Volkswagen polo хэтчбек 2018: Volkswagen Polo б/у 2018 года: купить Фольксваген Поло 2018 года с пробегом

Содержание

Volkswagen представил седан Polo нового поколения :: Autonews

Фото: Volkswagen; Motor1

Южноамериканское подразделение Volkswagen представило седан Virtus нового поколения, который на других рынках, в том числе российском, продается под названием Polo Sedan. Четырехдверка официально дебютировала в Бразилии, где появится в продаже в январе 2018 г., сообщает Motor1. Позже автомобиль будет доступен в других странах.  

Volkswagen Virtus построен на модульной платформе MQB-A0 и разделил основные агрегаты с европейским хэтчбеком Polo, который дебютировал летом. Седан позаимствовал у пятидверки подвеску, рулевое управление, линейку двигателей и коробки передач.

Длина седана составила 4,48 м, а размер колесной базы равен 2,65 м, что на 43 см и 8,5 см больше хэтчбека соответственно. Размер багажного отделения равен 521 л — против 300 л у хэтчбека.

На данный момент Volkswagen подтвердил для нового Virtus только один силовой агрегат. На начальном этапе седан будет предлагаться с единственным трехцилиндровым бензиновым турбомотором рабочим объемом один литр, развивающим 115 л.с. (бензин) и 128 л.с. (этанол).

В последнем случае Polo способен ускоряться с места до 100 км/ч за 9,9 секунды, а его максимальная скорость составила 194 км в час.

В дальнейшем будет доступен 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью около 120 лошадиных сил. Базовые версии седана будут комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой, а для более дорогих будет доступен шестидиапазонный «автомат».

Базовое оснащение седана включает ABS и систему стабилизации. Кроме того, Virtus будет доступен с функцией помощи при старте на подъеме, системой контроля давления в шинах, а также с цифровой приборной панелью диагональю 10,25 дюйма. Седан можно будет укомплектовать мультимедийным комплексом с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В странах Южной Америки продажи нового Volkswagen Virtus/Polo Sedan стартуют в первом квартале 2018 года. По предварительным данным, до других рынков, включая Россию, седан доберется в течение того же года.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Пока машина на гарантии, то проблемы минимальные.

Недостатки:

По окончанию гарантии может потребоваться ремонт рулевой рейки, повторная замена стоек стабилизаторов. Если обслуживать машину в Ульяновске, то могут некачественно провести ТО и посчитать с хорошей надбавкой от официального дилерского центра.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Выносливый авто.

Недостатки:

разгон более 10с до 100

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Полный отстой.

Недостатки:

Сплошное разочарование.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Полный отстой.

Недостатки:

Сплошное разочарование.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по цене\качество, после Рапида. (но дело в дизайне)

Недостатки:

Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают. CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI Отдельное слово об аудио системах, все они средненькие,и больно режут слух людей понимающих в авто музыке.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Отлично управляемый, понятный, продуманный в мелочах. Экономичность превосходная. Лучший разгон в классе В (не в В+, там есть Рапид).

Недостатки:

Высокая стоимость обслуживания и запчастей (по сравнению с корейцами). В версии GT слишком высокотехнологичен, отчего временами страдает. Отопитель хоть и доработан, но в лютые морозы его производительности всё равно не хватает - отдача по остаточному принципу: сначала поддержание температурного режима TSI, потом уже только салон.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Легкость управления (трогаться легко, рулится как игрушечная), экономичность, неплохая динамика (1,6/105 л.с.) на незагруженном авто

Недостатки:

Эта же игрушечная управляемость (не для тех, кому нужна полноценная связь с автомобилем), хлипкость (низкая надежность) элементов подвески, высокая цена запчастей, низкий дорожный просвет при загрузке. В салоне не тесно, внешне симпатичнее других бюджетный конкурентов, требователен к топливу (АИ98, допускается АИ95)

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Volkswagen Polo 2017/ срок владения 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Экономичность, управляемость, отличная динамика и тяговитость двигателя 1.4 TSI, масложёр отсутствует от слова совсем.

Недостатки:

Слабое ЛКП, легко пробиваемая короткоходная подвеска, отвратительное качество рулевого управления(на рестайлах грохотать начинает на смешных пробегах), зимой в дверях могут замерзать тросики открывания

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Просторный салон, объёмный багажник, хорошая эргономика и экономичность, автомобиль тёплый,хороший ближний свет с галогенными фарами, хорошая окраска машины.

Недостатки:

Шумный двигатель (1,6 л, 105 л.с.), неудачные (слишком глубокие) подстаканники для водителя и пассажира, при открытом водительском окне попадает в салон вода с лобового стекла, запотевают передние фары, слабая хромировка деталей кузова, чудит климат-контроль (в жаркую погоду из дефлекторов начинает идти горячий воздух).

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Багажник, управляемость, простор для задних пассажиров

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Внешний вид, классный салон, комфорт.

Недостатки:

Не обнаружил.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Смотрится богато и современно.

Недостатки:

Машина не для наших условий.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Небольшой расход топлива, не «страшная» внешность.

Недостатки:

Особых нет.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Взрослая внешность, салон выглядит качественным, просторно на заднем диване.

Недостатки:

Звукоизоляция не очень, жесткий пластик, двигатель не для активной езды.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Volkswagen Polo 2016/ срок владения 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Автомобиль тёплый, быстро выходит на рабочую температуру при минусе за бортом.В салоне тихо, только на оборотах выше 4000 появляется "рык" движка.Дворники чистят нормально и поднимаются без проблем,(надо внимательно читать инструкцию)

Недостатки:

Пока ненашел.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Volkswagen Polo 2011/ срок владения 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

1) управляемость; 2) салон особо не скрипит; 3) широкие регулировки рабочего места водителя, но может кому-то не хватит длины подушки сидения; 4) удобная эргономика - все на своих местах; 5) большой багажник

Недостатки:

1) "холодильник" на колесах - зимой холодно; 2) низкий дорожный просвет; 3) короткоходная подвеска; 4) в дождь на трассе вода капает в салон при открытом водительском окне. для курящих нужны ветровики; 5) "свистит" воздух на трассе. 6) шумоизоляция слабая.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

удобный салон, большой багажник, двигатель тихий, управляемость отличная

Недостатки:

при очистке лобового стекла, не поднимается дворник со стороны водителя, упирается дворник в капот, снег и тд неудобно очищать. Не запачкав руки невозможно открыть багажник.

Техническое обслуживание и ремонт Volkswagen Polo в кузове седан и хэтчбек

Сервисный центр «Фольксваген Центр Брянск» выполняет техническое обслуживание в соответствии с регламентом производителя и ремонт Volkswagen Polo в кузове седан и хетчбэк. Ремонт автомобиля производится по процедурам, предписанным техническими службами производителя, с использованием специализированного дилерского оборудования Volkswagen Group. Высокий уровень доверия клиентов, профессионализм сотрудников и качество выполняемых работ позволили «Фольксваген Центр Брянск» трижды стать лучшим дилером Volkswagen среди регионов России по итогам 2016, 2017 и 2018 года.

Перечень услуг

Перечень оказываемых услуг включает все виды работ, направленных на поддержание технических характеристик автомобиля в идеальном состоянии:

  • комплексную компьютерную диагностику по 12 пунктам;
  • диагностику двигателя;
  • опрос реестра ошибок;
  • замену оригинального масла и технических жидкостей, тормозных колодок, любых других расходных материалов;
  • текущий ремонт;
  • ремонт силовых установок и других агрегатов.

Каждым видом операций занимается квалифицированный персонал, прошедший подготовку по разработанным специалистами концерна Volkswagen программам.

Возможности и преимущества официального дилера

Для качественного ремонта Volkswagen Polo и его технического обслуживания сервисный центр «Фольксваген Центр Брянск» предлагает использовать оригинальные детали и расходные материалы. В том числе специально разработанную линейку Volkswagen Economy для автомобилей старше 4 лет. С ее помощью вы сможете на треть снизить расходы при замене комплектующих подвески, электрооборудования, тормозной и выхлопной систем. При этом экономия никак не отражается на качестве устанавливаемых деталей.

В то время как ваш Volkswagen Polo будет проходить обслуживание, вы сможете насладиться чашечкой бесплатного кофе в уютном кафе на территории центра. В случае продолжительного ремонта или ожидания запасных частей наш сервисный центр готов предоставить своим клиентам подменный автомобиль.

Hyundai Solaris или Volkswagen Polo

Solaris 2018 года – наименее дорогой автомобиль Hyundai, субкомпакт, который конкурирует с такими моделями, как Honda Fit, Toyota Yaris, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic. Hyundai Solaris является совершенно новым для 2018 года, и благодаря обновлению 5-го поколения приобретает первоклассный внешний вид, ключевые технологии, такие как интеграция Apple CarPlay и Android Auto, больше функций безопасности и немного улучшенную экономию топлива. То, что это теряет, является доступностью модели хэтчбека, поскольку этот новый Solaris предлагается только как седан. Как и его двоюродный брат Kia Rio, Hyundai Solaris имеет исключительную гарантию, которая включает 10 лет/100000 км для трансмиссии. Как и в случае с другими экономичными автомобилями, Solaris лучше всего подходит для городских поездок, что делает его отличным выбором для студентов и других людей с ограниченным бюджетом.

Volkswagen Polo был запущен в продажу ещё в 2010 году. Сейчас 2019 год, и дизайн и стиль остались более или менее похожими даже после рассмотрения улучшений, которую он получил в 2014 году, и многочисленных Sport, Pace, Anniversary, Crest и многих других изданий. Тем не менее, это не преувеличение, что Volkswagen является одним из немногих автопроизводителей, которые утолили жажду энтузиастов хэтчбека в России с запуском GT TSI и GT TDI вариантов. Вот некоторые плюсы и минусы хэтчбека.

Hyundai SolarisVolkswagen Polo
2018 год выпуска2018 год выпуска
СеданСедан
Объём багажника, литров480460
Место рождения брендаКореяГермания
Габариты авто и их элементы
Длина, мм.44054390
Высота, мм.14701467
Ширина, мм.17291699
Клиренс, мм.160163
Колёсная база, мм.26002553
Размеры колёс185/65 R15175/70 R14
Характеристики
Снаряжённая масса, кг.11981163
Передняя подвесказависимаязависимая
Задняя подвескаполунезависимаяполунезависимая
Передний подлокотникестьнет
Регулировка угла поворота рулевого колесаестьесть
Ходовые качества
Расход топлива в городе, л/100 км7,27,7
Расход топлива по трассе, л/100 км4,84,5
Комбинированный расход топлива, л/100 км5,75,7
Ёмкость топливного бака, л.5055
Запас хода с полным баком, км.887964
Максимальная скорость, км/ч185178
Время разгона до 100 км/ч, с.12,211,2
Приводпередний приводпередний привод
Коробка передачМеханика/автоматмеханика
Параметры двигателя
Расположение двигателяпередний поперечныйпередний поперечный
Экологический стандартЕвро 5Евро 4
Объем двигателя, мл13681598
Мощность, л. с.100107
Крутящий момент, Нм132155
Количество цилиндров44
Количество клапанов1616
Рекомендуемое топливоE87E89

Особенности моделей

Если вы столкнулись с выбором Polo или Solaris, обратите внимание на особенности авто. Если вам нужен маленький экономичный седан с отличной гарантией и стильным внешним видом – Hyundai Solaris 2018 года станет отличным выбором. Apple CarPlay и Android Auto, стандартные в двух высших комплектациях, подойдут практически любому, у кого есть смартфон. Если вам нужен более универсальный хэтчбек вместо седана, вам придётся повысить класс до Hyundai Elantra GT или Kia Rio, Honda Fit, Nissan Versa Note или других конкурентов. Solaris предлагает автоматическое экстренное торможение, но только в верхней комплектации, в то время как у Toyota Yaris оно предлагается по умолчанию.

Solaris является совершенно новым для 2018 года. Доступный только как малолитражный седан, он создаёт стильный и высококлассный внешний вид своих больших братьев и сестёр, а теперь предлагает большую эффективность, автоматическое экстренное торможение и интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Polo поставляется с различными вариантами двигателя – 1,0-литровый бензин, 1,5-литровый дизель (в двух разных состояниях) и 1,2-литровый бензин TSI.

Polo GT TDI обладает мощностью 105 л. с. и крутящим моментом 250 Нм, что обеспечивает лучшую в своём классе производительность. Крутящий момент в 250 Нм достигается с 1500 оборотов в минуту, что позволяет абсолютно легко обгонять, независимо от того, на какой передаче вы передвигаетесь.

Внешний вид

Solaris 2018 года с 5 пассажирами хорошо спланирован и, как и его внешний вид, выглядит лучше, чем предполагает его цена. Только когда сядете и почувствуете материал, вы поймёте, что это по-прежнему ориентированный на ценность автомобиль. Здесь много твёрдого пластика. Помимо гаджетов, стоит выделить центральный сенсорный экран, который управляет функциями аудио и телефона, а также легкодоступные циферблаты для климат-контроля. Мы предлагаем пропустить базовую модель SE по нескольким причинам, в том числе из-за того, что рулевое колесо имеет только наклонный механизм без телескопического, как в вариантах SEL и Limited.

Для сравнения хэтчбек имеет очень утончённый и стильный вид с хромированной передней решёткой и значками GT, дымчатыми фарами и черно-хромовой отделкой на переднем бампере. Несмотря на свою старость, Polo не выглядит устаревшим.

Заднему сидению Polo не хватает места для ног, а горб трансмиссионного туннеля делает Polo строго 4-местным. Автомобиль поставляется с хорошим качеством езды, но пассажирам на задних сидениях не хватает комфорта. Помимо места (места для ног), большой горб пола в центре слишком большой и создаёт проблемы для третьего пассажира на заднем сиденье.

Салон и багажник

Экстерьер – одна из лучших особенностей нового Solaris. Посмотрите на эту большую (но не навязчивую) решётку, чёткие линии и крепкий металл. Как мы уже упоминали, этот совершенно новый Solaris доступен только как седан, а не в варианте с кузовом хэтчбек, как раньше. По умолчанию Solaris длиннее, чем конкуренты с люками, таких как Honda Fit. Выберите верхнюю лимитированную отделку, и вы получите ещё более привлекательный Solaris, в который встроены поворотники в боковые зеркала, хромированная решётка радиатора и ручки дверей, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Модель Limited также оснащена багажником, который автоматически разблокируется при приближении с помощью ключа.

Салон Volkswagen Polo

Салон Hyundai Solaris

Двигатели и трансмиссии

Все Hyundai Solaris 2018 года используют 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель. В последнем поколении он потребляет немного меньше топлива, чем в предыдущей модели, но, наоборот, немного более эффективен. Модели Base SE используют 6-ступенчатую механическую коробку передач. Большинство покупателей, однако выберут автоматическое с 6 скоростями, которая является дополнительной на отделках SE и стандартной на SEL и Limited.

В сравнении Volkswagen предлагает 7-ступенчатую трансмиссию DSG с дизельными вариантами Ameo и Vento, в которых используется тот же двигатель, что и на Polo, но Polo пропускает вариант с дизельным AT, что очень печально.

Динамика и расход топлива

Solaris лучше для более коротких поездок на работу и лёгкой парковки. На открытой трассе качество езды на высоких скоростях не такое же гибкое, как у более крупного автомобиля, хотя и при этом не дёргается, если не выходит за допустимые пределы. Задняя подвеска, хотя и остаётся основной торсионной балкой, была переработана для обеспечения плавности хода. Точно так же, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач готова сработать при необходимости. Есть кнопка для включения спортивного режима, но даже когда она активирована, она не может волшебным образом сделать Solaris динамичным.

Понять, какая машина лучше, поможет увеличенный объём бака в Polo. Автомобили имеют одинаковый расход топлива в смешанном типе управления. При этом Polo на полном баке может проехать дальше 964 км против 887 у Solaris.

Управляемость и проходимость

Новый Hyundai Solaris, безусловно, разделяет красиво одетый стиль своих братьев-седанов Elantra и Sonata, но не совсем их качество езды. Это реальность автомобилей этого малолитражного класса. Как и другие в этом сегменте, Solaris 2018 имеет короткую колёсную базу и меньшие габариты, а также оснащён двигателем, который способствует повышению эффективности использования топлива. Таким образом, Solaris более чем подходит для езды по городу.

Hyundai Solaris

Никто не может отрицать тот факт, что Volkswagen Polo – это очень резвый автомобиль. Рулевое управление очень точное, нет крена кузова, и Polo сохраняет свою линию, как будто он движется по рельсам. Повороты в этом автомобиле доставляют удовольствие, а резкая динамика в сочетании с мощными двигателями делают Polo привлекательным автомобилем.

Volkswagen Polo

Безопасность

ANDROID AUTO и APPLE CARPLAY – эти две системы смартфонов быстро переходят от «приятно иметь» к «обязательно иметь» в автомобилях, и после того, как вы испытаете их плавную интеграцию в Solaris, трудно вернуться назад. В то время как другие производители автомобилей всё ещё внедряют их даже в более крупные и более дорогие модели, Hyundai делает его легко доступным в своём наименее дорогом автомобиле.

Автоматический аварийный тормоз – ещё одна система, которая становится всё более распространённой в автомобилях Polo, она способна предотвращать аварии и даже спасать жизни. Благодаря использованию радара он может предупредить водителя о вероятности столкновения. Если водитель не предпринимает никаких действий, автомобиль может в конечном итоге применить тормоза, чтобы уменьшить или предотвратить столкновение.

Цена всех комплектаций

Hyundai Solaris 2019 года предлагается в трёх комплектациях: SE, SEL и Limited. Кроме автоматической коробки передач на базовых моделях SE, нет никаких основных опций или пакетов. Это делает его очень простым для выбора правильного Solaris: просто посмотрите, что у каждого есть, и определите, хотите ли вы этого и можете ли себе позволить. Наименее дорогой Solaris включает в себя такие основы, как кондиционер, электрические стеклоподъёмники и дверные замки, а также круиз-контроль и камеру заднего вида. Его информационно-развлекательная система оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном и 4-колоночным AM/FM-радио с возможностью подключения Bluetooth и USB/вспомогательными портами. Как и все новые авто марки, Solaris имеет отличную гарантию: 5-летнюю/100000 гарантию на новый автомобиль, а также трансмиссию, гарантированную на 10 лет или 100000 км.

С рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP), начиная с 15880 долларов, Solaris 2019 года является наименее дорогим автомобилем Hyundai. В действительности, ожидайте заплатить по крайней мере на 1000 долларов больше, поскольку вы, вероятно, захотите автоматическую коробку передач. Большинство покупателей захотят перейти к модели SEL или Limited по цене 18180 и 19780 долларов соответственно. В эпоху, когда средняя цена нового автомобиля превышает 30000 долларов, цена Solaris остаётся приемлемой. Даже среди конкурентов, он всё ещё является довольно ценным.

В 2018-2019 модельном году Volkswagen представил свою самую продаваемую модель в России Polo sedan четырьмя комплектациями: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline; и тремя специальными версиями JOY, Drive, GT. Согласно последним новостям, комплектации и цены Volkswagen Polo 2019 могут быть оглашены в конце этого года.

Какой машине отдать предпочтение

Если ваш бюджет не привязан к базовой модели или вы не хотите использовать механическую коробку передач, лучше пропустить Solaris SE и перейти на SEL или Limited. Модели SEL средней отделки обретают такие важные функции, как обновлённая 7-дюймовая информационно-развлекательная система с CarPlay/Android Auto и распознаванием голоса, задние дисковые тормоза, автоматические фары, легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом и рулевое колесо, которое наклоняется и выдвигается. В верхней части Solaris Limited есть люк на крыше, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, бесконтактный ключ с кнопкой включения, а также кожаный руль и ручка переключения передач. Если вам нужна система предупреждения о столкновении с автоматическим торможением – это единственный способ её получить.

Хэтчбек Polo премиум-класса отличается высоким качеством сборки. Независимо от того, является ли это внешним видом транспортного средства или внутренним, его посадка и отделка просто великолепны, и Volkswagen повсеместно использовал материалы хорошего качества, придавая автомобилю приятные ощущения.

Volkswagen Polo следующего поколения, основанный на платформе MQB, доступен на других рынках. Мы очень надеемся, что VW вскоре представит новую машину в России. Volkswagen предоставил Polo бесчисленное множество обновлений, в которых хэтчбек сохранил все больше и больше функций, но он всё ещё отсутствует на некотором оборудовании, таком как подлокотник водителя, раздельные задние сиденья 60:40, освещение в багажнике и переднем бардачке, фары проектора и светодиодные ДХО, большинство из которых предлагаются у его конкурентов.

Слабые места и недостатки Volkswagen Polo

Покупка автомобиля – весьма важное и ответственное дело. Для того, чтобы новое авто радовало, а не доставляло неудобства перед совершением сделки следует учесть все особенности, а также все за и против.

История создания Volkswagen Polo

Впервые авто немецкой марки Volkswagen был выпущен в 1975 году в Вольфсбурге. Дизайн был разработан известнейшим Марчелло Гандини. Прототипом для создания Polo выступил автомобиль Audi 50. Презентация нового Volkswagen Polo состоялась на выставке в Ганновере.

4 поколение  было впервые показано публике в сентябре 2001 года в автосалоне во Франкфурте. По функционалу и качеству материалов оформления интерьера Polo 4 поколения не сильно уступал Golf и Passat. Это вызвало соответствующее увеличение цены и, как следствие, падение спроса на него.

Презентация Polo 5 поколения состоялась весной 2009 года на автосалоне в Женеве. Седан был выполнен в соответствии с фирменным стилем Volkswagen, который был разработан главным дизайнером фирмы Вальтером де Сильва. Характерными чертами дизайна являлись острые грани, ясные линии и простые формы.

Недостатки Volkswagen Polo 2001–2017 гг. выпуска

  • Салон;
  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Тормоза.

Салон

Больным местом Фольксваген Поло 4-5 поколения является качество исполнения салона, которое соответствует бюджетному классу. За период эксплуатации явных проблем не наблюдается, однако автовладельцы отмечают наличие скрипов, жёсткость сидений и пластика. Так же могут ломаться подлокотники из-за непродуманности конструкции. Отмечается и низкий уровень шумоизоляции.  На скорости свыше 90 км\ч становится слышен и шум покрышек и работа двигателя и аэродинамические шумы. Проблема была решена с выпуском рестайлинговой версии Polo. Не смотря на это, если самостоятельно поработать над шумоизоляцией Polo с пробегом первых лет выпуска, результат будет лучше, чем у рестайлинговой версии.

Трансмиссия

Машина оснащается пятиступенчатой механическоя коробкой переключения передач или шестиступенчатым «автоматом» с функцией ручного переключения «Tiptronic». С МКПП проблемы возникают нечасто, особенно если предыдущий владелец не изнашивал сцепление очень активно. Может появиться характерный звук в момент отпускания сцепления при переключении передач, который появляется при пробеге более 5-6 тыс. км. У оснащённых коробкой «автомат» Polo может появиться стук при переключении с 1-ой на 2-ую передачу, причины возникновения которого пока не выяснены.

Кузов

Двусторонняя гальваническая оцинковка кузова позволяет Polo значительно превосходить соперников по классу. В то же время на кузове седана могут появляться сколы и царапины при неаккуратном обращении в таких местах, как: пороги, ручки дверей. Традиционными для царапин вследствие контакта с грязью и песком зонами являются зазоры между крыльями и бамперами, кромки капота и дверей. Благодаря антикоррозийной обработке ржавчина там не появляется. Плохой защитой отличается днище авто, мастикой защищены только швы, а зону порогов защищает пластиковая панель.

Двигатель

Polo оснащается атмосферным двигателем 1,6 с мощностью 105 лошадиных сил. Ощутимых «косяков» с двигателем владельцы не отмечают. Для данного мотора характерно повышенное потребление моторного масла при достижении отмести пробега в 1-1,5 тыс. км, но появляется оно не у всех. В связи с этим полезным советом при данном уровне пробега является периодический контроль уровня масла. Так же такой двигатель не терпит низкокачественного топлива. По этой причине могут возникнуть сбои в его работе. При сильных морозах могут возникнуть проблемы с запуском из-за сбоев в работе стартера.

Тормоза

Комбинация дисковых и барабанных тормозов, выливается в значительной разнице в тормозном усилии на задних колесах и приводит к постоянному перетормаживанию задней оси, плохо отрабатывающихся системой АБС. Зачастую от владельцев поступают жалобы о сбоях в работе датчиков системы АБС, в результате чего машина плохо тормозит. Ещё одной причиной плохого торможения может быть утечка вакуумного усилителя.

Стоит ли покупать Фольксваген Поло

С учётом недостатков можно сказать, что данная машина является сбалансированным решением в своём классе. Необходимо отметить, что представители авто идут на встречу владельцам и прилагают усилия для устранения большинства неисправностей и поломок, имеющих массовый характер.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие автовладельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и неисправностях данной модели автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.

Volkswagen Polo 2018 предлагает запретный плод во многих формах

Volkswagen предлагает свой миниатюрный хэтчбек Polo в Европе с 1975 года. Теперь, в своем шестом поколении, Polo 2018 немного вырос, как с точки зрения его физических размеров, так и того, что он предлагает.

Как и многие другие новые автомобили, Polo немного больше, чем раньше - теперь он примерно такого же размера, как VW Golf четвертого поколения 1997 года. Его внешний вид довольно близок к Golf, хотя и с более конической задней частью и передняя панель, которая выглядит немного более сдавленной. Это похоже на то, как Volkswagen взял Golf и пропустил его через прессу - что имеет смысл, поскольку оба построены на платформе VW MQB.

Осталось всего 25 лет, пока Polo GTI не сможет ввозиться в США ...

Фольксваген

Polo отличается уникальным внутренним подходом.Конечно, рулевое колесо и рычаг переключения передач такие же, но приборная панель сильно отличается: панель приборов и информационно-развлекательная система окрашены в яркие цвета. Golf - это тусклый, более монохромный автомобиль.

С технической точки зрения, Polo в своем шестом поколении получил огромный скачок. Он может использовать популярные системы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон. Впервые доступен бесключевой доступ, как и кластер цифровых датчиков, который заменяет настоящие датчики настраиваемым дисплеем.Светодиодные фары, зарядка для беспроводного телефона и активные амортизаторы дополняют один действительно толстый список опций.

Говоря о вариантах, в Polo 2018 доступны девять различных двигателей. Есть 1,0-литровый 89-сильный двигатель , работающий на природном газе, , а также два разных 1,6-литровых дизеля. Есть четыре 1,0-литровых газовых двигателя, 1,5-литровый бензиновый двигатель и 2,0-литровый. Все они оснащены механической коробкой передач, но только пять из них (одна дизельная, четыре бензиновых) предлагают двухпедальное решение.

Этот последний бензиновый двигатель, 2,0-литровый, является частью чего-то особенного - Polo GTI. С 197 лошадиными силами на кране это настоящий горячий хэтчбек. Адаптивные амортизаторы не являются обязательными, значки GTI повсюду, колеса больше, а тормозные суппорты красные. Интерьер выполнен из той же клетчатой ​​ткани, что и у Golf GTI, что делает его еще лучше. Если бы и был единственный Polo, который, как мне хотелось бы, получили США, так это этот.

Однако вряд ли какой-нибудь Polo приедет в США.Golf остается самым маленьким предложением VW, и с множеством вариантов кузова и двигателей он, кажется, насыщает рынок США, где Polo будет конкурировать только с самим Golf. К тому же в наши дни все мы все равно заинтересованы в кроссоверах.

VW Polo 2018 доказывает, что разнообразие действительно придает радость жизни

Посмотреть все фото

Как гольф, но меньше

Фольксваген Поло.Неудивительно, что это имя стало нарицательным - безопасный вариант по умолчанию на постоянно переполненной карусели небольших автомобилей - учитывая, что VW произвел более 14 миллионов таких автомобилей по всему миру с момента своего появления в 1975 году.

Что важно знать об этом новом Polo шестого поколения, так это то, что он больше, безопаснее и чище, чем когда-либо. Он также пятидверный, как и Seat Ibiza, который разделяет архитектуру и линейку двигателей с Polo, поэтому, если вы отчаянно нуждаетесь в более изящном внешнем виде трехдверного супермини, Ford Fiesta будет вашим лучшим выбором. держать пари.

Ядром линейки двигателей Polo является линейка из четырех 1-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью от 64 до 114 л.с., но экономных покупателей с большим пробегом может соблазнить дизель 1.6. 1,5-литровый бензиновый автомобиль мощностью 148 л.с. станет почти горячим хэтчбеком, а полноценный 2-литровый GTI мощностью 198 л.с. появится в 2018 году.

А теперь об «большем» аспекте нового Polo. Его длина составляет чуть более четырех метров, а ширина - 1,95 метра. Для сравнения: он всего на 20 см короче и на 4 см уже, чем Golf.Тем не менее, для большего контекста, Seat Ibiza на самом деле немного больше, и Ford Fiesta тоже не сильно отстает от них обоих, так что в этом классе так сильно растет не только Polo.

Плюс к большим размерам в том, что у Polo теперь колоссальный багажник объемом 351 литр, который - несколько примечательно - лучше багажника Ford Focus и на 60 литров превосходит багажник Ford Fiesta 2017 года. объем ручной клади).

Обратной стороной является то, что Polo классифицируется как маленькая машина, но по стандартам большинства людей это уже не маленькая машина.

Так что больше и лучше? Или Polo разросся до размеров, которые начинают ставить под угрозу его главную компетенцию в качестве городской малолитражки?

Первые впечатления

Polo в новом облике выглядит очень привлекательно. Это более суровый стиль, особенно с точки зрения выраженных складок по бокам автомобиля и смелых горизонтальных линий, которые теперь определяют лицо Polo, но более низкий и широкий вид действительно делает его привлекательно коренастым и укоренившимся на дороге.

Если внешний вид кабины является приоритетом, Polo вполне может оправдать свою премию еще до того, как вы отправитесь в путь.8-дюймовый цветной сенсорный экран является стандартным для всей линейки и расположен высоко на приборной панели, чтобы вы могли легко его видеть. Существует также дополнительная настройка цифрового набора, получившая название Active Info Display, которая заменяет физические диски на экран, который позволяет настраивать отображаемую информацию, включая карту спутниковой навигации или любые обычные потоки информации. В этом, конечно, нет необходимости, но это действительно повышает общий класс интерьера и представляет собой классный комплект, который вы обычно ожидаете от более дорогих автомобилей.

Отъезд:

Вдобавок ко всему, это новый уровень персонализации, который включает восемь различных цветов внутренней отделки для приборной панели и одиннадцать различных цветовых вариаций сидений, которые дополняют спектр из 14 цветов кузова, предлагаемых сейчас.

Все выглядит хорошо и кажется прочным, хотя некоторые красочные вставки выглядят немного неуместно в довольно простом дизайне приборной панели, так что выбирайте внимательно из списка опций. Тем не менее, это действительно удобный инструмент, а стандартный экран великолепен - четкая графика и цветовой контраст, а также продуманный макет меню, которому помогают полезные сенсорные кнопки быстрого доступа.

Не разочарует и положение водителя. Водители всех форм и размеров смогут удобно устроиться и будут иметь четкий обзор циферблатов, хотя более изогнутые задние стойки ветрового стекла действительно посягают на ваш обзор на перекрестках немного больше, чем более вертикальные стойки в старом используемом Polo. к.

В противном случае легко определить конечности автомобиля, и если вас беспокоят нагрузки на автостоянке, задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию более высоких уровней отделки салона, и вы даже можете добавить заднюю парковочную камеру и систему помощи при парковке, которая направляет автомобиль в пространство, использующее только магию.

Расширяющийся корпус Polo сделал внутреннюю часть более практичной. Сзади много места для двух взрослых, с большим пространством для коленей и головы, и этот багажник действительно огромен для относительно небольшой машины.

Как он ездит?

Если честно, Polo ездит так же, как слегка усохший Golf - безопасный, изысканный и цельный, с примесью развлечений и проворства - и это, вероятно, все, что нужно знать большинству покупателей, что он справится со своей задачей. блестяще.

Наш тестовый автомобиль поставлялся с 1-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 94 л.с., семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением и опциональными адаптивными амортизаторами, так что это, безусловно, одна из самых дорогих моделей Polo, но в пути она казалась дорогой автомобилем. это ездит.

Эти амортизаторы сохраняют порядок даже на очень неряшливых дорогах, обеспечивая податливую, управляемую и утонченную езду, которая сохранит спокойствие даже в длительных поездках, а также во время мучительной школьной пробежки или городских поездок.Едва ли не чувствуется неровная, покачивающаяся поездка, которая часто бывает типичной для небольших автомобилей.

1.0 TSI мощностью 94 л.с. - жемчужина двигателя. Он быстро набирает обороты, обеспечивает забавное ускорение до умеренных дорожных скоростей и хорошо тянет даже на очень низких оборотах. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но двигатель также фантастически хорошо работает с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключается чисто и точно, чтобы двигатель оставался в оптимальном состоянии. Несмотря на то, что иногда бывает раздражающий момент задержки, когда вы выходите из состояния бездействия, это все равно будет одним из лучших вариантов для вас, если вы ищете автоматический супермини.

С точки зрения управляемости Polo безжалостен. Рулевое управление легкое, но прямое, поэтому вы можете с удовольствием управлять автомобилем и всегда точно знаете, где находится нос и что он собирается делать в следующий момент. В нем идеально сочетается легкость вождения по всевозможным неудобным дорогам в городе и за его пределами, и при этом он по-прежнему предлагает искру развлечений, даже если он не такой живой в управлении, как Ford Fiesta.

Как и все остальное, это изысканность Polo, с которой так легко жить даже на больших километрах.Шум двигателя утихает, когда вы постоянно держите дроссельную заслонку, шум ветра хорошо подавляется, и только дорожный шум становится наиболее заметным фоновым шумом на высоких скоростях.

Стоит ли покупать?

А, ну, проблема в том, что VW еще не подтвердил цены и спецификации оборудования для Polo, поэтому мы не можем сказать наверняка. Тем не менее, мы можем с уверенностью заявить, что он будет немного дороже, чем Seat Ibiza или Ford Fiesta, но многие сочтут внутреннюю отделку, престижные значки и более высокую стоимость перепродажи более чем достаточным оправданием.

Даже без окончательной информации о ценах мы можем без колебаний сказать, что Polo - отличный маленький автомобиль. На самом деле это такой замечательный маленький автомобиль - изысканный, удобный и практичный, - что он вполне справедливо украдет часть продаж у семейных хэтчбеков вышеупомянутого класса. Это лучший в своем классе? Нам придется подождать и узнать, когда мы получим Polo и его конкурентов в Великобритании, но можно с уверенностью сказать, что он чертовски хорош.

Заказы на Polo открываются в октябре, а в автосалоны он поступит в январе 2018 года.

Ключевые конкуренты

Новый Volkswagen Polo 1.0 бензин Обзор 2018 г.

Мало что говорит о том, что успех VW в Великобритании с Polo скоро изменится. Новая модель снова ощущается как взрослый вариант в классе супермини, с отличным качеством интерьера, комфортом езды, изысканностью и технологичностью, а также списком опций, взятых из более крупных моделей. Модель с наддувом 1.0 MPI будет дешевой в страховании, но это не наш выбор - модель 1 с турбонаддувом.0-литровый TSI - это настоящая золотая середина в ассортименте, и, по прогнозам, он будет самым продаваемым.

Новый год начинается с большого запуска для покупателей новых автомобилей в Великобритании; новый Volkswagen Polo шестого поколения уже здесь.

В 2017 году это был седьмой самый продаваемый автомобиль в Великобритании с почти 48 000 регистраций и второй по величине успех Volkswagen после Golf. С момента выпуска модели первого поколения было выпущено более 14 миллионов автомобилей Polo, из которых около 10 процентов были зарегистрированы на британских номерных знаках.

• Лучшие супермини в продаже

Таким образом, линейка запусков довольно обширна и будет продолжать расти с каждым годом. Неудивительно, что VW ожидает, что 1,0-литровый TSI с турбонаддувом станет самым популярным двигателем; это двигатель, который мы уже опробовали, и здесь приводится один из его младших братьев - атмосферный 1.0 MPI.

Этот безнаддувный трехцилиндровый агрегат мощностью 64 л.с. является таким же дешевым и простым, как и все, что можно найти под капотом нового Polo. Это экономит 1300 фунтов стерлингов по прейскуранту по сравнению с 94-сильным 1.0-литровый агрегат TSI, и его очень дешево застраховать только с рейтингом группы один в S или немного более высоком уровне отделки салона SE.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Таким образом, по крайней мере, на бумаге это выглядит так, как если бы у Polo хватало денег твоя вещь; даже официальная экономия топлива в 60,1 миль на галлон не так уж сильно отстает от двигателя TSI нового поколения.

• Новый Volkswagen Polo 1.0 TSI review

Однако крошечный крутящий момент в 95 Нм, который производит двигатель, означает, что вам действительно нужно копать глубоко, чтобы заставить Polo двигаться по более быстрым дорогам, таким как проезжая часть с двусторонним движением, что также сильно сказывается на заявленном приличном показателе экономии топлива. Когда он набирает скорость, он впечатляюще совершенен, трехцилиндровый двигатель хорошо изолирован. Переход на новую платформу MQB AO означает, что он чувствует себя взрослым для вождения, в то время как инженеры VW проделали отличную работу по подготовке Polo к ухабистым дорогам здесь, в Британии, с качеством езды, которое по ощущениям лучше, чем у Ford Fiesta.

Это не так весело управлять, как Fiesta, и бодрый 1,0-литровый двигатель TSI остается нашим выбором по сравнению с этим базовым агрегатом 1,0 MPI. Это гораздо лучший выбор двигателя во всех отношениях, и по схеме PCP может стоить всего на пару фунтов в месяц больше, в зависимости от вашего депозита.

Тем не менее, комфорт - одна из сильных сторон нового Polo. Новый интерьер выглядит элегантным и чистым, и в нем используется фирменный пластик soft touch, чтобы чувствовать себя одной из самых премиальных кабин в своем сегменте.Отделка SE, как ожидается, станет самым популярным выбором в выставочных залах, она может похвастаться четким и гладким восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном с системой VW Car-Net App Connect, кожаным рулевым колесом и полным набором средств помощи водителю и функций безопасности, включая автономные экстренное торможение.

На этом уровне в списке опций еще осталось много оборудования, такого как круиз-контроль и датчики парковки. Цифровая приборная панель с активным информационным дисплеем доступна, но также является дополнительной опцией.

Кроме того, он практичнее, чем Fiesta, с гораздо большим багажником. Фактически, грузовое пространство объемом 351 литр больше, чем у некоторых автомобилей в сегменте выше, включая Focus.

Volkswagen Polo 1.0 TSI 115PS 2018 UK обзор

Polo шестого поколения, впервые за рулем которого проехали здесь, в Великобритании, после впечатляющего зарубежного дебюта в прошлом году.

Построенный на более жесткой и легкой платформе Volkswagen MQB в конфигурации, аналогичной Seat Ibiza, новый супермини VW значительно длиннее и шире, чем раньше.Он тоже ниже. Не то чтобы Polo превратился во что-то откровенно спортивное - помимо новых невозмутимых фар, губки цвета кузова в верхней части решетки радиатора и полосы зазубренного кузова, идущей сразу за передним колесом к задним фонарям, это бизнес как обычно. Вы также не можете купить Polo только с тремя дверьми.

Polo всегда охотно оставлял острые ощущения другим, уделяя особое внимание более прозаическим вопросам, которые имеют большее значение для большинства покупателей.Таким образом, VW приложил все усилия, чтобы подчеркнуть тот факт, что этот автомобиль имеет большую вместимость багажника, чем некоторые хэтчбеки в классе выше, на 351 литр, а также оснащен целым рядом технологий безопасности, включая обнаружение слепых зон и экстренное торможение просочилась из Гольфа.

Линейка двигателей представляет собой смесь двигателей TDI и TSI с турбонаддувом, соответствующих стандарту Euro VI, с добавлением безнаддувного бензинового двигателя мощностью 64 л.с., который служит дешевой точкой входа. Volkswagen ожидает, что 95 процентов покупателей перейдут на бензин, что является статистикой его собственного производства, и не только потому, что Polo подходит для силовой установки, которая легко ступает.

Предлагаемый 1,0-литровый TSI с турбонаддувом имеет мощность 94 или 113 л.с., и именно последнюю - в сочетании с дополнительной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением - мы протестировали здесь. Между тем, 1,6-литровый TDI от VW доступен с мощностью 79 или 94 л.с. и сочетается исключительно с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Диапазон начинается с отделки S (8,0-дюймовый сенсорный экран, 14-дюймовые легкосплавные диски, DAB), за которой следует SE (15-дюймовые легкосплавные диски, отделка в цвет кузова), затем Beats (16-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, Beats аудио система).Далее идет SEL (навигационная система Discover, хромированная внутренняя отделка, климат-контроль, спортивные сиденья), прежде чем вы доберетесь до R-Line, которая добавляет обвес и такие предметы роскоши, как педали из нержавеющей стали.

Новый 2018 Volkswagen Polo India Дата выпуска, цена, характеристики

Пятое поколение Polo стало чрезвычайно успешной моделью для Volkswagen на международном уровне. Помимо получения множества наград, он породил претендента на Polo R WRC, который выигрывал четыре последовательных титула чемпиона мира по ралли.Polo пятого поколения существует с 2009 года и подошел к концу своего жизненного цикла. Mk 6 или полностью новый Volkswagen Polo 2018 только что был представлен и выглядит готовым повторить историю успеха своих предшественников! В Индии новая модель Volkswagen Polo будет запущена в 2018 году. В этом посте мы собрали всю доступную информацию о выпуске нового Volkswagen Polo в Индии 2018 года, цене и технических характеристиках.

См. Также - Polo GTI | Volkswagen Ameo | Polo AllStar

Дата выпуска нового 2018 Volkswagen Polo India Первая половина 2018 года Ходили слухи, что Polo 6-го поколения дебютирует в Индии на 2018 Auto Expo .Однако Volkswagen Group будет пропустив мероприятие . Это означает, что новый Polo, совершенно очевидно, не будет представлен на Auto Expo 2018. Ожидается, что официальный запуск состоится в первой половине 2018 года. На международном уровне Volkswagen только что закончил выпуск Polo 2018 года. Европейские рынки, вероятно, станут свидетелями запуска нового Polo во второй половине 2017 года.

За выпуском Volkswagen Polo 2018 года в Индии последуют его небольшие производные от внедорожников и седанов.Volkswagen India также планирует выпуск других автомобилей. Вы можете прочитать все о грядущих автомобилях Volkswagen в Индии ЗДЕСЬ .

Новый Volkswagen Polo 2018 Цена в Индии
Модель Ожидаемая дата выпуска
2018 Volkswagen Polo India Запуск
Модель Ориентировочная цена для выставочного зала
2018 Volkswagen Polo Base Model Rs. 6.00 лакх
2018 Volkswagen Polo Top Model Rs. 8,50 лакх

Как и текущая модель, новый Volkswagen Polo не будет лучшим предложением по соотношению цены и качества.Ожидайте, что цены начнутся примерно с рупий. 6,00 лакх для базового бензинового варианта. Тем не менее, VW India установил очень агрессивную цену, как и в случае с Ameo. Что, как ни странно, дешевле хэтчбека Поло!

Новый 2018 Volkswagen Polo India Технические характеристики
Бензин Дизель
Тип двигателя / Рабочий объем 0 л бензин 1,5 л бензин
Мощность * 75 л. 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая / 7-ступенчатая DSG

* оценка

Volkswagen, как сообщается, работает над новыми бензиновыми двигателями для нового хэтчбека Polo 2018.Сюда входят блоки объемом 1,0 л, 1,2 л и 1,5 л. Индия, скорее всего, получит бензин объемом 1,0 л или 1,2 л. Что касается дизельных вариантов, они будут продолжать получать мощность от 1,5-литрового TDI, который используется в нынешнем автомобиле. Характеристики, представленные в таблице выше, являются приблизительными.

Новый 2018 Фольксваген Поло Индия Пробег
Бензин Дизель
Город * 15 KMPL 9014 20 KMPL 23 KMPL
ARAI Общий пробег * 19-21 KMPL 22-23 KMPL

* оценка 1

4

.0 литров бензина должно помочь повысить экономию топлива Polo. Цифры, которые вы видите, являются приблизительными. Фактический пробег Volkswagen Polo 2018 может отличаться.

Новый 2018 Volkswagen Polo India - Обзор внешнего вида

В типичной для Volkswagen моде внешний вид нового хэтчбека Mk6 Polo представляет собой эволюцию дизайна нынешнего индийского Polo. У него новый нос с новыми бамперами и фарами. Однако общий дизайн, как и нынешний автомобиль, отличался чистыми прямыми линиями.Новое поколение Polo также немного больше, чем текущая модель для Индии. Он заимствует элементы дизайна последних моделей VW, таких как Golf 2017 года, и таких концептов, как T-Roc и T-Cross Breeze. Такие компоненты премиум-класса, как светодиодные фары, светодиодные дневные лампы и ДХО, могут быть пропущены на индийском рынке, чтобы снизить затраты.

Новый 2018 Volkswagen Polo India Размеры
Длина 4,053 мм
Ширина 1,751 мм
Высота 1,446 мм

Новый Volkswagen Polo 2018 в Индии - обзор дизайна интерьера

Внутри Polo 2018 отличается полностью новым дизайном.Он заимствует элементы дизайна из концепции T-Roc. Как и в этом исследовании дизайна, интерьер Polo дополнен вставками в цвет кузова. Кроме того, поскольку новый Polo 2018 больше, чем модель 5-го поколения, у него больше внутреннего пространства.

Новый Volkswagen Polo 2018 в Индии - Двигатель и трансмиссия

Для нового Polo Mk6 2018 года VW представит новые бензиновые двигатели. Сюда входят варианты объемом 1,0 л, 1,2 л и 1,5 л. Однако индийский рынок, скорее всего, получит либо 1.0 л или бензиновый двигатель 1,2 л. Недавно Volkswagen India выпустил модели Ameo и Vento с обновленным дизельным двигателем объемом 1,5 л. Новый Polo также получит этот двигатель. Варианты трансмиссии будут включать в себя ручную и автоматическую коробку передач. Предлагаемая автоматическая коробка передач будет 7-ступенчатой ​​DSG. Polo 2018 основан на универсальной платформе Volkswagen MQB. Он легче и жестче, а это значит, что Polo должен хорошо разбираться в динамике движения.На этой платформе также появятся несколько моделей на базе Polo, включая небольшой внедорожник и седан Vento следующего поколения.

Мы представим вам дополнительную информацию о выпуске нового Volkswagen Polo в Индии 2018 года и цене, как только мы их получим. А пока следите за обновлениями в автомобильном блоге Индии, чтобы узнать обо всех последних автомобильных новостях и обзорах.

Volkswagen Polo 6 2018 цена и характеристики

Совершенно новый и больший Volkswagen Polo прибудет в Австралию в марте со стартовой ценой в 17 990 долларов, что на 1000 долларов выше, чем базовая модель текущего поколения, которая скоро будет заменена.

Дополнительная монета включает в себя автоматическое торможение в стандартной комплектации и новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем нынешний 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, без снижения топливной эффективности.

Новый двигатель объемом 1,0 л поставляется в двух вариантах исполнения; 70 кВт / 175 Нм в базовой модели Polo 70TSI Trendline и блок 85 кВт в 85TSI Comfortline, который обеспечивает колоссальный крутящий момент 200 Нм, что аналогично 92TSI у Golf 7.

5

Оба потребляют от 4.8 л / 100 км и 5,1 л / 100 км в зависимости от трансмиссии, что является незначительным увеличением по сравнению с текущей моделью и, вероятно, незаметной разницей в реальных условиях вождения.

70TSI Trendline поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, при этом последнее требует наценки в размере 2500 долларов.

Стандартный комплект по сравнению с текущим Polo Urban начального уровня включает в себя автоматическое экстренное торможение на городской скорости, большой 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран и датчик усталости водителя, но он уступает легкосплавным дискам в пользу 15-дюймовых сталей.

5

70TSI также оснащен кожаным рулевым колесом с плоским дном, камерой заднего вида, многофункциональным дисплеем, Apple Carplay и Android Auto, двумя портами USB, круиз-контролем, кондиционером с ручным управлением и подогревом боковых зеркал с электроприводом.

85TSI Comfortline стоит 19 490 долларов и 21 990 долларов за ручную и автоматическую коробку передач соответственно, и добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски, фары с датчиком сумерек, дворники с датчиком дождя, зеркало с автоматическим затемнением, передний центральный подлокотник и более качественную тканевую обивку.

За дополнительные 1500 долларов вы можете добавить спортивный пакет R-Line к Comfortline, который добавляет переработанный черный нижний передний бампер и воздухозаборник, расширители боковых порогов, измененный задний бампер, глянцевый черный задний спойлер, серый металлик 16- дюймовые легкосплавные диски Sebring, спортивная подвеска и передние противотуманные фары.

5

Пакет помощи водителю за 1400 долларов доступен для Comfortline и Launch Edition с адаптивным круиз-контролем, контролем слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и складывающимися зеркалами с электроприводом.Он также имеет проактивную систему защиты пассажиров, которая определяет, приближается ли автомобиль к заднему торцу, и предупреждает об опасности, закрывает окна и люк в крыше и натягивает ремни безопасности.

К трем первоначальным моделям Polo в середине года присоединятся Polo GTI и Polo Beats с 300-ваттной аудиосистемой Beats by Dre.

Совершенно новый Polo 6 больше, чем автомобиль, который он заменяет, настолько, что он вырос из сегмента легких люков, в который входят Mazda 2, Ford Fiesta, Kia Rio и Honda Jazz.

5

Хэтчбек для «разрушения сегмента» больше, чем у MK4 Golf, а его колесная база всего на 52 мм меньше, чем у Toyota Corolla. По сравнению с более крупными люками, его цена начального уровня менее 20 тысяч долларов становится очень конкурентоспособной.

2018 Volkswagen Polo 6 цена *

  • Polo 70TSI Trendline, инструкция по эксплуатации - 17 990 долларов США
  • Polo 70TSI Trendline, авто - 20 490 долларов США
  • Polo 85TSI Comfortline, механическая коробка передач - 19 490 долларов США
  • Polo 85TSI Comfortline, авто - 21 990 долларов

* Розничная цена производителя

Как вы оцениваете наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback @ whichcar.com.au.

2018 Volkswagen Polo цены и характеристики

Здесь в марте вылупляются более крупные крупногабаритные изделия по цене от 17 990 долларов.

Австралийские цены и спецификации для 2018 Volkswagen Polo модельного ряда были обнародованы на этой неделе, при этом совершенно новый легкий хэтчбек будет стоить $ 17 990 без учета дорожных расходов, когда он прибудет в автосалоны в следующем месяце.

Легковой автомобиль Volkswagen шестого поколения стоит всего на 800 долларов больше, чем автомобиль, который он заменяет, несмотря на то, что он больше во всех отношениях, более мощный и оснащенный большим количеством оборудования.

При запуске будут доступны три уровня отделки салона - Trendline, Comfortline и Launch Edition - все с новым 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в паре с пяти- / шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. .

Начальный уровень Polo Trendline получает версию 1,0-литрового станка 70TSI с меньшей мощностью, вырабатывая 70 кВт мощности и 175 Нм крутящего момента (на 4 кВт и 15 Нм больше, чем раньше) - последний доступны от 2000 до 3500 об / мин.Заявленный 0-100 км / ч составляет 10,8 секунды с обеими трансмиссиями, в то время как расход топлива оценивается в 4,8 л и 5,0 л / 100 км для пятиступенчатой ​​механической коробки передач и DSG ( $ 20 490 ) соответственно - на 0,2 л / 100 км для DSG по сравнению с исходящей 66TSI.

Стандартное оборудование включает в себя 15-дюймовые стальные колеса, автономное экстренное торможение (AEB) на городской скорости с защитой пешеходов, контроль давления в шинах, монитор усталости водителя, кожаное многофункциональное рулевое колесо, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto, а также с камерой заднего вида.

Есть также телефон с Bluetooth и потоковая передача звука, два порта USB, круиз-контроль, кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники, электрические наружные зеркала с подогревом и складывающееся заднее сиденье.

Следующим в ассортименте идет поло Polo Comfortline (от 19 490 долларов ), который входит в стандартную комплектацию с более мощной версией 1,0-литрового турбонаддува 85TSI, развивающей (как вы уже догадались) 85 кВт мощности и 200Нм крутящего момента (до 4кВт / 25Нм) - последний на разводе от 2000 до 3500 об / мин.

С более мощным двигателем разгон 0-100 км / ч на 1,3 секунды быстрее ( 9,5 секунды ) - хотя на 0,2 секунды медленнее, чем у предыдущей модели - при этом расход топлива оценивается в 5,1 л / 100 км с ручным управлением и 5,0 л. На 100 км (0,2 л / 100 км) с DSG ( 21 990 долл. США ).

Дополнительные технические характеристики базового автомобиля включают 15-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и дворники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передний центральный подлокотник и более приятную обивку из ткани «комфорт».

Наконец, есть Polo Launch Edition (от $ 20 490 ), который будет служить флагманом до тех пор, пока в середине 2018 года не появятся высокопроизводительные Polo GTI и Polo Beats.

По сравнению с классом Comfortline Launch Edition получает 16-дюймовые легкосплавные диски, беспроводную зарядку для телефона, заднее защитное стекло, передние противотуманные фары и тонированные светодиодные задние фонари.

Polo Launch Edition приводится в движение тем же 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 85 кВт / 200 Нм, что и Comfortline, доступный как с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG ( $ 22 990 ).

Что касается опций, выбор ограничен металлической краской (500 долларов США, все модели) и пакетом помощи водителю (1500 долларов США, Comfortline и Launch Edition).

Trendline и Comfortline доступны в цветах Pure White, Reflex Silver (M), Energetic Orange (M), Limestone Grey (M) и Deep Black (M). Между тем, Launch Edition предлагается в цветах Pure White, Energetic Orange (M) и Limestone Grey (M).

Выбор пакета помощи водителю в вариантах Comfortline и Launch Edition добавляет функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и проактивную систему защиты пассажиров.

С этим пакетом Polo присоединяется к немногим избранным в сегменте, предлагающему адаптивный круиз-контроль - текущая версия включает только Skoda Fabia и Suzuki Swift.

Volkswagen Australia подтвердил CarAdvice , что в середине года будет предлагаться спортивный пакет R-Line, а также цифровой дисплей для водителя Active Info.

Модельный ряд Volkswagen Polo '6' доступен для заказа уже сейчас, первые поставки прибудут «в начале следующего месяца».

Примечание - Показаны международные модели

Подробности о Volkswagen Polo 2018

Цена

  • 70TSI Trendline - 17 990 долл. США / 20 490 долл. США (5MT / 7DSG)
  • 85TSI Comfortline - 19 490 долл. США / 21 990 долл. США (6MT / 7DSG)
  • 6
  • Launch Edition - 20 990 долл. США

Все цены указаны без учета дорожных расходов

Характеристики

70TSI Trendline:

  • 15-дюймовые стальные диски
  • City AEB с функцией обнаружения пешеходов
  • Монитор усталости водителя
  • Датчик давления в шинах
  • Многофункциональный дисплей
  • Кожаное многофункциональное рулевое колесо
  • 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Bluetooth
  • USB-порты x2
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Кондиционер
  • Электрические стеклоподъемники
  • Электрические зеркала с подогревом
  • Раскладывающееся заднее сиденье

85TSI Comfortline добавляет:

  • 15-дюймовые легкосплавные диски
  • Автоматические фары
  • Автоматические дворники
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Передний центральный подлокотник
  • Edition Edition тканевая обивка Comfort2
добавляет

:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Беспроводная зарядка телефона
  • Защитное стекло
  • Передние противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари (темные тонированные)

Опции

  • Металлическая краска (все варианты) - 500 долларов США
  • Пакет помощи водителю (Comfortline & Launch Edition) - $ 1400

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Volkswagen Polo
ПОДРОБНЕЕ: Все Volkswagen

2018 Volkswagen Polo цены и технические характеристики

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *