Вольво хс60 2018 модельного года: Volvo XC60 — среднеразмерный кроссовер: характеристики, цены, двигатели, комплектации, фотографии, тест-драйв

Содержание

Volvo XC60 — «Лучший премиальный компактный кроссовер — 2018» по версии Cars.com

Новости
Опубликованные 12:00 AM, June 15 2018

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars пополнил список своих многочисленных наград. Редакция лидирующего американского портала для купли-продажи автомобилей Cars.com признала новый XC60 «Лучшим премиальным компактным кроссовером — 2018». На пути к победе Volvo удалось обойти как соперников из США, так и претендентов из Европы и Азии. Очередное признание дополнило и без того внушительный список наград XC60, который ранее в этом году уже успел удостоиться званий «Всемирный автомобиль года — 2018» и «Североамериканский кроссовер года — 2018».

«XC60 — по-настоящему премиальный автомобиль. Это проявляется в каждой детали — от набора опций до материалов отделки салона, — комментирует Антон Свекольников, директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia. — Технологичность, практичность и качество исполнения, не говоря уже о передовых системах безопасности, позволили XC60 одержать безоговорочную победу».

Рейтинг Cars.com составляется следующим образом. Семь лучших моделей в классе проходят серию тестов, во время которых сравниваются по 13 параметрам: качество отделки интерьера, комфортабельность передних сидений, комфортабельность задних сидений, удобство перевозки багажа, удобство хранения вещей в салоне, качество систем мультимедиа, общий комфорт в салоне, управление, двигатель, ездовые качества, уровень шума в салоне и соотношение цена/качество.

В 2018 году в рейтинге Cars.com в сегменте премиальных кроссоверов модели распределились следующим образом:

2018 Volvo XC60
2018 Audi Q5
2019 Infiniti QX50
2018 Cadillac XT5
2018 Alfa Romeo Stelvio
2018 BMW X3
2018 Lexus NX 300

В ходе тестов также оцениваются разгонная динамика автомобиля (0–100 км/ч), длина тормозного пути при экстренном торможении, затраты на топливо, работа активных систем безопасности и систем ассистирования водителю, а также возможность установки детских кресел в салоне.

«Признание от экспертов Cars.com — подтверждение того факта, что Volvo движется в правильном направлении. Ориентация на человека, на его комфорт и безопасность позволяет предлагать автомобили премиум-класса, которые становятся лидерами в своем сегменте»

, — говорит Антон Свекольников.

Подробную информацию о номинантах и победителях премии можно найти на сайте Cars.com.

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60

Шведский премиум. Новый Volvo ХС60


По сложившейся традиции, основными покупателями продукции компании Вольво являются интеллектуальные и высокообразованные люди, мыслящие нестандартно. Ведь Вольво выбирают те, кому недостаточно возможностей и дизайна обычных автомобилей немецких или японских производителей. И, если раньше автомобиль шведского бренда выбирали, руководствуясь желанием получить нечто новое и нестандартное, то сегодня, приобретая ту или иную модель Вольво, покупатель уверен в том, что становится владельцем передового автомобиля с высочайшими потребительскими характеристиками, топовым уровнем безопасности и обширным функционалом.


Новый Volvo ХС60 является ярким доказательством того, что разрабатывая очередной автомобиль, либо работая над улучшением уже существующей модели, специалисты Вольво учтут даже самые незначительные детали, продумывая не один десяток особенностей конструкции машины. Несмотря на утверждение о том, что идеальных автомобилей не существует и у любой машины можно найти те или иные недостатки, кроссовер Volvo ХС60 представляет собой тщательно продуманный и максимально сбалансированный автомобиль, обеспечивающий высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Хорошее место для установки камеры


Хотя владельцем бренда Volvo и является китайский концерн Geely, обновленный ХС60 сохранил в себе хорошо знакомый стиль легендарной скандинавской марки, что отчетливо прослеживается как в особенностях дизайна внешнего облика, так и в оформлении интерьера машины. Попадая в салон кроссовера, неизбежно начинаешь проводить параллели с лучшими образцами продукции из каталога IKEA. Мягкая и ненавязчивая роскошь интерьера воплощена в премиальных материалах отделки, сдержанном цветовом оформлении салона, лаконичных и стильных архитектурных решениях салона, которые невозможно не отождествлять со Скандинавией. При этом здесь нет броскости премиальных японских моделей или надменной строгости дизайна немецких брендов.

 

Что нового появилось в новом Volvo XC60?


Предыдущее поколение кроссовера ХС60 стало лидером в своем классе по продажам на североамериканском рынке. Отчасти это обусловлено плотным сотрудничеством специалистов Вольво с концерном Форд, результатом которого стала «фордовская» платформа, на которой базировался ХС 60 прошлого поколения. Новый кроссовер Вольво построен на совершенно другой платформе масштабируемого типа. Аналогичная «тележка» использована при конструировании старшей модели ХС90. В итоге новинка получилась компактнее и ощутимо легче старшего родственника ХС90, вместе с тем немного длиннее и шире, чем ХС90 предыдущей генерации.


Конструкция автомобиля предусматривает новую подвеску с поперечными двойными рычагами, используемыми спереди и сзади. Кроме того, здесь используются композитные рессоры поперечного расположения. Стоит отметить, что подвеска машины отлично отрабатывает мелкие и средние неровности дорожного покрытия, незаметно проглатывая их. На высоких скоростях автомобиль точно следует командам водителя, четко отзываясь на движение рулем. В меру упругая подвеска исключает рыскания и необходимость подруливания на трассе.

 

В чем отличие нового Вольво на дороге?

Управлять кроссовером весьма комфортно. Внедорожный потенциал автомобиля реализован посредством приличного дорожного просвета, увеличить который можно, заказав опционально устанавливаемую пневматическую подвеску, которая способна приподнять кузов автомобиля над дорогой со стандартных 200 мм до 250мм. Нижняя часть кузова машины по всему периметру укрыта защитными накладками из пластика.


Для кроссовера ХС 60 второй генерации предусмотрено четыре варианта мотора – две дизельный и две бензиновых установки. Все моторы агрегатируются исключительно с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода, оснащаемой новейшей муфтой Haldex, способной передавать до 50% тяги на колеса задней оси.


Пара дизельных турбомоторов D4 и D5 представляют собой алюминиевые четырехцилиндровые агрегаты объемом 2 литра рядного строения и интеллектуальным впрыском. Младший дизельный мотор развивает максимальную мощность на уровне 190 л.с. и выдает 400 Нм тяги; старшая версия турбодизельной установки способна развивать мощность на уровне 235 л.с. при 480 Нм максимального крутящего момента. До первых 100 км/ч с места дизельные автомобили ускоряются за 8.4 и 7.2 секунды, соответственно.

 

Максимальная скорость машин составляет 205 и 220 км/ч. Расход топлива, по заявлениям разработчиков, не превышает отметку в 5.5 литров солярки в смешанном цикле.


Бензиновые вариации кроссовера комплектуются 2-литровым агрегатом с 16-клапанной системой ГРМ с настраиваемыми фазами. В зависимости от степени форсировки, бензиновые моторы могут развивать от 254 до 320 л.с. максимальной мощности. Динамика бензиновых автомобилей более зажигательна – до первой сотни бензиновые версии ХС60 разгоняются за 6.8 и 5.9 секунд, требуя от 7.5 до 8 литров бензина на 100 км хода.

 

Экстерьер 2018 Volvo XC60


Автомобиль отличается ярким эффектным дизайном, способным привлечь внимание даже самых критически настроенных скептиков. Идеальное сочетание атлетичного стильного кузова и изысканного интерьера, включающего выверенную архитектуру и эргономику, позволяет покупателю кроссовера испытать настоящую гордость от владения своей машиной. Визуально ХС60 сильно походит на старшую модель ХС90, выглядя, словно ее уменьшенная копия. Компактные свесы, сбалансированные пропорции, спокойные, точно вычерченные кузовные линии – вот основные характеристики дизайна экстерьера автомобиля. При этом облик ХС60 получился собранным и напористым, напоминая атлета, готового к старту. Наружные зеркала заднего вида по-спортивному установлены на опорах-ножках.


Настоящим украшением передней части кузова стали фирменные головные фары со светодиодным наполнением «Молот Тора». Аккуратная радиаторная решетка придает машине солидности. Небольшие противотуманные фары разнесены по нижним углам переднего бампера. Сзади кроссовер выглядит не менее эффектно. Плафоны габаритных фонарей с изысканными стойками, наполненными светодиодами, можно без преувеличения назвать настоящим произведением искусства. Пара огромных хромированных патрубков подчеркивают мощь автомобиля.

 

Интерьер Volvo XC60


Пожалуй, наиболее сильной стороной нового поколения ХС60 стало оформление интерьера машины. Салон новинки выполнен пятиместным, при этом, в сравнении со старшей моделью ХС90, салон нового ХС60 кажется более уютным. Удобная архитектура, предусмотренная для передней панели, идеально сочетается с высококачественными материалами отделки. Здесь использовано натуральное дерево ценных пород, выполненное в виде полированных вставок светлого цвета. Очень здорово выглядит комбинированный двухцветный салон машины с темными верхними панелями и светлой нижней частью, включая светлую обивку кресел, отделку центральной консоли и основную часть внутренних дверных панелей.

 

Смотрите также: Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

 

Передние кресла-ковши будто позаимствованы из полноценного спорткара, четкая формовка присутствует и на сиденьях второго ряда.


Даже в базовых версиях исполнения кроссовер вызывает восхищение качеством оформления салона и уровнем оснащения. В распоряжении владельца новинки цифровая приборная панель, современный мультимедийный комплекс, включающий в себя 9.5-дюймовый цветной монитор и способный подключать к себе мобильные гаджеты, работающие на базе двух самых популярных операционных систем. В перечне оснащения бортовая система Wi-Fi, а также фирменное приложение «Volvo On Call».

 

Комфорт уровня премиального автомобиля обеспечивается, посредством наличия системы четырехзонного климат-контроля «CleanZone», передних кресел, оборудованных многоуровневым подогревом, электроприводом настроек, массажем и вентиляцией. Электроприводом оснащается механизм складывания сидений второго ряда, а также двери багажника. Прозрачная панорамная крыша располагает люком. Премиальная акустика дополнена дюжиной динамиков, разбросанных по всему салону.

 

Перечень электронных помощников водителя и систем активной безопасности претендует на звание самого обширного среди автомобилей представленного класса. Так, фирменная система City Safety дополнена комплексом Steer Assist с функцией Oncoming Lane Mitigation, способной в автоматическом режиме корректировать траекторию автомобиля во время перестроения из одного ряда в другой, минимизируя возможные риски столкновения. При наличии качественной дорожной разметки отличным помощником водителю станет обновленная система Pilot Assist, контролирующая управление машиной в режимах разгона и торможения, активного руления и парковки.

 

Смотрите также: Новые системы безопасности Шевроле в 2016 году

 

Багажник кроссовера вмещает в себя более 500 литров груза, помещающегося до нижней линии остекления под специальной шторкой.

 

Автор: Сергей Василенков

Первые шпионские фотографии 2018 Volvo XC60

Эксклюзивные фотографии нового среднеразмерного кроссовера Вольво 2018 года

Перед вами эксклюзивные шпионские фотографии серьезно закамуфлированного прототипа второго поколения популярного среднеразмерного кроссовера XC60 от Вольво. Первые фото мула были сняты на улицах Амстердама, где сейчас проводит испытания шведский автопроизводитель.

 

Ожидается что кроссовер придет в конце 2017- начале 2018 года и станет шестой моделью, прошедшей редизайн, которая будет установлена на новейшую шведскую фирменную платформу SPA, вслед за старшим братом XC90, S90, V90 и автомобилей будущего года XC40 и S40. Концепты последних мы могли видеть на страницах мировых автожурналов в прошлом месяце.

 

Информационное издание 1GAI.RU одним из первых в России провело предварительный обзор будущего городского внедорожника XC60, разобрав возможный будущий дизайн новинки, ее технические характеристики и будущую ценовую политику.

Сегодня приводим еще одну порцию информации о новом кроссовере XC60, подкрепив ее последними шпионскими фотографиями.

 

И так, шпионам удалось запечатлеть тестовый прототип кроссовера. Какие отличительные черты будущей новинки были ими подчеркнуты? Прототип будет иметь одинаковую с текущей моделью длину- 4,628 мм, однако для увеличения удобства пассажиров, колесная база будет увеличена по сравнению с уходящей моделью Mk1.

Реальный прототип из-за пока не может дать нам никаких подсказок относительно каких-либо ключевых стилистических изменений. На данный момент возможно лишь предполагать об изменениях внешнего вида. Автомобиль станет более атлетичным и спортивным. Кроссовер XC60 2018 модельного года обязан перенять достаточно много от своего старшего родственника- XC90, как внутри, так и снаружи. Включая фирменные элементы компании- светодиодные фары Thor Hammer и увеличенную фальшрешетку радиатора.

 

Общие черты будущего кроссовера Volvo продемонстрировала в мае этого года.

 

Все системы безопасности и hi-fi технологии вероятнее всего фактически полностью перейдут со старших моделей XC90 и S/V90. Как минимум на XC60 можно будет обнаружить систему соединения смартфонов Apple CarPlay и увеличенный планшет информационно-развлекательной системы. В максимальной же комплектации на кроссовер Вольво могут установить даже полуавтономную систему вождения Pilot Assist.

 

2016 Volvo XC90 T6: Обзор

 

И наконец фотошпионам удалось выяснить какой двигатель был установлен на тестовом прототипе. Автомобиль был укомплектован 2.0 литровым бензиновым турбированным двигателем T5, который на XC90 обладает 245 л.с. и 350 Нм пикового крутящего момента.

Впервые в истории XC60 линейка обзаведется электрическим вариантом Drive-E и плагин-гибридной моделью. Бензиновые и дизельные двигатели разумеется будут устанавливаться на новинку. Основная часть этих машин будет оборудоваться стандартными четырехцилиндровыми моторами, но для определенных рынков опционально будут предлагаться трехцилиндровые модели.

 

Модели начального уровня будут идти в переднеприводной компоновке, полноприводные варианты шведы припасут для более мощных моделей.

Первый тест Volvo XC60 2018 — журнал За рулем

Самая успешная модель Volvo сменила поколение и снова готова трепать нервы немцам из «большой тройки».

Volvo XC60 сохранил фирменную восходящую линию остекления. Не будь ее, в таком ракурсе отличить его от XC90 было бы сложно.

Volvo XC60 сохранил фирменную восходящую линию остекления. Не будь ее, в таком ракурсе отличить его от XC90 было бы сложно.

Повод: первое ездовое знакомство с Volvo XC60 второго поколения.

Место действия: Барселона, Испания

Впечатления: увидев цифры статистики продаж, я, признаться, был удивлен. Volvo XC60 первого поколения, которому уже девять лет, в прошлом году оказался лидером в своем классе на европейском рынке! Причем в Старом Свете у шведов хуже продаются даже более доступные легковушки 40-й и 60-й серий. Так что XC60 — один из гарантов благополучия марки, промахнуться с которым никак нельзя.

К общению с клавишами на руле нужно привыкать: функции их неочевидны. Интерьер практически неотличим от внутреннего убранства Volvo XC90.

К общению с клавишами на руле нужно привыкать: функции их неочевидны. Интерьер практически неотличим от внутреннего убранства Volvo XC90.

Жидкокристаллическая комбинация приборов по начинке соответствует требованиям класса, но графика и функционал огорчили: скучно! Впрочем, в имидж марки это вписывается.

Жидкокристаллическая комбинация приборов по начинке соответствует требованиям класса, но графика и функционал огорчили: скучно! Впрочем, в имидж марки это вписывается.

Лично я бы назвал мультимедийную систему Volvo одной из лучших. Мне нравится и логика, и быстродействие. Но физических клавиш для отдельных функций на панели я бы хотел видеть побольше. В частности, не хватает управления базовыми настройками климата.

Лично я бы назвал мультимедийную систему Volvo одной из лучших. Мне нравится и логика, и быстродействие. Но физических клавиш для отдельных функций на панели я бы хотел видеть побольше. В частности, не хватает управления базовыми настройками климата.

В Гетеборге рисковать и не стали. Благо, набор современных и успешных компонентов уже готов: модульная архитектура SPA, семейство «четверок» Drive-E и новый фирменный дизайн. Конечно, можно долго и пространно рассуждать о ресурсе раскачанного аж до 320 лошадиных сил 2,0-литрового мотора T6. Но на главных рынках сбыта активно проповедуют заботу об экологии, и под эту песню даунсайзинговый агрегат ложится идеально. У нас же львиная доля спроса, как и прежде, придется на дизельные модификации. Они и форсированы в разумных пределах (190 или 235 л.с.), и по налоговому бремени выгоднее.

Подголовники, по традиции Volvo, нерегулируемые. Задние можно сложить нажатием виртуальной клавиши на центральном дисплее. Процесс происходит громко — как на старых Мерседесах с «отстреливающимися» назад подголовниками.

Подголовники, по традиции Volvo, нерегулируемые. Задние можно сложить нажатием виртуальной клавиши на центральном дисплее. Процесс происходит громко — как на старых Мерседесах с «отстреливающимися» назад подголовниками.

Сзади есть удобный подлокотник и дефлекторы со всех сторон. Однако сиденье

Volvo XC60 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

Ищем нотки агрессии в кроссовере нового поколения.

Отличить анфас новый XC60 от большого XC90 сложно. Даю две подсказки. У «шестидесятки» решетка — с одинарными планками, а Т‑образные секции ходовых огней вытянуты к центру.

Отличить анфас новый XC60 от большого XC90 сложно. Даю две подсказки. У «шестидесятки» решетка — с одинарными планками, а Т‑образные секции ходовых огней вытянуты к центру.

Материалы по теме

Что за времена! У каждого второго автопроизводителя модельный ряд — сплошь клоны, полученные путем масштабирования. Без линейки одну модель от другой не отличить ни снаружи, ни внутри. Вот и Volvo туда же. Вслед за кроссовером XC90, который так понравился покупателям, появились S90 и V90, и стало ясно, что шведы собирают свою коллекцию матрешек: можно с уверенностью предположить, как будут выглядеть новые седан S60 и небольшой кроссовер XC40.

Новый XC60, к счастью, сохранил фирменную восходящую подоконную линию, и в профиль машина узнаваема. Спасибо художникам и за то, что сберегли главное наследие Volvo — шведский кубизм экстерьера и интерьера, тот грубоватый налет, который был возведен в абсолют в машинах 700‑й и 900‑й серий.

Вечно молодой

Смотрю на статистику европейских продаж и не верю своим глазам: выпускавшийся с 2008 года XC60 даже в последние пару лет лидировал в своем сегменте! Позади остались и Audi Q5, и удачно выстреливший Mercedes-Benz GLC. В этом году за лидерство бьется та же троица, но борьба обострилась, ведь «кольца» представили обновленную машину (ЗР, № 3 и № 7, 2017).

После XC90 шведы не сказали в интерьере ничего нового. Всё здесь хорошо, но с функционалом размещенных на руле клавиш перемудрили — придется долго привыкать. И с сиденьем водителя не всё идеально: если выдвинешь экстендер подушки, провалишься в образовавшуюся выемку.

После XC90 шведы не сказали в интерьере ничего нового. Всё здесь хорошо, но с функционалом размещенных на руле клавиш перемудрили — придется долго привыкать. И с сиденьем водителя не всё идеально: если выдвинешь экстендер подушки, провалишься в образовавшуюся выемку.

Жидкокристаллическая комбинация приборов бликует на солнце. Перевод реплик системы навигации на русский язык, как водится, не обошелся без курьезов. Дорогу В‑2134 система обозначила как «дорогу в двухтысячном году 134». Навигационные подсказки отображаются на панели приборов, на проекционном дисплее и на центральном мониторе — картинки везде разные по масштабу и качеству, запутаться легко.

Жидкокристаллическая комбинация приборов бликует на солнце. Перевод реплик системы навигации на русский язык, как водится, не обошелся без курьезов. Дорогу В‑2134 система обозначила как «дорогу в двухтысячном году 134». Навигационные подсказки отображаются на панели приборов, на проекционном дисплее и на центральном мониторе — картинки везде разные по масштабу и качеству, запутаться легко.

Клавиши базовых настроек сиденья размещены на привычном месте. Тонкие настройки и включение массажера зашиты в электронное меню, но рулить ими нужно джойстиком, расположенным на кресле! Обогрев и 

новый кроссовер Volvo XC60 2018

Шведского полку прибыло: в Женеве представлено новое поколение бесспорно самого популярного их кроссовера — Volvo XC60 2018 модельного года. За 9 лет жизни модели как таковой в мире было реализовано порядка 1 млн Volvo XC60 — а это статистически каждый третий автомобиль Volvo. И новый XC60 должен по меньшей мере не посрамить продажи предшественника.

Содержание статьи:

Экстерьер

Не стал сюрпризом внешний вид кроссовера «в целом» — это уменьшенная копия старшего XC90, но с сохранением некоторых черт от предшественника. Последнее, впрочем, стало результатом скорее сложного полного копирования дизайна — некоторые элементы при этом смотрелись чуждо и чужеродно. А так — очень даже ничего: спортивно, динамично и точно не скучно.

Новый Volvo XC60 — это автомобиль, созданный не для тех, кто любит смотреть на других свысока. Он создан для удовольствия от вождения, для сохранения фирменного скандинавского стиля, который так нравится нашим клиентамТомас Ингелат, старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group

Габаритная длина кроссовера составляет 4690 миллиметров, ширина — 1902 миллиметра, а высота — 1658 миллиметров. Колесная база модели равна 2865 миллиметрам. Новинка на 46 миллиметров длиннее, на 11 миллиметров шире и на 55 миллиметров ниже предшественника. Разница в расстоянии между осями составляет 91 миллиметр в пользу XC60 нового поколения.

Моторная гамма

Линейка силовых агрегатов обновленного Volvo XC60 будет представлена:

  • дизельный D4 190 л.с.
  • дизельный D5 PowerPulse 235 л.с.
  • бензиновый Т5 254 л.с.
  • бензиновый Т6 320 л.с.
  • гибридный силовой агрегат T8 Twin Engine 407 л.с. от старшего ХС90.

В комплекте — 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода. Версию с «механикой» и на переднем приводе представят позже.

О динамических показателях кроссовера пока ничего не известно, но заявляются как всегда приятные цифры флагманской гибридной модификации: 5,3 секунды до сотни. Не удивительно: меньшая масса, новая платформа SPA…

Интерьер

А вот о салоне сказать почти нечего: он выполнен во многом с сохранением дизайна старшего ХС90. И это хорошо.

Системы безопасности

Автомобили Вольво и безопасности — это два понятия, которые давно уже идут только бок о бок и никогда отдельно. Volvo XC60 2018 исключением не стал: кроссовер оснащен модифированной системой безопасности City Safety, которая не только держит автомобиль в полосе движения, но и предотвращает выезд автомобиля на полосу встречного движения. Опционально будет доступен полу-автопилот Pilot Assist, способный почти без водителя управлять автомобилем (повороты, разгоны, торможения) на скоростях до 130 км/ч. Обязательное условие — хорошая видимость и отлично видимая разметка на дороге. В общем, последнее не совсем для нас.

Старт продаж

Производство новой генерации Volvo XC60 стартует уже в середине апреля текущего года на мощностях завода Торсланд, Швеция.  Европейские продажи начнутся не раньше 3 квартале текущего года, а в России новый Volvo XC60 появится лишь в первом квартале будущего 2018-го.

Видео Volvo XC60 2018

Фото Volvo XC60 2018

Volvo XC60 Обзор 2008-2017 (2021)

В течение долгого времени Volvo изо всех сил пыталась похоронить свою репутацию производителя квадратных, консервативных и унылых седанов и универсалов.

Все началось в конце 1990-х, когда бывший дизайнер Volvo Питер Хорбери создал элегантное купе C70, но настоящим прорывом стал XC60 - автомобиль, которому нынешний урожай сексуальных Volvo обязан своей ДНК.

Поразительные детали и плавные изгибы настолько далеки от традиционного седана Volvo с тремя коробками, насколько это возможно, а концепция, лежащая в основе этого, еще более далека от реальности.Хотя XC60 - компактный внедорожник, Volvo хочет, чтобы вы видели в нем нечто среднее между купе, полноприводным автомобилем и универсалом, в котором преобладают скандинавский стиль и хороший вкус, а не консервативная солидность.

Практичность достигается благодаря просторной и интуитивно понятной кабине, а широкий выбор двигателей и трансмиссии означает, что XC60 подойдет каждому. И хотя он никогда не бросит вызов Land Rover Defender в суровых условиях, система полного привода Volvo Haldex должна оказаться более чем способной в большинстве ситуаций.

Однако XC60 помещает Volvo в самое сердце чрезвычайно конкурентного сегмента рынка небольших внедорожников премиум-класса. Жесткую конкуренцию составляют Land Rover Discovery Sport, BMW X3 и Audi Q5, а также более дешевые, но не менее стильные варианты, такие как Kia Sportage, Hyundai Santa Fé и Ford Kuga. Вопрос в следующем: может ли XC60 явно отличаться от других подходов, чтобы выделиться из этой очень способной толпы?

С тех пор, как XC60 был впервые выпущен, внедорожник среднего размера подвергся фейслифтингу с изменениями, оставившими ряд незначительных внешних изменений, включая рестайлинговую решетку радиатора и бампер, а также более прочную, внушительную позицию на дороге, но как и Volvo присутствует на рынке девять лет. Шведский производитель готовит новое поколение XC60, стилизованное под элементы более крупного XC90, и станет прелюдией перед тем, как Volvo XC40 присоединится к линейке.

Чтобы узнать, что такое наш дочерний сайт What Car? подумал о Volvo XC60, смотрите видео ниже.

рассказов о: 2018 volvo xc60

2018 Volvo XC60 T8 разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 5,3 секунды

18.06.2018 / T8 - единственная подключаемая версия XC60, но также самая быстрая, мощная и дорогая. По характеристикам он похож на хот-хэтч

Проблемы Volvo XC60, обнаруженные при сравнении BMW X3

01.05.2018 / У обеих машин есть недоработки, что делает обзор тем интереснее.Но нам нравится, что люди, наконец, отмечают странное ощущение рулевого управления Volvo

Полуавтономная система Volvo XC60 отлично подходит для "пожилых людей"

15.03.2018 / Это не совсем те слова, которые мы бы использовали - и все очень щепетильно относятся к политкорректности - но это нормально, когда это исходит из группы

Абсолютно новый Volvo XC60 - самый безопасный автомобиль, протестированный Euro NCAP в 2017 году

12.01.2018 / Хотите найти самый безопасный автомобиль, который только можно себе представить для вас и вашей семьи? Volvo с радостью продаст вам XC60 второго поколения, самый безопасный автомобиль Euro NCAP 2017 года

2018 Volvo XC60 D4 vs.D5 Race: PowerPulse бесполезен

22.11.2017 / PowerPulse имеет резервуар для сжатого воздуха, который должен помочь турбонагнетателю быстрее раскручиваться и производить больше энергии вне сети

Ребекка Джексон раскрыла недостатки Volvo XC60 2018 года

12.11.2017 / Обычно новые модели намного лучше тех, которые они заменили, но таланты Volvo XC60 кажутся поверхностными

Никого не удивишь, Volvo XC60 2018 получил высший рейтинг безопасности IIHS + рейтинг

13.10.2017 / Внедорожник Volvo впечатлил во всех областях, за исключением фар и креплений детских сидений, в тестах на удобство использования, что принесло ему желанную награду Top Safety Pick + от IIHS

Volvo XC60 2018 немного разочаровывает, согласно Consumer Reports

28.08.2017 / Что происходит с Volvo? Поставить 20-дюймовые колеса (можно до 22-х) на XC60 и уменьшить багажник - это не выход

Volvo XC60 T8 разогнался до 421 л.с. после Polestar Tune, запас хода не изменился

10.07.2017 / Для дополнительной производительности владельцы Volvo XC60 2018 могут выбрать пакет оптимизации производительности Polestar

В обзоре Volvo XC60
говорится, что это самая большая покупка в сегменте на данный момент

30.05.2017 / Новый внедорожник шведского бренда, принадлежащего Китаю, выводит очень успешный рецепт более крупного XC90 в нижний сегмент рынка

Volvo XC60 2018 года по цене от $ 41 500 в Америке

17.05.2017 / Для справки: Jaguar F-Pace стоит от 42 065 долларов, а BMW X3 28i - 42 050 долларов с xDrive, поэтому Volvo предлагает хорошую сделку

Volvo начинает производство нового XC60

26.04.2017 / После девяти лет непрерывного производства старый XC60 сегодня уступает место модели второго поколения на заводе Volvo в Торсланде

2018 XC60 запущен в производство через 90 лет после выпуска первого в истории Volvo

13.04.2017 / Спустя девять десятилетий после того, как с конвейера сошел первый в истории легковой автомобиль со значком Volvo, в серийное производство поступил новый XC60

Новый Volvo XC60 по цене от 37 205 фунтов стерлингов с двигателями D4, D5 PowerPulse и T5

2017-04-10 / Для XC60 в Великобритании доступны три двигателя и три уровня отделки салона, а подключаемая модель T8 должна появиться в конце этого года.

Volvo XC60 2018 дебютирует в США на автосалоне в Нью-Йорке

04.04.2017 / Новый XC60 совсем не похож на старый круглый, что может быть хорошо или плохо. Тем не менее, он может быть самым экономичным в своем классе

Volvo обновляет информационно-развлекательную систему Sensus, приложение для смартфона претерпевает полный редизайн

15.03.2017 / После дебюта Volvo XC60 2018 года автопроизводитель с гордостью сообщает о дальнейших усовершенствованиях информационно-развлекательной системы Sensus и обновленном телефонном приложении

2018 Volvo XC60 Polestar в цифровом виде, но произойдет ли это на самом деле?

14 марта 2017 г. / XC60 может быть достаточно быстрым в трансмиссии T8 Twin Engine, но этого никогда не бывает.Если повезет, Volvo может поднять ставку с вариантом Polestar

Volvo разбил XC60 2018 года только для того, чтобы убедиться, что он настолько безопасен, насколько это возможно

13.03.2017 / Если вы когда-нибудь задумывались, насколько безопасен XC60, не удивляйтесь, потому что Volvo разбила несколько таких, чтобы утолить ваше любопытство

Volvo XC60 2018 - самый сексуальный кроссовер в Женеве

07.03.2017 / Если XC90 слишком велик для ваших потребностей в спортивном внедорожнике, XC60 может оказаться именно тем Volvo, который вы искали

Volvo XC60 2018 просочился в сеть, выглядит острее XC90

06.03.2017 / Вот и все, за день до того, как вы должны были это увидеть.Volvo XC60 2018 появится у европейских дилеров до конца года

Модели

- 2013 XC60 - Технические характеристики

Двигатель

Двигатели B4204T7 B6324S5 B6304T4 D5204T7 D5204T3 D5244T17 D5244T11 D5244T15
Тип Рядный 4 цил.Турбо Рядный, 6 цил. Безнаддувный Рядный 6 цил. Турбо Рядный 5 цил. Турбодизель Рядный 5 цил. Турбодизель Рядный 5 цил.Турбодизель Рядный 5 цил. Турбодизель Рядный 5 цил. Турбодизель
Конфигурация ВПЕРЕД FWD / AWD Полный привод ВПЕРЕД ВПЕРЕД Полный привод Полный привод Полный привод
Смещение 1999 см³ 3192 см³ 2953 см³ 1984 см³ 1984 см³ 2400 см³ 2400 см³ 2400 см³
Отверстие 87,5 мм 84,0 мм 82,0 мм 81,0 мм 81,0 мм 81,0 мм 81,0 мм 81,0 мм
Инсульт 83,1 мм 96,0 мм 93,2 мм 77,0 мм 77,0 мм 93,2 мм 93,15 мм 93,15 мм
Степень сжатия 10,0: 1 10,8: 1 9,3: 1 16,5: 1 16,5: 1 16,5: 1 16,5: 1 16,5: 1
Клапаны, кол-во / цилиндр 4 шт. 4 шт. 4 шт. 4 шт. 4 шт. 4 шт. 4 шт. 4 шт.
DOHC / SOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC
Система управления двигателем Интегрированная система управления топливом (SFI) / зажиганием Интегрированная система управления топливом (SFI) / зажиганием Интегрированная система управления топливом (SFI) / зажиганием Электронная заправка Common Rail Электронная заправка Common Rail Электронная заправка Common Rail Электронная заправка Common Rail Электронная заправка Common Rail
Последовательность зажигания 1 - 3 - 4 - 2 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4 1-2-4-5-3 1-2-4-5-3 1-2-4-5-3 1-2-4-5-3 1-2-4-5-3
Скорость холостого хода двигателя (об / мин) 780 об / мин 590 об / мин 590 об / мин 700 об / мин 700 об / мин 700 об / мин (Авто) / 740 об / мин (Человек) 740 об / мин 700 об / мин
Топливо, рек.Октан Для достижения максимальной производительности и минимального расхода топлива рекомендуется 98 RON. Для нормального вождения можно использовать 95 RON. 91 RON следует использовать только в исключительных случаях. Для достижения наилучших характеристик и минимального расхода топлива рекомендуется 98 RON. Для нормального вождения можно использовать 95 RON. 91 RON следует использовать только в исключительных случаях. Для достижения максимальной производительности и минимального расхода топлива рекомендуется 98 RON.Для нормального вождения можно использовать 95 RON. 91 RON следует использовать только в исключительных случаях. Дизель. Цетановое число мин 48 Дизель. Цетановое число мин 48 Дизель. Цетановое число мин 48 Дизель.Цетановое число мин 48 Дизель. Цетановое число мин 48
Максимальная скорость двигателя 6500 об / мин 6500 об / мин 6500 об / мин 5000 об / мин 5000 об / мин 5200 об / мин 5200 об / мин 5200 об / мин
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об / мин 177 кВт (240 л.с.) / 5500 об / мин 179 кВт (243 л.с.) / 6400 об / мин 224 кВт (304 л.с.) / 5600 об / мин 100 кВт (136 л.с.) / 3500 об / мин 120 кВт (163 л.с.) / 3500 об / мин 120 кВт (163 л.с.) / 4000 об / мин 158 кВт (215 л.с.) / 4000 об / мин 158 кВт (215 л.с.) / 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент, Нм / об / с 320 / 1800-5000 Нм / об / мин 320/3200 Нм / об / мин 440/2100 - 4200 Нм / об / мин 350 / 1500-2250 Нм / об / мин 400 / 1500-2750 Нм / об / мин 420 / 1500-2500 Нм / об / мин 420 / 1500-3250 Нм / об / мин 440 / 1500-3000 Нм / об / мин

