Вольво 2019: Volvo XC90 | купить Вольво XC90 2020-2021 в Москве в кредит у официального дилера

Содержание

Volvo - все модели Вольво 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volvo 2021 года: модельный ряд автомобилей Вольво, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volvo, история марки Вольво, обзор моделей Volvo, архив моделей Вольво. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Volvo.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volvo. Если Вы хотите приобрести определенную модель Вольво из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Volvo в вашем городе или регионе.



От 2 350 000 ₽

Седан

США

Год: 2018

От 2 975 000 ₽

Седан

Швеция

Год: 2016

От 1 684 000 ₽

Хэтчбек

Швеция

Год: 2016

От 3 069 000 ₽

Универсал

Швеция

Год: 2018

От 3 425 000 ₽

Универсал

Швеция

Год: 2016

От 2 288 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2017

От 3 269 000 ₽

Кроссовер

Швеция

Год: 2017

От

3 919 000 ₽

Кроссовер

Швеция

Год: 2019


Архив моделей марки Volvo


История марки Volvo / Вольво

Volvo Cars – крупный шведский производитель автомобилей и коммерческой техники, штаб-квартира располагается в г. Гётеборг на юго-западе страны. История компании начинается в далеком 1915 году, когда было образовано предприятие по производству подшипников SKF. В 1927 году создается фирма Volvo, как дочернее подразделение SKF. В переводе на русский язык Volvo означает «Я качусь». В это же время выходит в свет первый автомобиль марки Volvo - OV4. В 1935-м Volvo обретает независимость от своей материнской компании и начинает разработку новых моделей. В 1944 году увидел свет серийный автомобиль PV 444, который показан в Стокгольме в Королевском теннисном зале. В этом же году фирма выпускает дизельный автобус PV60. Универсал Volvo Duett появляется в 1953 году. С этого автомобиля компания Вольво начинает ориентироваться на выпуск авто семейного типа. В 1954 году фирма Volvo объявляет пятилетнюю гарантию на свои автомобили.

С 1955 года Volvo начинает поставлять свою продукцию в Соединенные Штаты. Появление автомобиля P 120 в 1956 году, который в скандинавских странах известен под именем Amazon, удивило мир, так как эта модель имела ярко выраженные женские очертания. В 1958 году Volvo PV 544 завоевывает первый приз на европейском чемпионате по ралли. В 1959 году инженер Нильс Болен создает трехточечный ремень безопасности, и компания Вольво первой устанавливает эти ремни в серийные автомобили. Разработанный в 1966 году автомобиль Volvo 144 получает титул «Автомобиль года» за свои передовые системы безопасности. В 1967 году разрабатывается и устанавливается в автомобиль первое детское сиденье. В 1975-м Volvo становится владельцем DAF и начинает продажи моделей этой марки под собственным логотипом. В этом же году появляется семейство легковых авто 200-й серии, всего в мире было продано более 2.8 млн. этих автомобилей. В 1982-м шведская компания выпустила бизнес-седан Volvo 760, ставший одним из самых безопасных в мире.

В 1990 году Volvo выводит на рынок свою флагманскую модель с индексом 960. В 1995 году поступают в продажу компактные автомобили Volvo S40 и Volvo V40. В 1997 году рождается вседорожная модель для путешествий Volvo V70 Cross Country. В 1999 году компания Ford Motor приобретает фирму Volvo Cars. Под крылом Ford фирма Volvo модернизирует свой модельный ряд, продажи автомобилей марки постепенно начинают идти вверх. В 2000 году разрабатывается спортивный Volvo S60, который пользовался большой популярностью в США. Свой первый внедорожник шведская компания выпустила в 2002-м году – им стал Volvo XC90, получивший широкий коммерческий успех. В 2008-м выходит в свет субкомпактный кроссовер XC60, который оживил интерес к автомобилям марки на фоне финансового кризиса. В 2010 году новым владельцем Volvo Cars стал китайский концерн Geely Automobile. В настоящее время производственная база Volvo располагается в Швеции, Бельгии, Китае и США.


Volvo рассказала о новинках для России в 2019 году :: Autonews

Компания Volvo продолжит обновление модельного ряда в 2019 году. В частности, шведский бренд привезет в Россию вседорожную версию нового универсала V60 под названием Cross Country. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил представитель компании. Продажи этого автомобиля на российском рынке начнутся в июне 2019 года.

Премьера V60 Cross Country состоялась в сентябре нынешнего года. Универсал повышенной проходимости стал очередной моделью шведской марки, в основу которой легла модульная архитектура SPA. Клиренс новинки составляет 210 мм — это на 75 мм больше, чем у обычного V60.

Уже в базовой версии универсал получил систему полного привода, функцию автоматического торможения на спуске, систему контроля сцепления в поворотах, а также внедорожный режим вождения. В список электронных ассистентов вошла и система City Safety, способная определять объекты на пути и задействовать тормоза в случае необходимости, а также функция полуавтоматического управления, работающая на скорости до 130 км в час.

В Европе автомобиль предложат клиентам в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным мотором D4. Гибридные версии будут доступны позже. Какие моторы будут доступны в России, пока не сообщается.

В августе в Россию начнутся поставки седана Volvo S60 нового поколения. В основу этой модели легла легкая модульная архитектура SPA, которая уже используется в кроссоверах XC90 и XC60, легковых автомобилях 90-й серии, а также в универсале V60. С последним седан S60 и разделил основные узлы и агрегаты.

Длина нового Volvo S60 составила 4761 мм, ширина вместе с внешними зеркалами — 2040 мм, а высота — 1431 миллиметр. Размер колесной базы равен 2872 миллиметрам. Объем багажного отделения составил 442 литра. Автомобиль получил спортивную независимую двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади.

Базовым двигателем седана стал двухлитровый четырехцилиндровый турбоагрегат T5, развивающий 249 лошадиных сил. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Такой седан способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,5 секунды. Кроме того, S60 предложат с двухлитровым двигателем с турбиной и компрессором, выдающим 310 лошадиных сил.

Плюс ко всему в линейку вошли две гибридные модификации. Первая комплектуется двигателем T8 рабочим объемом 2 л с комбинированным наддувом (турбина и приводной нагнетатель). Он работает в паре с 65-киловаттным электромотором, расположенным на задней оси. В сумме агрегаты выдают 390 л. с. и 640 Н·м крутящего момента.

Топовая версия оснащена той же гибридной силовой установкой, но при этом получила другой электронный блок управления двигателем, спортивную выпускную систему, а также тормозные механизмы Brembo и перенастроенную подвеску. Суммарная производительность агрегатов повысилась до 415 л. c. и 670 ньютон-метров.

Какие моторы будут доступны для покупки российским клиентам, пока не сообщается. Цены на новинку будут объявлены позднее.

Марка Volvo начала отзыв 507 000 автомобилей — ДРАЙВ

Речь идёт о машинах, выпущенных в 2014–2019 годах. Под действие акции попадает почти вся линейка, а именно модели V40, S60, V60, XC60, V70, S80, S90, V90 и XC90. Модификаций Cross Country отзыв наверняка тоже коснётся.

Впускной коллектор, изготовленный из пластика, «в очень редких случаях» может оплавиться и деформироваться. При наихудшем развитии событий это приведёт к возгоранию в моторном отсеке. Проблема обнаруживается только у машин с двухлитровой дизельной «четвёркой» D4 и/или D5. Отзывная кампания затронет по всему миру более полумиллиона автомобилей, сообщает агентство Bloomberg. По его данным, дефект был выявлен в ходе внутреннего расследования, так что жертв и повреждений нет.

Параллельная новость. Издание Auto Express, ссылаясь на шефа Volvo Хокана Самуэльссона, утверждает: шведы готовят два новых кроссовера. Один из них больше XC90 (на фото слева), а другой меньше XC40 (справа). И если слухам о компакте XC30 уже лет десять, то «большой XC» интригует.

В Великобритании, где под подозрение попали 69 616 автомобилей, владельцы уже получают уведомления о грядущем ремонте по электронной почте. Наш Росстандарт пока помалкивает. Заметим, что в январе у Volvo происходила массовая акция на 219 000 единиц. Тогда причиной считались трещины в топливной магистрали, чреватые утечкой. Ну а крупнейшим отзывом в истории марки до сих пор было принято считать кампанию 2004 года с участием примерно 460 000 машин. Там были неполадки в системе охлаждения, имели место возгорания.

Дополнение

Сегодня Росстандарт объявил, что в нашей стране сервисная кампания распространяется на 4473 автомобиля, реализованных в 2014–2019 годах: Volvo XC60, V60 Cross Country, XC70, S80, XC90 и V90 Cross Country. Перечень VIN-кодов прилагается. Ремонт будет выполнен «разработанным методом», что бы это ни значило.

Volvo V60 Plug-in Hybrid (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Volvo V60 Plug-in Hybrid – полноприводный гибридный премиум-универсал D-сегмента (по европейским меркам), который адресован состоятельным людям, уже имеющим один или два автомобиля и живущим в собственном доме, которые желают немного «помочь» природе (при этом не жертвуя удовольствием от вождения)…

Второе поколение гибридного «сарая» Volvo V60 впервые «живьем» предстало перед широкой общественностью 21 февраля 2018 года – на специальном мероприятии, организованном на подъездной дорожке «типичного» семейного дома в Стокгольме.

По сравнению с предшественником, этот автомобиль кардинально улучшился по всем параметрами – начиная с дизайна и заканчивая технической «начинкой».

Снаружи «второй» Volvo V60 Plug-in Hybrid выглядит красиво, прогрессивно, сбалансированно и «породисто», а внешне практически дословно повторяет стандартного «собрата» – его гибридную сущность выдает разве что только лючок для зарядки, расположенный на переднем крыле.

Габаритная длина бензоэлектрического универсала составляет 4761 мм, а его ширина и высота не превышают 1850 мм и 1427 мм соответственно. Колесная база простирается у пятидверки на 2872 мм, а ее клиренс укладывается в 128 мм.

Интерьер Volvo V60 Plug-in Hybrid второй генерации – «калька» с салона обычного V60 с мелкими вкраплениями гибридной модификации (например, кнопками, заведующими выбором режима движения).

Полностью идентичны у автомобилей и грузопассажирские возможности: пятиместные «апартаменты» с удобными сиденьями на обоих рядах и багажное отделение объемом от 529 до 1364 литров.

Для подзаряжаемого гибрида Volvo V60 заявлено две модификации, каждая из которых оснащена 117-сильным электромотором, вращающим задние колеса, литий-ионной батареей емкостью 10.4 кВт*час, расположенной в массивном центральном тоннеле (отличаются они лишь бензиновой частью), и 8-диапазонным «автоматом»:

  • Базовый вариант T6 Twin Engine AWD укомплектован четырехцилиндровым турбодвигателем на 2.0-литра с непосредственным впрыском, генерирующим 253 л.с., а суммарно имеет в своем арсенале 340 лошадиных сил и 590 Нм крутящего момента.
  • Более производительная версия T8 Twin Engine AWD содержит под капотом 2.0-литровую «четверку», которая вырабатывает 303 л.с., а ее пиковая отдача составляет 390 лошадиных сил и 640 Нм вращающей тяги.

С конструктивной точки зрения «второй» Volvo V60 Plug-in Hybrid не отличается от стандартного универсала: модульная «тележка» SPA в основе с передней двухрычажкой и задней многорычажкой (с поперечной композитной рессорой), электрический усилитель руля и дисковые тормоза всех колес с кучей современных помощников.

Опционально пятидверка комплектуется пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами.

Мировая премьера гибридного Volvo V60 второй генерации состоится в марте 2018-го – на автосалоне в Женеве, а его продажи в странах Старого Света начнутся в сентябре того же года (ближе к тому моменту станут известны комплектации и цены).

Что касается оснащения, то по данному параметру бензоэлектрический будет практически полностью повторять обычного «собрата».

Отзывы

Volvo заглядывает в электрическое будущее на bauma 2019

Демонстрируя широту возможностей Volvo Group, Volvo CE на bauma 2019 будет представлять продукцию совместно с компаниями Volvo Penta, Volvo Trucks и Volvo Financial Services. Участие компаний в выставке не будет статичным - это будет шоу в реальном времени. Под лозунгом Building Tomorrow на стенде Volvo площадью 2293 м2 в павильоне Hall C6 и на открытом стенде площадью 5870 м2 FM714 будет проходить непрерывное интерактивное представление полного портфеля продукции и услуг компании - для сегодняшнего и завтрашнего дня и для отдаленного будущего.

Volvo переходит на электропривод в компактной технике

Bauma 2019 станет первым крупным отраслевым мероприятием после недавнего объявления Volvo CE о предстоящем переводе всех компактных экскаваторов и колесных погрузчиков марки Volvo на электрический привод в 2020 году. Этот шаг делает Volvo CE первым производителем строительной техники, взявшим обязательство перевести свою компактную технику на электрический привод. На выставке bauma будут представлены первые две электрогидравлические машины, которые затем в 2020 году будут поочередно выпущены на различных рынках.

Экскаваторы в центре внимания

Звездой шоу станут экскаваторы - в продолжение всемирной кампании Volvo CE "Экскаваторы для любых задач". Среди новых экскаваторов, которые будут представлены на выставке - универсальный 20-тонный EC200E, а также компактные модели EC15-EC20E. В подтверждение не только количества, но и многофункциональности линейки экскаваторов Volvo, будет представлена новая модель EC750E с высокой стрелой для сноса сооружений. Более того, нас также ожидает представление принципиально новых машин - гибридно-гидравлической модели EC300E и модели EC220E с автоматизированным управлением движением стрелы и ковша для повышения эффективности процесса копания. Более подробная информация об этих важных премьерах ожидается в апреле.

Великолепная пятидесятка прибывает в Мюнхен

В общей сложности на двух стендах Volvo будет представлено 50 машин, разбитых на группы "погрузка", "выемка", "перевозка", "укладка дорожного покрытия", "инновации" и "сервис". Из всех этих категорий в этом году на bauma особое внимание будет уделено Volvo Services - каждая машина будет сопровождаться специальным сервисным предложением с использованием сенсорных экранов и других дисплеев.

"Я горжусь вами, ребята"

На открытой площадке компании ожидается чрезвычайно оживленная обстановка. Под звуковую дорожку нового видеоролика Volvo CE Pump It Up с участием голливудской звезды Дольфа Лундгрена будет разворачиваться удивительное выступление машин – несомненно лучшее в отрасли. Также запланированы соревнования Клуба операторов и живые демонстрации усовершенствованного решения Dig Assist и навесного оборудования.

Не пропустите также демонстрационный стенд Volvo, расположенный неподалеку в павильоне. Здесь будут проходить мероприятия, иллюстрирующие успехи Volvo CE и достижения ее сотрудников и ее техники. На протяжении выставочного дня профессиональный ведущий будет проводить увлекательные презентации (на немецком и английском языках), посвященные продуктовым линейкам и сервисным решениям компании. Параллельно на видеокубах будут транслироваться разнообразные интервью с клиентами, факты, цифры и развлекательные эпизоды. Впервые будет организована Зона инноваций – хотя точные детали пока не раскрываются; в центре внимания несомненно будут автоматизация, связь и электропривод.

Bauma 2019 – семейное мероприятие

Президент компании Мелькер Йернберг вместе с президентами Volvo Penta и Volvo Trucks проведет в ходе выставки международную пресс-конференцию, на которой будут представлены новые продукты и озвучены планы будущих инноваций компании.

Не сомневайтесь - Volvo этой весной прибывает на крупнейшее отраслевое шоу в Мюнхене с твердым намерением исполнить свои обещания - сегодня и в будущем. Опираясь на свою инновационную продукцию и интегрированные услуги, Volvo будет продолжать работать плечом к плечу с клиентами над построением будущего - Building Tomorrow.

Ищите подробности в Твиттере #VolvoBauma.

Иллюстрация 1: Внутренний стенд Volvo на выставке bauma.
Иллюстрация 2: Тизер электрической компактной машины.
Иллюстрация 3: Открытый стенд Volvo.

Volvo Car Russia – автомобильный партнёр РИФ+КИБ 2019 / РИФ+КИБ 2019

Volvo Car Russia – автомобильный партнёр и участник крупнейшего интернет-форума РИФ+КИБ 2019.

Компания подготовила целый ряд активностей для гостей и участников форума, а также интереснейший доклад о том, как автомобильный бизнес претерпевает трансформацию в условиях тотальной диджитализации.

Нa форуме выступит менеджер по стратегическим проектам Volvo Car Russia Оксана Гецова. Во время своего доклада «Цифровая эра в автоиндустрии: современные тренды и ожидания потребителей» она расскажет о цифровом будущем автоиндустрии и расскажет, какие шаги компания Volvo уже сейчас предпринимает для того, чтобы отвечать стремительно меняющимся ожиданиям потребителей. Также спикер впервые анонсирует детали сервиса по подписке на автомобили, который Volvo планирует запустить в России в этом году.

У гостей форума будет возможность поближе познакомиться с автомобилями шведского бренда. Перед главным корпусом будут экспонированы кроссоверы Volvo XC60 и Volvo XC40. Участники Форума смогут пройти не только традиционный тест-драйв автомобилей Volvo, но и стоп-тест системы безопасности City Safety. Эта система способна различать транспортные средства, велосипедистов, пешеходов и крупных животных и в экстренной ситуации применять автоматическое торможение. Эксперты Volvo продемонстрируют работу системы на премиальном бизнес-седане Volvo S90.

 

О Volvo Car Russia

Компания Volvo существует с 1927 г. Штаб-квартира Volvo Cars находится в Гётеборге (Швеция). Основные производственные мощности располагаются в Швеции, Бельгии, Китае и США. Volvo Cars продаёт автомобили приблизительно в 100 странах мира. Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии.

2019 Volvo XC60 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Капитальный ремонт модельного ряда Volvo продолжается с выпуском совершенно нового и полностью модернизированного компактного кроссовера, дебютировавшего в 2018 году: XC60. Volvo XC60 2019 года, более стильный, эффективный, роскошный, просторный и лучше оснащенный, чем заменяемая им модель, стал гораздо более конкурентоспособным. Внимание к безопасности уделяется названию Volvo, а такие функции, как автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, являются стандартными; более продвинутые технологии, включая полуавтономный режим вождения, не являются обязательными. Немногие покупатели будут жаловаться на динамику движения XC60 - если они не ожидают откровенной спортивности - и экологически сознательные из них будут довольны его топливной экономичностью и доступной подключаемой гибридной трансмиссией.

Что нового в 2019 году?

Volvo изменила несколько вещей для XC60 2019 модельного года, но главным заголовком здесь является добавление переднеприводной версии Momentum. В другом месте в грузовом отсеке была добавлена ​​розетка на 12 вольт, задние двери теперь оснащены детскими замками с электроприводом, а полноприводные модели теперь стандартно поставляются с подогревом сидений.В моделях R-Design и Inscription теперь есть аудиосистема Harman / Kardon с 14 динамиками, система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, вход без ключа, задняя дверь багажного отделения с автоматическим затемнением, автоматическое затемнение заднего вида и боковые зеркала, интеграция HomeLink, питание - складывающиеся подголовники задних сидений, сиденья второго ряда с электроприводом складывания, функция самостоятельной парковки с датчиками парковки и подогрев щеток стеклоочистителей. Базовая модель Momentum теперь поставляется с обивкой из искусственной кожи, но натуральная кожа - вариант; задние сиденья с подогревом и рулевое колесо теперь являются автономными опциями, а сиденья из кожи наппа с массажем и вентиляцией доступны для модели Inscription.XC60 2020 года добавит более производительную гибридную модель Polestar Engineered с подключаемым модулем благодаря поддержке Volvo Performance. В дополнение к повышенной мощности и особой настройке шасси, он будет иметь эксклюзивные внешние элементы.

Цены и какой купить

Обычно уровень отделки салона высшего уровня слишком дорог, чтобы представлять собой хорошее соотношение цены и качества, но не для XC60. Наш выбор - это комплектация Inscription с трансмиссией T6. Он имеет значительную надбавку по цене по сравнению с базовой моделью Momentum, но за эту дополнительную монету вы получите мощность 316 л.с. от T6 с турбонаддувом и наддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый. Кроме того, Volvo делает роскошные вещи такими, как четырехзонный автоматический климат-контроль, 12,3-дюймовый цифровой дисплей, навигация, 20-дюймовые колеса и великолепная внутренняя отделка из коряги.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Понравилось: Три доступных силовых агрегата, быстро подключаемый гибрид, ощущение посадки во время круиза.
Не любит: Суровая езда по неровной дороге, ничем не примечательный базовый двигатель, все трансмиссии не доработаны.

Volvo предлагает для XC60 три различных силовых агрегата - T5, T6 и T8, все они соединены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но при обновлении до силовых агрегатов T6 или T8 добавляется полный привод. Под капотом базового XC60 под маркой T5 находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 250 лошадиных сил. Время разгона до 100 км / ч за 6,4 секунды в наших тестах является адекватным, но ничем не примечательным. Большинство водителей будут довольны производительностью этого двигателя, но для остальных из нас предлагаются две другие трансмиссии, которые повышают коэффициент производительности. T6 оснащен тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и T5, но для большей мощности добавлен нагнетатель; с 316 пони в его стойле он чувствует себя бодрее, а его производительность на нашем тестовом треке была заметно выше. Подключаемая гибридная версия T8 заимствует двигатель T6 и соединяет его с набором электродвигателей общей мощностью 400 лошадиных сил. Он шел в ногу с Porsche Macan S в наших тестах на ускорение, но наш тестовый автомобиль продемонстрировал неприличную нехватку доработок при переходе от электрического привода к гибридному автомобилю с двигателем.

XC60 хорошо держится в поворотах, чувствует себя привязанным к дороге во время круиза и уверенно меняет направление движения, но это никоим образом не вызывает хулиганства, как Macan. Поездка может казаться жесткой при движении по более неровным участкам дороги, но на гладких участках она приятна и спокойна. Рулевое управление хорошо продумано для миссии XC60, и обратная связь в порядке, но другие соперники создают более спортивный вид - если вы этого хотите.

Экономия топлива и реальная MPG

Три различных силовых агрегата XC60 соответствуют и превосходят многих своих конкурентов, когда дело касается расхода топлива.Из перечисленных здесь конкурентов только Audi Q5 дает возможность версиям Volvo T5 и T6 потратить свои деньги по оценкам EPA. В наших реальных тестах экономии топлива на шоссе, T5 и T6 XC60 превзошли ожидания с результатами 29 и 28 миль на галлон соответственно; однако то же самое сделал и Lexus RX350, который показал результат в 31 милю на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт

Понравилось: Супер-шведский дизайн, прекрасный информационно-развлекательный интерфейс, достаточное грузовое пространство.
Не любит: Информационно-развлекательное программное обеспечение медленно функционирует при запуске, ограниченное пространство для хранения, навигация не является стандартной.

С внутренним стилем и богатыми материалами, которые отражают более дорогие Volvo, XC60 похож на , у которого есть ваша kladdkaka и она тоже есть. В тихой комфортабельной каюте также предусмотрены помещения для взрослых в обоих рядах. Чистые линии и высококачественные материалы придают кабине XC60 отчетливо скандинавский колорит - и мы не ожидаем меньшего от современного Volvo.

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 9,0 дюймов, которую Volvo называет Sensus Connect, входит в стандартную комплектацию XC60 и поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Bluetooth-соединение и встроенная точка доступа Wi-Fi с поддержкой передачи данных 4G LTE также предлагаются во всем диапазоне. Навигация с информацией о пробках и погоде в реальном времени доступна в базовой комплектации Momentum и в стандартной комплектации для всех других моделей.

Достойная грузоподъемность ставит средний ранец XC60 среди его конкурентов как по результатам наших испытаний, так и по измеренному внутреннему объему; со сложенными задними сиденьями мы вмещаем 20 наших ручных чемоданов.Внутреннее пространство для хранения ограничено, а единственный грузовой отсек - один из самых маленьких, которые мы измерили.

Функции безопасности и помощи водителю

XC60 не тестировался Национальной администрацией безопасности дорожного движения, но получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения. Приверженность Volvo принципам безопасности очевидна в XC60, как и в других его моделях, с такими функциями помощи водителю, как автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, которые стали стандартными для всей линейки.Ключевые функции безопасности:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный ассистент удержания полосы
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

    Гарантия и обслуживание

    Из конкурентов в этом сегменте XC60 имеет привлекательную гарантийную политику. Три года планового технического обслуживания - это удобство, за которое покупателям Volvo также не придется платить отдельно.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
    • На компоненты гибрида распространяется гарантия на 8 лет или 100000 миль

      Ключевые модели Volvo Cars и моменты 2019 года

      Volvo объявляет о своем проекте E. Инициатива V.A, направленная на выявление существующего неравенства в развитии безопасности автомобилей.

      В рамках проекта Volvo Cars объявляет, что делится своими обширными данными о реальных авариях с другими производителями автомобилей, чтобы можно было разработать больше автомобилей для защиты всех людей, независимо от пола, роста, формы или веса - сверх среднего человек »обычно представлен манекенами для краш-тестов.

      Это не первый раз, когда Volvo делится чем-то важным в области безопасности транспортных средств. Проект E.Объявление V.A было сделано через 60 лет после того, как шведская компания изобрела трехточечный ремень безопасности, который в конечном итоге стал использоваться во всех автомобилях.

      Подробнее о Project E.V.A.


      МАЙ - ДВИГАТЕЛЬ XC40 T5 TWIN

      В рамках лидирующего в отрасли шага Volvo по электрификации всех своих новых моделей двигатель T5 Twin Engine является первым вариантом подключаемой трансмиссии, анонсированным для компактного роскошного внедорожника XC40.

      Электродвигатель и 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель в совокупности вырабатывает 184 кВт мощности и 445 Нм крутящего момента, приводя в действие передние колеса в тандеме для значительного ускорения, помогая при этом максимизировать топливную экономичность и снизить выбросы.

      XC40 T5 Twin Engine, который еще не утвержден для Австралии, поддерживает несколько режимов движения, включая режим Pure, который позволяет без вредных выбросов добираться до 50 км.

      Узнайте больше о Volvo XC40 T5 Twin Engine.


      ИЮНЬ - ЖИВАЯ МОРСКАЯ ВОДА

      Первое исследование совместного проекта Volvo по охране океана показывает, что его «Живая морская дамба» в гавани Сиднея свидетельствует о разнообразии процветающих морских обитателей.

      «Живая морская дамба» в Милсонс-Пойнт состоит из 50 специальных плиток, сформированных из бетона, армированного переработанными пластиковыми волокнами и с вытравленными крошечными нишами, обеспечивающими среду обитания для рыб, фильтрующих организмов и других видов.

      Проект прототипа морского биоразнообразия является совместным усилием Volvo Car Australia,

      Институт морских наук, Лаборатория дизайна рифов и Совет Северного Сиднея.



      ИЮЛЬ - БУДУЩЕЕ СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ VOLVO

      Это еще одна веха в истории владения Volvo, когда был введен новый способ покупки автомобиля.

      Volvo Car Future Value направлен на то, чтобы обеспечить большее спокойствие в отношении стоимости перепродажи нового автомобиля, когда приходит время продавать с гарантированной будущей ценой на выбранных моделях, что исключает рыночные переменные из уравнения.

      Обладая максимальной гибкостью владения, владельцы Volvo могут выбрать обменять на другой новый Volvo, сохранить свой Volvo или вернуть свой Volvo в конце срока кредита.


      АВГУСТ - ПЕРВЫЕ В МИРЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ШЛЕМА

      Volvo Cars укрепляет свою репутацию в области передовых исследований и инноваций в области безопасности, проводя первые в мире краш-тесты, призванные помочь улучшить защиту велосипедистов.

      Совместный исследовательский проект с ведущим шведским брендом в области спорта и безопасности POC по установке велосипедных шлемов компании на головы манекенов, установленных на испытательном стенде. Затем они запускаются в разные области капота статичного автомобиля Volvo с разной скоростью и под разными углами для различных измерений.

      Уроки, извлеченные из исследовательского проекта, помогут POC сделать свои шлемы более безопасными и защищенными в случае аварии автомобиля и мотоцикла, в то время как тесты также предоставят Volvo Cars ценные сведения и знания об этих типах аварий для дальнейшего развития.

      Узнайте больше о совместном исследовательском проекте Volvo и POC в области безопасности.


      СЕНТЯБРЬ - VOLVO S60 ЗАПУСКАЕТСЯ В АВСТРАЛИИ
      В Австралии запускается новый спортивный седан S60, предлагающий совершенное полноприводное шасси, которое сочетает в себе комфорт и управляемость, легкость хода за счет ряда трансмиссий и стильный, высокотехнологичный салон.

      Три различных класса отделки салона включают Momentum, Inscription и R-Design.

      Модели Volvo S60 T5

      оснащены бензиновым двигателем с турбонаддувом, а вариант R-Design получил некоторые дополнительные характеристики благодаря оптимизации Polestar.

      Флагманский Volvo S60 T8 R-Design оснащен исключительно трансмиссией Twin Engine, которая обеспечивает высокую производительность, но также обеспечивает исключительную экономию топлива за счет комбинации бензинового двигателя с наддувом / турбонаддувом и электродвигателя.

      Узнайте больше о новом Volvo S60.

      ОКТЯБРЬ - ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ VOLVO

      Volvo Car Australia обеспечивает комфортное обслуживание автомобилей Volvo благодаря новым планам обслуживания.

      Простые и экономичные планы обеспечивают душевное спокойствие, охватывая комплексное плановое обслуживание вашего Volvo в течение первых трех лет или 45 000 км, в зависимости от того, что произойдет раньше, через ваш сервисный центр Volvo.

      Планы обслуживания

      доступны для всех моделей Volvo начиная с 19-го модельного года, включая наш ассортимент отмеченных множеством наград внедорожников, универсал V90 Cross Country, а также полностью новый спортивный седан S60 и новый универсал V60.


      НОЯБРЬ - ОБНАРУЖЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ XC4O

      Представлен первый полностью электрический Volvo: XC40 Recharge.

      Оснащенный передовой электрической полноприводной трансмиссией, специальное дополнение к удостоенному наград компактному роскошному внедорожнику Volvo может проехать более 400 км без подзарядки (на основе европейского цикла WLTP).

      Мощность 300 кВт для высокой производительности (0–100 км / ч за 4,9 секунды), а аккумулятор Recharge можно зарядить до 80 процентов своей емкости всего за 40 минут с помощью системы быстрой зарядки.

      XC40 Recharge еще не подтвержден для Австралии.

      Recharge также объявлено общим названием для всех моделей Volvo, в которых используются полностью электрические или подключаемые гибридные силовые агрегаты.

      ДЕКАБРЬ - XC60 DRIVE HAT-TRICK

      Volvo Car Australia завершает год таким же, как и начатый - выдающейся наградой от ведущего автомобильного медиа-бренда.

      На этот раз компания Drive третий год подряд объявляет Volvo XC60 своим Лучшим средним внедорожником класса люкс.

      XC60 снова одержал победу в категории, несмотря на то, что его сравнивают со свежей группой совершенно новых или обновленных конкурентов.

      «В очередной раз титул Volvo XC60 привлекает его убедительное сочетание цены, стиля, комфорта и роскошной отделки», - написал Драйв.

      Щелкните здесь, чтобы прочитать остальные статьи «Январь I Roll».

      Модели Volvo 2019 года | Стиллман Volvo Cars

      Ли вы посещаете наш автосалон с площади Кеннет-сквер или справа здесь, в Западном Честере, наши модели Volvo 2019 года ждут вашего тест-драйв, и когда вы делаете покупки вместе с одним из наших экспертов по продажам вы получите самую свежую информацию о новых спецификациях и Возможности вашей предполагаемой модели

      Если вы покупаете безопасный, комфортабельный автомобиль, внедорожник или универсал со множеством стандартных функций, вам следует приобрести Volvo. Автомобили Volvo известны своей безопасностью, долговечностью и эффективностью. У них также есть самые современные технологии. Жители Западного Честера и Даунингтауна, штат Пенсильвания, могут делать покупки из огромного выбора седанов Volvo в Stillman Volvo Cars, включая Volvo S60 2019 года. Полностью переработанный для 2019 года, S60 имеет высококлассный интерьер с очень удобными сиденьями. В стандартную комплектацию нового S60 входят передние сиденья с электроприводом, панорамный люк и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Он также имеет плавное, спокойное управление и быстрое ускорение.Если вам нужен автомобиль большего размера, мы предлагаем Volvo S90 2019 года для наших клиентов в районах Глен-Миллс и Экстон. S90 - это хорошо собранный автомобиль среднего размера с первоклассным интерьером. Он имеет одну из лучших информационно-развлекательных систем в своем классе и исключительный набор стандартных функций безопасности, включая предупреждение о лобовом и заднем столкновении и автоматическое экстренное торможение. Он также имеет три усовершенствованных варианта двигателя, потрясающую экономию топлива и подвеску, настроенную для комфорта.

      Если вы предпочитаете внедорожники, у нас есть они и для водителей в регионах Чаддс Форд и Медиа, включая Volvo XC40 2019 года.XC40 - один из самых совершенных роскошных субкомпактных внедорожников, которые вы можете купить, с потрясающим сочетанием производительности, технологий и роскоши. Он имеет простую в использовании технологию, удобное место для хранения и маневренность в городе или на извилистых дорогах. Его салон премиум-класса в стандартной комплектации поставляется с кожаной обивкой, автоматическим климат-контролем и системой контроля качества воздуха. XC40 также имеет множество стандартных функций помощи водителю, включая распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и мониторинг сонливости водителя.Если вам нужен внедорожник большего размера, рассмотрите Volvo XC60 2019 года. Теперь доступный в переднеприводном исполнении, XC60 имеет одну из самых роскошных кабин среди всех компактных внедорожников с удобными сиденьями, мягкими материалами, изысканным стилем и множеством стандартных функций безопасности. Дополнительные удобства включают панорамный люк, светодиодные фары и дверь багажного отделения с электроприводом, работающую без помощи рук. XC60 также имеет три доступных двигателя, которые обеспечивают быстрое ускорение и значительную экономию топлива. Если вы предпочитаете внедорожник среднего размера, мы рекомендуем Volvo XC90 2019 года.XC90 вмещает семь человек в своем изысканном салоне и в стандартной комплектации поставляется с обивкой из синтетической кожи, панорамным люком в крыше, двухзонным климат-контролем и бесключевым доступом. XC90 предлагает лучшее в своем классе грузовое пространство - 85,7 кубических футов при сложенных сиденьях второго и третьего ряда. У него также есть стандартный 250-сильный двигатель с турбонаддувом, который дает 21 милю на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.

      Если вы больше любите универсалы, у Stillman Volvo Cars также есть их в наличии для жителей районов Коутсвилл и Кеннетт-сквер, включая Volvo V90 2019 года.V90 более элегантен и роскошен, чем большинство автомобилей в своем классе, со стандартной кожаной обивкой и множеством современных, удобных для пользователя технических функций. В стандартную комплектацию входит подогрев передних сидений, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Он также имеет мощный двигатель с двойным наддувом мощностью 316 лошадиных сил, полный привод и плавное, устойчивое ускорение. Это лишь некоторые из качественных автомобилей и внедорожников, имеющихся в огромном ассортименте новых автомобилей Stillman Volvo Cars. Приходите к нам и сделайте тест-драйв сегодня.

      Исследования 2019 Volvo Models

      Volvo XC40 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

      XC40 2019 года, новый небольшой внедорожник Volvo, ориентирован на городских и молодых покупателей благодаря техническому, даже симпатичному дизайну и впечатляющему вниманию к деталям. Он будет сражаться с зарекомендовавшими себя роскошными субкомпактными внедорожниками, такими как Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-Class.

      XC40 не является легким по сравнению с хорошо зарекомендовавшими себя более крупными внедорожниками Volvo (за исключением фактического веса): он предлагает большую часть мультимедийных возможностей и технических возможностей безопасности компактного XC60 и трехрядного среднего размера XC90, Cars. com победитель конкурса Best of 2016. Но он поставляется в более аккуратном корпусе размером с город, который почти на фут короче и по цене примерно на 6000 долларов ниже, чем сопоставимый XC60.

      Для этого обзора я ездил на двух версиях, которые первыми поступили в продажу: T5 Momentum и более спортивном T5 R-Design. Теперь к модельному ряду присоединился более модный топовый уровень отделки салона T5 Inscription; все три имеют одинаковую трансмиссию и полный привод. Летом 2018 года появятся менее дорогие версии T4 с передним приводом и менее мощным двигателем, и Volvo заявляет, что в будущем появятся гибридные и аккумуляторно-электрические модели.В целом, я обнаружил, что XC40 - это стильная, приятная в управлении модель, в которой есть полезность более крупного внедорожника.

      Отличительный, не претенциозный

      XC40 имеет семейное сходство с более крупными внедорожниками Volvo, особенно в высоких задних фонарях и светодиодных дневных ходовых огнях Thor’s Hammer. Его вертикальный профиль - это полностью внедорожник, а не нарядный хэтчбек с низкой посадкой, как у некоторых конкурентов.

      Автомобиль повторяет эти темы своей упругой, оригинальной формой и юношеским характером: у него вогнутая решетка радиатора, большие поднятые вверх задние стойки и «плавающая» крыша, предлагаемая в контрастном черном или белом цвете.Есть даже версия Momentum, в которой контрастная белая крыша сочетается с белыми корпусами зеркал и белыми колесами. Эти ботинки были для меня слишком ретро-белыми, но интересная сине-серая краска, которая шла с ними, выделялась как моя любимая.

      R-Design приобретает более спортивный вид с собственной затемненной решеткой радиатора, черной крышей, некоторой глянцевой черной отделкой и большими 19-дюймовыми стандартными колесами. Inscription, тем временем, немного более консервативен, без контрастной крыши, более изысканной решетки радиатора премиум-класса и возврата к стандартным 18-дюймовым колесам.

      Большая задняя стойка с закругленными краями является выдающимся элементом дизайна, хотя она сокращает видимость сзади до такой степени, что вам действительно нужен доступный дисплей камеры с обзором 360 градусов и предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением. Более тонкий штрих - небольшой резиновый значок со шведским флагом в углу капота-раскладушки - дань уважения наследию Volvo, хотя XC40 производится в Бельгии, а Volvo теперь принадлежит китайской Geely.

      В целом, XC40 - это свежий, технически выглядящий дизайн, который, по словам Volvo, опирался на такие разнообразные источники, как уличная мода, дизайнерские товары, городская архитектура и поп-культура.В то время как многие конкуренты роскоши изо всех сил стараются выглядеть как версии Mini-Me своих более крупных и дорогих собратьев, XC40 сам по себе отличается характерным, но не претенциозным дизайном, который соответствует его небольшим размерам.

      Не просто интересно смотреть

      Все текущие версии T5 оснащены динамичным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом, который включает систему помощи при трогании с холма и контроль спуска с холма. Мы не ездили на предстоящей базовой модели XC40 T4 с 187-сильным турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый и передний.

      Наши тестовые автомобили с крутящим моментом в 258 фунт-футов были задействованы рано и оставались поздно, что обеспечивало много времени на движение по городу с очень небольшим турбонаддувом и большим запасом хода для проезда по шоссе и съездов на съезды. Двигатель представляет собой версию базового четырехцилиндрового двигателя более крупных и тяжелых внедорожников Volvo, но он выделяется в этом компактном корпусе. По оценкам Volvo, XC40 разгонится до 100 км / ч за 6,2 секунды.

      Переключение восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач не всегда гладко.Однако я был более чем готов простить это за то, как он охотно переключается на пониженную передачу, чтобы получить больше мощности. XC40 имеет пять выбираемых режимов движения (Eco, Comfort, Dynamic, Off-Road и Individual), которые обеспечивают умеренно разную реакцию дроссельной заслонки, рулевого управления и трансмиссии.

      Моя единственная настоящая придирка к трансмиссии - это то, что она едет лучше, чем кажется - такая же жалоба, которую мы предъявляем более крупным моделям Volvo. Двигатель немного гудит при нажатии, а тихая кабина делает его еще более навязчивым.Система старт-стоп двигателя также немного грубовата в остановках и перезапусках.

      248-сильный AWD XC40 был оценен EPA с приличным расходом 23/31/26 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому, хотя ему нужен бензин премиум-класса. Это соответствует рейтингу (и жажде премиального газа) полноприводных версий Mercedes-Benz GLA 250 2018 года (23/31/26 миль на галлон) и превосходит рейтинги полноприводных версий BMW X1 xDrive28i 2018 года (22/31/26 миль на галлон). 25 миль на галлон) и Audi Q3 2018 (20/28/23 миль на галлон). Смотрите сравнение их рейтингов EPA здесь.

      XC40 - первый автомобиль Volvo на новой компактной модульной архитектуре автопроизводителя, поэтому он имеет собственную подвеску со стойками спереди и многорычажную подвеску на спиральных пружинах сзади. R-Design получил более спортивную настройку, но обе модели прочные, но не жесткие, и они относительно плоские в поворотах. Летом 2018 года появится опция адаптивной подвески. Поскольку XC40 имеет принципиально переднюю конструкцию с сосредоточенным вперед весом, при резких поворотах он недостаточно поворачивается. Рулевое управление отзывчивое, но при этом легче, чем хотелось бы, хотя в спортивном режиме это не так.

      В целом, XC40 доставляет удовольствие от вождения - больше, чем его маленькие коллеги-внедорожники (по крайней мере, версии, которые не были обмануты (и не завышены) подразделениями производительности их брендов, такими как AMG Mercedes).

      Менее элегантно внутри, но все же премиум-класса

      Внутри вдохновленная природой скандинавская элегантность больших внедорожников Volvo уступает место более забавному дизайну - все еще скандинавскому, но с узорчатой ​​металлической отделкой и некоторыми цветовыми решениями, которые вы скорее увидите в Ikea, чем в природе, например, вариант из красной кожи. или дверные панели Lava Orange 1970-х годов и пространства для ног. Да, ниже локтя пластика больше, чем в более дорогом Volvo, но эффект по-прежнему остается превосходным благодаря креативному дизайну и качественным материалам в местах, на которые вы больше всего смотрите и к которым прикасаетесь.Это варьируется от стандартных кожаных сидений во всех XC40 - в отличие от большинства его конкурентов - до оригинального и экологически чистого материала, облицованного дверными панелями, который на 97% состоит из переработанных бутылок с водой. Дополнительное ощущение премиум-класса - это то, что кабина хорошо изолирована от шума дороги и шин.

      Интерьер также кажется просторным и воздушным, несмотря на 174,2-дюймовую длину XC40 - на 1,6 дюйма короче, чем у субкомпактного внедорожника Subaru Crosstrek. Относительно длинная 106,4-дюймовая колесная база и высокий кузов создают простор внутри.

      Передние сиденья были удобными и поддерживали долгую поездку, и они включали выдвижную опору для бедер - не меньше, чем я ожидал от компании, известной своими сиденьями. Заднее сиденье менее удовлетворительно, предлагая достаточно места для взрослых только в том случае, если передний пассажир немного уступает. Базовая подушка также слишком низкая и короткая для хорошей поддержки бедра, а спинка сиденья без наклона кажется слишком вертикальной для моей спины.

      Как и в случае с экстерьером, интерьер R-Design добавляет более спортивные детали, в том числе рулевое колесо, педали и рычаг переключения передач R-Design.Кроме того, кожаные сиденья отделаны нубуком. Inscription, тем временем, добавляет тонкие детали, включая доступную ручку переключения передач с кристаллами и отделку из коряги.

      Коммунальные услуги в внедорожнике

      Один из ключевых способов, которым Volvo пытается выделить XC40 среди конкурентов, большинство из которых имеют ограниченное пространство для хранения в салоне, - это один из самых практичных интерьеров по эту сторону от минивэна. Наиболее поразительными являются выемки, освобождающие пространство внутри двери. Большие ящики в передних дверях стали возможны благодаря НЧ-динамикам нового дизайна за приборной панелью, которые устраняют необходимость в больших динамиках в нижней части двери.

      Другие детали включают съемный контейнер для мусора перед ящиком для хранения на центральной консоли, чтобы собирать ненужный мелкий мусор и обертки, которые в противном случае попадают в подстаканники, ящик для устройств размером с фаблет в передней части консоли и карточный / парковочный талон. держатели как слева от водителя, так и вне поля зрения над ящиком устройства. Крышка перчаточного ящика имеет откидной крючок для сумочки или сумки на вынос весом до 4,5 фунтов. Под обоими передними сиденьями имеется еще больше места для хранения вещей, а также имеется ящик под сиденьем водителя.Имея все эти места, подстаканники могут фактически использоваться для чашек.

      Грузовой отсек включает 20,7 кубических футов за задним сиденьем (включая контейнер под полом). Это много по сравнению, например, с 16,7 кубическими футами за задним сиденьем в Audi Q3. Задние сиденья XC40 складываются, образуя 47,2 кубических футов пространства с плоским полом размером более 5 футов и шириной более 3 футов. Продуманный вариант заднего грузового пола можно сложить и превратить в перегородку, которая включает крючки для сумок и удерживает небольшие предметы рядом с задней дверью.И, что должно быть во всех внедорожниках, убирающаяся крышка хранится в салоне под полом.

      Полноразмерные технологии и безопасность

      Хотя XC40 - это меньший по размеру Volvo, его безопасность и мультимедийные технологии не были уменьшены. Стандартная система City Safety включает предупреждение о лобовом столкновении на низкой скорости и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Доступна система Volvo Pilot Assist, которая сочетает в себе сложный адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением по центру полосы движения, а также предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением и систему камеры с обзором на 360 градусов.У XC40 пока нет оценок по краш-тестам.

      XC40 также имеет настраиваемый 12,3-дюймовый дисплей для стандартной приборной панели - сенсор премиум-класса. В центре приборной панели и под небольшим углом к ​​водителю находится тот же вертикально ориентированный 9-дюймовый сенсорный экран, что и в XC60, который управляет почти всеми элементами управления климатом и звуком, а также многими другими функциями автомобиля. Он такой же резкий и красочный, как в XC60, и отвлекает при использовании в дороге.К счастью, есть ручка регулировки громкости, но еще несколько незаметных физических элементов управления здесь пригодятся.

      Интеграция смартфона

      Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, доступна точка доступа Wi-Fi 4G, а XC40 поставляется с четырехлетней подпиской на подключенный автомобиль Volvo и службы экстренной помощи. В большом отсеке для устройств на передней панели консоли есть 12-вольтовые порты и USB-порты, а также доступная беспроводная зарядная панель. На задней панели консоли есть еще один порт USB для пассажиров на заднем сиденье и розетка на 12 В в грузовом отсеке.

      XC40 также имеет приложение для смартфона в качестве ключа, которое позволяет владельцу разрешать друзьям или родственникам использовать внедорожник и планировать время их использования. С вашим согласием в приложении Volvo On Call им не нужен ключ, чтобы открывать и вести машину в течение определенного времени (и они не могут потерять дорогой брелок). Когда время истечет, срок действия цифрового ключа истечет.

      Конкурентоспособные цены или полная подписка

      Цена T5 Momentum начинается с 36 195 долларов США, более спортивный T5 R-Design - 38 695 долларов США, а высококлассная T5 Inscription - 40 745 долларов США, все с более мощным двигателем и полным приводом.Грядущая модель начального уровня T4 Momentum с передним приводом и меньшей мощностью будет стоить от 34 195 долларов США, а другие версии T4 будут также дешевле. Эти цены конкурентоспособны с другими небольшими роскошными внедорожниками, и каждый уровень включает конкурентоспособные (или лучшие) стандартные функции. Сравните характеристики и технические характеристики с аналогичными моделями Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Audi A3.

      Также, как и у его конкурентов класса люкс, XC40 легко быстро поднять цену, указанную в объявлении. Оба наших тестовых автомобиля были хорошо оснащены опциями, и Momentum в момент тестирования стоил 44 315 долларов, а наклейка R-Design - 45 935 долларов.Эта цена, однако, все еще намного ниже следующего уровня для роскошных внедорожников, включая Volvo XC60. Пространства и функций XC40 может хватить многим покупателям, не сделав этого дорогостоящего следующего шага.

      Помимо покупки и традиционных вариантов лизинга, Volvo также предлагает полную подписку на XC40. Care by Volvo - это 24-месячная подписка без предоплаты и ежемесячный платеж, который покрывает страховку, плановое обслуживание и ремонт изнашиваемых деталей, а также дает подписчикам возможность переключиться на другой автомобиль через 12 месяцев.Вы регистрируетесь онлайн, чтобы выбрать одну из двух фиксированных конфигураций с выбранными пакетами опций: T5 Momentum за 600 долларов в месяц или T5 R-Design за 700 долларов.

      Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

      Скрыть полный обзор

      2019 Volvo XC90 Значения и автомобили на продажу

      Любимые функции

      PILOT ASSIST
      Эта стандартная система приближает нас на шаг ближе к автономному вождению.В дополнение к предложению адаптивного круиз-контроля, который позволяет двигаться впереди идущему автомобилю, система может управлять автомобилем, удерживая его на полосе движения. Вместе они могут снять стресс во время поездки.

      АУДИОСИСТЕМА BOWERS & WILKINS
      Эта дополнительная аудиосистема является воплощением премиального звука. Да, это 1400 Вт и 19 динамиков, он громкий, но качество превосходное, даже при воспроизведении музыкальных файлов с телефона.

      Подержанный Volvo XC90 2019 года Интерьер

      Интерьер Volvo по-прежнему впечатляет, и XC90 - это модель, которая возглавила последние дизайнерские преобразования автопроизводителя.Элегантный, изысканный и оформленный в шведском минимализме, все это элегантно сплочено. С того момента, как вы завели машину, поворачивая ручку, похожую на драгоценный камень, вы чувствуете, что находитесь в особенном месте. Кожа и дерево доступны в большом количестве, а стандартный 9-дюймовый вертикальный центральный дисплей напоминает Tesla. Поскольку в 2019 году вариант с 2 рядами и 5 пассажирами был исключен, стандартной формой XC90 является тягач с 3 рядами и 7 пассажирами. Передние сиденья остаются одними из наших фаворитов. Сзади для детей вполне достаточно третьего ряда, а при сложенных сиденьях грузовой отсек впечатляет.Для тех, кто готов потратить шестизначные суммы на Volvo, комплектация Excellence стоимостью более 105 000 долларов выглядит как частный самолет. Вместо семи сидений у него четыре отдельных сиденья (пара сзади дополняет пару спереди), и каждое сиденье подогревается, охлаждается и имеет функцию массажа.

      Б / у Volvo XC90 Внешний вид

      Экстерьер внедорожника Volvo XC90 столь же элегантен, но при этом немалая доля силы. Достаточно взглянуть на эти Т-образные светодиодные ходовые огни, получившие название «Молот Тора», или на эту значительную решетку радиатора с большой эмблемой Volvo, плавающей посередине.Вокруг спины длинные пышные задние фонари придают изящество. Колеса бывают размером от 18 до 21 дюйма. С практической точки зрения, дверь багажного отделения оснащена системой громкой связи и электроприводом, ручки дверей подсвечиваются, а боковые зеркала заднего вида убираются. Модели R-Design имеют более спортивный и агрессивный характер с уникальной решеткой радиатора, глянцевыми черными элементами экстерьера, матово-серебристыми крышками зеркал и более крупными восьмиугольными выпускными отверстиями.

      Б / у Volvo XC90 2019 Стандартные характеристики

      Структура именования Volvo может немного сбивать с толку, но для простоты есть три основных варианта: Momentum, R-Design и Inscription.Другая номенклатура связана с трансмиссией: базовый двигатель - T5, трансмиссия верхнего уровня - T6, а подключаемый гибрид - T8. Самый дешевый XC90 Momentum хорошо оснащен полуавтономной системой вождения Pilot Assist, функциями активной безопасности, такими как мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, а также новой функцией, которая может предотвратить приближающееся столкновение. Обивка из кожзаменителя является обивкой базового сиденья, но каждое переднее сиденье имеет похвальное 10-позиционное управление. Также в комплект входят дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, универсальный пульт дистанционного управления для гаража HomeLink, панорамный люк на крыше и четырехлетнее бесплатное обслуживание Volvo On-Call, которое позволяет вам управлять определенными функциями автомобиля с помощью мобильного телефона.Стандартная информационно-развлекательная система XC90 включает в себя 9-дюймовый сенсорный экран с навигацией, аудиосистему с 10 динамиками / 330 Вт и интеграцию со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto.

      Подержанные опции Volvo XC90 2019 года

      Переход на комплектацию R-Design добавляет функции, которые также являются необязательными для Momentum. Они включают кожаный салон, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, колеса большего размера и новую аудиосистему harman / kardon. Volvo XC90 Inscription включает высококачественную кожаную обивку Nappa, вентилируемые передние сиденья, уникальные колеса и другие элементы эстетики премиум-класса.Другие варианты включают замечательную аудиосистему Bowers & Wilkins, 4-угловую пневмоподвеску, рулевое колесо с подогревом и задние сиденья с подогревом, а также систему промывки фар. Если вы один из немногих избранных, выбравших отделку Volvo XC90 Excellence, вы получите четыре отдельных сиденья, хрустальные бокалы Orrefors, складные столики с подносами и холодильник на заднем сиденье.

      Подержанный двигатель Volvo XC90 2019 года

      Во всех версиях линейки XC90 используется та или иная форма 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель. В моделях T5 он оснащен турбонаддувом, обеспечивающим приличную мощность в 250 лошадиных сил. Модели T5 стандартно поставляются с передним приводом (FWD) и имеют дополнительный полный привод (AWD). В T6 со стандартом AWD двигатель представляет собой 2,0-литровый двигатель с наддувом и турбонаддувом, который развивает мощные 316 лошадиных сил и развивает 295 фунт-фут крутящего момента. Комбинация электромотора / газового двигателя подключаемого гибрида T8 Twin Engine дает 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Зарядка занимает от 2,5 до шести часов в зависимости от напряжения.В 2019 году топливный бак T8 был увеличен более чем на пять галлонов. Это увеличивает общий запас хода с 380 миль у прошлогодней модели до 490 миль у нынешней. Все модели используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему запуска / остановки двигателя, снижающую мощность на холостом ходу. В наших тестах мы решили отключить эту систему, чтобы предотвратить грубый перезапуск, а в 2019 году вы можете отключить ее по умолчанию (проведите пальцем влево по сенсорному экрану). Настройки режима вождения позволяют оптимизировать XC90 для обеспечения комфорта, эффективности, спортивности и даже для бездорожья.Внедорожник XC90 рассчитан на буксировку до 5000 фунтов.

      2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (T5)
      250 лошадиных сил при 5500 об / мин
      258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
      EPA экономия топлива город / шоссе: 21/29 миль на галлон (FWD), 20/27 миль на галлон (AWD)

      2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с наддувом / турбонаддувом (T6 AWD)
      316 лошадиных сил при 5700 об / мин
      295 фунт-фут крутящего момента при 2200 об / мин
      EPA Экономия топлива для города / шоссе:

      19/26 миль на галлон

      2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и турбонаддувом (T8 AWD)
      Двигатель:
      313 л.с. при 5700 об / мин
      295 фунт-фут крутящего момента при 2200–5400 об / мин
      Электродвигатель:
      87 л.с. / 177 фунт-фут крутящего момента
      Полезная мощность: 400 лошадиных сил / 472 фунт-фут крутящего момента
      EPA Экономия топлива город / шоссе: 25 миль на галлон в сумме, 58 миль на галлон в сочетании
      Запас хода на чистой электротяге при полной зарядке: до 17 миль

      Сколько стоит подержанный Volvo XC90 2019 года?

      Внедорожник Volvo XC90 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 48 195 долларов США за базовую модель T5 Momentum.Полный привод, который входит в стандартную комплектацию всех остальных моделей, стоит дополнительно 2500 долларов на T5. Стоимость XC90 T6 начинается с 56 695 долларов, а гибридного XC90 с подключаемым модулем T8 - от 67 295 долларов. По этим ценам будет приземлиться большинство покупателей XC90, но небольшое меньшинство выберет загруженную гибридную модель Excellence с 4 пассажирами. Этот экстравагантный самосвал стоит почти 106 000 долларов. Если это вас утешает, он имеет право на получение федеральных налоговых льгот примерно в 5000 долларов (как и другие гибриды плагинов T8).По этим ценам XC90 начинается с Audi Q7, Lexus GX, Land Rover Discovery и BMW X5, а также выше Acura MDX, Infiniti QX60 и Buick Enclave. Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Ожидается, что перепродажная стоимость Volvo XC90 в ближайшие годы будет достаточно стабильной.

      Хорошо, а что дальше?
      Меня интересует эта машина. Что продается рядом со мной?
      Я заинтересован в этой машине, и я хотел бы обменять свою текущую машину, пока я на ней.

      Обзор Volvo S60 2019, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

      В новом S60, по расчетам Volvo, его хорошо продуманные функции и в целом более низкие цены привлекут внимание покупателей BMW и Mercedes.

      Должен. Мы даем ему 8 баллов из 10 за отличное стандартное и дополнительное оборудование и интерфейс с сенсорным экраном. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

      Volvo продает S60 2019 года в комплектациях Momentum, R-Design и Inscription.Все они поставляются с трансмиссией T5 или T6.

      S60 Momentum за 36 795 долларов с трансмиссией T5 имеет стандартные характеристики мощности, обивку из синтетической кожи, круиз-контроль, USB-порты, 220-ваттную аудиосистему с 9-дюймовым сенсорным экраном, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, спутниковое радио, 18-дюймовый колеса, люк с электроприводом и светодиодные фары. Его варианты включают трансмиссию T6; подогрев передних сидений; отделка деревом; пакет с громкой связью в багажнике, мониторами слепых зон, а также передним и задним парктрониками; связка с адаптивным круиз-контролем, проекционным дисплеем и системой камер объемного обзора; и один с аудиосистемой и навигацией Harman Kardon.Автономные варианты включают адаптивные амортизаторы и режимы движения, настроенные на Polestar.

      R-Design стоимостью 43 540 долларов добавляет кожаную обивку, спортивные сиденья, цифровой дисплей, аудиосистему Harman Kardon, навигацию, подрулевые переключатели, глянцево-черную внешнюю отделку и мониторы слепых зон. Его варианты варьируются от 19-дюймовых колес до раздельных труб, комплектов, предлагаемых в серии Momentum, немного более низкой подвески, автоматической помощи при парковке и аудиосистемы Bowers & Wilkins мощностью 1100 Вт.

      S60 Inscription за $ 43 895 заслуживает одобрения, в основном за его интерьер.Он добавляет панорамную крышу, отделку из коряги и простроченную приборную панель. Его опции включают в себя 19-дюймовые колеса, охлаждаемые передние сиденья, массаж и регулировку боковых валиков для передних сидений, комплект безопасности с адаптивным круизом, подогрев задних сидений, адаптивные амортизаторы, звук Bowers & Wilkins, автоматическую систему помощи при парковке и режимы движения Polestar.

      Интерфейсы и подписки

      Volvo дублирует свой сенсорный интерфейс Sensus. По нашему опыту, это был простой и удобный интерфейс.Мы ценим экран в портретном стиле и его чувствительность к теплу (он воспринимает инфракрасное излучение, а не прикосновения как таковой) и его чистые экраны, но сожалеем о том, что некоторые настройки климата и сиденья означают глубокое погружение в подменю.

      Базовая звуковая система S60 в порядке, включает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, точку доступа Wi-Fi и возможность подключения по Bluetooth. Система Harmon Kardon живет на моделях среднего уровня, в то время как необычайно чистый звук системы Bowers & Wilkins мощностью 1100 Вт заставит нас потратиться.

      Volvo предлагает T6 S60 в рамках своего плана подписки Care by Volvo. Там, где это возможно, водители могут платить 750 долларов в месяц за Momentum или 850 долларов в месяц за автомобиль R-Design, а затем через год обменять его на новую модель, в то время как Volvo покрывает все техническое обслуживание и страховку.

      На все Volvo S60 предоставляется 3-летняя гарантия на 36 000 миль, а первые три посещения для технического обслуживания бесплатны. Это среднее покрытие для класса, где Jaguar предоставляет пять лет бесплатной гарантии и звонков в службу поддержки.

      Обзор продолжается ниже

      2019 Volvo XC60

      Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

      Рейтинг относится к моделям 2018-21

      Протестированный автомобиль: 2018 Volvo XC60 T6 4-дверный 4wd

      Volvo XC60 был переработан для модели 2018 года.Оценка небольшого фронтального перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по обеспечению травм водителя
      Голова / шея

      Сундук

      Бедро / бедро

      Голень / стопа

      Ограничители водителя и кинематика манекена

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

      Идентификатор теста VTN1711
      Нижнее пассажирское отделение
      Нижняя стойка петли макс. (См) 3
      Подставка для ног (см) 3
      Подносок левый (см) 2
      Педаль тормоза (см) 4
      Стояночный тормоз (см)
      Средняя боковая панель коромысла (см) 1
      Верхнее пассажирское отделение
      Рулевая колонка 0
      Макс.колонна верхней петли (см) 3
      Верхняя панель (см) 3
      Нижняя панель приборов (см) 3

      Меры по травмам водителя

      Идентификатор теста VTN1711
      Головка
      HIC-15 71
      Пиковое gs при жестком контакте нет контакта
      Шейка
      Натяжение (кН) 0.7
      Изгибающий момент растяжения (Нм) 17
      Максимальный Nij 0,23
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
      Бедренная кость (кН)
      Левый 1,1
      Правый 0.6
      Смещение колена (мм)
      Левый 0
      Правый 1
      Риск травмы колена и бедра (%)
      Левый 0
      Правый 0
      Максимальный индекс большеберцовой кости
      Левый 0.24
      Правый 0,29
      Осевое усилие на голени (кН)
      Левый 2,3
      Правый 0,1
      Ускорение стопы (g)
      Левый 54
      Правый 19

      Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

      Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

      Рейтинг относится к моделям 2018-21

      Протестированный автомобиль: 2018 Volvo XC60 T5 Momentum 4-дверный 4wd

      Volvo XC60 был переработан для модели 2018 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытания, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры безопасности пассажиров
      Голова / шея

      Сундук

      Бедро / бедро

      Голень / стопа

      Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена

      Меры по обеспечению травм водителя
      Голова / шея

      Сундук

      Бедро / бедро

      Голень / стопа

      Ограничители водителя и кинематика манекена

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

      Идентификатор теста VTP1902
      Нижнее пассажирское отделение
      Нижняя стойка петли макс. (См) 6
      Подставка для ног (см) 5
      Подносок правый (см) 5
      Центральный носок (см) 3
      Средняя боковая панель коромысла (см) 4
      Верхнее пассажирское отделение
      Центральная панель (см) 3
      Макс.колонна верхней петли (см) 4
      Верхняя панель (см) 3
      Правая нижняя панель (см) 4

      Меры по обеспечению травм пассажиров

      Идентификатор теста VTP1902
      Головка
      HIC-15 52
      Пиковое gs при жестком контакте нет контакта
      Шейка
      Натяжение (кН) 0.8
      Изгибающий момент растяжения (Нм) 19
      Максимальный Nij 0,26
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
      Бедренная кость (кН)
      Левый 0,1
      Правый 0.2
      Смещение колена (мм)
      Левый 0
      Правый 1
      Риск травмы колена и бедра (%)
      Левый 0
      Правый 0
      Максимальный индекс большеберцовой кости
      Левый 0.67
      Правый 0,74
      Осевое усилие на голени (кН)
      Левый 1,0
      Правый 1,2
      Ускорение стопы (g)
      Левый 29
      Правый 22

      Меры по травмам водителя

      Идентификатор теста VTP1902
      Головка
      HIC-15 73
      Пиковое gs при жестком контакте нет контакта
      Шейка
      Натяжение (кН) 1.0
      Изгибающий момент растяжения (Нм) 15
      Максимальный Nij 0,18
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
      Бедренная кость (кН)
      Левый 0,6
      Правый 0.6
      Смещение колена (мм)
      Левый 1
      Правый 2
      Риск травмы колена и бедра (%)
      Левый 0
      Правый 0
      Максимальный индекс большеберцовой кости
      Левый 0.43
      Правый 0,26
      Осевое усилие на голени (кН)
      Левый 0,1
      Правый 0,4
      Ускорение стопы (g)
      Левый 31
      Правый 24

      Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

      Умеренное перекрытие спереди

      Рейтинг относится к моделям 2018-21

      Протестированный автомобиль: 2018 Volvo XC60 T6 Momentum 4-дверный 4wd

      Volvo XC60 был переработан для модели 2018 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основании теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по обеспечению травм водителя
      Голова / шея

      Сундук

      Нога / ступня левая

      Нога / ступня правая

      Ограничители водителя и кинематика манекена

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

      Меры по травмам водителя

      Как проводится тест умеренного перекрытия фронта

      Сторона

      Рейтинг относится к моделям 2018-21

      Протестированный автомобиль: 2018 Volvo XC60 T5 Momentum 4-дверный 4wd

      Volvo XC60 был переработан для модели 2018 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки бокового краш-теста.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по обеспечению травм водителя
      Голова / шея

      Торс

      Таз / нога

      Защита головы водителя

      Меры при травмах заднего пассажира
      Голова / шея

      Торс

      Таз / нога

      Защита головы заднего пассажира

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

      Меры по травмам водителя

      Меры по обеспечению травм пассажиров

      Как проводится боковой краш-тест

      Прочность крыши

      Рейтинг относится к моделям 2018-21

      Протестированный автомобиль: 2018 Volvo XC60 T5 Inscription 4-дверный 4wd

      Общая оценка

      Снаряженная масса 4232 фунта
      Пиковая сила 21 903 фунтов
      Отношение прочности к массе 5.18

      Как проводится испытание на прочность кровли

      Подголовники и сиденья

      Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

      Общая оценка

      Динамический рейтинг

      Геометрия сиденья / подголовника

      Технические размеры для этого теста

      Как проводится проверка подголовника и сиденья

      Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

      Сведения о системе
      Общая оценка

      Относится к моделям 2018-21

      • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
      • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
      • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

      Как оценивается предотвращение лобового столкновения

      Фары

      Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

      Уровень (и) отделки салона
      • Триммер Momentum с расширенным пакетом

      • Комплектация R-Design с расширенным пакетом

      • Отделка для надписей с расширенным пакетом

      • Отделка Excellence

      Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
      Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
      Адаптивная кривая? Есть
      Ассистент дальнего света? Есть
      Общий рейтинг

      Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
      car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближнего светаВысокие лучиОптимальное освещение дальним светомПомощь дальним светомКредит немного ослепления

      Ближний свет
      На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой - недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

      Низкий свет создавал некоторые блики.

      Дальний свет
      На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой - хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавных правой и постепенной левой кривых и недостаточной на резких правой и резких левой кривых.

      Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

      Технические размеры для этого теста

      Уровень (и) отделки салона
      • Триммер Momentum

      • Обрезка для надписей

      • Накладка R-Design

      Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
      Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
      Адаптивная кривая?
      Ассистент дальнего света? Есть
      Общий рейтинг

      Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
      car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближнего светаВысокие лучиОптимальное освещение дальним светомПредставитель помощи дальним светом

      Ближний свет
      На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой - недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на острой правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.

      Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

      Дальний свет
      На прямой видимость с обеих сторон дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

      Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

      Технические размеры для этого теста

      Как оцениваются фары

      Крепление для детских сидений

      Относится к моделям 2018-21 гг.

      Общая оценка
      Отделка автомобиля T5 Надпись
      Тип седла кожа

      Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

      Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

      Общая оценка
      Отделка автомобиля T5 Надпись
      Тип седла кожа
      123
      G Хорошо
      А приемлемо
      П Маргинальный номер
      п. Плохо
      Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не подлежат оценке.

      второй символ привязки

      Тросовый анкер

      нижний символ привязки

      Анкеры нижние

      общий нижний индекс символа

      Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
      Нет доступного оборудования

      Детали по сиденьям

      1
      Тросовый анкер
      Легко найти
      никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
      Анкеры нижние
      не слишком глубоко в седле
      Для крепления не требуется слишком много усилий
      трудно маневрировать вокруг якорей
      2
      Тросовый анкер
      Легко найти
      никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
      Анкеры нижние
      нет в наличии
      3
      Якорь страховочный
      Легко найти
      никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
      Анкеры нижние
      не слишком глубоко в седле
      Для крепления не требуется слишком много усилий
      трудно маневрировать вокруг якорей

      Технические размеры для этого теста

      Анкер нижний A
      Рейтинг открытого доступа Есть
      Глубина видимый
      Усилие (фунты) 0
      Клиренс (градусы) 46
      Анкер нижний B
      Рейтинг открытого доступа Есть
      Глубина видимый
      Усилие (фунты) 0
      Клиренс (градусы) 46
      Якорь страховочный
      Расположение Средняя спинка сиденья
      Непонятное оборудование присутствует
      Имеет контрастную этикетку
      в пределах 3 дюймов от анкера
      Есть
      Анкер нижний A
      Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
      Анкер нижний B
      Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
      Якорь страховочный
      Расположение Средняя спинка сиденья
      Непонятное оборудование присутствует
      Имеет контрастную этикетку
      в пределах 3 дюймов от анкера
      Анкер нижний A
      Рейтинг открытого доступа Есть
      Глубина видимый
      Усилие (фунты) 0
      Клиренс (градусы) 47
      Анкер нижний B
      Рейтинг открытого доступа Есть
      Глубина видимый
      Усилие (фунты) 0
      Клиренс (градусы) 44
      Якорь страховочный
      Расположение Средняя спинка сиденья
      Непонятное оборудование присутствует Есть
      Имеет контрастную этикетку
      в пределах 3 дюймов от анкера
      Есть

      Как оцениваются крепления детских сидений

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *