Ваз 21065 фото: ВАЗ 21065: цена, технические характеристики ВАЗ 21065

Содержание

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Жигули / ВАЗ 21065

Фото ВАЗ 21065

Модификация 21065 с двигателем 1,5 литра, «пятерочными» бамперами, электрообогревом заднего стекла, более мощным генератором и пятиступенчатой коробкой передач.

Характеристика ВАЗ 21065

Автомобиль ВАЗ 21065
Выпуск не выпускается
Кузов
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
Габариты
Длина, мм 4166
Ширина, мм 1611
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2424
Колея колес спереди, мм 1365
Колея колес сзади, мм 1321
Дорожный просвет, мм 175
Шины 165/80 R13
Снаряженная масса, кг 1035
Полная масса, кг 1435
Полезная нагрузка, кг 400
Объем багажника, л 345
Объем топливного бака, л 39
Двигатель
Модель двигателя
2106
Тип двигателя L4
Объем двигателя, см³ 1452
Мощность, л. с./об.мин 74/5400
Крутящий момент, Н·м/об.мин 115/3400
Наддув
Клапанов на цилиндр 2
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания карбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 150
Разгон до 100 км/ч, с 17,5
Топливо
Марка топлива бензин 95
Расход, л/100 км 11,5
Привод
Тип привода задний
КПП
Механическая 5
Автоматическая
Подвеска
Передняя независимая
Задняя пятиштанговая
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные

Игра в «классики» — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/КОМПЛЕКТАЦИЯ

ИГРА В «КЛАССИКИ»

КАКИЕ «ЖИГУЛИ» В ПРОДАЖЕ

ТЕКСТ / АНТОН СЕРГЕЕВ

Если покупатель, обращаясь к продавцу, скажет: «Ищу пятерку!» — этого будет мало: модели новых «жигулей» поставляются в разных вариантах, разных комплектациях. И всякий раз возникает вопрос: какой выбрать?

Все автомобили ВАЗ с приводом на задние колеса народ называет «классикой». А еще это — «Жигули». Начиная с VAZ 2101 («копейки») и кончая VAZ 2107. Запомните: нет в природе «Жигулей» восьмой модели», как твердит «Дорожный патруль». Начиная с VAZ 2108, машины обзавелись новыми именами: «Спутник», «Самара» и т. п. 

Для тех, кто свой выбор делает впервые, назовем давно известные плюсы и минусы вазовской «классики».

Основное преимущество «Жигулей» — хорошо доведенная конструкция, относительно простая и надежная. Случайные отказы автолюбитель средней квалификации может устранить самостоятельно.

Особенность «классики» — заднеприводная схема. Вытекающий из этой компоновки минус — тоннель посредине пола для карданного вала, соединяющего коробку передач с ведущим задним мостом. Еще один недостаток «классики» — несовременный дизайн. И хотя не все придают ему большое значение, угловатые формы, ко всему прочему, влияют еще и на аэродинамику машины: покупая «классику», не надейтесь расходовать так же мало бензина, как на «десятке». Не получится.

Сегодня существуют два типа «жигулевских» кузовов. Первый — седан: закрытый кузов с четырьмя дверями, багажник, отделенный от пассажирского салона, два ряда полноразмерных сидений (передние и задние). Таковы автомобили VAZ 2105, 2106 и 2107. Второй — универсал: грузопассажирский вариант кузова с теми же двумя рядами сидений, но задние — легко складываются, что позволяет при необходимости существенно увеличить полезный объем багажного отделения. Доступ в него возможен как изнутри салона, так и снаружи, через заднюю, «пятую» дверь.

Двигатели сегодняшней «классики» — преимущественно VAZ 2103 (рабочий объем 1,5 л) или VAZ 2106 (1,6 л). Изредка попадаются в продаже автомобили с двигателем 1,7 л и системой впрыска топлива, которая позволила существенно уменьшить содержание вредных соединений в выхлопных газах.

Двигатели 2103 и 2106 по характеристикам несколько различаются: «шестой» чуть тяговитее на пониженных оборотах и слегка мощнее. Отличить один от другого легко по цвету блока цилиндров: у 2103 — серый, 2106 — синий (фото 1, 2). Для автолюбителей средней квалификации различия в мощностях несущественны — и едва ли стоит специально искать на рынке конкретно тот или другой. А разговоры о том, что один двигатель «надежный», а другой «сырой», в применении к давно известным моторам, мягко говоря, несостоятельны. В гораздо большей степени реальные надежность и долговечность зависят от грамотного и своевременного обслуживания двигателя, качества используемых смазок, жидкостей и т. д. 

Пока редкий вариант «классики» — VAZ 21045, с дизельным двигателем. Преимущества дизеля давно известны: высокая экономичность, относительно дешевое топливо и хорошая тяговитость даже на низких, около 1500 об/мин, оборотах. Но мотор этот уступает в мощности бензиновому, отсюда — весьма посредственные динамические и скоростные качества машины. Мало того, регламентные работы по дизелю (не говоря уже о его ремонте) требуют высокой квалификации, а значит, обращения на специализированную СТОА.

Выпускаемая заводами в Самаре и Сызрани «классика» оснащена четырех- или пятиступенчатыми коробками передач. Назначение пятой передачи — хотя бы немного (на практике — не больше 5%) повысить топливную экономичность машины, когда от нее не требуется высокой «динамики»: движение по ровному, с незначительными подъемами шоссе, без резких ускорений. Другими словами, если не нужно забираться на крутые горы или кого-то рискованно обгонять. На пятой передаче мотор предельно нагружен по крутящему моменту и тяговые показатели машины оставляют желать большего. Случайно «провалив» обороты ниже 2000 об/мин, вы почувствуете, что она «не едет»…

Менее серьезные доводы в пользу пятой передачи: «она не такая шумная» (это естественно!), «продлевает срок службы двигателя» (вопрос, на деле, непростой: смотря кто, как, где ездит!), наконец — «я круче в глазах соседа» (с последним не поспоришь!).

Всех покупателей интересует комплектация автомобилей. (На языке торговцев автомобилями — «допы».) Прежде всего, речь о салоне. Так называемый «мягкий» подразумевает тканевую обивку сидений на «четверках» и «пятерках». Базовый кожвинил — скользкий и холодный зимой, липкий и влажный летом — вынуждает дополнять сиденья различными чехлами, массажными или другими ковриками. Тканевая обивка лишена этих недостатков и достаточно износостойка. А как насчет загрязнения? При аккуратной эксплуатации обойдетесь без чехлов на сиденьях, но хотя бы раз в год их стоит почистить.

Сказанное забудьте, если вы намерены зарабатывать «извозом». В этом случае уберечь тканевую обивку не выйдет. Никакие чехлы не спасут от пролитого молока или супа харчо. С иными пассажирами бывает и похлеще. Для «таксистских» функций, видимо, лучше всего подходит VAZ 2104 с кожвинилом.

На «четверки», «пятерки», «семерки» и «нивы» устанавливают фароочистители. Это куда лучше, чем протирать фары тряпкой через каждые несколько километров пути под дождем. Плохо, что качество фароочистителей оставляет желать лучшего.

Окраска металлик (из «классики» только у «шестерки») придает машине привлекательный внешний вид, да и коррозионная стойкость кузова становится выше. Впрочем, как и вероятность заказного угона! Ремонт, в случае повреждения, значительно сложнее и дороже.

Пройдемся по «модельному ряду»?

VAZ 21043 

Пятидверный универсал. Карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,5 л. Пятиступенчатая коробка передач. Заднее стекло с обогревом и стеклоочистителем. Тахометра на панели приборов нет. Дюралевые бамперы с пластиковыми накладками. Краска — только обычная. Обивка сидений — кожвинил. За дополнительную плату — тканевая обивка сидений и фароочистители.

«Сорок третья» является базовой моделью для:

VAZ 21044. Впрысковый восьмиклапанный двигатель рабочим объемом 1,7 л с одноточечным впрыском топлива.

VAZ 21045. Дизельный восьмиклапанный двигатель рабочим объемом 1,52 л.

VAZ 21047. Панель приборов с тахометром (фото 3) и передние сиденья от VAZ 2107 (нераздельные спинки и подголовники) (фото 4). Обивка сидений частично тканевая.

VAZ 21053 

Четырехдверный седан. Карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,5 л. Пятиступенчатая коробка передач. Обогрев заднего стекла. Тахометр отсутствует. Дюралевые бамперы с пластиковыми накладками. Краска — обычная. За дополнительную плату — тканевая обивка сидений и фароочистители.

VAZ 2106

Четырехдверный седан. Карбюраторный двигатель 2106 рабочим объемом 1,6 л (так называемая «чистая шестерка»). Четырехступенчатая коробка передач. Заднее стекло без обогрева. На панели приборов тахометр, вольтметра нет (фото 5). Тканевая обивка сидений (фото 6). Хромированные стальные бамперы с пластиковыми «клыками». Окраска — металлик или обычная.

В некоторых автосалонах возможна установка на заказ пятиступенчатой коробки передач и заднего стекла с обогревом.

«Чистая шестерка» является базовой моделью для:

VAZ 21061. Карбюраторный двигатель 2103 рабочим объемом 1,5 л.

VAZ 21065. Карбюраторный двигатель 2103 рабочим объемом 1,5 л. Пятиступенчатая коробка передач. Обогрев заднего стекла. Внешнее отличие — дюралевые бамперы с пластиковыми накладками от VAZ 2105 (фото 7).

VAZ 2107

Четырехдверный седан. Так называемая «чистая семерка». Карбюраторный двигатель 2103 рабочим объемом 1,5 л. Пятиступенчатая коробка передач. Обогрев заднего стекла. На панели приборов — тахометр. Пластиковые бамперы с хромированными накладками. Облицовка радиатора хромированная или черная. Окраска — обычная. Тканевая обивка сидений. За дополнительную плату — фароочистители.

Является базовой моделью для:

VAZ 21073. Впрысковый восьмиклапанный двигатель рабочим объемом 1,7 л с одноточечным впрыском.

VAZ 21074. Карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,6 л.

ВМЕСТО РЕЗЮМЕ

«Жигули» схожи только на первый взгляд… Например, отопитель один и тот же, но на «пятерке» благодаря развитым воздуховодам более эффективен (многое здесь зависит и от качества сборки конкретной машины). Малоразмерные круглые фары «шестерки» дешевле блок-фар «пятерки», но часто страдают во время ночных поездок под дождем: горячие стекла в «контакте» с лужами лопаются. У «шестерки» объемистее «бардачок» — полезных вещей в него помещается больше… Фото 8 — «шестерка», фото 9 — «пятерка-семерка». Видите разницу? Но стакан, как на VAZ 2105 и 2107, не поставишь! С круглого «торпедо» соскальзывает…

Курильщику противопоказаны «пятерка» и «семерка»: придется окошки украшать дополнительными козырьками, чтобы приспущенное стекло не открывало дождю дорогу в салон. На «шестерке» же сохранены удобные поворотные «форточки»: приоткрыл — и дым «отсасывается» наружу.

Подобных мелочей великое множество. Часто именно их сочетание и делает погоду: кто-то после «шестерки» покупает «семерку»… Или наоборот. Поэтому, выбирая — не спешите.

В заключение немного о ценах. В середине апреля в Москве за «классику», в зависимости от вышеупомянутых особенностей, покупатели платили (в долларах США):

VAZ 21053 3150–3300 

VAZ 2106, 21061…21065 3130–3370 

VAZ 21043, 21047 3550–3760 

Вариант 21044 

с впрыском до 4600 

Дизельный 21045 4020 

VAZ 2107, 21074 3500–3550 

VAZ 21073 4500 z

2103 — 1, 5 л, блок серый.

2106 — 1,6 л, блок синий.

Анатомические сиденья с тканевой обивкой 2107.

21047, 2107 и 21074 — на панели приборов есть даже эконометр.

Классическая «шестерочная» панель.

Тканевая обивка сидений 2106.

21065 — дюралевый бампер!

В «бардачок» «шестерки» вмещается немало полезных вещей.

На 2105, 2107 — скромный «бардачок». Перчаточный ящик, по-другому не скажешь!

Схема предохранителей и реле ВАЗ 2106, 21061, 21063, 21065

Смотрите видео с расшифровкой обозначений предохранителей на 2106. Текстовое описание с фото и таблицей, расположены ниже.

Цепи бортовой сети автомобиля (кроме силовой цепи стартера) защищены плавкими предохранителями, которые установлены в основном и дополнительном блоках. Они расположены под панелью приборов со стороны водителя.


А
Назначение
1
16
Звуковой сигнал
Штепсельная розетка для переносной лампы
Прикуриватель
Лампы сигнала торможения
Часы
Плафоны внутреннего освещения кузова
2
8
Реле стеклоочистителя
Электродвигатель отопителя
Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла
3
8
Дальний свет (левые фары)
Лампа сигнализатора включения дальнего света
4
8
Дальний свет (правые фары)
5
8
Ближний свет (левая фара)
6
8
Ближний свет (правая фара)
Задний противотуманный фонарь
7
8
Габаритный свет (левый подфарник, правый задний фонарь)
Лампа освещения багажника
Правый фонарь освещения номерного знака
Лампы освещения приборов
Лампа подсветки прикуривателя
8
8
Габаритный свет (правый подфарник, левый задний фонарь)
Левый фонарь освещения номерного знака
Подкапотная лампа
Лампа сигнализатора габаритного света
9
8
Указатель давления масла с лампой сигнализатора
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Указатель уровня топлива с лампой сигнализатора резерва
Лампа сигнализатора включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости
Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора
Электромагнитный клапан карбюратора
Тахометр
Лампы света заднего хода
Лампа освещения вещевого ящика
Сигнализатор приоткрытая воздушной заслонки карбюратора
Обмотка реле обогрева заднего стекла
10
8
Регулятор напряжения
Обмотка возбуждения генератора
11
8
Резервный
12
8
Резервный
13
8
Резервный
14
16
Элемент обогрева заднего стекла
15
16
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
16
8
Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации

Реле указателя и поворота и аварийной сигнализации

Реле (231. 3747) закреплено на переднем щите за комбинацией приборов.

Реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи

Реле РС702 закреплено на брызговике правого лонжерона в моторном отсеке двумя саморезами. Под один из саморезов установлен наконечник «массы».

Реле ближнего и дальнего света фар

 

Для включения фар (ближнего или дальнего света) на брызговике правого лонжерона в моторном отсеке установлено два реле 90.3747. Ранее применялись реле 113.3747.

Реле очистителя ветрового стекла

Реле очистителя ветрового стекла (РС514) предназначено для обеспечения прерывистого режима работы. Установлено оно под панелью приборов со стороны водителя и к кузову прикреплено двумя винтами.

★ Ваз 21065 характеристики | Информация

Пользователи также искали:

ваз 21060 характеристики, ваз 21065 отличия, отличия, 2106, 2153 технические, 21060, 2106 фото, ттх, ваз 21065 отличия, ваз 2106 характеристики кузова, ваз 2106 характеристики, ваз 2153 технические характеристики, ваз 21060 характеристики, ваз 2106 характеристики двигателя, ваз 2106 фото, ттх ваз 2106, технические, характеристики, ваз, характеристики ваз 21065, ваз 21065, характеристики ваз, характеристика, ваз 21065 характеристики, характеристика ваз, 21065 характеристики, характеристик ваз, характеристиками, характеристик, 21065mодернизированная,

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2106 21065 4 дв.

седан МКПП 1990-2006 г.
Начало производства: январь 1990
Окончание производства: январь 2006
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 1452
Объем двигателя, л.: 1.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л. с.: 71
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 104 / 3400
Максимальная скорость, км/ч: 150
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 17
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: карбюратор
Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: пружинная, четыре продольные толкающие и реактивные штанги, тяга Панара, телескопический амортизато
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4166
Ширина, мм: 1611
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2424
Колея колес спереди, мм: 1365
Колея колес сзади, мм: 1321
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70 R13
Снаряженная масса, кг: 1035
Допустимая масса, кг: 1435
Объем багажника, л: 345
Объем топливного бака, л: 39
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

Музей ПАО «АвтоВАЗ» в Тольятти: обычные и необычные «Жигули»

Ещё одно место, где мне довелось побывать в последнее время, – это музей ПАО «АвтоВАЗ» в Тольятти. В Тольятти я бывал и раньше, но никогда по самому городу не ходил, и в этот раз времени не было. Так что вырвал два часа на достаточно известный музей.

Сразу замечу: многие путают музей ПАО «АвтоВАЗ» с другим тольяттинским техническим музеем – гигантским Парковым комплексом истории техники имени К. Г. Сахарова. Дело в том, что этот музей был основан также на средства ПАО «АвтоВАЗ» и с 2001 по 2014 год назывался Технический музей ОАО «АвтоВАЗ». Потому и была путаница. Сейчас её нет – есть музей ПАО «АвтоВАЗ», основанный в 1976 году и собирающий экспонаты, связанные с ВАЗом. И есть музей имени Сахарова 2001 года основания – поразительных размеров и редкости экспозиции (всё – в жутковатом состоянии, что уж тут говорить) комплекс. Но сегодня мы именно про «Жигули».

Вперёд!

Основная и наиболее интересная часть экспозиции – это автомобили. И хотя их там довольно много, музей наглядно демонстрирует, насколько наплевательски относились в СССР к материальной истории. Самый известный факт, доказывающий этот постулат, заключается в том, что из всех дореволюционных русских машин, из всех «Руссо-Балтов», «Лесснеров», «Лейтнеров», «Ильиных», «Пузырёвых», «Дуксов», «Фрезе» и так далее сохранился один-единственный «Руссо-Балт», ныне хранящийся в Политехе. Остальное безжалостно резали на металл, причём не только в 1930-е, но и после войны.

Так и тут не сохранилось никаких опытных образцов ВАЗ-21018 с роторным двигателем, никаких электромобилей ВАЗ-2102Э (и даже серийные, выпущенные тиражом 47 штук, ВАЗ-2801 сохранились только переделанными в карбюраторные в частных руках на Украине – на ВАЗе все порезали), ни странный ВАЗ-2013 Porsche, ни фаэтон ВАЗ-2103 с колёсной формулой 6×2, ни ВАЗ-2103 универсал (их было сделано три штуки, все уничтожили непосредственно на ВАЗе), ни удивительный ВАЗ-2106 «Турист», ни ВАЗ-2106 «Полседьмого», разработанный по легенде для Брежнева. В общем, реально из советского период в музее – только достаточно ширпотребные машины, которые и так можно встретить на улицах. Из российского периода концепт-кары уже сохраняли, и слава богу.

Когда компания Miele делала свой музей, она объявила всемирный конкурс по поиску хотя бы одного сохранившегося автомобиля Miele (они делали машины с 1911 по 1913 год), и в итоге нашёлся чудом уцелевший К2 1912 года, который компания выкупила у частного владельца. АвтоВАЗ мог бы сделать так же. Те же ВАЗ-2801 выкупить и восстановить. Но этим наши заморачиваться не привыкли.

Всё, всё, больше не разглагольствую. Поехали в музей. Общий вид первого зала:

Первое, что нас встречает, это раскрашенные во все цвета радуги капот «Жигулей». Отдельный, кстати, нереспект за таблички к таким, малым экспонатам. Ничего не разглядишь.

«Копейка». Не первая, сошедшая с конвейера, но первая, официально проданная простому советскому человеку. В 1989 году этот же простой советский человек подарил машину музею, а ВАЗ в обмен подарил ему новую девятку. В целом справедливо вышло.

Рядом FIAT 124, давший начало заводу.

Миллионный автомобиль, сошедший с конвейера, оказался «трёшкой».

Последний сошедший с конвейера в 2011 году экземпляр ВАЗ-2107. И, собственно, вообще последний автомобиль-клон 124-го «Фиата».

А это последний ВАЗ-21065, собранный непосредственно на конвейере «АвтоВАЗа» в 2001 году, дальше производство линейки передали на «Ижмаш».

Тут же отдельный стенд с самыми разными документами Виктора Полякова – первого гендиректора ВАЗа (1966-1975). Партбилет, паспорт и так далее. Вот его удостоверение как члена ЦК КПСС:

Словарик, который выдавался инженерам ВАЗ в годы перенимания опыта у итальянцев.

Дальше. Наряду с рядовыми «пятёркой» и «восьмёркой», тут хранится очень занимательная «девятка».

Она выпущена в 1991 году к 25-летию автозавода, и на ней написаны имена всех сотрудников «АвтоВАЗа» на июль 1991-го:

Выставочный ходовой макет первой ВАЗ-2110. На нём в 1994 году несколько сот метров во время демонстрации проехал Ельцин. Боже, думаю я, это реально новая модель 94-го года. Мертворождённый автомобиль.

«Нива», да не простая, а золотая. С 1990 по 2001 год эта «Нива» работала на антарктической станции «Беллинсгаузен». На подписи-табличке указано, что это первый колёсный транспорт, проработавший в Антарктиде более 10 лет, ну… сложно сказать, насколько это достижение. До «Нивы» были автомобили, работавшие в Антарктике по 5-7 лет, и их меняли не потому что они ломались навсегда, а потому что есть некий заданный срок службы. То, что «Ниву» заставили работать в Антарктиде так долго – это комплимент ВАЗу, но немножко позор для страны.

Ещё одна «Нива», на этот раз ВАЗ-2131. Эта машина принимала участие в Тибетской экспедиции 1999 года и своим ходом добралась до 5726 метров. Красиво, да.

И ещё одна «Нива», принимавшая участие в ралли «Москва – Улан-Батор» 1995 года и ряде других ралли-рейдов.

На месте ВАЗа я бы заморочился и выкупил знаменитые французские «Нивы», которые строили тюнинговые ателье Lada Poch и Lebranchu – специально подготовленные внедорожники для экстремальных условий и пляжные кабриолеты. Они сохранились, конечно, французы бережливее нас. Ну и, конечно, я бы 100% нашёл хоть одну «Ниву», стартовавшую в «Дакарах» конца 1970-х – начала 1980-х годов. Тогда «Нивы» французов-частников стартовали в количестве; в 1981 году Жан-Клод Бриавуан занял на «Ниве» 3-е место в абсолюте, а в 1982 и 1983-м дважды подряд становился вторым! Вот бы поставить тут одну из «Нив» Бриавуана. Как минимум одна под номером 157 сохранилась во Франции.

Электрическая «Ока»:

В 1990-е годы ВАЗ наплодил немалое количество чудовищ, и они в основном сохранились, потому что музей стал коммерческим, перестал быть «Музеем трудовой славы АвтоВАЗа» и стал требовать более интересных экспонатов, чем «трёшки» с надписью «1000000». Занятное электрическое чудище под названием ВАЗ-1152 «Эльф» появилось в 1996 году. Сохранилось два экземпляра немножко разной конфигурации (в музее выставлен один).

Продукт начала 1980-х, детский автомобильчик. Его даже на ВДНХ выставляли в качестве достижения, но в серию так и не пустили.

Самая первая сошедшая с конвейера «Гранта».

И «Ларгус». На капоте – автографы руководства ВАЗа и президента Путина.

А вот та самая жёлтая «Калина», на которой Путин ездил по России вместе с Сашей Грей 🙂

Автограф. Поскольку музей охраняют две полусонные тётушки, я едва удержался от того, чтобы что-нибудь к нему приписать или, наоборот, стереть 🙂

«Веста», просто «Веста».

Под днища многих машин можно заглянуть, забавно.

Деревянные резные макеты:

«Калина»:

Ряд двигателей ВАЗ разных лет.

Электроинструмент, применявшийся на сборке в 1970-х – 1990-х годах. Поскольку хорошего инструмента такого плана в СССР не делалось, ВАЗовцы были вынуждены разработать и изготовить для внутренних нужд собственный – то есть это по сути самопал.

Самая первая отливка поршня, 1970 год.

Подборка газет про достижения 1970-х.

Итак, мы миновали первый зал и идём во второй. Он появился недавно, когда стало понятно, что экспозицию нужно спешно расширять. Он отгорожен временными стенками внутри большого помещения цехового плана – за стенками идёт какая-то работа. Поскольку вообще говоря это здание ВУЗа, я полагаю, что там практические мастерские. Но не уверен.

ВАЗ №21 000 000.

ВАЗ №22 000 000.

Общий вид второго зала:

Одна из первых серийных «Ок».

ВАЗ-1121, «Ока-2», концепт-кар 2003 года. Тут уже, слава богу, концепты не резали на металл, а сохраняли.

Пикап ВАЗ-2123 на базе «Шевроле-Нивы» образца 1998 года.

ВАЗ-2120 «Менеджер» на базе серийной, пусть и неудачной «Надежды».

«Антэл-1», «Нива» 2001 года на топливных элементах. Занятно, что на табличке подписано «Антэл-2», то есть неверно – «Антэл-2» был сделан на базе ВАЗ-2111.

Концепт Lada Roadster 2000 года.

Концепт Lada Peter Turbo 1999 года. К этому времени на ВАЗе начали, как и во всём мире, строить сугубо «автосалонные» концепты для демонстрации возможностей и трендов.

А эту модель я про себя называю «Вольво», потому что очень похожа. На деле это концепт ВАЗ-2151 «Неоклассика», показанный на Московском автосалоне 2002 года. Сделана машина на базе ВАЗ-2104 (!) и по идее должна была нести какие-то черты «классики». Но получилась не отсылка, а просто устаревший концепт начала 2000-х.

«Лада-Калина 4×4» 2006 года.

Ряд несбывшихся моделей.

Проект Lada C, разработанный АвтоВАЗом совместно с канадской компанией Magna International в 2006 году. Это было до сотрудничество ВАЗа с Renault – тольяттинцы планировали делать машины с канадцами. Но в 2009-м, слава богу, пришли французы и навели порядок, а то реально выпустили бы этого крокодила.

Продолжение проекта Lada C. Это уже версия 2007 года – спортивный хэтчбек, ничего такой, но – лишь в форме неходового макета.

Первый концепт «Весты». Хорошо видны отличия от серийной версии на бортах – совсем другие изгибы.

Ранний концепт Х-Ray.

Ну и, конечно, гоночный родстер Lada Revolution III, показанный в Париже в 2008 году.

У него даже эмблема отличается от обычной:

К 40-летнему юбилею завода выпустили специальную серию «Нивы»:

Шильдик:

В этом зале тоже есть витрины с малыми экспонатами, хотя их относительно немного. Вот, например, инструкции по эксплуатации экспортных версий на разных языках:

От безрыбья и безденежья в 2000-х ВАЗ пытался промышлять на ниве гольф-каров. На переднем плане – электромобиль «Лада-Рикша» 2002 года.

Его же салон:

ВАЗ-1004Т «Гольф», один из семейства «Лада-Гольф». Это последняя модификация 2001 года. Также в музее хранится (в запасниках, не тут, в зале) первая версия ВАЗ-1004, открытая. Вторая версия, ВАЗ-1002, хранится в московоском гольф-клубе – они купили три экземпляра.

Lada Rapan, электрический концепт-кар 1998 года, в принципе, вполне своевременный.

Состояние, кстати, так себе (и это касается многих экспонатов). Машина проржавела, а впрочем, чего ещё ждать от обычных шурупов под крестовую отвёртку, которые торчат тут и там.

Детский электромобильчик «Пони» конца 1970-х годов. Как нетрудно догадаться, в серию не пошёл. В СССР в серию вообще шли только игрушки, скопированные с проверенных западных.

Спортивный блок.

Lada Granta Sport серии WTCC – первая успешная гоночная модель ВАЗа. С 2014 по 2017 год пилоты Lada (как заводской команды, ушедшей из серии в 2016-м, так и частники) одержали на Granta и на Vesta 6 побед и 18 раз стояли на подиуме. На этой конкретной машине ездил Роберт Хафф, чемпион WTCC 2012 года, и на ней он принёс Lada первую победу в 2014-м.

В какой-то момент ВАЗ хотел вернуться и в ралли-рейды, но уже, конечно, не на «Нивах». Под это дело в 2006-м был разработан концепт Lada Raid. Но дальше представления на автосалоне дело не пошло. Хотя, если судить по дизайну, гражданская версия была бы вполне актуальна времени и могла бы пойти в серию.

А вот эта «Лада-Самара» вполне себе выступала в ралли-рейде «Париж – Москва – Улан-Батор».

Забавная защита заднего стекла.

Ещё немного из витрины: комплект экспортных шильдиков для разных моделей ВАЗ.

На этом мы прогулку завершим. Ощущение от музея двойственное. С одной стороны – интересно. С другой – мало для такого завода экспонатов, особенно исторических. Особенно с осознанием того, что многие редкие ВАЗы сохранились на руках и где-то догнивают – и, имхо, обязанностью музея является их выкуп / добыча и реставрация.

Музей, к слову, бесплатный, я даже удивился. Как удивилась мне и охранница, которая открывала его специально для меня, явно не ожидая увидеть вдруг одиночного посетителя (впрочем, потом ещё пара человек появилась).

Оглавление путешественных заметок с фотографиями и можно посмотреть в оглавлении моего Живого Журнала

VAZ (Lada) 2106 21065 • 1.6 (75 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка VAZ
Модель 2106
Генерация 21065
Двигатель (модификация) 1. 6 (75 Hp)
Двери 4
Мощность 75 HPW
Максимальная скорость 155 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 16 сек
Объем резервуара 39 литров
Год ввода в эксплуатацию 1976 год
Год остановки производства
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 4116 ММ
Ширина 1611 ММ
Высота 1440 ММ
Колесная база 2424 ММ
Передняя колея 1365 ММ
Задняя колея 1321
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 10. 3 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 7.4 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 10. 1 Литров/100 км
Вес 1050 кг
Максимальный вес 1445 кг
Максимальный объем багажника 325 литров
Минимальный объем багажника
Стандарт эмиссии

21065 1990-2006 технические характеристики, цены

21065 описание

Седан 21065 выпускался с января 1990 года по январь 2006 года. Он имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 литра , который развивает мощность 71 л.с. при 5600 об / мин и крутящий момент 104 Нм (ньютон-метров) при 3400 оборотах в минуту. минута.

21065 имеет классический задний привод (RWD) и механическую коробку передач.
21065 разгоняется до скорости 100 километров в час за 17 секунд .Максимальная скорость этого автомобиля 150 км / ч .

Расход топлива данной версии 21065 в смешанном режиме (совмещение городского и шоссе) составляет 9,9 л на 100км это самый экономичный ВАЗ 2106 1976-2006 года модификации , расход топлива в городе — 10,1 л. / 100км, расход топлива по трассе — 7,4 л / 100км. Емкость топливного бака составляет 39 литров, а это значит, что вы сможете проехать до 380 километров без дозаправки в городском цикле и даже до 520 километров по шоссе.

Модификация Двигатель Мощность Расход топлива.
21063 Янв.1982 г. — январь 1990 г. 1.3 Бензин 64 л.с. 10,5 л / 100 км
21061 Янв.1979 г. — январь 1985 г. 1.5 Бензин 71 л.с. 9.9 л / 100км
21065 Янв.1990 г. — январь 2006 г. 1.5 Бензин 71 л.с. 9.9 л / 100км
21060 Январь 1976 г. — Январь 1982 г. 1.6 Бензин 75 л.с. 10.1 л / 100км

Итоги Ралли Вятка 2014

— Маляренко Сергей Subaru Impreza STi N14 5 Снято Citroën C2 9010N 5 Шарипов Камил
1. # 1 Трегубов Григорий
— Писмеров Михаил
Subaru Impreza STi N12
ABS 58: 2110.1
84,4
2. # 2 Топоров Олег
— Калачев Евгений
Mitsubishi Lancer Evo IX
ABS 1:00:19.4
+1: 58,3
+1: 58,3
81,6
1,44
3. # 11 Клюев Алексей
— Михайлов Виктор
Лада ВАЗ 2113
1600N 1: 03: 03.9
+4: 42,8
+2: 44,5
78,1
3,45
4. # 14 Иващенко Андрей
— Рыбалко Леонид
Лада ВАЗ 11193
1600Н 1:03:41.7
+5: 20,6
+37,8
77,3
3,91
5. # 12 Мансуров Андрей
— Медведев Дмитрий
Лада Калина 1119
1600N 1: 03: 55.1
+5: 34.0
+13.4
77.0
4.07
6. # 18 Левченко Андрей
— Левченко Станислав
Citroën C2
2000N 1:04:06.5
+5: 45,4
+11,4
76,8
4,21
7. # 41 Васильев Александр
— Ласточкин Станислав
Subaru Impreza WRX STi 4 D
Uspenskiy Rally Tecnica
АБС 1: 05: 15,2
+6: 54,1
+1: 08,7
75,5
5,05
8. # 21 Сапожинков Никита
— Шарафудинов Александр
Citroën C2
1600N 1:06:44. 5
+8: 23,4
+1: 29,3
73,8
6,13
9. # 6 Пиджаков Сергей
— Трапезников Валерий
Mitsubishi Lancer Evo VI
АБС 1: 06: 59,5
+8: 38,4
+15,0
73,5
6,32
10. # 23 Линицкий Тимур
— Рвачев Александр
Ford Fiesta
1600N 1:07:37.6
+9: 16,5
+38,1
72,8
6,78
11. # 9 Лиходумов Антон
— Голубев Евгений
Лада Самара 2109

3 2000N
1: 08: 25.0
+10: 03.9
+47.4
72.0
7.36
12. # 34 Макаров Роман
— Оглоткова Юлия
Лада Самара 2108
1600N 1:10:56. 0
+12: 34.9
+2: 31.0
69.4
9.20
13. # 26 Новичихин Григорий
— Казаков Сергей
Daewoo Nexia
1600N 1: 11: 37,3
+13: 16,2
+41,3
68,7
9,70
14. # 20 Бусыгин Сергей
— Байков Клим
Citroën C2 R2
1600N 1:11:48.4
+13: 27,3
+11,1
68,6
9,84
15. # 7 Соколов Дмитрий
— Дегаев Александр
Subaru Impreza STi N8
ABS 1: 15: 18,5
+16: 57,4
+3: 30,1
65,4
12,40
16. # 27 Плаксин Алексей
— Березин Евгений
Лада ВАЗ 21065
1600N 1:16:10. 6
+17: 49,5
+52,1
64,6
13,03
17. # 25 Драний Дмитрий
— Слотин Валерий
Лада ВАЗ 21123
2000N 1: 17: 23,6
+19: 02,5
+1: 13,0
63,6
13,92
18. # 22 Гаврилов Александр
— Ахметгалиев Роман
Лада ВАЗ 11193
1600N 1:18:36.2
+20: 15,1
+1: 12,6
62,6
14,81
19. # 39 Тополев Денис
— Гапонов Станислав
Лада Самара 21083
1600N 1: 22: 39,7
+24: 18,6
+4: 03,5
59,6
17,77
20. # 37 Валеев Руслан
— Русский Дмитрий
Лада ВАЗ 11193
1600Н 1:44:37. 0
1:50
+46: 15.9
+21: 57.3
47.1
33.83
21. # 15 Якушев Даниил
— Коптев Максим
Лада Калина 1119
1600N 1: 45: 18.9
+46: 57.8
+41.9
46.8
34.34
22. # 36 Уваров Александр
— Уварова Татьяна
Лада ВАЗ 2107
1600N 1:47:48.4
0:10
+49: 27,3
+2: 29,5
45,7
36,16
23. # 30 Комогаев Павел
— Козлов Евгений
Лада Самара 21083
1600N 1: 49: 05.9
1:40
+50: 44,8
+1: 17,5
45,1
37,10
Пенсионные

17 (17 в списке)

# 3 Ясков Алексей
— Чулков Владимир
Mitsubishi Lancer Evo VII ABS Трансмиссия
# 4 Осипов Александр ABS Отозвано
# 5 Лавриненко Иван
— Карелин Михаил 90 038
Subaru Impreza WRX ABS Отозвано
# 8 Смельцов Иван
— Петенко Сергей
Subaru Impreza STi N11 7
# 10 Даутов Ирек
— Волков Алексей
Citroën C2 R2 2000N Трансмиссия
# 16 Анисимов Сергей
— Миндибаев
Лада ВАЗ 11193 1600N Пенсионер
# 17 Богоявленский Дмитрий
— Шумских Светлана
20003 19 Слепов Валер iy
— Шуваев Алексей
Honda Civic 2000N Пенсионер
# 24 Воронков Владислав
— Белоусов Илья
Opel Corsa
# 28 Романченко Андрей
— Устюгов Юрий
Лада Самара 21083 1600N Пенсионер
# 29 Максимов Руслан Лада ВАЗ 11193 1600N Пенсионер
# 31 Фадеев Андрей
— Осташевский Алексей
Лада Самара 2108 1600103
7 Списанный # 32 Лятицкий Игорь
— Лятицкая Наталья
Nissan Almera GTi 2000N Пенсионер
# 33 Сакаданов Александр
— Уваров Илья
206 Peugeot 9038N Пенсионер
# 35 Сливницын Максим
— Клещенок Юрий
Лада Самара 21083 1600N Пенсионер
# 38 900usty Лада Самара 2108 1600N Пенсионер
# 40 Филиппов Антон
— Гатауллин Вадим
Лада 9038 Трансмиссия ВАЗ

37 20003

Лада 21065 1990 года выпуска.

6 (75 л.с.)

Лада 21065 1.6 (75 л.с.) 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель 2106
Поколение 21065
Модификация (двигатель) 1,6 (75 л.с.)
Начало производства 1990 год
Окончание производства 2001 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Производительность характеристики
Расход топлива в городе 10.3 л / 100 км 22,84 миль на галлон США
27,43 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,4 л / 100 км 31. 79 US mpg
38.17 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 10,1 л / 100 км 23,29 миль на галлон США
27,97 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 16 секунд
Ускорение 0-62 миль / ч 16 секунд
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 15,2 сек
Максимальная скорость 155 км / ч 96,31 миль / ч
Удельная масса 14 кг / л.с., 71,4 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 75 л.с. при 5400 об / мин.
Мощность на литр 47,8 л.с. / л
Крутящий момент 116 Нм @ 3000 об. / Мин. 85,56 фунтов-фт. @ 3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 1569 см 3 95,75 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3,11 дюйма
Ход поршня 80 мм 3.15 дюймов
Степень сжатия 8,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Клапан OHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1050 кг 2314.85 фунтов.
Макс. вес 1445 кг 3185,68 фунтов.
Максимальная нагрузка 395 кг 870,83 фунтов.
Пространство багажника (багажника) — максимальное 325 л 11,48 куб. фут
Емкость топливного бака 39 л 10,3 галлона США | 8,58 британских галлонов
Размеры
Длина 4116 мм 162. 05 дюйм.
Ширина 1611 мм 63,43 дюйма
Высота 1440 мм 56,69 дюйма
Колесная база 2424 мм 95,43 дюйма
Колея передняя 1365 мм 53,74 дюйма
Задняя (задняя) колея 1321 мм 52,01 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Диск
Задний тормоз Барабан
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Размер шин 175/70 SR13

ДТП (ДТП) — ՀԱՆՐԱՊԵՏՈՒԹՅԱՆ ՈՍՏԻԿԱՆՈՒԹՅՈՒՆ

06-12-2012 ДТП на трассе Ереван-Гарни со смертельным исходом 5 декабря около 20:30 водитель автомобиля модели «Hyundai Tucson» на 2-м км трассы Ереван-Гарни сбил Арама Асланяна, 1967 года рождения, скончавшегося на шоссе. ..
еще … 03-12-2012Умер водитель 1 декабря около 17:00 на 10-м километре трассы Хушакерт-Вананд столкнулись автомобили марки «ВАЗ-2107» и «ВАЗ-2106». В результате аварии …
еще … 30-11-2012Умер велосипедист 29 ноября около 11:55 на 7-м км трассы Армавир-Айкаван водитель автомобиля модели «ГАЗ-21029» сбил велосипедиста Свердлова Саргсяна, 1941 года рождения…
еще … 26-11-2012Катастрофа со смертельным исходом в Ванадзоре 25 ноября в 03:30 автомобиль модели «Ауди А-4» врезался в стену на улице Зоравара Андраника в городе Ванадзор. Водитель Паргев Погосян, 1984 года рождения, скончался на месте ….
еще … 23-11-2012Пассажир скончался 22 ноября около 19:20 автомобиль модели «ВАЗ-2107» наехал на грузовик «ГАЗ-66», припаркованный на обочине дороги. В результате авиакатастрофы пассажир…
еще … 17-11-2012 ДТП со смертельным исходом в Гаваре. 16 ноября в 09:40 Гор Х., 1991 г.р., сбил Офика Дадояна, 1948 г.р., на своем автомобиле марки «ВАЗ-21213» на улице Азатутян в городе Гавар, в результате чего женщина. ..
еще …

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Женские часы Rolex Datejust Midsize 31 Steel Diamond 178344 Box Card

Гарантия SwissWatchExpo, Inc. Гарантия производителя не применяется.

SwissWatchExpo уже много лет является уважаемым продавцом изысканных швейцарских часов. Наша безупречная репутация — это то, что позволило нам вырасти из единственного выставочного зала в Атланте до одного из крупнейших в мире онлайн-дилеров роскошных часов.


Гарантия удовлетворенности

100% УДОВЛЕТВОРЕНИЕ.БЕЗ РИСКА, БЕСПЛАТНАЯ ПОКУПКА.

Прочитать отзывы клиентов

Мы понимаем, что покупка или продажа роскошных часов — важное решение. Мы хотим, чтобы вы понимали, что сохранение нашей известной репутации в области качества, ценности и обслуживания не менее важно для нас. Когда наши клиенты довольны, мы процветаем, и это работает для нас много лет. Вот почему наша главная цель — не менее чем 100% удовлетворение 100% наших клиентов.

Проверьте независимые интернет-источники, такие как Google, eKomi и eBay, чтобы узнать, почему наши клиенты удовлетворяют нас на 100%. Мы хотим, чтобы вы были уверены в своей покупке SwissWatchExpo. Наша тройная гарантия гарантирует вам покупку без риска и беспокойства:

Гарантия лучшей цены: Мы предлагаем лучшее соотношение цены и качества на роскошные часы, которые вы найдете где угодно. Это гораздо больше, чем просто поиск низкой цены.Самое главное — получить действительно прекрасные часы подлинного качества. Кроме того, бесплатная доставка по стране — это хорошо, и это стандарт для Swiss Watch Expo. Все эти факторы гарантируют, что с нами вы всегда получите максимальную отдачу. Это наша гарантия наилучшего предложения.

Гарантия подлинности: Все наши часы были тщательно проверены мастерами-часовщиками, и их подлинность гарантирована на 100%.

18-месячная ограниченная гарантия: Если ваши часы выйдут из строя в результате дефекта производителя в течение первых 18 месяцев, мы отремонтируем или заменим их абсолютно бесплатно. Дополнительные сведения см. В нашей ограниченной гарантии.

Прочитайте больше

ГАРАНТИЯ

SwissWatchExpo рада иметь возможность служить вам. Вот почему на все наши продукты мы предоставляем полную 18-месячную ограниченную гарантию. Если товар, который мы продаем, выйдет из строя в результате дефекта производителя в любое время в течение первых 18 месяцев, мы отремонтируем или заменим товар абсолютно бесплатно для вас.

Если у ваших часов есть какие-либо симптомы ненормального ускорения, потери времени или несоответствия времени, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону или электронной почте. Если SwissWatchExpo определит, что требуется ремонт по гарантии, один из наших обученных специалистов по часам подскажет, как безопасно и эффективно отправить часы нам.

Прочитайте больше

SWISSWATCHEXPO ПРЕДЛАГАЕТ БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ НАЗЕМОМ ДЛЯ ВСЕХ ВНУТРЕННИХ ЗАКАЗОВ США И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОСТАВКИ ПО ВСЕМУ МИРУ


UPS Доставка 2 дня БЕСПЛАТНО
UPS Экспресс Доставка за 1 день $ 40
UPS суббота доставка Доставка за 1 день $ 60
Канада и международный Air Express $ 90

Отслеживание заказа будет отправлено вам по почте сразу после обработки доставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.