Веста автомат коробка: Сможет ли Lada Vesta с «автоматом» покорить мегаполисы — Российская газета

Содержание

Лада Веста: автоматическая коробка передач

Как известно, различные отечественные модели производства АвтоВАЗ долгое время выпускались исключительно с механической коробкой передач. Однако не так давно популярные Лада Гранта и Калина получили долгожданную АКПП, что можно справедливо считать большим успехом.  

С выходом на рынок модели Lada Vesta многие автолюбители по понятным причинам также сразу обратили свое внимание на версию с автоматом. Далее мы рассмотрим, какой автомат стоит на Лада Веста сейчас, а также какие варианты АКПП возможно появятся на этой модели в будущем.

Содержание статьи

Лада Веста АКПП

Итак, новинка АвтоВАЗ отличается удачным экстерьером и интерьером. Лада Веста также получила современный ДВС с неплохими характеристиками. Что касается трансмиссии, МКПП Лада Веста традиционно остается  наиболее доступным по цене, проверенным и надежным вариантом. При этом также имеется возможность выбора коробок передач, то есть доступна не только механика, но и автомат.

В первом случае речь идет о японской  4-х ступенчатой АКПП Jatco (Nissan), тогда как во втором агрегат представляет собой собственную разработку АМТ с использованием иностранных запчастей и сервомеханизмов. При этом каждый из типов трансмиссий имеет как свои плюсы, так и минусы.

  • Прежде всего, классический автомат и AMT сильно отличаются. Гидромеханический автомат является проверенным временем агрегатом, который плавно переключает передачи, обеспечивая максимальный комфорт для водителя при езде.

Однако к минусам следует отнести повышенный расход топлива, ухудшение динамики, дороговизну обслуживания (требуется  большое количество масла в АКПП в случае его замены).

  • Если говорить о роботизированной коробке передач, АМТ является механической КПП с автоматическим управлением (фактически, это коробка полуавтомат). Указанная трансмиссия дешевле в производстве (что влияет на конечную стоимость автомобиля) и теоретически более надежна. Дело в том, что отсутствуют многие ограничения, которые накладываются на водителя в рамках эксплуатации машины с классической АКПП.

Робот не нужно прогревать перед поездкой, автоматизированная механическая коробка весит меньше АКПП. Коробка робот не так сильно «боится» пробуксовок на снегу или в грязи, а также нагрузок при буксировке прицепа. Еще робот АМТ позволяет экономить топливо, так как нет потерь в гидротрансформаторе, для обслуживания такой коробки нужно намного меньше трансмиссионного масла.

Также благодаря тому, что робот является той же механикой, которая управляется при помощи ЭБУ, достигается высокая  разгонная динамика автомобиля, что по достоинству оценивают любители активной езды.

Однако на этом плюсы АМТ заканчиваются. С учетом того, что это однодисковый (только одно сцепление) бюджетный робот, а не преселективная роботизированная КПП (типа DSG или PowerShift), такой механизм на практике работает с задержками, при переключениях передач водитель ощущает рывки и провалы.

В случае динамичной езды робот может резко переключать передачи, в результате чего машина дергается, «клюет» носом и т.п.  Также, в отличие от АКПП, робот АМТ при старте на подъем откатывается назад (как и обычная механика).

  • Разобравшись с особенностями и отличиями трансмиссий, сразу ответим, какой автомат на Весте. Итак, Лада Веста оснащается исключительно АМТ (пятиступенчатый робот), а не классическим автоматом АКПП.

Такое решение было принято, исходя из плюсов и стоимости производства самой трансмиссии (робот обходится вполовину дешевле, чем АКПП). Также расход топлива Лада Веста автомат заметно сокращается, автомобиль не сильно теряет в динамике по сравнению с МКПП.

Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, что такое роботизированная коробка АМТ. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, принципах работы и особенностях, а также о плюсах и минусах робота АМТ.

При езде не вибрирует рычаг КПП, сцепление работает плавно, причем даже если водитель активно работает с педалью газа. Дело в том, что  инженеры АвтоВАЗ используют в устройстве коробки иностранные комплектующие. Например, сервомеханизмы немецкие, а сцепление французское.

Также AMT Lada Vesta имеет возможность автоматически компенсировать износ сцепления, что позволяет избежать необходимости проводить постоянную адаптацию и актуализацию сцепления (фактически, речь идет об обучении КПП по мере износа, выраженное в изменении параметров точки схватывания).

Это значит, что такая КПП не нуждается в регулярной диагностике. Также коробка оснащена защитными функциями. Например, имеется защита от случайных включений передач, что позволяет избежать непредвиденных поломок и аварийных ситуаций по вине самого водителя. 

Классический автомат или вариатор на Лада Веста

Как показывает практика, даже с учетом ряда плюсов роботизированная трансмиссия типа АМТ оказалась дешевым, однако далеко не самым удачным решением. Причем это вполне справедливо и в случае, когда речь идет о бюджетных авто.

Если просто, такая коробка не обеспечивает должного комфорта по сравнению с АКПП, вариаторами CVT и преселективными роботами с двумя сцеплениями. Также небольшой ресурс сервомеханизмов трансмиссии АМТ стал еще одной проблемой.

На деле низкая ремонтопригодность актуаторов является поводом для их полной замены. При этом стоимость указанных элементов достаточно высокая.  По этим причинам автопроизводители по всему миру постепенно отказываются от однодисковых роботов типа АМТ, заменяя их проверенными АКПП или вариаторами даже в бюджетном сегменте.

Вполне очевидно, что идея установки классической автоматической трансмиссии на Лада Веста также актуальна и для инженеров АвтоВАЗ. Однако для отечественного производителя это весьма непростая задача даже с учетом успешных инсталляций АКПП на модели Гранта и Калина. 

Дело в том, что установка полноценного автомата или вариатора на Весту потребует серьезных финансовых расходов. Другими словами, поставить дорогостоящую гидромеханическую или вариаторную коробку на Лада Веста будет сложно и дорого. Также нужно учитывать, что в случае такого шага стоимость Весты с АКПП значительно возрастет (как минимум, на 20%).

Также следует быть готовыми к тому, что расход горючего в случае с АКПП увеличится. Однако автолюбители продолжают рассчитывать на то, что руководство АвтоВАЗ рано или поздно найдет способ заменить роботизированную коробку АМТ на гидромеханический аналог АКПП для Лада Веста.

Более того, в разных источниках одно время встречалась информация о том, что на Лада Веста таки появится 4-х ступенчатая АКПП (по аналогии с Гранта и Калина). Руководство ВАЗ опровергло это информацию и завило, что полностью не исключает возможность появления версии с автоматом, однако АКПП в этом случае будет на 6 ступеней.

То же самое можно сказать и о вариаторе, который также может появиться на Веста благодаря сотрудничеству с альянсом Renault Nissan.  Как известно, Jatco (дочерня компания Nissan) входит в тройку мировых лидеров по производству АКПП и вариаторов CVT.

По этой причине существует возможность замены АМТ как на гидромеханический автомат, так и на бесступенчатый вариатор. Во втором случае плавность хода модели Веста будет значительно повышена, так как вариатор является самой «комфортной» трансмиссией.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое вариатор Х Tronic. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках новейшей вариаторной коробки Nissan X-Tronic.

Если говорить о минусах, низкая ремонтопригодность, средний ресурс и предельная дороговизна и сложность ремонта CVT являются его слабыми местами. Так или иначе, отказ от робота АМТ в пользу автомата или вариатора для Lada Vesta вполне возможен, однако в ближайшем будущем ожидать появления таких версий популярной модели никак не стоит, так как для этого нет никаких предпосылок (даже с учетом известных недостатков АМТ).

 

Читайте также

  • Лада Ларгус: замена масла в КПП

    Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.

Lada Vesta c «автоматом» и видом на Эльбрус | Курсив

Стоит признаться, мой начавшийся в автошколе роман с «вазовскими» моделями там же и завершился, сразу после благополучной сдачи экзаменов на права. «Девятка» осталась в прошлом, а через несколько лет я окончательно пересела за руль автомобилей с автоматической коробкой передач и исключила продукцию волжского автозавода из зоны своих интересов. Ровно до того момента, когда «Курсиву» предложили поучаствовать в тест-драйве Lada Vesta c «автоматом».

Выход на замену

Lada Vesta c автоматической трансмиссией (AT) пришла на смену Vesta с AMT – к автоматизированной трансмиссии было много вопросов, даже версия 2.0 существенно ситуацию с «роботом» не исправила, так что вариант с AMT уже снят с производства. Силовой агрегат Lada Vesta AT – 1,6-литровый двигатель h5M альянса Renault-Nissan мощностью 113 л. с. (производится на АвтоВАЗе, мотором комплектуются многие автомобили альянса Renault-Nissan) и коробка JATCO.

«Автоматическая бесступенчатая трансмиссия разработана японской компа­нией JATCO, которая тоже входит в альянс. Производится там же, в Японии. Это современная трансмиссия. Несмотря на то, что многие называют ее вариатором, на самом деле это комбинация бесступенчатой части и узлов, которые больше свойственны гидромеханической трансмиссии», – прокомментировал директор проекта Vesta Алексей Лихачев.

Компактность и маленький осевой размер коробки позволили внедрить ее в платформу Vesta, которая изначально не проектировалась под такой вариант. АвтоВАЗ интегрировал АТ во все модели семейства Vesta и во все уровни комплектации. 

Одновременно с АТ на Vesta появились обогреваемый кожаный руль; антенна-плавник, которая теперь есть не только на Cross; противотуманные фары с функцией подсветки при повороте; функция складывания зеркал заднего вида, которые, в свою очередь, получили новый аэродинамичный дизайн и меньше вибрируют на высоких скоростях; новый дизайн колесных дисков; бескаркасные щетки стеклоочистителя и улучшенная форма подстаканников – их сделали глубже, поскольку владельцы Lada Vesta жаловались на проливающийся при движении кофе. 

Поехали!

Первый день тест-драйва наш экипаж провел на рыжем (официально этот цвет называется «Марс») универсале SW Cross, второй – на седане цвета «Дайвинг» (ярко-синий). Окинув салон взглядом, оценила его вместительность и позволила себе предположить, что три детских автокресла на заднее сиденье автомобиля должны войти.

«Точно войдут, я пробовал», – уверенно подтвердил мой попутчик, журналист из Беларуси и владелец тоже рыжего универсала, только с МКПП.

«Двухпедальная» Lada Vesta терпеливо провела время в небольших заторах на выезде из Кисловодска (все-таки для города и пробок «автомат» – идеальный вариант), вызывая заинтересованные взгляды водителей и пассажиров заниженных «Приор», и довольно бодро взобралась на перевал Гумбаши для фотосессии на фоне Эльбруса. 

Покатушки по горам убедили – Lada Vesta AT отлично слушается руля. Проблем с обгоном на этом участке пути практически не возникало – дорога оказалась на удивление пустой. При выезде на более оживленную часть трассы стало понятно, что девиз езды на Lada Vesta AT – «Не уверен – не обгоняй». При заходе на обгон и достаточно энергичном нажатии педали Vesta будто бы говорит водителю: «Ну ладно, если уж тебе так хочется, так и быть, давай обгоним». Динамики при обгоне не хватает, теоретически тут мог бы помочь перевод коробки в «ручной» режим, но практически у меня, «автоматчицы» с 10-летним стажем, никакого желания делать это не было. В итоге предпочла обгонять с ощутимым запасом, пусть для этого и приходилось ждать подходящего момента. 

Большие надежды 

АвтоВАЗ возлагает на линейку Vesta АТ большие надежды на экспортных рынках, последние сейчас – одно из ключевых направлений развития автопроизводителя. За минувшие два года экспортные продажи Lada выросли вдвое – с 24 тыс. автомобилей в 2017 году до прогнозных 48 тыс. машин в 2019 году. Lada сейчас бренд «номер один» в Казахстане и Беларуси. В первом ее доля рынка, по оценке за 10 месяцев 2019 года – 22,4%, во второй – 26,5% (причем рост в процентных пунктах к аналогичному периоду прошлого года – 7,1 п. п.). В Узбекистане у Lada в этом году продажи выросли в три раза, до 7 тыс. автомобилей, в Азербайджане – плюс треть к прошлогодним продажам.

В Кыргызстане произошел перезапуск бизнеса, автопроизводитель сменил импортера и ожидает значительного улучшения в следующем году. Новый экспортный рынок для Lada – это Монголия, работа там началась весной. 

Lada Vesta AT должна усилить позиции автопроизводителя в B-сегменте, точнее, «автоматической» его части, где комплектация с АМТ позволяла скорее просто присутствовать. От Lada Vesta AT ожидают, что она станет серьезным конкурентом, например Hyundai Accent и Volkswagen Polo. 

Статистика по Lada Vesta такова: 46% этих автомобилей эксплуатируется преимущественно в городах, 32% – на проселочных дорогах и 21% – на трассе.

«Практически половина автомобилей используется в городах, именно поэтому мы считаем, что предложение АТ позволит нам обеспечить дальнейший рост продаж «Весты», – говорит руководитель маркетинга направления «Лада Экспорт» Амели Мэнь. – Мы считаем, что сможем завоевать тех потребителей и клиентов, которые даже не рассматривали «Ладу», потому что не было предложения АТ».

Расширить аудиторию клиентов Vesta предполагается не только за счет водителей, которые передвигаются по городу и предпочитают «автомат», но и за счет корпоративных клиентов и сервисов каршеринга.

Вывод, который я сделала для себя – Lada Vesta AT можно уверенно брать в аренду. И если вдруг соберусь менять автомобиль – исключать этого производителя сразу уже не стану. 

Продажи Lada Vesta АТ в России стартовали в начале недели, в Казахстане должны начаться в I квартале 2020 года. Также предполагается сборка Lada Vesta AT на заводе «Азия Авто».

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

Лада Веста автомат

Коробка переключения передач робот на Весте является альтернативой автоматической трансмиссии и выпускается в паре с французской механической коробкой передач. Поскольку на рынке Lada Vesta в таком виде представлена уже довольно давно, прошла не один тест-драйв, у владельцев данного автомобиля есть некий опыт эксплуатации. Водители отмечают как ряд положительных качеств новой коробки, так и некоторые недоработанные моменты.

По продажам Веста — один из самых популярных отечественных автомобилей. И поскольку серийный выпуск происходит всего лишь 1 год, при исправлении разработчиками незначительных нюансов Лада Веста имеет неплохие шансы выиграть конкуренцию по спросу у иномарок, которые продаются по той же цене.


Вернуться к оглавлению

Краткий экскурс по характеристикам авто Лада Веста

Модель Веста была запущена в массовое производство осенью 2015 года. Это один из первых современных автомобилей, образ и дизайн которого разработан фактически с нуля. Под эту машину проектировалась собственная платформа под названием Лада С, которая была вскоре переоборудована в платформу Лада В. Автомобиль выгодно отличается от своих коллег по цеху тем, что позаимствованных деталей использовано по минимуму.

Характеристики Параметры
Веста представляет собой новый седан среднего класса и выигрывает в габаритах у всех предыдущих седанов Лада. Длина её достигает почти 4,5 метра, в версии хэтчбек — 4 с четвертью метра.
Имеет комплектации 3 вариантов. Комплектации: классическую, комфортную и люксовую.
Кроме оригинальных габаритов и дизайна, Веста была оснащена специально разработанной подвеской с изменением принципа работы рычагов и системы поворота колёс.
На эту модель ВАЗ устанавливается отечественный мотор. 1,6 литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил.
Также внедряется и дугой двигатель. 1,8 л, тоже вазовский, который является более мощным — 122 л. с.

Рулевое управление было позаимствовано у Рено Меган. Также некоторые отдельные составляющие были интегрированы из идей концерна Рено Ниссан (тормозная система, радиатор). В скором времени, в связи с удорожанием бензина, разработчики начнут выпускать серийные модели Веста с газовым оборудованием, что позволит заправлять автомобиль более дешёвым метаном. Данное внедрение уже прошло первые испытания и почти сертифицировано.

Трансмиссия Лада Веста предлагается двух типов: механика и робот (альтернатива автоматической коробке передач).

Механическая коробка разрабатывалась не с чистого листа. За основу её проектирования инженерами сначала было задумано взять составляющие трансмиссии из пяти ступеней ВАЗ 2180. Но данный вид коробки в таком виде невозможен к применению в современном автомобиле из-за высокого показателя шума. У проектировщиков АвтоВАЗ был отведен период времени, чтобы уменьшить уровень шумности у обновленной коробки. Но за отведенный срок конструкторы не смогли полностью «переродить» старую коробку, дабы она не издавала шума. Альтернативным решением стало использование в качестве прототипа для механики аналог из французских автомобилей Renault. Данную коробку удалось оптимизировать до необходимого количества издаваемых шумов и требуемой удобности переключения скоростей. Второй вариант коробки — полуавтоматика, разработанная на основе отечественной трансмиссии. Рассмотрим, какой же коробкой оснащена Веста, кроме механики.


Вернуться к оглавлению

Что собой представляет коробка-автомат на Весте

Автоматическая механическая трансмиссия представляет собой систему, аналогичную механической коробке, но функцию включения и выключения сцепления, а также повышения и понижения передачи выполняет робот. Несмотря на то, что применение АМТ во всем мире уже выходит из широкого использования, АвтоВАЗ решился на разработку роботизированной трансмиссии для Лада Веста.

Опыт внедрения роботов на зарубежных машинах не прижился из-за ряда факторов:

  1. Полуавтоматика переключает передачи резко и не плавно.
  2. В коробках-роботах случаются задержки при переключении.
  3. При движении на подъем механизм не вовремя снижает передачу.

Исходя из этих недостатков, возникает логичный вопрос: а почему разработчики Весты решились на конструирование роботизированной коробки? Ответ прост: тольяттинцы рискнули и решили внедрять робота из-за достоинств, которые перекрывают недостатки. К плюсам АМТ коробок следует отнести:

  • дешевизну в конструировании;
  • возможность обеспечить автомобилю меньший расход топлива, чем на автомате;
  • отсутствие необходимости в частом обслуживании механизмов трансмиссии.

Главной концепцией ВАЗ является выпуск автомобилей, доступных для среднего класса. Поэтому пока политика формирования цен отталкивается от доступности для граждан, о внедрении более дорогостоящей в изготовлении АКПП (автоматической коробки) конструкторами из Тольятти не может быть и речи. А еще один фактор, влияющий на дороговизну разработки автоматики на Lada Vesta, — отсутствие отечественной платформы для конструирования. А применение импортной коробки значительно увеличить стоимость автомобиля. То есть при том, что изготовление автомата имеет высокую себестоимость, его еще и разрабатывать необходимо с нуля.

Еще одним плюсом в пользу выбора робота является меньший расход топлива, чем на автомате. Этот плюс тоже помогает вписаться в концепцию АвтоВАЗ по выпуску относительно бюджетных автомобилей. А тот факт, что нет надобности в обслуживании деталей трансмиссии, еще больше наклонил чашу весов в пользу робота при выборе коробки.

К тому же, прототип для разработки полуавтоматики у конструкторов был. За основу разработки робота взята все та же пятиступенчатая механика 2180. Совместно с инженерами немецкой компании-производителя автомобильных механизмов Friedrichshafen отечественная трансмиссия была оснащена всем необходимым оборудованием и превращена в роботизированную.

Данная коробка позволяет запустить двигатель только в одном случае: нога водителя стоит на педали тормоза, а рычаг установлен в положение «нейтраль». После поворота ключа в замке зажигания следует плавно переместить ногу на педаль акселератора, и машина тронется.


Вернуться к оглавлению

Проблемы при эксплуатации робота и перспектива внедрения автомата

Владельцы Lada Vesta по-разному высказываются о новой трансмиссии. Так получается потому, что разработчики постарались создать совершенную коробку полуавтомат, притом что даже у именитых европейских брендов возникали с этим трудности.

Пробный тест драйв показал, что при плавной городской езде на Весте робот призван переключать скорости плавно и размеренно. Но, поскольку в комбинации с АМТ идет мощный двигатель, любители динамичной езды сталкиваются с рывками в переключении скоростей. К тому же, на большой скорости смена передач иногда работает с паузой, что раздражает водителя и приносит неудобства. Также от потребителей в интернете приходят отзывы, что трансмиссия Весты при заезде на горку задним ходом образует сильные рывки. АвтоВАЗ пытается исправить эти проблемы.

В связи с этим автолюбители активно штурмуют АвтоВАЗ по поводу разработки полноценной АКПП. В недавнем времени на просторах интернета появилась информация о том, что в Тольятти уже происходит тест-драйв пробной 4-ступенчатой автоматической коробки. Глава компании Николя Мор опроверг эти слухи, заявив, что, во-первых, если автомат на Лада Веста будет внедряться, то шестиступенчатый.

На сегодняшний день идея внедрения АКПП есть, но для её реализации требуется особое производство. В связи с этим ВАЗ ведет переговоры с инвесторами о строительстве нового завода для сборки АКП. Поэтому если автомат на Ладу Весту и запустят в производство, то не ранее, чем через 3–4 года.

Коробка автомат Лада Vesta в Октябрьском

  • Есть подозрения, что следующий рекорд Нюрбургринга будет за этим авто.

    Новый Porsche 911 GT3 RS продемонстрировал свое гигантское крыло на Нюрбургринге
  • Не со снаряженной 3500 кг, а с полной!!! Разница огромная!!!

    Не только легковушки: на чем можно ездить, имея права категории B
  • avki1

    Автор не грамотный от слова совсем
    И про общую массу с прицепом более 3.5 т,и про вес мопеда 550 кг.Гоните его .

    Не только легковушки: на чем можно ездить, имея права категории B
  • Буса — это настоящая легенда, мотоцикл, динамике и плавности хода которого до сих пор нет равны.

    Обновленный Suzuki Hayabusa 2021
  • На фабрике делают конфеты, а на заводе производят автомобили..

    Путин назвал серийный выпуск Aurus знаковым событием для автопрома РФ
  • Сколько машин станут не пригодны в виду устарения оборудования, и у людей не будет возможности их реанимировать приводить в надлежайший вид, в виду отсутствия их стоймости на рынке.

    Шины, диски и ремни безопасности: с марта 2022 года для водителей вводятся новые штрафы
  • Всё перепутали студенты. Правила почитайте, а не делайте выборки с других сайтов. Прицеп с категорией В может быть более 750 кг, а вот в каких случаях, читайте в ПДД, а не у этих наполнителей контента.

    Не только легковушки: на чем можно ездить, имея права категории B
  • Её построили через Адлер и она пролегает через весь берег Черного моря почти на 217 тысяч километров. — думаю, что логичнее написать, что дорога протяжённостью 217 километров проложена в Адлер.

    Роскошь в каждом километре. Самые красивые дороги России
  • Сколько же они тратят рекламы, чтобы нахваливать эту поделку. Завод уже реально не знает, чем бы таким удивить и далее штампует и штампует шлак. Лучше бы сконцентрировались на одной модели и доделали нормальную машину. А то уже плакать хочется от того, к чему они пришли. Выезжает новая машина с завода уже ржавая, как такое вообще возможно. Остановились бы лучше на патриоте и не пытались прыгнуть выше штанов, если не умеют нормально конструировать и собирать.

    УАЗ запустил продажи своей «Полуторки» за 1 000 000 руб
  • @Рудик, так в ком. трансе. с их огромными пробегами — дизель самое оно, расход небольшой. да и у французов дизеля всегда славились надежностью.

    От одних французов к другим: представлен новый Opel Movano
  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Лада Веста

    Лада Веста – компактный автомобиль В-класса, выпускаемый с 2015 года. Является самой флагманской и современной моделью тольяттинской компании. К тому же, Веста является единственной моделью АвтоВАЗа, способной на равных конкурировать с европейскими и корейскими автопроизводителями – речь идет о моделях Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло и Рено Логан. Машина представлена на рынке в кузовах седан и универсал. Еще есть так называемая кросс-версия. Двигатели – бензиновые, объемом 1.6 и 1.8 литра, с мощностью до 122 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или роботизированная КПП. В 2019 году в продажу поступила спорт-версия с двигателем 1.8 литра (144 л. с.) и механической 5-ступенчатой КПП.

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Регламент замены масла

    Периодичность замены масла в АКПП Лада Веста составляет 60-100 тыс. км. В автомобиле Лада Веста с мотором 1.8 литра устанавливается автоматизированная механическая КПП, или роботизированная КПП. Она дешевле в производстве по сравнению с традиционными АКПП, но ее надежность при этом достаточно высока благодаря простой конструкции. Основным признаком несвоевременной замены масла в «роботе» является появление выраженных рывков и толчков при переключении передач. Это становится заметно особенно при интенсивном разгоне. Это свидетельствует о необходимости замены масла.

    Согласно отзывам автомобилистов, владельцы Весты с «роботом» часто жалуются на рывки при переключении. Если эти рывки заметно сильнее, чем обычно, тогда проблема может быть в некачественном масле.

    Рекомендуемое масло

    • Оригинальное – 75W-90 GL4
    • Альтернативное – G-Box Expert GL-475W-90, Castrol GL4 75W-90, Лукойл 75W-90 GL-4

    Сколько масла рекомендуется для АКПП Лада Веста

    Год выпуска – с 2015

    • Масло в робот с двигателем 1.8 – 2,25 л

    какая стоит и будет ли автомат?

    На сегодняшний день на Ладу Весту производитель устанавливает 2 типа коробок: механические и коробка Лада Веста – робот АМТ. Пресс служба АвтоВАЗА постоянно отмечает, что в планах у компании есть собственное изготовление полностью автоматических коробок, но дальше уверений разговоры не идут, конкретных дат в обещаниях не мелькает, поэтому когда российские автолюбители дождутся этого новшества – неизвестно.

    Механические коробки передач

    До сентября 2016г. на Ладу Весту устанавливались механические коробки передач производителя Renault, которые в целях оптимизации и удешевления были заменены на коробки передач российского производства. Новые КП, отмеченные индексом ВАЗ-21807 стали усиленной версией традиционной базовой коробки ВАЗ-2180, оснащенной тросовым приводом механизма переключения. Модификация 21807 рассчитана на более высокий крутящий момент, чем 2180 и значительно тише исходной коробки.

    Со сменой коробки было немного увеличено передаточное отношение главной пары с 3,87 до 3,94. Стала динамичнее Веста и по паспорту: уменьшилось время разгона до 100км/ч с 11,2с до 10,2с и выросла максимальная скорость со 175км/ч до 188км/ч. Хотя в качестве минуса можно отметить, что немного поднялся расход топлива: с 6,9 до 7,5л/100км в смешанном цикле.

    Читайте также

    Какой двигатель стоит на Лада Веста, Веста СВ и СВ Кросс
    Отечественные модификации моделей автомобиля Lada Vesta комплектуются широким выбором двигателей, которые имеют похожую…

     

    На сегодняшний день производство машин с коробками Renault, в основном, прекращено, хотя, конечно, среди моделей с пробегом их можно встретить в достаточном количестве. Опознать модель коробки возможно по VIN-номеру автомашины: если в нем присутствует код GFL13, значит механическая коробка передач Renault, код – GFL11 – это вазовская «механика».

    Версии с первым роботом идут под кодом GFL12. Однако, например, Lada Vesta СВ кросс оснащается 2 механическими трансмиссиями на выбор: из которых – первая отечественного производства, а вторая – французского. Во втором случае на авто ставится французская 5-тиступенчатая механика JR5 от Рено (главная пара – 4,212).

    Читайте также

    Технические характеристики универсала Лада Веста СВ
    Отечественная компания «АвтоВАЗ» пытается занять нишу универсалов на российском рынке новенькой Lada Vesta…

     

    Автоматические коробки

    Первая автоматизированная коробка – собственная разработка ВАЗа АМТ появилась осенью 2014г. Она сконструирована на основе 5-ступенчатой механической коробки и дополнена электронным блоком управления и актуаторами ZF.

    В феврале 2018г. появились и новые роботы АМТ 2.0, пришедшие на смену первой разработке АМТ. Роботизированная коробка АМТ 2.0 устанавливаются только на двигатели 1,8, однако есть возможность перепрошить и машины предыдущих выпусков, в том числе, и с двигателем 1,6. Для этого нужно обратиться в дилерский центр. Для активации Ползущего режима на более ранних авто необходимо перепрошить ЭСУД двигателя и АМТ. Никаких конструктивных изменений в авто вносить не требуется.

    Читайте также

    Когда Lada Vesta и XRay получат вариатор
    Упоминая о Lada Vesta и XRAY обойти тему вариатора нельзя. СМИ неоднократно задавились вопросом, когда автомобили обзаведутся…

     

    Основное преимущество модернизированных роботов в появлении 2 режимов – ползучего и зимнего, а также в уменьшении времени последовательного переключения передач с 1-ой на 2-ую, затем на 3-тью. Интервалы переключения сократились на целых 30% благодаря оптимизации алгоритма включения сервоприводов в не зависимости от оборотов двигателя. Режим ползучести повышается удобство передвижения в плотном транспортном потоке (в пробках).

    Что касается режима ползучести, то он заимствован у стандартного автомата. Когда селектор переключения передач стоит в положениях А, М, R, автомашина без подачи топлива едет вперед или назад, пока не будет нажат тормоз, не поднят ручник, не откроется дверь. Скорость движения может достигать 15км/ч в зависимости от выбора передачи. На первой передаче это 7–8км/ч, на второй до 14–15км/ч, при движении назад – 5–6км/ч.

    Для зимнего режима отдельной кнопки нет, Он поможет стартовать на скользящем покрытии со второй передачи. Для этого достаточно после запуска двигателя нажать на тормоз и выбрать передачу М2 селектором КПП.

    Читайте также

    Лада Веста отзывы владельцев с большим пробегом
    С ноября 2015-го, когда вышла Лада Веста, уже есть наш авто-брат, который может поделиться впечатлениями не только от…

     

    Вариатор

    Ну и, конечно, поклонники тольяттинского автопрома с нетерпением ждут появления в 2019 году обещанный вариатор. По предварительной информации, вариатор с имитацией 7 ступеней сначала будет предлагаться в сочетании с ниссановским движком 1,6л HR16, так как речь идет о трансмиссии Jatco JF015E, которая рассчитана на крутящий момент до 160Нм. Вполне возможно, что в дальнейшем бесступенчатую трансмиссию CVT постепенно адаптируют и под собственный мотор 1,8л.

    Преимущества вариатора перед АМТ очевидны. Это, в первую очередь, удобство управления скоростью. Авто с CVT набирают скорость особенно плавно, без рывков и провалов. У них более плавный ход и динамичный разгон, чем у машин АТ. Вариатор и серьезно тише и экономичнее классических гидротрасформаторных автотрансмиссий.

    Читайте также

    Габаритные размеры Лада Веста
    Бу Инге Андерссон правильно утверждал, что по габаритам Lada Vesta станет одним из лидеров в своем классе, благодаря чему и…

     

    Заключение

    Нужно отметить, что оптимизация трансмиссии – постоянный процесс на АвтоВАЗе. Однако все это сведения неофициальные и подтверждения им никакого нет. Хотя несомненным фактом остается рост продаж Лады Весты в 2018 г. За первые четыре месяца объем реализации всей Лады вырос больше, чем на четверть – до 110 000 авто. Спрос же на Lada Vesta по сравнению с прошлым годом возрос практически на 25,5%.

    При выборе версии коробки передач для Лады Весты каждый водитель обычно отталкивается от собственного опыта. Профессионалы ни на что не променяют МКПП, в которой скорость переключения зависит исключительно от быстродействия рук, а в условиях большого города полезной станет АМТ 2.0 с ползучим режимом. Умным и полноценным автоматом Веста пока не располагает, однако сразу можно ожидать, что цена станет его важным недостатком.

    Видео

    Загляните в нашу группу Вконтакте.

    Понравилась статья?

     
     

    Какая коробка передач стоит на Лада Веста, разновидности механики

    На автомобили семейства Лада Веста устанавливается два вида коробок переключения передач: автоматизированная и механическая. Обе коробки являются собственной разработкой АвтоВАЗа. Однако так было не всегда. В начале продаж автомобиля, устанавливалась другая механическая коробка передач.

    До осени 2016 года на новых моделях лада веста стояла механическая коробка передач производства Renault, а уже после начали появляться автомобили с российской механикой. В 2019 году уже не получится купить ладу весту с французской механической коробкой у официального дилера, такие экземпляры доступны только на вторичном рынке. Очевидно, что замена коробки передач была произведена для удешевления механизма, собранные узлы на территории России не облагаются таможенным сбором, да и при производстве удалось сэкономить. К сожалению для будущих владельцев, удешевления стоимости производства на них никак не отразилось и лада веста продавалась по прежней цене.

    Иногда при работе механической коробки передач владельцы отмечают вой и другие посторонние звуки, чаще всего эта проблема выявлялась на российской МКПП, однако иностранную коробку этот вопрос тоже не обошел стороной и вой также присутствует. 

    Автоматизированная коробка устанавливалась только одного типа и производителя — АвтоВАЗа. Автоматом в этом узле и не пахнет, за переключения передач отвечает робот, который иногда показывал свой характер с не лучшей стороны, однако спустя время и несколько релизов прошивок, его удалось довести до ума, теперь покупка лада веста с роботизированной коробкой передач уже не кажется котом в мешке. 

    Для людей, которые с опаской относятся ко всему российскому тоже есть хорошие новости, в скором времени ожидается появление третьего варианта коробки передач — вариатор. Производит его французская компания Jatco, вариатор уже был установлен на Xray Cross, в связи с чем, его выход для лада веста уже не кажется мифом.

    Как определить какая именно коробка передач стоит на автомобиле лада веста

    Для того, чтобы определить какая коробка стоит на лада веста, достаточно взглянуть на ее VIN номер, вторая цифра после букв XTAGFL (см. фотографию выше) обозначает разновидность коробки:
    • 1 — механическая коробка передач АвтоВАЗ
    • 2 — Роботизированная коробка 
    • 3 — механическая коробка Renault

    1050B — Hwacheon Asia Pacific Pte. Ltd.

    В тяжелых условиях резания стабильность является ключевым фактором

    В VESTA-1050B все подробно. Эти обрабатывающие центры не упускают ни малейшей детали, чтобы обеспечить максимальную производительность. VESTA-1050B, созданный с использованием передовых технологий и мастерства Hwacheon, является ведущим в своем классе вертикальным обрабатывающим центром, который гарантирует качество, которое вы ищете для ваших производственных требований. В приводе подачи 1050B используется полнопроходная коробчатая конструкция, обеспечивающая точность и производительность; в то время как структура анализируется 3D FEM, чтобы сделать ее прочной, но эффективной.

    Встроенный шпиндель

    Шпиндели

    Hwacheon являются лучшими и изготовлены Hwacheon. Высокопроизводительный шпиндель обеспечивает стабильность и точность на высокой скорости; температура вокруг узла шпинделя эффективно регулируется с помощью уникальной масляной системы смазки Hwacheon, чтобы ограничить тепловую деформацию. Система шестерен шпинделя обеспечивает самый высокий крутящий момент.

    Система охлаждения шпинделя

    Подшипники двигателя смазаны полупостоянной консистентной смазкой.Охлаждающая жидкость перемещается по кожуху корпуса двигателя.

    Система воздушно-масляного охлаждения

    Технология воздушно-масляного охлаждения в сочетании с обычным охлаждением рубашки ограничивает тепловую деформацию даже после того, как машина использовалась в течение длительного времени.

    Шпиндель с зубчатым приводом

    Двухскоростной шпиндель с автоматическим переключением передач обеспечивает резку с высоким крутящим моментом при очень низких скоростях; обеспечивая отличную производительность на высоких скоростях.

    Коробка с 4 направляющими

    Чтобы ограничить трение и увеличить точность подачи стола, в оси были встроены 4-направляющие коробки.Направляющая скольжения оси Y была расширена для увеличения несущей способности и уменьшения площади трения.

    Эффективность быстрого удаления стружки

    Система удаления стружки в обрабатывающих центрах серии VESTA разработана с широкоугольной скользящей крышкой и соплами для промывки стружки с каждой стороны стола; а передний конвейер для рулонов быстро и эффективно удаляет стружку, делая вашу работу более эффективной.

    Фальцевально-склеивающий станок VESTA 800 | БОГЕМИЯ-ГРАФИЯ

    Folder Gluer VESTA 800, Год: 1998, Материалы: Картон до 600 г / м2, Коробка E, F и N, размеры: макс.800 мм, ширина мин. (миниатюрное устройство) 56 мм, макс. Длина: 700 мм, больше дат в технической информации

    Техническая информация

    МАШИНА ДЛЯ СКЛЕИВАНИЯ СКЛАДНОЙ КОРОБКИ VESTA ТИП 800, ГОД: 1998, МАТЕРИАЛЫ — КОМПАКТНЫЙ КАРТОН ДО 600 Г / м2, ТИПЫ КАРТОНОВ E, F и N, ФОРМАТЫ — ШИРИНА: 800 ММ, МИНИМАЛЬНАЯ ШИРИНА МАШИНЫ (СТАНДАРТНАЯ): 96 ММ, МИНИМАЛЬНАЯ ШИРИНА (МИНИАТЮРНОЕ УСТРОЙСТВО) 56 ММ, ДЛИНА МАКСИМАЛЬНАЯ: 700 ММ, ПРЕССОВАЯ СЕКЦИЯ, ДЛИНА: 2420 ММ, ДАВЛЕНИЕ, ШИРИНА ПОЛОСЫ: 680 ММ, МАКСИМАЛЬНАЯ ТОЛЩИНА 140 ММ, МЕЖДУ ЛЕНТАМИ, ПРИВОД, ИМПУЛЬСЫ, МАРШРУТЫЕ ДО 25 М / МИН, ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ: ДО 400 М / МИН, РЕГУЛИРУЕМАЯ СКОРОСТЬ ДАВЛЕНИЯ 0–50 М / МИН, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ГОРЯЧИЙ РАСПЛАВЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ НИЖНЕЙ ЯЩИКИ, 4 + 6-точечное склеивание за дополнительную плату

    Бренды и ключевые слова

    Это машина: VESTA | Еще бренды »

    Ключевые слова: 1998 , машина для склеивания папок , машина для склеивания папок , машина для склеивания складных коробок | Еще ключевые слова »

    Другие изображения

    Спрос

    Другие машины в этой подгруппе

    1.Автомат для соединения и склеивания ZECHINI ROBY ONE — не используется

    # 000822

    Roby One может склеивать и соединять бумагу, доски, салфетки, пластмассы… и можем производить самые разные изделия: игровые доски, фото…

    Год: 2007 Цена: по запросу

    2. Фальцевально-склеивающий станок BOBST PCT 880

    # 000993

    Фальцевально-склеивающий станок BOBST PCT 880, Рабочая ширина (ширина реза) макс: 880 мм, Резка длина: 900 мм, размер мин: 18 × 60 мм, скорость 300 м / мин, машина c…

    Год: Цена: по запросу

    3.Машина для склеивания папок ESCOMAT 80-4 точки склейки

    # 000814

    FOLDER GLUER ESCOMAT 80, год: 1974/2010 капитальный ремонт, покраска, 4 точки склейка (новая комплектация), ширина захвата 800 мм, ОПТИКО-ЭЛЕКТРОНИКИ…

    Год: Цена: по запросу

    4. Машина для склеивания папок KOHMANN Starlet S 520

    # 000742

    Фальцевально-склеивающая машина KOHMANN Starlet S 520 для прямой склейки, заготовка ширина макс.52 см, Состояние отличное, редко используется, готово…

    Год: 1998 Цена: 39 500 EUR ex site

    5. Папка для склеивания конических лотков GIETZ KK

    # 000732

    Фальцевально-склеивающая машина для конических лотков GIETZ KK — Устройство для склеивания лотков, однополосное операция, склейка 4 + 8 точек, для одинарных и двойных противней…

    Год: 1993 Цена: по запросу

    6.Фальцевально-склеивающий станок BOBST PCR 880

    # 000455

    BOBST PCR 880 Folder Gluer, макс. Рабочая ширина: 880 мм, мин. Размер: 18 × 60 мм, скорость: 300 м / мин, машина в производстве

    Год: Цена: по запросу

    7. Фальцевально-склеивающий станок JAGENBERG DIANA 925 AFK-H

    # 000454

    JAGENBERG DIANA 925 AFK-H, Folder Gluer Straigt line, Возраст: 1965, размер мин.(плоский): 45 мм x 45 мм, размер макс. (плоский): 925 мм x 900 мм,…

    Год: 1965 Цена: по запросу

    8. Bahmueller ZF 50/51 «одноголовочная» складывающая машина сшивание, склейка, склейка

    # 000131

    Bahmueller «одноголовочная» складывающая машина ZF-50/51 сшивание, склейка, лента

    Год: 1979 Цена: по запросу

    9.КЛЕЙ ДЛЯ ПАПКИ ANDEN 1350 FS, 4 + 6-точечное склеивание с. нижняя часть замка

    # 001112

    FOLDER GLUER ANDEN 1350 FS Automat, ширина макс .: 1350 мм, одна точка, две точки точка (патентное дно), три точки, 4 + 6 точек склейки (авария…

    Год: 2012 Цена: ПРОДАН

    10. Линия по производству коробок — 3 машины для изготовления картонов = 1 цена

    # 001070

    ТРИ машины для изготовления картонных коробок по цене одной машины !!! Круговой сдвиг + Изготовитель корпусов + Фальцевально-склеивающий станок, дополнительные даты в технической информации…

    Год: Цена: ПРОДАН

    Не нашли на нашем складе именно тот станок, который вам нужен? Спросите нас, пожалуйста! Может быть, в настоящее время у нас есть для вас новая альтернатива, которую мы можем вам любезно предложить.

    Другие подгруппы в этой группе:

    Другие группы в этой категории:

    Как установить сертификат SSL на Vesta cpanel — HelpDesk

    После получения доверенного сертификата SSL, выданного центром сертификации, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы установить сертификат в VestaCP:

    1. Войдите в свою учетную запись VestaCP и перейдите на вкладку WEB :

    2. Наведите указатель мыши на домен, для которого был выпущен сертификат, и нажмите кнопку Изменить над доменом:

    3.На новой странице найдите параметр SSL Support и убедитесь, что он отмечен:

    4. Под опцией SSL Support вы увидите три поля, которые необходимо заполнить следующим образом:

    — Сертификат конечного объекта в формате PEM, выданный именно для вашего доменного имени, должен быть вставлен в SSL-сертификат . Сертификат домена должен иметь расширение .crt (тип Сертификат безопасности ).

    Ключ SSL должен содержать закрытый ключ RSA / ECDSA, который был создан на этапе генерации CSR.Если вы сгенерировали CSR через VestaCP, закрытый ключ должен был быть сохранен в отдельном файле. Также есть возможность получить закрытый ключ с сервера через SSH.

    — Пакет CA, который включает промежуточный и корневой (необязательный) сертификаты, должен быть введен в поле SSL Certificate Authority / Intermediate . Файл CA Bundle будет иметь расширение .ca-bundle (тип CA-BUNDLE File ), соответственно.

    Примечание : Сертификат конечного объекта и пакет CA обычно отправляются на ваш контактный адрес электронной почты администратора, или вы можете загрузить эти файлы из своей учетной записи на SSL.com сразу после выдачи сертификата.

    Примечание : Если установлен флажок Let’s Encrypt Support , доверенный сертификат не будет отображаться, и вместо него будет работать сертификат Let’s Encrypt для вашего веб-сайта. Эта опция довольно новая и доступна только для новых версий Vesta CP.

    5. После заполнения всех полей прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку Сохранить .

    С этого момента ваш сертификат SSL установлен.Вы можете проверить установку с помощью этого инструмента.

    Имейте в виду, что после установки сертификата SSL безопасное соединение через https: // не выполняется автоматически, и веб-сайт остается доступным через обычный небезопасный http: //. Итак, если вы хотите, чтобы к вашему веб-сайту можно было получить доступ только через https: //, необходимо будет настроить перенаправление https: //, изменив файл .htaccess или основной файл конфигурации сервера.

    Продажа бывших в употреблении машин для склеивания картонных коробок и складных коробок

    Страна * Выберите CountryAfghanistanAkrotiriAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntiguaArgentinaArmeniaArubaAshmore и Картье IslandsAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBarbudaBassas да IndiaBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosniaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканских RepublicChadChannel IslandsChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCongo-BrazzavilleCongo-KinshasaCook IslandsCoral море IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDhekeliaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropa ОстровФолклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия Газа StripGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGlorioso IslandsGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHerzegovinaHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJan MayenJapanJerseyJordanJuan де Нова IslandKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar / BurmaNamibiaNauruNavassa IslandNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParacel IslandsParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSabaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСайпанСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкая РеспубликаСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаСтрайт КореяСпания.BarthelemySt. CroixSt. EustatiusSt. Китс и Невис LuciaSt. Maarten / St. MartinSt. ThomasSt. ВинсентСуданСуринамСвальбардСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТортолаТринидад и ТобагоТромелинТунисТурцияТуркменистанТурк и острова КайкосТуризм. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамВиргинские островаУэйк-АйлендУоллис и ФутунаWest BankЗападная СахараЙеменЮгославияЗамбияЗимбабве

    Основная бизнес-функция * Выберите основную бизнес-функциюВеб-принтерВеб-принтер и отделкаФинансы / Лизинговая компанияБанк / ПолучательДилер бывшего в употреблении оборудованияКоммерческий принтерДругие производители / агентыИнженеры / электрикиУпаковка и преобразованиеАукционы и оценщикиКнижные принтерыКнижные переплетыПроизводитель картонаПоставщик расходных материаловФлексографский принтер и GravureForms Printer

    PressXchange.com имеет ряд полезных писем, которые помогут вам найти нужное оборудование — вы можете отказаться от подписки, когда закончите или в любое время.

    Используйте эти инструменты, чтобы быстрее найти нужную машину:

    Нажимая «Зарегистрироваться», вы подтверждаете, что согласны с условиями использования нашего веб-сайта, нашей политикой конфиденциальности и соглашаетесь на сохранение файлов cookie на вашем устройстве.

    : 2020 :: Апелляционный суд штата Луизиана, решения третьего округа :: Прецедентное право Луизианы :: Закон Луизианы :: Закон США :: Justia

    VESTA HALAY JOHNSTON, ET AL.Против. СЬЮЗАН ХЭЛЕЙ ВИНСЕНТ, И др. :: 2020 :: Апелляционный суд Луизианы, решения третьего округа :: Прецедентное право Луизианы :: Закон Луизианы :: Законодательство США :: Justia Justia › Закон США › Прецедентное право › Судебная практика Луизианы › Апелляционный суд Луизианы, решения третьего округа › 2020 г. › ВЕСТА ХЭЛАЙ ДЖОНСТОН, И др. Против. СЬЮЗАН ХАЛЕЙ ВИНСЕНТ, И др. Получайте бесплатные ежедневные сводки новых заключений Верховного суда Луизианы. Подписаться Скачать PDF АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ГОСУДАРСТВА ЛУИЗИАНЫ, ТРЕТЬЯ ЦЕПЬ P.O. Box 16577 Lake Charles LA 70616 (337) 433-9403 Hunter William Lundy Lundy, Lundy, Soileau & South PO Box 3010 Lake Charles LA 70602 Scott James Scofield Scofield, Gerard 901 Lakeshore Dr, Ste 900 Lake Charles LA 70601 Rudie Ray Soileau, Jr Ланди, Ланди, Суало и Южный почтовый ящик 3010 Лейк-Чарльз, Лос-Анджелес, 70602 Патрик Донавон Галлахер-младший.Скофилд, Джерард и т. Д. 901 Lakeshore Dr, Ste 900 Lake Charles LA 70601 Daniel A. Kramer Lundy, Lundy, Soileau & South PO Box 3010 Lake Charles LA 70602 Thomas Allen Filo Cox, Cox, & Filo 723 Broad Street Lake Charles LA 70601 Решение о повторном слушании вынесено и отправлено по почте всем сторонам или официальным адвокатам 21 октября 2020 г. РЕПЕЧАТОРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: 21 октября 2020 г. Номер дела: 19 00055-CA VESTA HALAY JOHNSTON, ET AL. ПРОТИВ СУЗАН ХАЛАЙ ВИНСЕНТ, И др. Подана апелляция из дела прихода Калькасье №2015-4153 ДО СУДЕЙ: Достоп. Сильвия Р. Кукс Достопочтенный. Элизабет А. Пикетт Hon. Кэндис Г. Перре Как юридический советник по делу, озаглавленному подписью, вы настоящим уведомлены о том, что ходатайство о повторном слушании, поданное Сьюзан Халей Винсент, было ОТКАЗАНО. Копии: Джон Майкл Верон, советник апеллянта Д’Анн Р. Пеннер, советник апеллянта Джеймс Дэвид Кейн младший, советник апеллянта Томас Патрик Леблан, советник апеллянта

    Вакуумный упаковщик — Vac ‘n Seal Pro I

    Возвращает

    Если вы не полностью удовлетворены, наши продукты возвращаются с 30-дневной гарантией возврата денег без каких-либо вопросов.Чтобы иметь право на полный возврат средств, вам необходимо:

    • Вы купили ваш продукт за последние 30 дней непосредственно у Vesta Precision
    • Сохраните исходный номер заказа или адрес электронной почты, который использовался при покупке.
    • Телефон или электронная почта с запросом на возврат и полное возмещение

    Полный возврат средств возможен только в течение 30 дней с момента покупки непосредственно у Vesta Precision. Устройства, приобретенные у торговых посредников, розничных партнеров или на других веб-сайтах, не подлежат возврату и полному возмещению.Пожалуйста, ознакомьтесь с их политикой возврата для получения дополнительной информации. Мы не можем предоставить полный возврат средств за поврежденные устройства, на которые не распространяется наша ограниченная гарантия.

    Биржевые площадки

    Мы предлагаем продукты в нескольких вариантах. Розничные обмены допускаются в течение 30 дней с даты первоначальной покупки. Чтобы иметь право на обмен, вам необходимо:

    • Вы купили ваш продукт за последние 30 дней непосредственно у Vesta Precision
    • Сохраните исходный номер заказа или адрес электронной почты, который использовался при покупке.
    • Чтобы запросить обмен, позвоните нам или напишите нам по электронной почте

    Розничный обмен возможен только в течение 30 дней с момента покупки непосредственно у Vesta Precision.Продукты, приобретенные через торговых посредников, розничных партнеров или другие веб-сайты, не подлежат розничному обмену. Пожалуйста, ознакомьтесь с их политикой обмена для получения дополнительной информации. Мы не можем предоставить розничный обмен для любых поврежденных устройств, на которые не распространяется наша ограниченная гарантия.

    Гарантия замены

    На наши продукты распространяется 2-летняя ограниченная гарантия. Замена по гарантии возможна в течение 2 лет с даты покупки. Чтобы иметь право на замену по гарантии, вы должны:

    • Купили продукт в течение последних 2 лет
    • Имейте исходный номер заказа или адрес электронной почты, который использовался при покупке.Если вы приобрели товар у торгового посредника, розничного партнера или на другом веб-сайте, вы должны предоставить копию оригинальной квитанции
    • Телефон или электронная почта, чтобы запросить гарантийное обслуживание

    Гарантия на замену может быть предоставлена ​​только в течение 2 лет с даты первоначальной покупки. Мы не можем предоставить гарантийную замену для любых поврежденных устройств, на которые не распространяется наша ограниченная гарантия.

    Стоимость доставки

    Транспортные расходы, понесенные в связи с возвратом, обменом или заменой по гарантии, оплачиваются Vesta Precision посредством предоплаченной накладной, выставляемой службой поддержки.

    Поврежденные и бракованные товары

    Если вы получили поврежденный или бракованный продукт, немедленно сообщите нам о помощи по телефону, электронной почте или через Интернет. Обратите внимание, что если у нас нет точной замены для вашего устройства, мы заменим его аналогичным устройством такой же или большей стоимости.

    На что не распространяется данная ограниченная гарантия?

    Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на убытки, прямо или косвенно возникшие или возникшие в результате или во время

    • использование продукта не по назначению для любых целей, не описанных в руководстве пользователя, и
    • использование не по назначению с другим продуктом или другой ущерб или убытки, понесенные в результате такого использования или в сочетании с любым другим предметом
    • несчастный случай, неправильное использование, злоупотребление, вандализм, скачки напряжения или стихийные бедствия (включая молнии и другие погодные условия)
    • ненадлежащее или ненадлежащее обслуживание
    • Самовольная разборка или модификация
    • ремонт не авторизованным сервисным техником

    МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА И НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА КАКИЕ-ЛИБО КОСВЕННЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ, ВЫЗЫВАЕМЫЕ ИЛИ СВЯЗАННЫЕ С УСТРОЙСТВОМ. В некоторых юрисдикциях не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанное ограничение может не относиться к вам. Эта ограниченная гарантия не подлежит передаче и распространяется только на первоначального покупателя.

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Если у вас есть какие-либо вопросы о наших правилах возврата, обмена и гарантии, свяжитесь с нами по телефону:

    Электронная почта: [email protected]

    Телефон: 206.960.2467

    Для поддержки продукта свяжитесь с нами по телефону:

    Электронная почта: support @ vestaprecision.com

    Телефон: 206.960.2467

    RMS VESTA 301 3-канальный аппарат ЭКГ, автоматический, портативный, 35000 рупий / шт.

    RMS VESTA 301 3-канальный ЭКГ-аппарат, автоматический, портативный, 35000 рупий / шт. | ID: 21026976297

    Спецификация продукта

    Количество каналов 3
    Тип машины Портативный
    Номер / название модели RMS VESTA 301
    Рабочий режим Автоматический
    Цифровой Дисплей Да
    Тип оборудования ЭКГ
    Марка RMS
    Количество минимального заказа 5 единиц

    Описание продукта

    3 CH ech machine с 12 отведениямиавтоинтерпретация50 pt.Хранение: 3 часа резервного аккумулятора; цветной дисплей; вес

    Дополнительная информация

    Производственные мощности 4 ДНЯ

    Заинтересовал этот товар? Получите актуальную цену у продавца

    Связаться с продавцом

    Изображение продукта


    О компании

    Год основания 2015

    Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

    Характер бизнеса Оптовый торговец

    Количество сотрудников До 10 человек

    Годовой оборотR.50 лакх — 1 крор

    Участник IndiaMART с июня 2017 г.

    GST27AKTPT3047M1ZA

    Код импорта-экспорта (IEC) AKTPT *****

    Основанная в году 2013 по адресу Vasai, Maharashtra, Мы “Kaushal Medicare Systems” — это индивидуальная компания, базирующаяся в , занимающаяся оптовой торговлей и розничной торговлей из Неврологическое оборудование, кардиологическое оборудование, Пульмонологическое оборудование и др. Наша продукция пользуется большим спросом благодаря первоклассному качеству, бесшовной отделке, разнообразию рисунков и доступным ценам. Кроме того, мы обеспечиваем своевременную доставку этих продуктов нашим клиентам, благодаря чему мы приобрели огромную клиентскую базу на рынке. Вернуться к началу 1

    Есть потребность?
    Получите лучшую цену

    1

    Есть потребность?
    Получите лучшую цену

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *