Тест-драйв: Volvo XC60 D5 — TopGear Russia
По-моему, вот именно это называется “репутация марки”. Смотрите: пару лет назад новый Volvo XC90 сменил своего предшественника, которому было уже больше десяти лет. Но тот еще хорошо продавался, имея славу одного из самых надежных и безопасных автомобилей. Конечно, устаревший дизайн и скромное оснащение уже не могли скрыть никакие рестайлинги, и “девяностый” постепенно сдавал позиции. Однако новый, красивый и технологичный XC90 быстро отыграл их назад – говорят, в Европе он теснит BMW X5 и других.
С Volvo XC60 ровно та же история. Шведский автомобиль теперь уже прошлого поколения тоже прожил долгую конвейерную жизнь, а в последние годы был, ни много ни мало, самым продаваемым премиум-кроссовером в своем классе! Но все-таки пришло время и ему сменить платформу и имидж.
И вот уже я с ключом от нового XC60 стою на парковке дилера Volvo. А вокруг… Ба, знакомые все лица! Точнее, они тут все на одно корпоративное лицо – как гвардейцы в охране шведского короля. Одинаковой формы зеркала и решетки радиаторов, “молоты Тора” в светодиодных фарах… Для меня сейчас главное – не опростоволоситься, и не дернуть ручку какого-нибудь XC90. Характерные детали, по которым можно идентифицировать “шестидесятку” я еще не заучил, общая архитектура кузова у машин одинаковая, а просто по размерам мой глазомер узнает XC60 с трудом.
Но если смотреть на оба автомобиля сразу, то очевидно – “младший брат” выглядит более энергичным. Боковины выразительнее, силуэт приземистее, капот длиннее. Последнее, кстати, вряд ли – ведь под ним те же силовые агрегаты, что и у “девяностого”. Просто так кажется из-за более компактного кузова – под XC60 платформу SPA укоротили сразу на 26 см, заодно “ампутировав” возможность заказать третий ряд сидений. Хотя, например, 7-местный Kodiaq всего на сантиметр длиннее “шестидесятки”.
Та же история внутри машины: «Девушка, мы с вами где-то встречались!» В первый момент интерьер XC60 кажется просто копией салона Volvo XC90, с которым я прожил два месяца в Гараже TG (№№136, 137). Настолько, что, не доверяя своей памяти, я полез листать подшивку. Нет, в реальности они, конечно, разные – и XC60 с декоративной вставкой на передней панели “от уха до уха” элегантнее, видимо, тоже в силу меньших размеров. А эффект копирования создают детали – точно такие же, как на всех новых Volvo всей “девяностой” серии: руль, рычаг автомата, приборный щиток, климат-контроль, дверные ручки. И, конечно, 9-дюймовый экран в центре панели. С тем же интерфейсом, по которому я блуждал год назад…
Помогающей водителю электроники здесь еще больше, чем в XC90
Унификация – это замечательно! Потому что теперь я уже знаю, где и какие настройки нужно поправить, чтобы мы с XC60 быстро подружились. От “большого брата” он вместе с платформой SPA получил не только те же двигатели (двухлитровые турбомотор и дизель в четырех вариантах мощности), трансмиссию (8-ступенчатый автомат и полный привод на всех версиях) и такие же подвески с пневмобаллонами (опция, как и в XC90). Помогающей водителю электроники здесь, кажется, стало еще больше – ее иконки не умещаются в один экран “драйверской” страницы планшета! А есть еще раздел настроек автомобиля, в том числе персональных установок режима Individual. Там тоже много интересного. Можно, например, изменить отклик тормозов – такого пока не предлагает никто, кроме Volvo. Правда, разница невелика, и педаль информативна при любой настройке. Автомобиль следит за скоростью, разметкой, знаками, помехами при перестроении и парковке, дистанцией и пешеходами… Одним нажатием кнопки на руле можно включить “автопилот”, который будет держаться за лидером на шоссе и в пробках.
И вот тут проходит Рубикон, разделяющий два кроссовера Volvo. В XC90 вся эта электроника на своем месте. Большой семейный автомобиль, с высоким кузовом и точным, но не азартным шасси – все ради комфорта и безопасности. Через неделю езды на “девяностом” волей-неволей превращаешься в Volvo-драйвера в хорошем смысле этого слова. Которому электроника прибавляет спокойствия: у нее все под контролем.
XC60 тоже не компакт, но воспринимается более легким, подвижным, энергичным. Он на две сотни килограммов легче, у него более жесткий кузов, другие настройки ходовой – и рука уже тянется отключить всю или почти всю водительскую электронику. Потому что тут мне хочется рулить самому, несмотря на тяжелые условия теста – темноту, мороз, снегопад и гололед. “Благодаря” которым вы также смотрите на фото из совсем другой страны и времени года.
Включить Dynamic раз и навсегда подначивает и шасси
Но кроссовер у меня такой же – синий XC60 D5 в версии R-Design. D5 – это двухлитровый дизель, в самом мощном, 235-сильном варианте со специальным ресивером на впуске. Он “засыпает” турбояму на низких оборотах, вдувая в цилиндры дополнительную порцию воздуха. О том, что под капотом двигатель на солярке, говорят только легкие вибрации на холостых. Мотор везет всегда, при любом положении рисуемой на виртуальном щитке приборов стрелки тахометра. В “комфортном” режиме спокойно и размеренно. Но стоит переключиться в Dynamic… Кажется, двигателю включили пятый цилиндр – настолько бурно и быстро реагируют на педаль мотор и коробка. Только что XC60 степенно ехал в потоке машин, и вот уже он готов рвать всех на шведский флаг!
Audi Q5
Немецкий ордунг против скандинавского дизайна.
В остальном держит паритет
Включить Dynamic раз и навсегда подначивает и шасси. Volvo хорошо держит прямую, его не болтает на колеях, но я даю ему легкую команду рулем – и кроссовер охотно встает на дугу. Усилие на баранке немного “цифровое”, однако это не мешает даже в быстрых поворотах. Реакции автомобиля всегда линейные и однозначные. А там, где поворот круче, под колесами вместо чистого асфальта черт-те что и водитель желает немного порезвиться (а я сейчас очень даже желаю!), XC60 плавно уходит в занос как под сброс газа, так и при увеличении тяги, что твой BMW! Ничего страшного, скольжение легко парируется рулем, а зазеваешься – вмешается неотключаемая до конца ESP.
XC60 все-таки тоже семейный автомобиль, хоть в меньшей степени, чем XC90. Багажник большой (жаль сиденья не двигаются), на заднем ряду хватит места и детям, и взрослым. Над головой – вид на небо через панорамную крышу, под сиденьями есть оригинальные ниши, куда на стоянке можно спрятать планшет или ноутбук. Если не стесняться в конфигураторе, будет и 4-зонный климат-контроль, и розетка на 220В.
Шасси по меркам семейного авто может показаться жестковатым, хотя оно прекрасно справляется и с ямами, и с волнами – не любит только стыки и жестких “лежачих полицейских”. Это тоже не проблема – возьмите версию Momentun или Inscription, они “по умолчанию” без спортивной подвески. Заодно денег сэкономите, да и интерьер у этих более “семейный”. Но по мне, лучше оставить так – амплуа спортсмена подходит Volvo XC60 лучше, чем роль примерного семьянина.
Volvo XC60: В крепких объятиях
Предшественник Volvo XC60 разошелся по миру милионным тиражом, и сейчас кроссовер дает компании примерно треть общих продаж на глобальном рынке. Основа конструкции XC60 — та же платформа SPA, что у старшей 90-й серии, включая большой кроссовер XC90. На первый взгляд новый ХС60 – уменьшенная копия ХС90: те же гармоничные пропорции, тот же стиль. Разница в деталях: чуть по-другому выгнуты ребра решетки радиатора, на которую «наползли» фары с «молотами» ходовых огней, задние фонари похожи на оптику универсала V90. Но когда ХС90 и XC60 стоят рядом, старший кроссовер выглядит по размеру танком, хотя ХС60 стал на 44 мм длиннее и на 11 мм шире предшественника (хотя и на 55 мм ниже). Удлинение колесной базы на 90 мм, по словам шеф-дизайнера Volvo Cars Томаса Ингенлата, в основном пошло в пользу создания красивых пропорций кузова. Ради них же переднюю ось сдвинули вперед, заодно сделав короче передний свес.
Скандинавский дизайн уже не кажется таким холодным, когда попадаешь внутрь машины, простоявшей пару часов под жгучим испанским солнцем. По сравнению с ХС90 у XC60 низкая и более плотная посадка за рулем. Но стиль и отделка также ласкают взгляд: качественная кожа, дерево, вставки «под металл», светлые тона и огромный 9-дюймовый сенсорный дисплей в центре передней панели в обрамлении шпона и алюминия. «Мы долго боролись с инженерами, — говорит Ингенлат, – чтобы сделать изгибы панели именно такими. И победили».
Но инженеры, похоже, выторговали у дизайнеров взамен хорошую долю от прибавки колесной базы – пересев «за собой» на заднее сиденье, у меня осталось сантиметров шесть запаса пространства для коленей и еще больше — над головой. Жертвой просторного салона можно считать багажник: его объем — 505 л, что на 10 л больше, чем у предшественника, но на 45 л меньше, чем у основных конкурентов — Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Тем не менее Volvo образцово заботится об удобстве погрузки: спинки задних сидений легко откидываются нажатием кнопки из багажника, из-под коврика багажника можно выпустить мягкую ткань, которой укрывается грязный бампер при погрузке.
Колесная база XC60 короче, чем у XC90. Подвеска колес тоже независимая — спереди двухрычажная, сзади – многорычажная с изюминкой в виде поперечной рессоры из углепластика (если не установлена пневмоподвеска). В машину устанавливаются те же 2-литровые моторы линейки Drive-E: дизели D4 (190 л. с.) и D5 (235 л. с.) и бензиновые Т5 (254 л. с.) и Т6 (320 л. с.), 8-скоростная коробка Geatronic и полный привод. Есть и гибридная версия силовой установки T8, а на очереди D3 (150л. с.) и T4 (200 л. с.). Мы испытывали две модификации – самую мощную дизельную D5 с полным приводом (AWD) и бензиновую T6 AWD, обе были оснащены опционной пневмоподвеской.
Дизель впечатляет не только крутящим моментом 480 Нм, но и своей бесшумностью – на автостраде при 120-130 км/ч слышен лишь шум ветра. На восьмой передаче в ручном режиме переключения передач, но в спокойном плавном ритме движения средний расход топлива падает ниже 7 л на 100 км. Каждый из пяти режимов настроек машины — Есо, Comfort, Dynamic, Off-road и Individual — ощутимо меняет реакции на газ, настройки подвесок, клиренс, чувствительность руля и педали тормоза. Например, в Off-road дорожный просвет (216 мм) увеличивается еще на 40 мм, что оказалось кстати, когда мы решили поэкспериментировать с бездорожьем. Грунтовка оказалась настолько бугристой, что, не будь этих «лишних» четырех сантиметров, брюху машины было бы несдобровать. С помощью полного привода (в обычных условиях XC60 переднеприводный, но электроника может перебросить на заднюю ось до 50% тяги через многодисковое сцепление) мы легко преодолели все участки, в том числе с вывешиванием одного колеса.
В Dynamic клиренс, наоборот, уменьшается при наборе скорости на 10 мм, понижая центр тяжести. Пневмоподвеска становится плотнее, реакция на газ резче. При этом руль не становится грубым – он остается легким и точным, им, как и педалью тормоза, приятно работать. К месту становится и плотная посадка — не чувствуешь себя за штурвалом яхты, как в ХС90. ХС60 полностью подчинен водителю, более спортивен и верток на дороге. Ускоряется двухтонный XC60 линейно, без резких провалов и подхватов, за что спасибо системе двухступенчатого турбонаддува. При этом средний расход топлива в конце теста был 9,5 л на 100 км.
Бензиновый 320–сильный T6 AWD уже не так радовал экономией, сколько динамикой. Первую «сотню» Т6 набирает меньше чем за 6 с, но наслаждаться этим автомобилем лучше всего на серпантинах. К этому приспособлены и мотор, и трансмиссия, и шасси на 20-дюймовых колесах. Двигатель Т6 оснащен турбиной и нагнетателем с приводом от коленвала. Компрессор при ускорении готов помочь мотору с самых низов, пока не успевает набрать обороты турбина, поэтому максимальный момент 400 Нм достигается уже на отметке 2000 об./мин. — почти как у турбодизеля D5. Но в бензиновом Т6 предельная тяга мотора продолжается до 5400 об./мин., что дает машине хорошую динамику. Казалось бы, скромный 4-цилиндровый мотор создает довольно приятный звуковой аккомпанемент для быстрой езды. Связка медленных и скоростных поворотов за рулем кроссовера пролетается на одном дыхании, и только одного акцента не хватает для полной гармонии – подрулевых лепестков: в ручном режиме переключения отвлекать руку от руля на рычаг коробки передач совсем не хочется.
