Volkswagen polo 2019 хэтчбек: Обзор Фольксваген Поло 2019 хэтчбек: цена, технические характеристики, аналоги

Содержание

Фольксваген поло хэтчбек 2019 цена

 

Фольксваген Поло 2019 в кузове хэтчбек.

Равно как Golf,данный автомобиль обладает таким же интересным историческим развитием. Вот только лишь интереса ему команда Фольксваген уделяет гораздо менее. Большую перезагрузку автомобиль приобрёл около двух лет назад, но в настоящее время для фольксваген Поло 2019 приготовили исключительно небольшой рестайлинг, вызванный откорректировать некоторые недостатки.

Новейшая модель приобретет незначительные изменения в наружном виде, но однако сумеет похвалиться переделанным интерьером, в коем возможно будет отыскать множество прогрессивного функционала, который обеспечит водителя ,а также пассажиров комфортом.

Фольксваген Поло хэтчбек 2019 цена станет различаться от прошедших поколений. Начинкой в техническом плане Поло – будет обладать наилучшими характеристиками, отличными ходовыми качествами аэродинамикой ,а также минимальными потреблением горючего.

Таким Образом новый кузов хэтчбека очень приглянулся абсолютно всем фанатам автомобиля, дизайнеры германского бренда приняли решение колоссально не изменять, для того чтобы сберечь интерес. Новейший кузов выделяется только маленькими украшающими компонентами, каковые были добавлены что бы немного обновить облик. На фотографии сходу бросаются несколько увеличенный размер фар, немного больше рельефа, иной дизайн дисков, побольше хромированных элементов, а так же другие детали

Рестайлинг.

Читайте также

Фольксваген Поло 2018: особенности рестайлинга немецкого “калужанина”
Фольксваген Поло 2018: особенности рестайлинга немецкого “калужанина” Рестайлинг немецкого «народного автомобиля» из…

 

Низ бампера тут немного выпирает. Значительную ее часть захватывает прямоугольная пластмассовая вставочка, в каковой ранее располагаются как нужные, так и украшающие компоненты. Тут возможно обнаружить ряд полос воздухозаборной концепции, позволяющих движковому отсеку извлекать дополнительный объем воздуха, но кроме того крайне крупные разрезы по краям бампера для противотуманной оптики. Не ограничилось здесь также без декора, которым заканчивается формирование обвеса переднего бампера.

Передняя часть автомобиля поглотила в себя главную часть видоизменений. Капот обладает довольно таки выпирающей центральной частью и переходит в закругление. Затем следует обычная ранее известна большенству фанатам марки узкая воздухозаборная полоса, дополненная контурами, а также значком бренда, окрашенным в хром. Заканчивается с всевозможных сторон воздухозаборник мощными, практически круглыми фонарями фронтальной светооптики с ксеноном, обеспечивающий высокую светосилу в пути в различных погодных ситуациях.

Интерьер кузова и его особенности.

Читайте также

Фольксваген Поло в комплектации Драйв – характеристики и отличительные особенности модели
Востребованный бюджетный седан Фольксваген Поло теперь приобрел яркий, стильный дизайн и спортивный характер,…

 

Для доступности хэтчбека авто выглядит в профиль достаточно презентабельно. Тут отсутствует тот или иной- бешенный декор, равно как у китайцев. Все Без Исключения осуществлено аккуратно, лаконически, для того чтобы автомобиль по внешнему виду нравился также юным автовладельцам, а также тем, кто по старше. Большое Количество места здесь выделено для элегантных окон со темным глянцевым обрамлением и обширными партитивными стойками, представляющими деталью кузова. Кроме Того тут возможно отметить не очень большие зеркала трилинейной формы, красиво оформленные в первоначальной комплектации пластмассовыми вставками, но в наиболее богатейшей комплектации– имеются повторители.

 

Изобильное число рельефа возможно встретить на дверях. Только он ступенеобразный, что создает образ Поло 2019 года новая модель наиболее солидным. Нужно отметить еще абсолютно новейшую текстуру дисков, что никак не схож в модельном строю фирмы.

Позади автомобиля дизайнеры германского бренда никак не сумели для себя допустить совершить что то непрезентабельное. Рельеф дверцы багажника хэтчбека немного изогнутого козырька, в коем присутствуют не очень большие стоповые фанари.

Потом идет окошко, но под ним – главная часть дверцы. Машина способна похвалиться исключительно волнообразным рельефом и практически квадратными габаритными сигналами. Точно также впереди, с наружи обвес немного выпирает. Оборудован он трапецеидальным углублением с целью номерного знака, пластмассовым диффузором также парным выхлопом, имеющим блестящую окантовку.

Экстерьер.

Читайте также

Особенности нового кузова Фольксваген Поло
Особенности нового кузова Фольксваген Поло Новый немецкий «народный автомобиль» в России имеет три продажных…

 

Изнутри автомобиль выполнен незамысловато, однако все без исключения точно также и гораздо лучше, нежели многочисленные аналоги за туже сумму. Поло хэтчбек 2019 выполнен только на материальной основе с добавлением пластика в экстерьер, однако в богатейшей версии попадаются из кожи а также со вставками алюминия. Прекрастное дополнение автомашины сохраняет мультимедийная концепция и довольно таки весьма комфортные кресла, что даёт удобство и комфорт каждому пассажиру в том числе и в продолжительном пути.

Панель приборов обладает незначительным ракурсом поворота в сторону шофера, для того чтобы ему было проще искать нужные элементы. Большая часть панели укомплектована сенсорным экраном, который охвачен аналоговыми клавишами. Прямоугольные дефлекторы маленьких объемов находятся пониже, а в окончании торпеды возможно отыскать не значительную панель со опциями кондиционера, отопителя либо климатический контроль салона, в случае если она учтена комплектацией. От тоннеля главная панель отделяется емким углублением, в котором имеется ряд гнезд под девайсы. Непосредственно туннель является весьма тоненьким также невысоким, по этой причине множество элементов здесь может быть не докомплектовано.

Отыскать тут возможно тех-панель с клавишами также ручкой переключения передач, весьма небольшие круглые дыры под стаканоы, далее идёт стояночный тормоз, подлокотник, использовать который не очень комфортно. Завершающий момент интерьера это крыша с рейлингами в целях вспомогательного бардачка.

Но вот кресла на самом деле удивляют предоставляемым уровнем удобства. Они весьма мягкие,на ощупь, обладают комфортной формой также оборудованы определенными опциями. Фронтальный ряд кресел подвергается электрическим либо автоматическим регулировкам, оборудован боковой помощью а также режимом обогрева.

Технические характеристики.

Читайте также

Поло 2019 отзывы владельцев минусы и плюсы
Владимир. Краснодар. Всем привет ,с неделю назад купил новы поло 2019 года  в комплектации драйв, покатавшись…

 

Для клиента имеется достаточно большое количество превосходных двигателей. Агрегат Volkswagen Polo 2019 в целом единственный – 1.6-литровый, что будет давать мощь во 80 или 95 кобылиных сил. Из Числа бензинных двигателей возможно остановить выбор на литровом аппарате, в 65, 75, 95, 115 коней также полуторалитровый в 150 мощи. Движки с меньшей, на 100 л.с, укомплектовываются с пятиступной механикой или с автоматом, но наиболее сильные идут в комплекте с роботом в 6 либо 7 передач. Автомобиль имеет весьма невысокий расход горючего.

Автомобиль в России особенной известностью не воспользовался, по этой причине старт продаж во Российской Федерации никак не имеет смысла ожидать. Что касается ценовой категории минимальная комплектация и цены примерно будут начинаться от 13 тысяч в валюте США.

.

Другая полезная информация

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

Обзор комплектации Volkswagen Polo Highline, отличия и особенности

Highline — это топовая комплектация Volkswagen Polo, поэтому производители уделили особое внимание техническому оснащению автомобиля, чтобы сделать его максимально комфортным и безопасным.

В седане Polo Хайлайн реализованы опции двузонного климат-контроля и обогрева переднего стекла, сигнализация с функцией контроля салона и двигателя, дистанционное управление центрального замка, мультимедийная система с Bluetooth.

Узнать Polo Highline можно по характерной хромированной отделке кузова и патрубки выхлопной системы.

Двигатель/трансмиссия

Highline, как и другие комплектации, оснащена двигателем с рабочим объемов в 1. 6 литра. Однако у нее под капотом 105 лошадиных сил, а не 85 л.с., как у других комплектаций. Кроме увеличения мощности двигателя разработчики позаботились и о устройстве специальной подвески «Комфорт», которая улучшает вождение по неровным участкам дороги. Такой же подвеской оборудованы комплектации Trendline, Comfortline и Conceptline.

В стандартной комплектации Highline установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач, однако предусмотрена возможность поставить 6-ступенчатую коробку-автомат с режимами «Драйв» и «Спорт». Данную опцию можно встретить еще только у Comfortline-комплектации.

Экстерьер

Надежность и мощь автомобиля отразилась во внешнем облике Highline, где особое внимание дизайнеры уделили хромированной отделке элементов авто: сделаны металлические окантовки воздухозаборника и выхлопной трубы, установлены серебристые молдинги, ручки дверей и другие декоративные детали. В других вариациях Volkswagen Polo хромированный металл тех или иных деталей заменяется пластиком.

Явным преимуществом перед другими автомобилями линейки является использование элегантных литых дисков 6J Tosa большего, чем в других модификациях, радиуса R15. Они обеспечивают повышенную плавность хода и динамику разгона.

Интерьер

Интерьер авто Highline отличается от других комплектаций дорогой отделкой из натуральной кожи рукоятки переключения передач, ручного тормоза, рулевого колеса. Обивка салона выполнена из ткани с улучшенными характеристиками Livon, которая придает салу авто особую элегантность. В других комплектациях производители используют более демократичные аналоги обивки — Metric и Grip.

Разработчики позаботились о максимальном комфорте автомобилистов во время поездки: в авто Highline предусмотрен удобный подлокотник между сидениями первого ряда, кнопки управления стереосистемой. В других модификациях Polo Sedan это не встречается.

Безопасность

Одним из главных отличий Highline от других комплектаций является встроенная опция противоугонной сигнализации с функцией дистанционного контроля за салоном и двигателем автомобиля и сиреной, а также блокировкой центрального замка в случае угона.

Еще одной опцией, делающей Polo Highline топовой, является установка передних противотуманных фар с возможностью подсветки слепых зон во время поворотов. Это подарит владельцу авто чувство полного контроля над дорогой в условиях недостаточной видимости.

Дополнительное оборудование

Highline — это единственная комплектация, где реализован двузонный климат-контроль Climatronic. В других авто линейки Polo Sedan применяется стандартный кондиционер. Взамен атермального остекления лобового стекла, которые применяются для всех автомобилей линейки Polo, здесь разработчики предложили опцию его электрического обогрева.

Владельцев Highline порадует также улучшенная стереосистема RCD 320 с встроенной функцией Bluetooth, которая установлена только в этой модификации. Она имеет увеличенный дисплей, синхронизируется с iPod, читает файлы WMA.

Что это такое Volkswagen polo 2019 хетчбек.

Энциклопедия
Пользователи также искали:

дата выхода в россии, фольксваген поло хэтчбек, фольксваген поло, volkswagen polo 2019 дата выхода в россии, фольксваген поло 2019, фольксваген поло хэтчбек 2019 цена, фольксваген поло 2019 цена, фольксваген поло 2019 характеристики, фольксваген поло 2019 старт продаж, фольксваген поло 2019 обзор, volkswagen polo 2019, volkswagen polo, polo, volkswagen polo седан, volkswagen polo hatchback, volkswagen polo хэтчбек, фольксваген, хэтчбек, седан volkswagen, volkswagen polo hatchback 2019, седан 2019, хэтчбек volkswagen polo 2019, седан, volkswagen polo 2019 хетчбэк, volkswagen polo седан 2019, hatchback, 2019 vw golf, volkswagen, хэтчбек 2019, 2019 volkswagen polo,

Цена на Volkswagen Polo GTI оказалась конкурентоспособной — ДРАЙВ

В России новый Volkswagen Polo GTI, как и обычный хэтчбек Polo, официально продаваться не будет. Зато в Германии приём заказов начался. Можно было ожидать, что немецкая компания заломит цену, но она оказалась конкурентоспособной ― от 23 950 евро. Есть аналоги подешевле, но и подороже на рынке присутствуют. Например, пятидверка Renault Clio RS оценивается на немецкой земле в 23 390 евро, но Peugeot 208 GTI уже дороже «заряженного» Polo ― 23 990 евро. Не говоря уже о хот-хэтчах Opel Corsa OPC и Toyota Yaris GRMN, за которые просят 24 930 и 30 900 евро соответственно. А ценник на новую Фиесту ST повесят только в следующем году.

Опция Sport Select ― это двухрежимные амортизаторы, утолщённый передний стабилизатор поперечной устойчивости, усиленные рулевые тяги и более жёсткие опоры задней полузависимой балки.

При этом Volkswagen Polo GTI за свои деньги предлагает двухлитровый турбомотор, хотя остальные конкуренты довольствуются наддувными «четвёрками» объёмом 1,6−1,8 л. Агрегат EA888 третьей генерации выдаёт 200 л.с. и 320 Н•м и трудится в паре с шестидиапазонным «роботом» DSG. Однако будет и «механика», которая появится в 2018 году. Для сравнения, 200-сильный Renault Clio RS (260 Н•м) комплектуется только преселективом, а Peugeot 208 GTI (208 л.с., 300 Н•м), Opel Corsa OPC (207 л.с., до 280 Н•м) и Toyota Yaris GRMN (212 л.с., 249 Н•м) ― исключительно шестиступенчатыми ручными коробками передач.

В базовой комплектации есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, спортивные кресла в клетку, система автоматического торможения в городе с функцией определения пешеходов, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюймов. Навигация, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 300-ваттная аудиосистема Beats ― допоборудование.

Виртуальная панель приборов представляет собой экран диагональю 10,25 дюйма с разрешением 1280 на 480 пикселей. На выбор водителю доступны три варианта оформления, с циферблатами и без.

Volkswagen Polo GTI получился тяжёлым ― снаряжённая масса без водителя достигла 1355 кг. Поэтому и ускорение до сотни не впечатляет ― 6,7 с. Хотя максимальная скорость 237 км/ч ― один из лучших показателей в классе. Clio RS массой 1204 кг до 100 км/ч едет за 6,6 с, хотя потолок по максималке ― 230 км/ч. Ещё быстрее Peugeot 208 GTI, который весит 1265 кг и которому 100 км/ч покоряются через 6,5 с после старта (230 км/ч). А самая динамичная машина из списка ― Toyota Yaris GRMN. Пушинка массой всего 1135 кг разгоняется до сотни за 6,3 с (230 км/ч). И только Opel Corsa OPC, в котором 1,2 тонны снаряжённой массы, всем сливает ― 6,8 с. Хотя максимальная скорость ― обычные для сегмента 230 км/ч.

Кузов может быть только пятидверным. Изначально колёса обуты в шины 215/45 R17, а за отдельную плату доступны легкосплавные диски с покрышками типоразмера 215/40 R18.

От стандартных Polo версия GTI отличается не только более грозной внешностью, но и переделанной ходовой частью. Шасси занижено на 15 мм, установлены иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Электроусилитель руля получил оригинальный софт, а система стабилизации обзавелась функцией имитации работы межколёсной блокировки дифференциала XDS. В качестве опции предлагается пакет Sport Select с электронноуправляемыми амортизаторами, системой выбора режимов движения и менее податливыми рулевым механизмом и подвеской.

Бензиновый двигатель 2.0 TSI оснащён комбинированным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и программой управления, позволяющей агрегату работать по циклу Миллера.

Если силовой агрегат хэтчбека Polo GTI ничего революционного в себе не несёт, то список оснащения обращает на себя внимание. Новинка из Вольфсбурга комплектуется системами автоматического торможения, мониторинга слепых зон и слежения за трафиком позади автомобиля. Также можно заказать светодиодную оптику спереди и сзади, виртуальную панель приборов, панорамную крышу с сдвижной секцией и активный круиз-контроль с функцией stop & go. А ещё на Polo GTI за доплату установят 18-дюймовые колёса. Впервые в истории модели!

ИсторияЭмиль Вернер

История оспортивленных хэтчбеков Volkswagen Polo началась в 1979 году с модификации GT. Компактный автомобиль длиной 3,5 м (колёсная база ― 2335 мм) мгновенно выделялся среди остальных версий семейства ― красной линией на решётке радиатора, передним спойлером и красными 13-дюймовыми колёсами. Четырёхцилиндровый «атмосферник» 1.3 развивал 60 сил, но они приходились на 700 кг массы. Поэтому и динамика ущербной не была ― спурт до сотни занимал 15 с. Производство хэтчбека Polo GT закончилось в 1981 году.

У Polo GT 1979 года подвеска была со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. В паре с мотором работала четырёхступенчатая механическая коробка передач.

Преемник появился лишь в 1987 году. Не зря клиенты ждали ― прогресс был колоссальный! Более крупный и просторный трёхдверный хэтч сохранил прежний двигатель 1.3, но немецкие инженеры дополнили его приводным нагнетателем. Polo GT G40 стал мощнее почти в два раза ― 115 сил! Более того, ускорение до 100 км/ч теперь занимало всего 8,1 с, а максимальная скорость увеличилась до 196 км/ч (примерно со 150 км/ч). Автомобиль комплектовался пятиступенчатой «механикой», из-за которой тягу мотора ограничили на 148 Н•м. В первый год производства немцы выпустили партию из 500 машин (омологационная версия гоночного Polo G40 Cup), большинство из которых купили работники Фольксвагена. Затем машина поступила в свободную продажу, длившуюся до 1994 года.

От менее быстрых Polo исполнение GT G40 отличалось внешностью, декором в салоне, заниженным шасси (на 30 мм спереди и на 20 мм сзади), облегчёнными алюминиевыми колёсами, вентилируемыми тормозами и иными передними рычагами.

Знаменательным стал 1998 год. Тогда впервые топ-версия Polo получила индекс GTI. Модель нового поколения округлилась, раздобрела. Длина перевалила за 3,7 м, расстояние между осями ― за 2,4 м. Двигатель лишился наддува, но рабочий объём нарастили до 1,6 л, что позволило снять с атмосферного агрегата 120 сил и 148 ньютон-метров. Но лёгкий предшественник всё равно был динамичнее ― 8,1 против 9,1 с в разгоне до сотни. Хотя максимальная скорость достигла 200 км/ч. Также Polo GTI получил доработанную подвеску с уменьшенным на 10 мм клиренсом и улучшенные тормоза с красными суппортами.

Хэтчу Polo GTI отрядили оригинальные бамперы, решётку радиатора, накладки на пороги и 15-дюймовые колёса BBS. Также в списке оснащения значились фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система, климат-контроль, кожаная отделка руля и рычага коробки передач с прострочкой красными нитками.

В 1999-м случился рестайлинг. Дизайнеры подретушировали бамперы, решётку радиатора и оптику (фары могли быть ксеноновыми, с омывателями). А салон и вовсе было не узнать! Кардинально изменилась архитектура, появилась новая приборная панель, руль, сиденья. Кроме того, клиент мог заказать мультимедийную систему c навигацией и CD-чейнджером с шестью слотами. Не обошлось и без технической модернизации. Мотор 1.6 стал развивать 125 сил и 152 Н•м. Ускорение с нуля до 100 км/ч занимало 8,9 с при максималке 205 км/ч. Выпуск Polo GTI свернули в 2001 году.

Следующий Volkswagen Polo GTI (2006−2009 год) на вид стал злее, прибавил в габаритах и массе и вернулся к наддуву. Хот-хэтч массой 1200 кг обзавёлся четырёхцилиндровым турбомотором 1.8. Отдача двадцатиклапанного агрегата составила 150 сил и 220 Н•м, а до 100 км/ч машина добиралась за 8,2 с (максимальная скорость ― 216 км/ч). Никуда не делась и прочая GTI-атрибутика ― внешность со спортивным акцентом, соответствующий интерьер, менее податливая подвеска с 15-миллиметровым занижением и более эффективные тормоза (диаметр дисков ― 288 мм спереди и 232 мм сзади). В гамме присутствовали модификации с тремя и пятью дверями.

В июне 2006-го на рынок вышла версия Polo GTI Cup Edition. Она имела более грозное оперение, доработанные 312-миллиметровые тормоза и спойлер над дверью багажника. Двигатель 1.8Т выдавал 180 сил и 235 ньютон-метров. До сотни машина с пятиступенчатой «механикой» выстреливала за 7,5 с (максималка — 225 км/ч).

Женевский автосалон 2010 года стал премьерной площадкой для Polo GTI пятого поколения. Угловатый дизайн больше подходил модели по характеру, который удачно дополнили передним бампером с широким воздухозаборником, классической решёткой радиатора с красным кантом и 17-дюймовыми колёсами. Хэтч оснастили мотором 1.4 c непосредственным впрыском и комбинированным наддувом, это довело отдачу до 180 сил и 250 Н•м. Время разгона до сотни сократилось до 6,9 с, а максимальная скорость увеличилась до 229 км/ч. Перенастроенные пружины и амортизаторы, уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более цепкие тормоза, электронная имитация блокировки дифференциала также были в комплекте.

Дореформенные трёх- и пятидверки длиной без малого четыре метра комплектовались только семидиапазонным преселективным «роботом» DSG.

Рестайлинговый Volkswagen Polo GTI пятой генерации дебютировал на Парижском мотор-шоу осенью 2014 года. Внешность немцы подретушировали, изменив головные и противотуманные фары, решётку радиатора, бамперы, дизайн легкосплавных 17-дюймовых колёс. В салоне — новый мультифункциональный руль, более продвинутый мультимедийный комплекс и переделанная приборная панель с отдельными колодцами под каждый циферблат.

Но всё это мелочи по сравнению с тем, как изменилась техническая начинка. На версии GTI установили новый мотор: вместо агрегата 1.4 TSI Twincharged появилась «четвёрка» 1.8 TSI с турбокомпрессором. Мощность составила 192 силы, а крутящий момент — 320 Н•м. Неудивительно, ускорение до сотни стало занимать 6,7 с, а максималка подскочила до 236 км/ч. Кроме того, появился выбор коробок передач — в компанию к DSG добавили старую-добрую шестиступенчатую «механику» в качестве базового оборудования. Модель сняли с конвейера в 2017 году.

Volkswagen Polo 2020 Обзор, цена и характеристики

Что выделяется?

Polo выглядит свежим, чистым и элегантным как внутри, так и снаружи. Его двигатели с турбонаддувом обеспечивают отличную повседневную работу без большого расхода бензина. Polo больше, чем Mk4 Golf, просторен внутри, но умещается на небольших парковочных местах, но на дороге ощущается как большая машина с плавным ходом и уверенным удержанием дороги. Ассортимент включает бюджетную инструкцию начального уровня и хот-хэтч GTI. Автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию.

Что может меня подвести?

Зацикливаться на цвете, который вам не очень нравится. Всего пять цветовых вариантов: белый, серый, серебристый, черный и оранжевый. Белый — единственный цвет, который не требует дополнительных затрат, тогда как у предыдущей модели также был выбор красного или синего цвета.

Проезжаете мимо Volkswagen Golf 7.5 110TSI Trendline и задаетесь вопросом, стоило ли вам потратить немного больше денег на более крупный, мощный и управляемый VW.

Какие бывают стили телосложения?

Только пятидверный хэтчбек.

Все модели Polo приводят в движение передние колеса и относятся к категории легковых автомобилей по более низкой цене.

Какие функции есть у всех Polo?

Круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, предупреждением об усталости водителя и датчиком давления воздуха, который позволяет узнать, спустилась ли шина.

Цветной сенсорный экран с диагональю 8,0 дюйма для управления функциями звука, телефона и бортового компьютера (помимо прочего). Звуковая система с радио AM / FM, проигрывателем компакт-дисков, слотом для SD-карты, а также Aux и двумя входами USB.

Возможность подключения телефона по Bluetooth и потоковая передача звука, а также камера заднего вида.

Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, которые работают с телефонами Apple и Android. Если вы подключаете свой телефон к USB-разъему, многие из его приложений, включая карты и музыку, отображаются на сенсорном экране, и ими можно управлять.

Кожаная отделка на рулевом колесе с плоским дном и рычаге переключения передач. Дисплей на приборной панели, который, помимо других функций, может отображать вашу среднюю скорость и расход топлива.

Регулировка фары по высоте изнутри кабины. Дневные ходовые огни, которые делают автомобиль более заметным для других участников дорожного движения, и задний противотуманный свет.

Полноразмерная запаска из стали.

Ассистент трогания с холма, который управляет тормозами, чтобы облегчить взлет на спусках.

Передние сиденья с регулировкой по высоте и заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40.

Шесть подушек безопасности. Электронный контроль устойчивости, который помогает избегать заносов и контролировать их. (Чтобы узнать больше о функциях безопасности Polo, откройте раздел «Безопасность» ниже.)

На Polo действует пятилетняя гарантия без ограничения пробега.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

Polo поставляется с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в одной из двух версий, называемых 75TSI или 85TSI. Цифры относятся к максимальной выходной мощности в киловаттах, производимой каждой версией.

Со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач 75TSI расходует 4,8 литра топлива на 100 км, а 85TSI с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — 5 литров.1 литр / 100км.

Оба двигателя также доступны с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключается внутри немного как механическая коробка передач, но без традиционного ножного сцепления. Каждый двигатель потребляет топливо из расчета 5,0 л / 100 км в официальных тестах (в городских и загородных условиях), когда он оснащен этой трансмиссией.

Эти небольшие различия в расходе топлива будут едва заметны в реальных условиях вождения, что, как правило, приводит к использованию, которое немного превышает заявленное в ходе испытаний.Например, во время недавнего тестирования журнала Wheels, 85TSI с автоматической коробкой передач потреблял 6,2 литра на 100 км при езде по городу и деревне, с пассажирами и без них.

Единственным реальным преимуществом более экономичного руководства 75TSI является его более низкая цена.

Основная причина, по которой вам не нужен превосходный 1,0-литровый двигатель, заключается в том, что вам нужен более мощный Polo GTI, который поставляется с мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Это официальный расход топлива в смешанном цикле 6,1 л / 100 км.

(Выходы мощности и все другие характеристики Polo доступны в меню «Крытые автомобили» под основным изображением на этой странице.)

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Самый дешевый Polo, 75TSI Trendline, поставляется с тканевой обивкой сидений и роликами на 15-дюймовых стальных колесах, а также имеет менее мощную версию 1,0-литровых двигателей с турбонаддувом. МКПП 75TSI имеет пятиступенчатую коробку передач.

Потратьте больше на 85TSI Comfortline, и ваши сиденья обиты тканевой обивкой более высокого качества «Комфорт», а 15-дюймовые колеса сделаны из алюминиевого сплава, которые выглядят лучше и не нуждаются в пластиковых покрытиях.

Среди других обновлений для 85TSI — фары, которые автоматически включаются в темноте, дворники работают сами по себе, когда идет дождь, а зеркало заднего вида автоматически затемняет, чтобы уменьшить блики от ярких фар позади вас.

В салоне появился подлокотник между передними сиденьями.

У 85TSI также есть дисковые тормоза на всех четырех колесах, которые сильнее и более отзывчивы, чем передние дисковые и задние барабанные тормоза 75TSI.

Обновление до стиля 85TSI добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, передние спортивные комфортные сиденья, регулировку высоты и поясницы передних сидений, двухзонный климат-контроль, спортивную отделку салона, темно-красные светодиодные задние фонари, спутниковую навигацию, Лучше аудио премиум-класса и зарядное устройство для беспроводного телефона.

Самый дорогой Polo GTI имеет более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и автоматическим двойным сцеплением, а также уникальные особенности по сравнению с 85TSI Style, включая 17-дюймовые колеса, традиционную тартановую отделку сидений Clark, адаптивную спортивную подвеску и бесключевой доступ / запуск.

Пакеты опций

Примерно за 1400 долларов вы можете добавить пакет помощи водителю к версиям Polo 85TSI и GTI, который предоставляет вам систему помощи при парковке с передними и задними датчиками парковки, адаптивным круиз-контролем, монитором слепых зон, задним крестом. предупреждение о дорожном движении, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, автоматическое торможение передних и задних колес при парковке, а также проактивная система защиты пассажиров, которая может предвидеть потенциальную аварию и принимать меры по снижению травм.

Пакет R-Line (1500 долларов) добавляет спортивности версиям 85TSI, включая переработанный черный нижний передний бампер и воздухозаборник, расширители боковых порогов, измененный задний бампер, глянцевый черный задний спойлер, металлический серый 16-дюймовый Литые диски Sebring, спортивная подвеска и передние противотуманные фары.

Есть ли у апгрейда обратная сторона?

Помимо доплаты, нет.

Белый — единственный стандартный цвет для Polo, остальные краски требуют дополнительной оплаты.

Насколько комфортна Polo?

Polo очень просторен для своего класса и с комфортом вмещает четырех взрослых человек.Каждая версия имеет одинаковую базовую внутреннюю компоновку, но варианты 85TSI и GTI имеют более качественную тканевую отделку.

Вы можете отрегулировать рулевое колесо по вылету и высоте, а оба передних сиденья можно поднять или опустить; в отличие от некоторых легковых автомобилей, у которых высокие сиденья создают ощущение, будто вы сидите на барном стуле.

Передние и задние сиденья очень эффективно сочетают комфорт с боковой поддержкой, удерживая вас на месте в поворотах.

Основные органы управления удобно расположены высоко на приборной панели (рядом с вашей прямой видимостью).Основные инструменты разборчивы и понятны.

Эта модель Polo длиннее и шире, чем предыдущая модель, что позволяет чувствовать себя хорошо сидящей на поворотах. Он едет гибко, но очень хорошо контролируется, поэтому, если вы налетаете на большую кочку, он быстро восстанавливается. В то время как многие автомобили такого размера звучат шумно и кажутся металлическими, Polo на удивление тихий. Вы услышите шум от шин, но не сильно.

Рулевое управление приятно утяжелено, с постоянным ощущением по всей дуге. В целом машина ощущается очень устойчивой, но при этом компактной и маневренной.

Polo 75TSI отзывчив и расслабляет при повседневной езде. 85TSI поднимает все на ступеньку выше, демонстрируя большую динамичность во всех ситуациях, в то время как GTI предлагает настоящее удовольствие от горячего хэтчбека.

А как насчет безопасности в Volkswagen Polo?

Каждый Polo поставляется с автоматическим экстренным торможением, антиблокировочной системой тормозов, системой контроля устойчивости, шестью подушками безопасности, дневными ходовыми огнями и камерой заднего вида. Также в комплект входит монитор усталости водителя, который оценивает использование рулевого колеса в длительных поездках и предлагает вам сделать перерыв, если он решит, что вы засыпаете.

Volkswagen называет свою систему автоматического торможения Front Assist с помощью City Emergency Brake, и она работает на городских и скоростных скоростях. Датчик радарного типа сканирует проезжую часть впереди на предмет препятствий, и система предупреждает вас о надвигающемся столкновении (обычно, если впереди идущий автомобиль внезапно замедлился). Если вы проигнорируете предупреждение, на скорости ниже 30 км / ч произойдет аварийная остановка автоматически. На более высоких скоростях он будет предупреждать вас через аудиовизуальную панель управления и пульсировать тормоза, побуждая вас тормозить самостоятельно.Если вы проигнорируете пульсацию, она автоматически затормозит, хотя и не при максимальном давлении.

Есть подушки безопасности впереди водителя и переднего пассажира и еще по одной снаружи каждого переднего пассажира, которые защищают на уровне груди от боковых столкновений. Подушки безопасности-занавески простираются вниз с каждой стороны автомобиля на уровне головы, защищая пассажиров спереди и сзади.

Все, кроме 75TSI, оснащены дворниками с датчиком дождя, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и автоматическими фарами, которые могут включаться, когда становится темно.

Примерно за 1400 долларов вы можете добавить пакет помощи водителю к Polo 85TSI Comfortline, Style и GTI, который предоставляет вам систему помощи при парковке с передними и задними датчиками парковки, а также переднее и заднее торможение при маневрировании, которое автоматически останавливает ваш Polo, если вы собирается удариться о предмет во время парковки.

Вы также получаете адаптивный круиз-контроль (который может снизить установленную вами крейсерскую скорость, чтобы соответствовать более медленным машинам впереди по шоссе, автоматически возобновляя работу, когда дорога свободна), монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом .

Система проактивной защиты пассажиров также включена в пакет — эта умная технология использует датчики для определения вероятности аварии и подготавливает Polo и его пассажиров к приближающемуся столкновению, автоматически натягивая ремни безопасности и закрывая все открытые окна. .

Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) в феврале 2018 года присвоила Polo максимум пяти звезд за безопасность.

Я люблю водить — понравится ли мне этот автомобиль?

Polo всегда был одним из лучших городских автомобилей для вождения, и эта модель выводит удовольствие от вождения на новый уровень.

Он построен на совершенно новом шасси, которое длиннее, шире и жестче, чем у предыдущей модели, что обеспечивает более четкое управление. Езда уверенная, но все же удобная, и, несмотря на увеличение размеров, Polo по-прежнему чувствует себя проворным в городе.Для так называемого городского автомобиля он выдерживал неровности дороги B с уравновешенностью, немного уступая в плане отскока.

Превосходный контроль подвески проявляет себя на сложных извилистых дорогах. В сочетании с хорошим сцеплением с дорогой на поворотах он делает автомобиль очень веселым и намного больше похож на Golf.

Рулевое управление приятно прямое, а баланс между передними и задними колесами также приятный, что означает, что недостаточная поворачиваемость редко является проблемой.

Механическая коробка передач кажется легкой и легко переключается, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением выглядит очень отполированной.В режиме Drive по умолчанию это было немного запоздалым с места, но это было преодолено путем щелчка переключателя передач вниз для включения спортивного режима, который позволяет двигателю увеличивать обороты при увеличении скорости.

В движении движение происходит плавно, без задержек переключения передач на низких скоростях, которые характерны для некоторых автомобилей с аналогичными трансмиссиями. В более динамичных условиях вождения двойное сцепление Polo интуитивно выбирает передачи, поэтому вам всегда хватает мощности.

А пока 1.0-литровому трехцилиндровому двигателю не хватает шелковистости 1,2-литрового четырехцилиндрового двигателя предыдущей модели, он награждает вас приятным хриплым звуком, напоминающим спортивный автомобиль, когда вы опускаете ногу.

Polo GTI предлагает подлинные характеристики хот-хэтча. Это очень быстро, резкость его передней части на поворотах просто поразительна.

Как живется на задних сиденьях?

У Polo шестого поколения колесная база на 92 мм длиннее, чем у предыдущей модели, что означает значительно больше места для ног, чем раньше.Он также примерно на 50 мм шире, что означает больше места для плеч, а высота над головой довольно хороша даже для более высоких людей.

Задние окна довольно низкие, что позволяет маленьким людям хорошо видеть сбоку.

Для задних пассажиров нет вентиляционных отверстий, но автомобиль все еще достаточно мал, чтобы передние вентиляционные отверстия были достаточно эффективными по всей кабине после достижения желаемой температуры.

Как это для переноски вещей?

Увеличенные размеры нового Polo коснулись и багажного отделения, которое увеличилось до 351 литра.Этот показатель выше среднего для своего класса легковых автомобилей.

Складывание задних сидений увеличивает вместимость до 1125 литров и позволяет разместить предметы длиной до 1,38 метра.

Где Volkswagen производит Polo?

Все варианты Polo, включая GTI, производятся в Южной Африке.

Есть ли соперники, которых мне следует рассмотреть?

Не совсем: Polo подходит для большинства легковых автомобилей, если только вас не соблазняют чрезвычайно рентабельные конкуренты с резкими ценами для подростков.

Citroen C3, Mazda 2, Suzuki Swift GXL Turbo и Skoda Fabia Monte Carlo приближаются друг к другу, хотя ни одна из них не занимает много места, когда речь идет об оборудовании, безопасности, производительности и управляемости.

Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?

85TSI Comfortline с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — отличный универсал, который будет счастлив выполнять обязанности городского малолитражного автомобиля или преодолевать холмистые проселочные дороги категории B.

Но если вам нужен люк с высокими характеристиками, Polo GTI предлагает массу удовольствия от вождения за свою цену и является одним из лучших автомобилей с высокими характеристиками на рынке.

Планируется ли в ближайшее время обновить Polo?

Polo шестого поколения поступило в продажу в марте 2018 года, заменив Polo Mk 5 2010-2017 годов, о котором вы можете прочитать в отдельном обзоре.

Новый Polo появился в двух постоянных вариантах: 75TSI Trendline и 85TSI Comfortline. Специальная версия Launch Edition была также доступна в ограниченном количестве, она была основана на 85TSI Comfortline, но предлагала более крупные 16-дюймовые легкосплавные диски, зарядное устройство для беспроводного телефона, затемненные задние окна, передние противотуманные фары и тонированные светодиодные задние фонари.

Volkswagen Australia представила опциональный пакет R-Line для Comfortline в июне 2018 года, который добавляет внешние улучшения и спортивную подвеску.

Polo GTI присоединился к линейке в августе 2018 года с более мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 кВт, а в мае 2019 года был добавлен новый более мощный 85TSI.

Никаких обновлений не ожидается до последней части года. 2020, хотя Volkswagen может добавить другие варианты постоянного или ограниченного выпуска с различным уровнем оснащения и мощностью двигателя.

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected]

Вкратце: VW Polo — старый, но стоит ли?

(Фольксваген Поло 2019: цена и характеристики | Галерея)

Volkswagen Polo является краеугольным камнем модельного ряда Volkswagen Malaysia и существует с 2010 года.

Еще в 2010 году Polo был доступен с модной комбинацией трансмиссии TSI и DSG, но через пару лет был снят с производства.

Polo, который вы видите здесь, был представлен еще в 2015 году и оснащен 1,6-литровым двигателем MPI в паре с 6-ступенчатым автоматическим гидротрансформатором.

Сколько это стоит?

Volkswagen Polo по цене от 74 990 ринггитов за вариант Comfortline является самой доступной моделью в линейке Volkswagen Malaysia.

Единственный вариант Comfortline получает головное устройство R340G с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, автоматический кондиционер, тканевую обивку и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Плюсы и минусы

Для Volkswagen, плавность хода и управляемость почти наверняка даны. Маленький Polo предлагает лучшие в своем классе уровни отделки, способные подавлять посторонние шумы ветра и шумы от проникновения в салон. Не многие конкуренты в сегменте могут похвастаться таким заявлением.

С учетом сказанного, подвеска Polo настроена для круизов по шоссе. Езда жесткая, что дает ему отличный контроль над телом, но в то же время Polo удается сохранять гибкость при движении по неровному асфальту.

Еще одним дополнительным фактором комфорта Polo стали его задние вентиляционные отверстия , что делает Polo единственным хэтчбеком B-сегмента, предлагающим эту функцию.

Тем не менее, комплект безопасности Polo скорее отсутствует — конкуренты, такие как Toyota Yaris, предлагают 7 подушек безопасности и систему контроля устойчивости во всем диапазоне, в сравнении с чем 2 подушки безопасности Polo выглядят ничтожно. Polo также не хватает устойчивости и контроля тяги, которые доступны на гораздо более дешевых автомобилях (читай: Axia).

Медленная рулевая рейка также лишает Polo его управляемости, поэтому он не будет преодолевать повороты так же точно, как Honda Jazz или даже Mazda 2. Опять же, более медленная рулевая рейка лучше подходит для дальних круизов по шоссе, чем прокатитесь на выходных по любимому горному маршруту.

Какие есть альтернативы?

Покупка Б / у: (2014-2019) Volkswagen Polo GT

ПОДХОДИТ ДЛЯ: Удовольствие от вождения, надежная сборка

ИСКАТЬ: Износ сцепления, рывки коробки передач DSG

Стандартный Polo приятен для вождения, но с GT Volkswagen увеличил дозировку производительности.Вы можете получить хороший подержанный образец спортивного хэтчбека за 5-7 рупий, поэтому его стоит рассматривать как подержанную покупку. Но вот что вы должны знать о покупке подержанного Polo GT.

Polo GT TSI и TDI были первоначально выпущены в Индии в 2013 году. В 2014 году Volkswagen представил всему модельному ряду Polo обновление среднего уровня жизни, которое принесло с собой переработанные передний и задний бамперы, новые группы фар и задних фонарей, а также новые легкосплавные диски. . Внутри обновленный Polo получил новое трехспицевое рулевое колесо со вставками черного цвета рояля, серебристую окантовку вокруг центральной консоли и двухцветную черно-бежевую внутреннюю тематику.

Тем не менее, в GT были добавлены некоторые тонкие настройки. Снаружи они имеют другой дизайн легкосплавных дисков, черный глянцевый спойлер, глянцевые черные крышки зеркал и значки GT на передней решетке, крышке багажника и задней стойке. Между тем, внутри Polo GT получили полностью черный цвет, глянцевые черные вставки на центральной консоли, накладки на пороги GT и спортивные алюминиевые педали.

Спойлер на крыше и значки GT помогают отличить его от обычных Polo.

В то время как GT TSI сохранил свои 105 л.с., 1.2-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI и 7-ступенчатая DSG после рестайлинга, GT TDI отказался от старого 1,6-литрового двигателя TDI от Vento в пользу нового 1,5-литрового двигателя TDI от VW. В то время как этот двигатель выдает 90 л.с. и 230 Нм в стандартном Polo, в GT он настроен на 105 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Коробка передач, как и прежде, механическая 5-ступенчатая. GT TSI разгоняется до 100 км / ч за 10,9 секунды в режиме «S», а GT TDI разгоняется до 100 км / ч за 11,52 секунды. Интересно, что в более позднем обновлении Volkswagen увеличил мощность GT TDI до 110 л.с.

Что касается функций, Polo GT получает аудиосистему 2 DIN с Bluetooth (более поздние модели получают сенсорный экран), автоматический климат-контроль, круиз-контроль, двойные подушки безопасности, ABS с EBD, ESP, задние датчики парковки и 15-дюймовые легкосплавные диски. Хотя он не так хорошо оборудован, как его конкуренты, Polo действительно выделяется своим превосходным качеством сборки и отделкой.

Полностью черный цвет и алюминиевые педали придают ему спортивный вид; отделка на высшем уровне.

Если вы хотите, чтобы ваш хэтчбек был с бензиновым двигателем и вам нужно было удобство быстрой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, Polo GT TSI — это то, что вам нужно.Тем не менее, GT TDI представляет собой более увлекательный двигатель благодаря своей ручной настройке коробки передач, и он не теряет и в плане мощности. Вы также получаете дополнительное преимущество в виде более высокой топливной экономичности.

Также стоит отметить, что вы все еще можете приобрести совершенно новый GT TSI, хотя и с новым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем TSI мощностью 110 л.с. и новым 6-ступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента вместо старой установки DSG.

С другой стороны, приемистый Polo GT TDI был полностью снят с производства после решения VW исключить дизели из своей линейки.Это делает Polo GT TDI более уникальным прямо сейчас.

Поскольку у Polo GT есть Volkswagen, запасные части и расходы на обслуживание выше. Однако у Polo более длительный интервал обслуживания — 15 000 км. Перед покупкой автомобиля обязательно проверьте все панели кузова на наличие повреждений, поскольку их замена или ремонт может оказаться дорогостоящим.

Покупатель, будьте осторожны …

Износ сцепления

На GT TDI проверьте сцепление на ощупь.Это признак изношенного сцепления и обойдется вам более чем в 10 000 рупий за новое сцепление и нажимной диск.

DSG

Были сообщения о рывках автоматической коробки передач с двойным сцеплением в GT TSI при переключении на пониженную передачу и при включенной передаче. Убедитесь, что коробка передач переключается плавно и плавно, так как есть довольно много коробок, у которых были проблемы с мехатронным блоком, и это дорогое решение. Фактически, проблемы с коробкой передач DSG — одна из причин, по которой VW вместо этого перешел на преобразователь крутящего момента на новом GT.

Подвеска

Во время тест-драйва пройдите по разбитому участку дороги и проверьте, не пробивается ли подвеска слишком сильно. Если да, скорее всего, втулки нужно менять.

Также стоит знать

Известно, что вентиляционные отверстия в Polo, как и в Vento и Ameo, ломаются. Вы должны проверить их, а также осмотреть все распределительное устройство в кабине. Также проверьте износ шин, так как некоторые GT, как правило, жестко управляются их предыдущими владельцами.

Сколько потратить

рупий 5-7 лакх

Вы можете найти ухоженные экземпляры Polo GT за 5-7 рупий. Кроме того, поскольку на рынке подержанных автомобилей нет большого спроса на модели GT, попробуйте поторговаться, чтобы снизить цену.

Факт-файл Volkswagen Polo GT
Volkswagen Polo GT 2014-2019
Цена в новом состоянии От 7 рупий.99 лакх
Двигатель 4-цилиндровый, 1197 куб. См, турбо-бензин / 4-цилиндр, 1498 куб.
Экономия топлива (ARAI) 17,21 / 19,91kpl
Объем багажного отделения 294 литра

См. Также:

Volkswagen Polo, выпущены варианты Vento Special Edition

Volkswagen Vento — три важных промаха, но один большой успех

2020 Фольксваген Венто 1.0 TSI AT видеообзор

Volkswagen Polo, Vento АКПП цены пересмотрены

VW Polo 2018 по цене от 12975 евро в Германии, выпущены новые подробности

Volkswagen объявил информацию о ценах на свой новый Polo для немецкого рынка, поскольку предварительные продажи уже начались на внутреннем рынке автопроизводителя и в некоторых европейских странах.

VW Polo стоит от 12 975 евро, за него можно купить Polo Trendline с комплектацией 1 начального уровня.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 65 лошадиных сил.

В отличие от своих предшественников, новый Polo выпускается исключительно как пятидверный хэтчбек со стандартными функциями, включая светодиодные дневные ходовые огни с функцией Coming Home, ограничителем скорости, Front Assist с городским экстренным торможением и мониторингом пешеходов, а также автоматической Система торможения после столкновения.

VW утверждает, что благодаря более полному стандартному оснащению новый Polo дешевле, чем предыдущая модель, с поправкой на дополнительные функции.

Помимо базовой линии Trendline, Polo при запуске предлагает три дополнительных уровня отделки салона: Comfortline, Highline и Beats — с 300-ваттной звуковой системой. Позже в этом году будет доступен топовый горячий хэтчбек Polo GTI.

Мы не будем вдаваться в детали упаковки, как мы это делали, когда VW приоткрыл завесу над новым Polo, но мы скажем, что платформа MQB, совместно используемая с SEAT Ibiza, позволяет новому супермини предлагать функции, ранее доступные в верхних сегментах. .К ним относятся дополнительные опции, такие как адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, монитор слепых зон и полностью цифровая приборная панель с активным информационным дисплеем.

На момент запуска VW Polo 2018 будет предлагать три силовых агрегата, все на бензине и с тремя цилиндрами каждый: 1.0 MPI на 65 л.с., 1.0 MPI на 75 л.с. и 1.0 TSI на 95 л.с. Все модели оснащены стандартными системами стоп-старта и рекуперативного торможения. Двигатели мощностью 95 л.с. и более могут оснащаться коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).

К концу года VW добавит шесть дополнительных двигателей: три бензиновых, два дизельных и один, работающий на природном газе.Линейка бензиновых двигателей получит 1.0 TSI мощностью 115 л.с., 1.5 TSI мощностью 150 л.с. с системой Active Cylinder Management и 2.0 TSI мощностью 200 л.с. в Polo GTI. Дизельные двигатели будут представлены двумя агрегатами объемом 1,6 л мощностью 80 и 95 л.с. соответственно. Наконец, Polo 2018 будет предлагать свой первый двигатель, работающий на природном газе, 1.0 TGI мощностью 90 л.с.

С 14 красками экстерьера, двенадцатью колесами (от 14 до 18 дюймов), восемью цветами приборной панели, двумя вариантами внутренней отделки и одиннадцатью различными чехлами для сидений, VW Polo 2018 легче персонализировать, чем когда-либо.Клиенты могут сделать автомобиль более индивидуальным благодаря контрастным цветным крышам, панорамному люку, полностью светодиодным фарам, светодиодным задним фонарям, пакету R-Line и многому другому.

Перед тем, как внести залог за VW Polo 2018 года, вы можете проверить его главного конкурента, совершенно новый Ford Fiesta, на котором мы недавно ездили.

Volkswagen Polo Hatchback 2019 Обзор

Обзор Volkswagen Polo Hatchback 2019 — Polo Hatchback 6-го поколения превратился в парадокс на колесах.Создавая эту новую модель, VW сделал ее более изысканной и умной, а также приложил немало усилий, чтобы поддержать ее интерес к подросткам. В конце концов, по данным страховой компании Alexander Forbes, 70% подростков (18-25 лет) ездят на хэтчбеках, причем 30% из них — марки Wolfsburg. Одно только это измерение делает тонну легитимности цифр, которые рекомендуют, чтобы только в 2019 году Volkswagen South Africa придумал, как предложить южноафриканцам 20 388 поло пятого поколения, экспортировав 58 297 автомобилей со своего завода в Уитенхаге.Polo Hatchback демонстрирует предсказуемые результаты в отношении предложения пассажирских автомобилей из месяца в месяц, с каждым месяцем попадая в тройку лучших. Например, в мае 2019 года он обнаружил 1376 владельцев, а Polo Hatchback превзошел его, предложив 1 955 единиц. В идеале вы теперь понимаете, насколько хэтчбек Polo превосходит своих конкурентов хэтчбека B-части, например, Ford Fiesta (который месяц назад продал 390 автомобилей). Учитывая все обстоятельства, сейчас стоит спросить, что сделал VW для того, чтобы новый Polo Hatchback оставался доводить все до конца, оставаясь при этом Volkswagen — автомобилем для всего населения!

Обзор хэтчбека Volkswagen Polo

2019 года Новый хэтчбек Polo больше и современнее своего предшественника.Например, его багажник на 25% больше, чем раньше, в то время как дискреционный «Динамический информационный дисплей» VW — расширенная панель инструментов, показывающая вам и мне — является первым для класса супермини и очаровывает покупателей. Среди вариантов выбора — универсальный круиз-контроль, система самостоятельной парковки и панорамный люк на крыше, предлагающие системы и функции из класса выше. Несмотря на то, что новый автомобиль по-прежнему узнаваем как Polo Hatchback и вряд ли можно назвать радикально оформленным со вкусом, он безошибочно отличается от своего предшественника, напоминая более крупный и роскошный Golf с его замысловатыми передними световыми очертаниями и геометрической задней частью.

2019 Volkswagen Polo Hatchback Двигатель

Polo Hatchback предлагается с большим ассортиментом двигателей. Мы предлагаем по возможности избегать 1,0-литровых бензиновых MPI мощностью 64 и 74 л.с. — не потому, что они вообще ужасны, а в свете того факта, что 1,0-литровый бензиновый TSI VW с турбонаддувом мощностью 94 л.с. является таким ярким и характерным. Дополнительно предлагается версия этого двигателя мощностью 113 л.с. и 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с., а грядущий Polo Hatchback получит 2.0-литровый бензиновый с турбонаддувом. Те, кто после дизеля, обслуживаются двигателями мощностью 79 или 94 л.с., в то время как коробка передач DSG с двойным захватом предлагается в качестве выбора для подавляющего большинства моделей. У нового Volkswagen Polo Hatchback Review нет трехдверного кузова, VW предпочитает просто предлагать более практичный пятидверный автомобиль, что упрощает доступ к задним сиденьям.

Обзор Volkswagen Polo Hatchback 2019 года и комплектация Engine

UK еще не подтверждены, но, вероятно, будут отражать предыдущую линейку S, SE, SEL, Beats и R-Line, с элитным хэтчбеком Polo на высшей точке. из линейки теперь спортивные 200л.с.Точно так же полная линейка двигателей в Великобритании еще не опубликована — однако мы понимаем, что 1,0-литровые турбированные бензиновые двигатели TSI в долгосрочной перспективе будут самыми продаваемыми. Они доступны в Polo Hatchback мощностью 95 и 115 л.с., с возможностью ручной или программируемой трансмиссии. До сих пор мы ездили на обеих 1,0-литровых моделях TSI, а также на 1,6-литровом дизельном двигателе.

2019 Volkswagen Polo Hatchback Интерьер

История Polo Hatchback начинается с большего пространства. Посылки больше места.В целом новый Volkswagen Suggestion на 81 мм длиннее, чем текущая модель, с увеличенной на 92 мм колесной базой с увеличенным пассажирским пространством во всех направлениях и багажником, который разгоняется с 280 литров до гораздо более практичных 351 литров. Увеличенное пассажирское пространство означает, что Polo Hatchback теперь сможет более эффективно размещать взрослых сзади. Пространство для головы спереди было увеличено на 15 мм, а пространство для головы сзади увеличено на 21 мм с большим пространством для ног и ног, что облегчает перемещение назад.

Обзор хэтчбека Volkswagen Polo 2019 года и интерьер

Хэтчбек Polo 2019 года, кажется, постепенно становится победителем на том основании, что VW не дрогнул, предоставив своему бойцу B-фрагмента новейшее и лучшее оружие, чтобы уничтожить своих соперников. Активный информационный дисплей моментальной генерации передается от моделей Golf, Passat и Tiguan прямо в Polo Hatchback, улучшен, чтобы он стал более четким и удобным для пользователя. Volkswagen Polo Hatchback Review 2019 года также унаследовал 6.5-дюймовая информационно-развлекательная система с возможностью модернизации до 8,0-дюймовой в более дорогих моделях. В целом интерьер стал более аккуратным и сочетает в себе атмосферу ценности и улучшенного плана, при этом приборная панель, рулевое управление и распределительное устройство получили очень ловкие штрихи. Новый дизайн интерьера доступен в 13 различных цветах приборной панели и 11 планах крышек. Ожидайте, что беспроводная зарядка и вход без ключа также будут в списке дополнительных услуг. Боже и смотрите, ручник механический! (Ручной тормоз вращается внутри)

2019 Volkswagen Polo Hatchback Экстерьер

Внешний стиль, особенно план переднего бампера на стандартных моделях, — это жест к обновленному диалекту контуров VW, который присутствует в моделях, например, в Golf 7.5. Вариант комплекта стайлинга R-Line добавляет некоторую действительно необходимую агрессию к довольно неполяризованному стилю стандартного автомобиля, представляя спортивный передний бампер с противотуманными фарами и кромкой спойлера, расширением боковых выступов и другим составным планом колес. Задняя часть, хоть и полностью переработанная, все же напоминает мне активную машину. Это похоже на то, когда родственники говорят, что вы похожи на некоего родственника, умершего довольно давно. Несмотря на то, что несправедливо называть Polo Hatchback не R-Line гротескным, я не думаю, что он выиграет какие-либо испытания на великолепие в ближайшем будущем.Во всяком случае, делать замечание VW нельзя. Кажется, что в наши дни предлагаются ненавязчивые, зрелые и продуманные подходы к стилю. То есть эта машина должна быть мокрой мечтой бухгалтера, верно? Возможно, определенное сочетание 14 различных цветов кузова и 12 вариантов колесных дисков действительно оживит автомобиль.

См. Также Обзор Volkswagen Polo GTI 2019 года, цена и характеристики

Обзор хэтчбека Polo

Пятиступенчатая трансмиссия, установленная на двигателе мощностью 70 кВт, обладает точной, но незначительно большой активностью.Это типичная характеристика немецких автомобилей, тогда как у французских, японских и корейских машинок смены легче. Вы можете найти сильный немецкий подход более обнадеживающим или немного затруднительным. Как бы то ни было, Polo Hatchback легко движется вперед и легко выключает дроссельную заслонку, так что, как правило, легко сделать безупречный переход, и все ваши пассажиры не покажут головой. В Германии VW предлагает три варианта подвески. Во-первых, это настройка Comfort, которая обязательно обеспечивает великолепный комфорт при движении на скорости около 30 км / ч.Как бы то ни было, это дает машине возможность немного дрейфовать на огромных волнах и через энергичные S-повороты. Спортивный выбор занижает автомобиль на 15 мм, имеет более жесткие пружины и лучшее демпфирование и контроль крена. Если вам нравится вождение по извилистым проселочным дорогам, это может быть лучшим решением. Наконец, это спортивное шасси можно соединить с двухрежимными переключаемыми амортизаторами, но это того стоит, если вы готовы нажимать переключатель каждый раз, когда добираетесь до заманчивого расположения поворотов — это не универсальная конструкция.

2019 Volkswagen Polo Hatchback Технические характеристики

VW увеличил ставку на стиль, представив Volkswagen Polo Hatchback Review 2019 года в попытке искоренить репутацию автомобиля, как замечательно, несколько скучного. В настоящее время вы можете выбирать из 14 цветов корпуса, в том числе некоторых более ярких оттенков, таких как безошибочно узнаваемый оранжевый металлик, несмотря на то, что они обойдутся вам в пару сотен фунтов. Также предлагаются наклейки с контрастными полосами и т. Д., Если вам так удобно.Как бы предсказуемо это ни звучало, мы бы остановились на одном из более безопасных оттенков — белый выглядит великолепно — на случай, если вам понадобится защитить свои остатки. Сам Polo Hatchback привлекает огромное количество автомобилистов, однако ярко-оранжевая краска и полосы на крышке — даже стильные, тонкие полосы, которые предлагает VW, — требуют более специализированного собрания людей. VW еще не подтвердил свой британский модельный ряд отделки салона и полную комплектацию, представляющую интерес, но ожидайте типичных комплектаций S, SE и SE-L. Также будет предложена лучшая модель Beats, дополненная звуковой структурой Beats и спецификацией, адаптированной для более молодого водителя.Мы обновим этот обзор, когда VW подтвердит британские спецификации для Polo Hatchback.

Volkswagen Polo Hatchback

2019 года.Несмотря на то, что нынешний Volkswagen Golf предлагает больше места, больше мощности и большую адаптивность, самый современный Polo Hatchback делает такой большой скачок вперед (еще раз), что несколько покупателей могут обратиться к вероятность того, что им придется потратить лишние деньги, чтобы рискнуть сыграть в гольф. Поскольку цены и подробности для Австралии еще предстоит раскрыть, трудно точно сказать, насколько сфокусированным будет новый Polo Hatchback, однако первые признаки обнадеживают.Volkswagen предоставил комфорт, инновации и простор автомобилей класса выше, и это серьезное испытание. С другой стороны, это то, что Polo Hatchback делал постоянно. Для покупателей, которым не нужно беспокоиться о габаритах маленького автомобиля, но которые не хотят упускать из виду евро-изысканность и качество, Polo Hatchback является и всегда был легким автомобилем с непревзойденным уровнем премиальности.

2019 Volkswagen Polo Hatchback Цена

Polo Hatchback должен быть довольно скромным автомобилем по любым стандартам.Его двигатели, как правило, очень производительны, хотя Ford Fiesta 100ps Ecoboost заметно превосходит VW Polo Hatchback 1.0 95 по выбросам и экономичности, поэтому будет дешевле в плане организации автомобиля и немного по топливу. Действительно, даже 1,5-литровый бензин должен быть производительным, поскольку он может выключить два из четырех своих цилиндров, когда им не нужно возиться с ними. Есть надежный дизельный Polo Hatchback на случай, если вам понадобится чемпион по экономичности, но более высокая закупочная цена и, вероятно, будет более резкое обесценение, чем у популярных бензиновых моделей среднего класса, вполне могут сбалансировать инвестиционные фонды, которые вы вкладываете. топливо.Когда VW подтвердит цены и появятся надежные прогнозы повторной сделки, мы обновим этот сегмент дополнительной информацией.

Volkswagen Polo Hatchback 2019 года и обзор

Исторически сложилось так, что лучшая оценка повторных сделок на Volkswagen Polo Hatchback 2019 года Обзор отстаивала его стоимость, наряду с более премиальной идентификацией и внутренним ощущением автомобиля. Конечно, на возмещение расходов PCP, вероятно, будет серьезно сосредоточено внимание. Когда VW подтвердит цены в Великобритании, мы предоставим вам информацию о расходах на покупку, финансирование и покупку автомобилей друзей.

Подходит ли Volkswagen Polo для семей? Вот наш вердикт — Покупка автомобиля

Анэ Терон

Южная Африка — страна, обожающая Volkswagen Polo, и цифры продаж отражают именно это. Стоит ли вам выбирать Polo, когда на рынке Южной Африки так много отличных семейных автомобилей?

Красивый люк Polo стал синонимом элитного, надежного автомобиля и соотношения цена / качество. Он также стал очень модным, добавив образу его счастливого владельца много уличной репутации и даже сексапильности.Но является ли хэтчбек ответом, если вы хотите регулярно перевозить свою семью (и весь ее багаж)?

Рассмотрим Volkswagen Polo Sedan …

Возможно, Polo Sedan — более разумный выбор. Несмотря на то, что седаны не так популярны, как раньше, седан Polo остается популярным выбором, особенно если вам нужен большой багажник, в который поместится вся атрибутика вашей семьи.

Хотя Polo Sedan по сути является более старым автомобилем, чем новый хэтчбек Polo, он по-прежнему является отличной покупкой, если вы не возражаете против того факта, что все их двигатели являются безнаддувными (у вас есть выбор между 1.4-литровый бензиновый, 1,6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизель) и без турбонаддува, как у люков Polo.

Polo Sedan также более доступен, чем хэтчбек: цена на 1.4 Trendline начального уровня начинается с 13 000 рандов по сравнению с более энергичным Polo Hatch 1.0TSI Trendline по цене от 245 500 рандов.

Седан безопасности

Однако с точки зрения безопасности хэтчбек оснащен шестью подушками безопасности, а седан — только четырьмя. Седан Polo оборудован системами ABS и EBD, но контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию только на 1.6 Comfortline производная (R252 500) и выше.

Седаноподобное пространство?

Седан Polo предлагает комфортное количество места на заднем сиденье, а объем багажника составляет 454 литра, что вполне достаточно для нужд любой семьи.

Еще более дешевый вариант …

Хотя производство седанов Polo Vivo снято с производства, вы можете найти их в нашем разделе подержанных автомобилей здесь. Если для вас наиболее важными ключевыми словами являются бюджет, пространство и надежность, то седан Vivo — ваш «мужчина».

Но что, если вам абсолютно необходим Volkswagen Polo Hatch ..?

Сексуальная новая футболка Polo тоже очень практична, красиво оформлена, высокотехнологична и идеально скомпонована.

Что касается безопасности, то даже Polo Hatch 1.0TSI Trendline начального уровня (начиная с R245 500) оснащается ABS с EBD, а система помощи при торможении входит в стандартную комплектацию. Так же есть контроль устойчивости и помощь при трогании с места. Есть шесть подушек безопасности.

Место хэтчбека

Вы можете легко разместить трех взрослых сзади, но в более длительных поездках двое взрослых и ребенок сзади будут намного удобнее.Вместимость нового Polo почти равна объему VW Golf последнего поколения, а багажник может вместить впечатляющие 350 литров.

Другие отличные семейные покупки на рынке подержанных автомобилей …

Рекомендуемая литература: Топ-5 обзоров VW Polo на AutoTrader

2019 VW Polo (рестайлинг) — Рендеринг IAB

В прошлом месяце мы представили эксклюзивный отчет о плане Volkswagen India по продлению жизненного цикла индийского хэтчбека Polo путем введения второго раунда косметических обновлений.Сегодня художник-рендеринг IAB Шоэб Калания представляет предстоящий VW Polo 2019 года.

Volkswagen Polo 2019 года не получит никаких механических обновлений.

В эксклюзивном общении с IAB Штеффен Кнапп, директор Volkswagen India, сказал: «Мы работаем, конечно, над некоторыми изменениями во внешнем виде автомобиля». Он также сказал, что обновления для следующего фейслифтинга будут «больше в русле эволюции, чем в линии революции». Здесь можно отметить, что Volkswagen не уверен в запуске VW Polo шестого поколения в Индии.Следовательно, имеет смысл обновить хэтчбек почти десятилетней давности, чтобы поддерживать благоприятную динамику продаж.

Как мы видим, VW Polo 2019 года будет нести несколько косметических обновлений в передней части. Второе обновление для Polo, вероятно, представит новый бампер, новую решетку радиатора и новые фары. Обновленные детали должны привести индийскую модель Polo в соответствие со стилем, характерным для модели шестого поколения. Помимо этого, автомобиль должен иметь новые легкосплавные диски и немного другие задний бампер и задние фонари.В салоне может быть изменена обивка и некоторые дополнительные функции.

Рестайлинг Volkswagen Polo не претерпит механических изменений. Ранее в этом году 1,2-литровый бензиновый двигатель MPI индийского Polo уступил место более экономному 1,0-литровому двигателю MPI. Также будет перенесен 1,5-литровый дизельный двигатель TDI с турбонаддувом, который вряд ли будет повышен до норм выбросов BS6, которые вступят в силу в апреле 2020 года.

Volkswagen India не уверен в выпуске Polo шестого поколения (на фото), и сегмент менее 4 м не является приоритетом при планировании выпуска продукции.

См. Также: Маленькие автомобили, которые появятся в Индии через 12 месяцев

Преемник нынешней индийской модели Polo находится на расстоянии многих лет от рынка, поскольку Volkswagen перемещает свою игру в премиум-сегменты с T-Cross и преемником Vento в следующем выпуске. Специалисты по планированию продукции VW не заинтересованы в автомобилях длиной менее 4 метров, к тому же затраты на модернизацию глобального автомобиля для уменьшения его общей длины сделают Polo следующего поколения дорогим делом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *