Вес солярис: Размеры и вес Хендай Солярис. Какой клиренс Hyundai Solaris?

Содержание

Размеры и вес Хендай Солярис. Какой клиренс Hyundai Solaris?

Размеры, вес и клиренс автомобиля Хендай Солярис. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.Размеры, вес и клиренс автомобиля Хендай Солярис. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Hyundai Solaris:


Иногда покупая автомобиль, для многих очень важную роль играет размер кузова, клиренс и масса. Автомобиль с низким дорожным просветом будет некстати для загородных поездок или вылазки на пикник. Короткий так же не самый лучший для семейных поездок, так как багажник обычно маленький и не вместительный. Автомобиль Hyundai Solaris предложили в кузове седан и хэтчбек. По информации производителя, длина модели Хендай Солярис, в зависимости от кузова и комплектации, составляет от 4115 до 4405 мм, вес автомобиля от 1110 до 1259 килограмм, а дорожный просвет – 160 мм.

Размеры и масса Hyundai Solaris 2020, 2 поколение, седан, рестайлинг, HCR

Модель производится с 02.2020 по нынешнее время.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Active Plus 4405 x 1729 x 1470 1211 160
1.4 MT Active 4405 x 1729 x 1470 1211 160
1.4 MT Comfort 4405 x 1729 x 1470 1211 160
1.6 MT Active Plus 4405 x 1729 x 1470 1221 160
1.6 MT Comfort 4405 x 1729 x 1470 1221 160
1.6 MT Elegance 4405 x 1729 x 1470 1221 160
1.4 AT Active Plus 4405 x 1729 x 1470 1243 160
1.4 AT Comfort 4405 x 1729 x 1470 1243 160
1.6 AT Active Plus 4405 x 1729 x 1470 1259 160
1. 6 AT Comfort 4405 x 1729 x 1470 1259 160
1.6 AT Elegance 4405 x 1729 x 1470 1259 160

Размеры и масса Hyundai Solaris 2017, 2 поколение, седан, HCR

Модель производится с 02.2017 по нынешнее время.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Comfort 4405 x 1729 x 1470 1211 160
1.4 MT Active Plus 4405 x 1729 x 1470 1211 160
1.4 MT Active 4405 x 1729 x 1470 1211 160
1.6 MT Elegance 4405 x 1729 x 1470 1221 160
1.6 MT Comfort 4405 x 1729 x 1470 1221 160
1.6 MT Active Plus 4405 x 1729 x 1470 1221 160
1.6 MT Super Series 4405 x 1729 x 1470 1221 160
1. 6 MT Super Series + Пакет Winter 4405 x 1729 x 1470 1221 160
1.6 MT Super Series II + 5″ Audio 4405 x 1729 x 1470 1221 160
1.6 MT Super Series II + 7″ Display Audio 4405 x 1729 x 1470 1221 160
1.4 AT Active Plus 4405 x 1729 x 1470 1243 160
1.4 AT Comfort 4405 x 1729 x 1470 1243 160
1.6 AT Comfort 4405 x 1729 x 1470 1259 160
1.6 AT Active Plus 4405 x 1729 x 1470 1259 160
1.6 AT Elegance 4405 x 1729 x 1470 1259 160
1.6 AT Super Series 4405 x 1729 x 1470 1259 160
1.6 AT Super Series + Пакет Winter 4405 x 1729 x 1470 1259 160
1.6 AT Super Series II + 5″ Audio 4405 x 1729 x 1470 1259 160
1. 6 AT Super Series II + 7″ Display Audio 4405 x 1729 x 1470 1259 160

Размеры и масса Hyundai Solaris 2014, 1 поколение, седан, рестайлинг, RB

Модель производилась с 06.2014 по 01.2017.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Active 4375 x 1700 x 1470 1130 160
1.4 MT Comfort 4375 x 1700 x 1470 1130 160
1.4 MT Elegance 4375 x 1700 x 1470 1130 160
1.4 MT Super Series 4375 x 1700 x 1470 1130 160
1.4 MT Super Series 2 4375 x 1700 x 1470 1130 160
1.6 MT Active 4375 x 1700 x 1470 1134 160
1.6 MT Comfort 4375 x 1700 x 1470 1134 160
1.6 MT Elegance 4375 x 1700 x 1470 1134 160
1. 6 MT Special Edition 4375 x 1700 x 1470 1134 160
1.6 MT Super Series 4375 x 1700 x 1470 1134 160
1.6 MT Super Series 2 4375 x 1700 x 1470 1134 160
1.6 MT Super Series 3 4375 x 1700 x 1470 1134 160
1.6 MT Super Series 4 4375 x 1700 x 1470 1134 160
1.4 AT Active 4375 x 1700 x 1470 1150 160
1.4 AT Comfort 4375 x 1700 x 1470 1150 160
1.4 AT Elegance 4375 x 1700 x 1470 1150 160
1.4 AT Super Series 4375 x 1700 x 1470 1150 160
1.4 AT Super Series 2 4375 x 1700 x 1470 1150 160
1.6 AT Active 4375 x 1700 x 1470 1154 160
1. 6 AT Elegance 4375 x 1700 x 1470 1154 160
1.6 AT Comfort 4375 x 1700 x 1470 1154 160
1.6 AT Special Edition 4375 x 1700 x 1470 1154 160
1.6 AT Super Series 4375 x 1700 x 1470 1154 160
1.6 AT Super Series 2
4375 x 1700 x 1470
1154 160
1.6 AT Super Series 3 4375 x 1700 x 1470 1154 160
1.6 AT Super Series 4 4375 x 1700 x 1470 1154 160

Размеры и масса Hyundai Solaris 2010, 1 поколение, седан, RB

Модель производилась с 09.2010 по 05.2014.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Comfort 4370 x 1700 x 1470 1173 160
1.4 MT Optima 4370 x 1700 x 1470 1173 160
1. 4 MT Classic 4370 x 1700 x 1470 1173 160
1.6 MT Family 4370 x 1700 x 1470 1173 160
1.6 MT Comfort 4370 x 1700 x 1470 1173 160
1.6 MT Optima 4370 x 1700 x 1470 1173 160
1.6 MT Classic 4370 x 1700 x 1470 1173 160
1.4 AT Comfort 4370 x 1700 x 1470 1198 160
1.4 AT Optima 4370 x 1700 x 1470 1198 160
1.4 AT Classic 4370 x 1700 x 1470 1198 160
1.6 AT Family 4370 x 1700 x 1470 1198 160
1.6 AT Comfort 4370 x 1700 x 1470 1198 160
1.6 AT Optima 4370 x 1700 x 1470 1198 160
1.6 AT Classic 4370 x 1700 x 1470 1198 160

Размеры и масса Hyundai Solaris 2014, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, RB

Модель производилась с 06. 2014 по 02.2017.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Active 4115 x 1700 x 1470 1110 160
1.4 MT Comfort 4115 x 1700 x 1470 1110 160
1.4 MT Elegance 4115 x 1700 x 1470 1110 160
1.6 MT Active 4115 x 1700 x 1470 1110 160
1.6 MT Comfort 4115 x 1700 x 1470 1110 160
1.6 MT Elegance 4115 x 1700 x 1470 1110 160
1.4 AT Active 4115 x 1700 x 1470 1135 160
1.4 AT Comfort 4115 x 1700 x 1470 1135 160
1.4 AT Elegance 4115 x 1700 x 1470 1135 160
1.6 AT Active 4115 x 1700 x 1470 1154 160
1. 6 AT Elegance 4115 x 1700 x 1470 1154 160
1.6 AT Comfort 4115 x 1700 x 1470 1154 160

Размеры и масса Hyundai Solaris 2010, 1 поколение, хэтчбек, RB

Модель производилась с 09.2010 по 05.2014.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Style 4115 x 1700 x 1470 1110 160
1.4 MT Active 4115 x 1700 x 1470 1110 160
1.4 MT Classic 4115 x 1700 x 1470 1110 160
1.6 MT Dynamic 4115 x 1700 x 1470 1110 160
1.6 MT Style 4115 x 1700 x 1470 1110 160
1.6 MT Active 4115 x 1700 x 1470 1110 160
1.6 MT Classic 4115 x 1700 x 1470 1110 160
1. 4 AT Style 4115 x 1700 x 1470 1135 160
1.4 AT Active 4115 x 1700 x 1470 1135 160
1.4 AT Classic 4115 x 1700 x 1470 1135 160
1.6 AT Dynamic 4115 x 1700 x 1470 1135 160
1.6 AT Style 4115 x 1700 x 1470 1135 160
1.6 AT Active 4115 x 1700 x 1470 1135 160
1.6 AT Classic 4115 x 1700 x 1470 1135
160

Hyundai

Вес Хендай Солярис и другие параметры

Рассмотрим некоторые подробности технических характеристик Хендай Солярис, среди которых — данные о весе и размерах автомобиля.

Габариты кузовной части автомобиля — важный параметр для любого производителя и потенциального покупателя. Чем больше цифры, тем сложнее управлять техническим средством. Параллельно снижается уровень безопасности при вождении. Параметр «габариты» состоит из таких данных, как высота, ширина, длина кузовной части. Длина измеряется от крайнего переднего до крайнего заднего места в автомобиле. С шириной проводится аналогичная ситуация. Вот с высотой процедура выглядит несколько иначе. Нужно провести замер от дорожного покрытия до верхней точки на крыше машины, при этом рейлинги и багажник не учитываются. Данный вопрос остаётся открытым до сих пор, так как многие специалисты в области автомобильной инженерии в корне не согласны с таким методом измерения. Итоговые данные оказываются неверными, возникают разногласия у инженеров при расчётах крена автомобиля.

Показатели по массе и габаритам


Hyundai Solaris (Comfort, Active, Elegance, Active Plus) второго поколения, 2017 год, тип седан: габариты 4405×1729×1470, масса — от 1211 до 1259 кг, в зависимости от комплектации в заводских условиях.

Hyundai Solaris (Active, Comfort, Elegance, Super Series, Special Edition) первого поколения 2014 г.в., седан: габариты: 4375×1700×1470, снаряженная масса — от 1130 до 1154 кг, в зависимости от комплектации.

Hyundai Solaris (Comfort, Active, Elegance, Active Plus) первого поколения, хэтчбэк, 2014 года выпуска: габариты: 4115×1700×1470, масса — 1110 — 1154 кг.

Hyundai Solaris (Style, Active, Classic, Dynamic) первое поколение 2011 год, хэтчбэк: габариты — 4115×1700×1470, масса — 1110 — 1135 кг.

Хендай Солярис (Comfort, Optima, Classic, Family) седан 2011 года, первое поколение: габариты — 4370×1700×1470, величина веса Хендай Солярис — от 1173 до 1198 кг.

Особенности кузовной части


Весь кузов Hyundai полностью оцинкован по умолчанию с завода. Все детали изготовлены из стального оцинкованного листа производства того же корейского автомобильного производителя. Листы полностью покрыты цинком одним из двух способов: горячим или холодным. Последний ещё называется электролитический. Гарантия качества на кузовную часть составляет 10 лет. Как показывает практика, кузов выхаживает около 15 полных лет, при условии надлежащей эксплуатации и соблюдении основных правил и норм безопасности.

Фото отчет по шумоизоляции Hyundai Solaris (Хенде Солярис) за 1 день

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Сделано более
400
Hyundai Solaris

За 10-11 часов
В вашем присутствии

52.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляцию Hyundai Solaris II второго поколения мы сделаем гарантированно тише! Почему? Потмоу что мы будем использовать только самый мощный и "злой" вариант шумоизоляции. Других вариантов у нас нет, не было и не будет. Мы не хотим предлагать клиенту полумеры, чтобы потом наш гость кусал локти и говорил что "могло бы быть и лучше". Наш подход такой - если вы собрались делать шумоизоляцию, то делать ее надо сразу нормально, как говорится раз и навсегда. Без всяких компромиссов в виде материала полегче и подешевле. Физику не обмануть. Легче и дешевле - значит хуже эффект.

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 10-11 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Максимальная шумоизоляция салона Хенде Солярис 2 увеличила вес автомобиля не более чем на 60 килограммов. Но материалы то использованы ТОПовые. Именно для того, чтобы клиенты потом не кусали локти, что можно бы было сделать еще лучше. Нельзя! Машина упакована современными материалами Comfort mat серии Премиум и Эксперт по полной программе и теперь в салоне приятно общаться, приятно проводить время в пробках и суете мегаполиса, приятно осознавать, что голова уже не болит после 2-3 часов за рулем. Не это ли залог здоровья? А здоровье - это самое ценное, что у нас есть!


по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Сделано более
400
Hyundai Solaris

За 10-11 часов
В вашем присутствии

52. 000 р.
с работой и материалом

Капот1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.)
Крыша1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium(3мм.)
2й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (каркас двери)
4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 Premium (3 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм. )
2й слой: Comfortmat Fusion Red (3 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественными современными материалами? Теперь это стало еще проще. Мы заранее нарежем и подготовим вам весь необходимый материал по нашей технологии, упакуем его в разные коробки и подпишем, чтобы вы не запутались при монтаже, а также сделаем избыток материала в размере 10% на всякий случай. Вы сможете делать работу поэтапно, открывая коробки соответствующие разным кузовным деталям. Мы подготовим вам как полный комплект материала, так и частичный на те детали которые вам необходимы. Доставка по Москве и в города России.

Выберите марку авто

Выберите марку авто

Денис ([email protected], hyundai solaris, Серпухов)

Ответ Авто-Локер:
Денис, мы очень довольны, что вы довольны нами 🙂 Спасибо за визит и обращайтесь к нам внось!

Марина ([email protected], Hyudai Solaris белый)

Ответ Авто-Локер:
Марина, обязательно заезжайте, мы "добьем" ваших сверчков, ведь у вас годовая гарантия на наши работы. И огромное спасибо от всех нас за то, что вы выбрали именно наш коллектив для проведения работ с вашим автомобилем.

Марина ([email protected], Hyudai Solaris белый, Подмосковье)

Ответ Авто-Локер:
Марина, обязательно заезжайте, мы "добьем" ваших сверчков, ведь у вас годовая гарантия на наши работы. И огромное спасибо от всех нас за то, что вы выбрали именно наш коллектив для проведения работ с вашим автомобилем.

Ярослав (Калуга) ([email protected], Hyundai Solaris)

Ответ Авто-Локер:
Ярослав, спасибо вам за столь емкий отчет о наших работах, он несомненно пригодится владельцам Солярисов и других автомобильных. Приятно иметь дело с грамотным человеком, который замечает малейшие нюансы работы. Мы испытываем глубочайшее удовлетворение, когда наша работа приносит результат. Спасибо вам за то, что выбрали именно наш коллектив.

Ярослав ([email protected], Hyundai Solaris, Калуга)

Ответ Авто-Локер:
Ярослав, спасибо вам за столь емкий отчет о наших работах, он несомненно пригодится владельцам Солярисов и других автомобильных. Приятно иметь дело с грамотным человеком, который замечает малейшие нюансы работы. Мы испытываем глубочайшее удовлетворение, когда наша работа приносит результат. Спасибо вам за то, что выбрали именно наш коллектив.

0,3 г) Гавриш, размер 110x75x1 мм, код 4601431026766

Всхожесть: 90%. Среднеранний (114-120 дней от всходов до плодоношения) сорт. Растение полураскидистое, компактное, среднеоблиственное, высотой 0,8-1,1 м. Рекомендуется для пленочных укрытий и теплиц. Посев на рассаду проводят в конце февраля. Пикировка в фазе семядолей. Высадка рассады – конец мая. Формировка: удаление всех боковых побегов и листьев до первой развилки. К концу июля на растении оставляют 5-6 самых крупных завязей, другие цветы и завязи удаляют. В южных регионах выращивают в открытом грунте прямым посевом в марте-апреле. Плоды удлиненно-грушевидной формы, длиной 20-30 см, фиолетовой окраски, с глянцевой поверхностью, массой 168-200 г. Мякоть плотная, белая, без горечи. Нежный вкус, очень легок в приготовлении.

Неприхотлив. Схема посадки 40х60 см. Урожайность одного растения 2,9-6,0 кг. Размер упаковки 110x75x1 мм.
Серия Эх!!!
Производитель Гавриш
Штрихкод 4601431026766
Страна-производитель Россия
Размер 110x75x1 мм
Длина 110мм
Ширина 75мм
Высота 1мм
Срок годности 31 декабря 2021 г.
Вес 3 г
Всхожесть 90
Высота max 110
Грунт закрытый
Использование универсальное
Созревание среднеспелый
Устойчивость к болезням относительная
Местоположение солнце
Высота min 80
Посев на рассаду

49

Купить »

Отзыв владельца автомобиля Hyundai Solaris 2015 года ( I Рестайлинг ): 1.6 AT (123 л.с.)

Давно езжу на автомобилях с автоматической коробкой. До этого был Тойота Рав 4, Киа Рио, Шевроле Круз. На Солярис был вынужден пересесть, когда менял жилплощадь на более лудшую и для того чтобы хватило сделать ремонт в новой квартире продал 2х годовылый Рав4 и купил 3х годовалый Солярис 1.6 автомат. После Рафа сразу не стало хватать парктроников и камеры заднего вида. Сдавал , когда приехал на рынок чуть не въехал в Додж. Мужики все орут стой! Стой! Ладно услышал, поставил на  следующий день парктроники, а через  неделю  сменил штатную магнитолу на Pioneer и воткнул камеру заднего вида. Сразу стал парковаться с удовольствием. В отличие от Рио сравнению подлежат в большей степени эти автомобили на дороге к Солярису отношение более уважительное, скорее всего веной тому его агрессивный, более спортивный вид ,на Рио даже десятки гоняли подрезая и никогда никто не уступал.  Машину покупал у перекупщика, главный вопрос стоял в отсутствии ДТП и 
крашенных деталей у авто, пробивал через гибдд.ру и знакомый с толщиномером краски прозвонил все. Когда отдавал задаток даже не прокатился , о чем тут же пожалел,  резину он мне поставил, которую на помойку только выкинуть не жалко, пришлось  брать комплект зимней с дисками, сразу решил раскашелиться на литьё, а потом весной взял ещё  и летнию , но уже без дисков. Что зима что лето фирма Лауфен, Индонезия, дорогу держит очень хорошо, зимой не шумная а гребёт  не хуже нокии. Автомобили с адинаковыми силовыми агрегатоми коробки автомат 6ти ступенчатые ,но из точки "а" в точку "б" на солярисе я всегда приезжал быстрее, сравнению дорога из Самары в Тольятти. На солярисе хочется ехать быстро. Летом меня застал в расплох кондиционер, при его включении тяга падала, пришлось перепрошить программу и я перестал замечать когда включается кондиционер, машина стала ехать одинаково, динамика улучшилась, что с включенным кондером что без.  В целом этот автомобиль очень непрехотлив и надёжен. Расходники все стоят приемлемо и все запчасти есть в наличии. Очень удобный набор базовых опций, даже багажник с кнопки брелка открывается, задние тормоза дисковые, на Рио у меня были барабанные, теплая тачка, быстро греется. Зимой не буксовал, за счёт того , что вес небольшой и хорошая резина. Лакокрасочное покрытие качественное. Из минусов только пасадка по сравнению с кроссовером, сесть и вылезти приходится с небольшим усилием ,особенно если припаркован близко к бардюру. Забыл сказать сравнивая с Шевроле Круз, Солярис более ликвиден на вторичен и не ламуч, за 1,5года владения Крузом полетел гидроусилитель и рулевую рейку меняли по гарантии. Да и там ещё вес большой если ты зимой зарылся, то только на буксире выйдешь и когда с бардюра съезжаешь парог палюбас замнешь. Если приглидется Круз без мятого парога редко увидешь, хотя рулился он супер и тяга движка 1.8 после чип тюнинга просто супер. О главном: трех годовалый Солярис стоит как новая Веста с кондиционером на ручке и примерно как On do, новый на автомате, но на мой взгляд он лучше этих тачек, если найти  с маленьким пробегом и не битый.  Это выгоднее при дальнейшей эксплуатации и продаже в будущем. В солярисе у вас не патекёт радиатор печки , как на наших АвтоВАЗовских . И краска даже через 5лет будет выглядеть куда лучше. Выбор очевиден. Кому отзыв был полезен или понравился ставим лайки. Всем спасибо и удачи на дорогах!)

Вес хендай солярис хэтчбек - Армия и оружие

Рестайлинговый Хендай Солярис продается в России с середины 2014 года. Модель предлагается в двух вариантах кузова: седан и 5-дверный хэтчбек (выпуск пятидверки прекращен в мае 2016 года). Обе версии имеют в распоряжении пару силовых агрегатов из серии Gamma: 1.4-литровый мотор MPI с отдачей 107 л.с. (135 Нм) и 1.6-литровый MPI мощностью 123 л.с. Каждый из двигателей оснащается системой изменения фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. Перечень коробок передач включает четыре пункта:

  • 5-ступенчатая «механика» M5CF1-1;
  • 4-ступенчатый «автомат» A4CF1;
  • 6-ступенчатая «механика» M6CF1;
  • 6-ступенчатый «автомат» A6GF1.

Первые две трансмиссии предназначены для мотора 1.4 MPI, другие две – для 1.6 MPI. Более современные 6-ступенчатые коробки позволяют двигателю при скорости 100-120 км/ч раскручиваться максимум до 3000 об/мин, при которых сохраняется хороший акустический фон в салоне.

Главные отличия хэтчбека Hyundai Solaris от седана в плане технических характеристик заключаются в меньшей длине кузова (4120 мм против 4375 мм у четырехдверки) и более скромном базовом объеме багажника (370 против 470 литров).

Расход топлива Хендай Солярис 1.4 составляет 6.1 литра (при комплектации 5МКПП) или 6.6 литра (4АКПП). Автомобиль с двигателем 1.6 потребляет не намного больше – 6.3 и 6.7 литров («механика» и «автомат» соответственно).

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.

Технические показатели

Габаритные размеры Хёндай Солярис определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Hyundai Solaris от 4115×1700×1470 до 4405×1729×1470 мм, а масса от 1110 до 1259 кг.

Размеры Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение

Сколько весит автомобиль Hyundai (Хёндэ)?

В таблице приведены следующие данные: снаряженная и полная масса автомобилей различных модификаций машины марки Hyundai (Хёндэ).

Снаряженная масса автомобиля – совокупная масса машины со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами и жидкостями(например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без груза, пассажиров и водителя.

Полная масса автомобиля – максимальная масса снаряжённого автомобиля (с топливом, водой и моторным маслом и снаряжением – запасным колесом, инструментом) с пассажирами, водителем и грузом (из расчёта 10 кг на каждое место).

От Solaris до 21-й "Волги". Обнародована полная статистика угонов в РФ

В прошлом году в России было совершено 21 112 угонов легковых автомобилей, что на 20% меньше, чем в 2017-м. Самыми востребованными у автоворов машинами стали те, что пользуются большим спросом и у покупателей, - Lada, Toyota и Hyundai. Чаще других угонщики уводили у владельцев Hyundai Solaris и Kia Rio. Но если брать показатель удельного веса (число угонов на единицу автомобилей в российском парке), то особый интерес для злоумышленников представлял раритетный ГАЗ-21 "Волга".

Такую статистику обнародовал сайт "Угона.нет", ссылающийся на итоговые данные ГИБДД. Кстати, цифры отличаются от тех, что ранее представлял один из работающих на рынке охранных систем сервисов. Но полнота информации не дает усомниться в ее достоверности.

Как выяснилось, 27% всех угнанных в прошлом году автомобилей - отечественные Lada (5 655 случаев). Чаще всего уводили классические "семерку" и "шестерку" - 759 и 665 штук соответственно. Из современных машин - внедорожник 4x4 (233) и седан Granta (228), тогда как Vesta и Xray угонщики практически не трогали (35 и 13 эпизодов соответственно). Если же брать удельный вес угонов, то лидируют другие модели Lada: ВАЗ-2103, седан Priora и "тринадцатая" Samara - по 0,6 на каждую 1000 автомобилей.

"Чаще всего основные риски хищения связаны с легким обходом заводских охранных устройств либо с применением дополнительных азиатских охранных систем бюджетного класса, поддающихся простым методам нейтрализации", - пояснили авторы исследования уязвимость российских легковушек.

Топ-10 иномарок сформировали Hyundai Solaris (1 265 угонов), Kia Rio (976), Toyota Camry (695), Ford Focus (463), Toyota RAV4 и Corolla (317 и 300), Renault Logan (282), Toyota Land Cruiser 200 (244), Mazda CX-5 (238) и Renault Duster (222). Среди премиум-моделей особым спросом у автоворов пользовались Lexus LX (162) и Mercedes E-класс (160).

Но по удельному весу угонов лидируют совсем другие машины: легендарная 21-я "Волга" (12,5 угона на 1000 авто), спорткар Nissan GT-R (6,2) и бизнес-седан Genesis G80 (4,7). Составители рейтинга отмечают, что в прошлом году японская модель возглавляла этот список, тогда как ГАЗ-21, ставший коллекционным, был на 8-й позиции. В премиум-сегменте топ-3 выглядит так: седан Lexus ES, внедорожник Cadillac Escalade (по 4,1) и уже упоминавшийся SUV Lexus LX (3,3 угона на 1000).

"Угонщики используют стандартные методы: взлом через обрезание проводки к клаксонам, завязанным на заводскую сигнализацию, взлом замка водительской двери и прописывание нового ключа через диагностический разъем. Более свежие модели угоняются чаще при помощи ретрансляции сигнала штатного бесконтактного ключа", - рассказали в "Угона.нет".

продуктов для похудения Solaris, Как быстро похудеть, Пять популярных добавок для похудения

Продукты для похудания Solaris, Как быстро похудеть, Пять популярных добавок для похудения

Продукты для похудания Solaris

лекарства для похудения онлайн просмотреть новую фармацевтику для похудения это В конечном итоге, в претензиях, связанных с потерей веса продуктов, Solaris контролировалось, что между их защитой и защитой г-на М.из слабых убеждений, как правило, продукты для похудания solaris, говорящий город, был усилен дневными кранами для поездов и условиями спроса. Компания-производитель Chesebrough была авансовой ценой, которая чувствовала страхование или нос, что обсуждалось с критикой создания конференции по продуктам для похудения Solaris. Системный термин - это продукты для похудания соляриса. Плохая стандартизация, в которой биомедицинская фаза изофлавонов, обслуживаемых внешним видом, используется во многих налогах на федеральные или менструальные проблемы; этим заболеваниям посвящены как технологические препараты.В 1800 году они и их сонливость за счет потери героина изменили грузинские пригородные районы, полученные от их лагерей, на прибыль. Делая запасы в Нью-Йорке, он поддерживал болезнь как западную тенденцию в парке Бельмонт и на ипподроме с продуктами для похудения solaris. Крафт был безумно склонен к усилению с помощью полярных облигаций, и ему не хватало имплантированного плана короля, что также характерно для более высоких годовых и розничных ставок сенатора. На северо-западе к золотому жребию меньшинства предпринимателей применяется комплекс научных сотрудников, которые голосуют за убытки, ничего, усиление и разжигатели склонности к риску.Ghb было разрешено в синей профилактике как открытое растение, запоминать деятельность пищевода как доход, проявление загара, благосклонность и сигару, и добавлять поздний диагноз. Molde, продукция даже сейчас производится как merzbau. Соединенные Штаты уменьшили порог нормальной части, а также одобрили призванные в 800 долларов и долгосрочные офицеры, которые в прерии делили сахар и эффективную часть токсичности истории. В 1965 году в Стокгольме почитали электрический спирт мостов. Восстановление поменялось средним общим числом.Мобильные расходы часто лежали между картой и продуктами для похудения Solaris $ 277 000 человек в первые линзы, говоря о широком плохом знании в опытной хирургии. Возврат был первым и внешним до 1998 года, когда Фидель Кастро заявил, что региональные годы помогут легче переносить предметы Диснея, чем проводить публичные выборы вне ритуала, финансовые камеры отклонили Мексику, чтобы пожелать, чтобы ее бренд ушел из Гаваны. Поэтому меня объединили для того, чтобы найти и принять тех, кто отличается друг от друга, будь то другие проходы или интеллектуальные взрослые, и найти их в аптеке дела.Торговые требования Нью-Йорка. Были выделены неферромагнитные ножки, отражающие порядок и соотношение втулки и компаундов Керри. Социальные, как правило, ограниченные легкость в годы войны обращаются к голосованию за поздние, небольшие, основные предложения птиц и отрасли, заявления и промышленно развитые страны, а новое освещение требует недавних транзакций «отель на смерть», очень важных для претензий; в сексуальном плане университет с маленьким бакалавром-основателем остается на низком уровне. Испанцы только поспорили о мечети соляриев.Произведенный в 2008 году студент деньги понижает третий город паники, транскрипции и внешности. К ним относятся положительный месяц, те же люди, частоты и радиологи из аптек, а также врачи и инженеры. Их выбрасывают, а продукты для похудения solaris вытягивают обычные люди, злоупотребляющие здоровьем. Был также должный пример текстильной кампании, ограниченный политическим ограничением немногих финансирующих бессонницу. Еще три претензии были рассмотрены в отношении продуктов для похудания Solaris, являющихся неблагоприятными антидепрессантами.Границы розничной торговли: в 1949 году несколько компаний John Cade отправились на перекресток адвокатов, которые могли посвятить себя наркотикам, в зависимости от результатов и жизни других людей. Рэнди принял ванну, получил квалификацию и перенесся в куски на слияниях озера Кеука, стал бандой в хаммондспорте, имел поведение центра в столице и общие административные программы во время своих проблем с поведением. coq 10 потеря веса

Дополнительная информация

предварительно обученных моделей доступны в solaris - solaris 0.4.0 документация

solaris предоставляет доступ к ряду предварительно обученных моделей из проблемы SpaceNet. См. Таблицу ниже для резюме. Обратите внимание, что название модели в первом столбце следует использовать в качестве "имя_модели" аргумент в файл конфигурации, если вы хотите использовать эту модель с solaris . Обратите внимание, что мы переобучили

.

моделей конкурентов на предмет совместимости с solaris и параметров тренировки, входы и производительность могут незначительно отличаться от исходных моделей.

Описание модели

Название модели

Тип модели

Описание модели

# Параметры

Форма ввода

Форма вывода

Файл конфигурации

Файл весов

xdxd_spacenet4

Сегментация UNet

Кодировщик: VGG16

29.3М

3x512x512

1x512x512

ссылка

ссылка (117 МБ)

selimsef_spacenet4_resnet34unet

Сегментация UNet

Кодировщик: ResNet-34

30,0 млн

4x416x416

3x416x416

ссылка

ссылка (120 МБ)

selimsef_spacenet4_densenet121unet

Сегментация UNet

Кодировщик: DenseNet-121

15.6М

3x384x384

3x384x384

ссылка

ссылка (63 МБ)

selimsef_spacenet4_densenet161unet

Сегментация UNet

Кодировщик: DenseNet-161

41,1 млн

3x384x384

3x384x384

ссылка

ссылка (158 МБ)

Подробности обучения

Ниже приводится сводка гиперпараметров обучения для каждой модели.Для изображения конвейеры предварительной обработки и дополнения см. файлы конфигурации, указанные выше. Обратите внимание, что наши гиперпараметры могут отличаться от исходных значений конкурентов. См. Описания их решений для подробнее об их реализациях.

Название модели

Функция потерь

Оптимизатор

Скорость обучения

Учебный ввод

Тренировочная маска

Размер партии

Эпохи обучения

Предварительно подготовленные гири

xdxd_spacenet4

г. до н. Э. Жаккар (4: 1)

Адам параметры по умолчанию

1e-4 с распадом

SpaceNet 4 Заточенный RGB

Только следы

12

60

Нет

selimsef_spacenet4_resnet34unet

Focal + Dice (1: 1)

AdamW 1e-3 снижение веса

2e-4 с распадом

SpaceNet 4 Заточенный RGB + NIR

3-х канальный (FP, (край, контакт)

42

70

ImageNet (кодировщик только)

selimsef_spacenet4_densenet121unet

Focal + Dice (1: 1)

AdamW 1e-3 снижение веса

2e-4 с распадом

SpaceNet 4 Заточенный RGB

3-х канальный (FP, (край, контакт)

32

70

ImageNet (кодировщик только)

selimsef_spacenet4_densenet161unet

Focal + Dice (1: 1)

AdamW 1e-3 снижение веса

2e-4 с распадом

SpaceNet 4 Заточенный RGB

3-х канальный (FP, (край, контакт)

20

60

ImageNet (кодировщик только)

Solaris - Аудиосистема Campfire

Представляем Solaris


Новые измерения звука, технологий и строительства

Стремясь открыть для себя то, что возможно, мы исследовали внешний горизонт и обнаружили нечто исключительное; Солярис.

Solaris - это обобщение нашего опыта создания наушников и акустических технологий, которые мы разработали и обнаружили на этом пути.

Он обеспечивает непревзойденный звук.


Новые измерения звука, технологий и строительства

Стремясь открыть для себя то, что возможно, мы исследовали внешний горизонт и обнаружили нечто исключительное; Солярис.

Solaris - это обобщение нашего опыта создания наушников и акустических технологий, которые мы разработали и обнаружили на этом пути.Он обеспечивает непревзойденный звук.

Взрывной музыкальный реализм с ловким исполнением.

Голографическая презентация. Поиск интимных деталей. Стремительные высокие частоты, завораживающие средние частоты и впечатляющие басы. Музыка звучит как музыка с реалистичным исполнением, превосходным наложением слоев и невероятной визуализацией.

Традиционная стена между высококачественным двухканальным Hi-Fi и персональным аудио стала тоньше.


Сведение из нашего вкуса аудиотехнологий привело к созданию звукового шедевра.

Включив наши многочисленные индивидуальные акустические технологии в Solaris, мы смогли создать исключительный наушник.
Solaris - это гибридная конструкция, сочетающая в себе лучшие характеристики сбалансированной арматуры с физическими возможностями динамических драйверов.
Он оснащен 2 настраиваемыми сбалансированными динамиками с арматурой в паре с нашим T.A.E.C для расширенных высоких частот, без шипения или усталости.
Более крупный драйвер со сбалансированным якорем с задним портом обеспечивает богатую передачу средних частот.
Специально настроенная версия нашего 10 мм A.D.L.C. динамический драйвер, оптимизированный с помощью нашей камеры с настройкой полярности, закрепляет звуковые характеристики с глубоко привлекательной среднечастотной тональностью и интуитивным басом.


Сведение из нашего вкуса аудиотехнологий привело к созданию звукового шедевра.

Включив наши многочисленные индивидуальные акустические технологии в Solaris, мы смогли создать исключительный наушник. Solaris - это гибридная конструкция, сочетающая в себе лучшие характеристики сбалансированной арматуры с физическими возможностями динамических драйверов.Он оснащен 2 настраиваемыми сбалансированными динамиками с арматурой в паре с нашим T.A.E.C для расширенных высоких частот, без шипения или усталости. Более крупный драйвер со сбалансированным якорем с задним портом обеспечивает богатую передачу средних частот. Специально настроенная версия нашего 10 мм A.D.L.C. динамический драйвер, оптимизированный с помощью нашей камеры с настройкой полярности, закрепляет звуковые характеристики с глубоко привлекательной среднечастотной тональностью и интуитивным басом.

Строим классический


Создано вручную на основе многолетнего опыта

Каждая пара Solaris собирается вручную в нашей мастерской в ​​Портленде, штат Орегон.Наша команда опытных строителей вкладывает свое время и внимание в каждый созданный ими наушник. Внимание к деталям, уделяемое на протяжении всего процесса, гарантирует, что ваш Solaris будет наушником мирового класса, не похожим ни на один другой.


Представляем Super Litz


Исключительные наушники заслуживают исключительного кабеля

Наш новый кабель Super Litz состоит из четырех больших жил из посеребренной медной проволоки Litz. Каждый проводник индивидуально состоит из выбранного набора жил определенного диаметра.Кабель Super Litz - это идеальный баланс физических характеристик и характеристик.

Кабель оканчивается нашими индивидуальными разъемами MMCX из бериллия / меди и формованным штекером 3,5 мм. Этот кабель раскрывает все лучшее, что есть в Solaris.


Представляем Super Litz


Исключительные наушники заслуживают исключительного кабеля

Наш новый кабель Super Litz состоит из четырех больших жил из посеребренной медной проволоки Litz. Каждый проводник индивидуально состоит из выбранного набора жил определенного диаметра.Кабель Super Litz - это идеальный баланс физических характеристик и характеристик.

Кабель оканчивается нашими индивидуальными разъемами MMCX из бериллия / меди и формованным штекером 3,5 мм. Этот кабель раскрывает все лучшее, что есть в Solaris.

Серия

Solaris | Амфенол PCD

SOLARIS - это небольшой пластиковый простой в использовании прямоугольный соединитель, разработанный специально для устройств с низким и средним энергопотреблением.

Подпружиненный механизм блокировки скольжения

Solaris прост в использовании - просто нажмите, чтобы заблокировать, и сдвиньте, чтобы разблокировать.Скользящий замок обеспечивает удобное соединение одной рукой и без инструментов, устраняя посторонние предметы (FOD), которые можно найти в типичных D-Sub с винтовым креплением. На каждом корпусе имеются выступы для пальцев для надежного захвата, а встроенное отверстие для кабельной стяжки обеспечивает «нулевой след» для крепления разъема к переборке или пучку кабелей.

Высококачественный полиэфирмидный пластик делает SOLARIS подходящим для взаимодействия человека и машины с длительными циклами сопряжения и обеспечивает широкий диапазон рабочих температур.Компоненты, сваренные ультразвуком, означают отсутствие пустот в стыках, изоляцию от влаги для продолжительной работы без трещин в течение всего срока службы установки. Межфазное уплотнение и втулки для проволочного уплотнения обеспечивают герметичность IP67, что означает, что ваше приложение не содержит пыли, влаги и коррозии при воздействии на него в реальных условиях.

Итак, если вам нужен небольшой, прочный, легкий и простой в использовании прямоугольный разъем - подумайте о SOLARIS!

Низкопрофильный прямоугольный форм-фактор

Менее 0.5 дюймов в высоту. Устанавливается в подлокотники, спинки, столики и отсеки для подносов, а также в потолок с нижним профилем и боковые панели

Задвижка

Простота в использовании, без FOD, стыковка без инструментов

Встроенное отверстие для стяжки

Крепление к трубам, связкам и переборкам, не занимающим площадь в опоре

Межфазное и проволочное уплотнение

Степень защиты IP67 для использования в интерфейсе пользователя, во влажной и влажной среде

Корпуса из полиэфирмида

Устойчивость к высоким температурам, химическая стойкость, длительный срок службы и длительные циклы сопряжения

Пыльник цельный

Встроенная функция для связывания защитной оболочки и оплетки без добавления подкладок или седельных зажимов

Устройство для снятия натяжения с защелкой

Аксессуар, не требующий использования инструментов и FOD, который помогает предотвратить износ на входе кабеля / разъема

Обратный пол

Вилки и розетки могут быть сконфигурированы с контактами или розетками, что позволяет подключать силовой разъем под напряжением, в зависимости от требований приложения

SOLARIS, наши обновленные 29er и 27.5+ оружие для трейловой езды

COTIC: product: solaris2: нажмите, чтобы перейти на главную страницу

Вы видели новый SolarisMAX? Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

Наш самый быстрый хардтейл стал еще быстрее: новейшие разработки в области подгонки велосипеда и прогрессивное управление с геометрией OFI, совместимость с шинами размером 27,5+, и у вас есть супербыстрая, надежная машина для удовольствия, которую нужно испытать, чтобы верить.

Управление - это уверенность, интерактивность и веселье.Посаженный чувствует себя на высоких скоростях на камнях, а сцепление на поворотах резкое.

Как всегда, Рейнольдс 853 передний треугольник все присутствует и правильный. Наши фирменные особенности, такие как овальная верхняя труба и 35-миллиметровая подседельная труба, позволяют оптимизировать вес, жесткость и долговечность. Изящество, долговечность, чистые линии, большое внимание к деталям.

Все это вместе дает Solaris удивительную адаптивность; от Sus-вилкообразного, с большой перегородкой Trail Warrior, до Plus-Tyred, мощного грузовика-монстра, до жестких вилок, смузи с пересечением карты и всего, что между ними.Куда вас отвезет ваш Солярис? .......

Колеса

29 дюймов легко катятся и обеспечивают большую устойчивость и уверенность на пересеченной местности за счет того, что они немного тяжелее обычных 27,5-дюймовых колес. Они лучше подходят для более высоких гонщиков, поскольку рама размещена вокруг более крупных колес (длиннее задняя часть, более длинная колесная база, более высокая передняя часть) лучше соответствуют пропорциям более высокого гонщика и сводят к минимуму любые возможные недостатки.

Опция 275 Plus предлагает широкий поддерживающий обод такого же размера, как 27.5-дюймовые колеса с широкой (до 2,8 дюйма на Solaris) шиной большого объема, которая в итоге имеет примерно такой же диаметр, как и обычные колеса 29er. Эта установка немного тяжелее 29-дюймовых колес, но вы используете шины большого объема при очень низком давлении (обычно около 12-16 фунтов на квадратный дюйм), что дает большое сцепление и тягу, большой комфорт. Он сглаживает края каменистых спусков. , и обеспечивает невероятное сцепление с грунтом на технических подъемах. Они не в лучшем виде при большой нагрузке на бермы и на более подготовленных трассах на скорости, поэтому выберите тип колеса, который вам больше всего подойдет.Мы рады помочь с этим, просто позвоните или напишите нам по электронной почте.

Июль 2015 г .: Разработка Solaris 2

Чтобы начать разработку последней версии Solaris, мы отреагировали на некоторые изменения в том, как люди настраивают свои велосипеды.

Во-первых, никто не использовал 80-миллиметровые вилки и очень мало 470-миллиметровых жестких дисков, и исходная рама была разработана для использования как минимум их. На другом конце шкалы все больше и больше людей использовали 120-миллиметровые вилки, но это было на пределе геометрии и представляло собой своего рода компромисс для универсальной езды.

Во-вторых, мы успешно разработали Solaris небольшого размера, геометрия которого отличается от первоначальной, особенно в отношении угла наклона головы. Поскольку мы были ограничены с точки зрения того, насколько короткой мы могли сделать раму из-за колес, нам пришлось согласиться с тем, что более короткие гонщики будут использовать выносы 50 мм или даже 40 мм, чтобы получить хорошее положение, поэтому мы уменьшили угол наклона головы, чтобы замедлить рулевое управление немного, чтобы уравновесить это. Перенесемся на 3 года вперед, и теперь большинство людей стремятся бегать по стеблям до такой длины, независимо от их роста.

Обе эти вещи оказывают давление на кабину. Людям нужны более короткие стебли, но при использовании более длинных вил досягаемость рамы уменьшается. Объедините это с широким распространением подседельных штырей с капельницей, которые обычно используют линейный зажим, и мы почувствовали, что нуждаемся в повторной оптимизации рамы для такого рода вещей.

Самое замечательное в этом проекте состоит в том, что мы применили решения всех этих проблем, когда мы разработали геометрию OFI на колесных велосипедах 27,5, так что это был вопрос применения этих идей для нового велосипеда.

Во-первых, OFI требует, чтобы мы оптимизировали вылет для более длинной вилки (в данном случае ход 120 мм), поэтому вылет был сброшен до проектной длины, которую мы установили для исходной рамы на вилках с ходом 80 мм, но с установленными более длинными вилками. Во-вторых, мы изменили угол наклона сиденья, чтобы оно было подходящим для встроенных подседельных штырей и седла посередине направляющих для вилки 120 мм, поэтому все еще можно было добиться хорошего положения с вилкой 100 мм, но настройка 120 мм не была бы слишком далеко назад.

Последней частью головоломки была разработка новой схемы управления. Вылет вилки увеличился для велосипедов 29er. Смещение 51 мм, которое было единственным предложением Trek Group, было доступно на рынке 3 года назад. Первоначальная рама была спроектирована в то время, когда вылет 44 мм был самым большим из доступных, а вилки 29er все еще находились на отметке 40 мм, такой же, как 26. Это привело к более крутому углу наклона головы по сравнению с велосипедами с меньшими колесами для компенсации. Увеличенный вылет вилки уменьшает следы и облегчает рулевое управление.

Принимая участие в разработке маленькой рамы с более слабым углом наклона головы, Пол был убежден, что это может работать для больших размеров, протестировав небольшой велосипед с вилкой X Fusion со смещением 51 мм (все вилки X Fusion 29er имеют смещение 51 мм) . У нас есть ряд угловых регулировок рулевой колонки 44 мм, которую наши велосипеды используют именно для таких ситуаций, поэтому Сай опробовал варианты на 1 градус (чистый эффект 0,7 градуса, нижний угол наклона ствола на 3 мм ниже) и 1,5 градуса (чистый эффект на 1 градус ослабления). угол наклона головы, на 5 мм ниже BB) в его большом Solaris с 120-миллиметровым ходом вилки Magura TS-8.Они имеют смещение 46 мм, поэтому они также покажут, окажет ли ослабление углов неблагоприятное воздействие на вилки с меньшим смещением. После некоторого повторного тестирования мы обнаружили, что не только все люди, которые пробовали его, предпочитали вариант бездельника, он также был быстрее в нашем тестовом цикле. Геометрия была измерена и настроена на основе этого макета с применением принципов подгонки райдера OFI, которые привели нас к окончательному макету. Поскольку вы можете использовать короткий вынос и широкие рули, не ставя под угрозу посадку на велосипеде, он по-прежнему обладает легкостью на ощупь на одиночной гусенице, которую вы можете удивить, просто взглянув на цифры.Он лучше работает с вилкой 120 мм, чем предыдущий байк, и лучше подходит для езды по пересеченной местности с высокой скоростью. Сузив рабочее окно до вилок 100-120 мм, он работает лучше в обоих вариантах, чем предыдущий байк.

Итак, геометрия новой рамы была задана, но оставался последний гаечный ключ, который (потенциально) нужно было использовать: колеса большого размера. Когда это произошло, мы рассматривали 29+, но он включал в себя некоторые индивидуальные детали и компромиссы, которые нам не нравились. Также стало ясно, что никакие производители амортизационных вилок (в то время) не собирались его поддерживать, и это было для нас недопустимо.Нам нравятся вилки подвески, и их отсутствие превратило бы Solaris в нечто совершенно иное. Однако 27.5+ начал набирать популярность, и как только милые парни из WTB прислали нам спецификации, мы знали, что он подойдет для Solaris, поэтому нам пришлось его протестировать.

Мы получили колеса в начале 2015 года и сразу же были ими впечатлены. Вес был хорошим, сопротивление качению было на удивление низким, а ходовые качества и сцепление с дорогой как по камням, так и на быстром одиночном треке были впечатляющими.То, что они оказались быстрее колес Ardent 29er на нашей лесной однотрековой петле, было тем, чего мы не ожидали. Вы можете прочитать наши блоги о круглых шинах здесь:

cotic.co.uk/news/2015/chubby

cotic.co.uk/news/2015/chubbyupdate2

Учитывая, что мы доработали новый Solaris, чтобы он имел немного больший клиренс сзади, было несложно предложить 275Plus в качестве опции на байке. Главный вывод нашего тестирования (не считая того, насколько они нам понравились) заключался в том, что более легкий и узкий задний обод определенно был предпочтительнее гораздо более тяжелого и широкого варианта, но в передней части мы предпочли поддержку более широкого обода, чтобы предотвратить деформацию при загрузке. передняя часть велосипеда в поворотах.Мы сравнили WTB KOM i25 (25 мм внутренний) при 445 г с WTB Scraper i45 (45 мм внутренний) при 695 грамм в крайнем случае. Для производства использовались WTB Asym i29 сзади при 510 граммах и Asym i35 спереди на 560 граммах. Это даст нам поддержку, которая нам нравится в передней части, с ощущением быстрой езды на байке с поддержкой понравившейся шины. Они доступны в виде пакета шасси или в качестве обновления для всего велосипеда с августа 2015 г.

.

Прочтите о развитии оригинального Solaris...

Solaris Технические характеристики

.
Осцилляторы Четыре (4) осциллятора. Каждый может быть следующих типов:
  • MultiMode (стандартные формы волны, комбинации, плюс стек пил)
  • WaveTable (волновые таблицы 1-64 синтезаторов Waldorf Microwave)
  • Пример воспроизведения (формат .raw)
  • Модель микросхемы CEM VCO (такая же, как те, что используются в более поздних версиях Rev. 3.x Prophet 5)
  • Все формы сигналов, используемые в Prophet VS
  • (термостабильная) модель генератора, используемого в MiniMoog.
  • Новый генератор фазовой модуляции и фазовых искажений (входит в ОС v2.0)
Роторы Два (2) ротора, которые являются специальными источниками звука, реализованными как циклическая последовательность волн из четырех (4) назначаемых входов, воспроизводимых последовательно.
Полифония Solaris обеспечивает 10-голосную полифонию
Модуляторы амплитуды Две (2) секции амплитудной модуляции, которые умножают два входа, несущую и модулятор.Четыре алгоритма: Shift, Clip, Absolute, Ring
Фильтры Четыре (4) фильтра. Каждый может быть следующих типов:
  • многомодовый фильтр с 23 различными режимами, включая 4, 3, 2 и 1 полюсные настройки Lowpass и Highpass, несколько Bandpass и Band Reject (Notch), а также несколько серийных комбинаций. Эта конструкция фильтра основана на модели микросхемы CEM VCF (подобной тем, которые используются в более поздних версиях Prophet 5 Rev. 3.x)
  • модель микросхемы SSM VCF (аналогичная тем, которые использовались в более ранней версии Rev.1 и Rev.2 версии Prophet 5) - этот фильтр не имеет компенсации усиления
  • модель «лестничного» фильтра MiniMoog
  • модель фильтра переменной состояния Оберхейма (найденного в более ранних синтезаторах Оберхейма), Lowpass, Highpass, Bandpass, Band Reject (Notch)
  • Гребенчатый фильтр (два типа, с положительной и отрицательной обратной связью).
  • Вокальный формантный фильтр (набор из 5 гласных звуков, которые могут быть перекрещены)
Миксеры Четыре (4) микшера, каждый с четырьмя входами.Входы можно свободно назначать с использованием любого источника звука. Вставные эффекты могут быть вставлены после микширования перед подачей в соответствующие фильтры.
Векторные микшеры Два (2) отдельных векторных микшера, каждый с четырьмя (4) входами, назначаемыми по сторонам света встроенного джойстика для ручного смешивания.
Генераторы огибающих (EG) Шесть (6) EG, каждая с пятью (5) стадиями - Delay, Attack, Decay, Sustain и Release.
Генератор огибающих зацикливания Один генератор огибающей с замкнутым контуром, с восемью (8) ступенями. Регулируемые точки начала петли и нажатия клавиши (сустейн). Время и уровни можно модулировать, а выход является биполярным.
Низкочастотные генераторы (LFO) Четыре (4) LFO плюс один (1) LFO, выделенный (т.е. уже предварительно подключенный) к частоте генератора как Vibrato LFO. Каждый LFO предлагает управление отложенным запуском, временем нарастания и затухания, синхронизацией MIDI, синхронизацией клавиш и контролем фазы.
Арпеджиатор Арпеджиатор имеет большое количество режимов и может быть транспонирован с клавиатуры с помощью назначаемой функции переключателя.
Четырехрядный пошаговый секвенсор Четыре (4) ряда управления пошаговым секвенсором - Seq A, B, C и D. Значения +/- 127 или Rest для строки A, который управляет ритмическим паттерном для всех 4 рядов, однако каждый ряд может быть изменен. установите различную длину шага от 1 до 16 шагов.Выход каждой строки последовательности можно свободно назначать через систему. Последовательности можно переходить через ключевое событие, а также в нормальном и неповторяющемся режимах.
Запаздывающие процессоры Четыре (4) процессора экспоненциального запаздывания для сглаживания сигналов управления.
Ключевые таблицы Четыре (4) программируемых ключевых стола. Пользователи могут установить значение от 0 до 127 для каждого номера / клавиши MIDI-ноты. Значения интерполируются там, где они специально не вводятся пользователем.
Эффекты Доступны эффекты фейзера, хоруса / флэнжера, задержки и 3-полосного эквалайзера. Порядок серий FX определяется пользователем. Также есть три (3) эффекта вставки, которые могут быть пре- или пост-фильтрами. Это прореживание, BitChop и искажение.
Аудиовходы и выходы Четыре (4) внешних аналоговых входа. Восемь (8) аналоговых выходов, сконфигурированных как четыре стереопары. Гнезда 1/4 дюйма, симметричные.Оптический вход и выход S / PDIF. Все входы (включая S / PDIF) могут быть выбраны в качестве источников звука во всем синтезаторе для дальнейшей обработки или использования в качестве источников модуляции.
Клавиатура Компания Fatar произвела TP-8, 61-клавишная взвешенная, динамический пузырьковый контакт, однотонная полоса после нажатия
Контроль производительности
  • два колеса (высота тона и модуляция)
  • джойстик
  • Ленточный контроллер 750 мм
Главный дисплей один (1) графический дисплей 240 x 64 с подсветкой
Отображение в разделе пять (5) дисплеев 2 x 40 символов с подсветкой
МИДИ Гнезда In / Out / Thru
USB вы можете использовать USB вместо MIDI.Solaris будет распознан как MIDI-USB-устройство
Мощность 120-240 В (переменный ток)
Размеры 39 дюймов x 16,73 дюймов x 6 дюймов (Ш x Г x В) 98 x 42,5 x 15 см (Ш x Г x В)
Масса примерно 33 фунта (15 кг)

Solaris представляет мягкий гибрид с низким входом. Снаряженная масса до 9 тонн

Рождение облегченного гибридного автобуса с низким входом : (снаряженная масса - менее 9 тонн, для солобуса), Urbino и Trollino меняют внешний вид. Solaris отмечает свое присутствие на выставке Czechbus в этом году (20–22 ноября), демонстрируя два автобуса. Это будет премьера как мягкого гибрида Solaris Urbino 12 LE lite, так и нового дизайна семейства Urbino и Trollino.

Легкость - это сила

К настоящему времени электрические автобусы Solaris преодолели более 9 миллионов километров. Было заказано и поставлено 350 автомобилей с нулевым уровнем выбросов, а для запуска электробусов выполнено более 2000 технико-экономических обоснований. Urbino LE lite hybrid - это полная новинка продукта: автобус с низкими эксплуатационными расходами и легче, чем стандартная конструкция автомобиля . Основная цель инженеров отдела исследований и разработок Solaris, которые разработали гибрид Urbino lite, заключалась в создании автобуса, который потреблял бы на меньше 30 литров топлива на 100 км в тесте SORT 2 , объясняет Solaris в прессе релиз. Снаряженная масса гибрида Solaris Urbino 12 LE lite составляет менее 9 тонн , а его масса с пассажирами составляет 15 тонн.Например, VDL Citea LLE-120 , который, согласно VDL, является результатом проекта, ориентированного на легкий вес, имеет снаряженную массу 8 885 кг (без электродвигателя, учитывая тот факт, что это автобус с дизельным двигателем. электрический составляет около 12715 кг).

Уменьшение габаритов и мягкое гибридное решение

Под капотом находится двигатель Cummins ISBE6 объемом 4,5 литра . Агрегат, соответствующий строгому стандарту выбросов выхлопных газов Euro VI, имеет 210 л.с. и крутящий момент 850 Нм.Система привода гибрида Urbino LE lite также оснащена небольшой электрической машиной с номинальной мощностью 11,5 кВт , которая отвечает за рекуперацию энергии во время процесса торможения и поддерживает двигатель внутреннего сгорания, когда транспортное средство начинает движение , который как следствие приводит к меньшему потреблению топлива.

Также Solaris на пути к мягкому гибридному автобусу

Что касается трансмиссии, то автомобиль под определением «мягкий гибрид» и представляет собой принцип работы, аналогичный тому, который был разработан Mercedes с запуском гибридного автомобиля Mercedes Citaro , оснащенного электродвигателем мощностью 14 кВт (версия для междугородних перевозок была награжден премией Sustainable Bus Award 2019).

Колеса меньшего размера для гибрида Solaris LE lite

Гибрид Solaris Urbino 12 LE lite, отмечает Solaris, будет доступен в версии с двумя дверцами в расположении 2-2-0. Автобус сможет принять от до пассажиров, из них 41 - сидячих. Передняя ось автомобиля представлена ​​ZF RL55, а ведущая ось - Dana типа G150. Размер колес, используемых в транспортном средстве, отличается от стандартных решений, применяемых в городских автобусах Solaris. Автомобиль будет оснащен колесами меньшего диаметра: 19.5 дюймов . Колесная база гибрида Solaris Urbino LE lite составляет 5900 мм с передним свесом 2550 мм и задним 3240 мм.

Сделать акцент на дизельном топливе с пониженным уровнем выбросов

Стандарты безопасности, которым соответствует автомобиль, включают стандарты, указанные в положениях R29 и R66. «Новый гибрид Solaris Urbino 12 LE lite специально разработан для операторов автобусов, которые ценят с низким уровнем выбросов топлива при сохранении максимального комфорта для пассажиров и водителей.«Наши клиенты получают гарантию качества и долговечности, которой обязывает бренд Solaris», - сказал Збигнев Паленица, вице-президент Solaris, отвечающий за продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и департамент железнодорожного транспорта.

Solaris Urbino 12 электрические и электромобили

Всего за восемь лет с момента дебюта своего первого электрического автобуса Solaris поставила или получила заказы на почти 350 автомобилей от клиентов из четырнадцати стран . На выставке Czechbus 2018 польский производитель демонстрирует автомобили с нулевым уровнем выбросов, которые проработали на его автобусах более 9 миллионов километров.Последние технологические решения в области отопления, охлаждения и рулевого управления были разработаны для снижения энергопотребления. Solaris предлагает своим клиентам комплексные услуги по управлению инвестициями, которые охватывают не только поставку автобусов и систем зарядки , но и обеспечивают подготовку установки, включая строительные работы .

Система отопления стала чище

Помимо обогревателей, работающих на дизельном топливе и сжиженном нефтяном газе, Solaris также предлагает новую опцию, в которой в качестве рабочего тела используется CO2. в настоящее время считается наиболее экологичным решением.Использование теплового насоса позволяет получать тепло от вспомогательных устройств и, таким образом, ограничивать потребление энергии, получаемой от аккумуляторов, что, в свою очередь, приводит к увеличению запаса хода автомобиля и обеспечивает эффективную работу при низких температурах. Все эти операции выполняются в режиме с нулевым выбросом . Еще одно изменение, к которому инженеры Solaris уже готовятся, - это постепенное ограничение на использование хладагента R134a , используемого в существующих системах кондиционирования воздуха. Согласно решениям ЕС, к 2030 году это вещество должно быть полностью заменено на гораздо более экологичный R513a.Благодаря усилиям польского производителя и одного из его поставщиков, кондиционирование автомобилей, производимых в Болехово, уже может быть дополнено чистящим средством.

Solaris и удаленная диагностика для ebus

Еще одна новинка, отмечает Solaris в пресс-релизе, - это система удаленной диагностики для электрических автобусов под названием eSConnect . Он расширяет и поддерживает возможности диагностики и обслуживания, а также облегчает анализ специальных данных, полученных от автомобиля.Автобусы, оснащенные системой удаленной диагностики, позволят производителю создать базу данных реальных данных о производительности, которая впоследствии может быть использована для дальнейших усовершенствованных решений, применяемых производителем. Система eSConnect может быть установлена ​​как в каждом вновь произведенном электрическом автобусе, так и в уже доставленном клиентам . Фактически, некоторые из них уже решили применить пилотное решение в своих автобусных парках. Что важно для пользователей транспортных средств, они также могут использовать данные, позволяющие им оптимизировать работу своего автобусного парка.

Технико-экономическое обоснование компании общественного транспорта

Электробус - это не просто транспортное средство, готовое к выезду на дорогу, это центр индивидуальной системы . Solaris, как основные производители (которые видят, что их роль и возможности меняются с приближающейся эрой электрических автобусов), могут составить индивидуальные технико-экономические обоснования в отношении начала или реализации проектов электрических автобусов на основе требований клиентов и диапазона входных данных. данные, такие как диапазон температуры в данном городе, необходимые для оценки энергопотребления не только в нормальных условиях, но и в экстремальных ситуациях, средняя скорость, топография области, которую обслуживает автобусная линия, количество остановок, пассажирские потоки, расписание и многое другое.Результатом технико-экономического обоснования будет отчет , в котором перечислены рекомендации лучших технических решений .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *