Википедия suzuki jimny – Suzuki jimny — Википедия

Содержание

Suzuki Jimny — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Suzuki Jimny

Общие данные

Годы пр-ва 1970 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Поколения

  Первое поколение (LJ10-SJ20)
Годы производства:1970—1981
Другое имя:Suzuki LJ50/LJ55/LJ80
Suzuki Eljot (Германия)
Suzuki Stockman (Австралия)[1]
Тип кузова:2‑дв. универсал (2‑мест.)
2‑дв. кабриолет (2‑мест.)
2‑дв. кабриолет (4‑мест.)[1]
Двигатель:797 cc (0.8 l) F8A I4
Производитель:Suzuki Motors
Марка:0,3 л. L50 I2
Код двигателя:L50
Тип:бензиновый, атмосферный
Объём:359 см3
Максимальная мощность:28 л. с., при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент:38 Н·м, при 5000 об/мин
Конфигурация:рядный, 2-цилиндр.
Цилиндров:2
Макс. скорость:80 км/ч
Диаметр цилиндра:61 мм
Ход поршня:61.5 мм
Степень сжатия:7:1
Система питания:карбюратор
Система смазки:Suzuki CCI
Охлаждение:жидкостное
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):2
Порядок работы цилиндров:1-2
Максимальные обороты:7000
Рекомендованное топливо:бензин от АИ-85 до АИ-95
Производитель:Suzuki Motors
Марка:0,5 л. LJ50 I3
Код двигателя:LJ50
Тип:бензиновый, атмосферный
Объём:539 см3
Максимальная мощность:33 л. с., при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент:58,5 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация:рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров:3
Диаметр цилиндра:61 мм
Ход поршня:61.5 мм
Степень сжатия:6:1
Система питания:карбюратор
Система смазки:Suzuki CCI
Охлаждение:жидкостное
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):2
Порядок работы цилиндров:1-2

0,8 л. F8A I4

Производитель:Suzuki Motors
Марка:0,8 л. F8A I4
Код двигателя:F8A
Тип:бензиновый, атомсферный
Объём:797 см3
Максимальная мощность:30,2 кВт (41 л. с.), при 5500  об/мин
Максимальный крутящий момент:60 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Диаметр цилиндра:62 мм
Ход поршня:
66 мм
Степень сжатия:8.7:1
Система питания:карбюратор
Система смазки:мокррый картер
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:SOHC
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:бензин АИ-85 и выше
КПП:
МКПП 4-ступ.
Модель:LJ10
Тип:МКПП
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
Главная передача:5,667
1 передача:2,388
2 передача:1,706
3 передача:1,096
4 передача:1,000
Задняя передача:2,388
Синхронизаторы:на всех передачах переднего хода
Механизм управления:напольный рычаг
Переключение:ручное
МКПП 4-ступ.
Модель:LJ20
Тип:МКПП
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
Главная передача:5,667
1 передача:3,967
2 передача:2,388
3 передача:1,527
4 передача:1,000
Задняя передача:3,967
Синхронизаторы:на всех передачах переднего хода
Механизм управления:напольный рычаг
Переключение:ручное
МКПП 4-ступ.
Модель:LJ50
Тип:МКПП
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
Главная передача:4,875
1 передача:3,835
2 передача:2,359
3 передача:1,524
4 передача:1,000
Задняя передача:4,026
Синхронизаторы:на всех передачах переднего хода
Механизм управления:напольный рычаг
Переключение:ручное
МКПП 4-ступ.
Модель:LJ80
Тип:
МКПП
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
Главная передача:4,556
1 передача:3,835
2 передача:2,359
3 передача:1,543
4 передача:1,000
Задняя передача:4,026
Синхронизаторы:на всех передачах переднего хода
Механизм управления:напольный рычаг
Переключение:ручное
Колёсная база:1930 мм
Длина:2995-3195 мм
Ширина:1295 мм
1395 мм (LJ80)
Высота:1615-1840 мм
Колея передняя:1090 мм
1190 мм (LJ80)
Колея задняя:1100 мм
1200 мм (LJ80)
Клиренс:190-240 мм
Масса:625-780 кг
Полная масса:960-1150 кг
Грузоподъёмность:200-250 кг
  Второе поколение
Годы производства:1981—1998
Другое имя:SJ30, SJ40, JA51, JA71, JA11, JB31, JA12/22, JB32
  Третье поколение
Годы производства:1998—2018
Другое имя:JB23, JB33, JB43, JB53
Двигатель:

1,3 л. G13BB I4

Производитель:Suzuki
Марка:1,3 л. G13BB I4
Код двигателя:G13BB
Тип:атмосферный, бензиновый
Объём:1298 см3
Максимальная мощность:59 кВт (80 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:104 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Диаметр цилиндра:74 мм
Ход поршня:75,5 мм
Степень сжатия:9,5:1
Система питания:многоточечный впрыск
Система смазки:мокый картер
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:АИ-92

1,3 л. M13A I4

Производитель:Suzuki
Марка:1,3 л. M13A I4
Код двигателя:M13A
Тип:атмосферный, бензиновый
Объём:1328 см3
Максимальная мощность:62,5 кВт (85 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:110 Н·м, при 4100 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:140/135 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14,1/17,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:9,3/9,9 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,3/7,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,2/6,6 л/100 км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:78 мм
Ход поршня:69.5 мм
Степень сжатия:9.5:1
Система питания:многоточечный впрыск
Система смазки:мокрый картер
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:АИ-95

1,5TD

Марка:1,5TD
Тип:дизель
Объём:1,5 л см3
Максимальная мощность:65-86 л,с, кВт

Suzuki Jimny — компактный внедорожник, выпускающийся Suzuki с 1968 года. Впервые название Jimny введено в 1970 году Suzuki для обозначения компактных внедорожников, которые первоначально выпускались под маркой LJ (Light Jeep). Название Джимни составлено из двух слов — «джип» и «мини»[источник не указан 178 дней].

Базовой моделью для Suzuki послужила разработка компании Hope Star — модель ON 360 образца 1967 года с двухтактным двигателем 21л. с. от Мицубиси и колёсной формулой 4х4. Производственные права на него были приобретены в конце 1968 года и в апреле 1970 года с конвейера сошёл первый полноприводный автомобиль от Suzuki — LJ10 Jimny или Brute IV.

Примечания

wikipedia.green

Suzuki Jimny — Википедия. Что такое Suzuki Jimny

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Suzuki Jimny

Общие данные

Годы пр-ва 1970 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Поколения

  Первое поколение (LJ10-SJ20)
Годы производства:1970—1981
Другое имя:Suzuki LJ50/LJ55/LJ80
Suzuki Eljot (Германия)
Suzuki Stockman (Австралия)[1]
Тип кузова:2‑дв. универсал (2‑мест.)
2‑дв. кабриолет (2‑мест.)
2‑дв. кабриолет (4‑мест.)[1]
Двигатель:797 cc (0.8 l) F8A I4
Производитель:Suzuki Motors
Марка:0,3 л. L50 I2
Код двигателя:L50
Тип:бензиновый, атмосферный
Объём:359 см3
Максимальная мощность:28 л. с., при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент:38 Н·м, при 5000 об/мин
Конфигурация:рядный, 2-цилиндр.
Цилиндров:2
Макс. скорость:80 км/ч
Диаметр цилиндра:61 мм
Ход поршня:61.5 мм
Степень сжатия:7:1
Система питания:карбюратор
Система смазки:Suzuki CCI
Охлаждение:жидкостное
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):2
Порядок работы цилиндров:1-2
Максимальные обороты:7000
Рекомендованное топливо:бензин от АИ-85 до АИ-95
Производитель:Suzuki Motors
Марка:0,5 л. LJ50 I3
Код двигателя:LJ50
Тип:бензиновый, атмосферный
Объём:539 см3
Максимальная мощность:33 л. с., при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент:58,5 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация:рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров:3
Диаметр цилиндра:61 мм
Ход поршня:61.5 мм
Степень сжатия:6:1
Система питания:карбюратор
Система смазки:Suzuki CCI
Охлаждение:жидкостное
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):2
Порядок работы цилиндров:1-2

0,8 л. F8A I4

Производитель:Suzuki Motors
Марка:0,8 л. F8A I4
Код двигателя:F8A
Тип:бензиновый, атомсферный
Объём:797 см3
Максимальная мощность:30,2 кВт (41 л. с.), при 5500  об/мин
Максимальный крутящий момент:60 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Диаметр цилиндра:62 мм
Ход поршня:66 мм
Степень сжатия:8.7:1
Система питания:карбюратор
Система смазки:мокррый картер
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:SOHC
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:бензин АИ-85 и выше
КПП:
МКПП 4-ступ.
Модель:LJ10
Тип:МКПП
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
Главная передача:5,667
1 передача:2,388
2 передача:1,706
3 передача:1,096
4 передача:1,000
Задняя передача:2,388
Синхронизаторы:на всех передачах переднего хода
Механизм управления:напольный рычаг
Переключение:ручное
МКПП 4-ступ.
Модель:LJ20
Тип:МКПП
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
Главная передача:5,667
1 передача:3,967
2 передача:2,388
3 передача:1,527
4 передача:1,000
Задняя передача:3,967
Синхронизаторы:на всех передачах переднего хода
Механизм управления:напольный рычаг
Переключение:ручное
МКПП 4-ступ.
Модель:LJ50
Тип:МКПП
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
Главная передача:4,875
1 передача:3,835
2 передача:2,359
3 передача:1,524
4 передача:1,000
Задняя передача:4,026
Синхронизаторы:на всех передачах переднего хода
Механизм управления:напольный рычаг
Переключение:ручное
МКПП 4-ступ.
Модель:LJ80
Тип:МКПП
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
Главная передача:4,556
1 передача:3,835
2 передача:2,359
3 передача:1,543
4 передача:1,000
Задняя передача:4,026
Синхронизаторы:на всех передачах переднего хода
Механизм управления:напольный рычаг
Переключение:ручное
Колёсная база:1930 мм
Длина:2995-3195 мм
Ширина:1295 мм
1395 мм (LJ80)
Высота:1615-1840 мм
Колея передняя:1090 мм
1190 мм (LJ80)
Колея задняя:1100 мм
1200 мм (LJ80)
Клиренс:190-240 мм
Масса:625-780 кг
Полная масса:960-1150 кг
Грузоподъёмность:200-250 кг
  Второе поколение
Годы производства:1981—1998
Другое имя:SJ30, SJ40, JA51, JA71, JA11, JB31, JA12/22, JB32
  Третье поколение
Годы производства:1998—2018
Другое имя:JB23, JB33, JB43, JB53
Двигатель:

1,3 л. G13BB I4

Производитель:Suzuki
Марка:1,3 л. G13BB I4
Код двигателя:G13BB
Тип:атмосферный, бензиновый
Объём:1298 см3
Максимальная мощность:59 кВт (80 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:104 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Диаметр цилиндра:74 мм
Ход поршня:75,5 мм
Степень сжатия:9,5:1
Система питания:многоточечный впрыск
Система смазки:мокый картер
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:АИ-92

1,3 л. M13A I4

Производитель:Suzuki
Марка:1,3 л. M13A I4
Код двигателя:M13A
Тип:атмосферный, бензиновый
Объём:1328 см3
Максимальная мощность:62,5 кВт (85 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:110 Н·м, при 4100 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:140/135 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14,1/17,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:9,3/9,9 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,3/7,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,2/6,6 л/100 км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:78 мм
Ход поршня:69.5 мм
Степень сжатия:9.5:1
Система питания:многоточечный впрыск
Система смазки:мокрый картер
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:АИ-95

1,5TD

Марка:1,5TD
Тип:дизель
Объём:1,5 л см3
Максимальная мощность:65-86 л,с, кВт

Suzuki Jimny — компактный внедорожник, выпускающийся Suzuki с 1968 года. Впервые название Jimny введено в 1970 году Suzuki для обозначения компактных внедорожников, которые первоначально выпускались под маркой LJ (Light Jeep). Название Джимни составлено из двух слов — «джип» и «мини»[источник не указан 170 дней].

Базовой моделью для Suzuki послужила разработка компании Hope Star — модель ON 360 образца 1967 года с двухтактным двигателем 21л. с. от Мицубиси и колёсной формулой 4х4. Производственные права на него были приобретены в конце 1968 года и в апреле 1970 года с конвейера сошёл первый полноприводный автомобиль от Suzuki — LJ10 Jimny или Brute IV.

Примечания

wiki.sc

Suzuki Jimny — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Suzuki Jimny

Общие данные

Годы пр-ва 1970 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Поколения

  Первое поколение (LJ10-SJ20)
Годы производства:1970—1981
Другое имя:Suzuki LJ50/LJ55/LJ80
Suzuki Eljot (Германия)
Suzuki Stockman (Австралия)[1]
Тип кузова:2‑дв. универсал (2‑мест.)
2‑дв. кабриолет (2‑мест.)
2‑дв. кабриолет (4‑мест.)[1]
Двигатель:797 cc (0.8 l) F8A I4
Производитель:Suzuki Motors
Марка:0,3 л. L50 I2
Код двигателя:L50
Тип:бензиновый, атмосферный
Объём:359 см3
Максимальная мощность:28 л. с., при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент:38 Н·м, при 5000 об/мин
Конфигурация:рядный, 2-цилиндр.
Цилиндров:2
Макс. скорость:80 км/ч
Диаметр цилиндра:61 мм
Ход поршня:61.5 мм
Степень сжатия:7:1
Система питания:карбюратор
Система смазки:Suzuki CCI
Охлаждение:жидкостное
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):2
Порядок работы цилиндров:1-2
Максимальные обороты:7000
Рекомендованное топливо:бензин от АИ-85 до АИ-95
Производитель:Suzuki Motors
Марка:0,5 л. LJ50 I3
Код двигателя:LJ50
Тип:бензиновый, атмосферный
Объём:539 см3
Максимальная мощность:33 л. с., при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент:58,5 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация:рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров:3
Диаметр цилиндра:61 мм
Ход поршня:61.5 мм
Степень сжатия:6:1
Система питания:карбюратор
Система смазки:Suzuki CCI
Охлаждение:жидкостное
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):2
Порядок работы цилиндров:1-2

0,8 л. F8A I4

Производитель:Suzuki Motors
Марка:0,8 л. F8A I4
Код двигателя:F8A
Тип:бензиновый, атомсферный
Объём:797 см3
Максимальная мощность:30,2 кВт (41 л. с.), при 5500  об/мин
Максимальный крутящий момент:60 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Диаметр цилиндра:62 мм
Ход поршня:66 мм
Степень сжатия:8.7:1
Система питания:карбюратор
Система смазки:мокррый картер
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:SOHC
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:бензин АИ-85 и выше
КПП:
МКПП 4-ступ.
Модель:LJ10
Тип:МКПП
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
Главная передача:5,667
1 передача:2,388
2 передача:1,706
3 передача:1,096
4 передача:1,000
Задняя передача:2,388
Синхронизаторы:на всех передачах переднего хода
Механизм управления:напольный рычаг
Переключение:ручное
МКПП 4-ступ.
Модель:LJ20
Тип:МКПП
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
Главная передача:5,667
1 передача:3,967
2 передача:2,388
3 передача:1,527
4 передача:1,000
Задняя передача:3,967
Синхронизаторы:на всех передачах переднего хода
Механизм управления:напольный рычаг
Переключение:ручное
МКПП 4-ступ.
Модель:LJ50
Тип:МКПП
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
Главная передача:4,875
1 передача:3,835
2 передача:2,359
3 передача:1,524
4 передача:1,000
Задняя передача:4,026
Синхронизаторы:на всех передачах переднего хода
Механизм управления:напольный рычаг
Переключение:ручное
МКПП 4-ступ.
Модель:LJ80
Тип:МКПП
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
Главная передача:4,556
1 передача:3,835
2 передача:2,359
3 передача:1,543
4 передача:1,000
Задняя передача:4,026
Синхронизаторы:на всех передачах переднего хода
Механизм управления:напольный рычаг
Переключение:ручное
Колёсная база:1930 мм
Длина:2995-3195 мм
Ширина:1295 мм
1395 мм (LJ80)
Высота:1615-1840 мм
Колея передняя:1090 мм
1190 мм (LJ80)
Колея задняя:1100 мм
1200 мм (LJ80)
Клиренс:190-240 мм
Масса:625-780 кг
Полная масса:960-1150 кг
Грузоподъёмность:200-250 кг
  Второе поколение
Годы производства:1981—1998
Другое имя:SJ30, SJ40, JA51, JA71, JA11, JB31, JA12/22, JB32
  Третье поколение
Годы производства:1998—2018
Другое имя:JB23, JB33, JB43, JB53
Двигатель:

1,3 л. G13BB I4

Производитель:Suzuki
Марка:1,3 л. G13BB I4
Код двигателя:G13BB
Тип:атмосферный, бензиновый
Объём:1298 см3
Максимальная мощность:59 кВт (80 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:104 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Диаметр цилиндра:74 мм
Ход поршня:75,5 мм
Степень сжатия:9,5:1
Система питания:многоточечный впрыск
Система смазки:мокый картер
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:АИ-92

1,3 л. M13A I4

Производитель:Suzuki
Марка:1,3 л. M13A I4
Код двигателя:M13A
Тип:атмосферный, бензиновый
Объём:1328 см3
Максимальная мощность:62,5 кВт (85 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:110 Н·м, при 4100 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:140/135 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14,1/17,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:9,3/9,9 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,3/7,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,2/6,6 л/100 км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:78 мм
Ход поршня:69.5 мм
Степень сжатия:9.5:1
Система питания:многоточечный впрыск
Система смазки:мокрый картер
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:АИ-95

1,5TD

Марка:1,5TD
Тип:дизель
Объём:1,5 л см3
Максимальная мощность:65-86 л,с, кВт

Suzuki Jimny — компактный внедорожник, выпускающийся Suzuki с 1968 года. Впервые название Jimny введено в 1970 году Suzuki для обозначения компактных внедорожников, которые первоначально выпускались под маркой LJ (Light Jeep). Название Джимни составлено из двух слов — «джип» и «мини»[источник не указан 178 дней].

Базовой моделью для Suzuki послужила разработка компании Hope Star — модель ON 360 образца 1967 года с двухтактным двигателем 21л. с. от Мицубиси и колёсной формулой 4х4. Производственные права на него были приобретены в конце 1968 года и в апреле 1970 года с конвейера сошёл первый полноприводный автомобиль от Suzuki — LJ10 Jimny или Brute IV.

Примечания

wiki2.red

Suzuki Jimny — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Джимни

История Suzuki Jimny началась еще в далеком 1970 году и, несмотря на солидный срок жизни модели, она не так часто обновляется. 5 июля 2018 года на специальном мероприятии было представлено абсолютно новое четвертое поколение. Оно получило более мощный силовой агрегат, перекроенный салон, более широкий список оснащения и полностью новый дизайн. Отличить четвертую генерацию от предшественника не составит труда. Производитель решил подарить ему неоклассический дизайн, отсылающий нас к первым внедорожникам. У него угловатый силуэт с раздутыми колесными арками и выступающими силовыми бамперами. На передней части расположилась маска, напоминающая ранние модели Jeep. У нее множество вертикальных прорезей радиаторной решетки, две круглые фары головного освещения и крошечные секции указателей поворота. Внизу можно увидеть парочку противотуманных фар и прямоугольный воздухозаборник. На корме, как и прежде, расположилась распашная дверь с подвешенным запасным колесом.

Размеры

Сузуки Джимни- это субкомпактный классический рамный внедорожник. Автомобиль насчитывает всего 3645 мм в длину, 1645 мм в ширину, 1725 мм в ширину и 2250 мм между осями. Несмотря на скромные размеры, дорожный просвет у модели вполне взрослый и составляет целых 210 миллиметров. По технической части, Jimny также может похвастаться внушительным дорожным потенциалом. В его основе лежит лонжеронная рама лестничного типа, к которой, посредством системы тяг, крепятся два неразрезных моста. По кругу устанавливаются винтовые пружины и гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

Салон нового Джимни рассчитан на четырех человек, однако, на заднем ряду с комфортом смогут расположиться только невысокие пассажиры. Багажник, в стандартном положении, практически отсутствует. При загрузке под оконную линию, внедорожник способен предоставить всего 85 литров свободного пространства. Если сложить спинки заднего дивана, можно получить до 830 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Suzuki Jimny будет оснащаться одним единственным силовым агрегатом. Это рядная атмосферная бензиновая четверка серии K15B. У нее два распределительных вала, многоточечный впрыск и система изменения фаз газораспределения. Она выдает 102 лошадиные силы при 6000 об/мин и 130 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика или автомат с четырьмя диапазонами работы. Привод исключительно полный с жестко подключаемой передней осью.

Оснащение

Несмотря на скромные размеры и относительно утилитарный характер, для Suzuki Jimny предлагается широкий список оснащения. Автомобиль может оборудоваться шестью подушками безопасности, климатической установкой с одной зоной работы, подогревом сидений, электрическими стеклоподъемниками, бесключевым доступом, продвинутым медиацентром и массой систем безопасности, способных следить за рядностью движения и предотвращать столкновения.

Видео

www.motorpage.ru

Suzuki Jimny — описание модели

Уникальный внедорожник Jimny готовится отпраздновать 50-летний юбилей

Suzuki Jimny

Общие сведения о модели

Suzuki Jimny – компактный 3-дверный 4-местный внедорожник, который производится с 1968 года (в Европе) по настоящее время. Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и предлагается с задним или подключаемым полным приводом.

Jimny выпускается в двух вариантах кузова: 3-дверный универсал и 3-дверный кабриолет.

История создания

История первого внедорожника Suzuki началась еще в далеком 1968 году, когда этот японский производитель приобрел маленькую автомобильную фирму Hope Motor Company. В модельном ряду Hope был легкий открытый вездеход под названием Hope Star ON360, который и лег в основу будущего Jimny. В 1970 году Suzuki Motor начала производить открытый внедорожник и реализовывать его на местном рынке. О продаже автомобиля в других странах и речи не шло, потому что он выпускался с единственным и совершенно не подходящим для этого 360-кубовым бензиновым двухтактным мотором мощностью 24 лошадиные силы: для Европы нужен был двигатель мощнее. При этом, в самой Японии внедорожник пользовался большой популярность, ведь он был единственным доступным для большей части населения автомобилем с повышенной проходимостью.

Впервые на внешних рынках автомобиль появился в середине 80-х под именем Samurai. «Самурай» получил 1,3-литровый мотор мощностью 69 лошадиных сил, и продавался вплоть до 1998 года, когда миру представили современный Suzuki Jimny, который выпускается вплоть до настоящего времени.

Новый Suzuki Jimny лишился своей угловатости – линии кузова стали более покатыми и округлыми. Также он получил пружинную подвеску мостов, что обеспечило автомобиль плавным ходом и хорошей управляемостью. Автомобиль по-прежнему предлагается в двух вариантах кузова: универсал и кабриолет – со складной мягкой крышей или с пластиковым жестким съемным верхом (хардтоп).

Suzuki Jimny

Что касается салона, то в первых версиях Jimny для японского рынка кресла задних пассажиров находились друг напротив друга, а запаска была вынесена наружу, на крышку багажника. Современный же Jimny оборудован традиционным вторым рядом кресел, выполненных в виде сплошного дивана.

В 2006 году компания выпустила ограниченную серию Suzuki Jimny Ranger. Данная версия получила съемный фаркоп с электропроводкой, решетку, отделяющую багажник, салон, отделанный мягкими тканями и карманный фонарь с креплением. Кроме того, ограниченная серия окрашивается в темно-зеленый металлик, а также специальный цвет Ranger.

В 2012 году в России стартовали продажи обновленного Suzuki Jimny – в базовом оснащении автомобиль получил кондиционер, ABS и подогрев сидений, а в качестве опции предлагаются и кожаные сидения.

Технические особенности

Кузов Suzuki Jimny через резинометаллические подушки закреплен на прочной лонжеронной раме, а на ней в свою очередь закреплены передний и задний мосты на пружинах и системе рычагов. Также автомобиль оборудован подключаемым полным приводом с демультипликатором – дополнительная коробка передач, устанавливаемая после основной (обычно в одном блоке с ней), предназначенная для увеличения количества низших передач. Компактный внедорожник отличается прочной и относительно долговечной ходовой частью.  

Мощная тормозная система включает передний тормоз с диском большого диаметра и 8-дюймовый вакуумный усилитель, который позволяет эффективно тормозить с минимальным усилием. Чувствительный к нагрузкам ограничитель давления в приводе задних колес помогает избежать их преждевременного блокирования при резком торможении и улучшает качество торможения при большой загрузке автомобиля.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

В классе компактных внедорожников этот автомобиль имеет самые скромные габариты: 3665х1600х1705, и моторы малого объема, а потому практически не имеет аналогов. К конкурентам можно отнести, разве что, Daihatsu Terios, но этот автомобиль не пользуется такой популярностью, как Suzuki, ни в России, ни в Европе.

Кроме того, Suzuki Jimny – единственный автомобиль на рынке, который предлагается с неразрезными мостами спереди и сзади.

Из-за небольших размеров внедорожника багажник особой вместительностью не отличается. Это, правда, компенсируется складывающимися задними креслами и заводскими рейлингами на крыше автомобиля для крепления внешнего багажника. Все сидения Suzuki Jimny обшиты водоотталкивающим материалом, который легко чистить.

Интересные факты

В 2012 году на моторшоу в Нью-Дэли был представлен концептуальный Suzuki Jimny. Шоу-кар получил название XA Alpha, и от Jimny он унаследовал разве что отдаленно напоминающую решетку радиатора. Построен концепт на базе хэтчбека Suzuki Swift. Представители компании обещают, что таким Jimny станет в 2014 году.

Цифры и награды

Jimny получил престижную японскую награду «Long-Selling Good Design Award-2008» за лучший дизайн среди товаров, существующих на рынке более 10 лет.

blamper.ru

Suzuki Jimny — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 апреля 2015; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 апреля 2015; проверки требуют 10 правок.

Suzuki Jimny

Общие данные

Годы пр-ва: 1968 — настоящее время
Иные обозначения: Mazda AZ-Offroad, Suzuki Samurai
Suzuki Sierra
Holden Drover
Maruti Gypsy
Suzuki Santana
Suzuki Caribbean

На рынке

Suzuki Jimny — компактный внедорожник, выпускающийся Suzuki с 1968 года. Впервые название Jimny введено в 1970 году Suzuki для обозначения компактных внедорожников, которые первоначально выпускались под маркой LJ (Light Jeep). Название Джимни составлено из двух слов — «джип» и «мини».

Базовой моделью для Suzuki послужила разработка компании Hope Star — модель ON 360 образца 1967 года с двухтактным двигателем 21л.с. от Мицубиси и колёсной формулой 4х4. Производственные права на него были приобретены в конце 1968 года и в в апреле 1970 года с конвейера сошёл первый полноприводный автомобиль от Suzuki, серьёзно доработанный и изменённый, LJ10 Jimny или Brute IV.

1. Поколения ( Suzuki Jimny LJ10, LJ20, LJ50 (SJ10), LJ80 (SJ20))

Общие данные

2. Поколения (Suzuki Jimny SJ30, SJ40, JA51, JA71, JA11, JB31, JA12/22, JB32)

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 3429-3439 мм
Ширина: 1529-1539 мм
Высота: 1641-1666 мм

Общие данные

Годы пр-ва: 1993 — н.в.

М13МА

Марка: М13МА
Тип: бензин
Объём: 1 3 л см3
Максимальная мощность: 85 л,с, кВт

1,5TD

Марка: 1,5TD
Тип: дизель
Объём: 1 5 л см3
Максимальная мощность: 65-86 л,с, кВт

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 3645−3805 мм (JB32)
3295 мм (JB23)
Ширина: 1600−1645 мм (JB32)
1395 мм (JB23)
Высота: 1670−1705 мм (JB32)
1700 мм (JB23)

web.archive.org

Suzuki Jimny — Suzuki Jimny

Suzuki Jimny представляет собой линию полноприводных внедорожных мини внедорожников , из японского автопроизводителя Suzuki с 1970 года Выданные как автомобиль в японской автомобильной Kei налоговой и правовой класс — автомобиль версия Kei все еще сделано для японского рынка сегодня, а также версии , которые превышают допустимые пределы этого класса, в Японии называют Jimny Sierra. Последние также успешно продаются на мировых рынках. Suzuki продала 2,85 миллиона из них в 194 странах мира с момента запуска в апреле 1970 года по сентябрь 2018 года.

Хотя Jimny, который только что вошел в свое четвертое поколение в 2018 году, последовательно становятся все более мощными и сложными, и, безусловно, может рассматриваться как маленький внедорожник, начиная с третьего поколения 1998 года, он начал как очень утилитарно, целеустремленный внедорожником, и имеет никогда не скомпрометированы на этом. Так же, как и его предшественники, нынешнее поколение продолжает иметь отдельный корпус и раму, прочные живые мосты, неполный рабочий день четыре колеса, и раздаточную коробку с высоким и низкой зацепления — конфигурация, что делает его редкостью среди Kei-автомобилей , Сложная АБС-система может затормозить скольжение колеса, и таким образом удваивается функционировать аналогично с ограниченным скольжения или блокирующих дифференциалов, посылая мощности на колеса, которые все еще имеют сцепление на местности.

история

История Suzuki четыре полноприводных автомобилей восходит к 1958 году Suzuki купил бывший японский автопроизводитель Надежда Motor Company , которая была введена 15 маленьких, внедорожников называется HopeStar ON360. Первый Сузуки фирменного привода на четыре колеса, то LJ10 (Свет джипа 10), был введен в 1970 годе было LJ10 359-CC, с воздушным охлаждением, двухтактный, а в линии двухцилиндровый двигатель. Жидкостное охлаждением LJ20 была введена в 1972 году с охлаждением изменились в связи с вновь принятыми правилами выбросов, и она получила 3 л. В 1975 году Сузуки дополняет LJ20 с LJ50, который имел больший 539-CC, двухтактные, в линию три-цилиндровый двигатель и большие перепады. Это была первоначально ориентирована на австралийском рынке, но больше экспорта вскоре последовали.

Jimny8 / LJ80 была обновленная версия LJ50 с 800-см, четырехтактный, рядный четырехцилиндровый двигатель, а затем Jimny 1000 / SJ410 и Jimny 1300 / SJ413. Обновленная версия SJ413 стала известна как самурай и был первым Suzuki официально продаваться в США. Серия из SJ410 к SJ413 был известен как Сьерра-в Австралии, так и остался Jimny на некоторых рынках.

Новый Jimny был выпущен в 1998 году, и теперь носит такое же название на всех рынках. Выпуск 1998 использовал G13BB двигатель EFI, заменен на M13AA двигателе EFI в 2001 году и M13AA изменения фаз газораспределения двигатель в 2005 году, в сочетании с незначительной внутренней реконструкцией.

HopeStar ON360

Автомобиль был первоначально разработан Hope Motor Company Японии в 1967 году и доступен как HopeStar ON360 с апреля 1968 г. Он использовал Мицубиси 359 CC (21,9 у.е. в) с воздушным охлаждением, двухтактный ME24 двигатель , который производится 21 PS (15,4 кВт; 20,7 л.с.). Задний мост был получен от Mitsubishi Colt 1000 и колеса были получены от Mitsubishi Jeep . Это был очень простой два-местным автомобиль без дверей, но надежная полноприводная система позволила ему идти по бездорожью. Максимальная скорость составляла 70 км / ч (43 миль / ч), 30 км / ч (18,6 миль / ч) в режиме четырехколесного привода. Крошечная Надежда компания продала очень мало ON360s, возможно, несколько , как 15, хотя 100 ME24 двигателей были приобретены) и продала дизайн для Suzuki в 1968 году, после того, как Mitsubishi отказался взять на себя производство.

Первое поколение (1970-1981)

Компактный внедорожный способен Suzuki Jimny был первым глобальным успехом компании Suzuki, предоставляя его имя признания и закрепиться на рынках по всему миру. Jimny прорезями в до сих пор незаполненную нишу на рынке.

LJ10

Первый ход Сузуки по приобретению прав на ON360 был rebodying его и заменить двигатель Mitsubishi с воздушным охлаждением 359 куб.см (21,9 у.е. в) Suzuki «FB» двухцилиндровым двухтактным который произвел 25 л.с. (18 кВт; 25 л.с. ). Поскольку новый блок остается меньше , чем 360 куб.см, и Сузуки разместил запасное колесо внутри грузовика ( что делает его три-местный) , чтобы держать его под 3 м в общей длине, она была классифицирована как кэй автомобиль , присвоении определенных налоговых льгот и другие преимущества. Когда она была введена в апреле 1970 года, это был первый полноприводный автомобиль кей , чтобы войти в серийное производство. LJ10 Jimnys имел 16-дюймовые колеса, весил 590 кг (1301 фунтов), и имел максимальную скорость 75 км / ч (47 миль в час). Двигатель вскоре был завышен до 27 л.с. (20 кВт, 27 л.с.), но заявленная максимальная скорость осталась неизменной.

LJ20

LJ был обновлен в мае 1972 года и переименован в LJ20 . Решетка бары были изменены с горизонтального на вертикальное для LJ20. Двигатель был заменен с обновленным, с водяным охлаждением единицы ( L50 ), и его 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) позволило LJ достичь 80 км / ч (50 миль в час).

Suzuki Jimny LJ20 (1973), обратите внимание, свободное размещение шин

Специальная версия с запасным колесом установлена ​​за пассажирским сиденьем позволило два маленьких задних сидений, обращенной друг к другу. Введение левого привода сигнализируется во всем мире амбиции Suzuki для грузовика. Hard Top (Van) также был введен, когда LJ20 прибыл, оборудованный с меньшим, 15-в колесе. Suzuki не экспортировать их в Америку; американская компания под названием International Equipment Co. (IEC) импортировали их. Экспорт Jimnys имел запасную шину, установленную на внешней стороне, так как правила кей по длине не применяются.

К концу производства LJ20, более чистого 26 PS (19 кВт, 26 л.с.) двигатель был введен, в результате все более строгих правил выбросов. Максимальная скорость было сообщено как 93 км / ч (58 миль в час), полезная нагрузка составляла 250 кг или 550 фунтов (200 кг или 440 фунтов для версии Van).

SJ10

Suzuki Jimny LJ80 Самовывоз

LJ50 двигатель был впервые введен в сентябре 1975 года только для экспорта, с 33 л.с. (24 кВт; 33 л.с.). Для внутреннего рынка, он впервые появился в июне 1976 года , как Jimny 55 и отражает меняющиеся правила автомобиля кей и более строгие нормы выбросов. 539 куб.см (32,9 у.е. в) три-цилиндровый двигатель оставался двухтактных; в то время как мощность была снижена до 26 л.с. (19 кВт, 26 л.с.), более низкий крутящий момент был на предложение. Теперь 635 кг (1400 фунтов) автомобиль может ударить 60 миль в час (97 км / ч), а запасное колесо было перемещено за пределы задней двери, что позволяет четвертому место. SJ10 Jimny первоначально использовали название «LJ50» в большинстве экспортных рынков; это было изменено на LJ55 с введением LJ80 , чтобы выровнять имена.

Suzuki Jimny тысяча девятьсот семьдесят девять SJ20 жесткий верх передний и задний

В Австралии, LJ50S и LJ50V (ван) были доступны в качестве SoftTop с мягкими дверей и задним расположением запасного колеса или хардтоп с полным металлические двери и внешнего запасного колеса через дистрибьютора MW-Suzuki (Мельбурн) с 33 л.с. (25 кВт) и 5,85 kgf⋅m (57,4 Нм; 42,3 lbf⋅ft) крутящего момента. В мае 1976 года, пикап с длинной колесной базой низкого производства LJ51P стал доступен для некоторых экспортных рынков. Домашний рынок Jimny 550 получил реконструкцию в 1977 году, представляя задней колесной арки металлические вспышки и большую крышку или колпак с охлаждающими слотов выше радиатора, в то время как экспорт LJ50s вместо этого были заменены на LJ80 (же внешних модификаций, но с новым четырехтактный, с четырьмя цилиндрами, 800-кубовый двигатель установлен).

SJ20

В последней итерации оригинального дизайна Jimny был 1977 Jimny 8, называется LJ80 в некоторых экспортных рынках. Первоначально он был предназначен , чтобы быть продан как Eljot ( «Эллиот») в Германии, но вопросы авторского права с Диснея «s Dragon Пита фильм сделал это невозможным. В то время как SJ10 оставался в производстве для внутреннего категории кей, новый 1700 фунтов (770 кг) SJ20 похвалялось 797-CC (48-Cu в) четырехтактный SOHC с четырьмя цилиндрами F8A двигатель , способный около 41 л.с. (31 кВт). Дополнительная мощность и крутящий момент этого двигателя позволили дифференциал и зубчатые передач , которые будут подняты для лучшей крейсерской и внедорожной производительности, а трек был расширен на 4 в (100 мм). LJ80V был также собран в Индонезии, на PT Indo Mobil Утама в Джакарте.

Интерьер также был улучшен, с новыми сиденьями и рулевым колесом. Металлические двери стали доступны в первый раз в 1979 году, и пикап модель (LJ81) была доступна в апреле этого года, а также. Пикап, называемый «Стокман» в Австралии, имел 2200 мм колесную базу (до 270 мм) и был 3620 мм (143 дюймов), по сравнению с 3185 мм LJ80. Jimny 8 / LJ80 был отправлен в отставку в конце 1981 с введением второго поколения Jimny.

Второе поколение (1981-1998)

Второе поколение (SJ30 / SJ40 / JA / JB)
обзор
Также называемый Chevrolet Samurai
Holden Drover
Maruti Gypsy
Santana Samurai
Suzuki Caribian
Suzuki Katana
Suzuki Potohar
Suzuki SJ410 / 413
Suzuki Samurai
Suzuki Santana
Suzuki Sierra
Suzuki Fox
производство 1981-1998
сборочный Iwata , Япония
Карачи, Пакистан
Гургаон, Индия
Bekasi , Индонезия
Бангкок , Таиланд
Найроби , Кения
Богота , Колумбия ( GM Колумбия )
Линарес , Испания ( Santana Motor )
Кузов и шасси
Учебный класс Внедорожной мини — SUV
Тип кузова 2-дверный универсал
2-дверный фургон
2-дверный кабриолет
2-дверный пикап
2 двери кабины шасси
Силовой агрегат
двигатель 539 куб.см LJ50 2-тактный И3
547 куб.см F5A И3
657 куб.см F6A I3
658 куб.см K6A I3
970 куб.см F10A I4
+1298 куб.см G13BA / G13BB I4
тысяча триста двадцать-четыре куб.см G13A I4
1905 куб.см XUD 9 ТД I4 (Сантана)
коробка передач 4/5-ступенчатая механическая
Размеры
колесная база 2,030 мм (80 дюйма)
2375 мм (94 дюйма) (LWB)
длина 3,195-4,010 мм (126-158) в
ширина 1,395-1,535 мм (55-60 дюйма)
Рост 1,670-1,840 мм (66-72 дюйма)
Хронология
правопреемник Suzuki Jimny JA12 / 22, JB32
Suzuki Sidekick ( Канада )
Suzuki X-90 (США)

Suzuki SJ30 начал производство в мае 1981 года в Хамамацу , Япония. В Японии, он был продан как Suzuki Jimny и был Kei автомобиль , произведенный с обоими 550 куб.см и 660 куб.см 3-цилиндровых двигателей. SJ-Series получила больший двигатель и была удлинена и расширена для целей экспорта, где он был продан с множеством названий: Suzuki SJ410 / 413, Suzuki Samurai, Suzuki Sierra, Suzuki Potohar ( Пакистан ), Suzuki Caribian (Таиланд), Suzuki Katana (Индонезия), Chevrolet Samurai, Holden Drover (Австралия) и Maruti Gypsy (Индия).

SJ30

SJ30 Jimny 550 был в основном для японского внутреннего рынка потребления , где он подходит к категории автомобилей Kei. Тем не менее питание от LJ50 двигателя также используется в его предшественнике, Jimny 550 был по значительному отрыву последнего двухтактного двигателя построен в Японии. Производство закончилось с выводом утверждения типа в ноябре 1987 года в пользу своего F5A -engined брата, JA71. Двухтактный были благоприятствования японских внедорожников (и Suzuki) из — за его превосходный крутящий момент.

SJ40

Suzuki SJ410 — Обратите внимание на Jeep значок добавлен владельцем на «В» стойки Holden Drover кабины шасси (QB, Австралия)

SJ40 Jimny 1000 была введена в 1982 году , чтобы заменить диапазон LJ80. Jimny 1000, продается как SJ410 Suzuki в большинстве экспортных рынков, использовали F10A — Увеличенная версия 1 литр 0,8 литра лотосов в четыре-цилиндровый двигатель. Этот двигатель произвел 45 л.с. (34 кВт) и имел максимальную скорость 68 миль в час (109 км / ч). Японские модели рынка утверждали , 52 л.с. (39 кВт) при 5000 оборотах в минуту. Так что владельцы 550 куб.см Jimnys не сможет модифицировать большие, широкие колеса на Jimny 1000 в своих автомобилях, японское министерство транспорта диктовали , что Suzuki подходят диски с различным рисунком болта.

Четырех-ступенчатой механической коробкой передач была стандартной, так же как и не-РУЛЕВОЕ барабанные тормоза спереди и сзади. SJ410 пришел в половину двери кабриолет , длинная колесная база пикап , двухдверный хардтоп ( так называемый «Ван» в Японии), хардтоп фальш-крыша, и нет стекла хардтоп (фургоне). В Японии грузовик пикапа был задуман как скелетная работой транспортного средство и не получил расширение крыла и имел диагональные шины на черных окрашенный стальные колесах , а не спортивные колесах , установленных на регулярную Jimny. Максимальная нагрузка составляет 350 кг (770 фунтов). Осень 1983 крытая версия с длинной колесной базой была добавлена для экспортных рынков.

SJ410 был также произведен в Испании по Santana Motors в их Линаресе, Хаэн заводе в марте 1985 года и был продан в качестве домашнего автомобиля в Европе из — за его более чем 60% нативные части контента, таким образом , обходя ограничения на импорте японских построенных автомобилей. Он был построен только на короткой колесной базой, как два-дверный кабриолет и коммерческих, или с три двери вагона или ван кузова. Некоторые более поздние модели SJ410 бы перейти на дисковые тормоза спереди в зависимости от завода они были сделаны в. В марте 1990 года , Сантан построенные версии получили те же разработки шасси , которые превратили SJ413 в самурай; эта версия была продана в Samurai 1.0 , где было предложено ( «Самурай Mil» в Испании). Cooper Motor Corporation (CMC) в Найроби , Кения, также собрали SJ410 в середине восьмидесятых годов.

Индонезийский производство
Обновленный индонезийский рынок «Suzuki Katana», так как не построен Suzuki Motor Indomobil до 2005 года

SJ410 был также собран в Индонезии Suzuki Motor Indomobil , где он был продан с разными названиями. Оригинальная версия была на рынке , как Jimny , продолжая от предыдущего LJ Jimny. Холст мягкого топ — модель не продается в достаточно небольшом количестве с 1983 до конца 1985 года , как Jimny Sierra . В конце 1980 — х годов, в ответ на введение более высоких налогов для транспортных средств с полным приводом, Suzuki представила версию 4×2 , как катана . Первые Jimnys (построенных до 1984) были низкими на крыше, металлические работоспособных вагонов. Чем выше крыша модель прибыла в 1984 году и продолжает быть построена до около 1988. Katana не имеет еще более высокую крышу , чем Jimnys. Позже были также 1,3-литровые модели , продаваемые в небольших количествах как «Jimny Samurai» .

По состоянию на 1989 индонезийское Katanas и Jimnys получили квадратные фары. Задний привод катана также, как ни удивительно, используется в качестве основы для индонезийской постройки 1930 — х годов, стиль вещевой автомобиль под названием Marvia Classic. В 2005 году Suzuki представила SJ413 Caribian Spacecab пикап, который не был импортирован из Таиланда до 2007. Производство второго поколения Jimny (и катана) в Индонезии закончилась в 2005 году.

Maruti Gypsy

Индийский построен SJ-410 только когда-либо был доступен в версии длинной колесной базы. Цыган остается в производстве для индийского рынка субконтинента. Версия до сих пор производится в Индии Maruti-Suzuki является Maruti Gypsy King, используя шестнадцать клапан, 80 л.с. (60 кВт) 1,3 л G13 двигателя. Цыганский король пользуется популярностью у индийских вооруженных сил и подразделений полиции.

Farm Worker 4×4

В 2013 году Suzuki Новая Зеландия вновь ввели SJ серии Suzuki в Новой Зеландии под маркой как 4×4 Suzuki Farm Worker, хотя Maruti значок можно ясно увидеть в центре решетки радиатора. Транспортное средство фактически листовой рессорой Сузуки Maruti Gypsy King MG413W , питание от G13BB 1,3 — литровым двигателем 16 клапана, производя 80 л.с. (60 кВт) при 6000 оборотах в минуту и 103 Нм (76 lb⋅ft) крутящего момента при 4500 оборотах в минуту , в паре с пятью скоростями, все синхронизаторов коробки передач и высокой / низкой раздаточной коробкой 2wd / 4wd. Farm Worker доступен в четырех немного отличающихся стилей, два имеющих заднего стекла и стекловолокна переборку, и два имеющих холст крыши с откидными передними ветровыми, все они основаны на платформе LWB и предлагает максимальную нагрузку 500 кг. Как следует из названия фермы работник предназначен только для сельскохозяйственных работ и не может быть дорога зарегистрирована из — за транспортное средство , не отвечающим действующие норм защиты аварии, хотя это действительно идет с ремнями безопасности для двух передних сидений.

SJ413 / Самурай

JA51 1300

В 1984 году SJ был модернизирован с запуском SJ413 (внутренний код модели JA51 ). SJ413 включал большие 1,3 — литровый 4-цилиндровый двигатель, 5-ступенчатой механической коробкой передач и силовые тормоза (дисковые тормоза на передних и барабанные тормоза на задней) все вокруг. Тело и интерьер были также изменен, с новой приборной панели, сидений, и решетка радиатора. SJ410 оставался в производстве для различных других рынков со старыми спецификациями. После 1988 года введения Escudo , продажи Jimny 1300 закончился в Японии. Модель вернулась в мае 1993 года, после тщательного обновления.

Североамериканский рынок

SJ-Series Самурай был введен в США ( Пуэрто — Рико (SJ-410) и Канаде ранее) в 1985 году за 1986 модельного года. Он был оценен в $ 6200 и 47000 были проданы в первый год. Он имеет 1,3 литра, 63 л.с. (47 кВт; 64 PS), 4-цилиндровый двигатель и был доступен как кабриолет или жесткий верх , и с или без заднего сиденья. Suzuki Samurai стал сильно популярным в серьезных 4WD сообщества для хорошей производительности и надежности бездорожья по сравнению с другими 4WDs того времени, опережать по Jeep Wrangler по два к одному в 1987 году Это связано с тем , что в то время как очень компактный и свет, это настоящий 4WD транспортное средство , оборудованное с раздаточной, переключаемой 4WD и низкого диапазона. Его легкость делает его очень шустрый вездеход менее склонны к утопая в мягкой земле , чем более тяжелых типов. Он также считается отличным начинающий внедорожником благодаря своей простой конструкции и легкости модификации двигателя и подвески.

1988,5 модели Samurai была доработана для более эффективного использования на дорогах в Соединенных Штатах. Этот пересмотр включены более мягкие настройки подвески и большая стабилизирующая штанга, чтобы уменьшить крен кузова. Нижняя 5-й передачи (0,865: 1 против ранее 0,795: 1) увеличение оборотов двигателя и мощности на шоссе, а также улучшение приборной панели и сиденья сделали Самурай более удобным.

Новый 1,3 — литровый четырех-цилиндровый двигатель с дроссельной тела впрыска топлива был введен с 66 л.с. (49 кВт; 67 PS) в сентябре 1991 года в самураев была дополнена Канаде и на рынках США в 1989 году Suzuki Sidekick , который в конечном счете заменил Самураю в 1995 году заднее сиденье был снят с 1994 и 1995 моделей Samurai с задними ремнями безопасности плеча становятся обязательными, а парциальное трубчатый каркас , не имеющих требуемые монтажные положения, в отличие от более крупного Jeep Wrangler . Низкие продажи и в ожидании строже законодательство по безопасности побудили вывод самурая из Канады и на рынках Соединенных Штатов Америки после 1995 года.

Союз потребителей иск

Неблагоприятный 1988 обзор в Consumer Reports , журнале сказал самурай был небезопасным и склонным к опрокидыванию . В 1996 году , после изучения требований Таможенного союза, в Suzuki в Северной Америке иск издателя журнала, Союз потребителей (ТС), за клевету. Иск в результате безрезультатного урегулирования. CU решила , что она «никогда не подразумевает , что самурай легко переворачивается в обычных условиях движения.» CU и Suzuki сделали совместное заявление, сказав, «CU и Suzuki не согласны в отношении к действительности» испытаний CU и что «Suzuki оспаривает действительность» испытаний, в то время как «CU стоит его протокола испытаний и результаты.»

Ranger kitcar

Ranger был первоначально разработан и произведен как Рикман Ranger , в стекловолокнитных версии тела Jimny производства в Великобритании в качестве kitcar , а затем в России Avtokam . Рикман, а позже Ломакс компании, произвел более 1000 автомобилей. Avtokam , а затем Велта было произведено около 150 комплектов Завод Велта обанкротилась в 2006 году.

  • Рикман / Autokam Ranger / 2160 короткая колесная база версии

  • Рикман / Autokam 2160 длинная колесная база версия

Другие рынки
В конце Евро-спецификации Samurai

SJ413 / Самурай имел длительную историю в остальном мире. Австралийский рынок JA51s были проданы или как Suzuki Sierra или Holden Скота, в то время как те, построенный в Таиланде называют Suzuki Caribian. Caribian также была доступна как «Caribian Sporty», уникальный LWB расширенной пикап кабины.

Из — за различных торговых препятствий для японских автомобилей, испанский Santana Motors (в дополнение к SJ410) началось местное производство SJ413 в 1986 году Сантана построен SJS были более мягкие пружины для улучшенной на дороге ездить, цвет скоординированы интерьеры с тканью мест и ковровое покрытие, все расширить привлекательность для тех , кто не намерен внедорожного автомобиля. В 1989 году он получил некоторые оптические, а также обновления шасси и получил «Самурай» шильдик. Сантан построены Самураи не воспользоваться обновленной катушкой появилась шасси , введенное в 1998 году, вместо того, чтобы получать лифтинг (новую решетку радиатор, более округлые бамперы) , специфичный для Европы и соседних рынков. Кроме того, около 1998, Сантана разработала версию которая использовала ПСА «ы XUD 9 1,9-литровый турбодизель, производя 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.). Максимальная скорость составляет 130 км / ч (80,8 миль / ч). Испанское производство Samurai закончилось в 2003 году.

Самурай был продан в Колумбии и Венесуэле , как Chevrolet самурая, собранных в Боготе , Колумбия на General Motors Colmotores. В других южноамериканских рынках ( Аргентина , Боливия , Бразилия, Чили, Перу, Парагвай и Уругвай) он был продан как Suzuki Samurai. Длинная колесная база модель не были предложена в Меркосурах .

Тайский построенный Suzuki Caribian спортивный пикап продлен кабины

В Азии SJ / Samurai был продан под несколькими разными названиями. В Таиланде был назван Suzuki Caribian. Тайский рынок также получил специальную версию под названием «Suzuki Caribian Sporty», пикап с удлиненной кабиной с небольшим задним сиденьем лучше всего подходит для периодического использования.

Высотный мировой рекорд
Модифицировано транспортное средство, используемое в экспедиции.

21 апреля 2007 года чилийский дуэт Гонсало Браво и Эдуардо Каналес поехали их модифицированный Suzuki Samurai (SJ413) вверх — Охос — дель — Саладо , мимо предыдущего рекорда , установленного на Jeep на 6,646 метров (21,804 футов), установив новый рекорд по Наибольшая высота достигается путем четырехколесного транспортного средства на 6,688 м (21,942 футов).

Самурай в вопросе польза от колеса, шин, а также изменений подвески, и наддува G16A 4-цилиндрового двигателя. Это была третья попытка за два человека команды, столкнувшись с трудностями погоды на первой попытки и огонь двигателя в секунду. Команда предыдущего рекордсмена во главе с Matthias Йешка за руль Jeep Wrangler , оставила знак с надписью «Jeep парковка Только: Все остальные не делает это здесь в любом случае». Чилийская команда нашла знак, стянуть сильными ветрами, и привел его обратно к цивилизации как сувенир.

Эта запись была должным образом заверены Guinness World Record в июле 2007 года.

История Kei

серия Suzuki Jimny JA71

В январе 1986 г. JA71 , четыре хода, с турбонаддувом и впрыском топлива ( F5A ) 543 куб.см три-цилиндровый двигатель был введен в дополнение к SJ30 двухтактный. Он используется модернизированный интерьер от Jimny 1300, который был одновременно введен в SJ30. Мощность составляла 42 л.с. (31 кВт, 41 л.с.) (JIS брутто), хотя это была увеличена до 52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) (JIS Net) в ноябре 1987 года подтяжки лица путем добавления промежуточный охладитель. Без интеркулера двигатель продолжал предлагаться в самой низкой спецификации Ван версии. Заявленная мощность снизилась до 38 л.с. (28 кВт; 37 л.с.) , как рейтинги были перешла от грубых к сети. В то же время, была добавлена застекленная версия с высокой крышей ( «панорамная крыша»).

660 куб.см Эра

JA71 был заменен в марте 1990 года нового JA11 , как новые правила категории Kei вступили в силу. Теперь с 657 куб.см на предложение, то иначе похоже F6A двигатель пришел только с интеркулером и 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.). Утилитарный фургон (HA), а также более роскошный Hardtop, Convertible и панорамная крыша (HC, CC, EC) версии были на предложение. Подвеска также была модернизирована, в то время как больше переднего бампер означал , что противотуманки могут быть установлены в передней части решетки , а не в ней. В июне 1991 года , мощность была увеличена до 58 л.с. (43 кВт; 57 л.с.) и год спустя усилитель руля и автоматическая коробка передач стала доступна в первый раз. Максимальная скорость этой версии составляет 120 км / ч (75 миль / ч). В феврале 1995 года мощность возросла до 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.), но производство JA11 состава всего девять месяцев спустя с введением катушки возникли JA12 / 22.

Coilspring версия

Самурай продолжал для продажи за пределами Соединенных Штатов Америки (где новая версия упоминаются как «Coily»), с существенным обновлением в ноябре 1995 года Это включало спиральную пружину подвеску, хотя живые мосты были сохранены. Остальная часть грузовика была переработана , а также, с новыми сиденьями, приборной панели, рулевого колеса и дверей , соединяющих более «мачо» внешний вид.

JA12 использовали 657 куб.см F6A от JA11 три цилиндра в то время как JA22 получил недавно разработанный и более мощный K6A — хотя и соблюдать правил Кэй Jidosha заявляемых выход составил 64 л.с. (48 кВт) для обоих двигателей. JB32 получил больше 85 л.с. (63 кВт), 1,3 — литровый G13BB 16-клапанный двигатель был немного длиннее и шире , из — за большие бамперы и крыла. Это была модель видели в большинстве экспортных рынков, хотя за рубежом это, как правило , оснащены восемь-клапанный, 70 л.с. (52 кВт) G13BA двигатель вместо этого.

Не все модели были обновлены, однако, с оригинальным узким SJ410 еще в производстве в некоторых странах. В то время как третье поколение Jimny заменил Jimny / Samurai на большинстве рынков после 1998 года, он по-прежнему остается в производстве в Индии.

ru.qwertyu.wiki

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *