Витара сузуки 2019 – Suzuki Vitara 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Тест-драйв обновленной Suzuki Vitara 2019 — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Японская компания объявила о начале продаж обновленной версии своего бестселлера. Мне удалось в числе первых познакомиться с новинкой.

Vitara — самый популярный Suzuki в России. Из 6168 проданных в 2018 году автомобилей марки, на производимую в Венгрии Vitara приходится 4192. На фоне сделанных в России конкурентов, — цифры скромные, но если сравним с другими импортными моделями, то все не так уж плохо. Да и в целом, Suzuki не бедствует — продажи растут год от года в среднем на 7%, в 2018 году в Европе продано 280 000 автомобилей марки, а по миру — 3.12 миллиона. Главный по объему рынок для марки — Индия, в Японии в прошлом году было реализовано лишь 645 000 авто.

Полный размер

Технически, Vitara это передне- или полноприводный кроссовер B-класса длиной 4170 мм на слегка укороченной платформе Suzuki SX4. Дизайн — в стиле старой доброй Grand Vitara. Представленная в 2014 году модель в прошлом году пережила небольшой рестайлинг, и новые машины наконец-то доехали до российских шоурумов. Поскольку с дорестайловой машиной я не был знаком, повезло, что на тесте стоял автомобиль прошлого поколения, с которым я и смог сравнить новинку.

Полный размер

Главные изменения — косметические. То есть дизайн бамперов. Даже фары остались прежними! Галогенки на “базе” и светодиодный ближний в “топе”. Решетки радиатора изменились только на средних и дорогих комплектациях — вертикальные хромированные жалюзи вместо горизонтальных. Накладка на центральной вставке бампера намекает на размещение радара. Увы, системы контроля разметки, автоторможения и адаптивный круиз пока есть у Suzuki только в Европе. Если и появятся в России, то не скоро.

Полный размер

Задние фонари тепер

www.drive2.ru

комплектации и цены технические характеристики

Автор news-avto.com Просмотров 40 Опубликовано

Новая модель Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года

стала умнее, красивее (что видно по фото). Комплектации и технические характеристики  улучшились. Цены немного возросли, при этом она все равно остается в доступном ценовом сегменте. Этот автомобиль является самым технологичным из конкурентов, потому что японцы решили серьезно усовершенствовать модель.

Экстерьер

Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года в рестайлинге внешне не сильно отличается от предыдущей модели. Дизайнеры утверждают, что не хотели менять удачный облик, поэтому лишь его улучшили. Основные изменения внешнего вида заключаются в хромированных вставках и расширении решетки радиатора. Оптика имеет такой же вид, как в прошлой модели, однако ее оснащение изменено: появились версии с ксеноном.

Свежие новости говорят, что будет представлен Сузуки Гранд Витара 2019-2020 S версии со спортивным аэродинамическим обвесом и более мощным мотором.

Дизайнеры подбирали яркие цвета для этой модели, чтобы ее приобретала и молодежь. Цвета новой Сузуки:

  • Бирюзовый
  • Оранжевый
  • Красный
  • Серый
  • Белый

Интерьер

Не стоит ждать от этого авто “люксовости” в салоне, потому что Сузуки из низкого ценового сегмента. Но зато смело можно  утвердить, что у модели лучший салон среди своих конкурентов. Основным изменением в салоне является материал торпедо, который стал приятным на ощупь. По ухватам руль очень удобен, а сидениям хоть не хватает боковой поддержки, ехать комфортно.

Остальные материалы салона дешевые, однако автомобиль хорошо собран. Отзывы владельцев утверждают, что в салоне ничего не хрустит. Очень приятной чертой интерьера стали пластиковые вставки под цвет кузова. Благодаря им машина кажется ярче и веселее.

Отдельного внимания заслуживает посадка, потому что благодаря ей в связке с удобными сидениями, на автомобиле легко будет ездить на дальние расстояния. Объем багажника составляет 375 литра.

Фото салона:

Технические характеристики

Европейские версии Сузуки Гранд Витара 2020 в комплектациях получили кардинальные изменения в технических характеристиках и ценах. Этому способствуют абсолютно новые моторы: 1-литровые турбированные агрегаты. Ведут себя на дороге они неплохо: тяга присутствует при любом диапазоне оборотов, а расход составляет всего 4 литра. Но на отечественном рынке не любят такие агрегаты, поэтому японцы оснастили Витару надежным проверенным 1,6 литровым атмосферным агрегатом, а для любителей большей динамики 1,4 литровым турбированным.

Начало продаж Сузуки Гранд Витара 2019-2020 в России показало, что люди предпочитают проверенный 1,6 литровый мотор из-за его ресурса и ремонтопригодности.

Витара с объемом двигателя в 1,6 литра выдает 120 л.с. и разгоняется до сотни за 11,5 секунд. Расход топлива составляет 6,3 литра на сотню в смешанном режиме.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2019-2020 с 1,4 литровым турбомотором впечатлительнее: 140 л.с. и  9 секунд до первой сотни.

Автомобиль получил “умную” систему полного привода, которую можно настраивать на несколько режимов:

  • Грязь
  • Снег
  • Песок

Электронная муфта позволяет распределять нагрузку на колеса в нужные моменты, например, при старте или на плохой дороге. В обычных условиях задний мост отключается, что позволяет экономить топливо. В сети есть не один видео обзор о том, как достойно Гранд Витара справляется с внедорожьем.

Подвесная система автомобиля стала жестче, однако неровности подвеску не пробивают. Зато машина стала гораздо лучше управляться.

Безопасность

Безопасность является козырем нового Сузуки Гранд Витара 2019-2020 модельного года. Дело в том, что ни у одного конкурента не будет таких технологий, как в Сузуки:

  • Контроль держания полосы
  • Система распознавания пешеходов
  • Адаптивный круиз контроль
  • Система мониторинга слепых зон

В самой дешевой комплектации этого авто уже будет 7 аирбэгов. Кузов спроектирован так, чтобы максимально гасить ударную волну в себе, не задевая капсулу с водителем. Все это помогло получить новой Сузуки 5 звезд на краш тестах NCAP, что является максимальным показателем.

Так как автомобиль короткий, то его легко пустить в занос. Поэтому японские инженеры придумали систему динамической стабилизации конкретно под этот авто. Благодаря этой системе контроль над новом Сузуки на сухой дороге потерять практически невозможно.

Так оснащаются немецкие премиальные автомобили и увидеть это в дешевом компактном японском кроссовере очень приятно. Любители марки ждали, когда новая модель Сузуки Гранд витара 2019-2020 года выйдет в России, ведь это единственный авто с таким уровнем безопасности по низкой цене, фото:

Комплектации и цены

На выбор будет всего три комплектации, без возможности выбора какого-либо дополнительного оборудования.

Самая дешевая комплектация GL оснащена всем необходимым для безопасности без излишеств. Сюда входит полный пакет систем стабилизации, 7 подушек безопасности, система экстренного торможения и помощь при подъеме в гору. Для комфорта здесь будут зеркала с электро подогревом, кондиционер и электропривод зеркал.

Цена на Suzuki Grand Vitara 2019-2020 в такой комплектации будет составлять: 1,09 млн. р.

Комплектация GL + порадует водителя опциями комфорта. Здесь уже будет удобная мультимедийная система на сенсорном экране, климатическая установка и камера заднего вида. Также добавлены такие элементы декора, как кожаный руль и хромированные вставки в салоне. В версии GL можно выбрать привод: полный или передний. Цена на нее составляет 1,3 млн. р.

GLX – максимальная комплектация с системой GPS, двойным люком и панорамной крышей. Имеются датчики света и дождя, а салон обшит кожей в сочетании с замшей. Отличить эту комплектацию можно по внешним хромированным элементам и 17-дюймовым дискам. Стоит отметить, что интерьер Сузуки в этой комплектации выглядит на порядок уютнее и богаче, чем в прошлых.

Купить  Suzuki Grand Vitara 2019-2020 в такой комплектации можно за 1,5 млн. р. Страна сборки автомобиля:  Венгрия

Новый кузов

Это одна из причин, почему новый Сузуки стал больше стоить. Последние новости о Suzuki Grand Vitara 2019-2020 говорят, что японские инженеры смогли увеличить жесткость и при этом снизить массу кузова. Такая инженерия благополучно сказалась на расходе топлива, динамике, управляемости и безопасности.

Габариты модели: длинна кузова 417,5 см, ширина 177,5 см, высота 161 см. Колесная база имеет длину 250 см, а клиренс составляет 18,5 см.

Начало продаж в России и конкуренты

Автомобиль уже продается в России в комплектациях, приведенных выше. Сильного о выходе модели не “трубили” для экономии на маркетинге. Но ведь приятно, когда вкладывают деньги в сам автомобиль, а не его рекламу, что делает транспортное средство качественнее.

Фото нового кузова Сузуки Гранд Витара в максимальной комплектации и цене:

Конкуренты модели дешевле, но гораздо более низкого уровня:

Можно сказать, что Сузуки Гранд Витара поднял планку в своем классе.

Заключение

Акцент в новой Гранд Витаре сделан на технологичность и безопасность. Французские конкуренты в сравнении с этим паркетником кажутся архаичными, поэтому в коммерческом плане модель должна оказаться очень удачной. Еще одним ее плюсом является универсальность: машина подойдет как молодому поколению благодаря яркому дизайну, так и старшему благодаря комфорту и высочайшему уровню безопасности.

Старт продаж Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года показал, что на автомобиль имеется большой спрос.

Видео обзор:

Post Views: 178

news-avto.com

Сузуки Витара 2019, цены на новый Suzuki Vitara от официального дилера в Москве

Обзор Suzuki Vitara New

Suzuki Vitara New - компактный городской внедорожник с отличным техническим оснащением и высоким уровнем безопасности. В модели нового поколения органично сочетаются лучшие наработки японского бренда и передовые технологии автомобилестроения.

Мировая премьера новинки состоялась на Парижском моторшоу в октябре 2018 года. Старт продаж в России - февраль 2019 года.

Небольшие габариты и радиус разворота всего 5.2 метра, а также экономичный расход топлива делают этот кроссовер отличным вариантом для использования в городе. А солидный дорожный просвет (185 мм) и инновационная система полного привода ALLGRIP позволяют уверенно себя чувствовать на бездорожье.

Автомобиль оборудован 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с., который работает в паре с 5МКПП или 6АКПП.

Производитель позаботился о высоком уровне защиты водителя и пассажиров, оснастив автомобиль расширенным комплексом систем безопасности и электронных помощников, среди которых DSBS, LDW, TSR, BSM, RCTA и прочие.


Стоимость владения за 1-ый год
на 7% дешевле, чем у Nissan Juke и на 24%, чем у Hyundai Tucson

Недорогое КАСКО
на 8% дешевле, чем у KIA Sportage и на 50%, чем у Mazda CX-5

Низкий транспортный налог
дешевле на 5%, чем у Ford EcoSport и Hyundai Creta


Экстерьер

В обновленном дизайне Сузуки Витара 2019 модельного года с элементами современного спортивного стиля сделан акцент на аэродинамическом совмещении лобового остекления и практически плоской крышки капота.

В экстерьере авто привлекают внимание следующие детали:

  • Модернизированная решетка радиатора с вертикальными хромированными планками;
  • Обновленный передний бампер более выразительной формы с элегантными хромированными полосами, подчеркивающими секции дневных ходовых LED-огней;
  • Сложные выштамповки на боковинах, придающие машине стремительный вид;
  • Задние габаритные фонари со светодиодами, дополненные двухцветным пластиковым обвесом со встроенными прямоугольниками светоотражателей;
  • Обновленные легкосплавные диски с оригинальным дизайном.

Для новой модели доступны два дополнительных цвета эмали для окраски кузова.

Интерьер

Салон автомобиля с лаконичным дизайном и более качественными материалами отделки обеспечивает высокий уровень комфорта водителю и пассажирам.

В интерьере авто выделяются следующие элементы:

  • Эргономичные обогреваемые сиденья с регулировкой по высоте;
  • Многофункциональный руль с вынесенными на массивные спицы кнопками настройки мультимедиа-системы;
  • Усовершенствованная панель приборов с измененной графикой тахометра и спидометра;
  • Бортовой компьютер с обновленным цветным дисплеем.

Для создания индивидуального стиля доступно несколько вариантов цветов для декоративных вставок в интерьере.


Экономичный расход топлива
5,8 л по сравнению с Mitsubishi ASX (6,1 л) и Nissan Qashqai (6,2 л)

Хорошая проходимость
клиренс 185 мм, выше, чем у Kia Soul (153 мм) и Nissan Juke (180 мм)

Вместительное багажное отделение
375 л, больше, чем у Ford EcoSport (354 л) и Nissan Juke (354 л)


Новая Suzuki Vitara от официального дилера «АвтоГЕРМЕС»

Официальный дилер «АвтоГЕРМЕС» предлагает купить кроссовер Сузуки Витара 2019 модельного года по дилерской стоимости любым удобным способом:

  • На оптимальных условиях кредита, лизинга или рассрочки;
  • Обменять старый автомобиль на новый по системе Trade-in;
  • За наличный или безналичный расчет в рублях, долларах или евро.

Приглашаем Вас в сеть салонов «АвтоГЕРМЕС» для проведения тест-драйва компактного внедорожника последнего поколения!


Успейте купить новый Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!


www.avtogermes.ru

Обзор Новая Сузуки Витара 2019 🚘

В 2015-м году на российский рынок под гордым лозунгом «Точно такой же, только другой» вышел новый Suzuki Vitara. В лозунге этот кроссовер сравнивается с последней версией SX4 — подобное сравнение связано с тем фактом, что обе модели имеют одинаковые подвески, привод и движок, а разница между ними заключается лишь в оформлении и позиционировании. Маркетологи Suzuki уверены, что придумали отличное решение, «покрыв» сразу две ниши сегмента компакт-кроссоверов, но за Vitara, честное слово, обидно: было время, когда так назвали скромные по габаритам, зато гордые и абсолютно неубивемые машины повышенной проходимости, а теперь данное наименование принадлежит, по сути, обыкновенной передне-/полноприводной легковушке с коробчатым кузовом. Действительно жаль, что былая Vitara осталась в прошлом, однако справедливости ради стоит отметить, что новая все-таки совсем не плохая. Все подробности о ней — в нашем обзоре!

Дизайн

На Vitara следует смотреть немного издалека — тогда его экстерьер выглядит максимально гармонично. Подойдя поближе, невольно обращаешь внимание на головную оптику причудливой формы, на синие элементы линз, а также на острые стыки панелей кузова. А еще бросаются в глаза «волны» выштамповок на боковинах, которые смотрелись бы оригинально, если бы не терялись на фоне других попыток «соригинальничать». Очевидно, японские дизайнеры малость просчитались. Забыв про придирки, можно увидеть, что автомобиль-то в целом очень даже ничего, довольно милый. И всей своей внешностью внушает куда больше надежды на покорение сурового российского бездорожья, нежели технологический «близнец» SX4. Но узнав о величине дорожного просвета «паркетника», моментально спускаешься с небес на землю — какое там суровое бездорожье с клиренсом в 185 мм? Разве что легкое… С подачи маркетологов Suzuki самым эффектным и модным вариантом окраски кузова Vitara стал бирюзовый цвет. Машина с подобным окрасом выгодно выделяется среди конкурентов на дороге и привлекает максимум внимания, поэтому на выбор покупателям предлагается целых три бирюзовых варианта, два из которых — с контрастной крышей.

Конструкция

Suzuki — компания сравнительно небольшая, и потому она не может часто баловать поклонников марки настоящими техническими революциями. Вот почему «тележка» Vitara образца 2015-го года (заводской индекс LY) — это укороченная платформа SX4 (JY), созданная благодаря существенной доработке кроссовера прошлой генерации (GY), а тот, между прочим, «вырос» из шасси малолитражного Swift. Доработка конструкции SX4 получилась достаточно удачной: несущую часть корпуса машины значительно перекроили, за счет чего сократилось число силовых элементов, и оптимизировалась их конфигурация, при этом доля сталей высокой прочности в кузове заметно возросла. Модернизация привела к тому, что Vitara весит на 65 кг меньше, чем его предшественник SX4 Classic, а ведь у него идентичная колесная база в 2,5 м, а габариты еще крупнее! Схема подвесок у Vitara та же, что и у «донорского» Swift: спереди — МакФерсон, а сзади — простая полузависимая подвеска на продольных рычагах, с торсионной балкой. В Suzuki умудряются сочетать эту схему с полноприводной трансмиссией, тогда как подавляющее число автопроизводителей ради полного привода использует более сложную независимую заднюю подвеску. За экономию кроссовер поплатился скромными рабочими ходами подвески, из-за которых происходит вывешивание колес при малейших перегибах, а «спасает» в данном случае фрикционная муфта в приводе задних колес, управляемая электроникой (у модификаций 4х4), а также электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов за счет тормозов.

Адаптация к российским условиям

В непростых дорожных реалиях нашей страны Vitara выручает интеллектуальный полный привод вкупе с системой стабилизации (ESP). Из подогревов предусмотрен только подогрев наружных зеркал и кресел на первом ряду — обогрева руля и лобового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. Климат-контроль доступен в средней комплектации — в «базе» предлагается обычный кондиционер. Колесные диски — 16- или 17-дюймовые. С колесами диаметром 17 дюймов машина, разумеется, выглядит внушительнее, однако надо иметь в виду, что, независимо от размера дисков, плавность хода Vitara будет, увы, далекой от идеала.

Комфорт

В салоне «японца» просторно, качественно и уютно, но нет прогрессивных решений в оформлении интерьера, да и шумоизоляция здесь на среднем уровне. Посадка на водительском месте комфортабельная, диапазон регулировок широкий, комбинированная обивка сиденья из кожи и замши приятна на ощупь, приборная панель понятная и информативная, и все хорошо, кроме одного — глазу не за что зацепиться. Обстановка внутри Vitara откровенно скучная, хотя… Для тех, кого интересует в основном удобство, это, возможно, и не проблема. Единственное, что кажется любопытным во внутренней отделке — вставка цвета кузова на торпедо. Остальное, с учетом сегодняшнего прогрессивного автодизайна — не что иное, как привет из девяностых, на что явно намекают незамысловатые кнопки и «дубовый» пластик. Видно, что у Suzuki есть, над чем поразмыслить и поработать. «Сам за собой» водитель сядет лишь в одном случае: если рост у него не выдающийся. Действительно комфортно на заднем диване будет только двум пассажирам, втроем там сидеть не слишком удобно. За диваном — 375 л. свободного грузового пространства, а при сложенной спинке (до плечевой линии) — 710 л. Для сравнения: у переднеприводного Nissan Juke объем багажника — 354-797 л., а у полноприводного — 207-506 л.

Безопасность

Vitara образца 2015-го года оказался одной из первых моделей, сумевших заработать 5 звезд из 5 в краш-тестах Euro NCAP после ужесточения стандартов безопасности. В испытаниях европейской организации Euro NCAP кроссовер продемонстрировал следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 89%, защита детей — 85%, защита пешехода — 76%, электронные ассистенты — 75%. Высокие оценки в краш-тестах удалость получить благодаря 7 подушкам безопасности и системе стабилизации (ESP) уже в «базе». В топовом исполнении, помимо этого, доступны датчики света и дождя, парковочные датчики «по кругу», камера заднего вида и круиз-контроль.

Мультимедиа

В начальной комплектации Vitara оснащается обычной CD/MP3 магнитолой с Bluetooth и USB-разъемом для подключения мобильных устройств, а топовая версия оборудована полноценным мультимедийным комплексом Bosch с семидюймовым тачскрином, навигацией (карты навигации — Nokia), задним видеообзором и функцией интеграции со смартфоном. Интерфейс медиасистемы простоватый, в графике нет ничего особенного, звук среднестатистический, зато все понятно и отклики быстрые. А вот с сенсорной регулировкой громкости музыки производитель прогадал — мало того, что она менее удобна, чем соответствующие клавиши на многофункциональном руле, так еще и вынуждает постоянно пачкать пальцами экран. В целом медиасистема неплохая.

Новая Сузуки Витара Технические характеристики

Под капотом Vitara скрывается безальтернативная 16-клапанная бензиновая «четверка» с многоточечным впрыском — точнее, альтернатива у нее есть, но только в виде хот-версии Vitara S по совершенно другой цене… Речь идет о модернизированном 4-цилиндровом 1,6-литровом движке M16A с двумя распределительными валами и изменяемыми фазами газораспределения — фанатам Suzuki он знаком по моделям Swift, Liana и SX4. У российского варианта Vitara двигатель развивает 117 л.с. при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 об/мин, расходуя, согласно «паспорту», в среднем около 6 л. топлива на 100 км пути. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая трансмиссия, либо шестиступенчатая коробка-автомат.

www.saloncentr.ru

Suzuki Vitara 2019 - комплектации и цены

Дизайнерские изыски в интерьере и экстерьере

Внешний облик Suzuki Vitara получился современным, привлекательным и нескучным. Он совершенно не похож на модель, которая предшествовала рестайлинговой. Характерная массивность и динамика линий обусловлена наклонной крышей, измененной рельефной радиаторной решеткой, увесистостью многослойного скошенного бампера, слегка «рубленными» боковыми контурами и объемными колесными арками.

Изменилась также конфигурация главной оптики, узкие передние фары заиграли по-новому в сочетании с нестандартными и экспрессивными задними фонарями сложной формы. Кузовной пластиковый обвес черного цвета изящно дополнил цветовое решение, придал узнаваемость и индивидуальность автомобилю.

Габаритные размеры субкомпактного кроссовера имеют:

  • длину – 4175 мм
  • ширину – 1775 мм;
  • высоту – 1610 мм;
  • колесную базу – 2500 мм;
  • клиренс – 185 мм;
  • полезный объем багажного отделения – 375 литров, при трансформации задних сидений – 1120 литров.

Интерьер обновленной Vitara лаконичный, но стильный. Эргономичный салон, 7-дюймовый мультимедийный дисплей, бортовой компьютер, стандартная приятная приборная панель с минимумом декоративных элементов и монохромное табло блока климат-контроля – здесь собрано все необходимое для комфортного передвижения.

Suzuki Vitara: комплектации и цены

На российском рынке рестайлинговая модель представлена в шести комплектациях, отличающихся двигателем, механикой приводного действия и прочими опциями. В зависимости от комплектации формируется цена на Suzuki Vitara.

  • GL – включает базовый комплект необходимого оборудования для комфортной и безопасной езды, характеризуется отсутствием полноприводной системы;
  • GL+ – помимо основных опций оснащен полным приводом, системой климат-контроля и современной мультимедийной системой;
  • GLX – максимальная комплектация версии имеет на крыше люк с панорамным окном, салон из натуральной и искусственной кожи, систему навигации, датчики парковки, устройство доступа без ключей и прочие технологические разработки, упрощающие жизнь статусному автомобилисту. Высокая цена Suzuki Vitara в максимальной комплектации оправдана мощностью эргономикой и презентабельностью автомобиля.

Новый кроссовер предлагает альтернативу в выборе трансмиссий:

  • механическая коробка передач с 5-ю ступенями;
  • автоматическая коробка передач с 6-ю ступенями.

Главная полноприводная трансмиссия хорошо справится с умеренно ровным дорожным покрытием и выручит на сложных, труднопроходимых участках пути.

www.suzuki-avtoruss.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о