Вес приоры: LADA Priora седан – Запись на ТО, Скачать руководство по эксплуатации – Официальный сайт LADA

Содержание

Лада Приора технические характеристики ТТХ: размеры и масса, узлы

Лада Приора стала приемником ВАЗ-2110, переняв от нее несколько элементов и получив симпатию отечественных автовладельцев — куда же мы без тазов. Около 400 деталей было переделано. В своем сегменте Лада Приора получает одну из лучших оценок благодаря своей неприхотливости и хорошим показателям. Но что точно стоит сказать о машине, технические характеристики автомобиля Приора вполне приличны для своего класса.

АвтоВАЗ представил модель ВАЗ-2170 в середине нулевых годов, Приора выпускалась с 2007 по 2018 годы, а в 2013 году претерпела рестайлинг с небольшими изменениями. За все время было выпущено большое количество автомобилей ВАЗ, появилось немало идей по улучшению и стилизации машин Лада Приора. Технические характеристики это тот момент по которому опытный водитель выбирает себе машину, не за красивые глаза же ее брать. Хотя посмотрите на рисунок ниже и на ее глаза. 🙂

ТТХ двигателя автомобиля Приора: 126 и 127 сколько лошадиных сил и крутящего момента

Технические характеристики мотора автомобиля Приора показывают на борту 98 и 106 лошадиных сил.

Это касается моторов с рабочим объемом 1,6 л.

  • Мотор — 98 лошадиных сил получил номер 21126. Максимальный крутящий момент– 4000 об/мин при 145 Нм.
  • Мотор — 106 лошадиных сил значится под номером 21127, крутящий момент – 4 200 об/мин при 148 Км.

Мотор 21127 является модифицированной версией 126 модели, но оба они выпускаются шестнадцатиклапанными. Кроме этого на Приоре есть два восьмиклапанных мотора рабочим объемом 1,6 л, которые выдают 81 и 87 л.с., но они не так распространены, как более новые версии. Что интересно, есть моторы с объемом 1,8 л.

  1. Первый мотор 1,8 л выдает мощность 98 л.с. (также работает 21127), но при этом крутящий момент равен 3000 об/мин при 160 Нм.
  2. Мотор со 123 л.с., который ставился на спортивные версии, выдает 4000 об/мин при 165 Нм.

В сопоставлении с весом автомобиля, шестнадцатиклапанных двигателей достаточно для свободного передвижения.

Что касается технического состояния, ВАЗ-21126 и последующие модели превосходят восьмиклапанные версии движков, поэтому автовладельцы их выбирают чаще.

К самой распространенной «компоновке» можно отнести Приору седан с двигателем 21126 и механической коробкой передач.

Характеристики(ТТХ): коробки передач Приоры

Приора комплектуется двумя коробками передач:

  1. механическая;
  2. роботизированная.

Пятиступенчатая МКПП всегда стабильна. Задача владельца – следить за ней и давать ей должный уход, не уповая на то, что машина «починится сама». Передаточные числа таковы, что заставляют машину с шестнадатиклапанными двигателями достигать «сотни» всего за 11 секунд.

Роботизированная АКПП также идет с пятью ступенями. Она является небольшой доработкой старой надежной японской коробки Jatco. По заявлению автоВАЗа, в разгоне не уступает машинам с МКПП. Могут возникнуть ошибки вроде пинков при разгоне. Убираются при помощи перепрограммирования ЭБУ. Сцепление сухое однодисковое, внутри – диафрагменная нажимная пружина. Привод выключения сцепления тросовый с авторегулировкой.

Размеры кузова и масса автомобиля Лада Приора — хэтчбэк, универсал, седан, купе, лонг

Идеальная машина для каждого своя – все зависит от того, зачем ее покупают.

Приора отлично подходит, как для молодого поколения, так и для старшего. Вес который она может поднять, различается – так, универсал получил объемный багажник, который способен вместить больше вещей. Ширина Приоры остается неизменной – ровно 164 см. Вес машины колеблется от 1578 до 1598 кг.

Хэтчбек

Когда речь заходит про габаритные размеры, Лада Приора не может не радовать – с ней можно проехать даже по самому узкому двору. Снаряженная масса хэтчбека – 1163 кг, максимально допустимая – 1578 кг. Объем багажника – 360 л, а с разложенными сиденьями – 705 л. Высота равна 143,5 см, длина – 421 см.

Седан

Габариты седана немного отличаются, но масса автомобиля остается неизменной. Объем багажника при это равен 430 л. Размеры кузова седана составляют 142 см в высоту, длина равна 435 см.

Универсал

Улучшенные технические характеристики Лада Приора универсал разрешают серьезно нагружать багажник – об усиленной подвеске заранее позаботились. В отличие от хэтчбека у универсала длина на 13 см больше – 434 см.

Высота составляет 150,8 см. Объем багажника равен 444 л и 777 л при разложенных сиденьях. Полная масса может быть равна 1598 кг.

Купе

Трехдверный хэтчбек Lada Priora выпускался в спортивной версии и отличался улучшенными характеристиками – после рестайлинга под его капотом оказалось 123 лошади. Кузовные элементы пришлось переделать, что не так сильно сказалось на габаритах. Длина равна 424,3 см, высота 143,5 см.

Лонг кузов

Удлиненная Приора – это версия «Премьер», премиальная. Ее базу удлинили на 17,5 см, сделали заднюю дверь больше, а в стекло добавили дополнительную секцию. Под капотом появилось заметное преимущество – нужно больше «лошадей», чтобы тащить более тяжелую машину. Салон отделан изысканно и стильно.
Ширина осталось той же – 168 см, длина равна 452,5 см, а высота – 142 см. Снаряженная масса равна 1100 кг, а объем багажника остался прежним – 430 л.

Характеристики подвески

Ходовая часть Приоры была создана для спокойного проезда по ухабам и препятствиям, а также проезда по проселочной дороге.

Конечно, ВАЗ-2170 – это не внедорожник, но она легко пройдет по многим местам. Передняя часть подвески является независимой, а задняя – полузависимой, за счет чего получается сделать машину мягче.

Рычаги стабилизатора поперечной устойчивости вместе со стойками многие владельцы, почти сразу меняют на спортивный комплект – для того, чтобы машина не шаталась, когда выполняется резкий поворот. Телескопические амортизаторы стабильно гасят колебания при проезде препятствий, так что проблем с ней не возникнет.
ВАЗ-2170 – переднеприводная машина.

  • Передняя подвеска по типу МакФерсон с продольными растяжками.
  • Задняя подвеска также с продольными рычагами. В ней установлена поперечная балка U-образного сечения, к которой крепится стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

Что касается дорожного просвета, для дорестайлинговой версии он составлял 165 мм, а для рестайлинговой – 170 мм. Колесная база равна 249,2 см, ширина передней колеи – 141 см, задней – 138 см. Подвеску можно занизить или завысить при желании – готовые комплекты для модернизации есть в открытой продаже.

Тормозная система

Тормоза спереди и сзади отличаются. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза с однопоршневым плавающим суппортом и авторегулировкой зазора между колодками и диском, а сзади – барабанные тормоза. Тормозная система диагональная двухконтурная, гидравлическая. Оснащается вакуумным усилителем.

Возможна работа с антипробуксовочной системой. Также сзади можно самостоятельно установить дисковые тормоза вместо штатных барабанных. Новая тормозная система также будет поддерживать работу ABS. Стояночный тормоз ручной, на тросике с приводом задних колес.

LADA Priora седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

Самые основные неисправности 126 мотора

Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику.

Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал

.

Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора. По поводу перегревов и прогревов, нужно ли прогревать двигатель? Ответ: хуже точно не будет, прогрейте 2-3 минуты и все будет хорошо.

Вернемся к косякам и проблемам моторов, ваш приора двигатель не заводится, проблема может быть в аккумуляторе, стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива.

Следующая проблема, шумит и стучит двигатель приоры, это встречается на всех двигателях Лада. Проблема в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники (это уже серьезно) либо сами поршни.
Ощущаете вибрацию в двигателе приора, дело в проводах высоковольтных или в РХХ, возможно форсунки загадились.

Lada priora седан – технические характеристики – официальный сайт lada

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • см">

    Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Где находится номер двигателя ?

    Номер двигателя лады приоры располагается над картером сцепления для того чтобы его увидеть необходимо снять воздушный фильтр и взять зеркало

    Двигатель лады приоры устройство

    В этой статье узнаем, что из себя представляет двигатель Приоры рассмотрим его устройство недостатки.

    Двигатель приора характеристики

    Годы выпуска – (2007 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11 Объем двигателя приора – 1597 см. куб. Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин Топливо – АИ95 Расход  топлива — город  9,8л.

    | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км Вес двигателя приоры — 115 кг Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм — Масло в двигатель лада приора 21126:  5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе приоры : 3,5л. При земене лить 3-3,2л.

    Ресурс двигателя Приора: 1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике –  200 тыс. км

    ТЮНИНГ Потенциал – 400 л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.

    Двигатель устанавливался на: Лада Приора Лада КалинаЛада ГрантаЛада Калина 2ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

    Двигатель приоры имеет 106 л. с правда ли это ?

    В интернете ходят слухи, что мощность двигателя приоры в паспорте занижена для того, чтобы был меньший налог. В ходе исследований на стендах выяснилось, что это правда в некоторых случаях на стенде приоровский мотор выдает 106 и даже 110 л.с.

    Достоинства

    Несмотря на недостатки двигатель лады приоры обладает неоспоримыми достоинствами.

    1)Ресурс двигателя более 200 тыс.км без капремонта для нашего времени это довольно-таки неплохо.

    2)Хороший потенциал для тюнинга. Некоторые ухитряются выжимать из этого мотора 400-500 и более лошадиных сил. Правда в таком случае ресурс мотора сильно ограничен. Тем не менее есть много способов произвести тюнинг 126 мотора практически без потери ресурса об этом поговорим в следующей статье.

    3)Хорошее соотношение мощности и экономичности. Расход топлива в городе составляет 9 литров по трассе 5 при этом мощности вполне достаточно для уверенных обгонов.

    https://www.youtube.com/watch?v=oqRewxbucqw

    sanpetersburgпластическая хирургия подтяжка груди

    Компрессор на приору

    Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора, например самый популярный вариант это Авто Турбо кит на базее ПК-23-1, данный компрессор легко устанавливается на 16 клапанный двигатель приоры, но с понижением степени сжатия. Дальше есть 3 варианта:1. Самый популярный, понизить СЖ прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выхлоп на 51 трубе, форсунки бош 107, устанавливаем  и едем на трассу смотреть как машина валит.

    А машина не очень то и валит… потом бежать продавать компрессор, писать что Автотурбо не едет и все такое… не наш вариант.2. Понижаем СЖ установкой толстой прокладки ГБЦ от 2112, для питерского нагнеталея в давлением 0,5 бар этого будет достаточно, подбираем оптимальные узкофазные валы (Нуждин 8.

    8 или подобные), выхлоп 51 труба, форсунки волга BOSCH 107, ресивер и дроссельная заслонка стандарт. Для полного отжима конфигурации отдаем ГБЦ на распил каналов, устанавливаем увеличенные легкие клапана, это не дорого и даст дополнительную мощность во всем диапазоне. Все это дело нужно настраивать онлайн!

    Получим отличный валящий в любом (!) диапазоне мотор с мощностю более 150-160л.с.3. Понижаем СЖ заменой поршневой на тюнинговую под турбо, можно поставить проверенную нивовскую поршню с лужей под турбо на шатунах 2110, на такой конфиг можно поставить более производительный компрессор, мерседесовский например, дуть 1-1,5 бара с мощностью далеко за 200 л. с. и валить как дьявол! )

    Недостатки

    1)Гнет клапана. В отличие от 124 мотора этот двигатель при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Поэтому нужно внимательно относиться к покупке ремня ГРМ. Еще есть вариант установить поршневую с циковками.

    2)Шум при работе. Шум при работе двигателя могут издавать изношенные гидрокомпенсаторы.

    3)Троит двигатель. Возможная причина в засоренности форсунок их необходимо прочистить.

    4)Потеря мощности. Необходимо замерить компрессию, чтобы выявить износ цилиндров.

    Неисправности и ремонт двигателя приора 21126

    Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхностей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul.

    На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом. Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л.  инжекторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод.

    Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть.Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194, так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ 21126-77 120 л.с., статья о нем находитсяТУТ.Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм.

    Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться может быть проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней.Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны.

    Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые.Тем не менее, приора мотор на данный момент один из самых совершенных отечественных двигателей, возможно надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень неплохой и достаточно мощный для комфортного передвижения в городе.  В 2020 году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового двигателя приоры ВАЗ 21127, статья о нем находится ЗДЕСЬ.

    В 2020 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2020 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами 21179, который также использовался 126-ой блок.

    Приора турбо двигатель

    Много существует методов постройки турбо приор, посмотрим городской вариант, как более приспосбленный к эксплуатации. Такие варианты чаще всего  строятся на турбине TD04L, нива поршни с проточками, валы  идеально Стольников 8.9 можно УСА 9.12 или подобные, форсунки 440сс, 128 ресивер, 56 заслонка, выхлоп на 63 мм трубе. Все это барахло даст более 250 л.с., а как это будет ехать смотрим видео

    Внимание МАТ (18 )

    А что насчет нешуточного валилова? Для постройки таких моторов низ оставляем тот же на усиленном блоке, голова пиленная, валы Нуждин 9. 6 или подобные, жесткие шпильки от 8 клапанника, насос более 300 л/ч, форсунки плюс-минус 800сс, турбину ставим TD05, выхлоп прямоточный на 63 трубе. Этот набор железа сможет надуть в ваш моторчик приоры 400-420 л.с.,  для легкой машины весом чуть больше тонны этого хватит чтоб взлететь в космос)

      РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:3

    Расточка двигателя приоры или как увеличить объем

    Начнем с того, как не нужно увеличивать объем, примером будет известный двигатель ВАЗ 21128, не делайте так)). Один из самых простых вариантов увеличить объем установить мотокомплект, например СТИ, выбираем его для нашего блока 197,1 мм, но не забывайте про косяки 128-го мотора, не спешите ставить длинноходное колено.

    Можно пойти другим путем и приобрести высокий блок 199,5 мм приора, 80 мм коленвал, расточить цилиндры до 84мм и шатун 135,1 мм палец 19 мм, это в сумме даст 1,8 объем и без ущерба R/S, мотор можно будет свободно крутить, ставить злые валы и отжимать больше мощности нежели на обычном 1. 6л. Чтоб раскрутить ваш мотор еще больше можно нарастить стандартный блок плитой, как это делать, как это крутится на 4-х дроссельном впуск и широких валах и главное, как это едет показано в видео ниже, смотрим:

    Внимание МАТ (18 )

    Тюнинг двигателя приоры 21126 1,6 16v

    Чип тюнинг двигателя Приоры

    В качестве баловства можно поиграться со спорт прошивками, но явного улучшения не будет, как правильно поднимать мощность смотрим ниже.

    Технические характеристики лады Приоры Хэтчбек: ВАЗ 2172 (2008 - 2015), какой вес, двигатель и размер

    Lada Priora хэтчбек, она же « ВАЗ 2172» — автомобиль легендарного масштаба. Она стала большой частью культуры российских водителей. Если вы решили ее купить, вам стоит знать о характеристиках, которые вы можете найти в этой статье.

    Размеры

    Лада Приора с кузовом типа «Хэтчбек» имеет самые «скромные» габариты в своей серии. Длина пятидверной версии всего 4,24 метра, трехдверная немного короче – 4,21. Параметры высоты средние, в сравнении с низко посаженным седаном и высоким «универсалом» — 1,43 метра.

    Ширина одинаковая с другими типами кузовов – 1,68 метра. Почти у всех версий просвет имеет высоту 16,8 сантиметра, за исключением линейки «Спорт», где он чуть ниже.

    Вместительность багажника

    Среди всех версий «Приоры», хетчбек оборудован самым «маленьким» багажником. Его объем составляет всего 360 литров, что мало, если сравнивать с седаном (430 литров) и универсалом (443).

    В целом, это — нормальный размеры багажника. Схожие размеры и у «KIA RIO» и «Huyndai Solaris».

    Мотор после рестайлинга

    Выйдя с конвейера в 2007 году, автомобиль комплектовался 1 из 3 двигателей, выходивших постепенно. Технические характеристики LADA Приора 2010 года выглядят так:

    1. Движок с 8 клапанами и 81 л.с. В пике выдает 171 километр в час, что на момент выпуска было неплохо. Многие водители жаловались на неэффективный расход топлива: 7,5/100. Версии с этим двигателем стоили меньше остальных, но и «ели» бензин намного больше.
    2. Двигатель на 16 клапанов имел 89 лошадиных сил и мог развить до 176 километров. Потребление топлива при этом ниже – 7,2 литра. В целом, этот средний двигатель, ставился на версии «Оптима».
    3. Наиболее «Топовая» версия оборудовалась двигателем с 16 клапанами и мощностью на 98 лошадиных сил. Мог разогнать 183 километра и потреблял 7,4 литра.

     

    Обратите внимание, что сейчас покупать автомобили, выпущенные до рестайлинг, не имеет смысла. Покупка запчастей может обойтись в «копеечку».

    Мотор после рестайлинга

    Технические характеристики Лада Приора хэтчбек несколько изменились после рестайлинга в 2013 году. В новой версии вышло только 2 двигателя:

    1. В младшей модели двигатель стал более экономным (потребление всего 6,9 литров), при возросшей мощности – 98 лошадиных сил. Максимальный разгон – 183 километра.
    2. В старшей версии двигатель стал мощнее – 106 лошадиных сил, но теми же скоростными характеристиками. Потребление упало до 6,8 литров.

    Кузов

    Во всех версиях «Приоры» кузов выполнен посредственно. У водителей и экспертов возникло 2 претензии:

    Подверженность ржавчине. Кузов выполнен из обычной стали, без легирующих добавок. По этой причине уже после первой зимы она начинает активно ржаветь и остановить этот процесс не получится.

     

    Плохое лакокрасочное покрытие. Некоторые замечали, что оно начинает отваливаться большими «чипсами». Придется постоянно посещать малярный цех, чтобы закрашивать их, иначе процесс коррозии будет не остановить.

    Трансмиссия

    Изначально хэтчбек выходил с механической коробкой передач. По сути, это была усиленная версия КПП от 110-й «Лады». Водители сразу отметили низкое качество механики, которая стала известна очень плохими синхронизаторами. Нередко ручка просто «соскакивала» с передачи или нужный режим просто не включался.

    Выжимное начинало стучать уже через 3 месяца после покупки, а нечеткие переключения наблюдались сразу с салона.

    В дальнейшем рестайлинг-версия «2180» получила обновленную механику, которая работала намного плавней. Пропали внезапные стуки, а переключения стали гладкими. После АвтоВАЗ обновил коробку передач и установил роботизированную версию, которая получила смешанные отзывы. Впрочем, она весьма надежна и удобна, отзывов о ее неработоспособности нет.

    Технические данные модификации

    Модификация – это хороший автомобиль бюджетного класса. Он относится к В классу и имеет высокую степень экологичности – Евро4.

    Сколько весит кузов Хетчбек? В заводской комплектации, без нагрузки, ее вес составляет всего 1088 килограмм.

    В сравнении с другими версиями «Приоры», здесь не была усилена подвеска. Передняя пружина осталась независимой, а задняя частично независимой. Передний тормоз вентилируемый и имеет дисковый тип запора, задние – барабанный. Использование в модификации роботизированной АКПП сделало автомобиль «дружелюбнее» и проще в управлении, даже неопытным водителям.

    Во многом была изменена стекла фар, которая лучше распространяют свет. Также незначительно был изменен кузов, салон, руль и приборы мульти-медия.

    Полезные видео по теме

    Лада Приора Премьер (удлинённый седан повышенной комфортности)

    LADA 708 PREMIER (Приора+)

    Lada Priora Premier (708 ) — мелкосерийный автомобиль, производства компании «Супер-Авто». Базовой моделью для создания LADA 708 стала Lada Priora. Предшественником был ВАЗ 2110 Premier (LADA 108 PREMIER). LADA 708 собиралась при помощи ручной сборки из оригинальных запасных частей и узлов, которые поставлялись с АВТОВАЗа. При окраске автомобиля использовалась технология, которая применяется на основном производстве.

    От базовой модели Lada Priora Premier отличается удлиненным на 175 мм кузовом. За счет удлиненной базы был увеличен проем задней двери, что значительно облегчает посадку и высадку пассажиров. Ширина LADA 708 полностью соответствует ширине базовой Lada Priora. Главное отличие в экстерьере от базовой модели — наличие вертикальной вставки в стекле задней двери. Premier отличается 15-дюймовыми колесами с литыми дисками оригинальной формы. В остальных деталях кузова это все та же Lada Priora. Хотя использование цельных стекол значительно бы улучшило экстерьер LADA 708.
    Параметры автомобиля Лада 708 Премьер (Приора) следующие:

    • длина — 4525 мм;
    • ширина — 1680 мм;
    • высота — 1420 мм;
    • снаряженная масса — 1100 кг.

    Благодаря удлиненной базе на заднем сидении LADA 708 свободно располагаются два пассажира, имеется много пространства для ног. По данному показателю Premier не уступает автомобилям С класса и универсалам зарубежных автопроизводителей. Материал, который использовался для отделки салона, лучше, чем в базовой модели, но уступает по качеству отделки автомобилям гольф-класса иностранного производства. При отделке Premier использовался довольно жесткий пластик. Торпеда отличается яркими и массивными вставками под дерево, выглядит достаточно привлекательно, хотя опять-таки смотря, с чем сравнивать. Про Lexus говорить не будем — не та весовая категория. Объем багажника составляет 430 литров. Отметим и тот факт, что погрузка в багажник очень удобна, благодаря достаточно широкому проему и низкой посадочной высоте.
    Lada Priora Premier оборудована целым набором дополнительных опций.

    Технические характеристики Лады Приоры Премьер.

    На LADA 708 установлен инжекторный мотор 1,8 литра объемом, мощностью сто лошадок, соответствует экологическим стандартам Евро 3. Силовая установка состоит из блока цилиндров от ВАЗ 21124, увеличенных цилиндров и оригинальных укороченных поршней с уменьшенной массой, ход которых увеличен до 84 мм по сравнению с базовым двигателем. Форсунки на Priora Premier устанавливались от компании Siemens, что наряду с использованием дроссельного патрубка с большим проходным сечением обеспечивает стабильную работу двигателя. Диаметр системы выпуска был увеличен до 51 мм, что позволило увеличить мощность силового агрегата.
    Отметим следующие технические характеристики автомобиля:

    • максимальная скорость — 195 км/ч;
    • расход топлива — 7,2 л на 100 км;
    • емкость бака — 43 л;
    • марка бензина — А95.

    Коробка передач — усиленная пятиступенчатая механическая, отличается высокой степенью информативности. В механической коробке передач установлены усиленный вторичный вал и подшипники валов от шведской компании SKF.
    Сцепление на Priora Premier установлено известного немецкого производителя Luc. Оно отличается увеличенным диаметром ведомого и нажимного диска и усиленными пружинами.
    Увеличенная колесная база позволяет Premier более плавно и комфортно преодолевать различные неровности на наших «идеальных» дорогах по сравнению с базовой моделью. Отметим отличную курсовую устойчивость и динамику при эксплуатации на высоких скоростях.

    На данный момент Lada Priora Premier снята с производства.

    Тэги: информация, тюнинг
    Posted 16 июля 2012 by PrioraOwner in Лада Приора

    Лада Приора: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

    Двигатель ВАЗ 21126 1.6 л предназначен для автомобиля ВАЗ 2170 Приора. В основе этого двигателя модель 21124. Целью конструкторов было увеличение надёжности двигателя и повышение его мощности. Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21126 1.6 …

    До недавнего времени тольяттинская компания «Супер-Авто», являющаяся дочерним предприятием АвтоВАЗа, производила 1,8-литровые силовые агрегаты 21128 путём расточки цилиндров мотора 21126. Новый 28-й мотор имеет рабочий объём 1,8 л, построен на базе 16-клапанного двигателя 21126 и выпускается малыми партиями на заводе «Супер-Авто». Большее значение объёма, чем характерно для базовой конструкции, получено только за счёт использования ШПГ с увеличенной длиной хода. Поршни для этой ШПГ изготовляет концерн Federal-Mogul, а наборы коленчатых валов и шатунов закупают в Италии. Читать больше проДвигатель 21128 …

    Двигатель ВАЗ-21127 может применяться для установки на автомобилях Лада Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта. На автомобилях LADA Vesta и LADA Xray данный мотор идет с индексом 21129 (новый блок управления под Евро-5 и адаптацией под КПП от Renault). ДВС ВАЗ-21127 это усовершенствованная модификация 1,6-литрового мотора ВАЗ-21126. Эти ДВС практически не отличаются. Главная особенность заключается в том, что двигатель ВАЗ-21127, в отличие от ВАЗ-21126, оснащен регулируемым впуском (оригинальной системой впуска с резонансной камерой и системой заслонок). Читать больше проДвигатель ВАЗ-21127 …

    Двигатель 21116 – это доработанный вариант мотора 21114 модификации, с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 87 лошадиных сил. Этот мотор зарекомендовал себя в эксплуатации как достаточно надежный вариант, который сочетает приемистость и отличные показатели экономичности. Мотор прост в обслуживании и позволяет проводить необходимые ремонтные работы автовладельцу самостоятельно. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21116 1,6л …

    2010 LADA Priora WTCC 1.6 MT / 220 л.с. - эксклюзивная Приора


    LADA Priora белый седан 4 двери, 2010 г., пробег 65000.
    1.6 MT (220 л.с.), бензин, передний привод, левый руль, не битый.
    Передаю в хорошие заботливые руки эксклюзив Priora WTCC! Машина хорошая, все работает как часы, вот только сами часы в салоне не правильно работают))) Сам езжу на ней аккуратно, не насилую, берегу и люблю этот автомобиль. Как она набирает скорость. . и как она входит в повороты, это очень впечатляет! ездить на нем одно удовольствие, но по определенным обстоятельствам придется ее передать в другие заботливые руки. В ДТП не участвовала, даже в мелких. В гонках не участвовала. Проект создавался для себя и удовольствия. Как магнит притягивает взгляды окружающих)) Музыки стоит на 80 т.р. звук четкий!Кому интересно звоните, приезжайте, смотрите, буду всегда всем рад! )) По цене подвинусь!

    ДВИГАТЕЛЬ:
    -блок приора
    -колено сток
    -шатуны десятые
    -поршни нива с лужей 20 кубов
    -корзина сцепления с усиленным выжимным и вилкой
    -диск сцепления сток органика
    -г.б.ц. доработаны каналы, сточены направляйки клапанов. Клапана сток.
    -распред валы клубтурбо подъём 10.4 фаза 285
    Низ развешан и отбалансирован.
    -турбина TD-04I
    -2 внешних вестгейта Tial 38мм.
    -коллектор производства Full Power Motors
    -блоу офф BLITZ SS Super sound
    -пайпинг алюминий на 51 трубе
    -фильтр APEXI
    -рессивер трапеция 2.5 литра
    -дроссель 56
    -интеркуллер 700/230/95
    -форсунки субару розовые 550л.ч.
    -топливная рампа старого образца с обраткой.
    -сдвоенные вентиляторы
    -патрубки охлаждения-силикон
    -выхлоп Magnaflow на 63 трубе

    КПП:
    -сток,
    -промвал.
    -удлинённые привода.

    ВНЕШНОСТЬ:
    -комплект обвеса WTCC доработанный по вкусу.
    -задний номер на бампере.
    -крышка багажника заварена.
    -заливная горловина Sparco
    -с капота убрана сабля.
    -спойлер WRX STI ралли.
    -передние фары перекрашены в чёрный
    -установлены “ангельские глазки”
    -колёса XXR-527 R18 ЕТ20 J 9.85 перекрашены в белый.

    ЭЛЕКТРИКА:
    -январь 7.2
    -электронный буст контроллер HKS EVC 6.
    -ДАД на 2 бара избытка производства Слава флиц.
    -ДТВ производства Слава флиц.
    -сигнализация Scher-Khan Magicar с авто запуском и турбо таймером.

    ТОРМОЗА:
    -перед 4х поршневые Nissan skyline gtr-32 под “15” тормозной диск.
    -зад 2х поршневые Nissan skyline gtr-32 под “14” тормозной диск.
    -гидро ручник createch с регулятором давления тормозных усилий.
    -ВУТ и ГЦ сток приора.

    ХОДОВАЯ:
    -удлинённая задняя балка custom works
    -стойки GT-pro винтовые+custom works
    -подрамник custom works
    -планшайбы для перехода на разболтовку 5*144.3 шириной 20мм. custom works

     

    Цена: 430 000

    avito.ru

     

     

    Вконтакте

    Одноклассники

    Facebook

    Мой мир

    Twitter

    E-mail

    Использование априорных значений и весов решений в SAS® Enterprise Miner (tm)

    Примечание по использованию 47965: Использование априорных значений и весов решений в SAS® Enterprise Miner (tm)

    Проблемы интеллектуального анализа данных обычно связаны с ситуациями, когда один целевой уровень более «редок», чем другие. По умолчанию SAS Enterprise Miner назначает наиболее вероятный результат прогнозируемым. Это назначение приводит к правилам принятия решений, которые сильно способствуют общему результату, который обычно не представляет интереса. Назначение часто генерирует модели без прогнозируемых интересующих событий.

    Если вы укажете априорные вероятности, то апостериорные вероятности будут скорректированы, но такая настройка может привести к тому, что переменные не будут выбраны. Даже если модель успешно подходит, прогнозируемый результат может быть общим целевым уровнем.

    Пример: событие, которое происходит в 1% случаев. У человека, у которого в 10 раз больше шансов получить событие, все еще есть только 10% шанс получить событие. Но у него есть 90% -ный шанс не участвовать в событии.

    Вы можете изменить этот результат прогноза, изменив веса решений по умолчанию.Измените веса решений по умолчанию либо в узле входных данных (или в узле «Решения» перед использованием узла моделирования).

    Чтобы изменить, указав Обратные предшествующие веса в узле входных данных, выполните следующие действия:

    1. Щелкните узел Входные данные.
    2. Щелкните многоточие ( ... ) рядом со свойством «Решения».
    3. Щелкните Build , чтобы создать целевой профиль.
    4. Щелкните вкладку Decisions .
    5. Щелкните По умолчанию с обратными предыдущими весами . Этот выбор позволяет вам найти переменные, которые являются полезными предикторами.

    6. Щелкните Веса решений , чтобы увидеть, что значения изменены по сравнению со значениями по умолчанию.
    7. Щелкните ОК .

    Для получения дополнительной информации см. Главу «Прогнозное моделирование» в справке SAS Enterprise Miner.

    Операционная система и информация о выпуске
    9 0057
    Система SAS SAS Enterprise Miner Microsoft Windows 2000 Professional
    Microsoft Windows 2012
    Microsoft Windows NT Workstation
    Microsoft Windows Server 2003 Datacenter Edition
    Microsoft Windows Server 2003 Enterprise Edition
    Microsoft Windows Server 2003 Standard Edition
    Microsoft Windows 2000 Server
    Microsoft Windows 2000 Datacenter Server
    Microsoft Windows 2000 Advanced Server
    Microsoft Windows 95/98 90 059
    Microsoft Windows 8
    Microsoft® Windows® для x64
    Microsoft Windows XP 64-разрядная версия
    Microsoft Windows 64-разрядная версия Server 2003 Enterprise
    Microsoft Windows Server 2003 Datacenter 64-разрядная версия
    Microsoft® Windows® для 64-разрядных систем на базе Itanium
    z / OS
    Solaris
    Linux на Itanium
    Linux
    HP-UX IPF
    AIX
    ABI + для архитектуры Intel
    64-разрядный включен HP-UX
    64-разрядный включен Solaris
    64-разрядный включен AIX
    Windows Vista для x64
    Windows Millennium Edition (Me)
    Windows 7 Ultimate x64
    Windows 7 Ultimate 32 бит
    Windows 7 Professional 32-разрядная
    Windows 7 Home Premium x64
    Windows 7 Home Premium 32-разрядная
    Windows 7 Enterprise 32 бит
    Microsoft Windows X P Professional
    Microsoft Windows Server 2008 для x64
    Microsoft Windows Server 2008
    Microsoft Windows Server 2003 для x64
    Linux для x64
    HP-UX
    Windows Vista
    Windows 7 Professional x64
    Windows 7 Enterprise x64
    Solaris для x64
    Tru64 UNIX
    * Для выпусков программного обеспечения, которые еще не являются общедоступными, фиксированный Релиз - это релиз программного обеспечения, в котором планируется устранить проблему. исправлено.
    Дата изменения: 2018-11-01 07:05:11
    Дата создания: 2012-09-21 16:40:55

    Как взвешивать данные, чтобы принимать более взвешенные решения

    Редко группа клиентов состоит из однородной группы клиентов с одинаковыми атрибутами.

    Следовательно, наши выборки содержат группу клиентов, которые могут отражать, а могут и не отражать состав группы клиентов.

    Существует ряд переменных, которые влияют на то, как клиенты думают и относятся к продуктам и услугам. Одна из наиболее распространенных переменных, влияющих на наши измерения, - это предыдущий опыт. Предыдущий опыт работы с продуктами, программным обеспечением и веб-сайтами в большей степени, чем пол, возраст, доход и род занятий, оказывает большое влияние на отношение и поведение клиентов.

    Мы видим это в тестах юзабилити и опросах, измеряющих отношение к бренду. В целом, чем больше у участников исследования опыта, тем лучше они справляются с задачами и тем позитивнее они относятся к тестируемому продукту или услуге.

    Итак, в любой выборке участников исследования вам нужно хотя бы измерить предыдущий опыт участников. Даже если вы не планируете использовать эту меру, вам следует добавить ее, поскольку она часто бывает полезна, когда наступает время анализа.

    Один из способов, которым исследователи контролируют предыдущий опыт, - это сопоставление уровня опыта выборки с уровнем опыта населения. Например, если вы считаете, что 60% посетителей вашего веб-сайта используют его еженедельно, а остальные 40% используют его реже, вы можете набрать участников, соответствующих этой композиции.Затем вы можете вычислить доверительные интервалы и выполнить статистические сравнения (скажем, между двумя вариантами дизайна) и сделать выводы о том, какой дизайн пользователи предпочитают лучше или лучше. Большинство наших клиентов выбирают этот метод - сопоставление выборки с генеральной совокупностью - потому что, когда вы объясняете его заинтересованным сторонам, он становится понятным для них.

    Вы не всегда можете взвесить свою выборку для соответствия генеральной совокупности. Даже если, например, ваши данные показывают, что 30% пользователей вашего мобильного веб-сайта не заходили на ваш веб-сайт за последний год, может быть сложно найти этих пользователей для участия в исследовании. Когда вам нужно определить, какой дизайн предпочтительнее, или провести какое-либо сравнение, вы не хотите, чтобы решение основывалось на неправильном составе вашего образца.

    С несбалансированными выборками два подхода могут смягчить и контролировать влияние предыдущего опыта на ваши показатели результатов: взвешенный t-критерий и ANOVA типа I. Дисперсионный анализ (ANOVA) - это статистическая процедура, которую вы используете для одновременного сравнения более двух средних. Что еще более важно, это позволяет вам одновременно видеть эффекты нескольких переменных.ANOVA требует более сложных вычислений, чем t-тест, и для его проведения обычно требуется специализированное программное обеспечение, такое как SPSS, R или Minitab. Вам также, как правило, потребуется помощь статистика для помощи в настройке и анализе результатов ANOVA.

    О взвешенном t-тесте

    Относительно простой метод обработки взвешенных данных - это взвешенный t-критерий. При сравнении двух групп с непрерывными данными рекомендуется использовать t-тест. T-тест работает для больших и малых размеров выборок и неравных размеров групп, и он устойчив к ненормальным данным.(Мы подробно рассмотрим это в главе 5 «Количественной оценки пользовательского опыта».) Хотя t-критерий является «рабочей лошадкой» статистического анализа, он учитывает только одну переменную при определении статистической значимости. Это означает, что вы не можете сравнивать отношение участников к дизайну A и дизайну B И учитывать их предыдущий опыт (скажем, низкий или высокий опыт) с вашим продуктом.

    Однако взвешенная версия t-критерия учитывает вторую переменную. Он корректирует средние значения и стандартные отклонения в зависимости от того, сколько взвешивать каждого респондента.Участники, которые должны составлять, скажем, 60% населения, имеют оценки, взвешенные на уровне 60%, даже если они составляют, скажем, только 20% вашей выборки. Вы можете увидеть примечания к вычислениям в статье Бланда и Керри.

    Использование взвешенного t-критерия

    Вот как работает взвешенный t-тест.

    Недавно мы изучили, как пользователи интернет-магазина розничной торговли отреагируют на другой дизайн информации о продукте. Мы представили два варианта и хотели увидеть, какой из них статистически предпочтительнее по ряду параметров, включая понимание и легкость.857 квалифицированных участников были случайным образом распределены по схеме А или схеме Б. Мы оценили понимание и простоту использования, используя десятибалльные шкалы.

    Среднее значение, стандартное отклонение и размер выборки для обеих групп, ответивших на вопрос о достоверности, показаны в таблице 1 ниже.

    Вариант конструкции
    Среднее StDev
    Конструкция A 8.58 1,74 429
    Конструкция B 8,37 1,92 428

    Таблица 1 . Невзвешенные средние баллы для двух протестированных вариантов дизайна.

    Несмотря на то, что дизайн A имел номинально более высокий средний балл (8,58 против 8,37), используя стандартный t-критерий для сравнения средних, мы не обнаружили значимой разницы на уровне значимости альфа = 0,05 (p = 0,095).

    Тем не менее, мы знаем, что предыдущий опыт оказывает большое влияние на отношение к интерфейсам, и в обеих выборках представлены четыре группы участников, каждая из которых имеет все больший опыт работы с веб-сайтом.

    Мало того, что выборка содержала разнородную подгруппу опыта, она не была пропорционально репрезентативной для разбивки опыта населения. Таблица 2 показывает разбивку выборки в схеме A и схеме B по сравнению с составом совокупности пользователей.

    Уровень опыта Конструкция A
    Конструкция B Население
    1 2% 3% 2%
    2 12% 10% 9%
    3 44% 47% 39%
    4 42% 41% 50%

    Таблица 2 .Уровень опыта для выборки клиентов, отнесенных к проектам A и B, по сравнению с составом населения.

    Наибольшая разница наблюдается с уровнем опыта 4. Хотя эта группа составляет половину населения, она составляет только от 41% до 42% выборки в планах A и B.

    Эти группы также имеют разные мнения о дизайне, которому они были представлены. Таблица 3 показывает, что одно из самых больших различий в отношении было для уровня опыта 4, который получил оценку «А».На 39 баллов выше, чем B. Более того, самая маленькая подгруппа предпочла дизайн B над A.

    Уровень опыта Конструкция A
    Конструкция B Разница Население
    1 8,42 8,67 -0,25 2%
    2 8,85 8,82 0.03 9%
    3 8,56 8,44 0,12 39%
    4 8,53 8,14 0,39 50%

    Таблица 3 . Среднее значение ответов на вопрос о достоверности (чем выше, тем лучше), разница в средних значениях по уровню опыта (от 1 до 4) и состав населения этого уровня опыта.

    Взвешенный t-критерий создает составное среднее значение и стандартное отклонение для пропорционального учета размера подгруппы.Обновленные средние и стандартные отклонения показаны в таблице 4 с исходными данными.

    Взвешенная
    Невзвешенная
    Вариант конструкции Среднее StDev Среднее StDev
    Конструкция A 8,56 1,68 8,58 1.74
    Конструкция B 8,29 1,94 8,37 1,92

    Таблица 4. Уровень опыта для выборки клиентов, отнесенных к проектам A и B, по сравнению с составом населения.

    Результаты взвешенного t-критерия дают p-значение 0,03, что является статистически значимым на уровне значимости альфа = 0,05. Вы не всегда увидите различия в значениях значимости между взвешенным и невзвешенным подходами - это зависит как от того, насколько непропорциональна ваша выборка, так и от того, насколько группы с более низким весом отличаются от групп с более высоким весом.

    На основании этих результатов мы можем сделать вывод, что у проекта А были более высокие оценки, и что разница в рейтинге не была связана с неправильным распределением размеров выборки. Вы также можете использовать этот подход для любой опосредующей переменной (например, география, пол, род занятий), а не только для предыдущего опыта.

    Небольшое предупреждение: у вас должна быть веская причина и фактические данные для поддержки использования весов. Не просто взвешивайте данные для достижения статистической значимости. Хотя многие переменные в вашей выборке будут отличаться от генеральной совокупности, многие из них не будут иметь достаточно большого эффекта (если вообще повлияют), чтобы оправдать взвешивание.

    Сводка

    Несколько вещей, которые следует помнить о взвешенных данных.

    • Хотя многие переменные могут повлиять на наши показатели, предыдущий опыт участников с продуктом является одним из самых важных.
    • Взвешенный t-тест - это статистический тест для перебалансировки вашей выборки. Взвешенный t-критерий корректирует средние значения и стандартные отклонения для получения p-значений на основе правильного представления.
    • Использование взвешенного статистического теста по сравнению с невзвешенным статистическим тестом не обязательно приводит к разным выводам.
    • Имейте вескую причину и фактические данные для обоснования взвешивания вашей выборки.

    Как рассчитать вес груза перед подъемом над головой

    Одно из самых первых действий, которое вы должны сделать перед подъемом груза, - это определить общий вес груза. Это должно быть определено на ранних этапах планирования подъема, так как все остальное, что касается подвесного подъемника, должно учитывать вес груза, в том числе:

    • Оборудование / тип крана, используемого для подъемника
    • Тип подъемника подъемные стропы, такелажное оборудование и / или используемые устройства под крюком
    • Тип строповой сцепки и угол стропы

    Общий вес груза должен учитывать каждый элемент подъемного механизма, задействованный в подъемнике, включая крюк и все остальное ниже:

    • Блок крюка
    • Канаты
    • Подъемные балки
    • Скобы, подъемные кольца и другое оборудование
    • Подъемные стропы

    Существует множество различных методов, которые вы можете использовать для определения веса нагрузка, о которой мы поговорим более подробно в этой статье.

    Простые методы определения веса груза

    Есть много разных способов, которыми вы можете легко определить вес груза, не выполняя никаких вычислений или используя специально разработанные датчики веса или динамометры.

    Посмотрите на груз, чтобы увидеть, отмечен ли вес

    Груз может быть помечен с указанием веса производителем или может быть предварительно рассчитан и отмечен. Прежде чем выбирать подходящее подъемное и такелажное оборудование, обратите внимание на визуальные признаки веса груза.

    Знакомство с грузом

    Если это груз, который вы регулярно поднимаете и перемещаете по своему объекту, например стальной рулон, связка труб или пиломатериалы, тогда вы уже знаете вес груза. Во многих случаях ваш мостовой кран, вероятно, был рассчитан на рабочий цикл и грузоподъемность специально для этого повторяющегося подъема, поэтому вес груза учитывался при постройке крана.

    См. Технические чертежи или планы дизайна

    На распечатках продукта или разработанных чертежах груза может быть указан вес в окончательной сборке.

    Просмотр коносамента или транспортной документации

    Если груз был доставлен или транспортирован на ваше предприятие или рабочую площадку, в полученные вами транспортные документы должна быть указана информация о весе.

    Используйте промышленные весы

    Для небольших и легких грузов вы можете использовать промышленные напольные весы, которые обычно используются на производственных участках или в отделах отгрузки и приема на предприятии.

    См. Спецификации производителя или данные каталога

    Если груз представляет собой продукт или часть оборудования, вес груза может быть указан на:

    • Оформление документов, предоставленных производителем
    • Информация на сайте производителя или дистрибьютора
    • Технические характеристики продукта в каталоге или брошюре по продукту

    Расчет веса груза

    Если информация о весе груза не была предоставлена, вам нужно будет выполнить некоторые вычисления, чтобы определить вес груза, который вы собираетесь поднять. .В этом разделе мы предоставим вам некоторые базовые расчеты для расчета веса грузов разного размера из разных материалов.

    Шаг 1: Определите объем нагрузки

    Прямоугольник / квадрат: Объем = длина x ширина x высота

    полый цилиндр: Объем = 3,14 x длина x толщина стенки x (диаметр - толщина стенки )

    Сложные формы: В некоторых случаях представьте, что весь объект заключен в прямоугольник, а затем вычислите объем этого прямоугольника.Или разделите объект на два или более прямоугольника меньшего размера, а затем вычислите вес каждой части и сложите их.

    Шаг 2: Определите материал, который вы будете поднимать

    Приведенную ниже таблицу можно использовать для приблизительных значений веса обычных нагрузок и материалов:

    900 68
    Материал фунтов / кубический фут Материал фунтов / кубический фут
    Алюминий 165 Чугунное литье 450
    Асбест 153 Свинец 708
    Асфальт 81 Пиломатериалы (Ель) 32
    Латунь 524 Пиломатериалы (Дуб) 62
    Кирпич 120 Пиломатериалы (RR Галстуки) 50
    Бронза 534 Масло, моторное 58
    Уголь 56 Бумага 58
    Бетон 150 Портлендский цемент 94
    Щебень 95 Речной песок 120
    Дизель 52 Резина 94
    Сухая земля (свободный) 75 Сталь 480
    Бензин 45 Вода 63
    Стекло 162 Цинк 437

    Шаг 3: Определите Вес объекта

    Умножьте приблизительное количество фунтов на кубический фут материала на расчетный объем груза, чтобы получить вес объекта или груза.

    Пример № 1: Алюминиевый блок

    Вот как можно рассчитать вес нагрузки алюминиевого блока, который имеет длину 6 футов, ширину 3 фута и высоту 4 фута:

    Объем = Длина x Ширина x Высота

    Объем = 6 футов x 3 фута x 4 фута

    Объем = 72 кубических фута

    Алюминий весит 165 фунтов на кубический фут (на основе чисел из таблицы выше). Основываясь на этой информации, вы должны выполнить следующий расчет:

    Вес блока = 72 кубических фута x 165 фунтов на кубический фут

    Вес блока = 11 880 фунтов./ 5,94 тонны

    Пример № 2: Стальная труба

    Вот как можно рассчитать вес нагрузки для полой стальной трубы длиной 8 футов, с внешним диаметром 3 фута и толщиной стенки 1,5 дюйма:

    Объем = 3,14 x Длина x Толщина стенки X (Диаметр - Толщина стенки)

    Объем = 3,14 X 8 футов x 1,5 дюйма x (3 фута - 1,5 дюйма)

    Преобразование дюймов в футы (1,5 дюйма = 0,125 фута)

    Объем = 3,14 x 8 футов x 0.125 футов x (3 фута - 0,125 фута)

    Объем = 3,14 x 8 футов x 0,125 фута x 2,875 футов

    Объем = 9,03 кубических футов

    Сталь весит 480 фунтов на кубический фут (на основе чисел из таблицы выше) . Основываясь на этой информации, вы должны выполнить следующий расчет:

    Вес стальной трубы = 9,03 кубических футов x 480 фунтов на кубический фут

    Вес стальной трубы = 4 334 фунта. / 2,17 тонны

    Пример 3: Сложные формы

    Вот как можно рассчитать нагрузочную массу объекта неправильной формы, сделанного из бетона.Сначала разделите объект на прямоугольники, а затем рассчитайте вес каждой секции по отдельности, а затем объедините их, как показано ниже:

    Объем 1 (вверху) = 4 фута x 2 фута x 3 фута

    Объем 1 = 24 кубических фута

    Объем 2 (снизу) = 9 футов x 2 фута x 3 фута

    Объем 2 = 54 кубических фута

    Общий объем = Объем 1 (24 кубических фута) + Объем 2 (54 кубических фута)

    Общий объем = 78 кубических футов

    Бетон весит 150 фунтов на кубический фут (на основе чисел из таблицы выше).Основываясь на этой информации, вы должны выполнить следующий расчет:

    Сложная форма бетона = 78 кубических футов x 150 фунтов на кубический фут

    Сложная форма бетона = 11 700 фунтов. / 5,85 тонн

    Использование тензодатчиков или динамометров для определения веса груза

    Кроме того, в оснастку могут быть включены другие устройства, которые обеспечат оператору считывание и определение веса груза, когда он немного приподнимается с земля.Эти устройства, называемые тензодатчиками или динамометрами, устанавливаются вместе с крюком крана, стропами и оборудованием. Затем нагрузка прикрепляется к датчику нагрузки, и датчик нагрузки вычисляет вес груза путем измерения силы, приложенной к нему с помощью тензодатчика, или гидравлического или пневматического давления внутри устройства.

    Эти устройства могут отображать измеренный вес груза различными способами. Некоторые из них являются механическими с аналоговым дисплеем, на котором используются стрелка и циферблат - аналогично тому, как работают многие ванные или медицинские весы.Другие могут иметь цифровые дисплеи прямо на самом устройстве, а некоторые даже работают с портативными цифровыми устройствами или компьютерным программным обеспечением, чтобы отправлять показания оператору, который может выполнять удаленный мониторинг и диагностику кранового оборудования.

    Другой тип весоизмерительного устройства - это грузозахватная скоба, которая по сути представляет собой подъемную скобу с полной нагрузкой со встроенной электроникой и микропроцессорами для определения веса груза, поднятого в воздух. Эти типы устройств также отправляют данные на портативное устройство или удаленную рабочую станцию.

    Многие весоизмерительные ячейки и динамометры оснащены датчиками перегрузки, которые предупреждают оператора, менеджеров по безопасности или другой назначенный персонал, если кран был перегружен. Перегрузка возникает, когда подъемник превышает номинальную грузоподъемность крана. Перегрузки запрещены в соответствии со стандартами OSHA и ASME B30, они могут вызвать перегрузку и повреждение кранового оборудования, что подвергнет опасности находящихся поблизости сотрудников в случае выхода крана из строя.

    При использовании тензодатчиков или динамометров всегда обращайтесь к рекомендациям производителя по плановому обслуживанию и калибровке, чтобы убедиться, что ваше устройство соответствует требованиям и продолжает обеспечивать точные измерения.

    В комплекте

    Планирование подвесного подъема начинается с понимания веса груза, который вы планируете поднимать и перемещать. Все остальное должно встать на свои места, если вы будете следовать передовым методам подъема и такелажа и составить план подъема до того, как любой груз будет поднят в воздух.

    Некоторые из этих передовых методов такелажа включают:

    • Всегда определяйте вес груза и учитывайте любые другие элементы, используемые ниже крюка, при расчете или определении общего веса груза.Сюда входят:
      • Чан-стропы, канатные стропы и синтетические стропы
      • Скобы, крюки, рым-болты, ведущие звенья и любое другое такелажное оборудование
      • Подъемные балки, магниты, С-образные крюки, вакуумные подъемники или другое ниже крючки
    • Определите стиль стропы, который вы будете использовать (цепь, трос или синтетический материал), и тип сцепки (вертикальный, корзина или колье). Рассчитайте угол стропа. Выберите правильное оборудование и стропы для подъемника в зависимости от номинальной и предельной рабочей нагрузки (WLL).
    • Осмотрите все такелажное оборудование перед подъемом над головой. Любой предмет, который выглядит поврежденным, деформированным или имеет неправильный внешний вид, должен быть изъят из эксплуатации, и квалифицированный специалист может определить, можно ли вернуть оборудование в эксплуатацию или его следует вывести из эксплуатации и утилизировать.
    • Надлежащее соединение такелажа и техника должны быть проверены, подняв груз на несколько дюймов от земли, чтобы убедиться, что не происходит раскачивания, и что груз полностью закреплен, а центр тяжести учтен.
    • Дополнительные факторы окружающей среды могут добавить сопротивление, влияющее на вес груза, и их необходимо учитывать. Вот некоторые примеры:
      • Трение или сопротивление, вызванное поднятием груза с грязной поверхности, или грузом, который погружается в химикаты или другие жидкости и выходит из них
      • Груз поднимается с наклонной поверхности
      • Сильный ветер / порывы ветра
    • Никогда не поднимайте груз над землей выше, чем необходимо, определяйте возможные препятствия и используйте слоган, когда это необходимо для обеспечения дополнительного контроля нагрузки.

    В Mazzella Companies мы можем предоставить консультации по подъему и такелажу, чтобы убедиться, что вы используете передовые методы такелажа, подъема и перемещения груза по вашему предприятию. Мы также предлагаем обучение ваших сотрудников в аудиториях и продаем различные подъемные и такелажные изделия, в том числе:

    • Мостовые краны
    • Подъемники и детали подъемников
    • Цепи из сплава, трос и синтетические стропы
    • Такелажное оборудование
    • Весоизмерительные датчики и динамометры

    Если вам нужна помощь в составлении плана подъема, требуется обучение ваших сотрудников по такелажным работам или вы хотите запланировать оценку вашего такелажного оборудования и методов на месте, свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить со специалистом по подъемным работам.



    Авторские права 2018. Компании Mazzella.

    Как запрограммировать свой разум на устойчивое сжигание жира

    Дорогой разочарованный друг,

    Я прихожу к вам сегодня с тяжелым сердцем.

    С бесконечным набором диет и планов упражнений которые представляются публике ежегодно, я знаю, вы здесь читаете это, что вы все еще нашли год за годом вы занимает примерно одно и то же положение...

    Избыточный и сбитый с толку о том, почему НИЧЕГО не вы сделано сработало.

    И это меня бесконечно расстраивает, потому что я знаю не понаслышке что неспособность добиться прогресса в этой области может быть ОЧЕНЬ расстраивает.

    Тем более, что я знаю, что вы, вероятно, преуспели в многие другие области вашей жизни, включая карьеру, семья и отношения.

    Скорее всего, вы многого достигли. прогресс в этих областях.Но когда дело доходит до мастеринга ваш собственный вес вы с большей вероятностью обнаружите вы находитесь в состоянии постоянной борьбы.

    То, что, по вашему мнению, должно быть легко освоить постоянно сопротивляется всем вашим усилиям, чтобы оказаться на вершине это, не так ли?

    Поэтому, пожалуйста, уделите несколько минут своего драгоценного времени и оставайся со мной здесь.

    Все, о чем я прошу, это то, что вы позволите мне передать вам эти желанные истины, которые я держу внутри, и если вы это сделаете, я знаю, что этот день станет поворотным моментом , который вы тосковал - ДА - я , что уверенная в себе!

    Понимаете, я не собираюсь рассказывать вам о еще одной диете или плане упражнений.

    Есть много таких, которые можно прочитать. И, по правде говоря, практически любой из хороших поможет вам похудеть при правильных обстоятельствах, но «правильные обстоятельства» здесь - основная фраза.

    Критическая проблема большинства программ по снижению веса заключается в том, что они не копают достаточно глубоко, чтобы определить ваши личные обстоятельства - вместо этого они обращаются к массам.

    По сути, они сосредоточены на поверхностном, универсальном подходе к похуданию.... вместо того, чтобы разбираться с тем, кто ВЫ на самом деле и ПОЧЕМУ, это даже так критически важно.

    Когда «меньше ешь, больше тренируйся» - это просто нереально ...

    Я понимаю - и знаю, что вы тоже - если вы уменьшите количество потребляемой пищи и будете заниматься спортом, вы похудеете. Но давайте посмотрим правде в глаза - если бы это было так просто, мы бы все были в хорошей форме, великолепны и полны энергии, и у нас не было бы необходимости когда-либо снова посещать эту тему.

    Но сам факт того, что это далеко не так (заметьте, в цифрах эпидемий), говорит нам, что чего-то не хватает и что «что-то» является недостающим элементом в головоломке потери жира, которую постоянно отодвигали в сторону все гуру годами!

    Это правда.И хотя вы не можете есть в неограниченном количестве все, что выберете и ожидаете похудеть, даже разумная диета и план упражнений потерпят неудачу, если у вас «мышление», которое не позволяет похудеть.

    Да! Вот где начинается похудение - В РАЗУМЕ!

    И, честно говоря, сложность этой реальности объясняет, почему гуру избегают даже ходить туда. Намного легче завалить вас планами питания, упражнениями, подсчетом калорий (и, да, даже таблетками), чем копаться во внутренних глубинах вашей психики.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *