Ваз калина технические характеристики – Lada kalina — Википедия

Технические характеристики Лада Калина хэтчбек. Лада калина 1119 технические характеристики

Технические характеристики Лада Калина хэтчбек

Пятидверный ''хэтчбек'' ВАЗ 1119 (KALINA), модель нового семейства автомобилей ВАЗ. Изящные обводы кузова, оригинальная эффективная светотехника придают автомобилю современный элегантный внешний вид. В новом облике представлен также интерьер. Развитое внутреннее пространство салона, его современный оригинальный дизайн, применяемый новые отделочные материалы создают комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Двигатель, оснащенные системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, выполняет самые жесткие требования токсичности, сохраняя высокую динамику автомобиля при низком расходе топлива. Конструкция кузова автомобиля отвечает всем современным требованиям безопасности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6.

  • 28.09.2007

    Мациевский Денис Сергеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне "Курск-Лада". *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины - седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс...

    подробнее
  • 06.10.2009

    афанасьевский павел иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в кредит в апреле 2008г. по скидкам за 215т.р. Ежимесячно обходится 4600р. Калиной очень доволен, ни хуже логанов и ланосов, комплектация стандарт без ЭУР. Сразу после регистрации и техосмотра поехал в отпуск за 4000км. (в одну сторону). На гарантии небыла ни разу.За 17000км поменял 2 лампочки (пер.габаритов), передние тормозные колодки (старые скрипели ) масло двигателя и КП. Капот поднимаю только чтобы долить жидкость омывателя стекол. Салон сделан уютно, сиденья прекрастные даже

  • Модификации автомобиля

    1119 1.6 i

    1119 1.6 i 16V

    1119 1.4 i 16V

    Двигатель

    Расположение двигателя

    Спереди поперечно

    Объем двигателя

    1596 см3

    1390 см3

    Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

    4 / 2

    4 / 4

    Система питания

    Распределенный впрыск

    Мощность (л.с/ об. мин)

    80 / 5200

    98 / 5600

    90 / 5250

    Крутящий момент (Нм / об.мин)

    120 / 2700

    145 / 4000

    127 / 4500

    Тип топлива

    АИ-95

    Трансмиссия

    Колесная формула / ведущие колеса

    4Х2 / передние

    Коробка передач

    механическая

    Число передач

    5

    Рулевое управление

    Тип

    Реечного типа

    Усилитель

    есть

    Тормозная система

    Передние тормоза

    Дисковые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Подвеска

    Тип передней подвески

    Амортизационная стойка

    Тип задней подвески

    Продольный рычаг

    Кузов

    Тип кузова / количество дверей

    Хэтчбек / 5

    Кол-во посадочных мест

    5

    Длина

    4040 мм

    Ширина

    1700 мм

    Высота

    1500 мм

    Колея передних колес, мм

    1430 мм

    Колея задних колес, мм

    1410 мм

    Клиренс

    160 мм

    Объем багажника

    350-650

    Снаряженная масса

    1080

    Допустимая масса

    1555

    Эксплуатационные характеристики

    Время разгона до 100 км / ч

    14 с

    12.5 c

    12.9 c

    Максимальная скорость

    160 км / ч

    170 км / ч

    165 км / ч

    Размер шин

    R13 175 / 70

    Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

    10.2

    9.6

    Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

    6,9

    6.6

    6,7

    Объем бака

    50

    xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

    Лада Калина Хэтчбек SF › Бортжурнал › Тест-драйв, характеристики автомобиля, история.

    Привет друзья! Хочу рассказать вам немного о тест-драйве машин, их характеристиках, ну и немного об истории автомобилей.
    Тест-драйв автомобилей Лада Калина демонстрирует лучшие характеристики управляемости, чем у ВАЗ’а 2110, однако до среднего «иномарочного уровня» они не дотягивают. Основные ездовые проблемы — значительная вертикальная раскачка кузова, сильные крены в поворотах, слабая салонная звукоизоляция и появление на высоких скоростях значительных аэродинамических шумов.
    Двигатель обладает длительным ресурсом и может выхаживать более четверти миллиона км, но может начать «капризничать» уже на 30 тысячах, т.е. – кому как повезет. Хотя характерные болезни мотора отсутствуют, неприятность может случиться с любой деталью. То же относится и к коробке передач, но ее «потолок» — меньше 100 тысяч км, у диска сцепления — часто всего 30 тысяч км. При замене предпочтительней импортные детали, их цена компенсируется более продолжительным сроком службы. В целом Лада Калина вполне ремонтопригодна, и стоимость запчастей и ремонтных работ не подорвет семейный бюджет.

    Производственный проект АвтоВАЗа под названием Lada Kalina с полным правом можно внести в список самых продолжительных в российской истории. Да что там в России, даже в мировом масштабе мало какой автомобиль сравнится с Ладой Калиной по срокам, которые потребовались модели для запуска в серию. И внешне и в плане технической начинки авто появилось на свет уже морально устаревшим, и это неудивительно, поскольку от старта проекта до его постановки на конвейер АвтоВАЗа прошло больше 10 лет.

    ВАЗовская Калина не отличается сколько-нибудь выдающимся экстерьером, ее внешний вид обыденный и настолько простой и непритязательный, что трудно за что-то зацепиться взглядом. Однако автомобиль узнаваем, поскольку встречается почти в каждом дворе на всем постсоветском пространстве. Контуры ровной линии крыши, бампер, фары и капот — выполнены в дизайнерском стиле, напоминающем иномарки родом из 90-ых годов прошлого века, но автомобиль симпатичный и часто за рулем автомобиля Лада Калина можно увидеть водителя-женщину.
    Передняя часть авто — с маленькими фарами головного света, узкой прорезью решетки радиатора, поджарым бампером невнятной формы с дополнительным воздухозаборником. При обзоре сбоку сразу понимаешь, что перед дизайнерами стояла задача сделать максимально большим салон. Покатый компактный капот, крупные дверные проемы на фоне маленького кузова, чуть ниспадающая к корме линия крыши. Боковые поверхности кузова однородно выпуклые, но без намека на рельефность.

    Сам кузов, как утверждается заводом-изготовителем, имеет цинковое покрытие на 65% используемых деталей, однако как показывает практика этой защиты почему-то не достаточно для предотвращения коррозии уже на двух-трехлетках, которая проявляется в основном на стыках и швах кузова, и ржавчины на кромках дверей и крыльев, в местах прикрепления брызговиков. Качество лакокрасочного покрытия тоже не всегда на высоте. Лада Калина с пробегом часто демонстрирует наличие мелких царапин и сколов на капоте, коробах и переднем бампере. Лучше дела обстоят с днищем, если оно не получало повреждений в процессе эксплуатации, то заводской слой антикоррозийного покрытия вполне справляется с возложенной на него задачей. Еще один нюанс — традиционные особенности автовазовской сборки, неравномерные зазоры, которые с большой вероятностью будут присутствовать между элементами кузова даже на новой машине.

    О технических характеристиках Лады Кали

    www.drive2.ru

    ВАЗ 1118 Калина седан технические характеристики


    Эксплуатационные характеристики Лада Калина ВАЗ 1118

    Максимальная скорость: 170 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч: 12.9 c
    Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
    Объем бензобака: 50 л
    Снаряженная масса автомобиля: 1080 кг
    Размер шин: 175/70 R13

    Характеристики двигателя

    Рапсоложение: спереди, поперечно
    Объем двигателя: 1596 см3
    Мощность двигателя: 80 л.с.
    Количество оборотов: 5200
    Крутящий момент: 120/2700 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Турбонаддув: нет
    Газораспределительный механизм:

    нет
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Количество клапанов на цилиндр: 2
    Рекомендуемое топливо: АИ-95

    Тормозная система

    Передние тормоза: Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
    Усилитель руля: Электроусилитель

    Трансмиссия

    Привод: Передний
    Количество передач: механическая коробка - 5

    Подвеска

    Передняя подвеска: Амортизационная стойка
    Задняя подвеска: Продольный рычаг

    Кузов

    Тип кузова: седан
    Количество дверей: 4
    Количество мест: 5
    Длина машины: 4040 мм
    Ширина машины: 1670 мм
    Высота машины: 1500 мм
    Колея передняя: 1430 мм
    Колея задняя: 1410 мм
    Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
    Объем багажника: 400 л

    Производство

    Год выпуска: с 2004

    Размеры ВАЗ 1118 Калина

    kuruh.ru

    Технические характеристики автомобиля Лада Калина

    Технические данные автомобиля

    Тип кузова

    Седан

    Хэтчбек

    Количество мест

    5

    5

    Число дверей

    4

    5

    Снаряженная масса, кг

    1080

    1070

    Полная масса, кг

    1555

    1555

    Дорожный просвет (при полной массе), мм

    158

    158

    Полная масса буксируемого прицепа, кг:

    Оборудованного тормозами

    Не оборудованного тормозами

     

    900

    450

     

    900

    450

    Максимальная скорость, км/ч

    170

    170

    Время разгона до 100 км/ч,с

    13

    13

    Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле

    7,8

    7,8

    Наименьший радиус поворота, м

    5,2

    5,2

    Емкость топливного бака, л

    50

    50

    Трансмиссия

    Сцепление  - однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

    Привод выключения сцепления- тросовый, с механизмом автоматической

    регулировки длины троса

    Коробка передач– механическая, пятиступенчатая,

    с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и с электроблокировкой заднего хода

    Главная передача– цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач.

    Дифференциал – конический, двухсателлитный

    Передаточные числа коробки передач:

    1 передача – 3,636 ----- 3 передача – 1,357

    2 передача – 1,950 ----- 4 передача – 0,941

    5 передача – 0,784 ------ Передача заднего хода – 3,5

    Передаточное число главной передачи – 3,706 или 3,937

    Привод передних колес – Валами с шарнирами равных угловых скоростей

    Ходовая часть

    Передняя подвеска – независимая, с телескопическими амортстойками,

    винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами,

    с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

    Задняя подвеска – полунезависимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами,

    винтовыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой

    Колеса – дисковые, стальные или легкосплавные

    Размер шин – 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14

    Рулевое управление

    Рулевой механизм – Шестерня рейка с электроусилителем

    Рулевой привод – Две тяги с резинометаллическими шарнирами

    со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

    Тормозная система

    Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная – диагональная,

    с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес

    Тормозной механизм передних колес – Дисковый, вентилируемый,

    с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора

    Тормозной механизм задних колес  - барабанный,

    с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

    Стояночный тормоз – Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

    Электрооборудование

    Схема электрооборудования – однопроводная,

    минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с массой кузова и силовым агрегатом

    Номинальное напряжение – 12 В

    Аккумулятор – 6СТ-55А, емкостью 55 А ч.

    Генератор – переменного тока,

    трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения.

    Максимальный ток отдачи – 85 А

    Стартер – постоянного тока, с планетарным редуктором,

    электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

    autoruk.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о