Возвращаясь в Барселону, уже слегка вымотанный темпом теста, я активировал систему помощи Pilot Assist, которая была модернизирована для XC60. Именно в «пилоте» просматривается основа будущего автономного автомобиля, который Volvo обещает выпустить на рынок в 2021 г. И я был приятно удивлен – система удержания полосы в сотрудничестве с адаптивным круиз-контролем оказалась готова освободить меня от какого-либо участия в управлении автомобилем по шоссе. В инструкции говорилось, что руки нужно держать на руле. Но я его отпустил (интересно же!), убрал ноги от педалей газа и тормоза. На спидометре 120 км/ч, проехали тоннель, левый поворот, правый поворот… С непривычки было страшно, особенно когда на въезде в Барселону замаячила пробка. Но я, пересиливая себя, все же не прикасался к педали тормоза. Душа моя едва не ушла в пятки, но XC60 сам сбросил темп и аккуратно замедлился вплоть до полной остановки в полутора метрах от впереди стоящей машины. Вот он – автономный автомобиль! И его прелесть в том, что он везет тебя, когда уже больше не хочется управлять машиной.
Всегда считавшаяся эталоном безопасности Volvo задает новую планку вторым поколением ХС60. В его стандартное оснащение входит система City safety — сначала «пробуждающая» водителя звуковым сигналом о возможном столкновении, а затем притормаживающая и уводящая (от 50 до 100 км/ч) автомобиль от удара в случае внезапно появившегося на пути препятствия. Другая система — Oncoming lane Mitigation, уже опционная, как и Pilot Assist, возвращает машину в полосу движения при выезде на встречную. Начинаешь верить, что через пару лет Volvo ХС60 — чемпион по количеству разного рода электронных помощников и один из самых безопасных автомобилей в мире — научится ездить сам.
Новый ХС60 уже продается в Германии от 48 050 евро за 190-сильную версию D4 AWD с автоматом. В России заказы начнут принимать в ближайшие месяц-два, обещают в компании.
Тест-драйв Volvo XC60 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 13.04.2021(4.5)
- {{ slotProps.data.views }}
Volvo XC60 2021 года — красиво оформленный и продуманный компактный роскошный внедорожник с уникальным скандинавским дизайном. Его общий профиль напоминает универсалы, которыми когда-то была известна Volvo. Кузов Вольво ХС60 отличается острыми выштамповками и сразу узнаваемым дизайном фар и задних фонарей. Салон также впечатляет своим чистым, простым внешним видом, который соответствует традиционному скандинавскому стилю.
Б/у авто
$13 499 — $41 414
Новые авто
$54 613 — $60 624
Как и требует статус роскошного кроссовера, автомобиль предлагает три четырехцилиндровых силовых агрегата, среди которых есть плагин-гибрид. Набор стандартных функций помощи водителю помогает вам чувствовать за рулем Volvo XC60 безопасность и надежность.
- 85% Дорожные тесты
- 92 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
Новое в 2021 году
Volvo XC60 перешел в новый 2021 модельный год с некоторыми изменениями:
- бывший плагин-гибрид T8 теперь называется Recharge,
- адаптивные фары, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и задние порты USB-C добавлены в стандартную комплектацию.
Кому стоит купить?
Практически любой маленький роскошный внедорожник, который вы найдете на автобазаре, будет практичным и полезным. Но будет ли он стильным? Если ищете стильный кроссовер, ваш выбор — Volvo XC60 2021.
Машина Вольво XC60 отлично сочетает красивый дизайн, актуальную мультимедиа, безопасность и надежность. Добавьте к этому экономный расход топлива и получите идеальный городской вариант.
Новое или б/у авто?
Новый Volvo XC60 года не получил особых изменений. Плагин-гибридные модели теперь носят название XC60 Recharge, а дополнительные функции помощи водителю, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и задние датчики парковки, входят в стандартную комплектацию. В остальном XC60 2021 очень похож на модель 2020 года.Volvo XC60 или Audi Q5
Audi Q5 — один из лидеров в классе роскошных компактных внедорожников, точно так же как XC60. Немецкий кроссовер лучше в управлении и плавнее в движении, чем авто Volvo XC60. У обоих автомобилей первоклассный интерьер, люксовое качество сборки и много грузового пространства. Оба являются хорошей покупкой, хотя XC60 поставляется с большим списком стандартных функций безопасности.
Volvo XC60 или Volvo XC40
Салон
XC60 вмещает пять человек. Оба ряда сидений просторны и обеспечивают достаточно места для взрослых пассажиров. Более того, это, пожалуй, самые удобные сиденья в классе.
Когда дело доходит до обзорности, Volvo превосходит все ожидания благодаря тонким стойкам XC60, отличной (опциональной) парковочной камере на 360 градусов и складывающимся задним подголовникам.
Если коротко: автомобиль XC60 имеет один из лучших интерьеров среди всех небольших роскошных кроссоверов. Хорошо продуманный салон оформлен люксовыми материалами.
Лишь немногие конкуренты по классу дадут вам больший объем багажника, чем Volvo XC60. Он предлагает 690 литров за задними сиденьями и 1790 литров при сложенных задних сиденьях.
Видео тест-драйв Volvo XC60 2021 года
Технические характеристики
В XC60 есть три варианта четырехцилиндровых трансмиссий. Базовый T5 — двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. T6 — мотор с турбонаддувом, выдающий 316 л.с. T8 представляет собой плагин-гибрид с турбированным силовым агрегатом и электродвигателем, которые в совокупности производят 400 “лошадок”.T5 — единственный двигатель с передним приводом, полный привод является дополнительным для этой трансмиссии и стандартным для Вольво ХС60 T6 и T8. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственный вариант, независимо выбранного двигателя.
T5 обеспечивает довольно хорошее ускорение (6.1 до сотни) и достаточную мощность, но топовые двигатели делают этот Volvo еще шустрее. Разгон до первой сотни гибридного Вольво ХС60 занимает всего 5.0 секунд.
Volvo XC60 в комплектации T5 (250 л.с и передний привод) расходует 9.0 л/100 км. Это типичный показатель для класса роскошных компактных внедорожников.
В этом маленьком кроссовере отдается предпочтение комфорту, поэтому его управление не такое спортивное, как у соперников. Тем не менее, XC60 уверенно проходит повороты. Поездка мягкая, и большинство неровностей дороги пассажиры не почувствуют.
При правильном оснащении Volvo XC60 может буксировать до 1585 кг, без этого показателя технические характеристики были бы неполными.
Безопасность
Вольво ХС60 2021 — это автомобиль о безопасности. Традиционно шведский кроссовер собрал наивысшие оценки в тестах на аварийность.
Размеры и вес
Volvo XC60 имеет длину 4.7 метра — обычные габариты для класса. Его снаряженная масса колеблется от 1815 до 2155 кг.
Возможные комплектации
Volvo XC60 2021 года выпускается в четырех комплектациях: Momentum, R-Design, Inscription и Polestar Engineered.
Базовая версия кроссовера XC60 Momentum хорошо оснащена множеством информационно-развлекательных систем и технологий помощи водителю. Она также может похвастаться комфортабельным салоном премиум-класса, что делает ее отличным соотношением цены и качества. Однако вы, вероятно, захотите перейти на трансмиссию T6, которая обеспечивает более приятные впечатления от вождения, чем T5.
Перейти к объявлениям Вольво ХС60 Перейти к объявлениям Вольво ХС60Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Volvo в Украине
2018 Volvo XC60 T8 eAWD — гибридный тест с подключаемым модулем | Отзыв
Volvo XC60 T8 — это новое дополнение к модельному ряду в рамках капитального ремонта компактного кроссовера в 2018 году, предлагающее подключаемый гибридный силовой агрегат, характерный стиль и множество функций безопасности, которые отличают его от американских и европейских автомобилей. конкуренты в люксовых рядах. Находясь ниже XC90 в иерархии Volvo, линейка XC60 составляет около 30 процентов от общемирового объема продаж бренда. XC60 — первая модель в обновленной 60-й серии Volvo, к которой недавно присоединился новый универсал V60, за которым в конце этого года последует седан S60.Оснащенный подключаемым гибридным силовым агрегатом T8 и отделкой с надписью Inscription, протестированный здесь автомобиль представляет XC60 на пике своей роскоши и технического мастерства.
Требуется два, дважды
Отличительная особенность — использование как нагнетателя, так и турбокомпрессора для принудительного питания 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 313 л.с. электродвигатели — один приводящий в действие задний мост, а другой интегрированный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.(Эта конфигурация T8 также предлагается в более крупном кроссовере XC90 и седане S90, и новый V60 тоже получит ее.) Электричество поступает от литий-ионного аккумулятора емкостью 10,4 кВтч, большая часть которого умно вставлена в центр. туннель, чтобы не вторгаться во внутреннее пространство. Однако Volvo снижает емкость топливного бака до 13,2 галлона с 18,8 у негибридных XC60. Это сложное средство развертывания 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента в менее стандартной полноприводной системе.Это то самое низкое ворчание, которое обычно ассоциируется с сельскохозяйственными машинами. К счастью, этот Volvo намного усовершенствован.
И это дает впечатляющее ускорение. Гибридная трансмиссия разогнала шведскую фрикадельку весом 4741 фунт до 60 миль в час за 5,1 секунды; Оставаясь на педали акселератора, он проехал четверть мили за 13,7 секунды при максимальной скорости 101 миль в час. Это территория Porsche Macan S, которая соответствует времени разгона Macan с нуля до 60 миль в час и отстает всего на 0,1 секунды на дистанции в четверть мили.Volvo дает XC60 T8 достаточно поводка, чтобы разогнаться до 131 мили в час, прежде чем его губернатор заступится. Хотя мы еще не тестировали версию T5 начального уровня мощностью 250 л.с., XC60 T6 (который потребляет 316 лошадиных сил, по сути, от того же двигателя, но без электрического ассистента) потребовалось 6,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час и 14,6 секунды, чтобы пройти четверть. -мильный знак. Таким образом, впечатляющая мощность T8 в 400 л.с. более чем компенсирует массу его гибридного оборудования — разница между T6 и T8 в наших масштабах составила 419 фунтов. Мы также протестировали седан S90 и кроссовер XC90 с той же подключаемой трансмиссией T8: S90 весил на 40 фунтов меньше, чем XC60, и на 0 кг меньше.На 6 и 0,4 секунды меньше, чем у XC60 T8 по времени разгона с нуля до 60 и четверти мили, в то время как более тяжелый на 418 фунтов XC90 был на 0,2 секунды медленнее до 60 и на 0,3 секунды медленнее на четверть мили.
Сегмент удивительно быстрых гибридных компактных роскошных кроссоверов все еще находится в зачаточном состоянии, и этот Volvo с легкостью опережает нескольких устоявшихся игроков. Ни более крупный, подключаемый к сети BMW X5 xDrive40e (6,2 / 14,7 секунды), ни Lexus RX450h F Sport AWD (7,1 / 15,4) не могут сравниться с ним по нефтегазовой ярости.
Эффективная эффективность?
Помимо мощности, от любого гибрида ожидается подлинная эффективность, оправдывающая его существование, не говоря уже о его стоимости.Так что мы были немного разочарованы наблюдаемыми 22 MPGe, которые XC60 заработал за время работы с нами. Большая часть наших поездок по городу выполнялась в режиме Power, который, как следует из названия, отдает приоритет энергичному ускорению и реакции; Гибридный режим по умолчанию, который позволяет программному обеспечению определять наиболее эффективный метод работы, был нашим вторым наиболее предпочтительным режимом. Как и в случае со всеми подключаемыми гибридами, результаты по топливной экономичности на дороге могут сильно различаться — водители, которые регулярно подключаются к сети, чтобы поддерживать полный заряд батареи и уделять особое внимание тому, как они используют различные режимы, будут лучше, чем наши тестовые данные.Однако общая оценка EPA в 26 миль на галлон только на бензин выглядит довольно оптимистично.
Те, кто хочет максимально использовать электрический потенциал XC60, могут выбрать режим Pure, который, по словам Volvo, обеспечит работу электромобиля до 31 мили на скорости до 78 миль в час при полностью заряженной батарее (тем не менее, по данным EPA, это 18 миль. электрического диапазона). Как мы заявляли в нашем обзоре седана S90 T8, режим Pure Mode отдает приоритет работе EV, но не заставляет автомобиль питаться только электронами, что затрудняет регистрацию надежного реального диапазона только для электромобилей.По словам Volvo, зарядная станция на 240 В восстановит максимальную емкость разряженного аккумулятора примерно за 2,5 часа. Также есть режим eAWD, который активирует постоянный полный привод для максимальной тяги на скорости ниже 31 миль в час, и режим экономии, который сохраняет достаточно энергии в резерве для работы электромобиля в будущем — полезно, если в вашем предполагаемом пункте назначения либо запрещается внутреннее сгорание, либо требуется скрытный, тихое прибытие, чтобы не разбудить соседей, младенцев или раздражительных супругов.
Катаясь на красивых 20-дюймовых алюминиевых колесах, обутых в всесезонные шины 255 / 45R-20 Continental CrossContact LX Sport и опираясь на пневморессоры на всех четырех поворотах (1800 долларов США), этот XC60 смог обеспечить комфортную езду, обеспечивая при этом достойное прохождение поворотов. сцепление, очевидное в 0.84 г измерено на нашей платформе. Реакции хорошие, если не сказать резкие, а крен кузова контролируется адаптивными амортизаторами. Педаль тормоза, однако, может использоваться в некоторых финишных классах, поскольку она слишком нетерпелива, чтобы укусить раньше и опустить нос машины при нормальном вождении, возможно, частично из-за ее склонности к агрессивной регенерации.
Шведский дом искусства
Интерьер соответствует традиционным шведским дизайнерским идеалам, в нем используются удобные скульптурные сиденья, деревянный шпон и элементы отделки из сатинированного металла.Наша первоклассная модель Inscription оставила на столе несколько вариантов, но при этом была оценена в 71 590 долларов в качестве протестированной цены. Опции включали пакет Vision за 1100 долларов (система информации о слепых зонах с усилителем рулевого управления, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматически затемняемые зеркала бокового обзора, а также помощь при парковке спереди и сзади с помощью Park Assist Pilot), расширенный пакет за 1900 долларов (голова- дисплей, 360-градусная камера, омыватели фар, адаптивные фары), пакет Luxury Seat за 3000 долларов (обивка из кожи наппа, рулевое колесо с подогревом, подогрев и вентиляция передних сидений с массажем спинки и поясничной опоры, а также подогрев задних сидений) и Пакет комфорта за 2000 долларов (полуавтономная система Volvo Pilot Assist с адаптивным круиз-контролем, компас зеркала заднего вида, складывающиеся с электроприводом сиденья и подголовники второго ряда, блокировка от детей с электроприводом, подогрев омывающей жидкости, проходящей через щетки стеклоочистителя, и HomeLink Volvo).Дополнительные функции облегчения кошелька включали спортивный руль за 300 долларов и черную обшивку потолка, металлическую краску на 595 долларов и, наконец, аудиосистему Bowers & Wilkins за 3200 долларов.
Нам, вероятно, не нужно говорить вам, что преодоление отметки в 70 тысяч долларов открывает мир альтернатив для рассмотрения, включая хваленый Porsche Macan — черт возьми, даже базовый Porsche Cayenne попадает в этот диапазон — а также Audi SQ5 и Mercedes-AMG GLC43. Но в то время как наш гибрид XC60 T8 достигает этой цифры, полностью загруженный почти всеми опциями в книгах, вышеупомянутым моделям потребуется значительное денежное вливание, чтобы поднять их до того же уровня богатства.Кроме того, для определенной группы покупателей гибридная этикетка и подключаемый порт будут важнее всех остальных соображений.
Несмотря на впечатляющее ускорение, XC60 T8 — это не автомобиль с истинными характеристиками, а катящийся Hasselblad в мире почти взаимозаменяемых цифровых фотоаппаратов «наведи и снимай». Его наиболее привлекательные эстетические качества более доступны в менее дорогих и менее сложных версиях T5 и T6, поэтому покупатели должны спросить себя, сколько они готовы заплатить за гибридный ореол T8.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 71590 долларов (базовая цена: 53 895 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом, с турбонаддувом с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC с 16 клапанами 2,0-литровый рядный 4, 313 л.с., 295 фунт-фут; 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 46 л.с., 111 фунт-фут и 87 л.с., 177 фунт-фут; комбинированная мощность, 400 л.с., 472 фунт-фут; 10.Литий-ионный аккумулятор емкостью 4 кВт · ч
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112,8 дюйма
Длина: 184,6 дюйма
08 9000 74,9 Ширина:
184,6 дюйма дюйм Высота: 65,3 дюймаПассажирский объем: 100 куб. футов
Грузовой объем: 30 куб. футов
Снаряженная масса: 4741 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5.1 сек
От нуля до 100 миль в час: 13,5 с
От нуля до 130 миль в час: 32,5 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,3 секунды
-Миля стоя: 13,7 сек @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 164 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 22 MPGe
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
27 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 350 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 26/28/26 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 59 MPGe
Дальность полета: 18 миль,
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Volvo XC60 Характеристики и характеристики
Передние спортивные сиденья с подогревом: передние сиденья с электроприводом по 14 параметрам, поясничной опорой с регулировкой по 4 параметрам, удлинителем подушки с электроприводом, функцией памяти сиденья водителя и пассажира
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 10 направлениями
60-40 Складная скамья, передняя сторона, подогрев, откидная спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
AT&T Sensus Connect с 3-месячной пробной версией Mobile Hotspot Internet Access
Спортивное кожаное / алюминиевое рулевое колесо с подогревом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы — Inc: близкий доступ к грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке
Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер
Задний HVAC
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверную панель, алюминиевая вставка в консоль, алюминиевые внутренние акценты и панель приборов с обивкой из кожзаменителя.
Кожа наппа с текстильной обивкой Open Grid -inc: золотые ремни безопасности
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: Дверные зеркала
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
Ящик в приборной панели, скрытые внутренние вещевые ящики, ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Проекционный дисплей
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Фиксированные передние подголовники с защитой от хлыста и задние подголовники с силовой регулировкой
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Volvo XC60 Hybrid 2021: цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Volvo XC60 2021
Volvo XC60 Hybrid 2021 Обзор
Volvo XC60 Hybrid 2021 предлагается в следующих стилях: Recharge Plug-In Hybrid T8 Inscription Expression 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Twincharger, газ / электрический гибрид 8A), Recharge Plug-In Hybrid T8 Inscription 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Twincharger, газ / электрический гибрид 8A) и Recharge Plug-In Hybrid T8 R-Design 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Twincharger газ / электрический гибрид 8А). Модели Volvo XC60 Hybrid доступны с 2,0-литровым гибридным двигателем мощностью до 400 л.с., в зависимости от типа двигателя. Volvo XC60 Hybrid 2021 года будет иметь полный привод. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач.Volvo XC60 Hybrid 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о Volvo XC60 Hybrid 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Гибрид Volvo XC60 2021 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценили гибрид XC60 2021 года. 3,8 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится гибрид XC60 2021 года.
Плюсы
- Элегантный дизайн интерьера
- Просторные сиденья второго ряда
- Впечатляюще быстрое ускорение
- Множество стандартных технических функций безопасности
Минусы
- Трудно тормозить и плавно ускорять
- Слишком много элементов управления, связанных с раздражающим сенсорным экраном interface
- Поездка для роскошного внедорожника немного загружена, чем ожидалось.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds собрали в нашей базе надежную серию оценок и обзоров для Volvo XC60 Hybrid 2021 года и всех годов выпуска.Наш обширный анализ включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для 2021 XC60 Hybrid с глубоким погружением в уровни отделки салона, в том числе с надписью Recharge Plug-In Hybrid T8 Inscription, Recharge Plug-In Hybrid T8 Inscription, Recharge Plug-In Hybrid T8 R-Design и т. Д. тщательный анализ цен, функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера, вождения и производительности. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Прочтите наш полный обзор Volvo XC60 Hybrid 2021 года здесь.Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник.Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый Volvo XC60 Hybrid 2021 года?
2021 Volvo XC60 Hybrid Recharge Plug-In Hybrid T8 Inscription Expression 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Twincharger, газ / электрический гибрид 8A)
Volvo XC60 Hybrid Recharge Plug-In 2021 Hybrid T8 Inscription Expression 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Газовый / электрический гибрид Twincharger 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 54 595 долларов США.Средняя цена, уплаченная за новый 2021 Volvo XC60 Hybrid Recharge Plug-In Hybrid T8 Inscription Expression 4dr SUV AWD (2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый / электрический гибрид 8A Twincharger), находится на 3384 доллара США ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 3384 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 51 211 долларов США.
Средняя экономия для Volvo XC60 Hybrid Recharge Plug-In Hybrid T8 Inscription Expression 4dr SUV AWD (2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый / электрический гибридный двигатель Twincharger 8A) составляет 6 единиц.На 2% ниже рекомендованной рекомендованной цены.
2021 Volvo XC60 Hybrid Plug-In Hybrid T8 Inscription 4dr SUV AWD (2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый / электрический гибрид 8A)
Volvo XC60 Hybrid Recharge Plug-In Hybrid T8 Inscription 4dr SUV AWD 2021 (2,0-литровый 4-цилиндровый Twincharger, газовый двигатель) / электрический гибрид 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены) в 62 095 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый 2021 Volvo XC60 Hybrid Recharge Plug-In Hybrid T8 Inscription 4dr SUV AWD (2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый / электрический гибридный двигатель 8A Twincharger), составляет 3 815 долларов США ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 3 815 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 58 280 долларов США.
Средняя экономия для Volvo XC60 Hybrid Recharge Plug-In Hybrid T8 Inscription 4dr SUV AWD 2021 года (2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый / электрический гибридный двигатель Twincharger 8A) на 6,1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены.
2021 Volvo XC60 Hybrid Plug-In Hybrid T8 R-Design 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Twincharger, газ / электрический гибрид 8A)
Volvo XC60 2021 Hybrid Recharge Plug-In Hybrid T8 R-Design 4dr SUV AWD (2 .0L 4cyl Twincharger (газовый / электрический гибрид 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 60 745 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый 2021 Volvo XC60 Hybrid Recharge Plug-In Hybrid T8 R-Design 4dr SUV AWD (2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый / электрический гибрид 8A Twincharger), находится на 3 634 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 3634 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 57 111 долларов США.
Средняя экономия для Volvo XC60 Hybrid Recharge Plug-In 2021 года Hybrid T8 R-Design 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Twincharger газ / электрический гибрид 8A) на 6% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Покупайте у Эдмундса бонусы и специальные предложения на новые автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие гибриды Volvo XC60 2021 года доступны в моем регионе?
2021 Volvo XC60 Hybrid Списки и инвентарь
Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас автомобиль, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Volvo XC60 Hybrid 2021 года.
Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Volvo XC60 Hybrid 2021 на продажу вблизи ты.
Не могу найти новый Volvo XC60 XC60 Hybrid 2021 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый Volvo на продажу — 4 выгодных предложения из 15 предложений по цене от 7 351 $.
Почему стоит доверять Эдмундсу?
Эдмундс располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая все модели Volvo XC60 Hybrid 2021 года и все доступные типы отделки салона: гибридный T8 R-Design с подзарядкой, подключаемый модуль подзарядки Гибридная надпись T8, плагин для подзарядки Гибридная надпись T8. Обширные данные об особенностях комплектации, характеристиках и опциях, отслеживаемые для Volvo XC60 Hybrid 2021 года, включают (но не ограничиваются): рекомендованная производителем розничная цена, доступные льготы и предложения, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и обслуживание), функции (цвет интерьера и экстерьера, обивка, bluetooth, навигация, круиз-контроль, помощь при парковке, определение полосы движения, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива и расход топлива (в городе, на шоссе и в сочетании, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (внутреннее пространство кабины, длина автомобиля и ширина, вместимость, грузовое пространство). Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, экспертному обзору edmunds, рейтингу безопасности и цвету.
Сколько топлива на галлон у Volvo XC60 Hybrid 2021 года?
2021 Volvo XC60 Hybrid Recharge Plug-In Hybrid T8 Inscription Expression 4dr SUV AWD (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибридный двигатель Twincharger 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
27 compined MPG,
2021 Volvo XC60 Hybrid Recharge Plug-In Hybrid T8 Inscription 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Twincharger, газ / электрический гибрид 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
27 compined MPG,
2021 Volvo XC60 Hybrid Plug- В гибридном T8 R-Design 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Twincharger, газ / электрический гибрид 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
27 комбинированных MPG,
EPA Est. MPG | 27 | |||||||
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | |||||||
Привод | полный привод | |||||||
Рабочий объем | 2,0 л | |||||||
Колесная база | 112.8 дюймов | ||||||
Длина | 184,6 дюйма | ||||||
Ширина | НЕТ | ||||||
Высота | 65,3 дюйма | ||||||
Снаряженная масса | Нет Я беру в аренду или покупаю Volvo XC60 2021 года? Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того. Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Volvo Новый Volvo XC60 для продажи в Кэри, Северная КаролинаИнновации мирового класса, роскошь и безопасность, фактор семиXC60 — роскошный внедорожник среднего размера от Volvo Cars. В отличие от некоторых наших конкурентов, мы даем вам то, за что вы платите.Вот почему на каждом XC60 вы найдете исчерпывающий список основных технологий драйверов, роскошных и удобных функций, за которые другие производители взимают дополнительную плату в тысячи долларов — если они вообще доступны. Обратите внимание на наши модели XC60, такие как:
Каждый красивый XC60 оснащен со стандартными элементами управления интеллектуальными устройствами Volvo On Call, настраиваемый 12.3-дюймовый дисплей для водителя, 9-дюймовая информационно-развлекательная система Sensus, Apple CarPlay®, Android Auto ™, подключение по Bluetooth, голосовая команда, задняя дверь с электроприводом, светодиодные фары с активным поворотом, мониторы слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, система помощи при удержании полосы движения, передние и Обнаружение столкновения сзади, автономная система помощи при торможении, защита от бега по бездорожью, бесключевой доступ, панорамная стеклянная крыша и кожаные сиденья премиум-класса. Это окончательный список. XC60 предлагает список мощных опцийОбозначение XC60 T5 относится к ее четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил.Для тех из вас, кто хочет использовать еще больше мощности, Volvo XC60 T6 дает вам 316 л.с. благодаря дополнительному нагнетателю, который работает вместе с турбонаддувом. Модели Volvo XC60 Hybrid мощностью 400 лошадиных сил помогут вам сокрушить конкурентов (при этом слегка нажимая на газ), в то время как XC60, спроектированный Polestar, представляет собой совершенно другую силу, с которой нужно считаться. XC60 от Polestar дает вам впечатляющие 415 лошадиных сил спортивного автомобиля с настраиваемой подвеской и специализированным шасси, если это потребуется для вашей гонки до автобусной остановки.Давай, просто позволь кому-нибудь называть тебя футбольной мамой. Возможно, вы сочтете это лучшим комплиментом. FWD, AWD и eAWD доступны в зависимости от вашей модели. Во всех конфигурациях используется 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Volvo Geartronic с точной настройкой, которая передает выбранную мощность на землю. Ваш мир комфорта и удобстваЗнаете ли вы, что вы можете выбирать кожу из разных спецификаций в зависимости от уровня отделки салона? Пока вы думаете, какой из них лучше всего подойдет вам, знаете ли вы, что вы можете наслаждаться настраиваемым массажем на передних сиденьях? Почему бы им тоже не охладить вас? Говоря о сиденьях, заднее сиденье может быть оснащено складными сиденьями-бустерами, которые складываются прямо из скамейки.Всегда иметь при себе на одну вещь меньше — хорошая идея. Для максимального комфорта на шоссе Volvo Cars предлагает пакет Pilot Assist, который представляет собой полный набор полуавтономных функций вождения. Выберите свой любимый цвет кузова, диски премиум-класса с алмазной огранкой или легкосплавные диски и дополните свой XC60 одним из наших многочисленных пакетов аксессуаров и стилей жизни. Дорогое ли обслуживание Volvo XC60?Что касается технического обслуживания, то с годами затраты будут меняться. Подсчитано, что при пробеге 15 000 миль в год XC60 T5 Momentum AWD 2021 года обойдется вам примерно в 91 доллар в первый год и в 320 долларов за второй 1 .Конечно, общение с нашими специалистами даст вам наиболее точное представление о том, чего ожидать при техническом обслуживании вашего Volvo XC60. Как долго прослужит Volvo XC60?Пробег — важный фактор для многих, и вы можете рассчитывать на пробег примерно 200 000 миль от вашего внедорожника Volvo, прежде чем придет время для обновления. К счастью, водители автомобилей Volvo известны своей проактивностью в обслуживании своего автомобиля, поэтому многие клиенты могут ожидать, что их автомобиль добросовестно преодолеет отметку в 200 000 миль. Где производятся внедорожники Volvo XC60?Компания Volvo Cars, расположенная в Швеции, строит XC60 2021 года в городе Торсланда. Это особый завод для бренда, поскольку его основание в 1964 году помогло Volvo Cars значительно вырасти, и их производство автомобилей продолжается на том же месте по сей день. Volvo Cars of Cary предлагает XC60, о котором вы мечтаете, и подходящий вариант. делать покупки с Volvo Cars of Cary.Мы являемся частью группы Volvo, которая была первым розничным продавцом Volvo в Северной Каролине, и знаем, что нужно, чтобы наши клиенты были довольны. Когда вы взвешиваете свои варианты, мы знаем, что вы думаете о цене Volvo XC60. Именно поэтому у нас есть специальные предложения на новые автомобили и предложения по аренде, чтобы сделать ваше владение более уверенным и менее сложным. Мы надеемся, что вам понравилось изучать наш инвентарь и обзор модели XC60. Если вы все еще изучаете, возможно, вам понравится просматривать и другие новые модели Volvo! Независимо от того, в какой автомобиль Volvo вы влюбитесь, мы приглашаем вас связаться со специалистом по автомобилям Volvo, чтобы помочь вам установить дату.Мы настроены на удобную бесконтактную транзакцию и часто можем доставить ваш великолепный новый XC60 к вашей двери уже на следующий день. Покупка внедорожника должна быть простой, прозрачной и увлекательной. Volvo Cars of Cary делает это именно так. До скорого!Посмотреть другие модели Volvo, выставленные на продажу в Cary, NC:1 Согласно Edmunds.com. Продажа нового Volvo XC60Благодаря высокой производительности этот новый автомобиль Volvo может гарантировать эффективность мирового класса даже при самых коротких поездках.Готовы ли вы к инновациям? Подайте заявку на финансирование в Делрей-Бич и исследуйте XC60 с предварительным одобрением! Обновите свой привод, улучшите свой образ жизни Новый Volvo XC60 — идеальный выбор для тех, кто хочет сочетать эффективность и роскошь. Ровный пол модели позволяет водителям загружать и выгружать туристическое снаряжение, спортивные товары и другие крупногабаритные предметы. Редко можно увидеть новый автомобиль Volvo, в котором так идеально сочетаются форма и функциональность.Спокойный интерьер XC60 демонстрирует все, что нам нравится в скандинавском дизайне. С удобными сиденьями и объемом хранения до 63,3 кубических футов водители могут трансформировать кабину, сохраняя при этом шведскую роскошь, которую они изначально выбрали. Наши новейшие внедорожники Volvo XC60 выпускаются в 4 различных комплектациях. На каждом уровне представлены характеристики, возможности подключения и интеллектуальные системы безопасности. Оказавшись в салоне нового внедорожника XC60, недостатка в удобстве и комфорте не будет. При осмотре нового Volvo XC60, выставленного на продажу, вы заметите следующие выдающиеся особенности интерьера:
Если вы готовы изучить свои варианты, не стесняйтесь обращаться в наш финансовый центр. Есть много разных способов получить в свои руки новый внедорожник Volvo XC60 на продажу. 3 причины рассмотреть вариант аренды Volvo XC60 Прямо сейчасАренда нового Volvo дает множество преимуществ, но пока мы коснемся только трех.Во-первых, с новым Volvo XC60 в лизинг 2021 года вы сможете насладиться лучшими чертами нового дизайна до того, как следующий выйдет на рынок. С новым договором аренды вы также получите более низкие варианты первоначального взноса и небольшие ежемесячные платежи с гибкими условиями. Наконец, водители любят аренду за свои привилегии. Лизинговые сделки обычно предусматривают стимулы и также не требуют обслуживания, так как это новые автомобили. Учитывая множество других причин для аренды нового автомобиля Volvo, мы призываем водителей из Южной Флориды остановиться и изучить конкурирующие автомобили, такие как Volvo XC40, вместе с нами.Мы заботимся о вашем опыте и позаботимся о том, чтобы вы получили необходимую помощь. Откройте для себя другие автомобили в аренду, Делрей-Бич, Флорида:Новый инвентарь Volvo XC60 | Бостон Volvo CarsPower to PerformЗа светодиодными фарами Thor’s Hammer и выдающейся решеткой радиатора у водителей Boston будет выбор из трех вариантов двигателя. Первый — это T5, четырехцилиндровая силовая установка с турбонаддувом, вырабатывающая 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.Доступные как с передним, так и с полным приводом, водители Lexington, MA, могут выбрать эту модель, если они хотят подчеркнуть экономию топлива выше чистой мощности. При расходе 28 миль на галлон по шоссе и 22 миль на галлон по городу как для передних, так и для полноприводных силовых агрегатов это внедорожник, который может ловко обеспечивать как мощность, так и эффективность. Безупречно сочетающий наддув и турбонаддув — это T6, который даст водителям Кембриджа, Массачусетс, 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Поскольку доступны только полноприводные модели, вам следует выбрать эту модель, если вам нужна дополнительная мощность для более энергичных приключений.И экономия топлива не сильно страдает, на шоссе на 27 миль на галлон и в городе на 21 милю на галлон. Наконец, мы подошли к T8, который является первым гибридным силовым агрегатом от Volvo. Объединив двигатель T6 с электродвигателем, вы получите в общей сложности 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. И хотя эта мощность невероятна, поскольку она обеспечивается гибридной системой, вы получите до 59 MPGe вместе, в то время как запас хода только на электричестве составляет 17 миль для ваших быстрых поездок по городу. Легендарная безопасность Volvo с поворотомНесмотря на то, что все мы знаем Volvo за их потрясающий, простой дизайн и исключительное качество сборки, они также добавили технологии, чтобы сделать самый безопасный внедорожник Volvo когда-либо.Забегая вперед, можно сказать, что городские технологии безопасности делают больше, чем следует из названия. Конечно, он помогает вам в городе, обнаруживая пешеходов, остановившиеся автомобили и даже велосипедистов и автоматически применяя тормоза, чтобы избежать столкновения. Но это также первая такая система, которая способна обнаруживать диких животных на дороге и защищать вас от этой опасности. Оглядываясь назад, можно заметить, что и мониторинг слепых зон, и предупреждения о перекрестном движении сзади используют датчики, расположенные против движения, чтобы предупреждать вас о приближении транспортных средств как в дорожных ситуациях, так и при выезде с перпендикулярных парковочных мест.И, наконец, камера объемного обзора сшивает воедино 360-градусный вид на мир вокруг вас, чтобы нарисовать картину вашего окружения для точной навигации в стесненных условиях. Интерьер, роскошьДействительно ли Volvo — это Volvo, не окружающая вас роскошью? XC60 доступен с подогревом и вентилируемыми кожаными сиденьями, которые согреют вас холодной зимой в Массачусетсе и освежат вас во время долгих летних поездок. Панорамный люк с электроприводом заливает кабину прекрасным естественным светом, и вы можете открыть его, чтобы подышать свежим воздухом во время живописных осенних поездок.Многозонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями обеспечивает комфорт как для пассажиров на передних сиденьях, так и для пассажиров второго ряда, даже если никто из вас не может договориться о том, как туда добраться. А доступная аудиосистема премиум-класса Bowers and Wilkins представляет весь ваш звук с редкой глубиной и ясностью для максимального звукового опыта. Новый Volvo XC60 на продажу в North HavenИнтерьер / ТехнологииЗаймите место в новом Volvo XC60, и вы будете в восторге от всех отделанных высококачественных материалов внутри, включая матовые вставки из коряги, уникальные вентиляционные отверстия с металлическими элементами управления и ромбовидные узоры. ручки.Водителям в Гилфорде понравятся сиденья XC60 с хорошей амортизацией, которые регулируются по 10 параметрам и имеют достаточно места для головы и ног. Внутри также достаточно места для продуктов, спортивного снаряжения или принадлежностей для кемпинга, поскольку у XC60 есть грузовое пространство объемом 63,3 кубических фута, когда задние сиденья опущены. Стандартные удобства в новом XC60 включают:
БезопасностьВодители в Мэдисоне будут спокойны с новым Volvo XC60, поскольку он получил высшую оценку «хорошо» в пяти краш-тестах Страхового института дорожной безопасности. XC60 был разработан, чтобы защитить вас от возможных несчастных случаев, благодаря сверхпрочной конструкции из борсодержащей стали, нескольким подушкам безопасности и стандартной камере заднего вида. XC60 также имеет:
Выберите свой идеальный вариант отделки салона XC60 от Gengras Volvo Cars North HavenНовый Volvo XC60 — это роскошный внедорожник с совершенным дизайном, уютными сиденьями и множеством полезных функций безопасности. Жители Бранфорда, штат Коннектикут, могут выбрать из полной линейки новых комплектаций XC60 в Gengras Volvo Cars North Haven. |