Волгабус фото – VolgaBus (весь модельный ряд) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Городской автобус «Волгабас СитиРитм-6270»

С разных точек зрения

Даниил Минаев, фото автора

Производитель: ООО «Волгабас»
Модель: Волгабас СитиРитм-6270
Начало продаж в России: 2013 г.

В последнее время нашу страну настиг вал массовых спортивных мероприятий. Универсиада в Казани, предстоящие зимние Олимпийские игры в Сочи, а на горизонте чемпионат мира по футболу. Для обслуживания огромного количества гостей и участников, которое должно быть организовано на достойном уровне, требуется множество специальной техники, в том числе современных городских низкопольных автобусов. Один из их представителей – «Волгабас СитиРитм» второго поколения. На него и взглянем – разными глазами.

Второе пришествие (глазами создателей)

Принципиальное отличие «СитиРитмов» 2013 модельного года от предшественников – стальной, а не алюминиевый каркас кузова. Кузов повышенной жёсткости шпангоутного типа с закольцованными профилями включает пояс пассивной безопасности с энергопоглощающим профилем крыши, защищающим пассажиров при опрокидывании. А борта теперь выполнены из композитных материалов. По мнению конструкторов, отказ от алюминия увеличил массу автобуса примерно на 300 кг, но лишил ненужной «подвижности» мосты, улучшив таким образом управляемость и безопасность. К тому же он менее подвержен коррозии и более ремонтопригоден.

Как и прежде, осталось шахтное расположение двигателя в заднем свесе со смещением к левому борту. Двигатели MAN поставляются в двух вариантах экологического стандарта Euro 5 или EEV. Автоматическая коробка передач теперь новейшего поколения – ZF-Ecolife. Впервые на российских автобусах такого типа в передней подвеске применён стабилизатор поперечной устойчивости.

Салон этого низкопольника теперь полностью лишён ступеней, а в осветительных плафонах правят бал светодиоды.

Пока коллеги, устроив очередь в ожидании посадки в кабину водителя, наматывали круги за рулём, я потихоньку зашёл в салон, захватив рулеточку… Нет, не «русскую», – сводить счёты с жизнью, да ещё в салоне автобуса, я не собираюсь, но измерительный прибор мне поможет сделать некоторые выводы.

Глазами пассажира

Признаюсь сразу. В редкие и довольно кратковременные моменты, когда я пользуюсь общественным транспортом, честно говоря, мало уделяю внимания эргономике и удобству пассажирского салона. В моём возрасте пока ещё стыдно сетовать на высокие ступени, узкие проходы и неудобные поручни. Меня всегда больше интересует эргономика рабочего места водителя, организация его труда и техническое состояние автобуса как показатель уровня эксплуатирующего транспортного предприятия. А вот сегодня предстоит исполнить малознакомую мне роль – привередливого пассажира.

Это конечно же хорошо, что полностью отсутствуют ступеньки, а дверные проёмы достаточно высокие и одинаковые по ширине, а ширина их вполне достаточна. Но смутила высота подиума. Чтобы добраться до заветного сиденья, предстоит преодолеть порог высотой 37 см! Многовато. Расстояние между сиденьями колеблется в пределах 32–34 см – приемлемо для городского автобуса, но не для длительных поездок. Вообще, по моим расчётам, получилось, что из 22 полноценных (не считая страпонтен) посадочных мест, относительно удобными в плане посадки и размещения можно признать лишь 8. Зато имеется инвалидная аппарель и ёмкая накопительная площадка напротив средней двери.

И вот ещё один, можно сказать, забавный момент. Перед поездкой на этот тест я, признаться, не утруждал себя детальным изучением многочисленных требований к аварийным выходам пассажирских автобусов, просто я знаю, что они непременно должны быть. И вот в этом «СитиРитме» я насчитал пять штук аварийных молотков. Понимаю, что это не навредит, но уж очень бросается в глаза и наводит на всякие дурные мысли. В остальном салон автобуса вполне на уровне и выдерживает сравнение не только с отечественными конкурентами. Подошла моя очередь прокатиться за рулём.

Среди органов управления уживаются и современные плоды технологии, и древние решения, знакомые по нашим старым машинам

Глазами водителя

В российском автомобилестроении последних двух десятилетий часто в одной конструкции уживаются узлы, агрегаты, органы управления как от старых знакомых российских, а порой и советских машин, так и совершенно новые импортные узлы. «СитиРитм» не является исключением. На заимствованной комбинации приборов не предусмотрен манометр пневмосистемы – только контрольная лампа аварийного падения давления. Для пассажирского автобуса это не допускается, и привычный грубый манометр, как на старых грузовиках, примостился справа в углу довольно грубой консоли, а по соседству с ним контроллер маршрутоуказателя и цифровой тахограф. Крепится всё это хозяйство при помощи многочисленных блестящих саморезов, которые используются ныне в народном хозяйстве, где ни попадя.

Нерегулируемую рулевую колонку обвивает довольно симпатичная передняя панель в стиле немецких автобусов конца двадцатого века. Смотрится неплохо, сидеть довольно удобно, так как отчасти отсутствие регулировки руля компенсируется достаточным диапазоном перемещения водительского кресла. По левую руку на подоконнике расположилась ещё одна панель, на которой соседствуют современный диагностический разъём с привычными клавишами, выпускаемыми более двух десятков лет, и краном стояночного тормоза, пользоваться которым оказалось удобно. На пластике панели есть пара подштамповок для бутылки с водой и мелких вещей, однако ближе к ветровому стеклу пластиковые облицовки заканчиваются, уступая место крашеной железке с примитивными дефлекторами отопления и вентиляции.

Так как трансмиссия автоматическая, педальный узел состоит из двух педалей, причём разного типа. Акселератор – подвесная педаль, тормоза – напольная. Самое неприятное, что пучок проводов электронной педали акселератора цепляется за тормозную педаль, напоминая бородатый, но всё равно актуальный анекдот из разряда «после сборки обработать напильником». Можно было бы и аккуратнее, уважаемые изготовители!

Множество зеркал позволяют водителю не беспокоиться о наружном обзоре, но зона задней двери в салоне слеповата и требует повышенного внимания.

Контролировать запуск двигателя с места водителя можно только при помощи контрольных ламп и приборов: никакие шумы и вибрации до кабины не доходят. Мягким нажатием кнопки «D» привожу автобус в движение. «Пассажиров» у меня в салоне от силы человек пять, поэтому с набором скорости проблем быть не может. Да и особых поводов для сомнений двигатель MAN-D0836 не даёт, ведь очень похожий агрегат без проблем справляется со своими обязанностями на ближайшем конкуренте – ЛиАЗ-5292.

Лето на Волге очень жаркое. Возможно, именно поэтому так тщательно проработаны формы и размеры воздухозаборников и вентиляционных решёток

Подвеска показалась мне чересчур мягкой с ощутимыми кренами, и на фоне этого внедрение стабилизатора поперечной устойчивости действительно актуально. Цепкие тормоза в сочетании с невесомой педалью требуют от водителя буквально ювелирной дозировки усилия, иначе непременно будет вызвано недовольство пассажиров. Впрочем, как к первому, так и ко второму фактору можно привыкнуть.

Выяснился прелюбопытный факт. Некоторые улицы города Волжский, что под Волгоградом, при неизменном количестве полос движения могут разниться шириной. Если в одном конце четырёхрядной улицы 12-метровый «СитиРитм» справлялся с разворотом без применения заднего хода, то на другом приходилось немного пятиться назад. Как всё это происходило, мне понравилось. Отсюда вывод: с маневренностью и обзором здесь проблем нет. Теперь попробую предположить, что скажут те, кому придётся обслуживать и ремонтировать этот автобус.

Механизмы аварийного открывания дверей

Техническая характеристика автобуса «Волгабас СитиРитм-6270»
Полная масса, кг 18 000
Снаряжённая масса, кг 16 590
Пассажировместимость, чел. 90, из них 22 посадочных места, 67 стоящих, 1 инвалидное
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 7000/11 000
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм
    3
  • мощность, л.с.
MAN D0836 LO64
Дизель, 6 цилиндров в ряд
6871
290 при 2300 мин-1
Коробка передач
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
ZF Ecolife 6AP 1200B
Автоматическая с ретардером
6/1
Подвеска Пневматическая Wabco
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная с ABS, ASR
Колёсная формула 4х2
Клиренс, мм 140
Шины 225/70 R22,5
Радиус разворота, не более, м 12,0

Глазами эксплуатационников и ремонтников

Перед посадкой в автобус я постучал по борту, чтобы на слух убедиться в том, что он из композитных материалов, или, попросту говоря, пластиковый. Это так. Сегодня немногие эксплуатационные и ремонтные предприятия владеют технологией клеевого соединения композитных кузовных панелей автобусов, а это значит, что при повреждении в ход пойдёт шпаклёвка, саморезы, а иногда и сварочный аппарат заодно с традиционной кувалдой. Для «рабочей лошадки» в виде городского рейсового автобуса это приемлемо, но красота и идеальные ровные формы клееных бортов будут утрачены. К достоинствам композитных материалов можно отнести полное отсутствие коррозии, внешний вид машины теперь не испортить сколами и «язвами» через несколько лет эксплуатации.

Серийное производство автобусов с двигателем в шахте, смещённом к левому борту, началось в России примерно 10 лет назад. К великому неудовольствию скептиков, их прогнозы относительно жизнеспособности данной конструкции в наших условиях не оправдались. У каждой марки и модели есть, безусловно, свои слабые места, но они не отменяют работоспособность такого инженерного решения. Позаимствовав у водителя припаркованного невдалеке грузовика рожковый ключ «на 13», я отвернул четыре болта крепления люка, расположенного в салоне, и снял тяжеленную крышку. Моему взору предстал моторный отсек во всей красе. Большинство манипуляций ремонтного и обслуживающего характера на передней части и под клапанной крышкой двигателя мне удалось вообразить. Как на ладони, оказались почти все компоненты системы охлаждения и воздушный фильтр. Сложнее с выпускной системой и трансмиссией, но ведь и этот люк не единственный, и на канаву или подъёмник можно заехать, ну или хотя бы закатить автобус.

Система Common Rail в сочетании с нормами токсичности Euro 5 требует применения качественного топлива, а вот где его взять гарантированно за весь срок службы машины? Но здесь есть некоторое оправдание. Низкопольные автобусы – удел крупных экономически развитых городов, ещё их можно встретить в России в некоторых аэропортах. В этой среде эксплуатации, думаю, их можно обеспечить нормальным топливом.

Портальные мосты из Германии надёжны, сломаться сами по себе они не могут. Их можно только искусственно погубить дорогами или некомпетентным техобслуживанием.

Мои предположения относительно ходимости этих автобусов подтверждаются огромным количеством старых, ещё самых ранних выпусков «СитиРитмов» на дорогах Москвы, Санкт-Петербурга и Волгограда.

Резюме
  1. Современная отечественная конструкция, выдерживающая сравнение не только на внутреннем рынке.
  2. Несмотря на внушительные цены, они ниже, чем у импортных автобусов даже из Китая.
  3. Агрегатная база именитых производителей.
  1. Качество и аккуратность изготовления не без замечаний. Перед началом эксплуатации новой машины требуется серьёзная ревизия.
  2. Малый клиренс требует эксплуатации только по хорошим дорогам без колейности, выбоин и ям.
  3. Высокие подиумы в пассажирском салоне неудобны для пожилых людей.

www.gruzovikpress.ru

Основная информация о компании

Холдинг «БМГ» (бренд «Volgabus») – входит в ТОП-3 производителей автобусной техники в России. Компания выпускает дизельные и газомоторные автобусы различного класса и назначения, а также электробусы, машины для перевозки детей, автобусы специального назначения.

НАШИ АКТИВЫ

2 научно производственных комплекса
(Волгоградская обл. / Владимирская обл.)

Представительства и дилерские центры в 20 регионах РФ.

Резидентский офис в «Сколково»

Лаборатория беспилотного транспорта

Взаимодействие с ведущими ВУЗами, образовательными и научными центрами России (Компмехлаб СпбПУ, ВолгТУ, ВлГУ, ОЦ Сириус (г. Сочи) и др.

Производстенные мощности

Рынка автобусов большого и особо большого классов

Новинок Российской автобусной индустрии за последние 20 лет

УНИКАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Компания имеет собственный научно-инжиниринговый центр, в котором разрабатываются, испытываются и сертифицируются перспективные модели автобусов. Конструкция кузова «Volgabus» по праву считается одной из самых надёжных в отрасли. Контрольные испытания продемонстрировали превышение требуемых показателей прочности на 70%. Модельный ряд автобусов «Volgabus» постоянно пополняется новыми автобусами, для того чтобы каждый клиент мог найти машину, которая подходит именно под его задачи.

БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Холдинг «Бакулин Моторс Групп» - ключевой участник масштабных федеральных проектов таких как программа развития газомоторного транспорта, дорожная карта «Автонет» и т.д. Компания – официальный поставщик автобусов для Олимпиады Сочи-2014 и городов, принимающих матчи ЧМ-2018 по футболу.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Производственные мощности группы «БМГ» лидируют по уровню автоматизации среди российских производителей.

Цеха оснащены роботизированными комплексами сварки кузова, покраски и металлообработки, комплексами лазерного раскроя, пятикоординатными станками для подготовки пресс-форм и другим современным оборудованием. Применение инновационных производственных технологий позволяет обеспечить производительность труда на уровне мировых стандартов, а также выпускать большие объемы продукции в короткие сроки.

КОЛЛЕКТИВ

Компания была основана энтузиастами сферы пассажирских перевозок, поэтому одним из ключевых качеств для каждого специалиста «Volgabus» является стремление сделать общественный транспорт лучше. Коллектив компании упорно трудится для того, чтобы автобусы становились комфортабельнее, экономичнее, экологически эффективнее и доступнее для потребителя. На сегодняшний день в группе «БМГ» работают более 1000 профессионалов, увлеченных своим делом. Большинство из них – выпускники ведущих ВУЗов России. Компания активно развивает собственные программы обучения, готовит специалистов на профильных кафедрах в рамках программ кооперации с университетами и колледжами.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВО С ЛИДЕРАМИ МИРОВОГО АВТОПРОМА

Группа компаний «БМГ» стремится сделать Россию одним из главных игроков мирового рынка коммерческого транспорта. Для этого холдинг активно взаимодействует с технологическими лидерами – производителями компонентов из Европы, Азии и США. Кроме того компания активно внедряет политику локализации производства компонентов, обеспечивая заказами сотни компаний малого и среднего бизнеса из более чем 30 регионов России. Такой подход позволяет использовать преимущества надежной и современной агрегатной базы в сочетании с качественными компонентами российского производства. В конечном счете это даёт возможность давать конкурентную цену как на отечественном, так и на зарубежном рынках.

www.volgabus.ru

История

ИЗ ИСТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1995 год – Компания становится родоначальником производства автобусов  туристического класса. На предприятии  разработана оригинальная модель первого в истории России междугороднего автобуса «5268».


1995-1997 гг. – собраны опытные образцы и начата серийная сборка большого городского автобуса «5270» собственной конструкции.

1998 год – Проведена сертификация производства по международной системе качества ISO 9001. Получен международный сертификат на разработку и производство автобусов TUV CERT. 

1999 год – Начат серийный выпуск автобусов.

2000 год – Начат серийный выпуск пригородных и междугородных автобусов. 

2001 год – Создан и запущен в серийное производство 15-метровый трехосный городской автобус «6270». 


2003 год – Впервые в России создан 15-метровый междугородный лайнер на шасси «Scania».

2003 год – По итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» модель междугородного автобуса «5285» признана победителем в номинации «Отечественный автобус».        


2004 год – Начато производство низкопольного городского 15-метрового автобуса.

2004 год – Создан опытный образец малого городского автобуса «3290».

2004 год – На выставке «Мотор Шоу (MIMS)-2004» автобус V.I.P.-класса получил диплом «За оригинальность конструкции». 

2005 год – По итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» модель городского пятнадцатиметрового автобуса «6270» признана победителем в номинации «Отечественный автобус».    

2006 год - Создан первый в России полностью низкопольный автобус с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм».

2006 год - «Volgabus» стал первым российским заводом, представившим свой автобус на всемирной выставке коммерческого транспорта «IAA» в немецком Ганновере.


2007 год – Выпущен современный автобус повышенной пассажировместимости с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм – 15». 

2007 год – «Volgabus» первым из российских заводов принял участие в главной мировой выставке автобусов «Busworld» в г. Кортрийк (Бельгия).

2007 год – Открыто представительство в Санкт-Петербурге.

2008 год - По итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» модель городского автобуса «СитиРитм-12» признана победителем в номинации «Отечественный автобус».

2009 год - Низкопольный городской автобус "СитиРитм-15" получил первое место в номинации "Отечественный автобус" на конкурсе "Лучший коммерческий автомобиль года в России". 

2010 год – Выпущен низкопольный сочлененный автобус «СитиРитм-18».


2011 год - В Волгограде на межрегиональной конференции «Развитие Юга России» Владимиру Путину представлен проект индустриального парка «Volgabus» в городе Волжском

2011 год - Началось серийное производство автобусов среднего класса «Ритмикс»

2012 год - Подписано соглашение о сотрудничестве с ОАО «Газпром»

2013 год - «Volgabus» приступает к серийному выпуску газомоторных автобусов.


2013 год - «Volgabus» представил обновлённую версию модели «СитиРитм-12» на выставке «Комтранс» (г. Москва).

2014 год - «Volgabus» поставил 70 низкопольных автобусов для транспортного обслуживания олимпийских и паралимпийских зимних игр в г. Сочи.


2014 год - Начато строительство первой очереди индустриального парка «Volgabus» во Владимирской области. Заложен первый камень в фундамент производственного комплекса.  

2015 год - Глава группы компаний «Volgabus» Алексей Бакулин получил благодарность Президента России за заслуги в улучшении инвестиционной привлекательности и развитии системы профессиональной подготовки кадров.   

2016 год - Начаты ходовые испытания беспилотных автобусов на базе модульной платформы "MatrЁshka" 

2017 год - Беспилотный автобус "MatrЁshka" представлен на выставке IAA во Франкфурте.


2017 год - Открыты новые производственные комплексы во Владимирской области и в Волжском. 

2017 год - На выставке «Транспортная Неделя» представлен инновационный электробус «СитиРитм-12 ELF»

2018 год – Беспилотный автобус «MatrЁshka» получил премию «Российского Автомобильного Форума-2018» в номинации «Лучшая инновация». 

2018 год –  Автобусы "Volgabus" перевезли более 200 000 болельщиков в городах проведения ЧМ-2018 по футболу. 


www.volgabus.ru

Vladimir region, Volgabus-5270.G2 # 710 — Fotobus


Voting

Rating: +47




To the photo's rating
Comments · 37

Photos: 7681

Вчернашняя поездка во Владимир запомнится надолго.
Такой частоты движения автобусов не встречал еще ни в одном городе (даже в Москве). На некоторых остановках выстраивалось в ряд по 4 автобуса. Ну и порадовало практически полное отсутствие маршруток.
Сами автобусы отличные (про Волгабусы не могу ничего сказать, не ездил): двери бесшумные, очень удобная Европейская компоновка салона и самое главное - хорошая скорость по сравнению с троллейбусами.

Photos: 17

Цитата (Кузнецов Григорий, 24.06.2015):
> Вчернашняя поездка во Владимир запомнится надолго.

да, Григорий, и не говори. Сам частенько во Владимире бываю. Всегда завидую владимирцам в плане пассажирских перевозок. Странно, что они постоянно жалуются... и Б/Ушные европейцы им не нравятся и новые волгобасы не по-душе, то компоновка не удобная, то ступеньки в салоне, то слишком шумно, то слишком медленно. В Иваново на Пазиках и маршрутках их бы покатать в час-пик...

Photos: 7681

Вот именно. Достаточно взять тот же Александров - там вообще по городским маршрутам не работает ни один автобус БВ.

Photos: 23456 · Photo screener / General editor

Цитата (Кузнецов Григорий, 24.06.2015):
> Такой частоты движения автобусов не встречал еще ни в одном городе

Кстати, на это нам троллейбусники и жаловались. Мол город перенасыщен автобусами, что троллейбус всунуть некуда. Мне кажется, что скоро они будут мешать друг другу.

Photos: 678 · Local Editor

Цитата (Кузнецов Григорий, 25.06.2015):
> по городским маршрутам не работает ни один автобус БВ.

Ну так это хорошо. Там люди деньги зарабатывают, а наши автобусы едут паровозом, пустые. А потом ещё удивляются почему зарплата у водителей во Владимире 20-25 тысяч...
Ещё интересно, кто придумал гонять автобусы (24-й) через каждые 8 минут до 12 часов ночи? Это все нерентабельные рейсы!. Нужно оставить всего четыре автобуса чтобы выезжали в 22:30 и 23:30 с юго-запада и Глобуса и сразу народ будет!

Photos: 7681

Цитата (Aleksey, 25.06.2015):
> Ну так это хорошо. Там люди деньги зарабатывают, а наши автобусы едут паровозом, пустые. А потом ещё удивляются почему зарплата у водителей во Владимире 20-25 тысяч...

Вот оно как.. Не знал, спасибо за информацию.)

Photos: 2

Цитата (Aleksey, 25.06.2015):
> Это все нерентабельные рейсы!. Нужно оставить всего четыре автобуса чтобы выезжали в 22:30 и 23:30 с юго-запада и Глобуса и сразу народ будет!

На автобусах раз в час народа будет столько же, сколько на автобусах раз в 8 минут. Их просто никто ждать не будет. Для ночи оптимальный интервал 20 минут - больше уже теряется смысл ожидания автобуса и вера в то, что он придёт.

Photos: 678 · Local Editor

Цитата (Володя, 26.06.2015):
> Их просто никто ждать не будет

Кому нужен будет этот 24 маршрут, его дождутся. Кроме него есть ещё 21c, 20, 32 у которых интервал 20 минут, и все эти маршруты дублируют друг друга на 80%

DeF · Vladimir region

Photos: 326

Как постоянный пользователь ещё старого 24-го в позднее время (23.20, последний или предпоследний рейс) могу сказать, что наполняемость там была на уровне дневных рейсов. 15 минут для поздних рейсов главного городского маршрута - это в принципе нормально. Главное, чтоб никто не выпадал.

Photos: 2

Цитата (Aleksey, 26.06.2015):
> Кому нужен будет этот 24 маршрут, его дождутся.

Если автобус будет раз в час, то того, кому он будет нужен - не будет. Этот человек перенесёт свою поездку на другое время, или на другой день и другое время.

Photos: 678 · Local Editor

Цитата (Володя, 26.06.2015):
> человек перенесёт свою поездку на другое время

Будет определенное время отправления автобуса, люди будут ждать

BOSS · Stavropol region

Photos: 8059

Конкуренты увезут этих людей

Photos: 678 · Local Editor

Цитата (BOSS, 26.06.2015):
> Конкуренты увезут этих людей

Конкуренты и так их увозят. Бигановские всегда впереди едут, обогнать не дают, да на таком газовом говне их и не получится обогнать, как щенки едут за дизелями, собирают только остатки на остановках.

No photos

Во 2 троллейбусном депо стоят более 20 новых машин Volgabus 5270.G2

Photos: 33

Цитата (Павел97, 26.06.2015):
> Во 2 троллейбусном депо стоят более 20 новых машин Volgabus 5270.G2

Это АДМовские

Photos: 7681

Может кто знает - все белые коробки, что сейчас есть во Владимирпассажиртрансе, будут переданы в АДМ или нет?

Photos: 678 · Local Editor

Скорее оставшиеся в живых бело-синие будут переданы в АДМ.

BOSS · Stavropol region

Photos: 8059

Цитата (Aleksey, 14.10.2015):
> оставшиеся в живых бело-синие

Уже начался мор?

Цитата (Aleksey, 14.10.2015):
> будут переданы в АДМ

НЯП АДМ и есть лизингодатель

Photos: 678 · Local Editor

Цитата (BOSS, 14.10.2015):
> Уже начался мор?

Начался мор двигателей, хотя он и был уже давно, просто раньше гоняли на гарантийный ремонт в Подольск, (единственный 519 перегрели по вине депо) а теперь без гарантии всё своими силами, а своих сил нет. Пригнали опять хлам т581ку и к724на готовятся ими закрывать выходы.

No photos

А что именно с двигателями происходит?

Photos: 678 · Local Editor

Прогар клапанов, поршней, выдавливание прокладок ГБЦ

Photos: 2

Закись азота к метану подмешиваете чтоб ещё повысить октановое число?:)))

BOSS · Stavropol region

Photos: 8059

Тут уже обсуждалось про "такое же масло, но в пять раз дешевле". Чудес не бывает, такой подход - прямая дорога под забор

No photos

Похоже на плохое обслуживание. Маловероятно, что брак.

Photos: 14

Да передохнут они, чем раньше, тем лучше.
У АДМ вышла на линию новая партия телег. Отличается решетками на крышке моторного отсека и нет а-ля кондукторского одиночного места перед задней дверью.

ALX · Voronezh region

Photos: 63532 · Deputy administrator

Цитата (Buick, 16.10.2015):
> передохнут они, чем раньше, тем лучше.

Странная логика. Ну будете пешком ходить.

Photos: 678 · Local Editor

Цитата (Алексей Лаушкин, 16.10.2015):
> Странная логика. Ну будете пешком ходить.

А ему какая разница, он житель Гусь-Хрустального

ALX · Voronezh region

Photos: 63532 · Deputy administrator

Тю, тем более. Впредь буду считать подобное флудом со всеми вытекающими.
/ОФФ

Photos: 14

Цитата (Алексей Лаушкин, 16.10.2015):
> Странная логика. Ну будете пешком ходить.

Цитата (Aleksey, 16.10.2015):
> А ему какая разница, он житель Гусь-Хрустального

Пятый год житель Владимира. И увы, пользуюсь маршрутами "благополучно" перекочевавшими во владение АДМ. Поэтому знаю, что пишу. Уж всяко лучше на еврохламе ездить с комфортом, чем на волгобасах, в которых душно и стоит какофония звуков скрипучего пластика и дребезжание.

Photos: 14

Цитата (Алексей Лаушкин, 16.10.2015):
> Странная логика. Ну будете пешком ходить.

http://zebra-tv.ru/novosti/biznes/firme-adm-otdali-eshche-dva-gorodskikh-marshruta/
Вот где странная логика. До этого на чем то ездили, а теперь за нас решают на чем мы будем ездить и за какие деньги. Грозятся московскими ценами на проезд, т.к эти корыта надо как-то окупать. Справедливости ради, раз уж заявили волгобасы, будьте добры обеспечить выпуск, так нет, в ход идут высокополы субподрядчиков, от которых БАТ избавился почти полностью, деградация однако. Мутно это все, не честно и не справедливо.

ALX · Voronezh region

Photos: 63532 · Deputy administrator

Дак защищайте справедливость и свои права делами, а не нажатием на кнопки на различных сайтах в Интернете 😉

Photos: 33

Мне вот интересно Тимофеев в суд будет подавать или нет.

Photos: 678 · Local Editor

Цитата (Buick, 22.10.2015):
> не честно и не справедливо.

Жизнь вообще штука несправедливая)

Цитата (pavel 33, 22.10.2015):
> в суд будет подавать или нет.

Ага, в Европейский суд по правам человека ))))

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Волжанин — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Автобус Волжанин-5270

«Волжанин» — российский автобусостроительный завод. Головное предприятие было расположено в городе Волжском Волгоградской области. Завод работал до 2008 года, впоследствии войдя в холдинг Volgabus.

Компания основана в 1993 году. Первые пять лет работы она собирала автобусы из машинокомплектов Ликинского автобусного завода. «Волжанин» первым в России начал производство низкопольных автобусов с алюминиевым кузовом и электронными системами управления.

  • 1995 год — «Волжанин» приступает к производству автобусов туристического класса. На предприятии разработана модель междугороднего автобуса «5268».
  • 1995-1997 гг. — собраны опытные образцы и начата серийная сборка большого городского автобуса «Волжанин-5270» собственной конструкции.
  • 1998 год — Проведена сертификация производства по международной системе качества ISO 9001. Получен международный сертификат на разработку и производство автобусов TUV CERT.
  • 1999 год — Начат серийный выпуск автобусов под маркой «Волжанин».
  • 2000 год — Начат серийный выпуск пригородных и междугородных автобусов.
  • 2001 год — Создан и запущен в серийное производство 15-метровый трехосный городской автобус «Волжанин-6270».
  • 2003 год — Впервые в России создан 15-метровый междугородный лайнер на шасси «Scania».
  • 2003 год — По итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» модель междугородного автобуса «Волжанин-5285» признана победителем в номинации «Отечественный автобус».
  • 2004 год — Начато производство низкопольного городского 15-метрового автобуса.
  • 2004 год — Создан опытный образец малого городского автобуса на шасси «ТАТА» «Волжанин-3290».
  • 2004 год — На выставке «Мотор Шоу (MIMS)-2004» автобус V.I.P.-класса «Волжанин» получил диплом «За оригинальность конструкции».
  • 2005 год — По итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» модель городского пятнадцатиметрового автобуса «Волжанин-6270» признана победителем в номинации «Отечественный автобус».
  • 2006 год — Создан первый в России полностью низкопольный автобус с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм».
  • 2006 год — «Волжанин» стал первым российским заводом, представившим свой автобус на всемирной выставке коммерческого транспорта «IAA» в немецком Ганновере.
  • 2007 год — Выпущен современный автобус повышенной пассажировместимости с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм — 15».
  • 2007 год — «Волжанин» первым из российских заводов принял участие в главной мировой выставке автобусов «Busworld» в г. Кортрийк (Бельгия).
  • 2007 год — Открыто представительство в Санкт-Петербурге.
  • 2008 год — Прекращен выпуск автобусов под торговой маркой «Волжанин» .
  • 2008 год — Создана группа компаний «Volgabus», объединившая в единый холдинг производственные, научные и инвестиционные подразделения.

Анатолий Васильевич Бакулин — основатель.

Прекращена в 2008 году. Предприятие вошло в состав нового промышленного холдинга.

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.
  • Волжанин-32901 — автобус малого класса, современная альтернатива микроавтобусу.
  • Волжанин-5270 — автобус большого класса, предназначенный для многоцелевой эксплуатации на регулярных маршрутах.
  • Волжанин-6270 — односекционный трёхосный автобус особо большой вместимости.
  • Волжанин-5270.06 «Ситиритм-12» — городской низкопольный автобус нового поколения с кузовом из алюминиевого сплава.
  • Волжанин-6270.06 «Ситиритм 15» — городской низкопольный трёхосный автобус особо большой вместимости с кузовом из алюминиевого сплава.

ru.wikipedia.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о