Коробки передач

Трансмиссии MPS6-7 AW TF-80SC-FWD / AW TF-80SC-AWD AW TF-80SC M66K M4A / AW TF-80SC M66K M4A / AW TF-80SC M66E N6A / AW TF-80SC M66E N6A AW TF-80SC
Первая передача 3 818 4,148 / 4,148 4 148 3,583 / 4,148 3,583 / 4,148 3,750 / 4,148 3750 4 148
Вторая передача 2150 2,370 / 2,370 2370 1,905 / 2,370 1,905 / 2,370 1,905 / 2,370 1 905 2370
Третья передача 1,407 1,556 / 1,556 1,556 1,194 / 1,556 1,194 / 1,556 1,194 / 1,556 1,194 1,556
Четвертая передача 1,029 1,155 / 1,155 1,155 0,838 / 1,155 0,838 / 1,155 0,838 / 1,155 0,838 1,155
Пятая передача 1,188 0,859 / 0,859 0,859 0,652 / 0,859 0,652 / 0,859 0,652 / 0,859 0,652 0,859
Шестая передача 0,971 0,686 / 0,686 0,686 0,540 / 0,686 0,540 / 0,686 0,540 / 0,686 0,540 0,686
Задняя передача 5 284 3 394/3 394 3 394 3,435 / 3,394 3,435 / 3,394 3 206/3 394 3 206 3 394
Механическая коробка передач / главная передача - - - 4 267 / - 4 267 / - 4 786 4 786 -
Автоматическая коробка передач / главная передача 4533 (передачи 1-4) - 3091 (передачи 5-6 + R) 3,750 / 3,750 3750 - / 3 604 - / 3,604 3750 - 3750

Производительность

Спектакль Автоматический Автомат (FWD) / Автомат (AWD) Автоматический Ручной / автоматический Ручной / автоматический Ручной / автоматический Руководство Автоматический
Коробка передач MPS6-7 AW TF-80SC-FWD / AW TF-80SC-AWD AW TF-80SC M66K M4A / AW TF-80SC M66K M4A / AW TF-80SC M66E N6A / AW TF-80SC M66E N6A AW TF-80SC
Разгон, 0-100 км / ч 8,1 с 9,6 сек / 9,9 сек 7,3 с 11,2 сек / 11,2 сек 10,3 сек / 10,3 сек 10,5 сек / 10,9 сек 8,1 с 8,3 с
Максимальная скорость 210 км / ч 210 км / ч / 210 км / ч 210 км / ч 190 км / ч / 185 км / ч 200 км / ч / 195 км / ч 195 км / ч / 190 км / ч 210 км / ч 205 км / ч
Расход топлива (EC 199/100, в смешанном цикле) 8,5 л / 100 км 9,9 л / 100 км / 9,9 л / 100 км 10,7 л / 100 км 5,3 л / 100 км / 6,0 л / 100 км 5,3 л / 100 км / 6,0 л / 100 км 5,3 л / 100 км / 6,8 л / 100 км 5,3 л / 100 км 6,8 л / 100 км
CO² 198 г / км 229 г / км / 229 г / км 249 г / км 139 г / км / 159 г / км 139 г / км / 159 г / км 139 г / км / 179 г / км 139 г / км 179 г / км

Измерения и объемы

Длина 4627 мм 4627 мм 4627 мм 4627 мм 4627 мм 4627 мм 4627 мм 4627 мм
Ширина 1891 мм 1891 мм 1891 мм 1891 мм 1891 мм 1891 мм 1891 мм 1891 мм
Ширина, включая зеркала, внешний край 2120 мм 2120 мм 2120 мм 2120 мм 2120 мм 2120 мм 2120 мм 2120 мм
Высота (включая акульи болота) 1713 мм 1713 мм 1713 мм 1713 мм 1713 мм 1713 мм 1713 мм 1713 мм
Высота (включая рельсы) 1672 мм 1672 мм 1672 мм 1672 мм 1672 мм 1672 мм 1672 мм 1672 мм
Высота с открытой дверью багажника / крышкой багажника (h210) 2131 мм 2131 мм 2131 мм 2131 мм 2131 мм 2131 мм 2131 мм 2131 мм
Колесная база 2774 мм 2774 мм 2774 мм 2774 мм 2774 мм 2774 мм 2774 мм 2774 мм
Колея передняя (17 дюймов / 18 дюймов) 1632 мм / 1632 мм 1632 мм / 1632 мм 1632 мм / 1632 мм 1632 мм / 1632 мм 1632 мм / 1632 мм 1632 мм / 1632 мм 1632 мм / 1632 мм 1632 мм / 1632 мм
Колея задняя (17 дюймов / 18 дюймов) 1586 мм / 1586 мм 1586 мм / 1586 мм 1586 мм / 1586 мм 1586 мм / 1586 мм 1586 мм / 1586 мм 1586 мм / 1586 мм 1586 мм / 1586 мм 1586 мм / 1586 мм
Дорожный просвет 230 мм 230 мм 230 мм 230 мм 230 мм 230 мм 230 мм 230 мм
Угол въезда (при снаряженной массе) 22,0 град. 22,0 град. 22,0 град. 22,0 град. 22,0 град. 22,0 град. 22,0 град. 22,0 град.
Угол отрыва (при снаряженной массе) 22,0 град. 22,0 град. 22,0 град. 22,0 град. 22,0 град. 22,0 град. 22,0 град. 22,0 град.
Угол съезда (при снаряженной массе) 27,0 град. 27,0 град. 27,0 град. 27,0 град. 27,0 град. 27,0 град. 27,0 град. 27,0 град.
Глубина преодолеваемости при снаряженной массе (макс. Скорость 10 км / ч) 350 мм 350 мм 350 мм 350 мм 350 мм 350 мм 350 мм 350 мм

Вес / прочее

Обслуживаемый вес (в зависимости от типа двигателя, коробки передач и т. Д.) 1696 кг - 1942 кг 1696 кг - 1942 кг 1696 кг - 1942 кг 1696 кг - 1942 кг 1696 кг - 1942 кг 1696 кг - 1942 кг 1696 кг - 1942 кг 1696 кг - 1942 кг
Общий вес (в зависимости от типа двигателя, коробки передач и т. Д.) 2270 кг - 2505 кг 2270 кг - 2505 кг 2270 кг - 2505 кг 2270 кг - 2505 кг 2270 кг - 2505 кг 2270 кг - 2505 кг 2270 кг - 2505 кг 2270 кг - 2505 кг
Максимальный вес прицепа без тормозов (макс.) 750 кг 750 кг 750 кг 750 кг 750 кг 750 кг 750 кг 750 кг
Макс.вес прицепа с тормозом (макс.) 1800 кг 1800 кг 2000 кг 1600 кг (человек) / 1600 кг (авт) 1600 кг (человек) / 1600 кг (авт) 1800 кг (человек) / 2000 кг (авт) 1800 кг 2000 кг
Топливный бак, Бензин 70 л 70 л 70 л - - - - -
Топливный бак, Дизель - - - 70 л 70 л 70 л 70 л 70 л
Аэродинамика, (Cd) 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35
Аэродинамика, (Фронтальная зона) 2,61 м² 2,61 м² 2,61 м² 2,61 м² 2,61 м² 2,61 м² 2,61 м² 2,61 м²
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 100 кг 100 кг 100 кг 100 кг 100 кг 100 кг 100 кг

Внутренние измерения

Высота потолка с панорамной крышей (спереди / сзади) 966 мм / 969 мм 966 мм / 969 мм 966 мм / 969 мм 966 мм / 969 мм 966 мм / 969 мм 966 мм / 969 мм 966 мм / 969 мм 966 мм / 969 мм
Высота потолка без панорамной крыши (спереди / сзади) 990 мм / 1003 мм 990 мм / 1003 мм 990 мм / 1003 мм 990 мм / 1003 мм 990 мм / 1003 мм 990 мм / 1003 мм 990 мм / 1003 мм 990 мм / 1003 мм
Ширина салона на уровне плеч (спереди / сзади) 1439 мм / 1403 мм 1439 мм / 1403 мм 1439 мм / 1403 мм 1439 мм / 1403 мм 1439 мм / 1403 мм 1439 мм / 1403 мм 1439 мм / 1403 мм 1439 мм / 1403 мм
Место для ног (спереди / сзади) 1047 мм / 924 мм 1047 мм / 924 мм 1047 мм / 924 мм 1047 мм / 924 мм 1047 мм / 924 мм 1047 мм / 924 мм 1047 мм / 924 мм 1047 мм / 924 мм
Модная комната (передняя / задняя) 1377 мм / 1367 мм 1377 мм / 1367 мм 1377 мм / 1367 мм 1377 мм / 1367 мм 1377 мм / 1367 мм 1377 мм / 1367 мм 1377 мм / 1367 мм 1377 мм / 1367 мм
Объем багажного отделения, варианты с запасным колесом / включая объем под полом (согласно ISO V211) 490 л / 33 л 490 л / 33 л 490 л / 33 л 490 л / 33 л 490 л / 33 л 490 л / 33 л 490 л / 33 л 490 л / 33 л
Объем багажного отделения, варианты с ремкомплектом / включая объем под полом (согласно ISO V211) 495 л / 39 л 495 л / 39 л 495 л / 39 л 495 л / 39 л 495 л / 39 л 495 л / 39 л 495 л / 39 л 495 л / 39 л
Объем багажного отделения, варианты с запасным колесом / включая объем под полом (согласно ISO V212) 705 л / 33 л 705 л / 33 л 705 л / 33 л 705 л / 33 л 705 л / 33 л 705 л / 33 л 705 л / 33 л 705 л / 33 л
Объем багажного отделения, варианты с ремкомплектом / включая объем под полом (согласно ISO V212) 710 л / 39 л 710 л / 39 л 710 л / 39 л 710 л / 39 л 710 л / 39 л 710 л / 39 л 710 л / 39 л 710 л / 39 л
Объем багажного отделения, варианты с запасным колесом / включая объем под полом (согласно ISO V214) 1450 л / 33 л 1450 л / 33 л 1450 л / 33 л 1450 л / 33 л 1450 л / 33 л 1450 л / 33 л 1450 л / 33 л 1450 л / 33 л
Объем багажного отделения, варианты с ремкомплектом / включая объем под полом (согласно ISO V214) 1455 л / 39 л 1455 л / 39 л 1455 л / 39 л 1455 л / 39 л 1455 л / 39 л 1455 л / 39 л 1455 л / 39 л 1455 л / 39 л
Объем багажного отделения, варианты с запасным колесом / включая объем под полом (согласно ISO V215) 650 л / 33 л 650 л / 33 л 650 л / 33 л 650 л / 33 л 650 л / 33 л 650 л / 33 л 650 л / 33 л 650 л / 33 л
Объем багажника, варианты с ремкомплектом / в том числе под полом
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *