Волгобус автобус технические характеристики: VolgaBus (весь модельный ряд) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Содержание

Volgabus производство автобусов в России

Volgabus для Росатома. Эта поставка стала продолжением сотрудничества группы "Volgabus" с одним из крупнейших государственных холдингов ОАО "Росатом".
Комфортабельные автобусы перевозят сотрудников Кольской и Волгодонской АЭС с 2018-го года. Машины оборудованы всем необходимым для приятной и легкой дороги, в том числе климатической и мультимедийной системой.
Двигатель "MAN",  6-ти ступенчатая АКПП и подвеска фирмы "ZF" позволяют сохранять комфорт для пассажиров и водителя в любых дорожных условиях. Все машины выйдут на линию уже в ближайшие дни.      

17 Июля 2020 00:00

Расскажите об этом в социальных сетях

Первые в России. Разработав самый широкий в России модельный ряд автобусов большого и особо-большого классов «Volgabus» представил сразу несколько уникальных «кастомных» машин.
Первым из них еще в конце 90-х стала мобильная библиотека, которая долгие годы помогала читателям из отдаленных районов Волгоградской области знакомиться с новинками литературы.
В 2000-х были реализованы по-настоящему уникальные проекты. Авторское ателье «Volgabus» выпустило мобильные офисы и передвижные штабы для государственных ведомств и частных компаний.
Каждый заказ был настоящим вызовом. Для автобуса разрабатывался проект, включавший в себя инженерные системы, планировку и оснащение отсеков, мебель, технику и материалы отделки. Что-то подобное можно увидеть разве что на верфях, выпускающих яхты.
Отсеки автобуса обычно включали в себя переговорную, кухню, душ и туалет, спальные места и комнату отдыха в передней части. В ведомственных проектах оборудовались полноценные рабочие места с компьютерами, принтерами и всеми необходимыми средствами коммуникации.
Для обеспечения полной мобильности в машины инсталлированы спутниковые антенны, позволяющие пользоваться Интернетом, телефонной связью и смотреть телепрограммы. Автобусы оснащались системами климат-контроля с раздельной регулировкой, видеокамерами кругового обзора, системами безопасности.
Одним из перспективных проектов стало создание мобильного офиса для «Сбербанка» на базе модели «Дельфин». Этот автобус успешно используется на крупнейших мероприятиях, таких как «Петербургский Международный экономический форум».
Также на счету «Volgabus» передвижные станции переливания крови, машины для перевозки людей с ограниченными возможностями, автобусы для спортивных клубов и даже команды по мотокроссу. Лидерство в этом высокотехнологичном сегменте рынка подтверждает высокий уровень подготовки инженеров и технологов научного центра компании.

26 Июня 2020 00:00

Расскажите об этом в социальных сетях

«Волгабас» работает на экспорт. ООО «Бакулин Моторс Групп» продолжает расширять географию продаж. В настоящее время компания исполняет 2 экспортных контракта – для Европы и Ближнего востока.
Кузовной и сборочный цеха завода загружены, обеспечены заказами на несколько месяцев вперёд. С конвейера сходит высокотехнологичная продукция, полностью разработанная научно-конструкторским центром «БМГ».
Сотрудники обеспечены всем необходимым для соблюдения норм безопасности, связанных с пандемией коронавируса.
Руководство предприятия считает ключевой задачей сохранение рабочих мест и направляет максимум усилий на исполнение социальных обязательств. Заработная плата работникам выплачивается на регулярной основе.
Несмотря на спад в экономике России, у ООО «Бакулин Моторс Групп» есть все необходимые ресурсы, чтобы сохранить устойчивость бизнеса благодаря диверсификации портфеля заказов.

27 Мая 2020 00:00

Расскажите об этом в социальных сетях

Первые в России. Эра низкопольных автобусов в мире началась в начале 90-х годов. В России это было время больших перемен, поэтому до серийного воплощения идеи автобуса с ровным полом на всем протяжении салона российские производители подошли к середине 2000-х.
Разумеется, такой автобус стоит дороже «собратьев» со ступенями, но в мегаполисе роль низкопольного салона трудно переоценить. Он не только увеличивает скорость пассажирообмена, но и становится «палочкой-выручалочкой» для маломобильных пассажиров, старшего поколения, родителей с детьми и т.д.
Разрабатывая модель «Volgabus» СитиРитм-12, конструкторы предприятия решили опередить коллег по цеху не только в агрегатной базе, электронных системах и удобстве планировки салона. Перед специалистами стояла куда более амбициозная задача – кузов модульной конструкции из алюминиевого сплава.
Сборка автобуса без сварочных швов потребовала освоения перспективных технологий – применения болтовых соединений повышенной прочности, композиционных материалов внешней обшивки, выстраивания архитектуры кузова, в котором соблюдена кратность шага сидений с внешними узлами и деталями интерьера. Низкопольный салон также предписывает использование пространства под потолком для электрических и пневматических магистралей.
В автобусе впервые использованы портальные мосты со смещенным картером главной передачи - «яблоком». Установлен двигатель шахтного расположения с уникальной системой охлаждения. Кроме того, машина оснащалась мультиплексорной системой управления с бортовым компьютером и электронным мониторингом всех ключевых систем. При этом программное обеспечение не лицензионное, а было целиком создано инженерами завода.    
Применение алюминиевого кузова позволило не только обеспечить коррозионную стойкость кузова, но и снизить его массу. А это в свою очередь позволило увеличить пассажировместимость, продлить ресурс подвески, а главное – экономить топливо. Автобусы «СитиРитм-12» с кузовом из алюминиевого сплава до сих пор остаются воплощением высоких технологий. Машины успешно эксплуатируются в нескольких регионах, подтвердив свою надежность и заявленные экономические показатели.

19 Мая 2020 00:00

Расскажите об этом в социальных сетях

Городской автобус «Волгабас СитиРитм-6270»

С разных точек зрения

Даниил Минаев, фото автора

Производитель: ООО «Волгабас»
Модель: Волгабас СитиРитм-6270
Начало продаж в России: 2013 г.

В последнее время нашу страну настиг вал массовых спортивных мероприятий. Универсиада в Казани, предстоящие зимние Олимпийские игры в Сочи, а на горизонте чемпионат мира по футболу. Для обслуживания огромного количества гостей и участников, которое должно быть организовано на достойном уровне, требуется множество специальной техники, в том числе современных городских низкопольных автобусов. Один из их представителей – «Волгабас СитиРитм» второго поколения. На него и взглянем – разными глазами.

Второе пришествие (глазами создателей)

Принципиальное отличие «СитиРитмов» 2013 модельного года от предшественников – стальной, а не алюминиевый каркас кузова. Кузов повышенной жёсткости шпангоутного типа с закольцованными профилями включает пояс пассивной безопасности с энергопоглощающим профилем крыши, защищающим пассажиров при опрокидывании. А борта теперь выполнены из композитных материалов. По мнению конструкторов, отказ от алюминия увеличил массу автобуса примерно на 300 кг, но лишил ненужной «подвижности» мосты, улучшив таким образом управляемость и безопасность. К тому же он менее подвержен коррозии и более ремонтопригоден.

Как и прежде, осталось шахтное расположение двигателя в заднем свесе со смещением к левому борту. Двигатели MAN поставляются в двух вариантах экологического стандарта Euro 5 или EEV. Автоматическая коробка передач теперь новейшего поколения – ZF-Ecolife. Впервые на российских автобусах такого типа в передней подвеске применён стабилизатор поперечной устойчивости.

Салон этого низкопольника теперь полностью лишён ступеней, а в осветительных плафонах правят бал светодиоды.

Пока коллеги, устроив очередь в ожидании посадки в кабину водителя, наматывали круги за рулём, я потихоньку зашёл в салон, захватив рулеточку… Нет, не «русскую», – сводить счёты с жизнью, да ещё в салоне автобуса, я не собираюсь, но измерительный прибор мне поможет сделать некоторые выводы.

Глазами пассажира

Признаюсь сразу. В редкие и довольно кратковременные моменты, когда я пользуюсь общественным транспортом, честно говоря, мало уделяю внимания эргономике и удобству пассажирского салона. В моём возрасте пока ещё стыдно сетовать на высокие ступени, узкие проходы и неудобные поручни. Меня всегда больше интересует эргономика рабочего места водителя, организация его труда и техническое состояние автобуса как показатель уровня эксплуатирующего транспортного предприятия. А вот сегодня предстоит исполнить малознакомую мне роль – привередливого пассажира.

Это конечно же хорошо, что полностью отсутствуют ступеньки, а дверные проёмы достаточно высокие и одинаковые по ширине, а ширина их вполне достаточна. Но смутила высота подиума. Чтобы добраться до заветного сиденья, предстоит преодолеть порог высотой 37 см! Многовато. Расстояние между сиденьями колеблется в пределах 32–34 см – приемлемо для городского автобуса, но не для длительных поездок. Вообще, по моим расчётам, получилось, что из 22 полноценных (не считая страпонтен) посадочных мест, относительно удобными в плане посадки и размещения можно признать лишь 8. Зато имеется инвалидная аппарель и ёмкая накопительная площадка напротив средней двери.

И вот ещё один, можно сказать, забавный момент. Перед поездкой на этот тест я, признаться, не утруждал себя детальным изучением многочисленных требований к аварийным выходам пассажирских автобусов, просто я знаю, что они непременно должны быть. И вот в этом «СитиРитме» я насчитал пять штук аварийных молотков. Понимаю, что это не навредит, но уж очень бросается в глаза и наводит на всякие дурные мысли. В остальном салон автобуса вполне на уровне и выдерживает сравнение не только с отечественными конкурентами. Подошла моя очередь прокатиться за рулём.

Среди органов управления уживаются и современные плоды технологии, и древние решения, знакомые по нашим старым машинам

Глазами водителя

В российском автомобилестроении последних двух десятилетий часто в одной конструкции уживаются узлы, агрегаты, органы управления как от старых знакомых российских, а порой и советских машин, так и совершенно новые импортные узлы. «СитиРитм» не является исключением. На заимствованной комбинации приборов не предусмотрен манометр пневмосистемы – только контрольная лампа аварийного падения давления. Для пассажирского автобуса это не допускается, и привычный грубый манометр, как на старых грузовиках, примостился справа в углу довольно грубой консоли, а по соседству с ним контроллер маршрутоуказателя и цифровой тахограф. Крепится всё это хозяйство при помощи многочисленных блестящих саморезов, которые используются ныне в народном хозяйстве, где ни попадя.

Нерегулируемую рулевую колонку обвивает довольно симпатичная передняя панель в стиле немецких автобусов конца двадцатого века. Смотрится неплохо, сидеть довольно удобно, так как отчасти отсутствие регулировки руля компенсируется достаточным диапазоном перемещения водительского кресла. По левую руку на подоконнике расположилась ещё одна панель, на которой соседствуют современный диагностический разъём с привычными клавишами, выпускаемыми более двух десятков лет, и краном стояночного тормоза, пользоваться которым оказалось удобно. На пластике панели есть пара подштамповок для бутылки с водой и мелких вещей, однако ближе к ветровому стеклу пластиковые облицовки заканчиваются, уступая место крашеной железке с примитивными дефлекторами отопления и вентиляции.

Так как трансмиссия автоматическая, педальный узел состоит из двух педалей, причём разного типа. Акселератор – подвесная педаль, тормоза – напольная. Самое неприятное, что пучок проводов электронной педали акселератора цепляется за тормозную педаль, напоминая бородатый, но всё равно актуальный анекдот из разряда «после сборки обработать напильником». Можно было бы и аккуратнее, уважаемые изготовители!

Множество зеркал позволяют водителю не беспокоиться о наружном обзоре, но зона задней двери в салоне слеповата и требует повышенного внимания.

Контролировать запуск двигателя с места водителя можно только при помощи контрольных ламп и приборов: никакие шумы и вибрации до кабины не доходят. Мягким нажатием кнопки «D» привожу автобус в движение. «Пассажиров» у меня в салоне от силы человек пять, поэтому с набором скорости проблем быть не может. Да и особых поводов для сомнений двигатель MAN-D0836 не даёт, ведь очень похожий агрегат без проблем справляется со своими обязанностями на ближайшем конкуренте – ЛиАЗ-5292.

Лето на Волге очень жаркое. Возможно, именно поэтому так тщательно проработаны формы и размеры воздухозаборников и вентиляционных решёток

Подвеска показалась мне чересчур мягкой с ощутимыми кренами, и на фоне этого внедрение стабилизатора поперечной устойчивости действительно актуально. Цепкие тормоза в сочетании с невесомой педалью требуют от водителя буквально ювелирной дозировки усилия, иначе непременно будет вызвано недовольство пассажиров. Впрочем, как к первому, так и ко второму фактору можно привыкнуть.

Выяснился прелюбопытный факт. Некоторые улицы города Волжский, что под Волгоградом, при неизменном количестве полос движения могут разниться шириной. Если в одном конце четырёхрядной улицы 12-метровый «СитиРитм» справлялся с разворотом без применения заднего хода, то на другом приходилось немного пятиться назад. Как всё это происходило, мне понравилось. Отсюда вывод: с маневренностью и обзором здесь проблем нет. Теперь попробую предположить, что скажут те, кому придётся обслуживать и ремонтировать этот автобус.

Механизмы аварийного открывания дверей

Техническая характеристика автобуса «Волгабас СитиРитм-6270»
Полная масса, кг 18 000
Снаряжённая масса, кг 16 590
Пассажировместимость, чел. 90, из них 22 посадочных места, 67 стоящих, 1 инвалидное
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 7000/11 000
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
MAN D0836 LO64
Дизель, 6 цилиндров в ряд
6871
290 при 2300 мин-1
Коробка передач
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
ZF Ecolife 6AP 1200B
Автоматическая с ретардером
6/1
Подвеска Пневматическая Wabco
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная с ABS, ASR
Колёсная формула 4х2
Клиренс, мм 140
Шины 225/70 R22,5
Радиус разворота, не более, м 12,0

Глазами эксплуатационников и ремонтников

Перед посадкой в автобус я постучал по борту, чтобы на слух убедиться в том, что он из композитных материалов, или, попросту говоря, пластиковый. Это так. Сегодня немногие эксплуатационные и ремонтные предприятия владеют технологией клеевого соединения композитных кузовных панелей автобусов, а это значит, что при повреждении в ход пойдёт шпаклёвка, саморезы, а иногда и сварочный аппарат заодно с традиционной кувалдой. Для «рабочей лошадки» в виде городского рейсового автобуса это приемлемо, но красота и идеальные ровные формы клееных бортов будут утрачены. К достоинствам композитных материалов можно отнести полное отсутствие коррозии, внешний вид машины теперь не испортить сколами и «язвами» через несколько лет эксплуатации.

Серийное производство автобусов с двигателем в шахте, смещённом к левому борту, началось в России примерно 10 лет назад. К великому неудовольствию скептиков, их прогнозы относительно жизнеспособности данной конструкции в наших условиях не оправдались. У каждой марки и модели есть, безусловно, свои слабые места, но они не отменяют работоспособность такого инженерного решения. Позаимствовав у водителя припаркованного невдалеке грузовика рожковый ключ «на 13», я отвернул четыре болта крепления люка, расположенного в салоне, и снял тяжеленную крышку. Моему взору предстал моторный отсек во всей красе. Большинство манипуляций ремонтного и обслуживающего характера на передней части и под клапанной крышкой двигателя мне удалось вообразить. Как на ладони, оказались почти все компоненты системы охлаждения и воздушный фильтр. Сложнее с выпускной системой и трансмиссией, но ведь и этот люк не единственный, и на канаву или подъёмник можно заехать, ну или хотя бы закатить автобус.

Система Common Rail в сочетании с нормами токсичности Euro 5 требует применения качественного топлива, а вот где его взять гарантированно за весь срок службы машины? Но здесь есть некоторое оправдание. Низкопольные автобусы – удел крупных экономически развитых городов, ещё их можно встретить в России в некоторых аэропортах. В этой среде эксплуатации, думаю, их можно обеспечить нормальным топливом.

Портальные мосты из Германии надёжны, сломаться сами по себе они не могут. Их можно только искусственно погубить дорогами или некомпетентным техобслуживанием.

Мои предположения относительно ходимости этих автобусов подтверждаются огромным количеством старых, ещё самых ранних выпусков «СитиРитмов» на дорогах Москвы, Санкт-Петербурга и Волгограда.

Резюме
  1. Современная отечественная конструкция, выдерживающая сравнение не только на внутреннем рынке.
  2. Несмотря на внушительные цены, они ниже, чем у импортных автобусов даже из Китая.
  3. Агрегатная база именитых производителей.
  1. Качество и аккуратность изготовления не без замечаний. Перед началом эксплуатации новой машины требуется серьёзная ревизия.
  2. Малый клиренс требует эксплуатации только по хорошим дорогам без колейности, выбоин и ям.
  3. Высокие подиумы в пассажирском салоне неудобны для пожилых людей.
Городской автобус «Волгабас СитиРитм-6270» - Perevozki-stolitsa.ru

Даниил Минаев.

В последнее время нашу страну настиг вал массовых спортивных мероприятий. Универсиада в Казани, предстоящие зимние Олимпийские игры в Сочи, а на горизонте чемпионат мира по футболу. Для обслуживания огромного количества гостей и участников, которое должно быть организовано на достойном уровне, требуется множество специальной техники, в том числе современных городских низкопольных автобусов. Один из их представителей – «Волгабас СитиРитм» второго поколения. На него и взглянем – разными глазами.

Второе пришествие (глазами создателей)

Принципиальное отличие «СитиРитмов» 2013 модельного года от предшественников – стальной, а не алюминиевый каркас кузова. Кузов повышенной жёсткости шпангоутного типа с закольцованными профилями включает пояс пассивной безопасности с энергопоглощающим профилем крыши, защищающим пассажиров при опрокидывании. А борта теперь выполнены из композитных материалов. По мнению конструкторов, отказ от алюминия увеличил массу автобуса примерно на 300 кг, но лишил ненужной «подвижности» мосты, улучшив таким образом управляемость и безопасность. К тому же он менее подвержен коррозии и более ремонтопригоден.

Вид из салона на компоновку моторной шахты

Как и прежде, осталось шахтное расположение двигателя в заднем свесе со смещением к левому борту. Двигатели MAN поставляются в двух вариантах экологического стандарта Euro 5 или EEV. Автоматическая коробка передач теперь новейшего поколения – ZF-Ecolife. Впервые на российских автобусах такого типа в передней подвеске применён стабилизатор поперечной устойчивости.

Салон этого низкопольника теперь полностью лишён ступеней, а в осветительных плафонах правят бал светодиоды.

Пока коллеги, устроив очередь в ожидании посадки в кабину водителя, наматывали круги за рулём, я потихоньку зашёл в салон, захватив рулеточку… Нет, не «русскую», – сводить счёты с жизнью, да ещё в салоне автобуса, я не собираюсь, но измерительный прибор мне поможет сделать некоторые выводы.

Панорама салона с разных точек

Панорама салона с разных точек

Глазами пассажира

Признаюсь сразу. В редкие и довольно кратковременные моменты, когда я пользуюсь общественным транспортом, честно говоря, мало уделяю внимания эргономике и удобству пассажирского салона. В моём возрасте пока ещё стыдно сетовать на высокие ступени, узкие проходы и неудобные поручни. Меня всегда больше интересует эргономика рабочего места водителя, организация его труда и техническое состояние автобуса как показатель уровня эксплуатирующего транспортного предприятия. А вот сегодня предстоит исполнить малознакомую мне роль – привередливого пассажира.

Рабочее место водителя и комбинация приборов

Рабочее место водителя и комбинация приборов

Рабочее место водителя и комбинация приборов

Рабочее место водителя и комбинация приборов

Это конечно же хорошо, что полностью отсутствуют ступеньки, а дверные проёмы достаточно высокие и одинаковые по ширине, а ширина их вполне достаточна. Но смутила высота подиума. Чтобы добраться до заветного сиденья, предстоит преодолеть порог высотой 37 см! Многовато. Расстояние между сиденьями колеблется в пределах 32–34 см – приемлемо для городского автобуса, но не для длительных поездок. Вообще, по моим расчётам, получилось, что из 22 полноценных (не считая страпонтен) посадочных мест, относительно удобными в плане посадки и размещения можно признать лишь 8. Зато имеется инвалидная аппарель и ёмкая накопительная площадка напротив средней двери.

И вот ещё один, можно сказать, забавный момент. Перед поездкой на этот тест я, признаться, не утруждал себя детальным изучением многочисленных требований к аварийным выходам пассажирских автобусов, просто я знаю, что они непременно должны быть. И вот в этом «СитиРитме» я насчитал пять штук аварийных молотков. Понимаю, что это не навредит, но уж очень бросается в глаза и наводит на всякие дурные мысли. В остальном салон автобуса вполне на уровне и выдерживает сравнение не только с отечественными конкурентами. Подошла моя очередь прокатиться за рулём.

Среди органов управления уживаются и современные плоды технологии, и древние решения, знакомые по нашим старым машинам

Среди органов управления уживаются и современные плоды технологии, и древние решения, знакомые по нашим старым машинам

Среди органов управления уживаются и современные плоды технологии, и древние решения, знакомые по нашим старым машинам

Манометр пневмосистемы притаился здесь

Манометр пневмосистемы притаился здесь

Что бы это могло быть? Крышка бачка стеклоомывателя! Ладья, видимо, недвусмысленно напоминает о поволжском происхождении автобуса

Что бы это могло быть? Крышка бачка стеклоомывателя! Ладья, видимо, недвусмысленно напоминает о поволжском происхождении автобуса

Глазами водителя

В российском автомобилестроении последних двух десятилетий часто в одной конструкции уживаются узлы, агрегаты, органы управления как от старых знакомых российских, а порой и советских машин, так и совершенно новые импортные узлы. «СитиРитм» не является исключением. На заимствованной комбинации приборов не предусмотрен манометр пневмосистемы – только контрольная лампа аварийного падения давления. Для пассажирского автобуса это не допускается, и привычный грубый манометр, как на старых грузовиках, примостился справа в углу довольно грубой консоли, а по соседству с ним контроллер маршрутоуказателя и цифровой тахограф. Крепится всё это хозяйство при помощи многочисленных блестящих саморезов, которые используются ныне в народном хозяйстве, где ни попадя.

Нерегулируемую рулевую колонку обвивает довольно симпатичная передняя панель в стиле немецких автобусов конца двадцатого века. Смотрится неплохо, сидеть довольно удобно, так как отчасти отсутствие регулировки руля компенсируется достаточным диапазоном перемещения водительского кресла. По левую руку на подоконнике расположилась ещё одна панель, на которой соседствуют современный диагностический разъём с привычными клавишами, выпускаемыми более двух десятков лет, и краном стояночного тормоза, пользоваться которым оказалось удобно. На пластике панели есть пара подштамповок для бутылки с водой и мелких вещей, однако ближе к ветровому стеклу пластиковые облицовки заканчиваются, уступая место крашеной железке с примитивными дефлекторами отопления и вентиляции.

Пучок проводов электронной педали акселератора цепляется за тормозную педаль

Пучок проводов электронной педали акселератора цепляется за тормозную педаль

Так как трансмиссия автоматическая, педальный узел состоит из двух педалей, причём разного типа. Акселератор – подвесная педаль, тормоза – напольная. Самое неприятное, что пучок проводов электронной педали акселератора цепляется за тормозную педаль, напоминая бородатый, но всё равно актуальный анекдот из разряда «после сборки обработать напильником». Можно было бы и аккуратнее, уважаемые изготовители!

Множество зеркал позволяют водителю не беспокоиться о наружном обзоре, но зона задней двери в салоне слеповата и требует повышенного внимания.

Контролировать запуск двигателя с места водителя можно только при помощи контрольных ламп и приборов: никакие шумы и вибрации до кабины не доходят. Мягким нажатием кнопки «D» привожу автобус в движение. «Пассажиров» у меня в салоне от силы человек пять, поэтому с набором скорости проблем быть не может. Да и особых поводов для сомнений двигатель MAN-D0836 не даёт, ведь очень похожий агрегат без проблем справляется со своими обязанностями на ближайшем конкуренте – ЛиАЗ-5292.

Зеркал более чем достаточно, но контроль задней части салона затруднён

Лето на Волге очень жаркое. Возможно, именно поэтому так тщательно проработаны формы и размеры воздухозаборников и вентиляционных решёток

Лето на Волге очень жаркое. Возможно, именно поэтому так тщательно проработаны формы и размеры воздухозаборников и вентиляционных решёток

Лето на Волге очень жаркое. Возможно, именно поэтому так тщательно проработаны формы и размеры воздухозаборников и вентиляционных решёток

Подвеска показалась мне чересчур мягкой с ощутимыми кренами, и на фоне этого внедрение стабилизатора поперечной устойчивости действительно актуально. Цепкие тормоза в сочетании с невесомой педалью требуют от водителя буквально ювелирной дозировки усилия, иначе непременно будет вызвано недовольство пассажиров. Впрочем, как к первому, так и ко второму фактору можно привыкнуть.

Выяснился прелюбопытный факт. Некоторые улицы города Волжский, что под Волгоградом, при неизменном количестве полос движения могут разниться шириной. Если в одном конце четырёхрядной улицы 12-метровый «СитиРитм» справлялся с разворотом без применения заднего хода, то на другом приходилось немного пятиться назад. Как всё это происходило, мне понравилось. Отсюда вывод: с маневренностью и обзором здесь проблем нет. Теперь попробую предположить, что скажут те, кому придётся обслуживать и ремонтировать этот автобус.

Механизмы аварийного открывания дверей

Механизмы аварийного открывания дверей

Механизмы аварийного открывания дверей

Крепление поручней на накопительной площадке хлипковатое!

Крепление поручней на накопительной площадке хлипковатое!

Безопасность превыше всего! Таких молотков я насчитал пять штук

Безопасность превыше всего! Таких молотков я насчитал пять штук

При желании двери запираются на ключ

При желании двери запираются на ключ

Техническая характеристика автобуса «Волгабас СитиРитм-6270»
Полная масса, кг 18 000
Снаряжённая масса, кг 16 590
Пассажировместимость, чел. 90, из них 22 посадочных места, 67 стоящих, 1 инвалидное
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 7000/11 000
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
MAN D0836 LO64
Дизель, 6 цилиндров в ряд
6871
290 при 2300 мин-1
Коробка передач
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
ZF Ecolife 6AP 1200B
Автоматическая с ретардером
6/1
Подвеска Пневматическая Wabco
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная с ABS, ASR
Колёсная формула 4х2
Клиренс, мм 140
Шины 225/70 R22,5
Радиус разворота, не более, м 12,0

Глазами эксплуатационников и ремонтников

Перед посадкой в автобус я постучал по борту, чтобы на слух убедиться в том, что он из композитных материалов, или, попросту говоря, пластиковый. Это так. Сегодня немногие эксплуатационные и ремонтные предприятия владеют технологией клеевого соединения композитных кузовных панелей автобусов, а это значит, что при повреждении в ход пойдёт шпаклёвка, саморезы, а иногда и сварочный аппарат заодно с традиционной кувалдой. Для «рабочей лошадки» в виде городского рейсового автобуса это приемлемо, но красота и идеальные ровные формы клееных бортов будут утрачены. К достоинствам композитных материалов можно отнести полное отсутствие коррозии, внешний вид машины теперь не испортить сколами и «язвами» через несколько лет эксплуатации.

Автобус укомплектован порошковой системой пожаротушения моторного отсека

Автобус укомплектован порошковой системой пожаротушения моторного отсека

Автобус укомплектован порошковой системой пожаротушения моторного отсека

Автобус укомплектован порошковой системой пожаротушения моторного отсека

Автобус укомплектован порошковой системой пожаротушения моторного отсека

Автобус укомплектован порошковой системой пожаротушения моторного отсека

Серийное производство автобусов с двигателем в шахте, смещённом к левому борту, началось в России примерно 10 лет назад. К великому неудовольствию скептиков, их прогнозы относительно жизнеспособности данной конструкции в наших условиях не оправдались. У каждой марки и модели есть, безусловно, свои слабые места, но они не отменяют работоспособность такого инженерного решения. Позаимствовав у водителя припаркованного невдалеке грузовика рожковый ключ «на 13», я отвернул четыре болта крепления люка, расположенного в салоне, и снял тяжеленную крышку. Моему взору предстал моторный отсек во всей красе. Большинство манипуляций ремонтного и обслуживающего характера на передней части и под клапанной крышкой двигателя мне удалось вообразить. Как на ладони, оказались почти все компоненты системы охлаждения и воздушный фильтр. Сложнее с выпускной системой и трансмиссией, но ведь и этот люк не единственный, и на канаву или подъёмник можно заехать, ну или хотя бы закатить автобус.

Датчик системы контроля давления воздуха в шинах

Датчик системы контроля давления воздуха в шинах

Передняя оптика – предусмотрены светодиодные дневные ходовые огни

Передняя оптика – предусмотрены светодиодные дневные ходовые огни

Буксировочная проушина

Буксировочная проушина

Система Common Rail в сочетании с нормами токсичности Euro 5 требует применения качественного топлива, а вот где его взять гарантированно за весь срок службы машины? Но здесь есть некоторое оправдание. Низкопольные автобусы – удел крупных экономически развитых городов, ещё их можно встретить в России в некоторых аэропортах. В этой среде эксплуатации, думаю, их можно обеспечить нормальным топливом.

Портальные мосты из Германии надёжны, сломаться сами по себе они не могут. Их можно только искусственно погубить дорогами или некомпетентным техобслуживанием.

Мои предположения относительно ходимости этих автобусов подтверждаются огромным количеством старых, ещё самых ранних выпусков «СитиРитмов» на дорогах Москвы, Санкт-Петербурга и Волгограда.

Буксировочная проушина

Volgabus — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Volgabus (ООО «Волгабас») — российский машиностроительный холдинг.

Создан в 2008 году. Объединяет производственные, научные и инвестиционные подразделения. Компания самостоятельно разрабатывает, испытывает и внедряет в серийное производство модели автобусов различного назначения.

Основная производственная площадка расположена в городе Волжский Волгоградской обл. Общее число работников — около 500. Производственные мощности — 500 ед. в год. (в 2017 году запланировано открытие нового цеха по сборке шасси и автобусов мощностью 1000 ед. в год.) Компания имеет офис в Москве.

Модельный ряд

Дизельные автобусы

  • Городские низкопольные / СитиРитм (12 м.)
  • Городские низкопольные / СитиРитм (18 м.)
  • Городские полунизкопольные и среднепольные / Эльтон (12 м.)
  • Междугородные / Серпантин (12 м.)

Газомоторные автобусы

  • Городские низкопольные / СитиРитм-CNG LF
  • Городские полунизкопольные / СитиРитм-CNG LE
  • Пригородные полунизкопольные / СитиРитм-CNG LE
  • Междугородные / Серпантин

Автобусы спецназначения

«Volgabus» производит автобусы специального назначения на базе своих моделей:

  • мобильный штаб и офис
  • передвижная библиотека
  • мобильный медицинский центр (станция переливания крови)
  • автобусы для людей с ограниченными возможностями

Проекты

  • Matrёshka — прототип беспилотного автобуса. На базе беспилотной платформы «Matrёshka» планировался выпуск машин для пассажирских перевозок, коммунальных служб и доставки грузов. Прототип беспилотника «Matrёshka» проходил тестирование на территории «Сколково». «Matrёshka» без подзарядки способна проехать до 130 км, при этом её максимальная скорость ограничена 30 км/ч.[1] В 2018 году проект был закрыт, а четыре прототипа были переданы в Московский политехнический университет[2].
  • Городской электробус «TAU». 12-метровый городской автобус с высоким запасом хода из композиционных негорючих материалов

Достижения

  • Первый 15-метровый автобус повышенной пассажировместимости
  • Первый в России полунизкопольный и низкопольный автобус. 5270 СитиРитм
  • Первый туристический автобус европейского уровня[3]
  • Первый серийный автобус с кузовом из алюминиевого сплава. СитиРитм
  • Первый автобус с мультиплексорной системой передачи данных и бортовым компьютером. СитиРитм
  • Самый вместительный автобус России (СитиРитм-18).

Выставки и награды

  • Продукция компании становилась победителем конкурсов «Лучший коммерческий автомобиль года в России»[4][5]
  • Компания является первым в России машиностроительным предприятием, представившим свою продукцию на выставках коммерческого транспорта «IAA» (Германия)[6][7]
  • «Busworld» (Бельгия)[8][9]

Собственники и руководство

Алексей Анатольевич Бакулин — основатель и генеральный директор

Регионы эксплуатации

Наибольшая концентрация техники марки «Volgabus» в Санкт-Петербурге, Владимире, Москве, Волгограде, Оренбурге, Красноярске, Сургуте.[10][11]

Основные покупатели — муниципалитеты и администрации регионов, а также компании нефтегазового сектора, различные ведомства и специальные службы.

Спонсорство

Является титульным спонсором ультратрейла Марафон пустынных степей, проходящего ежегодно в мае в Волгоградской области вокруг озера Эльтон.

Критика

Компания неоднократно подвергалась критике за чрезмерное увлечение проектами, которые не выходили в серийное производство.[12]

Примечания

Ссылки


Школьный автобус Volgabus Rhitmix Модель 4298

Технические характеристики автобуса среднего  класса «Volgabus»

Колесная формула/ведущие колеса

Схема компоновки двигателя

4х2/задние вагонная, с передним расположением

Габариты:

 

Длина/ширина/высота

8200/ 2330/ 2765

Пассажировместимость

 

число мест для сидения максимальное число пассажиров

 30+1(48)

Масса, кг

снаряженная ,кг

4600

полная, кг

8100

Максимальная скорость, км/час

116 (95 - ограничение скорости)

Двигатель

Тип

Ashok Leyland

Экологический класс Мощность,кВт

Евро 4, 123 кВт при 2500 об/мин

Крутящий момент

550 Нм при n= 1200 - 1800об/мин

Колея передних колес, мм

1753

Колея задних колес, мм

1621

Колесная база,м

4200

Передний свес

1400

Задний свес

2600

Модель шасси

ALPSV3/82 (Eagle 816)

Передняя ось

Неразрезная балка

грузоподъемность, кг

3800

Задний мост

 

грузоподъемность, кг.

3800

передаточное число

3,7:1

Снаряженная масса, кг

5200

Коробка передач

Механическая ZF, 5S-36, 5-ти ступенчатая

Передаточные числа

I

5,96

II

3,05

III

1,62

IV

1,0

V

0,78

R

6,67

Сцепление

Диафрагменного типа на безасбестовой основе VALEO

Диаметр, мм

380

Выключение сцепления

Сервопривод (ПГУ) WABCO

Карданный вал

с промежуточной опорой в резиновой обойме

Подвеска

Передняя

Рессорная с двумя гидравлическими

телескопическими амортизаторами

 

Задняя

Рессорная с двумя гидравлическими

телескопическими амортизаторами

 

Рулевое управление

с гидроусилителем, ZF

Передаточное отношение

20,2 : 1

Колеса

6,0 х 17,5

Шины

7,5R16 LT, 235/75R17,5

Индекс грузоподъемности

122/118,   130/128

Индекс скорости

L, M

Тормозная система

KNORR-BREMSE c ABS

Барабанного типа с автоматической

регулировкой зазора между колодкой и

барабаном.

опыт эксплуатации автобуса Volgabus 5270G2

Новая техника всегда привлекает внимание, а если она еще имеет оригинальную окраску, то пройти мимо и не заметить новинку невозможно. Ярко-желтый, с подсолнухами на бортах, городской автобус Volgabus 5270G2 на 4,5 месяца стал своеобразным украшением улиц Краснодара. Недавно опытная эксплуатация машины закончилась. Время подвести итоги

Volgabus 5270G2-010. Габаритная длина: 12 м. Начало продаж: 2015 г. Цена: н. д.

Газовый  «Подсолнух»: опыт эксплуатации автобуса Volgabus 5270G2

Интерьер кабины простой, но функциональный

Несмотря на то, что модель Volgabus 5270G2 выпускается уже два года, многим отраслевым специалистам газовые автобусы из Волжского известны в лучшем случае по специализированным выставкам. Предоставление машины для опытной эксплуатации с пассажирами — хороший способ познакомить эксплуатационщиков со своей продукцией, показать товар живьем. И если раньше такой чести удостаивались преимущественно столичные транспортные компании, теперь новую технику активно продвигают в регионы.

На краснодарские улицы автобус вышел благодаря инициативе местного дилера группы компаний Volgabus, фирмы «Навиком». Машина поступила в распоряжение основного городского перевозчика, МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление», на балансе которого, помимо электротранспорта, находится около 200 автобусов. Испытания были доверены специалистам троллейбусного депо №2, имеющим опыт работы с газовой техникой. Предприятие с 2010 года обслуживает 30 «НефАЗов» с CNGдвигателями КАМАЗ. В 2015–2016 годах в депо проходил опытную эксплуатацию автобус МАЗ203, также оснащенный газобаллонной аппаратурой.

Волжский автобус был передан сотрудникам депо 14 февраля и уже через два дня вышел на «парадный» городской маршрут №2Е. По этому маршруту новинка курсировала ежедневно по будням, рабочие смены составляли в среднем 10–12 часов (с перерывами на обед). Последний день работы на линии — 27 июня. Таким образом, испытательный период составил примерно 4,5 месяца. За это время транспортное средство преодолело 11 533 км. Показания одометра на момент окончания испытаний — 13 255 км.

Газовый  «Подсолнух»: опыт эксплуатации автобуса Volgabus 5270G2

На пульте управления собран практически весь набор необходимых  клавиш и приборов, на периферии лишь стояночный тормоз и панели второстепенных систем

Volgabus 5270G2 представляет собой стандартный 12-метровый полностью низкопольный автобус большого класса. 28 мест для сидения, максимальная вместимость — 111 чел. При наличии детской или инвалидной коляски общая вместимость салона снижается на 7 мест. Пассажирских дверей три, при этом одна из створок передней двери используется водителем (кабина широкого типа). В проеме средней двери размещен откидной пандус для колясок.

Компоновка пассажирского салона — оптимальная. Сиденья расставлены грамотно, удобно для пассажиров. Количество подиумов сведено к минимуму, вследствие чего в низкопольной части салона удалось разместить 8 сидений. Их число можно увеличить как минимум на 2 — естественно, с параллельным уменьшением общей вместимости автобуса. Конструкторы предусмотрели этот и многие другие варианты оформления пассажирского салона, поэтому при просмотре одобрения типа транспортного средства чувствуешь себя обеспеченным клиентом, выбирающим товар по каталогу: глаза буквально разбегаются от предлагаемых компоновочных решений.

Место водителя также удобно и комфортно. На приборную панель выведены все основные параметры в виде стрелочных указателей, при этом функцию панели индикаторов выполняет небольшой монохромный дисплей бортового компьютера. На боковых панелях размещены все основные клавиши, отвечающие за управление машиной. По левую сторону от водителя выведены рычаг стояночного тормоза, пульты управления климатической системой и системой пожаротушения, справа — тахограф, а также панели управления автоинформатором и системой спутниковой навигации.

Газовый  «Подсолнух»: опыт эксплуатации автобуса Volgabus 5270G2

Компоновка педального узла требует доработки

К недостаткам, замеченным в ходе опытной эксплуатации, можно отнести неудобное расположение педалей: они установлены с небольшим смещением, что при долгой работе приводит к усталости ног водителей. Также недостаточно надежны материалы приборной панели: несколько часто используемых кнопок пришлось укрепить или заменить вследствие их физического износа.

Рассмотрим более подробно «начинку» автобуса. Силовой агрегат включает в себя 6-цилиндровый рядный двигатель Yuchai YC6L280N-52 мощностью 280 л. с. и автоматическую 4-ступенчатую коробку передач Voith Diwa 854. Благодаря применению природного газа нормы экологического стандарта Евро-5 достигаются без каких-либо дополнительных систем и реагентов.

Передний управляемый мост — ZF RL85А, задний ведущий мост — ZF AV132, оба с дисковыми тормозами. Подвеска в обоих случаях — зависимая, на пневмобаллонах. Система книлинга, ставшая уже обязательным атрибутом низкопольной техники, в наличии. На автобус установлены специализированные шины TyRex AllSteel VC-1 типоразмера 275/70R22,5.

Газовый  «Подсолнух»: опыт эксплуатации автобуса Volgabus 5270G2

Передняя панель не откидывается, а открывается на небольшой угол

Основная тормозная система — пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям и АБС. Роль вспомогательной тормозной системы выполняет гидрозамедлитель АКП (ретардер). В качестве стояночного тормоза используются дисковые механизмы переднего моста.

Благоприятный микроклимат в кабине водителя и пассажирском салоне обеспечивают кондиционер Eberspacher Su trak мощностью 30 кВт (установлен на крыше) и жидкостная система отопления, сообщающаяся с системой охлаждения двигателя. За подогрев теплоносителя отвечает дизельный отопитель Eberspacher Hydronic.

Как уже было сказано выше, автобус работает на сжатом природном газе (метане). Общая вместимость газовых баллонов, расположенных на крыше, составляет 984 литра (8х123 л). Один баллон маневровый, семь основных. Примерный запас хода, по данным производителя, составляет 400 км. Во время испытаний проверку системы «на выносливость» не производили: заправлялись ежедневно. Потребляемый объем газа находился в диапазоне 115–140 м3, время заправки занимало 15–17 минут.

Газовый  «Подсолнух»: опыт эксплуатации автобуса Volgabus 5270G2

Обслуживание автобуса производилось силами специализированного сервисного центра, сотрудники депо отвечали только за устранение мелких неисправностей. Первое ТО машины было проведено при достижении пробега 5000 км. Дальнейший график техобслуживания таков: ТО-1 — каждые 15 000 км, ТО-2 — каждые 30 000 км, плюс сезонное техобслуживание (весной и летом).

Доступ к агрегатам и емкостям с технологическими жидкостями относительно удобный. Задняя крышка поднимается вверх и фиксируется газовыми упорами, передняя панель опускается вниз на небольшой угол, позволяющий заменить лампы головной  светотехники (с поворотниками уже будут небольшие сложности).

В ежедневной работе на маршруте автобус зарекомендовал себя неплохо — вполне на уровне «одноклассников», курсирующих по краснодарским улицам. Это уже хороший показатель, поскольку основу парка МУП «КТТУ» составляют 3-летние автобусы ЛиАЗ-5292, МАЗ-103 и МАЗ-206, обслуживавшие Олимпийские игры 2014 года в Сочи. Тем не менее были некоторые моменты, требующие доработки. Остановимся на них подробнее.

Газовый  «Подсолнух»: опыт эксплуатации автобуса Volgabus 5270G2

Пассажирский салон: оптимальное для низкопольника сочетание мест для сидения и накопительных площадок

Первая проблема — система антихода, блокирующая движение автобуса до полного закрытия дверей и контрольного нажатия тормозной педали. В некоторых случаях (к сожалению, нередких) система не срабатывала с первого раза, приходилось повторно нажимать на педаль. В условиях сжатого графика движения на маршруте это приводило к отставанию от расписания и стрессовой нагрузке на водителя. Также отрицательно сказывался на выполнении графика медленный разгон на 1–2 передачах АКП, недопустимый при интенсивном городском движении.

Из других недоработок можно выделить недостаточно мощный гидроусилитель рулевого управления и жесткую подвеску. Кроме того, не было проведено сезонное обслуживание салонного кондиционера. Испытания автобуса завершились как раз к началу летнего сезона, когда температура воздуха в городе стала доходить до максимальных отметок (35 градусов и выше). В июне уже было несколько дней, когда работа климатической системы была не просто желательна, а необходима, однако при включении кондиционер подавал в салон и кабину теплый воздух.

Газовый  «Подсолнух»: опыт эксплуатации автобуса Volgabus 5270G2

Компоновка агрегатов в зад нем свесе традиционно довольно плотная

Проблемы, описанные выше, в основном решаются путем перенастройки или сервисного обслуживания агрегатов. Они были доведены до представителей компаниидилера, однако не были устранены. В итоге общее положительное впечатление от новинки было немного смазано. Тем не менее автобус показал себя «крепким середнячком» и проработал без серьезных отказов весь испытательный срок.

Аналогичные машины массово эксплуатируются во Владимире, Волгограде, Волжском, Оренбурге, Санкт-Петербурге и Тольятти. По состоянию на середину 2017 года, выпущено чуть больше 320 экземпляров Volgabus 5270G2. Основной инструмент продвижения модели в регионы — федеральная программа поддержки экологически чистых видов пассажирского транспорта.

Газовый  «Подсолнух»: опыт эксплуатации автобуса Volgabus 5270G2

Доступны для заказа другие модификации газовых волжских автобусов: городская полунизкопольная, пригородная и междугородная. Уже готов пилотный образец 10-метрового газового «Волгабуса». Модельный ряд автобусов из Волжского продолжает расширяться, а это значит, что новая техника скоро появится на  выставках, в опытной эксплуатации и в обзорах на страницах нашего журнала.

ВИКТОР КОСОЛАПОВ / ВОДИТЕЛЬ 1 КЛАССА МУП «КТТУ», СТАЖ 52 ГОДА

Газовый  «Подсолнух»: опыт эксплуатации автобуса Volgabus 5270G2

Работать на автобусе удобно: все приборы и органы управления под рукой. На электронном дисплее отображается вся необходимая информация, бортовой компьютер следит за уровнем технологических жидкостей, предупреждает о необходимости проведения сервисных работ.

Для комфортного вождения необходимо доработать систему антихода, подкорректировать настройки коробки передач и подвески автобуса. В общем и целом же впечатления от управления машиной положительные.

  • Современный внешний вид, вместительный, грамотно спланированный низкопольный салон, удобное место водителя, автоматическая диагностика всех основных систем автобуса, мощный двигатель
  • Жесткая подвеска, медленный разгон, недоработанная система антихода, проблемы с сервисным сопровождением

Технические характеристики Volgabus 5270G2-010

Количество мест для сидения (стоячих/сидячих/для инвалидов) 83/28/0 либо 75/28/1
Полная масса, кг 17 950
Габариты (длина/ширина/высота), мм 11 990 / 2500 / 3250
Колесная база, мм 6000
Снаряженная масса, кг 10 400
Объем газовых баллонов, л 984 (8х123)
Двигатель
модель Yuchai YC6L280N-52
тип газовый, рядный, 6-цилиндровый, Евро-5
раб. объем, см3 8424
мощность, л.с. 280
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая, Voith Diwa 854
Тормоза дисковые
Шины 275/70R22,5
Сервис
Межсервисный пробег, км 15 000
Первое ТО через 5000 км
Конкуренты
ЛиАЗ-5292, МАЗ-103, НефАЗ-52994

 

Хочу получать самые интересные статьи

Билеты на автобус от $ 4.99 → FlixBus

Путешествие в ваш город на автобусе

§§ $ выберите.selected.name §§

§§ $ выберите.selected.name §§

§§ numberOfCities + '' + (numberOfCities> 1? локации: расположение) + (страны.выбрано.имя? '-' + country.selected.name: '') §§

,

Файл: Volgobus.jpg - Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могут быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, используемой для ее создания или оцифровки. Если файл был изменен из исходного состояния, некоторые детали, такие как отметка времени, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна так же, как часы в камере, и может быть совершенно неверной.

9 Вспышка не сработала, принудительная вспышка
не поддерживается, принудительная вспышка 020996094
0 Цифровая фотокамера
Цифровая фотокамера
0
Производитель камеры NIKON CORPORATION
Модель камеры NIKON D800
Автор Богомолов Денис
Правообладатель доберман.fishup.ru
Время экспозиции 1/2 сек (0,5)
F-номер f / 7.1
Рейтинг скорости ISO 400
Дата и время формирования данных 20:48, 1 ноября 2013 г.
Фокусное расстояние объектива 50 мм
Ориентация Нормальная
Горизонтальное разрешение 240 точек на дюйм
Разрешение по вертикали 2409
Используемое программное обеспечение Системы ACD Digital Imaging
Дата и время изменения файла 13:38, 21 января 2014 г.
Положение по оси Y и C По центру
Программа воздействия Руководство
Exif версия 2.2
Дата и время оцифровки 20:48, 1 ноября 2013 г.
Скорость затвора APEX 1
Апертура APEX 5.655638
Смещение экспозиции
Максимальная диафрагма земли 1 APEX (f / 1.41)
Режим замера Шаблон
Источник света Неизвестно
Вспышка
подсекунд DateTime 566
подсекунд DateTimeОригинальные 40
подсекций DateTimeDigitized 40
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
Фокальная плоскость Y разрешение 204.84020996094
Блок разрешения фокальной плоскости 4
Метод измерения Однокристальный датчик цветовой области
Источник файла Источник файла Источник файла Цифровой файл Источник файла Источник файла Цифровой файл Источник файла Цифровая фотокамера Цифровая фотокамера Цифровая фотокамера Цифровая фотокамера Цифровая фотокамера Цифровая фотоаппарат
Тип сцены Непосредственно сфотографированное изображение
Пользовательская обработка изображений Нормальный процесс
Режим экспозиции Ручная экспозиция
Баланс белого Автоматический баланс белого
Цифровой зум 1
Фокусное расстояние в 35-мм пленке 50 мм
Тип захвата сцены Стандарт
Управление сценой Низкое усиление
Контрастность Нас Норма al
Sharpness Hard
Диапазон расстояния до объекта Неизвестно
,
Tanie podróże autobusem po Europie

Naszymi zielonymi autobusami FlixBus możesz tanio, wygodnie and ekologicznie podróżować po całej Europie. Wystarczy wybrać z naszej szerokiej sieci linii autobusowych Предпочтительные полевые отношения. Oferujemy codziennie 400 000 połączeń do 2500 miejsc w 29 krajach Europy, teraz również w Stanach Zjednoczonych. Z nami naprawdę możesz odkryć mnóstwo ciekawych miejsc.

Wyjazdykendowe i wakacyjne

Chcesz odwiedzić rodzinę? Planujesz wypad do jednej z europejskich stolic? А что ты можешь сказать о проступке оддобинку и чече по-прежнему? Dzięki naszej przejrzystej и intuicyjnej platformie do rezerwacji od Twojej podróży FlixBusem dzieli Cię zaledwie jedno kliknięcie.Kup bilet online lub za pomocą naszej aplikacji FlixBus. Wystarczy tylko wybrać miejsce, do którego pragniesz się wybrać. Nasza sieć połączeń obejmuje między innymi: Польша, Немцы, Австрия, Голландия, Франция, Бельгий, Хоровач, Влохи, Дания, Свец, Венгри, Чешский и Венский Инных! Zapis si do do naszego newslettera lub polub nasz fanpage on Facebooku, by mieć zawsze najświeższe Информационная информация для тематического сообщества Nowych Połączeń oraz naszych Promocjach.

Usługi oferowane przez FlixBusa

Чего можно увидеть как это сделать FlixBusem? Дополнительные услуги Wi-Fi, бесплатный Wi-Fi, бесплатный Wi-Fi, бесплатное резервное копирование и резервирование резерваций, бесплатное подключение к Интернету.Все что нужно сделать, чтобы узнать больше о человеке, сидящем в семье, в котором он родился, и то, что я делаю в свое время.

Zgodnie z mottem FlixBusa „Podróżuj zielono!“, Wybierając nasze autobusy, decydujesz się na środek transportu najbardziej przyjazny środowisku. Autobusy FlixBusa wyróżniają się przykładnym bilansem emisji dwutlenku węgla and wydzielają go mniej on każdym километр подъездов.

На главную страницу интернета для ознакомления с информацией, предоставленной в распоряжение организации, занимающейся производственными процессами. Jeśli jednak masz jeszcze jakieś pytania lub wątpliwości, zajrzyj do naszego FAQ.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о