Волгобус автобус технические характеристики: VolgaBus (весь модельный ряд) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Новости → Выставки → Truck&Bus

В Сколково (Москва) полным ходом идёт опытная эксплуатация беспилотного электробуса Volgabus Matrёshka. По одним данным машина была выпущена на заводе «Волгабас Волжский» (г. Волжский, Волгоградская обл.), по другим – электробус собран во Владимирской области, где уже в середине этого года должно быть организовано новое производство.


Предприятие ООО «Бакулин Моторс Групп» в 2017 году планирует выпустить 20 таких машин. Так предполагается, что роботизированные беспилотные электробусы будут обслуживать ЧМ-2018 по футболу в Казани. По крайней мере 30 июня участие машин в обслуживании чемпионата мира по футболу не исключил вице-премьер Аркадий Дворкович. Ещё одним из городов называлась столица Мордовии – Саранск.

Предполагается использовать две платформы: вагонной компоновки (уже работает) и модульный.

Пока первый прототип беспилотника оформленный в суперграфике обкатывают по территории подмосковного «Сколково» (на заставке), второй отправлен на полигонное тестирование. Ещё три машины на базе платформы Volgabus Matrёshka находятся в работе.

По замыслу разработчиков в будущем их можно будет использовать на больших предприятиях, в университетах, парк-отелях и туристических комплексах. Кроме того они могут работать в качестве такси, автобуса или грузового. Так же разработчики разрабатывают универсальный беспилотный модуль с функциями ночной уборки в городе: днём машина перевозит людей, а вечером пассажирский модуль меняют на вакуумно-уборочный или подметально-уборочный агрегат.

Специально для продвижения нового транспортного средства разработан сайт  http://matreshka.ai/

На нём представлена как раз модульная конструкция на основе платформы M2Pl: пассажирские 8-12 местные смартбусы Volgabus Matrёshka M2B8, вариант карго M2С6 для специальных перевозок (мобильные диагностические комплексы, пожарные насосные системы, передвижные накопители энергии до 200 кВч), грузовые варианты с кузовом вместимостью до 3 кубометров.

Технические характеристики пассажирского самоходного модуля(смартбуса) Volgabus Matrёshka M2B8

Пассажировместимость, чел 8-12
Количество посадочных мест 6 или 8 с боковыми страпонтенами
Габаритные размеры, мм 4000х1700х2700
Мощность электродвигателя, кВт 40
Радиус поворота, м 3
Максимальная скорость, км/ч 30

Для работы над своим проектом, ООО «Бакулин Моторс Групп» владеющая маркой Volgabus (бывш. «ООО «ГК Волгобас») открыло в ИЦ Сколково центр НИОКР в области роботизированных транспортных средств для пассажирских перевозок.

Соответствующее соглашение подписано между Фондом «Сколково» и «Бакулин Моторс Групп».

Сейчас «Бакулин Моторс Групп» является первой компанией, начавшей тестирование автономного пассажирского автобуса в Сколково. Новый электробус, курсирующий по территории ИЦ является совместной разработкой «Бакулин Моторс Групп» и резидента IT-кластера Фонда «Сколково» «КБ Аврора», которая ведет разработки в области систем беспилотного транспорта с 2010 года и сейчас реализовала в машине программную часть системы управления.

По словам коммерческого директора «КБ Аврора» Виталия Савельева, проект по интеграции «железа» Volgabus и «интеллекта» Авроры стартовал еще в 2015 году.


Сам центр НИОКР «Бакулин Моторс Групп» начнет работу в Сколково только в 2017 году и займется исследованиями в области интеллектуальной робототехники и автономных транспортных средств (ТС).

Первоочередными задачами являются разработка программно-аппаратного комплекса автопилотирования под задачи пассажирских перевозок, разработка интеллектуальной системы управления транспортными потоками в городской среде, разработка решений сферы кибер-безопасности для ТС, глобальное позиционирование и навигационные карты для ТС.

На начальном этапе 2016-2017 гг. планируется привлечь к работе в Центре 30 сотрудников, а к 2018 году в нем будет трудиться около 100 специалистов.

«Такие планы роста свидетельствуют о стратегической важности развития тематики беспилотного пассажирского автотранспорта  для автопроизводителя «Бакулин Моторс Групп». На мой взгляд, это правильный шаг, поскольку почти все компании, ведущие исследования в сфере беспилотного, автономного транспорта, уже присутствуют в Сколково в качестве наших резидентов или ключевых партнеров. Таких компаний в России не очень много, но нам удалось собрать их у себя. Плюс немаловажно, что здесь же, на нашей территории расположен Сколтех, а настоящий НИОКР в этой прорывной области возможен только с привлечением сильнейших специалистов из научной среды», — заявил руководитель Робототехнического центра «Сколково» Альберт Ефимов.

По словам Альберта Ефимова, в скором будущем территорию Сколково планируется превратить в открытую зону тестирования передовых разработок в области  транспортных средств для городской среды. Основой транспортного обеспечения иннограда должна стать автоматизированная система, управляющая всеми транспортными и пассажирскими потоками.

Алексей Бакулин не отрицает достоинства площадки: «Сколково обладает прекрасной инфраструктурой для испытания беспилотных транспортных средств. Именно здесь могут проходить тесты все новинки парка ТС, созданные в рамках многофункциональной беспилотной платформы».

Поставка новых автобусов Volgabus в Пермь отстаёт от графика

Дмитрий Енцов
журналист


Городу не хватает 66 автобусов

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

  Администрация Перми

Заместитель главы администрации Перми Людмила Гаджиева заявила, что на данный момент городу не хватает 66 автобусов Volgabus, которые по контракту должен поставить производитель. Об этом было заявлено 16 апреля в рамках заседания думского комитета по экономическому развитию.

Учитывая, что всего в ведение МУП «Пермгорэлектротранс» должно поступить 85 автобусов, то на данный момент в город прибыло 19 автобусов, и это притом что все 85 должны начать работу на маршрутах с 1 мая.

По словам Гаджиевой, производитель нарушает график и горадминистрация начинает готовить претензию. Кроме того, скорее всего, есть и вопросы к качеству и комплектации прибывших автобусов.

Как сообщили в пресс-службе горадминистрации, приёмкой автобусов (а она производится в течение 45 дней с момента поставки автобусов) будет заниматься специальная комиссия, в которую войдут представители департамента имущественных отношений и департамента дорог и транспорта.

«Оплата поставщику будет произведена в случае если технические характеристики подвижного состава будут соответствовать установленным в конкурсной документации. Если в ходе работы приёмочной комиссии специалистами будут выявлены дефекты автобусов, согласно контракту поставщик обязан будет их устранить.

Согласно условиям пилотного проекта, с 1 мая предполагается запуск нескольких автобусных маршрутов по новым контрактам. МУП «Пермгорэлектротранс» выиграло часть аукционов на обслуживание этих маршрутов, учитывая существующий график поставки автобусов. Вместе с тем предприятие рассматривает разные варианты входа в пилотный проект, в том числе с использованием арендуемого подвижного состава», — пояснили в пресс-службе.

Напомним, с 1 мая новая транспортная модель будет опробована на маршрутах №№3, 7, 9, 11, 23, 34, 36, 37, 46, 60, 62. «Пермгорэлектротранс» намеревался выиграть все конкурсы, но «взял» четыре — №№3, 11, 60 и 62. На всех тестируемых маршрутах планируется введение бесплатной пересадки (исключительно между тестируемыми маршрутами в течение 40 минут).

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться

Поделиться

Твитнуть


В добрый путь – с «Volgabus»!

ФК «Локомотив» и компания «Volgabus» подписали Договор о сотрудничестве. В рамках соглашения производитель поставит команде новейший автобус «Дельта».

Для любой команды автобус не просто средство передвижения. За каждым тренером и футболистом закреплено место в салоне. Здесь установлена особая дисциплина: в командном автобусе говорят вполголоса, не разговаривают по телефону. И водитель знает: включать заднюю передачу, когда в салоне пассажиры, крайне нежелательно.   

Это объект всеобщего внимания. Автобус узнают на улицах города. Его прибытия ждут болельщики на стадионе. С прибытия команды на стадион начинается трансляция любого футбольного матча российской премьер-лиги и еврокубков.

Поэтому у нашей команды должен быть лучший автобус! Мы поедем на нем в новом сезоне.

***

Торжественное подписание договора состоялось 10 апреля на «РЖД Арене». Подписи под соглашением поставили президент «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин и президент ФК «Локомотив» (Москва) Илья Геркус.  

Событие можно по праву назвать историческим, поскольку «Volgabus» стал первым российским поставщиком для клуба премьер-лиги. По уровню технического оснащения, набору систем безопасности, качеству сборки и комфортабельности салона инновационный автобус от «Volgabus» во многом превосходит зарубежные аналоги.

 

 

Алексей Бакулин провел презентацию для представителей СМИ, в ходе которой рассказал о преимуществах и технических особенностях моделей «Volgabus». Руководитель проекта особо отметил важность сотрудничества в сфере спорта.

Кроме того, Алексей Анатольевич с представителями «Локомотива» протестировали одну из моделей автобуса, доставленную на стадион перед презентацией.

Алексей Бакулин, CEO «Бакулин Моторс Групп» (развивает проект «Volgabus»): - Мы очень рады сотрудничеству с лидером  российского футбола. «Volgabus» готов продемонстрировать превосходство российского дизайна, технологий и качества сборки автобусов. Мы хотим, чтобы футбольное сообщество познакомилось с производителем современных отечественных автобусов. Партнёрство с ФК «Локомотив» – лучший способ рассказать о «Volgabus» и его преимуществах.

Наша компания имеет опыт сотрудничества в спорте. Мы работали на Олимпийских играх в Сочи, на Кубке Конфедераций в Санкт-Петербурге, а теперь дебютируем в российской премьер-лиге.

Желаем «Локомотиву» успешного завершения сезона!

 

 

Президент «Локомотива» Илья Геркус рассказал о том, что новый автобус будет разработан с учетом пожеланий команды. 

Илья Геркус, президент ФК «Локомотив»: - Значительное время команда проводит в поездках. Это требует обеспеченности надежным и комфортабельным транспортом, поэтому мы начали сотрудничество с «Volgabus» и рады видеть холдинг в числе партнеров клуба.

Новый автобус поможет решить ряд определенных маркетинговых задач, стоящих как перед компанией «Volgabus», так и перед нашим клубом.

Машина будет брендирована с использованием клубных цветов и символики «Локо». Наши специалисты прорабатывают каждую деталь, чтобы автобус максимально соответствовал потребностям и пожеланиям команды. С нетерпением ждём того момента, когда совершим первую поездку.

Пожелание нашим партнерам простое: в добрый путь с «Локомотивом»!

 

 
НАША СПРАВКА

Холдинг «БМГ» (бренд «Volgabus») входит в ТОП-3 производителей автобусной техники в России. Компания выпускает дизельные и газомоторные автобусы различного класса и назначения, а также электробусы, машины для перевозки детей, автобусы специального назначения.

У группы компаний два научно производственных комплекса (Волгоградская и Владимирская обл.), способные выпускать до 3 тыс. автобусов в год. Производственные мощности группы «БМГ» лидируют по уровню автоматизации среди российских производителей. Цеха оснащены роботизированными комплексами сварки кузова, покраски и металлообработки, комплексами лазерного раскроя, пятикоординатными станками для подготовки пресс-форм и другим современным оборудованием.

Компания имеет представительства и дилерские центры регионах РФ, резидентский офис в «Сколково», лабораторию беспилотного транспорта, взаимодействует с ведущими ВУЗами, образовательными и научными центрами России (Компмехлаб СпбПУ, ВолгТУ, ВлГУ, ОЦ Сириус (г. Сочи) и др.

Холдинг «Бакулин Моторс Групп» - ключевой участник масштабных федеральных проектов таких как программа развития газомоторного транспорта, дорожная карта «Автонет» и т.д. Компания – официальный поставщик автобусов для Олимпиады Сочи-2014 и городов, принимающих матчи ЧМ-2018 по футболу.

На сегодняшний день в группе «БМГ» работают более 1000 профессионалов, увлеченных своим делом. Большинство из них – выпускники ведущих ВУЗов России. Компания активно развивает собственные программы обучения, готовит специалистов на профильных кафедрах в рамках программ кооперации с университетами и колледжами.

«Дельта» - туристический автобус нового поколения. Надежная агрегатная база и простота обслуживания, высокий запас хода за счет увеличенного объема топливных баков позволяют использовать автобус даже на протяженных маршрутах. Удлиненная колесная база повышает устойчивость автобуса на трассе. В салоне установлены комфортабельные сиденья с увеличенным расстоянием друг от друга, светодиодная подсветка, удобные полки для ручной клади, мощные системы кондиционирования и отопления. Также по желанию заказчика в автобус может устанавливаться аудио и видеосистемы, микрофоны для проведения экскурсий, туалет, мини-кухня, wi-fi роутер, спутниковое ТВ и другие опции.

 

 
Другие особенности модели «Дельта»
  • Центр инжиниринга производителя разработал уникальную конструкцию кузова с повышенной жесткостью несущих элементов. Это свело к минимуму вибрационные проявления, обеспечило низкий уровень шума в салоне и максимальную активную безопасность.
  • Увеличенная колесная база позволила сделать расстояние между сиденьями  удобным даже для футболистов высокого роста, что создает дополнительный комфорт при поездках на дальние расстояния. Багажные отсеки большого объема дают возможность взять с собой все необходимое для выездных игр.
  • Оптимизированная автоматическая трансмиссия, электронные вспомогательные системы гарантируют большую мощность ДВС при меньшем расходе топлива, что повышает плавность динамических характеристик и автономность машины в поездках. Адаптированная к российским условиям эксплуатации подвеска обеспечивает отточенную управляемость и высокий уровень комфорта на любых дорогах.
  • Салон автобуса задает новые стандарты в области дизайна и оснащения. «Дельта»  оборудована мощной климатической системой, 44 комфортабельными креслами с боковой поддержкой, мультимедийной системой, wi-fi роутером и всем необходимым для отдыха в путешествии по России и за ее пределами.
  • Машина оснащена новейшими системами активной и пассивной безопасности. Эргономичное место водителя с интуитивно понятными органами управления позволяет не отвлекаться от дороги. Электронные помощники корректируют потенциально опасные действия. Камеры кругового обзора позволяют отслеживать обстановку внутри машины и вокруг автобуса. А усиленная конструкция кузова гарантирует защиту всем, кто находится в салоне.

 

 

Автобус ГАЗель Бизнес — технические характеристики

Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

78,5 (106,8)

4000

73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*
4000
88,3 (120)

3600

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500

220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*
2500
270 (27,5)

1400-3000

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

800±50
3000±50

800±50
3000±50

750±50
4500

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км

10,5
13

10,7
13

8,5
10,3

Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб. м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


13
15


Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 100
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 100
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 390
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 790
Технические характеристики Volvo B11R

| Автобусы Volvo

Технические характеристики Volvo B11R | Автобусы Volvo

Узнайте обо всем, что технические характеристики Volvo B11R могут предложить вашему автопарку. Этот автобус премиум-класса оснащен новаторским 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем Volvo D11, соединенным с 12-ступенчатой ​​коробкой передач I-Shift. У B11R есть все, что нужно для сокращения расходов и выбросов.

Пожалуйста, подождите...

tabbed-927dda00-ad8d-4bc2-a7d5-5fb8bcb238a3

tabbed-2faeb535-ddff-41fb-a299-d4bdefb90e56

tabbed-8ba26d94-7147-468b-b0e3-0fcd9cf18c47

tabbed-d599b1c6-c566-4ec9-87aa-f41991b1bdc6

tabbed-cef2285d-917d-46eb-8c77-65a149fd6795

https: // www. volvobuses.in/en-in/contact/contact-us.html нет © Авторское право AB Volvo 2021 © Авторское право AB Volvo 2021 © Авторское право AB Volvo 2021

автобусных билетов Volvo AC Бронирование онлайн

Автобусы продолжают оставаться наиболее экономичным и надежным видом транспорта для большинства путешественников - и Paytm рада предложить вам лучший отдых на автобусе.Автобусы Volvo возглавляют список роскошных автобусов варианты транспорта в Индии. На Paytm вы можете забронировать автобусные билеты Volvo AC по самым низким ценам, и Это не так! Кроме того, наслаждайтесь потрясающими предложениями и предложениями Cashback и экономьте на каждом бронировании. Проверять Расписание автобусов Volvo AC, расписание, удобства и стоимость проезда здесь.

Об автобусах Volvo AC:

С введением автобусных рейсов Volvo AC на основных маршрутах автобусные перевозки стали синонимом с комфортом.Дополнительные функции в этих автобусах включают просторные кресла с регулируемой спинкой и подходящими место для ног, оконные шторы, матовые экраны для блокировки света, потолочные лампы для чтения, мощный воздух кондиционер с индивидуальным управлением и превосходная пневматическая подвеска, повышающие комфорт; это почему автобусы Volvo являются предпочтительным выбором столичных путешественников и идеально подходят для длительных путешествий.

Почему стоит бронировать автобусы Volvo AC на Paytm?

Забудьте о суете ожидания в длинных очередях за автобусными билетами.Испытайте удивительный билет бронирование через Paytm и билеты на автобус всего за несколько кликов, так как мы предлагаем самые удобные поток бронирования. Что еще? Вы можете забронировать билеты на автобус Volvo AC на более чем 1000 автобусов. операторов по самым низким ценам, так как мы не взимаем плату за удобство. Мы также предлагаем вам потрясающие Предложения кэшбэка и эксклюзивные предложения по другим наиболее часто используемым категориям (пополнение счета, фильмы и т. Д.) только для нашей туристической базы.

Как забронировать билеты на автобус Volvo AC на Paytm?

Бронирование билетов на автобус Volvo AC Забронировать на Paytm просто и без проблем.Просто выберите происхождение и город назначения, выберите дату поездки и используйте наш инвентарь, чтобы получить лучшие предложения на автобусные поездки на Volvo Бронирование AC. У вас есть возможность оплатить с помощью кредитной карты / дебетовой карты / интернет-банкинга или Paytm. Бумажник.

Обширные опции:

Volvo спальное место с переменным током, спальное место Volvo без переменного тока, полу спальное место Volvo с переменным током, полу спальное место Volvo без переменного тока. Вольво автобусы курсируют по всем основным маршрутам, таким как Хайдарабад, Бангалор, Ченнаи, Мумбаи, Пуна, Джайпур, Ахмадабад, Дели и многие другие.

Несколько вариантов оплаты:

Paytm обеспечивает бесперебойную оплату для пользователей, осуществляя оплату из кошелька безопаснее и быстрее. На Paytm вы можете без проблем заказать билеты на автобус менее чем за минуту. Убедитесь, что в вашем кошельке Paytm достаточно средств на балансе, так как это поможет вам быстрее оформлять заказ. У вас есть возможность произвести оплату с помощью кредитной / дебетовой карты / интернет-банкинга или кошелька Paytm.

Краткое содержание

Дополнительное законодательство и все более скоординированная национальная стратегия устраняет основные препятствия.Открытые судебные разбирательства учащаются. Инфраструктура дает возможность для улучшения.

Соединенное Королевство (Великобритания) продолжает оставаться лидером в области политики и законодательства и хорошо работает по ряду вспомогательных компонентов. Однако необходимо продолжать активные действия по устранению критических факторов, влияющих на инфраструктуру и признание потребителей. Великобритания опустилась на две позиции в 2019 году, но только благодаря включению в индекс высокопроизводительных Норвегии и Финляндии.

Дальновидный подход правительства Великобритании к развертыванию антивирусных программ ставит его на второе место в области политики и законодательства, а

впервые в новом подразделе обмена данными.В августе 2018 года парламент Великобритании принял Закон об автоматизированных и электрических транспортных средствах, который адаптирует существующую систему страхования автотранспортных средств, распространяя обязательное страхование на AV, а также на водителя56. В ноябре правительство объявило о поддержке трех открытых испытаний в 2021 году, включая Автобусы AV через Форт-Бридж в Шотландии и беспилотные такси в Лондоне57. Кроме того, в декабре 2018 года парламент Великобритании опубликовал обширный отчет, в котором излагается их активный подход к использованию преимуществ MaaS. 58

Межправительственное сотрудничество также оказалось эффективным. Например, юридические комиссии Англии, Уэльса и Шотландии в настоящее время изучают правовую базу Великобритании для AV, которая должна быть завершена в марте 2021 года.59 По всей Великобритании были предприняты согласованные усилия по обеспечению

разрабатывает стратегии CAV, бизнес-планы и дорожные карты с недавними инициативами, охватывающими Шотландию, Западный Мидлендс и Федеральное министерство транспорта Великобритании (DfT).

«Великобритания добилась множества успехов, с большими инвестициями и твердым правительством.

и ведущая в мире политика; было сделано много положительных заявлений как об инициативах частного сектора, так и о стратегиях местного и центрального правительства », - говорит Сара Оуэн-Вандерслуис, партнер, руководитель отдела стратегии общественной мобильности КПМГ в Великобритании.«Как в государственном, так и в частном секторе, темпы и масштабы деятельности

быстро растет. Новые инициативы и сотрудничество начинают выявлять преимущества, такие как улучшенная доступность, производительность, безопасность и экономический рост, а также доказывать коммерческую ценность новых бизнес-моделей ».

Великобритания сталкивается с проблемами, связанными с цифровой и физической инфраструктурой, особенно с учетом того, что инвестиции в этот сектор требуют времени, чтобы принести плоды. Он отстает от других стран по охвату 4G, глобальной связи, качеству дорог (особенно небольших дорог) и логистической инфраструктуры.Многообещающе вкладываются значительные средства в 5G для соединения испытательных стендов и испытательных треков 5G.

Что касается физической инфраструктуры, географическое положение острова Великобритании - и, следовательно, короткие расстояния грузовых перевозок, большее количество поворотов на автомагистралях и частые перекрестки - могут препятствовать развитию группировки грузовиков, что является ранней возможностью для AV-технологий. Однако физическая инфраструктура будет улучшаться, поскольку правительство Великобритании увеличивает инвестиции в дорожную сеть, а ключевые операторы инфраструктуры сотрудничают с центральным правительством и

для поддержки развертывания AV.

Повышение приемлемости потребителей будет иметь решающее значение для развертывания AV.

Для достижения этой цели правительство и промышленность должны сыграть свою роль в распространении информации о преимуществах AV и усилиях, предпринимаемых для обеспечения их безопасности. Отчасти этого можно достичь путем тщательного тестирования и публикации стандартов безопасности, таких как новый стандарт кибербезопасности для AV, опубликованный в декабре 2018 года60.

Обмен данными и среда открытых данных - оценка по странам (топ 5)

Соединенное Королевство

1.00

Канада

0,87

Франция

0,81

США

0,77

Южная Корея

0,77

Источник: Барометр открытых данных, 2018 г.

Принятие потребителями онлайн-приложений для вызова пассажиров - рейтинг по странам (топ-5)

Китай

1,00

США

0,83

Соединенное Королевство

0,65

Финляндия

0,61

Норвегия

0.57

Источник: Statista, 2018

Великобритания продолжает добиваться значительных успехов в принятии AV, как центр инноваций и тестирования, что поддерживается политикой и законодательством мирового класса.

- Сара Оуэн-Вандерслуис

Партнер, руководитель отдела стратегии общественной мобильности, КПМГ в Великобритании

Био

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *