ВАЗ 2110 фото №36154 | автомобильная фотогалерея ВАЗ 2110 на Авторынок.ру
Популярные фото ВАЗ 2110
95кб. 1024 x 768 223
271кб. 1600 x 1200 82
21103
165кб.
209кб. 1200 x 800 74
128кб. 1024 x 768 72
132кб. 1024 x 768 71 Sport
207кб. 1024 x 768
63
За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Если у вас есть интересные фотографии ВАЗ 2110 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
ВАЗ 2110 фото №60714 | автомобильная фотогалерея ВАЗ 2110 на Авторынок.ру
Популярные фото ВАЗ 2110
95кб. 1024 x 768
223
165кб. 1280 x 960 80
209кб. 1200 x 800
74
128кб. 1024 x 768 72
132кб. 1024 x 768 71
Sport
207кб. 1024 x 768
За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии ВАЗ 2110 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
ᐈ Картинки лада 2110 фотографии, картинки 2110
ᐈ Картинки лада 2110 фотографии, картинки 2110 | скачать на Depositphotos®Ралли Южного Урала 2007АвтосалоныРалли Южного Урала 2011Панорамный пейзаж БаварииНовосибирск, Россия 12 июля 2019 г.


Тюнинг ВАЗ 2110 — фото, тюнинг 2110 своими руками, тюнинг салона, двигателя
ВАЗ 2110, или просто «десятка», является неплохой попыткой тольяттинцев догнать западный автопром, однако, уже к выходу первой серийной машины с конвейера, она значительно устарела.
И теперь, чтобы привести автомобиль к более-менее приемлемому уровню, владельцу ВАЗовской «десятки» придется вложить немало усилий и средств. Также потребуется колоссальное терпение, ведь в сравнении с тюнингом ВАЗ 2107, доработка Лады 2110 обойдется значительно дороже, а заниматься ей гораздо сложнее.
Приступить к тюнингу ВАЗ 2110 следует в тот же момент, как только вы приобрели данный автомобиль. И первое, что стоит сделать — поставить «правильную» прошивку управляющего блока инжектора.
После можно приступить к конструктивной переработке самого силового агрегата, причем в этом отношении особых затрат понести не придется, ведь цель сделать двигатель «живым», а не соперничать с дорогими суперкарами.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 начинается с улучшения «дыхания» мотора, то есть предстоит обеспечить хороший приток воздуха. Одна лишь замена воздушного фильтра может увеличить мощность на 8%! Вслед за старым фильтром на полку в гараже отправляется и штатный дроссельный узел, поскольку он не в состоянии обеспечить нужное количество воздуха для правильного приготовления топливной смеси.
Разумеется, необходимо потратиться и на впускной ресивер, правда, для этого предстоит сделать выбор — где будет требоваться больше всего мощности: на «низках» или на высоких оборотах двигателя ?
Отметим, что замену впускного ресивера и распредвала стоит производить только в профессиональном сервисе, самостоятельное вмешательство может привести к дополнительным затратам на эвакуатор в тот же сервис.
Разумеется, такая доработка требует замены и системы выпуска. К примеру, стоит поставить коллектор 4-2-1, где отработанные газы сливаются сначала в две трубы, а уж затем соединяются в одну общую струю.
Начав заниматься тюнингом ВАЗ 2110, неплохо будет доработать и штатную трансмиссию. К примеру, можно даже «добавить» шестую передачу (хотя это весьма недешево и долго). И такая добавка оправдана — только при установке «коротких» передач можно обеспечить стремительный набор скорости и выход мотора на максимальную мощность.
Потому учитывайте с самого начала передаточную пару и решите для себя задачу: хочется редко переключать передачи или же часто дергать ручкой КПП ?
Разобравшись с мотором и КПП не забудьте и о сцеплении, поскольку штатного надолго не хватит. Тут рекомендуем поехать в магазин и приобретать что-нибудь из западных вариантов: UK, АР Lockheed. И не лишним будет «прикрутить» и дифференциал повышенного трения, ведь он банально безопасней.
Для того, чтобы выделить свою «десятку» из общего потока автомобилей, стоит заняться и внешним тюнингом ВАЗ 2110, который включает в себя установку литых колесных дисков, иных бампером или аэродинамического обвеса с небольшим задним спойлером, новую головную оптику и альтернативные задние фонари, а также новые зеркала заднего вида, дверные ручки и тонировку.
Тюнинг салона ВАЗ 2110 требует качественной шумоизоляции, переобивки интерьера (например, двухцветным велюром или твидом под цвет кузова). Не стоит забывать о переделке штатного освещения панели приборов и салона — дешевые светодиоды повышенной яркости придут к вам на помощь.
Грамотно «заряженная» Lada 2110 сможет поразить не только своего владельца, но и окружающих. Однако не забывайте, что ПДД едины для всех. Не устраивайте гонки на улице, берегите себя, свой автомобиль и окружающих.
Смотрите также фото тюнинг ВАЗ 2112 — еще одного популярного автомобиля десятого семейства, а также его полной противоположности — тюнинг ВАЗ 2111, который является крайне редким объектом для доработок, а от того более экзотическим и эксклюзивным.
Тюнинг ВАЗ 2110 фото
ВАЗ 2110 купе — обзор и технические характеристики
Обзор ваз 2110 купе
Лада 2110 – это линейка машин производства Волжского автозавода, которые выпускались в период 1996-2010 г. «Десятка» — это пятиместный, переднеприводный легковой автомобиль с 4-мя дверями. Первые разработки в кузове седан, которые позднее превратились в модель ВАЗ-2110 купе велись еще с середины 80-х годов. Основой модели стала передняя платформа Лады Самары. Первым был представлен автомобиль серии «О», а через год, в 1985 команда создателей презентовала Жигули серии «100» с красивым названием «Афалина».
Разработку вели на платформе 2108, но конструкторы кардинально видоизменили модель, добавив множество элементов, сильно повысивших ее себестоимость. В итоге проект отделился и стал самостоятельным. Опытные образцы вышли с конвейера в 1989 году, а с 1992 серию поставили на поток, однако с этим событием одновременно наступил развал государства, и дата запуска отодвинулась.
Начальные партии в 1995 году выпускались в опытных масштабах и по этой причине, к моменту действительного представления автомобиль успел морально устареть. Однако это не помешало Ладе стать большим шагом вперед для отечественного автопроизводства. Модель дополнительно оснастили электроникой для управления двигателем, бортовым компьютером и другой современной техникой.
В 1987 году дизайнеры представили на суд приемной комиссии модель ВАЗ серии 200, которая стала самой загадочной в своем ряду. У машины появились странные стекла, более походившие на иллюминаторы, они состояли из 2 частей, которые повторяли внешние очертания окна. Одна половина имела жесткое крепление, а открывалась лишь маленькая средняя часть, которая получила название форточки-стограммовки.
Кроме этого в машине ваз 2110 купе открывался на крыше люк и появились пороги аэродинамики. Навороты экстерьера, в виде утопленных в двери ручек-заглушек и задних колесных арок очень низких, которые прикрывали резину до половины добавили машине неоднозначности. При этом члены комиссии не оценили внешний вид модели признав его слишком эксцентричным, и он был отклонен. Интересно, что Японская компания Toyota вскоре выпустила универсал с такими же окнами форточками.
После такого провала компания разработчиков «буржуазного вида, с неприличными элементами фантазии 200 серии» буквально через неделю презентовала более лаконичный вариант седана серии 300. Макет машины сразу был одобрен руководством, машина смотрелась привычно, без излишеств, с опускными стеклами и традиционными задними арками.
Лада 2110 купе изначально АвтоВАЗом не позиционировалась как среднестатистический бюджетный вариант для поездок, а как легковой автомобиль высокого класса. Цена на автомобиль всегда была вершиной ценового диапазона семейства Жигулей. Машина стала первым отечественным образцом легкового транспорта, который оснастили бортовым компьютером. Основные детали корпусы выполнены из оцинкованного металла.
Отдельные модели собирали с системой кондиционирования изначально, в то время как остальные можно было комплектовать штатными кондиционерами за отдельную плату.
Первые модели получили 1,5 литровый силовой агрегат карбюратор с производительностью 69 «лошадей». Дальнейшие версии уже оснащались не карбюраторными моторами, а движками на электронном управлении с распределительной системой впрыска топлива.
В начале 2000 –х конструкторы автозавода задумали провести кардинальную модернизацию своего творения. Причем свои проекты по новому видению машины представили шесть дизайнеров. Самым лучшим был признан вариант инженера Н. Пономарева. С конвейера в 2002 вышли модифицированные версии «десятки» с индексами ВАЗ 21102, ВАЗ 21103, которые спустя год подстроили под требования евро стандартов. Автомобиль получил каталитический нерализатор, откалиброванный контроллер, выполняющий функции управления двигателем. В 2007 году изменения коснулись уже приборной панели, подрулевых джойстиков и самого руля. При этом приборы разместили в ином порядке и добавили бортовой компьютер. На кузове обновления коснулись задних фар. Корпус окрашивали матовыми эмалями, салон имел текстильную обивку, а стандарт модель комплектовали механическими стеклоподъемниками.
Фото ваз 2110 купе
Фото ваз 2110 купеФото ваз 2110 купеФото ваз 2110 купеФото ваз 2110 купеФото ваз 2110 купеТехнические характеристики ваз 2110 купе
Размеры | |
Длина, мм | 4260 |
Ширина, мм | 1696 |
Высота, мм | 1450 |
Клиренс, мм | 170 |
Колесная база, мм | 2490 |
Колея задняя, мм | 1446 |
Колея передняя, мм | 1480 |
Масса, кг | 1100 |
Грузоподъемность, кг | 425 |
Объем багажника, л | 430 |
Объем бака, л | 43 |
Шины и диски | 195/60 R15 |
Двигатель | |
Opel C20XE 16V 2л, инжектор 196/4800 нм/об мин, 4 цилиндра | 148лс |
Opel Ecotec X20XEV, инжектор 4 цилиндра | 136лс |
Трансмиссия | |
Тип КПП | Механическая 5ст.![]() |
Тип привода | Передний |
Подвеска | |
Передняя | независимая McPherson |
Задняя | полузависимая, поперечный стабилизатор |
Тормоза | |
Передние | Дисковые, вентилируемые |
Задние | Барабанные |
Эксплуатационные показатели | |
Разгон до 100км/ч, с | 9,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Расход топлива, смешанный, л/100км | 8,3 |
Комфорт | |
Гидроусилитель | фирма ZF |
Кондиционер | фирмы Фрост |
Фото ВАЗ 2110М |
|
Модернизированная «десятка» для опытно-промышленного производства (ОПП) уже готова.![]() |
|
Характеристика ВАЗ 2110М |
|
Автомобиль ВАЗ | 2110М |
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Число дверей | 4 |
Габариты | |
Длина, мм | 4265 |
Ширина, мм | 1676 |
Высота, мм | 1420 |
Снаряженная масса, кг | 1060 |
Полезная нагрузка, кг | 475 |
Объем багажника, л | 450 |
Двигатель | |
Объем двигателя, см³ | 1500 |
Мощность, кВт/об.![]() |
69/5600 |
Крутящий момент, Н·м/об.мин | 130/3600 |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12 |
Топливо | |
Расход, л/100 км | 12 |
ВАЗ 2110 | Фотогалерея ВАЗ
ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/vaz/vaz-2110-mk3-pic28853.jpg
(Скачать фото ВАЗ 2110 # 28853) Вы можете использовать это фото в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото ВАЗ №28853. Рейтинг текущего фото: 86 Дата загрузки 18.11.2005.
Фото и обои с ВАЗ 2110
98 86 86 85 78 76
ВАЗ 2110 галерея
с 17 обновлениями изображений HQ еженедельно,
не забудь вернуться!
И проверьте галереи других автомобилей.
ВАЗ 2110 | Фотогалерея ВАЗ
ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/vaz/vaz-2110-mk3-pic28850.jpg
(Скачать фото # 28850 ВАЗ 2110 ) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото ВАЗ №28850. Рейтинг текущего фото: 76 Дата загрузки 18.11.2005.
Фото и обои с ВАЗ 2110
98 86 86 85 78 76
ВАЗ 2110 галерея
с 17 обновлениями изображений HQ еженедельно,
не забудь вернуться!
И проверьте галереи других автомобилей.
|
1280×800 1440×900 1680×1050 1920×1200 2110.![]() |