Веста кросс габариты: LADA Vesta SW Cross — Официальный сайт LADA

Содержание

Габариты автомобиля Лада Веста седан, SW и Sw cross

Содержание статьи:
1.Габариты Лада Веста (седан)
2.Габариты Лада Веста SW
3.Габариты Лада Веста SW Cross
Не существует идентичных автомобилей, габариты всех моделей абсолютно разные, это обусловлено решением производителя, инженерными проектами и прочими техническими аспектами производства. На данный момент в семействе Лада Веста представлено три модели седан, SW и Sw Cross.

Габариты Лада Веста (седан)

 Седан семейства Лада Веста принадлежит к B классу автомобилей, однако полная длинна автомобиля слегка превышает стандарт для автомобилей этого класса. В основном длинна моделей класса B варьируется от 3,7 до 4,2 метра. Полная длина весты составляет 4,4 метра, во всем остальном размеры стремятся к европейскому стандарту:
  1. Длина - 4410 мм
  2. Ширины - 1764 мм
  3. Высота - 1497 мм
  4. Колесная база - 2635 мм
  5. Колея задних и передних колес - 1510 мм


Габариты Лада Веста SW

 Габариты Весты в кузове универсал немного изменились по сравнению с седаном, однако в некоторых аспектах используются все те же размеры.
Например длина, ширина, колесная база и колея передних и задних колес осталась без изменений, а вот высота немного увеличилась:
  1. Длина - 4410 мм
  2. Ширины - 1764 мм
  3. Высота - 1512 мм
  4. Колесная база - 2635 мм
  5. Колея задних и передних колес - 1510 мм

Габариты Лада Веста SW Cross

 Самое большое изменение кузова получил универсал в версии Кросс. Изменились практически все параметры кроме колесной базы, которая по прежнему составляет 2635 миллиметров. Автомобиль стал немного выше, шире и длиннее, что позволило увеличить комфортабельность пребывания в нем. Дорожный просвет (клиренс) также был значительно увеличен, об этом Вы можете узнать из отдельной статьи здесь.
  1. Длина - 4424 мм
  2. Ширины - 1785 мм
  3. Высота - 1532 мм
  4. Колесная база - 2635 мм
  5. Колея задних и передних колес - 1524 мм

Размеры колес и дисков на Лада Веста СВ Кросс Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите поколениеB/C [2017 .. 2022] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

АЗИЯ АВТО намерен приступить к производству LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW

Казахстанский автосборочный завод «АЗИЯ АВТО» намерен приступить к производству новых модификаций одного из самых востребованных автомобилей на казахстанском рынке — LADA Vesta. Версии Vesta SW Cross и Vesta SW поступят в продажу в 2018 году. Новые модели гармонично сочетают экспрессивный дизайн с эффектным внутрисалонным пространством, выводя на новый уровень комфорт и функциональность, не только в семействе LADA Vesta, но и в своем сегменте.

Основные черты в дизайне кузова LADA Vesta SW Cross унаследовал от концепт-кара Cross Concept, представленного на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов «Moscow Off-Road Show» в 2015 году. Автомобиль несет в себе философию «ИКС-образного» дизайна, являющегося частью ДНК Марки. LADA Vesta SW Cross продолжает стратегию по разработке новых продуктов, учитывающую самые актуальные запросы потенциальных клиентов.

По словам директора LADA Design Стива Маттина, LADA Vesta SW Cross станет уникальным предложением и призван задать тон в своем сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых покупателей, традиционно пользовавшихся автомобилями с другими типами кузова, такими как хэтчбэк и кроссовер.

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW являются примером динамичного развития марки. Увеличенная функциональность в совокупности с уверенным и спортивным внешним видом, интерпретированным через генетический код «ИКС-образного» дизайна, создают достойное пополнение модельного ряда LADA Vesta и закладывают базу для дальнейшего развития портфолио бренда.

Тонкости дизайна

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW созданы на основе одного типа кузова, однако каждый из автомобилей имеет свой индивидуальный дизайн и ярко-выраженный характер.

Обе модели выглядят по-спортивному. LADA Vesta SW — динамичная и одновременно сбалансированная — несет в себе дополнительную полезную функциональность благодаря большому внутреннему объему и наличию пятой двери.

LADA Vesta SW Cross, в свою очередь, добавляет семейству еще больше практичности за счет увеличенного дорожного просвета и наличию защитных элементов кузова, придающих модели мощный и внушительный вид.

Передняя часть LADA Vesta SW несет отпечаток ярко-выраженной ИКС-графики, в то время как LADA Vesta SW Cross получила в дополнение к ней более мощный и экспрессивный характер. Темные грани передних фар плавно переходят в решетку радиатора и расположенный под ней воздухозаборник, принимая графическую форму ИКС. У LADA Vesta SW Cross линия продолжается до нижней части бампера, что визуально увеличивает размер ИКС-графики в передней части автомобиля, контрастируя с цветом капота, передних крыльев и бампером. Графическое решение также подчеркивается расположенной по центру защитной накладкой серебристого цвета, объединяющей между собой два декоративных хромированных «бумеранга», что в очередной раз свидетельствует о принадлежности к ДНК марки. Внешний вид переднего бампера в комплексе с накладками на арки передних колес зрительно увеличивают автомобиль, придавая ему сильный и уверенный облик.

Покатая линия крыши переходит в интегрированный задний спойлер, улучшающий аэродинамику и повышающий сцепление с дорогой. Особый наклон элементов остекления в задней части автомобиля и оригинальные задние стойки формируют оптическое впечатление парящей крыши. Расположенные на ней рейлинги придают силуэту спортивности: на LADA Vesta SW Cross они серебристого цвета.

Форма задней стойки автомобиля напоминает «акулий плавник» и придает машине свежесть и уникальность. Кромка задних стоек выровнена относительно угла наклона линии задних фонарей, а глянцевая черная вставка отделяет заднюю стойку от крыши и заднего спойлера, поддерживая идею «парящей крыши». Подобное решение служит и для разделения потоков воздуха по бокам автомобиля, улучшая аэродинамику. В совокупности с двухсекционными задними фонарями это решение вносит элемент эмоциональности в облик задней части автомобиля, визуально расширяя его и придавая устойчивости посадке, а двойной хромированный патрубок выхлопной трубы добавляет внешнему виду спортивности. Тема «акульего плавника» появляется и в интегрированной в крышу антенне, расположенной перед задним спойлером.

Внушительный внешний вид LADA Vesta SW Cross подчеркивают широкая колея и шины большей размерности на дисках оригинального дизайна, 5 спиц которых выполнены в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру.

Новая философия комфорта и функциональности

Так же как и в случае с дизайном кузова, при работе над интерьером было уделено особое внимание современным трендам для создания настоящего жизненного пространства, способного с легкостью трансформироваться в зависимости от потребностей водителя и пассажиров.

При работе над LADA Vesta SW Cross стояла цель создать более спортивный интерьер под стать внешнему дизайну. Поставленную задачу удалось решить за счет использования ярких оранжевых цветовых акцентов в отделке дверных панелей и обивке сидений. Подобный подход позволил гармонично сбалансировать цветовую концепцию, подчеркивающую характер автомобиля. Для любителей спокойных решений в интерьере предусмотрена отделка модного и в то же самое время благородного серого цвета. Внутрисалонное пространство LADA Vesta SW унаследовало цветовую гамму, использованную в седане. Уникальные графические решения применены на LADA Vesta SW Cross: оранжевые световые кольца опоясывают шкалы комбинации приборов, еще больше усиливая яркий характер автомобиля. Для создания интересного контраста в оформлении салона использована черная глянцевая отделка на приборной панели и ручках дверей. Охлаждаемый перчаточный ящик, объемом 14 л, на обеих моделях получил функцию плавного открывания крышки, а также интегрированный внутренний органайзер с подстаканником.

Между передними сиденьями LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW расположена высокая консоль. Она служит не только в качестве подлокотника для водителя и впереди сидящего пассажира, но и предоставляет дополнительное место для хранения. В задней части консоли расположена 12-вольтовая розетка, USB-порт и кнопки подогрева задних сидений. Последняя функция на автомобилях LADA появилась впервые.

Задний ряд сидений складывается в соотношении 1/3 к 2/3, предоставляя дополнительные функциональные возможности для перевозки пассажиров и перемещения грузов. Комфорт для пассажиров на задних сиденьях обеспечивается за счет откидного центрального подлокотника с двумя подстаканниками.

Особого внимания заслуживает багажное отделение LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW, доступ к которому обеспечивается за счет использования кнопки, расположенной на крышке багажника. Высота и угол открывания крышки оптимизированы для удобства использования людьми высокого роста, а две ручки с обеих сторон внутренней панели делают процесс закрывания багажного отделения особенно удобным.

Комфорт и функциональность можно почувствовать не только при нахождении внутри салона, но и при перевозке грузов. Практичный и вместительный багажник получил двойной пол, который разделен на две секции, с возможностью применения органайзера. Каждая из взаимозаменяемых секций может быть использована индивидуально или зафиксирована в вертикальном положении, предоставляя дополнительные возможности для наиболее эффективной эксплуатации багажного отделения. При необходимости увеличения объема загрузочного отсека ящики органайзера и напольные панели могут быть убраны. Под вторым полом размещено запасное колесо. На пластиковой обивке багажника расположены крючки крепления сумок, пакетов и 3 штатных сеток для фиксации грузов. Отдельного внимания заслуживают дополнительные места для хранения различных предметов багажа, значительно повышающие функциональность багажника LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW. Например, расположенный в районе арки правого колеса, закрываемый специальной крышкой ящик для небольших вещей, или открытая ниша с левой стороны с ремнем, удерживающим 5-литровую канистру с жидкостью. Рядом с ней находится небольшой карман для перевозки мелких предметов. Объем багажного отделения, включая нишу, расположенную в арке правого колеса, составляет 480 л (до полки-шторки), двойной пол предоставляет еще 95 л полезного объема, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет уже 825 л.

Два источника света интегрированы в боковые панели багажного отделения под сдвижной шторкой, что обеспечивает комфорт при его использовании в ночное время. В случае необходимости можно воспользоваться 12-вольтовой розеткой, находящейся на боковой панели, расположенной справа.

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW, как и седан, имеют оборудование, характерное для автомобилей более высокого класса. Так, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а кресло водителя оборудовано регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, что гарантирует комфорт для водителей любого роста и пропорций. Подогрев передних сидений снабжен трехступенчатой системой управления нагревом, климат-контроль следит за поддержанием заданной температуры, обогрев ветрового стекла помогает быстро и удобно передвигаться в зимнее время, а датчики дождя и освещенности надежно и оперативно реагируют на смену погодных условий при вождении. Бортовой компьютер LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW позволит отследить расход топлива, определить время, среднюю скорость движения и другие показатели. На руле расположены кнопки управления мультимедиа-системой и круиз-контролем.

Колеса большего размера и оригинальные настройки подвесок позволили увеличить дорожный просвет LADA Vesta SW Cross до 203 мм — показатель, более привычный для сегмента классических кроссоверов. Дорожный просвет LADA Vesta SW — 178 мм. Такой клиренс достаточен практически в любой жизненной ситуации вне зависимости от степени загрузки автомобиля. Серийные автомобили также будут оснащаться наружной кнопкой открывания багажника, запираемым лючком бензобака, задними дисковыми тормозными механизмами (в некоторых комплектациях). Управляемость новых автомобилей закрепит за всем семейством LADA Vesta статус лидера сегмента по этому показателю — кузова новинок усилены дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение, а в меру острое рулевое управление (2,8 оборота руля) подарит новые ощущения от вождения.

Габариты автомобилей
LADA Vesta SW
Длина 4.410 мм
Ширина 1.764 мм (по кузову)
Высота 1.512 мм (по крыше с рейлингами)
Колесная база 2.635 мм
Клиренс 178 мм
LADA Vesta SW Cross
Длина 4.424 мм
Ширина 1.785 мм (по кузову)
Высота 1.532 мм (по крыше с рейлингами)
Колесная база 2.635 мм
Клиренс 203 мм

Размеры и вес Лада Веста. Какой клиренс Lada Vesta?

Размеры, вес и клиренс автомобиля Лада Веста. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Lada Vesta:


Размеры кузова автомобиля обычно становятся решающими в момент выбора марки и модели. Кому то нужен небольшой седан, другие же ищут семейный универсал или же вообще и то и другое повышенной проходимости. Именно таким примером послужила модель Лада Веста, представленная. Не менее важным будет клиренс и вес автомобиля, так как повышенная проходимость зависит от общей массы машины.

Размеры и масса Lada Vesta 2015, 1 поколение, седан

Модель производится с 09.2015 по нынешнее время. Читайте обзор Lada Vesta 2016.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Classic 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 MT Classic Start 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 MT Comfort 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 MT Comfort Image 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 MT Comfort Multimedia 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.8 MT Comfort 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.8 MT Comfort Image 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 MT Luxe 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 DSG Classic Start Plus 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.8 MT Luxe 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 MT Luxe Multimedia 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 MT Luxe Prestige 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 DSG Comfort 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.8 MT Luxe Multimedia 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 DSG Comfort Image 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 DSG Comfort Multimedia 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 MT Exclusive 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.8 MT Luxe Prestige 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 DSG Luxe 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.8 MT Exclusive 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 DSG Luxe Multimedia 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 DSG Luxe Prestige 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 DSG Exclusive 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 CVT Comfort Image 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 CVT Exclusive 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 CVT Luxe Prestige 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 CVT Classic Start 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 CVT Comfort 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 CVT Luxe Multimedia 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 CVT Comfort Multimedia 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.6 CVT Luxe 4410 x 1764 x 1497 1230 178
1.8 DSG Luxe 4410 x 1764 x 1497 1230 178

Размеры и масса Lada Vesta Cross 2018, 1 поколение, седан повышенной проходимости

Модель производится с 06.2018 по нынешнее время.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Comfort 4424 x 1785 x 1526 1230 203
1.6 MT Comfort Image 4425 x 1785 x 1526 1230 203
1.8 MT Comfort 4426 x 1785 x 1526 1230 203
1.8 MT Comfort Image 4427 x 1785 x 1526 1230 203
1.6 MT Luxe 4428 x 1785 x 1526 1230 203
1.8 MT Luxe 4429 x 1785 x 1526 1230 203
1.6 DSG Comfort 4430 x 1785 x 1526 1230 203
1.8 MT Luxe Multimedia 4431 x 1785 x 1526 1230 203
1.6 DSG Comfort Image 4432 x 1785 x 1526 1230 203
1.8 MT Luxe Prestige 4433 x 1785 x 1526 1230 203
1.6 DSG Luxe Multimedia 4434 x 1785 x 1526 1230 203
1.6 DSG Luxe Prestige 4435 x 1785 x 1526 1230 203

Размеры и масса Lada Vesta SW 2017, 1 поколение, универсал

Модель производится с 07.2017 по нынешнее время.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Classic Start 4410 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 MT Comfort 4411 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 MT Comfort Image 4412 x 1764 x 1508 1280 178
1.8 MT Comfort Image 4413 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 MT Luxe 4414 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Classic Start Plus 4415 x 1764 x 1508 1280 178
1.8 MT Luxe 4416 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 MT Luxe Multimedia 4417 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 MT Luxe Prestige 4418 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Comfort 4419 x 1764 x 1508 1280 178
1.8 MT Luxe Multimedia 4420 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Comfort Image 4421 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 MT Exclusive 4422 x 1764 x 1508 1280 178
1.8 MT Luxe Prestige 4423 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Luxe 4424 x 1764 x 1508 1280 178
1.8 MT Exclusive 4425 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Luxe Multimedia 4426 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Luxe Prestige 4427 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Exclusive 4428 x 1764 x 1508 1280 178

Размеры и масса Lada Vesta SW Cross 2017, 1 поколение, универсал повышенной проходимости

Модель производится с 07.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Lada Vesta Cross SW 2017.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Comfort 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.6 MT Comfort Image 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.8 MT Comfort 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.8 MT Comfort Image 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.6 MT Luxe 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.8 MT Luxe 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.6 MT Luxe Multimedia 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.6 DSG Comfort 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.8 MT Luxe Multimedia 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.6 DSG Comfort Image 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.8 MT Luxe Prestige 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.6 DSG Luxe Multimedia 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.6 DSG Luxe Prestige 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.6 DSG Exclusive 4424 x 1785 x 1537 1280 203

Размеры и масса Lada Vesta CNG 2015, 1 поколение, седан

Модель производится с 09.2015 по нынешнее время.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 CNG MT Classic Start 4410 x 1764 x 1497 1230 175
1.6 CNG MT Comfort 4410 x 1764 x 1497 1230 175
1.6 CNG MT Luxe 4410 x 1764 x 1497 1230 175
1.6 CNG MT Luxe Multimedia 4410 x 1764 x 1497 1230 175

Размеры и масса Lada Vesta Sport 2018, 1 поколение, седан

Модель производится с 07.2018 по нынешнее время.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Luxe 4420 x 1774 x 1497 1322 147
1.8 MT Luxe Multimedia 4420 x 1774 x 1497 1322 147

ВАЗ

9 фактов о которых вы, возможно не знали

Всем привет. Илья на связи. Лада Веста Кросс — поговорим о ней. Одна группа людей в сети пишет, что это самая красивая машина на свете. Другая, что будет ждать её выхода и не будет покупать ничего другого... да что там, Бугатти, что ли АВТОВАЗ сделал? Кстати, есть и те, кому Lada Vesta Cross не нравится совсем. Почему столько внимания? С какого настолько разные мнения? Попробую ответить.

Как всё начиналось

Изначально планировалось после седана в серию пустить хэтчбек, но возможно изучив общественное мнение, руководство сделало выбор в пользу универсала. Но решили начать не с просто универсала, а именно с кроссоверной его версии. Видимо, так внимания привлечёт новость больше. Экстерьер у него ведь эффектный.
В итоге 26 августа 2015 года на автовыставке Офф-Роуд шоу открывшейся в Москве впервые был показан cross-concept Vesta.

Салон

Создан новый вариант дизайна обивки сидений. Предполагаю, что имеется определённая вероятность частичного применения его в серии. 

Сравните салон седана концепта и серийной версии:


После сравнения делаю вывод, что от бежевого и оранжевого цвета в итоге ничего не останется. А хотя... никто не помнит, как поступил с оранжевым салоном АВТОВАЗ в Калине и Ларгусе?

Статья в тему: Салон Лады Веста

Будет ли полный привод

Руководитель проекта Лада Веста Олег Груненков, всё на той же автовыставке Офф-Роуд шоу сообщил, что и Веста и Иксрэй получат привод 4×4. Из всех вариантов Весты логично применить его на кросс-версии универсала.

Позже, в начале 2016 года Олег говорил, что для Иксрэя возможны два варианта полноприводной трансмиссии:

  • Самостоятельная разработка АВТОВАЗа
  • На основе имеющейся у альянса Рено-Ниссан.

И после того, как примут решение на каком остановиться, то возможно, он и будет использоваться на Весте. Замечу, что Иксрэй сделан на платформе B0, а значит речь идёт о тех же компонентах, что стоят, например, на Дастере.

Но, несмотря на выше написанное, точной информации о наличии на кроссоверной версии полного привода нет. Хотя в апреле 2016 появилась новость о том, что идут работы в этом направлении.

Судя по сообщениям интернет-пользователей в интернете этот вопрос многих интересует.

Технические характеристики

Двигатель

Официальной информации на этот счёт также не имеется, но с достаточно большой уверенностью можно предположить, что на данной модификации будут использоваться те же самые силовые агрегаты, что и на седане, а именно:

  • ВАЗ 21129 с объёмом 1,6 литра и со 106 л. с.
  • HR16DE-h5M 1,6 литровый со 110—117 л. с.
  • ВАЗ 21176 объём 1,8 литра и 122 л. с.

Клиренс

Высота дорожного просвета неизвестна, но можно предположить, имея в виду, что у Ларгуса 145 мм, у его Кросс-версии 170 мм. У Калины универсал 160 мм, у версии кросс 183 мм. У Весты седана 178 мм, у кросс-версии, примерно, будет 188 мм. У вас есть свои варианты? Пишите о них в комментариях.

Габаритные размеры

Универсала пока нет. Нет и цифр. Можно порассуждать о возможных размерах взяв за основу кросс-версии других моделей Лада и других производителей сравнить и сделать выводы, но я не буду этого делать. Приведу лишь габариты седана, мм:

  • Длина: 4410
  • Ширина: 1764
  • Высота: 1497.

Исходя из объёма багажника седана в 480 литров, одноклассников и одинаковой с седаном длины кузова, можно предположить, что у универсала он составит литров 510.

Если вам необходим автомобиль для частого перевоза крупногабаритных грузов, то в линейки АВТОВАЗА для этих нужд есть более дешёвый, практичный и вместительный Ларгус.

Статья в тему: Характеристики Лада Веста

Сколько стоит

Все только гадают, кто-то ждёт цену 700 т.р., кто-то 1 млн. Но можно более точно ответить на вопрос, взяв за пример другие модели Лада имеющих кросс-версию. Лада Калина универсал в двигателем ВАЗ 21129 и механической КПП имеет цену 519 тыс. р., кросс-версия с теми же данными стоит 529 тыс. р. Разница смешная.

Ларгус универсал 7 местный стоит 625 500 тыс. р., кросс-версия 7 местная — 679 200 тыс.р. Коли Веста седан имеет ценник 529 тыс. р., то можно предположить, что вседорожник обойдётся в 569 тыс. р. за самую простую комплектацию. Это, конечно, без полного привода. А он может существенно увеличить стоимость.

Статья в тему: Цена Лады Веста

Видео

По новой традиции отечественного производителя была снята видеопрезентация с героем моей статьи:


Статья в тему: Видео о Ладе Веста Кросс

Внешний вид

Как вы видите вседорожный универсал, как и седан, будет максимально похож на концепт, а это значит, что и красивая покатая крыша останется. С одной стороны, это действительно красиво, но с другой в жертву приносятся удобства погрузки (чем ниже крыша, тем меньше задняя дверь) и размеры багажного отделения.

Французский дизайнер Жюльен Друар работавший над внешностью седана и версии Кросс изменил только профиль и гнёзда противотуманных фар — они стали больше. Сравните сами:

Особенность всех будущих моделей Лада в версиях Cross — другой вид нижней части икса в районе противотуманных фонарей.

Вот эскиз Жюльена Друара:


Предлагаю вам немного фото. Если же вы хотите больше, то вам на страницу — Фото Лады Веста Кросс.

Статья в тему: фото Лады Веста Кросс

Дата выхода

Хотите знать когда выйдет? Тогда читаем далее. Изначально планировалось запустить серийное производство 25 сентября 2016 года, а старт продажам дать в ноябре т.е. ровно через год после того, как запустили седан.

Но в мае 16-го года СМИ сообщили, что возможно начало производства отложат до конца 2016 по причине позднего поступления оборудования для штамповки деталей кузова. И тогда вместо обещанного готового к выпуску автомобиля на Московском автосалоне в августе 2016 года покажут либо пилотный, либо предсерийный образец.

Тем не менее немногим позже появилась очередная новость, сообщающая, что на заводе Лада в Ижевске собрали первый кузов, а после и первый пилотный экземпляр белого цвета, на котором отработали технологию сварки и окраски. Собранный экземпляр был отправлен на испытания.

Тест-драйв

Ну какой может быть тест-драйв не выпускающегося автомобиля. Но есть обзор от ведущих канала Большой тест-драйв. Смотрим:

Обратите внимание, было сказано, что точно будут 18 дюймовые диски.

Заключение

В общем, машина должна получится достойная и точно красивая. И спрос на неё будет обязательно. Надеюсь, будет продаваться не только в России, но и на Украине, остальных странах СНГ, а также странах дальнего зарубежья. Ведь чем позже АВТОВАЗ пойдёт на рынке других стран, тем сильнее там будет конкуренция. Да и прибыль в валюте не последнюю роль играет.

Что вы думаете о cross версии Vesta? Спросом пользоваться будет? Себе бы взяли? Чего ей не хватает и кто будет конкурентом? Пишите свои отзывы в комментах.

На этом всё. Пока!

Page not found - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Страница не найдена | Hwacheon (Европа)

Чтобы получать обновления продуктов, специальные предложения и события, подпишитесь на нашу рассылку новостей. Вы можете отказаться от подписки в любой момент.

Адрес электронной почты *

Заголовок * Пожалуйста, выберите

Имя

Фамилия *

Компания *

Страна * Пожалуйста selectAfghanistanÄgyptenÅlandAlbanienAlgerienAmerikanisch-SamoaAmerikanische JungferninselnAndorraAngolaAnguillaAntarktisAntigua унд BarbudaÄquatorialguineaArgentinienArmenienArubaAserbaidschanÄthiopienAustralienBahamasBahrainBangladeschBarbadosBelgienBelizeBeninBermudaBhutanBolivienBosnien унд HerzegowinaBotswanaBouvetinselBrasilienBritische JungferninselnBritisches Territorium им Indischen OzeanBruneiBulgarienBurkina FasoBurundiCaribbean NetherlandsChileChinaCookinselnCosta RicaCuraçaoDänemarkDemokratische Republik KongoDeutschlandDominicaDominikanische RepublikDschibutiElfenbeinküsteEl SalvadorEquadorEritreaEstlandFalklandinselnFäröerFidschiFinnlandFrankreichFranzösisch-GuayanaFranzösisch-PolynesienFranzösische Süd- унд AntarktisgebieteGabunGambiaGeorgienGhanaGibraltarGrenadaGriechenlandGrönlandGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard унд McDonaldinselnHondurasHongkongIndienIndonesienIrakIranIrlandIslandIsle из ManIsraelItalienJamaikaJapanJemenJersey JordanienKaimaninselnKambodschaKamerunKanadaKapverdenKasachstanKatarKeniaKirgisistanKiribatiKokosinselnKolumbienKomorenKroatienKubaKuwaitLaosLesothoLettlandLibanonLiberiaLibyenLiechtensteinLitauenLuxemburgMacaoMadagaskarMalawiMalaysiaMaledivenMaliMaltaMarokkoMarshallinselnMartiniqueMauretanienMauritiusMayotteMazedonienMexikoMikronesienMoldawienMonacoMongoleiMontenegroMontserratMosambikMyanmarNamibiaNauruNepalNeukaledonienNeuseelandNicaraguaNiederlandeNiederländische AntillenNigerNigeriaNiueNordkoreaNördliche MarianenNorfolkinselNorwegenOmanÖsterreichOsttimorPakistanPalästinensische GebietePalauPanamaPapua-NeuguineaParaguayPeruPhilippinenPitcairnPolenPortugalPuerto RicoRepublik KongoRéunionRuandaRumänienRusslandSaint-BarthélemySaint-MartinSaint-Pierre унд MiquelonSalomonenSambiaSamoaSan MarinoSão Tomé унд PríncipeSaudi-ArabienSchwedenSchweizSenegalSerbienSeychellenSierra LeoneSimbabweSingapurSint MaartenSlowakeiSlowenienSomaliaSpanienSpitzbergen унд Ян MayenSri LankaSt.Елена Kitts und NevisSt. LuciaSt. Винсент и умереть GrenadinenSüdafrikaSudanSüdgeorgien унд умереть Südlichen SandwichinselnSüdkoreaSüdsudanSurinamSwasilandSyrienTadschikistanTaiwanTansaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad унд TobagoTschadTschechische RepublikTunesienTürkeiTurkmenistanTurks- унд CaicosinselnTuvaluUgandaUkraineUngarnUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUsbekistanVanuatuVatikanVenezuelaVereinigte Арабские EmirateVereinigtes KönigreichVereinigte StaatenVietnamWallis унд FutunaWeihnachtsinselWeißrusslandWestsaharaZentralafrikanische RepublikZypern

Язык * Немецкий Английский

Разрешения на рекламу Новостная рассылка

Мы рассылаем нашу рассылку примерно 6-8 раз в год.

Почтовые объявления

Редко и в отдельных случаях мы рассылаем рекламные письма (1-2 раза в год).

Оба (информационный бюллетень + почтовая рассылка)

Нет, спасибо

Подробно | Астероиды - NASA Solar System Exploration

Введение

Астероиды, иногда называемые малыми планетами, представляют собой каменные остатки, оставшиеся от раннего образования нашей Солнечной системы около 4,6 миллиарда лет назад.

Текущее известное количество астероидов: .

Большая часть этих древних космических обломков находится на орбите нашего Солнца между Марсом и Юпитером в пределах главного пояса астероидов.Астероиды варьируются по размеру от Весты - самой большой из них - около 530 километров в диаметре - до тел размером менее 33 футов (10 метров) в поперечнике. Общая масса всех астероидов, вместе взятых, меньше массы Луны на Земле.

Множество форм и размеров

Большинство астероидов имеют неправильную форму, хотя некоторые из них имеют почти сферическую форму, и они часто покрыты ямками или кратерами. Обращаясь вокруг Солнца по эллиптическим орбитам, астероиды также вращаются, иногда довольно хаотично, кувыркаясь на своем пути.Известно, что более 150 астероидов имеют небольшую спутницу-спутник (у некоторых есть две луны). Существуют также двойные (двойные) астероиды, в которых два скалистых тела примерно равного размера вращаются вокруг друг друга, а также системы тройных астероидов.

Сочинение

Состав

Три широких класса состава астероидов - это C-, S- и M-типы.

  • Чаще всего встречаются астероиды С-типа (хондриты). Они, вероятно, состоят из глинистых и силикатных пород и имеют темный вид.Они являются одними из самых древних объектов Солнечной системы.

  • S-типы («каменистые») состоят из силикатных материалов и никель-железо.

  • Типы М металлические (никель-железные). Различия в составе астероидов связаны с тем, как далеко они сформировались от Солнца. Некоторые из них испытали высокие температуры после того, как образовались и частично расплавились, при этом железо опускалось к центру и вытесняло базальтовую (вулканическую) лаву на поверхность.

Орбиты астероидов могут быть изменены массивной гравитацией Юпитера и случайными близкими столкновениями с Марсом или другими объектами.Эти встречи могут выбивать астероиды из основного пояса и швырять их в космос во всех направлениях по орбитам других планет. Случайные астероиды и фрагменты астероидов врезались в Землю и другие планеты в прошлом, сыграв важную роль в изменении геологической истории планет и в эволюции жизни на Земле.

Ученые постоянно наблюдают за астероидами, пересекающими Землю, пути которых пересекают орбиту Земли, и астероидами, сближающимися с Землей, которые приближаются к орбитальной дистанции Земли с точностью около 28 миллионов миль (45 миллионов километров) и могут представлять опасность столкновения.Радар - ценный инструмент для обнаружения и мониторинга потенциальных опасностей столкновения. Отражая передаваемые сигналы от объектов, изображения и другая информация могут быть получены из эхо-сигналов. Ученые могут многое узнать об орбите астероида, его вращении, размере, форме и концентрации металлов.

Классификация астероидов

Классификация астероидов

Главный пояс астероидов: Большинство известных астероидов вращаются внутри пояса астероидов между Марсом и Юпитером, как правило, с не очень вытянутыми орбитами.По оценкам, пояс содержит от 1,1 до 1,9 миллиона астероидов диаметром более 1 километра (0,6 мили) и миллионы астероидов меньшего размера. В начале истории Солнечной системы гравитация недавно сформированного Юпитера положила конец образованию планетных тел в этой области и заставила маленькие тела сталкиваться друг с другом, фрагментируя их на астероиды, которые мы наблюдаем сегодня.

Троянов: Эти астероиды имеют общую орбиту с более крупной планетой, но не сталкиваются с ней, потому что они собираются вокруг двух особых мест на орбите (называемых точками Лагранжа L4 и L5).Здесь гравитационное притяжение Солнца и планеты уравновешивается тенденцией троянца в противном случае улетать с орбиты. Трояны Юпитера составляют самую значительную популяцию троянских астероидов. Считается, что их так же много, как и астероидов в поясе астероидов. Существуют трояны Марса и Нептуна, и НАСА объявило об открытии трояна Земли в 2011 году.

Астероидов, сближающихся с Землей: Эти объекты имеют орбиты, близкие к орбитам Земли. Астероиды, которые фактически пересекают орбитальный путь Земли, известны как пересекающие Землю.

Как астероиды получили свои имена

Как астероиды получили свои имена

Комитет по номенклатуре малых тел Международного астрономического союза не очень строг, когда дело касается наименования астероидов. В результате на орбите вокруг Солнца у нас есть гигантский космический камень, названный в честь мистера Спока - кота, названного в честь персонажа из «Звездного пути». Также есть космический рок, названный в честь покойного рок-музыканта Фрэнка Заппы. Есть и более мрачные дани, такие как семь астероидов, названных в честь экипажа космического корабля "Колумбия", погибшего в 2003 году.

Астероиды также названы в честь мест и множества других вещей. (МАС не рекомендует называть домашних животных астероидами, поэтому мистер Спок стоит особняком).

Астероидам также присваивается номер, например (99942) Апофис. Гарвардский Смитсоновский центр астрофизики ведет довольно актуальный список названий астероидов.

Дополнительные ресурсы

Дополнительные ресурсы

Координационный офис планетарной защиты НАСА

Центр изучения околоземных объектов

Центр малых планет

Огромный астероид Веста на самом деле древняя протопланета

Эта история обновлена ​​в 3:15 с.м. EDT.

Новые наблюдения с космического корабля НАСА показывают, что огромный астероид Веста представляет собой потрепанную протопланету, оставшуюся с первых дней Солнечной системы, с уникальным сочетанием характеристик, неизвестных ни у одного другого космического камня.

Ученые полагали, что Веста, второе по величине тело в главном поясе астероидов между Марсом и Юпитером, вероятно, пошла по пути формирования планет вскоре после рождения Солнечной системы. Данные, собранные зондом НАСА Dawn, теперь подтвердили это подозрение, заявили исследователи в ряде исследований, опубликованных сегодня (10 мая) в журнале Science.

«Теперь мы знаем, что Веста - единственный неповрежденный многослойный планетарный строительный блок, сохранившийся с самых первых дней существования Солнечной системы», - заявила сегодня репортерам заместитель главного исследователя Dawn Кэрол Реймонд из Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, штат Калифорния. .

Другие объекты, такие как Веста, добавили исследователи, вероятно, были включены в полноценные планеты или уничтожены столкновениями давным-давно. [Фото: Астероид Веста, сделанный Зондом Рассвета]

Некоторые сюрпризы

«Те, кто изучали упавшие на Землю метеориты, многие из Весты, разработали теорию эволюции Солнечной системы и того, из чего должна быть сделана Веста. - сказал главный исследователь Dawn Крис Рассел из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, ведущий автор одной из шести новых научных статей.

«Они были очень, очень правы», - сказал Рассел SPACE.com по электронной почте. «Это хорошо, потому что теперь мы можем использовать эту модель, чтобы лучше понять Солнечную систему».

Но Dawn также принесла несколько неожиданных результатов. Например, гигантский бассейн Реасильвии на южном полюсе Весты, по всей видимости, был образован в результате мощного удара всего 1 миллиард лет назад или около того - спустя много времени после того, как, как полагают, закончился заполненный столкновениями этап «тира» в Солнечной системе.

«Возраст Реасильвии около 1 миллиарда лет - это неожиданно молодой возраст», - сказала Симона Марчи из Юго-Западного исследовательского института в Боулдере, штат Колорадо., говорится в сообщении. «Этот результат имеет важное значение для нашего понимания эволюции Весты, ее семейства астероидов и внутреннего главного пояса астероидов в целом».

«Мы только начали изучать секреты Весты, и я уверен, что вскоре появятся и другие интригующие результаты», - добавил Марчи.

Сравнительные изображения девяти астероидов. Имея диаметр около 330 миль (530 километров), Веста затмевает все эти маленькие тела.Многие ученые думают, что это протопланета, оставшаяся от первых нескольких миллионов лет существования Солнечной системы. (Изображение предоставлено: NASA / JPL-Caltech / JAXA / ESA)

Протопланета Веста

При диаметре около 330 миль (530 километров) Веста примерно равна ширине американского штата Аризона. В главном поясе астероидов больше только карликовая планета Церера.

Космический корабль Dawn стоимостью 466 миллионов долларов прибыл к огромному астероиду в июле 2011 года, чтобы помочь раскрыть его многочисленные секреты. По словам исследователей, одна из основных задач зонда - определить, действительно ли Веста является протопланетой, существующей долгое время - телом, оставшимся после первых нескольких миллионов лет существования Солнечной системы, многие из которых позже слились, образуя скалистые планеты, такие как Земля и Марс. .

Ученые пришли к этой идее в основном при изучении упавших метеоритов говардит-эвкрит-диогенит (или HED), которые, как считается, происходят из Весты. Новые результаты Dawn решительно поддерживают идею протопланет - для начала, подтверждая, что Веста действительно является родительским телом метеоритов HED.

Более того, огромный астероид - это не просто кусок однородной породы. Скорее, теперь известно, что это дифференцированный объект с железным ядром шириной около 137 миль (220 км). По словам исследователей, он, возможно, достаточно большой, чтобы когда-то поддерживать динамо-машину, подобную той, которая генерирует магнитное поле Земли.

Команда определила размеры ядра Весты отчасти путем тщательного отслеживания перемещений Доун в пространстве, а затем, используя эту информацию, вычислила массу, плотность и гравитационное притяжение Весты с беспрецедентной точностью. [Видео: эстакада Весты в 3D]

Другие данные Dawn также подтверждают статус протопланеты Весты. Например, состав его поверхности предполагает сложную геологическую историю, которая больше похожа на историю планет земной группы, чем на другие астероиды, говорят исследователи.А Веста может похвастаться цветовыми вариациями, непохожими на все, что видели на астероидах раньше, что еще раз свидетельствует о том, что массивный объект является чем-то особенным.

«Теперь мы знаем, что Веста достаточно велика, чтобы иметь собственное внутреннее геологическое развитие, а не просто обломок породы», - сказал Пол Шенк из Института Луны и планет в Хьюстоне, ведущий автор другого нового исследования. .

Поперечные сечения центральной вершины огромного ударного бассейна Реасильвии Весты, который имеет размер 314 миль в поперечнике.(A) показывает топографию с цветными контурами, а (B) представляет собой мозаику ортотрансформированных изображений. (Изображение предоставлено Science / AAAS)

Два гигантских (и недавних) удара

Поверхность Весты испещрена кратерами от бесчисленных столкновений на протяжении эонов. Наблюдения Dawn позволили ученым реконструировать историю столкновений протопланеты, посчитав эти кратеры и отметив, сколько элементов столкновения перекрывают другие.

Исследователи обнаружили огромную разницу между северной и южной половинами Весты.В северной части сохранились записи о некоторых из самых ранних столкновений астероида, в то время как южная часть была «перезагружена» двумя огромными столкновениями гораздо позже.

Одно из этих столкновений произошло около 2 миллиардов лет назад, в результате чего образовался бассейн шириной 249 миль (400 км), названный Вененией. Но около 1 миллиарда лет назад Вененея была почти полностью уничтожена другим ударом, в результате которого образовался кратер Реасильвия протяженностью 505 км.

«Этот бассейн стер как минимум половину поверхности и испортил большую часть остальной части», - сказал Шенк SPACE.com по электронной почте.

Удар Реасильвии также создал странные круглые впадины вокруг экватора Весты и поднял центральную вершину более чем в два раза выше, чем Эверест, сказал Рассел. И он выкопал около 250 000 кубических миль (1,04 миллиона кубических км) материала, большая часть которого была взорвана в космос.

«Двести пятьдесят тысяч кубических миль достаточно, чтобы заполнить Гранд-Каньон примерно в тысячу раз», - сказал Дэвид О'Брайен, ученый Dawn из Института планетологии в Тусоне, штат Аризона.«Итак, это очень большой объем материала».

Оба гигантских кратера, вероятно, образовались астероидами шириной от 25 до 36 миль (от 40 до 60 км), сказал Шенк. И оба удара, похоже, произошли на удивление поздно, через несколько миллиардов лет после предполагаемого окончания так называемой поздней тяжелой бомбардировки, в результате которой на Луне Земли и других телах Солнечной системы образовалось множество кратеров.

Грядут новые открытия

Новые результаты основаны на данных, собранных Dawn на ранних этапах своего пребывания в Весте.По словам исследователей, космический корабль продолжит изучение протопланеты до 26 августа, поэтому нам следует ожидать новых открытий от миссии.

«Мы еще не сообщали об измерениях с высоким разрешением, выполненных на малых высотах», - сказал Рассел. «Мы будем искать воду, точно так же, как на Луне искали воду».

Кроме того, далекие северные пределы Весты до сих пор находились в тени, поэтому Рассвет не смогла изучить большие куски протопланеты. Но это скоро изменится.

«Солнечный свет движется к северу от Весты, и мы скоро увидим регионы северного полюса», - сказал Рассел. «Что могло бы быть дополнением того, что мы видим на юге?»

Когда Рассвет закончится в Весте, он начнет долгий путь к карликовой планете Церера, которая по ширине примерно равна Техасу. Планируется, что зонд достигнет «королевы пояса астероидов» в феврале 2015 года и совершит новый виток открытий.

«Мы ожидаем, что Церера - гораздо более влажный мир», чем Веста, - сказал Рассел.Но, добавил он, «у нас нет метеоритов, которые могли бы нам помочь. Все будет сюрпризом».

Вы можете следить за старшим писателем SPACE.com Майком Уоллом в Twitter: @michaeldwall . Следите за SPACE.com, чтобы быть в курсе последних новостей космической науки и исследований в Twitter @Spacedotcom и на Facebook .

Vesta_UV_accepted

% PDF-1.6 % 265 0 объект > эндобдж 738 0 объект > поток 2011-10-18T17: 58: 20ZMicrosoft Word2011-10-18T16: 01: 02-04: 002011-10-18T16: 01: 02-04: 00application / pdf

  • Цзянь-Ян Ли
  • Vesta_UV_accepted
  • Mac OS X 10.6.8 Кварцевый PDFContextuuid: ff8d288e-6e98-9948-a1d6-0a6cf43c7fe4uuid: 66c2d80d-beans6-b24d-9f9a-271a6d8dcdf0 конечный поток эндобдж 1339 0 объект > / Кодировка >>>>> эндобдж 264 0 объект > эндобдж 939 0 объект > эндобдж 938 0 объект > эндобдж 773 0 объект > эндобдж 881 0 объект > эндобдж 850 0 объект > эндобдж 770 0 объект > эндобдж 767 0 объект > эндобдж 764 0 объект > эндобдж 759 0 объект > эндобдж 739 0 объект > эндобдж 758 0 объект > поток xMIn ޹ ?.nw, ǀl \ Cϋ! ye 4C3; 1

    Праздник Рамблер | Создан для дороги - и далеко за ее пределами.

    Необходимо (обязательно)

    Файлы cookie, без которых сайт не может нормально функционировать. Это включает файлы cookie для доступа к защищенным областям и безопасности CSRF. Обратите внимание, что файлы cookie Craft по умолчанию не собирают никакой личной или конфиденциальной информации. Файлы cookie Craft по умолчанию не собирают IP-адреса.Информация, которую они хранят, не отправляется Pixel & Tonic или третьим лицам.

    Имя : CraftSessionId

    Описание : Craft полагается на сеансы PHP для поддержки сеансов через веб-запросы. Это делается с помощью файла cookie сеанса PHP. Создайте для файлов cookie имена CraftSessionId по умолчанию, но их можно переименовать с помощью настройки конфигурации phpSessionId.Срок действия этого файла cookie истечет, как только истечет сеанс.

    Провайдер : этот сайт

    Истечение срока : Сессия

    Имя : * _identity

    Описание : Когда вы входите в панель управления, вы получаете файл cookie проверки подлинности, используемый для поддержания вашего состояния проверки подлинности.К имени файла cookie добавляется длинная, случайно сгенерированная строка, за которой следует _identity. Файл cookie хранит только информацию, необходимую для поддержания безопасного сеанса с аутентификацией, и будет существовать только до тех пор, пока пользователь аутентифицирован в Craft.

    Провайдер : этот сайт

    Срок годности : постоянный

    Имя : * _username

    Описание : Если вы отметите опцию «Оставаться в системе» во время входа в систему, этот файл cookie будет использоваться для запоминания имени пользователя для вашей следующей аутентификации.

    Провайдер : этот сайт

    Срок годности : постоянный

    Имя : CRAFT_CSRF_TOKEN

    Описание : Защищает нас и вас как пользователя от атак с подделкой межсайтовых запросов.

    Провайдер : этот сайт

    Истечение срока : Сессия

    HD обои: оранжевый, городские автомобили, обзор, Lada Vesta Cross, тест-драйв

    HD обои: оранжевый, городские автомобили, обзор, Lada Vesta Cross, тест-драйв | Обои Flare оранжевый, городские автомобили, обзор, Лада Веста Кросс, тест-драйв, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 4096x2731px Размер файла: 1.95 МБ WallpaperFlare - это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев для личного рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США "Об авторском праве в цифровую эпоху", пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

    Загрузите эти обои как рабочий стол ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

    Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

    iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

    1920x1080

    Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

    MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 ":

    Полный размер - 1440x900

    MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

    2560x1600

    Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

    Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:

    Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

    Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

    iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

    320 x 480

    iPhone 4, iPhone 4s:

    640 x 960

    iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

    640x1136

    iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

    750x1334

    iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

    1242x2208

    iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

    . 1125x2436

    iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

    ; 1242x2688

    iPhone Xr, iPhone 11:

    828x1792

    iPhone 12 mini:

    1080x2340

    iPhone 12, iPhone 12 Pro:

    1170x2532

    iPhone 12 Pro Max:

    1284x2778

    Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, Oneplus, Vivo, Tecno, Lenovo с Android):

    Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

    iPad, iPad 2, iPad Mini:

    768x1024, 1024x768

    iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:

    2048x1536, 1536x2048

    iPad Pro 10,5 дюйма:

    2224x1668, 1668x2224

    iPad Pro 11 дюймов:

    2388x1668, 1668x2388

    iPad Pro 12,9 дюйма:

    2732x2048, 2048x2732

    iPad Air 10,9 дюйма:

    2360x1640, 1640x2360

    iPad 10,2 дюйма:

    2160x1620, 1620x2160

    Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

    Похожие HD обои

    • 4096 Икс 2731 px

      тест-драйв, Lada Vesta Cross Concept, городские автомобили, обзор
    • 3913 Икс 2200 px

      тест драйв, спорткар, суперкар, обзор, ЛАДА Ворон, перед
    • 5446 Икс 3635 px

      тест-драйв, интерьер, Tesla Motors, скорость, Tesla Model S, дорога
    • 3500 Икс 2333 px

      спорткар, обзор, Лада Веста, тест-драйв, 2015 автомобили, Лада Веста WTCC
    • 3600 Икс 2258 px

      GT3, 991, тест-драйв, обзор, GT2, классические автомобили, роскошные автомобили
    • 3840 Икс 2160 px

      автомобиль, роскошный автомобиль, гоночный автомобиль, мощные машины, суперкар, личный роскошный автомобиль
    • 3840 Икс 2160 px

      самокат, Gogoro Electric, купить, Smartscooter, городские автомобили, обзор
    • 1920 г. Икс 1200 px

      ЛАДА, Веста, Россия, легковой автомобиль
    • 3504 Икс 2336 px

      тест драйв, сбоку, перед, обзор, городские автомобили, авто 2015, Лада Веста
    • 3504 Икс 2336 px

      городские автомобили, спереди, 2015 автомобили, сбоку, Калина, Лада Веста, тест-драйв
    • 2500 Икс 1573 px

      тюнинг, суперкар, Лада, Веста, Лада Веста
    • 1920 г. Икс 1080 px

      ЛАДА, Веста, Россия, Лада Спорт, автомобиль, желтый, WTCC, R.Хафф
    • 3801 Икс 2139 px

      седан иллюстрация, вектор, рисунок, ЛАДА, Веста, концепт-кар
    • 1920 г. Икс 1080 px

      черный автомобиль Hyundai, Алла Бергер, ЛАДА, Веста, вспышки, женщины
    • 1920 г. Икс 1080 px

      синеволосый женский персонаж аниме, аниме девушки, автомобиль, Феррари
    • 1920 г. Икс 1080 px

      ЛАДА, Веста, Россия, Лада Спорт, автомобиль, желтый, WTCC, R.Huff
    • 4096 Икс 2150 px

      тест драйв, купить, аренда, седан, Renault Talisman, обзор
    • 3712 Икс 2087 px

      ВУХЛ 05, обзор, спорткар, аренда, купить, тест-драйв, вид транспорта
    • 1920 г. Икс 1080 px

      ЛАДА, Веста, Россия, Лада Спорт, автомобиль, желтый, WTCC, R.Хафф
    • 2560 Икс 1440 px

      цифровое искусство, фотошоп, произведение искусства, автомобиль, футуристический, киберпанк
    • 1920 г. Икс 1080 px

      ЛАДА, Веста, Россия, Лада Спорт, автомобиль, желтый, WTCC, R.Huff
    • 1920 г. Икс 1081 px

      1920x1081 px 1967 Mustang Fastback car Drive neon Retrowave синтезаторный автомобиль Art Skyline HD Art
    • 3504 Икс 2336 px

      Лада Веста, городские автомобили, обзор, авто 2015, тест драйв, спорткар
    • 1680 Икс 1050 px

      синий седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, ЛАДА, ВАЗ, ЛАДА 2106
    • 1920 г. Икс 1081 px

      серое купе, человек стоит возле серого Ford Mustang Fastback, вершина горы
    • 1920 г. Икс 1080 px

      белый суперкар, концепт-кар, ЛАДА, транспорт, вид транспорта
    • 1920 г. Икс 1210 px

      зеленый автомобиль, старая машина, русские автомобили, ЛАДА, ВАЗ, ЛАДА 2106, ВАЗ 2106
    • 5031 Икс 3579 px

      Nissan Kicks, внедорожник, кроссовер, обзор, тест драйв, аренда, купить
    • 3865 Икс 2572 px

      Tesla Motors, перед, скорость, тест-драйв, Tesla Model S, дорога
    • 5616 Икс 3744 px

      обзор, аренда, McLaren P1 GTR, тест-драйв, гибрид, купить, гиперкар
    • 5632 Икс 3755 px

      квадрокоптер, DJI Phantom 4, обзор, тест, дрон
    • 1920 г. Икс 1281 px

      женщины, черное платье, высокие каблуки, женщины с машинами, загорелые, портрет
    • 4288 Икс 2848 px

      элитные автомобили, Ягуар ХК-Е, спорткар, аренда, обзор, тест-драйв
    • 1920 г. Икс 1080 px

      красный седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, ЛАДА, ВАЗ, Лада 2101, ВАЗ 2101
    • 1920 г. Икс 1280 px

      женщина с автомобилем, иллюстрация, ЛАДА, Веста, вектор, минимализм
    • 4256 Икс 2804 px

      Молния, скорость, мотоцикл, обзор, Лазарет, супербайк, тест-драйв
    • 1920 г. Икс 1080 px

      черный салон автомобиля, драйв (фильм), винтаж, автомобиль, вид транспорта
    • 5920 Икс 3951 px

      автомобиль, модель, женщины, лада нива, машина, джинсы, тату, вид транспорта
    • 1920 г. Икс 1200 px

      Лада Нива, автомобиль, транспортное средство, дерево, растение, туман, вид транспорта
    • 4096 Икс 2304 px

      2015 Лада Веста, зеленый седан, авто
    • 6000 Икс 2800 px

      сбоку, обзор, Transtar Dagger GT, Top Gear, тест-драйв, красный
    • 1680 Икс 1050 px

      классический красный автомобиль, старая машина, русские автомобили, ЛАДА, ВАЗ, Лада 2101
    • 4272 Икс 2848 px

      аренда, тест-драйв, красный, суперкар, спорткар, купить, обзор, элитные автомобили
    • 1920 г. Икс 1210 px

      автомобиль, старая машина, Лада 2101, ВАЗ, Русские автомобили, ВАЗ 2101
    • 3840 Икс 2160 px

      белое купе Nissan на мокрой дороге днем, Nissan 370Z, NISMO
    • 3508 Икс 2341 px

      байк, Ducati Monster 1200S, обзор, мотоцикл, спортивный мотоцикл
    • 3840 Икс 2160 px

      черный автомобиль, Лада Ворон, СуперАвто Русо, спорткар, транспортное средство, черные автомобили
    • 3650 Икс 3220 px

      спорткар, черный, тест-драйв, передок, обзор, роскошные автомобили, суперкар
    • 5120 Икс 2880 px

      Porsche 911, NFS Rivals, GT2, роскошные автомобили, 991, GT3, тест-драйв
    • 1920 г. Икс 1080 px

      серый Лада спорткар, Концепт, Передок, Ворон, Равный, Студийный снимок
    Загрузка обоев

    астероид | Определение, размер и факты

    Ранние открытия

    Первый астероид был открыт 1 января 1801 года астрономом Джузеппе Пьяцци в Палермо, Италия.Сначала Пиацци подумал, что он открыл комету; однако после того, как были вычислены элементы орбиты объекта, стало ясно, что объект движется по планетарной орбите между орбитами Марса и Юпитера. Из-за болезни Пиацци смог наблюдать объект только до 11 февраля. Хотя об открытии сообщалось в прессе, Пиацци поделился подробностями своих наблюдений только с несколькими астрономами и не опубликовал полный набор своих наблюдений до нескольких месяцев спустя. При доступной в то время математике короткая дуга наблюдений не позволяла вычислить орбиту с достаточной точностью, чтобы предсказать, где снова появится объект, когда он вернется в ночное небо, поэтому некоторые астрономы вообще не верили в это открытие.

    Британская викторина

    Это или То ?: Луна против астероида

    Итак, вы изучили планеты - давайте посмотрим, знаете ли вы свои луны. Это астрономические тела - спутники или астероиды?

    Все могло бы сложиться, если бы не тот факт, что этот объект был расположен на гелиоцентрическом расстоянии, предсказанном законом планетных расстояний Боде, предложенным в 1766 году немецким астрономом Иоганном Д.Тициуса и популяризировал его соотечественник Иоганн Э. Боде, который использовал эту схему для продвижения идеи «пропавшей» планеты между Марсом и Юпитером. Открытие планеты Уран в 1781 году британским астрономом Уильямом Гершелем на расстоянии, которое близко соответствует расстоянию, предсказанному законом Боде, было воспринято как убедительное доказательство его правильности. Некоторые астрономы были настолько убеждены, что на астрономической конференции 1800 года согласились провести систематический поиск. По иронии судьбы, Пиацци не участвовал в этой попытке определить местонахождение пропавшей планеты.Тем не менее, Боде и другие, основываясь на предварительной орбите, полагали, что Пиацци нашел, а затем потерял ее. Это побудило немецкого математика Карла Фридриха Гаусса разработать в 1801 году метод вычисления орбиты малых планет на основе всего нескольких наблюдений, метод, который с тех пор не претерпел значительных улучшений. Элементы орбиты, вычисленные Гауссом, показали, что действительно объект двигался по планетарной орбите между орбитами Марса и Юпитера. Используя предсказания Гаусса, немецко-венгерский астроном Франц фон Зак (по иронии судьбы тот, кто предложил проводить систематические поиски «пропавшей» планеты) 7 декабря 1801 года заново открыл объект Пьяцци.(Он был также заново открыт независимо от немецкого астронома Вильгельма Ольберса 2 января 1802 г.) Пиацци назвал этот объект Церерой в честь древнеримской богини зерна и богини-покровительницы Сицилии, тем самым положив начало традиции, которая продолжается и по сей день: астероиды называют по имени Церера. их первооткрыватели (в отличие от комет, названных в честь своих первооткрывателей).

    Открытие еще трех слабых объектов на аналогичных орбитах в течение следующих шести лет - Паллада, Юнона и Веста - усложнило это элегантное решение проблемы пропавшей планеты и породило удивительно долгоживущую, хотя уже не принимаемую идею, что астероиды были остатками взорвавшейся планеты.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    После этого всплеска активности поиски планеты, похоже, прекратились до 1830 года, когда Карл Л. Хенке возобновил их. В 1845 году он открыл пятый астероид, который назвал Астрея.

    Название астероид (по-гречески «звездоподобный») было предложено Гершелю классиком Чарльзом Берни-младшим через его отца, историка музыки Чарльза Берни-старшего, который был близким другом Гершеля.Гершель предложил термин в 1802 году на заседании Королевского общества. Однако это не было принято до середины 19 века, когда стало ясно, что Церера и другие астероиды не являются планетами.

    К 1866 году было известно 88 астероидов, когда было сделано следующее крупное открытие: американский астроном Дэниел Кирквуд заметил, что существуют пробелы (теперь известные как пробелы Кирквуда) в распределении расстояний между астероидами от Солнца ( см. Ниже). Распределение и пробелы Кирквуда).Использование фотографии в поисках новых астероидов в 1891 году, когда к тому времени было идентифицировано 322 астероида, ускорило темпы открытий. Астероид, обозначенный (323) Брусия, обнаруженный в 1891 году, был первым, кто был обнаружен с помощью фотографии. К концу 19-го века было найдено 464 человека, а к концу 20-го века это число выросло до 108 066, а в третьем десятилетии 21 века составило почти 1 000 000. Взрывной рост явился результатом исследования, направленного на обнаружение 90 процентов астероидов с диаметром более одного километра, которые могут пересекать орбиту Земли и, таким образом, могут столкнуться с планетой ( см. Ниже астероидов, сближающихся с Землей).

    Более поздние достижения

    В 1918 году японский астроном Хираяма Кийоцугу обнаружил группирование по трем элементам орбиты (большая полуось, эксцентриситет и наклон) различных астероидов. Он предположил, что объекты, разделяющие эти элементы, образовались в результате взрывов более крупных родительских астероидов, и назвал такие группы астероидов «семействами».

    В середине 20-го века астрономы начали рассматривать идею о том, что во время формирования Солнечной системы Юпитер был ответственен за прерывание аккреции планеты из роя планетезималей, расположенных примерно в двух местах.8 астрономических единиц (а.е.) от Солнца; для развития этой идеи, см. ниже Происхождение и эволюция астероидов. (Одна астрономическая единица - это среднее расстояние от Земли до Солнца - около 150 миллионов км [93 миллионов миль].) Примерно в то же время расчеты времени жизни астероидов, орбиты которых проходили близко к орбитам главных планет, показали, что большинство таких астероидам суждено было либо столкнуться с планетой, либо быть выброшенным из Солнечной системы в масштабе времени от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов лет.Поскольку возраст Солнечной системы составляет приблизительно 4,6 миллиарда лет, это означало, что астероиды, видимые сегодня на таких орбитах, должны были войти в них недавно, и подразумевает, что там был источник этих астероидов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *