Vision e skoda: Футуристическая Skoda Vision E похвасталась своими умениями — ДРАЙВ

Содержание

Футуристическая Skoda Vision E похвасталась своими умениями — ДРАЙВ

Электрокар со всех сторон опоясан светодиодными полосками. Имеются фары Matrix LED, а вот чего нет, так это традиционной решётки, боковых зеркал (вместо них камеры), центральной стойки и, конечно, выхлопной системы. Задние двери против хода открывает электропривод.

Называя Vision E первым электрическим концептом за всю историю Шкоды, чехи забывают об универсале Octavia Green E Line 2010 года. Простим им эту оплошность, ведь новый шоу-кар, построенный на платформе MEB, получился во многом выдающимся. Два электромотора в сумме выдают 225 кВт (306 л.с.), а значит, перед нами самая мощная Skoda всех времён (у топового Суперба 280 сил). Заряда литиево-ионных аккумуляторов хватает на 500 км пробега. Максималка — 180 км/ч. Кроме того, Vision E обладает способностью к автономному движению третьего уровня из пяти возможных.

Ранее фигурировавшие размеры оказались неточными. На самом деле длина машины — 4688 мм, ширина — 1924, высота — 1591, колёсная база — 2851 мм. Для сравнения приведём габариты Кодиака: 4697×1882×1655 мм, расстояние между осями — 2791.

При включении автопилота водительское сиденье отодвигается от педалей, руль приподнимается. Кроссовер может самостоятельно двигаться в пробках и по автобану, совершая обгоны и другие манёвры. Также он способен найти место для парковки и вернуться со стоянки к хозяину. В результате самообучения Skoda Vision E будет без помощи человека выискивать индуктивную зарядку, которая пополнит запас энергии до 80% всего за полчаса.

В салоне четыре кресла. Все они поворачиваются на 20 градусов в сторону дверей для удобства входа/выхода. У передних седоков три дисплея, у задних два. На подлокотниках — блоки управления. В каждой двери есть зарядка для смартфонов. Интерьер может быть подсвечен в десяти цветах.

Видео с премьеры в Шанхае не слишком информативно, но лучше, чем обзорный ролик с летающей сферой и китайским космонавтом.

Регулировать громкость музыки и отвечать на телефонные звонки можно при помощи жестов, которые распознаёт камера у центральной консоли. Также Skoda следит за глазами водителя, определяя степень его усталости и концентрации на дороге. Проводится мониторинг сердечного ритма: если возникнет угроза здоровью, машина остановится и вызовет медиков. Список онлайновых сервисов — бескрайний... К 2025 году в линейке Шкоды будет пять чисто электрических моделей. В 2019-м выйдет первый подключаемый гибрид. Сама Skoda Vision E пойдёт в серию с именем на букву «К».

Концепт Skoda Vision E обрисует новый кроссовер — ДРАЙВ

Шоу-кар Vision E продолжит славную традицию. Напомним, что прототип Vision D (2011 год) рассказывал о моделях Octavia и Rapid, затем появились Vision C (2014), дававший представление о Супербе, и гибрид Vision S (2016), извещавший о Кодиаке.

Предположение о том, что электрический концепт Skoda Vision E предвещает Kodiaq Coupe, оказалось неверным. Шоу-кар короче, шире и ниже Кодиака: 4645×1917×1550 мм против 4697×1882×1655. Однако колёсная база у «ешки» больше — 2850 vs. 2791 мм. Стало быть, перед нами прототип нового компактного кроссовера с возможным названием Aratan (или Airon) и кодовым именем Model K. Чехи уже пообещали, что Vision E, построенный на платформе MEB, пойдёт в серию к 2020 году. Увидеть концепт живьём публика сможет с 21 апреля в автовыставке Шанхае.

Концепту достались колёса на 21 дюйм, очевидно, с низким сопротивлением качению. Говорят, в салоне четыре места, а пространства для ног задних пассажиров на 7% больше, чем в Октавии. Диагональ центрального сенсорного дисплея — 12 дюймов.

Согласно официальным данным, на каждой оси полноприводного прототипа установлено по электромотору. В сумме они выдают 225 кВт (306 л.с.) и позволяют достичь максимальной скорости 180 км/ч. Литиево-ионная батарея обеспечивает запас хода более 500 км. «Пятидверное купе» Skoda Vision E способно к автономному движению третьего уровня: это означает самостоятельность на скоростном автобане с перестроениями и обгонами, пробочный автопилот и возможность уезжать на парковку без водителя.

После того как шеф-дизайнер Шкоды Йозеф Кабан ушёл в BMW, тема чешского хрусталя (богемского стекла) в стилистике сохранилась. Ролик об этом. За оформление Vision E отвечает немец Карл Нойхольд, главный экстерьерщик марки, ранее оформлявший салоны и приложивший руку практически ко всем актуальным моделям. Не исключено, что именно он займёт место Кабана.

К 2025 году Skoda обещает в включить линейку пять батарейных автомобилей разных сегментов. Где они будут производиться — большой вопрос. Вероятно, Шкоде отойдёт один из заводов VW Group, выпускающий сейчас машины другой марки. Электрификация модельного ряда начнётся в 2019-м с запуска на рынок подключаемого гибрида Skoda Superb. Инсайдеры подтвердили изданию Auto Express, что бензоэлектрические версии появятся у Кодиака, следующих Yeti и Октавии.

Update

Салон концепта должен поражать простором и радовать минимализмом. Двери задних пассажиров распахиваются против хода, что позволило избавиться от средней стойки. Центральный тоннель тоже отсутствует. Руль — двухспицевый.

Сегодня чехи показали интерьер шоу-кара Skoda Vision E и описали особенности салона. Все четыре кресла для удобства входа/выхода поворачиваются наружу на 20 градусов, как в Тойоте i-TRIL, и возвращаются в исходное положение при закрытии дверей (задние захлопывает электропривод). Седокам предложены пять сенсорных дисплеев: три находятся на передней панели, остальные встроены в спинки сидений. У каждого пассажира есть свой блок управления. Во всех дверях имеется индуктивная зарядка для смартфона. Доступна и окружающая светодиодная подсветка салона в десяти цветах. Багажник обещает быть просто огромным. В целом интерьер следует считать футуристическим.

Как купеобразный кроссовер Skoda Vision E меняет имидж марки — Авторевю

За последние двадцать лет Skoda создала себе реноме производителя максимально практичных автомобилей для консервативных покупателей. Но, похоже, результат оказался настолько хорошим, что руководство компании испугалось завязнуть в этой нише и начало предпринимать срочные попытки освежить марку. Сначала в ход пошли дизайнерские эксперименты (Kodiaq, обновленная Octavia), а теперь в Шанхае представлен манифест «новой Шкоды» — концептуальный кроссовер Vision E.

Купеобразный силуэт с низкой крышей — это скорее дань моде и имиджу, нежели практичности. Во всю ширину передка — две ленты светодиодных фар, которые созданы по матричной технологии и могут отключать отдельные секции, чтобы не слепить водителей других машин. Крыша полностью стеклянная. По длине Vision E лишь немного уступает Кодиаку: 4688 мм против 4697 мм. Высота — 1591 мм вместо 1676 мм. Зато колесная база выросла на 60 мм до 2851 мм.

Внутреннее убранство не имеет ничего общего с нынешними серийными Шкодами, включая даже Kodiaq. Комбинация приборов выполнена в виде большого дисплея под лобовым стеклом, вместо консоли — вставленный по центру «планшет», а дополнительный экран расположен перед пассажиром. По углам боковых дисплеев — изображения с боковых камер заднего вида. Управление медиасистемой не только сенсорное, но также с помощью жестов, а еще электроника отслеживает движение глаз водителя, чтобы своевременно показывать ему актуальную информацию (например, если взгляд брошен на картинку с камеры, то она автоматически становится крупнее). В каждой из дверей предусмотрены ниши для смартфонов с индуктивными зарядными устройствами, а для облегчения посадки в машину сиденья могут поворачиваться на 20 градусов.

Пять лет назад руководство Шкоды уверяло нас, что клиентуре марки не нужны даже гибриды, не говоря о других альтернативных силовых установках. Но все течет, все изменяется, и теперь Vision E имеет электрическую начинку. Это не первая электрическая Skoda: еще в 2010 году был представлен экспериментальный универсал Octavia Green E Line с электромотором мощностью 116 л.с. Но шанхайский кроссовер куда круче! В основе лежит модульная электроплатформа MEB концерна Volkswagen, литий-ионная тяговая батарея расположена под полом салона и обеспечивает пробег до 500 км на одной зарядке. На каждой оси установлен отдельный электромотор, их суммарная мощность достигает 306 л.с., максимальная скорость — 180 км/ч.

Философия Simply Clever отныне выражается не только практичными решениями в салоне, но и применением беспроводного зарядного устройства. Индукционная площадка размером 65х65 см устанавливается в гараже, кроссовер наезжает на нее передними колесами — и зарядка началась. Более того, Skoda Vision E имеет беспилотные функции и отвечает так называемому третьему уровню автономности: кроссовер может самостоятельно передвигаться в пробках, подруливать в пределах полосы, совершать обгоны на магистрали, а также находить и покидать парковочные места.

В серийную машину кроссовер Skoda Vision E должен превратиться уже через год—полтора. Сначала — с традиционными силовыми агрегатами от Кодиака, а потом выйдут гибридная и электрическая модификации. Хотя первым гибридом марки в 2019 году станет обновленный Superb. А дальше Skoda обещает расширять гамму электромобилей в среднем по модели в год: уже к 2025 году планируют выпустить пять полностью электрических моделей, а на версии с альтернативными силовыми установками должна приходиться четверть спроса. Готовы к таким Шкодам?

огромный запас хода, стремительная зарядка

Компания Skoda, поставила перед собой амбициозную цель: к 2025 году автопроизводитель хочет иметь в своем модельном ряду пять электрических автомобилей, причем из продаваемых машин каждая четвертая должна быть электрифицированной.

Несмотря на то, что превосходство Volkswagen и Tesla в данной области уже сейчас очень велико, тот, кто думает, что Skoda этого боится, ошибается. В этом году на выставке в Шанхае чехи с гордостью представили свой концепт электромобиля, получивший название Skoda Vision E.

Электрокар длиной 4,69 метра предвещает наступление эпохи без ДВС чешского производства в 2020 году. Как и бензиновые собратья, Skoda Vision E должен завлекать превосходным соотношением цены и качества. При этом уже сейчас этот концепт «говорит» о том, что финальная версия предложит еще больше.

Skoda Vision E: с двумя электродвигателями

Полный привод и два электромотора обеспечивают Vision E достаточной мощностью. (Иллюстрация: Skoda)

В качестве технической основы готовящегося к выходу электрокара Skoda Vision E была использована платформа Modulare Elektrifizierungs-Baukasten (MEB), которую «материнский» концерн Volkswagen разработал для различных электромобилей, в число которых входит и I.D.Crozz.

Общее у этих двух кроссоверов заключается в модульном аккумуляторе, расположенном в днище, размеры которого можно выбрать в зависимости от личных потребностей. В сочетании с интеллектуальной системой рекуперации энергии запас хода может достигать 500 километров без необходимости накладывать какие-то ограничения на производительность силовой установки.

Skoda Vision E оснащается двумя отдельными электромоторами: 150 КВт / 204 л.с. на задней и 75 Квт / 102 л.с. на передней оси. Несложно подсчитать, что суммарная мощность автомобиля составит 225 КВт / 306 л.с., при этом максимальная скорость должна быть ограничена на отметке 180 км/ч. Таким образом, этому концепту ничто не помешает составить конкуренцию таким «царям горы», как Tesla и Audi.

Когда аккумулятор опустеет, Skoda может быть заряжена от сети Wallbox, зарядной станции или индуктивным способом. С помощью функции быстрой зарядки за 30 минут батарея восполняет до 80% своих энергетичеких запасов. Чтобы осуществить все это в пригодных для практической эксплуатации масштабах, компания Skoda уже сейчас работает над соответствующей инфраструктурой.

Skoda Vision E: автономная езда в центре внимания

В 2020 году с Vision E должно начаться электро-наступление Skoda. (Иллюстрация: Skoda)

Однако, не только мощность и запас хода хочет увеличить компания Skoda к 2020 году. Одним из основных в повестке дня для чехов является и вопрос беспилотного управления. Skoda Vision E будет подготовлена к автономному вождению «третьего уровня» на скорости до 130 км/ч.

На практике это означает, что автомобиль сможет не только самостоятельно передвигаться по автомагистралям с указанной скоростью, но и будет способен автономно переезжать с места на место, искать свободное место для стоянки и парковаться на нем. Особенно практично: если водитель дважды припаркует кроссовер на одном и том же месте, машина запомнит «любимое место стоянки» и в будущем будет парковаться там автоматически.

Несмотря на большое количество инноваций многое остается по-старому

Интерьер Vision E типично для Skoda предоставляет достаточно пространства. (Иллюстрация: Skoda)

Электро-мотор, функция автономного передвижения и стильный дизайн — концептуальный автомобиль уже сейчас раскрывает большое количество инноваций от Skoda. Однако, некоторые вещи остаются неизменными. В частности, Skoda Vision E благодаря колесной базе 2,85 метра и плоскому полу предлагает, как и его предшественники, достаточно много места в салоне.

Для большего комфорта здесь предусмотрены открывающиеся в разных направлениях двери и поворачивающиеся кресла, которые призваны существенно облегчить посадку в автомобиль. Особенно много работы чехи проделали над так называемым «инфотейнментом».

В центре панели приборов находится большой сенсорный дисплей, который служит в качестве своеобразного командного центра. Кроме того, каждый пассажир получает свой собственный экран, которым можно управлять с помощью смартфона. Раздражающий детский галдеж, вызываемый скукой во время дальних поездок, таким образом, останется в прошлом.

Специальные сенсоры будут отслеживать даже пульс водителя и в случае каких-либо отклонений от нормы подадут сигнал тревоги. Насколько много функций из концепта перейдут на серийные автомобили, пока предсказать сложно. В любом случае: по представленному концепту совершенно точно ясно, что считаться с компанией Skoda в сегменте электроавтомобилей в будущем придется.

Электромобиль Škoda Vision E предстанет на Международном автосалоне во Франкфурте

Škoda представит на Международном автосалоне во Франкфурте (12–24 сентября) новый концепт-автомобиль Vision E с полностью электрической силовой установкой.

О названном автомобиле мы уже рассказывали. Машина была представлена весной нынешнего года на автосалоне в Шанхае. С тех пор, как сообщается, был доработан дизайн концепта, а сам электромобиль стал ещё более прогрессивным с точки зрения цифровых технологий и возможностей сетевого подключения.

Автомобиль получил задние двери, открывающиеся против хода движения, и четыре вращающихся сиденья для водителя и пассажиров. Центральных кузовных стоек нет. Зеркала заднего вида ушли в прошлое, их сменили камеры кругового обзора, которые транслируют изображение на специальные дисплеи.

Помимо экранов на приборной панели и в центральной части салона, которые позволяют водителю и переднему пассажиру пользоваться сервисами и услугами Škoda Connect, Vision E располагает отдельными дисплеями для каждого из пассажиров. Все они поддерживают сенсорное управление: через эти панели можно получить, к примеру, основную информацию об автомобиле или воспользоваться развлекательными сервисами. В каждой двери концепт-кара находится отсек для хранения телефона с беспроводной индуктивной зарядкой.

Специальные камеры с технологией Eye Tracking постоянно следят за физическим состоянием и концентрацией водителя, а система Driver Alert предупреждает его об уровне усталости, предлагая сделать перерыв.

Более того, электрокар выполняет функции «цифрового доктора»: специальная система следит за сердцебиением водителя и, в случае ухудшения показателей, может замедлить ход автомобиля.

За сетевое подключение отвечают бортовая точка доступа Wi-Fi и модуль мобильной связи четвёртого поколения LTE.

Концепт удовлетворяет требованиям третьего уровня для автономного вождения. Это означает, что автомобиль способен брать на себя управление на автомагистралях и выполнять обгоны или уклонение от препятствий, набирая скорость или замедляя ход. Автомобиль оснащён парковочным автопилотом, который может самостоятельно искать места для парковки и заезжать в них.

Два электродвигателя суммарной мощностью 225 кВт (306 л. с.) работают совместно, приводя в движение все четыре колеса. Запас хода достигает 500 километров, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Зарядка тяговой батареи осуществляется по беспроводной индуктивной технологии. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

2017 Skoda Vision E - Концепты

Skoda Vision E Concept, 2017

Skoda Vision E Concept, 2017

Skoda Vision E Concept, 2017

Skoda Vision E Concept, 2017 - Headlight

Skoda Vision E Concept, 2017

Skoda Vision E Concept, 2017

Skoda Vision E Concept, 2017

Skoda Vision E Concept, 2017

Skoda Vision E Concept, 2017

Skoda Vision E Concept, 2017

Skoda Vision E Concept, 2017

Skoda Vision E Concept, 2017

Skoda Vision E Concept, 2017 - Interior

Skoda Vision E Concept, 2017 - Design Sketch

Skoda Vision E Concept, 2017 - Design Sketch

Skoda Vision E Concept, 2017 - Design Sketch

Skoda Vision E Concept, 2017 - Design Sketch

Skoda Vision E Concept, 2017 - Design Sketch

Skoda Vision E Concept, 2017 - Design Sketch

Skoda Vision E Concept, 2017 - Interior Design Sketch

Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt

Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt

Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt

Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt

Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt

Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt

Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt

Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt

Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt - Interior

Skoda Vision E Concept, 2017 - Frankfurt - Interior

Skoda Vision E Concept, 2017 - Layout

Иллюстрации: Škoda

Škoda has released the first design sketches that review its very first electric vehicle, a concept car that gives an insight on the brand's electromobility strategy.

Set to debut at the 2017 Shanghai Auto Show next month, the all-new Skoda Vision E Concept promises to be much more than a Kodiaq Coupe.

Компания Skoda распространила подробности о концептуальном купе-кроссовере Vision E, оснащенном электрической силовой установкой. Прототип, дебютировавший на моторшоу в Шанхае, оказался на восемь десятых секунды быстрее 230-сильной «заряженной» «Октавии» RS — «сотню» новинка набирает за шесть секунд.

Габаритная длина прототип составляет 4688 миллиметров, ширина — 1924 миллиметра, высота — 1591 миллиметр, а размер колесной базы достигает 2851 миллиметра. Таким образом, электрокар получился больше моделей Kodiaq и Superb — расстояние между осями у Vision E больше на 60 и 10 миллиметров соответственно. Концепт получил открывающиеся навстречу друг другу двери, разворачивающиеся при открытии дверей кресла, пять дисплее в салоне и особые светодиодные фары, дизайн которых должен напоминать чешский богемский хрусталь.

Кроссовер построен на модульной платформе MEB концерна Volkswagen, которую создали специально для электромобилей. Он оснащен двумя электрическими двигателями суммарной мощностью 306 сил и комплектом литий-ионных аккумуляторов с жидкостным охлаждением, расположенным под полом между осями. Максимальная скорость — 180 километров в час. Без подзарядки машина сможет проехать около 500 километров.

Концепт оснащен автопилотом, индукционной зарядкой батарей силовой установки, системой автоматической парковки, которая сама найдет место для стоянки и займет его, а также технологию слежения за взглядом водителя. Она позволяет следить за усталостью водителя и выводить необходимую ему информацию именно в тот экран, на который он в данный момент смотрит.

Кроме того, автомобиль может измерять сердечный ритм водителя, предупредив его о возможной опасности. В экстренном случае, например, при сердечном приступе, электроника возьмет управление на себя, остановит машину на обочине и вызовет службы спасения.

Ожидается, что серийный вариант купе-кроссовера появится у «Шкоды» в 2020 году. Первый электрокар добавят в линейку марки к 2025-му.

Компания Skoda привезет во Франкфурт свою первую электрическую модель - концептуальный кроссовер Vision E. Чтобы модель хоть чем-то отличалась от показанной в Шанхае, чешский производитель не поленился провести легкий фейслифтинг. Концепт-кар Skoda Vision E наделал немало шуму на апрельской выставке в Шанхае. Первый для марки Skoda электромобиль запомнился футуристичным дизайном и заявленным запасом хода в 500 км, который позволит легко соперничать с Tesla. Пришло время европейской премьеры электрического кросс-купе, но "шкодовцы" не просто достали Vision E из старого контейнера. Автомобилю добавили пару визуальных штрихов и немного "похимичили" с отделкой интерьера. Хотя основа осталась прежней - кузов с заваленной задней частью крыши и "суицидальными" задними дверями, открывающимися против хода движения.

Судя по официальным тизерам, на выставку во Франкфурт Skoda Vision E прибудет с LED-световой полосой на переднем бампере, форма которой немного изменилась. "Европейская" версия электрокара получила колесные диски нового дизайна, а также некоторые изменения в салоне - чуть видоизмененную переднюю панель и центральную консоль, а также другие материалы отделки с иными паттернами и фактурой.

Технически 4,7-метровый концепт Skoda Vision E будет копировать исходную версию, построенную на "фольксвагеновской" платформе MEB. Пара электродвигателей (по одному на каждой оси) развивает 306 л.с. (225 кВт), а литий-ионная батарея, которая заряжается беспроводным методом, позволяет электро-кроссоверу преодолевать 500 км на одной зарядке. Заявленная "максималка" составляет 180 км/ч. Концепт оснащается "автопилотом" 3-го уровня, который допускает автономный разгон и торможение, самостоятельно "заруливает" в повороты и умеет объезжать препятствия.

Что касается серийных перспектив, то подобная модель обязательно появится в линейке Skoda ближе к 2020 году и позднее. Кстати, представители Skoda уже заявили, что электрический кроссовер, как и вся будущая гамма электромобилей чешской марки, не будет выделяться в какой-то отдельный суббренд (как EQ - у "Мерседеса", "i" - у BMW, e-tron - у Audi и так далее). Электрическим моделям присвоят "регулярные" имена, которые будут соседствовать с уже существующими Favia, Octavia, Suberb, Kodiaq и Karoq.

По материалам: motor.ru; auto.vesti.ru

Автомобили марки Skoda

Концепт Skoda Vision E | Motor1.com Фотографии

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

Обзор новой концепции Skoda Vision E

Skoda продвигается вперед со своими планами по производству электромобилей, и после того, как в 2019 году появится подключаемый гибрид Superb, появится совершенно новая модель, основанная на платформе электромобилей MEB от VW Group.

Концепт-кар Vision E, показанный на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, демонстрирует, как будет выглядеть важная новая модель. Это первый полностью электрический концептуальный автомобиль бренда, и мы ездили на нем.

• Skoda раскрывает цели для будущих электромобилей

Глава отдела внешнего дизайна Карл Нойхольд посоветовал нам оглянуться на прошлые концепт-кары Vision S и Vision C, а также на Superb и Kodiaq, на которые они намекали, - это дает нам представление насколько это близко к возможному серийному автомобилю.

Значит, это будет недалеко, и после поездки мы очень хотим увидеть настоящую вещь. Присутствуют четкие линии кузова Skoda и характерные светлые формы - и, несмотря на отсутствие решетки радиатора, передняя часть явно от Skoda.

Он совершенно другой внутри, однако, здесь закрадывается безумие концептуального автомобиля. Четыре отдельных отдельно стоящих стула прикреплены к деревянному полу, окружены кристаллами и отделкой с эффектом решетки.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Есть также четыре основных экрана информационно-развлекательной системы, которые в Neuhold называются «равными» демократия »- у каждого своя система.«Я думаю, что в [интерьере] есть ощущение лофта», - говорит Нойхольд, имея в виду стиль современных квартир в стиле лофт.

Хотя наша короткая поездка в помещении ничего не говорит нам о динамике движения грядущего Vision E, электрическая трансмиссия является новинкой для Skoda, и если бренд сможет воссоздать ощущение простора внутри, это будет что-то особенное.

Информационно-развлекательные системы в концепте - это фиктивные устройства только для демонстрации, но Skoda заявляет, что теоретическая система будет управляться с помощью жестов и голосового управления.Есть технология отслеживания движения глаз, которая помогает предупредить отвлеченного водителя, и даже датчик сердечного ритма, чтобы предотвратить несчастные случаи из-за проблем со здоровьем. Наконец, на двери есть слот для телефона, и вы можете управлять такими функциями, как кондиционер или развлечения, с помощью специального приложения.

Электродвигатель казался таким мощным, как мы и ожидали от других электромобилей, хотя выходная мощность в 302 л.с., которая, как утверждает Skoda, была не совсем достижимой. Это намекает на то, что серийный автомобиль будет довольно мощным, особенно по сравнению с традиционными автомобилями того же размера.

Автономная технология не самая полезная на складе, но Skoda заявляет, что машина будет способна к автономному вождению третьего уровня, что означает, что она может сидеть в полосе движения на автомагистрали и безопасно парковаться.

Skoda утверждает, что ее запас хода составляет 500 км, и ее можно заряжать индуктивно - с помощью прокладки на полу, без проводов - до 80 процентов всего за 30 минут.

Эта статистика доказывает, что Skoda планирует предложить свой электромобиль с удобством использования, которое мы ожидаем от остальной части его модельного ряда - и это отражено в том факте, что Skoda не планирует суббренд для своих электромобилей.Это в отличие от Volkswagen, который будет использовать идентификатор I.D. брендинг первой партии электромобилей.

Вы взволнованы переходом Skoda к электрификации? Сообщите нам об этом ниже ...

Skoda Vision E Concept показывает, как изменился бренд

Skoda начинала свою деятельность под владением Volkswagen в начале 1990-х годов как в значительной степени бюджетный бренд группы, но это уже не так. Разница в цене между моделью из Млада-Болеслава и моделью из Вольфсбурга теперь меньше, чем когда-либо.Фактически, в некоторых случаях Skoda действительно имеет более высокую стартовую цену, чем VW, на котором она в значительной степени основана. Этот новый Vision E, дебютирующий на выставке Auto Shanghai, еще раз демонстрирует намерения чешского бренда продвигаться на более престижный рынок.

На данный момент это всего лишь концепция, но, тем не менее, он сигнализирует о желании Skoda создать одну из тех комбинаций кроссовер-купе - во что, казалось, трудно было поверить всего несколько лет назад. Честно говоря, этот противоречивый стиль кузова в основном родился почти десять лет назад с запуском BMW X6 первого поколения, поэтому его давно не было.

Помимо того, что Vision E дает представление о выходе в новый сегмент, он также отмечает планы Skoda по электрификации. Обладая мощностью 300 лошадиных сил (225 киловатт), вырабатываемых полностью электрической трансмиссией, этот концепт фактически является самым мощным автомобилем бренда за всю историю, затмевая, таким образом, 280-сильный Superb 2.0 TSI с полным приводом.

Нет ни слова о том, сколько времени нужно, чтобы разогнаться до 100 км / ч, но Skoda утверждает, что Vision E разгонится до 112 миль / ч (180 км / ч). Его литий-ионный аккумулятор может проработать до 310 миль (500 километров) без подзарядки.

Ознакомьтесь с тизерами:

Типичный для Skoda интерьер концепта очень просторен, прежде всего благодаря реализации длинной колесной базы, составляющей 2850 миллиметров (112 дюймов). Отсутствие обычной средней стойки означает, что садиться в автомобиль и выходить из него не составляет труда, а высота над головой сзади кажется более чем приличной, несмотря на наклонную линию крыши.

Обладая возможностями автономного вождения 3-го уровня, Vision E может выполнять всю работу в пробках, а также самостоятельно передвигаться по автомагистралям.Он достаточно умен, чтобы обгонять другие машины, оставаться в полосе движения и свернуть, а также находить свободное парковочное место, чтобы занять его, а затем покинуть его без участия человека.

Дебютируя на этой неделе на выставке Auto Shanghai, концепт демонстрирует, что автомобильный мир меняется, и Skoda адаптируется к новым рыночным тенденциям. Ожидается, что серийный кроссовер-купе прибудет в Китай к 2019 году, когда Skoda также представит свою самую первую электрифицированную модель: подключаемый гибрид Superb. К середине следующего десятилетия будет выпущено не менее пяти электромобилей, а первый из них должен выйти в 2020 году.

Источник: Skoda

Skoda Vision E | Обзоры, тест-драйвы

Он будет выставлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре, где он дебютирует в Европе, но мы уже ездили на потрясающем электрическом концептуальном автомобиле Skoda Vision E. Это предварительный просмотр полностью электрического купе-кроссовера, который чешская компания выпустит в 2020 году, и это будет один из пяти полностью электрических транспортных средств (электромобилей), которые будут выпущены брендом в период с настоящего момента до 2025 года.

В металле:

Его не зря называют Vision E. Как и Vision C и Vision S до него, этот концепт Skoda должен ярко продемонстрировать предстоящий, готовый к производству электрический внедорожник. C был предшественником Superb, а S оказался Kodiaq, и в обоих случаях концептуальная версия была примерно на «85 процентов» аналогична соответствующему конечному готовому продукту, поэтому единственная разница здесь заключается в том, что мы этого не делаем. Я не знаю, каким будет окончательное название модели E - хотя мы предполагаем, что оно не будет в духе прозвища `` начинается с K и заканчивается на Q '', как у нынешних внедорожников с традиционным двигателем от чешской марки. .

Таким образом, за вычетом некоторых экстравагантностей автосалона, которые никогда не будут отмечены зеленым светом - таких как дверные зеркала заднего вида с камерой и множество световых полос, украшающих кузов - это в целом то, как будет выглядеть купе-кроссовер Skoda EV. И мы от всей души одобряем. Снимите значки с логотипом бренда с его носа и крупа и покрасьте его в оттенок, отличный от бесплатного металлического зеленого, и мы по-прежнему считаем, что большинство людей могут легко идентифицировать Vision E как Skoda. Его боковые линии имеют четкость, а группы ламп - это резкость, которая прекрасно сочетается с остальными дорожными автомобилями компании.Ему также (обратите внимание, BMW и Mercedes ...) удается сделать внедорожник-купе на самом деле привлекательным, а не грубым, что, как мы бы сказали, является некоторым достижением; это несмотря на то, что это физически большая машина длиной почти 4,7 метра.

Загляните внутрь, и это будет похожая история о том, как взглянуть сквозь блестящие излишества статуса концепт-кара Vision E. Вся стеклянная посуда с хрустальным эффектом, подсвеченная мягко светящимися белыми светодиодами, очень похожа на Starship Enterprise, в то время как цельные ковшеобразные сиденья в носовой и кормовой частях и пол из деревянного шпона также вряд ли будут в списке опций вашего местного дилера Skoda в 2020 году.Или огромное лобовое стекло, которое возвышается над двумя пассажирами на переднем сиденье, создавая широкоэкранную научно-фантастическую среду для вождения.

Но эта двухуровневая черта более интересна, как и все экраны. Всего 11 из них можно увидеть в салоне и вокруг него, и это не включает двенадцатую центральную часть консоли, на которой постоянно отображается надпись «Vision E». Итак, четыре из них состоят из смартфонов, плавающих на каждой из дверных карт, но ожидайте, что Skoda EV будет иметь множество функций сенсорных экранов, разбросанных по кабине - одна презентация от Skoda во время этого пресс-мероприятия также, казалось, показала новый тонкий , горизонтальная полоса, которая в будущем будет использоваться в качестве информационно-развлекательного дисплея... и он был установлен на стороне переднего пассажира, а не по центру для использования водителем; интригующий.

Также ожидайте, что у электромобиля, как и у всего остального от этого центральноевропейского производителя, будут акры внутреннего пространства. Vision E построен на новой платформе MEB, которая для электромобилей во всей Volkswagen Group является тем же, чем MQB был для автомобилей с поперечным расположением двигателя внутреннего сгорания с 2012 года. Другими словами, MEB представляет собой модульную платформу, оптимизированную для электрических силовых установок. , что означает, что передняя переборка Vision E расположена здесь намного дальше, чем на автомобиле, в котором должна быть установлена ​​мельница для сжигания ископаемого топлива, какой бы маленькой она ни была.Это создает колоссальную кабину и то, что выглядит огромным багажником, который не слишком скомпрометирован наклонным, изящным задним люком. В общем, Vision E - потрясающая вещь, на которую стоит взглянуть, даже если вы уменьшите его визуальное великолепие в своем воображении до чего-то, что вы с большей вероятностью увидите покрытым зимней дорожной грязью и бегущим по M50 в час пик.


Привод:

Skoda сохраняет точную информацию о ходовой части и спецификации двигателей и литий-ионной аккумуляторной батареи, учитывая, что до выхода Vision E на рынок осталось несколько лет, поэтому пока мы знаем следующие факты: у него два двигателя. по одному на каждую ось, которые в сумме выдают 306 л.с., что делает машину довольно быстрой; на одной зарядке он может проехать до 500 км; и он может двигаться до уровня автономного вождения 3, что позволяет ему использовать множество управляемых компьютером систем вождения, но, что наиболее уместно, означает, что он может ускоряться, управлять, тормозить и даже избегать препятствий самостоятельно, без мясистого гуманоида в ' сиденье водителя должно вмешиваться хоть в малейшей степени.

Однако этот чрезмерно мясистый гуманоид берет под свой контроль Vision E для нашего тест-драйва, который проводится внутри невзрачного конференц-зала на окраине столицы Чешской Республики, Праги. Местные жители с радостью и забывчиво покупают всевозможные продукты и прочие товары в ближайшем супермаркете, поскольку в безымянном сером здании неподалеку горстка журналистов задает судьбе будущее автомобильной промышленности их страны.

Достаточно сказать, что даже самый большой конференц-зал в мире не смог бы подвергнуть Vision E наибольшей проверке тренировок, а этот чешский сайт далек от того, чтобы быть самым большим конференц-залом в мире; Но потом, поскольку Vision E бесценен и является единственным в своем роде в мире, Skoda не собиралась позволять нам покататься на альпийских перевалах.

Таким образом, мы не можем рассказать вам больше о том, как Vision E чувствует себя за рулем. Но что мы действительно знаем, так это то, что даже эта демонстрационная концептуальная модель выглядит довольно хорошо отсортированной и идеально подходящей для использования электромобилем. Как и все хорошие автомобили такого типа, пикап происходит мгновенно и бесшумно, единственный шум - это шум массивных шин на супер-скользком полу холла и периодический громкий лязг электромобиля, пересекающего внутренние водосточные желоба. Мы должны снизить скорость из-за хрупкости Vision E, но даже при легчайшем нажатии на дроссель вы можете почувствовать, что у машины много мощности, и что 306 л.с. - не смехотворное утверждение.Хорошо, так что пока особо не о чем сообщать о качестве езды, и эти гигантские сплавы означают, что Vision E имеет радиус поворота, который недалеко от океанского танкера, с медленным рулевым управлением, чтобы соответствовать, но первые признаки заключаются в том, что Skoda сделает из Vision E очень привлекательный, высококвалифицированный электромобиль-внедорожник, как только наступит 2020 год. И желание компании иметь пять электромобилей к 2025 году представляется более чем достижимой и стоящей целью.

Что вы получите за свои деньги:

Это уникальный концепт-кар, предназначенный для выставочного стенда, а не серийная версия.Как мы уже сказали, мы действительно знаем, что Skoda тихо говорит, что это примерно 80-85 процентов того, что мы получим в автосалонах чуть более чем через два года, но не ожидайте, что задние двери `` самоубийцы '' или сумасшедший кристаллический интерьер, чтобы выдержать массовое производство. Однако стоит ожидать, что это будет вместительное купе-внедорожник с суперподключениями, которое, безусловно, сможет снять большую часть стресса в обычных повседневных дорожных ситуациях.

Сводка

Краткая поездка в закрытом помещении концептуальной версии будущего серийного автомобиля не даст вам наиболее динамичного представления о конечном автомобиле в выставочном зале.Вы также не можете полностью разглядеть то, что является просто блеском для выставочного стенда, и что, возможно, может превратиться в модель, которую мы увидим на ирландских дорогах в следующем десятилетии.

Но что совершенно очевидно, так это то, что у Skoda есть огромный успех среди электромобилей с Vision E.Он отлично выглядит снаружи, весь помятый и характерный, у него, вероятно, будет прекрасный и просторный салон, и если компания сможет получить целевой диапазон 500 км и мощность 306 л.с. в ирландских дилерских центрах по разумной цене - т.е.тот, который серьезно подрывает единственного аналогичного конкурента с полным электромобилем на данный момент, Tesla Model X - тогда Vision E может стать переломным моментом для чешской компании, поскольку она переходит от недорогого бренда Volkswagen Group к бренду. это демократизирует электромобили для всех и каждого.

Skoda Vision E дебютирует как купе и внедорожник

Чешский автопроизводитель Skoda недавно объявил о выпуске электромобилей на основе концепта Vision E, дебютировавшего на автосалоне в Шанхае в 2017 году.После выпуска Skoda Vision E будет доступен в двух вариантах кузова: внедорожник и купе.

Как купе, так и стандартная версия внедорожника Skoda Vision E будут находиться между Skoda Karoq и Kodiaq Coupe по размеру и габаритным размерам. Хотя Kodiaq Coupe в настоящее время является моделью для Китая, вполне вероятно, что Skoda будет настаивать на более глобальном выпуске, когда Vision E выйдет на рынок, хотя маловероятно, что мы увидим выпуск в США в ближайшее время. В настоящее время неизвестно, какая версия Skoda Vision E дебютирует первой.

Ожидается, что Skoda Vision E будет запущен в конце 2021 года после дебюта первого электромобиля Skoda, Citigo E. Skoda намерена использовать Citigo E, чтобы получить опыт работы с электромобилями и убедиться, что дилеры и ремонтники будут готовы до запуск Vision E. Ожидается, что Vision E будет относительно доступным по цене от 28 000 фунтов стерлингов (примерно 32 000 евро).

Обе версии Skoda Vision E будут базироваться на специализированной электрической платформе Volkswagen Group Modularer Elektrobaukasten (MEB).

Ален Фавей, член правления Skoda Auto, охарактеризовал Vision E как «очень привлекательный» и сказал, что электрический внедорожник не должен «пугать нынешних владельцев Skoda, но и привлекать людей, которые не являются владельцами Skoda. ” Фэйви добавил, что концептуальная версия Skoda Vision E «дает очень хорошее представление о том, как будет выглядеть электромобиль».

Ожидается, что Vision E будет иметь запас хода 500 км (310 миль), а также трехфазное бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт с возможностью зарядки от 0 до 80% примерно за 30 минут благодаря быстрой зарядке постоянным током. возможности.Vision E также будет развивать максимальную скорость 180 км / ч (112 миль в час).

Источник: Autocar

Дэвид Моватт

Дэвид - один из главных писателей и главный редактор EVBite. Базируясь в Майами, Флорида, он в основном сообщает о последних новостях и объявлениях на рынке электромобилей. Дэвид страстно любит честные, непредвзятые репортажи и делает все возможное, чтобы предоставлять точную и краткую информацию обо всех новостях, которые он выбирает для обсуждения.

SKODA VISION E / Комиссия / Миро Минарович

  • Миро Минарович
  • дом
  • Личный
    • Комиссия
      • разные
      • автомобили / компьютерная графика
    • Информация / НАГРАДЫ
    • Контакт
    • Назад
    Полный Назад
    • SKODA VISION E
      1/16
    • SKODA VISION E
      2/16
    • SKODA VISION E
      3/16
    • SKODA VISION E
      4/16
    • SKODA VISION E
      5/16
    • SKODA VISION E
      6/16
    • SKODA VISION E
      7/16
    • SKODA VISION E
      8/16
    • SKODA VISION E
      9/16
    • SKODA VISION E
      10/16
    • SKODA VISION E
      11/16
    • SKODA VISION E
      12/16
    • SKODA VISION E
      13/16
    • SKODA VISION E
      14/16
    • SKODA VISION E
      15/16
    • SKODA VISION E
      16/16

    Skoda Vision E Concept (2017)

    Skoda представила взгляд в будущее компании на выставке Auto Shanghai 2017: с Vision E и взглядом на электромобильность Skoda представляет свою стратегию роста во впечатляющем стиле.Vision E - это название первого концептуального автомобиля с чисто электрическим приводом в давней истории чешского бренда, насчитывающей более 120 лет, и в футуристическом дизайне, несущем безошибочные черты языка дизайна Skoda. Большое пространство, современные вспомогательные системы и услуги Skoda Connect, а также многочисленные функции Simply Clever типичны для Skoda. Skoda также делает электромобильность «просто умной» с большим запасом хода, простой в использовании технологией зарядки и выдающейся экономической эффективностью.В дополнение к подключаемым гибридным автомобилям к 2025 году Skoda также будет иметь пять полностью электрических автомобилей. Тогда каждый четвертый автомобиль, проданный брендом во всем мире, должен быть подключаемым гибридом или иметь чисто электрический привод.

    Skoda Vision E основан на MEB (модульном наборе средств электрификации) Volkswagen Group и с двумя электродвигателями имеет выходную мощность 225 кВт. Это позволяет Vision E разгоняться особенно плавно, а также чрезвычайно динамично до максимальной скорости 180 км / ч.Благодаря эффективным и мощным литий-ионным аккумуляторам и интеллектуальной системе рекуперации энергии торможения достигается дальность действия до 500 км. Кроме того, Vision E может двигаться полностью автономно и достигает уровня 3.

    Skoda Vision E имеет длину 4688 мм, ширину 1924 мм и высоту 1591 мм. Благодаря длинной колесной базе - 2851 мм, а также коротким передним и задним свесам, в типичном для Skoda стиле был создан очень просторный и комфортный интерьер. Ориентированный на будущее автомобиль сочетает в себе приподнятую посадку в стиле внедорожника и большое пространство хэтчбека с динамичным силуэтом и пологой линией крыши в стиле купе.

    «За последние несколько лет, используя наш язык дизайна Skoda, мы создали несколько сенсационных концептуальных автомобилей, которые указывают путь в будущее бренда», - сказал Карл Нойхольд, глава отдела внешнего дизайна Skoda. «Новый Skoda Vision E теперь представляет собой следующий шаг на пути к дизайну, ориентированному на будущее».

    Современный дизайн Skoda поражает гармоничными пропорциями, аккуратно формованными поверхностями, четкими линиями и четкими краями. Не менее характерны мощные контуры, которые создают основу для сенсационной игры света и тени, которая передает динамизм и эмоциональность.Благодаря трехмерному дизайну кристаллическая структура фар, задних фонарей и других элементов доминирует над утонченным характером, определяемым современными технологиями и особой степенью изысканности. Дизайн является выражением вневременной элегантности и современной функциональности, типичных для автомобилей Skoda.

    Типичный для бренда язык дизайна Skoda в последние годы постоянно развивается. В концептуальных исследованиях были представлены ожидаемые новые детали: в 2011 году - Skoda VISION D, а затем Skoda VISION C (2014) и Skoda VISION S (2016).Это постоянное развитие нашло отражение и в последних новых моделях, и теперь оно было поднято на новый уровень с помощью Skoda Vision E.

    Передняя часть Skoda Vision E отличается поразительной формой капота. Под капотом широкая светодиодная полоса освещения проходит по всей ширине автомобиля и переходит в тонкие треугольные фары с обоих концов. Все осветительные блоки спереди и по бокам белого цвета. Как и в других автомобилях с электрическим приводом, здесь нет классической решетки радиатора.Вместо этого под широкой полосой освещения капот простирается до нижних воздухозаборников.

    Фары Skoda Vision E оснащены технологией Matrix LED, которая обеспечивает всестороннее освещение дороги, адаптированное к индивидуальной дорожной ситуации. Высокоэффективные светодиодные фары создают ближний и дальний свет, который точно и равномерно направляется на пространство перед автомобилем. Управление освещением подключено к фронтальной камере для анализа конкретной дорожной ситуации. Данные, которые он записывает, позволяют точно определять распределение света в любое время.

    Еще одна тонкая светодиодная полоса освещения проходит под воздухозаборниками и проходит по всей ширине автомобиля. Под ним находится передний спойлер, завершающий переднюю часть. Сочетание классических деталей дизайна Skoda и новых функций придает Skoda Vision E чрезвычайно компактный, прочный и динамичный вид.

    Вид сбоку характеризуется резким наклоном ветрового стекла и линией крыши, которая на ранней стадии начинает слегка наклоняться назад. Такой дизайн подчеркивает внешний вид купе.Нет ни классической средней стойки, ни типичных зеркал заднего вида. Сдвижные задние двери с электрическим приводом делают вход в автомобиль и выход из него чрезвычайно комфортным. Дверь багажника тоже электрическая. В нем нет боковых зеркал, а есть камеры, которые передают то, что происходит вокруг автомобиля, на внутренние дисплеи. Это решение улучшает аэродинамику автомобиля и функции, ранее связанные с крыльевыми зеркалами (например, распознавание транспортных средств).

    Смелая линия торнадо, поднимающаяся к задней части, проходит от фар к задним фонарям и создает захватывающую игру света и тени на поверхностях кузова.Ниже линии торнадо через переднюю часть автомобиля проходит еще одна светодиодная полоса. Он сужается к центру корпуса и, таким образом, подчеркивает клиновидную форму, а также придает дополнительный контур боковому виду.

    Форма нижних порогов резкая и смелая. На крыльях большие дефлекторы на уровне передней стойки. Большие колеса и легкосплавные диски футуристического дизайна подчеркивают характер концепт-кара. Безошибочно длинная колесная база намекает на просторный салон.

    Задняя часть также сочетает в себе скульптурный дизайн и кристаллические формы. В нижней части большого и резко наклонного заднего стекла линии торнадо плавно переходят в спойлер на задней двери. Треугольные задние фонари с их многогранным стеклом шире к внешнему краю и уходят далеко в заднюю боковую часть. Сияющий белым цветом логотип бренда Skoda расположен по центру между задними фонарями.

    В Skoda Vision E все функции задних фонарей оснащены передовой светодиодной технологией.Светодиодные источники света особенно энергоэффективны и обладают высокой контрастностью. Это приводит к особенно гармоничной и выразительной сигнализации всех важных функций освещения.

    Под осветительными приборами проходит еще одна четко очерченная линия, которая занимает и продолжает соответствующую линию сбоку. Прочная форма линии и спойлер задней двери создают вогнутую поверхность, которая включает в себя задние фонари и логотип бренда, который светится белым. Под задней линией проходит еще одна светодиодная световая полоса, а нижняя часть задней части закругляется черным фартуком.Как и во всех автомобилях с полностью электрическим приводом, здесь нет ни выхлопной системы, ни выхлопных труб.

    Четкие горизонтальные линии и динамичная клиновидная форма придают Skoda Vision E особенно спортивный вид даже в неподвижном состоянии. Сочетание элементов дизайна и классических функций Skoda делает Vision E привлекательным представителем развитого языка дизайна Skoda.

    Интерьер

    Благодаря большим стеклянным поверхностям интерьер становится легким и прозрачным.Концепция горизонтальных линий продолжается и подчеркивает четкую структуру интерьера и большое пространство. Четыре индивидуальных сиденья с формами кузова с новыми спинками подчеркивают современность автомобиля.

    Сиденья немного приподняты, что обеспечивает большую визуальную четкость. Кроме того, сиденья можно поворачивать на угол до 20 градусов. Когда двери открываются, они поворачиваются наружу, что облегчает вход. После закрытия двери они возвращаются в исходное положение - новая функция «Simply Clever», обеспечивающая дополнительный комфорт благодаря эргономично оптимизированной конструкции и механике.Благодаря концепции нет необходимости в трансмиссионном туннеле спереди или сзади, что создает ощущение простора.

    Помимо экрана в кабине для отображения обычных данных о транспортном средстве, есть дополнительные дисплеи для пассажиров. Центральный сенсорный экран расположен посередине приборной панели, так что водитель и передний пассажир могут управлять и читать все важные функции и услуги.

    Кроме того, есть отдельные дисплеи для передних и задних пассажиров, позволяющие использовать многочисленные комфортные функции, такие как информация и развлечения.Дисплей переднего пассажира встроен в приборную панель, а дисплеи для задних пассажиров находятся в спинках передних сидений. Кроме того, передние и задние пассажиры могут управлять своей индивидуальной развлекательной программой с помощью собственных сенсорных дисплеев. Блок управления переднего пассажира встроен в правый подлокотник; Блок управления задних пассажиров расположен между двумя задними сиденьями.

    Телефонный ящик встроен в каждую дверь, что позволяет производить индуктивную зарядку смартфонов пассажиров.Доступ к личным настройкам, данным и информации смартфона можно получить с отдельных дисплеев. Внешнее освещение интегрировано в декоративные планки дверей и под приборной панелью. Его можно настроить на один из десяти цветов, поэтому его можно настроить в соответствии с индивидуальным настроением.

    Как только автомобиль движется автономно, вы можете сдвинуть передние сиденья назад и наслаждаться гарантированным максимальным расслаблением. В то же время рулевое колесо приподнято, что означает максимально возможное пространство и соответствующую степень комфорта.

    Приводная техника

    Skoda Vision E - концептуальный автомобиль с полностью электрическим приводом, созданный на основе MEB (модульного инструментария для электрификации), разработанного Группой. Благодаря выходной мощности 225 кВт Skoda Vision E разгоняется мгновенно и чрезвычайно динамично. Типичные характеристики электродвигателей включают максимальный крутящий момент, доступный при пуске с места. Концепт-кар демонстрирует высочайший уровень динамизма, который когда-либо существовал в Skoda. Его максимальная скорость составляет 180 км / ч. Мощные литий-ионные аккумуляторы и интеллектуальная система рекуперации энергии торможения обеспечивают запас хода до 500 км.

    Благодаря интеллектуальному управлению два электродвигателя работают вместе с максимальной эффективностью и постоянно приводят в движение все четыре колеса Skoda Vision E. Передние и задние колеса приводятся в движение по мере необходимости для обеспечения максимального уровня устойчивости, безопасности и динамики в любое время.

    Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением отличается особой мощностью и расположен в зоне защиты от столкновений глубоко в полу шасси и по центру между передней и задней осями. Такое расположение тонкого высоковольтного накопителя также способствует благоприятному распределению веса между передней и задней осью, а также низкому центру тяжести Skoda Vision E.

    Индуктивная зарядка

    Интеллектуальная зарядка - одна из многочисленных функций Simply Clever. Это делается индуктивно, например, через панель пола в гараже владельца. Здесь автомобиль останавливается так, чтобы передняя ось находилась над панелью / подушкой пола. Эта зарядная площадка подключена к электросети. За ночь он полностью заряжает аккумуляторы автомобиля автоматически с помощью индукционной технологии, то есть работа полностью бесконтактная и не требует зарядной станции или кабельной катушки.Также возможна быстрая зарядка - 80% емкости аккумулятора всего за 30 минут.

    Автономное вождение

    Благодаря Vision E Skoda не только дает возможность взглянуть на полностью электрическое и, следовательно, свободное от выбросов загрязняющих веществ будущее мобильности, но и на формы автоматизированного и автономного вождения, которые могут быть реализованы очень скоро. «Концептуальный автомобиль Skoda Vision E отвечает требованиям 3-го уровня автономного вождения. Он может самостоятельно работать в пробках, совершать поездки по автомагистралям с использованием автопилота, оставаться в полосе движения или уклоняться, обгонять другие автомобили, самостоятельно искать свободные парковочные места и самостоятельно въезжать и выезжать с парковочных мест », - говорит Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию.Концепт-кар Vision E соответствует требованиям 3-го уровня автономного вождения. Он может самостоятельно работать в пробках, совершать поездки по автомагистралям с использованием автопилота, оставаться в полосе движения или уклоняться, обгонять другие транспортные средства, самостоятельно искать свободные парковочные места и самостоятельно заезжать и выезжать с парковочных мест. Этому способствуют различные датчики с разным диапазоном действия и многочисленные камеры, отслеживающие дорожную обстановку.

    Системы помощи водителю

    Skoda Vision E оснащена многочисленными системами помощи водителю, которые повышают безопасность и комфорт, и уже сегодня доступны для многих текущих моделей Skoda.Кроме того, на борту Skoda Vision E можно найти несколько дополнительных инновационных систем, в том числе Traffic Jam Assist, который автоматически ускоряет или тормозит, автопилот для движения по автомагистрали, который управляет, ускоряется и тормозит независимо (при условии, что автомагистраль соответствует условиям для автономное вождение), автопилот для парковки, который автоматически ищет и направляет автомобиль к свободным парковочным местам, и функция «Образованная парковка», которая запоминает и находит предпочтительные места для парковки водителем.

    Система "Образованная парковка" особенно важна для индуктивной зарядки высоковольтной батареи. Отличительная особенность системы - способность к обучению. Водителю достаточно дважды выполнить полный маневр парковки, чтобы собрать всю информацию, необходимую для его работы. Впоследствии система способна самостоятельно находить точное место парковки, которое идеально подходит для индукционной зарядки, и направлять машину к нему.

    Skoda Vision E имеет различные лазерные и радарные сканеры вокруг автомобиля на большие, средние и короткие расстояния, которые могут обнаруживать транспортные средства или препятствия на соответствующем маршруте и в окрестностях автомобиля.

    Дисплей и концепция управления

    Концепция дисплея и управления Skoda Vision E включает новые системы, которые оптимизируют комфорт и безопасность во время вождения. Инновационная система цифрового человеко-машинного интерфейса (HMI) гарантирует максимальную гибкость при управлении многочисленными функциями в автомобиле. Информационно-развлекательные, коммуникационные и навигационные функции можно активировать и контролировать как с помощью центрального блока управления на центральной консоли, так и с помощью отдельных сенсорных экранов.

    В дополнение к этому, Skoda Vision E также имеет управление жестами для выбранных функций. Определенные движения рук, выполняемые водителем в районе центральной консоли, улавливаются и распознаются камерой. Это позволяет давать стандартные инструкции, такие как регулировка громкости аудиосистемы или ответ на телефонные звонки, с помощью простых жестов руками и пальцами, не отвлекая водителя от дороги.

    Другие новые функции, доступные в концептуальном автомобиле, включают функцию отслеживания взгляда, которая постоянно отслеживает движения глаз водителя.Система на основе камеры способна всегда отображать информацию, необходимую водителю, в нужное время и в идеально эргономичном положении на одном из экранов в салоне. Функция отслеживания взгляда также может использоваться для анализа того, насколько внимателен водитель. Когда концентрация водителя ослабевает, активируется функция обнаружения усталости Driver Alert и предлагает водителю сделать перерыв. Еще одна система, которая оптимизирует безопасность и которая внедряется в Skoda Vision E, - это датчик сердечного ритма, который постоянно отслеживает частоту сердечных сокращений водителя и предупреждает его, если он находится на опасном уровне.В случае возникновения медицинских проблем Skoda Vision E может использовать свои функции автоматического вождения, чтобы без помощи водителя направить автомобиль на твердую обочину и остановить автомобиль. В случае возникновения чрезвычайной ситуации (например, сердечного приступа) система может вызвать экстренные службы.

    Информационно-развлекательная система и Skoda Connect

    Всесторонняя связь между автомобилем, водителем и пассажирами обеспечивает чрезвычайно комфортное и безопасное путешествие. Все доступные функции подключения обеспечивают улучшенный доступ к информации, широкий спектр развлечений и еще более высокий уровень безопасности.Skoda Vision E оснащен новейшими информационно-развлекательными системами. Все емкостные сенсорные экраны имеют типичный для Skoda дизайн из стекла. Благодаря сверхбыстрому модулю LTE и самой современной навигационной системе со встроенной точкой доступа Wi-Fi, которая подключает все мобильные устройства пассажиров, пассажиры Skoda Vision E «всегда в сети».

    Набор информационно-развлекательных функций дополняется мобильными онлайн-сервисами Skoda, которые обеспечивают навигацию, информацию, развлечения и помощь.Через портал Skoda Connect клиент может даже настраивать услуги со своего домашнего компьютера, а также пункты назначения, маршруты и достопримечательности до автомобиля.

    Услуги Care Connect помогают пассажирам Skoda Vision E во многих ситуациях. Данные передаются через SIM-карту, установленную в автомобиле. Многие онлайн-сервисы можно запускать через приложение Skoda Connect на смартфоне.

    Электромобильность в стиле Skoda

    Skoda сделает электромобили постоянным элементом повседневной жизни.С этой целью разрабатываются автомобили с подключаемым гибридным приводом, а также автомобили с чисто электрическим приводом. Они впечатлят качествами, типичными для бренда. Электромобильность играет решающую роль в глобальной стратегии роста компании. Помимо подключаемых гибридных автомобилей, к 2025 году Skoda также будет иметь пять полностью электрических автомобилей. С этого момента каждый четвертый автомобиль, проданный Skoda во всем мире, должен быть подключаемым гибридом или иметь полностью электрический привод. .Полностью электрические автомобили будут охватывать различные сегменты и, таким образом, понравиться широкому кругу целевых групп, поскольку Skoda рассматривает чисто электрическую мобильность.

    Skoda особенно хорошо разбирается в разработке автомобилей, которые выделяются своей пригодностью для повседневного использования, универсальностью, несложной функциональностью, адаптируемостью и отличным соотношением цены и качества. Эти характеристики также играют решающую роль в инновационных концепциях мобильности будущего. Электромобильность в типичном для Skoda стиле позволяет ездить без вредных выбросов в локальных условиях с высочайшей степенью надежности, пригодности для повседневного использования и экономической эффективности.Таким образом, модели Skoda с подключаемым гибридным двигателем, а также с чисто электрическим приводом станут привлекательным предложением для широкого круга потребителей в сегменте массовых продаж.

    Подключаемая гибридная модель с 2019 года, пять чисто электрических транспортных средств к 2025 году

    Гибкость также определяет краткосрочное и среднесрочное развитие модельного ряда Skoda и его расширение за счет автомобилей с подключаемым гибридным двигателем и полностью электрическими приводами . Это знаменует вступление Skoda в эпоху электрифицированных приводных систем.Первая модель с комбинированным бензиновым двигателем и электроприводом позволит локально ездить без вредных выбросов в городских условиях, а также за их пределами. В последующие годы новые гибридные модели с подключаемым модулем будут запущены и в других сегментах автомобилей.

    Параллельно Skoda разрабатывает собственные концепции автомобилей для чисто электрической мобильности на основе MEB (модульного инструментария электрификации) Группы. Эти модели будут демонстрировать качества, характерные для Skoda. При их разработке в максимальной степени используется гибкость MEB, позволяющая предлагать автомобили, даже в контексте электромобильности, с особенно большим внутренним пространством.Ассортимент электромобилей и их комфортное управление - это дополнительные, очень важные характеристики вождения, актуальные для повседневного использования. Типичный для Skoda портфель функций «Simply Clever» для повышения комфорта и функциональности будет дополнен инновационными идеями, разработанными специально для электромобильности.

    Дизайн моделей Skoda с чисто электрическими системами привода определяется перспективным развитием текущего языка дизайна бренда. Четкие линии и четкие края создают поразительно четкие структуры как снаружи, так и внутри, которые отражают функциональность и вневременную эстетику, характерные для бренда.Кроме того, отличительные акценты создаются за счет использования кристаллических элементов в многочисленных деталях внешнего и внутреннего дизайна. Благодаря своему ярко выраженному трехмерному дизайну они подчеркивают высокое качество и технологичность языка дизайна Skoda.

    Перспективы на будущее: электромобильность, автономное вождение, цифровизация

    В Skoda разработка систем электропривода тесно связана с рядом других инноваций, которые имеют решающее значение для проектирования индивидуальной мобильности будущего.Таким образом, электромобильность является неотъемлемой частью разработки полностью автономных транспортных средств, постоянного продвижения цифровизации и распространения инновационных услуг мобильности.

    Разработка моделей Skoda с чисто электрическими системами привода идет параллельно с внедрением в производство новых уровней автоматизированного вождения. В будущем водитель сможет передавать на свой автомобиль все больше и больше обязанностей по вождению. Высочайшая степень точности в управлении ускорением, замедлением и рулевым управлением, а также подробный захват окружающей обстановки с помощью большого количества камер и датчиков позволяют добиться дальнейшего прогресса в этой области.Электромобили, разработанные Skoda на основе MEB (модульного инструментария электрификации), будут иметь базовую архитектуру, необходимую для интеграции этих функций, которые можно будет использовать в среднесрочной и долгосрочной перспективе, в их автомобильную электронику. область цифровизации также стремительна. Благодаря Skoda Connect клиенты уже могут пользоваться широким спектром цифровых услуг. Эта технология также была разработана с расчетом на будущее в сочетании с электромобильностью.Дополнительные услуги, специально адаптированные к потребностям электромобильности, будут доступны для подключаемых гибридных автомобилей и электромобилей Skoda с самого начала.

    Еще одна сфера деятельности, в которой новые перспективы открываются параллельно со сдвигом в сторону электромобильности, - это услуги мобильности. Сферы бизнеса, которые выиграют от этого развития, включают каршеринг, предоставление мобильности по требованию и многочисленные услуги, напрямую связанные с индивидуальными требованиями к мобильности.В этих областях Skoda также имеет потенциал точно определять требования клиентов и выполнять их с помощью четких, хорошо продуманных и надежных решений.

    300-сильный концепт Skoda Vision E использует электроэнергию и автономность

    Электромобили - неотъемлемая часть будущего Volkswagen Group, и бренды VW выставляют напоказ электрические концептуальные автомобили при каждой возможности. Skoda примет участие в выставке Auto Shanghai в следующем месяце, где представит свой первый полностью электрический концепт.И он повеселится, проведя время в центре внимания, сбросив 311-мильную (500-километровую) электрическую трансмиссию AWD и автономную систему вождения 3-го уровня в изящном, мускулистом внедорожнике, который выглядит как четырехдверное спортивное купе.

    Если бы нас попросили назвать все марки Volkswagen Group, Skoda, вероятно, была бы одной из самых последних, кто вырвался из наших уст. На самом деле, нам, вероятно, понадобится пара подсказок после того, как мы назовем MAN и Scania. Но если бы в его линейке было что-то вроде Vision E, он был бы намного ближе к Porsche и Audis этого семейства.

    Судя по нескольким изображениям, представленным Skoda на этой неделе, Vision E, похоже, успешно привносит немного спортивности в внедорожник. Его ниспадающая линия крыши, короткие свесы, низкая посадка и мускулистые пропорции определенно более изящны и спортивнее, чем то, что вы могли бы найти на внедорожнике или кроссовере. Концепт вполне может иметь то коренастое, не совсем купе, не совсем хэтчбек, не совсем внедорожник, от которого трудно сбежать от купе внедорожника, но на бумаге это выглядит довольно гладко.

    Vision E регистрирует 183 x 75 x 61 дюйм (4645 x 1917 x 1550 мм, Д x Ш x В) на измерительной ленте, его колеса растянуты на 112 дюймов (2850 мм). Для сравнения, Mercedes GLC300 4Matic Coupe, один из немногих других автомобилей, отвечающих требованиям «внедорожника-купе», имеет размеры 186 x 76 x 63 дюйма (4724 x 1930 x 1600 мм) и оснащен 113-дюймовым (2870 мм). -мм) колесная база.

    Благодаря характерной передней подсветке Vision E может быть легче распознать в полной темноте, чем при дневном свете.Клиновидные фары сужаются в тонкую полоску, которая полностью облегает край капота по передней части. Этот элемент освещения подчеркнут другой световой полосой во всю ширину, направленной вниз к нижнему краю передней части.

    Спортивному и агрессивному поведению концепта способствуют четкие линии характера и скульптурные элементы, включая одну заметную линию, охватывающую весь автомобиль. Начиная с любой стороны передней части, вы можете найти эту линию у верхнего края четко очерченного крыла и проследить за ней, когда она перепрыгивает через колесо, чтобы стать мощной линией персонажей, проходящей по всей длине стороны.По большей части он украшен металлической отделкой в ​​форме длинного тонкого крыла.

    Skoda анонсирует концепт Vision E

    По мере того, как линия персонажа огибает заднюю часть боковой панели, она обретает новую жизнь в качестве верхнего загнутого края задней панели, охватывающего заднюю часть, предположительно соединяясь с линией персонажа и передним крылом на другой стороне. Предположительно, поскольку на фотографиях мы не видим правую сторону пассажира.Он завершает свое грандиозное путешествие на 360 градусов, скользя ниже нижней световой полосы впереди, чтобы соединить два крыла.

    Помимо всего этого изящного карандаша, Vision E имеет двухмоторную установку мощностью 301 л.с., которая передает мощность на все четыре колеса, еще раз напоминая нам, что это внедорожник. Ссылаясь на литий-ионный аккумулятор и оптимизированную рекуперацию, Skoda оценивает знакомый запас хода в 311 миль (500 км), который был довольно популярен на последних полностью электрических концепциях VW Group.

    Skoda также впервые исследует автономное вождение с Vision E, хотя и немного более консервативно, чем другие автопроизводители.Вместо того, чтобы прыгать прямо на уровень 5, отсутствие участия водителя, автономность в виде поворотного сиденья, Skoda приближает его к настоящему с дизайном уровня 3.

    Уровень 3 определяется SAE International как «условная автоматизация», при которой автомобиль может управлять всеми задачами вождения, но с оговоркой, что водитель должен быть готов вмешаться по запросу. Это спорный уровень, так как некоторые в отрасли предпочли бы перепрыгнуть через него в пользу более продвинутых систем, которые не требуют внезапного вмешательства водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *