Веста экологический класс: Двигатель LADA Vesta будет соответствовать требованиям Euro-6 » LADA Vesta | Лада Веста

Содержание

Экологический класс лада веста – Защита имущества

Дорогие друзья, всем доброго вечера! Буквально полчаса назад я наткнулся на весьма любопытную статью под названием «Как устроен двигатель ВАЗ 1,8: английские технологии и русское упорство» онлайн-журнала «Колеса.ру» и решил показать её Вам. Думаю для многих поклонников ВАЗовской продукции и просто людям, интересующимся нашим автопромом, она будет весьма интересна:

На первый взгляд, в новом ВАЗовском моторе нет ничего интересного. 1,8 литра рабочего объема, 122 лошадиные силы – кого этим сейчас впечатлишь? Вот кабы было раза в два больше, тогда «автоэксперты нашего двора» были бы довольны. Ведь любой гаражный тюнер скажет вам, что с ВАЗовского мотора снять 122 силы – «вообще не проблема». Залил новую прошивку, расточил блок, поставил кованые поршни… И почему АВТОВАЗ столько лет вынашивал этот продукт?

Оригинал можете почитать по ссылочке.

А дело все в том, что гаражный тюнинг отличается от серийного производства так же серьезно, как дрэг-заезд на старых «Жигулях» от этапа Формулы-1.

Увеличение отдачи мотора в заводских условиях – это действительно очень долго и сложно. Настолько сложно, что если вы представите себе самую непростую на свете задачу, то это будет еще в 10 раз сложнее.

Мы пробрались в святая святых АВТОВАЗа – Управление проектирования двигателей. И попросили специалистов рассказать нам: что же это за мотор такой, новый 1,8-литровый 122-сильный ВАЗ-21179?

Мы беседовали с руководителем проекта Владимиром Евграфовичем Золотухиным и начальником отдела испытания силового агрегата Евгением Петровичем Байбориным, и весь их рассказ мы разделили на несколько тематических блоков.

В первой части поговорим об истории возникновения 1,8-литрового двигателя на АВТОВАЗе, пробежимся по его техническим характеристикам, а также рассмотрим «по-крупному»: блок цилиндров, коленвал, головку блока и принципиально новый для ВАЗовских движков узел – фазовращатель.

История
«Новейшая история» 1,8-литрового двигателя началась на АВТОВАЗе в 2006 году. Тема была инициирована тогдашним главным конструктором завода Владимиром Ивановичем Губой в рамках проекта «Силуэт», он же ВАЗ-2116, он же «ВАЗовский С-класс». Мотор задумывался как верхний или один из верхних в линейке. Планировался под установку не только на С-класс, но и на внедорожники. Конструкция мотора была детально проработана, но проект встал по причине того, что С-класс в целом не был поддержан руководством предприятия.

В следующий раз тема возникла в 2008 году и уже с совершенно новым видением – мотор планировалось создать с «привязкой» к действующему производству двигателей, ибо было понятно, что абсолютно новую конструкцию заводу не потянуть. Был проведён ряд консультаций с иностранными компаниями, занимающимися разработкой систем регулирования фаз газораспределения VVT, и в итоге в октябре 2008 года появился контракт с британской фирмой Ricardo.

В августе следующего 2009 года в Тольятти собрали первые моторы и отправили англичанам на испытания. В конце 2009 года были подтверждены все проектные показатели и начался процесс доводки. История у двигателя получилась непростая – много раз проект в силу тех или иных причин останавливался и запускался вновь. Но в феврале 2016 года стартовало его серийное производство.

Технические характеристики и общее направление разработки
Двигатель был спроектирован так, чтобы его можно было с минимальными затратами запустить в действующем производстве. В силу этого за «базу» нужно было принять какой-то из уже существующих моторов. Такой базой для двигателя ВАЗ-21179 стал 1,6-литровый ВАЗ-21127 (или, в варианте для Vesta и Xray, ВАЗ-21129). Встречающееся далее в рассказе словосочетание «базовый двигатель» следует трактовать именно таким образом.

Мощность двигателя ВАЗ-21179 составляет 122 л. с./90 кВт (у базового двигателя –106 л. с./78 кВт), а максимальный крутящий момент – 170 Нм (у базового двигателя – 148 Нм). Особенно важно то, что «левая ветвь» внешней скоростной характеристики (ВСХ) этого мотора (то есть зона низких оборотов) получилась «приподнятой». То есть уже с 1 000 об/мин водителю доступен момент 127 Нм – значение, до которого первые ВАЗовские моторы не дотягивались даже «в пике». Итак, мотор получился «моментным», то есть обеспечивающим хорошую приёмистость, а значит, и позитивные эмоции на разгоне.

На АВТОВАЗе долгое время отдавали приоритет расходу топлива, а энерговооружённость по сравнению с иномарками была скромной. ВАЗовские конструкторы-двигателисты долгое время «бежали впереди производства», т.к. мечтали о двигателе большего объёма, дающим удовольствие от вождения. Но нужно было, чтобы ситуация созрела – с точек зрения рынка, экономики и техники.

Так как же повысить энерговооружённость атмосферного мотора? Нет-нет, мы сейчас не о чип-тюнинге – оставим его гаражным умельцам. Один из наиболее распространённых приёмов, применяемых в тюнинге двигателей – увеличение рабочего объёма за счёт хода поршня. Ранее на ВАЗе уже использовали этот приём, пошли этим путём и в этот раз – на замену коленвалу, обеспечивающему ход поршня в 75,6 мм, был разработан тот, что давал 84 мм. Казалось бы, простейший приём, чисто геометрический элемент форсирования, заключающийся в том, чтобы позволить двигателю потреблять больше воздуха.

Но реальность не укладывается в чистую геометрию – потреблению воздуха сопротивляются газовые каналы, клапаны, их сопряжения с сёдлами… Чтобы двигатель мог эффективно засасывать в себя возросшие объёмы воздуха, и понадобились услуги Ricardo, владеющей мощными программными средствами расчёта характеристик двигателя в динамике.

В результате их расчётов двигатель хоть и остался похож на базовый, поменялся значительно – из-за нового модуля впуска, иных газовых каналов, увеличенного диаметра клапанов… Но ведь и на этом дело не кончается – после того, как мотор всосал рабочую смесь, её нужно максимально полно сжечь. Для достижения этой цели в Ricardo применили комбинацию горизонтальных и вертикальных вихрей в цилиндрах.

А ведь ещё нужно обеспечить хорошую детонационную стойкость мотора, чтобы его не пришлось кормить высокооктановым Аи-98! В первую очередь эта стойкость зависит от формы камеры сгорания и расположения свечи, и у базового мотора эти параметры были близки к оптимальным.

Второй важный момент при борьбе с детонацией – температурный режим. Для его оптимизации были внесены изменения в охлаждение блока цилиндров, а главное – радикально переработана рубашка охлаждения головки блока. Интересный факт: у появившихся в 1996 году 16-клапанных моторов ВАЗ расход жидкости через новую головку блока был в 2,5 раза меньше, чем через прежнюю восьмиклапанную. Всё логично: больше деталей, клапанов, каналов – всё это «съело» внутреннее пространство и затруднило приток жидкости через головку. При проектировании мотора 1,8 литра внимательно работали над обеспечением хорошего притока жидкости через головку, над охлаждением стенок цилиндров и в целом над улучшением антидетонационных свойств.

Тем самым удалось реализовать большие углы опережения зажигания, а значит и заложить основу экономичности нового двигателя. Ключевой показатель для двигателистов во всём мире – удельный расход при среднем эффективном давлении Pe = 0,2 МПа. Этот показатель является характерным, он позволяет сравнивать расход топлива в городском режиме проектируемого двигателя с другими агрегатами. Так вот, у базового двигателя этот показатель был равен 404 г/(кВт·ч), а у нового получился на уровне 370 г/(кВт·ч).

И ещё один немаловажный момент – снижение механических потерь. Это целый комплекс мер – в частности, у нового коленвала более тонкие шатунные шейки. К мехпотерям относят также и потери на газообмен, и поэтому в новом двигателе выпускные каналы катколлектора имеют диаметр 39 мм (у базового – 36 мм), и в итоге, с учётом модернизации впуска, газовых каналов и клапанов, новый мотор легче «вдыхает» и «выдыхает».

Блок цилиндров, коленвал, прокладка головки блока
На первый взгляд, блок остался таким же, как у базового мотора. Действительно, очень похож – и чисто внешне, и по ключевым решениям: межцентровое расстояние по-прежнему составляет 89 мм, параметры хонингования цилиндров тоже оказались неизменными.

Но отличия есть. Во-первых, появился дополнительный маслоканал между первым и вторым цилиндрами (такой же, как между вторым и третьим), связанный с основным масляным каналом, проходящим параллельно продольной оси блока в средней его части.

Во-вторых, поменялось, как мы уже говорили, охлаждение блока. В 2008-2009 годах испытатели столкнулись с повышенным износом поршневых колец на новом моторе, а причина этого износа крылась в перегреве перемычек между цилиндрами. В итоге в этих зонах появились трехмиллиметровые V-образные каналы охлаждения – мера возымела действие, и вопрос раннего износа колец был снят.

В-третьих, постели коренных подшипников теперь разбиты на три размерных класса. Соответственное разбиение на классы получил и коленвал – по коренным и по шатунным шейкам. Вкладыши – и коренные, и шатунные – также разбиты на три класса. На переднем торце блока теперь отмечается класс коренных опор.

В свою очередь на торец коленвала наносится информация о классах коренных и шатунных шеек. При этом в производстве реализована автоматическая селективная сборка: следящее устройство считывает размерные классы с блока и коленвала и даёт сигнал сборщику о том, какой именно взять вкладыш.

В-четвёртых, была предусмотрена возможность установки двигателя на полноприводные автомобили: традиционное место нанесения номера двигателя на заднем торце блока не подходило (номер при установке на автомобили 4х4 не читался бы), и поэтому номер «переехал» на оригинальную площадку на левой стороне блока.

И в-пятых, блок адаптирован под семейства Xray и Vesta, последняя уже этой весной может получить мотор 1,8, а также под Largus, над ним уже начали трудиться ВАЗовские инженеры: добавлены точки крепления чугунного кронштейна правой опоры двигателя на переднем торце блока – там появились три резьбовых отверстия М10; это нововведение пришло с платформы B0.

Коленчатый вал серьёзно переработан. Помимо нового, увеличенного под рабочий ход 84 мм колена, вал получил уменьшенные в диаметре шатунные шейки (коренные остались без изменений): 43 мм вместо 47,8 мм у базового мотора. Меньше диаметр – меньше длина окружности – меньше потерь на трение. Кроме того, в новом коленвале нет масляных каналов, перекрывающихся заглушками, т.к. такие каналы могут быть потенциальным местом накопления стружки. Вместо этого применены диагональные сверления, называемые «из шейки в шейку» – они менее трудоёмки в изготовлении, а технологическая продувка их легче.

Разумеется, в новом двигателе применена металлическая прокладка головки блока – такая прокладка позволяет гораздо меньше деформировать стенки цилиндра при сборке двигателя. У так называемых «мягких» прокладок всегда есть довольно высокая окантовка цилиндров – это как раз то «колено», через которое вы, затягивая болты крепления, гнёте стенку цилиндра. В результате поршневые кольца идут по «кривому» цилиндру – возникает большое сопротивление, растёт расход масла, появляется большое количество картерных газов, увеличивается токсичность. У семейства двигателей ВАЗ-2101 (потомок этих агрегатов всё ещё ставится на автомобили Lada 4×4) максимальная деформация цилиндров составляла до 90 микрон, у двигателей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2112 – до 55 микрон.

С переходом на твёрдые прокладки, у которых «колено» значительно меньше (а значит меньше и изгибающий момент, действующий на стенку), деформация цилиндров в сегодняшних ВАЗовских двигателях упала до 25 микрон, что является хорошим современным показателем. Металлическая прокладка нового двигателя отличается от прежней – она «доводилась» по проходным отверстиям, чтобы оптимизировать движение охлаждающей жидкости.

Головка блока цилиндров
Головка блока мотора ВАЗ-21179 также весьма похожа на головку базового 16-клапанника, но отличия есть и здесь – и они, пожалуй, ещё более значительные, чем изменения по блоку. В первую очередь, появилась дополнительная система масляных каналов для управления фазовращателем – к нему мы еще вернемся позже.

В прежних моторах точка подвода масла к головке расположена между третьим и четвертым цилиндрами, но в новом моторе пришлось ввести ещё одну точку – между первым и вторым цилиндрами. Этот канал идёт вверх, переходит в продольный канал, потом в поперечный (относительно головки), и подаёт масло к управляющему клапану фазовращателя. Этот управляющий клапан – по сути соленоид, который регулирует подачу масла в камеры фазовращателя. Переднюю шейку распредвала и её опору пришлось увеличить в размерах, потому что на ней и находится фазовращатель, о котором речь пойдёт чуть позже.

Система смазки долго доводилась до ума. В расширенной передней опоре впускного распредвала появились два канала подачи масла и один канал слива. С помощью электроклапана эти три канала в определённом сочетании соединяются с двумя камерами фазовращателя, заставляя последний поворачиваться. Для исключения течи масла через сальники распредвалов в нижней части передних опор выполнено по два сливных отверстия.

У головки блока совершенно новая «водяная рубашка», которая оптимизирована с точки зрения охлаждения. Если взять песчаный стержень, который при изготовлении головки нового мотора оформляет «водяную рубашку», и сравнить его со стержнем базового 16-клапанника, можно увидеть, что ранее стержень был очень «ажурным»: мало песка, а значит впоследствии мало и охлаждающей жидкости. Новый стержень гораздо более массивный, проходные сечения для охлаждающей жидкости больше.

Изменилась и идеология прохода охлаждающей жидкости через головку: здесь масса нюансов, связанных с необходимостью охлаждения участков вокруг свечей, выпускных каналов, сёдел выпускных клапанов. В итоге терморежим в новой головке оптимизирован: температуры снизились и подровнялись от цилиндра к цилиндру.

Кроме того, в головке совершенно новые газовые каналы. Они проработаны с точки зрения наполнения двигателя смесью и образования вихревого движения заряда в цилиндре. Рассматривались как горизонтальное (на английском этот термин обозначается словом «swirl»), так и вертикальное («tumble») вихреобразование – требовалось получить должную экономичность двигателя. В результате поток смеси в цилиндре получился смешанным – в зависимости от режима работы он может быть и горизонтальным, и вертикальным.

Фазовращатель
Система VVT (Variable Valve Timing), фазовращатель или «фазер», в мире используется как минимум четверть века, но АВТОВАЗ, производитель бюджетной продукции, подошёл к этой технологии только сейчас.

Вообще, тема управления фазами газораспределения для АВТОВАЗа отнюдь не новая – как мы отметили ранее, собственные наработки двигателистов Волжского автозавода (как и инженеров завода в целом) зачастую сильно опережали возможности производства – и исторический экскурс в этом интереснейшем вопросе мы совершим в самое ближайшее время. Однако по нынешнему мотору, ВАЗ-21179, ВАЗовцы вырабатывали решения совместно с партнёрами из Ricardo.

В частности, рассматривался вариант применения «фазеров» и на впускном, и на выпускном распределительных валах, но в итоге по экономическим соображениям оставили только один, на впуске, ибо именно он даёт ощутимую прибавку в мощности и моменте, а также позволяет снизить токсичность.

После введения «фазера» в конструкцию при калибровке системы управления двигателем стали делать акцент на получении максимального крутящего момента – и только после этого калибровать токсичность, тем более что она, регламентируемая законодательно, обеспечивается в основном катколлектором.

Как же работает фазовращатель? Он позволяет распредвалу вращаться не в «жёсткой привязке» к движению ремня ГРМ, а в каждый момент времени опережая это движение или наоборот отставая от него. В результате «фазер», создавая опережение или запаздывание, изменяет фазы открытия и закрытия клапанов и постоянно адаптирует работу цилиндров к внешним условиям.

Фактически «фазер» – это гидромотор, у которого есть ротор (наружная часть) и статор. На статоре имеются лопасти, на роторе – соответствующие камеры (левая и правая, «А» и «Б»), и каждое отверстие в головке под «фазером» отводит или посылает масло в одну из камер. Переключением масляных потоков ведает управляющий соленоид, у которого есть несколько положений. Он работает постоянно и связан с контроллером двигателя. Алгоритм работы соленоида отстроен так, чтобы «фазер» отвечал на любые режимы работы двигателя каким-то конкретным своим положением.

«Фазер» крепится на передней шейке впускного распредвала с помощью болта, место крепления закрывается резьбовой заглушкой с резиновым уплотнением. Сальник впускного распредвала на передней шейке увеличен по сравнению с базовым двигателем. Производит фазовращатели для двигателя ВАЗ-21179 именитая германская фирма INA.

Экология
На старте производства экологический класс нового мотора – Евро 5. Однако уже сейчас ведутся активные работы над комплектацией Евро 6, и ничего не мешает появиться первым таким двигателям в самом ближайшем будущем, ведь стандарт Евро 6 уже опробован на LADA 4х4, поставляемых за рубеж.

Что дальше?
Во второй части рассказа о новом ВАЗовском моторе мы затронем изменения в газораспределительном механизме, шатунно-поршневой группе и некоторых других узлах, а также поговорим о поставщиках комплектующих, возможностях форсировки и тех моделях Lada, которые могут получить этот новый мотор.

Еще раз напоминаю, что оригинал можете почитать по этой ссылке.

Ставьте лайки, делитесь этой записью с друзьями и пишите в комментарии, что Вы думаете о новой ВАЗовской разработке.

Новинка отечественного автопрома Lada Vesta, которую все мы ждем осенью 2015 года, вызывает бурный интерес. Пока нам известно мало подробностей о технических характеристиках новинки. Однако о силовых агрегатах производитель рассказал подробно. Лада Веста двигатель которой, точнее двигатели, представляет собой бензиновый 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1.6 литра не является техническим прорывом. Всего у Lada Vesta будет доступно 3 двигателя, о которых мы расскажем подробнее.

Первые два мотора Лада Веста уже сегодня можно встретить на моделях Kalina, Granta и Priora. Это хорошо нам известные 8-ми и 16 клапанные силовые агрегаты ВАЗ-11186 и ВАЗ-21127 соответственно. Но под капотом Lada Vesta они получат собственные индексы ВАЗ-11189 и ВАЗ-21129. Причина в том, что эти модификации будут отвечать уже экологическому классу Евро-5, а не Евро-4, как на нынешних Калинах и Грантах.

Что мы знаем об этих моторах. Во первых, это рядные 4-цилиндровые двигатели с чугунными блоками, с ременным приводом ГРМ, имеющие распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Во вторых, движки потребляют исключительно бензин марки АИ-95. Крутящий момент обоих двигателей от 140 до 148 Нм. Расход топлива в смешанном режиме около 7 литров. На Lada Vesta их будут ставить вместе с проверенной 5-ступенчатой механической коробкой. А 16-клапаный двигатель 106 л.с. получит возможность агрегатироватся еще и с роботизированной КПП, которую сегодня устанавливают на Приору.

Но мы чуть не забыли про третий двигатель от Рено-Ниссан. Его “Автоваз” указывает в качестве топового силового агрегата для своей новинки Vesta.

Информации об этом двигателе Лада Веста довольно много. Его выпускают с середины 2000-ых и устанавливают на огромное количество машин Ниссан. Характеристики самого мощного мотора будущего отечественного бестселлера следующие.

Характеристики двигателя Лада Веста HR16DE-h5M 1.6 л. 16-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Степень сжатия – 9.5
  • Мощность – 114 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 4400 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь

Это 16-клапанный бензиновый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. То есть противоположность моторам ВАЗ, которые традиционно имеют чугунные блоки и ремень в приводе ГРМ. Мощность агрегата составит 114 л.с.(84 кВт) при крутящем моменте чуть более 150 Нм. По сути, этот же двигатель сегодня устанавливают на Ниссан Сентра, которую собирают в Ижевске, правда там по паспортным данным мощность чуть больше – 117 л.с. (158 Нм).

Из особенностей этого двигателя Ниссан, который скоро станет мотором Lada Vesta можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов. То есть регулировка клапанного механизма проводится вручную. Кроме того, этот агрегат любит кушать масло. Средний расход топлива чуть меньше 7 литров, в городе чуть меньше 9-ти. Сколько этот агрегат будет расходовать под капотом Весты на практике, пока неизвестно.

Из достоинств можно отметить возможность установки с этим движком не только 5-ступенчатой механики, но и бесступенчатого вариатора CVT. Именно с последним сочетанием скорее всего и будет предлагаться самая дорогая версия Лада Веста. “Заряженная” модификация Vesta Sport будет предлагаться только с механикой.

Добавить комментарий

Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Лада Веста двигатель – планируется предложить покупателям на выбор 4 варианта, три из которых собственной разработки, а один японско-французский. Два двигателя самостоятельной разработки — это ВАЗ 11186 и ВАЗ 21127 с изменёнными впуском и выпуском, после чего сменившие индексы на ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129 соответственно. А вот с третьим интереснее, ведь это новый 1,8 литровый, мощностью 122 л. с. двигатель ВАЗ 21176 разработанный на базе блока цилиндров двигателя ВАЗ 21126, объёмом 1,6 л. Его разработали не так давно и вазовцы предложат его потребителю впервые.

Иностранный мотор — РЕНО-НИССАН HR16DE-h5M имеющий объём 1,6 литра и мощность в 109 л. с.

Двигатель ВАЗ 11189

Самый простой и дешёвый мотор из предложенных на выбор. Является эволюцией ВАЗ 11186. Отличается изменённым впуском и выпуском. Соответствует нормам ЕВРО 5.

ВАЗ 11186 имеет неплохую тягу и динамику на различных скоростях, но это на предыдущих моделях завода. ВЕСТА же их тяжелее, поэтому для неё он, скорее всего, окажется слабоват.

Думаю именно эта причина заставила руководство отказаться от него. Хотя на Поло седан устанавливается с 85 л. с. и вес обеих моделей не сильно отличается.

Предполагалось, что к данной силовой установке предложат только одну коробку передач — французскую механическую JHQ.

Характеристики двигателя ВАЗ 11189/11186
Параметр Значение
Объём
Мощность 87 л. с./64кВт При оборотах 5100 Крутящий момент 132/3800 н*м Система питания Распределённый впрыск Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня 75,6 мм Степень сжатия 11 Топливо АИ-95 Экологический класс Евро 4

Двигатель ВАЗ 21129

Выбран в качестве силового агрегата для установки на самые первые ЛАДА ВЕСТА, которые поступят в октябре сначала дилерам, а в ноябре их можно будет приобрести. По сути является двигателем ВАЗ 21127, но со следующими изменениями:

  • Уменьшен расход топлива
  • Улучшена эластичность
  • Снижена шумность работы, вибрация, токсичность
  • Новый подвес
  • Новая система впуска и выпуска отработанных газов
  • Новый контроллер калибровки электронно-цифровой системы управления двигателем и системы динамического наддува (с помощью определённых заслонок изменяется объём впускного коллектора).

Так как пока опыта эксплуатации нет, то представляю описание 21127-го.

Устанавливается на ПРИОРУ, а также на КАЛИНУ-2 и ГРАНТУ в комплектациях ЛЮКС. Зарекомендовал себя с хорошей стороны.

  • Имеет ременной привод;
  • При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана;
  • Имеют место шумы, стуки, троения;
  • Возможность увеличения мощности до 150 л. с. Если же использовать компрессор и турбину мощность можно поднять больше 400 л. с.
Характеристики двигателя ВАЗ 21129/21127
Параметр Значение
Объём
Мощность 106 л. с./78 кВт
При оборотах 5800
Крутящий момент 148/4000 н*м
Система питания Распределённый впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75,6 мм
Степень сжатия 11
Топливо АИ-95
Экологический класс Евро 4
Характеристики двигателя ВАЗ 21129 с МКПП с кузовом седан
Параметр Значение
Разгон до 100 км/ч 11,8 секунды
Расход топлива:
Городской цикл 10,1 литра
Смешанный 7,5 литра
Трасса 6,0 литра
Характеристики двигателя ВАЗ 21129 с АМТ (роботизированная коробка передач) с кузовом седан
Параметр Значение
Разгон до 100 км/ч 12,8 секунды
Расход топлива:
Городской цикл 10,1 литра
Смешанный 7,5 литра
Трасса 6,0 литра

Вместе с этим силовым агрегатом производитель предложит на выбор как механическую французскую КПП, так и отечественную роботизированную.

Двигатель ВАЗ 21176

Двигатель ВАЗ 21176 на испытательном стенде
Фазовращатель на двигателе ВАЗ 21176 (справа)

Характеристики двигателя ВАЗ 21176
Параметр Значение
Объём
Мощность 122 л. с./90 кВт При оборотах — Крутящий момент 173/5200 Нм/об.мин. Система питания Распределённый впрыск Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр — Диаметр цилиндра — Ход поршня 84 мм Степень сжатия 9,8 Топливо АИ-95 Экологический класс Евро 4

Результаты испытаний двигателя на стенде в 2009 году: 122 л. с./90 кВт, 173 Нм, 370 грамКвтчас на 0,2 Pe-2000 обмин.

Если в продажу поступит ЛАДА ВЕСТА СПОРТ, то она, по видимому, получит именно этот двигатель и роботизированную коробку.

Данный двигатель установят на версию КРОСС и на седан. Кросс ждать относительно долго, в 2017 появится только, а вот что касается самого популярного типа кузова, то он получит его в октябре 2016 года, что тоже не скоро, но всё же не 2017 год.

Двигатель HR16DE-h5M

Импортный вариант силового агрегата – мотор альянса РЕНО-НИССАН мощностью 110 — 117 л. с., эволюционированный из РЕНО K4M. С 2006 года устанавливается на множестве моделей альянса: НИССАН НОУТ, КАШКАЙ, ЖУК, ТИИДА, локализованный на ИЖАВТО НИССАН СЕНТРА и так далее. С середины мая 2015 года производится на АВТОВАЗЕ.

  • Нетребовательный к топливу. Можно заливать и АИ-92 и АИ-95;
  • Вместо ремня ГРМ установлена надёжная цепь;
  • Система изменения фаз газораспределения;
  • Фазовращатель устанавливается на впускной вал;
  • Электронная дроссельная заслонка;
  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы, в связи с чем необходимо регулировать зазоры раз в 80-100 тыс. км. Об этом сообщат появившиеся стук и шум из подкапотного пространства.

Характеристика двигателя HR16DE-h5M
Параметр Значение
Объём
Мощность 110 — 117 л. с. При оборотах 6000 Крутящий момент 150/4400 н*м Система питания Распределённый впрыск Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра 76 мм Ход поршня 88 мм Степень сжатия 10.7 Топливо АИ-95 Экологический класс Евро 4/5

В ближайшем будущем возможны и другие версии комплектации силового блока. К примеру, на бензобаке уже имеется выделенное место под газовый клапан, если переделать автомобиль на газовое топливо. Идея перспективная, учитывая рост цен на топливо и увеличение количества газовых заправок. Автомобиль, работающий на жидком топливе или на газе сегодня, на пике популярности у автовладельцев.

Двухтопливная система

Если вы обратили внимание на лючок бензобака, то заметили, что он немного большеват. Увеличения потребовалось для того, чтобы можно было помимо бензина заправляться ещё и метаном. В скором времени такие варианты исполнения появятся у дилеров.

Технические характеристики Лада Веста — расход топлива, двигатели, размеры кузова

Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей – седан Лада Веста – по своим габаритным размерам находится на границе B и C классов. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм. Просвет под днищем в 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то испещренный ямами асфальт или загородная грунтовка. Помимо большого клиренса хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: передний – 860 мм, задний – 915 мм.

Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на ту же Лада Гранта лифтбек. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями h5M (1.6 литра, 110 л.с.) и 21179 (1.8 литра, 122 л.с.) Первый мотор предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй – отечественной разработки.

Технические характеристики двигателей Лада Веста:

Параметр 1.6 106 л.с. 1.6 110 л.с. 1.8 122 л.с.
Код двигателя 21129 h5M 21179
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 82.0 76.0 82.0
Ход поршня, мм 75.6 88.0 84.0
Степень сжатия 10.45:1 10.7:1 10.3:1
Рабочий объем, куб. см. 1596 1598 1774
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 110 (5500) 122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4200) 150 (4000) 170 (3700)
Масса, кг 105.4 92.5 109.7

Коробки передач представлены 5-ступенчатой «механикой» Renault (индекс Jh4) и 5-ступенчатым вазовским «роботом». В основе РКПП лежит механическая коробка 2180, которую дополнили сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году, и с тех пор устанавливается на многие тольяттинские модели.

Технические характеристики коробок передач Lada Vesta:

Параметр 5-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая РКПП
Модель Jh4 510 21827
Передаточное отношение 1-я передача 3.727 3.636
2-я передача 2.048 1.950
3-я передача 1.393 1.357
4-я передача 1.029 0.941
5-я передача 0.795 0.784
Задний ход 3.545 3.500
Масса, кг 33.0 33.1

Подвеска Лада Веста скомпонована по классической схеме: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – работающая на скручивание балка. Рулевой механизм реечного типа оснащается электроусилителем.

Багажное отделение автомобиля может похвастать приличным объемом в 480 литров. Также предусмотрена возможность буксировки не оборудованного тормозами прицепа массой до 450 кг. При наличии у прицепа тормозных механизмов его масса не должна превышать 900 кг.

Расход топлива Лада Веста со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6.9 литров на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономична – в среднем она потребляет 6.6 литра. С точки зрения динамических характеристик преимущество у версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни»  за 11.2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды.

Полные технические характеристики Лада Веста

Параметр Лада Веста 1.6 106 л.с. Лада Веста 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя 21129 21179
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1596 1774
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4200) 170 (3700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5РКПП 5МКПП 5РКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.3 9.0 9.5 9.3
Загородный цикл, л/100 км 5.5 5.3 6.2 6.0
Смешанный цикл, л/100 км 6.9 6.6 7.4 7.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1497
Колесная база, мм 2635
Колея передних колес, мм 1510
Колея задних колес, мм 1510
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 915
Объем багажника (мин/макс), л 480
Дорожный просвет (клиренс), мм 178
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1230/1280
Полная, кг 1670
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 900
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 178 188 186
Время разгона до 100 км/ч, с 11.2 14.1 10.2 12.1

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Стартовали продажи нового российского седана Lada Vesta — одного из самых ожидаемых в России автомобилей года. Еще бы, ведь это первое детище отечественного автопрома за последнее десятилетие! Право продаж получили не все автосалоны. Для обеспечения самого высокого уровня сервиса реализацию доверили топовым дилерским центрам, расположенным в крупнейших городах страны.

Автомобиль доступен в трех основных комплектациях — Классик, Комфорт и Люкс. Руководство АвтоВАЗ приняло решение отказаться от фиксированных модификаций, а это значит, что в каждой из них доступен вариативный список доступного оборудования. Вы сможете самостоятельно выбрать оснащение автомобиля по своему вкусу, опираясь на личные предпочтения и не ограничиваясь стандартными вариантами. По максимуму учесть требования покупателей позволяют целых 12 возможных комплектаций!

Особенности экстерьера

Lada Vesta — это серьезный вызов иномаркам. Она ничем не напоминает своих отечественных предшественников. Динамичная форма кузова с фирменными Х-образными хромированными элементами впереди и выштамповками по бокам, витиеватая решетка радиатора и воздухозаборника, серьезный “взгляд” удлиненных фар придают автомобилю оригинальность и твердый характер. Зеркала заднего вида и ручки дверей могут быть как окрашены в цвет кузова, так и оснащены накладками.

Интерьер и безопасность

Интерьер Лада Веста также выполнен с ориентацией на Х-дизайн, что особенно ярко прослеживается на приборной панели. В отделке использованы качественные материалы. Строгий черный пластик отлично оттеняют серебристые элементы на рулевом колесе и ручках дверей.

За рулем новой Lada удобно и комфортно. Приборы располагаются в стильных колодцах, их рациональное размещение и продуманная мягкая подсветка гарантируют хорошую читабельность. Трехспицевый мультируль лаконичен и функционален. На приборной панели все необходимое.

Дорогие комплектации отличаются возможностью подстроить область водителя под любое телосложение, но даже в базовых модификациях есть возможность выноса руля на необходимое расстояние в двух плоскостях. Кресла удобны и отличаются улучшенной боковой поддержкой. На втором ряду достаточно места для пассажиров как по высоте, так и по ширине.

Безопасность вождения обеспечивается наличием подушек безопасности и электронными помощниками — системами ABS, ESC, BAS, EBD, TCS, HSA, которые обеспечивают полный контроль вождения даже в самых экстремальных дорожных условиях. Глубокий вместительный багажник объемом 480 л позволит перевезти любые грузы. Объем двигателя составляет 1,6 л. Доступна как механическая, так и автоматическая коробки передач.

Купить автомобиль в Ярославле можно в салоне официального дилера “Инком-Авто”. В наличии различные модификации Лада Веста — от базовых до топовых комплектаций. У нас Вы можете оформить кредит на выгодных условиях.

Веста класс | Ktarn Fleet Command Wiki

Масса

3 321 630 метрических тонн

Скорость

Деформация 7,2 (крейсерская)
Деформация 9,99 (максимальная)

Оборона

Двойной корпус из дюран-тритана
Дефлекторные щиты

Патч для проекта развития класса (Томас Маррроне) Веста -класс был типом звездолета, разработанным Звездным флотом в конце 24 века.Он служил испытательным полигоном для многочисленных технологий Звездного Флота и в первую очередь выполнял роль научного корабля.

Благодаря успеху класса, в конечном итоге было разработано несколько вариантов и подклассов, чтобы еще больше повысить универсальность конструкции.

История

Технические характеристики

Вспомогательные суда

Кормовая часть, выходящая за корму от основного отсека для шаттлов, могла служить посадочной площадкой для увеличения грузоподъемности этого класса.Помещение могло вместить до трех небольших катеров или множество меньших кораблей, но было доступно только через защитный костюм или транспортер.

Ниже кормовой палубы находился отсек для шаттлов № 2, в котором находились шаттлы и блоки управления грузами, перевозимые классом.

Оборонительные системы

Модель Vesta класса была защищена двойным корпусом из дюран-тритана.

В этот класс также входили симпатические фермионные трансиверы, которые создавали временное большое фермионное поле вокруг звездолета, укрепляя его щиты и структурную целостность.

Механизм посадочный

Как и другие научные суда до него, Vesta класса был разработан с возможностью входа в атмосферу планеты и приземления на поверхность. Таким образом, суда были оснащены антигравитационными генераторами и импульсными подъемниками на нижней стороне как основного, так и вспомогательного корпусов, а также посадочными площадками в нижней части корпуса звездообразного привода. Суда этого класса переходят в режим синего предупреждения при посадке на планету.

Двигательные установки

Класс использовал один D’Shalla Industries TSek -34 Сборка реакции вещества / антивещества для его питания… и два субатомных унифицированных энергетических импульсных двигателя Keenser / Pegg E1Q.

Системы поддержки

Звездолеты класса «Веста» несли десять транспортеров для персонала, четыре грузовых транспортера и шесть транспортеров для экстренной эвакуации.

Тактические системы

Хотя его тактические системы были спроектированы для самообороны и долгосрочной устойчивости, класс все же имел значительное оборонительное вооружение. Четыре импульсные фазерные пушки типа XII были расположены на передней кромке основного корпуса, в то время как восемь фазерных решеток с годовым ограничением излучения типа X обеспечивали перекрывающееся покрытие вокруг судна.На звездолетах Vesta также были установлены четыре пусковые установки прямой наводки Mk 99 с изменяемой полезной нагрузкой.

Внутреннее устройство

План палубы

Из-за модульной конструкции, суда класса Vesta сильно отличались от основных объектов. Ниже представлена ​​внутренняя планировка основных средств на борту судов класса Vesta . [1]

Номер палубы. Расположение кораблей
2 Мостик, комната подготовки командующего, комната брифингов
3 Главный лазарет, кабинет директора по маркетингу, комната отдыха
4 Управление стыковкой
5 Холодеки 1-4
6 Помещения для транспортеров 1-3
7 Грузовые отсеки 1-8, Shuttlebay
8 Столовая 1, Лаборатория астрометрии
9 Следственный изолятор, офис ЦСЭД
12 Главный инженер, офис CENG, Shuttlebay 1
14 Столовая 2

Производные инструменты

Варианты

Марк II —
Авентин

Во время переоборудования модель Vesta класса USS Aventine получила несколько обновлений и выпустила новый вариант.Mark II (позже классифицированный как Block I / T), получивший название класса Aventine , имел более острое блюдце и наклоненные вперед пилоны, придавая классу более гладкий профиль, чем у оригинальной Vesta . при этом добавляя 5 метров к длине подкласса.

Квантовый контроллер фокусировки поля был также установлен в варианте Aventine . Это позволило звездолету перенаправить основную мощность на свою отражающую тарелку, что затем позволило кораблю запустить фазер фокусировки квантового поля через свой главный дефлектор.

Mark III —
Радемейкер

Как и Mark II, Mark III (позже классифицированный как Block I / O) был разработан как часть модернизации USS Rademaker . Этот вариант, получивший название Rademaker -класса, представлял собой свободный гибрид между стандартным дизайном Vesta и вариантом Aventine . У него было более овальное блюдце и более крупные гондолы, а также более широкий челночный отсек, и из-за изменений судно лишилось двухметровой длины.

Вариант Rademaker был также оснащен многомерным гравитонным щитом, который обеспечивал защиту звездолета от воздействия гравитационных колодцев и других пространственных явлений.

Подклассы

После успеха класса Vesta и его вариантов в операции «Восстание дельты» Звездный флот работал с Ромуланскими республиканскими силами и Гегемонией Горна над проектированием и постройкой звездолетов для всех трех организаций, которые должны были выполнять несколько научных задач. Названный Multi-mission Explorer Development Project, он привел к созданию трех подклассов Vesta и , обозначенных как Block II.

Блок II / S —
Бриджид

Расширяя стандарт Vesta , подкласс Brigid был разработан с использованием технологических достижений начала 25 века.В конструкции варианта Brigid была реализована изометрическая система рассеивания, которая позволяла звездолету испускать одиночный разрушительный цилиндрический заряд электрической энергии. Противники, пораженные взрывом, получили серьезные электрические повреждения систем своих кораблей и отключили мощность двигателей.

Блок II / O —
Эсквилин

Подкласс Esquiline был построен на огромном успехе класса Rademaker и на момент своего появления был одним из самых технологически продвинутых звездолетов Федерации.Класс включал в себя всенаправленный тахионный волновой сифон, который позволял Esquiline истощать щиты ближайших врагов, укрепляя свои собственные вторичные щиты.

Блок II / T —
Палатин

Более тактически ориентированный, чем другие исследователи с несколькими миссиями, подкласс Palatine был построен на успехе варианта Mark II в борьбе с Коллективом Боргов и множеством других враждебных сил Звездного Флота, участвовавших в начале 25-го века.Матрица радиационной бомбардировки класса Palatine позволяла дефлектору звездолета периодически бомбардировать вражеские космические корабли в его лобовой дуге смертельной радиацией. Это нарушило работу систем корабля и вызвало раздражение, тошноту, головные боли и головокружение у большинства видов.

Введено судов

Стандартная практика, за исключением прототипа класса и Rademaker , должна была называть суда этого класса в честь семи холмов Рима.

Галерея

Приложения

Подключения

Консультации с источниками

промышленных парков в Мексике | VESTA

Промышленные парки в Мексике | ВЕСТА
  • О нас

    О нас

  • Индустриальные парки

    Индустриальные парки

  • Инвесторам

    Инвесторам

  • Медиа центр

    Медиа центр

  • ESG

    ESG

  • Талант

    Талант

  • Контакт

    Контакт

Веста Кедровая поляна

Веста Сидар Глэйд — это природная территория площадью 150 акров в округе Уилсон.Он находится в центральном бассейне Среднего Теннесси и расположен в юго-западном углу государственного леса Сидарс оф Ливан. Природная территория находится в совместном управлении с Отделом лесного хозяйства штата Теннесси, при этом около 60 акров собственности включены в государственный лес. Веста — это кедровые поляны, пустоши и кедрово-лиственные лесные сообщества. Это равнинный ландшафт с обнаженными известняковыми выходами и воронками, характерными для карстового рельефа, влияющего на экологию кедровых полян.

Веста заслуживает наибольшего внимания, поскольку она поддерживает большое количество эхинацеи Теннесси (Echinacea tennesseensis ), которая была исключена из списка видов, находящихся под угрозой исчезновения в сентябре 2011 года. Она в основном встречается на огороженной территории площадью десять акров. Это также происходит там, где есть участки просек, окруженные кедрово-лиственным лесом в пределах государственного леса, и на менее нетронутых открытых пастбищах за пределами огороженной территории, где предписанное сжигание используется для восстановления пустошей. Помимо эхинацеи Теннесси, к другим редким видам относятся док южных прерий ( Silphium pinnatifidum ), клевер пурпурных прерий ( Dalea purpure a) и флоксы расселины поляны ( Phlox bifida ssp stellaria ).

Эта всемирно редкая кедровая поляна Среднего Теннесси связана с обнаженными известняковыми выходами и мелкими почвами. Более глубокие почвенные пустоши поддерживают многолетние пучки травы, похожие на маленькие синие стебли. Древесные растения вторгаются в пустоши при отсутствии ухода. Эти участки поддерживаются стрижкой и выжиганием. По кольцевой тропе длиной в две мили открывается вид на кедровые поляны и место обитания пустошей.

Управление сайтом

Отдел лесного хозяйства, Сидар-Форест-роуд, Ливан, Теннесси 37090, телефон (615) 443-2768.Отдел природных территорий, Башня Уильяма Р. Снодграсса, Теннесси, 312 Rosa L. Parks Avenue, 2-й этаж, Нэшвилл, TN 37243, телефон (615) 532-0431.

Публичный доступ

Открыт для публики — полный доступ
Имеется парковка и пешеходные тропы.

Парковка: есть

След: Есть

Собаки на поводке: Есть

Охота: №

Рыбалка: №

Кемпинг: №

Проезд

Веста находится на Мокасин-роуд в округе Уилсон.С автомагистрали I-840 сверните на Couchville Pike и пройдите примерно две мили на восток по Couchville Pike, которая поворачивает на Vesta Road, затем поверните налево на Moccasin Road и пройдите примерно одну милю до парковки слева. С автомагистрали I-40 выезжайте на шоссе 231 и двигайтесь на юг примерно девять миль, затем поверните направо на Vesta Rd. и проехать примерно две мили и повернуть направо на Moccasin Road.

Детали и карта

  • Карта кедровой поляны Весты
  • Принадлежит штату Теннесси
  • Глэйдвилль 7.5-минутный четырехугольник
  • Центрально-бассейновая физико-географическая провинция
  • Указан в 1986 году

Лучшие юристы и юридические фирмы Vesta по охране окружающей среды — Вирджиния

Люди часто спрашивают… Показать всевыбранныеСкрыть всевыбранные

Нужна помощь в решении вопросов, связанных с законодательством об охране окружающей среды?