Верхние сайлентблоки: Верхние сайлентблоки купить. Цены интернет-магазинов в России. Продажа с доставкой

Содержание

замена, выбор ⋆ I Love My Lada

Сайлентблоки передней подвески ВАЗ 2121 или Шевроле Нива способны выдержать любые издевательства на протяжение 80-100 тысяч км пробега. Если эксплуатация в основном асфальтовая, и того больше. Сегодня заменим сайлентблоки верхнего рычага на Ниве (2121, 21214, 21213, 2123) и выберем лучший по качеству.

Как поменять верхние сайлентблоки рычага на Ниве

Для замены сайлентблоков верхнего рычага нам понадобится:

  1. Накидной ключ на 22 мм.
  2. Молоток.
  3. Проникающая смазка WD-40.
  4. Съемник для сайлентблоков или гидравлический пресс.
  5. Комплект новых сайлентблоков верхнего рычага.
Съемник для сайлентблоков

Возможно, в сложных случаях, пригодится газовая горелка. Если она есть, можно особо не раздумывать о том, как выпрессовать сайлент-блок из рычага, а просто выжечь резину и выбить остатки сайлентблока из посадочных мест. Если все это есть, можно приступать к работе.

  1. Ставим автомобиль на ровную площадку, затягиваем ручник и поднимаем передок на домкрате.
  2. Устанавливаем подставку под нижний рычаг, опускаем автомобиль на подставку, чтобы разгрузить верхний рычаг.
    Делать это нужно обязательно!

  3. Снимаем колесо и очищаем гайки крепления сайлентблоков от грязи, а также чистим и смазываем проникающей смазкой гайки крепления оси верхнего рычага.
  4. Откручиваем три гайки крепления верхней шаровой опоры, заодно проверяем состояние ее пыльника. Поднимаем рычаг на оси.
  5. Не забывая о регулировочных шайбах и не теряя их, снимаем весь рычаг в сборе.
  6. Ключом на 22 откручиваем гайки крепления сайлентблоков и упорные шайбы.
  7. Если будем работать съемником, устанавливаем чашку съемника с упором в рычаг, а внутреннюю часть резьбы накручиваем на ось. Затягиваем гайку болта съемника.
  8. Вынимаем сайлентблок из рычага и выбиваем второй сайлентблок.
  9. Чистим проушину от грязи и остатков резины, смазываем проушины жидким мылом или мыльной водой, запрессовываем новый сайлентблок с одной стороны.
  10. Вставляем ось со вторым сайлентблоком и накручиваем гайку с одной стороны, ставим враспор кусок уголка или трубы между проушинами. Длина распорки —
    160 мм
    , внутренний диаметр минимум 42 мм, если ставим враспор трубу, то прорезь должна быть шириной минимум 32 мм.
  11. Устанавливаем чашку съемника или любой другой подходящий упор и наворачиваем гайку, запрессовывая сайлентблоки до конца, с усилием 18-20 Н∙м. 
  12. Смазав консистентной смазкой шпильки крепления оси верхнего рычага, устанавливаем рычаг на место.
  13. Прикручиваем верхнюю шаровую опору, также промазав болты крепления смазкой.

Затягиваем все гайки только после того, когда подвеска будет нагружена, то есть при опущенном на подставку под нижний рычаг автомобиле. После замены сайлентблоков желательно проверить развал/схождение передних колес.

Когда менять сайлентблоки верхнего рычага

Ресурс верхних сайлентблоков передней подвески на Ниве достаточно высок. Тем не менее признаки износа могут проявиться уже при пробеге от

70-80 тысяч км, а то и раньше, если машина эксплуатируется на грунтовке. Первый признак изношенного сайлентблока — скрип и стук при проезде неровностей.

В самых запущенных случаях изношенный сайлентблок будет влиять на управляемость автомобиля и способность держать прямую, возможен усиленный неравномерный износ покрышек, рыскания по дороге на прямой. Определить состояние сайлентблока проще всего визуально — трещин и сколов на поверхности резины быть не должно, никаких расслоений и люфтов также быть не должно.

Какой сайлентблок для Нивы лучше

В продаже есть два десятка самых разных сайлентблоков, начиная от заводских ВАЗовских, заканчивая полиуретановыми самой разной жесткости. Слишком жесткие полиуретановые сайлентблоки ставить не желательно — вся вибрация будет на кузове, к тому же в холодную погоду гарантирован скрип.

Оригинальные сайлентблоки Лада-Деталь с артикулом  2121-2904004-04 и 21210-2904004-04 обойдутся в $17-18. По отзывам владельцев, такие сайлентблоки смогут выдержать около 100 тысяч пробега без особых проблем. Есть ряд аналогов:

  • БРТ, г.Балаково, артикул  2121-2904040 и 21210-2904040, цена около $9;
  • СЭВИ, Кедр, БЗАК (Белебей) примерно в одну цену и примерно одного качества, цена за комплект около 12 долларов;
  • Трек, с таким же артикулом, цена $15, качество хорошее, выносливые и прочные;
  • CS-20, полиуретан, цена 22 доллара.

Качество и характеристики полиуретановых сайлентблоков сильно зависят от жесткости материала, поэтому ставить их нужно с расчетом на то, что вибрации на руле и кузове будут неизбежными, а срок эксплуатации непрогнозируемый. По отзывам владельцев, оптимальный вариант для Нивы — резиновые ВАЗовские сайлентблоки, хорошо зарекомендовавшие себя в течении долгих лет работы.

Сайлентблоки верхнего рычага ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива (4 шт) полиуретановые

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн.

Условия

Артикул: 2101-2904040/17-06-004 

Сайлентблок верхнего рычага Лада Нива (ВАЗ 2121, 2131) (4 шт) 17-06-004

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию.

Преимущества сайлентблоков из полиуретана:
Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески, в том числе при экстремальных условиях вождения и эксплуатации. Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Полиуретановые детали стабилизируют поведение автомобиля на дороге, сводя нежелательные деформации в подвеске к минимуму, но не в ущерб комфорту. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают эффективнее, поглощая удары, вибрацию по сравнению с резиновыми деталями.

ОЕМ № 2101-2904040/17-06-004

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Сайлентблоки верхнего рычага ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива (4 шт) полиуретановые" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Сайлентблоки рычагов передней подвески CS20 ПУ, ВАЗ 2101, комплект

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Как заменить сайлентблоки верхних рычагов Грейт Вол Ховер

Одним из важных элементов подвески Грейт Вол Ховер является сайлентблок. Это резинометаллический шарнир, который обеспечивает соединение элементов ходовой. Также сайлентблоки позволяют гасить вибрацию, колебания и шум, которые могут возникать при езде.

Конструктивно деталь состоит всего из нескольких основных элементов:

  • Внутренняя обойма.
  • Резиновая или полиуретановая вставка.
  • Внешняя обойма.

Обычно полиуретановые сайлентблоки обладают достаточно высокой стоимостью, однако и срок их эксплуатации гораздо больше (до 5 раз). Именно резиновая вставка отвечает за гашение возникающих при движении негативных последствий.

В большинстве случаев срок эксплуатации сайлентблоков верхних рычагов Грейт Вол Ховер достигает 100 тысяч км пробега. Однако подобная цифра возможна только при установке качественной детали с соблюдением всех норм.

Ошибки при производстве, нарушение технологии установки и езда по плохим дорогам может сократить срок службы шарнира в 2 раза.

Среди основных признаков, указывающих на наличие проблем с сайлентблоками, можно выделить такие:

  • Снижается управляемость транспортным средством, уменьшается степень реакции на поворот руля.
  • Без явных причин ухудшаются параметры развал-схождения, неравномерный износ шин.
  • Наблюдается потеря курсовой устойчивости Грейт Вол Ховер, автомобиль виляет, сносит.
  • Появляются посторонние шумы, скрипы, визг, стуки.

Также проблемы с сайлентблоком можно обнаружить при проведении визуального осмотра детали.

При наличии трещин на одной или нескольких частях детали необходимо провести замену шарнира.

Выполнение замены сайлентблоков верхних рычагов Грейт Вол Ховер – сложно, но возможно

Чтобы провести все необходимые работы следует подготовить набор инструментов – ключей, тисков, пресса или его альтернативы. Также следует заранее обзавестись запасной деталью. В отдельных случаях могут потребоваться подшипники.

Замена сайлентблоков верхних рычагов Грейт Вол Ховер потребует выполнения таких действий:

  • Снимаем колесо.

  • Для этого необходимо сорвать гайки.
  • После чего с помощью домкрата приподнять автомобиль.
  • В качестве дополнительной гарантии безопасности можно подставить под кузов авто дополнительные опоры.
  • Откручиваем болт шаровой опоры.
  • Обрабатываем болты и гайки с помощью подходящего вещества, например, WD-40, или других схожих за принципом действия.

  • Отключаем датчик ABS.
  • Для откручивания гайки шаровой опоры потребуется ключ на 22.
  • Откручиваем болт ABS осторожно, поскольку он может сломаться.

  • Опыт эксплуатации Грейт Вол Ховер говорит о том, что значительная часть болтов часто ломаются, так что лучше всегда иметь запасные.
  • После этого откручиваем вот здесь гайку.

  • Далее необходимо отключить тормозную систему.
  • Для этого потребуется извлечь тормозной шланг из фиксатора.
  • И вот здесь придется откручивать шланг и чем-то его глушить.

  • Откручиваем шланг тормозной системы от суппорта.
  • После чего следует скрутить вот эти два болта.

  • Извлекаем шплинт.
  • И откручиваем болт рулевого наконечника Грейт Вол Ховер.

  • Болт шаровой опоры, если не удастся его открутить, можно просто спилить.
  • После этого проверили состояние рычага.

  • Вполне заметным является люфт этой детали.
  • Это свидетельствует о выходе из строя сайлентблока.
  • После спила и откручивания болтов удалось снять верхний рычаг.
  • При разборке автомобиля обнаружились и некоторые другие неполадки.
  • В частности, поврежден пыльник гранаты, а также поржавели и прогнили планки развала.

  • Сжимаем рычаг в тисках.
  • И откручиваем вот эти вот гайки.

  • Извлекаем остатки шаровой опоры с рычага.
  • После чего приступаем к выжиганию резиной вставки сайлентблока верхнего рычага Грейт Вол Ховер.

  • Выпрессовываем сайлентблок с помощью домкрата.
  • Зачищаем посадочное место.

  • С помощью тисков запрессовываем новый сайлентблок.
  • Закручиваем развальные болты.

  • Нижнюю шаровую открутить не удалось.
  • Ее тоже пришлось спиливать.
  • После чего под суппорт подставляем опору.
  • С помощью отвертки стопорим всю конструкцию.

  • Так делать не советуем, однако другого выхода не было.
  • Подогреваем болты феном.

  • После чего откручиваем их.
  • Снимаем стопорное кольцо.

  • Это позволит продолжить разбор авто.
  • Снимаем ступицу.

  • Это позволит извлечь остатки старых шаровых опор Грейт Вол Ховер.
  • Откручиваем нижнюю шаровую.
  • Протираем поверхности от загрязнений.
  • После чего смазываем поверхности небольшим количеством смазки.

  • Ставим ступицу на место.
  • Добавляем смазки на шаровую опору, под пыльником.

  • Чтобы легко установить верхнюю шаровую необходимо приподнять домкратом нижний рычаг.
  • Затягиваем все болты и гайки шаровых опор и сайлентблоков под нагрузкой.
  • Проводим обратную сборку автомобиля.

Замена сайлентблоков верхних рычагов Грейт Вол Ховер потребует определенного времени и значительных усилий. Однако выполнить все работы самостоятельно вполне возможно.

Сайлентблоки, как их заменить на автомобиле Волга.

Замена сайлентблоков передней подвески автомобиля Волга и инструмент для этого.

Передняя подвеска автомобиля Волга, может потребовать к себе внимания всего через 10 — 12 тысяч километров, и после этого пробега, сайлентблоки (резино-металлические шарниры) сильно изнашиваются. А на более тяжёлых микроавтобусах (Латвия) с аналогичной подвеской, резиновые втулки изнашиваются ещё раньше (особенно по плохим дорогам). И попытки замены (запрессовки) новых сайлентблоков, у водителей не имеющих специального инструмента, заканчиваются неудачей. А если даже и как то удаётся заменить резинометаллические шарниры с помощью молотка, то как правило срок жизни таких деталей будет короткий. В этой статье мы рассмотрим, как и с помощью чего быстро и без порчи новых деталей заменить изношенные сайлентблоки новыми.

Инструмент для замены сайлентблоков.

Основное отличие сайлентблоков Волги от резинометаллических шарниров Жигулей, это то, что Волговские разборные, то есть состоят из отдельных частей. И роль наружной втулки (корпуса сайлентблока) здесь выполняют проточки в рычагах подвески. И в эти цилиндрические проточки запрессовываются резиновые втулки, внутрь которых ещё запрессовываются стальные распорные втулки.

Демонтировать изношенный сайлентблок (а точнее то, что от него осталось) обычно легко, а вот запрессовать новые резинометаллические шарниры, без специального приспособления довольно трудно, и если у кого то и получится впихнуть каким то образом новую резинку (многие водители используют для этого набор из болта, гаек, шайб, найденных в гараже), то как правило без её порчи дело не обходится.

В итоге, на испорченную уже не новую резиновую деталь, при поездках на неровной дороге, будет действовать не малая сила, достигающая порой 120 — 150 кгс/см², а на микроавтобусе ещё больше. Сколько протянет такая деталь неизвестно, и есть ли смысл такого ремонта и траты на него своего времени?

Ведь в итоге очень скоро потребуется опять лезть под машину и тратить своё время на повторный ремонт, и повторно тратить деньги на новые детали. Не лучше ли потратить эти деньги на токарные работы, чтобы изготовить специальное приспособление, показанное на рисунках, и которое поможет вам намного сократить время ремонта, сберечь нервы, руки и новые детали?

Детали приспособления для замены сайлентблоков передней подвески Волги.
1 — винт, 2 — шайба, 3 — переходник, 4 — втулка, 5 — опора, 6 — наконечник нижний, 7 — наконечник верхний, 8 — стаканчик, 9 — гайка.

На рисунке слева изображён весь комплект деталей для приспособления, которое поможет быстро, эффективно и без порчи новых деталей заменить сайлентблоки автомобиля Волга. Кстати, на некоторых иномарках с подобными разборными сайлентблоками, можно использовать подобное приспособление, только может быть придётся немного изменить диаметры деталей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплект приспособления для замены сайлентблоков передней подвески Волги.
1 — винт, 2 — шайба, 3 — переходник, 4 — втулка, 5 — опора, 6 — наконечник нижний, 7 — наконечник верхний, 8 — стакан, 9 — гайка.

Сейчас уже в крупных городах можно купить похожее готовое приспособление, в магазинах или на рынке, и рисунок 1 поможет вам в поисках, чтобы найти в продаже и купить именно то, что требуется. Ведь сейчас велик риск нарваться на инструмент, который не подойдёт.

Замена сайлентблоков Волги.

Перед началом замены резиновых втулок, верхнюю пару рычагов подвески автомобиля (передний и задний рычаг) нужно снять с машины и разобрать. А втулки нижних рычагов вполне возможно заменить прямо на машине (не снимая рычагов). Когда удалите старые изношенные сайлентблоки, то их посадочное место в рычаге следует тщательно очистить (особенно если оно ржавое), а затем протереть чистой ветошью, смоченной бензином.

Рис. 2 Запрессовка резиновой втулки в верхний рычаг подвески.
1 — винт, 2 — шайба, 3 — втулка, 4 — резиновая втулка, 5 — верхний рычаг, стаканчик, 7 — гайка.

Перед запрессовкой, новую резиновую втулку тоже обезжиривают чистой ветошью, смоченной бензином, чтобы впоследствии исключить её проскальзывание в проушине рычага, так как от проскальзывания в своём посадочном месте, втулка быстро износится (сотрётся). При самой запрессовке резиновая втулка тоже смачивается бензином, чтобы легче прошла запрессовка.

 

Рис. 3 Запрессовка металлической распорной втулки в верхний рычаг подвески.
1 — винт, 2 — распорная втулка, 3 — верхний наконечник, 4 — резиновая втулка, 5 — верхний рычаг, 6 — переходник, 7 — стакан, 8 — гайка.

Запрессовка новой втулки в верхний рычаг изображена на рисунке 2. После запрессовки резиновой втулки, нужно запрессовать в неё стальную распорную втулку, и этот этап работы показан на рисунке 3.

Следует учесть, что резиновые втулки для верхних и для нижних рычагов немного отличаются. У резиновых втулок для нижней пары рычагов, утолщение есть только с одной стороны, и поэтому её просто нужно вставить рукой в отверстие рычага (проушину) и после этого, приспособлением запрессовывают стальную распорную втулку, как показано на рисунке 4.

При запрессовке крутим гайку 9, показанную на рисунке 1 (7 и 9 на других рисунках) и эта гайка при запрессовке накручивается на винт 1, который удерживается от проворота стальным стержнем, вставленным в отверстие головки винта (головку винта можно сделать и шестигранной, под ключ).

После запрессовки новых резиновых втулок, гайки оси верхней пары рычагов подвески, обязательно нужно затянуть динамометрическим ключом с моментом не менее 7 — 9 кгс·м. При этом нужно следить, чтобы рычаг располагался строго под прямым углом к опорным площадкам его оси. Тогда сайлентблоки будут работать при движении машины в нормальных условиях и не будут быстро изнашиваться. Кстати, этого можно добиться когда при затяжке гаек машина не поддомкрачена, а стоит на колёсах.

Рис. 4 Запрессовка металлической распорной втулки в нижний рычаг.
1 — винт, 2 — опора, 3 — распорная втулка, 4 — нижний наконечник, 5 — резиновая втулка, 6 — нижний рычаг подвески, 7 — стаканчик, 8 — гайка.

При замене нижних втулок, как я уже говорил, рычаги не обязательно снимать с машины, можно заменить втулки по месту, а запрессовка металлической распорной втулки в нижний рычаг показана на рисунке 4.

Но здесь потребуются два домкрата и подходящие бруски. Одним домкратом поднимают машину, а вторым упираются в рычаг (через проставку) и таким образом разгружают рычаг.

После этого можно открутить стопорный болт, и вывернуть палец оси нижних рычагов. Затем немного опускаем машину домкратом, чтобы проушина рычага сместилась относительно оси, которая запрессована в поперечине, и тем самым дать возможность запрессовать новые втулки. Бывает, что ещё требуется немного ослабить затяжку гаек, крепящих чашку пружины к рычагам.

Когда все новые втулки запрессованы, верхние рычаги монтируются на своё место, и немного закручивают палец. После того, как машина опускается на колёса, палец окончательно затягивают динамометрическим ключом с требуемым моментом 18 — 20 кгс·м.

Надеюсь данная статья будет полезна водителям Волги и не только, ведь на этом примере можно изготовить приспособление для замены сайлентблоков и для других машин, ведь принцип замены у многих почти одинаковый; успехов всем.

Сайлентблоки верхнего (2101-2904180) и нижнего (2101-2904040) рычагов подвески ЭМ для ВАЗ 2101-2107

Обзор

Сайлентблоки верхнего (2101-2904180) и нижнего (2101-2904040) рычагов подвески ЭМ для ВАЗ 2101-2107 (4 шт.) * [EM60890]

Характеристики

Модель автомобиля ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Производитель Эластомаг
Оригинальный номер детали 2101-2904180 и 2101-2904040
+Гарантия 1 год
Комплектация 4 шт.
Марка ВАЗ
Категория товара ПОДВЕСКА и РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Подкатегория товара Втулки, салентблоки и полиуретан

Доставка

Курьер по Москве: (в пределах МКАД) - Доставим заказ бесплатно при его стоимости от 10000р.
- за 400р. при стоимости заказа до 10000р. - в случае доставки за МКАД стоимость можно уточнить у менеджера (Она зависит от зоны доставки) - У нас есть срочная доставка в день заказа за 700р. (Уточняйте ее возможность у менеджеров, стоимость не зависит от суммы заказа.)

Почта России: (простая посылка)
- от 350 до 1000р.* в зависимости от веса и удаленности пункта назначения, срок доставки от 3 дней до 2х недель, к вам приедет хорошо упакованная посылка.
*Мы можем посчитать точную стоимость отправки и включить ее в стоимость заказа, при получении вам не придется ничего платить.
*Либо отправить заказ с наложенным платежем равным стоимости отправки, но придется еще сверху заплатить комиссию за сам денежный перевод.

Транспортная компания: (Деловые линии, Энергия, ПЭК, СДЭК и т.д.)
- от 400р. до терминала (склада) в вашем городе, сроки меньше чем у Почты - быстро и удобно!
- бесплатно! (за наш счет) при стоимости заказа от 30000р.

Самовывоз: (Москва, м. Соколиная гора)
- это бесплатно, заказ храниться в магазине не более 3 дней.

Доставка за границу:
в Казахстан, Белорусию - Транспортной компанией "КиТ" либо ТК "Энергия"

Обратите внимание, в случае доставки по России комплектация и отгрузка заказа производится только после предварительной оплаты заказа.

Все подробности по видам, срокам и стоимости можно уточнить у наших менеджеров.

Оплата

Наличные - принимаем при курьерской доставке по Москве, Московской области и при самовывозе.

Перевод на пластиковую карту (VISA и MasterCard) - любой заказ можно оплатить переводом на пластиковую карту СберБанк, АльфаБанк, ВТБ и Тинькофф.

Электронные деньги (Яндекс Деньги, QIWI Кошелек) - любой заказ можно оплатить переводом через электронный кошелек или с мобильного телефона.

Счет для юр.лиц - мы работаем с юридическими лицами и ИП, предоставляем закрывающие документы (ИП-6% без НДС).

Оплата онлайн на сайте - любой заказ можно оплатить прямо сейчас на нашем сайте.

CH0106R Сайлентблок верхнего рычага передней подвески

ACURA ALFA ROMEO AUDI BAW BMW BUICK BYD CADILLAC CHANGAN CHERY CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAEWOO DAIHATSU DATSUN DODGE DONGFENG FIAT FORD GAZ GEELY GREAT WALL HAFEI HONDA HUMMER HYUNDAI INFINITI ISUZU JAGUAR JEEP KIA LADA LANCIA LAND ROVER LDV LEXUS LIFAN LINCOLN MAZDA MERCEDES MERCURY MG ROVER MINI MITSUBISHI NISSAN OLDSMOBILE OPEL PEUGEOT PONTIAC PORSCHE RENAULT SAAB SATURN SEAT SKODA SSANG YONG SUBARU SUZUKI TOYOTA UAZ UNIVERSAL VOLKSWAGEN VOLVO VORTEX

НАЙТИ

СайлентблокиТяги стабилизатораВтулки стабилизатора

14. 5 16.2 160,00 18 18.8 20,6 8.8 9.5 20.5 21 21.3 21.5 22 22,6 22.2 22.4 22.9 23 24 24.2 24.3 24.8 24.9 25 25.5 26 26.4 26.6 27.6 28 28.2 28.5 28.8 29 29.3 29.7 29.8 30 30.3 30.5 30.6 31 31.2 31.4 31.8 31.9 32 32. 2 32.3 33 33,6 33.2 33.7 33.9 34 34.2 34.6 34.8 34.9 35.0 35 35.2 35.4 35.9 36 36.2 36.4 36.6 37 37.2 37.3 37.4 37.5 37.6 37.7 37.8 37.9 37/74 38 38,8 38.5 38.7 39 39,00 39.4 39.5 39.7 39.8 39.9 40 40,00 40.0 40.2 40.3 40. 4 40.5 40.6 40.8 40.9 41 41.4 41.5 41.6 41.7 41.8 42 42.2 42.2 for 561107S025 561107S026 561107S125 561107S126 561107S625 561107S626 56110ZC025 56110ZC085 E6110ZC00A E6110ZQ00C E6110ZQ20C E6110ZZ50A E6110ZZ50B 42.2 42.3 42.4 42.5 42.6 42.7 42.8 43 43.0 43.2 43.3 43.4 43.5 43.6 43.7 43.9 43/54.5 44 44.1 44.2 44.3 44.4 44.5 44. 6 44.7 44.8 44.9 45 45.0 45.2 45.4 45.5 45.6 45.7 45.8 45.9 46.0 46 46.1 46.1/33.5 46.2 46.4 46.8 46/39.8 47.0 47 47.1 47.2 47.5 47.6 47.7 47.8 47.9 48 48.1 48.2 48.3 48.4 48.5 48.6 48.8 48.9 49 49.0 49.2 49.3 49.4 49.5 49.6 49. 7 49.8 49.9 50 50.0 50.1 50.2 50.4 50.5 50.6 50.7 50.8 50.9 51 51(по нар. арм.) 51.2 51.3 51.4 51.5 51.6 51.7 51.8 51.9 52 52.1 52.2 52.4 52.7 52.8 52.9 53 53.1 53.4 53.5 53.8 53.9 54 54,6 54.2 54.3 54.4 54.5 54.6 54.7 54.8 54.9 55 55. 0 55.2 55.3 55.4 55.5 55.6 55.7 55.8 55.9 56 56.0 56.1 56.2 56.2/38.6 56.5 56.6 56.8 57.0 57 57.2 57.4 57.5 57.6 57.7 57.8 57.9 58 58.0 58.2 58.5 58.6 58.8 59.0 59 59.1 59.2 59.3 59.4 59.5 59.6 59.7 59.8 59.9 60.0 60 60.1 60. 2 60.3 60.4 60.5 60.6 60.7 60.8 60.9 61.0 61 61.2 61.4 61.5 61.6 61.7 61.8 61.9 62.0 62 62.2 62.3 62.5 62.6 62.8 63 63.2 63.6 63.7 63.8 63.9 64 64,8 64.2 64.3 64.4 64.5 64.6 64.7 64.8 64.9 65 65.0 65.1 65.2 65.3 65.4 65. 6 65.7 65.8 65.9 66.0 66 66.1 66.2 66.3 66.4 66.5 66.6 66.9 67 67.1 67.2 67.4 67.5 67.6 67.9 68 68,6 68.2 68.3 68.4 68.5 68.6 68.8 68.9 69.0 69 69.2 69.4 69.5 69.6 69.8 69.9 70.0 70 70.2 70.4 71 71,6 71.2 71.4 71.6 71.8 71. 9 71.90 72 72.2 72.4 72.5 73 73.3 73.4 73.5 73.6 73.7 73.8 73.9 74 74.2 74.5 74.6 74.7 74.8 74.9 75 75.0 75.1 75.2 75.5 75.6 76 76.2 76.4 76.5 76.8 77 77.3 77.6 77.8 78 78.4 78.5 78.6 79.0 79 79.4 79.5 79.8 80 80.2 80. 4 80.5 80.8 81 81.2 81.6 81.8 81.9 82 82.5 82.6 82.8 83.0 83 83.8 84 84.4 84.5 84.6 84.7 84.8 84.9 85 85.5 85.7 86 86.5 86.6 87 87.2 87.6 88 89 89.3 89.5 89.7 89.8 89.9 90.0 90 90.1 90.5 90.9 91.5 92 92.1 92.6 93. 2 93.4 94 95 95.7 96 96.2 96.3 96.8 98 100 102 102.5 104 104.1 105 106 107 110 111.4 114 115 117 119 122 123.20 125 125.5 126 126.6 127.5 128 132 133.5 136 141 142 142.2 143 144 145 146 146.5 148.4 148.5 160 162 179 182. 5 98/126

15 16 16.8 17 18.4 18.5 19 19.5 20 20.5 20/27 21.5 22 22.2 23 25 25.5 25.9 27.3 27.4 27.5 27.9 28 28.5 28.7/14 29 29.3 29.4 29.5 29.6 30 30.5 30.8 31 31.4 31.5 31.7 31.8 32 32.1 32.2 32.3 32.6 33 33. 2 33.5 33.9 34 34.2 34.3 34.4 34.5 34.6 34.7 34.8 35 35.2 35.4 35.5 35.6 35.7 36.0 36 36.2 36.3 36.5 36.6 36.7 36.8 37 37.2 37.4 37.5 38 38.2 38.4 38.5 38.6 39 39.2 39.3 39.5 39.6 39.7 39.8 40 40.1 40.2 40.4 40.5 40.6 40. 7 41 41.2 41.4 41.5 41.6 41.7 42 42.2 42.3 42.5 43.0 43 43.4 43.5 43.50 43.6 43.7 43.8 44 44.2 44.3 44.5 44.6 45 45.2 45.5 45.6 45.8 46 46.2 46.3 46.5 46.8 47.0 47 47.2 47.3 47.5 47.7 48.0 48 48.3 48.5 48.6 49 49.3 49. 50 49.5 49.7 49.8 49.9 50 50.3 50.5 50.6 51 51.2 51.40 51.4 51.5 51.7 52 116 52.5/45 53.0 53 53.5 54 54.5 55.1 55.4 56 56.5 57.2 57.5 59 59.3 59.8 60 62 63 64 65 66.2 70.5 71 73 78.5 79 87.3 96

51 52 53 54 55 56 59 60 60. 5 60.7 61 63 64 65 66.3 67 70 71 72 72.3 74 75 75.5 76 77 78 79 80 82 84 85 86 87.0 87 88 90 90.5 91 91.5 92 93 95 98 99 100 101.0 102 103 103.5 105 106 108 110 114 115 117 118 120 123 124 124. 5 125 126 128 129 130 131 133 134 135 136 136.5 138 139 140 144 145 148 150 151 155 156 158.7 160 164 164.5 165 167 170 173 175 177 179 180 185 187 189 190 191 194 195 198 199 200 201.5 205 210 213 215 216 218 219 220 222 225 230 235 237 237. 5 238 240 242.5 243 244 245 247 249 250 252 254 255 257 260 261 262 264 265 266 267 270 272 275 276 280 281 282 283 284 285 286 287 290 295 298 299 300 301 302 303 304 308 310 311 315 317 319 320 322 323 325 326 330 334 335 340 341 348 351 355 360 361 377 390 391 420 427

-175 -170 -165 -160 -155 -150 -145 -140 -135 -130 -125 -120 -115 -110 -105 -90 -85 -80 -75 -65 -60 -55 -50 -45 -40 -35 -30 -25 -20 -15 -10 10 12 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 75 80 85 90 105 110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 177 180

8*1. 25 M10 M10/M10 M10/M12 M12 M12/M10 M14 M8*1.25 М10 М12 М14

НАЙТИ

Подвеска - бесшумные подшипники | Специальные инструменты | Продукты | HAZET-WERK

  • Номер статьи: 4925-2506 / 16
  • EAN: 4000896175246

Информация о продукте

  • Замена сайлентблока установленного поперечного рычага оси / продольного рычага, корпуса ступичного подшипника и нижнего / внутреннего поперечного рычага, а также верхней поперечной рулевой тяги и верхнего поперечного рычага при снятии с автомобиля
  • Инструмент комплект для сайлентблоков, в комплекте
    4925-26 ∙ 31 ∙ 32 ∙ 33 ∙ 34 ∙ 35 ∙ 36 ∙ 37 ∙ 38 ∙ 39 ∙ 40 ∙ 41 ∙ 42 ∙ 43 ∙ 44
    4930-721
  • Для сайлентблоков заднего моста в :
    VW : Golf 5 Plus / Variant / 4Motion модельный год 2005 → 2012 ∙ Jetta / Syncro модельный год 2006 → 2012 ∙ Scirocco модельный год 2009 → 2012 ∙ Beetle модельный год 2012 → ∙ Eos модельный год 2006 → 2012 ∙ Golf 6 ∙ Touran ∙ Tiguan ∙ Passat
    SEAT : Altea модельный год 2004 → 2012 ∙ Altea XL ∙ León модельный год 2006 → 2012 ∙ Toledo модельный год 2005 → 2009
    ŠKODA: Octavia ∙ Superb ∙ Yeti 2004 →
    AUDI : A3 / S3 модельный год 2004 → 2012 ∙ TT / TTS Coupé / Roadster модельный год 2007 → 2 012 ∙ Q3
  • Механическое управление с набором шпинделей 4929-1 / 3 (опция)
  • Сделано в Германии
  • Вес нетто: 3. 33 кг
  • Количество инструментов: 16

Технические данные

  • Вес нетто : 3.33 кг
  • Количество инструментов : 16