Веста новая модель: LADA Vesta SW Cross — Официальный сайт LADA

Содержание

Lada Vesta 2020 года - новый кузов или новая модель?

В 2020 году флагманская модель АвтоВАЗа доживет примерно до середины жизненного цикла текущего поколения, когда в соответствии с практикой в мировой автомобильной промышленности ей потребуется провести определенное обновление, которое должно явить собой результат проделанных работ над улучшением потребительских качеств авто, причем не только в плане эстетики, но и внедрения технических новшеств.

На готовящийся рестайлинг Lada Vesta намекает шпионское фото обновленного салона, с которым можно ознакомиться на изображении ниже. Крайне посредственное качество снимка не мешает оценить главное новшество в интерьере - огромный дисплей мультимедийной системы, выполненный в так называемом "парящем стиле", то есть отдельно от передней панели и центральной консоли. Также следует отметить основательную переработку самой консоли, новые блоки управления различными функциями и регуляторы, рычаг КПП и новый руль. По утверждению первоисточника VsyakoRazno данная фотография была сделана во время закрытого дилерского мероприятия в Санкт-Петербурге.


Совсем недавно на рынок уже вышли сразу две кузовные модификации Весты: универсал и кросс-универсал, а на 2019 модельный год была представлена даже версия Lada Vesta в новом кузове кросс-седан. Нужно отметить - крайне редкое исполнение модели в практике мирового автопрома. Тест-драйв данной уникальной новинки уже успели провести как профессиональные автоэксперты, так и независимые автоблоггеры (см. видео ниже). Позже была представлена заряженная модель Lada Vesta Sport, подробно о которой можно узнать здесь.

В целом же все последние модификации повторяют внешний стиль основной версии модели, однако, их серийный облик может несколько измениться, и тут уже речь может пойти о полноценном рестайлинге общей дизайнерской концепции. Повторим, что пока официальных подтверждений нашим предположениям нет, равно как и наглядных примеров. Опубликованное в начале статьи изображение не является официальным или шпионским фото новой Lada Vesta 2020 года, это всего лишь компьютерный рендер за авторством независимых дизайнеров с сайта Carobka.ru.

В Сети уже появлялись примеры и более смелых дизайнерских решений, причем даже не в виде рендеров, а очень похожие на фотографии реально существующих автомобилей. Вроде того, что на изображении сбоку, где якобы запечатлена абсолютно новая модель в кузове купе, форма фонарей которой также может иметь отсылку на грядущий рестайлинг "Весты".

Подобная практика легкого изменения внешности модели с выходом новой модификации имела место в недавнем прошлом, когда АвтоВАЗ готовил к выпуску пятидверную вариацию Гранты - лифтбэк, получившую видоизмененный передний бампер с иным оформлением "противотуманок" и нижнего воздухозаборника. Эти же решения затем почти сразу же перекочевали и на седан.

Каким образом вероятный рестайлинг может повлиять на новый кузов "Весты", узнаем в течение ближайших пары лет. Если верить неофициальным источникам, а также инсайдерским утечкам, то обновленная модель Lada Vesta FL (фейслифт) должна получить видоизмененные бамперы, решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, изменится также и форма крышки багажника, а вот боковая часть кузова с фирменными выштамповками должна остаться прежней.

Кроме того, на очереди у производителя запланированы косметические правки во внешности и для более старых моделей - речь идет о Ларгусе и внедорожнике 4х4 - наследнике классической Нивы. Упомянутая выше Гранта свой "икс-фейс" уже получила, Приору было решено окончательно снять с производства, а модельное семейство Калины объединить с Грантой.


Если по ожидаемому рестайлингу пока внятных сведений не поступало, то с будущими техническими новшествами для самой востребованной Лады все куда более очевидно. Речь идет о новом сочетании двигателя и трансмиссии - в начале 2020 года Lada Vesta обзавелась вариатором японского производства Jatco JF015E, который будет работать в паре с ниссановским мотором HR16 (1,6 л, 113 л.с.). Похожее сочетание двигателя и трансмиссии также можно встретить на некоторых исполнениях производимых на АвтоВАЗе Логане и Сандеро в приподнятых версиях Stepway. Возможно позже вазовцы смогут адаптировать японский вариатор и к своему 1,8-литровому 122-сильному силовому агрегату.


Ранее же все двухпедальные варианты "Весты" оснащались исключительно роботом АМТ, недавно обновленным до версии 2.0. Напомним, данный агрегат был разработан по заказу АвтоВАЗа немецкой компанией ZF в партнерстве с Porsche Engineering на базе 5-ступенчатой механической коробки ВАЗ-2180 с сухим однодисковым сцеплением. В процессе доработки вазовский АМТ получил так называемый "пробочный" или "ползущий" режим (Creeping Mode), при котором машина начинает катиться при отпущенной водителем педали тормоза. При включении заднего хода этот режим также работает. Creeping Mode отключается автоматически при переводе селектора в нейтраль, при задействовании стояночного тормоза или при открытии водительской двери.

Другой особенностью доработанного робота стал зимний режим старта, то есть возможность тронуться со второй передачи в ручном режиме переключения. Данная особенность значительно облегчает старт с места на скользкой дороге. Вазовцы даже обещали снабдить робота спортивным режимом, который для лучшего ускорения будет задействовать иные настройки двигателя и трансмиссии.

Помимо новомодного вариатора, на чуть более отдаленные перспективы автомобилям Lada также обещан и 7-ступенчатый автомат, разработки отечественной компании KATE, уже создавшей 9-диапазонный агрегат R9 32 для правительственных автомобилей марки Aurus. Главной особенностью автоматических трансмиссий KATE является отсутствие традиционного гидротрансформатора, вместо которого используется кинематическая схема включения передач посредством четырех планетарных рядов.

Путин протестировал новую Lada Vesta

Владимир Путин в Сочи прокатился за рулем новой модели «АвтоВАЗа» — Lada Vesta. Президент похвалил автомобиль, отметив, что он соответствует всем мировым стандартам, и даже признался, что на горной дороге «чуть-чуть» превысил скорость. Комплименты от президента должны помочь только что вышедшей на рынок Vesta завоевать популярность у россиян, как это было с предыдущими знаковыми моделями «АвтоВАЗа» — их президент также хвалил.

Владимир Путин в очередной раз провел тест-драйв новой модели «АвтоВАЗа». На этот раз испытаниям в реальных дорожных условиях президент подверг Lada Vesta. На пассажирском сиденье авто Путина сопровождал глава «АвтоВАЗа» швед Бу Андерссон.

Поездка президента за рулем не стала сюрпризом — еще накануне об этом сказал пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков. В роли организатора импровизированного тест-драйва выступил Андерссон, предложивший президенту эту идею.

Vesta лучше Kalina

Прокатившись на новой машине, Путин совместил приятное с полезным — на Vesta в эффектном цвете «лайм» он прибыл на заседание дискуссионного клуба «Валдай». После поездки журналисты не преминули спросить главу государства о впечатлениях. Путин отметил, что Vesta ему понравилась больше, чем Kalina, на которой он ездил три года назад.

«Я давно на «Калине» не ездил, хотя она мне тогда понравилась, — рассказал он. — Но эта — побольше, поустойчивее, и это уже немножко другой класс. Здесь разрешена скорость 30–50 километров в час — тут же серпантин. Но скажу по секрету: ехали чуть быстрее».

Президент отметил, что Vesta – автомобиль другого класса в сравнении с прежними моделями из Тольятти. «Отличная машина, очень хорошая, приемистая, легкая в управлении», — резюмировал Путин.

Отдельно президент остановился на новой роботизированной коробке передач, которой может оснащаться седан. «Легко переключается, сама идет, когда нагрузка увеличивается в гору. Мы же поднимались в гору, подъем достаточно непростой, очень мягко идет», — рассказал Путин.

При этом президент еще до поездки успел сказать журналистам, что ему было все равно, на какой машине «АвтоВАЗа» ехать, добавив, что «АвтоВАЗ» — это крупнейший производитель легковых автомашин, которыми пользуются россияне.

На уровне мировых стандартов

Общаясь с прессой, Путин подчеркнул, что отечественные автопроизводители должны использовать конкурентные преимущества, которые у них появились в связи с нынешней экономической ситуацией.

«Дело не в кризисе, а в разнице в курсах валют — национальной валюты, иностранных валют по отношению к рублю. Это абсолютные конкурентные преимущества, которые, безусловно, наши производители должны использовать, в том числе не только для освоения собственного рынка, но и для продвижения на внешних, — отметил он. — Мы сейчас с господином Андерссоном говорили, они уже планируют продажи в тех регионах мира и странах, где Lada знают: в Восточной Европе, в некоторых странах Ближнего Востока, в Латинской Америке».

При этом Путин выразил уверенность, что машина будет востребована и за рубежом.

«Соотношение цены и качества, мне кажется, здесь является абсолютным глобальным конкурентным преимуществом. Качество, я убежден, на уровне мировых стандартов», — отметил президент, добавив, что до 70% всех комплектующих новой «Лады» отечественного производства. «70% локализации в России — это очень хороший показатель», — сказал Путин.

Напоследок глава государства пожелал удачи работникам «АвтоВАЗа» и выразил уверенность в том, что и сами инженеры автокомпании по праву гордятся новым продуктом. «А автолюбителей России поздравляю с новым автомобилем», — добавил Путин.

Путин и «АвтоВАЗ»

Владимира Путина уже не раз знакомили с новинками «АвтоВАЗа». Иногда он ограничивался осмотром машины, иногда проезжал за рулем тысячи километров.

02 сентября 14:31

Самым ярким тест-драйвом в его «автомобильной» биографии можно считать участие в автопробеге за рулем Lada Kalina. В августе 2010 года Путин, занимавший в тот момент должность премьер-министра, предпринял длительную поездку на флагмане «АвтоВАЗа» — Kalina канареечного цвета с механической коробкой передач. Он преодолел около 2 тыс. км по только что открытой федеральной трассе от Хабаровска до Читы. Примечательно, что в кадры телерепортажей не попали запасные «Калины» такого же цвета, которые ехали следом на случай поломки экземпляра, на котором путешествовал премьер.

Менее чем через год – в мае 2011-го – Путин приехал в Тольятти тестировать очередную новинку «АвтоВАЗа» — Lada Granta. Тест-драйв не обошелся без конфузов. Сначала Путин не смог открыть с первого раза крышку багажника из-за заклинившего замка. Сев за руль, премьер-министр смог завести автомобиль только с пятого раза. «Там электронный газ, на него не нужно нажимать, а я давил по привычке», — объяснил он потом журналистам неудавшийся запуск двигателя.

На вопрос журналистов о том, что лучше — «Калина» или Granta, — премьер ответил: «Калина» будет поприемистее, зато у этой багажник хороший. Два мешка картошки можно увезти. На таком автомобиле надо на дачу ездить».

Спустя еще год, в апреле 2012-го, Путин присутствовал в Тольятти на запуске серийного производства универсала Lada Largus. «У «АвтоВАЗа» отличное будущее, — заявил на церемонии без пяти минут президент. — Сегодня он занимает 25% авторынка в России и, я уверен, сохранит эту планку».

Путин не только тестировал многие новинки «АвтоВАЗа», но и сам является обладателем машины отечественной марки — внедорожника «Нива», — на которой устраивает прогулочные выезды вместе с высокопоставленными иностранными чиновниками.

Например, в сентябре 2009 года на встрече с членами МОК, посвященной подготовке к Олимпийским играм в Сочи, Путин предложил гостям проехаться до Красной Поляны на его «Ниве». Путин вспоминал детали этой поездки на встрече со студентами Чувашского госуниверситета. По его словам, куратору Олимпиады из МОК Жан-Клоду Кили поездка в горы на «Ниве» понравилась. «Не буду скрывать — в машине, которую я купил, стоит двигатель от «Опеля», — поделился техническими особенностями своего авто премьер-министр. — Она еще помощнее получается».

От «Ё-мобиля» до батискафа

Президента интересуют не только разработки «АвтоВАЗа». Например, в 2011 году президент садился за руль так и не попавшего в серийное производство первого российского электрокара — «Ё-мобиля». Год спустя Путин протестировал правительственный лимузин, создающийся для первых лиц государства в рамках проекта «Кортеж».

Путин садился за руль не только обычных дорожных автомобилей. Так, в ноябре 2010 года он опробовал в Ленинградской области болид «Формулы-1». Усевшись в кокпит болида, Путин отметил, что в «Запорожце», которым он владеет, гораздо просторнее. В течение нескольких часов премьер управлял гоночной машиной на специальной трассе, разогнавшись до 240 км/ч.

Не осталась в стороне и мототехника. Во время визита на Украину летом 2010 года премьер-министр Путин приехал на международное байк-шоу на трехколесном мотоцикле во главе колонны байкеров. Модель «Харли Дэвидсон Леман» премьер описал как «навороченную железяку».

Тестировал Путин и другую наземную, воздушную и подводную спецтехнику, например комбайн, поезд, истребитель Су-27, самолет-амфибию Бе-200 и глубоководный аппарат «Мир».

одна платформа на всех — Авторевю

Сегодня Группа Renault представила свою очередную стратегию работы под названием Renaulution (то есть «революция Renault»). Казалось бы, прежний план был принят меньше года назад, но в июле 2020-го у компании сменился руководитель: в должность вступил Лука де Мео, перешедший из компании Seat. А как известно, новая метла по-новому метет.

В стратегии Renaulution много интересных моментов, но для нас наиболее любопытны планы, которые касаются АВТОВАЗа и бренда Лада (они входят в Группу Renault). И здесь точно намечается маленькая революция: в иерархии концерна Лада будет объединена с румынской маркой Dacia. Идеологически они близки и сейчас (оба бренда выпускают простые и недорогие автомобили), а впереди у них полная техническая унификация.

Сейчас Лада и Dacia используют четыре платформы на двоих. Все Дачии построены на тележке B0 (и ее производных), а у Лады также есть платформы Гранты, Весты и Нивы. При этом на Ладу приходится лишь четверть совокупного объема выпуска этих двух брендов. Впереди — оптимизация. По плану, к 2025 году обе марки полностью перейдут на модульную платформу CMF-B, которая уже использована для новых моделей Dacia Logan/Sandero. Общее количество моделей и типов кузова будет сокращено с 18 до 11, а совокупный объем производства превысит один миллион машин в год.

Что это значит для АВТОВАЗа? Через четыре года в Лету канут не только устаревшие Гранта и две Нивы, но и в целом удачная Веста. А собственный инжиниринг будет сводиться лишь к созданию новых «надстроек» для платформы CMF-B и адаптации машин для российских условий эксплуатации. Кстати, в плане Группы Renault марка Лада характеризуется как Rough & Tough («суровая и крепкая»).

Согласно плану Renaulution, в 2021 и 2022 годах АВТОВАЗ не представит ни одной полностью новой модели. Ближайшие премьеры назначены на 2023 год — это две модели B-сегмента (видимо, новая Гранта в двух вариантах). Еще одна B-машина запланирована на 2024 год: официально подтверждено, что это новая Нива, плюс показан новый рендер, который заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности. А в 2025-м должна появиться Лада класса C — кроссовер. Напомним, все они будут созданы на единой реношной платформе.

Что касается марки Dacia, то в этом году на рынок выйдет серийный электромобиль Spring, по одной модели B-класса запланировано на 2022 и 2024 годы. А в 2025-м должна выйти первая Dacia класса C — тоже кроссовер. Общая цель союза Лада-Dacia — увеличение прибыли с трех до пяти миллиардов евро к 2025 году.

Последняя модель Лада Веста - характеристики, комплектации (фото, видео)

Осенью 2015 года АВТОВАЗ выпустил в продажу новую модель Лады под названием – Веста. На первых автомобилях, съехавших с конвейера, устанавливались два варианта отечественных двигателей. Ранее они устанавливались на Приорах, правда, их существенно доработали. Позже к этому семейству присоединится французский силовой агрегат от Рено. Также по некоторым данным с осени 2016 на последние версии модели Лада Веста будет добавлен полностью новый двигатель разработанный инженерами АвтоВАЗа. У всех вариантов объем двигателя будет разным.

Благодаря этим достаточно мощным моторам, максимальная скорость новой Весты составляет 185 км/час. Для разгона до сотни необходимо всего 10,3 секунды. Средний расход топлива — 7,5 литра на 100 км.. С учетом увеличенного бака (55л) уехать без дозаправок можно далеко.

Габариты полностью соответствуют малому городскому классу. На такой машине довольно легко перемещаться в условиях мегаполиса. Длина кормы – 4410мм, ширина – 1764 мм. Колесная база также не слишком велика.

Двигатели и трансмиссия

Многие технические данные автомобиля напрямую зависят от разновидности двигателя и трансмиссии работающей с ним в связке. На Лада Веста в зависимости от комплектации двигатели будут работать совместно с МКПП или роботизированной трансмиссией. Это позволит более точно подбирать автомобиль под себя многим водителям. АКПП пока устанавливать не планируется.

Важно отметить, что стоимость комплектации с роботизированной трансмиссией (AMT) на 20% выше, чем с механической коробкой. Первый вариант обеспечит более удобное управление автомобилем, что очень важно в городских условиях, где при движении по пробкам постоянно приходится переключаться или останавливаться.

Рулевое управление

Основные компоненты этого узла полностью повторяют Рено Меган, что говорит о надежности и повышенной безопасности. Колонка регулируется по высоте и вылету – это добавляет удобства в управление машиной.

Для лучшей управляемости установлен электрический усилитель руля. Это абсолютно уникальная разработка. Создавали его совместно со специалистами Ниссан. Настройки этого оборудования подогнаны именно под новую Ладу Весту. На видео с тестов можно получить представление об ее управляемости.

Подвеска

Клиренс у модели рассчитывался с учетом наших не очень качественных дорог и составляет 178 мм. Подвеска получилась довольно прочной. Сзади стоит торсионная балка способная выдерживать повышенные нагрузки. Спереди установлены стойки Макферсон, они обеспечивают максимально комфортную езду.

Салон


Отдельно нужно упомянуть салон. Наверно это первый отечественный автомобиль, у которого в базовой комплектации уже есть кондиционер. Также повышенный комфорт вождения в зимнее время будет обеспечивать обогрев боковых зеркал.

Автомобиль имеет встроенный бортовой компьютер. В него также входит аудиосистема. Поэтому магнитола в штатном варианте не предусмотрена. Фото салона говорят о высоком качестве отделки, интерьер вполне современный.

Покупателю предлагается три варианта комплектации автомобиля.

  • Дешевая – «классик»
  • Средняя – «комфорт»
  • Дорогая – «люкс»

Разница между версиями незначительна и в основном заключается в мощности двигателя, некоторых элементах интерьера и определенных опциях.

Заключение

Цена на Ладу Весту начиается от 514 тыс. руб, что вполне приемлемо для такого автомобиля. Аналогичные автомобили других марок стоят значительно выше. Вместе с этим у модели имеется огромное количество ярких особенностей позволяющей стать лидером рынка. Об этом свидетельствует факт продажи первой партии (более 700 единиц) в первый же вечер.

 

Новая Ока на базе Datsun: первые изображения – Daily-Motor

Как известно, компания Nissan вывела с российского рынка свой бюджетный суббренд Datsun, автомобили которого долге время были самыми дешевыми иномарками в РФ. Но недавно в Сети появились слухи о том, что линейка Lada в будущем может пополниться некой компактной моделью, которая могла бы стать наследником автомобиля «Ока», снятого с конвейера в 2008 году. Независимые дизайнеры решили представить, как могла выглядеть такая машина, а также даже уже определили для нее соплатформенника.

По мнению авторов рендеров, в основу возрожденной «Оки» могла лечь «тележка» субкомпакта Datsun redi-GO. Серийный вариант автомобиля был впервые показан в 2016 году, а в прошлом году машина пережила плановое обновление. 

Как видно на неофициальных картинках, такому автомобилю досталось пять дверей, что стало бы заметным прогрессом с точки зрения практичности по сравнению со старой «Окой». При этом кузов машины не утратил своей компактности, составив около 3400 мм (у 3-дверной «Оки» этот показатель был равен 3200 мм). Автомобилю, показанному на рендерах порталом «Колёса», досталась новая решетка радиатора и бампер, выполненный в актуальном фирменном стиле Lada. Сзади можно рассмотреть другой бампер и новую крышку багажника, на которую переехала ниша номерного знака.

Главным плюсом индийского Datsun redi-GO является его внушительный клиренс (187 мм), сопоставимый по показателю с дорожным просветом современных кроссоверов. Автомобиль комплектуют компактными 0,8- и 1-литровыми бензиновыми «тройками» мощностью 54 и 68 лошадиных сил соответственно, пару которым составляет пятиступенчатая МКП или «робот». 

Перспективы возрождения «Оки», несмотря на слухи и домыслы, которые часто появляются в Сети, остаются туманными. Впрочем, ниша, в которой мог бы расположиться такой автомобиль, пустует еще с 2016 года, когда с российского рынка ушел Daewoo Matiz, поэтому рано или поздно её кто-нибудь да займет.

Найдите местный инвентарь автомобилей Toyota в Весте

Если вы ищете конкретную модель RAV4, поищите в каталоге автомобилей Toyota в Весте, штат Миннесота, чтобы узнать, что у нас есть поблизости.

Ознакомьтесь со всем нашим инвентарем здесь, чтобы проверить все автомобили Toyota, доступные для продажи в ближайших представительствах Toyota.

Ближайшие дилеры Toyota помогут вам спланировать следующее приключение с покупкой автомобилей с помощью инструмента для покупки инвентаря автомобилей Toyota в Весте, штат Миннесота.Просмотрите новые предложения автомобилей в вашем районе. Кроме того, вы получите всю информацию обо всем нашем инвентаре автомобилей Toyota в одном месте.

Независимо от того, смотрите ли вы на модный подержанный Land Cruiser или удобный подержанный кабриолет Toyota, наш перечень подержанных автомобилей Vesta, MN Toyota может помочь вам найти то, что идеально подходит для вашего образа жизни.

Ищете лучший универсальный автомобиль? Теперь наши подержанные автомобили Toyota доступны для продажи в соответствии со строжайшими сертифицированными стандартами на подержанные автомобили, которые требуются вам в представительствах Toyota по соседству.

Вы думали о покупке нового автомобиля, но не знаете, с чего начать? Используйте наш веб-сайт, чтобы найти новые автомобили Toyota в Весте, штат Миннесота, и просмотреть инвентарь Toyota в вашем районе из любого места.

Неважно, хотите ли вы получить кроссовер Toyota для походов на выходные или новый минивэн для своей семьи, найдите то, что вам нужно, с помощью нашего онлайн-поиска автомобилей Toyota для Весты, Миннесота.

Жизнь может сделать 180 за секунду.Не тратьте время на поиски новой машины в Интернете. Доверьтесь дилерским центрам Toyota, чтобы сэкономить ваше время и усилия с помощью нашего поискового инструмента, который сразу же свяжет вас с ассортиментом дилерских центров Toyota в Весте.

В 2018 году есть один простой способ купить новую машину. С помощью нового инструмента поиска автомобилей Toyota вы точно узнаете, какие автомобили есть в наличии у местных дилеров, и получите представление о ценах на новые автомобили, прежде чем отправиться к дилеру.

Подробнее Читать меньше

Веста | Вики Сообщества

Веста

メ リ ヤ ス

Мериясу «Никакого свитера на моей спине.”

Начальная фраза

baaaffo
な の ね (нанон)

Начальная одежда

Осенняя футболка в клетку AF - NL
Майка ручной вязки NH

Домашний запрос

Место с камином

Кофе

Blue Mountain,
Немного молока,
Одна ложка сахара

« Мне так повезло, что у меня есть это шерстяное пальто!
- Изображение цитаты, Wild World

Моя одежда будет впитывать солнце, пока она не станет теплой и пушистой.Такой роскошный!
- Веста, New Leaf

Веста (メ リ ヤ ス, Meriyasu ? , Malhas) - обычная овца из серии Animal Crossing , которая появляется во всех версиях Animal Crossing. видеоигры. Ее имя происходит от предмета одежды , жилета , предмета одежды, иногда сделанного из овечьей шерсти, ее вида и, возможно, римской богини домашнего очага Весты, хотя это может быть совпадением.Ее японское имя meriyasu означает «вязание». Ее начальная фраза, baaaffo , происходит от слова baa , которое имитирует блеяние овец. У нее модное хобби.

Внешний вид

Веста в Animal Crossing

Веста - овца с кремовой шерстью и темно-синим лицом, светящимися белыми глазами и улыбающимся ртом. Ее рога окрашены в оранжевые и желтые полосы, и она носит шарф вместо рубашки, как и все другие овцы в серии Animal Crossing до New Horizons.Она носит майку ручной вязки из коллекции New Horizons .

Личность

Ниже приводится краткое описание нормальной личности . Для получения дополнительной информации щелкните здесь .

Веста имеет нормальный характер и часто ведет себя доброжелательно по отношению к игроку. Нормальные сельские жители обычно хорошо ладят с ленивыми, бодрыми, самодовольными, высокомерными и другими нормальными сельчанами. Веста может конфликтовать с капризными и братскими сельчанами.Как обычный сельский житель, Веста обычно просыпается в 6 часов утра, и с ней легче подружиться, чем с большинством. И нормальные, и бодрые жители ссылаются на невидимого друга по имени Моппина.

Дом

У Весты есть маленький домик со швейной машинкой и несколько вещей, установленных слева от ее дома. У нее есть проигрыватель с проигрывателем K.K. Степь , кроме New Horizons , где она вместо этого играет Forest Life. Ее ковер - «Настил лужайки на заднем дворе», а обои - «Обои ранчо».

В New Horizons ее дом - это прачечная самообслуживания.

Карманный лагерь

Предпочитаемая тема Весты - деревенская. В ее профиле написано:

Если у вас проблемы со сном, Веста всегда позволит вам пересчитать ее. Конечно, это всего лишь одна овца, но вы можете пересчитывать ее снова и снова, пока это не сработает.

Требования к приглашению в лагерь

Уровень дружбы: 3

Мебель / Предмет Необходимые предметы Цена (колокола) Craft Time
Свеча 6 сталь 300 1 минута
Ранчо Диван 6 хлопок 500 1 минута
Красный коврик 6 хлопок 450 1 минута
Стол Natural Low 60 дерева, 3 натуральных эссенции 1860 6 часов
Камин 30 дерева 860 5 часов

Награды за дружбу

  • На уровне дружбы 7 она наградит игрока осенней клетчатой ​​футболкой и сверкающими камнями (x1).
  • На уровне 9 она наградит игрока искрящимися камнями (x1).
  • На уровне 15 она попросит игрока создать прялку.
  • На 20 уровне она наградит игрока изображением Весты и сверкающими камнями (x1).
  • На 25 уровне она наградит игрока искрящимися камнями (x1).
  • На 30 уровне она наградит игрока искрящимися камнями (x1).
  • На 35 уровне она наградит игрока искрящимися камнями (x1).
  • На уровне 40 она наградит игрока искрящимися камнями (x1).
  • На 45 уровне она наградит игрока искрящимися камнями (x1).
  • На уровне 50 она наградит игрока искрящимися камнями (x1).

Электронная карта

Электронная карта [1]
Письмо
Назад
# 209 Веста
Пол Женский
Тип Овца
Знак зодиака Овен
Одежда Осенняя рубашка в клетку
Петфраза Baaaffo
Пароль IxMB8s8iDsYH9O
C8OkauzceB5% 5p
Профиль Этот ягненок - серьезная прищепка для белья.Веста любит создавать фирменную одежду, подчеркивающую ее естественную внешность. Когда ее нет в Able Sisters, вы найдете ее в деревне, которая занимается ее последним набегом на моду.

карта amiibo

Карта amiibo [2]
Назад
# 190 Веста
Тип Овца
Знак зодиака Овен
День рождения 4/16
Стоимость рулона 2
Знак рукой Бумага
Запрос Место с камином

Общая информация

  • Как показано в NL, Веста - старшая из семи братьев и сестер.
  • Веста - один из немногих сельских жителей, фигурирующих во всех названиях (как японских, так и международных) от Doubutsu no Mori до New Horizons .
  • В опросе популярности персонажей, проведенном на сайте Japanese Animal Crossing, Веста занимает 33-е место по популярности с 500 голосами, ставя выше Филлис и ниже Джингла.
  • Веста делит день рождения с Марти, у них обоих день рождения 16 апреля -го года.

На других языках

Лада Веста (новая) - характеристики, двигатели, поколения

.

Характеристики модели


название поколения

ВАЗ 2112

представил

12/2018

двери

4

кузов

седан

класс автомобиля

Средний класс



макс.нагрузка на крышу

50
кг

мест

5

двери

4




коробка передач

Автомат, МКПП






разгон 0-100км / ч

11.8 - 14,4 с




комбинированный (NEDC)

6,1 - 7,1 л / 100 км


город (NEDC)

8,0 - 9,4 л / 100 км


Выбросы СО2 (WLTP)

г / км


Выбросы СО2 (NEDC)

138.0 - 228,0 г / км


пустой вес (ЕС)

1250-1340 кг


Лада Веста ВАЗ 2112 выпускалась в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах.

Двигатели

(Веста)


«Домашний уход» Веста привлекает 65 миллионов долларов для поддержки программ здравоохранения, контрактов с учетом рисков

Платформа цифрового здравоохранения, ориентированная на дом, Vesta Healthcare объявила во вторник, что привлекла дополнительный капитал в размере 65 миллионов долларов.

Vesta, базирующаяся в Нью-Йорке, - это организация, предоставляющая клинические услуги и предоставляющая технологические услуги, которая объединяет мнения лиц, осуществляющих уход, с остальными членами команды по уходу за пациентом. В рамках своей бизнес-модели компания сотрудничает с агентствами по уходу на дому, планами медицинского страхования и другими поставщиками для создания ориентированных на ценности программ здоровья населения, которые подчеркивают клиническое качество, улучшение результатов в отношении здоровья и индивидуальное участие.

«Наши врачи, медсестры и вся клиническая бригада, опираясь на инновационные технологии, по-настоящему меняют способ оказания повседневной помощи на дому», - заявил генеральный директор Vesta Рэнди Кляйн.«Благодаря этим дополнительным инвестициям мы сможем быстро расширить свое присутствие, а также продолжить создание новых моделей ухода и технологических решений на основе данных для дома».

Компания была основана в 2018 году под названием «Vesta Healthcare», и сейчас общая сумма сбора средств компании выросла до 95 миллионов долларов. Vesta ранее привлекла 30 миллионов долларов в 2019 году.

Последний раунд сбора средств проводился компанией Deerfield Management Company с участием существующих инвесторов Oak HC / FT, Kaiser Permanente Ventures, Lux Capital и других.

«Прошедший год показал критическую важность привлечения лиц, осуществляющих уход, в их дома, поскольку они работают, чтобы обеспечить безопасность и здоровье членов семьи и их близких», - сказал д-р Джулиан Харрис, партнер Deerfield. «Модель« ухода на дому »Весты и привлечение опекунов на основе технологий привели к дифференцированным результатам в отношении здоровья и ухода за членами Весты».

Vesta расширила свое присутствие в пяти штатах за последний год, при этом дополнительное расширение запланировано на 2021 год.

Компания планирует использовать недавно объявленное финансирование для расширения своих отделов продаж, маркетинга, операций и технологий по мере роста. Vesta также планирует использовать капитал роста для расширения партнерских отношений с агентствами по уходу на дому, «поскольку это сопряжено с растущими клиническими и финансовыми рисками» для обслуживаемого населения.

Всевозможные компании, которые координируют услуги на дому и обмениваются информацией между группами по уходу, достигли аналогичных успехов за последние несколько месяцев.По мере того, как плательщики и системы здравоохранения агрессивно переносят уход на дому, они все больше нуждаются в партнерах по «контролю за предоставлением услуг», которые обеспечивают плавный переход и поддержку на дому.

Vesta Healthcare ранее была известна как HT Health, разработчик Hometeam.

В 2018 году Vesta Healthcare перешла от бизнес-модели, ориентированной на потребителей, к модели, в которой она сотрудничает с другими агентствами и страховщиками. Компания также перешла от частной оплаты и Medicaid к структуре платежей, в значительной степени основанной на двойных критериях Medicare-Medicaid.

«Мы четко определяем нашу позицию в сфере ухода на дому - той, которая существует для поддержки лиц, осуществляющих уход на дому, в предоставлении более качественного ухода, улучшении качества жизни и сокращении ненужных затрат и стресса», - заявила компания в рамках своей ребрендинг.

Рекомендуемые HHCN + Эксклюзив

Шрус

для Lada VESTA SW 11.2015 - Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д'Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Знакомьтесь: Дэвид Кляйнханцл, генеральный директор Vesta Healthcare, Северо-Восток

Новый генеральный директор Vesta Healthcare Дэвид Кляйнханцл рассказывает, почему он присоединился к организации и как он планирует привлечь агентства по уходу на дому к оказанию помощи на дому.

Почему Веста?

До прихода в Весту я возглавлял организации Managed Medicare и Medicaid Long-Term Care Organizations. Что касается плана медицинского страхования, всегда было трудно координировать обслуживание, когда у участника были разные планы управления своими льготами по программам Medicare или Medicaid. Поскольку Vesta оказывает услуги по уходу, мы используем технологии, чтобы вовлекать опекунов в домах наших участников для работы в рамках разных программ. Это помогает нашим участникам получить более интегрированный уход и улучшить качество результатов с программами Vesta.

Опекуны необходимы для безопасного старения дома

Я работал со многими организациями, которые помогают слабым и пожилым людям оставаться дома в безопасности на протяжении всей моей карьеры. Я считаю, что интенсивный и индивидуальный уход может положительно повлиять на способность человека безопасно стареть дома. Во многом то, что привело меня в Весту, - это то, что я твердо верю в то влияние, которое организация может оказать на жизнь наших членов через привлечение опекунов.

Масштабируемый подход

Vesta к интеграции семейных опекунов и опекунов, финансируемых Medicaid, с предоставлением медицинских услуг, покрываемых программой Medicare, может помочь многим людям.Воспитатели в домах наших участников могут видеть состояние их здоровья в режиме реального времени. Они знают, когда что-то не так. Это делает привлечение лиц, осуществляющих уход на дому, и лиц, осуществляющих уход, критически важным для улучшения результатов оказания всех медицинских услуг, а не только для удовлетворения их потребностей в помощи на дому. Одним из ключевых компонентов программы Vesta является то, что мы уделяем особое внимание тому, чтобы лица, осуществляющие уход, использовали информацию о медицинском обслуживании наших участников. Когда они обнаруживают, что что-то не так, провайдеры Vesta доступны круглосуточно и без выходных, чтобы научить их, что делать.Коучинг и обучение попечителей в нужный момент могут предотвратить ненужные посещения отделения неотложной помощи и обеспечить безопасность наших участников дома.

Работа с агентствами по уходу на дому, которые понимают, насколько их помощники могут влиять на общее состояние здоровья своих клиентов, является частью того, что делает нашу модель настолько успешной. Кроме того, мы можем помочь участникам программы Original Medicare или участникам плана Medicare Advantage. Поэтому я очень рад нашему потенциалу улучшить жизнь наших членов почти в любой точке страны.

Возмещение расходов на дому агентствам по уходу на дому

При интеграции в медицинское обслуживание услуги по уходу на дому могут оказать такое положительное влияние на состояние здоровья наших участников. Это замечательно, но нынешняя модель возмещения расходов не обеспечивает таких улучшенных результатов. Уход на дому в основном оплачивается программой Medicaid. Но когда уход на дому работает хорошо, программа Medicare более рентабельна. Vesta привлекает агентства по уходу на дому к моделям оплаты Medicare, основанных на стоимости, которые координируют программы Medicare и Medicaid и их часто не согласованные стимулы к возмещению.Работая как с агентствами Medicaid, так и с планами медицинского обслуживания Medicare, Vesta имеет уникальные возможности для достижения цели повышения качества обслуживания наших пациентов экономически эффективным способом для обеих программ.

В моей новой должности я буду стремиться к расширению отношений как с планами медицинского страхования, так и с агентствами по уходу на дому на Северо-Востоке, которые понимают ценность совмещения услуг по уходу на дому с медицинским обслуживанием. В рамках сети я сосредоточен на привлечении и согласовании наших партнеров для обеспечения успеха нашей модели.Благодаря этим партнерским отношениям Vesta может заключать контракты, основанные на оценке рисков, которые будут вознаграждать как Vesta, так и наших партнеров из агентства по уходу на дому за улучшение показателей здоровья среди населения, которое мы обслуживаем. Я с нетерпением жду возможности помочь нашим участникам достичь лучших результатов в отношении здоровья, которые позволят им оставаться в безопасности дома, работая с Вестой, нашим агентством и партнерами по планированию.

Как агентства / моя организация могут сотрудничать с Вестой?

Vesta активно ищет перспективных партнеров-агентств, которые хотят помочь объединить услуги по уходу на дому и медицинское обслуживание и участвовать в контрактах, основанных на стоимости.Если ваша организация заинтересована в получении дополнительной информации о Vesta Healthcare и возможностях партнерства, напишите нам по адресу [email protected]

LADA Vesta Sport - старт продаж

Флагман модельного ряда LADA Vesta - LADA Vesta Sport - поступит в продажу 31 января 2019 года. LADA Vesta Sport - уникальное предложение в своем сегменте, это автомобиль для тех, кто стремится к постоянному «драйву» по жизни. и по дороге, и ищу модель со спортивным характером, сочетающую в себе богатый набор оборудования, резкую управляемость, яркую и в то же время агрессивную внешность.

LADA Vesta Sport предлагается в максимальной комплектации - Luxe. Стартовая цена машины составляет 1 009 900 рублей. В оснащение входят ESP, климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональный руль, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема. Также доступен мультимедийный пакет, в который входит камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев лобового стекла. LADA Vesta Sport с таким набором опций предлагается за 1 045 900 рублей.

LADA Vesta Sport отличается спортивным и агрессивным внешним видом, который формируется за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 31 мм подвески и удлиненной колеи с большими 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах.Принадлежность модели к миру скорости определяется трехмерным орнаментом капота с названием модификации - Sport, размещенным на решетке радиатора.

Интерьер LADA Vesta Sport подчеркнут черным потолком и выполнен в контрастных красных и черных тонах. Передние сиденья с мощной боковой поддержкой получили особую отделку: красные вставки на сиденьях из материала Alcantara с «X-графикой» сочетаются с орнаментом, имитирующим карбон на экокоже с красной прострочкой.Логотип Vesta Sport вышит на спинке сиденья под подголовниками. Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной экокожей черного цвета. Этот же материал использован в конструкции МКПП и рычага стояночного тормоза.

На автомобиле установлен форсированный двигатель LADA объемом 1,8 л с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения. Наряду с модернизированными системами впуска и выпуска это позволяет поднять максимальную мощность двигателя до 145 л.с. Двигатель комплектуется МП с шестернями силового привода.

Спортивный облик автомобиля формирует не только силовой агрегат, но и особые настройки шасси. Резкая управляемость сочетается с достаточной плавностью хода, создавая впечатление добротной, надежной машины. LADA Vesta Sport получила специально разработанную тормозную систему. Увеличен диаметр передних тормозных дисков, на задней оси установлены дисковые тормоза - все это обеспечивает уверенное торможение с высоких скоростей. Особый привод создан системой ESC, получившей спортивные настройки и возможность полного отключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *