Википедия suzuki grand vitara: Suzuki Grand Vitara — Википедия

Содержание

Suzuki Grand Vitara — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Suzuki Grand Vitara — компактный кроссовер, производимый японской компанией Suzuki. Производился с 1997 года, на внутреннем японском рынке известен как Suzuki Escudo. В России продажи прекратились в 2014[1]. На смену пришла модель Suzuki Vitara. Помимо обычной пятидверной модели существует также удлиненная под названием Grand Vitara XL-7 (Grand Escudo) и укороченная трехдверная.

Первое поколение

Первое поколение было представлено в 1997 году. Технически этот автомобиль (на внутреннем японском рынке известный как Escudo) представлял собой заднеприводный рамный внедорожник с подключаемым передним приводом, на ряде экспортных рынков существовали дизельные модификации. Удлинённая версия автомобиля имела обозначение Grand Vitara XL-7. Первое поколение Grand Vitara имеет систему полного привода типа Part-Time, т.е. передняя ось жестко подключается вручную по желанию водителя.

Безопасность

Второе поколение

В 2005 году компания Suzuki представила второе поколение Grand Vitara. В отличие от предшественника, у автомобиля рама лестничного типа стала интегрированной в кузов, а полный привод стал постоянным. Впрочем, в наличии блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в трансмиссии.

На внутреннем японском рынке автомобиль выпускается в целом ряде специальных версий. Среди них — «Helly Hansen» (создана для любителей активного отдыха совместно с производителем зимней одежды), «Salomon» (отличается отделкой кузова панелями под хром), «Supersound Edition» (с аудиосистемой премиум-класса) и «FieldTrek» (наиболее престижная комплектация, присутствуют рейлинги и люк в крыше, ксеноновая головная оптика).

Во второй половине 2008 года модель претерпела небольшой рестайлинг, а также получила два новых двигателя. Отныне, Grand Vitara предлагается покупателям помимо 2-х литрового бензинового двигателя, так же с двигателями 2.4 л. (169 л.с., система автоматического изменения фаз газораспределения), и 3.2 л. (232 л.с., V-образный 6-цилиндровый агрегат). Внешне рестайлинговую Suzuki Grand Vitara от предыдущих версий можно отличить по видоизменённому переднему бамперу, новым передним крыльям с выделенными колёсными арками, наружным зеркалам заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота и решётке радиатора с более крупными ячейками. Установив в кроссовер новые, более мощные, двигатели, инженерам Suzuki пришлось позаботиться о более продвинутой шумоизоляции салона. Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели.

В начале июля 2010 года концерн Suzuki объявил о модернизации экспортных версий автомобиля. Grand Vitara 2011 модельного года лишилась запасного колеса на двери багажника, за счёт этого габаритная длина автомобиля уменьшилась на 200 мм. Дизельный 1,9-литровый двигатель от Renault модернизировали до соответствия экологическому уровню Euro 5, в базовое оснащение всех версий кроссовера вошли самоблокирующийся центральный дифференциал и электропривод включения пониженной передачи в раздаточной коробке.

Безопасность

Примечания

Ссылки


Suzuki Grand Vitara — Википедия. Что такое Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Общие данные

Иные обозначения Suzuki Grand Escudo
Chevrolet Tracker

На рынке

Поколения

Gnome-go-next.svg  Suzuki Grand Vitara I
Suzuki Grand Vitara.jpg
Производитель:Suzuki
Годы производства:1997—2005
КПП:4 ст. АКПП или 5 ст. МКПП
Колёсная база:2480 мм
2200 мм (3-дв)
Длина:4215 мм
3905 мм (3-дв)
Ширина:1780 мм
1695 мм (3-дв)
Высота:1740 мм
1740 мм (3-дв)
Колея передняя:1500 мм
1460 мм (3-дв)
Колея задняя:1500 мм
1460 мм (3-дв)
Клиренс:195
Масса:1405 кг
1235 кг (3-дв)
Расход топлива на 100 км:городской цикл от 12л/100км, загородный цикл от 7,8л/100км
городской цикл от 10л/100км, загородный цикл от 6,8л/100км (3-дв)
Объём бака:66 л
56 л (3-дв)
Suzuki Grand Vitara I на Викискладе

Suzuki Grand Vitara — компактный кроссовер, производимый японской компанией Suzuki. Производился с 1997 года, на внутреннем японском рынке известен как Suzuki Escudo. В России продажи прекратились в 2014[1]. На смену пришла модель Suzuki Vitara. Помимо обычной пятидверной модели существует также удлиненная под названием Grand Vitara XL-7 (Grand Escudo) и укороченная трехдверная.

Первое поколение

Первое поколение было представлено в 1997 году. Технически этот автомобиль (на внутреннем японском рынке известный как Escudo) представлял собой заднеприводный рамный внедорожник с подключаемым передним приводом, на ряде экспортных рынков существовали дизельные модификации. Удлинённая версия автомобиля имела обозначение Grand Vitara XL-7. Первое поколение Grand Vitara имеет систему полного привода типа Part-Time, т.е. передняя ось жестко подключается вручную по желанию водителя.

Безопасность

Второе поколение

В 2005 году компания Suzuki представила второе поколение Grand Vitara. В отличие от предшественника, у автомобиля рама лестничного типа стала интегрированной в кузов, а полный привод стал постоянным. Впрочем, в наличии блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в трансмиссии.

На внутреннем японском рынке автомобиль выпускается в целом ряде специальных версий. Среди них — «Helly Hansen» (создана для любителей активного отдыха совместно с производителем зимней одежды), «Salomon» (отличается отделкой кузова панелями под хром), «Supersound Edition» (с аудиосистемой премиум-класса) и «FieldTrek» (наиболее престижная комплектация, присутствуют рейлинги и люк в крыше, ксеноновая головная оптика).

Во второй половине 2008 года модель претерпела небольшой рестайлинг, а также получила два новых двигателя. Отныне, Grand Vitara предлагается покупателям помимо 2-х литрового бензинового двигателя, так же с двигателями 2.4 л. (169 л.с., система автоматического изменения фаз газораспределения), и 3.2 л. (232 л.с., V-образный 6-цилиндровый агрегат). Внешне рестайлинговую Suzuki Grand Vitara от предыдущих версий можно отличить по видоизменённому переднему бамперу, новым передним крыльям с выделенными колёсными арками, наружным зеркалам заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота и решётке радиатора с более крупными ячейками. Установив в кроссовер новые, более мощные, двигатели, инженерам Suzuki пришлось позаботиться о более продвинутой шумоизоляции салона. Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели.

В начале июля 2010 года концерн Suzuki объявил о модернизации экспортных версий автомобиля. Grand Vitara 2011 модельного года лишилась запасного колеса на двери багажника, за счёт этого габаритная длина автомобиля уменьшилась на 200 мм. Дизельный 1,9-литровый двигатель от Renault модернизировали до соответствия экологическому уровню Euro 5, в базовое оснащение всех версий кроссовера вошли самоблокирующийся центральный дифференциал и электропривод включения пониженной передачи в раздаточной коробке.

Безопасность

Примечания

Ссылки

Suzuki Grand Vitara — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Suzuki Grand Vitara — компактный кроссовер, производимый японской компанией Suzuki. Производился с 1997 года, на внутреннем японском рынке известен как Suzuki Escudo. В России продажи прекратились в 2014

[1]. На смену пришла модель Suzuki Vitara. Помимо обычной пятидверной модели существует также удлиненная под названием Grand Vitara XL-7 (Grand Escudo) и укороченная трехдверная.

Первое поколение

Первое поколение было представлено в 1997 году. Технически этот автомобиль (на внутреннем японском рынке известный как Escudo) представлял собой заднеприводный рамный внедорожник с подключаемым передним приводом, на ряде экспортных рынков существовали дизельные модификации. Удлинённая версия автомобиля имела обозначение Grand Vitara XL-7. Первое поколение Grand Vitara имеет систему полного привода типа Part-Time, т.е. передняя ось жестко подключается вручную по желанию водителя.

Безопасность

Второе поколение

В 2005 году компания Suzuki представила второе поколение Grand Vitara. В отличие от предшественника, у автомобиля рама лестничного типа стала интегрированной в кузов, а полный привод стал постоянным. Впрочем, в наличии блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в трансмиссии.

На внутреннем японском рынке автомобиль выпускается в целом ряде специальных версий. Среди них — «Helly Hansen» (создана для любителей активного отдыха совместно с производителем зимней одежды), «Salomon» (отличается отделкой кузова панелями под хром), «Supersound Edition» (с аудиосистемой премиум-класса) и «FieldTrek» (наиболее престижная комплектация, присутствуют рейлинги и люк в крыше, ксеноновая головная оптика).

Во второй половине 2008 года модель претерпела небольшой рестайлинг, а также получила два новых двигателя. Отныне, Grand Vitara предлагается покупателям помимо 2-х литрового бензинового двигателя, так же с двигателями 2.4 л. (169 л.с., система автоматического изменения фаз газораспределения), и 3.2 л. (232 л.с., V-образный 6-цилиндровый агрегат). Внешне рестайлинговую Suzuki Grand Vitara от предыдущих версий можно отличить по видоизменённому переднему бамперу, новым передним крыльям с выделенными колёсными арками, наружным зеркалам заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота и решётке радиатора с более крупными ячейками. Установив в кроссовер новые, более мощные, двигатели, инженерам Suzuki пришлось позаботиться о более продвинутой шумоизоляции салона. Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели.

В начале июля 2010 года концерн Suzuki объявил о модернизации экспортных версий автомобиля. Grand Vitara 2011 модельного года лишилась запасного колеса на двери багажника, за счёт этого габаритная длина автомобиля уменьшилась на 200 мм. Дизельный 1,9-литровый двигатель от Renault модернизировали до соответствия экологическому уровню Euro 5, в базовое оснащение всех версий кроссовера вошли самоблокирующийся центральный дифференциал и электропривод включения пониженной передачи в раздаточной коробке.

Безопасность

Примечания

Ссылки


Suzuki Grand Vitara — Википедия. Что такое Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara — компактный кроссовер, производимый японской компанией Suzuki. Производился с 1997 года, на внутреннем японском рынке известен как Suzuki Escudo. В России продажи прекратились в 2014[1]. На смену пришла модель Suzuki Vitara. Помимо обычной пятидверной модели существует также удлиненная под названием Grand Vitara XL-7 (Grand Escudo) и укороченная трехдверная.

Первое поколение

Первое поколение было представлено в 1997 году. Технически этот автомобиль (на внутреннем японском рынке известный как Escudo) представлял собой заднеприводный рамный внедорожник с подключаемым передним приводом, на ряде экспортных рынков существовали дизельные модификации. Удлинённая версия автомобиля имела обозначение Grand Vitara XL-7. Первое поколение Grand Vitara имеет систему полного привода типа Part-Time, т.е. передняя ось жестко подключается вручную по желанию водителя.

Безопасность

Второе поколение

В 2005 году компания Suzuki представила второе поколение Grand Vitara. В отличие от предшественника, у автомобиля рама лестничного типа стала интегрированной в кузов, а полный привод стал постоянным. Впрочем, в наличии блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в трансмиссии.

На внутреннем японском рынке автомобиль выпускается в целом ряде специальных версий. Среди них — «Helly Hansen» (создана для любителей активного отдыха совместно с производителем зимней одежды), «Salomon» (отличается отделкой кузова панелями под хром), «Supersound Edition» (с аудиосистемой премиум-класса) и «FieldTrek» (наиболее престижная комплектация, присутствуют рейлинги и люк в крыше, ксеноновая головная оптика).

Во второй половине 2008 года модель претерпела небольшой рестайлинг, а также получила два новых двигателя. Отныне, Grand Vitara предлагается покупателям помимо 2-х литрового бензинового двигателя, так же с двигателями 2.4 л. (169 л.с., система автоматического изменения фаз газораспределения), и 3.2 л. (232 л.с., V-образный 6-цилиндровый агрегат). Внешне рестайлинговую Suzuki Grand Vitara от предыдущих версий можно отличить по видоизменённому переднему бамперу, новым передним крыльям с выделенными колёсными арками, наружным зеркалам заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота и решётке радиатора с более крупными ячейками. Установив в кроссовер новые, более мощные, двигатели, инженерам Suzuki пришлось позаботиться о более продвинутой шумоизоляции салона. Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели.

В начале июля 2010 года концерн Suzuki объявил о модернизации экспортных версий автомобиля. Grand Vitara 2011 модельного года лишилась запасного колеса на двери багажника, за счёт этого габаритная длина автомобиля уменьшилась на 200 мм. Дизельный 1,9-литровый двигатель от Renault модернизировали до соответствия экологическому уровню Euro 5, в базовое оснащение всех версий кроссовера вошли самоблокирующийся центральный дифференциал и электропривод включения пониженной передачи в раздаточной коробке.

Безопасность

Примечания

Ссылки

Suzuki Grand Vitara - это... Что такое Suzuki Grand Vitara?

Suzuki Grand Vitara

Общие данные

Годы пр-ва: 1997—настоящее время
Иные обозначения: Suzuki Grand Escudo
Chevrolet Tracker

На рынке

Предшественник

Infobox-jv-flechesg.png Предшественник

Suzuki Vitara

 

Suzuki Grand Vitara — компактный внедорожник, производимый японской компанией Suzuki. Производится с 1997 года, на внутреннем японском рынке известен как Suzuki Escudo. Помимо обычной пятидверной модели существует также удлиненная под названием Grand Vitara XL-7 (Grand Escudo) и укороченная трехдверная.

Первое поколение 1997—2005

Suzuki Grand Vitara 1997 — 2005 (5-дв.)

Suzuki Grand Vitara 1997 — 2005 (5-дв.)

Общие данные

Годы пр-ва: 1997 — 2005

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1500 мм
Колея передняя: 1500 мм

Динамические

Макс. скорость: 175 км/час

Другое

Расход топлива: городской цикл от 12л/100км, загородный цикл от 7,8л/100км
Объём бака: 66 л

Suzuki Grand Vitara 1997 — 2005 (3-дв.)

Suzuki Grand Vitara 1997 — 2005 (3-дв.)

Общие данные

Годы пр-ва: 1997 — 2005

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1460 мм
Колея передняя: 1460 мм

Динамические

Макс. скорость: 150 км/час

Другое

Расход топлива: городской цикл от 10л/100км, загородный цикл от 6,8л/100км
Объём бака: 56 л

Первое поколение было представлено в 1997 году. Технически этот автомобиль (на внутреннем японском рынке известный как Escudo) представлял собой рамный внедорожник с подключаемым полным приводом, на ряде экспортных рынков существовали дизельные модификации.

Особенности полного привода Suzuki Grand Vitara I

Первое поколение Grand Vitara имеет систему полного привода типа Part-Time, т.е. передняя ось жестко подключается вручную по желанию водителя. Благодаря применению новинки - переключателя Drive Select 4x4 - привод на все колеса можно включить или выключить на ходу при скорости не более чем 100 км/ч, включение понижающей передачи возможная только при полной остановке автомобиля.

Второе поколение 2005—н.в

В 2005 году компания Suzuki представила второе поколение Grand Vitara. В отличие от предшественника, у автомобиля рама лестничного типа стала интегрированной в кузов, а полный привод стал постоянным. Впрочем, в наличии блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в трансмиссии.

На внутреннем японском рынке автомобиль выпускается в целом ряде специальных версий. Среди них — Helly Hansen (создана для любителей активного отдыха совместно с производителем зимней одежды), Salomon (отличается отделкой кузова панелями под хром), Supersound Edition (с аудиосистемой премиум-класса) и FieldTrek (наиболее престижная комплектация, присутствуют рейлинги и люк в крыше, ксеноновая головная оптика).[1]

Во второй половине 2008 года модель претерпела небольшой рестайлинг, а также получила два новых двигателя. Отныне, Grand Vitara предлагается покупателям помимо 2-х литрового бензинового двигателя, так же с двигателями 2.4 л. (169 л.с., система автоматического изменения фаз газораспределения), и 3.2 л. (232 л.с., V-образный 6-цилиндровый агрегат). Многие специалисты отмечают, что при обновлении гаммы двигателей трансмиссию оставили без изменений, из-за чего в АКПП при переключениях наблюдаются рывки в агрегате. Внешне рестайлинговую Suzuki Gand Vitara от предыдущих версий можно отличить по видоизменённому переднему бамперу, новым передним крыльям с выделенными колёсными арками, наружным зеркалам заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота и решётке радиатора с более крупными ячейками. Установив в кроссовер новые, более мощные, двигатели, инженерам Suzuki пришлось позаботиться о более продвинутой шумоизоляции салона. Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели.

В начале июля 2010 года концерн Suzuki объявил о модернизации экспортных версий автомобиля. Grand Vitara 2011 модельного года лишилась запасного колеса на двери багажника, за счёт этого габаритная длина автомобиля уменьшилась на 200 мм. Дизельный 1,9-литровый двигатель от Fiat модернизировали до соответствия экологическому уровню Euro 5, в базовое оснащение всех версий кроссовера вошли самоблокирующийся центральный дифференциал и электропривод включения пониженной передачи в раздаточной коробке.[2]

Особенности полного привода Suzuki Grand Vitara II

Между мостами установлены свободные конические дифференциалы. В раздаточной коробке наличествует свободный дифференциал, выполненный в виде планетарной передачи. Соотношение зубьев шестерен в механизме обеспечивает распределение крутящего момента в 47:53 в пользу задних колес.

При необходимости водитель может исключить дифференциал из работы. Кнопка сервопривода принудительной блокировки размещена на центральной консоли. Для увеличения тяговых возможностей автомобиля в раздаточной коробке предусмотрена и понижающая передача.

Блокировать межосевой дифференциал можно как при включенной прямой передаче в раздатке, так и при понижающей. При заблокированном дифференциале фирмой производителем допускается движение со скоростью не выше 80 км/ч. В распоряжении водителя еще и система помощи при спуске ННС, поддерживающая скорость 5 км/ч или 10 км/ч в зависимости от режима работы трансмиссии. При включенной ННС осуществляется и контроль тормозного усилия.

Интересно, что трехдверная версия автомобиля с бензиновым 1,6-литровым мотором оборудуется упрощенным вариантом трансмиссии: нет ни понижающей передачи, ни механизма блокировки межосевого дифференциала. Стало быть, эта модификация Grand Vitara относится уже не к автомобилям повышенной проходимости, а лишь к кроссоверам.

Безопасность

Euro NCAP[3]
Рейтинги    Пассажир не известно 23
Пешеход не известно n/a
Протестированная модель:
Suzuki Grand Vitara 2.7ltr XL-7 (2002)

Ссылки

Примечания

Suzuki Vitara - Suzuki Vitara

Сузуки Витара является компактный внедорожник производства Suzuki в четырех поколений с 1988 Второе и третье поколение модели были известны как Suzuki Grand Vitara , с четвертым и текущей серии Сторонясь этот префикс. В Японии и ряде других рынков, все поколения использовали имя Suzuki Escudo .

Оригинальная серия была разработана , чтобы заполнить слот над Suzuki Jimny . Первое поколение было известно как Suzuki Sidekick в Соединенных Штатах. Версия Североамериканской была произведена как совместное предприятие между Suzuki и General Motors , известным как КИ . Sidekick был продан в различных значках , такие как Geo Tracker ( Chevrolet Tracker начала 1998 модельного года) в Соединенных Штатах, а также GMC Tracker, Chevrolet Tracker , Асун Sunrunner и Pontiac Sunrunner в Канаде. Он также был продан как Santana 300 и 350 в Испании. На японском рынке, был также продан как Mazda Levante Приступить .

Второе поколение было начато в 1998 году под знаком «Гранд Витара» на большинстве рынков. Это сопровождалось еще большой SUV известной как Suzuki XL-7 (известный как Гранд Эскудо в Японии). Третий поколения был запущен в 2005 году.

Четвертое поколение, выпущенное в 2015 году, вернулось к первоначальному названию «Витара» на большинстве рынков, но сдвинуто от внедорожника SUV к более дорогам , ориентированные на кроссовер стиля. Он разделяет платформу и многие компоненты с SX4 S-Cross , компактным кроссовером в аналогичном классе.

Первое поколение (1988-1998)

Первое поколение (ET / ТА)
1998 Сузуки Витара JX Н 1.6 Front.jpg
обзор
Также называемый Suzuki Escudo
Suzuki Sidekick
Mazda Levante Действуйте
Santana 300/350
Chevrolet Tracker
Geo Tracker
GMC Tracker
Pontiac Sunrunner
Асун Sunrunner
производство 1988-1998
Модель лет 1989-1999
Кузов и шасси
Учебный класс Мини-внедорожник
Тип кузова 2-дверный кабриолет
3 и 5-дверный внедорожник
Силовой агрегат
двигатель
коробка передач 3-ступенчатая автоматическая
4-ступенчатая автоматическая
механическая 5-ступенчатая
Размеры
колесная база 3-дверь: 86,6 в (2200 мм)
5-двери: 97,6 в (2,479 мм)
длина 3-дверь: 143.7 в (3650 мм) (1996-98)
142.5 в (3620 мм) (1989-1995)
5-двери: 158.7 в (4031 мм)
5-дверного спорта: 162.4 в (4125 мм)
ширина 3-дверь: 65,2 в (1 656 мм) (1996-98)
64,2 в (+1631 мм) (1989-1995)
5-двери: 64,4 в (+1636 мм)
5-дверной Спорт: 66,7 в (1694 мм)
Рост 3-дверь: 64,3 в (тысяча шестьсот тридцать три мм) (2WD, 1992-93 и 1996-98)
65,6 в (1,666 мм) (1989-1991)
в 65,1 (1 654 мм) (4WD, 1992-93 и 1996-98)
64,4 в (1,636 мм) (2WD 1994-95)
65,2 в (+1656 мм) (4WD 1994-95)
5-двери: 65,7 в (мм тысячу шестьсот шестьдесят девять) (2WD)
66,5 (в мм тысяча шестьсот восемьдесят девять) (4WD)
66,3 в (+1684 мм ) (Спорт)
Хронология
правопреемник Suzuki Ignis
1998 Сузуки Витара JX Н 1.6 Front.jpg 1989-1991 Suzuki Sidekick 3-дверный (США) 1992-1994 Suzuki Vitara JX SoftTop (Австралия) 1998 Сузуки Витара JX Н 1.6 Front.jpg Suzuki Sidekick JX 5-дверный (США) 1998 Сузуки Витара JX Н 1.6 Front.jpg Suzuki Sidekick Sport 5-дверный (США) Mazda Levante Действуйте (Япония)

Escudo был впервые представлен на японском внутреннем рынке в июле 1988 года Название происходит от « эскудо », денежной единицы Португалии до принятия евро . Североамериканский Sidekick стал доступен для модельного года 1989 , как два-дверный кабриолет или хардтоп . Топливо впрыскивают 80 л.с. (60 кВт) 1,6-литровый, с восемью клапанами, с четырьмя цилиндрами Сузуки G16 двигатель был доступен на JX и JLX. 1990 принес удаление высококлассной версии JLX. Карбюраторный вариант без катализатора был доступен для некоторых рынков; эта модель производит 75 л.с. (55 кВт) при 5250 оборотах в минуту.

В августе 1990 года на японском рынке получил версию шестнадцать-клапанный с 100 л.с. (73,5 кВт), а также опциональным четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач . В то же время, коммерческий Ван версия была прекращена. Три месяца спустя пятидверная версия с удлиненной колесной базой была введена; он был продан как «Эскудо Nomade» в Японии. Считалось , что пятидверный будет пересекаться с короткой трехдверной на рынке; вместо этого, он обратился к совершенно новому сегменту и продажи на внутреннем японском рынке удвоилась в результате. 1991 принес введение задних антиблокировочной тормозов . Европейские поставки версии пятидверного началась летом 1991 года.

Для модели 1992 года 95 л.с. (71 кВт), 1,6-литровый, 16-клапанный двигатель Suzuki G16A был введен в Соединенных Штатах. Оригинальный Кореш был обновлен в 1996 с новой спортивной версии доступны с 120 л.с. (89 кВт), 1,8-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель Suzuki J18 двигатель . Sport также имели двойные подушки безопасности , два тона краски и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. 1993 принес обновление приборной панели в сочетании с внешней стороны . Существует также очень ограниченный тираж по имени Vitara Rossini , который пришел в металлическом розовом с кремовым кожаным салоном, только 250 из этой модели были произведены по всему миру,

В декабре 1994 года , были добавлены 2,0 V6 (Сузуки первый шестицилиндровый) и 2,0-литровый Мазда-источников турбодизель; в свою очередь, Mazda получила продать Escudo на японском рынке , как Mazda Levante Приступить . Опцион дизель прибыл в Европе в начале 1996 г. В 1996 г. Витара получил подтяжку лица, что означало , что V6 был преобразованным до 2,5 литров в то время как 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель был прорези в диапазоне. В Японии, тег «Nomade» был исключен из пятидверных эскудо. Для 1996 модельного года, Suzuki представила Suzuki X-90 , который был механически идентичен Escudo / Vitara , но имела большое тело круглее, ствол и съемный Т-бар крышу. Suzuki X-90 исчез из модельного ряда Suzuki, после 1998 модельного года. Вариант Sport был заменен Grand Vitara в 1999 году.

В Австралии были доступны две модели. Vitara JX и Vitara JLX. JLX предложил электростеклоподъемники. Обе версии признаков 1,6-литровый двигатель. В мае 1997 года, Suzuki представил 1995 куб.см 2,0-литровый 4 Клапаны / цилиндр Двойной верхний кулачок двигатель как с откидным верхом и хардтоп модели три-двери. Этот двигатель был рассчитан на 97 кВт (130 л.с.) при 6300 оборотах в минуту. В то же время модель пятидверной получила 1998 куб.см 2,0-литровый V6. Мощность двигателя номинальная для моделей пятидверного V6 была на 100 кВт (134 л.с.) при 6500 оборотах в минуте. Вариант 1,6-литровый для моделей трехдверных был назван Suzuki Vitara Rebel. Все модели в Австралии были проданы как четыре колеса приводов.

В Индонезии Suzuki продается только модель пятидверной, первым введенную как Vitara в 1992 году Suzuki добавил версию привода на два колеса с надписью Escudo в 1994 году целевого рынка городского водителя и , чтобы избежать высоких налогов на четыре полноприводных автомобилях , в то время как четыре колеса привод Витара оставалась доступной. В 1996 году Suzuki представила Sidekick, понижающего specced версию Escudo, в качестве модели начального уровня. Индонезия является единственным рынком в мире , который получил все три разные имена Escudo. Позже, модели только 5-дверные с 1,6-литровым бензиновым двигателем предлагался, без автоматической коробки передач. В 1995 году Витара получил систему впрыска топлива и продается как Vitara EPI (Электронный впрыск бензина). Тем не менее, из - за гораздо более высокую цену, Vitara EPI продается плохо на рынке , а затем считается стал пунктом коллектора , поскольку его редкости. Для также 1995 г. Vitara получил новый интерьер. Официальное производство для этого поколения закончилось в 2006 году с концом Santana 300/350.

Второе поколение (1998-2005)

Второе поколение (FT / GT)
1999-01 Suzuki Grand Vitara.jpg
обзор
Также называемый Chevrolet Tracker
Mazda Levante Действуйте
Suzuki Escudo
Suzuki Grand Vitara
Chevrolet Grand Vitara
производство 1998-2005
Модель лет 1999-2005
сборочный Япония: Ивата , Сидзуока
Канада: Ingersoll , Онтарио
Колумбия: Colmotores , Богота
Индонезия: Bekasi ( Suzuki Motor Indomobil )
Испания: Santana Motor , Линарес
Венесуэла: GM Venezolana, Валенсия.
Кузов и шасси
Учебный класс Мини внедорожник (2 и 3-дверный)
Компактный внедорожник (5-дверный)
Тип кузова 2-дверный кабриолет
3 и 5-дверный внедорожник
связанные с Suzuki XL-7
Силовой агрегат
двигатель 1,6 л G16B I4 (бензин)
2,0 л J20A I4 (бензин)
2,5 л h35A V6 (бензин)
2,0 л РФ / RFM I4 (дизельное топливо)
2,0 л RHW / RHz I4 (дизельное топливо)
коробка передач 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
колесная база 3-дверь: 86,6 в (2200 мм)
5-двери: 97,6 в (2,479 мм)
длина 2002-05 5-двери: 164.5 в (4178 мм)
1999-2001 5-двери: 163,0 в (4140 мм)
ширина 3-дверь: 67,3 в (1,709 мм)
2002-05 5-двери: 70,1 в (тысяча семьсот восемьдесят одна мм)
1999-2001: 70,0 в (+1778 мм)
Рост 2002-05 5-дверный AWD: 67,8 в (мм) тысяча семьсот двадцать два
2002-05 5-дверного 2WD: 67,3 в (1709 мм)
3-двери: 66,5 в (+1689 мм)
1999-2001 5-дверной AWD: 68,5 в (1740 мм)
1999-2001 5-дверный 2WD: 68.0 в (+1727 мм)
Suzuki Grand Vitara 3-дверный (Австралия) Сузуки Гранд Эскудо (XL-7) 5-дверная (Япония) Mazda Levante Действуйте (Япония)

Suzuki объявила о модели второго поколения на 18 января 1998 по 1999 Чуть больше, дороже и более мощной, он использовал небольшую грузоподъемность автомобильного типа кремальер рулевую коробку вместо шарикового грузовика блок , используемый в первом поколении , Трехдверная версия осталась в мини - SUV классе в то время как пятидверная версия двигала до компактного внедорожника . В большинстве международных рынков было принято название «Гранд Витара». На многих рынках она была первоначально доступна только с более крупными (два литра и выше) двигателей в то время как ранее Vitara был все еще доступен. В Соединенном Королевстве, 1,6-литровый Grand Vitara (GV1600) прибыл в начале 2001 года.

Это была новинка в течение 2002 года и вновь в 2004 году перепод маркой версия была продана в Северной Америке General Motors , как Chevrolet Tracker . Tracker продается в Латинской Америке, за исключением Мексики, так как Chevrolet Grand Vitara. В Мексике, Grand Vitara и Tracker различные транспортные средства, продаваемые Suzuki и Chevrolet соответственно. В Чили, пятидверный Grand Vitara был известен как Большой Nomade. В Японии сделка OEM с Mazda означает , что вагон был также продан как Mazda Levante Приступить.

По состоянию на 2003, тем меньше Suzuki Vitara был снят с рынка Северной Америки. Продажи были медленными, только с 4860 продал в 2004 году в Соединенных Штатах. В Канаде продажи были сильны. Все Североамериканский Vitaras были построены в КМПАС Automotive в Ingersoll, Онтарио и в Riverside объектов. Мягкий верх был построен только в Северной Америке, Европе экспорта моделей , собранных в Канаде. Трехдверный универсал привез из Японии для европейских покупателей и продается вместе с канадцем из кабриолетов. 2001 модели Suzuki Grand Vitara выпускается в стандартной комплектации, как 2,0-литровый 4WD автомобиль в Новой Зеландии.

Гранд Эскудо

В 1998 году Гранд Эскудо прибыли, более длинный, немного больше, более дорогие и более мощную версию обычной пятидверной. Японский рынок Гранд Эскудо был продан в Северной Америке и Чили , как Suzuki XL-7 . В Австралии и Европе он был продан как Grand Vitara XL-7 .

Третье поколение (2005-2017)

Третье поколение (ДТ)
2010 Suzuki Grand Vitara Limited 2 - 05-12-2010.jpg

Suzuki Grand Vitara Limited (США)

обзор
Также называемый Suzuki Grand Vitara
Suzuki Escudo
производство 2005-2017 (расширенное производство продолжается на некоторых рынках)
сборочный Япония: Ивата , Сидзуока
Индонезия: Bekasi ( Suzuki Motor Indomobil
Кузов и шасси
Учебный класс Компактный кроссовер
Тип кузова 3 и 5-дверный внедорожник
Силовой агрегат
двигатель 1,6 л M16A I4 ( бензин )
2,0 л J20A I4 ( бензин )
2,4 л J24B L4 ( бензин )
2,7 л h37A V6 ( бензин )
3,2 л HFV6 V6 ( бензин )
коробка передач 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая (2005-08, 2,7 V6)
5-ступенчатая автоматическая Айсин ТБ-50Ls (2008-12, 3.2 V6)
Размеры
колесная база 5-двери: 2639 мм (104 дюймов)
3 двери: 2440 мм (96,1 дюйма)
длина 2009 5-двери: 4,501 мм (177 дюймов)
2006-2008 5-двери: 4470 мм (176 дюймов)
3 двери: 4005 мм (157,7 дюйма)
ширина 5-двери: 1811 мм (71 дюйма)
3 двери: 1810 мм (71,3 дюйма)
Рост 5-дверь: 1 694 мм (67 дюйма) и 1684 мм (66 дюймов)
3-двери: одна тысяча шестьсот девяносто пять мм (66,7 дюйма)

3-дверный внедорожник

5-дверный внедорожник

интерьер

Suzuki Grand Nomade лифтинг (Чили)

Все новый переработанный Grand Vitara (Escudo называется на некоторых рынках) был введен в 2005 модельном году. Третье поколение получило значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью. Конструкция лестницы рамы была заменена цельным строительством, который показал уникальную встроенную лестничную рамку для повышения жесткости и клиренса, а также уменьшение высоты пола. Отходящие модели передней подвески Макферсон был сохранен в то время как задняя ось твердой была заменена полностью независимой подвеской многорычажной. В зависимости от рынка, варианты двигателя включал 1.6L рядный четырехцилиндровый (125л.с.), 2.0L встроенный четыре (156л.с.), 2.7L V6 (185hp) и 1.9L Renault-Sourced дизельный двигатель (127hp).

Двигатель и коробка передач установлены в продольном направлении в отличии от большинства привода на передних колес на основе компактных внедорожников в своем классе. Двигатели доступны либо с механической коробкой 5-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Grand Vitara доступна как с задним приводом только модели (для австралийского рынка) или с 4-режиме системы привода на все колеса.

Наиболее доступный Escudo является версией 5-дверной, но трехдверная версия также доступна на некоторых рынках. На некоторых рынках вариант трехдверной роняет «Гранд», чтобы быть заклеймен просто «Витара». В некоторых странах, в том числе Чили версия 5-дверный называется «Гранд Nomade».

Широко распространенное заблуждение в том, что третье поколение Grand Vitara относится к платформе GM Theta. Два абсолютно не связаны и не были разработаны отдельно GM и Suzuki и делиться не компонентов.

2008-2011

Во второй половине 2008 года Suzuki Grand Vitara получил подтяжку лица и два новых двигателя. Судзуки 2.4L рядный четырехцилиндровый предлагается с производства 124 кВт (169 л.с.; 166 л.с.) мощности и 221 Нм (163 lb⋅ft) крутящего момента. Предыдущий 2.7L V6 Сузуки заменен ГМ-источников 3.2L V6. V6 предлагается только в модели престижа флагман, который производит 172 кВт (234 л.с., 231 л.с.) мощности и 289 Нм (213 lb⋅ft) крутящего момента. Экономия топлива также была улучшена с добавлением VVT в обеих двигатели и 1.9L Turbo-Diesel также получил некоторую механическую работу улучшающей свою экономику. Безопасность также была улучшена с большим количеством воздушных мешков и контроля тяги, являющихся стандартными на всех моделях. Система четыре полноприводных четыре режима также доступна на все модели. Он имеет блокируемый центральный дифференциал наряду с низким соотношением передач. Незначительные улучшения были сделаны на внешности автомобиля, такие как индикаторы в наружных зеркалах заднего вида и более выраженной передняя решетка и бампер. Интерьер также видел много более эстетично изменений.

2012

Во втором квартале 2012 года для 2013 модельного года, Suzuki представила подтяжку Escudo с новыми колесами, новую решетку радиатора и передние фары. Двигатель V6 был прекращен с этим моментом. Начиная с этим лифтинг, Гранд Витара в Индонезии теперь перепод маркой Escudo, импортируемая из Японии.

прекращение

Suzuki официально прекращено третье поколение Escudo в Японии в апреле 2017 года (однако он будет продолжать производство на экспорт). В Индонезии третьего поколение Grand Vitara был прекращен в 2018. Он также больше не будет доступен в Европе, странах СНГ и Юго-Восточной Азии. Он больше не будет отображаться на сайте Suzuki Philippines, по состоянию на январь 2019 года, который не указывает, что это больше не доступны там.

Текущая доступность

В Иране, он по - прежнему производится IKCO , только с J24B двигатель I4 и тип кузова 5-дверный.

Он также по-прежнему предлагается в Австралии, Бангладеш, Боливия, Буркина-Фасо, Камерун, Центральноафриканская Республика, Чад, Чили, Китай, Колумбия, Конго, Коста-Рика, Демократическая Республика Конго, Эквадор (через Шевроле), Эль-Сальвадор, Экваториальная Гвинея , Гватемала, Гондурас, Иордания, Кения, Кувейт, Ливан, Монголия, Новая Зеландия, Никарагуа, Панама, Оман, Перу, Катар, Саудовская Аравия, Сенегал, Южная Африка, Танзания, Объединенные Арабские Эмираты, Уганда, Уругвай и Йемен в январе 2019.

Есть в настоящее время четыре различных двигателей , доступных, будучи 1.6 л M16A I4 ( бензин ), 1,9 л F9Q I4 ( дизельное топливо ), 2,0 л J20A I4 ( бензин ) и 2,4 л J24B L4 ( бензин ). Выбор передачи являются ручной 5-ступенчатая или автоматическая коробка передач 4-ступенчатая ( в зависимости от двигателя и рынка). Некоторые рынки не предлагают Руководство по 5-Speed, и предлагают только 4-ступенчатую автоматическую коробку передач .

1,6 л M16A I4 ( бензин ) доступен в Base-спецификации версии 3-Door в Боливии, Чили, Колумбии, Кувейта, Перу, Катара и Саудовской Аравии. База-спецификация 5-дверь также имеет этот двигатель в Сальвадоре. Этот двигатель доступен только в сочетании с механической коробкой 5-Speed.

2,0 л J20A I4 ( бензин ) доступен в базовой спецификации-форме 3-двери в Уругвае. Base-спецификации версии 5-дверный также имеет этот двигатель в Боливии, Буркина - Фасо, Камерун, Центральноафриканская Республика, Чад, Конго, Демократическая Республика Конго, Эквадор, Экваториальная Гвинея, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Нигер, Катар, Сан - Томе и Принсипи, Сенегал и Уругвай. Этот двигатель доступен только с механической коробкой 5-Speed для Боливии и Катара, где 4х4 2,0 имеет 4-ступенчатую автоматическую коробку передач доступны , кроме. В Бангладеш это единственный двигатель , доступный (в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой и корпусом 5-двери).

2,4 л J24B l4 ( бензин ) доступен во всех странах , где он продается (за исключением Бангладеш). Это также единственный двигатель , доступный на некоторых рынках. В Буркина - Фасо, Камерун, Центральноафриканская Республика, Чад, Конго, Демократическая Республика Конго, Экваториальная Гвинея, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Иордания, Ливан, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Нигер, Оман, Сан - Томе и Принсипи , Сенегал, Южная Африка, Танзания и Объединенные Арабские Эмираты, этот двигатель предлагается только в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач .

Версия 3-дверный предлагается только в Австралии, (части) Ближнего Востока, Новой Зеландии и (большинство) в Южной Америке. Во всех других странах, где она доступна, только версия 5-дверной доступна.

Четвертое поколение (2015-настоящее время)

Четвертое поколение (LY)
2015 Сузуки Витара SZ5 Прочный Allgrip 1.6.jpg
обзор
Также называемый Suzuki Escudo
производство 2015-настоящее время
сборочный Китай: Чунцин ( Changan Suzuki )
Венгрия: Эстерг
Алжир: Сайда
Кузов и шасси
Учебный класс Субкомпакт кроссовер
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
раскладка Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, четыре колеса привод
связанные с Suzuki SX4 S-Кросс
Сузуки Витара Brezza
Силовой агрегат
двигатель
коробка передач
  • 5-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатая автоматическая
Размеры
колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)
длина 4,175 мм (164,4 дюйма)
ширина 1775 мм (69,9 дюйма)
Рост 1,610 мм (63,4 дюйма)
2015 Сузуки Витара SZ5 Прочный Allgrip 1.6.jpg

Было представлено на четвёртое поколение Vitara 2014 Paris Motor Show . Его производство (по Suzuki Magyar) параллельно третьему поколения. Он поступил в продажу в Японии в качестве четвертого поколения Suzuki Escudo 15 октября 2015 года все новые модели четвертого поколения составляет 125 мм (4,9 дюйма) короче, 85 мм (3,3 дюйма) ниже, 35 мм (1,4 дюйма) более компактной, что теперь малолитражный кроссовер , и имеет колесную базу 2500 мм (98,4 дюйма), 140 мм (5,5 дюйма) короче , чем предыдущее поколение Grand Vitara, делая Vitara легче ездить по узким дорогам и тесных парковках. Это новое поколение Grand Vitara оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач для 1,6-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач для 1,6-литровый дизельный двигатель. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключателями веслом также доступны для 1,6-литрового бензинового двигателя. Это имеет место для багажа 375 л (VDA), расширение до 1160 л с задними сидениями.

Suzuki выпустила специальную версию четвертого поколения Suzuki Vitara назвал Vitara S или Vitara Спорт на некоторых рынках. Витара S оснащен 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с « Boosterjet », который обеспечивает 103 кВт (138 л.с.; 140 PS) и 220 Нм (162 lb⋅ft), 20 процентов больше мощности и на 40 процентов больше крутящего момента по сравнению со стандартом 1,6-литровый бензиновый двигатель. Двигатель, совместно с Suzuki SX4 подтяжки лица S-Кросс 2017 года, в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач в качестве стандарта. Он был первым доступен в 4WD «Allgrip» только до лета 2016 года , и после этого снова с 2017 года; начиная с осени 2016 года система 2WD доступна для варианта S. Vitara S также поставляется с несколькими косметическими изменениями по сравнению с другими уровнями Vitara комплектациях , включая кожа / замша спортивные сиденья с красной прострочкой, алюминиевые спортивные педали, красный LED фары окружает, отличительные пять-щелевой решеткой радиатора и черные легкосплавные диски.

2019

Suzuki представила обновленную версию Vitara на 2018 Парижском автосалоне в вехе его 30 - летия в 2018 году Изменения включают в себя повышенный передний бампер , чтобы дать место для миллиметрового радара на фронте. Обычный цифровой мульти-информационный дисплей был заменен на 4,2" цветной ЖК - дисплей MID. Как Jimny и Swift , поддержка безопасности Suzuki была также принята для модели , которая включает в себя систему предупреждения столкновений (Dual Sensor Brake Support) и функция распознавания дорожных знаков ,

  • 2018 Vitara фейслифтинг

  • 2018 Vitara фейслифтинг

Motorsports

В 1998 году Сузуки выпустила Dirt Trial Escudo для Climb Пайкс Пик Международный Hill событие в Северной Америке, который имеет два 2,5-литровый V6 двигатели двойным турбонаддувом приведения в движение передних и задних колес , соответственно. С общей мощностью 732 кВт; 995 PS (981 л.с.) при 9000 оборотах в минуту, этот вариант имеет максимальную скорость 336 км / ч (209 миль в час). Оставался привод на четыре колеса и весил 800 кг (1764 фунтов). Это было вызвано Нобухиро «Монстр» Tajima .

Рекомендации

внешняя ссылка

2015 Сузуки Витара SZ5 Прочный Allgrip 1.6.jpg Викискладе есть медиафайлы по теме Suzuki Vitara .

Suzuki Grand Vitara I — описание модели

Suzuki Grand Vitara I – рамный полноприводный внедорожник, относящийся к J-классу по европейской классификации. Первое поколение Grand Vitara производилось на заводах компании в Японии и Канаде.

 

История создания Suzuki Grand Vitara I

Для начала разберемся с некоторой путаницей, возникшей из-за различных названий модели, в зависимости от рынка сбыта. Так, у себя на родине, в Японии, все поколения этого внедорожника именуются Suzuki Escudo. А в странах Восточной Европы и, соответственно, в России, Escudo II получил название Grand Vitara и считается отдельной моделью. Поэтому у нас правильнее называть ее первым поколением.

Suzuki Grand Vitara I впервые была представлена публике в 1997 году. А годом позднее стартовали ее продажи в Европе и Америке.

От предшественника, Suzuki Grand Vitara I унаследовала рамную конструкцию и полноприводную трансмиссию типа «Part-time». То есть по умолчанию автомобиль является заднеприводным, а передний привод подключается рычагом лишь при необходимости.

Модель выпускалась в трех- и пятидверном варианте. Кроме того производственной линейке имелась трехдверная версия с мягким отстегивающимся верхом. Модель называлась Grand Vitara Cabrio. Но в России, с учетом нашего климата, таких автомобилей единицы.

В 2001 году на автосалоне в Детройте состоялась мировая премьера Suzuki Grand Vitara XL-7. Автомобиль удлинили на добрых полметра и, кроме того, приподняли крышу. Обычно такие манипуляции со стандартными моделями делают облик машины несколько несуразным. Но в случае с Grand Vitara все вышло с точностью до наоборот. Автомобиль стал выглядеть гораздо интереснее.

Кстати, приставка «XL-7» в названии модели образована от слов «extra large». А цифра «7» обозначает количество посадочных мест автомобиля.

Начало выпуска этой модели совпало с началом эры кроссоверов, когда покупателей больше интересовал внедорожный клиренс, высокая посадка, комфорт и дизайн. А проходимость, которая была основным аргументом Grand Vitara в конкурентной борьбе, отодвигалась на второй план.

В 2003 году японцы попытались переломить ситуацию, выпустив рестайлинговую модель. Правда, изменения в экстерьере оказались не столь заметны. Автомобиль получил новые бамперы, фары и фальшрадиаторную решетку с хромированной полосой. В интерьере появилась полностью измененная центральная консоль и руль. Кроме того, наконец-то, архаичный блок управления микроклиматом, в виде ползунков, уступил место современному, с вращающимися переключателями. Но самое заметное изменение в экстерьере - появление панели приборов с модной, оптитронной подсветкой.

Но, несмотря на это, продажи модели стремительно падали и в 2005 году на смену Suzuki Grand Vitara I пришло второе поколение, полностью изменившее философию модели.

Правда, вскоре выпуск Suzuki Grand Vitara I наладили в Аргентине. Но в 2011 году производство модели было прекращено, но на этот раз окончательно.

 

Технические особенности Suzuki Grand Vitara I

Suzuki Grand Vitara I - один из немногих действительно надежных автомобилей. Бензиновые моторы от рядой 1,6-литровой «четверки», до V-образной «шестерки», объемом 2,7 литра поражают своей выносливостью. Немаловажный факт, что ГРМ у этих моторов приводится цепью. Ресурс которой составляет внушительные 200 000 километров.

Коробки передач, как механическая пятиступенчатая, так и четырехдиапазонный «автомат» при условии нормальной эксплуатации совершенно не досаждают владельцам поломками. Но если автомобиль гоняли в хвост и в гриву по лесовозным колеям, то нужно быть готовым к серьезным тратам на ремонт.

Кузов автомобиля отлично противостоит российской соли, которой щедро сдабривают наши направления. Ржавчина появляется лишь на порогах и колесных арках у автомобилей самых первых годов выпуска.

Больше всего головной боли может доставить трансмиссия Suzuki Grand Vitara I. Правда, причиной ее поломки в большинстве случаев становится неправильная эксплуатация.

Дело в том, что раздаточная коробка не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод рекомендуется подключать лишь на бездорожье и при движении по скользкому покрытию. В остальных режимах нужно ездить только на заднем приводе. Многие владельцы попросту не знают или пренебрегают этим правилом. Как результат – «убитые» редукторы мостов и раздаточная коробка. Ремонт этих агрегатов, как правило, выливается в серьезную сумму.

 

Плюсы и минусы в сравнении с конкурентами

Конечно, главный недостаток Suzuki Grand Vitara I – это невыразительный дизайн. В этой номинации автомобиль вчистую проигрывает популярному конкуренту Toyota RAV4.

Но при этом у Grand Vitara I есть неоспоримое преимущество – проходимость. Короткие свесы, рамная конструкция, жестко подключаемый передний мост и понижающий ряд в раздаточной коробке наделяют автомобиль потрясающими внедорожными способностями. Правда, такая конструкция не лучшим образом сказывается на управляемости, пассивной безопасности и экономичности.

Отдельно стоит отметить Suzuki Grand Vitara XL-7. Благодаря увеличенной базе, пассажиры второго ряда располагаются также вольготно, как в седане бизнес-класса. Но при этом пассажирам третьего ряда места для ног практически не остается и с удобством там могут расположиться только дети. Зато если сложить спинки этих сидений, то получается просто огромный грузовой отсек с ровным полом.

 

Интересные факты о Suzuki Grand Vitara I

Suzuki Grand Vitara I на рынках Нового Света продавалась и с логотипом Chevrolet. Модель называлась Tracker. Автомобиль отличался от оригинала, лишь эмблемой и иным дизайном фальшрадиаторной решетки. Что интересно, этот автомобиль был сертифицирован в США как легкий грузовик.

90000 Suzuki grand vitara - Wikipedia, wolna encyklopedia 90001 90002 Z Wikipedii, wolnej encyklopedii 90003 Przejdź do nawigacji Przejdź do wyszukiwania 90004 W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz: 90005 90006 90007 90008 90004 utworzyć go 90005, 90011 90008 zaproponować, żeby inni go napisali, 90011 90008 poszukać tekstu "Suzuki grand vitara" w artykułach, 90011 90008 poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii: 90011 90018 90019 90020 90021 Commons 90022 Wikiźródła 90023 Wikisłownik 90024 Wikicytaty 90025 Wikibooks 90026 Wikinews 90027 90028 Źródło: "https: // pl.wikipedia.org/wiki/Suzuki_grand_vitara " .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о