Вольво хс40 фото: Компактный кроссовер Volvo XC40 | Volvo Cars

Содержание

Детальная информация об авто Volvo XC40

Производительный универсал Volvo XC40 от шведской компании

Машина собрана на платформе Р2, которая используется и в других моделях этого производителя. Выразительный дизайн не останется незамеченным. Четкие линии кузова, направляющие и акцент на радиаторной решетке добавляет экстерьеру брутальности и узнаваемости. В салоне размещены 5 сидений, чего достаточно для среднестатистической семьи. На задних сидениях достаточно места для того, чтобы установить детское кресло и безопасно перевозить малыша, а для взрослых предусмотрена система ремней и подушек. Вместительный багажник на 479 литров дополнен рейлингами, которые позволяют перевозить габаритные грузы на крыше. Система хранения в салоне дает возможность разместить все мелочи и оставить самое важное под рукой.

Вольво XC40 – стильный автомобиль для городских реалий

Линейка укомплектована бензиновыми и дизельными двигателями на 2 литра и мощностью до 249 л. с. Автоматическая трансмиссия на 8 ступеней в сочетании с полным приводом обеспечивает управляемость и повышенную устойчивость даже после дождя или на льду.

Водители отмечают такие неоспоримые преимущества модели:

  • наличие активных систем безопасности, эффективно предотвращающих возникновение аварийных ситуаций;
  • инновационные технологии оптимизируют потребление топлива и уменьшают количество токсических выбросов в атмосферу;
  • тщательно продуманная система организации пространства позволяет разместить пассажиров с комфортом и максимально задействовать оставшееся пространство под багаж.

Autospot сотрудничает исключительно с проверенными дилерами, что позволяет избежать рисков и переплат при покупке модели XC40. Приятным бонусом станет скидка до 12% при покупке автомобиля с помощью этой интернет-платформы.

Информация о модели Volvo XC40 2017 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Вольво Xc40 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Маленький викинг — Volvo XC40

Никогда не забуду, как впервые познакомился с XC40. «Вольво» пригласили меня на официальную презентацию в Милане, но так получилось, что в эти даты я был по личным делам в Риге, поэтому вместо классического пресс-тура мне предстояло увлекательное приключение с 3 перелетами за 12 часов — сперва из Риги в Милан, а обратных рейсов вечером не было, поэтому летел уже с пересадкой в Берлине.

В тот день, еще до премьеры, я узнал 3 интересные вещи. Во-первых, название AirBaltic читается как «ЭйрбОлтик», что для русскоязычного человека довольно смешно звучит. Во-вторых, всем в Европе плевать, куда и кто едет: как только я приехал в аэропорт, по привычке отправился на стойку регистрации, но мне сообщили, что регистрация стоит 40 евро, а самостоятельная при помощи терминала — бесплатна. Так я получил 3 посадочных талона, и ни разу за целый день никто не спросил у меня паспорт, а побывал я в 3 странах.

И, в-третьих, самое интересное, я очень хорошо помню это, потому что оказался в Италии сразу после инцидента на Гран При Сингапура, где Кими Райкконен и Себастьян Феттель, гонщики Скудерии Феррари, «зажали» Макса Ферстаппена, и все трое сошли, увезя с собой еще и Фернандо Алонсо на McLaren, который буквально оказался не в том месте и не в то время. Этот легендарный старт можно посмотреть на канале F1 в YouTube .

Поскольку дело происходило в Милане, каждый итальянец считал необходимым сообщить мне свое мнение на этот счет, когда узнавал, что я интересуюсь Формулой 1, а мне было действительно интересно. Но чего я не ожидал, так это того, что все будут винить Кими! «Куда он полез, его задача прикрывать тылы», — говорили они мне. Поразительно, насколько для тиффози стало привычным наличие в их команде очевидного «Номер 1».

При чем тут Volvo? — спросите вы. Мне просто хотелось передать, насколько необычно начался для меня тот солнечный день, который с самого утра был богат на события. Приехав в один из шоу-румов шведского концерна, я ничего необычного уже не ждал и очень сильно ошибался.

Сейчас все автомобильные компании пытаются как-то выделиться, быть всего лишь автопроизводителем немодно и некруто. Детишки уже не покупают тетрадки с изображением суперкаров и не вешают постеры над кроватью, и в это непростое время Volvo удалось нащупать нужное направление — они давят на экологичность своего производства и использование вторсырья в отделке моделей. Они рассказывают о том, что в их машинах люди не будут погибать или получать серьезные травмы, и мне это очень нравится, потому что, помимо разговоров, они делают действительно хорошие машины! У меня в гараже стоит ХС60, и я не могу ничего плохого сказать про эту машину, она, как минимум, лучшая в классе.

Но как Volvo выделились с ХС40? Разве эта машина могла чем-то удивить, если вектор направления был известен, а все модели одной марки похожи, как матрешки?

Volvo не первый год пытается изменить сложившийся имидж бренда для старшего поколения — они старались привлечь внимание молодежи смелыми моделями вроде C30, вкладывали деньги в автоспорт и даже выдали одну из своих машин бледному вампиру из культовой саги «Сумерки», от которого фанатели все девочки (которые, возможно, сейчас уже стали мамами и ездят на Volvo).

И, кажется, им наконец удалось нащупать нужное направление — вместо того, чтобы продолжать пытаться убедить молодежь, что шведские машины подходят им, они создали машину, которая должна понравиться любителям проводить время, уткнувшись в гаджеты, потому что ХС40 — больше гаджет, чем машина.

Volvo-On-Call, позволяющий заводить двигатель со смартфона и постоянно оставаться на связи, появился уже давно, но только современное поколение, чья жизнь умещается в экран айфона, сможет по достоинству оценить эту фишку. 

То же самое можно сказать про Sensus — для нас, «старперов», это «вертикально расположенный айпад», для детишек это пульт управления машиной, привычный для них способ связи, который позволяет настраивать даже силу торможения — абсолютно бесполезная функция, как и другая половина фишек, но младшее поколение оценит.

PilotAssist для нас — «умный круиз-контроль», для детишек «это же автопилот, чувак!».

Я хочу сказать, что привычные опции Volvo, спрятанные в стильный кроссовер с модными вариантами двухцветной окраски, обретают совершенно другой смысл. 

Так получилось, что между нашим знакомством и тем, как я смог на нем наконец прокатиться, прошло два года, и XC40 не разочаровал. Он отлично рулится, но разве это имеет хоть какое-нибудь значение для тех покупателей, о которых мы все время говорим? 

Несмотря на то, что дизайн XC40 выполнен в общем стиле новых Volvo, он умудряется выделяться среди своих братьев. Больше всего мне нравится в современных Volvo то, что они не ограничивают свои модели в зависимости от размеров — хочешь T5? Пожалуйста. Цифровую приборку? Конечно! Кожаный салон или электропривод крышки багажника? Да брось.

Единственная его проблема — ценник, ХС40, как и все топовые гаджеты, стоит дороже корейских аналогов.

 

 

Новый Volvo XC40. Железо ⋆ © Motor Globe ⋆

Совсем недавно новый шведский городской кроссовер премиум-класса Volvo XC40 стал Европейским автомобилем года. А уже сейчас он поступает в продажу в Украине. И к нему стоит присмотреться

Фото и видео: Сергей Мамин

И не только потому, что это теперь Автомобиль года, который обошел в конкурсе BMW пятой серии почти на сто баллов. На 99, если быть совсем точным. А это серьезный показатель для небольшого автомобильчика.

ХС40 действительно невелик – менее 4,5-метров в длину при колесной базе 2,702 метра. При этом у машины, как и положено кроссоверу небольшие свесы кузова. Значит все сантиметры ушли в салон и багажник. На быстрый взгляд с салоном все в порядке, а трансформация багажника просто вызывает восторг.

Светодиодные фары головного света предлагаются в двух вариантах. Но оба автоматически меняют свет с дальнего на ближний и умеют “заглядывать за угол”

На нашем рынке представлено оба двигателя. И бензиновый, чья мощность 247 сил, а крутящий момент 350 Нм. и дизельный – 190 л.с. и 400 Нм момента. Оба мотора, как теперь принято в шведской компании, двухлитровые. Оба агрегатируются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. И оба отвечают экологическим требованиям Евро 6.

То есть у бензинового двигателя появился в том числе сажевый фильтр, а дизельному агрегату положен дополнительный топливный бак для мочевины или AdBlue, для более мелодичного звучания имени недешевой технической жидкости. Бак объемом всего в 14,5 литра, и этого объема, по паспорту, должно хватать на межсервисный пробег дизельного автомобиля.

Размер колесных дисков начинается с 18 дюймов и растет до 21 по желанию заказчика

Уже в будущем году Volvo обещает начать продажи всего семейства 40 с трехцилиндровыми двигателями нового поколения. Но до этого еще нужно дожить. Пока же четырехцилиндровые двухлитровые агрегаты.

Как и прежде Volvo в первую очередь заботится о безопасности пассажиров и пешеходов. И в новом кроссовере присутствуют все мыслимые системы безопасности. Причем, некоторые из них, такие, как Pilot Assist и Sity Safety применены впервые в мире. И ХС40 умеет довольно много. Камера кругового обзора и система автоматической парковки это уже повседневные задачи.

Двухлитровые четырехцилиндровые двигатели – новый стандарт Volvo

Предупреждение о слепых зонах при выезде с парковки, удержание автомобиля в полосе и адаптивный круиз-контроль тоже, вроде бы, не революция. Но это все есть. Как и новая система, которая связывает автомобиль со смартфоном и позволяет производить массу полезных мелочей, благодаря подключения кроссовера в Интернет.

Качество материалов отделки и сборки интерьера на том самом шведском премиум-уровне

Можно, например, заранее прогреть салон и двигатель. При этом Volvo использует отдельный обогреватель, потребляющий минимум топлива.

Первые рекламные ролики показывали не столько простор нового салона, сколько его продуманность. Есть несколько революционных решений, которые позволили кардинально изменить все интерьерные решения. Например, удаление динамиков аудиосистемы из передних дверей. Теперь в дверных картах громадные карманы, а звук подается через вентиляционные каналы на приборной панели. Причем даже звук премиум-системы Harman Kardon Premium Sound абсолютно не искажается.

 Громадный дисплей в салоне – уже привычная вещь

Есть и еще одна серьезная новинка. Это беспроводное зарядное устройство для телефонов, которое живет в нише перед селектором коробки передач.

 Вот так выглядит беспроводное зарядное устройство Volvo

Кстати, сама коробка передач получила управление «по проводам». Теперь жесткой механической связи между рычагом в салоне и всеми трансмиссионными шестернями нет. Рычагом можно управлять просто касанием пальца, а за доплату получить и подрулевые переключатели.

Volvo XC40  первый шведский автомобиль, построенный на платформе СМА

На выбор предлагается два фиксированных типа подвески, которые отличаются жесткостью пружин и амортизаторов. При этом клиренс в 230 миллиметров остается неизменным. Впереди здесь проверенный годами McPherson, а сзади многорычажная конструкция.

Все автомобили уже поступили в продажу Цены на европейский Автомобиль года начинаются с 1 408 784 гр. за дизельный ХС40 в комплектации Momentum, а за самый дорогой кроссовер c бензиновым двигателем в исполнении R-Design просят 1 555 556.

Полный привод во всех Volvo XC40 установлен по умолчанию.

Volvo готовит внедорожное купе
Новый Volvo XC60 самый безопасный автомобиль 2017 года
Электрическая версия Volvo V40 получит две батареи

Избранное

Покупка или trade-in Volvo V40 ‘2016 г, пробег 62 465 км.

Покупка или trade-in Volvo V40 ‘2016 г, пробег 62 465 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 62 465 км Мощность 120 л.с.
КПП автоматическая Тип двигателя Дизель
Цвет кузова Красный Тип привода Передний
Салон черный Тип кузова хэтчбек
Объем 2000 куб.см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

Технические характеристики Вольво ХС40 (Volvo XC40) 2021 годов выпуска

Volvo XC40 Base 2.0d AT автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 150 л.с., 2017 — 2021 г.в кроссовер 1969 см3 150 л.с. 2017 — 2021
Volvo XC40 Base 2.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 150 л.с., 2017 — 2021 г.в кроссовер 1969 см3 150 л.с. 2017 — 2021
Volvo XC40 Inscription 2.0d AT автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 150 л.с., 2017 — 2021 г.в кроссовер 1969 см3 150 л.с. 2017 — 2021
Volvo XC40 Inscription 2.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 150 л.с., 2017 — 2021 г.в кроссовер 1969 см3 150 л.с. 2017 — 2021
Volvo XC40 Momentum 2.0d AT автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 150 л.с., 2017 — 2021 г.в кроссовер 1969 см3 150 л.с. 2017 — 2021
Volvo XC40 Momentum 2.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 150 л.с., 2017 — 2021 г.в кроссовер 1969 см3 150 л.с. 2017 — 2021
Volvo XC40 R-Design 2.0d AT автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 150 л.с., 2017 — 2021 г.в кроссовер 1969 см3 150 л.с. 2017 — 2021
Volvo XC40 R-Design 2.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 150 л.с., 2017 — 2021 г.в кроссовер 1969 см3 150 л.с. 2017 — 2021
Volvo XC40 Base 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1969 см3, 190 л.с., 2017 — 2021 г.в кроссовер 1969 см3 190 л.с. 2017 — 2021
Volvo XC40 Base 2.0d AT 4х4 автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 190 л.с., 2017 — 2021 г.в кроссовер 1969 см3 190 л.с. 2017 — 2021
Volvo XC40 Inscription 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1969 см3, 190 л.с., 2017 — 2021 г.в кроссовер 1969 см3 190 л.с. 2017 — 2021
Volvo XC40 Inscription 2.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 190 л.с., 2017 — 2021 г.в кроссовер 1969 см3 190 л.с. 2017 — 2021
Volvo XC40 Momentum 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1969 см3, 190 л.с., 2017 — 2021 г.в кроссовер 1969 см3 190 л.с. 2017 — 2021
Volvo XC40 Momentum 2.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 190 л.с., 2017 — 2021 г.в кроссовер 1969 см3 190 л.с. 2017 — 2021
Volvo XC40 R-Design 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1969 см3, 190 л.с., 2017 — 2021 г.в кроссовер 1969 см3 190 л.с. 2017 — 2021
Volvo XC40 R-Design 2.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 190 л.с., 2017 — 2021 г.в кроссовер 1969 см3 190 л.с. 2017 — 2021
Volvo XC40 Inscription 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1969 см3, 249 л.с., 2017 — 2021 г.в кроссовер 1969 см3 249 л.с. 2017 — 2021
Volvo XC40 Momentum 2.0 АТ 4х4 автомат бензин кроссовер, 1969 см3, 249 л.с., 2017 — 2021 г.в кроссовер 1969 см3 249 л.с. 2017 — 2021
Volvo XC40 R-Design 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1969 см3, 249 л.с., 2017 — 2021 г.в кроссовер 1969 см3 249 л.с. 2017 — 2021
Volvo XC40 0.0 АТ 4х4 автомат электро кроссовер, -, 408 л.с., 2017 — 2021 г.в кроссовер 408 л.с. 2017 — 2021

Новая Volvo XC40, фото видео, характеристики Вольво ХС40

В Европе открыт прием заявок на новый компактный кроссовер Volvo XC40 (Вольво ХС40). Начальная стоимость автоновинки — от 31 тысячи евро. Купить модель в РФ можно будет к апрелю 2018.

Экстерьер автомобиля реализован в фирменном, легко идентифицируемом дизайне. Перечеркнутая диагонально решетка радиатора, зауженные люстры оптики со светодиодным узором «молот Тора», аккуратный передний бампер с прямоугольным воздуховодом на кромке, отличные пропорции, спортивная корма с волнообразной выштамповкой двери багажника, изумительные задние плафоны, спойлер на кромке крыши, доступной к окрасу в контрастные с кузовом оттенки, защитные накладки по периметру – ярко, современно и презентабельно выглядит шведский премиум-кроссовер.

Габариты:

  • Длина 4,425 м х
  • ширина 1,863 х
  • высота 1,605,
  • колесная база занимает 2,7 м,
  • дорожный просвет — 21,1 см.

Роскошен и салон автоновинки 2018. Во многом схож с интерьером более старшей модели ХС 60. Сразу обращает на себя внимание обширный перечень систем безопасности и электронных компонент. 9 ПБ и наружная ПБ для пешехода, мониторинг слепых зон, удержание в полосе и контроль перестроения в рядах, ассистент парковки и при маневрах задним ходом, анализ самочувствия водителя и полуавтоматический автопилот.

Плюс к этому – грамотная расстановка кресел, как следствие, хороший и комфортный запас места в салоне, объем багажного отсека в 460 л (при трансформации сидений – 1340), качественные материалы отделки, куча приятных мелочей, например, крючки для одежды, масса скрытых боксов и продуманных полочек, ведро для мусора, карманы для планшетов и ноутбуков, светодиодная подсветка, цветовые вариации интерьера. Здесь уютно, дорого и удобно.

Не стоит забывать про опции комплектации в виде многозонированного климат-контроля, адаптивного круиз-контроля, 9-дюймового планшета продвинутой мультимедиа SensusConnect, расположенного нестандартно – по вертикали, звука от Harman/Kardon и пр.

Технические характеристики Volvo XC40

В технической части Volvo XC40 – по сути, первенец, получивший инновационную модульную платформу CMA, позволяющую комплектовать паркетник как гибридными, так и электрическими силовыми установками. Со старта же продаж автомобиль сойдет с конвейера с двигателями новейшего класса Drive-E, объемом 2 л.

Бензиновым 247-сильным турбированным, развивающим максимально 230 км/ч, а первые сто набирающим за 6,5 сек, а также 190-сильным турбодизелем на 4 цилиндра, разгоняющим кроссовер до 210 км/ч, спурт – 7,9 сек. Потребление топлива по заводским данным весьма скромно – 7,3 и 5,1 л соответственно. Привод исключительно полный. КПП – автомат на 8 позиций.

Начальный вариант «Вольво ХС40» по стоимости 31 000 евро укомплектуют трехцилиндровым движком объемом 1,5 л и отдачей в 156 л.с. в комплекте с механической КПП и приводом на переднюю ось. Помимо полностью независимой подвески (многорычажка сзади + стойки МакФерсон) покупателям Volvo XC40 доступна адаптивная с амортизаторами, изменяющими степень демпфирования.
Новый Вольво ХС40 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Volvo XC40

Два облика возрожденной «Хонда Интегра»: по обе стороны океана

Пресс-служба Honda поделилась официальными снимками новой Integra, причём речь идёт не об одной модели, а сразу о двух! Североамериканский офис марки опубликовал тизер, из которого следует, что под брендом Acura на рынок выйдет пятидверный лифтбек, а одновременно китайский филиал GAC-Honda раскрыл дизайн одноимённого седана. Таким образом, почти 15 лет в линейке Honda «Интегры» не было вовсе, а в 2022 году под культовым именем будут выпускаться разные автомобили.

Передняя оптика новой Acura Integra

Об американской Acura Integra официально известно немногое: автопроизводитель анонсирует премиальный спортивный компактный хэтчбек и умалчивает о технике. Инсайдеры считают, что основой Integra послужит Civic одиннадцатого поколения, но для Acura будут подобраны особые настройки подвески, а ставку сделают на турбомоторы, причём не факт, что базовой будет 200-сильная 1,5-литровая «турбочетвёрка». Вероятно, по шасси и силовым агрегатам Acura Integra окажется близка к «заряженному» Civic Type R, но предложит более практичный и стильный кузов.

Honda Integra для Китая

Пока Acura интригует поклонников сообщениями, что её Integra «сохранит ДНК оригинальной модели» с китайской Honda Integra особой интриги нет: её внешность уже рассекречена, и сходство с «Цивиком» в кузове седан видно невооружённым взглядом. В Поднебесной для «Интегры» предлагают иную палитру цветов, видоизменён дизайн оптики, бамперов, радиаторной решётки и колёсных дисков, но по технике отличий нет — и Civic, и Integra сочетают 182-сильный (240 Нм) наддувный бензиновый двигатель 1.5 L15B7 и вариатор.

Honda Integra для Китая

Премьера Acura Integra состоится весной 2022 года, и от американской пятидверки ещё можно ждать сюрпризов. Одноимённая Honda для Китая выйдет на рынок до конца года, и открытыми остаются только два вопроса — оснащение и цена относительно идентичного седана Civic от подразделения Dongfeng-Honda.

Honda Integra для Китая

А вот в России все новые «Хонды» и «Акуры» можно не ждать: официальные продажи автомобилей японского концерна в нашей стране завершатся в течение полугода.

2020 Volvo XC40: 67 фото интерьера

Щиток приборов. 1 из 67

Переднее сиденье. 2 из 67

Заднее сиденье. 3 из 67

Аудио система. 4 из 67

Климат-контроль. 5 из 67

Руль.6 из 67

Приборный щиток. 7 из 67

Приборная доска. 8 из 67

Дверное управление. 9 из 67

Коробка передач. 10 из 67

Вентиляционные отверстия.11 из 67

Volvo XC40 97 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 12 из 67

Volvo XC40 98 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 13 из 67

Volvo XC40 99 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 14 из 67

Volvo XC40 100 2020 года.Volvo Cars в Северной Америке 15 из 67

Volvo XC40 101 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 16 из 67

Volvo XC40 102 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 17 из 67

Volvo XC40 103 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 18 из 67

Volvo XC40 2020 года выпуска 104.Volvo Cars в Северной Америке 19 из 67

Volvo XC40 105 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 20 из 67

Volvo XC40 106 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 21 из 67

Volvo XC40 107 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 22 из 67

Volvo XC40 2020 года выпуска 108.Volvo Cars в Северной Америке 23 из 67

Volvo XC40 110 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 24 из 67

Volvo XC40 111 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 25 из 67

Volvo XC40 112 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 26 из 67

Volvo XC40 2020 года выпуска 113.Volvo Cars в Северной Америке 27 из 67

Volvo XC40 114 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 28 из 67

Volvo XC40 115 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 29 из 67

Volvo XC40 116. Volvo Cars Северной Америки 2020 года. 30 из 67

Volvo XC40 2020 года выпуска 117.Volvo Cars в Северной Америке 31 из 67

Volvo XC40 118 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 32 из 67

Volvo XC40 119 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 33 из 67

Volvo XC40 120 2020 года. Volvo Cars Северной Америки. 34 из 67

Volvo XC40 2020 года выпуска 121.Volvo Cars в Северной Америке 35 из 67

Volvo XC40 48. USN & WR 2019 года. 36 из 67

Volvo XC40 50 2019 года. USN & WR 37 из 67

Volvo XC40 51 2019 года. USN & WR 38 из 67

Volvo XC40 52 2019 года. USN & WR 39 из 67

Volvo XC40 2019 года выпуска 58.U.S. News & World Report 40 из 67

Volvo XC40 2019 59. Новости США и мировой отчет 41 из 67

Volvo XC40 60 2019 года. Новости США и мировой отчет 42 из 67

Volvo XC40 61 2019 года. Новости США и мировой отчет 43 из 67

Volvo XC40 62 2019 года.U.S. News & World Report 44 из 67

Volvo XC40 79 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 45 из 67

Volvo XC40 80 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 46 из 67

Volvo XC40 81 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 47 из 67

Volvo XC40 2019 года 82.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 48 из 67

Volvo XC40 83 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 49 из 67

Volvo XC40 84 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 50 из 67

Volvo XC40 85 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 51 из 67

Volvo XC40 2019 года выпуска 86.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 52 из 67

Volvo XC40 87 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 53 из 67

Volvo XC40 88 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 54 из 67

Volvo XC40 89 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 55 из 67

Volvo XC40 90 2019 года.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 56 из 67

Volvo XC40 91 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 57 из 67

Volvo XC40 93 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 58 из 67

Volvo XC40 94 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 59 из 67

Volvo XC40 95 2019 года.USN & WR 60 из 67

Volvo XC40 96 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 61 из 67

Volvo XC40 97 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 62 из 67

Volvo XC40 99 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 63 из 67

Volvo XC40 101 2019 года.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 64 из 67

Грузовой отсек Volvo XC40 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 65 из 67

Детское автокресло Volvo XC40 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 66 из 67

Автокресло Volvo XC40, установленное назад. Фрэнк Ньето / У.S. News & World Report 67 из 67

Volvo XC40 Изображения [HD]: Volvo XC40 Интерьер и экстерьер Фотогалерея

1/43

Volvo XC40 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo XC40 — DriveSpark / photos / volvo-xc40-images-1170/

2/43

Volvo XC40 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo XC40 — DriveSpark / photos / volvo-xc40-images-1170 / # photos-1

3/43

Volvo XC40 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo XC40 — DriveSpark / photos / volvo-xc40-images-1170 / # photos-2

4/43

Volvo XC40 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo XC40 — DriveSpark / photos / volvo-xc40-images-1170 / # photos-3

5/43

Volvo XC40 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo XC40 — DriveSpark / photos / volvo-xc40-images-1170 / # photos-4

6/43

Volvo XC40 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo XC40 — DriveSpark / photos / volvo-xc40-images-1170 / # photos-5

2020 Volvo XC40 Обзоры с надписью, изображения и характеристики: автомобили

Какие новости:

После своего дебюта в качестве новой модели в 2019 году XC40 перенесен в 2020 год с небольшими изменениями: кожаная обивка больше не входит в стандартную комплектацию базовой отделки, складывающиеся с электроприводом задние сиденья опущены, а различные стандартные и доступные функции видны шире. распространение по модельному ряду. [Примечание редактора: рассмотренный здесь XC40 — модель 2019 года].

Что горячего:
  • Элегантный дизайн внутри и снаружи.
  • Вместительная кабина с большим количеством места для людей и груза.
  • Четкий современный сенсорный экран.
Чего нет:
  • Балкопереводчик — ежедневное раздражение.
  • Усиленное рулевое управление лишает удовольствия от вождения.
  • R-Design отличается устойчивостью к ходу и небольшим преимуществом в управлении.

На протяжении десятилетий Volvo была автомобилестроительной компанией, слишком целеустремленной, чтобы заботиться о стиле. Его квадратные седаны и универсалы избегали легкомыслия, в отличие от Детройта, увлеченного вертикальными орнаментами на капоте, виниловыми крышками и декоративными решетками. Однако недавно Volvo представила новую линейку автомобилей, в которой воплощен стиль — или, как Volvo может описать это в своем по-прежнему интеллектуальном стиле, скандинавский дизайн. Этот изящный, минималистичный вид — отличительная черта сегодняшних Volvo, наряду с технологичной современностью как в водительском, так и в клиентском опыте.В то же время бренд сохраняет давнюю ориентацию на безопасность. Все эти характеристики можно увидеть в Volvo XC40, и в результате получился компактный внедорожник, который считается самым европейским предложением в своем классе.

XC40 — недавнее пополнение линейки Volvo и самый маленький внедорожник шведского бренда. На рынке он борется с BMW X1 и X2, Jaguar E-Pace и Lexus NX, среди прочих. В каждой комплектации XC40 есть два уровня, каждый из которых оснащен турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый: базовый Т4 имеет 187 лошадиных сил и передний привод. За дополнительные 2000 долларов T5 извлекает 248 лошадиных сил из своей версии того же двигателя и стандартно поставляется с полным приводом. Оба предлагаются в трех уровнях отделки салона — Momentum, R-Design и Inscription, которые примерно соответствуют базовому, спортивному и роскошному. Моим тестовым примером был T5 R-Design.

XC40 не слишком стильно оформлен, но все же выглядит отчетливо. Задние фонари простираются вверх почти до крыши, а передние фары украшены светодиодной графикой с буквой T сбоку, две детали позаимствованы у более крупных Volvo.R-Design поставляется с контрастной черной крышей, в то время как на базовом Momentum доступен белый верх. Маленький шведский флаг выглядывает из-под края капюшона, как бирка на рубашке, что свидетельствует о том, что в этом дизайне не пренебрегают деталями.
Несмотря на то, что внешний вид автомобиля сконцентрирован на дизайне, общая форма столь же практична и серьезна, как Volvo прежних времен. Вход и выход очень легкие благодаря большим дверям и линии крыши, которая остается почти прямой при движении назад. Внутри достаточно места для ног и головы, а задние сиденья с тремя поперечинами подходят для коротких поездок.Это одна из самых удобных для пассажиров кают в своем сегменте.

Объем груза за задними сиденьями также близок к вершине этого класса — 27,7 кубических футов. Сложите спинки задних сидений (в моей тестовой машине это делается нажатием кнопки), и в вашем распоряжении 47,2 кубических фута. Вдумчивость Volvo проявляется даже в грузовом отсеке. Грузовой пол можно частично откинуть вверх, чтобы открыть крючки для пакетов с продуктами, есть скрытые под полом места для хранения вещей, эластичные удерживающие ремни не позволяют предметам перемещаться, а сквозной проход вмещает длинные узкие предметы, такие как лыжи.

Красивые интерьеры можно найти во всей линейке Volvo, но с XC40 дизайнеры проявили немного смелости. Доступно ярко-оранжевое ковровое покрытие, которое находится не только на полу, но и на дверных панелях и по бокам консоли — к сожалению, в моем тестовом примере вместо этого использовался скучный черный цвет. R-Design поставляется с шикарной металлической отделкой с рисунком, в то время как Momentum имеет другой рисунок, а Inscription — сероватое дерево. Вентиляционные отверстия с хромированными металлическими регуляторами — еще одна интересная деталь.Сиденья R-Design обиты красивой комбинацией кожи с контрастной строчкой и микрозамшей. Сиденья жесткие, а сиденья в R-Design имеют выдвижную опору для бедер и поясницу в четырех направлениях, хотя некоторые могут посчитать поясницу слишком выступающей даже в полностью убранном положении. Под рукой множество отсеков для хранения вещей, в том числе миниатюрный контейнер для мусора в консоли и ящики под передними сиденьями. Открытый отсек в передней части консоли может быть дополнен беспроводной зарядкой устройства, также есть три порта USB.

Как и во всех современных автомобилях Volvo, техническим экспонатом XC40 является его вертикально ориентированный сенсорный экран, через который можно взаимодействовать с большинством функций автомобиля. Благодаря великолепной графике и четкому разрешению дисплей выглядит так, как будто он был разработан Apple, а смахивание и прокрутка удобны для взаимодействия — пока автомобиль неподвижен. Однако на ходу интерфейс требует слишком много времени вдали от дороги, поскольку простые задачи, такие как изменение температуры или переход с одной радиостанции на другую, требуют нескольких действий.К сожалению, эстетика минимализма в салоне лишена большинства ручек и кнопок, за исключением ручки регулировки громкости, кнопок поиска вверх / вниз, кнопки режима движения и одной кнопки для возврата на главный экран. Apple CarPlay и Android Auto также доступны, и я обнаружил, что Android Auto хорошо интегрирован.

Однако любые проблемы с сенсорным экраном бледнеют по сравнению с переключателем. Электронные переключатели передач часто не интуитивно понятны в использовании, но этот Volvo может быть единственным, требующим двух действий для каждой смены.Водитель перемещает рычаг вперед для заднего хода или назад для движения, но это первое действие приводит только к переводу автомобиля в нейтральное положение. Водитель должен повторить движение во второй раз, чтобы включить передачу, что бесполезно.

После движения T5 предлагает быстрый отклик от своего четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Опустите ногу, и двигателю нужно мгновение, чтобы собраться с мыслями, а затем машина быстро рвется вперед, словно на волне крутящего момента. Volvo заявляет, что T5 должен разогнаться до 60 миль в час за 6 секунд.1 секунда. XC40 также рассчитан на буксировку 3500 фунтов, что на 1500 фунтов больше, чем у большинства компактных кроссоверов. Оценки EPA — город на 23 мили на галлон и 31 шоссе. Версия T4, с передним приводом и на 61 лошадей меньше, работает лишь немного лучше, с рейтингом EPA 23 города и 33 шоссе. В T5, проехав более 200 миль по большей части в пригороде, бортовой компьютер сказал, что у меня в среднем 25 миль на галлон.

Уровень отделки салона R-Design получил более жесткую подвеску — пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости — чем у его собратьев, и плавность хода.19-дюймовые колеса заменяют 18-дюймовые в качестве базовой платы за эту модель, а дополнительные 20-дюймовые колеса (800 долларов США) на моей машине обеспечивали еще меньшую амортизацию против неровностей с острыми краями. К сожалению, какие-либо преимущества в обращении неуловимы. XC40 — это не автомобиль, который требует, чтобы его выжимали на серии поворотов, в основном из-за его слишком легкого рулевого управления, которое создает ощущение отсоединения. Эту проблему можно несколько смягчить, переключив режим движения с нормального на динамический, что увеличивает усилие рулевого управления, а также приводит к более агрессивной реакции дроссельной заслонки и заставляет трансмиссию дольше зависать на более низких передачах.Индивидуальный режим позволяет вам настроить идеальные настройки, которые для меня были бы более мощным рулевым управлением и более мягкой трансмиссией. Кроме того, покупатели любого уровня отделки салона могут добавить подвеску Four C Suspension (1000 долларов США) с адаптивными амортизаторами, которые изменяют свою жесткость в зависимости от режима движения, хотя моя машина не была оснащена таким оборудованием.

На XC40 система помощи при удержании полосы движения является стандартной и может вернуть машину на курс, если водитель смещается за линию. Система Volvo Pilot Assist является дополнительной и играет более активную роль в управлении XC40, когда включен адаптивный круиз-контроль (вторая кнопка круиз-контроля активирует функцию рулевого управления).Там, где разметка полосы четкая и единообразная, система хорошо справляется с удержанием автомобиля в центре полосы движения, но там, где это не так, я обнаружил, что Pilot Assist часто хочет придерживаться правой линии.

Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением входит в стандартную комплектацию, а система XC40 включает в себя способность обнаруживать крупных животных и пешеходов (многие этого не делают). В своих тестах автоматизированных систем экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов Страховой институт дорожной безопасности дал XC40 наивысший (Superior) балл.Несколько удивительно, что предупреждение о слепой зоне является необязательным, оно связано с предупреждением о перекрестном движении сзади (с автоматическим торможением), передними и задними датчиками парковки, зеркалами с электроприводом, автоматической параллельной парковкой и зеркалами с автоматическим затемнением в пакете Vision за 1100 долларов. Отдельный пакет на моем тестовом автомобиле добавил камеру с обзором на 360 градусов (которая хорошо использует этот экран с высоким разрешением) и светодиодные фары, цель которых перемещается вместе с передними колесами, обе полезные функции.

С вышеупомянутыми элементами, плюс панорамный люк (1200 долларов), аудиосистема премиум-класса Harman Kardon (800 долларов), 20-дюймовые колеса (800 долларов), сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом (750 долларов), мой образец T5 R-Design составил на уровне 45 835 долларов.Это относительно выгодная сделка по сравнению с тем, что вы заплатили бы за большинство аналогичных люксовых брендов в этом пространстве.

Помимо выписки крупного чека или подписания договора аренды, Volvo — в своем стремлении обеспечить передовое обслуживание клиентов — также делает XC40 доступным через службу подписки, модель владения, с которой автопроизводители только начинают баловаться. Этот план, получивший название Care от Volvo, похож на договор аренды, поскольку он рассчитан на 24 месяца и предусматривает 15 000 миль в год. Отличие заключается в том, что цены фиксированные, и вы можете зарезервировать автомобиль онлайн.Также включены страховка и плановое техническое обслуживание, а абоненты могут перейти на новую машину через 12 месяцев. Ежемесячная стоимость XC40 T5 R-Design составляет 750 долларов, а Momentum — 700 долларов в месяц (модели T4 и отделка Inscription недоступны, а автомобили поставляются с фиксированным списком опций). Для сравнения: традиционная аренда на 36 месяцев может стоить примерно вдвое меньше — конечно, после солидного первоначального взноса.

Приобретение XC40 несколькими нажатиями на смартфон — это новый поворот в этом Volvo — автомобиле, ориентированном на передовых мыслителей, который обещает высочайшую современность в своем дизайне и характеристиках.Это несколько менее привлекательный выбор для тех, кто по-прежнему отдает предпочтение впечатлениям от вождения, хотя этот аспект владения автомобилем может вскоре стать таким же актуальным, как текстура винилового верха или высота украшения капота.

Облицовка протестирована — Volvo XC40 R-Design T5 AWD 2019 года

Volvo XC40 Images- XC40 Интерьер и экстерьер, фотографии и галерея

Модели конкурентов Volvo XC40:

  • Ягуар XE — 44.98 — 46,33 лакха
  • BMW X3 — 56.00 — 59.30 лакх
  • Volvo XC60 — 59,90 лакхов
  • BMW X1 — 35,20 — 45,70 лакх
  • Audi Q3 — 34.97 — 43,61 лакх
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Фара
  • Задний фонарь
  • Шина
  • Все
  • Приборная панель
  • Центральная консоль
  • 902
  • Боковые органы управления
  • Комбинация приборов
  • Места для хранения вещей
  • Другое
  • Двигатель
  • Багажник
  • Передние сиденья

Volvo XC40

  • Все
  • Экстерьер
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Фара
    • Задний фонарь
    • Шина
  • Интерьер
  • Центральная панель
  • Центральная панель
  • Центральная панель
  • Задние сиденья
  • Рулевое колесо
  • Органы управления на дверях
  • Комбинация приборов
  • Места для хранения вещей
  • Другое
  • Двигатель
  • Багажник
  • Передние сиденья
  • 360 View
  • Все
  • Интерьер Фотографии $ {reviews_count} отзыва {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    Volvo XC40: все, что вам нужно знать

    Детский кроссовер Volvo XC40
    Первые сведения о EV и T5 PHEV
    Плюс новые двигатели, характеристики на 2020 год

    Volvo обновляет свой популярный кроссовер XC40 модели 2020 года, предлагая множество новых характеристик двигателя, оборудования и цветов окраски.

    Трехцилиндровый бензиновый двигатель T3 получает большую мощность и опцию автоматической трансмиссии, в то время как бензиновый T4 теперь доступен с полным приводом, а также с полным приводом (экономия 1400 фунтов стерлингов в процессе, сокращение 0,1 секунды от 0- 62 миль в час и повышение комбинированной экономики на 3 мили на галлон). Оснащение было мягко улучшено по всем направлениям: были добавлены автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, запирающийся перчаточный ящик и дополнительные розетки на 12 В, а также выпущен целый ряд новых вариантов окраски: Thunder Grey, Glacier Silver и Pebble Grey.

    Линия XC40 2020 модельного года уже поступила в продажу по цене от 28 965 фунтов стерлингов в Великобритании.

    Дополнительная информация об электромобиле

    Volvo XC40: наше знакомство с меньшим шведским внедорожником

    Линия XC40 была официально представлена ​​в Милане в конце 2017 года, прежде чем в феврале 2018 года начались продажи в Великобритании, что стало первым успешным выходом компании на рынок детских внедорожников. Новый автомобиль стал началом третьей и, на данный момент, последней модельной линейки Volvo — 40-й серии.

    Он построен на новой платформе компактных автомобилей, которую Volvo называет CMA (компактная модульная архитектура), которая будет использоваться совместно с Geely, китайской материнской компанией шведского автопроизводителя.

    Это подходящий автомобиль в нужное время для Volvo. Выступая на презентации автомобиля, президент компании Хокан Самуэльссон сказал, что XC40 «предназначен для очень важного сегмента — вероятно, самого быстрорастущего сегмента в мире: небольших внедорожников премиум-класса. Так что у нас есть правильный продукт на будущее ».

    Производство

    началось на заводе Volvo в Генте в Бельгии в ноябре 2017 года. Первые поставки в Великобританию начались в начале 2018 года.

    Знакомо…

    Стиль XC40 остается верен стилю хорошо принятого Concept 40.1 шоу-кар был впервые представлен в мае 2016 года.

    Особенно впечатляют его поднятая вверх оконная линия задней двери и широкая задняя стойка, придающая дизайну отличную от более крупной модели XC60 и XC90 атмосферу. Ведущий дизайнер экстерьера Ян Кеттл описывает его как «крепкого маленького робота». Это новый дизайн, а не масштабная модель автомобиля 90-й или 60-й серии », — говорит он.

    Присутствуют такие классические детали Volvo, как светодиодные фары Thor’s Hammer и высокие L-образные задние фонари, но новый кроссовер имеет намеренно блочную поверхность и более яркую цветовую палитру, чем трезвые оттенки, предлагаемые на его моделях-братьях. .

    Бледный вариант Amazon Blue (изображенный в галерее в сочетании с белой крышей и зеркалами) называется так, потому что это тот же оттенок, что и код окраски, предлагаемый на Volvo Amazon 1964 года.

    А как насчет остальных из 40 серии? XC40 не будет единственным Volvo на платформе CMA, не так ли?

    XC40 — первый в новой линейке автомобилей 40-й серии, которые, как ожидается, будут включать в себя две другие модели: новый хэтчбек V40 и более удлиненный вариант в стиле седана, который, вероятно, будет называться S40, который может быть мощным. на территории BMW 3-й серии / Audi A4.На его потенциальное направление стиля намекал концепт «нотчбэк» с высокой посадкой 40.2.

    Это означает, что нынешний модельный ряд Volvo разделен на 40-ю, 60-ю и 90-ю серию. В среднесрочной перспективе ожидается, что модельный ряд будет включать по три модели каждой серии. Модельный ряд 90-й серии завершен, включая внедорожник XC90, седан S90 и универсал V90.

    В сериях 90 и 60 используется более крупная платформа Volvo SPA (масштабируемая архитектура продукта).

    Двигатели: пока четырехцилиндровые, на подходе новые трехцилиндровые, гибриды и электромобили

    При запуске ничего, кроме 2.Новый XC40 оснащен 0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями, как и все остальные модели нынешнего семейства Volvo. Однако уменьшенные трехцилиндровые модели T3 быстро последовали этому примеру.

    Первоначально XC40 был доступен с дизельным двигателем D4 или бензиновым 4-цилиндровым двигателем T5 из текущего семейства Volvo Drive-E. В ближайшие месяцы он расширился и включил три варианта бензина и два дизеля:

    .
    • 154 л.с. T3 (только передний привод, механическая коробка передач)
    • 187л.с. T4 (полный привод, автоматическая коробка передач)
    • T5 мощностью 244 л.с. (полный привод, автоматическая коробка передач — должно быть довольно шустро)
    • 148 л.с. D3 (FWD или AWD, ручная как стандарт, автоматическая опция)
    • 187 л.с. D4 (полный привод, авто)

    XC40 — первый автомобиль Volvo, оснащенный новым трехцилиндровым двигателем T3, разработанным совместно с Geely.Также появятся гибридная и чистая версия электромобиля в соответствии с недавним заявлением Volvo о том, что к 2020 году все ее автомобили будут так или иначе электрифицированы.

    Volvo XC40 Интерьер: чистый, современный и наполненный технологиями

    Чистый, престижный интерьер — отличительная черта современных Volvo, и XC40 не исключение, несмотря на его более низкую цену. Он имеет соответствующий портретный информационно-развлекательный экран, как и его более крупные братья и сестры, и такой же чистый дизайн, а также коренастый рычаг переключения передач и 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов.

    На каждом переднем сиденье есть выдвижной лоток, удобная съемная корзина для мусора в консоли туннеля трансмиссии и отделение для смартфона с беспроводной индуктивной зарядкой, доступным в качестве опции. Приятная для слуха стереосистема Harmon Kardon мощностью 1200 Вт также находится в списке дополнительных услуг.

    Одной из наиболее отличительных особенностей является использование войлока в качестве основного материала во всех дверных накладках — многие автомобили чувствовали себя внутри дверных ящиков, чтобы помочь с шумоподавлением, но XC40 простирает его по всей внутренней части двери, чтобы сделать запоминающееся визуальное и текстовое изложение.Тот же войлочный материал (на 97% состоящий из переработанных пластиковых бутылок) используется и на стороне туннеля трансмиссии.

    Доступны несколько необычно смелых внутренних цветов — не в последнюю очередь яркий вариант Lava Orange для ковров и войлочных секций.

    В дверях нет низкочастотного динамика — он установлен за приборной панелью, в брандмауэре, чтобы освободить место для дверных коробок, достаточно больших, чтобы разместить, например, коробку с салфетками или ноутбук.

    Какая техника безопасности входит в стандартный список спецификаций?

    • Pilot Assist — полуавтономная технология вождения, доступная в качестве опции для каждого варианта XC40.Он помогает рулевому управлению удерживать автомобиль в пределах разметки полосы движения на скорости до 80 миль в час, автоматически тормозит и ускоряется, а также сохраняет заданное расстояние до идущих впереди автомобилей.
    • City Safety — автоматическая система экстренного торможения, которая может обнаруживать пешеходов, велосипедистов и крупных животных, а также другие транспортные средства
    • Предупреждение о перекрестном движении — вызывает предупреждение при выезде задним ходом с парковочного места на путь движущегося транспорта, например
    • Парковочная камера 360 градусов
    • Система смягчения последствий встречного движения — связана с теми же системами, которые используются в Pilot Assist, предупреждает, если вы съезжаете со своей полосы движения на путь встречного транспортного средства, и «обеспечивает помощь в рулевом управлении, чтобы направить вас обратно в полосу движения».

    Новая служба подписки «Care by Volvo»

    Дебют XC40 — это новая инициатива Volvo, цель которой сделать «иметь автомобиль таким же прозрачным, легким и беспроблемным, как владение телефоном».’

    Под названием Care by Volvo — это 24-месячная подписка с фиксированной ежемесячной ставкой, которая включает страхование, налоги и обслуживание. Volvo описывает эту услугу как «первую в мире модель подписки на автомобили» и подчеркивает, что эта модель отличается от модели аренды автомобиля.

    Клиенты получают новый автомобиль каждые 24 месяца и могут поделиться своим автомобилем с избранной семьей или друзьями с помощью «цифрового ключа».

    XC40 — первая модель Volvo, доступная по схеме Care by Volvo, но в ближайшие месяцы она будет представлена ​​и на других моделях линейки компании.Первоначальная работа над схемой началась два года назад, и она официально запущена сегодня (21 сентября 2017 года).

    Первоначально он будет доступен в США и на различных европейских рынках, включая Великобританию. Остальные последуют. Ежемесячная ставка одинакова по всей Европе и не зависит от возраста клиента.

    В Великобритании начальная цена составляет 629 фунтов стерлингов в месяц в течение 24 месяцев, и первоначально она доступна только для моделей T5 и D4 Momentum и, что более уместно, для начала только для людей, живущих в пределах M25.Другие варианты и другие клиенты будут доступны позже.

    Томас Андерссон, вице-президент Care by Volvo, описывает эту услугу следующим образом:

    «Многие люди сегодня подписываются на разные виды услуг. Итак, мы спросили себя, а как насчет автомобилей? Care by Volvo — это премиальное предложение, к которому вы получаете доступ через онлайн-подписку по фиксированной ставке. И он включает в себя множество услуг, таких как страхование, налоги, обслуживание и ремонт ».

    Услуги консьержа, доступные в рамках схемы, включают в себя получение вашего автомобиля и доставку его на сервис, очистку вашего автомобиля и даже заправку его по договоренности.Службы интернет-покупок также могут доставлять товары в багажник автомобилей клиентов.

    Во время подписки клиенты Care by Volvo также могут получить доступ к другому Volvo в определенное время года — например, если они хотят более крупную машину для поездки. Это также удобный способ побудить клиентов опробовать различные модели Volvo до истечения срока подписки, как можно представить…

    Сколько стоит новый Volvo XC40?

    В Великобритании, если вы покупаете автомобиль по старинке, а не через пакет Care by Volvo, цены начинаются от 27 905 фунтов стерлингов за модель Momentum с бензиновым двигателем и передним приводом.Эквивалентный дизельный D4 стоит 28 965 фунтов стерлингов.

    Momentum — это нижняя ступенька из трех уровней отделки салона, ниже R-Design и Inscription. Ограниченное количество автомобилей будет продаваться с момента запуска в виде комплекта First Edition, доступного только с двигателями T5 и D4.

    Базовые версии Momentum оснащены 9-дюймовым сенсорным экраном (аналогичным сенсорному экрану 90-й серии и новым моделям XC60) со спутниковой навигацией и задним парктроником, и все они оснащены характерными светодиодными фарами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. .Возможна установка крыши контрастного цвета, а также выбор из белого или черного сплава диаметром до 21 дюйма. Стоимость T3 R-Design начинается с 29 755 фунтов стерлингов.

    R-Design — более агрессивный вариант с обвесом — глянцевой черной решеткой, черной крышей и зеркалами, сдвоенными насадками выхлопной системы, а также чуть более жесткой спортивной подвеской. Эта отделка салона была популярна на предыдущих автомобилях Volvo, проданных в Великобритании.

    Inscription — это шикарная отделка салона, с большим количеством хрома, кожи, отделкой приборной панели из коряги, передними датчиками парковки и задней дверью с электроприводом.Есть также сомнительно шикарный хрустальный рычаг переключения передач на автомобильных версиях.

    Каждая отделка также доступна в форме «Pro» с большими колесами и дополнительным комплектом. Топовая версия Inscription Pro T5 будет стоить 37 905 фунтов стерлингов.

    Прочитать все обзоры автомобилей Volvo

    2020 Обзор Volvo XC40: по-прежнему безопасный и стильный выбор

    Дизайн, приятный людям

    Я смотрю на Volvo XC40 такими же широкими глазами, которые я обычно оставляю для щенков.Дизайн кроссовера остается одним из моих любимых, с тонным характером, исходящим от стандартных светодиодных фар «Thor’s Hammer» и массивной задней стойки, которая хорошо сочетается с двухцветной черно-белой одеждой моего тестера. Отделка R-Design привносит немного больше стиля в микс за счет более крупных 19-дюймовых колес (20-е, как видно на моем тестере, не являются обязательными), черных колпаков зеркал и других тонких спортивных дополнений.

    Этот конкретный XC40 предлагает самый интересный способ потратить 100 долларов на новую машину: оранжевые ковры.Вариант Lava Carpet за 100 долларов покрывает нижнюю половину интерьера ярко-оранжевым материалом, что делает его довольно привлекательным. Однако после того, как я завладел этим автомобилем и показанием его одометра на 3000 миль, у меня возникли опасения по поводу долговечности. Ковер стал более пушистым, так как чистящие средства и тряпки скользили по его поверхности, и он выглядел немного неаккуратно, так как темные волокна из других источников смешивались с оранжевым, создавая своего рода грязный вид. Его мягкий макияж на липучке также означает, что дерьмо будет постоянно врастать в ковер.Оглядываясь назад, можно сказать, что хорошей идеей может быть что-то, что лучше скрывает ежедневное насилие.

    При этом остальная часть интерьера XC40 прямолинейна. Благодаря своему стилю премиальные модели Volvo становятся доступными по цене; Помимо широкого использования пластика, качество сборки выше среднего, и я большой поклонник уникальной пунктирной отделки чуть ниже линии пояса. Рулевое колесо имеет нужное количество кусков, а его кожа мягкая и дорогая. Замшевые вставки в сиденье, характерные для R-Design, добавляют дополнительную дозу шика — добавляют приличное пространство для головы и ног, и пассажиры будут довольны долгими поездками в этом маленьком парне.Если не считать выпуклой С-образной стойки, невысокая поясная линия кабины обеспечивает хороший обзор.

    Некоторые компактные внедорожники увеличивают внутренний объем за счет хранения вещей, но миниатюрный XC40 сохраняет впечатляющее мастерство складывания вещей. В первом ряду размещены всевозможные варианты хранения; Есть скрытый отсек центральной консоли для беспроводного зарядного устройства, несколько небольших карманов сбоку от центрального туннеля и вместительное отверстие под подлокотником. Карманы на дверях тоже впечатляюще велики. Единственное кислое место для хранения — это багажник, который на 20.На 7 кубических футов отстает от таких конкурентов, как Audi Q3 и BMW X1, но он опережает предстоящий в 2021 году Mercedes-Benz GLA-Class.

    Мимолетный, но не очень эффективный

    Все три комплектации Volvo XC40 2020 года имеют два варианта трансмиссии: базовая установка T4 сочетает в себе передний привод и четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 221 фунт-фут, в то время как T5 с повышенным рейтингом добавляет два ведомых колеса и мощность ударов до 248 л.с. и 258 фунт-футов. Мой тестер оснащен последней установкой, и я могу заверить вас, что никогда не нужно больше двигаться вперед.XC40 с радостью использует свой крутящий момент с турбонаддувом при любой возможности, хотя звук двигателя носит сельскохозяйственный характер, а не то, что я бы назвал приятным при больших нагрузках. Плавность трансмиссии усиливается восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая четко меняет шестерни на заднем плане, не создавая резкости в салоне.

    Увеличить изображение

    Помимо опасений по поводу долговечности оранжевого ковра, качество интерьера Volvo XC40 на высшем уровне.

    Эндрю Крок / Roadshow

    В отделке XC40 R-Design есть несколько улучшений, которые напрямую влияют на управляемость автомобиля.Первый — это более жесткая подвеска, которая входит в стандартную комплектацию, хотя ее можно модернизировать до набора адаптивных амортизаторов за 1000 долларов. Оснащенный исключительно жестким материалом, как и мой тестер, я могу сказать вам, что поездка на немного живее, чем другие варианты XC40, особенно когда амортизаторы работают вместе с 20-дюймовым колесом за 800 долларов. Я бы не назвал это крутым, потому что он по-прежнему невероятно хорошо сочетается с рябыми дорогами Метро Детройта, но он не такой гибкий, как другие, более роскошные комплектации.Несмотря на наклейку на окно, шум в салоне — роскошный, тихий, двигатель почти не пищит на более низких оборотах без сильного ветра или шума дороги.

    XC40 2020 года действительно страдает средней экономией топлива, но не похоже, что Volvo — единственный автопроизводитель, который борется с этим. С AWD и большим двигателем, XC40 достигает 22 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе, что… ну, просто нормально. Но по ту сторону забора все не намного экологичнее: Audi Q3 2020 года еще хуже — город на 19 миль на галлон и шоссе на 27 миль на галлон, а Cadillac XT4 AWD 2020 года — даже на 22 городе и 29 шоссе.BMW X1 превосходит их всех, но едва ли, с оценкой EPA в городе на 23 мили на галлон и на шоссе на 31 милю на галлон.

    Sprightlier Sensus, стандарт безопасности

    Если вы попросите человека сказать вам одно слово, описывающее то, что он знает о Volvo, вы, вероятно, услышите производное от слова «безопасность». Volvo преуспела в достижении этой корреляции, и компания также преуспела в демократизации своих технологий безопасности в большей части своего модельного ряда. Поэтому неудивительно, что линейка XC40 стандартно поставляется с рядом систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков.

    За дополнительные 1400 долларов мой тестер предлагает пакет Advance Package, который также добавляет систему Volvo Pilot Assist. Он сочетает в себе адаптивный круиз-контроль на полной скорости и активную помощь в рулевом управлении, чтобы удерживать автомобиль на своей полосе движения на шоссе, в то время как водитель держит руль и следит за движением впереди. По моему опыту, это фантастический люкс; регулировка скорости плавная, и машина не раскачивается взад и вперед по полосе. Ассистент удержания полосы движения иногда может быть немного тяжелым, как и предупреждение о лобовом столкновении, но я готов принять это дополнительное раздражение, поскольку, очевидно, в конечном итоге это приносит больше пользы, чем вреда.

    Увеличить изображение

    Sensus Connect очень мощный, но при этом чертовски плотный.

    Эндрю Крок / Roadshow

    А еще есть Sensus Connect. Информационно-развлекательная система Volvo, которая впечатляюще предлагается в стандартной комплектации для каждого производимого ею автомобиля, также впечатляет тем, насколько противоречивыми могут быть мнения о ней. Действительно, Sensus предлагает впечатляющий комплект, начиная с 9-дюймового портретного экрана, который просто огромен. Это дает Volvo много места, но оно использует его, добавляя два меню, которые представляют собой просто беспорядок с опциями и приложениями.Чтобы сориентироваться, требуется немало времени, и им нелегко манипулировать во время вождения, независимо от того, насколько вы знакомы с Sensus, поэтому огромное разнообразие функций немного заглушается запутанным расположением меню. Тем не менее, мне нравится домашний экран с четырьмя панелями, который позволяет мне переключаться между часто используемыми битами, и я также ценю встроенное приложение Spotify, которое использует точку доступа 4G LTE Wi-Fi XC40 для подключения к моей учетной записи и передачи всей моей предпочитаемая музыка. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными, как и должно быть в наши дни.

    Просмотрите любое количество обзоров Volvo, и вы увидите неоднозначную информацию о быстродействии информационно-развлекательной системы. Этот тестер предоставил мне сверхъестественно быструю загрузку системы, подключив спутниковое радио в кабину еще до того, как экран полностью раскроется, и для того, чтобы начать всерьез, требуется всего несколько секунд. Это резко контрастирует с другими новыми Volvo, даже с улучшенными процессорами, которые могут тормозить и разочаровывать. Мне еще предстоит найти причину или причину того, какие системы предсказуемо быстрее других.

    Как бы я его специфицировал

    Я редко рекомендую базовую комплектацию, но это оправдано для XC40, поскольку он по-прежнему содержит массу технических и стандартных удобств. Тем не менее, я также рекомендую приобрести трансмиссию T5 с четырьмя ведущими колесами и большей мощностью, что повысит стартовую цену до 36 345 долларов после пункта назначения (дополнительная плата в размере 2000 долларов по сравнению с T4). Придерживаясь свободного цвета краски и стандартной внутренней отделки из ткани и кожзаменителя, мы оставляем пакеты. 600 долларов добавляет автоматический климат-контроль и складной грузовой пол, а 750 долларов нагревают как сиденья, так и рулевое колесо.Я также добавлю расширенный пакет за 1750 долларов для Pilot Assist, а также премиальный пакет за 1900 долларов, который добавляет мониторинг слепых зон, доступ без ключа, датчики парковки и зарядку беспроводных устройств. Это даст вам довольно хорошо загруженный XC40 за 41695 долларов, что намного меньше, чем 46995 долларов на наклейке на окно моего тестера R-Design.

    Вплоть до латунных гвоздей

    Неудивительно, что выбор компактных кроссоверов начального класса изобилует. XC40 играет рядом с обновленным Q3, который предлагает более прямолинейный (но столь же хорошо продуманный) интерьер, немного более мягкую динамику вождения и улучшенные информационно-развлекательные технологии.BMW X1 острее, и я рад видеть, как предстоящий в 2021 году Mercedes-Benz GLA-Class будет противостоять всем этим новым соревнованиям.

    Volvo XC40 2020 года живет в самой лучшей каше своего сегмента. Это не слишком роскошно, чтобы стоить целое состояние, и не настолько спортивно, чтобы выбор отделки R-Design оставил вас неудобным. Он загружен стандартными функциями по приличной цене и обладает одним из лучших стилей в своем конкурентном наборе. Хотите ли вы подписаться на него или нет, XC40 — надежная покупка.

    Этот компактный внедорожник класса люкс имеет большое значение

    Volvo XC40, вид сбоку. Белые колеса оказались чище, чем я ожидал — приятный сюрприз. Фотография: « Скотти Рейсс

    ».

    Действительно хорошие вещи поставляются в маленьких синих упаковках.

    В цвете есть одна особенность: он может повлиять на ваше настроение, оживить пасмурный день, сломать лед в общении с незнакомцем. Полностью черный автомобиль говорит: «Я темный, загадочный, может быть, немного опасный». Белый автомобиль говорит: «Я элегантный, утонченный и сосредоточенный на деталях.«А когда дело доходит до автомобилей, синий — это цвет счастья. Он легкий, жизнерадостный, оптимистичный. И это делает вас счастливыми.

    Итак, когда компактный роскошный внедорожник Volvo XC40 2019 года въехал в мою подъездную дорожку в красивом яично-голубом цвете (который Volvo называет Amazon Blue) с белой крышей, это было так, как если бы была доставлена ​​коробка Tiffany с белой шелковой лентой. Я был так счастлив, что мне пришлось зайти в дом моей подруги Ребекки, чтобы показать ее ей; Думаю, это может быть ее следующая машина.

    Она была так же очарована цветом, как и я.Фактически, так было со всеми, кого я встретил на той неделе, от инженера конкурирующего автопроизводителя до друзей, моих детей и зрителей в этой прямой трансляции об автомобиле на Facebook. А оказавшись внутри, все были одинаково поражены.

    Другие обзоры наших автомобилей

    Передняя кабина Volvo XC40 2019 года. Фотография: « Скотти Рейсс

    ».

    Для кого предназначена эта машина
    • Одинокие, пары или небольшие семьи
    • Городские водители
    • Водители, которым нужен небольшой внедорожник
    • Водители, которым нужен полный привод
    • Покупатели, которым требуется гибкое грузовое пространство
    • Покупатели, которым нужны самые современные технологии безопасности

    На дверной панели больше места для таких вещей, как мой ноутбук и бутылки с водой; плавающий подлокотник и алюминиевая деталь придают панели более современный вид.Фотография: « Скотти Рейсс

    ».

    Сколько стоит эта машина
    • Базовая цена XC 40 Momentum, которая включает 9-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, цифровой дисплей водителя, отображение дорожных знаков, Apple Car Play / Android Auto, точку доступа Wi-Fi, помощь при удержании полосы движения, смягчение последствий столкновений вперед, кожаную обивку, 5 режимов движения включая полный привод и эту потрясающую синюю краску: $ 35 200
    • В пакет
    • Premium добавлен адаптивный круиз-контроль с беспроводной зарядкой от Pilot Assist, омыватели лобового стекла с подогревом, доступ без ключа через смарт-ключ: $ 1,400
    • Пакет
    • Vision, который добавляет систему помощи при парковке, мониторы слепых зон и автоматическое затемнение задних и боковых зеркал: 1100 долларов США
    • Расширенный пакет добавляет камеру объемного обзора, систему очистки фар, противотуманные фары и изгибающиеся светодиодные фары: $ 995
    • Аудиосистема премиум-класса Harman / Kardon: 1375 долларов США
    • Подогрев передних сидений и рулевого колеса: 750 долларов
    • Панорамная крыша люка: $ 1 200
    • Ледяно-белая крыша и угольный потолок (тканевый потолок): 500 долларов
    • 19-дюймовые черно-белые диски: 800 долларов
    • Цена модели, которую мы тестировали, включая стоимость доставки: $ 44 315

    Нужен внедорожник побольше, чем этот? Проверьте Volvo XC90

    Великолепный сенсорный экран Volvo XC40 достаточно большой, чтобы легко увидеть все доступные варианты.Здесь задействован Apple Car Play. Фотография: « Скотти Рейсс

    ».

    Красота в деталях: дизайн интерьера, материалы и технологии делают этот небольшой внедорожник привлекательным

    Нечасто можно встретить девушек, стоящих вокруг и говорящих о машинах. Но начиная с цвета нашей тестовой модели, все хотели поговорить о XC 40. Людей, конечно, привлекал цвет, но их заинтриговали размер и дизайн интерьера. От белой обивки до модернизированной информационно-развлекательной системы с увеличенным сенсорным экраном — язык дизайна Volvo основан на его шведских корнях.Дверные панели XC 40 — это минималистский взгляд на традиционные двери с большим и широким карманом, идеально подходящий для ноутбука или больших бутылок с водой. Подлокотник с оконными элементами управления плавает на фоне коврового покрытия, создавая мягкий современный эффект.

    Центральная консоль придает современный вид благодаря 9-дюймовому сенсорному экрану, обрамленному длинными вентиляционными отверстиями в форме обелиска, и современной алюминиевой отделкой приборной панели. Сенсорный экран хорошо организован и выполняет многие функции автомобиля, хотя значки климат-контроля являются статической функцией в нижней части экрана, поэтому вы всегда можете легко и быстро настроить температуру, вентилятор или обогрев сидений.

    Имеется 3 основных экрана: на центральном экране отображаются основные функции, включая телефон, навигацию, радио и подключенный телефон; эти функции разбиты на следующих двух экранах: проведите пальцем влево для приложений и развлечений, проведите пальцем вправо, чтобы получить настройки и функции безопасности. Экран функций позволяет получить доступ к системе помощи при парковке, а также включать или выключать мониторы слепых зон, помощь при выезде с полосы движения и запуск / остановку, что, на мой взгляд, помогает при интенсивном движении. Хотя мне понравилось, что двигатель останавливался на холостом ходу, мне не нравилась дрожь, которую он издавал при перезапуске, поэтому я решил выключить его большую часть времени (это нужно делать каждый раз, когда вы заводите машину).

    Если вам больше по душе универсал, вы должны увидеть Volvo V90

    В XC40 было достаточно места для нашей команды. Фотография: « Скотти Рейсс

    ».

    Подруги (или семья) и хорошие времена лучше в правильной машине

    XC 40 создан для общения. Вертикальные сиденья отлично подходят для встреч с лучшей подругой; вы можете полностью погрузиться в интересный разговор, а не сидеть в глубоких ковшеобразных сиденьях, из-за которых сложно увидеть своих попутчиков.

    В салоне было тихо и легко было вести беседу как на трассе, так и на дорогах местного значения. Кроме того, это было легко услышать и быть услышанным через динамик телефона в машине. И, если разговор зашел слишком глубоко, Apple Car Play отлично помогала нам не сбиться с пути; это заставляло меня сосредоточиться на маршруте так же, как и на самой поездке.

    Pilot Assist позволяет легко расслабиться за рулем. Эта полуавтономная система не только активирует адаптивный круиз-контроль, чтобы ваша скорость соответствовала скорости движения других транспортных средств на дороге, но и удерживает вас на своей полосе движения.Просто нажмите кнопку со стрелкой вправо на панели круиз-контроля, и система помощи от пилота будет задействована. Между этими двумя функциями было легко проехать по автомагистрали Нью-Джерси — обычно это затрудненное движение транспорта — и продолжить разговор.

    Нам также понравилась простота подключения телефонов, поэтому каждый мог заниматься диджеингом. Два порта USB в машине находятся под центральной консолью (прямо под сенсорным экраном), и, несмотря на то, что они расположены в каморке, до них было довольно легко добраться. Когда людям надоел мой выбор Sirius XM, они могли легко включить плейлист и включить звуковую систему Harman / Kardon.Форма кабины с большим пространством для головы делает пение легким и веселым.

    Продуктовая полка в Volvo XC40 2019 года. Фотография: « Скотти Рейсс

    ».

    Интерьер, достойный экстерьера в стиле Тиффани

    Дизайн салона автомобиля также напоминает о социальном пространстве, но в элегантной сдержанной манере. Белая обивка, просторная высота над головой и панорамный люк на крыше обеспечивают приятный, более равномерный свет, чтобы лучше видеть лица людей (в этом свете мы все тоже выглядим лучше).

    А минималистский подход к центральной консоли, подлокотнику, алюминиевым вставкам и даже меньшему, менее навязчивому размеру рычага переключения передач придает Volvo XC40 элегантный вид.

    Продуманный дизайн распространяется и на грузовое пространство. Мне очень понравилось место для хранения в грузовом полу, размер которого вполне подходит для этого компактного внедорожника. Он легко вмещает багаж на 3 или 4 человека. Но больше всего мне понравилась гибкость пола: у пола есть ручка в центре, так что вы можете потянуть ее вверх, чтобы открыть дополнительное место для хранения вещей.Затем пол подпирается (в боковых поручнях есть выемки, чтобы удерживать его), открывая пластиковые крючки, на которые можно вешать предметы, например хозяйственные сумки или сумки.

    Это замечательно, чтобы пластиковые пакеты для покупок не распахнулись в грузовом отсеке и не позволили всем вашим консервам кататься во время вождения. Также есть резинка, которая тянется через правую боковую нишу, которая позволяет пристегивать более крупные предметы, которые могут катиться во время вождения. Он аккуратно удерживал мое молоко на месте.

    Как Volvo работает над сокращением аварий и повышением безопасности для всех

    Сравнение Volvo XC40 2019 года с BMW X3. Фотография: « Скотти Рейсс

    ».

    Пространство с хорошей пропорцией для компактного кроссовера

    Volvo разработала XC40, чтобы удовлетворить потребности в модельном ряду бренда: несмотря на то, что XC90 и XC60 преуспели, потребители выражали потребность в небольшом внедорожнике, которым было бы легче водить и парковать. Модель 2019 года является первой в этой новой модельной линейке и идеально подходит по размеру для вас и вашего друга.Хотя задние сиденья удобны, пространство для ног невелико; моей дочери 5 футов 9 дюймов было комфортно для двух с лишним часов езды до Филадельфии, но она не хотела бы больше находиться в машине. Помогает то, что есть много места для головы, но даже с выдвинутыми вперед передними сиденьями заднее сиденье не растягивается.

    Цифровая приборная панель отображает ключевую информацию, включая расстояние до порожка, MPG, выезд из полосы движения, навигацию, ограничение скорости, вашу скорость и помощь пилоту, обозначенную зеленым рулевым колесом.Фото: Estee Reiss, безопасно с пассажирского сиденья

    Бодрый и отзывчивый, отсутствие недостатков в работе с драйверами

    Наверное, самым большим сюрпризом стала застежка-молния в двигателе Volvo, даже с 4 пассажирами и полной загрузкой. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил отлично разгонялся при выезде с парковки или вдали от перекрестка, но в динамическом режиме это было даже лучше.

    Я всегда люблю эко-режим, но обнаружил, что он лучше на шоссе и при езде в одиночестве, чем на городских улицах с семьей; Для увеличения мощности двигателя в экономичном режиме потребовалось немного больше времени, чем в динамическом, чего и следовало ожидать.Тем не менее, несмотря на то, что я ездил во всех режимах, по городским улицам и шоссе, в среднем мы набирали около 24 миль на галлон, что, по моему мнению, было разумным для размера и мощности этой маленькой машины.

    Другие режимы вождения включают бездорожье, которое мы не смогли опробовать, но я бы хотел иметь в снежный день, комфорт, который является режимом по умолчанию, и индивидуальный, который позволяет водителям настраивать опыт.

    Технология помощи водителю дает водителю передышку

    Разве вам не нравится, когда ваш второй пилот предлагает взять на себя управление, чтобы вы могли отдохнуть? Это своего рода то, что делают Pilot Assist и адаптивный круиз-контроль: они регулируют вашу скорость и удерживают вас в полосе движения, позволяя вам немного расслабиться за рулем.В течение некоторого времени Volvo была лидером в этой области, следуя стремлению бренда быть самым безопасным автомобилем на дороге, и инновации продолжают развиваться. XC 40 включает некоторые функции в базовой модели; апгрейд за 1400 долларов добавляет адаптивный круиз и помощь пилоту, которые стоят своих денег. Все эти функции, и мы настоятельно рекомендуем водителям инвестировать в них и научиться их использовать, в итоге сделают автомобиль еще более безопасным как для вас как для пассажира, так и для автомобилей и людей, находящихся рядом с вашим автомобилем.

    И в конце концов, обеспечение безопасности ваших людей является приоритетом, но вид этой красивой машины с вмятинами и повреждениями разобьет вам сердце.

    Что мы любили:
    • Панорамный люк
    • Тиффани синего цвета с белой крышей
    • Адаптивный круиз с ассистентом пилота
    • Бензобак без крышки
    • Apple Car Play
    • Подставка для беспроводной зарядки
    • Два порта USB и два порта прикуривателя / порта питания
    • Акустическая система Harman / Kardon
    • Wi-Fi
    • Обтекаемый дизайн
    • Подогрев сидений / рулевого колеса
    • Пять режимов движения (эко, комфорт, бездорожье, динамический, индивидуальный)
    • Крючок для кошелька, который крепится к перчаточному ящику
    • Большой сенсорный экран
    • Полка для продуктов и подставка для молока
    • Крупногабаритные боковые карманы в дверях

    Наши продукты в задней части XC40; Несмотря на то, что мы не использовали крючки для пакетов, ящики для хранения не позволяли пакетам пролиться, а резинка не позволяла молоку скатываться.Фотография: « Скотти Рейсс

    ».

    Что вам нужно, чтобы K сейчас:
    • Это небольшой внедорожник
    • Мест для 5 человек, но более комфортно для 3 или 4 человек
    • Рекомендуется топливо премиум-класса; использование обычного топлива может означать снижение расхода топлива и мощности
    • Необычное использование материалов интерьера (дверные панели с ковровым покрытием)
    • 2 порта USB и 3 порта адаптера прикуривателя 12 В
    • Гарантия 48 месяцев / 50 000 миль
    • Бесплатное обслуживание 3 года / 36000 миль
    • Расчетная экономия топлива: 23 город / 31 трасса; мы в среднем 24 миль на галлон

    Что мы слушали в Volvo XC40

    Эта симпатичная машинка вдохновила нас включить музыку и подпевать.Вот что мы слушали в Volvo XC40.

    Для этого обзора был предоставлен Volvo XC40 2019 года; Все мнения мои собственные.

    Скотти Рейсс

    Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а она не стала этим заниматься. Но признавая возможность высказаться влиятельным потребителям-женщинам и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссия заключалась в расширении прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей.Многолетняя журналистка, она написала для New York Times, Town & Country, Adweek и является соавтором книги Stew Leonard, My Story, биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s. Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял на том, чтобы она научилась менять масло в ее MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках с семьей.

    Последние сообщения от Scotty Reiss (посмотреть все)
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *