Внутри рено дастер: Легендарный внедорожник новый Renault DUSTER (Рено Дастер)

Содержание

Тест-драйв Renault Duster Ultramarine: дизель, «автомат», спец-версия

ТОП-5 важнейших вопросов (и ответов) к новой версии Renault Duster. Во-первых, наконец в руки попал вариант «дизель + АКПП»: расскажу о езде, расходе топлива, замерах динамики. Во-вторых, тестовый автомобиль представлен в специальной лимитированной версии Ultramarine: расскажу о том, чем она отличается. Наконец, обязательно вспомним другие модели Renault, для того, чтобы понять: а зачем вообще нужен подобный автомобиль и такая спец-версия?…

Специальная версия Renault Duster Ultramarine – что это?

Для понимания спец-верии Renault Duster Ultramarine необходимо вернутся в прошлое и взглянуть на первый Renault Duster, причем желательно в сравнении с Renault Captur. Тогда оба автомобиля с однотипным дизелем и «автоматом» EDC стоили примерно схожих денег, но кардинально отличались по своему характеру и портрету покупателя. Модель Renault Captur –молодежный и модный кроссовер для города. Модель Renault Duster – практичный кроссовер не только для дорог, но также и для направлений. Со сменой поколений, новый Renault Duster стал более «цивилизованным» в салоне и более современным в оснащении: чего только стоят система обзора на четыре камеры или мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида. В итоге новый Renault Duster оказался немного ближе к прошлому Captur. При этом, автомобиль не утратил «всеядную» подвеску, хорошую проходимость, большой багажник. Поэтому и написал в первом обзоре: «изменился к лучшему, оставшись собой». Хотя Renault Duster по-прежнему не хватало ярких деталей, которые могли бы привлекать клиентов, ранее выбиравших Captur.

Так вот: Renault Duster Ultramarine – это шаг в данном направлении. Насыщенный синий цвет кузова органично дополняют красивые 17-дюймовые колесные диски с такими же синими колпачками, на стойках дверей поклеена пленка с узорами-шестиугольниками, а зеркала получили корпуса с отделкой «черный глянец». Имеются заметные отличия и в салоне: сиденья с синими вставками и вышивкой «Duster», вставки в дверных ручках и различный декор синего колера – строчка на дверях, ручки дефлекторов вентиляции. Признаться: до съемной обивки сидений и выдвижного ящика-шухляды в прошлом Captur еще далеко. Но все-таки попытка засчитана: теперь Renault Duster Ultramarine действительно старается быть более оригинальным и «дизайнерским», он старается привлечь новых покупателей.

Привычный и узнаваемый облик Renault Duster украшают детали спец-версии Ultramarine: оригинальные колесные диски, наклейки на стоках кузова. Внутри аналогичный подход: уже знакомая передняя панель и приборы, уже знакомый классный руль, плюс оригинальные детали версии Ultramarine – синие вставки, строчки, декор. Если говорить в целом, то замечаний к эргономике особо нет: обычные сиденья, нормальные диапазоны регулировки кресел и руля, сзади достаточно места и мягкий диван.

Автомобили Renault часто ругают за размещение переключателя «круиза» внизу около ручника. Но я ругать не буду: потому что его касаешься лишь один раз за всю длительную поездку – дальше управление происходит кнопками на руле. А вот за что буду ругать, так это за отсутствие подлокотников: сзади – вовсе нет, спереди – лишь для водителя. Багажник хорош прямоугольной формой, имеется пара крючков для пакетов и небольшая ниша-кармашек. Но подполья нет, поскольку запасное колесо висит снаружи, что потребовало поднять уровень пола. Загляните в прошлый обзор Renault Duster – там багажник был устроен по-другому: в полу имелась ниша под запасное колесо. Кстати, дизель тоже знаком из прошлого обзора. Но тогда мотор работал в паре с «механикой» и полным приводом, а теперь – «автомат» и передний привод…

«Дизель + АКПП»

Мотор по-прежнему хорош: уверенная тяга начинается уже с 1,7-1,8 тыс. об/мин и спокойно уволакивает автомобиль вперед, двигатель можно раскручивать примерно до 4 тыс. об/мин без потери динамики. В широком диапазоне (1,7-4 тыс. об/мин) нет ни всплесков, ни провалов – есть только ровная планка крутящего момента в 250 Нм. Вообще-то версия на МКПП предлагает 260 Нм, но эту разницу вы не заметите: ускорения получаются «бесшовными» и на одном сплошном порыве, управлять разгоном удобно, в том числе и благодаря «автомату». Но кроме ровной и уверенно тяги в работе мотора еще есть гул, тарахтение, рычание. Пожалуй, именно постоянное звуковое сопровождение назову самым заметным замечанием к турбодизелю. Странно, ведь раньше отмечал тишину двигателя. А вот аэродинамические шумы были и прежде, нашлись и сейчас, причем при скоростях уже около 100 км/ч. Словом, «не тихоня» что по мотору, что по аэродинамике. Звукоизоляция – вот первое замечание.

А второе важное замечание касается трансмиссии EDC: порой заметны кивки при разгоне и переключениях «1-2» или «2-3» передачи. Например, притормозил почти до полной остановки, а потом нужно еще немного проехать – вот здесь коробка, нет-нет, да и замнется. Эти кивки-заминки напоминают АКПП-«робот» с одним сцеплением, к примеру как в… Renault Sandero Stepway. Однако обязательно уточню, в случае Sandero коробка-«робот» лишь в 20% случаев работала без нареканий, а в 80% случаев я неодобрительно качал головой, и явно не по собственному желанию. С трансмиссией EDC все наоборот: в 80% случаев она работает безупречно – быстрая, незаметная, плавная смена передач. Но в оставшихся 20% случаев есть замечания: клевки-паузы-заминки. Странно такое наблюдать для «робота-преселектива» с двумя сцеплениями. Возможно, это было влияние «ЕСО»-режима. Хотя я его то включал, то выключал. А возможно АКПП нужно было больше времени для адаптации логики переключений передач. Хотя за рулем этого Renault Duster я проездил неделю и 700-800 км в разных режимах, куда уж больше.

Но вот что совсем не требует адаптации, так это подвеска. Похоже, Renault Duster создан по единому правилу: «чем хуже дорога – тем лучше впечатления от машины». Большие и мелкие ямы, волны и заплатки на асфальте, острые срезанные кромки, канализационные люки (далее вы можете дописать свои любые дорожные страхи) – кроссоверу Renault Duster это все неважно. Он лишь мерно покачивается на мягкой подвеске, передавая минимум тычков в салон. Да и те максимально скругляя. Очень мало автомобилей позволяют так спокойно (даже наплевательски) относится к нашим дорогам, и Renault Duster – уж точно самый доступный в этом списке. Конечно, с такой подвеской у вас есть огромные крены кузова. Плюс легкий руль. Даже не просто легкий, а очень легкий – практически нет возвращающего усилия, чтобы понять поворот. Но кто сказал, что Renault Duster претендует на статус «гонки»? Не требуйте от него невозможного, наслаждайтесь комфортом подвески – и будете счастливы.

Мотор хорош тягой и расходом (распишу ниже), только рычит заметно. Трансмиссия в большинстве случаев тоже работает недурно, лишь иногда заметны клевки при переключениях передач, обычно самые низшие. Подобная пара «дизель + АКПП EDC» – это единственный вариант Renault Duster «на автомате». В данном случае автомобиль будет только с передним приводом (полный привод – лишь в версиях с «механикой»). Впрочем, при клиренсе 210 мм, 30-градусном угле въезда и 33-градусном угле съезда, кроссовер Renault Duster все равно остается знатным «проходимцем». На бездорожье может помочь режим ручного переключения передач: коробка держит выбранную передачу до 4,5 тыс. об/мин., но затем все-таки переключается вверх, не давая «перекрутится» мотору.

Расход топлива и динамика разгона

В городе автомобиль в среднем потребляет 5,5-6 литров топлива на 100 км пути. Если поехать максимально плавно и бережливо, да будут пустые дороги, то в городе и вовсе можно «привозить» порядка 5 л на 100 км или даже меньше. И наоборот: даже если будет много пробок – все равно получите расход на уровне 6,5-7 л на 100 км, но не особо выше. В итоге городской расход топлива дизельного Renault Duster с АКПП EDC оказывается даже чуть ниже, чем у версии с МКПП: минус примерно 1 л в идентичных условиях – сравнение при моем стиле езды и на привычных ежедневных маршрутах. А вот трассовый расход примерно одинаковы для версий на АКПП или МКПП: в диапазоне 90-120 км/ч расход топлива меняется в пределах 4-5 л на 100 км, на зачетной «трассовой сотне» получаем стабильно 4,5 л на 100 км пути. В любом случае – это отличные показатели для высокого и немаленького кроссовера с АКПП.

Теперь пару слов о разгоне. В обычной езде автомобиль кажется быстрее того, что показывает прибор для замера динамики. А прибор показывает разгон 0-100 км/ч примерно за 14,2-14,5 секунды – что заметно уступает паспорту. Обязательно отмечу: однажды у меня получилось сделать разгон за 13 секунд, но это скорее исключение из правил. Все последующие попытки давали результат около 14,2-14,5 секунд – при разных методах старта, с выключенным кондиционером, на сухой и чистой дороге, без пробуксовок, и пр.

Два важных показателя: расход и разгон. Начнем с первого: расход 5,9 л – это после обычных поездок по городу в будние дни. Режим «ЕСО» влияет едва заметно – что на ускорения, что на расход. Теперь второе: лучший разгон 0-100 км/ч занял 13 секунд, однако если говорить о серии разгонов, то постоянно получалось около 14,2-14,5 секунды. Немало – субъективно Duster воспринимается более динамичным.

Стоимость Renault Duster Ultramarine и конкуренты

Комплектация Ultramarine является одной из максимальных для Renault Duster: выше и дороже нее оказывается только Intense. При этом обе комплектации довольно хорошие (как для Renault Duster): система стабилизации ESC, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, задний парктроник, подогрев сидений, климат-контроль, мультимедиа Media Nav Evolution. Спец-версия Ultramarine уступает Intense лишь наличием пакета «Контроль» (слежение за «слепыми зонами» зеркал и четыре камеры обзора), но выигрывает наличием ключа-карты «свободные руки». Плюс версия Ultramarine, конечно, отличается внешностью и отделкой: 17-дюймовые колесные диски, декоративные наклейки на кузове, синие вставки на сиденьях и деталях интерьера. Словом – все, что описывал ранее.

Автомобиль Renault Duster Ultramarine доступен с бензиновым или дизельным мотором, МКПП или АКПП, передним или полным приводом – в зависимости от этого меняется и цена. Так, кроссовер Renault Duster Ultramarine с 1,6-литровым бензиновым двигателем, 5-ст. «механикой» и передним приводом стоит 478 тыс. грн (или 428 тыс. грн по программе Renault Bonus), около $15,9-17,7 тыс. Аналогичный вариант с 1,6-литровым бензиновым мотором, но уже с полным приводом и 6-ст. «механикой» оценивается в 540 тыс. грн (или 490 тыс. грн по программе Renault Bonus), около $18-20 тыс. Турбодизельные версии (1,5 л, всегда 6-ст. МКПП, передний или полный привод) оказываются дороже на 57-58 тыс. грн. Наконец, вариант Renault Duster c 1,5-литровым дизелем, «автоматом» EDC, передним приводом – как тестовый автомобиль – стоит 582 тыс. грн (или 532 тыс. грн по программе Renault Bonus), около $19,7-21,5 тыс. А если говорить о модели Renault Duster вообще, то ценник стартует от 400 тыс. грн (350 тыс. грн по программе Renault Bonus) или $13-14,5 тыс.

Renault Duster Ultramarine – это около-максимальная версия: мультимедиа Media Nav Evolution (аудиосистема, подключение телефона, штатная навигация, поддержка Apple CarPlay), 17-дюмовые колесные диски, красивый и удобный блок «климата». Единственное, чего не доставало из оснащения, так это камеры заднего вида (можно заказать как опцию).

Конечно, найти соперника за 500-550 тыс. грн несложно: от горячо-любимых Suzuki Vitara, KIA Sportage, Nissan Juke (скоро ждем новое поколение), Mitsubishi ASX – до таких ярких «оригиналов», как Citroen C3 Aircross или SEAT Arona (а еще ждем Volkswagen T-Cross). Однако если добавить в список пожеланий экономичный дизельный мотор, да более-менее достаточную комплектацию (легкосплавные диски, большой сенсорный дисплей, климат-контроль), то вариантов для выбора окажется намного меньше. Вдруг, но вспомню уже немолодой Citroen C4 Cactus: также комфортная подвеска, экономичный дизель и «автомат», пусть меньше клиренс, но больше интересных решений. Хотя, думаю, что больше всего у этих автомобилей отличия не в клиренсе и оснащении, а в портрете покупателя. Но ведь именно здесь и может помочь такая версия, как Ultramarine.

Найти похожих конкурентов с ценой около $20 тыс.? Да легко! Однако если добавить базовые версии с ценником от $13-15 тыс., если вспомнить про «автомат», если поискать дизельный мотор – то подобрать соперника будет уже непросто.

В итоге

Кроссовер Renault Duster Ultramarine – это попытка сделать Renault Duster более привлекательным в глазах молодых покупателей, при этом предложив не только дизайн, но и оптимальный набор оснащения по выгодной цене. Это попытка закрыть нишу между базовыми версиями Renault Duster и более дорогим Renault Kadjar. А также попытка снова привлечь внимание к модели Duster и к бренду Renault в целом. В целом интересный подход и наверняка не последний: в прошлом году была спец-версия Techroad, в этом году – вот Ultramarine. Подобные заводские версии готовятся с периодичностью примерно раз в год, поэтому не удивлюсь, если мы еще раз встретимся с Renault Duster в 2021-2022 гг.

Я не буду против такой встречи. Потому, что с подвеской Duster на наших дорогах – просто отдыхаешь. С его ценой и расходом топлива – не нужно считать последнюю копейку. Наконец, такие версии, как Ultramarine, еще и могут добавить ярких красок в обычные серые будни.

Технические характеристики Renault Duster dCi 110 EDC-6

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,34 х 1,8 х 1,69 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 210 мм

Багажник – от 478 л (5 мест) до 1623 л (2 места)

Грузоподъемность – 504 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 379 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,5 л

Мощность – 110 л.с. при 4 000 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 1 750 об/мин

Удельная мощность и момент – 79 л.с. на 1 т; 181 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» EDC (роботизированная преселективная РКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 11,9 с

Максимальная скорость – 171 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,6 л на 100 км

Страна производства – Румыния

Минимальная цена автомобиля – от 400 тыс. грн ($14,5 тыс.) или от 350* тыс. грн. ($13 тыс.)*

Цена тестового автомобиля – около 582 тыс. грн. ($21,5 тыс.) или 532* тыс. грн. ($19,7 тыс.)*

*по программе Renault Bonus

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler HP Sport AS 215/60R17

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Рено Дастер или Шкода Йети, что лучше?

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Евгений Астанков.
Суть вопроса: Рено Дастер или Шкода Йети для торгаша из частного сектора без дорог, что выбрать?


Здравствуйте, меня интересует такой вопрос: я хочу выбрать себе автомобиль, после изучения и пересмотра автомобилей разных марок и моделей, я остановился на Шкоде Йети и Рено Дастер. В связи с работой (являюсь частным предпринимателем), приходиться ездить между несколькими, близлежащими, городами. Но, дело в том, что дорога между ними не самого лучшего качества, в некоторых местах — ямы по 50-70 сантиметров в глубину, так что, иногда, приходится ехать проселочной дорогой.

Именно, поэтому, я решил выбрать внедорожник, но не могу определиться какой. Прошу, Вас, дать мне дельный совет. Да, кстати, приходиться, иногда, перевозить не габаритный товар, у кого длиннее кузов?


Сравниваем Рено Дастер и Шкода Йети

Оба эти автомобиля выделяются необычной внешностью, а потому их будет интересно сравнивать. Авто сделаны в кузове внедорожника. Также обе эти машины за время своего существования зарекомендовали среди пользователей себя с лучшей стороны.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Дизайнерское решение

Йети отличается от Дастера своими угловатыми формами в задней части, а также спокойной лицевой частью. Линия остекления у него ровная и большая. Шкода при этом на 10 сантиметров длиннее Рено и уже на 30 миллиметров. Клиренс у автомобилей одинаковый. Дастер имеет большие колеса и широкую колесную базу. Посадка в авто высокая, но в Йети садиться намного проще.

Салон

Салон Рено Дастер

Салон Шкода Йети

Внутри Йети выглядит спокойней, но Дастер при этом имеет оригинальные элементы отделки. Материал на креслах в Рено более качественный и приятный на ощупь, зато салон Йети солидней оснащен. У обоих авто зазоры между декоративными пластиковыми панелями минимальные. В салоне ничего не гремит и не скрепит.

Йети также выходит вперед по количеству различных отсеков для хранения мелочей. Сидеть на заднем ряду в нем также удобней. Центральное сиденье можно демонтировать при необходимости, а спинки регулировать по углу наклона.

Дастер отличается достаточным пространством для ног для задних пассажиров. В Йети мешает удобно расположиться сзади тоннель по центру салона и воздуховод.

Багажник

Объём багажника у данных автомобилей достаточный, но в Йети он немного меньше и выглядит более красиво, а также выполнен на высоком уровне. Увеличить объем можно сложив задний ряд сидений.

В Дастере пол багажника при сложенных сидениях заднего ряда будет ровным, а в Йети — нет.

Комплектация

Дастер оснащен больше. Там есть:

  1. Современная мультимедийная система.
  2. Подушки безопасности (боковые и передние).
  3. Дисплей на передней панели.
  4. Управление системами на руле.

Зато салон Йети намного красивее.

Механика

На Дастер устанавливается 1.5-литровый дизель, на Йети – 1.4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Работают в паре агрегаты с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Важно. Рено рекомендует начинать движение с второй передачи.

Ходовая

Йети намного быстрее своего соперника, хоть его подвеска не отличается мягкостью. Такому внедорожнику сильное бездорожье не преодолеть. Дастер может спокойно преодолевать неровности на дороге и легко выбираться из грязи. Шумоизоляция авто одинаковая.

Сравнение с  одноклассниками

Итоги

Решать, какой автомобиль выбрать, надо каждому индивидуально. При этом следует учесть условия его планируемой эксплуатации.

Чем отличаются Renault Duster и Dacia Duster: в чем разница

Компания Renault представила новый кроссовер Duster, а незадолго до этого в сентябре 2018 года компания Dacia выпустила новый вариант Duster. Эти автомобили очень похожи между собой, они собираются из одинаковых, по большей части, румынских комплектующих (поэтому автозапчасти Dacia подойдут на Renault): Рено — в Москве, а Дачию — в Румынии, но в тоже время они имеют отличия. Рассмотрим, чем отличаются эти автомобили друг от друга:

  1. Внешний вид Renault Duster более солидный, в отличие от Dacia Duster.
  2. Решетка радиатора у Renault Duster представлена в стиле последних моделей Renault, из-за нее поменяли и форму переднего бампера. Автомобиль так же наделен массивными фарами с новым рисунком. Капот имеет выемку под именной значок Renault.
  3. Головная оптика имеет разное наполнение. Светодиодные полоски внутри фар расположены по-разному. У Renault Duster хромированная вставка под выштамповкой номерного знака.
  4. Отличаются оба эти автомобиля и рулевым колесом, и формой дефлекторов воздуховодов. У Dacia Duster четырех-спицевое рулевое колесо, а у Renault Duster — трех-спицевое. У Dacia Duster круглые дефлекторы обдувала, а у Renault Duster — прямоугольные.
  5. Renault оснащен опционными светодиодными ходовыми огнями, информационно-развлекательная система имеет сенсорный дисплей, установлена камера заднего вида и система отслеживания слепых зон.

В остальном эти два автомобиля очень похожи между собой. Салон имеет ту же обшивку дверей, такие же кресла.

Что внутри?

Если рассматривать техническую часть, то и здесь вы не найдете больших отличий. Под капотом двигатель 1,6-литровый бензиновый мощностью 115 л.с. и дизельный агрегат объемом 1,5 л мощностью 110 л.с. 

Пятиступенчатая механическая коробка для переднего привода и шестиступенчатая для полного привода. Из новинок можно отметить установку роботизированного автомата с 2-м сцеплением ЕDC-6.

Dacia не сильно изменила свой дизайн для нового поколения и через 3 года — это может показаться устаревшим. Тем не менее, решетка и фонари с использованием светодиодных ДХО стали более широкими, а задние фары квадратные.

Очерченный капот, более гладкие крылья, большие колеса — все это делает автомобиль более широким, даже когда размеры его существенно не изменились.

В данной модели используется платформа прошлого поколения автомобиля. В то время Renault была одной из первых компаний, стремящихся к пятизвездочному NCAP, поэтому эта платформа была на удивление безопасна.

Но если сравнивать с предыдущим Duster, то мы видим совершенно новую приборную панель, новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему. Автомобиль также тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большему шумо-поглощению и более жесткому листовому металлу в моторном отсеке.

К тому же версия Duster 4×4 будет выполнять всевозможные трюки на бездорожье, в которые вы, вероятно, даже не поверите. Это по-прежнему удобный комфортный автомобиль для города и загородных полос.

 

Duster может получить ледяной широкофюзеляжный комплект

Я все время вижу Renault Dusters в Южном Техасе, направляющихся на север из приграничного города Идальго или в торговых центрах в центре города. Они выглядят как обычные кроссоверы и редко отвлекают мое внимание, проезжая мимо, но визуализация продукта от Prior Design заставляет меня пересмотреть свое мнение о Duster.

Prior Design — это высокопроизводительная компания по настройке и модификации, которая, похоже, стремится расширить свою долю на рынке.Компания рекламирует комплекты для таких автомобилей, как Bentley, McLaren и Porsche в США, но в своей родной стране, Германии, она имеет более широкий ассортимент. Prior производит там обвесы для Hyundai Kona и даже Ford Ranger.

Опыт работы Prior с рядом марок дает мне некоторую надежду на то, что этот комплект пройдет стадию разработки концепции и появится на реальных автомобилях, но серийный комплект пока не определен. Вот видео, в котором обсуждается концепция и подход Prior к доступному Duster, цена которого в Германии стоит чуть менее 14 000 долларов США.

Duster выглядит как полноценный кроссовер в стандартной комплектации, но почти неузнаваем на рендере, превращаясь из заурядного внедорожника в изящную и целеустремленную машину. Конечно, мы хотели бы, чтобы некоторые изменения характеристик дополняли этот внешний вид, но даже без повышения производительности задний спойлер слишком хорош, чтобы сопротивляться.

G / O Media может получить комиссию

Я не ожидал, что посмотрю на Дастер и очень хочу сесть за руль, хотя меня всегда интересовали его стандартные колесные арки и высокий (иш) угол съезда. .

У этого есть далекий прецедент. Десять лет назад Ален Прост пилотировал низкий, широкофюзеляжный Dacia Duster и одержал победу в нескольких гонках Andros Trophy. Чемпион Формулы-1 вывел совместный Renault / Dacia Duster за финишную черту в ледовой гонке! Между тем, я боюсь ездить по дешевке в любое время года, когда идет дождь.

Dacia Duster Алена Проста в Trophée Andros Изображение: Renault Group

Prost’s Duster был оснащен двигателем Renault-Nissan VQ30 V-6, который производил 350 лошадиных сил при настройке на большую высоту для горных гонок.Мощность передавалась на колеса через полноприводную, управляемую четырьмя колесами установку с дифференциалом повышенного трения. И весил он всего 950 килограммов, или чуть больше 2000 фунтов.

В следующий раз, когда я увижу Дастер, я с радостью посмотрю, как он пересекает светофор. Я собираюсь подумать о том, что может быть, и наложу более широкие арки концептуального комплекта и задний спойлер. Или я подумаю о том, что было, и представлю в воображении бело-голубой ливреи чемпионского Duster от Проста, его магниевые колеса белее снега.

Dacia Duster Интерьер и информационно-развлекательная система

Кабина Dacia Duster прочная и простая, но отнюдь не роскошная. Тем не менее, сенсорный экран будет улучшен к 2021 году.

Стиль

Не ждите от Dacia Duster особых сюрпризов и восторга — это все, что вам нужно, и ничего больше.

От предыдущей модели Access начального уровня отказались, но это не проблема, поскольку в ней не было кондиционера или даже стереосистемы.

Базовая модель Essential, и вы действительно получаете стереосистему — вместе с некоторыми серыми внутренними элементами вместо просто скучных черных предметов — но вы захотите немного доплатить за Dacia Duster в облике Comfort. Эти модели среднего класса получают 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, несколько дополнительных передних сидений и несколько дополнительных хромированных накладок на дверях, вентиляционных отверстиях и рулевом колесе, чтобы скрасить (немного).

К сожалению, даже высококлассные пылесосы в комплектации Prestige содержат многие из тех же твердых царапающих черных пластиков, что и самые базовые версии.Конечно, на сиденье водителя есть мягкий подлокотник, но любая другая поверхность, к которой вы регулярно прикасаетесь, — от дверных ручек до крышки перчаточного ящика, — кажется твердой и хрупкой. В этом отношении вы получаете то, за что платите.

Купите новый или подержанный Dacia Duster по цене, которая вам понравится

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 13 995–20 845 фунтов стерлингов Средн. Carwow сэкономит 516 фунтов стерлингов по розничной цене
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью
Сравнить предложения Подходит ли вам эта машина?
  • 1.Расскажите, что вы хотите от машины
  • 2. Мы сообщим вам, соответствует ли оно
  • 3. Занимает всего 1 минуту
Пройти викторину

Информационно-развлекательная система

Прошли те времена, когда вы могли получить Dacia без стереосистемы, как что-то из 1970-х. Урезанная модель Access была отброшена, потому что, ну, ее почти никто не купил.

Новая точка входа, модель Essential, действительно оснащена довольно простой системой, но, по крайней мере, она поставляется с радио DAB, USB и Bluetooth-соединением.

Выберите модель среднего класса Comfort или модель Prestige с максимальным диапазоном, и эта базовая установка будет заменена гораздо более современной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, а также обновлением динамиков. Раньше это выглядело немного вторично, но с 2021 года Duster получает более красивую и простую в использовании 8-дюймовую систему. Конечно, это не патч от того, что вы получаете от гораздо более дорогого VW T-Roc, но он управляет встроенным сенсорным экраном Renault Kadjar, что делает его более простым в использовании.

Графика проста, а функции, как правило, легко найти, в то время как Dacia теперь добавила несколько кнопок быстрого доступа вниз по краю экрана, который находится в шикарной глянцевой черной рамке.Жаль, что это сенсорные кнопки, а не классические кнопки, которые лучше подошли бы к жесткой атмосфере Duster.

Комплектация

Comfort обеспечивает возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto с 2021 года, и это хорошо. Еще более впечатляющим является то, что в модели Prestige эти системы являются беспроводными.

Экран достаточно отзывчивый — хотя и не выдающийся. Модели Prestige в стандартной комплектации поставляются со встроенной спутниковой навигацией, в обновлении 2021 года эта система будет довольно приличной. Однако одним недостатком является то, что экран установлен довольно низко на приборной панели Duster, а это означает, что на то, чтобы взглянуть вниз и проверить карту, требуется больше времени, чем на некоторых других внедорожниках.

Следующий Цена и характеристики

Мы запускаем итерацию знаменитого Renault Duster 2020 года, чтобы проверить, останется ли он по-прежнему актуальным в жесткой конкуренции, с которой он сталкивается со своими соперниками.

Renault Duster получил свое имя как один из самых успешных кроссоверов с хорошим соотношением цены и качества, украсивший индийскую землю. Прошло почти 8 лет с тех пор, как Duster присутствует на индийском рынке, и он все еще держится, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны конкурентов. Когда он был впервые запущен, у него не было серьезной конкуренции, но теперь рынок наводнен конкурентами.В конце 2019 года Duster обновили, но из-за нашего напряженного графика мы не смогли на нем проехать. Как только нам удалось заполучить последнюю версию этого знаменитого кроссовера, мы очень хотели узнать, сможет ли Duster выдержать конкуренцию.

Вот подробный видеообзор Renault Duster 2020 года:

Внешний вид

Renault Duster всегда выделялся мускулистым, мускулистым и крепким автомобилем.Даже после фейслифтинга он сохраняет аналогичную позицию с некоторыми незначительными изменениями. Основные визуальные изменения спереди — это новые фары, новая решетка радиатора и новый дизайн бампера. Фары теперь включают в себя прожекторные фары со светодиодными ДХО. Решетка радиатора выглядит лучше, чем раньше, благодаря новому дизайну с тремя крыльями с хромированной отделкой. Еще одно важное изменение — это конструкция, разработанная в соответствии с нормами безопасности пешеходов NCAP.

Задняя часть тоже выглядит знакомой со светодиодными задними фонарями, которые имеют такой же квадратный и прочный вид.Задний бампер окрашен в серый цвет для увеличения общей визуальной привлекательности. Боковая стойка тоже не сильно изменилась. Новые 16-дюймовые легкосплавные диски Everest Dual-Tone с алмазной огранкой придают автомобилю более современный вид. Крыша выделена рейлингами с логотипом Duster на них, что делает ее более похожей на внедорожник.

Он может выглядеть не так современно или футуристично, как его конкуренты, но Renault Duster никогда не собирался идти по этому пути. Он всегда сохранял практичную, без излишеств, грубую атмосферу, и это тоже работало ему на пользу.

Что внутри?

То, что у вас внутри, имеет значение, и это имеет еще большее значение, когда вы выбираете автомобиль, принадлежащий к этому сегменту. На протяжении многих лет производители пытались наполнить кабину функциями премиум-класса и качественными компонентами, чтобы сделать предложение покупателю более привлекательным. Renault тоже пробовал. Когда вы заходите внутрь, салон выглядит функционально по сравнению с другими автомобилями этого сегмента. Качество пластмасс не является лучшим в классе, но вещи выдерживают испытание временем.Салон выглядит знакомо, серьезных изменений нет. Вентиляционные отверстия теперь прямоугольные, которые раньше были круглыми. Renault добавила хромированные украшения кое-где и синюю вставку на приборной панели, чтобы он выглядел более премиальным и визуально привлекательным. Также предлагается новая обивка сидений, которая выглядит немного более премиальной, чем раньше.

Информационно-развлекательный экран выглядит так же, как и раньше, но теперь он имеет дополнительные функции, такие как включение параметров подключения, включая Android Auto и Apple CarPlay.Сенсорная обратная связь лучше, чем раньше, как и разрешение экрана. Кроме того, теперь он анализирует стиль вождения водителя и дает необходимые данные. Еще одно изменение в салоне — добавление двух твитеров, которые определенно улучшили качество звука. Вы также найдете климат-контроль и круиз-контроль, которые, безусловно, являются долгожданными дополнениями.

Renault Duster известен своим комфортом как для водителя, так и для пассажира. Это не изменилось и в фейслифтинге, поскольку он по-прежнему получает ультра-удобные сиденья, которые мы очень любим.Даже задняя часть — хорошее место для Duster, поскольку она предлагает достаточно места для головы, плеч и коленей пассажирам, сидящим сзади. На задних сиденьях отсутствует пара важных вещей, таких как дверные карманы и задние вентиляционные отверстия. Однако объем багажного отделения является одним из лучших в своем классе, а его объем составляет 475 литров.

Отдел безопасности включает в себя две подушки безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, в то время как вариант RXZ с лучшими характеристиками также включает ESP, антипробуксовочную систему и систему удержания на холме.

Интерьер может быть не таким современным и роскошным, как у остальных конкурентов.Конечно, другие автомобили в этом сегменте предлагают некоторые функции, которые заставят вас поклоняться богам технологий, но где сияет Duster, так это общий коэффициент комфорта. Салон светлый и просторный, в сочетании с плюшевой подвеской и хорошо укрепленными сиденьями, и вас ждет поездка на ковре-самолете.

Двигатель и рабочие характеристики

Renault не особо возилась с механикой Дастера, как и моторный отсек. У нас по-прежнему получается то же самое 1.5-литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность 106 л.с. и крутящий момент 142 Нм.

Дастер поставляется с двумя дизельными вариантами; оба имеют одинаковую емкость — 1,5 литра, но поставляются в двух комплектациях. Один выдает мощность 85 л.с. в сочетании с тяговым усилием 200 нм, а другой — 110 л.с. при крутящем моменте 250 Нм. Подача мощности первого линейна, в то время как второй более энергичный, но имеет небольшую турбо-задержку.

Переключение передач в основном плавное, но короткоходная ручка могла бы сделать немного больше плавности.Спектакль проведет вас через обычные встречи за рулем. Renault Duster и в этом аспекте сохраняет свой серьезный характер, что опять же работает в его пользу.

1,5-литровый бензиновый агрегат сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с. оснащается 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве опции. Вариант 1,5-литрового дизельного двигателя мощностью 85 л.с., однако, обходится 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Топливная эффективность дизельного двигателя ARAI составляет 17 км / ч, что довольно неплохо для автомобиля такого размера.

Ходовые качества и управляемость

Duster — один из лучших автомобилей в своем сегменте, когда речь идет о комфорте езды и общей динамике движения. Renault утверждает, что они предлагают лучшую в своем классе настройку подвески в Дастере, и они действительно это делают! Дастер видит себя скользящим по ухабам, не мешая комфорту сидящих внутри людей.

Управляемость тоже, как говорится, автомобильная и остается посаженной на не очень прямых участках дороги.Он остается хорошо собранным и уравновешенным, даже несмотря на неровности индийских дорог.

Даже сидя за рулем, вы получите удовольствие от вождения. И этого достаточно для автомобиля, который имеет большие пропорции и имеет дорожный просвет 205 мм.

Крены кузова при прохождении поворотов минимальны, а обратная связь с рулевым колесом тоже вселяет уверенность в водителе.

Стоимость

Бензиновые варианты Дастера стоят от 8 до 10 лакхов, а дизельные — от 9.3 лакх. Вариант RXZ с лучшими характеристиками с полным приводом обойдется вам в 12,5 лакхов. Версия BS6 пока не представлена.

Одним из главных достоинств Дастера всегда была его агрессивная цена. Renault назвал Duster самым доступным предложением в своем сегменте. Он может быть не таким премиальным, как его конкуренты, но и не стоит так дорого.

Вердикт

Подводя итоги обзора, если вы ищете эффективный, практичный и серьезный кроссовер, который поставляется с опцией AWD и не будет стоить вам целого состояния, Renault Duster по-прежнему является веским аргументом. для себя.У него нет того достоинства, которым обладают некоторые из его конкурентов, но это самый удобный и удобный для водителя автомобиль в своем сегменте.

Теперь, когда нормы выбросов BS6 ужесточаются, вскоре должен появиться вариант Duster, соответствующий BS6. Однако, скорее всего, это будет только бензиновая модель. Уходящий Duster предлагается по более низким ценам, и сейчас самое время приобрести этот кроссовер, который когда-то штурмом покорил индийский рынок. Купите его за его практичность, комфорт и способность превращать плохие дороги в асфальт с хорошим покрытием.

Dacia Duster (2021) Внутренняя планировка, приборная панель и информационно-развлекательная система

  • Привлекательная, простая в использовании приборная панель
  • Сенсорная мультимедийная система допустима
  • Многие дизайнерские решения позаимствованы у более дорогих автомобилей

Как качество и верстка?

Последний Дастер предлагает просторный, гостеприимный салон с гораздо большим количеством оборудования, чем вы ожидаете за такие деньги. Произошло несколько изменений в фейслифтинге, в первую очередь новая и более привлекательная ткань сидений, а также более глубокая центральная консоль с большим объемом памяти и обновленные информационно-развлекательные экраны.

Да, одна или две части, такие как колючие и неприятные ковры, кажутся более подходящими для дешевой кровати и завтрака, чем для автомобиля, но с учетом того, сколько автомобиля вы получите за эти деньги, и приличного набора стандартного оборудования по всем направлениям , даже это очень маленькая критика.

Более того, подавляющее большинство точек соприкосновения, включая руль, сиденья, рычаг переключения передач и элементы управления на приборной панели, кажутся долговечными и имеют приемлемое качество.

Наконец, для тех, кто выбирает Duster Bi-Fuel, кроме переключателя для переключения между LPG и бензином (см. Ниже), нет никакой разницы между этим и стандартным Duster.Для переключения между ними достаточно простого нажатия кнопки, и количество газа в баллоне отображается количеством горящих лампочек. Простой, но эффективный.

Информационно-развлекательные и технические системы

Учитывая, что Duster стоит намного меньше, чем более желательные альтернативы премиум-класса, Dacia пошла на хитрость, убрав некоторые элементы своего дизайна. Вы получаете простую и быструю настройку информационно-развлекательной системы с ярким и легко читаемым экраном.

Элементы управления аудиосистемой на колесах позволяют легко настраивать радио, переключаться между треками или изменять громкость, в то время как мультимедийная система с сенсорным экраном проста в использовании с большими экранными кнопками, но ей неизбежно не хватает изощренности и дисплея с высоким разрешением, как у более дорогих конкурентов.

Комфорт

  • Значительно улучшенные сиденья и удобное положение водителя
  • Достаточное пространство в обоих рядах сидений
  • Легкое рулевое управление и достаточно комфортная езда

Если рассматривать цену, то уровень комфорта у Dacia Duster очень хороший. Езда в основном гладкая, послушная и тихая в отделке Comfort, которая включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски — того же размера, что и модели Access начального уровня и Essential среднего уровня.

Да, Duster немного покачивается на неровной дороге, но он эффективно справляется с неровностями, особенно удобен на ровных дорогах и издает небольшой шум от шин. На скоростях автомагистрали очень много шума, но это не отвлекает.

Сделайте шаг вперед в соответствии со спецификацией Prestige, и вы можете ожидать немного более жесткой езды, так как он получит 17-дюймовые легкосплавные диски, что означает на дюйм больше металла и на дюйм меньше резины между вами и дорогой.

Повышению уровня комфорта способствуют сиденья, которые обеспечивают гораздо большую поддержку, чем предыдущий Duster.Они обеспечивают хорошую поддержку поясницы и разумную боковую поддержку, позволяющую удерживать вас на месте при поворотах.

Как бюджетный автомобиль, Duster внутри кажется более простым, чем ряд конкурентов, хотя Dacia неплохо поработала над повышением уровня звукопоглощения по сравнению со своим предшественником, учитывая скромное повышение цен.

Следовательно, Дастер чувствует себя на дороге гораздо более изысканным, чем можно было ожидать от такого недорогого автомобиля, с небольшим шумом от бензиновых двигателей меньшего размера и небольшим шумом ветра.

Несколько проблематично то, что и бензиновые, и дизельные модели используют один и тот же счетчик оборотов, который должен показать, насколько сильно вы можете работать с двигателем. Однако по необъяснимым причинам тахометр не показывает максимальные обороты двигателей на шкале, что делает их оба бессмысленными.

Поскольку максимальная скорость дизельного двигателя достигается лишь на полпути по шкале — без указания того, где это, — водители потенциально с большей вероятностью будут работать с двигателем с большей нагрузкой, чем в противном случае, создавая при этом больше шума.

Анонсирован новый Dacia Duster 2017 года, превратившийся в улучшенный …

Dacia опубликовала первые изображения своего Duster второго поколения, и мы искренне впечатлены работой дизайнеров.

Трудно создать совершенно новый автомобиль, который смог бы сохранить индивидуальность своего предшественника, не выглядя как реконструированный, и Dacia удалось именно это с Duster.

Внешний вид остается суровым, но Duster 2017 стал немного более высококлассным благодаря новой фирменной решетке радиатора, которая переходит в новые фары, благодаря чему автомобиль выглядит шире, чем раньше.

Световая подпись со светодиодными ДХО, линии сгиба горизонтального капота, увеличенная защитная пластина и новый цвет кузова Atacama Orange также вносят свой вклад в более современный вид Duster 2017 года.

При взгляде сбоку у Duster более высокая линия пояса, чем у его предшественника, ветровое стекло с более крутым наклоном, которое также было выдвинуто вперед на 100 мм, 17-дюймовые колеса, окруженные выпуклыми колесными арками (дизайнерская реплика, которая продолжается), алюминиевые дуги на крышу, а также пластиковую обшивку.Габариты автомобиля остались прежними, с прежним пассажирским салоном и багажным отделением.

В задней части преобладают квадратные задние фонари, расположенные в крайних углах автомобиля, при этом более широкая задняя защитная пластина перекликается с передней. Казалось бы, более низкие и длинные спойлеры скомпрометировали как углы въезда, так и углы съезда, но Dacia утверждает, что это не так. Новый Duster имеет угол въезда 30 ° и угол съезда 33 °, а клиренс составляет 210 мм.

Тем не менее, с точки зрения безопасности автомобиль должен иметь более высокий балл EuroNCAP, особенно благодаря новым шторкам безопасности и множеству функций помощи водителю, описанных ниже.

Внутри Dacia обещает, что у Duster будет «полностью переработанный» салон с «качественным интерьером и новым оборудованием». По официальным фотографиям видно, что многое изменилось. На приборной панели теперь есть три больших вентиляционных отверстия прямо над центральной консолью, большой цветной сенсорный экран, который, наконец, находится в правильном положении (не так низко, как в предыдущем поколении), и три больших элемента управления под Media Nav, который теперь поставляется с Android. Авто и Apple CarPlay.И с хорошими внедорожными цифровыми гаджетами.

Рулевое колесо теперь регулируется в двух направлениях и объединяет автомобильный гудок. Полезное пространство для хранения на приборной панели исчезло, его заменило другое, более просторное место для хранения на приборной панели. Новые места для хранения вещей увеличили общую вместимость автомобиля до 28,6 литров.

У

Dacia теперь есть много плюсов с верхних уровней: ассистент движения на спуске для версии 4×4, система помощи при парковке и не менее четырех видеокамер, которые активируют эффект Multiview, позволяя водителю видеть, что происходит вокруг машины, когда он ставит автомобиль задним ходом.Также первым в Dacia является вход без ключа. Новый ключ (доступен только в улучшенных комплектациях) заимствован непосредственно у нового Megane и выглядит потрясающе.

Другие функции дебютируют на модели Dacia: автоматические фары, предупреждение о слепых зонах и шторки безопасности — все это, скорее всего, будет способствовать лучшему результату в тестах EuroNCAP. Также обратите внимание на новый климат-контроль с цифровыми индикаторами!

А вот в трансмиссии серьезных изменений нет. У нас есть выбор из двух бензиновых двигателей (1.6 SCe 115 л.с. и TCe 125), а также два дизельных двигателя 1.5 dCi в двух вариантах мощности, 90 и 110 л.с. Последний может быть соединен с коробкой передач EDC. 1.6 dCi пока не анонсировано, но мы можем надеяться, что в конечном итоге он появится и в ассортименте Dacia.

Базовая цена остается неизменной, начиная с 11 900 евро в Европе.

Если вы ищете практичный бюджетный автомобиль и вам не обязательно полноприводный автомобиль, вам следует полностью проверить Dacia Logan MCV Stepway.

Рено Дастер

2020 цены и комплектации в Египте

Получайте последние новости и изменения цен!

Основные характеристики

info Все цены и спецификации могут быть ошибочными. Чтобы получить точную информацию, обратитесь к своему дилеру.

Элементы интерьера

Доступные классы 1,6 АКПП новой формы 1,6 A / T F / O Новая форма 1.6 A / T H / L Новая форма
Люк на крыше закрыть закрыть закрыть
Задний подлокотник закрыть закрыть закрыть
Передний подлокотник проверка проверка проверка
Подголовники спинки проверка проверка проверка
Передние подголовники проверка проверка проверка
Задний подстаканник закрыть закрыть закрыть
Люк с электроприводом закрыть закрыть закрыть
Электронные сиденья закрыть закрыть закрыть
Передний подстаканник проверка проверка проверка
Кожаный салон закрыть закрыть закрыть
Бардачок проверка проверка проверка
Центральный замок дверей проверка проверка проверка
Кожаный рычаг переключения передач закрыть закрыть закрыть
Хранение в задних дверях проверка проверка проверка
Хранение входных дверей проверка проверка проверка
Задние электрические стеклоподъемники закрыть проверка проверка
Передние электрические стеклоподъемники проверка проверка проверка
Кожаное рулевое колесо закрыть проверка проверка
Складывающиеся задние сиденья проверка проверка проверка
Кнопка запуска / остановки двигателя закрыть закрыть проверка
Управление окном в одно касание проверка проверка проверка
Управляемое рулевое колесо закрыть проверка проверка
Регулировка высоты сиденья водителя проверка проверка проверка
Передний подлокотник с кондиционером закрыть закрыть закрыть

Элементы безопасности

Доступные классы 1.6 АКПП New Shape 1,6 A / T F / O Новая форма 1,6 A / T H / L Новая форма
Задняя камера закрыть закрыть проверка
Блокирующая сигнализация закрыть закрыть закрыть
Ремни безопасности сзади проверка проверка проверка
Противоугонная сигнализация проверка проверка проверка
Система иммобилайзера проверка проверка проверка
Умная система парковки закрыть проверка проверка
Подушки безопасности для водителя проверка проверка проверка
Антиблокировочная система проверка проверка проверка
Электронный контроль устойчивости закрыть закрыть закрыть
Подушки безопасности переднего пассажира проверка проверка проверка
Электронное распределение тормозного усилия проверка проверка проверка

Внешний вид

Доступные классы 1.6 АКПП New Shape 1,6 A / T F / O Новая форма 1,6 A / T H / L Новая форма
Спойлер закрыть закрыть закрыть
Спортивные диски закрыть проверка проверка
Противотуманные фары проверка проверка проверка
Светодиодные фары проверка проверка проверка
Противотуманные задние фонари проверка проверка проверка
Светодиодные задние фонари закрыть закрыть закрыть
Дворники фар закрыть закрыть закрыть
Ксеноновые фары закрыть закрыть закрыть
Управление фарами проверка проверка проверка
Дворники заднего лобового стекла проверка проверка проверка
Электронные боковые зеркала заднего вида закрыть проверка проверка
Боковые зеркала заднего вида поворотники проверка проверка проверка
Светочувствительные фары закрыть закрыть закрыть
Чувствительное к дождю лобовое стекло закрыть закрыть закрыть

Функции комфорта

Доступные классы 1.6 АКПП New Shape 1,6 A / T F / O Новая форма 1,6 A / T H / L Новая форма
Порт AUX проверка проверка проверка
Компьютер проверка проверка проверка
USB-порт проверка проверка проверка
блютуз проверка проверка проверка
Крышка багажника проверка проверка проверка
Багажник свет проверка проверка проверка
Аудио система проверка проверка проверка
Розетка проверка проверка проверка
Круиз-контроль закрыть проверка проверка
Магистральная розетка закрыть закрыть закрыть
Розетка прикуривателя проверка проверка проверка
Дверные замки с дистанционным управлением проверка проверка проверка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе проверка проверка проверка
Мобильный огнетушитель сигарет проверка проверка проверка

Получайте последние новости и изменения цен!

Родственные автомобили

Новый Renault Duster будет представлен в апреле

.

Отмечая четыре года производства в этом году, принадлежащая Renault Dacia, как сообщается, в апреле представит обновленную версию Duster второго поколения в рамках масштабного обновления среднего возраста.

Согласно французскому журналу L ’Automobile Magazine, обложки будут сняты ближе к концу месяца, и, как сообщается, со стилем совершенно нового Sandero, дебютировавшего в прошлом году. Предполагается, что обновление также станет последним крупным обновлением, поскольку ожидается, что производство завершится в 2024 году в связи с подготовкой к выпуску производственной версии Bigster Concept в следующем году.

СВЯЗАННЫЙ: Дубль два: Renault Duster TechRoad снова показывает свою руку

Несмотря на то, что подробности в настоящее время неизвестны, Duster, согласно публикации, должен получить новую приборную панель и информационно-развлекательную систему внутри, а также переработанные бензиновые и дизельные двигатели для соответствия стандарту Euro 6.d нормы выбросов. Тем не менее, он по-прежнему будет иметь полный привод, а также коробку передач EDC с двойным сцеплением.

Появление обновленного Duster также может стать последним ура для шильдика Dacia на модели после того, как французский веб-сайт caradisiac.com в 2018 году сообщил, что Renault решила прекратить рекламировать его под обеими марками на определенных рынках, чтобы отличить его. марка Dacia от своего родителя. Совместное использование платформ и деталей будет продолжено, но разработка значков прекратится.

В интервью Automotive News Europe несколько месяцев спустя главный дизайнер Renault Лоуренс ван ден Акер подтвердил, что Duster действительно будет последней моделью, имеющей значки Renault и Dacia, прежде чем сообщить британскому Autocar вскоре после этого, что решение будет принято выгода обоих, чтобы Renault продвинулась на рынке, а Dacia сосредоточилась на доступности с собственной уникальной индивидуальностью.

СВЯЗАННЫЙ: Новый Renault Duster TechRoad забивает больше голов

«Автомобили, являющиеся производными Renault от Dacias, я хочу, чтобы на этом остановились.Я не могу поспорить с деловым подходом к этому, потому что Renaults были дорогими для некоторых рынков, а Dacias были относительно современными автомобилями, которые были надежными и доступными, поэтому мы переименовали их. Это помогло нам закрепиться на этих рынках. Но теперь мы начинаем продавать больше автомобилей на таких рынках, как Россия, и мы начнем дифференцироваться », — сказал ван ден Акер.

Ожидайте, что после презентации обновленный Duster прибудет на местные берега либо к концу этого года, либо, возможно, в 2022 году с неизменной трансмиссией.

Чтобы получать больше новостей, загрузите приложение The Citizen для iOS, и Android.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.