Ваз 2110 накладка на торпедо – Накладка на торпедо ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Накладка на панель ВАЗ 2110

Торпеда ваз 2110 фото.

накладка IMG_0644.

Накладка на панель ВАЗ 2110-12.

Помогите найти накладку на торпеду!

Схема подключения бензонасоса ваз 2109 инжектор.

фервентлу: как поменять накладку дорпеды ваз 2110.

Сообщество "Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан" на DRIVE2. ищу на...

Европанель на ВАЗ 2110 вместо старой торпеды.

Накладки на панель приборов ваз 2110.

Накладка 2110 панели приборов Люкс - АвтоПластик ВАЗ.

Накладка на панель ваз 2110.

Продам накладку на торпедо ВАЗ 2110-2112.

Всем привет!Решил накладку торпедо немного переделать.Расскажу о процессе-з...

Куплю накладку каштан на ваз 2110.

Накладка на панель приборов для ВАЗ 2110-2111-2112 старого образцаУстановка...

Накладка на панель приборов ваз 2110 евро 2 2110l цена.

Фотографии - накладка.

Тест драйв peugeot 508.

Ваз 2110 доработка панели.

На фото - Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1.

кто-нибудь знает вообще где можно найти накладку на торпеду, каштан 2 назыв...

накладка Евро-3 для ВАЗ 2110.

Накладка на панель приборов для ВАЗ 2110-2111-2112 старого образцаУстановка...

Накладки на панель приборов ваз 2110.

vaz-2110.net

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Привет всем!
Всех с наступившим новым годом и рождеством!

Как многие видели я решил изготовить свою версию накладки на панель на ваз 2110-12

Главными фишками этой накладки является расположение приборов по центру и соплами от лада гранта

Вообще в природе уже существовали две версии накладок на десятку с приборами по центру, каштан — 2 и которая ставилась на экспортные 10-ки, но их давно уже не производят.
Я за основу своей накладки взял экспортную версию

Убрал полки, изготовил подиумы под круглые сопла


Далее макет был выведен, загрунтован, установлен на панель

Демонтировал макет накладки и подготовил для снятия матрицы

Изготовил матрицы всех частей

Заформовал накладку

После того как первая накладка была готова, изготовил макет креплений и обдува лобового стекла

С макетов креплений были изготовлены кондукторы, и по ним отформованы сами крепления

Накладка почти готова

Обточил края, примерил, подготовил к обтяжке и обтянул винилис-кожей (не пленка, ближе к кож заму)


Ну и поставил в машину=)))

Не обращаем внимание на убитый салон, надеюсь к лету приведу в порядок и соберу)
Заглушки для кнопок еще не поставил


Вид с кресла пассажира




Вид с места водителя


Заглушки для кнопок еще не поставил



Итак мы видим что

Приборная панель расположена по центру, слегка повернута в сторону водителя
Данное расположение считается более безопасным поскольку во время движения взгляд не опускается, а уходит в сторону и боковым зрением всегда видно дорогу и приборы.
Ощущения после установки только положительные, боялся что будет не удобно, но это удобно!) Правда по привычке взгляд часто ищет приборы внизу, но это пройдет)
Со мной согласятся люди которые ездили с данным расположением приборов, на многих иномарках так делали и делают
Также мне говорили что данное расположение приборов идеально для автозвука, но я в этом не спец поэтому утверждать не буду.
Но все это лично мое мнение, кто считает такое расположение приборов не удобным — пройдите мимо молча.

Гранта сопла регулируются, у них есть отличная функция полностью закрывать поток воздуха и перенаправлять поток воздуха в нужном направлении, это очень удобно, часто замерзают боковые окна в районе зеркал, крутишь и направляешь в это место поток воздуха и все оттаивает)

Благодаря тому что приборы ушли в сторону обзор достаточно увеличился.
Салон автомобиля очень изменилс

www.drive2.ru

Панель на ВАЗ 2110 своими руками. (часть 1) — Лада 2110, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Ну не нравилась мне никогда старая десятая панель… Убожество какое-то (дело вкуса).
Какая-то вся угловатая, неправильной формы… 🙁 Кто вообще создавал ее дизайн?! Хрень… С этой так называемой полочки все предметы улетали на самом простом повороте, и она имела тупо декоративный смысл :)) Пластик у многих трескался, но я умудрился отличиться: у меня его вспучило. Если смотреть на стык накладки и основы с уличной стороны, то было видно, что в месте стыка желтая полоса… Брр… :)))

