Волга 24 2jz: белый ГАЗ 24 «Волга» I (24) седан 1985 года на Авто.ру

Содержание

белый ГАЗ 24 «Волга» I (24) седан 1985 года на Авто.ру

: Продам ГАЗ 24 в хорошем состоянии СВАП 2jz- ge vvti . В отличнейшем состоянии при желании валит как надо. Свап делал сам вся проводка пропаяна на термоусадке. Всё подогнано идеально. Дорогое литьё.музыка голова пионер блины Герц. Сигналка с автозапуском заводится в любой мороз хоть месяц стоять будет.панель и днище проклеины.двойная противоточная трасса от артисты можем составить ДКП и Генеральную доверенность для того чтобы вы могли оформить её до конца вписать мотор. Можете заморочится купив машину снять двигатель отцепить фишки и кардан не сложно и закинуть туда любой мотор 402 ой и поставить на себя на учёт это два дня делов.в ней всё доступно сделано.Документы на мне двигатель не вписан. На двигатель всё есть ГТД, ДКП, чек при желании оформите.могу отдать новый салон который хотел после покраски ставить. Вся информация как собиралась на Drive2.ГАЗ 24 The white arrow "2JZ"
Продаю как от сердца отрываю.обстоятельства вынуждают.нужно авто с меньшим объёмам.
Обмен 250т.р.

Гарантирую люди на каждом светафоре головы крутить будут.

Примерно сколько обойдётся собрать такой автомобиль

1 сама машина не гнилая от 50т.р.
2 двигатель с акпп комп коса от 50т.р.
3 колёса:диски от 25т.р. резина от 15т.р
4 выхлопная трасса прямоточная от артисты 20-25т.р+ работа от 15т.р
5 дисковые тормоза в круг 10т.р
6 переходные проставки на колёса для сверловки 5*114 цена 9800р
7 задний мост то 105 ой волги с деференциалом от газели от 15т.р.+ работа 5т.р
8 гуру от 5т.р.
9 передняя подвеска от 5т.р. +работа?
10 радиатор от турбовой целики от 5 до 12т.р. как найдёте + работа установка подгонка
11 вакуумник тормозов от чайзера 100 того 2500р + работа
12 селектор от альтезы 2500р + работа
13 спидометр оптитрон от 155 кроуна от 2000р +работа
14 установка двигателя крепления подключение проводки от 35т.р.
15 кардан от 105 ой 2т.р. + сращивание у токаря и балансировка от 5т.р до 15т.р
16 музыка голова 8т.р. блины задние 5т.р. перед не помню
17сигнала с подключение где-то 6т.р.
18 и куча мелачёвки которой я не вспомнил ещё на 15-20т.р. потянет
19 оформление документов от 10т.р. и 2-4месяца ожидания
ВОТ ТАК ПРИМЕРНО ПОЛУЧАЕТСЯ.
Номера 024 в подарок

Внимание Срочно поставил торг ЦЕНА 200т.р. ТОРГ до слёз ПОКА НЕ ПРОДАН ИНТЕРЕСУЮЩИЙ МЕНЯ АВТОМОБИЛЬ. Как продадут торга не будет. Кто хотел реально хороший своп это ваш шанс обойдётся она вам дешевле чем самому делать звоните договоримся.

Обмен: на равноценную, на более дешевую
На авто с меньшим объёмом

Тюнинг ГАЗ-24 с 3-литровым мотором: больше не «баржа»

Доработка отечественных автомобилей – скользкая тропка. Материал для экспериментов доступен по цене, что предопределяет появление огромного количества «колхоза» на колесах. Слава богу, эта Волга – из категории серьезных тюнинг-проектов. Первую «сотню» она разменивает за 4,5 секунды.

Самое главное у этой машины – под капотом, но владелец не стал делать «слипер», и ее издалека заметно в потоке. Вместо стандартных передних сидений через стекла можно рассмотреть ковши, стоят эффектные колесные диски, капот с «горбинкой»… Ценители классики наверняка покачают головами, но народу на улице нравится.

Мечта о Волге ГАЗ-24 была у Алексея с детства, поскольку он родился в 80-е, а тогда эта машина ценилась, словно Bentley. Однако в его руки она попала только в 2004 году – перешла от деда. Волгу не зря прозвали «баржей» – для быстрых и острых виражей она никогда не подходила. Вот и Алексей, когда получил машину, сразу понял, что надо как-то заставить ее ехать и слушаться водителя. Поэтому первое, что он сделал, – заменил переднюю шкворневую подвеску на шаровую от Волги более позднего поколения (ГАЗ-31105) и поставил гидроусилитель ZF. А чуть позже на смену заднему мосту пришел вариант от Volvo 940 с дисковыми тормозами (в стандарте все тормозные механизмы у Волги барабанные).


Этот ГАЗ-24 – не первый в собственности у Алексея. Первой была знаменитая «догонялка» – версия с 5,5-литровым мотором, которую делали для гаражей КГБ. Экземпляр нашего сегодняшнего героя обнаружили в Нижнем Новгороде, списанным в военной части, в весьма плачевном состоянии, и позднее восстановили в Заволжье. Правда, по заявлению Алексея, мотор V8 оказался не особо надежным. Поэтому, когда встал вопрос о том, чтобы довести до ума начатый проект на базе ГАЗ-24 и перейти к повышению мощности двигателя, Алексей всерьез задумался, что же выбрать.

Кстати пришлась вышедшая в то время третья часть культового фильма «Форсаж» под названием «Токийский дрифт». Напомним, что в этом фильме в легендарный Ford Mustang 1967 года выпуска вместо стандартной V-образной «восьмерки» под капот установили японское «сердце» от Nissan Skyline GT-R R34 – легендарный RB26DETT. Алексей, воодушевившись такой идеей, тоже сделал выбор в пользу японского и не менее легендарного, чем RB, турбомотора. Он остановился на наддувном 1JZ-GTE объемом 2,5 литра и мощностью 280 л.с., с автоматической тойотовской коробкой.

Для замены силового агрегата был полностью переварен передний усилитель, заменена проводка, изготовлены крепления ДВС, КПП, интеркулера, а также сделаны все необходимые отверстия под пайпинг.



Поначалу Алексей думал, что таких изменений будет достаточно для полного удовлетворения от машины, но в итоге, как это обычно и бывает, захотел большего. Двигатель без сомнений заменили на более прогрессивного собрата – 3-литровый 2JZ-GTE от Toyota Aristo, а для удовлетворения жажды драйва была выбрана механическая коробка передач R154 (Toyota). Новый двигатель отлично встал на крепления от ранее установленного 1JZ, а вот с креплением коробки пришлось повозиться и переварить тоннель в кузове.

Понимая, что мощность автомобиля и его управляемость уже никак не сочетаются, стали присматриваться к… Верно, к запчастям от Toyota! В итоге был предпринят эксперимент по установке на Волгу независимой задней подвески от Toyota Mark II c задним редуктором, в который поставили блокировку Torsen. Для внедрения обновки пришлось буквально отрезать половину пола багажника и изготовить новые крепления. Для улучшения управляемости поставили стойки HKS Hyper-D сзади и Bilstein B6 спереди. Цель была достигнута и, кроме того, машина приобрела большую устойчивость на скорости выше 140 км/ч.



Интерьер автомобиля тоже подвергся изменениям. Торпедо осталось родное, а вот приборную панель изготовили заново с использованием приборов от тайваньской фирмы Depo, которые обрамили стекловолокном. В бардачок установили дополнительные приборы производства японской фирмы Defi. Подрулевые переключатели (фары, поворотники и очистители стекол) взяли от «праворукого японца», было столько экспериментов, что Алексей даже не помнит, от какого именно, – просто подобрали то, что подошло. Родные сиденья сначала были заменены на вариант от Volvo, а впоследствии установили ковши Recaro.



Стоит отметить, что эта Волга стала вдохновением для еще нескольких интересных проектов, которые Алексей с группой единомышленников воплощает на базе своей мастерской Majikku Workshop («majikku» – искаженное японское «magic», то есть «магия»).

Здесь был полностью преображен и экстерьер ГАЗ-24. Из стекловолокна слепили передние крылья и «фартук», а из карбона – капот с «горбом» на манер американских маслкаров и крышку багажника. Причем в ходе экспериментов различных версий передних крыльев для Волги было сделано великое множество, от «злого» расширения до стандартного, – они изготовлены как образцы для клиентов, и выбор версии зависит от того, кто какую подвеску выберет.



Сейчас, когда практически все идеи по проекту воплощены, Алексей старается полностью реализовать потенциал этого автомобиля. Естественно, делает он это не на дорогах общего пользования. В городе он передвигается аккуратно и спокойно, ловя восхищенные взгляды людей. С дальними поездками автомобиль справляется достойно, на Волге наш герой ездил в Тулу, Нижний Новгород и Минск.



Динамику разгона по прямой и преодоление дистанции в четверть мили замеряли по телеметрии на ночном дрэг-рейсинге. Результат оказался вполне достойным: низкие 13 секунд на квотере и разгон до 100 км/ч в районе 4,5 секунд. Но дрэгом дело не ограничивается – Алексей постоянно принимает участие в трек-днях на специализированных кольцевых трассах, где повышает навыки управления автомобилем и анализирует его поведение, добиваясь для себя лучшего времени круга. Кстати, что интересно – та самая шаровая передняя подвеска от «105-й» Волги осталась на месте и неплохо справляется со своими задачами.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель 2JZ-GTE от Toyota Aristo
  • Воздушный фильтр пониженного сопротивления AEM
  • Интеркулер Greddy
  • Блоу-офф Tial
  • Радиатор 60 мм Mitsumoto
  • Вентиляторы Spal
  • Силиконовые патрубки радиатора Greddy
  • Бензонасос 330 л/ч Sard
  • Топливные магистрали, кастом
  • Основной бензобак, Toyota
  • Выпускной коллектор, кастом
  • Выпуск, кастом
  • Свечи NGK Iridium 7
  • Турбина Garrett GT3582r
  • Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины, кастом
  • Вестгейт Tial 44 мм
  • Шланги и фитинги, кастом
  • Масляный кулер-кит, кастом
  • Маслоуловитель, кастом
  • Подушки и опоры двигателя и коробки Toyota + кастом
  • Бачок гидроусилителя, кастом
  • Расширительный бачок


ЭЛЕКТРОНИКА

  • Щиток для приборов Depo + кастом
  • Проводка, блок реле и предохранителей, кастом
  • Панель зажигания, кастом
  • Дополнительные приборы Depo и Defi

ТРАНСМИССИЯ

  • Дифференциал Torsen 4.1
  • КПП Toyota R154
  • Сцепление XTD

ТОРМОЗА

  • Тормозные магистрали Goodridge + кастом
  • Тормозные шланги Goodridge
  • Суппорты Proma
  • Тормозные колодки Ferodo

ПОДВЕСКА

  • Койловеры HKS Hyper-D сзади, Bilstein B6 спереди
  • Задние рычаги на полиуретане
  • Сзади: независимая подвеска от Toyota Mark II c задним редуктором
  • Сайлентблоки подрамника и редуктора, полиуретан
  • Сайлентблоки стандартных рычагов, полиуретан
  • Спереди: шаровая подвеска от ГАЗ-31105
  • Гидроусилитель руля

КУЗОВ

  • Передние крылья, фартук, пластик, Majikku Workshop
  • Капот, карбон, Majikku Workshop
  • Крышка багажника, карбон, Majikku Workshop
  • Задняя оптика светодиодная, Majikku Workshop

ИНТЕРЬЕР

  • Сиденье водителя Recaro
  • Сиденье пассажира Recaro
  • Ремни безопасности омологированные Sabelt
  • Руль Key’s
  • Ручка КПП Rezo

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Work Rezax R17 9jx 10,6 j
  • Проставки колес 20 мм (спереди) Tpi
  • Шины спереди Yokohama 235/40/17
  • Шины сзади Bridgestone 275/35/17


Читайте также:

ГАЗ 24 с двигателем 2JZ-GE, “догонялка” КГБ своими руками | Автомания

Есть что-то в советских автомобилях, даже несмотря на большую схожесть или полное заимствование западных идей. Как иначе объяснить такое большое количество проектов на базе советских автомобилей, в которые вложены такие суммы, что многие из вас сказали бы “Да лучше бы за эти деньги…”. Среди всех кузовов “Волги” 24 для меня является самой привлекательной и каждый раз, когда видишь ухоженную 24, невольно задумываешься “А может купить и сделать себе автомобиль выходного дня?”, но когда возвращаешься в реальность понимаешь, что денег лишних нет.

Сегодня хочу рассказать про проект из Челябинска, такой же суровый с точки зрения основательности подхода к доработке. Была идея взять кузов 24 Волги и “надеть” его на современную техническую начинку, для таких автомобилей идея не новая, поэтому нужно было добавить “изюминку”. Волга выпускалась в кузовах седан и универсал. Если посмотреть проекты, то из Волги популярно делать пикап (опять же веяния американской автомобильной культуры), но что если сделать купе? Купе на базе Волги действительно не очень много.

Все работы начались именно с кузова, задача не самая простая, так как нужно красиво состыковать все плоскости, особенно это касается крыши. Также нужно учитывать, что автомобиль достаточно старый и сделан не из самого лучшего металла, поэтому пришлось практически полностью переварить кузов, а также дополнительно его усилить. Была проделана очень большая работа, кузов несколько раз распиливали, перемеряли, дорабатывали, качественно проваривали и в итоге получилось. Основная проблема таких переделок — это пропорции, сложно просчитать всё так, чтобы это еще и выглядело приятно.

Многие наверно уже растерялись, причем тут вообще “догонялка” КГБ? Конечно внешне после такого глобального изменения кузова автомобиль будет сильно выделяться из потока, а суть “догонялки” заключалась в том, что во внешне заводской Волге стоит мощный двигатель вплоть до 250 л.с. и 520 Н*м. Однако несмотря на кузов купе общая стилистика автомобиля выполнена в заводском стиле, увидев такой в городе невольно задумаешься, а может я чего-то не знал и была редкая 24 Волга в кузове купе?

Под капотом тут стоит 2JZ-GE с системой регулировки фаз газораспределения VVT-I, это классический атмосферный двигатель объемом 3 литра, мощность 230 л.с. и крутящим моментом в 300 Н*м. Агрегатирован он с автоматической коробкой передач также от Toyota.

Очень органично смотрится Японский двигатель под капотом Советской Волги

Очень органично смотрится Японский двигатель под капотом Советской Волги

Но вот вопрос, как справляться с мощностью? Нужны же тормоза, подвеска, возможно электронный помощники? Обычно, когда занимаются 24 Волгой подвеску берут от 31105, но не в этом случае. Передняя и задняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Задние и передние тормоза дисковые от Lexus GS300, от него же вся электроника (ABS, ESP).

Отлично поработали над салоном, центральная консоль стоит от Toyota, торпеда ГАЗ, передние сиденья Recaro CLASSIC, а задний диван от Lexus GS300, но немного доработанный, так как в штатном исполнении он закрывал половину обзора в заднее зеркало.

На мой взгляд проект получился отличный, с одной стороны ничего лишнего, с другой стороны не скучно и современно, есть всё и даже больше, сиденья с электрорегулировками, круиз-контроль, электроусилитель руля, руль регулируется по высоте и вылету, проще говоря это не просто корч, а полноценный автомобиль, которым можно пользоваться хоть каждый день. Оставляю ссылку на бортжурнал автомобиля, а если вам нравится рубрика обзоров проектов, то поддержите статью большим пальцем вверх, а также подписывайтесь на наш канал!

Свап ГАЗ 24 с 1uz fe vvti — SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ — Каталог

Сраница в разрабоке

SWAP 1UZ FE VVTI с ГАЗ 24. 

Популярная машина у патриотов нашей Родины — ГАЗ 24. Просторная, широкая, чем-то напоминающая знаменитые мускул кары США 60-70 годов. И действительно — просторная машина, толстый металл, одним словом: авто с историей. Все это, в совокупности, дает людям-мечтателям, и не только, силы и желание (самое главное — желание!) — к творческому процессу тюнинга. А тюнинг, как известно —  процесс бесконечный.  Вот и мы с удовольствием предоставляем Вам, дорогие энтузиасты тюнинга Советского автопрома, установку двс япоского происхождения — могучий 1uz fe vvti с акпп 35 50 ls.

 

Тюнинг фар в СПБ: билинзы,ксенон, led tuning, покраска маски

www.orioncars.ru

 

Итак, идем по основным этапам:

Основная операция — это собственно установка 1uz fe vvti на ГАЗ 24.

Установка подразумевает под собой внушительное количество технических решений, что бы, в конечном счете, Вы поворотом ключа заводили… этого монстра!

 

1uz fe vvti — это v 8 с объемом 4 литра, способный кушать бензин, с октановыми числами от 92 — 98. 

Что меняется, что делается в ГАЗ 24 при установке 1uz fe vvti:

1. Демонтаж старого двс, кпп и кардана

2. Демонтаж радиатора охлаждения двс и радиатора охлаждения масла

3. Демонтаж глушителя и всего лишнего

Установка 1 uz fe vvti в газ 24 производится многоэтапно:

1. Разблокировка эбу и обманки на лямда после катализаторов

2. Проверка двс 

3. Индивидуальное изготовление выпускных коллекторов

4. Нижние опоры двс

5. Опора акпп

6. Топливная система — установка топливного насоса в бак, установка регулятора давления поод капотом

8. Гидравлическая система акпп — охлаждение

9. Система охлаждения двс

10. Трасса глушителя из трубы 76 мм

11. Электрика: подключение эбу

11.1 Электрика: сращивание штатной проводки ГАЗ 24  и проводки 1uz fe vvti (лампа заднего хода, тормоза, зарядка, масло, и т.д.).

12. Изготовление кардана на основе кардана от Тойота Цельсиор

13. Система переключения положения рода работ акпп — ручка штатная

14. Изготовление корпуса для всей электроники и эбу двс 1uz fe vvti

15. Установка воздушного фильтра с МАФом

16. Установка электронного модуля для работы штатного спидометра и одометра

17. Модификация кузова и поддона двс

Все эти операции подразделяются на более мелкие и их число превышает более 300. 

Установка 1 uz fe vvti в ГАЗ 24 — это мечта любого волговода — ведь 290 сил в стоке и 5 диапазонный автомат — это идеальная трансмиссия для ГАЗ 24. С 1 uz fe vvti ГАЗ 24 идет как любая дорогая иномарка. Отличие лишь в том, что никто не ожидает от ГАЗ 24 мощного и динамичного разгона, способного удивить любого автомобилиста. А для владельца подобной трансмиссии, 1 z fe vvti – это не только мощность, динамика, но и тишина, комфорт.

Данный проект, представленный на фото — это проект, который мы отстроили за 4 недели. Дополнительно к установке мотора мы применили другие модификации, дабы сохранить управляемость. Под словом

«управляемость» ГАЗ 24 мы понимаем, что машина должна ехать ровно, быть устойчивой в поворотах и на колее, а так же,  быстро гасить скорость, для обеспечения безопасности тс и других участников дорожного движения.  

Поэтому, мы рекомендуем на Ваш любимый ГАЗ 24 рассмотреть следующие модификации:

 Модификация тормозов передней  и задней подвески — установка дисковых тормозов.

1 Передние дисковые тормоза — это подвеска от ГАЗ 3110 в сборе – отдельная страница

2 Задние тормоза дисковые — это мост от Вольво – отдельная страница

3 Тормозной главный цилиндр, двухконтуртный с вакуумным усилителем — от ГАЗ. – отдельная страница

 

4. Гур

Рассмотрим более детально пункты по установке двс 1uz fe vvti на ГАЗ 24.

1. Демонтаж старого двс — мы снимаем все более не нужное на ГАЗ 24: мотор, кпп, кардан. На этом этапе вырезаются боковые усилители кузова и привариваются новые, более компактные.

2. Снимаем декоративную решетку радиатора, радиатор двс и маслорадиатор. 

Примеряем новый радиатор двс и радиатор акпп, устанавливаем данные элементы в заподлицо с телевизором. Такой способ установки радиатора двс обеспечивает легкий доступ к приводному ремню и остается легкодоступной передняя часть двс для межинтервального обслуживания.

3. Демонтаж старой трассы. Новая трасса для 1uz fe vvti для ГАЗ 24 производится в двух вариантах:

А) трассы идут отдельно,

Б) трассы соединяются и идет одина общая труба.

1 uz fe vvti – это V образный двс, значит у него есть два выпускных коллектора. Штатные коллектора не позволяют усановить двс 1 uz fe vvti в ГАЗ 24 достаточно низко, для успешной установки акпп. Поэтому, для каждого двс 1 uz fe vvti коллектора изготовляются индивидуально. Такой подход позволяет плотно установить двс в подкапотное пространсвто, и мотор смотрится как родной. К тому же, такой подход, позволяет не трогать штатное место для ркпп: акпп встает без переделок кузова.

4. Карданная передача от АКПП двс 1 UZ FE VVTI  до заднего моста ГАЗ 24 осуществляется через  промежуточный подвесной подшипник. Основа карданной передачи – карданный вал от Тойота. Если стоит мост от Вольво – то соответственно, карданный вал производится для редуктора Вольво. 

 

 

ГАЗ-24 «Волга» на базе Toyota Aristo

АвтотехникаАвтомобили ГАЗГАЗ-24 «Волга» на базе Toyota Aristo

ГАЗ-24 – известный советский автомобиль, знают который далеко за пределами нашей страны. Тюнинг и кастомайзинг не только конкретно этой модификации, но и других моделей знаменитой горьковской марки – явление в России распространенное. Существует масса примеров переделки легковых и грузовых автомобилей семейства ГАЗ, многие из которых заслуживают особого внимания.

Одним из таких ярких проектов заслуженно можно назвать работу сибирских автомобилистов, решивших соединить воедино платформу японской Toyota Aristo 2001 года и отечественной «Волги» ГАЗ-24 1982 года выпуска. В результате удачного симбиоза наша машина приобрела мощный шестицилиндровый двигатель с двумя турбокомпрессорами, разветвленный выхлоп, фронтальный интеркулер за бампером, 19-дюймовые диски и еще много чего интересного.

Советский и японский седаны оказались одинаковыми по габаритам. Допуски составили всего 3 мм. У них одинаковая колесная база – 2800 мм. От Toyota Aristo ГАЗ-24, в том числе, унаследовал лонжероны, пол и подрамники с подвеской. Передняя двухрычажная подвеска достойно встречает практически любые неровности дороги. Конструкция задней подвески – многорычажная. Обе подвески собраны на мощных подрамниках.

При совмещении рулевого управления Аристо и ГАЗ-24 важным фактором оказалось то, что у Тойоты с «правым» рулем существует аналог с «левым» — это Lexus GS300. Поэтому перевод «низа» авто из Страны восходящего солнца с «правого» на «левый» руль прошел без особых проблем. Была заменена всего лишь рейка Лексуса и переварена шлицевая часть на рулевом валу Волги. Правда, из-за использования этой рейки руль получил небольшой люфт.

Двигатель 2JZ-GTE Twin Turbo, который устанавливался только на Toyota Aristo и Toyota Supra, практически идеально сочетает в себе мощность 280 л.с. и надежность. Объем в 3 л и 6 цилиндров безупречно работают в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой. При установке под капот ГАЗ-24 японский мотор оставил некоторый запас пространства, но аккумулятор все же пришлось переместить в багажник.

Из-за некоторых проблем, вызванных обретением «не родного» мотора и связанных с закрыванием капота, рассматривались различные варианты поднимания крышки, в том числе рассматривался вариант открывания вперед, как у старых BMW или как у классических «Жигулей». Но решение пришло само собой, когда «под руку» неожиданно подвернулись петли от багажника Nissan Teana, которые в итоге подошли идеально.

Для передних и задних колес с низкопрофильной резиной, разновеликой по размерности – 235/35R19 и 245/35R19 соответственно, пришлось перекраивать колесные арки, немного изменив их конфигурацию. Чтобы «расширить» арки, их разрезали и сварили по-новому. Переделаны были и крепления сидений, навешаны педали, которые так же как и топливный бак взяты от Toyota Aristo.

ГАЗ-24 на 260 кг легче Toyota Aristo, поэтому сибирская «Волга» получила ощутимый бонус, надо думать, не только в экономии топлива на традиционные 100 км, но и при разгоне, и в максимальной скорости. По крайней мере, очень хочется на это надеяться, особенно, когда смотришь на автомобиль, созданный явно не для гоночного трека, но со спрятанными под передним бампером разветвленным выхлопом и брутальным фронтальным интеркулером.

То что мы увидели, создавалось на протяжении восьми месяцев, хотя изначально был установлен срок в полтора месяца. В краткосрочной и среднесрочной перспективе авторы проекта планируют доработку своего автомобиля. Прежде всего, это касается интерьера, в том числе передней панели, обивки салона, сидений и шумоизоляции, которая и без замены выполняет свою функцию на уровне современных авто премиум-класса.

За подобный кастом сибиряки взялись впервые, и теперь, воодушевленные оглушительным успехом, в их долгосрочных мечтах рисуется радужная картина собственного автопарка, состоящего из легендарных советских ретро-автомобилей. В будущем этот тематический гараж вполне может пополниться ГАЗ М-20 «Победа», ГАЗ-69 и другими моделями Горьковского автомобильного завода с зарубежными чертами, но русским характером.

Кастом ГАЗ-24 «Волга» по-сибирски / Фото

Свап двигателя на Волгу | Контрактные запчасти из Владивостока и Японии : ДВС. КПП. ЭБУ. 1UZFE. 2JZGTE. SR20DET.

Многие владельцы автомобиля Волга (ГАЗ-24) наверняка не раз задумывались, как с наименьшими затратами повысить мощность двигателя, заставить машину бегать резвее. Один из бюджетных вариантов – свап –  замена мотора от иномарки.

Ограничений в выборе двигателя нет, главное – это понять, чего Вы хотите! Можно ставить модификации uz, vz, rb, но предпочтительнее будет 1jz-ge или rb25de – и тот, и другой представляют собой рядные шестерки с объемом 2,5 литра, мощностью 180\200 лошадей.

Преимущества двигателей от Тойоты:

  • простота конструкции;
  • обслуживание и запчасти доступны по цене;
  • в jz – насос гидроусилителя справа и, при переделке, соединительный шланг от Волги встает как влитой, даже резьба одинаковая (учитывайте, что это касается только для jz с 90 кузовов), а также не придется переделывать силовой провод тоже.

Поэтому самый простой вариант – 1jz-ge, проще него только 406. Если хотите подешевле, то предпочтительней – 1g. Его характеристики немного скромнее, но зато сможете сэкономить на бензине.

Картер от jz подойдет любой из трех:

  • передний – Toyota Cresta, Mark II, Chaser;
  • средний – Toyota Crown;
  • задний – Toyota Soarer, Supra.

Выбирайте на свое усмотрение, но учитывайте, что со средним останется мало места для опор, а с задним улучшится защита, но не будет возможности перейти на рейку.

Основные этапы свапа

  1. Необходимо подготовить опоры коробки передач и двигателя. При установке гидравлических опор от Тойоты, учитывайте запас на сжатие (1,5 см).
  2. Старый туннель (в случае с МКПП) придется вырезать и поставить от той же модели иномарки либо вырезать большее отверстие под рычаг, так как он будет смещен назад, а основание приподнято выше.
  3. Систему охлаждения можно оставить с Волги, а при установке турбированного двигателя, установить интеркулер перед радиатором.
  4. Установить соответствующий воздушный фильтр от Тойоты, цены на них приемлемые.

Топливный насос можно оставить от Волги, но нет гарантии, что он будет тихо и исправно работать. Лучше подобрать подходящий по производительности к устанавливаемому двигателю.

Что касается кардана, варианта три:

  • сварить из двух – Волга плюс Тойота;
  • передняя часть Тойтоа плюс кардан со шлицами от УАЗа;
  • заказать изготовление у специалистов.

Однако, первые два способа обойдутся дешевле, но будут сложности с балансировкой. Необходимо понимать, что по электронике также понадобится помощь специалиста, если хотите, чтобы все было идеально.

 

 

 

«Волга» V8. Часть 1. Проект и сборка

Никогда не знаешь, что ждет за поворотом. Вот и в жизни этой простой советской «Волги» вдруг начали происходить одно за другим сказочные изменения… В общем, мы закончили сборку ГАЗ-24 с четырехлитровым V8 под капотом. Автомобиль готов к эксплуатации, но прежде, чем он уйдет к своему владельцу, мы оценим результаты кропотливого многомесячного труда и расскажем о впечатлениях.

Рассказывать и показывать будем словами, фото и, чуть позже, видео. Сегодня мы публикуем в нашем журнале первую часть повествования, в котором рассказ о сборке и технической начинке автомобиля. Во второй будут, в основном, водительские впечатления.

Задача перед стартом проекта стояла следующая. Клиент пожелал серьезно «прокачать» свою старую «Волгу» 1983 года выпуска. Хотел V8 под капот, коробку-автомат, новый салон, цвет, красивые колеса и, естественно, хорошие тормоза. При этом машина должна оставаться комфортабельной.

Подразумевалось в том числе, что автомобиль будет собираться с нуля.

Когда возникают такие нерядовые проекты, есть два выхода. Сделать самому или воспользоваться услугами хорошо известного тебе профессионала и выполнить проект вместе. Мы заручились поддержкой хорошего знакомого Павла, известного в кругах поклонников быстрых «Волг» под ником ИNDИGO. Павел как раз занимается «свапами», то бишь, заменой двигателей на легковых ГАЗах. Всю остальную работу проделаем самостоятельно.

Под запросы клиента был подобран тойотовский двигатель 1UZ-FE VVT-i, объемом 3968 см3. Мощность мотора 280 л.с., при 6000 об/мин, крутящий момент — 407 Нм при 4000 об/мин. В паре с движком идет пятиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin.

Павел рассказал, какой объем работы был проделан им и его коллегами по сервису TScar:

«Тойотовский мотор ставился на штатные места крепления, поэтому мы изготовили для него новые кронштейны. Также были сделаны кронштейны балки двигателя (она, кстати, от «Волги» с крайслеровским мотором) . Пружины остались родные, их возможностей хватает под такую переделку. Амортизаторы также стоят «волговские» — это газовые стойки производства Kayaba. Задние рессоры штатные.

Мы сознательно не стали «зажимать» подвеску разными спортивными решениями, потому что, во-первых, клиент попросил комфортабельный автомобиль. А во-вторых, и это главное, практика показывает, что если с таким мотором ставить компоненты подвески, увеличивающие ее жесткость – амортизаторы с пружинами, стабилизатор, то кузов перестает выдерживать возросшую нагрузку и быстро устает.

Снизу – «Волга» как «Волга», однако изменений тут хватает…

В задней оси — мост с «самоблоком» и парой 3,58 от Volvo 740/940. На нем тоже переварены новые крепления к кузову. Адаптирован трос стояночного тормоза. Задняя колея расширяется до размеров волговской за счет установки проставок. Переставили шпильки на передней оси, для того, чтобы на всех колесах был одинаковый шаг резьбы.

Выхлоп собирался с нуля. Начиная с фланцев впускных коллекторов. Звук подобрали что надо. Глубокий, басовитый. Очень подходит он характеру этой непростой «Волги».

Тормозная система от Nissan Premiera P11. Ее компоненты отлично зарекомендовали себя, в том числе по надежности. Дополняют японский комплект отечественные перфорированные тормозные диски и колодки «АДС Спорт».

Гидроусилитель также родной, 103-й, «борисовский» от 105-й «Волги». Редуктор максимально относили от коллектора, дабы тот не нагревался. Рулевая колонка встает после установки нового мотора и всех переделок прямо. Это бонус, ведь у обычных «Волг» рулевая ось немного смещена.

Передняя панель также обновлена. Под привычными рукоятками скрывается управление кондиционером. У головного устройства аудио-системы – ретро-вид, но современная начинка

Не обошлось без переделок и в топливной системе. Установлен «крайслеровский» бак от 105-й «Волги» с погружным бензонасосом. Под современный четырехлитровый мотор возможна только такая подача топлива. В системе охлаждения осталась «тойотовская» гидромуфта, а вот радиатор – штатный «волговский», со своими обязанностями хорошо справляется.

Установка кондиционера сравнима с установкой мотора, особенно под штатной торпедой 24-й «Волги». Задача заключалась в адаптации системы отопления ГАЗ-31105 под переднюю панель 24-й. Был установлен радиатор кондиционера и проведена вся электрическая подводка под органы управления советской «Волги».

Задний ряд манит… Черный потолок и стойки отделаны алькантарой

Всего у автомобиля три радиатора, последний охлаждает АКП, он от Mitsubishi Pajero Sport. Спереди пришлось напрягать извилины, решая задачу установки трех радиаторов и двух вентиляторов охлаждения.

Помимо этого была собрана полностью новая подвеска.

Под спидометр сделали переходную плату. Отрегулированная погрешность – плюс 8-10 процентов, для безопасности и лучшей сохранности «Волги». Вместо амперметра был врезан вольтметр, а чтобы не портить аутентичный вид подобрали прибор от «ЗИЛа». Также выведена пиктограмма check engine».

Павел занимается установкой моторов шестой год. Начал с того, что выполнил «свап» для себя. Поставил в свою «Волгу» тойотовский V6 1JZ. Потом то же самое его попросил сделать товарищ. Так, постепенно, хобби стало делом жизни. Павел рассказал, что они предпочитают ставить тойотовские моторы – R4, V6 и V8. Оптимальным вариантом по соотношению цена/качество/отдача, он считает –190-сильный, бензиновый V6 объемом 3,4 литра.

Изменение угла наклона спинки и движение кресла по салазкам вперед и назад – вот и все регулировки, но их хватает

Про интерьер мы уже рассказывали в отдельной публикации. Сейчас же хочется добавить еще вот что. Яркий красный цвет салона удачно сочетается с нетривиальным стильным цветом кузова. Этот серый отсылает к окраске старых советских «Волг», а приглядевшись, понимаешь, что оттенок не так прост… Есть в нем и что-то футуристическое.

С новыми сверкающими хромированными деталями на 16-дюймовых дисках (чей дизайн также является новым прочтений классических идей) с разноширокими шинами (спереди 205/50, сзади 225/45) машина смотрится очень привлекательно. Даже немного удивительно – изменений во внешности нет, цвет – серый, но все вокруг только и смотрят на нашу «Волгу». Подходят, живо интересуются, улыбаются. Лишь цвет с хорошо подобранными дисками – и такой look!

В ЮНИТе мы также установили передние электростеклоподъемники, которые, также как и рычаг АКП, замаскированы под аутентичные органы управления. Когда надо открыть окно, достаточно лишь короткого нажатия на некогда вращавшуюся рукоятку (теперь они застопорены), и окно опускается. Эта небольшая деталь стабильно радует большинство пассажиров автомобиля.

Замаскированные… Стандартный селектор КПП управляет «автоматом», а рукоятки на дверях (некогда вращавшиеся) активируют электрический привод передних стеклоподъемников

Когда все было готово, после первых тестовых поездок нами были найдены подходящие для обновленной «Волги» сочетания углов установки колес. Передние пришлось немного «завалить».

И вот, наконец, проект закончен, мы можем всецело оценить его…

…Какая же приятная на ощупь металлическая дверная ручка у 21-х «Волг». Да и сама дверь, солидная, железная, закрывается с приятным щелчком и солидным усилием. Сажусь в новое кресло, удобно. Алькантара обеспечивает хороший «зацеп». А сами сиденья понравились еще за рулем белой «Волги».

Поворачиваю ключ в замке зажигания, кузов вздрагивает, и салон наполняется глубоким басовитым урчанием. Даю «газку», и мотор стремительно раскручивается, распевая через выхлопную систему свою неистовую песню…

Продолжение следует.

Текст и фото: ЮНИТ

Самодельный Мустанг с 2JZ-GTE, созданный из ГАЗ-24-10 «Волга»

Среди гаражных автомехаников, занимающихся переделкой автомобилей исключительно для себя, есть особая каста мастеров, которым нравится именно сам процесс. Их временные проекты никогда не заканчиваются, потому что мне все время хочется что-то переделывать и модифицировать. И объекты их пристрастия почти все время либо стоят в гараже на яме, либо перемещаются на свободу, но постоянно в каком-то незаконченном «полуфабрикате».

Наш нынешний владелец необычной ГАЗ-2410 «Волга» 1990 года из далекой находки тоже имеет отношение к такой самодельной механике. Недавно в соцсетях появилось изображение 24-ки с мордочкой, как у американского Мустанга. Было видно, что процесс американизации (а в дальнейшем оказался чисто японским тюнингом) еще совсем не завершен, но задуманные тенденции уже стали видны.

Основные изменения коснулись: передняя часть, которая была удлинена минимум на 20-25 см, была расширена стандартным «волговским» капотом, заводская решетка радиатора срезана и также выдвинута вперед, а также низкий сплиттер, характерный для Снизу появились машины класса GTE.

Сбоку, в полном соответствии с законами жанра, заметно расширились колесные арки, в которые почти заподлицо едва выводились большие современные колеса. Задняя дверь сварная, а центральная стойка перенесена назад примерно на те же 15-20 см, превращая «волговский» кузов из классического седана в двухдверное спортивное купе.

Сразу видно, что руки мастера еще не дошли до спины. Поэтому мощный двойной выхлоп выглядит здесь при этом вызывающе непропорционально.Но мы предполагаем, что это сделано с прицелом на будущие изменения пропорций тела сзади: как в длину, так и в ширину.

Интересно, что это за «Волгаместанг» под капотом, мы провели несколько поисков и наткнулись на изображения и описания шестилетней давности, когда этот интересный проект назывался «ГАЗ 24 из грязи в Prince 2JZ-GTE». Кстати, почему в названии столь необычное использование верхнего регистра — неизвестно.

Но из него видно, что автомобиль приводится в движение довольно мощным «Тойотовским» двигателем 2JZ-GTE объемом 3 л.0 литров и мощностью 280 л.с. От праворукого Чистого японца Toyota Aristo V300. Для совместной работы со столь мощным двигателем отдельно была куплена коробка R154 от Toyota Mark II.

Салон «Волга» был существенно доработан, благодаря все тому же японскому донору. От него была установлена ​​акустика.

Тех. Работа с этим проектом с хозяином продолжается еще долгие годы. Что получится в результате — пока не ясно.

Понятно только одно, что при правильном подходе узнать в этом объекте легендарный газ 24-10 как снаружи, так и изнутри, скоро уже не будет.Но зачем в Находке ездить «белой вороной» на советской технике, когда вокруг твердый праворульный «японец»?

Репортаж с автосалона

: 45 лет ГАЗ-24 Волга

В субботу, 18 июля, на стоянке перед Учебным центром ГАЗ и зданием музея в Нижнем Новгороде прошел небольшой автосалон, посвященный 45-летию ГАЗ-24 Волга, организованный ГАЗ-24. Клуб COM и Горьковский автомобильный завод. ГАЗ, кажется, единственный автомобильный производитель в современной России, который серьезно относится к своей истории или, по крайней мере, имеет некоторое желание заработать на ней — это не первый раз, когда он участвует в мероприятиях по классическим автомобилям, связанных с его автомобилями.К сожалению, этот был не так хорошо организован, как 55-летие ГАЗ-21 в 2011 году, но все же его стоит посетить.

Выбор даты на самом деле довольно сомнительный: 15 июля 1970 года сошла с конвейера последняя ГАЗ-21 Волга, тогда как ГАЗ-24 собирался на отдельной линии с конца 1969 года, и дебютировал на Лейпцигской ярмарке в апреле 1970 года. Но, конечно, большинство таких дат было выбрано более или менее произвольно.

С уважением и другие члены клуба классических автомобилей «Горький Ретро Гараж» собрались на стоянке гипермаркета «О’Кей» в районе Автозавода. Так как у моей Волги ГАЗ-21 не было страховки, а мой Ford Mondeo 2009 года не очень подходил к теме шоу, я сопровождал своего друга Евгения и его девушку на их желтом металлизированном ГАЗ-3110 (на фото слева). ) .

Сюда приехали и некоторые участники шоу.Евгений объяснил водителю этой черной «Волги» из Кирова, где он мог найти автомойку, чтобы удалить дорожную пыль и грязь с нетронутой оригинальной краски его автомобиля.

Однако довольно скоро нам сообщили, что место встречи перенесено на стоянку перед музеем ГАЗ в километре от гипермаркета, и мы двинулись дальше.

Никто не догадался подсчитать точное количество присутствующих автомобилей, но, по оценкам, это не менее полусотни, включая различные Волги, не относящиеся к ГАЗ-24, которые присоединились к выставке.Члены клуба из Москвы, к которым присоединились несколько автомобилей из других городов Западной России, маршировали по улицам Нижнего Новгорода единой процессией и выстроились перед зданием музея ГАЗ. Город встретил их голубым небом и прекрасной погодой. Машины, идущие с противоположной стороны, прибывали одна за другой в течение часа или двух.

К сожалению, машины были припаркованы так плотно, что было сложно рассмотреть их поближе или сделать хороший индивидуальный снимок.

Это точная копия такси, на самом деле вполне реальная:

В то время как большинство кабин ГАЗ-24 были бледно-зеленого или желтого цвета, можно встретить и другие светлые цвета, в том числе белый. Единственный серьезный недостаток этой реплики — наличие радиоантенны, которая отсутствовала на такси, но были и исключения.

Универсал ГАЗ-24-12 выпускался гораздо меньшими партиями, чем седан, и найти его становится все труднее.В тот день была только одна такая машина.

Эти два автомобиля, стоящие бок о бок, представляют собой эволюцию ГАЗ-24 на протяжении его длительного производственного цикла. Слева — модель начала 1970-х годов, справа — автомобиль ГАЗ-24-10, выпущенный после 1985 года, в цвете серый металлик. Последний приехал из Белоруссии, а первый — из Калуги.

Редкий ГАЗ-31013 с 5,5-литровым алюминиевым двигателем V8 ЗМЗ-503 привлекал внимание, было практически невозможно хорошо сфотографировать моторный отсек, потому что всякий раз, когда капот поднимался, толпа зрителей собиралась перед ним. это, полностью закрывая обзор.Только после собрания в музее толпа начала растворяться, давая хороший шанс сделать последние снимки, пока владельцы делали последний ремонт перед отъездом.

Как видите, V8 плотно вписался в корпус Волги. Генератор висит всего в нескольких миллиметрах от внутреннего крыла, а замена свечей зажигания — головная боль. Обладая 195 л.с. (нетто) и 412 Н · м крутящего момента, это не маслкар, но все же достаточно живой. Еще более редкая версия ЗМЗ-505 с двумя 4-цилиндровыми карбюраторами могла похвастаться всего 220 л.с.Обе версии потребляли этилированный бензин с октановым числом 95 в огромных количествах.

Красная Волга ГАЗ-3102 оснащена замененным двигателем Toyota JZ:

Это кажется разумной альтернативой тяжелому, прожорливому карбюратором V8, но все же ересь в глазах пуристов ГАЗа!

Присутствовали и несколько Волг ГАЗ-21. По какой-то причине мне сильно не нравятся широкие шины с белыми стенками (в данном случае боковые стенки) на этой модели.Моя личная теория заключается в том, что проблема в комбинации белой боковой стенки и белого колесного диска, которая мне просто не подходит.

Раньше портвейны были популярными аксессуарами для вторичного рынка этих автомобилей, как вы можете видеть на этом кадре из фильма 1976 года. По крайней мере, здесь они сочетаются с накладками из полированного алюминия.

После того, как все машины подъехали, владельцы и часть зрителей проследовали в музей ГАЗ (вход в этот день был бесплатным).В то время выставка не вызывала особого интереса, ведь нам представилась уникальная возможность пообщаться с почетными гостями выставки — тремя мужчинами, стоявшими у истоков Волги в 60-е годы прошлого века.

Владимир Носаков был в команде дизайнеров, создававших автомобиль. Он также широко известен как создатель марки ГАЗель. Сегодня он является доцентом Педагогического университета им. Минина, где ведет курсы по автомобильному дизайну и обслуживанию.Владимир рассказал нам о своей работе в Дизайн-студии ГАЗ и показал несколько эскизов машины, которые сделали он и его товарищи.

Хотя его собственная концепция, получившая обозначение М-27, была отвергнута как слишком старомодная для середины 1960-х годов, он принял активное участие в создании внешнего вида Волги в сотрудничестве с победившей командой Леонида Циколенко и Николая Киреева.

Леопольд Калмансон (в центре фото в музее) отвечал за конструкцию трансмиссии и трансмиссии, в том числе за разработку как 4-ступенчатой ​​механической, так и 3-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии для Волги.Его рассказ в основном был посвящен автоматической коробке передач ГАЗ, которая, по его признанию, в основном была модифицирована Fordomatic, и причинам ее преждевременного отказа от серийных автомобилей ГАЗ.

Владимир Реутов работал над компоновкой автомобиля, что, по его словам, было непростой задачей, поскольку впервые в истории ГАЗа он был рассчитан на установку не менее четырех различных типов двигателей — 2,5-литровый И4, 3-литровый V6, 5,5-литровый V8 и несколько дизелей от Peugeot, имеющих разную форму и внешние размеры, и три типа трансмиссии.Он также сообщил нам, что изначально «Волга» второго поколения должна была иметь конструкцию кузова на раме с облегченной X-образной рамой, очень похожей на ту, что использовалась в «Чайке» ГАЗ-13, который был новейшим автомобилем ГАЗ на то время. Однако от этой концепции вскоре отказались (у меня не было времени спросить, знали ли они о спорах о X-образных рамах, бушующих в то же время в США).

Встреча длилась более часа, после чего зрители могли задать свои вопросы гостям или прогуляться по выставке.Фотографировать в музее было сложно как минимум из-за тусклого освещения и большого количества людей, толпившихся вокруг машин, поэтому вместо этого я опубликую несколько фотографий, которые я сделал там несколько лет назад — это самые интересные из экспонатов.

ГАЗ-А был первым автомобилем, выпущенным Горьковским заводом, по сути, Ford Model A 1929 года. В 1936 году последовал M-1 (слева) , основанный на Ford 40A, но с множеством местных модификаций, включая полностью новая подвеска с продольной установкой, заменяющая фирменные поперечные рессоры Ford, которые считались слишком хрупкими для российских дорог.

Миниатюрный двухместный автомобиль ГАЗ-18 был разработан в 1954 году для людей с ограниченными возможностями, особенно для ветеранов войны. Примечательно, что это, пожалуй, самый маленький автомобиль в мире в то время, оснащенный полностью автоматической коробкой передач, в комплекте с гидротрансформатором, планетарным редуктором и гидравлической системой управления.

Этот экспериментальный 3-литровый V6 разрабатывался для ГАЗ-24, но в серийное производство так и не попал, чем вызвал вечное горе поклонникам Волги.

Нет, это не инопланетная летающая тарелка, сбитая советской зенитной ракетой, а грустные останки вездехода ГАЗ-16, разработанного и построенного ГАЗом совместно с Авиационным заводом №21. расположен в другом районе города. Это была комбинация автомобиля на воздушной подушке и легкового автомобиля с двигателем V8 мощностью 195 л.с., который позже был заменен газовой турбиной мощностью 390 л.с. Вот он в свои славные дни, он выглядит так, как будто Люк Скайуокер использовал бы для ежедневных поездок на Татуин:

Разработчики надеялись, что он будет одинаково хорош как на дороге, так и на бездорожье, но на самом деле он оказался очень газовым, а также шумным и дорогим и не имел слота для дроида-астромеханика , поэтому проект был заброшенный.

Наконец, Волга ГАЗ-3105 оказалась фактически последней машиной, разработанной заводом с нуля на сегодняшний день. В 1990-х он производился в небольших количествах, но так и не получил широкого распространения, в основном из-за очень высокой цены — в принципе, никто не хотел Волгу по той же цене, что и Mercedes-Benz. Отличительной особенностью этого раннего прототипа является то, что большая часть бокового стекла зафиксирована на месте — только небольшие нижние части стекла скручиваются вверх и вниз для вентиляции. Это что-то вроде конструкции «окно в окне», используемой в Subaru SVX.У серийных автомобилей этой функции не было, поскольку у них были нормальные закатывающиеся боковые окна.

Подробнее о ГАЗ 24:

ГАЗ 24 Волга: Бессмертное тело России Роберта Кима

советских машин тоже могут быть офигенными. Как эта Волга 24: AwesomeCarMods

Машины не были «хорошими» в том смысле, что западный потребитель оценил бы их как хорошие, т.е. они не обеспечивали особого комфорта, они, конечно, не были быстрыми, и не совсем » современный «либо (они часто делали практически один и тот же автомобиль в течение десятилетий, в то время как в США каждый год выпускается новая версия с редизайном и дополнительными функциями и улучшениями).

И часто они были прямыми копиями западных автомобилей. По сути, «Лады» были русскими версиями Fiat 124 1960-х годов, и они производились без особых изменений вплоть до 1990-х годов.

Вместе с тем, это не те критерии, по которым следует оценивать эти автомобили.

В том смысле, что они были подделками, то же самое было и с автомобилями ряда производителей на Западе — например, SEAT в Испании десятилетиями производил только копии Fiat, включая копии того же Fiat 124, что и Ladas. на основе, и они, вероятно, были не намного лучше.

И Советы тоже разработали свои успешные проекты — этот, например, один из них.

Что еще более важно, главная забота, которую они разрабатывали, заключалась в практичности и надежности, и даже не в «надежности» в том смысле, что он никогда не ломается, а в том, что его можно быстро и легко отремонтировать при любых обстоятельствах, и что он не развалится полностью, если долго и упорно ездить по ужасным советским дорогам (и имейте в виду, что в такой огромной стране и с такой ужасной погодой большую часть года нельзя даже объективно критиковать правительство за плохие дороги. ; мало что можно сделать, чтобы это изменить).Попробуйте ездить зимой на Cadillac Eldorado 1970 года (или на современном) по грязной дороге с выбоинами где-нибудь в Сибири, посмотрите, насколько хорошо он себя ведет.

С этой точки зрения они преуспели.

Я помню, как впервые на Западе люди говорили о пробеге 100 000 миль на машине как о достижении, а также как о точке, в которой вам, возможно, следует отправить ее на свалку, если вы не можете ее продать. И мне это казалось очень странным, потому что, когда я был ребенком в конце 80-х, почти все автомобили в округе (все советские) имели на одометре намного больше, чем это было.И никто не думал об этом.

Они могли быть новаторскими, когда в этом тоже была необходимость — Lada Niva была первым в истории образцом внедорожника 4×4 с цельной конструкцией, и она была (и остается) чрезвычайно способным внедорожником (I есть серьезные сомнения в способности большинства «рабочих» автомобилей, продаваемых в США, выдерживать те же условия, в которых они с легкостью справляются).

Короче говоря, пренебрежение к этим автомобилям в значительной степени вызвано политическими предубеждениями и недопониманием контекста, в котором они существовали.

Автомобиль PDF Руководство, электрические схемы и коды неисправностей DTC

VOLGA. Инструкции по эксплуатации автомобилей PDF над страницей — 21, 69, 24, Siber .

Автомобили ГАЗ представлены на рынке России и ближнего зарубежья в различных вариантах и ​​комплектациях, что позволяет сделать выбор, что будет лучшим. Комфорт и хорошая машина аксессуары, возможности загрузки приятно удивляют каждого водителя.

Фургоны, грузовые автомобили средних размеров вошли в обиход давно, ГАЗ узнаваем в каждом селе наших стран.Продуманный дизайн и постоянно обновляемые спецификации позволяют использовать автомобиля более одного десятилетия.

Отметим, что ГАЗ за последние годы значительно расширил свои границы, и теперь производство идет успешно даже в Европе. Самая первая была детищем знаменитого «Волга », считавшаяся в то время очень престижным автомобилем, способна обеспечить простор и комфорт, что автомобилю могут позавидовать многие современные автомобили.

Экономичное и простое управление, а также возможность перевозить самые разные грузы, в зависимости от конфигурации кузова, позволяют транспортным средствам занимать высшие лидирующие позиции бренда. Современный внешний вид, отличная проходимость и улучшенная комплектация делают любую модель отличным выбором в любых условиях.

Это стабильный автомобиль, который доказывает свою надежность на протяжении многих лет. К тому же он рассчитан на потребителя, а также имеет доступную для покупателя цену.Отличный стиль и аэродинамика Свойства делают ГАЗ конкурентным рынком среди аналогов.

Модель грузового крыла фургонов и микроавтобусов является отличным помощником в организации перевозок любого типа и в различных погодных условиях. Ловкость позволяет водителю легко проходить максимум сложные для движения участки дороги.

ГАЗ использует двигатели CHRYSLER .

HD обои: старинное черное купе, тюнинг, Волга, ГАЗ 21, автомобиль, ретро стиль

HD обои: старинное черное купе, тюнинг, Волга, ГАЗ 21, автомобиль, ретро стиль | Обои Flare винтажное черное купе, тюнинг, волга, ГАЗ 21, автомобиль, ретро стиль, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 1920x1080px Размер файла: 404.41 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев для личного рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои как настольные ПК и ноутбуки (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno с Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017 г., iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini, 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

Похожие обои HD

  • 1920 г. Икс 1080 px

    тюнинг, Ленин, Волга, ГАЗ 21
  • 2048 Икс 1424 px

    vintage blue sedan, снег, ретро, ​​фон, обои, СССР
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный купе, автомобиль, JDM, тюнинг, Тойота Супра, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черное купе, тюнинг, Nissan Skyline GT-R R35, Liberty Walk, Nissan GTR
  • 1920 г. Икс 1280 px

    классический красный седан, газ, Волга, низкая классика, ГАЗ-24, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1280 px

    желтый и черный Lamborghini Huracan купе, автомобиль, транспортное средство, тюнинг
  • 1920 г. Икс 1080 px

    винтажное черное купе, дым, автомобиль, Burnout, Hot Rod, Rat Rod, дым — физическое строение
  • 2048 Икс 1360 px

    серая машина, Анжелика Андерсон, женщины, женщины у машин, Волга, ГАЗ
  • 1920 г. Икс 1100 px

    Авто, Машина, Волга 21, ГАЗ, Рендеринг, ГАЗ, Вид сбоку, ГАЗ-21
  • 1920 г. Икс 1080 px

    автомобиль, автомобиль, Волга, ГАЗ-21, Русские машины, природа, солома, глубина резкости
  • 2800 Икс 1900 г. px

    фон, белый, гараж, черный, СССР, классика, Волга, ГАЗ 21
  • 4048 Икс 2522 px

    черный BMW E36 купе, m3, e46, тюнинг, автомобиль, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1200 px

    черный Dodge Challenger SRT купе, тюнинг, Liberty Walk, HellCat
  • 2048 Икс 1128 px

    сине-черный купе, автомобиль, Mazda RX-7, тюнинг, Need for Speed ​​
  • 5184 Икс 3456 px

    BMW E36 M3 Black, Тюнинг, до
  • 2434 Икс 1369 px

    черный Volkswagen Golf Mk4 3-дверный хэтчбек, тюнинг, перед, MK3
  • 1920 г. Икс 1015 px

    черно-белый BMW I8 coupe, Хызыл Салим, иллюстрации, тюнинг
  • 1600 Икс 1200 px

    автомобиль, красные автомобили, Волга, ГАЗ-24 Волга, автомобиль, Трасса 66, дорога
  • 1600 Икс 1200 px

    автомобиль, красные автомобили, Волга, ГАЗ-24 Волга, Трасса 66, дорога, автомобиль
  • 1920 г. Икс 1200 px

    vintage black and red wrangler, фон, пламя, тюнинг, хотрод
  • 2048 Икс 1536 px

    черный и серый Ford Mustang coupe, дорога, небо, облака, холмы
  • 1366 Икс 768 px

    классический белый седан, автомобиль, автомобиль, природа, осень, листья, деревья
  • 2048 Икс 1152 px

    белое купе, ниссан, турбо, дрифт, япония, дым, jdm, тюнинг
  • 2048 Икс 1365 px

    старинный черный автомобиль, дорога, отражение, лоурайдер, транспорт
  • 2560 Икс 1707 px

    легковой автомобиль, ГАЗ-21, СССР
  • 5363 Икс 3233 px

    черный BMW купе, тюнинг, дрифт, стойка, е36, движение, вид транспорта
  • 2560 Икс 1707 px

    модель, женщины с автомобилями, ГАЗ-21
  • 1920 г. Икс 1200 px

    винтажный черный поезд обои, железная дорога, вокзал, живопись
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный Bugatti Chiron купе, автомобиль мечты, движение, скорость
  • 1920 г. Икс 1200 px

    черное спортивное купе, Феррари, F40, Пламя, Газовая Обезьяна, транспорт
  • 2000 г. Икс 1125 px

    черный автомобиль, машина, ретро, ​​фон, обои, ссср, автомобиль
  • 1920 г. Икс 1200 px

    черный купе, mazda rx-7, тюнинг, авто, матовый, вид транспорта
  • 4237 Икс 2819 px

    черный БМВ купе, Тюнер Автомобиль, БМВ Е92 М3, транспортное средство, черные автомобили, вид транспорта
  • 1600 Икс 1200 px

    красная машина, красные автомобили, ГАЗ-24 Волга, Трасса 66, дорога, транспортное средство, транспорт
  • 1920 г. Икс 1100 px

    Дмитрий Струков, ГАЗ-21, автомобиль, транспортное средство, вид транспорта
  • 1280 Икс 853 px

    белое купе, автомобиль, Nissan 200SX, дорога, Стойка, тюнинг, заниженный
  • 1920 г. Икс 1200 px

    бирюзовый классический седан, фон, передок, Волга, ГАЗ, ГАЗ, М-21
  • 2880 Икс 1800 px

    черно-серый ноутбук Samsung, Windows 10, технологии, минимализм
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный Ауди Р8 купе, автомобиль, Ауди ТТ, тюнинг, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный седан, Солнце, Япония, Машина, Тюнинг, Тойота, Автомобиль, Обои
  • 1920 г. Икс 1200 px

    белое купе, ae86, автомобили, corolla, day, дрифт, jdm, speedhunters
  • 2300 Икс 1725 г. px

    черный купе, автомобиль, тюнинг, диски, Шевроле, 1969 Шевроле Камаро СС
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный Шевроле Камаро купе, черный Шевроле Камаро, автомобиль, маслкары
  • 1528 Икс 1024 px

    Автомобиль, Волга ГАЗ-24
  • 1600 Икс 1008 px

    черный купе, Ниссан, линия горизонта, Nissan Skyline R32, Nissan GT-R R32
  • 5328 Икс 2997 px

    черное купе, Toyota, Supra, MKIV, JDM, Японские автомобили, 2JZ, 2jz-gte
  • 1920 г. Икс 1080 px

    серое купе, Need for Speed, автомобиль, BMW M3 GTR, автомобиль, тюнинг
  • 2048 Икс 1365 px

    красное спортивное купе, турбо, супра, япония, тойота, jdm, тюнинг, гонка
  • 1500 Икс 1062 px

    черно-синий купе, YASIDDESIGN, рендер, произведение искусства, автомобиль, тюнинг
  • 1600 Икс 900 px

    черный Ferrari F430 купе, стилет, автомобиль, черные ботинки, кожа
Загрузка обоев

فيديو على شبكة الإنترنت فيديو الإنترنت مجانا على الانترنت أشرطة الفيديو أفضل الأفلام, فيديو, البرامج التلفزيونية

ARgets — فيديو على شبكة الإنترنت فيديو الإنترنت مجانا على الانترنت أشرطة الفيديو أفضل الأفلام, فيديو, البرامج التلفزيونية 13:22 3:38 1:18 19:25 0:57 7:29 4:19 10:01 16:32 11:03 3:16 4:17 10:38 18:00 0:32 10:31 2:02 4:34 11:11 3:30 10:43 13:16 18:44 15:38 7:08 2:19 11:27 0:59 10:44 1:21 18:44 2:40 3:54 0:24 21:34 2:39 0:29 25:48 12:18 14:57 9:50 90 515 12:10 6:31 28:48 10:15 11:06 6:18 3:40 4:03 16:23 9:31 8:32 11:45 0:31 3:30 3:52 26:21 22:58 3:52 19:19 10:14 5:24 4:38 1:48 13:18 3:40 8:10 13:12 4:06 4:45 1:03 4:41 3:16 12:27 8:46 7:29 20:08 7:04 16:05 7:32 15:33 10:03 4:43 9:19 13:49 11:58 10:49 0:49 8:02 8:46 12:54 13:08 0:43 7:25 26:21 0:48 0:30 10:03 10:12 19:53 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *