Волк мерседес: Волк в овечьей шкуре – Mercedes-Benz E500 W124

Содержание

Как создавалась легенда Mercedes-benz E500 W124 WOLF - Mercedes-benz - Автомобили - Каталог статей

История создания модели – процесс в достаточной степени интересный. Транспорт создавался на базе двигателя, взятого от модели 500SL серии R129, но подвергшегося существенной доработке. В результате модернизации инженерам Mercedes-Benz удалось получить настоящего монстра, с полным объемом цилиндров - 5 литров и полезной мощностью – 326 л.с.

В оснащение автомобиля, кроме всего прочего, входило:

- автоматическая коробка на четыре ступени

- система ASR (блокировка проворачивания колес)

- гидропневматической регулировкой уровня подвески

- увеличенный вдвое катализатор 

- система впрыска топлива «LH-Jetronic» вместо «KE-Jetronic»

Результат не заставил долго ждать. Один из немецких «волчков» - Mercedes-benz E500 в образе W124 - получил способность разгоняться до скорости 250 км/час, а контрольную скорость – 100 км/час, мог набирать всего лишь за 6 секунд после старта с места.

Немецкий город Цуффенхаузен знаменит тем, что на территории этого населенного пункта располагается завод компании «Порше», где как раз проходила часть процесса сборки E500. Здесь на первом этапе делались кузова W124, которые затем транспортировались для покраски на другой завод, действующий в городе Зиндельфинген, принадлежащий компании Mercedes-Benz. После покраски всё возвращалось на круги своя, и специалисты Porsche приступали к полной комплектации окрашенного кузова.

На завершающем этапе полностью собранные автомобили вновь переправлялись во владения «Мерседеса», где проходили предпродажную подготовку перед реализацией.

На прилавках международного рынка автомобиль позиционировался исключительно как собственность Mercedes-benz. Собственно, к этому мнению располагала полноценная традиционная символика известной немецкой марки, плюс идентификационные номера имели самое прямое отношение к отмеченной немецкой компании. Отличительными внешними особенностями модели являлись такие детали, как:

- расширенные колесные арки

- колесные диски из легких сплавов с фигурным вырезом «ромашки»

- низкопрофильные шины увеличенного размера по ширине

- фары с независимыми лампами ближнего и дальнего света

- фары-противотуманки в нижней части переднего бампера

Немецкие произведения искусства в образе седанов W124 стали, пожалуй, наиболее успешным явлением в масштабах всего промышленного производства предприятия Mercedes-Benz. Только в одном классе седанов было выпущено и реализовано более двух миллионов машин за десять лет серийного производства. На седаны E420/E500 в своё время положили глаз ребята из AMG, руками которых были модернизированы несколько десятков машин, получивших впоследствии маркировку E60 AMG.

Тот самый Mercedes-Benz 500E W124

В 1990-м году Mercedes-Benz заключил контракт с фирмой Porsche о производстве эксклюзивной модификации Mercedes W124 500E (с 1993-го – E500), получившего в народе кличку «Волк» (Wolf).

Идея была проста – поставить в кузов W124 (модели среднего на то время класса) большой двигатель и дооборудовать автомобиль. Новая модификация стала базироваться на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic. Модель 500E была разработана инженерами Мерседес-Бенц, при участии инженеров Порше.

Внешне машина выглядела так же, как привычный 124-й — внешний вид «Волка» отличается от стандартного W124 расширенными колесными арками, встроенными в передний бампер противотуманными фарами, головными фарами с раздельными лампами ближнего и дальнего света, ну и дисками побольше, но внутренних изменений в конструкции кузова было довольно много, не говоря уже о механической начинке.

Это не позволяло использовать для производства W124 E500 производственные линии заводов Mercedes-Benz. Требовалась ручная сборка, которую могли обеспечить мастера Porsche на заводе Rosse-Blau. Постройка кузовов моделей 500E/Е500 производилась на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене, затем готовые окрашенные кузова будущих «волчков» отправлялись на завод в Цуффенхаузен для окончательной сборки (установка мотора, КПП, шасси и т.д.), и, наконец, для окончательной предпродажной подготовки автомобили снова отправлялись на завод в Штутгарт. Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера.

Надо сказать, из-за сложной технологии сборки на каждый экземпляр «Волка» 500E уходило в среднем 18 дней. За пять лет было выпущено менее 10000 «волков».

Разгон до сотни менее 6 секунд. Заметьте – с атмосферным двигателем и автоматической трансмиссией! Настоящий зверь. В самом деле, мощность мотора M119 – 326 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент – 480 Н.м при 3900 об/мин.

«Мерседес»: первая серийная «ешка» с V8 и «волк в овечьей шкуре»

Mercedes-Benz 500 E и C 36 AMG

Ответ «Мерседеса» на BMW M5, первая серийная «ешка» с V8 и «волк в овечьей шкуре», как его называла пресса (отсюда и легендарное прозвище — «Волчок») — всё это Mercedes-Benz 500 E, появив­шийся в 1990 году. Суперседан был действи­тельно практически неотличим от обычных W124. А чуть ли не един­ственной заметной особен­ностью, выдававшей потенциал этой модели снаружи, стали расширенные колёсные арки и крылья. Внутри — разделённый на два посадочных места задний диван.

Зато в техническом плане он был настолько особенным, что выпускался отдельно от остальных 124-х. Причём, по большей части, даже не самой компанией Mercedes-Benz. 500 E подготовили в сотрудни­честве с маркой Porsche, которая и отвечала почти за весь процесс произ­водства! Он, кстати, занимал 18 дней, в течение которых седаны несколько раз пере­езжали с завода на завод. Сперва наружные панели отправлялись в «Порше», следом сваренные кузова возвраща­лись на покраску «Мерседесу», затем их опять везли Porsche для сборки и назад — для финальной инспекции перед отправкой дилерам и покупате­лям. Всего таким способом было выпущено около 10,5 тысячи экземпляров.

500 E оснащался пятилитровым V8 от модели SL (R129). А это 326 сил при 480 Нм крутящего момента, четырёх­ступенчатый «автомат» и разгон до 100 км/ч за 6,1 секунды.

А вот не настолько любимый поклонниками немецкой марки, но не менее значимый для истории Mercedes-Benz C 36 AMG увидел свет в 1995 году. Само собой, это был ответ BMW M3, но куда важнее другое: новинка носила статус первой официальной и широко­доступной AMG-модели!

В отличие от «волчка», C 36 AMG не стеснялся демонстри­ровать свою истинную сущность окружающим. У него появились фирменные AMG-диски и шильдик, другой обвес и небольшой спойлер, а также иные выхлопные патрубки. Правда, в салоне присут­ствовали лишь стилизо­ванная приборная панель и вставки под карбон, причём последние были не у всех машин.

Таблички AMG на двигателе с именем мастера-сборщика у седана в середине 1990-х ещё не было, хотя агрегат — 3,6-литровую рядную «шестёрку» — на самом деле доработали специ­алисты AMG и уже собирали такие моторы вручную. Двигателю стан­дартного C-класса увеличили объём, заменили колен­чатый вал и распред­валы, а также поршни и шатуны. Мощность — 280 л.с. при 385 Нм. С места до «сотни» модель с четырёх­ступенчатым «автоматом» разгонялась за 6,9 секунды. Выглядело это примерно так.

Помимо двигателя, первый AMG-мобиль отличался от обычных W202, например, и усиленными тормозами (передние были взяты от SL 600 с V12), а также доработанной подвеской.

В Москве полиция задержала сбившего двух пешеходов водителя Mercedes :: Город :: РБК

Фото: АГН «Москва»

Полиция задержала предполагаемого виновника ДТП на Пулковской улице на севере Москвы. Об этом сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Ранее в пресс-службе столичного главка МВД сообщали, что на пересечении Конаковского проезда с Пулковской улицей водитель Mercedes врезался в припаркованную машину, сбил двух женщин, а затем скрылся с места происшествия, оставив автомобиль.

В Москве водитель Mercedes сбил двух человек и скрылся

Пострадавших госпитализировали. Уточнялось, что у одной из женщин диагностировали перелом ноги. Позже женщины скончались в больнице от полученных травм, передавал ТАСС со ссылкой на столичное управление Госавтоинспекции.

По данным агентства, полиция возбудила уголовное дело по ч. 6. ст. 264 УК (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

Mercedes-Benz E60 AMG Limited - волк в овечьей шкуре

Компания Mercedes-Benz объявила о своих планах - показать в рамках мероприятия Motor World Classics экстремальный E 60 AMG Limited. Он является одним из двенадцати эксклюзивных автомобилей, выпущенных в 1993-94 годах, который оснащался 6,0-литровым восьмицилиндровым мотором, мощность которого составляла 381 л.с. (280 кВт). На разгон до первой «сотни» экстремальная «ешка» тратил всего 5,4 секунды. За свои нешуточные динамические характеристики E 60 AMG Limited получил прозвище «волк в овечьей шкуре».

Напомним, что в то время самой мощной версией семейства Е-класса считался Mercedes-Benz 500E, увидевший свет в 1990 году.  Модель 500E оснащалась V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр объемом 5,0-литра и мощностью 326 л. с. Оснащенная 4-ступенчатой АКПП модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 секунды. 

Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR (противобуксовочная система), задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.

Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Порше. Автомобили красились и собирались на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене,  а затем ходовая часть и тормоза доводились на заводе «Порше» в Цуффенхаузене. Таким образом, автомобиль считался произведенным «Мерседес-Бенц», имел всю символику и «родные» идентификационные номера. 

Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями, встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и другим блок-фарам, в которых появился отдельный сектор дальнего света, другим бамперам со спойлерами и иной боковой листве.

В серийное оснащение Mercedes-Benz 500Е входили кондиционер, четыре электростеклоподъемника и обивка сидений в клетку.

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «мерседес w124 е500 - Mercedes w124 E500»

Пользователи также искали:

mercedes, 124 характеристики, волчок купить, волчок характеристики, е 500 цена, кабан, волчок почему так называется, mercedes w124 e500 купить, мерседес 124 характеристики, мерседес е500 волчок купить, мерседес волчок характеристики, мерседес е 500 цена, мерседес кабан, mercedes w124 e500 amg, мерседес волчок почему так называется, e500 волчок купить, купить, 124 авториа, e500 купить в европе, 124 дизель купить украина, 124 купить без документов, мерседес w124 e500 волчок купить, купить мерседес 124 в польше, mercedes w124 e500 купить в украине, купить мерседес 124 в литве, мерседес 124 авториа, w124 e500 купить в европе, мерседес 124 дизель купить украина, мерседес 124 купить без документов, продам, купить мерседес волчок, купить мерседес w124 е500 в украине, мерседес 500е купить, мерседес е 500 124, мерседес е 500 2002, мерседес е 500 брабус, мерседес е500 волчок купить, мерседес волк,

Возможно единственный в мире Mercedes Benz Е500 (ВИДЕО) » Автопортал avtodream.

org
Автомир / Видео – На вид это простой Mercedes Benz Е500 в кузове W124, больше известный как «Волк». Впрочем, термин «простой» не совсем применим к машине, которая выпускалась очень ограниченным тиражом для очень состоятельных ценителей марки, но конкретно этот экземпляр действительно уникальный, даже на фоне «Волка». Ведь таких Мерседесов в мире всего, предположительно, два.

Как машина попала в Украину, история умалчивает. Известно лишь, что её привез для своей коллекции Виктор Викторович Янукович во времена президентства своего отца. Янукович-младший увлекался автомобилями, и мог купить абсолютно любую машину их тех, что вообще продавались в мире…

Нынешний владелец, украинский депутат Александр Дубинский рассказывает, что после бегства Януковичей, коллекция перешла во владение неких «добробатовцев», но те ничего не могли сделать со столь стремительно упавшим на их плечи богатством, и лишь после того, как жена Виктора Викторовича продала скопом всю коллекцию перекупщикам, машины появились в продаже. Конкретно этот экземпляр Дубинский приобрел, по его словам, за $17 тыс.

Александр говорит, что машина была в прекрасном состоянии, но кое-что его смутило. Согласно ПТС, объем двигателя у этого W124 036 был 6.2 литра.

Возможно – ошибка, подумал он, и отправился в фирменный сервис Mercedes Benz, и только там выяснил, что никакая это не ошибка, а уникальный автомобиль 1991 года выпуска, существующий всего в двух экземплярах во всем мире. По некоторым данным, даже в одном.

Когда перекупщик узнал, какая машина ушла из его рук, предложил даже доплату что бы выкупить её назад. Разумеется, нынешний владелец от такого предложения отказался, так как сам страстный любитель редких мощных Мерседесов.

Однажды украинским механикам пришлось настраивать двигатель этой машины. Они обращались на завод, и по инструкциям немецких инженеров, по специальным меткам настраивали фазы газораспределения. Этот двигатель в Германии собирали вручную. Никто не знает, какая мощность этого мотора, известен лишь объем – 6.2 литра.

Максималка, до которой нынешний владелец разогнал своего «Волка» на автобане в Германии – 301 км/час, а сотку машина набирает за 5.1 секунду.

Читайте также: На продажу выставили 37-летний Mercedes-Benz с заводской гарантией (ФОТО)

Разумеется, все возможные опции, которые только были доступны для этой машины, здесь имеются. В планах Александра вернуть автомобилю первозданный вид, убрав самодельный «рестайлинг» передней части, установленный предыдущим владельцем.

скачать dle 11.3

1991 250GD Wolf 074765 - Expedition Motor Company

  • 1-001-Convertible-Mercedes-G-250-074765

  • 1-002-Convertible-Mercedes-G-250-074765

  • 1- 003-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 1-004-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-001-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-002-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-003-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-004-Кабриолет-Mercedes-G-250- 074765

  • 2A-005-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-006-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-007-Кабриолет-Mercedes- G-250-074765

  • 2A-008-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-009-Кабриолет-Mercedes- G-250-074765

  • 2A-010-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-011-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-012- Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-013-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-014-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-015-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-016-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-017-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-018-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-019-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-020-Кабриолет-Mercedes-G- 250-074765

  • 2A-021-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-022-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-023-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-024-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-025-Кабриолет-Mercedes-G-250 -074765

  • 2A-026-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-027-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-028-Кабриолет-Mercedes -G-250-074765

  • 2A-029-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-030-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-031 -Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-032-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-033-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-034-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-035-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A- 036-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-037-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2A-038-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2B-001-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2B-002-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2B-003-Кабриолет-Mercedes-G-250- 074765

  • 2B-004-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2B-005-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2B-006-Кабриолет-Mercedes- G-250-074765

  • 2B-007-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2B-008-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2B-009- Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2B-010-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2B-011-Кабриолет-Mercedes- G-250-074765

  • 2B-012-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2B-013-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2B-014- Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2B-015-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2B-016-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2B-017-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2B-018-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2B-019-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2B-020-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2B-021-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2B-022-Кабриолет-Mercedes-G- 250-074765

  • 2B-023-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2B-024-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2B-025-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2B-026-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2B-027-Кабриолет-Mercedes-G-250 -074765

  • 2B-028-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2B-029-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 2B-030-Кабриолет-Мерседес -G-250-074765

  • 3-001-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 3-002-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 3-004 -Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 3-005-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 3-007-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 3-008-кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 3-009-кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 3-010-Conv ertible-Mercedes-G-250-074765

  • 3-011-Convertible-Mercedes-G-250-074765

  • 3-012-Convertible-Mercedes-G-250-074765

  • 3-013-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 3-014-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 3-015-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 3-016-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 3-017-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 3-018-Кабриолет-Mercedes-G- 250-074765

  • 3-019-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 3-020-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 3-021-Кабриолет- Mercedes-G-250-074765

  • 3-022-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 3-023-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765
    9 0005

  • 3-024-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 3-025-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 3-026-Кабриолет-Mercedes-G- 250-074765

  • 3-035-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 3-036-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 3-037-Кабриолет- Mercedes-G-250-074765

  • 3-038-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 3-039-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 3- 040-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 3-041-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • 3-042-Кабриолет-Mercedes-G-250-074765

  • Mercedes-Benz G-Wagen Cabrio Restomod 1991 года - чистый и свежий

    Mercedes-Benz Geländewagen только недавно претерпел значительную эволюцию. На протяжении десятилетий его корни как военной машины почти не скрывались, но в Америке мы увидели лишь небольшую часть потенциала G-Wagen. За границей модели с короткой колесной базой для самостоятельной работы бродили по европейской сельской местности, так же, как здесь делают пикапы подрядного класса. И да, были даже версии с откидным верхом, которые предлагали очаровательную возможную комбинацию строгой внутренней отделки, езды на открытом воздухе и шумного дизеля - и, конечно же, бескомпромиссного внедорожного мастерства.

    Enter Expedition Motor Company, которая поставляет автомобили G-Wagens, подобные приведенному выше, и подвергает эти бензины интенсивному режиму восстановления и модификации, который мы видели у Land Rovers и Land Cruisers.Этот конкретный G-Wagen, 1991 250GD "Wolf", является одним из творений Expedition Motor Co., которые в настоящее время доступны, с пятицилиндровым дизельным двигателем и множеством механических и косметических обновлений.

    Просмотреть все 120 фотографий

    Его двигатель - штатный, хотя и проверен и обновлен, и дышит через недавно установленную трубку. Подвеска состоит из амортизаторов Bilstein и подъемных пружин ORC, а также полного набора полиуретановых втулок. Шины BFGoodrich KO2 завершают механическую часть конструкции.Результат, который мы могли бы извлечь из установленных деталей, должен дать G-Wagen некоторые дополнительные возможности вездехода.

    А затем мы подошли к косметической части, где у таких компаний, как Expedition Motor Co., есть шанс уникальным образом переделать оригинал. Планка в этой области может быть очень высокой: подумайте о Icon или Singer. Но маршрут Экспедиции немного сложнее. После того, как внедорожник доведен до рамы для освежения, компания установила нестандартные задние фонари и уникальные решетки радиатора. Никакого обширного косметического переосмысления нет, но есть множество мелких деталей - обратите внимание на лопату такого же цвета, которая находится под капотом! Внутри красивая обивка сделана на заказ, а деревянная обшивка в задней части грузового отсека окрашена на заказ.

    В конце концов, это не тот G-Wagen, о котором мы позже узнали, щедро украшенный и нацеленный на городских и пригородных клиентов. Это чрезвычайно чистая конструкция, слегка модернизированная, должным образом функциональная и верная своим корням.

    Expedition Motor Co. оценивает эту модель в 102 150 долларов, но есть и другие, выставленные на продажу. Кроме того, есть даже конфигуратор для настройки вашего собственного Wolf.

    Рестомод G-Wagen EMC Wolf 1990 года такой же крутой, как и медленный

    Mercedes-Benz G-Class Полный обзор

    Запись в Википедии о Mercedes-Benz G-Wagen первого поколения говорит, что грузовику потребовалось 27 секунд, чтобы поразить 62 миль / чВ моем случае, поставив ногу на пол, толкая длинную ручку так быстро, как я мог, я перестал считать после 15, потому что кого это волнует? Это транспортное средство с предполагаемой максимальной скоростью 112 км / ч или 70 миль / ч на ровной поверхности на уровне моря; Я разогнался до 120 км / ч (75 миль / ч), спускаясь с большого холма по автостраде. Нет, бывший военный G-Wagen, переделанный Expedition Motor Co., вообще не о скорости, и это половина его очарования.

    Вам не обязательно водить Mercedes-Benz 250GD 1990 года выпуска, подобный этому, с ногой , достаточно , постоянно стоящей на полу, чтобы идти в ногу с современным трафиком, но вы могли бы с таким же успехом.Безнаддувный рядный пятицилиндровый дизель OM602 был выбран из-за его прочности и долговечности, а не его 93 лошадиных сил и 117 фунт-фут крутящего момента.

    Холмы - это проблема. Проезжая на этом магните внимания стоимостью 102 150 долларов США через каньоны Малибу, Калифорния, где повороты узкие и поддерживать скорость не вариант, я старался поддерживать скорость более 20 миль в час. Выбор правильной передачи - это постоянная игра: технически это пять скоростей с изгибом, на самом деле это четырехступенчатая H-образная система с понижающей передачей. Эта гусеничная передача - это то место, где вы ожидаете, что она будет второй, а обратная передача - это то, где обычно будет первая. Когда вы вставляете его первым, кажется, что вы начинаете с третьего, потому что вы просто толкаете переключатель вперед.

    Просмотреть все 63 фотографии

    Даже на первой передаче крутящий момент настолько мал, что вам нужно проскальзывать сцепление намного больше, чем вы ожидаете. Гораздо легче добиться плавного движения на этой понижающей передаче, даже если обороты двигателя заканчиваются раньше, чем спидометр - который начинается на 20 км / ч или 12 миль / ч - даже регистрирует движение.Да, и тахометра нет, поэтому просто угадываешь точки переключения. Примерно в то время, когда двигатель звучит так, будто вот-вот взорвется, - хорошее практическое правило.

    Это именно то, что нравится основателю EMC Алексею Левину.

    Каждый G-Wagen EMC восстанавливает модель бывшего военного образца, обычно образца 1990-92 годов, поскольку они самые молодые из G первого поколения, но достаточно стары, чтобы претендовать на импорт в США. У компании есть прямые связи с несколькими европейскими вооруженными силами, поэтому она может выбрать лучшие образцы.Немецкие силы НАТО использовали именно этот в Афганистане.

    Левин, родом из Беларуси, предпочитает военную технику, известную как «Волк» в немецкой армии, из-за откидывающегося ветрового стекла и мягкого верха. Но он построит вам один с заводским опциональным жестким верхом, автоматической коробкой передач и / или бензиновым двигателем, если вы вежливо попросите.

    Когда EMC размещает грузовик на одном из своих заводов в Германии, Польше или Нью-Джерси, она разбирает его до последнего болта. В отличие от большинства других реставраторов старых внедорожников, таких как Icon, EMC возвращает почти все, как было.Смена двигателя не подлежит обсуждению. Левин даже не станет устанавливать турбированный вариант рядного пятицилиндрового дизельного двигателя OM602, который предлагался в других продуктах Mercedes-Benz того времени. Ему нравятся его «Волки» такими, какими их построил «Мерседес-Бенц», и именно так он их строит. Он не заинтересован в замене двигателей, поэтому не делает этого.

    Просмотреть все 63 фотографии

    Рестомоды EMC Wolf вместо реставраций делают несколько функций, в том числе кондиционер от Vintage Air, стереосистему Clarion с четырьмя динамиками, современные светодиодные фары и задние фонари, 1.6-дюймовый подъемник благодаря пружинам Eibach и амортизаторам Bilstein, нестандартные цвета для винилового салона с дополнительной контрастной строчкой и любой цвет краски для одноступенчатой ​​обработки, код которого вы можете найти.

    Список дополнительных опций столь же короткий. EMC изготавливает передний бампер для лебедки (с лебедкой или без нее), дугу и ограждения для проводов для фар, поворотников и задних фонарей. Он также подойдет для комплекта для снорклинга и канистры производства Mercedes и противотуманных фар. Конец списка. Лопата в цвет кузова хранится буквально наверху двигателя? Это стандартно.

    Прочие коронки, изготовленные по ЭМС, являются необходимыми частями реставрации. Например, Mercedes больше не производит конструкцию задней крыши, поэтому EMC воссоздает ее, а сама тканевая крыша является копией. Изготовленные на заказ деревянные панели в задней части включают стереодинамики. Подвеска модернизирована с резиновых на полиуретановые втулки с эксцентриками для обеспечения подъемной силы. Пластиковые подстаканники спереди выглядят так, будто могут быть оригинальными, но они индивидуальные. Блестящую доску между переключателями намного легче обнаружить, даже если бы на ней не было выгравировано «Expedition Motor Company» между образцами переключения.

    Просмотреть все 63 фотографии

    Образцы во множественном числе, потому что все это внедорожное оборудование старой школы присутствует и учтено. Mercedes спроектировал раздаточную коробку с двумя четырехступенчатыми передачами, каждая с разными синхронизаторами, так что вы можете переключаться с двух высоких на четыре высоких и четырех низких без остановки - это очень удобно в автомобиле, где вы не можете позволить себе потерять скорость. Две ручки без надписи приводят в действие фиксаторы гидравлических осей. Учитывая цену и блестящую окраску, мы не стали серьезно ездить по бездорожью с Wolf, и EMC заявляет, что большинство ее клиентов тоже этого не делают.Но с шинами BF Goodrich All-Terrain T / A и таким большим клиренсом со всех сторон вам нужно будет попасть в настоящий глубокий снег или грязь, или на довольно сложную трассу, чтобы даже понадобился полный привод.

    Как и большинство внедорожников с шестизначными цифрами, эти Волки, вероятно, проведут пенсию в качестве бегунов на пляже и игрушек на выходных. А с мясистыми боковинами и современными амортизаторами Wolf действительно едет хорошо. Да, все тело трясется, когда вы ударяетесь о кочку, но удивительно небольшая вибрация попадает в сиденья.На самом деле довольно приятно возиться по городу, если вы не хотите разговаривать, не крича.

    Между тем, этого нельзя было ожидать от старого грузовика, но EMC's Wolf лучше тормозит, чем некоторые спортивные автомобили. Педаль приятная на ощупь, мгновенно прикусывает и обеспечивает линейное тормозное усилие. Он не набирает скорость очень быстро, но как только он появится, он очень быстро избавится от импульса.

    Посмотреть все 63 фото

    Остановка - это единственное, что Волк делает быстро.Рулевое управление медленное и легкое по центру, тяжелое, как в старой машине, когда вы поворачиваете на угол больше 45 градусов. Для высокого и тяжелого грузовика он хорошо поворачивает в поворотах, но вы хотите рассматривать предложенные знаки скорости на повороте как евангелие. Удобные сиденья не очень помогают вам упасть, а при наклоне грузовика вы можете упасть, если не схватите что-нибудь.

    По крайней мере, у вас есть руль, за который можно держаться. У пассажиров меньше возможностей, но места у них предостаточно.Как и в случае с любым другим купе, для того, чтобы сесть сзади, нужно перелезть через сложенные передние сиденья, но когда вы сядете, там будет много места.

    Или вы можете сесть сзади или перелезть через борт, если у вас есть крыша. выключенный. Крышу, удерживаемую десятками простых колышков, закрепленных ремнями (и небольшим количеством липучки), легче снять, чем новую крышу Wrangler. Чтобы опустить лобовое стекло, нужен гаечный ключ, и это примерно так же сложно, как раньше на джипе.

    Просмотреть все 63 фото

    Это EMC Wolf.Это все противоречия и компромиссы, но каждый из них вносит свой вклад в свое очарование. Он создан для определенной цели, перепрофилирован для чего-то совершенно другого и почему-то так же хорош в этом. Нет, у него нет V-8 с наддувом, как это часто бывает у других рестомод-внедорожников, и, честно говоря, он круче идти своим путем.

    Выглядит хорошо! Подробнее?
    Mercedes-Benz 250GD "Волк" 1990 года производства EMC
    БАЗОВАЯ ЦЕНА 102 150 долларов (37 578-41 659 долларов в 1990 году)
    ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, 4WD, 4-ходовой, 2-дверный внедорожник
    ДВИГАТЕЛЬ 2.Дизель 5 л / 93 л.с. / 117 фунт-фут SOHC 10-клапанный I-5
    ТРАНСМИССИЯ 5-МКПП
    МАССА ТРЕНИРОВКИ 4,450 фунтов (производственная мощность)
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 98,5 дюймов
    ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 166,3 x 66,5 x 76,4 дюйма
    0-60 миль / ч 27,0 с (расчетное время)
    EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 15/17/16 миль на галлон (MT есть)
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY 225/198 кВт-ч / 100 миль (MT est)
    ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 1.40 фунтов / милю (MT оцен.)
    В ПРОДАЖЕ В США Сейчас
    Показать все Восстановленный G-Wagen компании

    Expedition Motor - настоящий волк - отчет Робба

    Нельзя отрицать, что внедорожники Mercedes-Benz G-класса являются одними из самых совершенных инструментов в арсенале внедорожников исследователя, последние модели способны вести себя в экстремальных условиях без покрытия, обеспечивая при этом роскошную транспортировку по дорогам. То, что началось как военный проект в 1970-х годах, превратилось в идеальный модный аксессуар в богатых сообществах по всему миру.

    Но в то время как ничто не говорит о позоре, как матово-белый внедорожник AMG G 63 с рамкой номерного знака, украшенной Swarovski, другие водители серьезно относятся к G-Wagen, ценив его за качество сборки, похожее на сводчатую, упорство и неприхотливую квадратную форму. . В Америке вездесущий четырехдверный жесткий верх - привычное зрелище, но немногие могут знать, что его предшественник, оригинальный 250GD, установил почву с двухдверным кабриолетом в базовой комплектации.

    Алекс Левин и его команда используют образцы Mercedes-Benz 250GD Wolf, выпущенные с 1990 по 1993 годы. Фотография предоставлена ​​компанией Expedition Motor Company.

    Основатель

    Expedition Motor Company Алекс Левин был очарован оригинальным G-Wagen с тех пор, как увидел его в Европе много лет назад. То, что стало хобби коллекционирования, превратилось в бизнес по реставрации только одной модели, 250GD Wolf, с использованием образцов, изготовленных в период с 1990 по 1993 год. «GD» означает Geländewagen (внедорожник) Diesel, а Wolf - это имя, данное немецкие военные за версии 250GD с короткой колесной базой, которые имеют откидывающееся ветровое стекло и мягкий верх.

    Power исходит от Mercedes OM602, 2,5-литрового рядного пятицилиндрового дизельного двигателя, известного как «двигатель на миллион миль» за его выносливость, подобную метузелахской. Уловки салона, такие как впихивание 500-сильного LS3 V-8 в моторный отсек, могут показаться теоретически привлекательными, но на самом деле мощность и крутящий момент дизеля унесут 6500-фунтовый 250GD практически куда угодно и вместе с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. трансмиссия и полный привод делают внедорожник неутомимым и легким, как вол.

    Усовершенствованный, но готовый к бездорожью интерьер кабриолета-внедорожника. Фотография предоставлена ​​компанией Expedition Motor Company.

    Алекс Левин и его команда восстанавливают каждый 250GD Wolf от шасси, проверяя, перекрашивая или заменяя все детали, разбирая и восстанавливая двигатели, трансмиссии, передние и задние дифференциалы, подвеску, рулевое управление, электрические системы и другие компоненты на своем европейском предприятии, укомплектованном персоналом. Только 15 специалистов занимались восстановлением этой модели. Интерьер, мягкий верх и качественная окраска завершают каждую сборку.В США компания Expedition Motor Company купила 250GD Wolf легально в 49 штатах и ​​стоит от 102 150 долларов.

    Mercedes G-Wagen «Белый волк» готов к транспортировке по воздуху

    Любой может водить новый или классический Mercedes-Benz Geländewagen, если вы можете себе его позволить. Квадратный и культовый Benz был доступен уже более четырех десятилетий - только в 2019 году он получил свой первый полный редизайн, - но только некоторые G-вагоны могут быть доставлены по воздуху на вертолете с помощью встроенных крюков. К ним относятся модели "Wolf" военного назначения, такие как представленный здесь 250GD 1991 года.

    Эта конкретная установка теперь известна как «Белый волк» и была восстановлена ​​и модернизирована Expedition Motor Company (EMC), компанией из Нью-Джерси, которая специализируется на восстановлении списанных с эксплуатации двухдверных кабриолетов 1990-1993 годов 250GD Wolf G- вагены.

    Посмотреть все 19 фотографий

    В мастерской потратили более 1000 часов, чтобы полностью отремонтировать этот Wolf, в результате чего результат был покрыт оригинальной белой краской M-B и получил черный складной верх с откидным верхом, отмеченный знаком EMC. Полная реставрация без рамы, конечно же, возвращает автомобиль в новое состояние, но также добавляет множество современных удобств, таких как ледяной кондиционер для экскурсий как по проторенным дорогам, так и за их пределами.White Wolf имеет складывающееся ветровое стекло G-wagen и бамперы EMC, а также модернизированные светодиодные фары, набор установленных на крыльях указателей поворота с защитными кожухами, комплект для снорклинга, пружины Eibach, однотрубные амортизаторы Bilstein и BFGoodrich All -Terrain T / A резина. Также есть держатель для канистры с черной канистрой, который мы рекомендуем использовать, если вы планируете ненадолго уйти. Вышеупомянутые крюки для эрлифта также были усилены «внутренней стальной арматурой в соответствии с исходной конфигурацией» согласно EMC.

    Согласно оригинальному значку G, в моторном отсеке находится 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель Mercedes OM602, полностью переработанный в соответствии с обычными спецификациями EMC и соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Также были переделаны раздаточная коробка и блокировка дифференциалов White Wolf.

    Кабина была оснащена дополнительными опциями на сумму 2150 долларов, включая коричневую виниловую обивку морского класса на сиденьях и картах передних дверей, дубовые панели на грузовом полу и по бокам и модные коврики с ромбовидным рисунком от EMC в пространстве для ног.Аудиосистема VDO Bluetooth в старинном стиле, климат-контроль Vintage Air, USB-порты и скрытая ретро-антенная система также являются частью пакета.

    Если вам не нужен безнадежный Wolf-wagen, компания заявляет, что также построит версию с жесткой крышей, но планирует снизить стоимость этой привилегии не менее 90 000 долларов - это стартовая цена EMC на ее изысканно восстановленные G.

    Посмотреть все 19 фото

    Подержанный внедорожник Mercedes-Benz WOLF GD 250 1990 года выпуска в Нью-Йорке # PO1666

    Подержанный внедорожник Mercedes-Benz WOLF GD 250 1990 года выпуска в Нью-Йорке # PO1666 | Manhattan Motorcars Inc.Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: