Веста на газу: LADA Vesta CNG на природном газе (метане) – Обзор – Официальный сайт LADA

Содержание

Лада Веста на газу (метан)

Автомобильный концерн «АвтоВАЗ» производит принципиально новую модель – Лада Веста. Этот автомобиль существенно превзошел предыдущие модели по уровню своего технического оснащения и ездовых характеристик. Кроме того автомобиль будет выпущен в битопливном варианте газ-бензин под названием «Lada Vesta CNG».

Причины для установки газобаллонного оборудования

Стоит обозначить причины появления двухтопливной модели Лада Веста в перспективах развития данной модели концерна «АвтоВАЗ». Данная версия авто является достаточно перспективной по целому ряду причин – ради Лады Весты на метане конструкторы могут даже отказаться от производства стандартного кузова универсал, приступив непосредственно к созданию универсала-кроссовера.

Зачем на автомобиле нужно газобаллонное оборудование? Оно имеет несколько ярко выраженных преимуществ, на которых производители делают особый акцент.

  • Во-первых, сжиженный газ значительно дешевле бензина. Многие водители будут только рады приобрести такую модификацию Лады Весты для сокращения стоимости эксплуатации личного транспорта.
  • Во-вторых, совмещение возможности использования метана и бензина позволяет водителю выбирать, на каком топливе ехать в каждый конкретный момент времени. Двигатель адаптирован для работы с обоими видами топлива; переключение подачи с бензина на метан и обратно возможно непосредственно по ходу движения Лады Весты на газу с помощью размещенного на приборной панели манипулятора.
  • В-третьих, благодаря совмещению стандартного бензобака с газобаллонным оборудованием возрастает максимальная дальность переезда без необходимости дозаправки. Благодаря тому, что у водителя всегда остается возможность использовать второй вид топлива, внезапно опустевший бензобак не станет трагедией.

Естественно, при езде на метане двигатель выдает несколько меньшую мощность – это стоит учитывать. Тем не менее, этот недостаток легко нивелируется возможностью переключения на другой тип топлива – в этом случае на низкой мощности можно будет при жестком ограничении скорости, а бензин использовать при разгоне на трассе или при преодолении подъемов.

Производитель «АвтоВАЗ» уделил большое внимание и безопасности этой модели: утечка газа при ДТП крайне маловероятна. Огнеопасность являлась одной из главных причин, по которым ГБО было не самым популярным явлением на российских дорогах, однако Лада Веста на метане устранила этот недостаток практически полностью.

Что касается цены новой Лады Весты на газу – об этом пока ничего не известно. Стоит надеяться лишь на то, что производитель останется столь же лоялен в вопросах ценовой политики, как и при определении цен на комплектации стандартной бензиновой Весты.

Новости о модели Веста с ГБО

Новость о том, что концерн «АвтоВАЗ» планирует производство Лады Весты на газу, стала очередным штрихом к положительной репутации едва вставшего на производство седана. Рассказать об этой модификации, получившей серийное название Lada Vesta CNG, стоит значительно подробнее.

Конструкторы отказались делать Ладу Весту на метане без возможности использования стандартного жидкого топлива (дизель или бензин, в зависимости от двигателя). Вместо этого была создана специальная конструкция, допускающая одновременную заправку автомобиля и бензином (дизельным топливом), и сжиженным газом. Бензобак расположен на стандартном месте, как и в стандартной комплектации Лады Весты, а два газовых баллона для заполнения метаном под давлением до 250 атмосфер – в обустроенной под багажником нише.

Новая Лада Веста будет иметь возможность заправки и бензина, и газа через один заправочный лючок. На модели CNG, снабженной ГБО, его размеры будут значительно увеличены из-за того, что под одним лючком будет располагаться и горловина бензобака, и устройство для закачки газа в баллоны.

Дата выхода этой модификации неизвестна. Скорее всего, ее разработка серийного производства будет стартовать значительно позже выхода Лады Х-Рей, запланированного на начало 2016 года. Неизвестно также, в каких типах кузова будет представлен автомобиль: Лада Веста на газу может появиться в серийной продаже как в кузове седан или хэтчбек, так и в модифицированной версии лифтбек.

LADA Vesta CNG 2021 на природном газе от дилера Дайнава-Лада

Наш автосалон в Воронеже предлагает новый LADA Vesta CNG с двухтопливным двигателем на метане и бензине. Это экономичная, надежная и комфортная комплектация седана, разработанная на совершенно новой платформе. Установка и подключение ГБО выполняются на заводе с соблюдением европейских норм безопасности и экологичности. Благодаря системе переключения между 2 видами топлива вы можете перейти на метан или бензин, когда пожелаете. 

Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы записаться на тест-драйв.

Интерьер и опции

LADA Vesta CNG предлагает богатый набор опций для комфортной поездки как в городе, так и по трассе.

  • Аудиосистема с 4,3-дюймовым дисплеем и 4 динамиками.
  • Круиз-контроль с функцией ограничения скорости.
  • Задние датчики парковки.
  • Электрический усилитель руля.
  • Обогрев передних сидений и боковых зеркал.
  • Система блокировки дверей при начале движения.
  • Бортовой компьютер.

Кресло водителя имеет умеренную боковую поддержку, поясничный подпор и настройку по высоте. Руль также настраивается по высоте и вылету. Это позволит комфортно разместиться в водительском сидении и не чувствовать усталости даже после длительной поездки.

Несмотря на установку 90-литрового баллона за спинкой заднего дивана, багажник по-прежнему позволяет разместить несколько чемоданов. Объем багажного отсека составляет 250 л.

Технические характеристики

За основу 2-топливного силового агрегата на Vesta CNG взят бензиновый двигатель 21179 объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с. К нему подведены 2 топливные магистрали, идущие от бензобака и газового баллона. Несмотря на установку 90-литрового баллона для сжатого природного газа, объем бензинового бака остался прежним — 55 литров. Переоборудование автомобиля не повлияло и на дорожный просвет — он равен 175 мм.

  1,6 л 16-кл, CNG, 5MT
Кузов
Объем багажного отделения, л 250
Двигатель
Максимальная мощность КВт (л.с.) 78 (106)/ 5800 70,5(96)/5800 (газ)
Рекомендуемое топливо  бензин 92/сжатый
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км\ч 175/170 (газ)
Время разгона 0-100 км\ч, с 11,8/12,9 (газ)
Расход топлива
Смешанный цикл, л\100 км 7,4
Трансмиссия
Тип трансмиссии  5МТ

 

Баллон установлен за спинкой заднего дивана. Он оснащен предохранителем и специальными клапанами, которые препятствуют выходу газа даже в случае неисправности магистрали. Заправочное отверстие для метана располагается в люке рядом с горловиной бензинового бака.

Принцип работы двухтопливного мотора прост. Запуск агрегата осуществляется на бензине. После этого агрегат переходит на природный газ. Когда запас баллона будет израсходован, Vesta CNG автоматически переключается на бензин. Перейти на другой вид топлива можно принудительно благодаря специальной кнопке на центральной консоли. Подача топлива производится при помощи 8 форсунок — по 4 для бензина и газа.

Использование метана позволяет сократить расходы на топливо в 3 раза и увеличить пробег до 1000 км без дозаправки при полном бензобаке. Кроме того, такая комбинация горючего увеличивает срок службы двигателя. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 л бензина и 6,3 куб. м пропана на 100 км. Двухтопливный мотор комплектуется 5-ступенчатой МКПП и переднеприводной трансмиссией.

Vesta CNG в Дайнава-Лада

Дилерский центр «Дайнава-Лада» подготовил специальные предложения на новые LADA Vesta CNG.

  • Снижение процентной ставки по кредиту на 2%.
  • Страхование КАСКО в подарок от банков-партнеров компании АВТОВАЗ.
  • Выгодный обмен по программе Trade-In.
  • Акции на покупку новых моделей и гарантийное обслуживание.

В нашем салоне есть все комплектации Vesta, а также пакеты опций и дополнительное оборудование. Чтобы подробнее узнать о комплектациях и ценах, позвоните по номеру: +7 (473) 211 21 27.

Установка ГБО 4 поколения на Lada Vesta в Воронеже

Установка газобаллонного оборудования на Лада Веста

История использования ГБО насчитывает 88 лет: испытания первых установок произошли еще в 1928 году. За это время оборудование вполне успело доказать свою полную рентабельность, экологичность и экономичность.

После того как специалистами центра «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» будет выполнена установка газового оборудования на Лада Веста, ее владелец ощутит, насколько снизятся общие эксплуатационные затраты, а также, как повысится работоспособность транспортного средства. Особенно изменения оценят те, кто используют свой автомобиль в ежедневном, активном режиме.

Неоспоримые достоинства ГБО

Установка ГБО на Лада Веста оправдана многократно.

1. Сокращение растрат

Достаточно оценить стоимость одного километра пробега. По отношению к бензину 92 марки бутан-пропан дешевле в 2 раза.

2. Детонационная стойкость

Газу характерен высокий показатель октанового числа. А чем данный показатель выше, тем меньше вреда приносит топливо (газ) шатунно-поршневой группе. Поэтому в автомобиле Лада Веста на газу сразу увеличивается моторесурс в среднем от 35 до 45%, а пробег «от ремонта до ремонта» – в 1,5-2 раза.

3. Рост эксплуатационных ресурсов

Газ позволяет увеличить эксплуатационный ресурс каталитического нейтрализатора на 40%. Реже требуется смена свечей, поскольку при горении газ не образуется нагар. Поэтому установка газа на Лада Веста позволит владельцу реже появляться в сервис-центрах, а также на СТО. Газ не содержит свинец, «убивающий» лямбда-зонд и камеру сгорания ГБЦ.

4. Увеличение показателей экологичности выхлопных газов

Моторное масло в двигателе ГБО не разжижается. Менять его потребуется достаточно редко. Кроме прочего, Лада Веста с ГБО проще проходит технические осмотры: отсутствие вредных выбросов повышает показатели экологичности выхлопов автомобиля.

5. Экономный расход топлива

Взрывоопасность авто на газе заметно меньше. При переходе из первоначального сжиженного в газообразное состояние он охлаждается до температуры – 130?. Расход газа на Лада Веста будет выше бензина на 10-15% (по отзывам уже состоявшихся обладателей ГБО).

Что предлагает центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»?

Установка ГБО на Лада Веста производится без ощутимых изменений в конструкции автомобиля. Настройка ГБО на Лада Веста выполняется мастерами центра исключительно на профессиональном стендовом оборудовании с учетом всех особенностей марки автомобиля, а также рекомендаций завода-изготовителя.

Сервисный центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» гарантирует:

Достойный выбор комплектующих элементов, оборудования для установки газобаллонов, а также самих баллонов любых размеров/типов по цене доступной большинству пользователей.

Заправку качественным газовым топливом на близлежащей станции.

Ответственность, качественный подход к делу, высочайший профессионализм на фоне впечатляющей скорости работы. Вы оцените, как работает Лада Веста с ГБО уже через (максимум) четыре часа после постановки в бокс.

Установку оригинального качественного ГБО, приобретенного напрямую у поставщиков без посредников.

Сервисное обслуживание после установки.

Отзывы владельцев автомобилей Лада Веста, на которые нами уже было установлено газобаллонное оборудование, исключительно положительные. Это говорит о том, что наш сервисный центр выполняет данные обещания и качественно исполняет свою работу.

Лада Веста перешла на газ

Автор Дворецков А.С. Опубликовано

АвтоВАЗ начал серийное производство Лада Веста на газу. Современное газовое оборудование, установленное в седан Lada Vesta CNG, позволяет более чем в 3 раза сэкономить на топливе. Если метан закончится – продолжайте ехать на бензине.

Метан – это экологичное, наиболее безопасное (в отличие от пропана-бутана), и недорогое топливо. В случае утечек он эффективно рассеивается, обеспечивая пожарную безопасность. Его использование снижает затраты на топливо более чем в 3 раза.

90-литровый металлокомпозитный газовый баллон оснащен предохранителем и скоростным клапаном, что исключает возможность разрыва баллон и утечку в случае повреждения топливной магистрали. В него вмещается 18 кубометров газа. Расположен баллон в багажнике за спинками пассажиров сзади, но за счет изначально большого объема багажного отделения (480 литров) его наличие не повлияло на практичность автомобиля.

Баллон в багажнике Лада Веста на газе (Lada Vesta CNG). Фото: АвтоВАЗ

На одной полной заправке баллона Лада Веста на газе может проехать 285 км. В смешанном режиме седан потребляет 6.3 кубических метра метана на 100 км. Когда газ закончится, двигатель автоматически переключится на бензин и вы сможете проехать еще 833 километра без дозаправки. На центральной консоли есть также специальный переключатель, которым можно самостоятельно выбрать тип топлива – бензин или газ.

Кнопка выбора вида топлива в Лада Веста на газе (Lada Vesta CNG). Фото: АвтоВАЗ

В ближайшее время первые Lada Vesta CNG поступят к корпоративным заказчикам. Чуть позже Лада Веста на газе будет доступна и обычным покупателям.

Заправочный клапан в Лада Веста на газе (Lada Vesta CNG). Фото: АвтоВАЗ

Лада Веста на газу (LADA Vesta CNG) пошла в серию фото — Автомобильный блог

«Автоваз» запустил серийное производство Лада Веста с газобаллонным оборудованием. Новая модификация LADA Vesta CNG в первую очередь отправится в таксомоторные парки и крупным заказчикам. Рядовые потребители смогут купить новинку работающую, как на бензине, так и на сжатом газе у официальных дилеров чуть позже. Как сообщают представители российского автогиганта использование сжатого газового топлива (метан) позволит сократить расходы в 3 раза!

«АВТОВАЗ» приступил к производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG. Впервые в истории бренда к дилерам поступит автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа.

Лада Веста CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза. Кроме того, этот газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность. Напомним, что газ пропан-бутан, используемый в установках устаревшего типа, скапливается в месте утечки и взрывоопасен.

При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Современный металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Благодаря большому объему багажного отделения LADA Vesta, установка газового оборудования в минимальной степени повлияла на практичность автомобиля (смотрим фото).

Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин.

Газовое оборудование для Лада Веста прошла все необходимые испытания и соответствует самым высоким европейским стандартам. Используются комплектующие производителей с мировым именем.

Стартовало серийное производство Lada Vesta, работающей на газу

08.06.2017
Компания АвтоВАЗ объявила о начале серийного выпуска битопливной модификации флагманского седана нового поколения Lada Vesta. Vesta CNG является первым в истории предприятия автомобилем, уже с завода оснащенным газобаллонным оборудованием. Новинка будет работать, как на бензине, так и на сжатом природном газе (метане). При этом если газ заканчивается, то перевод системы на работу на бензине осуществляется автоматически. Смену вида используемого топлива можно проводить и вручную с помощью специальной кнопки.

В компании отмечают, что при разработке газовой модификации «Весты» специалисты особое внимание уделили безопасности. Так, газовый баллон выполнен из современного металлокомпозитного материала и оборудован скоростным клапаном и специальным предохранителем. Эти инженерные решения исключают вероятность разрыва баллона, а в случае повреждения газовой магистрали блокируют выход газа из него. Кроме того, метан сам по себе является самым безопасным видом топлива, так как в случае утечки сразу же рассеивается в воздухе, что исключает угрозу взрыва.

Разумеется, помимо безопасности, потенциальных покупателей Vesta CNG привлечет экономичность данного автомобиля. Ведь сжатый природный газ в три раза дешевле бензина. При полной заправке 90-литрового баллона, установленного на седан (вмещает 18 «кубов» газа), без дозаправки можно будет проехать более 1 тыс. километров.

Кроме того, установка ГБО на заводе, а не «на гаражах», гарантирует, что двигатель будет работать стабильно и без сокращения ресурса.

И пусть вас не смущает, что сам газовый баллон установлен в багажнике. Ведь, учитывая то, что объем багажного отделения «Весты» составляет аж 480 литров, то потеря практичности будет минимальной.

Первые серийные образцы Lada Vesta CNG отправят для испытаний потенциальным корпоративным клиентам российского автогиганта. А о том, когда новинка поступит в салоны официальных дилеров АвтоВАЗа, мы сообщим дополнительно.


Количество показов: 1217

динамика авто не изменилась, но баллон на Vesta SW Cross нужно было брать меньше

Задумались о переходе на газ, но не решаетесь из-за вопросов надёжности и обслуживания ГБО, трудностей с поиском заправок и переоборудованием багажника? Мы решили разобраться с этими вопросами на клиентском опыте.

О том, каково это — перевести свою «ласточку» на газ, рассказывает Константин, владелец LADA Vesta SW Cross.

Как было дело

Константин обратился в «ГазАвтосистем» с задачей перевести свою LADA SW Cross на газ. Мы установили в автомобиль комплект итальянского производителя LandiRanzo 4-го поколения ГБО  и дополнили оборудование нашей уникальной прошивкой для бензинового двигателя 1.6 ВАЗ-21129.

Спустя пару месяцев расспросили клиента: как ему ездить на газе и что изменилось с установкой ГБО в повадках машины и жизни самого Константина?

Словами клиента

— Расскажите о вашем автомобиле

— В конце января этого года я приобрел новый автомобиль из салона — LADA SW Vesta Cross в комплектации Luxe. Двигатель 1.6 бензин, механика. До этого владел «Волгой» ГАЗ 3110, Citroen С5 2003 года с дизельным двигателем и Citroen С5Х7 с 1.6 турбобензином 2010 года, который отдал по Trade-in.

— Ездили раньше на автомобилях на газе?

—  У меня уже был опыт эксплуатации автомобиля, оборудованного ГБО.  Это была «Волга» с установленным оборудованием LOVATO 2-го поколения, весьма неприхотливым и надежным.

— Когда решились перевести машину на газ и чем руководствовались?

— Уже при покупке нового автомобиля были планы установить ГБО. В первую очередь это всё-таки экономия топлива и, соответственно, затрат на автомобиль. Для меня вопрос актуальный, потому что обычно я за год проезжаю 30-35 тысяч километров.

— По каким критериям выбирали оборудование и СТО для перевода машины на газ?

— Перед установкой искал в интернете СТО, которые занимаются установкой ГБО, изучал отзывы. В некоторых компаниях побывал лично и остановил свой выбор на «ГазАвтосистем».

Конечно, хотелось сэкономить, ведь многие центры ГБО устанавливают польское оборудование STAG и Digitronic. Но сейчас рынок наполнен китайскими подделками под этим брендом, а мне хотелось оригинальное и надежное оборудование. Когда я изучил информацию и отзывы об оборудовании LandiRanzo и узнал, что его можно установить в рассрочку, все сомнения — где устанавливать — отпали сами собой. Пробег моей LADA SW на момент установки ГБО был 8 тысяч километров.

— Как проходила установка ГБО? и что изменилось в автомобиле?

— Работы по монтажу оборудования заняли примерно 6-7 часов. Вернувшись за автомобилем, я принял работу мастеров, съездил на заправку, заправился газом и вернулся обратно. Мне запустили двигатель на газе, я уехал.

— Что изменилось в конструкции автомобиля после перевода на газ?

— В подкапотном пространстве на первый взгляд ничего не изменилось: неосведомлённый наблюдатель разницы до/после не заметит. По сравнению с ГБО 2-го поколения LOVATO, которое стояло на моей «Волге» когда-то, размеры редукторов уменьшились, появился практически незаметный блок управления газовым оборудованием, а форсунки спрятались за радиатором ближе к впускному коллектору — где им и место.

В целом установкой остался доволен, правда, без недочётов не обошлось. Перед монтажом ГБО я предварительно примерял баллон для газа, который должен был занять место запаски, и остановился на объеме 54 литра. Но после монтажа оборудования один из органайзеров «второго дна» в «Весте» не встал ровно. Это было неприятным открытием, но, хочу заметить, работники СТО очень внимательно и доброжелательно подошли к моим замечаниям. В результате мы выяснили, что оптимальный баллон, который помещается в багажнике LADA Vesta SW Cross, это баллон объёмом 49 литров. При монтаже такого баллона на место в багажнике возвращается нижний коврик и становятся обратно органайзеры. Такие баллоны недавно появились в производстве в Новогрудском ЗГА.

Я же остался со своим газовым баллоном на 54 литра, потому что нашёл выход из положения, но при этом пришлось отказаться от штатного коврика в багажнике. А вот органайзеры остались на своих местах.

— Двигатель при работе на газе работает иначе, чем на бензине?

— Привыкать к тому, что двигатель теперь работает на газе, на пришлось, так как никакой потери мощности или динамики я не почувствовал. Двигатель по ощущениям стал работать мягче, в плане тише/громче разницы не заметил.

—  Есть ли проблема с заправками в Беларуси? Где заправляетесь?

Единственный вопрос — это к заправкам. Наверное, в первое время придётся поездить и опробовать качество газа не на одной из них. Я остановил свой выбор на АЗС «Лукойл», что на улице Кижеватова перед МКАД.

— Как изменился расход топлива?

— Мне удалось проехать 512 километров на 50 литрах газа, так что расход составил 9,8 (с округлением в большую сторону) литров на 100 километров пути. Пробег получился смешанным: две трети пути составила трасса, одна треть — город. В городе расход, на мой взгляд, порядка 11 л/100 км, что очень близко к расходу на бензине, который у меня составлял 10,4 литра в городском цикле, без выезда на МКАД. На сегодняшний момент, спустя месяц после установки, я проехал 2500 километров, поэтому более точные данные по расходу будут впереди.

— Вы до этого ездили на «Волге» с ГБО 2-го поколения, сейчас поставили ГБО 4-го поколения — можете сравнить?

— В чем разница между ГБО 2-го и 4-го поколения глазами простого обывателя (водителя)? В первую очередь, в цифрах J На мой взгляд сравнивать напрямую поколения газового оборудования нельзя, так как они «заточены» под работу с разными двигателями: 2-е работало на карбюраторном двигателе, 4-е — на инжекторном. Обслуживание ГБО 2-го поколения было самостоятельным: слив конденсата, замена фильтра и прокладок редуктора и его регулировка. В ГБО-4 процесс переключения автоматизирован, работой управляет электронный блок управления, а в ГБО-2 работали руки и отвёрточка:)

— Как установка ГБО отразилась на гарантии на автомобиль?

— Общался с инженером по гарантии на Машиностроителей, 9. После установки ГБО с гарантии слетают кузовные элементы, в которых были проделаны технологические отверстия под заправку и баллон. Остальные узлы и агрегаты в LADA Vesta могут потерять гарантию, если экспертиза покажет, что неисправность наступила ввиду установки и эксплуатации ГБО.

Первое ТО ждёт через 2500-3000 километров, там всё станет очевидно. Есть желание пообщаться с инженерами на Серова, так как стоимость ТО-1 у них меньше.

— Сколько планируете ездить на автомобиле и как будете продавать машину с ГБО?

— Сколько буду ездить, покажет время и качество автомобиля. О продаже говорить рано, возможно, впоследствии продам газовое оборудование вместе с машиной.

— Будете рекомендовать ГБО LandiRanzo, как на вашем автомобиле, знакомым?

— Да, конечно буду. Думаю, в ближайшее время «ГазАвтоСистем» посетит мой коллега по работе, который недавно приобрёл новый автомобиль LADA XRAY Cross с двигателем 1,8 бензин.

Что делать с гарантией при установке ГБО?

Комментарий директора «ГазАвтоСистем» Дмитрия Янковского:

— Среди наших клиентов много владельцев новых «бюджетников», включая LADA. Для тех, кто за год проезжает не один десяток тысяч километров, вопрос установки ГБО не стоит. Ставят, чтобы экономить, даже когда знают, что дилер может снять автомобиль с гарантии по мотору и электрике. При этом в европейских странах перевод машины на газ не влечёт проблем с гарантией: достаточно сопроводить процедуру документами от авторитетного сервиса по установке оборудования. В данный момент «ГазАвтоСистем» ведёт переговоры с дилерами в том числе LADA в Беларуси. Наша цель — чтобы после установки оборудования в нашем сервисе автовладельцы не теряли никаких гарантийных обязательств. Переговоры продолжаются, мы надеемся на благополучный исход. Хотелось бы, чтобы люди переходили на качественное газовое оборудование и экономили на топливе без опасений, что не получат полноценное сервисное обслуживание у дилера или «слетят» с гарантии. 

  • О том, кому рекомендовано ГБО и в каких случаях лучше перевести машину на газ, мы писали здесь.
Установить газ на автомобиль вы всегда можете в сертифицированном центре в Минске.

Vesta Fia Steel Gas Fire Pit — 30 дюймов

Bentintoshape LLC Гарантия

Bentintoshape llc («bentintoshape») гарантирует первоначальному Заказчику (далее «Заказчик»), что продукт (-а) bentintoshape, на который Заказчик получил данную гарантию, был спроектирован, разработан и / или изготовлен с использованием всех надлежащих разумных средств. коммерческое обслуживание и надлежащая производственная практика. Продукция bentintoshape не должна иметь дефектов материала и изготовления в течение 365 дней с даты отгрузки.Единственное обязательство компании bentintoshape по данной гарантии — отремонтировать или заменить продукт по усмотрению компании bentintoshape. Компания Benitntoshape должна быть уведомлена в письменной форме о любых претензиях по данной гарантии в течение 30 дней с момента заявленного несоответствия продукта (ов).

Ограничения гарантии

Срок действия любой подразумеваемой гарантии или условия товарной пригодности, пригодности для определенной цели или иным образом на этот продукт должен быть ограничен сроком явно выраженной гарантии, изложенной выше.Ни при каких обстоятельствах компания bentintoshape не несет ответственности за любые убытки, неудобства или убытки, прямые, случайные, косвенные или иные, возникшие в результате нарушения каких-либо явных или подразумеваемых гарантий или условий товарной пригодности, пригодности для определенной цели или иным образом в отношении этого. продукт, за исключением случаев, указанных в данном документе. В некоторых штатах и ​​странах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, а в некоторых — исключения или ограничения случайных или косвенных убытков, поэтому указанные выше ограничения или исключения могут не относиться к вам.Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые могут различаться в зависимости от местоположения. Данная гарантия будет интерпретироваться в соответствии с законами США и штата Техас. Исходная англоязычная версия (значение) данной гарантии контролирует все переводы; bentintoshape не несет ответственности за какие-либо ошибки в переводе данной гарантии и / или любых инструкций по продукту. Настоящая гарантия не предназначена для предоставления вам каких-либо дополнительных юридических, юрисдикционных или гарантийных прав, кроме тех, которые изложены в настоящем документе или требуются по закону.Если какая-либо часть этой гарантии будет признана недействительной или не имеющей исковой силы по какой-либо причине, такой вывод не аннулирует любое другое положение.

Варианты гарантийного обслуживания

Для обслуживания по данной гарантии вы должны уведомить bentintoshape в письменной форме, чтобы получить номер разрешения на возврат материалов (RMAN). При запросе вашего письменного RMAN вы должны письменно указать рассматриваемый продукт (ы) по номеру детали, применимому номеру заказа на покупку и / или оригиналу даты покупки.

Исключения из гарантии

Настоящая гарантия не распространяется на следующее:

  • Продукты, которые были модифицированы, пренебрегли или плохо обслуживались, неправильно использовались, использовались или были вовлечены в аварии или стихийные бедствия.
  • Повреждения, возникшие во время транспортировки продукта (такие претензии необходимо предъявлять непосредственно экспедитору или транспортной компании).
  • Повреждение продукта в результате ненадлежащего обслуживания или ремонта, использования или установки деталей и / или принадлежностей, несовместимых с первоначальным предполагаемым использованием продукта, или несоблюдения предупреждений и инструкций по использованию продукта.
  • Повреждение или ухудшение отделки поверхности, эстетики или внешнего вида продукта.
  • Повреждение или разрушение поверхностей, на которые опирается продукция bentintoshape или с которой соприкасается.
  • Затраты на рабочую силу, необходимые для снятия и / или повторной установки и регулировки продукта, на которые распространяется данная гарантия.
  • Нормальный износ продукта.
  • Или любые продукты, в отношении которых Заказчик не соблюдает описанные выше гарантийные процедуры.
  • Газовая плита

    | Веста®

    Корзина 0 Войти Мой аккаунт Дом Вытяжки Газовый диапазон Кухонные приборы Блог Гарантия Назад Купить по макету Настенный Под кабинетом Вставлять Остров Войти Мой аккаунт Корзина 0 Дом Вытяжки Купить по макету Настенный Под кабинетом Вставлять Остров Газовая плитаКухонная техникаБлогГарантия

    2,499.99

    2 899,99

    2 899,99

    Веста Лтд.

    ул. Ферриер, 110,

    Маркхэм, Онтарио, L3R 2Z5,

    Канада

    4169106608 [email protected]

    часов

    пн с 9 до 17

    Вт 9-17

    Ср 9-17

    Чт 9-17

    Пт 9-17

    сб закрыто

    Вс закрыто

    О FAQКонтактКонфиденциальностьУсловия использования

    VESTA метанирование | Wood

    Производство SNG может обеспечить эффективное, надежное и жизнеспособное решение для добычи природного газа.

    Wood лицензирует установки метанирования для производства заменителя природного газа (SNG) на основе запатентованной технологии VESTA, разработанной Foster Wheeler, при поддержке индивидуальных пакетов проектирования процессов, адаптированных к требованиям наших клиентов.

    Производство SNG может обеспечить эффективное, надежное и жизнеспособное решение для добычи природного газа. Конверсия синтез-газа обеспечивает альтернативный вариант энергии с низким уровнем выбросов углерода для конечного спроса благодаря простому подключению производственных предприятий к существующим сетям природного газа.

    В технологии метанирования VESTA компании Wood используется катализатор, предоставленный Clariant, партнером Wood по технологии SNG. Технология основана на установленном оборудовании, таком как реакторы с неподвижным слоем и кожухотрубные теплообменники, а катализатор был тщательно протестирован Clariant в полном промышленном масштабе.

    Преимущества VESTA — это полная гибкость для баланса капитальных и эксплуатационных затрат, а также адаптация любого источника синтез-газа, такого как уголь / биомасса / газификация отходов, модернизация биогаза и преобразование энергии в газ.В обычных процессах SNG очень высок риск выхода из-под контроля реакции метанирования. VESTA избегает этого риска благодаря наличию углекислого газа (CO 2) и воды, которые действуют как демпферы температуры.

    В отличие от других доступных технологий, технология VESTA включает прямоточный процесс, и удаление CO 2 выполняется после реакторов метанирования, а не перед секцией метанирования, поэтому нет необходимости в компрессорах для рециркуляции продукта.Эта стратегия исключает потребление компрессора и затраты на установку.

    Процесс VESTA может производить до 250 000 Нм 3 SNG в одной линии без рециркуляционного компрессора и без риска превышения температуры или образования металлической пыли.

    В секторе чистой энергии компания Wood разработала пакеты технологического проектирования для производства SNG путем газификации биомассы и газификации отходов. Установки метанирования VESTA обеспечивают преимущества во время строительства, поскольку их можно легко модулировать, что сокращает время сборки.

    Vesta получает частное финансирование в размере 295 миллионов канадских долларов для разработки участка Duvernay Shale

    Vesta Energy Corp., частная компания по разведке и добыче (E&P), специализирующаяся на добыче легкой нефти на мелководном участке сланца Дюверне в провинции Альберта, получила финансирование в размере 295 млн канадских долларов (217,9 млн долларов США) от группы частных инвестиционных компаний. .

    В заявлении в среду компания из Калгари сообщила, что группу инвесторов возглавляют Riverstone Holdings LLC и JOG Capital, и в нее входят другие фонды, управляемые JOG и собственной управленческой командой Vesta.В соответствии с инвестиционным соглашением Vesta предложит своим существующим акционерам акции на сумму до 10 млн канадских долларов (7,35 млн долларов США) по цене 4,50 канадских долларов (3,31 доллара США) за акцию.

    Генеральный директор

    Кертис Кук сказал, что инвестиции помогут Vesta ускорить освоение района Жоффр в Дюверне, где она занимает более 200 000 акров земли. В настоящее время компания эксплуатирует 23 скважины и добывает около 3 500 баррелей нефтяного эквивалента в сутки, включая 80% легкой нефти.

    По словам Кука, помощь Riverstone поможет продвинуть район Жоффр в Дюверне «более широкому североамериканскому инвестиционному сообществу.Riverstone обладает сильной финансовой проницательностью, а также глубоким пониманием разработки месторождений сланцевых ресурсов… »Кук сказал, что понимание в значительной степени исходит от Марка Папа — партнера Riverstone и генерального директора Centennial Resource Development Inc., а также бывшего генерального директора. компании EOG Resources Inc.

    Оливия Вассенаар, управляющий директор Riverstone, и Дензил Уэст также войдут в совет директоров Vesta. Компания планирует закрыть сделку 26 мая. Финансовыми консультантами по сделке выступили BMO Capital Markets и Goldman Sachs Canada.

    Riverstone, специализирующаяся на выкупе и возможностях роста капитала в секторах разведки и добычи, среднего бизнеса, нефтесервисных услуг, энергетики и возобновляемых источников энергии, с 2000 года привлекла более 35 миллиардов долларов для финансирования более 130 инвестиций по всему миру. JOG стал ведущим поставщиком прямых инвестиций для канадских молодых компаний по разведке и добыче с момента своего образования в 2002 году. JOG имеет шесть нефтегазовых фондов с совокупными капитальными обязательствами на общую сумму более 1 канадского доллара.2 миллиарда (882,1 миллиона долларов США).

    Прошлой осенью банки, работающие в энергетической отрасли, заявили участникам конференции, спонсируемой Канадским обществом нетрадиционных ресурсов, что Duvernay, самая молодая сланцевая месторождение в Канаде, становится «чрезвычайно конкурентной» игрой. Они добавили, что это было на одном уровне с другими объектами на суше в Северной Америке.

    Дюверне лежит в основе 100 000 квадратных километров (38 610 квадратных миль) Альберты вдоль восточной стороны Скалистых гор от Гранд-Прери на севере до Ред-Дир на юге, на глубине 2 000 метров (6 562 футов) или более.По оценкам геологической службы Альберты, пласт содержит 443 триллиона кубических футов природного газа, 11,3 миллиарда баррелей жидких побочных продуктов и 61,7 миллиарда баррелей нефти.

    Preethi Vesta 2-конфорочная газовая плита из нержавеющей стали,

    У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения вашего товара, чтобы запросить возврат.

    Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеный или неиспользованный, с бирками и в оригинальной упаковке.Вам также понадобится квитанция или подтверждение покупки.

    Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по [email protected] Если ваш возврат будет принят, мы отправим вам этикетку с обратной доставкой, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.

    Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу о возврате по [email protected]

    Повреждения и проблемы
    Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.

    Исключения / невозвратные предметы
    Некоторые типы предметов не могут быть возвращены, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), нестандартные продукты (например, специальные заказы или персонализированные предметы) и товары личной гигиены (например, как косметические товары). Мы также не принимаем возврат опасных материалов, легковоспламеняющихся жидкостей или газов. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или сомнения по поводу вашего конкретного товара.

    К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочные карты.

    Обмены
    Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что вы хотите, — это вернуть имеющийся у вас товар и, как только возврат будет принят, совершить отдельную покупку для нового предмета.

    Возврат
    Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим вам, одобрен ли возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Помните, что обработка и отправка возврата может занять некоторое время, обычно от 24 до 72 рабочих часов.

    ИЗДАТЕЛЬСТВО CSIRO | Журнал APPEA

    Грант Эллис + Принадлежность к авторам — Принадлежность к авторам

    Eni Australia Limited

    The APPEA Journal 52 (1) 163-180 https://doi.org/10.1071/AJ11012
    Опубликовано: 2012

    Abstract

    Нефтегазовое месторождение Веста расположено в Лебедином грабене суббассейна Вулкан.Структура состоит из ряда отдельных наклонных блоков разломов, расположенных в зоне аккомодации северо-западного простирания, которая образует возвышенность, отделяющую полуграбен с юго-восточным падением Лебединого грабена Север от полуграбена с северо-западным падением Южного Лебединого грабена. .

    Пробуренная в 2005 г., месторождение Веста-1 пересекло нефтеносный песчаник конусообразного конуса мощностью 17 м в позднеюрских песчаниках вяз в нижневулканской формации. При испытании буровой штанги проходили нефть и газ, и было показано, что пласт обычно находится под давлением, окруженный сверху и снизу аргиллитом с избыточным давлением.В 2007 г. месторождение Веста-2 пересекло газоносный песчаник в отдельном отсеке разлома.

    Понимание геометрии залежи углеводородсодержащего песчаника Вяз оказалось сложной задачей из-за очень плохого качества трехмерных сейсмических изображений, различной толщины и качества песчаника, а также множества доказательств наличия тонких, круто падающих инжектированных песчаников над и под песчаником основного пласта. .

    Аргиллиты формаций Нижний Вулкан и Верхний Вулкан обеспечивают вертикальное и поперечное уплотнение песчаника Вяз.Эта толстая перегородка защитила скопления нефти и газа Весты от воздействия позднетретичного тектонизма, который оказал значительное влияние на целостность палео-нефтесодержащих закрытий на соседнем Тренде Затмения.

    Три фазы углеводородного заряда структуры Веста были идентифицированы с помощью корреляции источника нефти, указывающей на морской источник формации Нижний Вулкан. Интервал источника, пересекаемый в Веста-1, в настоящее время является постзрелым, с генерацией нефти и газа, связанной с высоким тепловым потоком в поздней юре.Вытеснение углеводородов из источника, скорее всего, было вызвано уплотнением, с вытеснением газа в раннем меловом периоде и вытеснением нефти намного позже, с увеличением насыщенности углеводородами.

    Грант Эллис окончил Университет Южной Калифорнии в 1971 году со степенью бакалавра прикладных наук и в 1973 году со степенью бакалавра (экономическая геология), проработав в 1972 году геологом на буровой площадке в Core Laboratories Inc.В 1974–78 он работал в разведке осадочного урана в компании Mines Administration Pty Ltd. В 1978 году он присоединился к Marathon Petroleum Australia Limited, где провел следующие 16 лет, сначала в разведке урана и цветных металлов, а затем в разведке и разработке нефти. После закрытия офиса Marathon в Перте в конце 1994 года он работал консультантом до прихода в Hardy Petroleum Limited в 1997 году. В настоящее время он является руководителем проекта Timor Sea Exploration и координатором геологии в Eni Australia Limited.

    [email protected]


    GAS to VESTA (Gas to Vesta-protocol)

    преобразовать (обменный курс)


    Gas to Vesta-protocol

    МУЛЬТИ КОНВЕРТЕР валют .

    >> Наберите номер WhatsApp онлайн

    7,020.86927576 VESTA

    Поддержите нас, поделившись этим сайтом. Спасибо.

    Информация о файлах cookie и отказе от ответственности. .

    Газ (GAS) Vesta-protocol (VESTA) Таблица преобразования

    GAS GAS VESTA
    GAS (Gas) VESTA (Vesta-protocol)
    1 GAS 7,021 VESTA 7,021 VESTA 70,209 VESTA
    100 ГАЗ 702,087 VESTA
    1,000 GAS 7,020,869 VESTA
    10,000 GAS 70,20169 10,000 GAS 70,20169 9017
    70,208,693
    70,208,693
    7,020,869,276 VESTA
    10,000,000 GAS 70,208,692,758 VESTA
    100,000,000 GAS 702,086,927,576 VESTA

    Новости47% в четверг, 21 октября 2021 г.

    Как изменилась валюта вчера? Цена на ГАЗ упала на 4,47% с мин. и макс. ценить. Средняя стоимость конвертируемого газа (или обменного курса) в течение дня составляла 8,774 долларов США. Мин. Стоимость газа 8,580 долларов. Максимум. Цена на ГАЗ составила 8,963 доллара. Стоимость упала. Конечно, один день не имеет значения. Так что продолжай смотреть.

    Посмотреть цену на ГАЗ в реальном времени. Контролировать текущую ставку. Конвертируйте суммы в / из VESTA и других валют с помощью этого простого калькулятора.

    Преобразование других единиц газа (GAS)

    dGAS (децигаз), cGAS (сантигаз), mGAS (миллигаз), uGAS (микрогаз), nGAS (наногаз), pGAS (пикогаз), fGAS (фемтогаз), aGAS (атгаз) ), daGAS (декагаз), hGAS (гектогаз), kGAS (килогаз), MGAS (мегагаз), GGAS (гигагаз), TGAS (терагаз), PGAS (петаГаз), EGAS (exaGas),

    Старые новости о газе

    902 В среду, 20 октября 2021 года, газ вырос на 5,85%.

    Давайте посмотрим на интересные данные за вчерашний день. Мин.Стоимость газа составила 8,381 доллара. Максимум. Цена на ГАЗ составляла 8,901 доллара. Средняя стоимость конвертируемого газа (или обменного курса) в течение дня составляла 8,559 долларов США. Цена на ГАЗ выросла на 5,85% с мин. и макс. ценить. Хорошая работа.

    Газовый рынок упал на 1,76% во вторник 19 октября 2021 года

    Давайте посмотрим на интересные данные за вчерашний день. Максимум. Цена ГАЗа составила 8,534 доллара. Мин. Стоимость газа составила 8,387 долларов. Средняя стоимость конвертируемого газа (или обменного курса) в течение дня составляла $ 8,464. Цена на ГАЗ упала на 1.76% между мин. и макс. ценить. Мы видим, что стоимость в конце дня упала. Посмотрим, как это получится сегодня.

    Газ упал на 3,19% в понедельник 18 октября 2021 года

    Как изменилась валюта вчера? Мин. Стоимость газа составила 8,320 долларов. Максимум. Цена ГАЗа составила 8,586 долларов. Средняя стоимость конвертируемого газа (или обменного курса) в течение дня составляла $ 8,430. Цена на ГАЗ упала на 3,19% с мин. и макс. ценить. Стоимость упала. Конечно, один день не имеет значения. Так что продолжай смотреть.

    Газ упал на 4,98% в воскресенье 17 октября 2021 года

    Как изменился курс обмена валюты вчера? Средняя стоимость конвертируемого газа (или обменного курса) в течение дня составила $ 8,668. Мин. Стоимость газа составила 8,356 долларов. Максимум. Цена ГАЗа составила 8,773 доллара. Цена на ГАЗ снизилась на 4,98% с мин. и макс. ценить. Смотрите на следующий день.

    Газ вырос на 1,89% в субботу 16 октября 2021 года

    Давайте посмотрим на интересные данные за вчерашний день. Максимум.Цена на ГАЗ составила 8,927 долларов. Мин. Стоимость газа составила 8,758 долларов. Средняя стоимость конвертируемого газа (или обменного курса) в течение дня составляла 8,842 долларов. Цена на ГАЗ выросла на 1,89% с мин. и макс. ценить. Валютная стоимость растет.

    Газ упал на 7,96% в пятницу 15 октября 2021 года

    Как изменился курс обмена валюты вчера? Цена на ГАЗ снизилась на 7,96% с мин. и макс. ценить. Средняя стоимость конвертируемого газа (или обменного курса) в течение дня составляла 9,026 долларов США. Мин.Стоимость газа составила 8,692 доллара. Максимум. Цена на ГАЗ составила 9,384 доллара. Мы видим, что стоимость в конце дня упала. Посмотрим, как это получится сегодня.

    Газ подешевел на 1,2% в четверг 14 октября 2021 года

    Оценим вчерашние изменения цен. Мин. Стоимость газа составила 9,305 доллара. Максимум. Цена на ГАЗ составила 9,416 долларов. Средняя стоимость конвертируемого газа (или обменного курса) в течение дня составляла $ 9,342. Цена на ГАЗ упала на 1,2% с мин. и макс. ценить. Не грусти и смотри на следующий день.

    Газ увеличен на 4.62% в среду, 13 октября 2021 года

    И у нас есть данные за вчерашний день. Цена на ГАЗ выросла на 4,62% ​​с мин. и макс. ценить. Максимум. Цена на ГАЗ составила 9 275 долларов. Мин. Стоимость газа составила 8,847 долларов. Средняя стоимость газа за конвертацию (или обменный курс) в течение дня составила 9,110 долларов. Хорошая работа.

    Газ подешевел на 13,01% во вторник 12 октября 2021 года

    Посмотрим на вчерашний день. Средняя стоимость конвертируемого газа (или обменного курса) в течение дня составляла 9,098 долларов США. Мин. Стоимость газа 8 долларов.727. Макс. Цена на ГАЗ составила 9,863 долларов. Цена на ГАЗ снизилась на 13,01% с мин. и макс. ценить. Стоимость упала. Посмотрите следующий ежедневный отчет.

    Газ подешевел на 6,33% в понедельник 11 октября 2021 года

    Посмотрим на вчерашние изменения цен. Средняя стоимость конвертируемого газа (или обменного курса) в течение дня составляла 9,73 доллара США. Мин. Стоимость газа составляла 9,50 долларов. Максимум. Цена ГАЗа составляла 10,10 доллара. Цена на ГАЗ упала на 6,33% с мин. и макс. ценить. Стоимость упала. Конечно, один день не имеет значения.Так что продолжай смотреть.

    Газ подорожал на 7,23% в воскресенье 10 октября 2021 года

    Посмотрим на вчерашние изменения цен. Максимум. Цена на ГАЗ составляла 10,21 доллара. Мин. Стоимость газа составила 9,47 доллара. Средняя стоимость конвертируемого газа (или обменного курса) в течение дня составляла 9,87 долларов США. Цена на ГАЗ выросла на 7,23% с мин. и макс. ценить. Цена растет. Большой.

    Газ подешевел на 8,05% в субботу 9 октября 2021 года

    Давайте оценим вчерашние изменения цен. Цена на ГАЗ упала на 8.05% между мин. и макс. ценить. Максимум. Цена на ГАЗ составляла 10,07 доллара. Мин. Стоимость газа составила 9,32 доллара. Средняя стоимость конвертируемого газа (или обменного курса) в течение дня составляла 9,71 доллара США. Смотрите на следующий день.

    Газ вырос на 7,4% в пятницу 8 октября 2021 года

    Как изменилась валюта вчера? Цена на ГАЗ выросла на 7,4% с мин. и макс. ценить. Средняя стоимость конвертируемого газа (или обменного курса) в течение дня составляла 9,596 долларов США. Мин. Стоимость газа составляла 9,205 доллара. Максимум. Цена на ГАЗ составляла 9 долларов.940. Валюта растет.

    Газ вырос на 2,89% в четверг 7 октября 2021 года

    И у нас есть данные за вчерашний день. Цена на ГАЗ выросла на 2,89% с мин. и макс. ценить. Максимум. Цена на ГАЗ составила 9 378 долларов. Мин. Стоимость газа составила 9,107 долларов. Средняя стоимость конвертируемого газа (или обменного курса) в течение дня составляла 9,218 долларов США. Цена растет. Большой.

    Старые новости о Веста-протоколе

    Ежедневные новости цены во вторник, 22 сентября 2020 года

    Как изменилась валюта вчера? цена осталась прежней между мин.и макс. ценить. Средняя стоимость конвертации (или обменного курса) в течение дня составила 0,000000 долларов США. Мин. значение было 0,000000 $. Максимум. цена была 0,000000 $. Смотри на следующий день, если то же самое.

    Другие преобразования

    Presidentjohnson в Vesta-протокол, Garudaswap в Vesta-протокол, Griffin-art в Vesta-протокол, Gasgains в Vesta-протокол, Gasgains в Vesta-протокол, Gasp в Vesta-протокол, Gatcoin в Vesta-протокол, Gas в Vestchain, Gas в Vespa-shiba-coin, Газ в Polyvertex, Газ в Vestxcoin, Газ в Vechain, Газ в Vexanium,

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *