Витара сузуки 2019: Suzuki Vitara б/у 2019 года: купить Сузуки Витара 2019 года с пробегом

Содержание

Покупка или trade-in Suzuki VITARA ‘2019 г, пробег 22 667 км.

Покупка или trade-in Suzuki VITARA ‘2019 г, пробег 22 667 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 22 667 км Мощность 117 л.с.
КПП автоматическая
Тип двигателя
Бензин
Цвет кузова Серый Тип привода Передний
Салон черный Тип кузова Кроссовер
Объем 1600 куб. см Гарантия Да


Аналогичные автомобили в наличии

Suzuki Vitara — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Витара

Международная премьера обновленного Suzuki Vitara второго поколения прошла на подиумах международного парижского автомобильного салона 2018 года. Версии для отечественного рынка несколько отличаются от своих европейских аналогов и, как следствие, получили несколько измененный список доработок. Так, техническая начинка не получила кардинальных изменений, был перекроен интерьер, расширен список оснащения и подретуширован экстерьер. Отличить рестайлинговую версию от предшественника можно по передней части. Решетка радиатора получила другое оформление с множеством вертикально ориентированных хромированных ребер. Изменился и сам передний бампер. Центральный воздухозаборник получил другую накладку, прикрывающую усилитель и иные секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился дизайн опциональных легкосплавных дисков, а в каталоге появились две дополнительные краски для кузова. Также был расширен список прочих деталей экстерьера, позволяющих заказать автомобиль на свой вкус.

размеры

Сузуки Витара- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4175 мм, ширина 1775 мм, высота 1610 мм, а колесная база- 2500 мм. Дорожный просвет лишь немного выше среднестатистической легковушки и составляет 185 миллиметров. Шасси, как и сама платформа, выполнены по всем канонам данного сегмента. Спереди расположился поперечно установленный силовой агрегат с подрамником и независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная подвеска.

Размер багажника относительно небольшой, по сравнению с конкурентами. Из-за ниши для запасного колеса, расположившейся под полом, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер способен предоставить всего 375 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, задние спинки можно сложить и получить до 1120 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Suzuki Vitara получит два силовых агрегата. Базовый- это классическая рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. Она развивает 117 лошадиных сил и стыкуется со всеми возможными вариациями трансмиссии. На выбор предлагается механические и автоматические коробки передач, а также передний или полный привод. В зависимости от варианта исполнения, кроссовер способен набрать первую сотню за 11,5-13 секунд, максимально разогнаться до 180 километров в час и потребляет 5,8-6,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Старшие версии получили 1,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она выдает 140 лошадей, стыкуется исключительно с автоматическими коробками, а также любым типом привода. С таким мотором, автомобиль способен развить 100 км/ч за 9,5-10,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива немного выше- 5,9-6,2 литра бензина в тех же условиях.

оснащение

Откровенно пустых комплектаций для Suzuki Vitara не предусмотрено. Даже в базовом варианте исполнения будут предоставлены все необходимые системы для комфортной и безопасной поездки. Старшие комплектации, помимо тривиальных опций, получат массу продвинутых электронных ассистентов. Автомобиль может быть оборудован системами контроля слепых зон, определения дорожных знаков, контроля рядности движения, парковочными радарами и продвинутым тормозным ассистентом, способным сохранять управляемость в экстренных ситуациях и предотвращать столкновения.

видео

цена, характеристики, тест-драйв новой Витара

Обновленная Suzuki Vitara 2019 отличается от предшественницы не только бамперами и светотехникой. Главные новшества – технические и технологические.

Кардинально менять внешность узнаваемой Suzuki Vitara дизайнеры не стали. Спереди появились светодиодные фары и ходовые огни на новом бампере, а также темный квадрат радара, расположенный по центру воздухозаборника радиатора.

Сзади тоже поменялась оптика и бампер. Новинку легче всего отличить от предшественницы по крупному фонарю заднего хода, распложенного по центру бампера.

Читайте также: Mazda CX-3: тест-драйв по 24 параметрам

Полноприводные версии позволяют уверенно съезжать с асфальта

Баланс на троих

Всеобщее увлечение даунсайзингом не обошло Suzuki стороной. Главное техническое новшество – выход на пенсию старого доброго атмосферного мотора объемом 1,6 л. и приход ему на смену трехцилиндрового наддувного 1,0 л. с прямым впрыском топлива в цилиндры.

Если смотреть на цифры мощности и крутящего момента (112 л.с. и 170 Нм), то он вполне сравним со своим предшественником. К несомненным плюсам нового мотора можно отнести меньший вес и ровную “полку” крутящего момента. К минусам – вибрации на холостом ходу и более сложную конструкцию.

Видео: как работает новый 1,0-литровый двигатель Suzuki:

К счастью, прекрасно подходящий по мощности четырехцилиндровый 1,4 турбобензиновик (140 л.с. и 220 Нм) в моторной линейке оставили. С ним обновленная Vitara чувствует себя уверено и бодро. Помогает в этом 6-диапазонный автомат, получивший новые алгоритмы переключения. Плавность его работы значительно улучшилась, что очень хорошо сказывается на комфорте.

Подвеска и привод Suzuki Vitara

Полный привод у обновленной Vitara активизируется автоматически. Маркетологи, конечно, предусмотрели пару кнопок (“спорт”, “снег” или “принудительная блокировка”), но на общую картину они влияют также, как раздельный климат-контроль на температуру в салоне. Легкий кросссовер без особого напряжения справляется с рыхлым песком или снегом. Но если задаться целью и долго кружить, забрасывая колесами песок на крышу автомобиля, элементы трансмиссии можно перегреть.

Обновленная Suzuki Vitara 2019 (на первом плане) и ее предшественница (красного цвета)

Подвеска Suzuki Vitara с бездорожьем расправляется без особого энтузиазма, зато на асфальте показывает себя очень достойно. Она достаточно плотная, чтоб не допускать излишних кренов в поворотах и в то же время достаточно комфортная, по меркам класса, разумеется.

Приличный дорожный просвет (185 мм) позволяет свободно себя чувствовать на умеренном бездорожье

Единственное, чего не любит Vitara 2019 – так это полной загрузки. Четверо взрослых и полный багажник съемочного оборудования заставляют корму присесть, а заднюю подвеску на ямах и ухабах срабатывать “в отбой”.

Читайте также: Renault Captur: тест-драйв за 24 параметрами

Внутренние мелочи

В салоне у Vitara 2019 стало намного уютнее. Пластик торпедо теперь мягкий, а между передними сидениями появился подлокотник. Поработали японцы и над механизмами закрывания боковых дверей. Но до крышки багажника не добрались – она, как и прежде, закрывается с приличным усилием и не с всегда первого раза. Водителю и переднему пассажиру простарансва достаточно, а вот сзади места не так уж и много.

Эргономика, как и прежде, весьма неплохо проработана.

Рычаг селектора АКП, как и на многих “японцах”, поначалу требует привыкания. Положение “D” инженеры сделали предпоследним, оставив за ним место для ручного режима. В итоге очень часто вместо “D” включается “М”. Но это лишь дело привычки.

Технологии будущего

Мало у кого возникают сомнения, что следующим этапом развития автомобилестроения станут системы автономного вождения. Пожалуй, главными новшествами рестайлинговой Suzuki Vitara являются шаги, сделанные в этом направлении.

Обновленная Vitara может быть оборудована активным круиз-контролем и системой удержания автомобиля в полосе. Работает этот тандем весьма достойно – на изменение расстояния до впередиидущей машины реагирует оперативно и к разметке привязывается четко, даже если видит только одну из линий.

Версии с механической коробкой передач предлагаются только с моторами 1,0 л.

Но спокойно пользоваться этими новшествами можно только на хорошей дороге. Маневры, необходимые для объезда ям даже в пределах полосы, откликаются возрастающим усилием на рулевом колесе – лавировать между отечественными ухабами неудобно и помошников приходится отключать.

Красивая цена

У обновленной Vitara, особенно с литровым мотором, относительно привлекательный ценник — от 441 000 грн. Цены на машины с четырехцилиндровым двигателем стартуют от 605 700 грн.

Suzuki Vitara – один из немногих в классе B-SUV, предлагающий покупателям полный привод

Много это или мало – можно судить лишь с оглядкой на прайсы конкурентов. К примеру, обновленный Nissan Juke с четырехцилиндровым мотором 1,6 л. на 94 л.с. стоит от 374 380 грн., а версия мощностью 190 л.с. обойдется как минимум в 673 270 грн.

Читайте также: Новий Mercedes «Гелік» отримав 5 зірок EuroNCAP

В то же время SEAT Arona с безальтернативным литровым трехцилиндровым TSI потянет из бюджета не менее 562 060 грн, а за Renault Captur с мотором 0,9 л. дилеры просят как минимум 481 400 грн. Но для последних двух полный привод не предлагается вовсе, так что конкурентами их можно считать весьма условными.

Suzuki Vitara 2021 🚀 комплектации, цены, новые Сузуки Витара в наличии

Suzuki Vitara есть чем удивить. В его арсенале – полезные обновления по технической базе, системам безопасности и сфере мультимедии. Стильный внедорожник теперь выглядит еще более дерзко и динамично, оставаясь таким же комфортным в управлении.

Обновленная внешность и интеллект

Suzuki Vitara впечатляет с первого взгляда стремительными линиями корпуса и внедорожными акцентами. Зауженная элегантная оптика, черная матовая крыша и расширенные колесные арки, литые диски и трехлучевые задние фонари создают оригинальный цельный образ.

Уникальная технология ALLGRIP SELECT позволяет выбрать оптимальный режим управления исходя из стиля вождения и типа дорожного покрытия.

Много инноваций получил интерьер автомобиля и его электронное наполнение. 4.2-дюймовый LCD дисплей не только предоставит всю необходимую информацию о работе систем автомобиля, но и предложит дополнительные опции для еще более комфортного и нескучного управления. Мультимедийный 7-дюймовый дисплей полностью интегрируется с вашим смартфоном, предоставляя доступ не только к мультимедиа, но и к вашим звонкам и сообщениям.

Интеллектуальная система управления автомобилем позволяет вам или полностью положиться на него, или же взять управления скоростями в свои руки с помощью подрулевых лепестков.

Для покупки Suzuki Vitara у официального дилера в Москве обращайтесь в Major Auto. Мы предлагаем весь модельный ряд Suzuki по выгодной цене. Выбирайте наиболее комфортную комплектацию, а также оптимальные условия для покупки в кредит. Suzuki Vitara уже готов к тест-драйву и представлению в шоурумах дилера.

Отзывы, технические характеристики и история Suzuki Vitara


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Suzuki Vitara

Suzuki Vitara дебютировал в мае 1988 года. У себя на родине, в Японии, автомобиль известен под именем Escudo, на североамериканском рынке — Sidekick, на испанском — Santana. Также автомобиль выпускался под маркой Geo (Chevrolet) и назывался Tracker.

Vitara конца восьмидесятых годов – это полноценный рамный внедорожник. Полностью независимая подвеска с цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами и задними амортизаторами обеспечивала данному автомобилю вполне приличную управляемость на дороге. Автомобиль заднеприводный с жестко подключаемым передним мостом. Такая схема предусматривает использование переднего привода на непродолжительное время и только на скользком покрытии.

Vitara первого поколения получила комфортабельный и удобный салон. Информативная приборная панель была выполнена аккуратно и добротно. Органы управления и переключатели на центральной консоли расположены достаточно удобно. Высокая посадка являлась залогом отличного обзора с места водителя.

В начале производства автомобиль выпускался только в короткобазной 3-дверной версии (3620х1630х1670 мм) и оснащался одним бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 80 л.с.

В июне 1991 года появились пятидверные версии Suzuki Vitara. Их колёсная база на 280 мм длиннее, чем у трёхдверных версий, а габаритные размеры составляют 4125х1695х1700 мм. Линейка силовых агрегатов пополнилась 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 97 л.с.

Существует также открытый, с откидным тканевым верхом кабриолет Suzuki Vitara. Его особенностью являются сверхширокие покрышки размера 255/60 R15.

За всю историю производства автомобиль претерпел лишь одну скромную модернизацию. Внешне признаки рестайлинга 1995 года проявились в новой хромированной решетке радиатора. Внутренние изменения коснулись преимущественно козырька панели приборов, получившего округлую форму, усиления безопасности в базовой комплектации появилась одна, а на некоторых рынках — две подушки.

В этом же году 5-дверная версия и кабриолет De Luxe обзавелись 2-литровым силовым агрегатом V6 мощностью 136 л. с.

Для Vitara инженеры Suzuki подготовили лишь один вариант дизельного двигателя, да и тот оказался не «родным». 2-литровый турбодизель Mazda мощностью 71 л.с. появился под капотом автомобиля в 1996 году. Годом позже его снабдили промежуточным охладителем наддувного воздуха, в результате чего мощность возросла до 87 л.с. Дизельные Vitara отличаются завидной тяговитостью и резвостью. На выбор предлагаются два вида коробок передач — механическая и автоматическая.

Этот компактный автомобиль повышенной проходимости девять лет возглавлял модельный ряд Suzuki. Но в 1997 году в продажу поступила новая модель Suzuki Grand Vitara. Эта модель больших размеров и увеличенной мощности постепенно стала вытеснять Suzuki Vitara с рынка. Но производство Vitara сохранено в Испании. Автомобиль собирают преимущественно для тех стран европейского рынка, где фактор стоимости вседорожника является более важным, чем его возраст.

Vitara даже модернизировали. Оснастили новой жесткой подвеской: впереди стоят стойки, а сзади сохранен неразрезной мост на пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Он имеет прекрасные ходовые характеристики и высокие эксплуатационные возможности в плохих дорожных условиях. Внешнее оформление кузова этого поколения по сравнению с предыдущим стало менее угловатым. В результате рестайлинга поменялся дизайн решетки радиатора.

Предлагают три варианта кузова (открытый со съемным мягким верхом, 3- и 5-дверный) на колесной базе 2200 и 2480 мм. Силовые агрегаты включают 1,6-литровые двигатели мощностью 80 и 97 л.с., 1,9-литровый турбонаддувный дизель Peugeot в 75 л.с. и механические 5-ступенчатые коробки передач. Полный привод всех колес — с включением/отключением передних.

В начале октября 2014 года на автосалоне в Париже дебютировала совершенно новая модель с хорошо знакомым именем – компактный кроссовер «Vitara». Данный автомобиль стал серийным воплощением концепта «i-V4», представленного в 2013 году на автосалоне во Франкфурте. В линейке японского производителя автомобиль занял промежуточное положение между Jimny и Grand Vitara. В европейских странах продажи новинки стартовали в апреле 2015 года, а в начале августа автомобиль появился на российском рынке.

Внешность Vitara 2015 получилась стильной и современной. Переднюю часть кузова отличает мощный капот и решетка радиатора в форме перевернутой трапеции с оригинальной хромированной отделкой. Строгие фары головной оптики привлекают внимание светодиодными лампами ближнего света с голубыми контурами линз. Довершают образ массивный бампер с двухуровневым воздухозаборником, классические круглые противотуманки и вертикальные секции светодиодных дневных ходовых огней, обрамленные хромированными бумерангами.

Динамичный облик автомобиля характеризуется покатой крышей, расширенными колесными арками, вмещающими диски размерностью 16-17 дюймов, и рубленными боковыми линиями. Примечательно, что нижние части бамперов, кромки колесных арок и пороги защищены широкими накладками из пластика, стойкого к царапинам. Оформление задней части кузова выполнено просто и функционально: крупная дверь багажного отделения с большой площадью остекления и солидного размера плафоны габаритной светотехники.

Для окраски кузова производитель предлагает палитру из 15-ти цветов, самые оригинальные — Atlantis Turquoise Pearl Metallic (бирюзовый), Horizon Orange Metallic (оранжевый) и Savannah Ivory Metallic (цвет слоновой кости). Для персонализации внешнего вида автомобиля возможно заказывать различные цветовые решения отделки фальшрадиаторной решетки, накладки на задний бампер, отделки псевдовоздуховодов на передних крыльях, обрамление противотуманок, молдингов и спойлера. Можно выбрать индивидуальные варианты окраски для крыши, стоек и зеркал. Также предлагаются два пакета внешней отделки: urban package — хромированные элементы на кузове или rugged package — отделка, подчеркивающая мощный кроссоверный стиль.

Габаритная длина модели составляет 4 175 мм, величина колесной базы – 2 500, ширина – 1 775, высота – 1 610. При установке больших колес с размером резины 215/ 55 R17 на легкосплавных дисках дорожный просвет (клиренс) — 185 мм, плюс короткие свесы кузова обеспечивают угол въезда — 18,2 градуса и угол съезда — 28,2 градуса.

Внутреннее убранство Vitara 2015 выполнено в лаконичном стиле – без лишних изысков, но с отменной эргономикой. Перед водителем компактное рулевое колесо с регулировкой колонки по высоте и глубине, информативная приборная панель с большими радиусами спидометра и тахометра, многофункциональным экраном бортового компьютера. На центральной консоли 7-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы и блок управления климатической установкой с индивидуальным монохромным табло (в бюджетных версиях установлен обычный кондиционер).

В отделке салона применяется добротный пластик различных фактур, который в дорогих комплектациях разбавляется небольшим количеством кожи. Добавить в оформление «сочности» можно с помощью опциональных декоративных вставок различных цветов.

Кресла первого ряда обладают умеренной боковой поддержкой, плотной набивкой и широкими диапазонами регулировок. Водителю и переднему пассажиру с ростом под 185 см места с запасом, сидеть комфортно и удобно, а вот троим задним пассажирам такого же роста не так вольготно — свободного пространства для ног, над головой, да и по ширине салона минимум.

Объем багажного отделения у кроссовера в походном состоянии составляет 375 литров, а при трансформации задних сидений ассиметричными частями увеличивается до 1120 литров (при этом получается практически ровная грузовая площадка). Под фальшполом находится дополнительная ниша, которая уступает свое место опциональной компактной «докатке».

В нашей стране кроссовер предлагается в трех комплектациях (GL, GL+ и GLX). В базовое оснащение автомобиля включены семь подушек безопасности, ABS и ESP, кондиционер, аудиосистема с USB и поддержкой Bluetooth, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал, передние электростеклоподъемники, стальные диски колес, а также система помощи при трогании в горку для машины с МКПП.

В максимальной комплектации Suzuki Vitara щеголяет датчиками света и дождя, диодными ходовыми огнями, передними и задними парковочными радарами, климат-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, панорамной крышей с люком, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, помощником спуска с горы и пр.

В качестве силового агрегата для Suzuki Vitara (2015-2016) в России доступен единственный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 156 Нм крутящего момента, поставляемого на колеса с 4400 об/минуту. В тандеме с двигателем трудятся 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» на выбор, которые по умолчанию отправляют весь запас тяги на переднюю ось. В ряде других стран предлагается дизель аналогичного объема, развивающий 120 сил и 320 Нм крутящего. Вместо пятиступенчатой ему положена МКПП на шесть передач. Также позже появилась 140-сильная модификация Vitara S.

Опционально кроссовер оснащается системой полного привода AllGrip с электромагнитной муфтой в приводе задних колес и четырьмя режимами работы – Auto, Snow, Sport и Lock (в предельных значениях назад может быть отправлено до 50% крутящего момента).

С места до 100 км/ч «Vitara» с передним приводом и «механикой» разгоняется за 11.5 секунды, а с «автоматом» – за 12.5 секунды (полноприводная трансмиссия замедляет ускорение на 0.5 секунды). Независимо от модификации предельная скорость зафиксирована на уровне 180 км/ч, а вот потребление бензина в комбинированном режиме колеблется от 5.8 до 6.3 литров.

Применение при производстве кузова Vitara прочной и высокопрочной стали позволило японским инженерам обеспечить снаряженную массу автомобиля в пределах от 1075 кг (передний привод, бензиновый мотор) до 1295 кг (полный привод, дизельный двигатель).

Схемы подвесок у кроссовера таковы: независимая часть со стойками McPherson спереди и полузависимая балка сзади. В системе рулевого управления применен электрический усилитель. Дисковые тормоза передних и задних колес (вентилируемые на передних).

теперь на сервис езжу только на ТО


Редакция

Константин Кручинин,
руководитель, стаж вождения 23 года

Цена: 1 032 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2019
Общий/личный пробег: 17 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 8000 р.

Автомобиль приобрел в 2019 году на замену короткобазной Suzuki Grand Vitara. За все годы эксплуатации предыдущей машины с ней не было абсолютно никаких хлопот, она просто работала. Поэтому решил и за новым автомобилем обратиться в Suzuki — доверяю этой марке. Рассматривал также SX4, но в итоге решили брать Vitara в базовой комплектации, на механике. Купил машину за наличные, хоть и в курсе, что есть всякие привлекательные фирменные программы кредитования. Поначалу несколько смутило, что новая Vitara производится в Венгрии — предыдущая была чистокровной «японкой». Но за год владения стало понятно: машина собрана на совесть, и самое неприятное, что может быть — это обычное ТО. Кстати, и на этом обязательном действе я научился экономить — предпочитаю обращаться за заменой расходников не к официалам, а в частный сервис, а фильтры и жидкости покупаю сам, по спецификациям Suzuki.

Универсальный, надежный и честный автомобиль с просторным салоном.

Так уж сложилось, что все автомобили в моей жизни были переднеприводными. «Витару» тоже решил брать в базовой версии, полный привод мне не нужен, да и стоят машины 4х4 ощутимо дороже. Не испытываю никаких проблем ни летом, ни зимой. Главное в «Витаре» — просторный салон и надежность: я всегда уверен, что автомобиль довезет меня до финиша, несмотря ни на что. Базовая комплектация лишена всяких сенсорных дисплеев и прочих новомодных наворотов, это мне даже нравится — не отвлекает от дороги и, что тоже немаловажно, не устаревает. Вообще, я отношусь к машине как к чисто функциональной единице: машина должна ездить и не ломаться. Никогда не понимал мужчин, которые трясутся над своими машинами, постоянно что-то чинят, совершенствуют… Vitara изначально проста, но большего от нее не надо.

В базовой комплектации мне не хватало только парктроников — я их у дилера сразу и установил. Больше никаких доработок «Витаре» не нужно — этот автомобиль удовлетворяет мои запросы на 100 %.

На данный момент я абсолютно доволен машиной, за исключением одного момента: на 48‑м году жизни я в третий раз стал отцом, и, возможно, в ближайшие годы придется подумать о чем-то побольше. Пока детей было двое, никаких проблем не возникало вообще. Но даже если решусь на приобретение автомобиля покрупнее, «Витару» не продам: отдам сестре, которая недавно сдала на права. Так что могу смело рекомендовать «Витару» всем, кто хочет компактный, универсальный, надежный и честный автомобиль.

Хочу получать самые интересные статьи

Сузуки Vitara 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Suzuki можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Сузуки с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Suzuki 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Сузуки близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Сузуки Vitara 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Suzuki Vitara

1 600 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 160 000 ₽

Все Сузуки с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Сузуки в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Сузуки в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Suzuki Grand Vitara

1 055 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 105 500 ₽
Suzuki SX4

695 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Suzuki SX4

595 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽
Suzuki Grand Vitara

870 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 87 000 ₽
Suzuki Jimny

494 000 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 49 400 ₽
Suzuki Grand Vitara

700 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 70 100 ₽
Suzuki Swift

330 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 33 100 ₽
Suzuki Grand Vitara

590 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 59 100 ₽
Suzuki SX4

700 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 70 100 ₽
Suzuki Grand Vitara

685 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 68 600 ₽
Suzuki Grand Vitara

712 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 71 300 ₽
Suzuki Grand Vitara

620 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 62 100 ₽
Suzuki Grand Vitara

540 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 54 100 ₽

Б\У Сузуки Витара С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Сузуки? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Suzuki с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Mercedes-Benz

Автор Голунова Т.

Дата 19 октября

Я, Голунова Татьяна Игоревна, приобрела в салоне Атлант-Моторс а/м Mercedes. Сотрудники салона — молодцы. Спасибо.

GEELY

Автор Агуреева Н.

Дата 14 мая

Я, Агуреева Наталья, довольна работой сотрудника салона Романа. На все вопросы отвечал, всё что нужно показал.

С глубоким уважением выражаю благодарность в приобретении автомобиля Фольксваген Поло сотрудникам Атлант-Моторс: Лев — руководитель отдела продаж, Руслан — менеджер отдела продаж. Приветливые, обаятельные, помогли выбрать и определиться в марке машины и её комплектации. Девушкам из отдела кредитования, прекрасный кредит! Спасибо!

Купить это авто!

Аudi A 6

Автор Рыжов П.

Дата 22 февраля

Купил Ауди А 6 как и хотел! Всё понравилось, единственное немного долго. Всем спасибо!!!

Suzuki Vitara Turbo AllGrip 2019 обзор

Обновленная Suzuki Vitara оснащена множеством новых технологий, чтобы поддерживать ее конкурентоспособность в классе небольших внедорожников, но достаточно ли этого, чтобы сделать ее выдающейся?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Punchy 1.4 turbo
  • Zippy Dynamics
  • Уровень комплектации Solid
  • Driver tech suite
  • AWD grip

Минусы

  • Дешевый пластик в салоне
  • Ограниченная высота в задней части
  • Непрочная шторка люка
  • Неуклюжая информационно-развлекательная система
  • Дороговато

Suzuki значительно опередил остальных, когда в 1988 году выпустил на рынок оригинальный Vitara , став одним из первых предложений в сегменте компактных внедорожников.

Перенесемся в 2015 год. Паспортная табличка была возрождена после того, как в 1998 году Grand Vitara заменила не-Grand модель, отказавшись от внимания своих предков к бездорожью и отдавая предпочтение более урбанистическому подходу.

Модель текущего поколения снова стала одной из первых моделей, которые начали конкурировать в быстро развивающемся сегменте, хотя она быстро завоевала множество конкурентов, поскольку рынок двигался в сторону хэтчбеков с высокой посадкой.

По мере того, как все больше и больше производителей запрыгивали на подножку малых внедорожников, маленький Suzuki начал теряться в море постоянно улучшающихся конкурентов, а именно в области внутренней атмосферы и технологий помощи водителю.

Перенесемся в 2019 год, и японский бренд обновил свой самый продаваемый кроссовер в середине жизненного цикла с изменениями дизайна и множеством технологий активной безопасности, которые ранее не были доступны в Австралии, чтобы сохранить его конкурентоспособность в мире. сильно оспариваемый сегмент.

Здесь у нас на тесте флагман Vitara Turbo AllGrip , который стоит $ 33 990 без учета дорожных расходов.

Находясь на верхнем пределе своего класса по цене, можно ожидать наличия исчерпывающего списка оборудования — и Vitara предлагает его.

Уникальными особенностями AllGrip являются полный привод, система управления спуском, панорамный люк на крыше и держатель для солнцезащитных очков, установленный в потолке спереди. Это в дополнение к функциям, включенным в переднеприводный Turbo, который включает кожаные / замшевые сиденья со вставками, напоминающими протектор шин, передний и задний парктроник, подогрев наружных зеркал, автоматические светодиодные фары с синими линзами и ассистент дальнего света. , 17-дюймовые легкосплавные диски с полированной отделкой, чувствительные к дождю дворники и боковые зеркала заднего вида с электроприводом.

Завершают основные моменты 7,0-дюймовый сенсорный экран с встроенной спутниковой навигацией, а также Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, кондиционер с климат-контролем, телефон с Bluetooth и потоковая передача звука, вход USB и светодиодные дневные ходовые огни. .

Возможно вам понравится

Подробнее

Модели Turbo также получают автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль в рамках обновления 2019 года, которые ранее были недоступны вообще.

Завершают комплект безопасности семь подушек безопасности (включая колено водителя), два крепления для детских сидений ISOFIX на боковых задних сиденьях и три точки верхнего крепления.

Vitara имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с датой 2015 года, основанный на местных испытаниях модели перед подтяжкой лица. Стоит отметить, что режим 2015 года не требовал систем активной безопасности для пятизвездочного рейтинга.

Внешняя краска Cool White pearl для нашего тестера — единственная стандартная отделка, с одноцветной металлической отделкой требуется еще 500 долларов, а двухцветные варианты (цвет плюс черная крыша) требуют дополнительных 1250 долларов.

С точки зрения дизайна, Vitara венгерского производства не претерпела кардинальных изменений по сравнению с предустановленной моделью, основные изменения касаются передних и задних бамперов, а также новых светодиодных задних фонарей и новых легкосплавных дисков.

Квадратный дизайн и смелые элементы стиля, такие как горизонтальная решетчатая решетка, придают Vitara жесткую эстетику и, безусловно, более традиционны, чем многочисленные конкуренты, такие как, скажем, Hyundai Kona.

Хотя это не заставляет вас сказать «вау», внешний вид Vitara мало кого вдохновит, но и меньше оскорбит, придавая ему более широкую привлекательность.

Внутри он почти такой же, со знакомой компоновкой приборной панели с центральным сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма, расположенным над ЖК-дисплеем климат-контроля. Самая большая разница, которую вы заметите, — это мягкая на ощупь лицевая панель и новая кожаная / замшевая отделка с элементами, похожими на протектор шин, вшитыми во вставки сидений — это довольно забавно.

Информационно-развлекательный интерфейс довольно прост в навигации, с четкими меню и главным меню в виде квадрантов, которое делает доступ к основным функциям довольно простым, но, как мы ранее жаловались на блок Suzuki, он может быть немного глючным.В некоторых случаях Apple CarPlay просто не запускалась, даже после отключения и повторного подключения моего iPhone, а время отклика на сенсорный ввод может отличаться.

Атмосфера в салоне тоже не сильная сторона Suzuki. Несмотря на добавление мягкого элемента приборной панели, существует множество твердых, царапин и в некоторых случаях хрупкого пластика. Это разительный контраст с подобными Toyota C-HR и Subaru XV, хотя некоторым может понравиться утилитарный подход. Однако большинство основных точек соприкосновения отделано тканью или кожзаменителем, а это значит, что есть мягкие места для отдыха локтей.

Кожаное рулевое колесо удобно лежит в руке, аналоговые циферблаты приятные и четкие. Однако цифрового спидометра по-прежнему нет, несмотря на цветной TFT-дисплей драйвера. По крайней мере, он отображает скорость круиз-контроля.

Сзади тоже не намного лучше. В то время как пространство для ног приличное, высота над головой для более высоких пассажиров действительно скомпрометирована, особенно с панорамным стеклянным люком AllGrip. Любой, кто ростом выше 6 футов, найдет второй ряд немного тяжелым для шеи.

Что касается люка на крыше, непрочная шторка почти не защищает кабину от жаркого австралийского лета. Vitara может очень сильно нагреться, если оставить на солнце в течение длительного времени, и может потребоваться некоторое время, чтобы остыть, даже если кондиционер работает на полную мощность. Также нет задних вентиляционных отверстий и нет складывающегося центрального подлокотника.

За вторым рядом находится багажное отделение 375L , которое расширяется до 1120L при сложенных задних сиденьях. На арене трофеев он не выделяется, но это нормально для класса.Запасное колесо для экономии места находится под полом багажника.

Мощность в моделях Vitara Turbo поступает от перенесенного 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 103 кВт, при 5500 об / мин и 220 Нм между 1500 и 4000 об / мин. В случае нашего тестера он отправляется в систему полного привода по требованию с переключаемыми режимами через автоматический шестиступенчатый гидротрансформатор.

Vitara Turbo, являясь одним из постоянно растущего числа предложений в этом классе с турбонаддувом, кажется довольно мощной.Его результаты выглядят довольно скромно на бумаге, хотя ускорение в автономном режиме вызывает большой энтузиазм — также помогает то, что Suzuki весит всего 1235 кг.

Чуткий двигатель сочетается с относительно умной коробкой передач, которая переключается быстро и интуитивно, а также мгновенно понижает скорость, когда вам нужно сделать быстрый рывок. Говоря это, иногда он может послать обороты выше 3000 или 4000 оборотов в минуту, когда вы даете дросселю толчок, чтобы подняться на холм, что не является сверхточным.

Если говорить об усовершенствовании, то у Vitara не самая лучшая изоляция от дорожного шума, особенно на неровных поверхностях.Ощущаемый рев шин был довольно заметен на большинстве скоростей, хотя шум ветра был относительно минимальным.

Бензиновый двигатель Boosterjet также может немного шуметь под нагрузкой, что опять же снижает тонкость вождения.

Где Vitara немного отступает, так это в отделе обслуживания. Благодаря легкому весу и прямому рулевому управлению Suzuki больше похож на большой хэтчбек на поворотах, чем на кроссовер с высокой посадкой. Тем не менее, вы не можете бросить вызов физике, так как есть небольшой крен кузова, но он никогда не кажется тяжелым или непослушным, как вы можете найти в некоторых конкурирующих транспортных средствах.

Также есть отличное сцепление с дорогой, подкрепленное надежностью полного привода, и коллега Майк Костелло отметил отличное сцепление и стабильность на рыхлых поверхностях во время длительного пребывания на незащищенных дорогах.

Едет тоже неплохо. Несмотря на то, что Vitara немного настроена на более жесткую сторону, Vitara хорошо справляется с устранением большинства дорожных недостатков, и только самые резкие неровности нарушают ее.

Что касается расхода топлива, мы вернули указанный 7,5 л / 100 км на 277 км смешанного вождения.Официально Suzuki заявляет о расходе 6,2 л / 100 км в смешанном цикле. Используя показания нашего бортового компьютера в качестве ориентира, вы можете достичь теоретической дальности более 600 км на одно заправку его 47-литрового бака .

С точки зрения владения, на всю линейку Vitara распространяется пятилетняя заводская гарантия, 140 000 км, при условии, что автомобиль будет обслуживаться каждые шесть месяцев / 10 000 км в рамках пятилетней программы обслуживания по фиксированной цене.

Плановое техническое обслуживание требуется каждые шесть месяцев или 10 000 км, как упоминалось выше, что немного короче, чем у большинства других брендов в наши дни.Первые пять посещений обойдутся вам в 175 долларов , 175 долларов , 175 долларов , 359 долларов и 175 долларов соответственно, хотя это покрывает вас только в течение 30 месяцев или 50 000 км.

В течение срока действия пятилетней программы Suzuki будет стоить 2362 долларов за обслуживание, что в среднем составляет 472 доллара в год в течение этого периода. Это немного выше для класса, и следует учитывать дополнительные неудобства, связанные с необходимостью ходить к дилеру каждые шесть месяцев.

В этом сегменте, о котором идет много споров, Vitara Turbo AllGrip не выделяется как лидер ни в одном аспекте. На первый взгляд это довольно хорошее предложение — он хорошо ездит, имеет множество функций, а сзади достаточно места для детей и багажа.

Тем не менее, компромиссное размещение для более крупных задних пассажиров и дешевый интерьер идут вразрез с этим, и это также довольно дорого в облике Turbo AllGrip.

Мы бы порекомендовали переднеприводный Turbo, который также отменяет выбор панорамной крыши, снижая цену на удобные 4000 долларов и одновременно улучшая пространство для головы на задних сиденьях.В этой спецификации Vitara имеет гораздо более выгодную стоимость, а ее недостатки менее болезненны, учитывая более низкую цену.

Наши рейтинги

7,4

Комфорт в салоне и упаковка

7,6

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Suzuki: Vitara 2019 модельного года

Вслед за недавним объявлением 30-летия Vitara, Suzuki рада объявить о выпуске в сентябре своей модели 2019 года, которая включает в себя многочисленные визуальные, технические и технические обновления.

Вслед за недавним анонсом 30 -й годовщины Vitara, Suzuki рада объявить о выпуске в сентябре своей модели 2019 года, которая включает в себя многочисленные визуальные, технические и технические обновления. Vitara добилась значительных успехов в продажах в Великобритании с момента запуска в 2015 году и в настоящее время является самой популярной моделью в линейке Suzuki.

Во-первых, Vitara будет доступна с бензиновыми двигателями Boosterjet объемом 1,0 и 1,4 литра с турбонаддувом, представленными в модельном ряду S-Cross в конце прошлого года, и они заменят 1.6-литровый бензиновый двигатель. Зарекомендовавшие себя двигатели Boosterjet обладают большей мощностью и крутящим моментом, большей эффективностью и более низким уровнем выбросов. Марки SZ4 и SZ-T оснащены 1,0-литровым двигателем Boosterjet мощностью 111 л.с., а полный привод ALLGRIP доступен в качестве опции для SZ-T с механической коробкой передач.

Модели

SZ5 оснащены 1,4-литровым двигателем Boosterjet, который развивает мощность 140 л.с., а крутящий момент 220 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин. Данные о расходе топлива WLTP и выбросах CO 2 для обоих двигателей будут доступны ближе к дате запуска.

Последняя версия Vitara также будет предлагать различные обновления дизайна, два новых цвета и наличие новых технологий и передового оборудования безопасности.

Для экстерьера доступны легкосплавные диски нового дизайна, обновленная передняя решетка и нижний бампер, а задняя часть автомобиля отличается новым дизайном и характерными комбинированными светодиодными фонарями. Что касается интерьера, верхняя приборная панель теперь включает мягкий на ощупь материал для дополнительного качества, а комбинация приборов имеет новый дизайн с цветным центральным информационным дисплеем.

Vitara 2019 года будет самым технически совершенным Suzuki на сегодняшний день, а новая технология безопасности, доступная в качестве стандартного оборудования на модели SZ5, будет включать поддержку торможения с двумя датчиками, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, распознавание дорожных знаков, контроль слепых зон и поперечное движение сзади. тревога.

Цены на новую модель будут объявлены ближе к дате запуска.

Vitara продается в 191 стране и регионе по всему миру, а совокупный объем продаж за последнее время превысил 3.7 миллионов единиц. Suzuki Motor Corporation — восьмой по величине автомобильный бренд в мире с продажами в 2017 финансовом году 3160 000 единиц.

Обзор Suzuki Vitara 2019 — Мировые бренды автомобилей

Обзор:

Suzuki Vitara 2019

Сколько раз вы видели автомобиль Suzuki, катящийся по центру города? Да, вы наверняка видели бандита или редко встречали Хаябуса. Но вы никогда не видели Vitara в Северной Америке. Потому что Suzuki не привозит сюда много своих автомобилей.Что ж, в их производственной линии есть несколько хороших включений, о которых стоит упомянуть. И среди них — Vitara.

Шесть лет назад мы наткнулись на очень неутешительную историю о том, что Suzuki больше не будет продавать автомобили в США и Канаде. А у нас остались мотоциклы, квадроциклы и лодочные моторы. Но остальной мир все еще наслаждается машинами Suzuki.

В 1988 году Suzuki представила Vitara под маркой Sidekick и привезла ее в Северную Америку.Этот автомобиль был первым в своем роде, который устанавливался на более мелких автомобилях, которые производила Suzuki. И в кратчайшие сроки он стал одним из самых продаваемых автомобилей компании. Что ж, Vitara стала настолько известной, что General Motors поспешила в Suzuki, чтобы переименовали эту машину в CAMI. Шевроле получил его как Трекер, а испанцы переименовали его в Сантана 300.

Это был какой-то ящик Пандоры, открытый для Сузуки перед Витарой. Но в третьем поколении продажи в Северной Америке упали ниже среднего.В результате Suzuki свернула свое автомобильное подразделение из этого региона.

Впереди четвертое поколение — текущая версия этого автомобиля. И он был запущен еще в 2015 году. В то время как в 2018 году Vitara была модернизирована для модели 2019 года. Кроме того, Suzuki Vitara стоит от 22 400 долларов, а лучшая модель стоит 29 700 долларов.

См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях

Технические характеристики:
Двигатель Трансмиссия л.с. 1.4 — 1,6 л 5- и 6-ступенчатая механическая коробка передач

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

120 — 140 л.с. 115 — 169 фунт-фут
0 — 62 миль / ч Максимальная скорость Тип кузова MPG
13,4 с 105 миль / ч Внедорожник 24 город / 27 шоссе

Производительность:

Капот 9 Vitara Suz 2019 года Доступен с тремя силовыми агрегатами, каждый из которых способен обеспечить экономию, а также имеет приличные характеристики.Ну, а самым маленьким калибром среди всех является 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Boosterjet с турбонаддувом. Хоть и самый маленький, но самый мощный вариант во всей серии. Эта машина развивает мощность 140 л.с. при идеальном крутящем моменте 162 фунт-фут. Кроме того, он поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения передач. Что ж, если бы для этого варианта была механическая коробка передач, Vitara превзошла бы ряд своих конкурентов. Впереди стандартная переднеприводная компоновка.При этом опционально доступен полный привод.

Безнаддувная машина объемом 1,6 л с 4 упаковками является основным ингредиентом, доступным в комплектациях начального уровня. С этим двигателем вы получаете 120 л.с. мощности и 115 фунт-фут крутящего момента. В то время как 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной системой трансмиссии.

Suzuki Vitara также доступна с дизельным двигателем. Для этого он получает 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель DDiS, развивающий мощность 120 л.с. при 169 фунт-фут крутящего момента. При этом он находится на том же уровне, что и бензиновая машина базового уровня.Но с этой трансмиссией вы можете максимизировать экономию, используя лучшее и наименьшее.

Что касается управляемости, Vitara ничем не уступает седану базового уровня. Маневренный, но без такой фантазии, которая могла бы сделать его компаньоном на бездорожье. Но модели с турбонаддувом действительно обладают лучшими характеристиками управляемости.

См. Также: 10 лучших седанов класса люкс из когда-либо созданных

Экстерьер:

Экстерьер Suzuki Vitara 2019

Suzuki Vitara имеет стильный внешний вид.Выглядит это просто, но привлекательно. В то время как его конкуренты фигуристее и сексуальнее его. Vitara очень похож на элегантный полноразмерный внедорожник, уменьшенный до малогабаритного кроссовера. Кроме того, внешний вид включает 16-дюймовые легкосплавные диски, хромированную переднюю решетку, светодиодные ДХО и светодиодные фары. Впереди, если внимательно присмотреться к фасаду Vitara, он будет похож на Land Rover с маркой Suzuki.

См. Также: Руководство по покупке подержанных автомобилей

Интерьер:

Интерьер Suzuki Vitara

2019 года.Можно даже согласиться, посидев в кроссовере Honda или внедорожнике Toyota. Кроме того, базовый вариант Vitara получает обтянутые тканью сиденья, волоконную отделку и пару подстаканников. В отделке салона среднего уровня дополнительно добавлены раздельные складывающиеся задние сиденья и еще несколько удобных функций, таких как перчаточный ящик. В то время как лучший уровень отделки салона включает замшевые сиденья, обтянутое кожей рулевое колесо, ручку переключения передач и множество других функций.

См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности

Характеристики:

Особенности Suzuki Vitara

2019 года Vitara оснащена удобной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, доступной с множеством достойных функций.Некоторые из них включают потоковую передачу по Bluetooth, телефонию, подключение к смартфону и навигацию. Кроме того, он включает в себя конфигурацию радио DAB, и каждая модель получает аудиосистему с 4 динамиками. В то время как верхний уровень отделки салона также имеет 2 твитера, а также доступ без ключа.

См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире

Безопасность:

2019 Suzuki Vitara Safety

Euro NCAP оценивает безопасность Vitara на 5 звезд. Несмотря на прочный стиль, внутри он более безопасный.Что ж, в этот автомобиль добавлено достаточное количество подушек безопасности, регулируемых ремней безопасности и ISOFIX для детских кресел. Кроме того, Vitara поставляется с системой помощи при подъеме на холм, системой контроля давления в шинах, круиз-контролем и ограничителем скорости. Кроме того, имеется множество других функций, обеспечивающих активную безопасность, а также стабилизацию и контроль тяги. Находясь в Южной Азии, Suzuki считает большим достижением установка подушек безопасности в автомобиль.

См. Также: Лучшие буксировочные ремни, которые вы можете получить в этом году

Конкуренты:

Daihatsu Terios

Очень похожий Daihatsu Terios — один из ближайших конкурентов Suzuki Vitara.Что ж, Terios не совсем соответствует характеристикам Vitara. Но концепция стиля обоих автомобилей — это то, что делает их конкурентами.

У Vitara все правильно. Необходимыми условиями являются трансмиссии, приличный стиль и возможности для бездорожья. И при этом Vitara даже экономична. Конечно, если вы ищете семейный внедорожник, Vitara — отличный вариант.

Источники:

https: // cars.suzuki.co.uk/new-cars/vitara/
https://www.paksuzuki.com.pk/SuzukiProducts/ProductDetails/17
https://cars.suzuki.co.uk/new-cars/vitara/sz4 /? grade = caa1b351-da13-4393-8f64-36378405b77f & price = 16999
https://cars.suzuki.co.uk/new-cars/vitara/sz-t/
https://cars.suzuki.co.uk / new-cars / vitara / sz5 /? grade = 63d2a3fc-8b0c-4ec5-8dad-48512f54d41a & price = 22499

Suzuki Vitara Review — лучший малолитражный кроссовер 2019 года

Наш обзор Suzuki Vitara 2019 даст вам понять, почему этот автомобиль получил признание по праву считается одним из лучших субкомпактных кроссоверов 2019 года! Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше!

При упоминании топовых субкомпактных кроссоверов было бы обидно, если бы мы забыли о Suzuki Vitara 2019.С тех пор, как он был впервые выпущен, этот автомобиль стал притчей во языцех не только из-за внешнего вида, но и из-за особенностей, которыми он обладал.

Мы с радостью представляем вам нашу статью о Suzuki Vitara 2019, обзор , чтобы вы могли сами убедиться, почему этот автомобиль занял свое место в списке лучших субкомпактных кроссоверов 2019 года.

1. Обзор Suzuki Vitara 2019 — Введение

Анонс нового поколения рестайлинговой версии Suzuki Vitara 2019 вызвал большой интерес у публики.Говорят, что этот внедорожник будет оснащен новыми функциями безопасности, парой новых силовых агрегатов и небольшими изменениями во внешности.

И когда он выйдет, скажем так, он определенно оправдал ажиотаж!

Suzuki Vitara 2019 Обзор на Филиппинах

2. Причина покупки Suzuki Vitara 2019

Vitara 2019 — идеальный автомобиль для повседневных приключений!

Для автомобиля с первоклассными характеристиками цена всего 1 158 000 песо за топ-модель этой линейки — Suzuki Vitara GLX AT — воровство! При покупке Suzuki Vitara 2019 вы получите много денег во всех отношениях.

Suzuki Vitara GLX 2019 на Филиппинах

Вариант

Цена

Suzuki Vitara GLX

2019 г.

1 148 000

Suzuki Vitara GL +

2019 г.

1 028 000

Suzuki Vitara GL

2019 г.

₱ 913 000

2019 Suzuki Vitara GLX (незначительные изменения)

1,158,000

2019 Suzuki Vitara GL + (незначительные изменения)

1 038 000

Suzuki Vitara 2019 панель приборов soft-touch

Vitara 2019 может похвастаться не только сенсорной панелью приборов, но и великолепной 10-дюймовой информационно-развлекательной системой Android.Эта система оснащена Bluetooth, Wi-Fi и может предоставлять GPS-навигацию в автономном режиме — без необходимости в Интернете.

Автомобиль также имеет кнопку включения, круиз-контроль, передний и задний парктроник спереди и сзади, багажник на крыше и люк на крыше. Не говоря уже об отличном качестве сборки Suzuki Vitara 2019!

>>> Больше обзоров автомобилей Suzuki на Филиппинах

3. Основные характеристики Suzuki Vitara 2019

Новый и улучшенный Внешний вид

Suzuki Vitara 2019 по дизайну меньше, агрессивнее, но при этом очень стильно.В отличие от большинства моделей кроссоверов, которые вы часто видите сегодня, этот автомобиль уменьшился в размерах. Но его визуальное воздействие на дорогу остается превосходным благодаря блестящему дизайну Suzuki. Маленький размер не означает, что его можно упустить из виду.

По сравнению с предыдущей моделью Suzuki Vitara 2019, особенности делают его более энергичным и агрессивным.

Верхняя решетка радиатора автомобиля оснащена светодиодами дневного света в окружении хрома и шестью вертикальными полосами. На нижней решетке теперь нет серебряной окантовки.Светодиодные фары и задние фонари прожекторного типа в сочетании с комплектом 17-дюймовых легкосплавных дисков позволяют Suzuki Vitara 2019 создавать классную атмосферу.

Цветовая гамма этой линейки Vitara 2019 также является плюсом. Вы можете выбрать любой из множества интересных цветов, которые предлагает Suzuki, особенно GLX с двухцветной цветовой схемой.

Suzuki Vitara 2019 новый и улучшенный экстерьер

Двигатель

Впервые в версии 2019 года будет установлена ​​бензиновая силовая установка Boosterjet объемом 1 л с турбонаддувом.Если есть что-то, что мы узнали от обновленного S-Cross, то это то, что этот двигатель хорош для 115 л.с.

Suzuki Vitara 2019 Boosterjet

На комплектациях SZ-T и SZ4 турбированный агрегат объемом 1 л будет соответствовать стандарту. SZ5 также имеет другой стандартный двигатель 1,4 л, мощность которого составляет 140 л.с. / 220 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин.

Несмотря на то, что автопроизводители не раскрывают каких-либо деталей трансмиссии Suzuki Vitara 2019 после фейслифтинга, есть большие ожидания, что S-Cross будет стандартно поставляться с 5-ступенчатой ​​механической коробкой для двигателя 1 л и 1.Двигатель 4L — 6-ти ступенчатый, потом желательно 6-ступенчатый АКПП на обоих. Механическая коробка передач SZ-T будет иметь AllGrip AWD.

Превосходные функции безопасности

Одно из лучших обновлений в этой версии Suzuki Vitara 2019 года — это функции безопасности.

Функции безопасности Suzuki Vitara 2019 включают монитор слепых зон, распознавание дорожных знаков, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, а также поддержку двойного датчика тормозов и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Модель GLX имеет подушки безопасности. У него есть подушки безопасности-занавески, двусторонние подушки безопасности и передние подушки безопасности. Для дополнительных функций безопасности стандартно он имеет антиблокировочную тормозную систему (ABS) с EBD (электронное распределение тормозного усилия). Оба варианта GL + и GLX имеют блокировку переключения передач, помощь при торможении и управление удержанием на подъеме.

Способность разложить багажное пространство внутри автомобиля может достигать более 1к литров.

Suzuki Vitara 2019 Интерьер

>>> Может вам понравится:

4.Заключительные рекомендации: Решите, покупать или нет?

Suzuki Vitara 2019 — очень сильный претендент на звание лучшего субкомпактного кроссовера года, если не вообще. Ниже приведены подробные сведения о достоинствах этого автомобиля:

.
  • Он мог обеспечить приличную мощность для своего размера.
  • Производитель, Suzuki, вернулся с небольшим маневренным кроссовером.
  • Кража по цене качественного кроссовера со всеми характеристиками автомобиля.
  • Стильный 10-дюймовый сенсорный экран Android и множество удобных внутренних функций для невероятных впечатлений.

Suzuki Vitara

2019 — один из лучших субкомпактных кроссоверов

Этот фантастический автомобиль определенно заслуживает покупки и испытания! Он стильный, хорошо собран и дает вам отличную отдачу от вложенных средств со всеми своими превосходными функциями.

5. Заключение

Вот и наш обзор Suzuki Vitara 2019 ! Это все, что вам нужно знать о новых и улучшенных функциях новой версии Suzuki Vitara — Suzuki Vitara 2019.

Желаем вам удачи в вашем решении. Не стесняйтесь прокручивать больше советов и обзоров по автомобилям на Philcarreview.com!

Внедорожник Suzuki Vitara 2019: характеристики, цены и дата поступления в продажу

Внедорожник Suzuki Vitara претерпел существенное обновление с улучшенными двигателями, изменениями спецификаций и новыми элементами стиля. Сейчас открыты книги заказов, цены на Suzuki Vitara SZ4 1 начального уровня начинаются от 16 999 фунтов стерлингов.0-литровый Boosterjet.

Обновленный Suzuki Vitara будет предлагаться с бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,4 литра, оба из которых были представлены на Suzuki S-Cross в конце 2017 года; они заменяют предыдущий 1,6-литровый бензиновый двигатель Vitara. Данные по экономике и выбросам еще не опубликованы, но Suzuki заявляет об улучшениях в обеих областях.

Лучшие маленькие внедорожники для покупки в 2018 году

Vitara теперь будет доступна в трех комплектациях: SZ4, SZ-T и SZ5.Модели SZ4 и SZ-T оснащены 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. и могут быть оснащены механической или автоматической коробкой передач, хотя полный привод доступен только в качестве опции в сочетании с первым. Чтобы перейти на 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с., вам нужно выбрать уровень отделки салона SZ-T или SZ5.

Стильный передок обновленного Suzuki Vitara получил новые легкосплавные диски, новую решетку радиатора и дизайн бампера, а также новые светодиодные задние фонари. В интерьере использованы мягкие на ощупь материалы на верхней приборной панели, а также обновленная комбинация приборов с центральным цветным информационным дисплеем.

Suzuki утверждает, что новый внедорожник Vitara «будет самым технически продвинутым Suzuki на сегодняшний день» благодаря ряду новых технологий безопасности, доступных в стандартной комплектации на топ-спецификации SZ5: поддержка двух датчиков тормозов, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, Распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестке сзади — все это функции.

2019 Стандартное оборудование Suzuki Vitara

Компания Suzuki повысила уровень оснащения Vitara, сделав его более полным, чем раньше. Легкосплавные диски, подключение по USB и Bluetooth являются стандартными для всей линейки, а также климат-контроль и круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

Обновление до уровня отделки салона SZ-T включает в себя защитное стекло на задней панели, белую прострочку обивки и информационно-развлекательную систему с навигацией и подключением к смартфону, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Тем временем в модельном SZ5 добавлена ​​замшевая обивка, панорамный люк и светодиодные фары, а также система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и система контроля слепых зон.

Были представлены два новых «двухцветных» цвета — Solar Yellow Pearl и Ice Greyish Blue — в общей сложности 11 вариантов.

Что означает новый внедорожник Suzuki Vitara для покупателей автомобилей?

Suzuki Vitara — компактный внедорожник, который идет вразрез с Peugeot 2008, Nissan Juke и Mazda CX-3. Здесь нет дизельного варианта, но с полным приводом 4GRIP это один из самых эффективных автомобилей в своем классе в неблагоприятную погоду или бездорожье. Для этой модели характерны привлекательные финансовые сделки; Если вам нужен надежный, добротный небольшой внедорожник с хорошими внедорожными качествами, стоит присмотреться к Vitara.

11-е место (из 26 производителей) в нашем опросе Driver Power 2018 также предвещает хорошие перспективы для будущих владельцев; второе место по эксплуатационным расходам и девятое место по плавности хода и управляемости не заслуживают внимания.Пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP для уходящей модели, вероятно, будет соответствовать аналогичной оценке и для нового автомобиля.

2019 Suzuki Vitara цены и дата продажи

Диапазон Vitara начинается с 16 999 фунтов стерлингов за SZ4 начального уровня с 1,0-литровым двигателем Boosterjet и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Более роскошный SZ-T стоит 18 999 фунтов стерлингов или 20 349 фунтов стерлингов с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вы также можете выбрать SZ-T с полным приводом ALLGRIP и механической коробкой передач за 20 799 фунтов стерлингов.

Более мощный 1.4-литровый двигатель Boosterjet предлагается на SZ-T с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач за 19 999 фунтов стерлингов, или 22 499 фунтов стерлингов в максимальной комплектации SZ5. Добавление шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач увеличивает цену до 23 849 фунтов стерлингов.

В отличие от 1,0-литрового двигателя, 1,4-литровый Boosterjet предлагается с полным приводом ALLGRIP и возможностью выбора механической или автоматической коробки передач — первая стоит 24 299 фунтов стерлингов, а вторая — 25 649 фунтов стерлингов. Дилеры Suzuki сейчас принимают заказы.

2019 Suzuki Vitara цены и детали

Обновленная серия II Vitara прибывает в Австралию с большим количеством технологий, утонченным новым внешним видом и более высокими ценами

Небольшой внедорожник Suzuki Vitara 2019 года был запущен в Австралии по цене от 22 490 долларов США с максимальной ценой 33 990 долларов США, что означает повышение цен на 500-1000 долларов США.

Vitara завоевала много поклонников в Австралии благодаря своей низкой цене, надежной пятилетней гарантии и программе обслуживания с ограниченными ценами.

Это среднее обновление Suzuki Vitara текущего поколения, которое впервые поступило в продажу здесь в 2015 году, отличается тонкой переработкой передней части, новыми светодиодными дневными ходовыми огнями и переработанным бампером.

Доступны три модели с двумя двигателями, заимствованными из предыдущей модели: 1,6-литровый Vitara (86 кВт / 156 Нм) 1.4-литровый турбированный Vitara Turbo и Vitara Turbo AWD (103 кВт / 220 Нм).

1,6-литровый двигатель может работать с обычным неэтилированным топливом (с октановым числом 91), тогда как для моделей Turbo требуется топливо премиум-класса (с октановым числом 95). Экономия топлива составляет от 5,8 л / 100 км до 6,2 л / 100 км.

Все модели Vitara оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, совместимы с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковой навигацией, круиз-контролем, климат-контролем, семью подушками безопасности, камерой заднего вида и запуском двигателя без ключа в качестве стандартного оборудования.

Сдвижной передний подлокотник также является новым, наряду с 4,2-дюймовым цветным ЖК-бортовым компьютером и мягким (безумным) пластиковым покрытием верхней панели.

Базовые модели Suzuki Vitara получают пятиступенчатую механическую коробку передач, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями добавит еще 2000 долларов.

Все модели теперь получают трехлетнюю бесплатную помощь на дороге и сохраняют пятизвездочный рейтинг ANCAP, присвоенный в 2017 году.

Однако, если бы небольшой внедорожник был повторно протестирован сегодня, он не сохранил бы свой пятизвездочный рейтинг.Это потому, что только более дорогие модели Vitara Turbo стоимостью более 30 000 долларов имеют автономное экстренное торможение (AEB), которое является необходимым условием для получения высшего рейтинга ANCAP.

Нет опции или пакета безопасности для добавления AEB в базовую модель.

Усовершенствованные модели Vitara Turbo оснащены AEB, предупреждением о выезде с полосы движения (и поворотом), адаптивным радарным круиз-контролем, предупреждением о перекрестном движении сзади, ассистентом дальнего света, автоматическими светодиодными фарами и контролем слепых зон.

В то время как модели Suzuki Vitara базового уровня 2019 года получают тканевые сиденья, варианты Turbo добавляют сиденья с кожаной отделкой и замшевыми вставками с геометрическим рисунком.Двери также имеют замшевые вставки. В топовых моделях Suzuki Vitara Turbo AWD в список стандартного оборудования добавлен панорамный люк на крыше, а также держатель для солнцезащитных очков и система управления спуском с холма.

Все модели имеют дорожный просвет 185 мм, которого достаточно для базового бездорожья. Длина 4175 мм помещает Vitara в категорию небольших внедорожников, в которой находятся такие конкуренты, как самые продаваемые Mitsubishi ASX, Hyundai Kona, Subaru XV и Mazda CX-3.

В 2018 году Suzuki Vitara нашла 5023 покупателя по сравнению с 5805 в 2017 году.Тем не менее, он продается в значительно большем количестве, чем культовый Jimny, который привлек внимание своим ретро-дизайном и надежностью.

В этом году будет продано всего около 1100 автомобилей Suzuki Jimny, в то время как Suzuki Swift станет бестселлером бренда, а за ним следует Vitara как его вторая по мощности модель.

Всего существует восемь цветов, и каждый из них, дополнительный холодный белый, добавит дополнительных затрат. Black Pearl и Silver Metallic добавляют 500 долларов, в то время как Atlantis Turquoise, Bright Red, Galactic Grey, Savannah Ivory и Solar Yellow добавляют 1250 долларов, но все они получают черную крышу.

Впервые представленная в 1988 году, Suzuki Vitara стала тропой 10 лет спустя, когда Нобухиро «Монстр» Таджима участвовал в гонке на мотоцикле Suzuki Escudo Dirt Trial мощностью 732 кВт на подъеме на холм Пайкс-Пик в Колорадо, США.

Эта дикая машина работала с парой высокооборотистых 2,5-литровых двигателей V6 с двойным турбонаддувом (по одному на каждую ось), имела максимальную скорость 336 км / ч и весила всего 800 кг. Не ждите возвращения в ближайшее время.

Сколько стоит Сузуки Витара 2019 года?
Vitara manual — 22 490 долларов (+ 500 долларов)
Vitara auto — 24 490 долларов (+ 500 долларов)
Vitara Turbo auto — 29 990 долларов (+ 1000 долларов)
Vitara Turbo AWD auto — 33 990 долларов (+ 1000 долларов)

* Цены не включают- дорога стоит

Рекламный и рекламный контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставлять вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем.Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно Carsales.com Ltd, редакция motoring.com.au и участники посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.

То же, но другое: первые впечатления от Suzuki Vitara 2019 года — Обзоры

Главная / Обзоры / То же, но другое: первые впечатления от Suzuki Vitara 2019 года

Раньше каждый внедорожник Suzuki более или менее пел из одного и того же сборника песен о внедорожных характеристиках и суровом шарме.

Но в наши дни ассортимент японских автомобилестроительных компаний не является единой группой, а больше похож на какой-то автомобильный «бойз-бэнд» — все по сути одинаковы, но одновременно занимают разные ниши.

Конечно, есть Jimny; сердце группы, которая наиболее верна своим корням. Есть Игнис и S-Cross; странные новые участники, лишенные знаний. Есть Гранд Витара; менеджер группы, который на 15 лет старше всех, но отчаянно пытается оставаться в моде.А еще есть Vitara; солист.

Возможно, это не самый захватывающий певец в чартах, но, тем не менее, Vitara — герой продаж внедорожников для Suzuki. И они только что выпустили обновленную модель на 2019 год, на которой мы ездили вместе с новым Jimny на недавнем национальном запуске производителя.

В обновленной линейке Vitara две модели; начального уровня JLX и Turbo. В их облике с передним приводом пара начинается с 27 990 долларов и 33 990 долларов соответственно, в то время как эти цены увеличиваются до 33 990 долларов и 37 990 долларов за самые дешевые варианты с полным приводом.

Эти цифры такие же, как у старой модели, и это хорошо, учитывая, что эта новая модель предлагает ряд новых функций.

Визуально циферблат повернут не слишком далеко. Vitara — это не совсем естественная красота, но она выглядит по-другому. Наиболее значительным изменением является то, что JLX отказывается от своей решетки с зубчатыми краями, чтобы использовать такую ​​же вертикально разделенную решетку, что и Turbo (хотя Turbo получает немного хрома). Кожухи переднего бампера выглядят более агрессивно, а задний диффузор подвергся рестайлингу.

Основное различие между ними — двигатели. JLX оснащен атмосферным 1,6-литровым двигателем M16A мощностью 86 кВт / 156 Нм, а Turbo оснащен 1,4-литровым двигателем K14C с турбонаддувом Booster Jet мощностью 103 кВт / 220 Нм.

По сути, это двигатели Swift Sport предыдущего и нынешнего поколений — первый изо всех сил пытается не отставать от второго на извилистых проселочных дорогах Вайуку.

Хотя на вышеупомянутых дорогах не обязательно мощность впечатляла больше всего.Vitara всегда была отличной машиной для резки углов, и новая не исключение. Во многих отношениях он атакует повороты, как увеличенный Swift — уверенно держит дорогу и с легкостью справляется с избыточной поворачиваемостью на старте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.