Ваз 21099 кабриолет: Купить ВАЗ (LADA) 21099 кабриолет в Москве: | Цены на ВАЗ (LADA)

Содержание

Кабриолет из «ЛАДЫ»

Спрос на легковые автомобили с открывающимися кузовами «кабриолет», «родстер» за последнее время в автомобильном мире обозначился довольно явно. И уже сходят с конвейеров такие модификации известных массовых моделей, как «Шевролеберетта», «Крайслер-ле-барон», «Олдсмобил-катласс» (США), «Форд-эскорт»,

«Фольксваген-гольф», «Опелькадет» (ФРГ), «Пежо-205» (Франция), «Сузуки-свифт» (Япония), СААБ-900 (Швеция), «Застава-юго» (Югославия).

В нашей стране кабриолеты выпускались на базе «Победы» в 1949—1953 гг. (сделано 14 220 машин) и на базе «Москвича—400» в 1948— 1954 гг. (17 742 машины). С тех пор, не считая небольших партий «чаек» и ЗИЛов, подобных автомобилей наша промышленность не делала, И тем не менее в начале нынешнего года на международной автомобильной выставке в Брюсселе экспонировалась новая модель «Лада-карлота» с открывающимся кузовом. Она была представлена смешанным советско-бельгийским обществом «Скалдия-Волга». Ее выпуск начинается в Бельгии на базе узлов и агрегатов ВАЗа.

«Лада-карлота» базируется на модели ВАЗ—2108. Один из основных силовых элементов несущего кузова — жесткая стальная крыша со стойками у кабриолета отсутствует. Поэтому все нагрузки воспринимаются днищем и приваренными к нему боковинами, переборками, колесными нишами. У модели «2108» с двумя боковыми дверями комбинация из этих элементов жестче и прочнее, чем у модели «2109», где боковины ослаблены еще двумя дверными проемами. И все же в несущую конструкцию кузова «Карлоты» потребовалось ввести дополнительные детали: усилители, вставки, раскосы. Как следствие, масса автомобиля по сравнению с серийным ВАЗ—2108 возросла на 30 кг, что неудивительно: кроме усилителей, надо принять во внимание массу каркаса складывающегося тента и других дополнительных и неизбежных для кабриолета деталей.

«Карлота» отличается от базовой модели не только верхом кузова. У нее — новая панель передка с четырьмя круглыми фарами, иными облицовкой радиатора и бамперами. Зрительно машину делают длиннее широкие пластмассовые молдинги вдоль бортов, накладки вдоль порогов кузова. Изменено и оформление задней части кузова, которая интегрирована со спойлером. Улучшился облик машины, чему способствовали и отлитые из алюминиевого сплава колеса. Все эти изменения в конструкции — результат совместных работ действующего на «Скалдии-Волге» КБ с участием дизайнеров ВA3а.

«Лада-карлота» уже прошла сертификацию на безопасность кузова — к открытым модификациям в европейских странах предъявляются повышенные требования. Эта модификация, как и базовая модель, комплектуется двигателями рабочим объемом 1100, 1300 и 1500 см3, причем они могут быть оборудованы каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Такой прибор, весьма желательный с позиции экологической чистоты, требует, чтобы машина эксплуатировалась на неэтилированном бензине. Кроме того, применение нейтрализатора ухудшает некоторые эксплуатационные показатели машины. Например, ВАЗ—21083 при рабочем объеме двигателя 1490 см : развивает мощность 70 л. е., достигает наибольшей скорости 155 км/ч, разгоняется с места до 100 км/ч за 15 секунд (с водителем и пассажиром) и расходует топлива при городском цикле езды 8,6 л/100 км. С катализатором (им комплектуются поступающие на экспорт машины, а также «Карлотаа) мощность снижается до 68 л. е., наибольшая скорость — до 153 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 16,5 секунды. Более того, увеличивается расход топлива: до 10,8 л/100 км при городском цикле езды.

И в заключение надо отметить, что «Лада-карлота» предназначена только для продажи за рубежом, поскольку переделка кузова, комплектация машины литыми колесами, круглыми фарами, каталитическим нейтрализатором производится лишь фирмой «Скалдия-Волга».


кабриолет Natasha — Российская газета

Журналист и видеоблогер Иван Зенкевич рассказал о редкой модификации ВАЗ-2108 - кабриолете Lada Natasha. Белый экземпляр 1993 года выпуска является реэкспортной версией из Канады.

Кабриолет на базе Lada Samara был придуман в 1990 году бельгийской компанией "Скалдия-Волга", которая в те годы занималась экспортными поставками российских автомобилей. Обычные ВАЗ-2108 экспортировали за границу, где уже местные дилеры переделывали трёхдверку в кабриолет. Мелкосерийную сборку автомобилей осуществляли специализированные кузовные фирмы в Бельгии и Германии.

Несущий кузов кабриолета усилен за счёт силового каркаса и дуги безопасности. В результате жесткость кузова открытой Lada Natacha оказалась на уровне хэтчбека Lada Samara, а в некоторых местах даже выше. Автомобиль оснащался тканевым складывающимся верхом и механизмом его складывания. В итоге масса автомобиля возросла на 70 кг.

Фото: скриншот с youtube.com

За внешний вид "Наташи" отвечал тольяттинский дизайнер Владимир Ярцев. Снаружи кабриолет получил оригинальную переднюю маску, другую бамперную группу, иные пороги, боковые молдинги, а также свои литые колёсные диски, хромированный патрубок выхлопной трубы, накладку на номерной площадке и свою крышку багажника из стеклопластика. Четырёхместный салон имеет снимаемый спортивный руль, кожаные сиденья и такой же диван.

По технике Lada Natasha не отличался от "восьмёрки". Под капотом кабриолета расположился 8-клапанный "карбюратор" ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра и мощностью 73 л.с. Дополнительно установили каталитический нейтрализатор и усиленный генератор.

С 1990 года по 1995 год было выпущено лишь около 456 кабриолетов. Все они были реализованы во Франции, Германии, Бельгии и Венгрии. Открытая версия ВАЗ-2108 оказалась дороже обычного хэтчбека примерно в 1,5 раза. К примеру, во Франции Lada Samara стоила 53,7 тысячи франков, а Lada Natasha можно было приобрести за 79,9 тысяч франков.

Фото: скриншот с youtube.com

Напомним, серийное производство ВАЗ-2108 началось в 1984 году, последняя трёхдверка сошла с конвейера Тольяттинского автозавода в 2004 году. После чего модель собиралась из машинокомплектов на Запорожском автомобильном заводе в период с 2004 по 2014 годы.

★ Ваз 21099 кабриолет | Информация

Пользователи также искали:

2108, ваз - 2108 тарга, ваз 2108 кабриолет, нереальный, кабриолет ваз 21099, ваз 21099 кабриолет, кабриолет, ваз 21099, ваз, кабриолетов, 21099 кабриолет, кабриолеты, кабриолет ваз, ваз кабриолет, cabrio, кабриолеты ваз, cabrio ваз 21099, кабриолете ваз 21099, кабриолетом, ваз ваз, кабриолетов ваз, кабриолете, ваз kabriolet, кабриолета ваз,

GPVN.

RU / Автомобили ВАЗ / Самара / ВАЗ 2108c

Фото ВАЗ 2108c

C 1987 по 1989 годы объемы продаж «Самар» за рубеж практически удвоились! Все благодаря предприимчивым немцам. В те годы в Германии особым спросом пользовались кабриолеты, но стоили они немало, и значительная часть потребителей не могла себе позволить такой автомобиль. Так, с легкой руки компании «Дойче-Лада», появился первый кабриолет на базе ВАЗ 2108 — Lada Samara Fun. Собственно, этот автомобиль был ближе не к кабриолетам, а к ландо. Над передними сидениями сохранилась крыша, но благодаря врезанному люку, ее площадь сводилась к минимуму. Вместо «задка», срезанного вместе с задней дверью, на кузове крепили пластиковое «корыто», служившее одновременно и багажником и нишей для укладки синтетического тента с мягкими боковыми и задним стеклом. Сложенный тент занимал и часть пространства за спинкой заднего сидения, так что комфорта в новой «восьмерке» поубавилось.
Дополненная пластиковыми накладками, молдингами, литыми дисками, Lada Samara Fun шла на «ура».
Пример немцев оказался заразительным, и уже через год бельгийский партнер АвтоВАЗа АО Scaldia Volga (не без помощи Владимира Ярцева — одного из создателей ВАЗ-2108, а позже ВАЗ-2110, в настоящее время обладателя торгового знака Yartsev Design) создал свой кабриолет — Lada Natasha. Проблему снижения жесткости кузова (ведь он был несущим!) решили усилением в районе порогов и за спинками сидений. Поскольку это было уже не ландо, то пришлось убрать и рамки дверей, решив попутно проблему уплотнения при поднятой крыше. Все то же пластиковое «корыто» стало более элегантным, а место за спинками задних сидений, куда складывался тент, стало использоваться более рационально. В Брюсселе, а позже в Братиславе и Праге открываются небольшие производства, где новые автомобили выпускаются уже мелкими партиями. Основная часть их уходит на экспорт во Францию и Испанию, где эти машины пользовались огромным успехом.
Кстати говоря, на Барселонском салоне 1996 г. глава испанского отделения Lada Internacional Хулио Гарсия Мартинес высказывал сожаления по поводу прекращения поставок в Испанию версии Natasha. А между тем никто не сворачивал сборку так полюбившихся испанцам кабриолетов. Просто все они стали уходить в Россию, где у них также появилось немало поклонников.
На перовй фотографии — Лада Наташа. Остальные фото — Лада Самара Фан.

Характеристика ВАЗ 2108c

Автомобиль ВАЗ
2108 Купе
Кузов
Тип кузова купе
Число мест 4
Число дверей 2
Габариты
Длина, мм 4006
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1402
Колесная база, мм 2460
Колея колес спереди, мм 1400
Колея колес сзади, мм 1370
Дорожный просвет, мм 150
Шины 165/70 SR13
Снаряженная масса, кг 900
Полная масса, кг 1325
Полезная нагрузка, кг 425
Объем багажника, л 380
Объем топливного бака, л 43
Двигатель
Тип двигателя L4
Объем двигателя, см³ 1600
Мощность, л. с./об.мин 75/5300
Крутящий момент, Н·м/об.мин 125/7800
Наддув -
Клапанов на цилиндр 2
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя центральное расположение, поперечно
Система питания карбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 10,6
Топливо
Марка топлива бензин 95
Расход, л/100 км 5,5
Привод
Тип привода передний
КПП
Механическая 5
Автоматическая -
Подвеска
Передняя независимая типа Макферсон
Задняя продольный рычаг
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные

Как сделать кабриолет своими руками

Позволительная роскошь

Исторически так сложилось, что обладателями кабриолетов в большинстве своём были представители класса элиты, а сам автомобиль с откидным верхом отнесли к категории роскоши, поскольку цены на него значительно выше, чем на обычные автомобили. Однако это совершенно не значит, что если вы не являетесь наследственным потомком князя Монако, то дорога в мир элитных открытых автомобилей вам закрыта, поскольку вполне возможно сделать кабриолет своими руками. Всё зависит от ваших предпочтений, полёта творческой мысли и свободных средств. Поэтому, если вы всерьёз задумались о том, чтобы переделать автомобиль в кабриолет, то к летнему сезону нужно начинать готовиться как можно раньше — работы предстоит достаточно много. И сначала нужно определиться с ответами на ключевые вопросы о:

  • Типе кузова.
  • Объёме изменений и улучшений.
  • Общей стоимости всех работ (в том числе с учётом покупки авто).
  • Месте хранения.

    Чтобы сделать кабриолет, следует учитывать множество характеристик вашего автомобиля

Чтобы лучше понимать, что же вам на самом деле нужно, обратимся к истории возникновения кабриолетов и их первым представителям.

Очерки истории

Упоминание о первых кабриолетах датируется началом XIX столетия, когда во Франции появилась лёгкая конная повозка со складной крышей, в которую запрягалась одна лошадь. Позже с ростом технического прогресса кабриолетами стали называть двухместные или более легковые автомобили с откидным верхом.

Кабриолет — это легковой автомобиль с откидным верхом

Современные кабриолеты оснащены, как правило, мягкой виниловой или полотняной, а также жёсткой складной крышей. В таких автомобилях четыре, чаще — две двери и выполнены они в большинстве своем на базе седанов или хэтчбеков.

Кроме указанных выше, существуют подобные типы кузовов, на базе которых делают кабриолеты:

  1. Фаэтон — открытый кузов машины с открывающимся верхом из мягких материалов. В начале ХХ века основными производителями были Horch, Packard, Škoda.

    Кабриолет в кузове Фаэтон

  2. Тарга — разновидность двухместного родстера со съёмной крышей, задним стеклом и дугой безопасности. Самый яркий представитель — Triumph TR4.

    Кабриолет в кузове Тарга

  3. Родстер — спортивный двухместный автомобиль со съёмной крышей в мягком или жёстком исполнении. Представлены такими автомобилями, как Chrysler и Ford.

    Кабриолет в кузове Родстер

  4. Спидстер — одно — или двухместный вариант родстера, менее практичный для ежедневной езды. Примером такого авто на современном рынке служит Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss.

    Кабриолет в кузове Спидстер

Вне зависимости от типа к безопасности таких автомобилей всегда предъявлялись повышенные требования ввиду их особенностей, поэтому производителям ничего не оставалось в машинах класса кабриолет, как сделать их на базе усиленного кузова с использованием в конструкции жёсткого заднего стекла или прочных стальных дуг. К этому моменту мы детально подойдём в описании действий по реконструкции автомобиля в кабриолет.

Что мы имеем

Хорошо, с типами существующих кабриолетов мы разобрались, но что же реально предлагает нам современный автомобильный рынок и какие модели наиболее подходят для их модернизации в кабриолет? Ответ на этот вопрос начнем с отечественного автопрома.

Отечественные производители

В случае с автомобилями советского и постсоветского производства возможно два сценария развития событий:

  1. Купить уже готовый кабриолет, ограниченное количество которых выпускалось в середине прошлого века, и сделать ему тюнинг, рестайлинг, кастом — всё, что вашей душе угодно. Практически все представители советского «кабрио» тех времён выпускались для участия в военных парадах или же, как личные автомобили великих вождей. Если вы найдете один из приведённых ниже сохранившихся экземпляров, считайте себя большим везунчиком:
  • «Победа» ГАЗ-М20, 1949 г. в.
  • «Волга» ГАЗ-21, 1965 г. в., доработанная под вариант кабрио.
  • Черная «Волга» — кабриолет ГАЗ-24, 1983 г. в.
  • «Чайка» ГАЗ-13Б и 14Б. Ввиду того что экземпляров этой модификации в мире осталось всего три — в Москве, в Крыму и на Кубе, — представляется он больше в ознакомительных целях.

    Кабриолеты советского производства — настоящий раритет

  1. Выбрать на рынке любой подходящий отечественный автомобиль в хорошем состоянии, изучить материал о том, как сделать кабриолет своими руками и приступать к детальной доработке. К наиболее популярным среди умельцев относятся:
    • УАЗ-3151 1995 г. в. — благодаря простоте снятия крыши. Достаточно всего нескольких ключей и 20 минут времени.
    • «ЗАЗ» второго поколения — старый добрый «Запорожец».
    • «Волга» — все доступные на рынке модели.
    • «ВАЗ» — Жигули большинства моделей.

Импортные авто

В выборе импортных автомобилей можно также либо остановиться на уже готовых вариантах, например, таких как Opel Ascona в кузове кабрио или Ford Escort Cabrio, либо заниматься авторской переделкой. Для этих целей наиболее подойдут такие модели:

  • Opel (Monza, Manta, Ascona).
  • Audi (Coupe, C2).

    Одними из лучших претендентов являются седаны от Опель

Этот список можно продолжить, хотя представленные выше модели требуют меньше вложений в доработку и в варианте кабрио смотрятся гораздо эффектнее.

Наконец, мы подходим к самой сути вопроса: как сделать из машины кабриолет, а именно к пошаговой инструкции по модернизации авто.

План действий

Перед тем как сделать из седана кабриолет, вам необходимо учесть, что кабриолет — это не просто машина со свинченной (спиленной) крышей, а сложное конструктивное изменение кузова с повышенными требованиями к усилению последнего для обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Особенно если речь идет о внесении изменений в заводскую конструкцию в частной мастерской. Итак, вам понадобится:

  • Автомобиль, который вы будете превращать в кабриолет.
  • Механическая мастерская или оборудованный гараж со всеми необходимыми инструментами.

    Без мастерской или оборудованного гаража не обойтись

  • Чертежи, лекало.
  • Умелые руки.

Теперь можно непосредственно заняться внесением изменений.

Усиливаем кузов

Помимо своей непосредственной функции в осуществлении защиты пассажиров от дождя и ветра, крыша также обеспечивает автомобилю необходимую жёсткость. А это значит, что просто спилив крышу, вы поставите под угрозу прочность автомобиля и свою безопасность. Поэтому вам просто необходимо выполнить следующие действия для усиления кузова вашего будущего кабриолета:

  1. Сделать усиленную раму из двух мощных лонжеронов, приварив их параллельно друг другу к днищу машины. Альтернативой лонжеронам может служить соединение узлов крепления двигателя и пола автомобиля стальной трубой сечением минимум 20 мм, с толщиной стенки 3 мм. К тому же более толстыми трубами, с толщиной 4 мм, необходимо соединить пол с багажным отделением.
  2. Укрепить раму лобового стекла.
  3. Усилить и заварить задние двери, если вы переделываете в кабриолет четырёхдверный автомобиль.
  4. Приварить к кузову жесткую перегородку, тем самым разделив багажное отделение и внутренний объём кузова.
  5. Усилить пороги.
  6. Дополнительно установить вертикальные трубки, идущие от границы, где кончается рама лобового стекла ко дну автомобиля.
  7. Усилить передние двери прочным каркасом.
  8. Установить прочную балку, огибающую сидения.

Такие изменения приведут к значительному увеличению веса автомобиля, так что не стоит надеяться на улучшение характеристик скорости и динамики. Особое внимание уделите качеству кузова: важно, чтобы в местах сварки на нем не было ржавчины.

Снимаем родную крышу

Крыша снимается только после усиления кузова

Только после того, как вы провели все необходимые действия по усилению кузова, демонтируется крыша. Возможен частичный демонтаж, при этом вы оставляете боковины. Лобовое стекло с рамкой также остается. Сзади за передними или за задними сидениями устанавливаются стальные дуги безопасности.

Устанавливаем механизм раскладывания тента

Такой функционал рассчитать достаточно сложно, но при должной сноровке все получится. Сначала рассчитываем шаблон, по которому изготавливаем дуги, после чего по лекалу шьём тент из кожи, винила, или двухслойного непромокаемого полотна.

Обновляем салон

После того как вы выставите напоказ салон автомобиля, он уже начинает играть роль вашей визитной карточки, неизменно притягивая внимание окружающих. Рекомендуется обтягивать салон высококачественной кожей или кожзаменителем ярких цветов, поскольку кроме эстетических свойств она должна обладать повышенной устойчивостью к выгоранию на солнце, а также быть невосприимчивой к воздействию ветра и дождя.

Салон обновлённого автомобиля должен выглядеть на все сто

Так, придерживаясь простых правил и при должном уровне настойчивости, вы сможете воплотить свою давнюю мечту в реальность. И для этого совсем необязательно выкладывать кругленькую сумму, ведь все что вам необходимо — это немного сбережений на подержанный, но хорошо сохранившийся автомобиль, минимальный уровень навыков, творческий подход, и самое главное — ваше желание.

А какие мечты и планы по поводу будущего кабриолета у вас? Поделитесь своим мнением, оставив комментарий под этой статьёй.

Экспортная ВАЗ-2108 Наташа и другие кабриолеты ВАЗ-2108

Здравствуйте, уважаемые читатели блога "Авто-Юниор". Представляем вашему вниманию познавательную статью обитателя портала drive2. ru под ником Roma-Urraco, которая называется "Natacha и другие кабриолеты на базе ВАЗ-2108". Экспортная ВАЗ-2108 Наташа и другие кабриолеты ВАЗ-2108.

Итак, слово Roma-Urraco:

В одной из прошлых записей я сделал детальный обзор открытых версий ВАЗовской "Нивы", которые предлагались на западных рынках. Теперь же пришло время основательно раскрыть не менее интересную и увлекательную тему кабриолетов на базе культовой "восьмерки" ВАЗ-2108, ведь лето уже близко и автомобили с мягкой крышей становятся все более актуальными!

Начнем с предыстории. В 80-х годах прошлого века переднеприводные хэтчбеки Lada Samara пользовались отличным спросом на западно-европейском рынках: симпатичные, экономичные, хорошо управляемые (спасибо Porsche) и, главное — доступные машины пришлись по вкусу многим покупателям, несмотря на высокую конкуренцию со стороны местных брендов. Многие импортеры и дилеры Lada пытались развить успех удачных моделей, самостоятельно дорабатывая "восьмерки" и "девятки" под запросы клиентов: устанавливались кузовные обвесы, легкосплавные диски, импортная резина, спортивные кресла и рули, люки, аудиосистемы и многие другие аксессуары, способные поднять потребительские качества неказистой советской техники. А некоторые решили пойти еще дальше и расширить линейку предлагаемых кузовных вариантов. Пионерами в этом направлении стали представители компании Deutsche Lada — официального представителя ВАЗа в ФРГ. Именно по заказу Deutsche Lada, другая немецкая фирма — Bohse создала в 1987 году экзотическую модификацию Lada Samara Fun с полу-открытым кузовом типа ландо.

Сейчас легковые автомобили с кузовом ландо не предлагает практически ни один производитель

Фирма Bohse, которая производила Samara Fun, также известна своей необычной работой на базе ВАЗ-2105, но это уже другая история…

Задняя часть крыши вместе с кузовными стойками срезалась, а их место заняла компактная брезентовая крыша с мягкими боковыми и задним стеклом. Вместо привычного багажника, немцы монтировали необычное пластиковое корыто-бокс, служившее одновременно и багажником и нишей для укладки синтетического верха. В сочетании с большим прозрачным люком в передней части крыши подобная конструкция давала практически "кабриолетные" ощущения — особенно для задних пассажиров. Авто смотрелось свежо и оригинально, а главное стоило существенно дешевле классических кабрио, что способствовало высокой популярности. Уже в 90-е годы немалое количество Samara Fun было завезено в страны СНГ: они до сих частенько встречаются в продаже.

В Украине Samara Fun очень часто встречаются в южных областях

Очень схожая по концепции машина предлагалась и в… Австралии! Поставками и доработками советских авто на этом солнечном континенте занимался известный гонщик Питер Брок (Peter Brock). Именно ему пришла в голову мысль о расширении линейки за счет не слишком элегантного, но дешевого ландо ВАЗ-2108. В отличии от Samara Fun, матерчатый верх накрывал не только заднюю, но и переднюю часть салона — вплоть до рамки лобового стекла. Корма была выполнена более примитивно — без отдельного багажника, зато на галерке было удобней сидеть! Кстати, одна такая машина даже зарегистрирована на Drive2 — aussie-ratt01.

Кто бы мог подумать, что отечественные Лады продавались даже в далекой Австралии, еще и в таком необычном исполнении

Изящности машине определенно не хватало: визуально такая 2108 больше похожа на какой-то мини-грузовик с тентом

Первый же полноценный кабриолет на базе ВАЗ-2108 был построен в 1988-м году малоизвестной бельгийской компанией "Юроскоп". Автомобиль был сделан в единственном экземпляре для одной из локальных выставок, можно сказать — на скорую руку, без должного усиления силовой структуры кузова.

Самый первый вариант полноценного кабриолета ВАЗ-2108: эта машина даже успела засветиться на рекламном проспекте Konela — финского импортера автомобилей Lada. Обратите внимание на цельные стекла передних дверей: на серийных Наташах они стали 2-составными — для лучшей жесткости конструкции

Тем не менее, оригинальную машину заметили представители АО Scaldia-Volga — крупнейшего импортера советских автомобилей в странах Бенилюкса, которые решили развить удачную идею и наладить массовое производство 2108 с кузовом кабриолет. Первоначальная конструкция автомобиля требовала существенных доработок, поэтому за помощью в постройке обратились к одному из старейших бельгийских кузовостроителей — Garage Meeus. Внешность же открытой версии поручили разрабатывать "выписанному" из Тольятти ВАЗовскому дизайнеру Владимиру Ярцеву. При активном участии специалистов технического бюро АвтоВАЗа был разработан новый эскизный проект внешнего вида автомобиля и конструктивных сечений, а также необходимых усилений кузова в двух вариантах: с центральной дугой безопасности и без нее (в итоге остановились на последнем). Первый опытный образец кабриолета был построен в 1989-м году, а публичный дебют уже серийного варианта новинки состоялся на Брюссельском автосалоне в январе 1990-го года.

Дизайнер Владимир Ярцев с коллегами из технического бюро АвтоВАЗа за рулем своего детища с мягкой крышей

Брюссельский автосалон 1990 года стал для Scaldia-Volga по-настоящему триумфальным: кабриолет 2108, заряженный хот-хэтч Lada Samara RSI, эффектная Carlota со стильным аэродинамическим обвесом. Не меньшее внимание посетителей привлекала и "хозяйка" стенда — роскошная красавица Маша Калинина, победительница первого в перестроечном СССР конкурса красоты "Московская красавица 1988".

Красотка Маша Калинина манит посетителей на стенд Scaldia-Volga, на котором было аж 3 кабриолета Lada Samara: белый, серый и красный

После успешной презентации встал вопрос о развертывании мелко-серийного производства кабриолета. В качестве партнера выбрали бельгийскую компанию EBS (сегодня она называется ACT) — известных на то время специалистов по переделке обычных хэтчбеков, купе и седанов в кабриолеты (например, Renault 5, Volvo 480). Перед самым стартом продаж кабриолету решили дать собственное звучное имя — Lada Natacha, которое одинаково хорошо звучало практически на всех европейских языках и оптимально подходило открытому прогулочному автомобилю.

Lada Samara Cabrio — одна из ярких новинок Брюссельского автосалона 1990

Главная машина ВАЗовской экспозиции украшена обвесом Carlota и эффектной сдвоенной оптикой Morette

Открытый вариант ВАЗ-2108 отличался существенно доработанной силовой структурой несущего кузова. В передней части пара усилителей-швеллеров приваривалась перед стойкой, к которой крепились петли дверей. Еще более мощные и крупные в сечении швеллеры располагались в районе порогов, от передних до задних колесных арок. С каждой стороны было предусмотрено прямоугольное отверстие для домкрата. В местах примыкания швеллеров к колесным аркам спереди и сзади использовалось соединение их с дополнительными усилителями при помощью сварки "треугольником" к основанию лонжеронов. В салоне пара тонкостенных швеллеров размещалась в районе отсутствовавшей средней стойки. Эти усилители, облицованные пластиковыми панелями, служили и для крепления ремней безопасности. В задней части кузова усилители из уголков и приваренных к ним листов металла располагались внутри боковин, между средними стойками и задними колесными арками. Наконец, по всей ширине кузова между задними крыльями находилась мощная стальная ферма из листов металла толщиной 4 мм.

Готовые кабриолеты 2108 в производственном цехе бельгийской компании EBS

Абсолютно все усилители были аккуратно прикрыты штатными кузовными деталями, что делало облик автомобиля более гармоничным. Комплекс мер, принятых проектировщиками для обеспечения жесткости кузова, позволил достичь показателей жесткости, характерных для обычного хэтчбека ВАЗ-2108, а местами значительно их превзойти! Общая масса машины, несмотря на отсутствие крыши, возросла на 70 кг, что является обычной практикой при постройке кабриолетов из "доноров" с несущим кузовом. Помимо дополнительных элементов в силовой структуре кузова часть массы пришлась на заменяющий крышу матерчатый тент и механизм его складывания. Машина в таком виде отвечала самым строгим нормам безопасности. Помимо двух выставочных прототипов, было построено еще и три образца для всесторонних испытаний, в том числе для краш-тестов.

Очередное фото из цеха EBS: идут работы над Наташами. Справа также виден кабриолет на базе Renault 5 — еще один популярный продукт бельгийской фирмы

С ноября 1990 по декабрь 1995 года было силами EBS построено 456 кабриолетов, причем первый заказ был сразу на 300 машин, а заявки на остальные поступали мелкими партиями. В Бельгии было продано 144 экземпляра, в Германию поставлено 106, во Францию — 164 машины, в Венгрию — один автомобиль. Скандинавская компания Eurolada выступила заказчиком 41 машины, а израильская EYAL Automotive — всего одной.

Один из 106 кабриолетов, сделанных EBS по заказу немецкого импортера Deutsche Lada

На рынке Германии название Natacha не использовалось: машину именовали просто — Lada Samara Cabrio. На мой взгляд, именно этот вариант доводки (обвес и диски) кабриолета выглядит наиболее стильно и гармонично

Причем заказы обычно поступали на самые дешевые модификации, а уже потом дилеры самостоятельно устанавливали свои комплекты аэродинамических спойлеров, декоративных накладок и прочих украшательств. Этим и объясняется разнообразие существующих вариантов внешнего вида кабриолетов Lada. Natacha предлагалась с моторами рабочим объемом 1100, 1300 и 1500 "кубиков". Последние 39 машин были укомплектованы 1,5-литровыми двигателями с системой впрыска топлива. В качестве базовых "доноров" использовались ВАЗ-2108 как с коротким, так и с длинным крылом.

Базовый вариант Natacha — без какого-либо экстерьерного тюнинга

Во Франции кабриолет Lada Natacha с двигателем 1,1 литра стоил 79800 франков, а за 1,5-литровую версию с катализатором (68 л.с.) просили 89900 франков. Для примера: обычный BA3-2108 с тем же двигателем обходился клиентам в 53700 франков. Несмотря на удорожание почти в полтора раза, открытые "восьмерки" все равно оставались самыми дешевыми на европейском рынке машинами с полностью убирающимся верхом (для сравнения — бюджетный кабриолет Peugeot 205 продавали тогда за 91400 франков) и это был несомненный успех! В качестве опций для "Наташи" предлагались литые диски, спортивный руль и даже кожаная отделка салона.

Поздний вариант Lada Natacha (с длинным крылом) в топовом исполнении: с оригинальными литыми дисками и стильным кузовным обвесом по периметру

Свое виденье открытого варианта ВАЗ-2108 было и у чехов. В 1993 году, известный дизайнер Вацлав Крал на своей персональной выставке в Праге продемонстрировал широкой общественности кабриолет с элегантным именем Lada Bohemia. В отличии от Natacha, его авто имело мощную дугу безопасности по центру кузова и оригинальное оформление задней части машины. Интерес к новинке проявил чешский импортер тольяттинских машин — компания CS Auto-Lada, которая выкупила у Крала прототип, документацию и все права на производства машины. Правда, выпуск подобного автомобиля тогда так и начался.

Первоначальный вариант Bohemia, построенный, по всей видимости, в единственном экземпляре

Тем не менее, спустя 5 лет публике презентуют уже рестайлинговый вариант Bohemia с обновленным "лицом" и фронтальной оптикой от тогдашней ВАЗовской новинки — 2110! Эта машина мелькала на многих выставках и автосалонах, но до массового выпуска дело так и не дошло: на свет появилось лишь несколько экземпляров "Богемии".

Фары от ВАЗ-2110 отлично вписались в облик чешского кабриолета

Увеличенная по высоте и форме крышка багажника из пластика — полностью оригинальная

Заслуживает внимание также и заокеанский кабриолет производства Lada of Canada. В 90-х годах в Канаде выпустили небольшую партию открытых "восьмерок": как с центральной стойкой, так и без. Особенностью автомобиля стало использование задних боковых панелей кузова и частично крышки багажника от седана ВАЗ-21099, что придало корме более законченный вид. Канадские специалисты изменили конструкцию дверей, а также усилили силовой каркас кузова: за спинкой заднего сиденья появились усиливающие элементы жесткости. Им удалось не только сохранить все размеры салона, но и значительно улучшить комфорт за счет установки новых кресел. Новинка без труда прошла все сертификационные испытания по строгим североамериканским нормам.

Канадский кабриолет образца 1992: североамериканскую модель можно узнать по боковым катафотам-отражателям на бамперах

Ну вот и все о кабриолетах 2108 на сегодня. Напоследок, случайно найденный на просторах Интернета бонус — макет бумажной модели Lada Natacha: Lada Natacha

Немножко усилий ножницами и тюбик клея и вы можете обзавестись собственным кабриолетом Lada не выходя из дома).

Материал опубликован с согласия автора. Оригинал статьи находится по следующей ссылке: http://www.drive2.ru/users/roma-urraco/blog/1065614/ Горячо благодарим Roma-Urraco за любезно предоставленную статью!


А это тоже интересно...

На Дачном проспекте ВАЗ после тарана "газели" превратился в кабриолет

Фото: vk.com/spb_today/Valeria Lera

В ночь на 30 мая пьяный водитель за рулем ВАЗ протаранил припаркованную "газель", от удара у "жигулей" сломало пороги и срезало крышу, пассажир ВАЗ госпитализирован с множественными переломами.

На Дачном проспекте "жигули" протаранили припаркованную "газель". По данным ГУ МЧС по Петербургу, сообщение об аварии в Кировском районе поступило в службу 01 в 03:52, водитель за рулем легкового автомобиля ВАЗ не справился с управлением и совершил столкновение с двумя припаркованными автомобилями у дома №7, корп. 1, по Дачному проспекту.

В Петербурге водитель ВАЗ-21099 сбил четверых пешеходов на зебре Городские новости

В Петербурге водитель ВАЗ-21099 сбил четверых пешеходов на зебре

От удара у "жигулей" сломало пороги и срезало крышу. По словам очевидцев, водитель "жигулей" был нетрезв или же "был под чем-то". В аварии пострадали три человека — водитель и два пассажира ВАЗ, одного из них пришлось доставать из разбитого салона с помощью спасателей, пишут свидетели в группе "ДТП и ЧП Санкт-Петербург".

"Все живы, сзади сидела женщина, после аварии куда-то ушла. Водитель с небольшими ушибами, а больше всего досталось пассажиру спереди: три сломанных ребра и многочисленные ушибы. Я стоял припаркованный в этот момент, и машине слегка досталось ("Ниссан Альмера"). Службы были вызваны мной сразу же", — отмечает очевидец.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

1:24 ВАЗ 21099 Лада Самара с журналом №55 | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все пакеты отправляются первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен службы (служб) доставки.

евро евро евро
// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 - 0,5 кг
7,75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0.5 - 1,0 кг 10,20 10,20 11,70 евро 13,90 евро
1,0 - 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 19,90 евро 22,00
2,0 - 3,0 кг 23,45 евро 25. 25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 - 4,0 кг 26,15 евро 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4,0 - 5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50.60 евро

Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды

Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.

Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.

по всему миру:


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal - www. paypal.com
  • Кредитная карта

Музей ОАО «АВТОВАЗ»: 45 лет истории - Пресс-релизы - Новости

• Корпоративный музей ОАО «АВТОВАЗ» отмечает 45-летие со дня открытия

• Изначально в выставочном зале музея находились 3 автомобиля и трудовые награды команда

• На сегодняшний день в экспозиции более 60 автомобилей и несколько тысяч других единиц

Коллекция исторических автомобилей LADA открывается вишневым ВАЗ-2101 - это первая проданная машина.Прежде чем стать экспонатом заводского музея, машина эксплуатировалась 19 лет - и сохранилась в хорошем состоянии.

Рядом с ВАЗ-2101 находится один из первых экспонатов музея - темно-вишневый ВАЗ-2103, который был отреставрирован в прошлом году и находится в практически идеальном состоянии. Автомобиль был выпущен в 1973 году и примечателен тем, что стал первым миллионным автомобилем. Среди автомобилей классической компоновки в музее также представлены автомобили 2102, 2106, 2107 и несколько уникальных автомобилей: ВАЗ-2105 с роторно-поршневым двигателем, ВАЗ-2101, на котором было совершено кругосветное путешествие.

LADA Niva представлена ​​отдельной группой - это и отреставрированный внедорожник первого поколения, и машина, использовавшаяся в Антарктике, и пятидверная LADA Niva, покорившая в рамках экспедиций в Гималаях высоту 5726 метров. .

Особая часть экспозиции - концепты и прототипы. Здесь представлены дизайн-проекты, в частности, двухместный кабриолет LADA Roadster, футуристический концепт в био-стиле «Питер-Турбо» и электромобиль «Рапан». В зале представлены прототипы серий с точки зрения экстерьера, но концептуальные с точки зрения технологий, например, автомобили на элементах питания ANTEL.На выставке представлены автомобили серии «Проект С» - седаны, кроссоверы, хетчбэки. Опыт работы на этой универсальной платформе был использован в проекте LADA Vesta - прототип этого бестселлера также выставлен в музее. Автомобиль был представлен на Московском автосалоне как есть, а производство началось годом позже.

В 2021 году LADA исполнится 50 лет с момента выхода на международные автогонки. Российский бренд принимал участие в различных дисциплинах - кольцевых гонках, ралли.Специально подготовленные ралли Нива, Самара, Веста, Гранта занимают достойное место в экспозиции музея. Здесь же представлен родстер LADA Revolution, ставший основой одноименного монокласса.

Зрелищна и коллекция юбилейных и памятных автомобилей - Гранта первых серий и Ларгус, несколько миллионных машин, от LADA Samara до LADA Priora. Уникальный ВАЗ-21099, выпущенный в 1991 году к 25-летию ОАО «АВТОВАЗ», является одним из самых популярных экспонатов выставки: на кузове автомобиля есть фамилии всех сотрудников автозавода, которые там работали в то время.На двух автомобилях стоят подписи президента России Владимира Путина - LADA Largus, производство которого началось при его участии, и желтая LADA Kalina Sport, на которой Владимир Путин в качестве премьер-министра страны осмотрел новую трассу «Амур». Интересен и предсерийный седан LADA 110, который показали Борису Ельцину - в 1994 году Президент РФ провел краткий тест-драйв новой LADA.

За годы работы музей посетили более миллиона человек со всего мира.Особенно часто зарубежные гости посещали выставку в 2018 году, когда проходил чемпионат мира по футболу. В настоящее время музей работает с антипандемическими ограничениями: посещение возможно только по предварительной договоренности с администрацией. Все, кто интересуется историей бренда LADA, могут найти материалы на странице музея в Instagram (@museum_lada). Информация о возобновлении работы музея будет опубликована на этой же странице - когда он будет готов распахнуть двери для всех желающих его посетить.

ВАЗ (Лада) - Продажа новых и подержанных автомобилей в Армении и Ереване. Купить Автомобиль любой Марки и Модели

2000 $

ВАЗ (Лада) 2107, 1.7, 2009.

Масис, 2009 г., 120 000 км, Природный газ

750 000 ֏

ВАЗ (Лада) 2107, 1.6 լ, 2006 թ.

Гюмри, 2006 г., 58000 км, Природный газ

$ 1,000

ВАЗ (Лада) 2107, 1,6 л., 1997 г

Арташат, 1997 г. , 250,000 км, Природный газ

$ 3600

ВАЗ ( Лада) Гранта, 1.6 2014, 2014 թ.

Аштарак, 2014 г., 80 000 км, Природный газ

4500 $

ВАЗ (Лада) 2113 Самара, 1.6, 2013.

Kentron, 2013 г., 67000 км, Бензин

ВАЗ (Лада) 2112 ГС, 1.6 л, 2003г.

Алаверди, 2003 г., 86000 км, Бензин

450 000 ֏

ВАЗ (Лада) 2107, 1.7 լ, 2005 թ.

Горис, 2005 г., 80000 км, Бензин

1300000 ֏

Пакови 21099, 1.5 լ, 1995 թ.

Шенгавит, 1995 г., 40000 км, Бензин

4 300 $

ВАЗ (Лада) 2107 ափ, 1.3, 2004. Vis 2345

Абовян, 2004 г., 70 000 км, Природный газ

170 000 ֏

ВАЗ / ВАЗ / Lada 2106, 1995 թ. Մինչև մարտի 5 նելու դեպքում գինն է 100,000 է

Мартуни, 1995 г., 1234 км, Природный газ

370,000 ֏

ВАЗ / ВАЗ / Lada 2110, 2005 г.. Ա վիճակ, կվաճառեմ նաև դակումենտն առանձին, մինչև մարտի 5 նելու դեպքում գինը%

Мартуни, 2005 г., 130,000 км, Природный газ

, L5, 2004 թ.

Веди, 2004 г., 201000 км, Природный газ

$ 2300

Лада 2114 2010 թիվ ВАЗ, лада, лада, ваз

Аштарак, 2010 г., 115000 км, Природный газ

450 000 ֏

ВАЗ (Лада ) 2106, 1.6, 1989.

Ноемберян, 1989 г., 95000 км, Бензин

1,100,000 ֏

ВАЗ (Лада) 2110, 1.6 լ, 2006г.

Гавар, 2006 г., 200000 км, Природный газ

550 000 ֏

ВАЗ (Лада) 21099, 1.5 լ, 1995 թ.

Арарат, 1995 г., 150 000 км, Природный газ

5 500 $

ВАЗ (Лада) Приора, 1.6 լ, 2016 թ.

Мартуни, 2016 г., 82000 км, Бензин

1500 $

ВАЗ (Лада) 21099, 1.6 լ, 2002 թ.

Раздан, 2002 г., 100000 км, Природный газ

2100 $

ВАЗ (Лада) Приора, 1.6 լ, 2007 թ.

Nor Hachen, 2007 г., 210 000 км, Бензин

300 000 ֏

ВАЗ (Лада) 2109, 1.5 լ, 2001 թ.

Кентрон, 2001 г., 350,000 км, природный газ

2,750 $

ետչբեք, 1,6, 2010.

Эчмиадзин, 2010 г., 140000 км, Бензин

3 800 $

Лада Приора, 1. 6 լ, 2011 թ.

Kentron, 2011 г., 108000 км, бензин

El carro ruso más, представительный и Versátil de su época

PUBLICIDAD

Presente en Colombia durante los primeros anños de la décadao deara 1990, el Lécada la 'cereza del pastel' en la marca rusa.На принципиальную разницу в цене и на благо человека следует обратить внимание на выгодную реляцию.

Al hablar de Lada, muchos traen a la memoria a dos modelos esenciales. Primero, al campero Niva que a sus 45 años sigue vigente , y al 2106 , un sencillo sedán basado en el Fiat 124 de 1968 que, aunque desde esa época se produjo en Rusia, a Colombia llegó apenas en 1992 . Pero el modelo más llamativo de la marca , sin duda, fue el que hoy recordamos: el Lada Samara .

Producido entre 1984 y 2013 , este automóvil ruso se posicionó dentro del segmento B por su tamaño y características, Concebido con la intención de ofrecer detalles técnicos de mayzada , сумма не изменялась, не измененная стоимость , сумма не изменялась. / Beneficio en el mercado.

La apuesta fue exitosa, pues logró el Favor del público especialmente en su país. Se diversificó de tal manera, que a las carrocerías hatchback iniciales de 5 y 3 puertas , se sumaron luego modelos sedán de 4 puertas , y кабриолет .

Génesis y estreno

La Historyia del Lada Samara se remonta a 1977 , cuando la firma rusa desarrolló el prototipo 1101 Ladoga que, finalmente base, se hizo de real en dicaie Para que se ajustaran detalles como el disño, la seguridad y sobre todo, el concunto motor / caja, aspecto en el que la alemana Porsche colaboró ​​como asesor directo .

Así, новая модель дебюта в России в от 1985 года , начальная версия с новой версией хэтчбек de tres puertas (ВАЗ 2108).Su equipamiento abarcó asientos calefactados, lava faros , aire acondicionado, indicadores de consumo y temperatura del agua, y voltímetro con indicador de carga de la batería.

Al tiempo que iniciaba su expansión internacional, llegando a Europa, Asia, Canadá, Australia y América del Sur , el Lada Samara Presentó en 1987 su versión de 5 puertas (VAZ 2109), paso basic para extender su mercade de manera sust financial, al catalogarse como un automóvil unknown.

Los primeros modelos contaron con tres opciones de motor: 1,1 литра de 53 a 58 caballos, 1,3 литра de 61 y 65 caballos, y 1,5 литра con 68 y 71 caballos, en todos los casos con carburador monocuerpo y encendido electrónico . Eran una evolución de los motores Derivados del Fiat 124, pero el ajuste mecánico y de transmisión realizado por Porsche les otorgaba un mejor desempeño .

Lea también: El Lada Niva 4 × 4 актуализировано для полного нормального внешнего вида Euro 6d-TEMP

Evolución

El primer 'facelift' del Lada Samara nióva en 1991 parrilla frontal más baja y un capó más extenso, que llegaba hasta las luces. Esa novedad marcó la llegada de la versión Sedán (ВАЗ 21099) и кабриолет, обозначенный как «Наташа».

Hubo más cambios en 1995, cuando el tablero de instruments se modificó Incluyendo tacómetro , en detrimento del voltímetro que ya no install disponible, y una opción de reloj digital en el techo. También llegaron nuevos motores de 1,5 y 1,7 литра , el primero de ellos con inyección electrónica.

Подробная информация об особенностях существования автомобиля Lada Samara Tarzán , особого «кроссовера» с автомобилем Samara pero , построенного на основе механики Нивы 4 × 4 .Gozaba de un motor 1.6 litros con carburador, frenos de disco en las cuatro ruedas y mayor altura al suelo.

Final de carrera

Para 1991, el Lada Samara llegó al automovilismo deportivo por la puerta grande. Como parte de un ambicioso plan de márketing para impulsar su venta a nivel internacional, este auto llegó al Rally Dakar mostrando grandes capidades en todo tipo de terrenos y climas , y con tracción a las 4 ruedas.

La segunda generación del Lada Samara salió a la venta en 1996. En realidad, era una profunda actualización que acceptó un nuevo frontal , nueva configuración en la parte trasera y un equipamiento con el проводник для . Además, existió una versión de motor rotativo Wankel , con 1,4 литра и 142 кабеля.

Aunque inicialmente fue el carro más avanzado de su país, esa larga carrera comercial le produjo un inevitable estancamiento tecnológico .Si bien el Lada 110 de 1996 buscó reemplazarlo, el Samara непрерывно vigente hasta el 24 de diciembre de 2013 , cuando finalizó su producción luego de 5,2 миллиона единиц unidades fabricadas.

De esa manera, en plena navidad, se cerró un exitoso ciclo para la industry automotriz rusa. Del total de la producción, el 70% соответствует a la primera generación .

Finalmente fue el Lada Granta , un sedán subcompacto basado en los Renault Logan y Sandero y el Clio de segunda generación, el encargado de tomar el lugar del Samara desde 2012 .

Lea también: Lada volvió a América Latina con su gama de carros 2018

Presencia en Colombia

El Lada Samara llegó a nuestro país en 1992 , como import parte del 'boom inicio de la apertura económica. La firma importadora Autos Cosaco lo trajo a su red de Concesionarios en versiones de 3 y 5 puertas , con un motor de 1,3 литра y 63 caballos de Potencia para el primero, y 1.5 litros de 72 caballos para el segundo. Ambos, это одно из руководств по 5 велосипедам.

Tuvo realmente una escasa trascendencia comercial, aunque llamó la atención de muchos por las marcadas diferencias frente al resto de modelos Lada , reconocidos por su robustez y obsolescencia.

Además de sus grandes faros frontales y su enorme espacio interior , se caracterizó por una falsa placa con el nombre «Samara» , instalada en el lugar de la matrícula y con la cual se entregaba a los compradores.

Según afirmó José Clopatofsky tras una prueba de ruta realizada en en en 1994 (*), este vehículo ofrecía un Disño atractivo pero acabados muy arcaicos , con plásticos de baja calidadados. El Experto destacó el tamaño de la cabina y su installilidad , pero critó su motor pequeño (1.3), la pesadez de los controles y relaciones de caja muy distantes, que afectaban su desempeño.

Para ese momento, el Precio de venta del Lada Samara en Colombia era de $ 7.850.000 , vigente para su versión de 3 puertas. Dicho valor, traído al presente teniendo en cuenta los incrementos del IPC, эквивалентно 37 000 000 долларов США на 2019 год .

Este vehículo se comercializó en el país hasta 1995 y actualmente, existen muy pocas unidades sobrevivientes debido a la dificultad que supone conguir sus repuestos.

Lea también: Lada XRay Cross, una mini SUV al estilo ruso

Размеры

  • Largo: 4,00 метро
  • Ancho: 1,65 метро
  • Metro
  • Metros Altura
  • Distancia entre ejes: 2,46 metros
  • Peso en vacío: 815 a 1. 200 килограммов

Леа тамбиен: En Francia, un Concsionario Lada quedó congelado en los anos 90… y así se ve hoy en día


Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья. (*) Revista Aló Carros, номер 2, 1er. trimestre de 1994.

¿Tiene algo que decir? Éste es su espacio:

ВАЗ 21099-20 1.5 i (78 л.с.) - Технические характеристики

ВАЗ 2109 1.5 i (78 л.с.) комплектуется бензиновым двигателем А-95 объемом 1500 см3 и мощностью 78 л.с. Модель была запущена в производство в 1994 году и остановлена ​​в 2005 году.Максимальная скорость для ВАЗ 21099-20 1.5 i (78 л.с.) составляет 160 км / ч, а разгон до 100 км / ч с места занимает 14 секунд.

Ниже приведены технические характеристики и характеристики ВАЗ 21099-20 1.5 i (78 л.с.):

Производительность

Двигатель 1.5 i (78 л.с.)
Мощность 78 л. с.
Максимальная скорость 160 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч 14
Расход топлива Городской 8.1
Расход топлива вне города нет данных
Расход топлива в смешанном цикле нет данных
Тип топлива Бензин (Бензин) А-95
Масса 970 кг
Стандарт выбросов нет данных
Механическая коробка передач (кол-во передач) 5
Автоматическая коробка передач (кол-во передач) нет данных

Автозапчасти

Найдите и закажите различные автозапчасти для ВАЗ 21099-20 1. 5 i (78 л.с.):

Шины Колесные диски Подвески
Кузовные детали Смазочное масло Форсунки
Турбина Лобовое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля ВАЗ
Модель 2109
Поколение 21099-20
Тип корпуса Седан
Кол-во дверей 4
Количество мест 5

Размеры, масса, объемы

Длина 4205 мм
Ширина 1650 мм
Высота 1402 мм
Масса 970 кг
Максимальный вес 1395 кг
Колесная база 2460 мм
Передняя колея 1400 мм
Колея задняя 1370 мм
Зазор н / д мм
Емкость топливного бака 43 литра
Максимальный объем багажа 400 л
Минимальный объем багажа н / д л

Двигатель

Положение двигателя Передняя, ​​поперечная
Объем двигателя 1500 см3
Топливная система Многоточечный впрыск
Турбина нет данных
Крутящий момент 115/3000 Нм
Максимальная мощность в 5400 об / мин
Тип топлива Бензин (Бензин) А-95
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндров 82 мм
Ход цилиндра 71 мм
Степень сжатия 9. 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Клапанный привод OHC
Модель двигателя нет данных

Колеса и тормоза

Колесный привод Передний
АБС нет данных
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля нет данных
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Стойка амортизационная
Задняя подвеска Винтовая пружина
Размер шин 165/70 SR13
Размер колесных дисков 5 Дж x 13
Диаметр поворота нет данных

ВАЗ 21099-20 1.

5 i (78 Hp) изображения

В гугле есть хороший ассортимент изображений ВАЗ - CLIKC ЗДЕСЬ для изображений ВАЗ 21099-20.

Приведенные выше данные для ВАЗ 21099-20 1.5 i (78 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет ответственности за неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неправильные данные, свяжитесь с нами.

Gta Sa Cleo Mod для открытия и закрытия крыши

Путешествие по карте с другом на велосипеде Tron legacy для gta san andreas mod duration.

Gta sa cleo мод для открытия и закрытия крыши .

Загрузите ginput 0 1 beta 3 от deji и x360ce и установите ginput asi ginput ini x360ce ini и xinput1 3 dll в корневую папку gta sa. Верон Пирс 4791 просмотр. Модифицированный кабриолет Ferrari california с использованием cleo 4 1 новой системы кабриолета. В настоящее время мы предлагаем более 80 000 модификаций для серии grand theft auto. Штат сан-андреас состоит из трех мегаполисов. Существуют разные версии cleo для gta iii, gta Vice city и gta san andreas. Как открыть и закрыть крышу кабриолета gta 5 длительности. Добро пожаловать на официальный сайт библиотеки cleo или просто cleo - чрезвычайно популярный расширяемый плагин для серии игр grand theft auto games от Rockstar games, позволяющий использовать тысячи уникальных модов, которые изменяют или расширяют игровой процесс.Мы желаем много веселья на этом сайте и надеемся, что вам понравится мир моддинга gta. Игра San Andreas ведется от третьего лица в открытом мире, что позволяет игроку взаимодействовать с игровым миром на досуге. Откройте модели gta3 img с помощью любого редактора img и импортируйте все файлы из папки gta3img, которые пришли при загрузке, откройте cfg обработки данных с помощью блокнота, найдите строку stratum и замените.Затем откройте x360ce ini и замените тег pad1 на pad2 для пользователей контроллера xbox 360, вам все равно нужно настроить кнопки для игрока 2, поскольку он использует макет ps2, игрок 1 использует клавиатуру, а игрок 2 использует контроллер. Штат сан-андреас, который в значительной степени основан на калифорнии и неваде. Действие игры разворачивается в вымышленном мире. Лос-сантос на основе лос-анджелеса. Трансформируемая жесткая крыша, срок эксплуатации.

АвтоВАЗ Лада Самара Автомобиль ВАЗ-2115 ВАЗ 21099, автомобиль прозрачный фон PNG

АвтоВАЗ Лада Самара Автомобиль ВАЗ-2115 ВАЗ 21099, автомобиль прозрачный фон PNG | HiClipart АвтоВАЗ Лада Самара Автомобиль ВАЗ-2115 ВАЗ 21099, автомобиль PNG

Ключевые слова

PNG клипарт информация

  • PNG Размеры 669x386px
  • Размер файла PNG 80,46 КБ
  • Тип MIME клипарт Изображение / png
  • PNG доминирующий цвет чернить

Лицензия

HiClipart - это открытое сообщество, в котором пользователи могут делиться изображениями PNG, все клипарты PNG в HiClipart предназначены для некоммерческого использования, указание ссылки не требуется.Если вы являетесь автором и обнаружите, что этот PNG используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении Закона США "Об авторском праве в цифровую эпоху", пожалуйста, свяжитесь с нами.

  • Автомойка Lamborghini Auto detailing, автомойка PNG клипарт: 1280x1146px размер файла 1.33MB
  • Автомобиль Автомобиль Автобус Вид транспорта, Тайо, иллюстрация синего автобуса PNG клипарт: 1291x1152px Размер файла 240.87KB
  • Автомобиль BMW Автомеханик Автомастерская Mercedes-Benz, mecanico PNG clipartsize: 926x684px Размер файла: 807.45 КБ
  • Автомойка Cartoon Illustration, Автомойка, услуги красоты, уход, автомойка PNG клипарт: 1634x1463px Размер файла: 2.16MB
  • Автомойка Sierra Express Автомойка графика, автомобиль PNG clipartsize: 640x573px Размер файла: 401. 4 КБ
  • Автомобиль Силуэт, перспектива прозрачный фон PNG clipartsize: 512x512px размер файла: 7,45 КБ
  • BMW M3 Автомобиль BMW 3 серии, BMW M3 Фон PNG clipartsize: 901x606px Размер файла: 379.45 КБ
  • Автомобиль Toyota Corolla Renault Chrysler BMW 6 Series, автомобиль PNG клипарт: 800x531px размер файла: 229.42KB
  • Дорожно-транспортное происшествие Авторемонтная мастерская Страхование автотранспортных средств, Файл ДТП PNG clipartsize: 672x509px Размер файла: 96.9 КБ
  • Jeep Wrangler Car Наклейка на стену, джип PNG clipartsize: 800x750px Размер файла: 364. 02KB
  • Подержанный автомобиль Обмен запчастями Honda, автомобиль PNG клипарт: 930x448px Размер файла: 98.31 КБ
  • Автомобиль Плакат Автомобильный дизайн, автомобиль PNG клипарт: 1685x988px размер файла 1.8MB
  • Автомойка Ford Motor Company Авто детализация GMC, автомобиль PNG клипарт: 749x546px размер файла: 126.29KB
  • Прокат автомобилей Автокредит Фургон, Прокат автомобилей PNG clipartsize: 1300x867px Размер файла: 376.14KB
  • Автомобиль Revathy Auto Parts Ford Motor Company Запчасть Advance Auto Parts, автомобиль PNG clipartsize: 800x480px Размер файла 746. 84 КБ
  • Автомойка Автомойка Автомобиль среднего размера Компактный автомобиль, автомойка PNG клипарт: 819x602px размер файла: 588.73KB
  • Hyundai i10 Hyundai Motor Company Автомобиль Hyundai i20, компактный автомобиль PNG клипарт: 1000x500px Размер файла: 196.79KB
  • иллюстрация девяти разных транспортных средств, Иконки компьютеров автомобилей Изометрическая проекция Грузовик, простые линии PNG clipartsize: 600x564px размер файла: 28.79KB
  • Электромобиль Электромобиль BMW Зарядная станция, электромобиль PNG clipartsize: 6000x4200px размер файла: 7.46 МБ
  • Chevrolet Onix Car Frieze Цена, Саммит PNG clipartsize: 800x500px размер файла: 160.17KB
  • Мультфильм анимация, автомобили мультфильм PNG clipartsize: 958x958px размер файла: 73.08KB
  • Бампер Тойота Аванза Минивэн Тойота Ленд Крузер Прадо, Тойота PNG clipartsize: 900x900px размер файла: 280.24KB
  • Салли Каррера Молния Маккуин Mater Cars, салли автомобили PNG clipartsize: 800x465px Размер файла: 439.43 КБ
  • Автосалон Jeep Подержанный автомобиль Автомобиль, автомобиль Saab PNG клипарт: 1920x500px размер файла: 1 МБ
  • Тачки 3 Крус Рамирес арт, Молния Маккуин Матер Круз Рамирес Тачки, Тачки PNG clipartsize: 5420x3164px размер файла: 5. 18MB
  • иллюстрация желтого автобуса, школьный автобус мультфильм, школьный автобус PNG клипарт: 956x1024px Размер файла: 282.76KB
  • иллюстрация транспортного средства, Автомобиль DeLorean DMC-12 Рисование Назад в будущее Машина времени DeLorean, Футуристический плакат PNG clipartsize: 1600x1145px Размер файла: 60.07 КБ
  • Автомобиль Воздушный фильтр Автомеханик Автосервис Автосервис, автомобиль PNG клипарт: 871x577px Размер файла: 267.44 КБ
  • иллюстрация белого автомобиля, BMW M3 BMW 3 серии Автомобиль BMW 5 серии, bmw PNG clipartsize: 1024x1024px размер файла: 178.11KB
  • коричневый автомобиль, значок автомобиля, автомобиль PNG клипарт: 505x851px размер файла: 304.44KB
  • Молния Маккуин Крус Рамирес Матер Пиксар Джексон Шторм, Тачки 3 Крус Рамирес, иллюстрация желтого автомобиля PNG clipartsize: 5420x3164px размер файла: 5.18 МБ
  • красный седан вид сверху, дверь автомобиля 2007 Dodge Caliber Honda, автомобиль вид сверху PNG clipartsize: 802x401px Размер файла: 229.24 КБ
  • Назад в будущее, иллюстрация купе, наклейка на автомобильную футболку, наклейка DeLorean Motor Company, пятна PNG clipartsize: 1024x1024px Размер файла: 157.09KB
  • иллюстрация пикапа с черной дополнительной кабиной, автомойка, автоматическая детализация автомобиля, дверь автомобиля, роскошный черный спортивный автомобиль PNG clipartsize: 1100x762px Размер файла: 503. 54 КБ
  • Автомобильный лифт Роторный подъемник Подъемное оборудование Подъемник, Автосервис PNG clipartsize: 1400x1452px Размер файла 1.9MB
  • Автомобиль Силуэт, перспектива прозрачный фон PNG clipartsize: 512x512px размер файла: 6.49KB
  • Автомобиль Van Renault Master Mockup, Renault PNG clipartsize: 3000x1819px размер файла 1.8MB
  • Автомобиль Моторное масло Смазка Двигатель, автомобиль PNG clipartsize: 700x382px Размер файла: 263.22 КБ
  • Молния Маккуин Матер Док Хадсон Тачки, Тачки 3, красная Молния Маккуин PNG clipartsize: 2548x1514px размер файла: 2. 46MB
  • Автомойка, автомобиль PNG фото скачать бесплатно Размер файла: 634.75KB
  • Автомобиль Lowrider, велосипед Chevrolet Impala, автомобиль PNG clipartsize: 792x444px размер файла: 577.64KB
  • иллюстрация оранжевого автомобиля, компактный автомобиль Motors Corporation, оранжевый автомобиль PNG клипарт: 1073x768px размер файла: 100.54 КБ
  • Дисней Pixar Cars Молния Маккуин, Молния Маккуин Mater Cars Плакат Стэнди, Тачки 3 PNG clipartsize: 1030x530px размер файла: 483.55KB
  • Volkswagen Beetle Car Наклейка на стену, Volkswagen PNG clipartsize: 3444x959px размер файла: 277. 38KB
  • Tesla Model S Автомобиль среднего размера Спорткар Компактный автомобиль, автомобиль PNG клипарт: 939x470px размер файла: 531.76KB
  • черный автомобиль иллюстрация, внедорожник Chevrolet Suburban кабриолет, мультяшный автомобиль PNG clipartsize: 1200x792px размер файла: 25.83 КБ
  • Тойота Королла Тойота Матрикс Автомобиль Опель Астра 2018, 2018 PNG clipartsize: 800x500px размер файла: 270.04KB
  • Volkswagen Type 2 Volkswagen Golf Van Автомобиль, хиппи PNG clipartsize: 1600x950px размер файла: 502.94KB
  • Автомобиль Черно-белый, авто рикша PNG clipartsize: 2400x791px Размер файла: 24. 37 КБ
  • Винтажный автомобиль Классический автомобиль Старинный автомобиль, классический автомобиль PNG clipartsize: 4106x2485px размер файла: 2.99 МБ
  • Hyundai ix35 Автомобиль 2018 Hyundai Tucson General Motors, автомобиль PNG clipartsize: 1269x962px размер файла 233.75KB
  • Автомобиль BMW i8, Автомобиль BMW, красный BMW i8 купе PNG клипарт: 2048x1200px Размер файла 1.71MB
  • Автомобиль Audi R8, тюнинг PNG clipartsize: 1280x672px Размер файла: 308,2 КБ
  • Дорожно-транспортное происшествие Авторемонтная мастерская Техническое обслуживание Автосервис, авария PNG клипарт размером: 1500x745px Размер файла: 543. 02 КБ
  • зеленый автомобиль Volkswagen иллюстрация, модель автомобиля желтый технологический спортивный автомобиль, NewBeatle PNG clipartsize: 512x512px размер файла: 155.19KB
  • Toyota Vitz Автомобиль Тойота Королла 2018 Тойота Ярис Хэтчбек, Тойота PNG clipartsize: 1920x1081px размер файла: 646.67KB
  • Chevrolet Car General Motors Autorio Fortaleza, carros 4x4 PNG clipartsize: 1024x329px Размер файла: 95.78KB
  • серый BMW M3 купе, 2015 BMW M4 Car 2016 BMW M4 GTS BMW M3, Austin Желтый автомобиль BMW M4 PNG clipartsize: 1750x992px размер файла: 1.98 МБ
  • Автомобиль Jeep Wrangler Rubicon Внедорожник, винилы PNG clipartsize: 1004x500px размер файла 400.51KB
  • синее купе, компактный автомобиль мультфильм, компактный автомобиль PNG clipartsize: 1214x544px размер файла: 25.57KB
  • Такси Удайпур Прокат автомобилей Чандигарх, транспортные средства PNG clipartsize: 1920x778px размер файла: 683.59KB
  • Автомобильные значки компьютеров, значок серого автомобиля, вид сверху, серебристый автомобиль PNG клипарт: 799x499px размер файла: 33.95 КБ
  • Tesla Model X Tesla Model S 2017 Tesla Motors внедорожник Автомобиль, Tesla Model X White Car, белый хэтчбек Tesla PNG clipartsize: 2768x1090px Размер файла 1. 27MB
  • Honda Logo Автомобиль Honda Beat Chrysler, логотип Benz PNG клипарт: 1024x834px Размер файла: 264.34 КБ
  • Renault Clio Car 2018 FIAT 500, автомобиль PNG фото скачать: 2048x1360px Размер файла 1.37MB
  • Логотип Genesis, Hyundai Genesis Coupe 2018 Genesis G80 Автомобиль 2017 Genesis G80, логотип автомобиля PNG clipartsize: 3840x2160px размер файла: 2.74 МБ
  • 2017 BMW M3 2018 BMW M3 Автомобиль BMW 3 серии, bmw PNG clipartsize: 2048x1360px Размер файла 1.53MB
  • Автомобиль Dacia Dokker Renault Dacia Logan, автомобиль PNG clipartsize: 1382x864px размер файла: 717. 74KB
  • Городской автомобиль Бампер General Collision Center Ltd Автомобиль, сломанный автомобиль PNG клипарт: 700x467px размер файла: 312.85KB
  • Дверь автомобиля Среднеразмерный автомобиль Дорожное столкновение Городской автомобиль, автомобиль PNG клипарт: 900x345px Размер файла: 382.03 КБ
  • Поломка автомобиля Помощь на дороге Эвакуация автомобиля Эвакуатор, авто рикша PNG clipartsize: 1722x834px Размер файла: 427,4 КБ
  • Скутер Автомобиль Авто рикша Компактвэн, скутер PNG клипарт: 3600x4416px размер файла: 9.09MB
  • Lamborghini Aventador Lamborghini Diablo Спортивный автомобиль, верх автомобиля PNG clipartsize: 1756x800px Размер файла: 1. 45MB
  • синяя иллюстрация Audi TT coupe, автомойка, автомастерская, авто детализация джип, автомойка PNG clipartsize: 1217x580px Размер файла: 805.39 КБ
  • Модель автомобиля Автомобильный дизайн Винтажный автомобиль Классический автомобиль, жук PNG clipartsize: 600x424px Размер файла: 115.3 КБ
Загрузить еще PNG клипартов

Мы используем файлы cookie для анализа нашего трафика и улучшения предоставляемых нами услуг. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как это определено в нашей политике конфиденциальности. принимать

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *