осями с превосходными углами среза колес для меньшего радиуса поворота и передними одностворчатыми или коническими рессорами, рассчитанными на нагрузку от 8000 до 20000 фунтов. Задняя подвеска доступна с конической или пневматической подвеской с номиналом от 12500 до 40000 фунтов в зависимости от конфигурации с одним или тандемным приводом. Вариант AWD отличается новой конструкцией смещенной чаши, обеспечивающей минимально возможную высоту кабины.

    Новая кабина длиной 2,1 м на 8 дюймов шире, чем кабина предыдущего поколения, а также в ней есть место для комфортного размещения 3 взрослых. Лестничные ступеньки и поручни с накаткой упрощают посадку в грузовик. Как и модели 535 и 536, внутренняя часть моделей 537 и 548 имеет 4,6 кубических фута места для хранения, 3 подстаканника и приборную панель с доступным пространством для дополнительных датчиков, переключателей и опор для гидроцилиндров.

    Новый приборный щиток, входящий в состав моделей 537 и 548, оснащен аналоговым спидометром и тахометром с высоким разрешением, 7-дюймовый цифровой дисплей отображает важную информацию с первого взгляда.Водители могут переключаться между карточками меню на дисплее, используя новое многофункциональное рулевое колесо и ручку навигации дисплея. Цифровой дисплей интегрирован в электронику погрузчика с ключевой информацией, такой как проверка системы, сводка поездки, функции ВОМ, ADAS и TPMS, и все это четко отображается через карты меню.

    «Peterbilt всегда будет делать все возможное, чтобы поставлять грузовики, точно настроенные для их конкретного применения, не говоря уже о долговечности и прочности, - сказал Скуг.«Новые модели 537 и 548 - еще одно доказательство того, что мы прислушиваемся к нашим клиентам и выполняем их потребности».

    Paccar TX-8 Автоматическая коробка передач, обновленные двигатели PACCAR PX

    Разработанная, чтобы быть универсальной, эффективной и надежной, новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Paccar TX-8 отслеживает изменения уклона дороги, ускорения автомобиля, требуемого крутящего момента, веса и двигателя груз, чтобы грузовик работал с наиболее экономичной передачей. По словам Peterbilt, характеристики переключения передач обеспечивают переключение, аналогичное автомобильному, с улучшенной экономией топлива до 5%.

    Автоматическая трансмиссия Paccar TX-8 оснащена системой Auto Park Lock, функцией безопасности, которая автоматически включает парковочную блокировку, если водитель забудет, а также двойным крутильным демпфером, обеспечивающим раннюю блокировку 1-й передачи для более плавного переключения и более быстрого ускорения. Кроме того, блок Mechatronik и блок управления трансмиссией (TCU) объединены в один блок внутри масляного поддона для упрощения обслуживания.

    Согласно Peterbilt, время безотказной работы и общая стоимость владения были улучшены с трансмиссией Paccar TX-8 за счет улучшенной топливной экономичности и минимального обслуживания, необходимого в результате нового удобного для обслуживания дизайна, который устраняет несколько встроенных и внешних деталей для большего удобства. обтекаемый дизайн.

    Новая линейка двигателей Peterbilt средней грузоподъемности оснащена обновленной линейкой двигателей PX от Paccar, в которых увеличены интервалы между заменами масла и топливных фильтров и улучшена экономия топлива.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *