Ваз 2110 датчики: Датчики ВАЗ 2110 — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Краткая характеристика всех датчиков ВАЗ 2110: их расположение и функции

Любой современный автомобиль оборудуется множеством различных датчиков, которые позволяют водителю знать о состоянии и работоспособности тех или иных узлов. И автомобиль ВАЗ 2110 не является исключением, в этой статье мы расскажем о том, какие датчики в нем используются и какое их расположение.

Как известно, ВАЗ 2110 инжектор с 8 или 16 клапанами значительно во многом превосходит карбюраторную версию. Как минимум потому, что в данном случае подачу бензина, а также горючей смеси, регулирует именно электроника. Соответственно, использование электроники подразумевает применением множества различных регуляторов и контроллеров. Их поломка может привести к определенным последствиям, поэтому автовладелец всегда должен знать, за что отвечают те или иные регуляторы. Ниже рассмотрены практически все датчики ВАЗ, которые есть в «десятке».

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

ДМРВ

Управление силовым агрегатом «десятки» осуществляется с помощью ЭСУД — электронной системы. Эта система всегда должна знать, какой объем воздуха необходимо подавать для определенного объема бензина. Два данных параметра тесно связаны друг с другом, так как с их помощью в силовом агрегате мотора формируется горючая смесь с необходимой плотностью. После того, как система определяет нужный объем воздуха, она начинает подбирать соответствующее количество бензина. Что касается регулятора, то он отвечает за объемы всасывания.

Контроллер воздуха для «десятки»

Данный контроллер имеет определенные недостатки, в частности:

  • его работоспособность может быть нарушена в результате воздействия на контроллер влаги;
  • если автомобиль движется на пониженных оборотах, контроллер может выдавать более высокие показатели;
  • как показывает практика, на холостом ходу регулятор воздуха работает не совсем корректно;
  • при запуске силового агрегата могут появляться определенные трудности;
  • силовой агрегат может резко остановиться без причин после увеличенного режима мощности;
  • расход бензина при эксплуатации транспортного средства может быть увеличен.

С недостатками мы разобрались, теперь поговорим о том, как функционирует устройство:

  1. Конструкция контроллера состоит из нескольких чувствительных элементов, установленных непосредственно в самой магистрали, через которую проходит воздушный поток. Один из данных компонентов предназначен для фиксации температуры воздушного потока, а два остальных всегда подогреваются до нужных параметров.
  2. Чтобы правильно определить расход воздушного потока, используется принцип измерения мощности электричества для поддержки нужного уровня температурного режима.
  3. На контроллере регулятора воздуха есть специальная сетки, устанавливаемая в магистрали, предназначенная для фильтрации воздушного потока.
  4. Благодаря этому датчик может передавать необходимые данные на другие регуляторы, предназначенные для активации тех или иных режимов. Впоследствии эти регуляторы либо меняют, либо поддерживают нагрузки.

Датчик температуры ОЖ

Демонтаж регулятора вентилятора на ВАЗ 2110

На ВАЗ 2110 датчики могут использоваться для разных целей, но большинство из них монтируется в моторном отсеке. На 8- или 16-клапанном двигателе датчик вентилятора представляет собой устройство, предназначенное для активации вентилятора. Речь идет непосредственно о вентиляторе, предназначенном для охлаждения горячего двигателя.

Контроллер включается автоматически при достижении силовым агрегатом определенной температуры. Но также он может включаться и при выключенном двигателе. Многих владельцев «десяток» поначалу этот факт может настораживать, однако в этом нет ничего страшного, так что переживать не стоит.

Необходимо выделить достоинства данного контроллера:

  1. Как показала практика, датчик вентилятора является одним из самых надежных устройств транспортного средства, так как в основе его конструкции лежит твердый наполнитель. Когда температура окружающей среды увеличивается, этот наполнитель начинает расширяться.
  2. В конструкции этого устройства также лежит специальный подпружиненный рычаг. Благодаря этому компоненту при работе регулятора не возникают дефекты.
  3. Устройство не позволяет появляться искрам, что особенно важно для обеспечения безопасности автомобиля.
  4. По факту регулятор этого типа сам по себе является надежным. Если вы покупаете качественное устройство, то в будущем заметите, что оно будет функционировать достаточно долго, о необходимости его замены можно будет забыть на ближайшие несколько лет.

Регулятор коленвала

Новый контроллер коленчатого вала для «десятки»

В зависимости от типа автомобиля, на 16- и 8-клапанном двигателе места расположения всех контроллеров могут быть разными. Тем не менее, все эти устройства объединяются в одну функционирующую систему, и регулятор коленчатого вала в этом случае — не исключение. Благодаря этому контроллеру электронная система управления двигателем «десятки» может самостоятельно выявить, в какой момент подавать бензин и искру через свечи зажигания для того, чтобы зажечь горючую смесь. Фактически, конструкция устройства представляет собой магнит, а также катушку из тонкой проводки.

Датчик коленвала имеет определенные преимущества:

  1. Как показывает практика, на «десятках» этот регулятор может работать достаточно долго. Его ресурс эксплуатации не снижается даже в результате использования силового агрегата автомобиля при увеличенных нагрузках.
  2. Регулятор коленвала работает совместно со шкивом этого вала.
  3. Если устройство выходит из строя, запуск двигателя может быть невозможен. Либо же при поломке регулятора параметры оборотов будет снижены до 3.5 тысяч в минуту.

Данный контроллер устанавливается на масляном насосе, фактически на самом верху зубцов вала. Вернее, в одном миллиметре от зубчиков. Подробнее о том, как самостоятельно произвести замену данного контроллера, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — канал В гараже у Сандро).

Указатель температуры ОЖ

Для охлаждения двигателя используется антифриз или охлаждающая жидкость. Чтобы обеспечить правильную работу силового агрегата, для охлаждающей жидкости также предусматривается свой контроллер. По своему функционалу данный регулятор отдаленно напоминает подсос, которым оборудуются 8- и 16-клапанные карбюраторные моторы «десяток» и других транспортных средств. Сам по себе датчик предназначен для мониторинга температуры расходного материала.

Установка нового датчика антифриза

По сути, это устройство также обеспечивает регулировку горючего. Если силовой агрегат работает на холодную и еще не прогрелся, он будет получать больше бензина для нормального функционирования. Показания о температуре охлаждающей жидкости выводятся на контрольный щиток в салоне машины. В соответствии с этими показателями водитель всегда сможет узнать о перегреве агрегата по тому, как стрелка датчика на приборной панели начнет перемещаться в красную зону.

Датчик температуры антифриза периодически выходит из строя, для него характерны следующие неисправности:

  1. Нарушение электрического контакта внутри контроллера, что приводит к его неработоспособности.
  2. Устройство установлено таким образом, что оно может подвергаться воздействию движущихся элементов, в частности, троса педали акселератора. Правильнее даже сказать, что трос воздействует не на сам датчик, а на его провода, которые по факту могут терять изоляцию в результате долгой эксплуатации.
  3. Зачастую регулятор ломается, если вентилирующее устройство начинает функционировать на не прогретом двигателе.
  4. Если мотор перегрелся, то могут возникнуть трудности при его запуске.
  5. Если контроллер температуры расходного материала выходит из строя, это может привести к увеличению расхода бензина. Если вы столкнулись с одной из таких проблем, то для обеспечения нормальной работы двигателя автомобиля необходимо произвести замену контроллера. Подробная инструкция по замене представлена на видео ниже (автор — РЕМОНТ ВАЗ 2110, 2111, 2112).

Датчик скорости

8- и 16-клапанные «десятки» также оснащаются датчиком скорости. Благодаря этому устройству электронная система управления мотором получает информацию о том, с какой скоростью движется транспортное средство. Сам датчик устанавливается на коробке передач машины. Как показала практика, на автомобилях ВАЗ 2110 этот контроллер характеризуется довольно высокой надежностью и долгим ресурсом эксплуатации.

Но отечественные разработчики не могли все сделать идеально, поэтому для данного девайса характерны несколько неисправностей:

  1. Если компонент выходит из строя или работает некорректно, то при движении на холостых оборотах силовой агрегат может самостоятельно отключаться.
  2. Вышедший из строя регулятор может частично повлиять на скоростные характеристики транспортного средства. Разумеется, если девайс полностью ломается, водитель не сможет узнать, с какой скоростью он движется.
Два контроллера скорости

Датчик фаз

На 8-клапанных двигателях этот датчик не устанавливается, он присутствует только на 16-клапанных версиях «десяток». Основным предназначением контроллера является предоставление необходимых данных системе управления силовым агрегатом. В соответствии с этими данными система определяет, в какой момент времени и куда впрыскивать топливо, в какой конкретно цилиндр. Каждый владелец ВАЗ 2110 должен знать, где располагается данное устройство. Если вы откроете моторный отсек машины, то увидите, что регулятор расположен с правой стороны от горловины для залива моторной жидкости.

В принципе, если регулятор сломается, ничего страшного не случится, если смотреть с точки зрения целостности транспортного средства. Но выход из строя контроллера в любом случае спровоцирует повышение расхода бензина. Это обусловлено тем, что электронная система управления ДВС самостоятельно переведет газораспределительный механизм в резервный режим работы. Соответственно, бензин начнет подаваться сразу на все цилиндры мотора. А в первое время водитель может даже не узнать об этом, пока не произведет диагностику регулятора или замер расхода топлива.

Новый датчик фаз для ВАЗ 2110

Естественно, такая модель отечественного автопрома, как «десятка» — это не самый современный и продвинутый автомобиль в плане электроники. Тем не менее, машины этой модели оснащаются большим количеством разнообразных регуляторов и контроллеров. В этой статье мы рассказали далеко не обо всех устройствах, а только о самых основных, о которых должен знать каждый автомобилист. Более детальную информацию вы сможете найти в других статьях на нашем сайте либо в сервисной книжке к своему автомобилю.

Регулятор холостого хода

Обойтись без вождения на холостом ходу сегодня, в городских условиях, водителю попросту не обойтись. Поэтому каждое авто, в том числе ВАЗ 2110, оборудуется датчиком холостого хода. Некорректная работа или выход из строя данного регулятора будет значительно затруднять вождение, ведь это будет способствовать остановке мотора даже на самых кратковременных остановках. Так что если контроллер выходит из строя, а в автомобилях ВАЗ 2110 это — не редкость, его нужно как можно быстрее менять.

Демонтаж регулятора холостого хода

Основным предназначением регулятора этого типа является поддержка нужных для нормальной работы силового агрегата оборотов. Благодаря устройству водитель всегда может осуществлять кратковременную остановку в результате изменения поступающего объема воздуха. Что касается места расположения, то этот контроллер устанавливается на дроссельной магистрали. В частности, речь идет об анкерном шаговом моторе, который оборудован двумя обмотками.

Когда на одну из обмоток поступает соответствующий сигнал, специальная иголка делает движение вперед на один шаг, и назад — на второй. Благодаря червячной передачи осуществляется вращательное движения устройства, которое производится с помощью шагового моторчика, таким образом, преобразовывая это движение в поступательное. Непосредственно сам шток, а именно его конусной частью, располагается в магистрали, через которую осуществляется подача воздушного потока.

Благодаря функционированию штока система производит настройку холостого хода силового агрегата. Шток от устройства, как сказано выше, может втягиваться либо выдвигаться. В этом случае все зависит от того, какой именно импульс будет подаваться от регулятора. Сам контроллер позволяет корректировать частоту, с которой будет вращаться коленвал мотора при кратковременной остановке машины.

Кроме того, контроллер управляет поступающим воздушным потоком, который передается в обход дросселя в закрытом положении. Когда двигатель прогрет, регулятор, управляя перемещением самого штока, на холостых оборотах позволяет поддерживать необходимую частоту вращения коленвала. При это нагрузка и состояние силового агрегата роли не играют.

 Загрузка …

Видео «Как поменять датчик скорости на ВАЗ 2110»

О том, как в домашних условиях осуществляется замена контроллера скорости на инжекторной «десятке», узнайте из видео ниже (автор ролика — В гараже у Сандро).

Датчики ВАЗ 2110 инжектор (8 клапанов), характерные поломки каждого из них

Содержание:

  1. Регулятор воздуха
  2. Датчик вентилятора
  3. Регулятор коленвала
  4. Указатель температуры ОЖ
  5. Датчик скорости
  6. Датчик фаз

На инжекторном 8 клапанном автомобиле ВАЗ 2110 датчики присутствуют самые разнообразные. У каждого из них своя важная функция, прекращение выполнение которой может привести к определенным последствиям.

ДМРВ на ВАЗ 2110

Очевидно, что инжектор давно превзошел карбюратор по всем параметрам. Хотя бы по той причине, что в инжекторах электроника отвечает за подачу топлива и топливовоздушной смеси в цилиндры. Эффективность, экономичность и ряд прочих преимуществ буквально вытеснили карбюратор с некогда лидирующего места.

На наличие большого количества электроники предусматривает обильное число датчиков. О некоторых из них мы сегодня с вами поговорим:

  • Датчик регулятора воздуха;
  • Датчик включения вентилятора;
  • Датчик коленчатого вала;
  • Датчик температуры жидкости охлаждения;
  • Датчик скорости;
  • Датчик фаз.

Теперь рассмотрим их более подробно.

Регулятор воздуха

ЭСУД — это электронная система управления двигателем. И ей необходимо знать, какое количество воздуха следует подавать для подаваемого количества топлива. Эти два параметра тесно взаимосвязаны, поскольку позволяют создавать оптимальную топливовоздушную смесь.

Определив количество воздуха, система определяет нужный объем бензина. Датчик воздуха несет ответственность за объемы всасывания. К недостаткам этого устройства относят:

  • Из-за воздействия влаги нарушается работоспособность;
  • При малых оборотах датчик выдает повышенные показатели;
  • Устройство не может нормально работать при холостом ходу;
  • Могут возникать проблемы при пуске мотора;
  • После повышенного режима мощности двигатель может резко остановиться;
  • Увеличивается расход топлива.

Как же работает этот датчик? Попробуем разобраться.

  1. Конструкция регулятора включает в себя три чувствительных компонента, которые установлены в потоке воздуха. Один из элементов определяет температуру всасываемого воздуха, а остальные два — греются до необходимых показателей.
  2. Определение расхода воздуха происходит за счет измерения мощности электричества для поддержания необходимой температуры.
  3. На регуляторе имеется сеточка, монтируемая в потоке воздуха.
  4.  Все это позволяет передать информацию на контроллеры, которые, в свою очередь, включают те или иные режимы для изменения или поддержания нагрузок.

Датчик вентилятора

Данное устройство предназначено для активации вентилятора, охлаждающего силовой агрегат. У этого датчика на ВАЗ 2110 имеются сильные стороны:

  • Он очень надежный, поскольку включает в свою конструкцию твердый наполнитель. При повышенных температурах он расширяется;
  • Также конструкция предусматривает наличие подпружиненного рычага, который не позволяет возникать дефектам;
  • Датчик не позволяет возникать искрам;
  • Приобретая качественный регулятор, можно забыть о его замене на долгие годы.

Регулятор коленвала

Как вы понимаете, расположение всех датчиков на 8 клапанном инжекторном ВАЗ 2110 разное, но все они объединяются в единую систему. Датчик коленвала не является исключением.

Регулятор

За счет работы этого устройства система определяет, когда подавать топливо и искру для воспламенения смеси. По сути, конструкция агрегата представлена в виде магнита и катушки из тонкой проводки.

К его сильным сторонам относят:

  • Работает долго и эффективно даже в режиме повышенных нагрузок;
  • Функционирует совместно с шкивом коленчатого вала;
  • При поломке датчика двигатель прекращает работу, либо ограничивает показатели оборотов на отметке не более 3500 оборотов.

Располагается устройства на масляном насосе, буквально на самой вершине зубцов шкива. Если быть точнее, то 1 миллиметре от них.

Указатель температуры ОЖ

ОЖ, как вы уже знаете, это охлаждающая жидкость. Для нее также предусмотрен свой специальный датчик. По своим функциям он напоминает подсос, который устанавливается на карбюраторных версиях ВАЗ 2110 и не только.

Устройство считывающе температуру ОЖ

То есть, этот датчик отвечает за регулировку горючего. Чем холоднее будет мотор, тем больше топлива он получит. Для данного указателя характерны определенные поломки:

  • Внутри регулятора может нарушиться электрический контакт;
  • Возле троса акселератора расположены провода, которые не редко теряют изоляцию;
  • Датчик выходит из строя, если вентилятор начинает работать при холодном силовом агрегате;
  • Возникают определенные сложности при запуске сильно нагретого двигателя;
  • При поломке датчика возникает повышенный расход топлива.

Датчик скорости

Он предоставляет электронной системе данные о текущей скорости автомобиля. Отличается относительной надежностью, но в действительности разработчикам есть над чем подумать.

Расположение

Имеет две характерные неисправности:

  • При холостых оборотах двигатель выключается;
  • Сломанный датчик способен частично повлиять на скоростные характеристики автомобиля.

Датчик фаз

Что касается этого регулятора, то он присутствует только на автомобиле с 16 клапанами. Его задача — предоставлять информацию, которая позволит понять, куда и когда впрыскивать топливо, в какой именно цилиндр.

Место установки

Если датчик выйдет из строя, особо страшного ничего не произойдет с точки зрения целостности автомобиля. Но расход топлива резко увеличится.

Разумеется, такой автомобиль как ВАЗ 2110 хоть и не является самым современным и передовым в плане электроники, однако и у него количество датчиков огромное.

Мы затронули далеко не все указатели, но постараемся поговорить о многих из них в наших специальных материалах.

Чтобы разобраться в ремонте своего ВАЗ 2110, рекомендуем для начала детально изучить руководство по эксплуатации. Там сказано о всех датчиках, их задачах, расположении и, конечно же, способах замены. Часто автовладельцы игнорируют рекомендации производителя, хотя именно он лучше остальных знает, как выполнить тот или иной вид ремонта, профилактики, как с минимальными усилиями добраться до определенного узла, того же датчика.


Датчики для автомобилей ВАЗ в Челябинске

Датчики на автомобили Лада (ВАЗ) всех типов и модификаций – в каталоге «Навигатор»

   Принцип работы инжекторного двигателя это взаимосвязанная работа электронного блока («мозгов») и различного рода датчиков. Между ними идет постоянный обмен информацией. В зависимости от совокупности тех или иных показателей датчиков контроллер обеспечивает устойчивую и правильную работу двигателя. В ассортименте интернет-магазина «Навигатор» широкий выбор различных датчиков по привлекательной цене.

   У каждого из датчиков своя важная функция, прекращение выполнение которой может привести к определенным последствиям. 

  • Датчика положения коленчатого вала ДПКВ. Без этого важного датчика и в случае его неисправности автомобиль просто не заведется. ДПКВ формирует  сигналы на ЭБУ при помощи специального зубчатого диска. ДПКВ на ВАЗах расположен на крышке масляного насоса.
  • Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Этот датчик работает в связке с регулятором холостого хода, и определяет насколько открыта дроссельная заслонка. Если данный датчик начинает функционировать не корректно или вообще выходит из строя, то устойчивого холостого хода не будет и обороты двигателя, будут «плавать». Также могут ощущаться провалы, двигатель будет тянуть рывками.
  •  Датчик положения распределительного вала
    ДПРВ
    . Он определяет положение распредвала. Не применялся на 8 клапанных моторах ранних инжекторных автомобилей ВАЗ. Участвует в формировании фазированного впрыска, то есть работает в нужный момент нужная форсунка конкретного цилиндра. Если датчик неисправен, то система работает так, как если бы его не было совсем, и подача топлива происходит в попарно-параллельном режиме, что приводит к перерасходу бензина. Будет лучше, если Вы замените неисправный датчик.
  • Датчик Детонации ДД. Он устанавливается непосредственно на блоке двигателя между третьим и вторым цилиндром. Бывает двух типов – резонансный и широкополосный. Эти два типа датчиков не взаимозаменяемы. Следит за детонацией двигателя и в зависимости от наличия и силы детонации помогает «мозгам» корректировать угол опережения зажигания. В случае выхода датчика из строя двигатель будет работать не ровно и возрастет расход бензина.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    ДТОЖ. Контролирует температуру ОЖ, передает информацию об этом в ЭБУ, помимо включения-выключения вентилятора радиатора отвечает за работу клапана адсорбера, регулировку оборотов на холодном двигателе.
  • Датчик скорости ДС. Формирует импульсы в зависимости от скорости автомобиля, устанавливается на КПП, на всех автомобилях ВАЗ с инжекторным двигателем используются исключительно шести импульсные ДС. Помимо показаний спидометра и одометра влияет также на смесеобразование, так что не пренебрегайте его исправностью.
  • Датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Датчик играет значимую роль в работе двигателя, так что очень часто симптомами его неверной работы является плавающий холостой ход, неровная работа двигателя на малых оборотах, ухудшение тяги. Расположен сразу после воздушного фильтра и контролирует количество воздуха забираемое извне.
  • Лямбда зонд или датчик концентрации кислорода
    определяет количество кислорода в выхлопных газах, принимает активное участие в смесеобразовании двигателя. На ЕВРО-2 установлена 1 лямбда, на ЕВРО-3  уже две, но вторая не участвует в смесеобразовании, а просто исполняет контролирующую функцию. При пробеге 80-100 тысяч километров вполне может выйти из строя или засориться и давать неверные показания, соответственно гарантировано ухудшение динамики двигателя и перерасход топлива.
  • Регулятор холостого хода РХХ. Данный датчик отвечает за стабильный холостой ход. Пропускает воздух в двигатель на холостых оборотах в обход  ДПДЗ. Именно от него в первую очередь зависит стабильный холостой ход на нужных оборотах двигателя. По разным причинам, часто выходит из строя.

Купить Датчики на автомобили ВАЗ с доставкой по России, Вы можете в нашем магазине «Навигатор».

   Свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для Вашего автомобиля товары, согласует сроки и способ доставки из Челябинска в любой город России.

Датчики инжектора ВАЗ 2110, функции и назначение датчиков инжекторного двигателя «десятки»

Датчики инжектора ВАЗ 2110 являются важнейшими элементами общей системы, которая отвечает за стабильную работу силового агрегата снабженного впрыском топлива. Датчики инжектора «десятки» собирают информацию о состоянии тех или иных частях двигателя и отправляют их в электронный блок управления мотором (ЭБУ), который после анализа всех данных корректирует работу силового агрегата.

Собственно вы спросите зачем такие сложности? Причина в том, что инжекторный двигатель ВАЗ 2110 гораздо эффективнее карбюраторного собрата. Больше мощности, меньше расход топлива, стабильная работа, высокая надежность, все это характерно для «десятки» с исправной электроникой. А неисправность одного или нескольких датчиков обязательно ведет к отказу всего двигателя, либо его нестабильной работе. Сегодня мы подробно расскажем о датчиках инжектора ВАЗ 2110, от которых зависит нормальная работа мотора.

Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 датчик воздуха или датчик массового расхода воздуха расположен между кожухом воздушного фильтра и резиновым патрубком. Собственно под капотом десятки найти его не сложно, поскольку датчик воздуха расположен на самом видном месте. На фотографии в сборе он выглядит так.

Датчик воздуха измеряет количество прошедшего мимо воздуха, тем самым оценивая его объем. Сразу скажем датчик массового расхода воздуха весьма чувствителен и даже несколько пылинок или повышенная влажность могут вывести его из строя. Стоит это учитывать при его снятии или замене.

Принцип работы датчика воздуха ВАЗ-2110 следующий — внутри есть нагревательные элементы, которые охлаждаются потоком проходящего мимо воздуха. Чем больше энергии тратится на нагрев этих элементов, тем больший объем воздуха проходит мимо. Таким образом датчик и вычисляет массовый расход топлива.

Неправильная работа датчика массового расхода топлива инжектора ВАЗ 2110 обычно приводит к увеличению расхода топлива, падению мощности, нестабильной работе и плохому запуску. Из-за этого датчика двигатель может просто заглохнуть на холостых оборотах. Причина проста, электронный блок управления двигателя принимая неверные данные от датчика воздуха начинает подавать неправильные команды для формирования рабочей смеси. Смесь воздуха и бензина, сгорающая в цилиндрах мотора может быть очень обогащенной или очень обеденной, что ведет к ненормальной работе инжекторного силового агрегата.

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110

Датчик положения дроссельной заслонки инжектора ВАЗ 2110 расположен непосредственно на дроссельном узле. Предлагаем для наглядности фото, где датчик можно разглядеть без труда.

Данный датчик реагирует на нажатие педали газа водителем, подавая сигнал на электронный блок управления, тем самым увеличивая количество впрыскиваемого топлива через форсунки. То есть, чем резче вы жмете на педаль газа, тем больше будет впрыскиваться топлива в мотор. Датчик положения дроссельной заслонки довольно надежен, поскольку механически связан с осью заслонки.

Определить неисправность этого датчика можно с помощью обычного тестера, который должен показывать изменения напряжения при нажатии на педаль газа. При закрытой заслонке выходное напряжение обычно от 0,3 до 0,7 Вт. Если нажать на газ «в пол» напряжение возрастает до 4 Вт. Неисправность датчика можно иногда определить без всяких тестеров, допустим если во время разгона автомобиль начинает двигаться рывками или происходит ненормальный провал, то скорее всего проблема именно в датчике положения дроссельной заслонки.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2110

Датчик температуры инжектора ВАЗ 2110 выполняет две основных функции — в случае перегрева мотора он включает вентилятор охлаждающий радиатор, а в случае холодного пуска двигателя дает команду на обогащение рабочей смеси, что бы мотор не глох на холодную. В карбюраторных двигателях, эту функцию исполняет так называемый «подсос», который открывает заслонку для увеличения подачи воздуха. В случае неисправности датчика температуры начинаются проблемы с пуском холодного двигателя и возможен перегрев силового агрегата, если во время не включится вентилятор. Так что этот датчик ВАЗ 2110 весьма важен для стабильной работы движка. Фото датчика далее —

Принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости следующий — при изменении температуры начинает меняться электрическое сопротивление. Чем ниже сопротивление, тем выше температура. Проверить работоспособность датчика можно вооружившись термометром, емкостью с горячей/холодной водой и обычным электрическим пробником. Исправный температурный датчик показывает примерно следующие значения —

  • При температуре 100 градусов сопротивление составляет 180 Ом
  • При температуре 80 градусов сопротивление составляет 330 Ом
  • При температуре 60 градусов сопротивление составляет 670 Ом
  • При температуре 30 градусов сопротивление составляет 2240 Ом
  • При температуре 10 градусов сопротивление составляет 5670 Ом

Найти датчик температуры охлаждающей жидкости под капотом инжекторного ВАЗ 2110 можно между двигателем и кожухом воздушного фильтра, его вкручивают во впускной патрубок системы охлаждения.

Датчик детонации ВАЗ 2110

Датчик детонации инжектора ВАЗ 2110 расположен на блоке цилиндров. Задача этого прибора передавать сигнал ЭБУ о детонации. Электронный блок управления в соответствии с программными алгоритмами перестраивает работу двигателя (меняет угол опережения зажигания), что бы снизить негативное влияние детонации. Изначально на ВАЗ 2110 устанавливали резонансный датчик (пьезоэлектрический), но потом более продвинутый широкополосный (пьезокерамический). Фотография обоих типов датчиков ниже.

Собственно, чем сильнее детонация, тем сильнее датчик выдает напряжения переменного тока на ЭБУ. Проверить работоспособность этого датчика можно довольно просто, достаточно несильно постучать по сердцевине датчика. При этом необходимо подсоединить к выводам датчика тестер, который должен фиксировать скачки напряжения.

Датчик кислорода или лямбда зонд ВАЗ 2110

Датчик кислорода инжектора ВАЗ 2110 или лямбда зонд устанавливают на выпускном коллекторе. Задача прибора отследить состав отработавших газов и наличия там кислорода. Эти сведения помогают электронному блоку управления (ЭБУ) корректировать состав рабочей смеси, это помогает не только эффективнее сжигать топливо, но и улучшают экологичность выхлопа. При использовании этилированного бензина датчик кислорода работает некорректно. Фото датчика далее.

Если датчик выходит из строя, это вызывает повышенный расход топлива и увеличению выбросов. Самое интересное, что при наличии в системе выхлопа катализатора отработавших газов датчиков кислорода или лямбда зондов уже два. Второй ставят за каталитическим нейтрализатором, это помогает сделать автомобиль еще более экологичным.

Датчик скорости ВАЗ 2110

Датчик скорости инжектора ВАЗ 2110 устанавливают на коробке передач, точнее на выходном валу спидометра. Если датчик неисправен это может привести к тому, что автомобиль в некоторых случаях может глохнуть на холостом ходу. Когда стрелка спирометра начинает ненормально (скачками) перемещаться на панели приборов, это должно вас насторожить. Ведь это может свидетельствовать о неисправности датчика скорости. Сам датчик выглядит следующим образом, смотрим фотографию.

Принцип работы датчика скорости «десятки» основан на эффекте Холла, при вращении вала коробки передач датчик передает импульсный сигнал. Чем выше скорость вращения, тем больше частота импульсного сигнала. Таким образом и измеряется скорость автомобиля. На ВАЗ-2110 ставились датчики двух типов, один имеет квадратную соединительную колодку, другой круглую.

Датчик положения коленчатого вала ВАЗ 2110

Датчик положения коленчатого вала инжектора ВАЗ 2110 довольно важен, поскольку без него запуск двигателя не возможен. Любая его неисправность приводит ЭБУ «десятки» или «мозги» двигателя в ступор. Датчик отслеживает положение распредвала (а значит и поршней в цилиндрах) в режиме реального времени и позволяет вовремя заставить работать свечи зажигания. На свечи приходит сигнал от модуля зажигания, что наступает верхняя точка сжатия в цилиндре и пора «зажигать» искру. Сам датчик схематично выглядит так, как на этом рисунке —

Это небольшой электромагнит, который улавливает положение зубчатого шкива, который вращается рядом. На шкиве 58 зубцов, которые и создают электромагнитные возмущения. Собственно для инжекторного двигателя, это основной и самый главный датчик.

Датчик фаз газораспределения ВАЗ 2110

Датчик фаз газораспределения инжектора ВАЗ 2110 устанавливался не на все двигатели «десяток». Изначально их ставили только на 16-клапанники. Затем, когда в нашей стране ужесточили экологические нормы, этот датчик стал появляться на всех инжекторах, даже на 8-клапанных. Принцип работы этого датчика в определении положения распредвала, а значит и получении информации о положении впускных клапанов. Эта информация необходима для своевременного впрыска топлива форсунками в определенный цилиндр. Отказ датчика ведет к обогащению рабочей смеси и нестабильной работе двигателя. Устанавливается данный датчик в верхней части ГБЦ мотора. Фото датчика фаз газораспределения ВАЗ 2110 ниже.

Хотелось бы отметить, что данная статья будет полезна не только владельцам ВАЗ десятого семейства, но и счастливым обладателям других инжекторных машин. Ведь принципы, на которых работают инжекторные силовые агрегаты во многом схожи, особенно что касается датчиков.

Датчики ВАЗ 2110: расположение и замена — Датчики — Статьи

Необходимо отметить, что многие проблемы связанные с ненормальной работой систем автомобилей нередко объясняются неисправностью различных датчиков. В полной мере это касается и такой популярной на постсоветском пространстве модели как ВАЗ 2110, а значит обладателям машин этой марки рано или поздно приходиться узнавать где находиться тот или иной датчик, как проверить его работоспособность и как поменять его с наименьшими затратами нервов и сил.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на моделях ВАЗ 2110

С помощью этого датчика  осуществляется контроль за температурой охлаждающей жидкости.

По своему принципу действия это термистор, сопротивление которого повышается при падении температуры окружающей среды и снижается, соответственно, когда охлаждающая жидкость начинает нагреваться.

Правильность выдачи информации данным датчиком оказывает значительное влияние на логику работы контролера.

На  ВАЗ 2110 этот датчик стоит на выпускном патрубке охлаждающей жидкости и с его заменой может справиться любой автолюбитель, обладающий терпением и соответствующим инструментом.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ВАЗ 2110 осуществляется в следующей последовательности:

  1. Отсоединяется силовой провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи;
  2. Из радиатора сливается  охлаждающая жидкость;
  3. Демонтируется воздушный  фильтр;
  4. Легким усилием отжимается пластиковый зажим, после чего появляется возможность отсоединить от датчика клеммную колодку;
  5. Не прилагая чрезмерных усилий, датчик выворачивается из своего гнезда на патрубке.
Установка исправного датчика  производиться в обратном порядке, главное не забыть установить герметизирующую  прокладку.

Датчик холостого хода

Если на трассе при крейсерском  режиме движения роль этого датчика  не слишком велика, то в условиях улиц современного мегаполиса с его изобилием светофоров, пешеходных переходов и пробок, без его нормальной работы просто не обойтись. В случае, хотя бы частичного отказа датчика холостого хода, при частой смене скорости движения нарушается логика двигательных режимов, вплоть до полной остановки двигателя в самый неподходящий момент.

Основное назначение  этого датчика – поддержание  оптимальных оборотов на холостом  ходе за счет изменения объемов  поступающего воздуха, другими  словами, при помощи датчика  определяется скорость вращения  коленчатого вала в случае  кратковременной остановки машины.

Именно поэтому, при малейшем подозрении на выход  датчика холостого хода из строя, его необходимо срочно менять.

Датчик холостого хода закреплен на корпусе дроссельной  заслонки и для его замены вам  понадобиться отвертка под крест и небольшое количество любого технического масла. Демонтаж датчика несколько упроститься, если предварительно выполнить частичный демонтаж дроссельного узла, после чего болты крепления откручиваются без особого труда.

Машинное масло вам  понадобиться для смазывания  уплотнительного кольца в процессе  установки нового датчика.

Датчик контроля расхода воздуха на ВАЗ 2110

Датчик этого типа предназначен для измерения количества воздуха, всасываемого двигателем в процессе работы. Несмотря на то, что этот датчик, сам по себе очень надежен, все же и он может выйти из строя вследствие попадания в него влаги, и проявляется это в появлении погрешности показаний, которая может достигать 20%.

Особенно это заметно на малых оборотах  и в ряде случаев это может привести к проблем при запуске, неустойчивой работе двигателя на режиме холостого хода, а также остановке двигателя при выходе на максимальные обороты. Расположен этот датчик между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.

При его демонтаже  предварительно отжимается пластмассовая защелка и отсоединяется колодка «1» от корпуса датчика «3». Далее ослабляется затяжка крепежного хомута и от датчика отсоединяется шланг «2». Отворачиваются два винта крепления, после чего датчик можно снять с фильтра.

Похожие материалы

Датчик скорости ВАЗ 2110 — обзорная статья

Датчик скорости ВАЗ 2110 – это важный элемент электронной системы управления двигателем автомобиля, следовательно, встретить его можно лишь на инжекторных «десятках».

Где находится датчик скорости на ВАЗ 2110?

В «десятке» датчик скорости располагается на коробке передач.

Если более детально, то искать его следует в подкапотном пространстве, в моторном отсеке, рядом с выпускным коллектором – между гибким валом и приводом спидометра. Датчик установлен вертикально.

Принцип работы.

Принцип работы датчика скорости ВАЗ 2110 основан на эффекте Холла: передавая электрические импульсы (в автомобилях марки ВАЗ, к слову, используется лишь 6 таких импульсов) в ЭБУ, датчик информирует тот о частоте вращения ведущих каток машины, на основе которой блок управления не просто воздействует на стрелку спидометра/показания километража, но и осуществляет контроль работы двигателя, посылая нужные сигналы регулятору холостого хода и датчику положения дросселя.

Когда нужна диагностика?

Из-за ограниченного числа импульсов и по многим другим причинам (на датчик попала моторное масло, грязь, окислились контакты или провода, расположенные недалеко от датчика скорости, имеют место механические повреждения детали и др.) в «десятках» нередко можно наблюдать огрехи в работе спидометра или его полную неработоспособность. Одновременно с этим, чаще всего, возникают проблемы при движении накатом на холостых оборотах и включение системной лампы «CHECK» (код ошибки «24»). Как бы то ни было, любой из названных признаков требует от автовладельца обязательной диагностики датчика скорости, ведь причины неисправностей могут крыться в нем, а могут – совершенно в другом месте.

Как проверить датчик скорости ВАЗ 2110?

Существует всего 3 способа проверки датчика скорости «десятки». Один из них предполагает использование контрольной лампы, два других базируются на схеме.

или

Но прежде, чем переходить к любому из них, удостоверьтесь в наличии заземления и напряжения на контактах, для этого отсоедините от датчика электрический разъем, просто сдавив «усики» и сняв фишку, и прозвоните в нем каждый из них. Один из контактов должен показывать напряжение 12В.

Если с питанием все в порядке, переходите непосредственно к самой диагностике.

Способ №1 – осуществляется по приведенной выше схеме без снятия датчика с автомобиля.

  1. Поддомкратьте передние колеса.
  2. С помощью проводов обычных (если у вас есть помощник) или с зажимами типа «крокодил» (если помощника у вас нет) выполните подключение вольтметра к датчику скорости, не забыв подвести к нему ток.
  3. Установите КПП в положение 5 передачи и покрутите колесо.
  4. Если с датчиком все в порядке, в ответ на эти действия вы увидите изменения в напряжении импульсного контакта – между выводом и массой – чем больше скорость, тем больше напряжение. Диапазон изменений 0,5-10В.

Способ №2 – осуществляется по приведенной выше схеме на снятом с автомобиля датчике.

  1. Демонтируйте датчик скорости (как это сделать, подробно будет расписано ниже – в инструкции по его замене).
  2. С помощью проводов опять же повторяете приведенную выше схему.
  3. Возьмите трубочку, пассатижи или любой другой подручный предмет, позволяющий прокрутить ось датчика (здесь, главное, не забывать о технике безопасности), и осуществите вращение датчика вокруг его оси.
  4. Возникшие при этом показания мультиметра (от 0,5В до 10В) будут свидетельствовать о том, что с датчиком все в порядке.

Способ №3 – «проверка лампочкой».

Применяется к датчику скорости без его снятия с автомобиля.

  1. С помощью домкрата ведущие колеса приподнимите на землей.
  2. По приведенной схеме к диагностируемому элементу подключите лампочку.
  3. Поставьте рычаг КПП на 5 передачу и повращайте колесо. Лампочка при этом должна будет заморгать. Если этого не произошло (при наличии напряжения в сети, естественно), датчик следует заменить.

Замена датчика скорости ВАЗ 2110: подробная инструкция к действию.

  1. Предварительно обесточив автомобиль (сняв провод с минусовой клеммы АКБ), сдавите к центру дужки, расположенные по бокам датчика, и отсоедините от него колодку проводов.

  1. Демонтируйте датчик скорости, просто выкрутив его против часовой стрелки (руками или с помощью ключа на «21», и установите на его место новый.

  1. Закрутите датчик до упора, присоедините к нему колодку проводов, соблюдая полярность.

Будьте аккуратны! В процессе таких, казалось бы, несложных работ очень велика вероятность повреждения штока привода и попадания его обломка внутрь привода.

Если избежать его все же не получилось, действуйте следующим образом:

  • открутите крепление привода спидометра (гайку вместе с шайбой) ключом на «10»;
  • легкими расшатывающими движениями пробуйте вытащить его на себя, если не получается – помогите себе накидным ключом на «14», главное, не выроните шток, в противном случае придется разбирать всю КПП;

  • дальнейшие действия зависят от удачи и вашего желания. Можно просто заменить шток (при покупке обязательно сравнивайте его маркировку с вышедшей из строя деталью, так как количество зубьев на шестерне может быть разным), а можно все же попробовать извлечь обломок, особенно, если он пластмассовый: на огне раскалите проволоку и проткните ею обломок, подождите пока проволока остынет и выньте ее вместе с пластмассой. Если внутри остались более мелкие детали, их можно попробовать выковырять шилом или ножницам, в случае неудачи – шток меняется.

Важно! Новый резиновый уплотнитель перед установкой промазывается моторным маслом, а сам шток – красным герметиком, ведь в приводе он больше ничем не фиксируется.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Датчик детонации ВАЗ 2110 — основные неисправности и замена

Датчик детонации – это обязательный элемент всех «десяток», которые оснащены инжекторным двигателем. Он расположен на блоке цилиндров, на передней его стороне.

Для чего используется датчик детонации?

Чтобы мотор транспортного средства работал стабильно и выдавал требуемую мощность, необходим оптимальный угол обгона зажигания. В случаях, если этот угол отклоняется от нормы, то двигатель начинает перегреваться, что сказывается на его мощности, а также влечет за собой перерасход топлива.

Видео. Принцип работы датчика детонации

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали почему не крутит стартер и как его исправить.

Чтобы исключить отклонение угла от нормы, на автомобили ставятся особые системы контроля, которые удерживают угол в максимально допустимом диапазоне, но при этом, не допускают выхода из зоны детонации в системе цилиндров. Чтобы такие системы функционировали правильно, применяется датчик детонации, фактически он является точкой отсчета всех настроек угла обгона.

Благодаря датчику, исключается детонация и обеспечивается стабильная работа мотора. Суть его деятельности заключается в посыле сигнала на электронный блок, который производит корректировку угла обгона зажигания. Все действия происходят в автоматическом режиме.

Как производится диагностика датчика детонации?

В автомобилях ВАЗ 2110, имеется система самостоятельной диагностики, которая в случае наличия проблем с датчиком детонации выдает ошибку с кодом «34». Если вы увидели такую ошибку, то можете без сомнений менять датчик детонации, он абсолютно точно бесповоротно вышел из строя.

Видео. Диагностика датчика диагностики

В некоторых случаях, замену можно отложить на непродолжительное время, чтобы точно понять, когда датчик детонации окончательно сломается нужно выполнить несколько простых манипуляций:

1. Сбросьте все показатели, которые выдает система автоматической диагностики транспортного средства.
2. Заведите машину и сделайте пару кружков по месту вашего жительства. Всего нужно преодолеть расстояние от 2 до 4 километров.
3. Запустите систему автоматической диагностики транспортного средства.

Если вы сразу же видите ошибку с кодом «34», то срок жизни датчика детонации вышел и его нужно менять в срочном порядке. Если же ошибка не появилась, то у вас есть некоторое время, которое вы можете поездить на старом датчике.

Самые ранние инжекторные машины ВАЗ 2110, не имеют в своей комплектации электронного бортового устройства.

В таких случаях, для определения того, что датчик детонации сломался, можно ряду типичных признаков:

— просела скорость разгона транспортного средства;
— в режиме холостого хода мотор «троит»;
— при разгоне или даже спокойной езде на приборной панели загорается световой индикатор «CHECK».

Как произвести замену датчика детонации на ВАЗ 2110 своими руками?

Если вы обратитесь за заменой датчика детонации на своей «десятке» в автомобильную мастерскую, то заплатите за работу больше, чем стоит сам датчик. При этом, мастеру потребуется на его замену не более двадцати минут.

Видео. Замена датчика детонации своими руками

Согласитесь, платить за такую не продолжительную работу большие деньги совсем не хочется.

Именно поэтому, мы предлагаем вам ознакомиться с процессом самостоятельной замены датчика детонации, который, стоит отметить, совсем не сложный:

— найдите между блоками цилиндров транспортного средства искомый датчик и выкрутите крепежный болт ключом на «12»;
— надавите на штекер фиксатора проводов и демонтируйте последний;
— вытащите старый датчик и поставьте на его место новый;
— поставьте штекер проводов на место и закрутить крепежный болт датчика детонации.

Датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха для Lada VAZ 1.5 1.7 I Fiat 1.9 2.4 JTD VAZ 2110 2121 2114 2115 Niva 21110 21111 21112 21214 0280218004 Air Cleaner Flow Airflow (Color: Black): Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 1.Цвет: черный, Материал: пластик
  • 2. посылка:
  • 3.1 * Датчик расхода воздуха Maf
  • 4.Только вышеуказанное содержимое пакета, другие продукты не включены.
  • 5.Примечание: световая съемка и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет предмета на картинке будет немного отличаться от реального. Допустимая погрешность измерения составляет +/- 1-3 см.
Датчик массового расхода воздуха

KUANGQIANWEI Датчик массового расхода воздуха MAF для ВАЗ 2110 2111 2112 2170 Priora 1117 1118 1119 Kalina 0280218116 0280218116 F00C2G2064: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Тип датчика: пьезоэлектрический
  • Диапазон измерения: For Lada 110 111 112 Saloon Kalina Estate Niva 1.5L
  • Линейный: For Lada Chevrolet Niva SUV 1700i 4×4 1.7L
  • Повторяемость: 21083113001010,21083113001020,21083113001030
  • Разрешение: 0280 218 116, 0280 218 116, 0-280-218-116, F00C 2G2 064,7.22.7010.80
Датчик массового расхода воздуха MAF

Iris-Shop для ВАЗ 1.5 / 1.7i FIAT 1.9 / 2.4 JTD ВАЗ 2110 2121 Нива 2108-21112 2108-2115 0280218004

adpcosmetics.com Датчики Запасные части Iris-Shop Датчик массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1.5 / 1.7i FIAT 1.9 / 2.4 JTD VAZ 2110 2121 Niva 2108-21112 2108-2115 0280218004

Ремонтные аксессуары для автомобилей и мотоциклов включают: Внутренние аксессуары. Купить Iris-Shop — Датчик массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1. 2009 Для ГАЗ Volga Estate 2, Детали интерьера, 5/1, Оконные пленки и защита от солнца, Бензин, Другие продавцы не надежны, 2007 Для ГАЗ Волга Салон 2, 37 , 3L 2287ccm 145HP 107KW, 10, 9/2, 5/1, 2008 Для ГАЗ Volga Saloon 2 90% обычных заказов будут доставлены в течение 15-25 дней, 2009 Для GAZ Volga Saloon 2, 3L 2287ccm 145HP 107KW, 3L 16V 1997- 2000 Для ГАЗ Волга Универсал 2, Внешние аксессуары, 2010 Для ГАЗ Волга Эстейт 2, 2008 Для ГАЗ Волга Estate 2, Бензин, 2010 Для ГАЗ Волга Седан 2, 210831130010, Отличное качество, 316023877012 Диапазон измерений: 293 3763000-, 3L 2287ccm 145HP 107 кВт, Бензин, Внешние детали , 14, 3L 2287ccm 145HP 107KW, 7i FIAT 1, запасные части, внутренние молдинги, опорный амортизатор амортизатора.Racing Grills & Bumpers, 3i 1997-2012 Для ГАЗ Волга Вагон 2, Бензин, 4 JTD ВАЗ 2110 2121 Нива 2108-21112 2108-2115 0280218004: Автомобили, Бензин, 2007 Для ГАЗ Волга Вагон 2, обратите внимание, что товары предлагает только Ирис -Магазин бренда. Iris-Shop — Датчик массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1, Педали, F00C2G2044 Разрешение: 3160238770. Бензин, Декоративные аксессуары, Пульт дистанционного управления и чехол для ключей для автомобиля, 3L 2287ccm 145HP 107KW, 9/2, Автомобильные чехлы, быстрая доставка, 2038, Бензин , Ширина 1 см: 3, бензин, 04, 3 л, 2287 куб. См, 145 л.с., 107 кВт, зеркала и крышки, 3i 16V, 1997-2012 гг., Для внедорожника UAZ Hunter 2.4 JTD VAZ 2110 2121 Niva 2108-21112 2108-2115 0280218004: Массовый расход воздуха — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. 55, 7L 2693ccm 128HP 94KW, 7i FIAT 1, крепления и держатель, наклейки и эмблемы, 3L 2002-2012 Для ГАЗ Волга Универсал 2. 42081 Линейный: Для ГАЗ Волга Газель -Газель Гистерезис: Для УАЗ 220694 220695 3160 3160 Соболь Hunter Повторяемость 2111 Для Лада 2112Приложения: для ГАЗ Волга Estate 2, автозагрузка и зажим, 100% новое и высокое качество, простое послепродажное обслуживание, система запуска без ключа, 2006 г. В комплект входит: 1 шт. Датчик расхода воздуха, 3 л. 2287 куб. См. 145 л.с., 107 кВт, стекла и окна, 3 л. 2287 куб.Бензин.







Перейти к содержанию ГЛАВНАЯОПОРТЕ2021-06-29T17: 59: 43 + 00: 00

Iris-Shop Датчик массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1.5 / 1.7i FIAT 1.9 / 2.4 JTD VAZ 2110 2121 Niva 2108-21112 2108-2115 0280218004

Iris-Shop Датчик массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1.5 / 1.7i FIAT 1.9 / 2.4 JTD VAZ 2110 2121 Niva 2108-21112 2108-2115 0280218004

1.9 / 2.4 JTD ВАЗ 2110 2121 Нива 2108-21112 2108-2115 0280218004 Iris-Shop Датчик массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1.5 / 1.7i FIAT, 9 / 2,4 JTD VAZ 2110 2121 Niva 2108-21112 2108-2115 0280218004: Массовый расход воздуха — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок, Купить Iris-Shop — Датчик массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1,5 / 1,7i FIAT 1, Абсолютно Цена по стоимости, Полная стоимость меньше, Флагманские магазины, Оптовая торговля Цена, поиск и найди самое последнее в моде. FIAT 1.9 / 2.4 JTD ВАЗ 2110 2121 Нива 2108-21112 2108-2115 0280218004 Датчик массового расхода воздуха Iris-Shop MAF для LADA ВАЗ 1.5 / 1.7i, Датчик массового расхода воздуха Iris-Shop MAF для LADA VAZ 1.5 / 1.7i FIAT 1.9 / 2.4 JTD VAZ 2110 2121 Niva 2108-21112 2108-2115 0280218004.

Универсальный датчик массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1.5 / 1.7i FIAT 1.9 / 2.4 JTD VAZ 2110 2121 Niva 2108-21112 2108-2115 0280218004 цена от jumia в Нигерии

Этот продукт может быть больше не доступен.

Универсальный датчик массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1.5 / 1.7i FIAT 1.9 / 2.4 JTD VAZ 2110 2121 Niva 2108-21112 2108-2115 0280218004 Подробнее

Технические характеристики

Цвет:
SKU: GE779OT1ARDMYNAFAMZ Черный
Вес (кг): 0.32
Основной материал: нет данных
Гарантия на продукт: нет данных
NAFDAC Reg. Номер: n / a
Размер (Д x Ш x В см): 11X5X5

Описание Jumia

Подробнее

Основные характеристики

  • Умеренная цена
  • Прочный и практичный
  • Верх Товар в продаже
Датчик массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1.5 / 1.7i FIAT 1.9 / 2.4 JTD VAZ 2110 2121 Niva 2108-21112 2108-2115 0280218004 Технические характеристики : вес: 49 г длина: 10,1 см ширина: 3,8 см Тип датчика: пьезоэлектрический Тип: тепловой Тип Чувствительность: 0280218037, F00C2G2044 Разрешение: 316023877014, 316023877012 Диапазон измерения: 293 3763000-04, 21083113001010, 203855, 42081 Линейный: Для ГАЗ Волга Газель Газель Гистерезис: Для УАЗ 220694 220695 3160 3160 Соболь Hunter Повторяемость: Для Lada 2110 2111 2112 Применения: Для ГАЗ Волга Estate 2.3L 2287Kccm (145HP Бензин) 2009 для ГАЗ Волга Усадьба 2.3L 2287ccm 145HP 107KW (Бензин) 2010 Для ГАЗ Volga Estate 2.3L 2287ccm 145HP 107KW (Бензин) 2008 Для ГАЗ Volga Estate 2.3L 2287ccm 145HP 107KW (Бензин) 2007 Для ГАЗ Volga Saloon 2.3L 2287ccm 145HP 107KW (Бензин) 2010 Для GAZ Volga Салон 2.3L 2287ccm 145HP 107KW (Бензин) 2009 Для ГАЗ Volga Saloon 2.3L 2287ccm 145HP 107KW (Бензин) 2008 Для GAZ Volga Saloon 2.3L 2287ccm 145HP 107KW (Бензин) 2007 Для GAZ Volga Wagon 2.3L 2002-2012 Для GAZ Volga Wagon 2.3 L 16V 1997-2000 для ГАЗ Volga Wagon 2.3i 1997-2012 для GAZ Volga Wagon 2.3i 16V 1997-2012 для ГАЗ Газель 2.3L 1997-2012 Для ГАЗ Газель 2.5i 2001-2012 Для ГАЗ Газель Автобус 2.3L 2287ccm 131HP 96KW (Бензин) 2001 Для GAZ Gazelle Bus 2.3L 2287ccm 131HP 96KW (Бензин) 2000 Для ГАЗ Газель Автобус 2.3L 2287ccm 131HP 96KW (бензин) 1999 для автобуса GAZ Gazelle 2.3L 2287ccm 131HP 96KW (бензин) 1998 для GAZ Gazelle bus 2.3L 2287ccm 131HP 96KW (бензин) 1997 для UAZ 220694 2.9i 4×4 1997-2012 для UAZ 220695 2.7i 4×4 2008-2012 Для УАЗ 3160 2.9i 4×4 1997-2012 Для УАЗ Патриот 2.7L 4×4 2005-2012 Для УАЗ Соболь 2.3L 1997-2012 для UAZ Sobol 2.5i 2001-2012 для UAZ Hunter SUV 2.7L 2693ccm 128HP 94KW (бензин) 2012 для UAZ Hunter SUV 2.7L 2693ccm 128HP 94KW (бензин) 2011 для UAZ Hunter SUV 2.7L 2693ccm 128HP 94KW (бензин) 2010 для UAZ Hunter SUV 2.7L 2693ccm 128HP 94KW (Бензин) 2009 Для UAZ Hunter SUV 2.7L 2693ccm 128HP 94KW (Бензин) 2008 Для UAZ Hunter SUV 2.7L 2693ccm 128HP 94KW (Бензин) 2007 Для UAZ Hunter SUV 2.7L 2693ccm 128HP 94KW ( Бензин) 2006 г. Примечание: 1. Мы предоставляем четкие изображения, по возможности, измерения.Пожалуйста, проверьте как можно больше, чтобы убедиться, что это именно то, что вам нужно. 2. Возможны отклонения на 0,5-1 дюйм из-за ручного измерения. (1 дюйм = 2,54 см) 3. В этот комплект нет никаких инструкций. Настоятельно рекомендуется профессиональная установка! 4. цвет фактических товаров может немного отличаться от цвета на изображениях в списке из-за другого экрана компьютера, спасибо за понимание. В комплект входит: 1 шт. Датчик расхода воздуха

Универсальный датчик массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1.5 / 1.7i FIAT 1.9 / 2.4 JTD ВАЗ 2110 2121 Нива 2108-21112 2108-2115 0280218004 Информация о ценах и история

  • Самая дешевая цена на Универсальный датчик массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1.5 / 1.7i FIAT 1.9 / 2.4 JTD VAZ 2110 2121 Niva 2108-21112 2108-2115 0280218004 в Нигерии был 5,325 NGN из Джумия в течение последних 31 месяцев
  • Самая высокая цена на Универсальный датчик массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1.5 / 1.7i FIAT 1.9 / 2.4 JTD ВАЗ 2110 2121 Нива 2108-21112 2108-2115 0280218004 в Нигерии был 6 622 NGN из Джумия в течение последних 31 месяцев
  • Разница в цене между самой дешевой и самой высокой ценой на Универсальный датчик массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1.5 / 1.7i FIAT 1.9 / 2.4 JTD ВАЗ 2110 2121 Нива 2108-21112 2108-2115 0280218004 в Нигерии 1,297 NGN из Джумия в течение последних 31 месяцев
  • Средняя цена Универсальный датчик массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1.5 / 1.7i FIAT 1.9 / 2.4 JTD ВАЗ 2110 2121 Нива 2108-21112 2108-2115 0280218004 в Нигерии 5 973,50 NGN из Джумия в течение последних 31 месяцев
Лучшие товары в разделе Автозапчасти и аксессуарыmore

Обзоры универсального датчика массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1.5 / 1.7i FIAT 1.9 / 2.4 JTD ВАЗ 2110 2121 Нива 2108-21112 2108-2115 0280218004

  • Для этого товара еще нет обзоров.

Видеообзоры универсального датчика массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1.5 / 1.7i FIAT 1.9 / 2.4 JTD VAZ 2110 2121 Niva 2108-21112 2108-2115 0280218004


Или добавьте в новый список желаний

Скопируйте и вставьте на свой сайт

Предварительный просмотр

Этот продукт может быть больше не доступен.

От Джумии

Смотрите подробности Ключевая особенность * Разумная цена * Прочный и практичный …

Датчик коленвала. Устройство, назначение и принцип работы


Современный автомобиль, будь то иномарка или отечественный ВАЗ, очень сложно представить без обилия различных электронных систем. Все они по своему функционалу разделены на несколько категорий.Это может быть двигатель, коробка передач, шасси и система управления салоном. По отношению к первому моменту одной из составляющих такой системы является датчик коленвала. «ВАЗ-2110» и его последующие модели комплектуются им с конвейера. Что ж, давайте разберемся с особенностями этого электронного устройства.

Характеристика

Следует отметить, что на автомобилях ВАЗ-2110 датчик коленвала может именоваться датчиком ВМТ или ДПКВ. Но какими бы сокращениями он не обозначался, конечно, это единственная деталь, неисправность которой может привести к полной остановке ДВС.

Назначение датчика положения коленчатого вала

Основная функция ДПКВ — синхронизация работы системы зажигания и топливных форсунок. Таким образом, неисправность этого элемента может привести к нестабильной работе системы впрыска автомобиля. Принцип работы заключается в передаче сигнала о положении коленвала электронному блоку управления.



Устройство и классификация

Несмотря на то, что датчик коленвала ВАЗ может иметь разную конструкцию, принцип его действия основан на однократном электромагнитном воздействии.То есть сигнал формируется без прямого контакта с коленчатым валом.


Самый распространенный вид ДПКВ — индукционный. Такая деталь состоит из двух основных элементов — намагниченного стержня и специальной обмотки. Индукционные датчики считывают информацию с зубчатого шкива коленчатого вала. При прохождении металлического зуба рядом с ДПКВ в последнем образуется ЭДС, которая улавливается электроникой. На «ВАЗ-2110» датчик коленвала установлен именно индукционного типа.

DPKV также может быть основан на эффекте Холла.Состоит такой датчик примерно так же, как и индукционный датчик, однако при прохождении металлического вала рядом с ним изменяется сопротивление обмотки устройства. Конструктивно он состоит из постоянного магнита.

Следует отметить, что датчики как первого, так и второго типа используются для считывания данных со шкива коленчатого вала. Он может быть зубчатым и цельнометаллическим. В последней версии есть специальная выемка, через которую проходит датчик и формируется сигнал, который поступает на электронный блок управления двигателем автомобиля.





Где на ВАЗ-2110 установлен датчик коленвала?

ДПКВ находится на кронштейне возле ведущего шкива генератора. Такое расположение устройства очень неудобно для замены, поэтому к нему дополнительно подключается длинный провод с разъемом. Обычно его длина до 70-80 сантиметров. Как выглядит эта деталь, вы можете увидеть на фото справа.

При замене ДПК выставляется зазор между шкивом и самим датчиком.В идеале расстояние между диском синхронизации и сердечником не более полутора миллиметров. Это значение может меняться в зависимости от расположения прокладок между ДПКВ и седлом.

Датчик коленвала ВАЗ-2110: неисправности и признаки поломок

Может ли сломаться эта деталь? Обычно на ВАЗ-2110 датчик коленвала выходит из строя редко. Однако в случае его неисправности (или неправильной работы шкива генератора) на панели приборов загорается красная лампа CHECK ENGINE, что дословно переводится как «проверьте двигатель».В этом случае в памяти ошибок контроллера появляется код 19 или 35.


Конечно, худший случай выхода из строя датчика коленчатого вала — это невозможность нормально запустить двигатель. В этом случае можно сказать, что ДПКВ вообще не работает. Решением этой проблемы может служить только полная замена.

Очень часто датчик положения коленвала выходит из строя постепенно. При этом водитель ощущает значительное падение мощности двигателя, «провалы» и даже начало детонации на высоких оборотах.Также признаком неисправности такого устройства могут быть плавающие (нестабильные) обороты холостого хода двигателя. На инжекторе «ВАЗ-2110» датчик коленвала иногда вызывает повышенный расход топлива. Хотя возможно, проблема в плохом контакте или обрыве провода, но в любом случае эту деталь необходимо проверить.



Диагностика прибора

Функциональная проверка датчика положения коленчатого вала производится с помощью специального тестера. Вся диагностика заключается в измерении сопротивления обмотки ДПКВ омметром.Нормальные значения должны составлять от 800 до 900 Ом. Если полученные данные не соответствуют норме, нужно проверить качество связи контактов. Если это не помогает, покупается новая деталь. Сама замена датчика коленвала настолько проста, что с ней справится даже начинающий автомобилист.

Иногда бывает, что неисправность этого устройства вызвана механическим повреждением обмотки. Часто это происходит при выполнении каких-либо ремонтных работ в подкапотном пространстве автомобиля или между зубьями шкива и ДПКВ образуется какой-то посторонний предмет.В связи с этим многие автолюбители рекомендуют носить в багажнике запасной датчик положения коленвала. Стоимость на него очень небольшая, но для работы двигателя он имеет большое значение.

Как проверить датчик скорости, ВАЗ 2110, 2111, 2112. Как заменить датчик скорости, ВАЗ 2113, 2114, 2115

Детали
По сценарию Джейсона Ханса

Начиная с «десятого» семейства (2110, 2111 и 2112) автомобили стали оснащаться электронным спидометром.Если выходит из строя электронный спидометр ВАЗ, скорее всего, проблема кроется в датчике скорости. Если датчик скорости 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 или 2115 вышел из строя, его необходимо заменить. Однако перед заменой датчика скорости ВАЗ его необходимо проверить.

Как проверить датчик скорости на ВАЗ

Проверить датчик скорости на ВАЗ (2110, 2111, 2112, 2113, 2114 или 2115) проще всего, не снимая датчик с автомобиля. Чтобы проверить датчик скорости ВАЗ, нужно поднять автомобиль домкратом так, чтобы одно колесо не касалось земли.Подключите контакты датчика к вольтметру (или тестеру в режиме вольтметра) и начинайте крутить колесо. Если колесо вращается, прибор измеряет напряжение, значит, датчик скорости исправен. Если нет напряжения, датчик скорости ВАЗ вышел из строя и требует замены.

Как заменить датчик скорости на ВАЗ

Замена датчика скорости на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 или 2115 — процедура очень простая, легко переносится руками. Для замены датчика скорости понадобится всего один ключ на 22.

1. Найти датчик скорости — он находится сразу за защитой двигателя (если смотреть на двигатель).

2. Снимите клемму с датчика скорости и открутите датчик ключом на 22

3. Снимите датчик холостого хода, замените его на новый.

4. Соберите все в обратной последовательности.

После замены датчика скорости спидометр должен начать нормально работать и показывать правильную скорость.

  • Интересно
  • Не интересует
Датчик коленвала

de., Doel en Prinsipe Fan wurking

Moderne auto, часто это автомобиль от производителя автомобиля «ВАЗ», он был установлен в вентиляторе с вентилятором в ferskaat oan elektroanyske system. Se steane allegear yn harren funksjonaliteit wurde ferdield yn ferskate kategoryen. Это kin wêze de motor behear systeem, Fersnellingsbak, шасси en ynterieur. В датчике коленчатого вала установлено десять дополнительных вентиляторов. «ВАЗ-2110» и другие модели автомобилей.Нет, горит мы рай неи де муоглихеден вентилятор дит электроаниске аппарат.

особенность

Дерби ров, вурдэ дат «ВАЗ-2110» датчик коленчатого вала, снятый как датчик ВМТ ДПКВ. Мар ват хар аббревиатура — net oanwiisde, fansels, hy — de iennichste detail, что это проблема родства, та в folsleine halte fan de ynterne ferbaarningsmotor motor.

Датчик положения вентилятора коленчатого вала.

Вентилятор двигателя DPKV — это система, работающая с инжекторами.Sa, неисправность вентилятора, это элемент, который не работает, если вентилятор работает, это новый компьютер. Это принцип работы вентилятора и его вентилятор, работающий с вентилятором и коленчатый вал в электрическом контроле.

Устройство в классификаторе

Nettsjinsteande it feit dat de датчик коленчатого вала «ВАЗ», но в общем конструктиве, это основной вентилятор, который работает, это базовый элемент для работы с электромагнитным эффектом. Dat is, it sinjaal wurdt opwekt sûnder direkte kontakt mei de crankshaft.

De meast foarkommende type — индукционный ДПКВ. Dit item bestiet út twa wichtichste eleminten — de magnetized roede en in spesjale slingerjende. Индуктивные датчики обнаруживают зубчатый шкив коленчатого вала. Как металлический зуб, сделанный DPKV, он не знает, что такое электромагнитное поле, это было бы хорошо известно в электроанике. У вентилятора «ВАЗ-2110» датчик коленчатого вала стал более строгим индукционного типа.

DPKV ek kin basearre wêze op ‘e Hall effect. Sa’n sensor bestiet út ûngefear deselde wize as de Induction, mar troch it foarby is tichtby in metalen skacht yn ‘e bochtige ferset apparaat fariearret.Структуреэль, который находится в постоянном магнитном поле.

Dêrby moat opmurken wurde dat sawol de earte en twadde soarten Детекторы, находящиеся прямо на шкиве коленчатого вала. Это похоже на снаряжение в метаале. Yn de lêste útfiering omfiemet в специальном углублении dy’t trochrint lâns de sensor en genereart in sinjaal spizige oan de elektroanyske vehicle motor kontrôle ienheid.

Что такое датчик коленвала «ВАЗ-2110»? №

В DPKV leit op in beugel tichtby de цепного шкива генератора.De hjoeddeiske lokaasje fan it apparaat is hiel onhandig te ferfangen, dus it wurdt fierder ferbûn mei in lange try mei in ferbiner. Типыск синлингте — не более 70-80 синтиметров. Hoe komt dit detail kinne jo sjen op de foto op ‘e rjochterkant.

В качестве связующего звена с ДПКВ блеатстелд шкив и сенсор. Это leafst de ôfstân tusken de skiif en syngronisearjen de kearn — это чистый размер, как в целебном миллиметре. Dizze wearde kinne fariearje ôfhinklik fan de lokaasje проставки для вентилятора tusken DPKV en lâning розетку.

Датчик коленчатого вала «ВАЗ-2110»: дескриптор и симптомент вентилятора Skea

Jo kinne brekke dit objekt foar jo? Meastal op de «ВАЗ-2110» датчик коленвала komselden mislearret. Lykwols, поскольку он хранит (неисправного шкива генератора) на его панели управления двигателем «Контрольный двигатель» (ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ), этот буквенный перевод обозначается как «проверка двигателя». из 35.

Fansels, de meast slimme gefal fan gefal fan steuring fan it датчик коленчатого вала — это вентилятор de ûnmooglikheid при нормальном запуске двигателя.Yn dit gefal, kinne wy ​​sizze dat DPKV net wurket hielendal. De oplossing foar dit проблема kin allinne tsjinje, как в folsleine ferfanger fan.

Hiel faak, это датчик posysje коленвала, mislearret stadichoan. Yn dit gefal, de bestjoerder fielt in wichtige sfear binnen motorfermogen, beginne «mislearringen» en sels knocking op hege toeren. Это так в symptoom fan ‘e skuld fan sa’n apparaat koe sweevjen (ynstabile), двигатель snelheid te на холостом ходу. Инжектор «ВАЗ-2110» Датчик положения коленчатого вала форсунки вурдт в кулачке вентилятора ferhege fuel konsumpsje.Hoewol’t it mooglik is, it проблема leit yn swak kontakt of stikkene wire, mar yn elts gefal, dy detail moat selektearre wurde.

apparaat diagnostyk

Контрольный вентилятор датчика положения вентилятора коленчатого вала помогает вентилятор в специальном тестере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *