Веста спорт 2019: Lada Vesta Sport 2019 обзор, комплектации и цены, характеристики

Содержание

Lada Vesta Sport 2019 обзор, комплектации и цены, характеристики

Обзор Vesta Sport

LADA Vesta Sport.


Твой драйв. Твои правила

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.

Удовольствие энергичного вождения

LADA Vesta


Совершенство – в графике и характере

LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально – благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Высокий уровень защиты

У LADA Vesta Sport - специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения..

Двигатель

Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.

Рабочий объем 1774 см
Мощность 145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий 184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Фотографии

Фотогалерея Vesta Sport

Компактный седан Vesta приобрел новый смысл в серии LADA Vesta Sport, вышедшей в конце 2018 года. Кузов стал более заниженным, обретя клиренс 145 мм. Концепции и линии сохранились, но приобрели более плавные очертания. В частности, изменилось строение колесных арок и переднего бампера. Шасси от Веста сохранило конструкцию, но получило новые настройки. К началу продаж этот седан обещает стать самым популярным аналогом бюджетных автомобилей со спортивными амбициями.

Экстерьер нового Лада Веста Спорт объединяет аэродинамические черты с удобными для городского передвижения. Впервые производитель применяет в оптике функцию дублирования поворотов, задействовав противотуманные фары. Колеса имеют надежное крепление с помощью пяти шпилек, что упрощает замену резины или смену колеса при аварии.

Салон Vesta Sport будет иметь отличия, в зависимости от цены комплектации, но общие черты известны уже сейчас. Например, отчетливо выделяющаяся боковая поддержка сидений впереди. А также функциональное рулевое колесо и удобно скомпонованная панель элементов для быстрого переключения. В базовый пакет войдут основные системы поддержки и стабилизации, фронтальные подушки безопасности, комплекс поддержки и навигации с сенсорным экраном. Опционально будут предложены климат-контроль, датчики дождя и света, камера-парктроник и подогрев сидений.

Тормозная система нового Веста Спорт получила новые дисковые тормоза передних колес. Рев 145-сильного мотора согревает сердце на высоких оборотах, а на низких автоматически стихает. За это отвечает новая выхлопная система с функцией шумоподавления. В целом, купить этот автомобиль стоит свеч, ведь производитель создает его почти с нуля, из 205 сертифицированных и проверенных деталей.

Руководства по эксплуатации

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.10.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 27.08.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 07.07.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.03.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 26.02.20

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 26.02.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.01.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 15.11.19

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 04.06.19

 Мультимедийная система LADA Vesta от 04.06.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.06.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.02.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 11.01.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.11.18

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta Sport от 01.10.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.08.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.06.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 06.02.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.12.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.10.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.08.17

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 23.06.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 05.06.17

 Мультимедийная система LADA Vesta от 31.05.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.04.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 17.03.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01.03.17

 Мультимедийная система LADA Vesta от 13.01.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 23.12.16

 Мультимедийная система LADA Vesta от 20.10.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 14.07.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.06.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.04.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.02.16

 Мультимедийная система LADA Vesta от 01.02.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.01.16

  Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 24.11.15

  Мультимедийная система LADA Vesta от 04.11.15

LADA Vesta Sport – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина (по зеркалам) / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • комплектации и цены, фото, адреса дилеров Lada

    Седан

    Lada Vesta Sport
    седан
    поколение 2019 г.

    Хэтчбек

    Lada Granta
    5-дверный хэтчбек
    поколение 2018 г. Lada XRAY
    5-дверный хэтчбек
    поколение 2015 г. Lada XRAY Cross
    5-дверный хэтчбек
    поколение 2018 г.

    Универсал

    Lada Granta
    универсал
    поколение 2018 г. Lada Largus
    универсал
    поколение 2021 г.

    Внедорожник

    Lada Niva Legend
    3-дверный внедорожник
    поколение 1994 г. Lada Niva Legend
    5-дверный внедорожник
    поколение 1995 г. Lada Niva
    5-дверный внедорожник
    поколение 2020 г. Lada Niva Travel
    5-дверный внедорожник
    поколение 2021 г.

    2 ЭТАП СМП РСКГ-2021: КТО В ФАВОРИТАХ?

    Нижегородский этап станет вторым в календаре СМП РСКГ-2021. На открытии сезона главных русских гонок, которое состоялось под Смоленском в середине мая, определились лидеры во всех 7 классах СМП РСКГ, но уже в ближайшие выходные все может измениться. Их преимущество минимально, а любой пилот за этап может заработать до 53 очков.

    Партнерский материал​

    Туринг: Лады впереди ​

    Главный зачет Российской серии кольцевых гонок, известный в мире как TCR Russia, возглавляют пилоты на 350-сильных LADA Vesta Sport. Кирилл Ладыгин приедет на Нижегородское кольцо лидером зачета – в его активе 45 очков. Его партнер по заводской команде LADA Sport ROSNEFT Михаил Митяев – на второй строчке с 31 баллом. На третьем месте Андрей Масленников на Hyundai i30 N с багажом в 29 очков. А на пятки ему наступают Егор Фокин на частной Ладе Весте и партнер по LUKOIL Racing на аналогичном корейском хэтчбеке, заработавшие на открытии сезона 28 и 26 очков соответственно.

    SMP GT4 Russia: Мерседесы доминируют

    В зачете суперкаров на верхних ступенях таблицы Денис Ременяко (47 очков) и Антон Немкин (41 очко) – оба выступают на Mercedes-AMG GT4 в цветах команды Capital RT Motors Sharks. А Марату Хайрову на BMW M4 придется оборонять третью позицию от посягательств ближайших конкурентов: у него 30 очков, а у Вадима Мещерякова на Мерседесе и Андрея Солуковцева на Porsche Cayman 29 и 22 очка соответственно.

    Супер-продакшн: японское с нижегородским

    Нижегородские пилоты на Subaru BRZ коллектива Sofit Racing лидируют в 250-сильном классе Супер-продакшн: у Дмитрия Лебедева 42 очка, у Вадима Антипова 35 очков. На родной трассе им однозначно потребуется поддержка болельщиков, ведь в непосредственной близости – сразу трое пилотов на LADA Vesta: Владимир Шешенин (32 очка), Максим Чернев из LECAR Racing (29 очков) и напарник Шешенина по LADA Sport ROSNEFT Андрей Петухов (26 очков).

    Туринг-Лайт: «львы» в обороне

    Сразу двое пилотов из SpeedWay Ранчо вырвались вперед. Роман Голиков и Андрей Радошнов, выступающие на Peugeot 208 со львом на радиаторной решетке, приедут на Нижегородское кольцо с активом в 37 и 35 очков соответственно. Сразу за ними – Петр Плотников на Volkswagen Polo Академии ралли и представитель заводской команды АвтоВАЗа Леонид Панфилов, у которых по 32 очка. Следом – напарник Панфилова по LADA Sport ROSNEFT Иван Чубаров, который выступает на такой же LADA Granta – у него 27 очков.

    S1600: земля Санина

    Фантастический задел на первом этапе смог оформить Егор Санин на Kia Rio команды Innostage – AG Team: он набрал 52 очка! Отрыв от ближайшего соперника, Рустама Фатхутдинова на Hyundai Solaris команды AKHMAT Racing Team, значительный: пока у Рустама 41 очко. Пилотов на третьей и четвертой строчках разделяет всего один балл: у Василия Владыкина на LADA Granta в цветах GTE Racing Team их 27, у Станислава Новикова на Kia Rio 26 очков. Следом – Никита Дубинин, напарник Новикова по Innostage – AG Team: он выведет на старт нижегородского этапа Hyundai Solaris, имея в запасе 21 очко.

    S1600 Юниор: вот это КПД!

    Самый опытный пилот молодежного первенства СМП РСКГ Артемий Першин из Академии ралли на открытии сезона продемонстрировал самую высокую результативность, набрав максимально возможные 53 очка! Остальные пилоты, также выступающие на Volkswagen Polo, готовятся к реваншу на Нижегородском кольце. У Артема Антонова из Innostage – AG Team сейчас 40 очков, у Тимофея Буянова 27 очков, у представителя RUMOS Racing Марка Мецкера 25 очков, у Степана Ануфриева из УГМК Моторспорт 24 очка.

    Спортпрототип CN: битва шорткатов

    Большинство пилотов в этом зачете выступает на модели Shortcut – «русском Lotus 7». Обладателями максимального количества очков являются Иван Пугачев (190 очков), Александр Черняк (141 очко), Сергей Иевлев (110 очков), Степан Крумилов (92 очка) и Татьяна Добрынина (84 очка).

    Расписание 2 этапа СМП РСКГ-2021

    Суббота, 19 июня
    12:10-15:20Все классыКвалификации
    16:00-16:25Спортпрототип CNГонка 1
    16:50-17:10S1600 ЮниорГонка 1
    17:35-18:00Спортпрототип CNГонка 2
    18:25-18:50S1600 ЮниорГонка 2
    Воскресенье, 20 июня
    09:30 – 10:00Туринг-Лайт, S1600Гонка 1
    10:35 – 11:05SMP GT4 RussiaГонка 1
    11:45 – 12:15Туринг, Супер-продакшнГонка 1
    13:50 – 14:25Туринг-Лайт, S1600Гонка 2
    15:00 – 15:35SMP GT4 Russia Гонка 2
    16:15 – 16:50Туринг, Супер-продакшнГонка 2

    Какие автомобили покупали на Кавказе в 2017 году — Межрегиональный Информационный Ресурс Молодежи

    На тенденции автомобильного рынка влияет множество факторов и, несмотря на кажущуюся стабильность, авторынок полон сюрпризов.

    Редакция Mirmol провела мониторинг автосалонов республик Северного Кавказа и составила подборку наиболее популярных марок и моделей автомобилей среди автовладельцев Кавказа.

    Тойота в моде при любой погоде

    Японская марка Toyota уверенно лидирует на автомобильном рынке Дагестана, Ингушетии и Кабардино-Балкарии. Самые покупаемые модели – Toyota Camry, Toyota RAV4, Toyota Corolla.

    Среди внедорожников дагестанцы отдают предпочтение Toyota Land Cruiser 200.

    В Чеченской Республике высокий спрос на Toyota Camry, KIA Rio, Hyundai Creta и Hyundai Solaris.  Последний является одним из самых продаваемых автомобилей в России. Бюджетный южно-корейский автомобиль также пользуется высоким спросом в Осетии и Кабардино-Балкарии. Североосетинские водители помимо Solaris отдают предпочтение моделям Hyundai Santa Fe, Hyundai Lantra. В Карачаево-Черкесии лидером продаж является Lifan Solano.

    Веста – новая Приора

    Хотя в совокупности россияне покупают чаще иномарки, на рынке автомобилей отечественного производства есть свои лидеры. Первую строчку продаж среди российских авто уверенно удерживает седан Лада Веста, который потеснил знаменитую Ладу Приору. Третье место делят Лада Гранта и Лада Калина.

    Российские автомобили ввиду низкой стоимости приобретаются в полной или частичной комплектации. Однако не менее важно, как показывает опыт, что отечественные автомобили хорошо приспособлены для наших дорог.

    На вкус и цвет

    В выборе цвета машины автомобилисты СКФО проявляют сдержанность и прагматичность. Черный, белый, серебро – такие цвета выбирают при покупке авто в Чечне, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Ингушетии. Дагестанцы не ушли далеко от подобных приоритетов, хотя цветовая гамма несколько разнообразнее. Логика проста – автомобили классических цветов легче перепродать, и даже женщины не делают исключений. Белый излюбленный цвет ставропольских и осетинских водителей. Экспериментируют разве что с цветами малолитражек, которые пользуются спросом среди женщин-водителей в Ставрополе. Тем не менее, есть модели, которые популярны преимущество в неклассической цветовой гамме. Например, Kia Rio, которая пользуется наибольшим спросом в синем цвете.

    Уступи дорогу даме

    Женщины с большим успехом в последние годы отвоевывают себе место за рулем.

    Стремительно растет число женщин-покупателей автомобилей в Дагестане, Чеченской республике, Кабардино-Балкарии. Не заметна эта тенденция лишь в Карачаево-Черкесии и Ставропольском крае. В последнем случае это связано с тем, что эмансипация добралась в регион раньше других кавказских республик, и равенство полов на дорогах установилось давно.

    Женщин Кавказа все чаще можно увидеть за рулем Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Nissan JUKE, Hyundai Solaris.

    Спрос рождает предложение

    На снижение спроса сетуют продавцы автомобилей бизнес-класса. Бюджетные иномарки и отечественные вырвали пальму первенства. Причиной тому кризис и отказ Сбербанка от выдачи автокредитов, отличавшихся простотой оформления.

    По оценкам экспертов, в 2018 году автосалоны столкнуться с новой волной снижения спроса: подорожают как сами автомобили, так и их содержание. С 1 января будут повышены акцизы и сборы, а транспортный налог по-прежнему останется в силе. Так что задумайтесь, является ли автомобиль хорошим новогодним подарком.

    5 сумасшедших особенностей новой Tesla Model S Plaid

    Не планировал делать данный материал, но Илон Маск в очередной раз превзошел самого себя, представив, пожалуй, самый потрясающий автомобиль в мире. Ну или, по крайней мере, ещё ни разу после анонса так не хотелось оказаться за рулем или просто посидеть в салоне. Потому что в новой Tesla Model S Plaid, вероятно, пассажирам даже веселее, чем водителю. Сам Маск описал новую Tesla словами: «Эта машина рвёт».

    Впрочем, представить новую Tesla было просто жизненно необходимо. Tesla в какой-то степени похожа на Apple в том смысле, что компания способна годами продавать один и тот же дизайн, вызывая восхищение. Так, оригинальная Tesla Model S на сцене без малого уже 10 лет. И если тогда, как и iPhone, Tesla была чем-то уникальным, то сегодня она в целом такой и остаётся, но конкуренты в лице Porsche, BMW, Mercedes и даже Lucid Air уже вот-вот доедут до финиша.

    Маску нельзя не отдать должное. На сцене он появился не как CEO хайтек-компании, а как рок-звезда.

    Презентации Apple и Tesla впору изучать в университетах на курсах маркетинга, потому что обе компании тонко чувствуют настроения масс и знают, какие цифры и ракурсы показать, чтобы публика осталась в восторге.

    Table of Contents

    Самый быстрый серийный автомобиль

    Представляя автомобиль, Илон Маск первым делом заявил, что это самый быстрый серийный автомобиль в мире: «Ни один серийный автомобиль никогда не разгонялся до сотни менее чем за две секунды». И люди это запомнят. Хотя тут, конечно, можно попридираться, так как что можно считать серийным автомобилем? Но надо помнить, кто целевая аудитория продукта. Безусловно, тут есть и завзятые автолюбители, но в большинстве своем это экофрендли хайп-хипстеры при деньгах.

    Да и Tesla тут не подводит. 1.99 секунды до сотни – это очень быстро. 9.23 секунды до 250 км в час (тут Маск добавил, что это быстрейший серийный автомобиль, который делает четверть мили меньше чем за 10 секунд). 322 км/ч – максимальная скорость.

    Сумасшедшие цифры, особенно учитывая, что речь идет не про гиперкар и даже не про спортивную купешку. Перед нам полноценный четырехдверный седан, у которого в батарее 1020 лошадиных сил. Практически невозможная цифра для автомобилей на двигателях внутреннего сгорания. ДВС-автомобили с такой мощностью, конечно, существуют, но обычно они или на треках, или на автомобильных выставках аккуратно стоят. На обычной дороге такое не встретить.

    На одном заряде от Питера до Москвы

    В Tesla установлена некая новая батарея неизвестной ёмкости. А также Маск сказал, что была переработана аэродинамика, так что коэффициент сопротивления составляет 0.208 (и это самый низкий показатель «любой из созданных когда-либо машин» — так и заявил). Ну что ж… когда машина появится в наличии, пусть аналитики в аэротрубу загоняют и проверяют Маска на честность. Мы же смотрим, что на одном заряде автомобиль способен проехать 390 миль, или 627,6 км.

    И если раньше одним из главных препятствий на пути электромобилей была медленная зарядка, то Model S Plaid способна за 15 минут зарядиться на 300 км. Помню, как читал опыты журналистов про первые «Теслы» и рассказы, что «вот мы остановились на часик перекусить, а за это время машинка как раз и зарядилась чуть-чуть». 15 минут – это время, которое люди иногда в очереди на заправке проводят.

    Так что теперь есть одно главное препятствие для Tesla – это отсутствие инфраструктуры, потому что нечего и думать, чтобы заряжать её от обычной розетки.

    Не руль, а штурвал!

    В Tesla Model S Plaid установлен не руль, а скорее штурвал. Подобное можно увидеть в самолетах или на болидах Формулы-1. Тут, конечно, есть вопрос. Так, в Формуле-1 угол поворота колес ограничен, так что у гонщиков не возникает потребности перекручивать руль – 3/4 в одну сторону и в другую. Очевидно, что в гражданской машине подобное будет неудобно.

    Не удивлюсь, если руль был установлен не из-за удобства, а из-за формы. Просто никто так больше не делает. Соответственно, владелец Tesla Model S Plaid чуть-чуть, но почувствует себя особенным. Ну и, конечно, такой руль будет создавать необычное первое впечатление у покупателя. Посидел в Porsche, в BMW, в Mercedes, сел в Tesla – и в ней всё другое, даже руль квадратный.

    Громадный экран и графика мощнее, как у PlayStation 5

    В Tesla установлен громадный экран размером 17 дюймов и разрешением 2200 на 1300 точек.

    Встроенная графика способна выдавать 10 терафлопс (у PS 5 – 10.28 терафлопс). Tesla поддерживает беспроводные контроллеры и все современные игры. Можно установить Cyberpunk 2077 и играть на максималках. При этом, скорее всего, игровой опыт будет гораздо круче, чем дома, так как в автомобиле установлены 22 динамика общей мощностью 960 Вт. Видимо, вот что в идеале имеется в виду, когда говорят про звук вокруг.

    Кому в автомобиле нужна встроенная игровая приставка? Полагаю, именно такой вопрос у большинства автопроизводителей, потому что в целом-то проблем нет. Даже «АвтоВАЗ» наверняка бы сладил и смог бы вмонтировать в «Весту» PlayStation или Xbox. Просто до Илона Маска никому не приходило в голову, что людям это может быть интересно. А зря. В этом есть что-то мальчишеское и задорное из серии «А вот было бы круто, если бы…». Вряд ли большинство владельцев Tesla будут играть. Впрочем, учитывая, что перед нами 4-дверный седан с огромным багажником, вполне можно отвлечь детей во время длинной дороги.

    Безопаснее, чем Volvo

    Безопаснее, чем Volvo – это ещё одна цитата от Илона Маска. Благодаря смещенному из-за батарей центру тяжести, у автомобиля низкий риск перевернуться. Машина также дополнительно усилена, чтобы пережить лобовое столкновение.

    12 ультразвуковых датчиков и камеры по всему периметру. Tesla может сама рулить, тормозить, перестраиваться, держать полосу, а главное — постоянно улучшаться, так как новые прошивки будут всё так же прилетать по воздуху бесплатно.

    Обновление прошивок – это, кстати, важная вещь. По какой-то причине BMW предлагает покупать подписку. А на форумах есть отзывы недовольных владельцев Volvo, рассказывающих, что им на сервисе предложили апдейт за 1 500 долларов.

    В качестве продающих преимуществ указывается, что Tesla может:

    • Доехать из пункта А в пункт Б без помощи водителя, попутно автомобиль не заблудится на развязках;
    • Если вы боитесь перестроиться, то Tesla сделает это за вас;
    • Автомобиль можно подозвать к выходу из магазина или попросить его выехать из гаража;
    • Любые виды парковки.

    Наличие этих функций ещё раз показывает целевую аудиторию, на которую рассчитан автомобиль в первую очередь. Параллельная парковка с помощью компьютера и кучи камер – это как бы очень круто, но очевидно же, что рассчитано на тех, кто не обладает навыками вождения и не чувствует габариты автомобиля.

    Заключение

    Цена Tesla Model S Plaid составила 129 990 долларов, что на 10 тысяч больше, чем сумма, которой Маск бравировал ранее. Дорого это или нет?

    Учитывая все «суперфлагманские» преимущества в виде «самой-самой», цена вполне оправданна.

    Однако, говоря про электромобили, я в большей степени спокоен за будущее Tesla с той точки зрения, что компания активно занимается созданием батарей и строит собственные заводы. А в определенный момент батареи станут узким горлышком, так что компания будет хорошо зарабатывать, обслуживая конкурентов.

    Если же отбросить все восторги, то Tesla Model S Plaid – это вау-автомобиль, который создан скорее для маркетинга и поддержания внимания. И больше всего беспокоит то, что Tesla так и не сумела стать доминирующим производителем. Так, согласно последнему отчету Credit Suisse, мировая доля Tesla упала с 29% до 11%. В Китае, Европе и США компания теряет долю из-за активности конкурентов. Tesla хоронили раньше, но на самом деле только сейчас началась главная битва за рынок, и неизвестно, чем она закончится.

    145-сильный Lada Vesta Sport дебютирует в качестве российского бюджетного спортивного седана

    Концепт внедорожника 4 × 4 Vision может быть главной достопримечательностью стенда Московского автосалона Lada, но российский автопроизводитель также использовал это место для дебюта флагмана семейства Vesta.

    Он называется Vesta Sport и представляет собой более динамичную версию компактного седана Lada. Вдохновленный одноименной концепцией, представленной на Московском автосалоне 2016 года, серийный автомобиль, как говорят, извлекает выгоду из опыта автоспорта Lada в WTCC, выводя (некоторые) его на улицы.

    Vesta Sport выглядит как обычная Vesta, получившая некоторые эстетические обновления, включая более спортивный передний бампер со спойлером, увеличивающим прижимную силу на передней оси, более широкие передние колесные арки и более острые дверные пороги, а также более агрессивный задний бампер, включающий хромированные двойные насадки на выхлопные трубы, диффузор и боковые панели с дефлекторами. Для уменьшения подъемной силы на заднюю ось также установлен спойлер крышки багажника.

    Другие внешние улучшения включают матовые хромированные вставки в форме бумеранга под фарами, красные вставки в бамперах, 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами, глянцевые черные колпачки зеркал и красные значки «Спорт» на решетке радиатора и крышке багажника. .

    Об интерьере ничего не говорится, но на фотографиях видны такие плюсы, как спортивные сиденья, обтянутые материалами, которые выглядят как искусственная кожа и алькантара, многофункциональное спортивное рулевое колесо с красной строчкой и отметкой 12 часов, алюминиевые педали и углеродное волокно. понравились накладки на торпедо и дверные панели.

    К счастью, Vesta Sport - это еще не все. Под капотом находится усиленная версия обычного 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя Vesta без наддува, который развивает 145 л.с. (143 л.с.) при 6000 об / мин и 182 Нм (134 фунт-фут) крутящего момента при 3600 об / мин.

    В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, четырехступенчатая коробка передач позволяет Vesta Sport разгоняться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 9,6 секунды и достигать максимальной скорости 193 км / ч (120 миль / ч). . В довершение ко всему этому - заниженная подвеска на 16 мм (0,6 дюйма) для улучшения характеристик прохождения поворотов. Тем не менее, при 162 мм (6,4 дюйма) дорожный просвет остается достаточно высоким (хотя и не таким высоким, как у Vesta Cross ‘), чтобы Vesta Sport могла преодолевать не такие гладкие дорожные покрытия, как те, которые представлены на этих фотографиях для прессы.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии ...

    Лада Веста Спорт 2019 | Focus2Move

    Лада Веста Спорт 2019 | Focus2Move
    ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ:
    ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ: Выберите категорию Африка (248) Алжир (10) Ангола (9) Бенин (5) Ботсвана (7) Камерун (7) Капо-Верде (3) Республика Конго (4) Египет (11) Эфиопия (7) Габон (7) Гана (8) Кот-д'Ивуар (9) Кения (10) Лесото (5) Мадагаскар (6) Малави (8) Маврикий (8) Майотта (1) Марокко (9) Мозамбик (8) Намибия ( 9) Нигерия (9) Реюньон (10) Руанда (3) Сенегал (9) Южная Африка (12) Судан (4) Свазиленд (2) Танзания (8) Того (5) Тунис (10) Уганда (8) Замбия (7) ) Зимбабве (5) Американский центр (81) Белиз (1) Бермудские острова (5) Коста-Рика (7) Куба (4) Доминиканская Республика (5) Сальвадор (6) Гваделупа (5) Гватемала (6) Гондурас (9) Ямайка (6) Мартиника (6) Никарагуа (6) Панама (9) Пуэрто-Рико (6) Северная Америка (51) Канада (16) Мексика (17) США (16) Южная Америка (115) Аргентина (16) Боливия (7) Бразилия (16) Чили (9) Колумбия (10) Эквадор (8) Французская Гайана (3) Парагвай (10) Перу (9) Тринидад и Тобаго (5) Уругвай (7) Венесуэла (7) АСЕАН (104) Бруней (7) Камбоджа (8) Индонезия (16) Лаос (9) Малайзия (11) Мьянма (8) Филиппины (8) Сингапур (7) Таиланд (16) Вьетнам (8) Восточная Азия (106) Китай (18) Гонконг (7) Индия (16) Иран (10) Япония (16) Пакистан (9) Южная Корея (16) Шри-Ланка (1) Тайвань (13) Глобальные показатели брендов (90) СНГ (75) Азербайджан (6) Беларусь (9) Казахстан (10) Кыргызстан ( 3) Молдова (9) Россия (16) Туркменистан (6) Украина (8) Узбекистан (8) Основная деятельность (6) Советы водителям (58) Европа (407) Австрия (12) Бельгия (9) Болгария (10) Хорватия ( 9) Кипр (6) Чехия (14) Дания (14) Эстония (5) Финляндия (10) Франция (17) Германия (16) Греция (17) Венгрия (8) Исландия (6) Ирландия (16) Италия (17) ) Латвия (5) Литва (4) Люксембург (9) Монако (6) Нидерланды (17) Норвегия (13) Польша (16) Португалия (16) Румыния (13) С.Марино (5) Словакия (8) Словения (9) Испания (18) Швеция (16) Швейцария (16) Турция (15) Великобритания (16) Восточная Европа (28) Босния (9) Грузия (4) Лихтенштейн (5) Македония (1) Черногория (2) Сербия (7) Ближний Восток (131) Бахрейн (10) Ирак (8) Израиль (14) Иордания (9) Кувейт (11) Ливан (9) Оман (11) Катар (9) Саудовская Аравия (15) Сирия (7) ОАЭ (14) Йемен (8) Тихоокеанский регион (47) Американское Самоа (2) Австралия (14) Фиджи (3) Новая Каледония (8) Новая Зеландия (10) Папуа-Новая Гвинея (3) Самоа ( 2) Соломоновы Острова (1) Таити (1) Тонга (3) Сенсационная категория (6) Мировой рейтинг (90)

    LADA Vesta Sport - старт продаж

    Флагман модельного ряда LADA Vesta - LADA Vesta Sport - поступит в продажу 31 января 2019 г.

    Флагман модельного ряда LADA Vesta - LADA Vesta Sport - поступит в продажу на 31 января 2019 г.LADA Vesta Sport - уникальное предложение в своем сегменте, это автомобиль для тех, кто стремится к постоянному «драйву» в жизни и на дороге и ищет модель со спортивным характером, сочетающую в себе богатый набор оборудования, резкую управляемость, яркий и в то же время агрессивный внешний вид.

    LADA Vesta Sport предлагается в максимальной комплектации - Люкс. Стартовая цена машины составляет 1 009 900 рублей. В оснащение входят ESP, климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональный руль, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема.Также доступен мультимедийный пакет, в который входит камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев лобового стекла. LADA Vesta Sport с таким набором опций предлагается за 1 045 900 рублей.

    LADA Vesta Sport отличается спортивным и агрессивным внешним видом, который формируется за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 31 мм подвески и удлиненной колеи с большими 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. Принадлежность модели к миру скорости определяется трехмерным орнаментом капота с названием модификации - Sport, размещенным на решетке радиатора.

    Интерьер LADA Vesta Sport подчеркнут черным потолком и выполнен в контрастных красных и черных тонах. Передние сиденья с мощной боковой поддержкой получили особую отделку: красные вставки на сиденьях из материала Alcantara с «X-графикой» сочетаются с орнаментом, имитирующим карбон на экокоже с красной прострочкой. Логотип Vesta Sport вышит на спинке сиденья под подголовниками. Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной экокожей черного цвета.Этот же материал использован в конструкции МКПП и рычага стояночного тормоза.

    Автомобиль оснащен форсированным двигателем LADA объемом 1,8 л с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения. Наряду с модернизированными системами впуска и выпуска это позволяет поднять максимальную мощность двигателя до 145 л.с. Двигатель комплектуется МП с шестернями силового привода.

    Спортивный характер автомобиля формирует не только силовой агрегат, но и особые настройки шасси.Резкая управляемость сочетается с достаточной плавностью хода, создавая впечатление добротной, надежной машины. LADA Vesta Sport получила специально разработанную тормозную систему. Увеличен диаметр передних тормозных дисков, на задней оси установлены дисковые тормоза - все это обеспечивает уверенное торможение с высоких скоростей. Особый привод создан системой ESC, получившей спортивные настройки и возможность полного отключения.

    Всего в LADA Vesta Sport использовано более 200 новых деталей и агрегатов.Разработка LADA Vesta Sport - логичное решение перенести спортивный успех LADA с гоночных трасс на дороги общего пользования.

    ИСТОЧНИК: LADA

    LADA Vesta Sport выходит на рынок

    Крупнейший в России производитель легковых автомобилей АвтоВАЗ объявляет последний день января стартом продаж флагманской модели LADA Vesta - LADA Vesta Sport.

    Дизайн автомобиля включает более 200 новых деталей и агрегатов.Автомобиль предоставляется в топовой комплектации - Luxe, а минимальная цена составляет 1009 900 ₽.

    LADA Vesta Sport сочетает в себе преимущества спортивного автомобиля и высокий уровень комфорта.

    Автомобиль оснащен системой стабилизации, HCAV, круиз-контролем, многофункциональным рулевым колесом, подогревом передних сидений, датчиками дождя и света и аудиосистемой.

    Также покупатели могут приобрести мультимедийный пакет, в который входит камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев лобового стекла.

    Этот набор дополнительных услуг увеличивает цену на спортивную модель до 1045900 ₽.

    Автомобиль оснащен мощным двигателем LADA объемом 1,8 л с максимальной мощностью 145 л.с. с механической коробкой передач и усиленными приводами.

    Особое внимание инженеры уделили тормозной системе, в частности диаметру передних тормозных дисков. На задний мост установили дисковые тормоза. Все это обеспечивает эффективное снижение скорости даже при запуске на высокой скорости.

    Кроме того, теперь ESC получил спортивные настройки и возможность полного отключения.

    Автомобиль имеет приятный спортивный внешний вид, который достигается за счет аэродинамических деталей, опускания подвески на 31 см и расширенной колеи с большими 17-дюймовыми низкопрофильными колесами.

    Дополнительный шарм придает объемный щиток с названием модификации Sport на решетке радиатора.

    Интерьер LADA Vesta Sport выполнен в контрастных красных и черных тонах.

    Передние сиденья с развитой боковой поддержкой получили особый дизайн - вставки из красной алькантары с X-графикой сочетаются с орнаментом под карбон на элементах из экокожи, окаймленных яркой красной строчкой.

    Рулевое колесо обшито черной перфорированной экокожей, которая также присутствует на рычаге переключения передач и рычаге стояночного тормоза.


    2015 Лада Веста Спорт 1.8 16V (145 Hp)

    Lada Vesta Sport 1.8 16V (145 Hp) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Lada
    Модель Vesta
    Поколение Vesta
    Модификация (Двигатель) Sport 1.8 16V (145 л.с.)
    Начало производства 2015 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Седан
    Сиденья 5
    Двери 4
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономия) - в смешанном цикле 7.9 л / 100 км 29,77 миль на галлон США
    35,76 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Ускорение 0-100 км / ч 9,6 с
    Ускорение 0-62 миль в час 9,6 с
    Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,1 с
    Максимальная скорость 193 км / ч 119,92 миль / ч
    Стандарт выбросов Euro 5
    Отношение массы к мощности 9.1 кг / л.с., 109,7 л.с. / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 145 л.с. при 6000 об / мин.
    Мощность на литр 81,7 л.с. / л
    Крутящий момент 184 Нм @ 3600 об. / Мин. 135,71 фунт-фут. @ 3600 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Объем двигателя 1774 см 3 108.26 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
    Ход поршня 84 мм 3,31 дюйма
    Степень сжатия 10,5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Всасывание двигателя Двигатель без наддува
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 1322 кг 2914.51 фунт.
    Макс. вес 1670 кг 3681,72 фунта.
    Максимальная нагрузка 348 кг 767,21 фунтов.
    Багажник (багажник) - минимум 480 л 16,95 куб. фут
    Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
    Размеры
    Длина 4420 мм 174.02 дюйма
    Ширина 1774 мм 69,84 дюйма
    Ширина с зеркалами 2040 мм 80,31 дюйма
    Высота 1478 мм 58,19 дюйма
    Колесная база 2635 мм 103,74 дюйма
    Колея передняя 1528 мм 60,16 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1514 мм 59.61 дюйм
    Высота дорожного просвета 147 мм 5,79 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Кол-во передач (МКПП) 5
    Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Задняя подвеска Полу- независимая, винтовая пружина
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    Размер шин 205/50 R17 92V
    Размер колесных дисков 6.5J x 17 ET45

    ¿Un Lada deportivo? Con ustedes, el Lada Vesta Sport que puede alcanzar casi 200 km / h

    Uno de los más recientes estrenos en Rusia es el Lada Vesta Sport, модель с исчерпывающим правом на то, чтобы быть динамичным, а не с традиционной традиционной архитектурой. ajustes en la configuración mecánica.

    La tradicional marca rusa Lada, hoy parte de la Alianza Renault-Nissan-Mitsubishi , Presentará en el próximo Salón de Moscú una propuesta Diferente, pues le ha puesto algo de «picante» al que hoy es su modelo más vendido, fórmula que ha sido exitosa en otros de sus modelos.Новая модель у ламы Lada Vesta Sport , у нее нет единственного дополнения и эстетического "гоночного" комплекта китайских модификаций техники.

    De entrada será muy fácil reconocer este auto por el disño de sus bumpers , que hacen juego con un diffusor trasero , spoiler sobre la tapa del baúl, salidas de escape cromadas, rines de aleación 18 pulgadas con llantas 205/45 R18, y cintas de vinilo ubicadas en los costados laterales.

    Pero lo main estará bajo el capó. El Lada Vesta Sport является импульсным двигателем 1,8 литра capaz de desarrollar 145 Caballos de Potencia y un Torque de 187 Nm , al cual se le adaptaron nuevos árboles de levas al tiempo que se modificó su sistema de escape y в конфигурации центрального компьютера . Esta planta está asociada una caja manual de cinco velocidades.

    Las prestaciones anunciadas por Lada para su nuevo modelo están en el orden de los 198 км / ч на максимальной скорости , y 9,6 секунды para acelerar de 0 до 100 км / ч, nada mal para un седан традиционной концепции, представленной в Колумбии, конкурирует с Chevrolet Sail или Renault Logan .

    Отрасли модификаций механических узлов, включенных в подвесок с жесткими дисками , которые уменьшаются на высоте в 16 миллиметров, локальное перемещение на одном уровне; frenos de mayor diámetro , nuevos amortiguadores y una calibración especial para la dirección.

    Lea también: Lada volvió a América Latina con su gama de carros 2018


    Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья.

    ¿Tiene algo que decir? Естэс су espacio:

    Lada Vesta Sport: Остальная версия доразила на линках.Nevyzerá zle - Novinky - Auto

    Ruskí zákazníci sa konečne dočkali. Два года подряд прототипа иде najvýkonnejšia Vesta do predaja. Nie je síce až taká «ostrá», ale mnohé kompenzuje cena.

    Фото: АвтоВАЗ

    Лада Веста Спорт - 2019 Веста Спорт вызера к свету. Классический седан dostal nové nárazníky, čiernu masku aj matné pozadie рефлекторов. Zaujmú aj 17-palcové disky či podvozok znížený až o 31 мм.

    Лада Веста в руськом моменте бестселлером.Седан aj kombi SW či Out-Doorová Verzia SW Cross vládnu domácemu trhu. Влани путовало k zákazníkom 108 364 kusov vozidiel, až o 48% viac ako rok predtým. Teraz rozšíri ponuku ostrá verzia RS. Треба поведает: конец. Весту Sport totiž videli návštevníci moskovského autosalónu už v roku 2016. Nábeh výroby tak trval viac ako dva roky. Наконечник Небуде Веста Спорт až taká športová, ale na ruské pomery to stačiť iste bude. Najmä ak nie je drahá.

    Фото: АвтоВАЗ

    Лада Веста Спорт - 2019 Ай взаду гра Веста Спорт на rýchly седан.Nechýba spojler, diffúzor či dve koncovky výfukov, pravdepodobne falošné.

    Находящиеся на улице под водой. Tradičnú jednašestku Выстридал мотор с объёмом 1,8 литра, так что 16-вентилируемый главный валков. Иего výkon stúpol z 90 na 107 kW. Vďaka nemu Vesta Sport zrýchľuje na stovku v kombinácii s 5-stupňovou manuálnou prevodovkou pod desa sekúnd, presne за 9,6 секунды. Maximálna rýchlosť sa vyšplhala na 198 км / ч. Селе в dotvára upravený exteriér, inšpirovaný okruhovými Vestami pre šampionát WTCC, aj keď bež žlto-čiernych farieb.Nechýbajú zväčšené otvory v nárazníkoch, červená lišta, lesklá čierna maska, matné pozadie рефлекторов алебо 17-пальцевые диски.

    Фото: АвтоВАЗ

    Лада Веста Спорт - 2019 Interiér je vybavený športovými sedadlami čalúnenými Alcantarou, perforovaným koženým vencom trojramenného volantu či odlišnou grafikou prístrojov. Atmosféru dopĺňajú červené akcenty či dekorácie z hliníka.

    Vzadu sa Vesta Sport pýši spojlerom s integrovaným brzdovým svetlom, diffúzorom, dvoma koncovkami výfukov, ale aj ciernymi postrannými vložkami в nárazníku, kde našli miesto parkovacie senzory.Karoséria klesla k asfaltu až o 31 mm, čo zníži ažisko a zlepší jazdné vlastnosti spolu s tvrdším naladením pružín a tlmičov či väčšími kotúčmi predných bŕzd. Pre ambicióznych vodičov je pripravený vypínateľný стабилизационная система ESP. Na palube vládne relatívny komfort. V sérii je klimatizácia, tempomat, športové vyhrievané sedadlá čalúnené kožou či kožený trojramenný volant.

    Čítajte viac

    Rusi zaplatia za Vestu Sport 1 009 900 рублей, čo je len 13 479 eur.За 36 000 руб., Теда за 480 евро, с возможностью допуска мультимедийный балок, ktorý obsahuje navigáciu, audiosystém, parkovaciu kameru, ale aj vyhrievané черное окно. To nie je zlá ponuka, brali by ju možno aj európski zákazníci, no na západ od ruských hraníc sa novinka nechystá.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *