Веста дорожный просвет клиренс: дорожный просвет у авто Лада Vesta и комплектаций

Содержание

Лада Веста Кросс - клиренс (дорожный просвет)

Индустриальный прогресс дошел и до Российского производства, АвтоВАЗ не перестает удивлять уникальностью выпускаемых автомобилей, год за годом создавая более современные и надежнее автомобили. Новый универсал «Лада Веста Кросс» – одна из самых интересных и самобытных моделей отечественного автопрома.Ещё не успев выйти с конвейера, флагманская модель АВТОВАЗА «SW Cross» притягивала своим внешним видом и конструктивными особенностями технических характеристик. В 2017 году стартовала сборка долгожданного российского универсала и тут же вызвала еще больший интерес и резонанс.

Какой клиренс у лады весты св кросс?

Клиренс у «Vesta Cross» по-настоящему выдающийся, он составляет 203 мм.

Другие размеры автомобиля:

Размер дорожного просвета позволяет ей вступить в соперничество практически со всеми современными кроссоверами различных марок и модификаций.

Сравнение дорожного просвета с конкурентами

Основными конкурентами «Vesta SW Cross» объективно считаются «Lada Largus», «KIA Rio X-Line», а также начальные версии «Renault DUSTER» и «Hyundai Creta» с передний приводом.

Однако, «Лада Веста Кросс» занимает среди них не последнее место по размеру дорожного просвета. Так у Ларгуса клиренс составляет 145 мм, у Рио Х-Лайн он равен 170 мм, у «Renault DUSTER» составляет 210 мм, а у «Hyundai Creta» это значение равно 190 мм. Таким образом, мы можем сделать вывод, что конкуренцию по клиренсу может составить лишь внедорожник «Renault DUSTER», но не стоит забывать, что конструктивные особенности «Лада Веста Кросс» и предусмотрительность отечественных разработчиков не с проста дала возможность уступить конкуренту в этом направлении.

На что способна веста кросс на бездорожье?

«Лада Веста Кросс» уверенно чувствует себя как на ровной трассе, так и на проселочной дороге или даже на бездорожье.

Если Вы любите отдыхать активно, передвигаясь при этом на автомобиле по незначительному бездорожью -флагман АВТОВАЗА идеально для вас подойдет. «SW Cross» оснащен такой внедорожной атрибутикой как защитный пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет. Защитный пластиковый обвес черного цвета надежно защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, а увеличенный просвет позволяет уверенно преодолевать преграды на пересеченной местности.

Добавим к этой атрибутике мощный и экономичный мотор, энергоемкую подвеску и из обычной езды на пересеченной местности, ваша поездка превращается в легкую, приятную и комфортную. Также «Лада Веста Кросс» оснащена такими опциями как круиз – контроль и система курсовой устойчивости, которые помогут водителю преодолеть десятки тысяч километров, не ощутив при этом усталости и неудобства.

Можно ли увеличить клиренс Vesta SW Cross?

Возвращаясь к упоминанию о единственном конкуренте универсала Весты Кросс относительно высоты дорожного просвета — Рено Дастер, чей клиренс оказался наибольшим, хотелось бы отметить, что для водителей, которым просвет универсала «Vesta SW Cross», окажется недостаточно практичным, у них есть реальная возможность поднять его высоту.

Для того, чтобы это сделать, необходимо совершить ряд доработок.

Увеличение клиренса на задней части можно достичь установкой металлических проставок под опорник стойки. Для осуществления таких манипуляций не нужно быть специалистом в сфере машиностроения, любому водителю такая задача окажется по силам и отнимет всего 15-20 минут. В результате данной доработки клиренс задней части «Лады Весты Кросс» можно увеличить на 2-3 сантиметра. Аналогичным образом можно поступить и с передней частью, данная процедура затребует от вас тот же алгоритм действий, высота дорожного просвета увеличится после установки проставки опоры передней стойки.

Клиренс у Лада Веста | Лада Веста

Содержание статьи:

Для жителей стран постсоветского пространства, вопрос о клиренсе автомобиля, является одним их самых главных, которые рассматриваются при его покупке. Поэтому, конструкторы Лада Веста очень ответственно подошли к этому вопросу, клиренс Лада Веста продуман до мелочей.

Клиренс у обычной Весты

Какой клиренс у Лада Веста? Помня о качестве отечественных дорог, инженеры АвтоВАЗа при проектировании модели Веста, которая стала революционным прорывом Тольяттинских конструкторов, запланировали ее клиренс в 171 мм в загруженном состоянии.

Но, эти параметры были заявлены в расчете на  колесные диски размером 16 дюймов, а по факту, сейчас практикуется установка 15-дюймовых, поэтому клиренс Весты оказался немного меньше заявленного изначально.

Конечно, большой клиренс имеет свои преимущества, особенно для жителей глубинки, которые тоже хотят ездить на современных седанах. Но, у большого клиренса есть и недостатки, которые проявляются при динамичной езде. К примеру – заметно ухудшаются управляемость, энергоемкость шасси, комфорт от езды.

Но, конструкторам Лада Веста удалось найти «золотую середину», граничащую между управляемостью, комфортом и максимальным клиренсом. Модель достаточно неплохо управляется, и при этом, может преодолевать ощутимые дорожные неровности, не причиняя особого дискомфорта пассажирам. Увеличение клиренса Лада Веста возможно, с помощью дополнительных проставок, но, тогда ходовые характеристики автомобиля сильно изменятся.

Так что инженеры постарались «на славу» и добились весомых результатов, что подтверждается сравнительным анализом с именитыми иномарками. Если брать автомобиль с похожими характеристиками, то, можно отметить что Лада Веста, по клиренсу выше, чем Nissan Almera, и почти догнала седан Датсун он-До, с его 174-мя мм, который является лидером по этому показателю в таком классе автомобилей.

Клиренс Лада Веста Кросс

Но, в варианте Кросс, Лада Веста пошла еще дальше. Конструируя эту модель, инженеры постарались удовлетворить запросы самых дотошных и требовательных покупателей, и дать им возможность использовать Весту в весьма экстремальных условиях.

Лада Веста Кросс обладает характеристиками полноценного кроссовера, и имеет клиренс «аж целых» 203 мм, что позволяет эксплуатировать ее на грунтовых дорогах и пересеченной местности. Это конечно, не полноценный внедорожник, но оптимальный вариант для любителей охоты или рыбалки, которые постоянно проживают в городе.

Естественно, выезжая на природу, автомобиль, обычно, загружают «по полной», поэтому, в такой ситуации нужно быть готовым к тому, что клиренс уменьшится на пару сантиметров.

Для таких случаев, инженеры предусмотрели возможность наращивать клиренс с помощью специальных проставок, которые крепятся на амортизаторы автомобиля.

Но, не стоит забывать, что, как и в других моделях, в Весте Кросс, после установки проставок изменятся ходовые характеристики автомобиля. Он станет менее устойчивым на поворотах, изменится комфортность езды, и ухудшится его маневренность.

Благодаря своему клиренсу, который больше чем в некоторых иномарках подобного класса, Лада Веста Кросс приобрела хорошую конкурентоспособность, и раскупается автолюбителями весьма активно.

Реальный клиренс Лада Веста   

Дорожный просвет Лада Веста разработан с учетом особенностей отечественных дорог и заявлен в документах показателем 171 мм. В инструкции к автомобилю написано, что если произведена полная загрузка, то дорожный просвет автомобиля от нижней точки картера до земли составляет 171 мм, а минимальный, от земли до брызговика двигателя – 144 мм. Без загрузки показатель клиренса под нижней точкой картера увеличивается до 190 мм, а от земли до свеса бампера – 230 мм.

Доверять, конечно, хорошо, но, проверять иногда нужно. Реальные замеры показали 187 мм от картера до земли, это практически соответствует заявленным параметрам.

Указанные параметры действительны для моделей, на которых установлены колеса, которые официально рекомендованы АвтоВАЗом, это   ̶ 185/ 50 R15 (16). Поэтому нужно быть готовым к тому, что при замене колес на более высокие или низкие, эти показатели изменятся.

Размер колес, и соответственно клиренса сильно влияет на ходовые качества машины. Поэтому, в зависимости от того, где и как автомобиль предполагается эксплуатировать, с помощью правильного подбора шин и колесных дисков можно подобрать оптимальные характеристики автомобиля.

Жителям городов, которые чаще ездят быстро и по дорогам с хорошим покрытием, больше подойдет низкопрофильная резина и стандартные диски. А жителям периферии, с их грунтовыми дорогами и пересеченной местностью, больше подойдут колеса, состоящие из дисков большего диаметра и высоко профильной резины.

Устраивают ли вас характеристики клиренса у Весты?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Да, полностью 54%, 14 голосов

    14 голосов 54%

    14 голосов - 54% из всех голосов

  • Немного поднял 19%, 5 голосов

    5 голосов 19%

    5 голосов - 19% из всех голосов

  • Доволен частично 12%, 3 голоса

    3 голоса 12%

    3 голоса - 12% из всех голосов

  • Немного уменьшил 8%, 2 голоса

    2 голоса 8%

    2 голоса - 8% из всех голосов

  • Не доволен 8%, 2 голоса

    2 голоса 8%

    2 голоса - 8% из всех голосов

Всего голосов: 26

03. 02.2018

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Загрузка...

Клиренс Лада Веста (Кросс): седан, универсал, проставки

Во время выбора автомобиля достаточно много будущих владельцев обращают внимание на такой важный параметр, как дорожный просвет. Это касается и прогрессивной российской модели Лада Веста в кузове седан или универсал.

С выходом этого автомобиля в свет в среде специалистов, экспертов и рядовых любителей разгорелись нешуточные споры по поводу того, какой должна быть величина клиренса. Увеличенный дорожный просвет рискует негативно отразиться на устойчивости машины, а пониженный не позволит уверенно преодолевать ухабы, которыми сполна изобилуют отечественные дороги.

О параметрах клиренса в Весте

Согласно регламенту производителя, реальный клиренс измеряется на полностью загруженном автомобиле. Под понятие «полная загрузка» попадают следующие величины:

  • собственная масса модели;
  • вес водителя с пассажирами;
  • вес перевозимого груза и топлива в баке.

Этот перечень аспектов прибавляет к весу машины еще примерно 400 кг.

Согласно заявленным производителем данным клиренс автомобиля Лада Веста равняется 171 мм. Он измеряется между картером мотора (его наиболее приближенной к поверхности дороги частью) и дорожным полотном.

Величина просвета, измеренная между картерной защитой и дорогой, также при полной загрузке, составляет 144 мм.

Если автомобиль в кузове универсал или седан не загружен, то параметр клиренса характеризуется следующими цифрами: 190 и 230 мм соответственно под картером и бамперным свесом.

Выполненные измерения свидетельствуют о том, что по величине клиренса «Веста» проигрывает иным моделям «АвтоВАЗа». Однако отметим, что этого показателя вполне достаточно, чтобы владелец авто уверенно себя чувствовал на ухабистой дороге.

Заметим, что измерения клиренса производитель осуществлял на автомобиле, у которого установлены 16-дюймовые колеса. Естественно, для модели с 15-дюймовыми колесами величина дорожного просвета будет немного отличаться от заявленной в меньшую сторону.

Лямбда зонд Калина

Замена масла КПП Калина

Замена мотора печки Калина

Клиренс и поведение авто на дороге

Провинциальные владельцы Лада Веста по достоинству оценят достаточный клиренс. На ровном дорожном полотне это может негативно повлиять на устойчивость вовремя движения на повышенных скоростях.

Важно! Даже, невзирая на немалый дорожный просвет, двигаться по ухабистой дороге следует особенно аккуратно. Днище автомобиля Лада Веста Кросс обладает неровным рельефом, поэтому всегда присутствует риск задеть каким-либо компонентом кузова, подвески, глушителя или защитой поддона о дорожную неровность. Кстати, защита картера всегда должна присутствовать в автомобиле. Она позволяет не только предохранить поддон от ударов о выступы дороги и прочие неровности, но и предотвращает попадание камней и прочего крупного мусора в подкапотное пространство.

Подведем итоги

Производитель умело наделил Лада Веста Кросс сбалансированными характеристиками. Отменно настроенное рулевое управление позволяет модели уверенно маневрировать даже на немалой скорости. Внушительный клиренс обеспечивает безопасное преодоление ухабов, при этом не доставляя водителю массу дискомфорта. Перед выбором автомобиля полезно будет проанализировать момент, связанный с характером местности, где большую часть времени будет использоваться Веста.

Представлена внедорожная версия седана Лада Веста

АВТОВАЗ официально представил серийный вариант новой модификации седана LADA Vesta, которая вместе с приставкой Cross получила внедорожный обвес, увеличенный дорожный просвет и новую отделку салона.

Производитель отмечает, что новинка пополнит семейство Лада Веста, являющееся одним из наиболее популярных и востребованных на авторынке РФ. При этом новая Веста Кросс в варианте исполнения седан станет первой машиной в собственном сегменте. То есть модель станет «первопроходцем» в классе «внедорожных» седанов». При этом в новинке объединятся сразу несколько характеристик: функциональность кроссоверов, современность, классическая версия кузова и необычная внешность.

LADA Vesta Cross по размерам сопоставим с обычным седаном. Его длина составляет 4410 мм, высота – 1526 мм, а ширина 1785 мм. При этом у кросс-седана размер колесной базы достигает 2635 мм. Но самым привлекательным параметром в LADA Vesta Cross для российских покупателей, конечно, станет клиренс. В автомобиле он достигает 203 мм. Подобные значения дорожного просвета есть далеко не у всех кроссоверов.

Основой кросс-седана Лада Веста стал показанный в 2016-м году на Московском автошоу одноименный концепт. Внешне новинка практически повторяет показанный тогда прототип. В кросс-седане та же форма переднего и заднего бамперов, аналогичные расширители колесных арок и молдинги черного цвета. Одновременно с этим седан Веста Кросс вобрал некоторые элементы внешности и отделки салона от универсала LADA Vesta с приставкой Cross. Речь идет о как о двухцветных колесных дисках, имеющих размер 17 дюймов и оригинальную форму, так и о энергоемкой подвеске, отличной «острой» управляемости, высокой проходимости. В салоне новинка получила от универсала аналогичные решения в оформлении заднего ряда сидений. Теперь здесь есть подлокотник с USB-разъемом и подстаканниками.

Также в седане LADA Vesta Cross присутствует двухцветное решение оформления салона. Как и в иных моделях из семейства «Кросс», в которое входят универсалы Ларгус, Калина и Веста, в отделке нового седана была использована эко кожа. Причем в интерьере широко применяются вставки оранжевого или серого цветов. Они присутствуют на дверных панелях и на панели приборов. Также эти цвета использовались для обивки сидений.

Пока АВТОВАЗ представил только общие характеристики нового седана Лада Веста с шильдиком «Кросс». В продаже такие автомобили должны появиться в первом полугодии нынешнего года. Но точные даты пока неизвестны. Также пока производитель держит в секрете цены на седан.

Какой реальный клиренс у Лада Веста?

Для российских дорог не рекомендуются автомобили с маленькой высотой от опорной плоскости до низа кузова, так как дорожное покрытие в основном не лучшего качества. В связи с этим отечественные машины, никогда не выделялись слишком низкой высотой. Это относится и к Ладе Веста, которая является довольно высокой машиной. Поэтому, приобретая данный автомобиль для движения на российских дорогах, необходимо обратить внимание на важные такие технические характеристики, как клиренс Лада Веста, или дорожный просвет.

Клиренс – это высота от плоскости, на которой стоит машина до ее самой низкой точки центральной части относительно этой опоры. Другими словами, это дорожный просвет между асфальтом и нижней плоскостью автомобиля. Для повышенной проходимости транспортного средства в труднодоступных местах требуется увеличить его клиренс. Но это относится лишь к плохим дорогам, так как на качественных покрытиях с высокой скоростью движения его нужно уменьшать. Это связано с тем, что чем выше клиренс автомобиля, тем выше у него расположен центр масс, что напрямую оказывает влияние на управляемость и устойчивость средства передвижения.

Читайте также: Как снять заднее сиденье на Лада Веста своими руками

Посаженный данный транспорт лучше ощущает себя на трассе при больших скоростях, чем приподнятый. В большинстве случаев расстояние между плоскостью опоры и нижней точки автомобиля обозначается в миллиметрах. Иногда важность имеет величина дорожного просвета под задней и передней осью, так как для машин с задним приводом эти показатели могут отличаться, в то время как для автомобилей с передним приводом они примерно одинаковые.

Хорошая высота между машиной и дорогой дает возможность автомобилю легче преодолевать отрезки пути, где нет качественного покрытия или оно сильно повреждено.

Каков клиренс Лады Веста

Технические характеристики данной модели с типом кузова седан имеет вполне высокие значения в сравнении с показателями основных конкурентов.

По официальной информации, определены такие величины клиренса:

  • при полной загрузке под картером двигателя – 171 мм;
  • под брызговиком двигателя (при полной загрузке) – 144 мм;
  • без загрузки под защитой двигателя – 190 мм;
  • под свесом бампера (без загрузки) – 230 мм.

Чтобы понимать, что значат приведенные выше цифры, нужно разобраться, что такое полная нагрузка для Лады Веста. Это сумма массы автомобиля со всеми комплектующими, перевозимым багажом, а также массы водителя и пассажиров. Это значение для транспортного средства является максимально допустимым. Разница между величиной массы полной нагрузки и снаряженной для Лады равна 400 килограммам.

Так как автомобиль чаще всего не используется в полной массе, то клиренс между ним и дорогой будет выше. Дорожный просвет данной модели может слегка отличаться от того, что указан в технической документации, из-за применения шин и резины на колесах разного диаметра.

Официальный источник АвтоВАЗа говорит, что нужно применять шины размером 185/65R15 (16). Этим фактом не нужно пренебрегать, так как правильность параметров колес напрямую влияет на то, как будет вести себя автомобиль на дороге.

Читайте также: Замена салонного фильтра Лада Веста своими руками

Не очень заниженная модель с типом кузова хэтчбек, производство которой ожидается в ближайшем будущем, будет разниться с видом кузова седан тем, что ее клиренс может оказаться слегка меньше. Отличие не должно быть большим, так как продажи автомобиля рассчитаны в первую очередь для автомобилистов на территории Российской Федерации.

Представлено АвтоВАЗом новое серийное исполнение Лады Веста с типом кузова универсал в исполнении, а также в кросс-модификации, которая предполагает наличие увеличенного дорожного просвета. Реализация новинок запланирована во второй половине года.

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross теперь доступны для заказа в России

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross начали производство в России 11 сентября 2017 года. Дилерские центры в России начали прием заказов на обе модели 19 числа того же месяца.

Lada Vesta SW доступна в комплектациях Comfort и Luxe, а Lada Vesta SW Cross - только в комплектации Luxe.

Lada Vesta SW - это универсальная версия седана Lada Vesta, а Lada Vesta SW Cross - его приключенческий вариант.Две новые модели завершают модельный ряд Lada Vesta. Lada Vesta SW имеет длину 4410 мм, ширину 1764 мм и высоту 1512 мм (с рейлингами на крыше). При складывании задних сидений универсал предлагает 825 литров багажного отделения. Lada Vesta SW Cross имеет длину 4410 мм, ширину 1785 мм и высоту 1532 мм (с рейлингами на крыше). Он на 21 мм шире и на 20 мм выше, чем Vesta SW. Он предлагает дорожный просвет 203 мм, что на 25 мм больше, чем у Vesta SW (178 мм).

Lada Vesta SW выпускается в вариантах «Комфорт» и «Люкс».Примечательные особенности включают 16-дюймовые легкосплавные диски, антенну типа «акульи плавники», обогрев лобового стекла, автоматический климат-контроль, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией, круиз-контроль, центральный подлокотник с ящиком для хранения вещей, задний подлокотник, розетку на 12 В, порт USB, обогрев задней части. сиденья. Камера заднего вида и боковые подушки безопасности.

Lada Vesta SW Cross доступна только в комплектации Luxe. Среди его основных моментов - обшивка кузова по всему периметру, 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированные двойные выхлопные трубы, трехступенчатый подогрев передних сидений, 7-дюймовая информационно-развлекательная система с навигацией, оранжевые акценты в салоне, камера заднего вида и боковые подушки безопасности.

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross имеют два варианта двигателя: 1,6-литровый бензиновый и 1,8-литровый. 1,6-литровый агрегат выдает 106 л.с. при 5800 об / мин и 148 Нм крутящего момента при 4200 об / мин. 1,8-литровый агрегат развивает 122 л.с. при 5900 об / мин и 170 Нм крутящего момента при 3700 об / мин. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую и 5-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач. Опция AMT доступна только для модели с двигателем 1,8 л.

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross доступны мощностью 106 л. с. 1.Модели с бензиновым двигателем 1,8 л мощностью 6 и 122 л.с.

Читайте также: Lada XRAY «Эксклюзив» стартовала в России по цене 805 900 рублей

Цены на Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross начинаются с 639 900 рублей (7,24 555,47 индийских рупий) и 755 900 рублей (8,55 901,68 индийских рупий) соответственно. Производство обеих моделей универсалов происходит в Ижевске, Россия.

Разрешение от Весты правильное?

Новые «Жигули» постепенно заполняют российские города. Конечно, от изначально представленного концепта финальная «Веста» кардинально отличается, но тем не менее эту машину смело можно назвать прорывом отечественного автопрома.Учитывая габариты, плавность хода, хорошую управляемость, характеристики двигателя, динамические характеристики и клиренс Lada Vesta, он намного превосходит все предыдущие модели АвтоВАЗа.

Характеристики «Лада Веста»

У официального дилера можно купить автомобиль с мотором объемом 1,6 или 1,8 л. Последний силовой агрегат доступен только с АКПП, а вот младший мотор можно взять как с автоматом, так и с механической трансмиссией. Механика подойдет только тем, кто желает сэкономить.Для полноценного комфорта необходимо выбирать автомат. Лучшие динамические характеристики и расход топлива также у версии с автоматической коробкой передач.

Клиренс Lada Vesta составляет 178 мм. Этого вполне достаточно для езды по нашим городам и селам. Вскоре производитель обещает выпустить специальную версию, которая будет отличаться еще большей пропускной способностью. В новой «Ладе Веста Кросс» клиренс будет увеличен, возможно появится возможность выбрать полный привод, кто знает, точной информации пока нет.Появление такой машины заполнит нишу среднего класса, в которой отечественные автомобили сейчас не представлены.

Покупка подержанной «Весты»

Приобрести машину «ЛадаВеста» своими руками в продаже достаточно просто, вряд ли вы найдете ржавые машины. Модель еще слишком новая для появления таких экземпляров. Это сломанная машина может быть либо машина с «мертвой» подвеской. Что ж, клиренс «Лада Веста» позволяет быстро осмотреть машину напрямую. Есть другой способ: вы можете просто проверить клиренс «Лада Веста» ", а если автомобиль меньше заявленного производителем, вероятно, владелец установил другие амортизаторы, либо подвеска просто неисправна.

Доработка «Весты»

По поводу занижения автомобиля сразу необходимо знать, что сейчас очень внимательно посмотрите на все доработки, и не указан ли заниженный клиренс «Лада Веста» в документах то это плохо. Вообще, вопрос занижения «Весты» очень спорный. Управляемость автомобиля на достаточно высоком уровне, поэтому делать машину ниже просто незачем. Кроме того, компания «АвтоВАЗ» планирует выпустить спортивную версию, которая будет мощнее, быстрее и ниже предлагаемой сегодня модели.Дождитесь спортивной версии, сможете выбрать для себя оптимальную модель. Клиренс «Весты» с индексом «спорт» вряд ли будет сильно отличаться от обычной «штатной» модели. Скорее всего, амортизаторы будут немного подтянуты, сделав их регулировку более жесткой, удалив при этом 15-20 мм дорожного просвета. Цифры, конечно, могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону, но одно можно сказать точно - завышенные модели, как в случае с Калиной Кросс, мы вряд ли увидим.

Некоторые компании предлагают к покупке прокладки, которые сделают клиренс «Лада Веста» немного больше. Конечно, от таких доработок может пострадать управляемость и общая масса автомобиля, поэтому не стоит проявлять усердие с установкой нестандартных деталей, особенно при использовании автомобиля в городе.

Реальный клиренс

Характеристики, указанные автопроизводителем, всегда немного отличаются от реальных. Как правило, некоторые элементы подвески и другие комплектующие делают автомобиль намного ниже, чем утверждают рекламные плакаты.В случае загрузки машина становится еще ниже.

Официальные документы говорят о дорожном просвете в 178 мм, но даже если измерить расстояние от земли до штатных брызговиков, мы получим уже 171 мм, и это не груженая «Веста». Дорожный просвет будет еще меньше. Ведь машина с пустым багажным отделением и без пассажиров передвигается крайне редко. При максимальной нагрузке клиренс Весты уменьшается до 144 мм.

Это много или мало? Полностью загрузить багажник в 400 литров будет очень проблематично.Плюс взять на борт 4 пассажира. Но если это произойдет, то препятствием станут стандартные бордюры.

А вот свесы бамперов порадовали, они выше заявленного клиренса "Весты", поэтому при парковке не страшно потрескать или поцарапать бампер. Даже штатная защита двигателя не уменьшает высоту автомобиля, а это огромный плюс.

Стоимость «Лада Веста»

Новый автомобиль продается по цене 515 900 рублей за базовую версию, однако при выборе автомобиля с автоматом и полным набором дополнительных опций придется заплатить. уже 650-700 тыс руб.Цены на подержанные автомобили начинаются от 280-300 тысяч рублей. За эти деньги конкурентами Весты стали все бюджетные иномарки от «Логана» до «Фокуса», хотя цена последней далека от бюджетных моделей. «Жигули» гораздо более подготовлены к условиям наших дорог, особенно если вы живете не в столице, а в тихих провинциальных городах. Это одно из его самых больших преимуществ.

Lada Vesta Технические характеристики, фото и видео

Lada Vesta - компактный автомобиль, выпускаемый российской автомобильной компанией АвтоВАЗ с 2015 года.Он был представлен в августе 2014 года на Московском международном автомобильном салоне и запущен в серийное производство 25 сентября 2015 года в Ижевске.

Бу Андерссон, президент и генеральный директор АвтоВАЗа, отвечал за общее улучшение работы и качество на АвтоВАЗе, что позволило Lada Vesta - первой за несколько лет полностью новой платформе АвтоВАЗа - запустить вовремя и с самым высоким рейтингом безопасности при столкновении в мире. свой класс.

Спустя несколько дней после поступления в продажу в ноябре Lada Vesta стала одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке.В 2018 году Lada Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России.

Lada представила универсал и версию универсала «Cross» с повышенным клиренсом в сентябре 2017 г. «Cross» версия седана с большим клиренсом, чем у Toyota RAV4, появилась в первой половине года. от 2018.

В стандартной комплектации автомобиль имеет подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему с усилителем тормозов, электронное распределение тормозного усилия (EBD), электронный контроль устойчивости, систему контроля тяги, ассистент трогания с холма, аварийную систему ЭРА-ГЛОНАСС, тент / телескопическая регулируемая рулевая колонка, центральный замок автомобиля с дистанционным управлением со складным ключом, бортовой компьютер, автосигнализация, 15 или 16-дюймовые колеса и полноразмерное запасное колесо, что делает его одной из самых оснащенных моделей в сегменте начального уровня в России. .Lada Vesta получит боковые подушки безопасности в 2016 году.

Производство Vesta стартовало 25 сентября 2015 года на производственной площадке АвтоВАЗа в Ижевске. Первой серийной Lada Vesta была машина комплектации Comfort, оснащенная 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. Продажи стартовали 25 ноября 2015 года. Автомобиль является одной из флагманских моделей автопроизводителя.

Лада Веста продается на рынках России и Казахстана. В начале 2017 года АвтоВАЗ также начал экспорт Vesta в Европейский Союз, в такие страны, как Германия, Австрия, Венгрия и Словакия.Продажа версий SW и Cross началась годом позже. Lada Vesta, соответствующая требованиям ЕС, соответствует нормам выбросов Евро-6 и предлагает дополнительное оборудование для обеспечения безопасности. В ЕС продается только 1,6-литровый двигатель.

Ранее Веста выпускалась в трех базовых комплектациях - базовой Classic, средней комфортности и топовой люксовой. Во всех комплектациях есть варианты. Для комплектации Classic - Start, для Comfort - Multimedia и Image, для Luxe - Multimedia.

Новейшая опция Lada Prestige, включающая мультимедийный пакет и 5 дополнительных элементов оборудования, повышающих комфорт водителя и пассажиров. К ним относится откидной задний подлокотник с подстаканниками. Подзарядить гаджеты пассажирам поможет разъем USB в центральном подлокотнике, который находится между передними сиденьями. На этом же подлокотнике находятся органы управления обогревом задних сидений и тонированными задними стеклами. Также пакет Prestige обеспечивает атмосферную подсветку салона: несколько светодиодов расположены в нишах ног передних пассажиров, на консоли и на обивке дверей. Интегральное оснащение LADA Vesta в максимальной комплектации с пакетом Prestige - мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с Touchscreen, FM / AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь, 6 динамиков), на экран, на котором отображается изображение с камеры заднего вида.Пакет Prestige доступен для седанов LADA Vesta в комплектации Luxe со следующими силовыми агрегатами: МКПП 1,6 л (от 746 900 руб.), МКПП 1,8 л (от 781900 руб.) И АКПП 1,8 л (АМТ) (806 900 руб.) ).

Существует несколько вариантов Vesta:

Sedan

Station Wagon

Альтернативное топливо

Vesta участвовала в чемпионате FIA World Touring Car Championship между 2015 и 2016 годами за Lada Sport, а затем с частным RC Motorsport в 2017 г.

В марте 2015 года Lada заняла поул-позицию во второй гонке WTCC Аргентины на автомобиле Rosneft Vesta TC1. За время своего участия в чемпионате Веста одержала четыре победы в гонках с участием Габриэле Тарквини, Ника Кэтсбурга и Яна Эрлахера.

Автомобиль получил 14,1 балла из 16 в ходе лобового краш-теста, проведенного в рамках российской программы оценки безопасности ARCAP в 2016 году, и был удостоен четырех звезд из четырех.

Полная статья доступна на этой странице.

Получено окончательное разрешение для терминалов APM Moín Project

Все провинцииAlajuelaCartagoGuanacasteHerediaLimónPanamaPuntarenasSan Jose

AguacalienteAlajuelaAtenasAvellanasBagacesBarrealBarvaBejucoBelenBello HorizonteBoca De BarrancaBrasil De MoraCabo MatapaloCachíCahuitaCanasCariariCaribbean CoastCarmenCiudad CariariCiudad ColonCiudad CortesConcepciónConcepcionCoronadoCurridabatDesamparadosDominicalDos RiosDrake BayDulce NombreEl TejarEscazuEsparzaEsperanzaEsterillosGarzaGolfitoGranadillaGreciaGuachipelin De EscazuGuacimoGuadalupeHerediaHermosaHerraduraHuacasIsla MoinJaboncilloJacoJunquillalLa FortunaLa GaritaLa GuacimaLa JosefinaLa SabanaLa UrucaLagartoLake ArenalLangostaLiberiaLlano GrandeLos YosesManuel AntonioMarbellaMatapaloMonte VerdeMontes де OcaMontezumaMoraviaNaranjoNicoya PeninsulaNosaraNuevo ArenalOccidentalOcotalOjochalOrientalOrosiOrotinaOstionalPalmarPalmaresPalo SecoPanama CityPapagayo GulfParaísoParritaPavasPavonesPerez ZeledonPiedadesPlaya AzulPlaya BanderaPlaya BejucoPlaya BrasilitoPlaya CarrilloPlaya ConchalPlaya DantaPlaya EscondidaPlaya FlamingoPlaya GrandePlaya GuionesPlaya HermosaPlaya LagartoPla я NegraPlaya PanamaPlaya PeladaPlaya PencaPlaya PotreroPlaya PrietaPlaya RealPlayas Del CocoPortegolpePozosPuerto JimenezPuerto LimonPuerto ViejoPunta Islita PacificPunta LeonaPuntarenasPuriscalQuebradillaQueposRinconRio ClaroRio OroRivasRohrmoserSabana NorteSabana OesteSabana SurSabanillaSalitralSamaraSan Antonio De EscazuSan BlasSan CarlosSan FranciscoSan IsidroSan JoseSan Jose De PinillaSan JuanSan NicolásSan PedroSan RafaelSan Рафаэль Де EscazuSan RamónSan RamonSan VitoSanta AnaSanta CruzSanta MariaSanta TeresaSanto DomingoSarapiquiSarchiSardinalSavegreSecoSierpeSiquirresTabarciaTamarindoTamborTarcolesTibasTinamastesTres RíosTres RiosTurrubaresTurrucaresUpalaUrucaUvitaZancudoZapote

КвартираБизнесКондоЗастройкиФракционныйОтель / ДосугЗемляОфис / ТорговляОдносемейные домаСклад

Минимальная цена $ 0 $ 100,000 $ 200,000 $ 300,000 $ 400,000 $ 500,000 $ 700,000 $ 750,000 $ 1,000,000 $ 1,250,000 $ 1,500,000 $ 2,000,000 $ 2,500,000 $ 3,000,000 $ 4,000,000 $ 5,000,000 $ 6,000,000 $ 7,000,000 $ 8,000,000 $ 9,000,000 $ 10,000,000 $ 15,000,000 $ 20,000,000 $ 25,000,000 $ 30,000,000 $ 50,000 $ 9,000,000 $

Макс. Цена $ 0 100 000 долларов США 200 000 долларов США 300 000 долларов США 400 000 долларов США 500 000 долларов США 700 000 долларов США 750 000 долларов США 1 000 000 долларов США 1 250 000 долларов США 1 500 000 долларов США 2 000 000 долларов США 2,500 000 долларов США 3 000 000 долларов США 4 000 000 долларов США 5 000 000 долларов США 6 000 000 долларов США 7 000 000 долларов США 8 000 000 долларов США 9 000 000 долларов США 10 000 000 долларов США 15 000 000 долларов США 20 000 000 долларов США 25 000 000 долларов США 30 000 000 долларов США

«Заряженная» Vesta Sport станет самой дорогой LADA

АВТОВАЗ готовится вывести на рынок спортивную версию своего бестселлера LADA Vesta.Премьера серийного седана LADA VestaSport состоялась в августе 2018 года на Московском автосалоне. Спортивная версия выйдет на российский рынок до конца этого года - вероятно, осенью. «Заряженная» Веста будет предлагаться только в ТОП-версии версии «Люкс», с доступным для модели пакетом опций. Цена пока не объявлена, ее обещают объявить ближе к началу продаж.

Седан

VestaSport отличается от стандартной модели бамперами и формой передних Х-образных вставок.В задней части спортивной «четырехдверки» установлен диффузор со встроенным фонарем и двумя выхлопными патрубками, на порогах - аэродинамические накладки, на крышке багажного отсека - спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Для новинки также предусмотрены: обогрев лобового стекла и наружных зеркал, трехступенчатый подогрев передних сидений, датчики дождя и света, парктроник, противотуманные фары с функцией поворота (впервые для LADA).

Vesta Sport переработала подвеску, появились новые амортизаторы и пружины.Диаметр стержня увеличен с 20 до 22 мм, рабочего цилиндра - с 30 до 32 мм. В задних амортизаторах диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм. Колея спереди выросла на 35 мм (до 1545 мм) и на 15 мм сзади (до 1525 мм). Дорожный просвет седана уменьшен на 16 мм по сравнению с обычной моделью - у спортивной Весты этот показатель составляет 162 мм. Также спортивная версия получила новые тормоза с более крупными колесами (на все колеса).

Под капотом ВестаСпорта находится бензиновый двигатель 1.8, мощность которого увеличена со 122 до 145 л.с. (максимальный крутящий момент увеличен со 170 до 182 Нм).

С места до 100 км / ч LADA VestaSport разгоняется за 9,6 секунды, заявленная максимальная скорость такой «четырехдверки» - 193 км / ч. Для сравнения: стандартная LADA Vesta с 1,8 и 5МКП разгоняется до первой «сотни» за 10,2 секунды, свой «максимум» - 186 км / ч.

универсал SW Cross Лада Веста и Лада Веста SW Фото и обзор!

АвтоВАЗ опубликовал официальные фотографии Lada Vesta и Lada Cross SW Vesta

Компания Lada представила официальный дизайн и технические характеристики двух своих автомобильных новинок в универсальных кузовах.Эти новинки: обычная версия Lada Vesta SW и «вездеходная» версия Lada Vesta SW Cross с увеличенным клиренсом и обвесом из черного пластика в наиболее уязвимых для камней, корней и других препятствий.

Представляем вниманию читателей первые официальные HD картинки универсала Lada.


Посмотрите на особенности этого нового продукта. Полагаю, многие автолюбители в нашей стране мечтали, чтобы серийная модель Веста в кузове универсал оказалась больше похожей на концептуальную модель, показанную АВТОВАЗом несколько лет назад на автосалоне 2015 «Moscow Off-Road Show».Случилось, сбылось!

Фирменный стиль «X» показан на модели полностью.

«LADA Vesta SW Cross продолжает стратегию разработки новых продуктов с учетом самых насущных потребностей потенциальных клиентов. Модель демонстрирует внимательное отношение LADA к современным тенденциям развития автомобилей, где автомобиль становится не просто средством передвижения, а настоящим жилым пространством », - говорится в пресс-релизе АВТОВАЗа.

Это утверждение можно интерпретировать как попытку инженеров-дизайнеров во главе со Стивом Маттином сделать автомобиль не только таким вместительным, с максимальным количеством перегородок, карманов и других уголков для организации внутреннего пространства. Вещи не должны никуда катиться, а должны быть аккуратно сложены и всегда быть под рукой, ведь для нас универсальность.

«LADA Vesta SW Cross выходит за рамки традиционных сегментов автомобилей. Его покупатель не пожелал отказываться от яркого дизайна в пользу практичности », - говорится далее в выпуске автомобиля. Здесь мы также полностью согласны, я уверен, что любой человек, хоть раз взглянувший на эту новинку, подтвердит наше согласие. Дизайн оказался именно таким, что нужно, что не мешает удобству использования машины.Очень приятный внешний вид, а по своим эстетическим качествам ничем не уступает, а в чем-то превосходит другие модели бюджетного сегмента.

Cross определенно выглядит брутальнее, с визуально массивной передней частью. Накладки на арки и пороги визуально делают универсал более универсальным.

Modern подошли разработчики и с точки зрения разобщения двух моделей в несколько разных корпусах. Хотя в основе единый кузов, обе модели LADA Vesta и LADA Cross SW SW Vesta отличаются индивидуальными чертами.

Если дорожная версия выглядит спортивно-молодежной, то более практичная версия Vesta Cross получит дополнительный дорожный просвет 203 мм и защиту днища автомобиля. Можно сказать, что интеграция идеи Audi A4 Allroad AVTOVAZ e прошла успешно.

Крыша нового кузова покатая назад, что придает автомобилю еще больше молодости и озорного характера. Над стеклом задней двери установлен встроенный спойлер, благодаря которому стекло дольше останется чистым, а аэродинамика улучшится.

Интересная битая задняя передняя часть, вроде бы разделенная на две части. Что-то подобное мы видели на Toyota CH-R и некоторых других интересных зарубежных моделях. То есть в дизайне новой Lada используется очень современный экстерьер, работающий не только над внешним видом, но и над аэродинамикой кузова: «Край задних стоек совмещен с наклоном линии задних фонарей, а черный глянец». Задняя вставка отделяет стойку от крыши и заднего спойлера, поддерживая идею «плавающей крыши». Такое решение служит для разделения воздушных потоков по бокам автомобиля, улучшая аэродинамику ».

Обратите также внимание на сдвоенную выхлопную систему нестандартного сечения, выступающую под внушительным задним бампером, получившей серую окошко внизу.

Технические данные LADA Vesta SW Cross:

Длина: 4,424 мм

Ширина: 1,785 мм (для корпуса)

Высота: 1.532 мм (с рейлингами)

Колесная база: 2,635 мм

Дорожный просвет: 203 мм

Технические данные LADA Vesta SW:

Длина: 4,410 мм

Ширина: 1,764 мм (для корпуса)

Высота: 1,512 мм (с рейлингами)

Колесная база: 2,635 мм

Дорожный просвет: 178 мм

И напоследок. Модель получила большие пятиспицевые легкосплавные диски нового дизайна, широкие шины и более широкую колею.

Технические характеристики новинки, стоимость, а также интерьер пока держатся в секрете. Но ждать полного раскрытия информации о Lada Vesta SW осталось недолго.

Материалы о Lada Vesta SW:

Полноприводная версия универсала Лада Веста

2017 Lada Vesta Cross: внедорожная версия Premiere [фото + видео]

АвтоВАЗ назначил дату старта продаж универсала Lada Vesta

Производство Lada Vesta в кузове универсал начнется в июне 2017 года

Шпионские фото Lada Vesta Cross и фото Lada 4 × 4 «40 Anniversary»

Фотогалерея Лада Веста и Лада Веста SW SW Cross






























Ultimate Direction RACE VESTA 5.0

Ultimate Direction Signature Series 5.0: RACE VESTA 2021

5.0 ЧТО НОВОГО
- UD Race Vesta 5.0 теперь совместима с мочевым пузырем, с большим объемом хранения
- Три размера для действительно удобной посадки
- Улучшенные плечевые ремни созданы для женщин Специальная посадка
- Comfort Cinch ™ 2. 0 обеспечивает более быструю и удобную регулировку на ходу
- Включены 2 обновленных мягких флакона Body Bottle II 500 с подкладкой из PEEVA, чтобы вы могли попробовать воду, а не бутылку
- Вес меньше, чем 4.0, с большей вместимостью
- Улучшенные материалы для более высокой стойкости к истиранию и долговечности

Специально для женщин объемом 8,1 л UD Race Vesta 5.0 отличается повышенной регулируемостью благодаря обновленной технологической системе Comfort Cinch ™ 2.0 от UD, обеспечивающей индивидуальную подгонку и быструю точная регулировка во время работы. Теперь совместимый с резервуаром, задний отсек может вместить до 2-литрового баллона . Эластичная в 4 стороны ткань обеспечивает максимальное хранение, стабилизирует содержимое, устраняет отскок, чтобы уменьшить вероятность трения, раздражения и натирания, а увеличивает стойкость к истиранию и долговечность. .Кобуры для треккинговых палок надежно удерживают z-образные шесты на месте, сводя к минимуму отскок и щелчок, когда они не используются. В комплект входят две обновленные мягкие флаконы Body Bottle II 500 . Крупные светоотражающие логотипы обеспечивают хорошую видимость в темноте. спереди и сзади.


ОСОБЕННОСТИ
ПЕРЕДНИЕ
- Модернизированные легкие регулируемые грудные ремни с Т-образным крючком
- 6 карманов для хранения воды, топлива и ценных вещей. В комплект входят 2 мягких флакона Body Bottle II на 500 единиц.
- Форма плечевого ремня для распределения веса и удобной посадки
- Карманы из эластичной сетки для смартфонов, один на молнии
- Держатели для треккинговых палок сводят к минимуму отскок и защелкивание z-полюса, когда они не используются
- Легкий эластичный материал в четырех направлениях с рисунком рип-стоп для дополнительной прочности

НАЗАД
- Технология Comfort Cinch ™ 2.0 обеспечивает индивидуальную подгонку с легкой регулировкой на ходу
- Большое заднее отделение для размещения до 2 человек.Резервуар на 0 литров
- Нижний карман на молнии с зажимом для ключей для безопасности, доступный во время движения
- Система сжатия эластичного ремня для устойчивости или для хранения куртки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общая емкость: 8,1 л / 494 дюйма3
Защищенная емкость: 2,1 л / 128 дюймов3
Незащищенная емкость: 6 л / 366 дюймов3
Вместимость жидкости: 2 x Body Bottle II 500 мягких колб (в комплекте)
Вес без бутылок: 141 г / 5,0 унций.
Вес с бутылками: не указано

РАЗМЕР ДНЯ (ЖЕНСКИЕ)
XS / S: 21-36 дюймов/ 53-92 см
S / MD: 24-40 дюймов / 62-101 см
MD / LG: 38-42 дюйма / 71-108 см
Примечания:
Измерьте одежду, которую вы собираетесь носить
Жилет, полный снаряжения, подойдет меньшего размера

МАТЕРИАЛЫ И ДИЗАЙН
Flex Mono Mesh, MicroMono Mesh, 20D, нейлон 66, сил / полиуретан, растягивающийся в четырех направлениях Нейлон / эластан с микроразрывом для повышенной прочности

МОДЕЛИ ALL SIGNATURE 5.0
Adventure Vest 5.0 - 17 литров (Unisex)
Mountain Vest 5 .0 - 13,4 литра (унисекс)
Ultra Vest 5,0 - 10,8 литра (унисекс)
Race Vest 5,0 - 8,5 литров (унисекс)
Adventure Vesta 5,0 - 16,5 литров (женские)
Mountain Vesta 5,0 - 12,7 литров (женские)
Ultra Vesta 5,0 - 10,3 литра (женские)
Race Vesta 5,0 - 8,1 литра (женские)

Ключевые слова: Race Vesta 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *