View ford focus vs 2018 volkswagen golf 2018: 2018 Ford Focus vs 2018 Volkswagen Golf

Содержание

Skoda представила Scala — конкурента Volkswagen Golf и Ford Focus

В июле 2018 года Skoda сообщила о создании модели Scala, а уже в начале декабря представила автомобиль. Дорога от анонса к премьере была короткой и сопровождалась многочисленными тизерами, а сейчас в Израиле состоялся показ новинки. Презентацию в Тель-Авиве марка устроила, чтобы избежать пересечения с премьерами других марок на автосалоне в Женеве в марте 2019 года.

4362 миллиметра в длину, 1793 миллиметра в ширину и 1471 миллиметр в высоту — Scala длиннее, шире и выше, чем Rapid Spaceback. Колёсная база новинки (2649 миллиметров) тоже больше, чем у предшественника, так что и салон стал просторнее. Всё это обеспечил переход на платформу MQB A0. Объём багажника вырос с 415 до 467 литров в базовом варианте и до 1410 литров (на 30 литров больше, чем Rapid Spaceback) при сложенных сиденьях.

Размер и практичность — вот главные козыри Scala на фоне Rapid, потому что новая модель призвана стать конкурентом для Volkswagen Golf, Ford Focus, SEAT Leon и Kia Ceed с Hyundai i30.

Кроме того, Skoda заявляет, что Scala — это ещё и первая модель с новым фирменным дизайном марки, воплощение которого мы увидим на других моделях в ближайшие годы. В серийной модели есть некоторые черты от концепт-кара Vision RS, но в целом машина спокойнее, чем прототип.

В моторную линейку новинки войдут 3-цилиндровый 95-сильный 1.0 TSI с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 115-сильный вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой DSG. Появится 150-сильный 1.5 TSI с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой DSG, а также 115-сильный 1,6-литровый дизель. К концу 2019 года выйдет версия с 90-сильным 1.0 G-TEC на сжатом природном газе (CNG) с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Разница между Rapid и Scala также сильно заметна в интерьере. У новинки лучше материалы отделки и более технологичное оснащение. За доплату можно заказать цифровую панель приборов с 10,25-дюймовым экраном и мультимедиа с 9,2-дюймовым тачскрином, поддержкой онлайн-обновлений и интернет-сервисов.

Прибавьте к этому светодиодные фары и фонари, систему Sport Chassis Control, занижающую дорожный просвет на 15 миллиметров ради лучшей управляемости, а также другие опции, которые не были доступны для предыдущей модели.

Что касается имени, то оно не имеет никакого отношения к Renault Scala. Skoda решила выбрать название, которое переводится с латинского как "лестница", чтобы подчеркнуть огромный шаг вперёд относительно Skoda Rapid. Как и в случае со Skoda Kodiaq GT для китайского рынка, на крышке багажника будет большая надпись, а не фирменная эмблема модели.

В продажу в Европе Skoda Scala поступит в первой половине 2019 года, а появится ли модель в России — неизвестно.

Источник: Skoda

54 Фотографии

Ford Focus (Форд Фокус) и VW Golf (Фольксваген Гольф)

Вот есть два, столь любимых славянами, автомобиля. Какой же из них лучше? И важны ведь не столько данные субъективные, сколько действительные отличия двух этих популярнейших марок. Разберёмся же.

Начальные условия, в принципе, равны. И первый и второй автомобили имеют схожие по характеристикам, с конструкцией не первой свежести, двигателя. Также в обоих вариантах имеются коробки передач автоматического принципа. Не слишком отличается и снаряжённая масса у этих

hatchback’ов, она близка к 1250 кг.

Единственной разницей, и к стати принципиальной, является отличие в их коробках передач, точнее в их типе:

  • Ford имеет коробку гидромеханическую с четырёх ступенчатую;
  • Volkswagen же автомат преселективный DSG, с наличием (!) аж 7-ми ступеней передач

Ну, что тут добавить – победитель почти очевиден.

Заезд, Ford Focus против VW Golf

После «отмашки», Форд Фокус держится на весьма приличном уровне. С первых метров заезда создаётся впечатление, что он сможет удержать подобный темп до самого финиша.
Фольксваген Гольф же, ощутимо, отстаёт, но только в начале. Кажется, что его старт несколько нерасторопен, запаздывает. Передача первая работает, опять же, по ощущениям, слишком долго.

Но вот – стрелка на тахометре доходит до границы шкалы, и о чудо, автомобиль, в прямом смысле этого слова, преображается. Передачи начинают сменять друг друга со скоростью, поистине, калейдоскопической, стрелка же тахометра просто мечется, при смене ступеней. Тут начинается отрыв, и попросту разгромный. Уже после первой сотни метров это становится очевидным.

Результат такой здравому смыслу совершенно не противоречит. Наличествующий в Форде гидротрансформатор может обеспечивать отличный момент на колёса с первого метра заезда, коробка же Гольфа, в то же время, аккуратно производит сцепление передач нечётных, на это действие затрачиваются как лишнее время, так и метры на старте.

Но вот, движок Гольфа вошёл в режим своего номинала, и происходит смена первенцев — Volkswagen переходит в лидеры этой гонки. Он получает возможность использовать все семь своих передач практически без утраты мощности. Итог себя ожидать не заставит, немец использует возможности своего движка до последней «лошадки».

Фокус же имеет более длинные промежутки между передачами, плюс – гидротрансформатор, лишённый блокировки, потому-то момент крутящий на колёсах будет несколько ниже, чем у Golf`a.

Городские условия

Схожая картина наблюдается и в условиях городских, несколько «задумчивая» коробка немца даёт о себе знать сразу же. Она немного притормаживает, в такие моменты доверие к коробкам DSG немного пропадает, но только лишь поначалу.

Впечатление меняется, как только авто входит в свой рабочий режим. Передачи начинают срабатывать чаще и быстрее – немного поддал газа, скачок оборотов, и Гольф едет более плавно, автомобиль уже на передачах повышенных. Но лучше всего «рассвет» такой коробки как DSG происходит при нажатии «в пол» газовой педали. Скорость переключения доходит до максимума, передачи попросту «летают», радость же от управления становится, практически, безграничной. Что уж тут обсуждать достоинства коробок гидромеханических, сравнение явно, не в их пользу.

Трансмиссиямотор, управление рулевое

Но, что касается этой комбинации у Фокуса, то она кажется чуть более законченной, чем у Гольфа. Работа восьмицилиндрового движка немца кажется немного «недосказанной», трансмиссия работает «на ура», а вот само сердце авто малость запаздывает, кажется, что вот добавишь газу и мотор просто полетит. Для езды неспешной такая особенность не важна, её попросту не замечаешь, любителям же езды «по-русски» это нравится не слишком. Человеку, управляющему Гольфом постоянно кажется, что вот ещё самую малость, немного добавить газу, и авто «проснётся», но этого не происходит, сонливость немецкого хэчбекa только усиливается.

Иное дело, повороты, тут совершенство конструкции выводит немца опять в первые ряды. Он с удовольствием, без излишних напряжений съедает любой поворот, сцепление с поверхностью поистине феноменальное. Машина отлично справляется со всеми неровностями наших трасс, будь то, рельсы, дорожные стыки, и прочие «радости» отечественного автодора. Управление посредством руля у гольфа кажется чуть более уверенным чем у фокуса, оно хоть и более плавное, но для любителей быстрой реакции руля на смену положения, покажется несколько запаздывающим.

У фокуса же наоборот – рулевое отзывчиво по максимуму, он реагирует моментально на все действия водителя, рулевое ведёт себя чуть больше предсказуемо, в особенности это ощутимо на высоких скоростных режимах.

Отличия конструктивные

В отличии от Фольксваген Гольф, у продукции заводов Ford наличествует некоторая вибрация кузова при пересечении всевозможных неровностей, салон, при пересечении различных неровностей трассы, просто пронизывают вторичные вибрации. Правда, ощутить это можно только при высоком режиме скорости.
Гольф же кажется просто создан для наших дорог, его конструкция настолько приспособлена к условиям быстроизменяющейся трассы, что кажется, будто сделан он отечественным автопромом.

Кузовные особенности этих марок так же разнятся, у Фокуса больше места в надголовном пространстве, у Гольфа же больше пространство между задними и передними сидениями.

У немца лучше продумана шумовая изоляция, здесь сошлись воедино – движитель, шины и аэродинамика. Фокус так же, шумен не слишком, но для достижения этого, следует подбирать нестандартные, специальные шины.

В целом, эргономика обоих hatchback`ов довольно хороша, оба этих автомобиля имеют свои плюсы. Однако же в целом, Фокус показался автомобилем менее высокого класса, чем произведённый немецким автогигантом, Гольф. Тут сказались разительные отличия в отделке внутренней, пересев из Форда в Volkswagen, сразу это ощущаешь – машина классом выше.

Отличия ценовые

При приобретении любой из этих марок авто можно заметить, что ценовая политика производителей, для стандартной комплектации, разнится не слишком. Но если вы пожелаете получить Гольф с более «продвинутым» движком, или внести иные модификации к стандартной сборке – вы поймёте, что разница может быть и вполне ощутимой.

Этого мы не можем сказать о детище Форда, его комплектация стандартная будет ненамного ниже по цене, чем усовершенствованная. Так что – тут выигрывает Фокус.
Немецкий производитель старается больше апеллировать к покупателю, который в соотношении качество-цена склоняется больше к первому из значений, авто рассчитано на более придирчивого, и, соответственно, более состоятельного покупателя.

Форд Фокус же, даже имея комплектацию нестандартную бывает, довольно часто, воспринят пользователями как авто более бюджетное, в отличии от Фольксваген Гольф.
Но, исходя из изложенного выше, всё же, вспоминать почаще хочется именно Volkswagen Golf.

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Volkswagen Golf

Сравнение Ford Focus и Volkswagen Golf по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.0 л

1.4 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

85 л.с.

150 л.с.

Коробка передач

Механическая

Автоматическая

Количество передач

6

8

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

13.5 с

8.5 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

4.8 л

5.8 л

Минимальный объем багажника

375 л

381 л

Максимальный объем багажника

1354 л

1237 л

Дорожный просвет

135 мм

Снаряженная масса

1322 кг

1333 кг

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Хэтчбек 5 дв.

Класс автомобиля

C

C

Страна марки

США

Германия

Размеры

Длина

4378 мм

4284 мм

Ширина

1825 мм

1789 мм

Высота

1454 мм

1491 мм

Колесная база

2700 мм

2619 мм

Передняя колея

1533 мм

Задняя колея

1504 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1322 кг

1333 кг

Полная масса

1855 кг

1810 кг

Минимальный объем багажника

375 л

381 л

Максимальный объем багажника

1354 л

1237 л

Объем топливного бака

47 л

50 л

Двигатель

Объем двигателя

999 куб.см

1395 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

85 л.с.

150 л.с.

Максимальный крутящий момент

170 Н*м

250 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

3

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

10.5

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

71.9x82.0

74.5x80.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

177 км/ч

216 км/ч

Пробег на полном баке

979 км

776 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 6

Выбросы CO2

110 г/км

118 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Ford Focus ST (2014) vs Volkswagen Golf GTI (2015): в чем разница?

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Пневматическая подвеска делает плавность хода лучше, чем традиционная стальная пружинная подвеска. Она также часто регулируется, что позволяет повысить или понизить ее, в зависимости от типа вождения, которое вы совершаете.

Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

2018 Ford Focus против Volkswagen Golf 2018

Выбрать стиль

Электрический Люк

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Фокус Электро Хэтч N / A N / A 27 810 долл. США 29 120 долл. США
Focus RS Хэтч 19 26 год 39 270 долл. США 41 120 долл. США
Focus S Седан 25 34 17 323 долл. США 17 950 долл. США
Focus SE Хэтч 26 год 38 19 615 долл. США 20 540 долл. США
Focus SE Седан 30 40 18 378 долл. США 19 245
Фокус SEL Люк 24 34 21 077 22 070 долл. США
Focus SEL Седан 24 34 $ 20 886 21 870 долл. США
Focus ST Хэтч 22 30 24 038 долл. США 25 170 долл. США
Титановый люк Focus 24 34 23 369 долл. США 24 470 долларов США
Focus Titanium Седан 24 34 $ 23 178 24 270 долл. США

Выбрать стиль

1.8T S Автомат

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Golf 1.8T S Автомат 24 33 21 129 долл. США 22 010 долл. США
Гольф 1.8T S Руководство 25 34 $ 20 073 20 910 долл. США
Гольф 1.8T SE Автомат 24 33 $ 23 765 24 755 долларов США
Гольф 1.8T SE Руководство 25 34 22 709 долл. США 23 655 долларов США
Гольф Alltrack 1.8T S DSG 22 30 25 973 долл. США 27 055 долл. США
Гольф Alltrack 1.8T S Руководство 21 год 30 24 918 долл. США 25 955 долл. США
Гольф Alltrack 1.8T SE DSG 22 30 29 630 долл. США 30 865 долларов США
Гольф Alltrack 1.8T SE Руководство 21 год 30 28 574 долл. США 29 765 долларов США
Гольф Alltrack 1.8T SEL DSG 22 30 34 234 долл. США $ 35 660
Гольф GTI 2.0T Automaticbahn DSG 24 32 34 723 долл. США 36 170 долл. США
Гольф GTI 2.0T Automaticbahn Руководство 25 33 33 667 долл. США $ 35 070
Гольф GTI 2.0T S DSG 24 32 26 414 долл. США 27 515 долл. США
Гольф GTI 2.0T S Руководство 25 33 25 357 долл. США 26 415 долл. США
Гольф GTI 2.0T SE DSG 24 32 30 308 долл. США 31 570 долл. США
Гольф GTI 2.0T SE Руководство 25 33 29 252 долл. США 30 470 долларов США
Гольф R 2.0T DSG с DCC / Nav 22 29 39 250 долл. США 40 885 долларов США
Гольф R 2.0T Руководство с DCC / Nav 21 год 29 38 193 долл. США $ 39 785
Гольф SportWagen 1.8T S Автомат 24 33 21 874 долл. США 22 785 долл. США
Гольф SportWagen 1.8T S Автомат 4MOTION 22 29 24 033 долл. США 25 035 долл. США
Гольф SportWagen 1.8T S Руководство 25 34 20 818 долл. США 21 685 долл. США
Гольф SportWagen 1.8T S Руководство 4MOTION 22 31 год 22 977 долл. США $ 23 935
Гольф SportWagen 1.8T SE Автомат 24 33 26 227 долл. США 27 320 долл. США
Гольф SportWagen 1.8T SEL Автоматический 24 33 29 035 долл. США 30 245

2018 Volkswagen Golf VS 2018 Ford Focus Хэтч | Информация для сравнения Small Hatchback

Один из самых титулованных хэтчбеков всех времен - VW Golf, который продается по всему миру и непрерывно производится с 1974 года.Volkswagen Golf 2018 года - последняя и лучшая модель из этой легендарной линейки веселых, эффективных и практичных автомобилей - и он вытирает пол с такими конкурентами, как Ford Focus 2018 года. С учетом того, что в рекомендованной рекомендованной розничной цене их разделяют всего несколько сотен долларов, вы обнаружите, что превосходный двигатель и комфорт салона по-настоящему выделяют его. Лучше всего то, что Volkswagen Golf - это просто Volkswagen. Это означает, что каждый отдельный компонент - великолепный образец немецкой инженерии. В результате получается уровень качества по цене, которую нужно испытать, чтобы поверить в это.Так что приходите испытать это сегодня в Carter Volkswagen! И не забудьте просмотреть наши специальные предложения по автомобилям, чтобы узнать, какие модели VW Golf 2018 продаются в нашем выставочном зале.

2018
Фольксваген Гольф 2018 Ford Focus Хэтч
170 лошадиных сил, крутящий момент 184 фунт / фут Базовая мощность двигателя 160 лошадиных сил / 146 фунт / фут крутящего момента
93,5 кубических футов Объем пассажирского салона 90.7 кубических футов
Диск Задний тормоз Барабан
6 лет / 72000 миль Условия гарантии между бамперами 3 года / 36000 миль
2018
Фольксваген Гольф
2018 Ford Focus Хэтч
170 лошадиных сил, крутящий момент 184 фунт / фут
Базовая мощность двигателя
160 л.с. / 146 фунт / фут крутящего момента
93.5 кубических футов
Объем пассажирского салона
90,7 кубических футов
Диск
Тип заднего тормоза
Барабан
6 лет / 72000 миль
Условия гарантии от бампера до бампера
3 года / 36000 миль

Дизайн, сравнение - Volkswagen Golf 2018 VS 2018 Ford Focus Hatch

VW Golf 2018 впечатляет визуально: стандартные функции премиум-класса придают ему современный вид.Каждый Volkswagen Golf 2018 получит стандартные светодиодные дневные ходовые огни и электрические наружные зеркала с подогревом и встроенными указателями поворота. Эти функции будут стоить вам дополнительных на Ford Focus Hatch 2018 года. Зайдите внутрь, и вы обнаружите, что Golf просторный и удобный, с большей вместимостью за задними сиденьями для прогулок за покупками. По сравнению с Focus Hatch в Golf также больше места для ног на задних сиденьях, поэтому никому не должно быть тесно или тесно. У Golf 2018 даже есть превосходный базовый информационно-развлекательный дисплей - 6.В стандартную комплектацию входит 5-дюймовый сенсорный экран, работающий от VW App-Connect®. Базовый Focus Hatch дает вам статический дисплей с диагональю 4,2 дюйма.

Производительность в сравнении - Volkswagen Golf 2018 VS 2018 Ford Focus Hatch

Volkswagen Golf 2018 дает гораздо больше мощности двигателя по сравнению с базовым Ford Focus Hatch 2018 года. Оснащенный доступной автоматической коробкой передач Triptronic®, Golf даже развивает крутящий момент 199 фунт / фут для захватывающего ускорения с места. Но где по-настоящему сияет Golf, так это на поворотах и ​​остановках.Низкий центр тяжести, короткая колесная база и полностью независимая многорычажная задняя подвеска делают его невероятно маневренным. Дисковые тормоза на четыре колеса также сокращают тормозной путь. С другой стороны, Focus Hatch предлагает более старую технологию барабанного тормоза на задних колесах.

Безопасность в сравнении - Volkswagen Golf 2018 VS 2018 Ford Focus Hatch

Обладая более доступными функциями безопасности, чем Ford Focus Hatch 2018 года, VW Golf 2018 будет лучше обеспечивать вашу безопасность и помогать вам избегать неприятностей на дороге.Оба автомобиля могут быть оснащены множеством функций помощи водителю, но те, которые вы не найдете ни в одном Focus Hatch 2018, включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение. Однако эти и многие другие функции доступны в Golf. А благодаря стандарту Apple CarPlay® и Android Auto® на каждом Golf 2018 теперь проще, чем когда-либо, ориентироваться и совершать звонки, не отрывая глаз и рук от места для безопасного и внимательного вождения.

Картер Фольксваген - источник немецкого инженерного мастерства в Сиэтле

В Volkswagen создание долговечных легендарных автомобилей - это именно то, чем мы занимаемся.От вневременных Beetle и Minibus, которые установили стандарты, до непреходящей практичности Jetta и Golf, до современных чудес под названием Tiguan и Atlas, все они объединяет одно: легендарная немецкая инженерия. Это больше не только для роскошных седанов и спортивных автомобилей! Volkswagen в переводе с немецкого означает «народный автомобиль», и это все, что мы делаем: делаем надежные, эффективные и красивые автомобили, идеально подходящие для повседневной жизни. Найдите свой сегодня в Carter Volkswagen! Вы увидите, как наша команда восхищает клиентов в нашем выставочном зале по адресу 5202 Leary Avenue Northwest, Сиэтл, WA 98107.Ежемесячные специальные предложения о новых автомобилях означают, что мы всегда находим новые интересные способы помочь вам сэкономить на новом Volkswagen.

Ford Focus ST Vs. Volkswagen Golf GTI: Хот-хэтч Slugfest

Volkswagen Golf запустил сегмент горячих хэтчбеков несколько десятилетий назад, но сейчас он жарче, чем когда-либо, поскольку, похоже, каждый автопроизводитель имеет в своей линейке один из этих молниеносных хэтчбеков. Ford Focus ST 2018 года - это базовая модель хот-хэтча для Blue Oval, и он дает возможность Golf GTI 2019 года заработать себе на дорогу.Какой хот-хэтчбек лучше для наших покупателей из Джексонвилля, Флорида? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Внешний вид

Ford Focus 2018 и Volkswagen Golf GTI 2019 отличаются спортивным дизайном, но Golf GTI использует более спокойный стиль кузова, лишенный спойлеров и других агрессивных акцентов. Focus ST, с другой стороны, имеет задний спойлер на крыше и более агрессивный передний бампер.

Кузов Ford Focus имеет длину 171,7 дюйма, 74 дюйма.1 дюйм в ширину и 57,9 дюйма в высоту. Колесная база Focus составляет 104,3 дюйма. Имея длину 168 дюймов, ширину 70,8 дюйма и высоту 57,8 дюйма, Golf GTI 2019 года уже и короче Focus ST.

103,6-дюймовая колесная база GTI короче, чем у ST на 0,7 дюйма, но эта колесная база находится под более коротким кузовом на 3,7 дюйма, из-за чего колеса GTI располагаются ближе к поворотам. Это помогает GTI в поворотах. Еще одним преимуществом GTI является его меньшая занимаемая площадь, что облегчает вход и выход из дорожного движения.

Преимущество: 2018 Ford Focus ST

Преимущество: Volkswagen Golf GTI

2019 года
  • Тип кузова спальный
  • Меньшая занимаемая площадь делает его лучше в движении

Интерьер

Ford Focus ST и VW Golf GTI отличаются спортивным интерьером с плоскими рулевыми колесами, цветными пятнами, металлической отделкой и большими информационно-развлекательными экранами. Разница между ними в том, что салон GTI немного более сдержанный, чем у Focus.

Впереди у Ford Focus 2018 предлагается 38 сидений.3 дюйма пространства для головы, 43,1 дюйма для ног и 55,6 дюйма для плеч. Golf GTI превосходит Focus по пространству для головы и плеч - 38,4 и 55,9 дюйма соответственно, в то время как Focus уступает место по пространству для ног на 1,9 дюйма.

Задние сиденья Focus ST 2018 предлагают 38 дюймов высоты над головой, 33,2 дюйма пространства для ног и 52,6 дюйма пространства для плеч. Golf GTI 2019 года превосходит Focus ST во всех измеряемых задних сиденьях: высота над головой - 38,1 дюйма, пространство для ног - 35,6 дюйма, а ширина плеч - 53,9 дюйма.

В сегменте хот-хэтчбеков грузовое пространство - большая часть уравнения. Ford Focus ST 2018 имеет 23,3 кубических фута грузового пространства с поднятыми сиденьями и 43,9 кубических футов со сложенными задними сиденьями. Это превосходит стандартное грузовое отделение Golf GTI на 0,5 кубических футов, но максимальная грузовместимость GTI в 52,7 куба превосходит Focus на 8,8 куба.

Преимущество: 2018 Ford Focus ST

  • Больше места для ног передних сидений
  • Больше стандартного грузового отсека с поднятыми сиденьями
  • Спортивный интерьер

Преимущество: Volkswagen Golf GTI

2019 года
  • Просторнее заднее сиденье
  • Больше Макс грузовой отсек
  • Тонированная кабина

Производительность

Focus ST и Volkswagen Golf GTI - это высокопроизводительные хэтчбеки, поэтому они сосредоточены на соотношении мощности к весу, а не на чистой мощности.Нельзя сказать, что они не мощные, но оба хэтчбека уступают более мощному хот-хэтчбеку в своих моделях. ST находится под Ford Focus RS, а Golf GTI ниже VW Golf R.

.

Ford Focus ST оснащается 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 250 лошадиных сил при 5500 об / мин и 270 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин. Он проходит через шестиступенчатую механическую коробку передач, которая передает мощность на передние колеса. Суммы для независимо протестированных 6.Разгон от 0 до 60 за 3 секунды и максимальная скорость 150 миль в час.

VW Golf GTI использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для выработки 228 лошадиных сил при 4700 об / мин и 258 фунт-футов крутящего момента при 1500 об / мин. Как и Focus, Golf GTI стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом, но вы можете добавить дополнительные 1100 долларов, чтобы получить шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Несмотря на пониженную мощность, Golf GTI разгоняется до 60 миль в час, чем Focus ST, за 6,2 секунды с механической коробкой передач и шесть секунд с коробкой передач с двойным сцеплением.

Golf GTI и Focus ST - это не экономичные экономичные автомобили, но у Golf GTI здесь есть небольшое преимущество. С коробкой передач с двойным сцеплением VW получает 24 мили на галлон по городу, 32 по шоссе и 27 вместе взятых. Механическая коробка передач увеличивает все три рейтинга на 1 милю на галлон. Focus ST, однако, получает 22 мили на галлон по городу, 30 по шоссе и 25 вместе взятых.

Преимущество: 2018 Ford Focus ST

  • Больше мощности и крутящего момента

Преимущество: Volkswagen Golf GTI

2019 года
  • Вариант с двойным сцеплением бреет 0.3 секунды от спринта
  • Повышенная экономия топлива

Цены и характеристики

В качестве нишевых автомобилей Focus ST и Golf GTI не имеют множества отделок или опций. Фактически, Focus ST - это уровень отделки салона в линейке Focus, но у него есть три пакета, которые действуют как обрезки: ST1, ST2 и ST3. Цены на Focus ST 2018 варьируются от 25 170 до 30 850 долларов.

Golf GTI 2019 года имеет четыре уровня отделки салона: S, Rabbit Edition, SE и Autobahn. Цены будут варьироваться от 27 595 до 35 995 долларов.

2018 Ford Focus ST Основные характеристики и цены по отделке

ST1: 25 170 долл. США

  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Шестиступенчатая МКПП
  • В цвет кузова ручки дверей
  • Электрорегулировка зеркал в цвет кузова с ручным складыванием
  • Указатели поворота с зеркалом
  • Галогенные фары с автоматическим включением / выключением
  • Фирменное светодиодное освещение
  • Дневные ходовые огни
  • Задний спойлер
  • Ассистент трогания с подъема
  • Ручной климат-контроль
  • Электрозамки дверные
  • Электрические стеклоподъемники
  • Рулевое колесо откидно-телескопическое
  • Кожаное рулевое колесо с плоским днищем и значком «ST»
  • Розетки на 12 В спереди и сзади
  • Круиз-контроль
  • Ford MyKey
  • Пуск кнопочный
  • Кожаная ручка переключения передач ST
  • Задний дефлектор HVAC
  • Управление вектором крутящего момента
  • Активная решетка жалюзи
  • 18-дюймовые легкосплавные диски Rado Grey
  • Камера заднего вида
  • Сигнализация по периметру

ST2: 28 850 долл. США

  • Все функции ST1, плюс
  • Фонари поворота
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • HID фары
  • HD Радио
  • Консоль потолочная
  • Электро люк
  • Сиденья RECARO Smoke Storm с частичной кожаной отделкой
  • SiriusXM
  • Аудиосистема Sony с 10 динамиками
  • Информационно-развлекательная система SYNC 3
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • AppLink
  • Два порта USB для интеллектуальной зарядки
  • Apple CarPlay и Android Auto

ST3: 30 850 долл. США

  • Все функции ST2, плюс
  • Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений
  • Окружающее освещение
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Зеркала с подогревом
  • Голосовая навигация с SiriusXM Traffic and Travel Link
  • Сиденья RECARO Charcoal Black, полностью кожаные
  • Подлокотник задний
  • Клавиатура доступа без ключа
  • Пакет внутренних акцентов из углеродного волокна

Основные характеристики Volkswagen Golf GTI 2019 года и цены по отделке

S: 27 595 долл. США

  • 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Шестиступенчатая МКПП
  • Ассистент трогания с подъема
  • 18-дюймовые алюминиевые диски
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Галогенные фары с автоматическим включением / выключением
  • Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • Зеркала с подогревом
  • Кожаное многофункциональное рулевое колесо
  • Передние сиденья с электроприводом регулировки угла наклона
  • Электрические стеклоподъемники
  • Сиденье из ткани со вставками Clark Plaid
  • Круиз-контроль
  • Окружающее освещение
  • Дворники с датчиком дождя
  • Подогрев передних сидений
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • HD Радио
  • Возможность подключения по Bluetooth
  • VW Car-Net App Connect
  • Состав Цветной информационно-развлекательной системы с 6.5-дюймовый цветной сенсорный экран
  • Камера заднего вида
  • Автоматическое торможение после столкновения

Rabbit Edition: 28 895 долларов США

  • Все функции S, плюс
  • Глянцевые 18-дюймовые колеса
  • Светодиодные адаптивные фары головного света
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестке сзади
  • Задний спойлер черный
  • Колпачки зеркал черные
  • Бирки сидений со значком кролика
  • Коврики с красной прострочкой

SE: 31 795 долл. США

  • Все функции S, плюс
  • Электроуправляемый люк
  • Светодиодные адаптивные фары головного света
  • Кожаное сиденье
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска
  • Информационно-развлекательная система Composition Media с 8-дюймовым сенсорным экраном
  • SiriusXM
  • VW Car-Net Безопасность и обслуживание
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестке сзади

Автобан: $ 35 995

  • Все функции SE, плюс
  • Спортивное сиденье водителя с электроприводом, 12 регулировок и поясничной опорой
  • Climatronic двухзонный автоматический климат-контроль
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Аудиосистема Fender Premium
  • Откройте для себя мультимедийную информационно-развлекательную систему с навигацией и 8-дюймовым сенсорным экраном
  • VW Car-Net Руководство и информация
  • Активный монитор слепых зон
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Парковочное дистанционное управление
  • Ассистент поворота при парковке
  • Автоматический дальний свет фар

Кому следует покупать Volkswagen Golf GTI 2019 года?

Тем, кто ищет улучшенные характеристики трансмиссии с двойным сцеплением, не остается ничего другого, как выбрать Golf GTI.Кроме того, покупатели, которым нужно больше места для груза и заднего сиденья, оценят дополнительное пространство в GTI.

Кому следует покупать Ford Focus ST?

Focus ST предлагает большую ценность в любом уровне отделки салона по сравнению с Golf GTI. Кроме того, обслуживание Focus ST с возрастом будет стоить меньше. Помимо сэкономленных денег, ST также всего на десятую долю секунды отстает от базового GTI, разгоняющегося с 0 до 60.

Хотя на бумаге все это звучит великолепно, покупатели новых автомобилей в Джексонвилле, штат Флорида, захотят лично ощутить всю мощь Ford Focus ST 2018 года.Приходите в салон новых автомобилей Garber Automall, обслуживающий Orange Park, Jacksonville и Fleming Island, для тест-драйва. Не можете приехать сегодня? Вы можете увидеть, какие модели Ford Focus 2018 года есть в наличии, через наш онлайн-каталог.

Ford Focus ST и VW Golf GTI. Сравнение

.

Ford не производил новый Focus ST в Америке с 2018 года. Но это не помешало ему стать популярным выбором среди энтузиастов на рынке подержанных автомобилей. Несмотря на то, что не так много практичных, но спортивных автомобилей, которые могли бы составить конкуренцию ST, конкуренция все еще остается жесткой.Самый грозный - это давно эксплуатируемый Volkswagen Golf GTI.

VW GTI 7-го поколения или Mk 7 - одно из самых близких по размеру, характеристикам и цене Focus ST. В этой статье мы сравним Focus ST и GTI, исходя из предположения, что вы смотрите на рынок подержанных автомобилей. Focus ST был обновлен в 2015 году, а Golf GTI - в 2016 году. Чтобы сохранить справедливость и оставаться в пределах сладости трехлетнего подержанного автомобиля, мы сравним модели 2017 года.

Характеристики Focus ST и Golf GTI
Спецификация 2017 Ford Focus ST 2017 VW Golf GTI
Запуск MSRP (2017) 24 775 долларов США $ 25 595
Ориентировочная цена бывшего в употреблении 14 000–23 000 долл. США 14 000–25 000 долларов
Уровни отделки СТ1, СТ2, СТ3 S, Sport, SE, Автобан
Мощность 252 л.с. 210 л.с. (S) или 220 л.с. (Sport, SE, Autobahn)
Крутящий момент 270 фунт-футов 258 фунт-футов
Трансмиссия 6-МКПП 6-МКПП или 6-МКПП DSG автомат
Длина 171.1 дюйм 168.0 дюймов
Ширина 74,1 дюймов 70,8 дюймов
Высота 57,9 дюймов 56,8 дюймов
Колесная база 104,3 дюйма 103.6 дюймов
Снаряженная масса 3214 фунтов 3116 фунтов
Объем груза за задними сиденьями 23,3 кубических фута 22,8 кубических футов
Объем груза за передними сиденьями (со сложенными задними сиденьями) 43.9 кубических футов 52,7 кубических футов
Место для ног заднего сиденья 33,2 дюйма 35,6 дюймов
Задний верхний номер 38.0 дюймов 38,1 дюймов
Тип топлива Требуется октановое число 87, рекомендуется 93 октановое число Требуется октановое число 87, рекомендуется 91 октановое число
Запас топлива 12,4 галлона 13,2 галлона
EPA MPG 25 сот, 30 шоссе, 22 город 28 гребенчатая, 34 городская, 24 городская (ручная) или 27 гребенчатая, 32 шоссе, 24 городская (DSG)
0-60 миль / ч 6.2 секунды 5,9 секунды (ручной режим) или 5,6 секунды (DSG)

Ford Focus ST против GTI Exterior

Сравнивать внешний вид Focus ST и GTI - дело вкуса. Что касается внешнего вида, каждому есть что предложить.

Внешние размеры Focus ST и Golf GTI
Спецификация 2017 Ford Focus ST 2017 VW Golf GTI
Длина 171.1 дюйм 168.0 дюймов
Ширина 74,1 дюймов 70,8 дюймов
Высота 57,9 дюймов 56,8 дюймов
Колесная база 104,3 дюйма 103.6 дюймов
Снаряженная масса 3214 фунтов 3116 фунтов

Хотя Focus ST не такой «гоночный», как Civic Type R, он выглядит спортивнее, чем более утонченный Golf GTI.У него увеличенная решетка радиатора, спойлер на задней крышке багажника и более агрессивный внешний вид в целом. MK 7 GTI просто выглядит как немного более спортивная версия обычного Golf. Это все бизнес, с некоторыми тонкими значками и красной решеткой, подчеркивающими его истинные намерения.

Focus ST - один из самых «европейских» автомобилей, которые Ford предлагал в Америке с точки зрения стиля и характеристик. Плюс двигатель приехал из Испании, а трансмиссия из Германии. Несмотря на это, GTI остается квинтэссенцией «евро-хэтча».«Если вам нравится этот стиль и вы хотите что-то, что останется незамеченным, тонкости GTI для вас.

Внешние размеры GTI заметно меньше, чем у Focus ST. Было бы довольно очевидно, если бы вы посмотрели на двух из них, припаркованных рядом. Но когда дело доходит до практичности или ощущения от вождения, они очень близки.

Цвета краски 2017 Ford Focus ST
Цвет Код Образец
Черный тени G1
Тройной желтый трехслойный слой h4
Магнитный J7
Кона Синий L6
Красный гоночный PQ
Оксфорд Уайт YZ
Цвета краски 2017 VW Golf GTI
Цвет Код Образец
Чистый белый 0Q
Reflex серебристый металлик 8E
Красный торнадо G2
Ночной синий металлик Z2
Углеродистая сталь Серый металлик
Глубокий черный жемчуг 2 т

Примеры цветов предназначены для репрезентативных целей и могут неточно отображать реальный цвет краски из-за настроек экрана, металлической отделки и т. Д.

VW GTI против Focus ST Интерьер

Утонченный салон MK 7 GTI - прекрасное место для проведения времени. Он выглядит качественным и гладким, хотя некоторые утверждают, что он слишком минималистичен. Focus ST не такой роскошный, как GTI. Но дополнительные кожаные сиденья Recaro и мелкие детали, такие как вспомогательные центральные датчики, добавляют больше характера.

Есть одна область, в которой GTI демонстрирует свою уникальную индивидуальность: клетчатые вставки на сиденьях. Любите их или ненавидите, они выделяются, когда дело доходит до стиля.Если они вам не нравятся, дополнительные кожаные сиденья выглядят более изысканно. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию GTI и опционально для Focus ST.

Размеры салона Focus ST и Golf GTI
Спецификация 2017 Ford Focus ST 2017 VW Golf GTI
Объем груза за задними сиденьями 23,3 кубических фута 22,8 кубических футов
Объем груза за передними сиденьями (со сложенными задними сиденьями) 43.9 кубических футов 52,7 кубических футов
Место для ног заднего сиденья 33,2 дюйма 35,6 дюймов
Задний верхний номер 38.0 дюймов 38,1 дюймов

Несмотря на меньшие внешние размеры Golf GTI, он предлагает почти такую ​​же грузоподъемность, как Focus ST, когда задние сиденья подняты. Кроме того, он предлагает большую грузоподъемность, чем Focus, когда сиденья сложены. Если место для заднего пассажира важно, дополнительные 2.4 дюйма, предлагаемые GTI, являются предметом рассмотрения.

Что касается технологий, у обоих есть стандартное аудио по Bluetooth и резервная камера. Самая высокая комплектация GTI, Autobahn, предлагает адаптивный круиз-контроль и автономное экстренное торможение.

В целом, трудно отрицать, что у GTI более практичная кабина премиум-класса. Однако Focus ST удобен и имеет все необходимое (по крайней мере, в комплектациях ST2 и ST3). Это не так уж и далеко от GTI. На наш взгляд, интерьер Focus ST также интереснее.

Производительность Ford Focus ST против Golf GTI

Двигатель и экономия топлива

ST и GTI похожи на многие небольшие автомобили, ориентированные на производительность. Каждый из них оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Это обеспечивает хороший баланс эффективности и мощности. В то время как Focus ST имеет экономию твердого топлива в 25 миль на галлон в совокупности, GTI действительно сияет здесь. Версия GTI с механической коробкой передач в сумме дает 28 миль на галлон.

Когда дело доходит до мощности, может показаться удивительным, что Focus ST имеет более 40 л.с. на базовом GTI.Когда вы добавляете GTI Performance Package (включенный во все комплектации, не входящие в базовую комплектацию 2017 года), он все равно опережает на 30 л.с.

Однако GTI немного быстрее от 0 до 100 км / ч. При переключении рычага переключения передач GTI выполнит работу за 5,9 секунды по сравнению с Focus ST за 6,2 секунды. Это большая скорость для горячего хэтча. И вам будет трудно почувствовать разницу между ними.

Технические характеристики Focus ST и Golf GTI
Спецификация 2017 Ford Focus ST 2017 VW Golf GTI
Мощность 252 л.с. 210 л.с. (S) или 220 л.с. (Sport, SE, Autobahn)
Крутящий момент 270 фунт-футов 258 фунт-футов
Трансмиссия 6-МКПП 6-МКПП или 6-МКПП DSG автомат
EPA MPG 25 сот, 30 шоссе, 22 город 28 гребенчатая, 34 городская, 24 городская (ручная) или 27 гребенчатая, 32 шоссе, 24 городская (DSG)
0-60 миль / ч 6.2 секунды 5,9 секунды (ручной режим) или 5,6 секунды (DSG)

Трансмиссия

Focus ST поставляется только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Если вы не хотите грести на своей собственной передаче, автоматическое переключение с двойным сцеплением DSG от GTI сделает это за вас. Он также предлагает быстрое спортивное переключение передач, поэтому он не будет похож на экономичный бокс. У GTI также традиционная 6-ступенчатая механическая коробка передач. DSG быстрее, но у обеих машин примерно одинаковое время разгона независимо от трансмиссии.

Обработка

Если честно, эти автомобили не для гонок по прямой. Они построены с настроенной спортивной подвеской для удовольствия в поворотах. Focus ST не имеет дифференциала повышенного трения (LSD). Вместо этого он использует систему на основе тормозов, называемую управлением вектором крутящего момента. Базовый GTI S также не имеет механического LSD, но использует электронную систему, аналогичную Focus. Тем не менее, в верхних комплектациях GTI с Performance Package есть LSD.

Управляемость и ощущение руля в основном субъективны.Но многие считают, что Focus ST предлагает одни из самых интересных возможностей в пакете FWD. GTI тоже доставляет удовольствие, но, когда дело касается дороги, он может казаться немного более разобщенным.

Тем не менее, значения бокового ускорения практически идентичны: 0,90 г для GTI (0,91 г для DSG) и 0,92 г для Focus ST. Оба люка - люки с острым ноем в обращении.

Надежность

Надежность - это всегда сложная тема. Все согласны с тем, что с начала 2000-х VW прошел долгий путь.Однако импортные запчасти и обслуживание всегда будут дороже, чем отечественные. Это может пойти на пользу Focus ST, если вы беспокоитесь о ремонте в долгосрочной перспективе.

Возможно, вы видели Focus в новостях о проблемах с автоматической коробкой передач DCT. К счастью, эта проблема не затрагивает ST, поскольку он поставляется только с механической коробкой передач.

VW Golf GTI против Ford Focus ST Цена

На момент написания Kelly Blue Book показывает аналогичные результаты для двух моделей.

Ford Focus ST 2017 демонстрирует средний рыночный диапазон от 15 951 до 18 074 долларов. Уровень отделки салона ST2 доводит его до 17 008-19 131 долларов.

Golf GTI 2017 года практически идентичен, по цене от 16 499 до 19 620 долларов за спортивную комплектацию. Это один шаг от базовой S.

Цены меняются со временем, но сопоставимый GTI, вероятно, будет немного дороже, чем Focus ST (но только).

Какой горячий люк вам подходит?

Выбор между Focus ST и GTI непрост, поскольку каждый из этих автомобилей предлагает многое по цене.Golf GTI может быть немного более совершенным, но Focus ST более увлекателен и увлекателен в управлении. Оба практичны даже для небольшой семьи. Мы рекомендуем провести тест-драйв обоих, чтобы узнать, какой из них вам больше нравится. Но что касается чистого удовольствия от вождения, наши деньги идут на Focus ST.

Если вы остановили свой выбор на Focus ST, существует множество обновлений для вторичного рынка, которые улучшат вашу производительность и стиль. Чтобы узнать обо всех деталях ST, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по Focus ST.

Об авторе

C.J. - владелец Focus ST и любитель автомобильной промышленности. Он использует свой личный опыт и страсть к отрасли, чтобы создавать интересные и полезные темы для коллег-энтузиастов. Читать полную биографию →

Источники: Протестировано: Volkswagen GTI 2015 против Focus ST 2013, Автомобиль и водитель | Конкурентоспособность: Ford Focus ST 2013 года и Volkswagen GTI 2012 года, MotorTrend | Сравнение Ford Focus 2018 и Volkswagen Golf GTI 2018, Синяя книга Келли | Брошюра Ford Focus 2017, Ford | Брошюра Volkswagen Golf 2017, Volkswagen

Volkswagen Golf Значения и автомобили на продажу

Я купил Golf 2021 года в качестве замены своему Golf 2017 года, о решении, о котором я глубоко сожалею.Некоторое время я был любителем гольфа, считая его отличным автомобилем за 1 доллар цены. Совсем другое дело - модель 2021 года. После трех месяцев езды на нем я должен сделать вывод, что ненавижу его. Вот лишь несколько ошибок: - Двигатель 1,4 (по сравнению с предыдущим 1,8) имеет недостаточную мощность с очень узким диапазоном. Он практически не работает до 2000 оборотов и «сдувается» вскоре после 4000 оборотов. Вибрирует как дизель, особенно на холостом ходу со стоп-сигналом. Подводя итог: в модели 2021 года вы получите меньший, более слабый и в целом менее приятный двигатель, чем в 2017 году, который имеет такой же реальный расход топлива (см. Ниже) за те же деньги.- Топливная эффективность, которую заявляет VW, сохраняется только в том случае, если вы едва касаетесь акселератора, но из-за того, что двигатель настолько слаб, вам нужно нажимать на него намного сильнее, чтобы не отставать от трафика. И когда вы это сделаете, расход топлива поднимется примерно до того же уровня, что и мой старый Golf 2017 года. Который имел более мощный и гораздо более приятный двигатель 1,8. - Глушитель ужасно громкий, и когда двигатель работает на 1500 оборотах при небольшой нагрузке, он вступает в резонанс с двигателем, который производит очень раздражающий шум.- Люк скрипит, хотя у моей модели 2017 года была точно такая же проблема. Здесь никаких улучшений. - Моторный отсек в модели 2021 года имеет нулевую звукоизоляцию. Опять же, меньший по размеру и слабый двигатель означает, что вам нужно увеличить его обороты, что означает более шумную езду. - В багажнике намного меньше шумоизоляции, чем раньше. С места водителя отчетливо слышен звук выхлопа, резонирующий глушитель, шум шин ... - Рулевое колесо больше не обшито натуральной кожей, а покрыто каким-то псевдо, которое, похоже, было сделано из переработанных пластиковых пакетов.Он кажется грубым и неприятным на ощупь. - Ручки, регулирующие высоту передних сидений, хлипкие и качаются влево-вправо. Мы с женой по очереди водим эту машину, и, поскольку мы разного роста, должны регулировать сиденье каждый раз, когда переключаемся. У меня уже были случаи, когда помпа на рукоятке не давала никакого эффекта (должно быть, периодически пропускала шестеренку), дожидаясь, пока она вообще сломается, чтобы отнести в гарантийный ремонт. - Ассистент движения по полосе до сих пор в основном пытается помешать мне менять полосу движения в обычном режиме, и когда разметка на дороге внезапно исчезает или полоса расширяется, имеет тенденцию нервничать и беспорядочно уводить машину в сторону.Я могу продолжать, но я устал печатать. С другой стороны, я должен признать, что общая управляемость автомобиля такая же хорошая, как и раньше (как ни странно, VW ее не испортил). А мониторинг слепых зон лучше в модели 2021 года (в 2017 году у нее был очень тусклый свет, что делало ее практически бесполезной в солнечный день). Вывод: если вам небезразлично, как едет машина, не покупайте Golf 2021 - вы будете разочарованы. С другой стороны, если вас не волнует, как едет машина, вам лучше приобрести что-нибудь другое: за те же деньги он будет, по крайней мере, более загружен функциями - так что не покупайте и его.На самом деле нет причин выбирать Golf 2021 года своим конкурентам.

Сравнение Volkswagen GTI 2015 года и Ford Focus ST 2013 года

Из номера «Автомобиль и водитель» за июль 2013 г.

В придорожных кафетериях во Франции рядом с салфетками, столовыми приборами и пластиковыми подносами стоят корзины с бесплатными обеденными булочками. Голодный? Бери столько, сколько хочешь; хлеб свободен, как воздух. Мы должны предположить, что это наследие Французской революции. Не нужно воровать, Жан Вальжан. Борьба окончена.Все равны, и никто не останется голодным. Уберите гильотину.

Перед кафетерием припаркован Volkswagen GTI 2015 года, седьмое поколение хэтчбека, которое принесло обычному человеку вкус скорости в упаковке в форме рулетика. Это не бесплатный хлеб, но это революция. Super Golf был и остается великим автомобилем с эгалитарными характеристиками, первым, в котором так эффективно сочетаются мощность, экономичность, управляемость, практичность и цена. И, как и все прорывные идеи, он породил подражателей, обещающих одно и то же сочетание добродетелей.

Volkswagen не расслабился в выпуске седьмого GTI. Новая платформа под названием MQB легче и прочнее, чем раньше. На первый взгляд, он очень похож на своего предшественника, но металл более плотно сложен, а крыша ниже. GTI длиннее колесной базы и габаритной длины на 2,1 дюйма, в других измерениях он находится в пределах дюйма. Внутри стало больше места, а интерьер, хоть и знакомый, но также полностью обновлен.

МАРК БРАМЛИ Автомобиль и водитель

Power исходит от третьего поколения автомобилей Volkswagen с прямым впрыском 2.0-литровый турбомотор EA888. Базовые версии, предназначенные для США, вероятно, будут иметь 210 лошадиных сил (на 10 больше, чем раньше) и 258 фунт-фут крутящего момента (на 51 больше, чем раньше). С добавлением регулируемого подъема на выпускных клапанах новый двигатель теперь похож по характеристикам на версию, которую Audi использовала в A4 в течение нескольких лет. Мы также получим дополнительный пакет Performance, который увеличивает мощность еще на 10 лошадей и добавляет дифференциал с электронным управлением крутящим моментом, но не раньше конца 2014 года.Мы ездили на автомобиле с европейским пакетом Performance вместе с GTI этого теста и можем сообщить, что независимо от того, насколько вы неосторожны с ускорением, дифференциал удерживает линию поворота, как если бы автомобиль был привязан невидимой веревкой. Но для этого сравнения мы выбрали стандартный автомобиль Euro-spec, потому что ожидание GTI в Штатах уже достаточно долгое, а обычный дифференциал работает довольно хорошо.

МАРК БРАМЛИ Автомобиль и водитель

Рядом с GTI припаркован Tangerine Scream Ford Focus ST.Фаворит сотрудников и победитель 10-го числа, 247-сильный (евро-спецификации) ST может быть имитатором GTI, но он ведет себя так, как если бы он участвовал в ралли Монте-Карло. Он тоже готов к соревнованиям - хэтчбека не было, поскольку Lancia Delta Integrale выглядела более готовой к спонсорским наклейкам. Но ST не во Франции, чтобы проводить этапы по времени. ST здесь, потому что это был единственный автомобиль, который смог победить последний GTI в наших тестах. Мы наполнили карманы пальто бесплатным хлебом и поехали выяснять, какой демократизированной идеологии производительности мы бы предпочли следовать.

Второе место: Ford Focus ST

Вот кое-что, о чем вам никогда не говорят: независимо от того, сколько вам лет, вы всегда будете мысленно чувствовать, что вам 19 лет. Вам не обязательно играть 19, но в вашей голове все равно почти 19. И наш внутренний подросток влюблен в Ford Focus ST. ST ведет себя так, словно питается диетой из Mountain Dew Code Red и Totino’s Pizza Rolls. Это машина для принятия неверных решений. Одним словом, он незрелый.

HIGHS: автомобильный фонтан молодости.

Мы упоминаем о юношеском энтузиазме Форда не для того, чтобы осудить его, а для того, чтобы дать ему определение. Быстрое рулевое управление (1,8 оборота от упора до упора) требует подростковых рефлексов. Вытяните дроссельную заслонку, и рулевое колесо вырвется из ваших рук, широкие шины 235 / 40R-18 борются с паническим бегом в 247 лошадей, которые прибывают во время временного ускорения.

МАРК БРАМЛИ Автомобиль и водитель

Держите его прямо, и ST отрежет от нуля до 60 раз за 5.7 секунд и проехать четверть мили за 14,4 секунды со скоростью 99 миль в час. Этот европейский ST оказался неизменно быстрее, чем последний ST, который мы тестировали. Мы не совсем уверены, почему; это могло быть (а) высокооктановое европейское топливо, (б) особенно мощный двигатель, (в) пример полностью обкатки (7500 миль) или (г) все вышеперечисленное.

МАРК БРАМЛИ Автомобиль и водитель

Стена шума сопровождает любое применение дроссельной заслонки. Звуковой усилитель Ford выдает 85 децибел 2.0-литровая турбо-вечеринка прямо в ухо на полном газу. Шум двигателя неизбежен. Если бы машины могли говорить, мы почти уверены, что ST часто говорил бы «чувак». ST не только громкий, но и беспокойный, и он никогда не перестает ерзать. Жесткая настройка амортизаторов передает водителю все нюансы дороги. Переднее сцепление прочное, даже в крутых поворотах, до такой степени, что вы обычно обнаруживаете, что задние колеса скользят до того, как передние оторвутся. Дождь не позволил нам выполнить время скольжения и слалома - в нашем последнем тесте ST держался за 0.93 г хвата.

LOWS: Эй, девятнадцать, у нас нет ничего общего.

Вечеринка никогда не прекращается, но сам ST может остановиться со скоростью 70 миль в час на 168 футов, что позволяет ST симулировать трезвость всякий раз, когда появляется авторитетная фигура. Дело в том, что ST находится на вечных весенних каникулах, постоянно пытаясь поднять вас вверх ногами, чтобы сделать подставку для бочонков. Хорошие времена. Но иногда хочется просто попить пива из пинты, как взрослый.

МАРК БРАМЛИ Автомобиль и водитель

Набор идеально сформированных Recaros - это, по сути, единственная уступка комфорту.Как и у всех Foci, интерьер выглядит так, как будто внутри взорвался самолет-невидимка F-117. Угловые детали выступают из-под водителя, и переднее сиденье кажется более тесным, чем у GTI. Качество материалов хорошее, но не совсем то, что есть в VW.

ПРИГОВОР: Выходи с моей лужайки.

Нам нравится, что ST существует. Это похоже на то, как вы смотрите на свою фотографию в старом ежегоднике. Но хотя нам иногда нравится думать, что нам снова 19, на самом деле это не так.Рядом с GTI радости ST мимолетны. Форд построил фонтан молодости, но эффект временный.

Первое место: Volkswagen GTI

Покойный Дэвид Дэвис-младший любил спрашивать: «Тони, что в последнее время выбило твою шляпу в ручей?» Г-н Дэвис прекрасно знал, что шок и разоблачение редки в бизнесе по обзору автомобилей, но если вы испытали что-то примечательное, он хотел бы знать об этом. Что ж, мистер Дэвис, новый GTI отправил бы вашу шапку прямо в воду.

В последнем GTI не было ничего плохого. Хорошо, вы не могли отключить контроль устойчивости, и в последнее время он не предлагался с летними шинами. Однако, несмотря на обязательную всесезонность, в прошлогоднем сравнительном тесте GTI отделил только одно очко от победившего ST. Узнав об этой ошибке, Volkswagen of America обещает, что когда появится новый GTI, он будет поставляться с той же летней резиной Bridgestone Potenza S001, которую носил наш европейский тестовый автомобиль.

HIGHS: Устанавливает градуировочную кривую в ее категории.

Но новый GTI примечателен не резиной и не теперь частично подавляемой системой стабилизации. Это легкость, с которой он все так хорошо делает. Последний GTI мог работать в многозадачном режиме лучше, чем любой другой автомобиль на рынке. Комфортный в дальних поездках, головокружение на проселочной дороге и удивительно практичный, GTI был отличником, получившим высшее образование по трем видам спорта. Но вот что взбудоражило нас: от производительности до практичности - все аспекты нового GTI стали лучше, чем раньше.

МАРК БРАМЛИ Автомобиль и водитель

Намного быстрее. Ускорение не требует усилий; турбо-лаг и рулевое управление по крутящему моменту отсутствуют, а на тахометре везде есть мощность. Мы были поражены, обнаружив, что нашему 217-сильному европейскому GTI потребовалось всего 5,6 секунды, чтобы разогнаться до 60, и что четверть проехала за 14,2 секунды при скорости 100 миль в час. Версии для Северной Америки могут быть отрегулированы до 210 лошадиных сил, чтобы работать с нашим топливом с более низким октановым числом, но, как ожидается, будут обеспечивать тот же максимальный крутящий момент в 258 фунт-футов.

Последняя версия 2.0T - это лакомство с горячим маслом. Двигатель выдает 80 децибел рычащей музыки на полной мощности, и его, по-видимому, не смущает 3057-фунтовый вес GTI - на 121 фунт меньше, чем у последнего протестированного нами пятидверного GTI. В то время как двигатель Ford остается у вас перед лицом, четверка GTI отходит на задний план, когда вы не хотите его слышать. Шестиступенчатая механическая коробка передач отличается небольшим усилием переключения и более точна, чем у ST. Мы не провалили переключение и не сработали синхронизатор за более чем 1000 миль смены красной черты.

НИЗКИЙ: Нам придется ждать год.

Новая рулевая рейка с регулируемым передаточным числом, для поворота которой требуется всего 2,1 оборота, улучшает реакцию рулевого управления. Медленнее по центру, стойка ускоряется почти до крайности, так что GTI абсолютно устойчив на шоссе, но просыпается, когда вы начинаете бросать его в повороты. Усилие увеличивается линейно в зависимости от давления на поворотах. Ощущение тормоза, слабое место в предыдущем GTI, теперь стало сильным Porsche. Остановка со скоростью 70 миль в час заняла всего 159 футов.

МАРК БРАМЛИ Автомобиль и водитель

Рулон строго контролируется; передняя стойка стойки и задняя многорычажная подвеска не работают, но GTI остается живым и веселым, даже если, в отличие от ST, он никогда не балуется хищными выходками. Дополнительные электронные демпферы можно изменить с мягких на нормальные на дрожащие ST. Тем не менее, даже когда вы находитесь в комфорте, амортизаторы автоматически сжимаются в соответствии с требованиями шасси. Наши модели, вероятно, получат в качестве опции упрощенную, двухступенчатую версию этих амортизаторов.Управляемость безупречна, но высокая точность шасси и элементов управления GTI сохраняет впечатления от этого ощущения.

МАРК БРАМЛИ Автомобиль и водитель

Серьезный, вертикальный приборный щиток обращен к водителю. Последовательно и со вкусом применены качественные и дорогие на вид материалы. Как и в новом Golf, центральная консоль вместе с массивным восьмидюймовым многофункциональным экраном слегка наклонена в сторону водителя. Однако в интересах сокращения затрат наши GTI будут иметь меньший экран навигации.У нас также не будет электрического стояночного тормоза, но нас это устраивает - по крайней мере, наши GTI смогут делать пончики на заснеженных стоянках. В остальном нам обещают идентичный интерьер, включая клетчатые сиденья.

ПРИГОВОР: Зрелость без скуки.

GTI побеждает, потому что он может делать все, что может ST, только без похмелья Everclear. Еще одна вещь, о которой вам никто никогда не говорит: часть взрослого человека - это знать, когда не переусердствовать.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2013 Форд Фокус СТ

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
29 525 долларов (базовая цена: 24 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма3, 1999 см3
Мощность: 247 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 266 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 6 дюймов / дисковые 10,6 дюйма
Шины: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, 235 / 40R-18 95Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 дюйма
Длина: 171,7 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма
Высота: 58,4 дюйма
Пассажирский объем: 91 фут3
Грузовой объем: 11 футов3
Снаряженная масса: 3232 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,7 с
100 миль / ч: 14,7 с
110 миль / ч: 17,8 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6.3 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 7,7 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,3 секунды
1/4 мили: 14,4 секунды при 99 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 148 миль в час
Торможение, 70– 0 миль / ч: 168 футов

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 20 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/32 миль на галлон

2015 Volkswagen GTI

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ ( C / D EST)
31000 долларов США (базовая цена: 26000 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюйм3, 1984 см3
Мощность: 217 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент: 258 фунт-фут при 1500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 3 дюйма / дисковые 11,8 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S001, 225 / 40R-18 92Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,6 дюйма
Длина: 168,0 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 56,8 дюйма
Объем пассажира: 97 футов3
Объем груза: 13 футов3
Снаряженная масса: 3057 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,6 секунды
100 миль в час: 14,2 секунды
110 миль в час: 17,4 секунды
Начало качения, 5–60 миль в час: 6,3 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 8.0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,8 с
1/4 мили: 14,2 с при 100 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления, заявлено производителем): 153 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 159 футов

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 22 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 28/25/34 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Форд Фокус 2018 Цена, обзор, рейтинги и фотографии

Фокус 2018 года предлагает тихий салон и комфортную езду. Жесткие дверные подлокотники - это плюс, который сделает вашу повседневную поездку еще удобнее. Вы получаете удобные передние сиденья, по крайней мере, в этом ценовом сегменте. На приборной панели все важные элементы управления находятся под рукой водителя. В переднем ряду достаточно места для пассажиров высокого роста, они имеют хорошую форму и удобны во всех отношениях.Несомненно, новый Focus склонен предлагать просторный салон.

Форд Фокус Седан 2018 передние сиденья

Хотя задняя высота над головой может быть проблемой для высоких пассажиров, так как расстояние между задними сиденьями превзошло другие конкуренты в этом сегменте. Кнопки управления и климат-контроль просты в использовании, а синяя подсветка приятна для глаз. Внутренние хранилища хорошо расположены по всей кабине, наряду с хорошо расположенными подстаканниками.

Схема сидений Ford Focus Sedan 2018

Titanium добавляет дополнительные предметы роскоши, такие как передние сиденья с подогревом, люк в крыше и рулевое колесо с подогревом.

Модель

Форд Фокус

Мазда 3

Киа Душа

VW Гольф

Пассажировместимость

5

5

5

5

Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм.)

38,3 / 55,6 / 41,9

38,6 / 57,2 / 42,2

39,6 / 55,5 / 40,9

38,4 / 55,9 / 41,2

Секунда (голова / плечо / нога) (дюймы)

38 / 53,7 / 33,2

37.6 / 54,4 / 35,8

39,5 / 54,7 / 39,1

38,1 / 53,9 / 35,6

Грузовместимость (куб. Футы)

23,8

20,2

24,2

23,0

Хэтч Форд Фокус предлагает 23.8 кубических футов за задними сиденьями и до 43,9 кубических футов за передними сиденьями. Kia Soul имеет немного лучшую грузовую вместимость - 24,2 кубических фута, в то время как у остальных конкурентов грузовое пространство меньше, чем у Focus. Седан Ford предлагает грузовой объем 13,2 кубических футов. Особенности интерьера Ford Focus 2018 включают:

  • Бесключевой доступ
  • Регулируемая телескопическая рулевая колонка
  • Опция Рулевое колесо с подогревом
  • Дополнительное сиденье водителя с электроприводом
  • Опция Передние сиденья с подогревом
Информационно-развлекательная система

Ford Focus 2018 получил новейшую настройку Sync 3 на основе сенсорного экрана с такими функциями, как USB-порты для интеллектуальной зарядки, управление пальцем и пальцем, а также возможность подключения к смартфону, включая Bluetooth.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *