Волгабус фото: VolgaBus (весь модельный ряд) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Содержание

Евросоюз будет закупать российские Volgabus — журнал За рулем

Хватит уже Европе удивлять мир своими автоновинками. Пора и российским производителям заявить о том, что они умеют создавать конкурентоспособную продукцию. Вот, например, «Бакулин Мотор Групп» (он же Volgabus) объявил о масштабном проекте по выходу на рынок Евросоюза.

Материалы по теме

Напомним, что в России БМГ владеет двумя заводами — в Волжском Волгоградской области и Владимире.

Но выход в Европу он осуществит не как самостоятельный завод, а через партнерство с одной из фирм, которая имеет международную известность. Речь о производственном консорциуме Deltabus, который располагает новыми производственными площадями в Австрии, в городе Терниц. Там российская компания совместно с другими мировыми брендами намерена производить электрические и водородные автобусы.

Информация обо всех европейских партнерах, которые должны принять участие в этом проекте, пока не раскрывается. Названо только имя исполнительного директора проекта — им станет австрийский предприниматель Кристоф Гизауэр.

Демонстрационный образец первого автобуса Deltabus должен дебютировать на выставке Busworld. Она пройдет 17–23 октября в Брюсселе. В преддверии скорой премьеры БМГ раскрыла завесу тайны и начала делиться фотографиями своей новинки — эксперты уже определили, что это модифицированная версия серийного автобуса Volgabus Ситиритм12Е. Кузова у двух моделей показались специалистам совершенно идентичными. Но разница все же есть — она в оформлении передней и задней частей модели. Напомним, что эффектный дизайн Ситиритма12Е разрабатывала молодая команда специалистов из московского ОКБ «Атом».

Предполагается, что россияне будут поставлять в Европу готовые автобусные кузова, а силовую установку и прочие агрегаты в них «имплантируют» уже в Австрии. Добавим, что Volgabus уже имеет опыт выхода на международный рынок. Он пытался зацепиться в Европе в середине нулевых, когда компания показывала свои автобусы старого модельного ряда на одной из выставок в Германии.


Фото: volgabus. ru

Владимирская газета

СНД, якобы, опасается того, что этой ситуацией могут воспользоваться в корыстных целях


Из 120 миллионов


И не устанавливать аттракционы


Депутат Заксобрания Владимирской области — о решении топонимической комиссии назвать одну из новых улиц областной столицы «Сталинградский бульвар»

Редакция Томикса получила отклик, вероятно — не последний, по поводу решения топонимической комиссии города Владимира, поддержавшей инициативу по увековечиванию в областной столице Сталинградской битвы.

Противники такого наименования убеждены, что таким образом во Владимире увековечат не одну из главных битв Великой Отечественной войны, а имя самого Иосифа Сталина.


Их насчитывается 17,5 тысяч человек


Город-музей, которому в 2024 году исполнится 1000 лет, не утратив статуса, станет современным


«Главный» владимирский коммунист выступил в прямом эфире

Вице-спикер Законодательного Собрания Владимирской области, первый секретарь Областного обкома Коммунистической Партии Российской Федерации (КПРФ) Антон Сидорко в среду, 3 марта, выступил в прямом эфире «околопартийного» интернет-сми «Чеснок» и сделал несколько заявлений: о своём отношении к губернатору региона Владимиру Сипягину, собственных губернаторских амбициях и о том, кто из коммунистов будет бороться за голоса избирателей на сентябрьских выборах в Госдуму в одномандатных округах.

Получилось интересно, хотя и без сюрпризов.

Преступление было совершено в 2018 году

Пресс-служба Следственного Управления Следственного Комитета России по Владимирской области сообщает об оглашении приговора бывшему директору ООО «Раско» (посёлок Анопино Гусь-Хрустального района). Следствие и суд доказали его вину в совершении преступления по части 2 статьи 199.2 Уголовного Кодекса России — сокрытие доходов, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов, в особо крупном размере). Суд приговорил его к крупному штрафу.


144 — выздоровел, а 5 — скончались


Улица с таким названием когда-то появится где-то в микрорайоне Веризино

Пресс-служба владимирского «оранжевого дома» сообщает о трёх решениях топонимической комиссии города, одно из которых можно назвать «революционным».

В столице Владимирской области, если с этим решением согласятся депутаты горсовета, появится улица с названием «Сталинградский бульвар».


Предмет разбирательства — действие в области «масочного режима»

Областной суд 17 марта начнёт рассмотрение административного иска трёх владимирских «антимасочных активистов» — Ильдара Маракаева, Татьяны Саханенко и Дениса Хорошилова — к администрации области в лице губернатора Владимира Сипягина. Противники ношения медицинских масок в общественных местах, которое введено в области в качестве предотвращения распространения коронавируса, пытаются оспорить несколько пунктов указа №38 главы региона «О введении режима повышенной готовности», обязывающих жителей региона носить средства защиты органов дыхания в общественных местах.


Мужчины сознались в содеянном


На улицу никого не выгоняют


Из-за того, что слишком долго «расследовали» дело


Это происходило в головном здании полиции


Текстовая трансляция брифинга директора департамента молодёжи Владимирской области Николай Костылёва

В администрации Владимирской области в эти минуты (12:00 3 марта) проходит брифинг директора департамента молодёжной политики и социальных проектов Николая Костылёва.

Чиновник рассказывает о состоянии и перспективах региональной молодёжной политики в регионе-33. 

Томикс, подсматривая трансляцию в официальных сетях администрации, передаёт читателям и слушателям текст и аудио.


141 — выздоровел, 5 — скончались


Депутат Законодательного Собрания Владимирской области о возможной отмене всенародных выборов главы Гусь-Хрустального

Во Владимирской области грядёт очередной политический скандал. Накануне поступила информация, что в некие «общественники и промышленники» из «столицы стеклодувов» распространяют обращение с призывом к районным депутатам отменить всенародные выборы главы города. Против инициативы уже высказались владимирские либерал-демократы.

Своим мнением с редакцией поделилися и независимый депутат областного парламента Сергей Казаков. 


Документы от желающих начать карьеру в региональном здравоохранении ждут до 30 апреля

Департамент здравоохранения Владимирской области сообщает, что готов оказать содействие по направлению абитуриентов на целевое обучение в престижные медицинские вузы. По окончании учёбы оно гарантирует трудоустройство в медицинские учреждения региона.


Они призвали депутатов местного Совета вспомнить, что они несут ответственность перед жителями за принятые решения

Поздним вечером во вторник, 2 марта, редакция получила пресс-релиз регионального отделения партии «соколов Жириновского», в котором те изложили свою позицию по поводу возможной отмены всенародных выборов главы города Гусь-Хрустальный.

Либерал-демократы против лишения жителей права напрямую выбирать мэра районной столицы


Показать еще

В Пермь доставили последние 10 из 85 автобусов Volgabus :: Пермь :: РБК

Фото: Пресс-служба администрации города Перми

Последние 10 из 85 автобусов Volgabus доставили в Пермь 27 мая. В администрации города сообщили, что сейчас идет процесс установки дополнительного оборудования.

Как отметили в департаменте дорог и транспорта администрации Перми, на сегодняшний день полностью приняты 58 единиц.

Оставшиеся автобусы проходят оснащение техническими средствами и подготовку к проверке приемочной комиссией. Чиновники заверяют, что автобусы выходят на линию оборудованными системами видеонаблюдения, отопления, кондиционирования, а также специальными информационными, визуальными и звуковыми устройствами.

Окончательный расчет с поставщиком за поставленные автобусы будет произведен только после завершения приемки подвижного состава специальной комиссией. Сумма выплаты будет определена с учетом неустойки, предусмотренной условиями контракта, общая сумма которой будет начислена после завершения работы приемочной комиссии.

Договором поставки предусмотрено, что общая вместимость одного автобуса составляет до 110 пассажиров. По данным департамента дорог и транспорта, новые низкопольные автобусы удобны для маломобильных групп населения, оснащены специальным откидным трапом, предназначенным для более комфортного доступа пассажиров в салон.

«Волгабас» открыт!

Выпуск автобусов «Волгабас» в нашем регионе стартовал! До конца года на заводе под Владимиром (Собинский район, на границе деревень Конино и Хрястово) будут собраны первые 20 штук.

На открытие завода приехали представитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов, замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов и губернатор Светлана Орлова. Вместе с ним знакомилась с новым производством экологического транспорта большая группа московских и владимирских начальников, а экскурсию по предприятию для них провел генеральный директор ООО «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин.

Завод вырос в чистом поле за три года (столько прошло с момента получения разрешения на строительство). Об этом сегодня напоминают уже архивные фотографии.

Заводчане показали гостям процесс выпуска автобуса: от сварки кузова и его покраски до сборки основных узлов и комплектации салона. Производит впечатление уровень оснащенности производства.

— Я такие станки видел только на самых передовых производствах предприятий ВПК, — заметил Сергей Иванов.

— А вот теперь и у нас есть! — с гордостью сказала Орлова.

Мимо остовов автобусов идем в цех покраски. Две автоматические камеры отвечают за то, чтобы коробка салона выходила белоснежной и гладкой. После этого автобус отправляется на докомплектацию. Нам показали всю «начинку» «Волгабасов»: от ходовой до светоотражающих элементов. Часть комплектующих выпускают в нашей области («ОСВАР», «Вояж», «КЭМЗ» и др.). Губернатор отметила ценность таких проектов именно с точки зрения загрузки заказами местных предприятий.

На заводе уже работают около 300 человек. Когда он заработает в полном объеме, численность персонала увеличится до 700 человек. Многие производственные процессы потребуют высшего специального образования. Заводчане надеются на кооперацию с ВлГу, тем более, что совместные проекты с опорным вузом региона тут уже внедряются.

Готовые образцы звали за руль. И Сергей Иванов не удержался. Прокатить пассажиров не решился, но в кабине задержался надолго, узнавая подробности.

После того, как гостей прокатили на электробусе (а помимо газомоторных автобусов, завод будет выпускать и их), Сергей Иванов сказал:

— Завод представляет из себя хорошее сочетания экологии и транспорта. На наших дорогах бегает еще много старья. Нам надо менять автобусы. Именно здесь создается совершенно новый продукт. Такого не было ни в СССР, ни в России — автобусов на ГМТ и электротяге. Они очень важны для крупных городов, где состояние воздуха оставляет желать лучшего.

Светлана Орлова, вспоминая, как начинался «Волгабас», поблагодарила президента Путина и первого зампреда правительства РФ Зубкова за веру в идею и ее поддержку.

— Было тяжело прорываться на этот рынок, но теперь ясно, что всё получилось. Те, кто работает на заводе, в перспективе будут востребованы лет на 50. Тут новейшие станки, робототехника, инновационный научно-производственный комплекс. Это требование сегодняшнего дня, — отметила она.

Замглавы Минпромторга РФ Морозов настраивал волгобасовцев на работу на экспорт. Потенциал у компании есть. А министерство готово поддержать завод по нескольким направлениям. Кроме того, министерство субсидирует закупки экологически чистого транспорта: газомоторного и электрического, а также намерено инициировать запрет эксплуатации старых автобусов.

— Мы убеждаем потребителей и, в первую очередь, тех, кто перевозит детей в том, что мы можем дать современные и безопасные автобусы. Мы обсуждаем в Минтрансе конкретные даты, когда будет запрещено перевозить людей и организованные группы на автобусах старше 10 лет. У нас есть современные мощности, на которых мы можем выпускать безопасные и экологичные автобусы. И сегодня мы их видели.

Бизнесмен Бакулин оставил «Волгабас» ради «Матрёшек»

November 11, 2016 10:33am

Предприниматель Алексей Бакулин, строящий во Владимирской области автобусный завод, формально покинул компанию «Волгабас». С 1 ноября он больше не является гендиректором ООО, а из состава учредителей бизнесмен вышел еще раньше. Зато 13 октября Бакулин зарегистрировал в Сколково новую организацию – «Волгабас Робо Лаб».


Принадлежащая «Бакулин Моторс Групп» компания под руководством предпринимателя займется инновационными разработками. 

Фото: Sk.ru.

О своих грандиозных планах Алексей Бакулин рассказывал и президенту Владимиру Путину, и премьер-министру Дмитрию Медведеву, и губернатору Светлане Орловой. Не успев открыть производство в регионе-33 (запуск первой очереди завода откладывался неоднократно), транспортник обещал обеспечить всю страну газомоторами, поставить технику в Африку и Антарктиду и создать беспилотный автобус под названием «MatrЁshka».

Испытания беспилотников начались в этом году на базе Сколково. По заверениям самого Бакулина, его «Матрешки» смогут не только обслуживать гостей чемпионата мира по футболу в 2018 году, но и стать обычным общественным транспортом. С их помощью также можно будет доставить посылки, провести переговоры и даже «сгонять за пиццей». Правда, максимальная скорость этих автобусов невысокая – всего 30 км/ч. Работают «Матрешки» на батареях, заряда которых хватает на 130 км. Помочь в продвижении беспилотников уже обещал «Яндекс».

  

Алексей Бакулин и вице-президент «Сколково» Игорь Богачев подписывают соглашение. Фото – sk.ru .

  

Как сообщает сайт иннограда, «Бакулин Моторс Групп» намерена в 2017 году открыть в Сколково центр НИОКР роботизированных транспортных средств для пассажирских перевозок:

«Центр займется исследованиями в области интеллектуальной робототехники и автономных транспортных средств. В его задачи войдут: разработка программно-аппаратного комплекса автопилотирования под задачи пассажирских перевозок; разработка интеллектуальной системы управления транспортными потоками в городской среде; разработка решений сферы кибер-безопасности для транспортных средств; глобальное позиционирование и навигационные карты для транспортных средств».

Что касается «Волгабаса», то эту компанию возглавил Михаил Кравцов, руководитель и совладелец аффилированных с предприятием фирм. В этом году «Волгабас» частично перешел под контроль организаций с кипрскими корнями, а в августе в Арбитражном суде Волгоградской области рассматривался иск о банкротстве завода. Связан ли с этим уход Алексея Бакулина из организации, неизвестно, но в пресс-службе самой компании заверяют, что автобусный бизнес предприниматель не забросит.

    

Источник: provladimir.ru

Volgabus представила беспилотный вездеход

Volgabus

Российская компания Volgabus представила беспилотный вездеход SNOWBUS. Он предназначен для передвижения по бездорожью в беспилотном, дистанционно управляемом или ручном режиме.

Большинство разработок в сфере беспилотного колесного транспорта сосредоточено в области легковых автомобилей. Лидирующие компании, такие как Waymo, предполагают, что беспилотники будут в первую очередь использоваться в сервисах такси. Однако некоторые разработчики создают узкоспециализированные беспилотные автомобили для работы в определенных условиях. К примеру, у российской компании Cognitive Technologies есть несколько проектов по автоматизации сельскохозяйственной техники, в том числе беспилотный трактор и комбайн.

Российская компания Volgabus также разработала беспилотный автомобиль для применения за пределами города. Он представляет собой вездеход, способный передвигаться по льду и снегу, а также плыть и преодолевать препятствия высотой до 1,6 метра. Вездеход имеет четырехколесную конструкцию с небольшой колесной базой. Колеса с шинами низкого давления диаметром 165 сантиметров приводятся в движение синхронными электродвигателями, получающими энергию от литий-ионного аккумулятора, который в свою очередь заряжается от дизельного генератора. Разработчики отмечают, что максимальное время работы генератора от одной заправки составляет до 120 часов.

Вездеход предназначен для перевозки пассажиров. Для этого, помимо сиденья водителя, в нем предусмотрено еще десять сидений — по пять с каждой стороны салона. Вход в вездеход находится спереди и закрыт большим люком. Кроме того, в задней части вездехода установлено сцепное устройство для прицепа. Пока компания продемонстрировала возможный облик прицепа лишь на рендере.

Вездеход вместе с прицепом

Volgabus

Разработчики не раскрывают подробностей работы вездехода в беспилотном режиме. К примеру, неизвестно, может ли он ездить по дорогам общего пользования, а также как именно происходит автономное передвижение по бездорожью. Кроме того, неизвестно и то, какие датчики применили разработчики в автомобиле. N+1 не удалось получить комментарий у представителей компании.

Стоит отметить, что конструкция представленного Volgabus вездехода напоминает некоторые другие российские вездеходы, такие как «Шерп», «Лесник» и BigBo.

Это не первая разработка Volgabus в области беспилотного транспорта. Ранее компания уже представляла автобус Matrёshka, имеющий модульную конструкцию. На данный момент статус проекта неопределен. В августе 2018 года СМИ сообщили о закрытии проекта, однако глава компании опроверг это, пообещав представить новую версию автобуса. Тем не менее, на момент написания заметки компания не представила новый беспилотный автобус.

Григорий Копиев

Ещё один автобусный маршрут во Владимире сменил перевозчика — февраль, 2021

Сегодня стало известно, что автобусный маршрут №14 во Владимире передали муниципальной компании «Владимирпассажиртранс». Об этом сообщили в мэрии города, опубликовав на сайте документ с расписанием для этого маршрута, который утвердил директор «Владимирпассажиртранса».

Фото документа с сайта администрации Владимира

По утвержденному расписанию автобусы маршрута № 14 начинают движение в 05 часов 40 минут, а заканчивают в 22 часа 55 минут и двигаются по следующему маршруту:

В прямом направлении:

ул. Мостостроевская — рынок «Флора» — ул. Фатьянова — рынок «Слобода» — парк «Дружба» — ул. Верхняя Дуброва — пр-кт Ленина — ул. Пугачёва — Рябинка — ул. Чайковского — Черёмушки — ул. Красноармейская — Педагогический институт — Марьинка — ул. Белоконской — река Содышка — НИКТИД — Веризино — Завод «Магнетон» — Торговый комплекс «Тандем» — Комбинат «Тепличный» — ул. Куйбышева — Поворот на ул. Куйбышева — Магазин «Ополье» — Универсам — ул. Безыменского — ул. Радищева — Парк «Добросельский» — универмаг «Восток» — ул. Комиссарова — Поворот на ул. Растопчина — Дворец бракосочетания — ТЦ «Меридиан» — гипермаркет «Глобус».

В обратном направлении:

гипермаркет «Глобус» — Поворот на ул. Растопчина — ул. Комиссарова — универмаг «Восток» — Парк «Добросельский» — ул. Радищева — ул. Безыменского — Универсам — Магазин «Ополье» — Поворот на ул. Куйбышева — ул. Куйбышева — Комбинат «Тепличный» — Торговый комплекс «Тандем» — Веризино — НИКТИД — река Содышка — ул. Белоконской — Марьинка — Педагогический институт — ул. Красноармейская — Черёмушки — ул. Чайковского — пл. Победы — ул. Пугачёва — пр-кт Ленина — ул. Верхняя Дуброва — парк «Дружба» — рынок «Слобода» — ул. Фатьянова — рынок «Флора» — ул. Мостостроевская.

В «часы пик» интервал движения составит 11-16 минут. По такому графику перевозчик начнёт работать с 1 марта.

Ранее мы писали, что к концу февраля перевозчик «АДМ» лишится 5 автобусных маршрутов. 9 февраля маршрут 9С передали «Владимирпассажиртрансу». 19 февраля компания «Окто» получила 3 маршрута: 11С, 25 и 27.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ — 27 мая 2013 г .: Современный городской автобус Volgabus в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 68083571.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ — 27 мая 2013 года: современный городской автобус Volgabus в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 68083571.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ — 27 мая 2013: Современный городской автобус Volgabus CityRhythm на улице города.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

3100 x 2067 пикселей | 26.2 см x 17,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3100 x 2067 пикселей | 26,2 см x 17,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Пассажирский автобус Volgabus Serpentine класса M3 проходит краш-тест … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом , не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • заключительных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

(PDF) Оценка эффективности автобусов «Волгабус» с определением критических значений виброускорения трансмиссии

2 Выбор методики и диагностика

Анализ изменения кинематики (угла установки приводного вала) и

динамических (крутящих) параметров в связи с изменением угла поворота

ведущего вала осуществляется. Расчеты определяют работоспособность приводного вала

при обеспечении требований технической эксплуатации [1].В ходе мониторинга было выявлено

причин поломки автобусов. Основными причинами поломок являются:

износ шлицевого соединения приводных валов; увеличенный зазор (люфт) в шейках

приводных валов; обрыв болтов фланцев коробки передач и заднего моста; высокий

уровней вибрации приводного вала; поломка ведущего вала [2].

Определено, что производительность трансмиссии напрямую связана с техническим обслуживанием ведущего вала

, поэтому во время технического обслуживания возникла необходимость

определить эффективность трансмиссии путем оценки состояния ведущего вала

.В настоящее время вибродиагностика является перспективным направлением развития технической диагностики

.

Значения предельно допустимых уровней вибрации установлены нормативными документами

[3-5]. Эти стандарты устанавливают общие требования по обеспечению вибробезопасности при

транспортных и других работах, связанных с неблагоприятным воздействием вибрации на человека. Для получения

параметров вибрационной характеристики вибрацию измеряют в

предусмотренных местах контакта машины с телом человека; и в точках, где вибрация

передается на опорные части транспортного средства.

При оценке воздействия вибрации на человека учитывайте общую или локальную

вибрацию. Общая вибрация — это вибрация, передаваемая человеческому телу в точках его опоры

(ступни, ягодицы, спина, голова). Локальная вибрация — это вибрация, передаваемая через руки человека, находящегося в контакте с управляемой машиной.

Основной задачей вибромониторинга машин является предоставление

необходимой информации о техническом состоянии работающей машины для последующего обслуживания

.Нормированное и измеренное значение вибрации — это виброускорение.

Методы виброакустической диагностики представлены в работах Щиенко А.Н.,

Баркова А.В., Бойкина С.П. [6-8]. Недостатком использования метода виброакустической диагностики

является отсутствие практических разработок норм и пороговых уровней, отсутствует общепринятой физической и спектральной интерпретации

признаков проявления виброускорения

.Однако изучение опыта применения виброакустической диагностики

показало ее успешное применение при диагностике дефектов ударного характера

— в подшипниках качения, редукторах.

Сделан выбор измерительного прибора для диагностики вибрационных характеристик приводных валов

[9]. Исследования проводились с помощью измерителя

«Виброанализатор Алгоритм-03». Алгоритм-03 — цифровой виброанализатор

1-го класса точности (МЭК 61672 и ГОСТ 53188-1), виброметр

(ИСО 8041: 2005, ГОСТ ИСО 8041-2006), анализатор спектра (до 20 кГц. ).Прибор

соответствует требованиям ISO 2204 по прецизионным измерениям.

«Алгоритм-03» позволяет проводить измерения вибрации по трем координатным осям

одновременно с записью сигнала на цифровой носитель. Этот

позволяет выполнять многомерный анализ измеренного сигнала. На практике

это позволяет одновременно измерять токовые и энергетические параметры вибрации.

Текущие параметры вибрации:

PEAK — пиковое значение виброускорения, измеренное пиковым детектором; Р-Р — диапазон

между максимальным и минимальным пиковыми значениями вибрации; MTVV — это максимальное текущее значение вибрации

.

Энергетические параметры вибрации:

2

MATEC Web of Conferences 224, 02097 (2018) https://doi.org/10.1051/matecconf/201822402097

ICMTMTE 2018

Роботизированная установка газового двигателя и электробусы запущены во Владимирской области

: Александра Шилова | Пресс-служба АСИ

21 декабря в селе Хрястово Собинского района Владимирской области запущена первая очередь научно-производственного комплекса «Волгабус-Владимир» проектной мощностью до 1000 автобусов в год.Это первый завод по производству автобусов, построенный в России за последние 30 лет.

«Строительство первой очереди заняло всего 3 года; общий объем инвестиций на первом этапе составил 3,5 млрд рублей », — сообщил Алексей Бакулин, Генеральный директор ООО« Группа Бакулин Моторс »(под брендом« Волгабус »).

Комплекс по производству газомоторных автобусов большого класса и электробусов будущего во Владимирской области рассчитан на мощность около 5 тыс. Кв.единиц продукции в год и предполагает создание более 600 новых рабочих мест. Общий объем инвестиций — более 6 миллиардов рублей.

В пресс-службе компании отметили, что завод полностью укомплектован роботизированными комплексами для сварки кузовов автобусов, лазерной резки и металлообработки.

«Скоро мы запустим первую в России роботизированную покрасочную линию и автоматизированный складской комплекс. Высокопроизводительные машины позволят снизить себестоимость производства, минимизировать потребление энергии, что позволит нам достичь показателей производительности труда на уровне ведущих мировых автопроизводителей », — сообщает Bakulin Motors Group.

В кооперации уже участвуют 30 производителей комплектующих. Подготовка кадров для производственного комплекса будет осуществляться во Владимирском государственном университете (ВлГУ), с которым Компания заключила соглашение о сотрудничестве.

ССЫЛКА

Проект «Строительство научно-производственного комплекса шасси и комплектующих для автобуса во Владимирской области» получил поддержку Агентства стратегических инициатив (АСИ) в конце 2015 года. АСИ оказало содействие Bakulin Motors Group в изучении финансовой модели и инвестиционного меморандума, а также в привлечении финансовых средств. Проекту было оказано содействие во взаимодействии с институтами развития: Российский экспортный центр (РЭЦ) обеспечивал финансирование экспортных проектов Росэксимбанком и страхование EXAR. Направлена ​​бизнес-миссия в ОАЭ, где компания подписала ряд экспортных соглашений со странами Африки и Ближнего Востока.

В России создали гибридный вездеход «Волгабус» с искусственным интеллектом

Российский холдинг Bakulin Motors Group, известный как производитель автобусов и беспилотных автомобилей, представил собственный вездеход.Он выйдет под торговой маркой Volgabus и продемонстрирует на Петербургском международном экономическом форуме, который пройдет 6-8 июня 2019 года. Подробностями об истории создания и возможностях вездехода поделился глава держит Алексея Бакулина на своей странице в Facebook.

По его словам, идея создания автономного вездехода зародилась во время арктической экспедиции. На разработку ушло два года — на официальном сайте Волгабуса сказано, что все компоненты, технологии и программное обеспечение полностью созданы в России.Благодаря машинному зрению и искусственному интеллекту вездеход может передвигаться самостоятельно, без водителя в кабине.

В то время как в промышленных зонах и в городах безлюдная энергия все еще серьезно ограничена, мы выходим на бескрайние просторы бездорожья, где можно испытать технологии искусственного зрения и искусственного интеллекта », — пояснил Алексей Бакулин.

Российский вездеход с автономным управлением

Производитель заявляет, что благодаря огромным колесам с минимальным давлением на поверхность машина способна двигаться по снегу, льду и даже по воде.Если есть возможность закрепить прицеп, вездеход сможет преодолевать препятствия высотой до 1,6 метра и проходить щели шириной до 2 метров. Ожидается, что машина будет вести разведку местности, а также доставлять грузы в труднодоступные места за Полярным кругом.

Гибридная силовая установка состоит из дизельного и электродвигателя. Энергии литиевых батарей хватает на час езды, но при включении двигателя внутреннего сгорания продолжительность увеличивается до 120 часов.Как уже было сказано выше, благодаря всевозможным датчикам и программному обеспечению вездеход способен самостоятельно передвигаться по сложной местности.

Разработки холдинга Bakulin Motors Group Время от времени мелькают в новостях. Например, в 2016 году он представил беспилотный автобус «Матрёшка» с тремя вариантами применения, но в 2018 году проект закрыли.

Вас впечатлил русский вездеход? Вы можете поделиться своим мнением в комментариях, либо присоединившись к беседе в нашем Telegram-чате.

Volgabus протестирует автобусы без водителя в новом R&D центре в Сколково

«Сколково» станет центром тестирования беспилотных автобусов с созданием центра исследований и разработок инновационного производителя автобусов Volgabus.

Беспилотный автобус, разработанный совместно ООО «Бакулин Моторс» и резидентом «Сколково» КБ «Аврора». Фото: Sk.ru.

Центр исследований и разработок, который должен открыться в следующем году, будет работать над роботизированными системами для создания и управления беспилотными транспортными средствами, а также над кибербезопасностью беспилотного транспорта и навигационными картами и системами, а также будет включать испытательный полигон.Соглашение о его создании планируется подписать в понедельник в инновационном центре «Сколково».

Первоначально ожидается, что в центре исследований и разработок будет работать 30 человек, а к 2018 году это число вырастет почти до 100, на площади 400 квадратных метров.

Алексей Бакулин, директор Bakulin Motors Group, владеющей торговой маркой Volgabus, сказал, что работа со Сколково предоставит его компании доступ к инновационным технологиям в области информационных технологий, автономной энергетики, робототехники и других областях науки и технологий, в которых Работают компании-резиденты Сколково.

«Сотрудничество с многообещающими стартапами обеспечит технологический импульс для развития BMG и укрепит ее лидирующие позиции в качестве инновационного производителя транспорта», — сказал он, добавив, что «Сколково», дороги которого закрыты для общественности, поскольку площадка все еще находится в стадии строительства. , также является идеальным местом для тестирования беспилотного транспорта.

Компания

Volgabus, основанная в 1993 году и производящая автобусы, в основном используемые в Рязанской, Ленинградской, Владимирской и Волгоградской областях России, уже работает над проектом по разработке беспилотного электробуса вместе с КБ Аврора, резидентом ИТ-кластера Сколково, который работает на беспилотные технологии и автономные навигационные системы.Автобус в настоящее время проходит испытания в Сколково, и проект должен был быть продемонстрирован премьер-министру Дмитрию Медведеву во время визита в Сколково в понедельник днем, когда должно было быть подписано соглашение о создании центра исследований и разработок.

Видео тестируемого автобуса в Сколково. Видео: Фонд «Сколково».

«Почти все компании, работающие с беспилотным транспортом [в России], уже присутствуют в Сколково либо в качестве стартапов-резидентов, либо в качестве ключевых партнеров.«

«Территория Сколково стала отличным полигоном для тестирования наших технологий и вскоре позволит нам запустить коммерческий продукт», — сказал Виталий Савельев, коммерческий директор КБ «Аврора».

КБ «Аврора», основанная в 2010 году командой инженеров и программистов из Рязанского радиотехнического университета, планирует создать в Сколково полноценную автономную транспортную систему, которая будет полностью интегрирована с инфраструктурой инновационного города.

«Проект, над которым мы работаем, направлен не только на запуск отдельных автобусов без водителя, но и на создание автоматизированной транспортной системы с зарядными станциями, центром управления дорожным движением, интеллектуальными автобусными остановками и другими элементами, которые будут взаимодействовать друг с другом и оптимизировать транспортные потоки », — сказал Савельев.

Альберт Ефимов, глава Робоцентра Сколково, сказал, что планы развития Bakunin Motors Group свидетельствуют о стратегической важности беспилотных пассажирских перевозок для компании.

«На мой взгляд, это шаг в правильном направлении, поскольку почти все компании, занимающиеся беспилотным транспортом [в России], уже присутствуют в Сколково, либо в качестве стартапов-резидентов, либо в качестве ключевых партнеров. Таких компаний в России не так много, но нам удалось собрать их здесь », — сказал он.

Ефимов сказал, что присутствие Сколтеха, аспирантуры исследовательского университета, на территории инновационного центра «Сколково» также будет преимуществом для «Волгабуса».

«Настоящий центр исследований и разработок в этой новаторской области возможен только при участии сильных ученых», — сказал он.

Ефимов сказал, что «Сколково» скоро станет открытой зоной тестирования передовых разработок в области городского транспорта.

«Маленькие умные автобусы будут востребованы в нашем небольшом, но очень креативном городе», — сказал он.

«Я вижу в этом прекрасную синергию: с одной стороны,« Сколково »- это территория площадью 400 гектаров, на которую нельзя будет пускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания. С другой стороны, именно технология без водителя делает бизнес-модель электротранспорта по-настоящему эффективной для клиента, и это путь, по которому мы должны идти ».

Правительство России выделило финансирование как на воздушные, так и на наземные технологии беспилотного транспорта в рамках Национальной технологической инициативы — государственно-частного партнерства, направленного на создание рынков новых технологий до 2035 года, что президент Владимир Путин назвал приоритетной политикой.

(Видео) Conoce el camión ruso Volgabus que no tiene, проводник — Transporte en México — Transporte.mx

«El autobús sin проводник ruso será el primero en salir a las calles de la ciudad, desviar las retenciones de tráfico, dejar pasar a peatones y operar como un taxi a través de una aplicación de teléfono inteligente генеральный директор» marca Volgabús, Алексей Бакулин.

El vehículo es capaz no solo de trasladar a pasajeros, sino también de entregar envíos postales, servir de ‘oficina móvil’ e, incluso, podrá ser programado para «ir a comprar una pizza», аньядио эль генеральный директор.

Dichas funciones destacan al Volgabús de los proyectos semejantes puestos en marcha en modo Experiment en otros países, como Holanda, Grecia o Suiza, y que servirán también de transporte público en rutas Regalares.

A finales de mayo ya fue lanzada la primera ruta del Volgabús en el Territorio de Skólkovo. Se Estima que la producción del vehículo sin tripulación entre en serie en 2018.

Además, Bakulin Motors Group — это пропон-абрир в 2017 году. Центр исследований и лаборатория робототехники для перевозки пассажиров.Se prevé que el respectivo acuerdo entre el fabricante y el centro Skólkovo sea firmado el propio 20 de junio.

Este labratorio centrará su actividad en el complejo de programación de transporte de pasajeros no tripulado y el sistema inteligente de manejo en el entorno urbano. Además, desarrollará soluciones de protección frente a los ciberataques para medios de transporte y creará mapas de navegación para vehículos robotizados.

Está previsto que, para el año 2018, trabajen en el centro alrededor de 100 profesionales.«Tal proyecto de crecimiento muestra la importancia estratégica de la producción de vehículos no tripulados de pasajeros para Bakulin Motors Group», энфатизо Альберт Ефимов, директор центра робототехники в Сколково.

A su vez, es una oportunidad de reunir a losvestigadores y productores más importantes de transporte inteligente del país bajo el auspicio de Skólkovo. La ciudad de Innovaciones rusa, por su parte, será el lugar idóneo para poner a prueba los nuevos concept y adaptar los resultados para el uso comercial a gran escala en otras localidades, según el comunicado de prensa del ente.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.