Вот то чудо, о котором идет речь:

Насколько я помню, с 2007 года, АвтоВАЗ начал устанавливать более "современные" панели. Их отличало еще и то, что у них в вариации стоял моторедуктор заслонки отопителя (кстати, эту идею я не свел со счетов, нужно время, чтобы все установить), и Priora панель приборов. 🙂 Вот панель "Евро":

Помимо этого, порывшись в интернете можно найти кучу вариантов, начиная от банальной "накладки на накладку передней панели "Каштан", которая придавала уже более интересный вид родной несуразной торпеде. И уже было эта накладка мне понравилась, как они исчезли из продажи и меня начало бесить то, что остается опять таки куча стыков и дополнительных шумоиздающих деталей. Итак, встречайте, господа, "Каштан"-накладка на накладку :))

Заманчиво? :)) Дээ, смотрится интересно, почти приора стайл, мазафака! :)))

Была также накладка из каштановой серии, которая заменяла родную, в отличие от предыдущей. Отличительной чертой здесь является то, что у нее расположение панели приборов среднее (сразу на ум приходят всякие китайцы, ниссан премьеры (тоже, кстати, не ахти какие красивые, хотя опять таки, дело вкуса)), шевроле спарки итд… Меня это отвернуло :)) Ну и другие сопла воздуховодов, которые взаимозаменяемы с логановскими. Кстати, вместе с самой панелью они не поставлялись. Опять таки геморрой на тазобедренный сустав, в виде их поиска. "Каштан-2":

Были так же варианты, после одного из которых мне сразу захотелось пожать руку тому же крив

www.drive2.ru

Европанель на ВАЗ 2110 вместо старой торпеды

Часто задаваемый вопрос, где приобрести и как поставить своими руками евро панель или накладку на торпеду на ВАЗ 2110. Это не удивительно, древняя панель десятки уже надоела и охота, как то обновить салон. В данной статье я покажу, что надо для того, чтоб поменять старую торпеду ВАЗ 2110 на евро и много важных моментов с которыми столкнетесь при замене старой торпеды.

В начале давайте определимся, что такое «установка торпеды на ваз 2110». По сути различается лишь накладка на панель, а нижняя часть панели остается старой. Выходит, что торпеда разборная и состоит она из 3-х частей. Идет речь, как раз о самой верхней накладке, потому поставить ее не так трудно, как менять торпеду авто полностью.

Подробнее:

Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!

Итак приступим, останавливаемся на накладках панели, которые делятся на:

Евро-1, другое имя «Каприз» и имеет индекс 21104. Особенности данной накладки, что она без пассажирской полочки.

Евро-2, индекс 2110L, накладка но уже идет с пассажирской полочкой.

Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов Калины, Приоры, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и клавишу аварийной остановки.

Присутствуют и эксклюзивные накладки на панель, которые делают салон ВАЗ 2110 схожим с Nissan Primera, где приборный щиток по центру.

Не считая этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают сверху них. К примеру, накладка панели Каштан.

Поставить накладку Каштан на торпеду не трудно, потому на этом останавливаться не будем, а вот поменять старенькую накладку панели на евро уже труднее.

Евронакладка на панель состоит из:

  • Сама накладка
  • Вставки для кнопок (малая вставка 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
  • Воздуховоды (2114-81080623)

  • Отделка щитка устройств (2110L-5325124)
  • Сдвоенная клавиша включения габаритов и ближнего света фар
  • Клавиша включения задних фонарей противотуманок (с фиксацией)
  • Клавиша включения подогрева заднего стекла (с фиксацией)
  • Колодки для клавиш — 2 шт.
  • Заглушки заместо клавиш — 6 шт.

  • Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света фар
  • Колодка
  • Крепления щитка устройств
  • Возможно будет нужно докупить раздельно разные клавиши для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.

Накладка создаёт впечатление высококачественного продукта. Она мягче, чем старая накладка и как говорят разработчики более травмобезопасная. Они также обещают улучшенную подачю воздуха на боковые стекла.

Сейчас идем к установке, и здесь можно выделить 2 способа, любой из которых имеет свои достоинства и недостатки:

Установка евронакладки без снятия торпеды

В этом варианте нужно иметь под рукой дрель и шурупы.

Опирайтесь на схему крепления накладки и начинайте по порядку:

  1. Снять приборную панель.
  2. Открыть бардачок и отвернуть три шурупа с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попробовать отвернуть шуруп (поз 9) изнутри возле лобового стекла, трудно, но реально.
  3. Вынуть 4 клавиши (рядом с модулю управления) и отвернуть шурупы изнутри (поз 4,5)
  4. Отвернуть либо ослабить крепление регулировкой подсветки (поз 8)
  5. Отрыть модуль предохранителей и изнутри отвернуть 2 шурупа (поз 6 и7)
  6. Сейчас накладка панели держится лишь на шурупах поз 10 и 11. Их открутить не удастся, потому выламываем либо приподнимаем накладку за правый край и отрезаем их пилкой. (Замечание: евро накладка закроет всю верхнюю часть панели до лобового стекла, потому можно не беспокоиться за внешний вид, когда будете отрезать либо разламывать шурупы)
  7.  Снимаем старую накладку на торпеду.

Подготовим новую накладку на торпеду к установке

Для этого срезаем остатки материала евро накладки. Места под приборной панелью вырезать не надо, иначе будет щель между управляющий колонкой и накладкой. В этом месте надо попросту сделать 2 надреза по бокам, чтоб данная часть накладки могла слегка загибаться по мере необходимости. Также не надо срезать по 10 мм с боков накладки в районе боковых воздуховодов, эти места надо подгонять по месту.

Меряем накладку на панель и по мере необходимости подгоняем. На этом шаге рекомендуется применять антискрип (звукоизоляция панели). Так, Вы застрахуете себя от скрипов в дальнейшем.

Чтоб поставить приборную панель в евро накладке, можно использовать один из методов:

  1. Применять крепления из комплекта евро накладки.
  2. Применять крепления со старенькой накладки (от сверлить).
  3. Подключение разъемов, клавиш европанели делаем по инструкции:

Когда накладка готова, попробуем поставить ее. Крепления евронакладки в позициях 1-7 схемы. Сверху фиксируем 35миллиметров шурупами, которые после скрываются под пластиковой накладкой.

Преимущество такового способа во времени. Если Вы делали демонтаж панели, тогда на смену накладки Вы потратите не больше 3 часов. Если впервой сталкиваетесь с схожим видом работ, тогда порядка пяти часов.

xenon-kiev.com.ua

Торпеда ВАЗ 2110: тюнинг своими руками (фото)

Замена всей торпеды или ее накладки может понадобиться не только из-за того, что ну вот не нравится она, и все тут. Хотя этот вариант занимает не последнее место в списке причин, поскольку не слишком много фантазии проявили конструкторы, разрабатывая панель приборов.

Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца

Но далеко не все автовладельцы знают, как своими руками происходит замена, а также – как сделать так, чтобы торпеда на ВАЗ 2110 выглядела более круто и современно, и не скрипела, как старая арба, хотя наверняка хотели бы этому научиться. Начнем с вопроса: а зачем это вообще может понадобиться?

Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

Причины для разборки

Итак, первую причину мы уже почти указали – не нравится. А еще это может быть необходимо в таких случаях:

  1. Для проведения тюнинга. То есть, когда всеми возможными силами пытаемся подправить «лицо» автомобиля, на которое засматриваются все сидящие в салоне, то бишь – торпеду. Для улучшения комфорта и общего эстетичного вида можно поставить новые накладки, видов которых сегодня существует не мало. Для ВАЗ 2110 отлично подходят накладки:
    • Евро 1, она же Каприз. Смотрится красиво, но она без полочки со стороны пассажира;

    Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1

    • Евро 2 – похожая на предыдущую, но с пассажирской полочкой;

    Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

    • Есть накладки, которые устанавливаются прямо сверху на панель приборов. Поставить их своими руками совершенно не сложно. Среди таких одна из самых популярных — Каштан;

    Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан
    Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан
    Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

    • Кроме того, можно заказать эксклюзивную накладку, делающую салон похожим на тот, что у Nissan Primera, с приборным щитком по центру.

    Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру)
    Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру)
  2. Для того, чтобы подобраться к проводке, поменять в ней какой-то провод, а, может, необходима полная замена всего жгута проводов;
  3. Чтобы установить новую стерео- или видеосистему, а также поставить другое нужное, но не предусмотренное конструкторами оборудование;
  4. Заменить, исправить или почистить воздуховоды;
  5. Когда нужна ветро- и шумоизоляция, поскольку штатная у ВАЗ 2110 оставляет желать лучшего. Не будем спорить, что у десятки вечно что-то шумит и гремит, от этого очень хочется избавиться.

Возможно, у автовладельцев найдутся также другие причины, чтобы заменить торпеду.

Если нужна разборка

Сразу отметим, что если вам предстоит замена накладки на новую (ту, которую выберете), то для этого полный разбор может и не понадобится.

1. Сама накладка
2. Вставки для кнопок, воздуховоды, отделка щитка приборов

А вот если планируется шумоизоляция из-за того, что торпедо гремит при езде, тогда этого не избежать.

Работа по разборке требует много времени и особенной щепетильности. Ведь если какое-то крепление подпортить, или сломать, то новая или тюнингованная торпеда как нужно не станет, будет недовольно скрипеть и греметь во время езды, портя настроение нерадивому разборщику.

Быстро и аккуратно произвести демонтаж приборной панели поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/salon/kak-razobrat-panel.html

Алгоритм демонтажа

Итак, начнем:

  • Снимаем, убираем из салона передние сиденья, пусть не мешают производить разбор;
  • Отключаем питание от АКБ;
  • Рулевое колесо ВАЗ 2110 опускаем в нижнее положение;
  • Отвинчиваем саморезы, с помощью которых крепятся накладки панели. Это два самореза с обеих сторон тоннеля. Теперь можно снять щиток;
  • Осуществляем снятие заглушки на тоннеле в центре, поддевая ее отверткой;
  • Выкручиваем саморезы центрального тоннеля, чтобы снять его. Перед этим отключаем от прикуривателя провода;
  • Производим снятие воздуховода для обогрева салона ВАЗ 2110. Для этого, отсоединив чехол от коробки передач, нужно поддеть отверткой защелки, затем снять воздуховод;
  • Производим снятие центральной панели, открутив ее от пола;
  • Теперь уже есть возможность разобрать торпеду. Вначале откручиваем крепление, на котором держится бардачок, отключаем его от подсветки, вынимаем;
  • В отверстии, где находился бардачок, по обе стороны убираем саморезы, а также – непосредственно за бардачком;
  • Откручиваем крепление торпеды ВАЗ 2110 ключом и отверткой;
  • Возле левой стойки вытаскиваем воздуховод, поддев его отверткой;
  • С особой аккуратностью нужно снять торпеду, руками поддерживая ее, при этом откручивая гайку накидным ключом. Затем, приподняв ее вверх, снять со шпилек;
  • Теперь нужно снять все провода, помечая по ходу разбора маркером, чтобы при обратной установке не путаться;
  • Стала возможной замена накладки и проведение работ по шумоизоляции.

Устранение шумов

В основном панель гремит как из-за неправильной установки, так и из-за того, что ее три части, из которых она состоит, касаются друг дружки, из-за чего в салоне скрипит и гремит.

Именно поэтому необходима шумоизоляция, о чем изготовители не позаботились должным образом, а доработка предстоит именно владельцу. В качестве шумоизоляции можно использовать моделин. Им можно оклеить:

  • Все места, где три части панели соприкасаются;
  • Те части панели, где она соприкасается с магнитолой, бортовым компьютером и т.п.;
  • Закрываются моделином и все отверстия под болтики. Вкручивать их это не помешает, но будет дополнительная шумоизоляция, а также защита от потерь тепла;
  • Бока бардачка;
  • «Черный ящик» в тех местах, где он соприкасается с панелью.

О самостоятельной замене торпеды в автомобилях ВАЗ 2113-2115 детально рассказано в данной статье: https://vazweb.ru/desyatka/salon/samostoyatelno-snimaem-torpedo-s-vaz-2113-2114-i-2115.html

Заднюю часть панели лучше оклеить битопластом. Есть совет — использовать дополнительно также виброматериал, но это не обязательно.

Остаток битопласта можно уложить на дно бардачка. Теперь проведенная собственными руками шумоизоляция избавит от скрипов, а замена накладки будет радовать глаз.

Инструкция по установке европанели на ВАЗ 2110 представлена здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/evropanel.html

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vazweb.ru

The lining on the torpedo VAZ 2110 — logbook Lada 2110 2003 on DRIVE2

Всем привет! Меня часто спрашивают, где можно приобрести такую накладку на торпеду как у меня.

Zoom

Эта накладка называется "Каштан-2", и к сожалению, её сняли с производства много лет назад, и найти её сейчас о-о-очень большая удача.

То, что до недавних пор можно было найти в продаже, мягко говоря, выглядит не очень.

Но, у меня есть хорошие новости, в продаже появилась накладка похожая на "Каштан-2".

Zoom

Накладка была найдена в интернет магазине CARtochkaRu # (Не реклама!)

Zoom

Zoom

Вот так она выглядит в установленном виде.

"Каштан-2" для сравнения

Zoom

Стоимость этой накладки 3500р, по моему дороговато, особенно если учесть, что хорошей альтернативой будет установка торпеды от приоры. Но если вы не хотите заморачиваться с приороторпедой, а евро панели вам не нравятся (как и мне), то эта накладка видится не плохим вариантом.

Если сделать на неё молдинги как на Каштане-2, то вид получится не плохой.

Ещё несомненным плюсом такой накладки, является простота установки. Нет необходимости снимать торпеду.

Товарищ tomelder утверждает, что с накладкой ухудшается обдув лобового стекла. И требуется доработка.
Вот как он выполнил доработку своей накладки, по моему не плохо.

Кстати, на "Каштан-2" доработка не требуется, у меня обдув стекла практически не изменился.

Хорошо, что появилась хотя бы такая накладка, возможно она будет не плохим решением для тех, кому не нравятся евро панели. Я считаю, что накладки евро-1 и евро-3 выглядят не лучше, чем стандартная торпеда старого образца. Единственной действительно крутой "евро" панелью является торпеда "Евро-2".

Я думал что её будет тоже не просто найти, а оказалось, что она есть в том же магазине и по такой же цене 3500р.

Zoom

евро-2

Вот это действительно отличный вариант, более приятный и современный дизайн, она высокая и не требует замены приборной панели.

А ещё я узнал, что существует набор для переделки торпеды приоры-1 в торпеду приоры-2. По моему это тоже отличный вариант, но ценник немного огорчает, 8500р.

Ну, а мне, всё же, больше всего нравится мой "Каштан-2"

www.drive2.com

Ремонт и Доработка» on DRIVE2

Привет всем!
Всех с наступившим новым годом и рождеством!

Как многие видели я решил изготовить свою версию накладки на панель на ваз 2110-12

Главными фишками этой накладки является расположение приборов по центру и соплами от лада гранта

Вообще в природе уже существовали две версии накладок на десятку с приборами по центру, каштан — 2 и которая ставилась на экспортные 10-ки, но их давно уже не производят.
Я за основу своей накладки взял экспортную версию

Убрал полки, изготовил подиумы под круглые сопла


Далее макет был выведен, загрунтован, установлен на панель

Демонтировал макет накладки и подготовил для снятия матрицы

Изготовил матрицы всех частей

Заформовал накладку

После того как первая накладка была готова, изготовил макет креплений и обдува лобового стекла

С макетов креплений были изготовлены кондукторы, и по ним отформованы сами крепления

Накладка почти готова

Обточил края, примерил, подготовил к обтяжке и обтянул винилис-кожей (не пленка, ближе к кож заму)


Ну и поставил в машину=)))

Не обращаем внимание на убитый салон, надеюсь к лету приведу в порядок и соберу)
Заглушки для кнопок еще не поставил


Вид с кресла пассажира




Вид с места водителя


Заглушки для кнопок еще не поставил



Итак мы видим что

Приборная панель расположена по центру, слегка повернута в сторону водителя
Данное расположение считается более безопасным поскольку во время движения взгляд не опускается, а уходит в сторону и боковым зрением всегда видно дорогу и приборы.
Ощущения после установки только положительные, боялся что будет не удобно, но это удобно!) Правда по привычке взгляд часто ищет приборы внизу, но это пройдет)
Со мной согласятся люди которые ездили с данным расположением приборов, на многих иномарках так делали и делают
Также мне говорили что данное расположение приборов идеально для автозвука, но я в этом не спец поэтому утверждать не буду.
Но все это лично мое мнение, кто считает такое расположение приборов не удобным — пройдите мимо молча.

Гранта сопла регулируются, у них есть отличная функция полностью закрывать поток воздуха и перенаправлять поток воздуха в нужном направлении, это очень удобно, часто замерзают боковые окна в районе зеркал, крутишь и направляешь в это место поток воздуха и все оттаивает)

Благодаря тому что приборы ушли в сторону обзор достаточно увеличился.
Салон автомобиля очень изменился и преобразился выглядит намного современнее)
В общем я доволен и не жалею о потраченном времени)

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о