Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.6 MT CNG Luxe Multimedia | 1 017 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 AT Cross Luxe Prestige | 1 021 900 ₽ | бензиновый 1.6, 113 л.с. | Автоматическая |
1.8 MT Sport Luxe | 1 089 900 ₽ | бензиновый 1.8, 145 л.с. | Механическая 5 |
1.8 MT Sport Luxe Multimedia | 1 125 900 ₽ | бензиновый 1.8, 145 л.с. | Механическая 5 |
1.6 MT Classic | 676 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 MT Classic Start | 713 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 MT Comfort | 744 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 MT Comfort Winter | 780 900 ₽ | бензиновый 1.![]() | Механическая 5 |
1.6 MT Comfort Multimedia | 788 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 MT Luxe | 806 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 АT Classic Start Plus | 808 900 ₽ | бензиновый 1.6, 113 л.с. | Автоматическая |
1.8 MT Comfort Winter | 815 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 MT Cross Comfort | 823 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 АT Comfort | 839 900 ₽ | бензиновый 1.6, 113 л.с. | Автоматическая |
1.8 MT Luxe | 841 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 MT Luxe Multimedia | 847 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 MT Cross Comfort | 848 900 ₽ | бензиновый 1. | Механическая 5 |
1.6 MT Luxe Prestige | 869 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 MT Cross Luxe | 873 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 АT Comfort Winter | 875 900 ₽ | бензиновый 1.6, 113 л.с. | Автоматическая |
1.8 MT Luxe Multimedia | 882 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 АT Comfort Multimedia | 883 900 ₽ | бензиновый 1.6, 113 л.с. | Автоматическая |
1.6 MT CNG Classic Start | 883 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 MT Cross Luxe | 898 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 АT Luxe | 901 900 ₽ | бензиновый 1.6, 113 л.с. | Автоматическая |
1.6 MT Exclusive | 901 900 ₽ | бензиновый 1.![]() | Механическая 5 |
1.6 AT Cross Comfort | 908 900 ₽ | бензиновый 1.6, 113 л.с. | Автоматическая |
1.6 MT CNG Comfort | 914 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 MT Exclusive | 936 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 MT Cross Luxe Multimedia | 939 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 АT Luxe Multimedia | 942 900 ₽ | бензиновый 1.6, 113 л.с. | Автоматическая |
1.6 AT Cross Luxe | 958 900 ₽ | бензиновый 1.6, 113 л.с. | Автоматическая |
1.8 MT Cross Luxe Prestige | 961 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 АT Luxe Prestige | 964 900 ₽ | бензиновый 1.6, 113 л.с. | Автоматическая |
1.6 MT CNG Luxe | 976 900 ₽ | бензиновый 1.![]() | Механическая 5 |
1.6 АT Exclusive | 996 900 ₽ | бензиновый 1.6, 113 л.с. | Автоматическая |
1.6 AT Cross Luxe Multimedia | 999 900 ₽ | бензиновый 1.6, 113 л.с. | Автоматическая |
Лада Веста комфорт — что входит в среднюю комлпектцию
Недавно вышедший в серийное производство автомобиль Lada Vesta стал причиной многих споров и обсуждений. Первые независимые испытания и пробы показали отличный по сравнению с предыдущими провалами «АвтоВАЗ» результат – автомобиль действительно превзошел ожидания отечественного потребителя по большинству параметров.
При этом Лада Веста в комплектации «Комфорт» включила в себя массу приятных водителю и очень полезных на практике компонентов. Стоимость же этой средней комплектации, что особенно удивительно, лишь немногим превысила цену базового набора опций, имеющего название «Классик». Что же именно включила в себя долгожданная и прославившая себя своим качеством Лада Веста «Комфорт», будет интересно узнать каждому водителю.
Основные характеристики
Ездовые характеристики Лада Веста «Комфорт» ничем не отличаются от базовой комплектации. На «средний» автомобиль также установлен вазовский двигатель 1.6 литра с номинальной мощностью 106 лошадиных сил. Коробка передач, тем не менее, взята у французских сборщиков (такая использовалась на некоторых моделях Renault). Примечательно, что производитель отдал предпочтение именно МКПП – АКПП не входит ни в одну комплектацию автомобиля Лада Веста, и «Комфорт» — не исключение. Тем не менее, даже ценители автомата не могут не признать преимуществ использованной в конструкции трансмиссии: в отличие от предыдущих разработок «АвтоВАЗ», Лада Веста в комплектации «Комфорт» не шумит на высоких оборотах и значительно проще в управлении.
Опции ради комфорта
Очень радует комплектация седана Лада Веста и тех, кто ценит удобство больше, чем ездовые характеристики. Комплектация Лада Веста в кузове хэтчбек, по всей видимости, будет составлена аналогичным образом (пока что выпускается только седан – другие типы кузовов пока находятся в стадии разработки). Производители действительно постарались, чтобы название их виртуозной сборки действительно было говорящим.
Из приятных нюансов, которые недоступны в более дешевой сборке, стоит отметить наличие подогрева передних сидений помимо стандартного кондиционера. Езда зимой станет для ценителя отечественного автопрома более приятной. Также комплектация новой Лады Весты включает в себя системы устойчивости ABS и ESC – причем они есть и в базовом варианте. Очередным действительно важным отличием среднего набора опций от базового станет и наличие парктроника: вопреки распространенному мнению, этот элемент управления полезен не только лишь начинающим водителям.
Интересно, что еще входит в комплектацию Лады Весты «Комфорт»? Это – заменившая стандартную магнитолу полноценная аудиосистема с возможностью проигрывания разнообразных носителей информации – от дисков до флеш-карт.
Однако наиболее радостной новостью для российских водителей станет разнообразие комплектаций в их среднем значении. Генеральный директор «АвтоВАЗ» заявил, что на Ладу Весту «Комфорт» можно будет «наживить» еще как минимум семь различных наборов опций (например, «Оптима» — дополнительное обустройство обогрева лобового стекла и замена дисков на литые радиусом 15 дюймов).
Внешний вид салона, показанный на фото, конечно, не дотягивает до авто представительского класса. Тем не менее, здесь все уместно, все действительно нужно и полезно, и в то же время – нет ничего лишнего. Учитывая достаточно невысокую цену, которую покупателю придется заплатить за эту аккуратную и эстетически привлекательную машину, можно с уверенностью сказать: покупка себя оправдает.