В салоне рено дастер: RENAULT Duster 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Салон Рено Дастер в новом кузове (много фото)

Честно говоря первое поколение кроссовера не радовало интерьером. Очень дешевый и твердый пластик, неудобные кресла, а механизм регулировки водительского сидения по высоте просто какое то мучение. Непонятное расположение клавиш стеклоподъемников… несколько рестайлингов ситуацию отчасти исправили, но коренных изменений не произошло. Появились другие проблемы. Например, неудобное расположение сенсорного монитора, в солнечную погоду прочитать с него информацию непросто.

Интерьер Рено Дастер в новом кузове подвергся революционным изменениям. Мы уже писали о салоне для европейской версии Duster. Но в нашем случае дизайн будет другим. Для нашего рынка будут использовать бразильский вариант исполнения интерьера. Фотографии такого салона уже доступны.

На входе в машину нас ожидает приятная обшивка дверей с блоком управления стеклоподъемников. Качество материала естественно не дотягивает до премиальных авто, однако от дубового неудобного пластика производитель уже ушел. Что безусловно радует.

Центральная консоль Дастер второго поколения изменилась до неузнаваемости. Совершенно новая торпедо, рулевое колесо, воздуховоды, другое расположение сенсорного монитора. Сенсорным монитором в центральной консоли сегодня никого не удивишь. Однако производитель изменил его расположение и немного повернул к водителю. Мало того, что на сенсорном экране выводятся изображения мультимедиа, камеры заднего вида и даже камер кругового обзора! Так теперь туда еще встроили навигатор, электронный компас и кренометр. Естественно все это будет доступно в топовых версиях. Правда в солнечную погоду монитору явно не хватает яркости. В дорогих версиях стоит не только камера заднего вида, но и еще 3. то есть осуществляется круговой обзор. На мониторе можно выбрать какую конкретно камеру активировать и осмотреть местность у любой части кроссовера.

Совершенно новая панель приборов Renault Duster 2

не порадует яркими цветами или электронной начинкой. Здесь все просто и лаконично. Между тахометром и спидометром небольшой экран бортового компьютера. Смотрим фото далее.

Рулевая колонка бюджетного кроссовера отныне регулируется не только по высоте, но и по вылету, чего раньше не было.

Под монитором мультимедиа блок управления климат контролем, да теперь в Дастере есть автоматический климат. Приятные крутилки и жесткие выдающиеся кнопки создают приятное впечатление. От ультрабюджетного исполнения решили отойти окончательно.

Особенность нового салона, это большая шайба переключения режимов переключения полного привода. Позиции 2WD, 4WD и Lock теперь переключаются вращением шайбы между сидениями, за рычагом КПП. А не на «бороде». Для бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки прилагается специальный чип ключ. На фото ниже

Отдельного разговора заслуживают

кресла Дастера в новом кузове. Теперь они стали намного удобнее, получили несколько дополнительных регулировок. Появилась боковая поддержка и поясничный подпор. Новые материалы грамотно прошиты и не создают ощущения ущербности. Задние пассажиры оказываются в привычной обстановке, ведь габариты и колесная база серьезно не изменились. Передние и задние кресла смотрим на фото.

Можно заглянуть и в багажник. Здесь ничего принципиально нового. Естественно у версий с полным приводом 4х4 его объем будет немного меньше, из-за расположения муфты заднего редуктора.

Максимальный объем багажного отсека составляет 475 литров. Естественно задний диван можно сложить, увеличив полезное пространство.

Навстречу новому Renault Duster (Рено Дастер) в «Арма Моторс» с SCHER-KHAN

«Я люблю снег, я люблю бездорожье, я люблю путешествия!» – с таким лозунгом встречали киевляне новый Renault Duster (Рено Дастер). Поклонники Renault познакомились с моделью, испытали автомобиль на тест-драйве и получили от специалистов SCHER-KHAN рекомендации по защите своегоRenault.

 

«Арма Моторс», крупнейший дилерский центр Renault в Украине, представил новый Renault Duster (Рено Дастер) – современный, надежный и экономичный автомобиль на каждый день, который обеспечит водителю и пассажирам приятное, комфортное и безопасное путешествие. В модели сочетаются обновленный дизайн, новое оборудование и новые двигатели. Экстерьер Renault Duster имеет новую решетку радиатора, фары с двойной оптикой и дневные ходовые огни, новые рейлинги и колесные диски, которые подчеркивают внедорожный стиль. Цветовая гамма кузова дебютанта дополнилась цветами «оливковый» и «серая комета». Интерьер также изменился – обновилась приборная панель и улучшились материалы отделки салона, а общий уровень шумов внутри салона уменьшился наполовину. Кроме того, в новом кроссовере имеется множество аксессуаров, полезных и удобных технических решений, которые станут приятным дополнением для поездок по пересеченной местности или дальних путешествий всей семьей. Автомобиль предлагается с дизельными двигателями разной мощности (85 л.с. и 110 л.с.) и механической коробкой передач, с бензиновым двигателем 1,6 л, мощностью 105 л.с. и механической коробкой передач и также с бензиновым двигателем 2,0 л мощностью 143 л.с., но уже в сочетании с автоматической коробкой передач.

Новая модель Renault Duster (Рено Дастер) обладает, вероятно, наиболее оптимальным соотношением цена/качество в своём классе. Это делает его выигрышным вариантом для автолюбителей, которым требуется недорогой и практичный внедорожник.

 

Оценить преимущества нового Renault Duster (Рено Дастер) автолюбители могли в городе и на спецплощадках. В салоне «Арма Моторс» для участников тестового заезда были созданы комфортные условия, чтобы обсудить впечатления от тест-драйвов и узнать дополнительную информацию о характеристиках Renault Duster (Рено Дастер) и принять участие в розыгрыше подарков от «Арма Моторс» и SCHER-KHAN. Участие в презентации торговой марки SCHER-KHAN позволило наилучшим образом представить модельный ряд автосигнализаций SCHER-KHAN MAGICAR и SCHER-KHAN LOGICAR и их возможности с учетом установки на автомобиль новой модели. Специалисты компании провели консультацию по способам эффективной защиты от угона и правилам выбора автосигнализации. Сувениры от SCHER-KHAN стали приятным дополнением праздничного дня.

Торговая марка SCHER-KHAN успешно сотрудничает с брендом Renault (Рено), предлагая будущим обладателям новых автомобилей качественное допоборудование для обеспечения комфортной эксплуатации Renault и предотвращения угонов. Желаем приятной и безопасной эксплуатации Renault Duster (Рено Дастер) и рекомендуем обращаться к профессионалам дилерских центров Renault для установки охранной системы.

 

Запчасти Renault | Авто Волгограда

Автоцентр Renault Волга-Раст

Автозапчасти на весь модельный ряд автомобилей Renault.

Адрес: г. Волгоград, ул. Землячки, 67
Телефон: +7 (8442) 55-15-55

Сайт: www.renault34.ru

Смотреть полностью >>

Магазин автозапчастей АВТОЛЕГИОН

Магазин автозапчастей АВТОЛЕГИОН — автозапчасти на автомобили Hyundai, Kia, SsangYong, Ford, Renault, Chevrolet, Honda, Mazda, Mitsubichi, Nissan, Opel, Toyota, Suzuki, VW, Great Wall.
Адрес: г. Волгоград, ул.Штеменко, д.52
Телефон: +7 (8442) 27-30-60, 8-927-253-30-60
Сайт: www.leg34.ru
Смотреть полностью >>

Автомагазин «Самурай»

Магазин автозапчастей от Автоклуба «Самурай» — автозапчасти на автомобили японского, корейского и европейского производства

Адрес: г. Волгоград, проезд Аптечный, 1а
Телефон: +7 (8442) 26-99-00

Сайт: www.auto-club.ru

Смотреть полностью >>

Автомагазин ООО «Сиккенс Плюс»

Магазин автозапчастей ООО «Сиккенс Плюс» — автозапчасти на европейские, японские и корейские автомобили
Адрес: г. Волгоград, ул. Гражданская, 16г
Телефон: +7 (8442) 49-04-82 +7 (8442) 49-04-55
Смотреть полностью >>

Автомагазин Max-Auto

Магазин автозапчастей Max-Auto — автозапчасти на автомобили европейкого, японского, карейского и китайского производства
Адрес: г. Волгоград, проспект Героев Сталинграда, 53
Телефон: +7 (8442) 61-25-11
Смотреть полностью >>

Магазин «Механика»

Магазин «Механика» — запчасти для Renault, Peugeot, Citroen.
Специализированный магазин запчастей для автомобилей Renault, Peugeot, Citroen. Широкий ассортимент товаров в наличии. Экспресс-заказ от 1-го дня.
Адрес: г. Волгоград, ул.Коммунистическая 62.
Телефон: +7 (8442) 24-05-13, 906-400-40-85
Сайт: mx-auto.ru
Смотреть полностью >>

Renault Duster с индивидуальным дизайном и деталями интерьера

С появлением новых конкурентов Renault Duster постепенно потерял свой блеск из-за визуальной привлекательности старого поколения, а также отсутствия многих современных функций. Тем не менее, мы встретили со вкусом настроенный Duster с несколькими надстройками и ретушью интерьера, который сумел поднять свою привлекательность на пару ступеней выше.

Рассматриваемый модифицированный Renault Duster является моделью средней комплектации, в которую были добавлены некоторые функции снаружи.Эти косметические дополнения включают багажник на крыше, боковую облицовку кузова и облицовку крышки багажника возле задних фонарей. Ориентировочная стоимость этих элементов составляет до 24 000 индийских рупий.

Загляните внутрь этого модифицированного Renault Duster, и изменения станут более очевидными и приятными. В салоне классное сочетание синих и белых акцентов, включая белую кожаную обивку сидений, рулевого колеса и дверных панелей, приятную на ощупь синюю отделку приборной панели, синюю строчку на рулевом колесе и отделку из искусственного углеродного волокна на дверных ручках. и руль.Все эти изменения интерьера в этом модифицированном Renault Duster стоят около 45 000 индийских рупий.

Для пассажиров на задних сиденьях этот модифицированный Renault Duster был оснащен двумя развлекательными экранами за передними сиденьями, которые стоят почти 30 000 индийских рупий. В то время как Renault Duster является пятиместным автомобилем, багажное отделение этой модифицированной версии включает в себя небольшое детское сиденье, а также холодильник, которые вместе стоят почти 25 000 индийских рупий.

Все эти изменения и дополнения, безусловно, улучшают атмосферу внедорожника внутри, который в остальном имеет довольно унылый вид по сравнению с его ближайшими конкурентами на рынке.

В задней части есть небольшое детское сиденье, а также охладитель.

Также читайте: Renault Duster с 1,3-литровым турбо-бензиновым двигателем выпущен по цене 10,49 рупий

В настоящее время Renault Duster предлагается с двумя вариантами бензинового двигателя. Есть 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый безнаддувный двигатель (105 л.с. / 142 Нм) со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Также доступен 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (156 л.с. / 245 Нм), который предлагается как с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с вариатором.

[Источник: India Revs]

Внедорожник Dacia Duster

— Интерьер и комфорт

Внутри Dacia Duster претерпела изменения в плане комфорта и стиля. Внедорожник прошел долгий путь с момента своего появления, и его интерьер отражает это: качество сборки хорошее, а материалы кажутся износостойкими, если не особенно роскошными. Сиденья Duster более удобны, чем раньше, предлагают лучшую поддержку, дополнительную набивку и большую регулируемость.

В движении Duster теперь стал намного более совершенным, чем раньше; наблюдается заметное снижение шума дороги и ветра на скорости 60 миль в час. Dacia заявляет, что уровень шума внутри автомобиля уменьшился вдвое благодаря большему шумоподавлению и более толстому стеклу, а также другим мелким изменениям деталей.

Подвеска Duster, которая была откалибрована для работы как на дорогах, так и на бездорожье, лучше всего работает на более быстрых дорогах, предлагая приличный комфорт езды, идеально подходящий для длительных поездок. Другие механические уступки комфорту включают электроусилитель рулевого управления, который снижает усилие, необходимое водителю для управления автомобилем, на 35%, согласно Dacia.

Dacia Duster легко выдерживает конкуренцию с более дорогими соперниками, такими как Renault Captur и SEAT Arona, но не ожидайте такого же уровня полировки, как эти автомобили. Однако, несмотря на невысокую цену, Дастер идеально подходит для повседневного передвижения.

Панель приборов Dacia Duster

Компания Dacia оснастила последний Duster обновленной приборной панелью, которая включает в себя расширенный информационно-развлекательный экран, кнопки «пианино» и материалы более высокого качества. Это не самый захватывающий дизайн, но его простой внешний вид компенсируется убедительной прочностью.Обычные циферблаты за рулевым колесом легко читаются, в то время как все органы управления находятся в пределах легкой досягаемости — Dacia может похвастаться тем, что ее информационно-развлекательная система имеет одно из самых коротких расстояний обзора (с места водителя) на рынке.

Двухтопливные пылеуловители оснащены манометром сжиженного газа и кнопкой, которые выглядят как неоригинальные, справа от рулевого колеса. Он показывает количество сжиженного нефтяного газа в 35-литровом баке и позволяет водителю переключаться между сжиженным нефтяным газом и бензином, когда система достигает своей рабочей температуры.Он автоматически переключает подачу топлива обратно на бензин, когда баллон для сжиженного газа пуст.

Оснащение

Простой для понимания модельный ряд Dacia Duster разделен на четыре уровня отделки салона: Access, Essential, Comfort и Prestige. Автомобили Access освежающе просты: в стандартной комплектации нет радио или климат-контроля, и вам придется довольствоваться 16-дюймовыми стальными колесами и цельным складным задним сиденьем. Электрические передние стеклоподъемники, черные пластиковые бамперы, стоп-старт и блокировка центрального дифференциала (на полноприводных версиях) входят в стандартную комплектацию, но это все.Однако все модели оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями.

Essential стоит немного дороже, но добавляет больше стандартного комплекта, включая DAB-радио, кондиционер, 16-дюймовые серебряные стальные диски, задние сиденья с разделением 60:40, черные дуги на крыше, передние противотуманные фары, регулируемое по высоте сиденье водителя, плюс возможность подключения по Bluetooth, дополнительный вход и USB-соединение для MP3-плееров. Для покупателей Essential открывается больше цветовых вариантов (по сравнению с палитрой с ограниченным доступом).

Dacia ожидает, что отделка Comfort будет популярной; он добавляет цветной сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, спутниковой навигации, камеры заднего вида и Apple CarPlay и Android Auto.Он также поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, сатинированным хромированным внешним видом кузова, задними тонированными стеклами и множеством обновлений внутренней отделки, в том числе кожаным рулевым колесом и хромированной ручкой переключения передач. Также имеются задние стеклоподъемники с электроприводом и подогрев зеркал заднего вида с электроприводом.

Специальная серия SE Twenty оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, парковочной камерой с несколькими обзорами и датчиками, системой предупреждения о слепых зонах и уникальным дизайном кузова и интерьера с синими акцентами. Уровень отделки салона высшего класса Prestige получил улучшенную обивку, климат-контроль, подогрев и электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида, а также вход без ключа.

Опции

В мире длинных и запутанных списков опций Duster приятно прост. Доступность начального уровня имеет только один вариант: запасное колесо за 150 фунтов стерлингов, которое также предлагается на всех других моделях. Металлическая краска предлагается на Essential и выше за 495 фунтов стерлингов, в то время как обновление западноевропейской карты спутниковой навигации доступно для моделей с таким оборудованием. Кожаная обивка может быть указана только на автомобилях Prestige высшего класса: это стоит 500 фунтов стерлингов или 650 фунтов стерлингов, если вам также нужны передние сиденья с подогревом.

Также предлагается ряд наборов принадлежностей.Основные моменты включают Пакет парковки с сигнализацией и передними и задними датчиками парковки за 545 фунтов стерлингов; есть также Touring Pack, который добавляет буксирное устройство с 13-контактным электрическим приводом, поперечные дуги крыши и передний центральный подлокотник за 565 фунтов стерлингов.

Dacia Duster интерьер | Autocar

Если этот автомобиль будет стоить примерно столько же, сколько его основные конкуренты, мы могли бы легко отбить пару звезд в рейтинге интерьера Duster за огромное количество жестких пластиковых молдингов, которые вы найдете внутри него.

Однако, как и почти во всех аспектах Duster, необходимость напоминать себе, что вы имеете дело с тем, что мы могли бы с полным основанием считать самым дешевым семейным автомобилем в Великобритании, когда-либо присутствовала.В конце концов, вы не сделаете жизнеспособного бизнес-предложения за 13 195 фунтов стерлингов за нашу модель Comfort-spec, бросая кожу, деревянный шпон и полированный алюминий на каждую поверхность кабины.

Если смотреть через «шокирующе доступную» линзу, которую Dacia придает своему маркетинговому бездельнику, в салоне Duster почти нечего жаловаться. Конечно, пластмассы не так приятны на ощупь, и да, многие распределительные устройства выглядят просто, а некоторые кажутся немного хлипкими.Но скульптурная форма приборной панели автомобиля на самом деле довольно искусно разделена на поверхность, местами она выглядит довольно привлекательно, и она также не слишком сильно отражает солнце.

Несмотря на то, что Duster позиционируется как недорогой внедорожник, вы, тем не менее, можете получить его с довольно современной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Графически это довольно примитивная система — навигационное отображение больше напоминает стороннее дополнительное решение — но она на удивление отзывчива и отлично работает.

Он обладает большинством ожидаемых функций, включая спутниковую навигацию с информацией о дорожном движении, Bluetooth и радио DAB, а также здесь отображается видеопоток с задней парковочной камеры. Есть USB-разъемы для зарядки смартфона, а MP3-плееры можно подключить через дополнительный аудиопорт.

Колонки на удивление хороши, учитывая цену Дастера. Искажений почти нет — если вы не увеличите громкость очень громко — и качество звука не такое жесткое, как на дешевых супермини.Если говорить обособленно, это отнюдь не выдающаяся информационно-развлекательная система. Однако в контексте внедорожника стоимостью 13 тысяч фунтов стерлингов это довольно впечатляюще.

Сиденья в машине в целом удобные, но на ощупь жесткие; Вы можете с уверенностью сказать, что Dacia решила укрепить свою набивку из пеноматериала, и, возможно, она лучше поработала над формированием вышеупомянутого для оптимального комфорта и поддержки.

В то время как водитель и пассажир на переднем сиденье не будут иметь никаких претензий к пространству, те, кто находится сзади, обнаружат, что пространство для коленей и ног немного меньше, чем в некоторых небольших кроссоверах.Это не только тот случай, когда вы сидите позади кого-то довольно высокого. Даже если передние сиденья отрегулированы для взрослого человека среднего роста, более крупные взрослые пассажиры второго ряда, вероятно, обнаружат, что их колени касаются передних сидений.

Мы запускаем итерацию знаменитого Renault Duster 2020 года, чтобы проверить, останется ли он по-прежнему актуальным в жесткой конкуренции, с которой он сталкивается со своими соперниками.

Renault Duster получил свое имя как один из самых успешных кроссоверов с хорошим соотношением цены и качества, украсивший индийскую землю.Прошло почти 8 лет с тех пор, как Duster присутствует на индийском рынке, и он все еще держится, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны конкурентов. Когда он был впервые запущен, у него не было серьезной конкуренции, но теперь рынок наводнен конкурентами. В конце 2019 года Duster обновили, но из-за нашего напряженного графика мы не смогли на нем проехать. Как только нам удалось заполучить последнюю версию этого знаменитого кроссовера, мы очень хотели узнать, сможет ли Duster выдержать конкуренцию.

Вот подробный видеообзор Renault Duster 2020 года:

Внешний вид

Renault Duster всегда выделялся мускулистым, мускулистым и крепким автомобилем. Даже после фейслифтинга он сохраняет аналогичную позицию с некоторыми незначительными изменениями. Основные визуальные изменения спереди — это новые фары, новая решетка радиатора и новый дизайн бампера. Фары теперь включают в себя прожекторные фары со светодиодными ДХО. Решетка радиатора выглядит лучше, чем раньше, благодаря новому дизайну с тремя крыльями с хромированной отделкой.Еще одним важным изменением является конструкция, разработанная в соответствии с нормами безопасности пешеходов NCAP.

Задняя часть тоже выглядит знакомой со светодиодными задними фонарями, которые имеют такой же квадратный и прочный вид. Задний бампер окрашен в серый цвет, чтобы сделать его более привлекательным. Боковая стойка тоже не сильно изменилась. Новые 16-дюймовые легкосплавные диски Everest Dual-Tone с алмазной огранкой придают автомобилю более современный вид. Крыша выделена рейлингами с логотипом Duster на них, что делает ее более похожей на внедорожник.

Он может выглядеть не так современно или футуристично, как его конкуренты, но Renault Duster никогда не собирался идти по этому пути. Он всегда сохранял практичную, без излишеств, грубую атмосферу, и это тоже работало ему на пользу.

Что внутри?

Имеет значение то, что у вас внутри, и еще большее значение, когда вы выбираете автомобиль, принадлежащий к этому сегменту. На протяжении многих лет производители пытались наполнить кабину функциями премиум-класса и качественными компонентами, чтобы сделать предложение покупателю более привлекательным.Renault тоже пробовал. Когда вы заходите внутрь, салон выглядит функционально по сравнению с другими автомобилями этого сегмента. Качество пластмасс не является лучшим в классе, но вещи выдерживают испытание временем. Салон выглядит знакомо, серьезных изменений нет. Вентиляционные отверстия теперь прямоугольные, которые раньше были круглыми. Renault добавила хромированные украшения кое-где и синюю вставку на приборной панели, чтобы он выглядел более премиальным и визуально привлекательным. Также предлагается новая обивка сидений, которая выглядит немного более премиальной, чем раньше.

Информационно-развлекательный экран выглядит так же, как и раньше, но теперь оснащен дополнительными функциями, такими как включение параметров подключения, включая Android Auto и Apple CarPlay. Сенсорная обратная связь лучше, чем раньше, как и разрешение экрана. Кроме того, теперь он анализирует стиль вождения водителя и дает необходимые данные. Еще одно изменение в салоне — добавление двух твитеров, которые определенно улучшили качество звука. Вы также найдете климат-контроль и круиз-контроль, которые, безусловно, являются долгожданными дополнениями.

Renault Duster известен своим комфортом как для водителя, так и для пассажира. Это не изменилось и в фейслифтинге, поскольку он по-прежнему получает ультра-удобные сиденья, которые мы очень любим. Даже задняя часть — хорошее место для Duster, поскольку она предлагает достаточно места для головы, плеч и коленей пассажирам, сидящим сзади. На задних сиденьях отсутствует пара важных вещей, таких как дверные карманы и задние вентиляционные отверстия. Однако объем багажного отделения является одним из лучших в своем классе, а его объем составляет 475 литров.

Отдел безопасности включает в себя две подушки безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, в то время как вариант RXZ с лучшими характеристиками также включает ESP, контроль тяги и помощь при удержании на холме.

Интерьер может быть не таким современным и роскошным, как у остальных конкурентов. Конечно, другие автомобили в этом сегменте предлагают некоторые функции, которые заставят вас поклоняться богам технологий, но где сияет Duster, так это общий коэффициент комфорта. Салон светлый и просторный, в сочетании с плюшевой подвеской и хорошо укрепленными сиденьями, и вас ждет поездка на ковре-самолете.

Двигатель и рабочие характеристики

Renault не особо возилась с механикой Дастера, как и моторный отсек. Мы по-прежнему получаем тот же 1,5-литровый бензиновый двигатель, который выдает мощность 106 л.с. и крутящий момент 142 нм.

Дастер поставляется с двумя дизельными вариантами; оба имеют одинаковую емкость — 1,5 литра, но поставляются в двух комплектациях. Один выдает мощность 85 л. С. В сочетании с тяговым усилием 200 нм, а другой — 110 л. С. С крутящим моментом 250 Нм.Подача мощности первого линейна, в то время как второй более энергичный, но имеет небольшую турбо-задержку.

Переключение передач в основном плавное, но короткоходная ручка могла бы сделать немного больше плавности. Спектакль проведет вас через обычные встречи за рулем. Renault Duster и в этом аспекте сохраняет свой серьезный характер, что опять же работает в его пользу.

1,5-литровый бензиновый агрегат сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с. оснащается 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве опции.Вариант 1,5-литрового дизельного двигателя мощностью 85 л.с., однако, обходится 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Топливная эффективность дизельного двигателя ARAI составляет 17 км / ч, что довольно неплохо для автомобиля такого размера.

Ходовые качества и управляемость

Duster — один из лучших автомобилей в своем сегменте, когда речь идет о комфорте езды и общей динамике движения. Renault утверждает, что они предлагают лучшую в своем классе настройку подвески в Дастере, и они действительно это делают! Дастер видит себя скользящим по ухабам, не мешая комфорту сидящих внутри людей.

Управляемость тоже, как говорится, автомобильная и остается посаженной на не очень прямых участках дороги. Он остается хорошо собранным и уравновешенным, даже несмотря на неровности индийских дорог.

Даже сидя за рулем, вы получите удовольствие от вождения. И этого достаточно для автомобиля, который имеет большие пропорции и имеет дорожный просвет 205 мм.

Крены кузова при прохождении поворотов минимальны, а обратная связь с рулевым колесом тоже вселяет уверенность в водителе.

Цена

Бензиновые варианты Дастера стоят от 8 до 10 лакхов, а варианты с дизельным двигателем начинаются с 9,3 лакха. Вариант RXZ с лучшими характеристиками с AWD обойдется вам в 12,5 лакх. Версия BS6 пока не представлена.

Одним из главных достоинств Дастера всегда была его агрессивная цена. Renault назвал Duster самым доступным предложением в своем сегменте. Он может быть не таким премиальным, как его конкуренты, но и не стоит так дорого.

Вердикт

Подводя итоги обзора, если вы ищете эффективный, практичный и серьезный кроссовер, который поставляется с опцией AWD и не будет стоить вам целого состояния, Renault Duster по-прежнему представляет веские аргументы. для себя. У него нет того достоинства, которое есть у некоторых из его конкурентов, но это самый удобный и удобный для водителя автомобиль в своем сегменте.

Теперь, когда нормы выбросов BS6 ужесточаются, вскоре должен появиться вариант Duster, соответствующий BS6.Однако, скорее всего, это будет только бензиновая модель. Уходящий Duster предлагается по более низким ценам, и сейчас самое время приобрести этот кроссовер, который когда-то штурмом покорил индийский рынок. Купите его за его практичность, комфорт и способность превращать плохие дороги в асфальт с хорошим покрытием.

2020 Renault Duster Facelift запущен в Бразилии

В то время как Renault Duster первого поколения продолжает продавать себя в стране со вторым фейслифтингом, модель последнего поколения подверглась фейслифтингу в середине цикла в Бразилии

Бразильский Renault Duster получил фейслифтинг в середине цикла, который не только внес ряд изменений стиля, но и получил улучшенную платформу.Фактически, изменения, внесенные компанией в архитектуру B0, достаточно существенны, чтобы ее можно было переименовать в B0 Plus. По заявлению компании, в обновленной платформе повышена жесткость на 12,5%, при этом даже подвеска внедорожника стала более надежной, чем раньше.

На этом изменения не заканчиваются: обновленная модель даже получила лучшую звукоизоляцию и улучшенные аэродинамические характеристики. Хотя большинство размеров осталось без изменений, общая длина увеличилась на 40 мм благодаря новому бамперу.Также новые капот, крыша, двери и дверь багажника.

В соответствии со спецификациями 2,0-литровый двигатель уступил место 1,6-литровому двигателю 16V мощностью 118 л.с. Варианты трансмиссии включают пятиступенчатую механическую коробку передач и автоматический вариатор, оба из которых приводят в движение передние колеса. Кроме того, говорят, что необходимость использования переделанного капота возникла из-за нового 1,3-литрового двигателя с турбонаддувом, который идет от Renault Captur.

Если говорить об изменениях стиля, то Duster был обновлен в соответствии с последним языком дизайна компании.Он имеет обновленную переднюю панель с новой решеткой радиатора, обновленные фары и новый бампер с массивной искусственной защитной пластиной. Задняя часть получила новые светодиодные задние фонари и обновленный бампер.

Передний бампер также содержит пару дополнительных фонарей, но еще неизвестно, будут ли они доступны в стандартной комплектации для всех отделок. Изменения в интерьере гораздо менее заметны.

Даже сейчас центральные вентиляционные отверстия расположены над информационно-развлекательной системой, поэтому сенсорный дисплей слегка скрывается за пределами прямой видимости.Однако теперь к 8-дюймовому дисплею прилагается 360-градусная камера. Рулевое колесо от нового Sandero, в то время как приборная панель по-прежнему оснащена двумя большими циферблатами с большим мультиинформационным дисплеем TFT, расположенным между ними.

Dacia Duster (2021) Внутренняя планировка, приборная панель и информационно-развлекательная система

  • Привлекательная, простая в использовании приборная панель
  • Сенсорная мультимедийная система допустима
  • Многие дизайнерские решения позаимствованы у более дорогих автомобилей

Пока вы избегаете супер-базовой модели Access начального уровня, которая обходится без радио, кондиционера и складывающихся задних сидений, Duster предлагает просторный, гостеприимный салон с гораздо большим набором оборудования, чем вы ожидаете. за деньги.

Да, одна или две части, такие как чрезвычайно колючие и неприятные ковры, кажутся более подходящими для дешевой кровати и завтрака, чем для автомобиля, но с учетом того, сколько машин вы получите за эти деньги, и приличного набора стандартного оборудования, даже это очень маленькая критика.

Более того, подавляющее большинство точек соприкосновения, включая руль, сиденья, рычаг переключения передач и элементы управления на приборной панели, кажутся долговечными и имеют приемлемое качество.

Более того, Dacia щедро позаимствовала элементы дизайна у ряда более дорогих конкурентов.Этот горизонтальный ряд переключателей имитирует, среди прочего, Mercedes-Benz GLC, в то время как поворотные шкалы климат-контроля с цифровым дисплеем температуры посередине (стандартно только для версий с топовыми характеристиками) напоминают таковые в Land Rover Discovery Sport.

Учитывая, что Duster стоит небольшую часть этих желаемых премиальных моделей, Dacia пошла на хитрость, убрав некоторые элементы дизайна. Это потому, что это не просто практичный автомобиль, купленный исключительно за счет стоимости, они помогают сделать Duster автомобилем, которым люди захотят управлять самостоятельно, со стильным салоном, который теперь соответствует смелому внешнему виду.

Большинство элементов управления просты в навигации. Независимо от того, выберете ли вы модель с ручным кондиционером или климат-контролем, вы получите три поворотных регулятора, которые регулируют скорость вращения вентилятора, температуру и направление потока воздуха.

Установленные на колесах элементы управления звуком упрощают настройку радио, переключение треков или изменение громкости, в то время как мультимедийная система с сенсорным экраном проста в использовании с большими экранными кнопками, но ей неизбежно не хватает изощренности и дисплея с высоким разрешением, как у более дорогих конкурентов. например, отличный пакет Sync 3 в последней версии Ford Kuga.

Есть только несколько причуд, включая идиотски расположенный переключатель для выбора между круиз-контролем и функциями ограничителя скорости, который находится рядом с ручным тормозом. Это далеко вне поля зрения при вождении, поэтому найти его особенно сложно. К счастью, водительское сиденье и руль находятся в гораздо лучшем положении. Благодаря гораздо большей регулировке сиденья по высоте, чем раньше, у нас не было проблем с поиском удобного места для вождения с хорошим обзором дороги впереди.

Наконец, для тех, кто выбирает Duster Bi-Fuel, кроме переключения между газом и бензином (см. Ниже), нет никакой разницы между этим и стандартным Duster.Для переключения между ними достаточно простого нажатия кнопки, и количество газа в баллоне отображается количеством горящих лампочек. Простой, но эффективный.

Насколько комфортен Дастер?

  • Значительно улучшенные сиденья и удобное положение водителя
  • Достаточное пространство в обоих рядах сидений
  • Легкое рулевое управление и достаточно комфортная езда

По цене уровень комфорта Dacia Duster очень хороший.Езда в основном плавная, послушная и тихая в отделке Comfort, которая включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски — такого же размера, как модели Access начального уровня и Essential среднего уровня.

Да, Duster немного покачивается на неровной дороге, но он эффективно справляется с неровностями, особенно удобен на ровных дорогах и издает небольшой шум от шин. На скоростях по автомагистралям слышно много дорожного шума, хотя он не слишком навязчивый.

Сделайте шаг вперед в соответствии со спецификацией Prestige, и вы можете ожидать немного более жесткой езды, поскольку у него 17-дюймовые легкосплавные диски, что означает на дюйм больше металла и на дюйм меньше резины между вами и дорогой.

Повышению уровня комфорта способствуют сиденья, которые обеспечивают гораздо большую поддержку, чем предыдущий Duster. Они обеспечивают хорошую поддержку поясницы и разумную боковую поддержку, позволяющую удерживать вас на месте вокруг углов.

В качестве бюджетного автомобиля Duster действительно кажется более простым внутри, чем ряд конкурентов, хотя Dacia проделала хорошую работу по увеличению количества шумоизоляции по сравнению со своим предшественником, учитывая скромное повышение цен.

Следовательно, Duster выглядит на дороге гораздо более изысканным, чем вы ожидаете от такого недорогого автомобиля, с небольшим шумом двигателя от меньших бензиновых двигателей и небольшим шумом ветра.

Немного проблематично то, что и бензиновые, и дизельные модели используют один и тот же счетчик оборотов, который должен показывать, насколько сильно вы можете работать с двигателем. Однако по необъяснимым причинам тахометр не показывает максимальные обороты двигателей на шкале, что делает их оба бессмысленными.

Поскольку максимальная скорость дизельного двигателя достигается лишь на полпути вокруг шкалы — без указания того, где это происходит — водители потенциально с большей вероятностью будут работать с двигателем сильнее, чем в противном случае, увеличивая при этом шум.

Мощность в изысканной упаковке

Рено Дастер поразил мое воображение с того момента, как впервые появился на индийском рынке. Для меня, как маленького журналиста 20-летнего возраста, это был весьма вдохновляющий автомобиль — мускулистая внешность, пропорции внедорожника и довольно элегантная в своей простоте кабина. Это был 2012 год, и время летит незаметно, даже если сам Duster не смог этого сделать после первого всплеска огромного успеха. Вошел некий корейский соперник и унес все внимание. Черт возьми, даже я поменял лояльность, чтобы в конечном итоге сэкономить и привезти домой корейский компактный внедорожник, вместо того, чтобы сказать салют этому французскому предложению.

На дворе 2020 год, и Duster остается в стороне в том, что сейчас стало значительно расширенным сегментом, конкуренция в котором острая. Итак, как же автомобиль, один из старейших в своем сегменте, стремится изобрести себя заново? Ну конечно же, турбо-мощность.

Renault выпустила 1,3-литровый бензиновый Duster с турбонаддувом на индийском рынке в августе, и я недавно получил обзор, чтобы узнать, что ветеран-боец может упаковать в то, что вполне может быть его сумеречным годом.

Дастер Турбо получил незначительные косметические обновления, чтобы отличить его от обычного Дастера. (Фото — Сабьясачи Дасгупта)

Возраст просто число?

Duster Turbo делает смелую попытку выглядеть крутой. В конце концов, внешний вид является ключевым решающим фактором для покупателей в этом сегменте. И поэтому, хотя Duster Turbo по-прежнему безошибочно является Duster — не то чтобы это было поводом против него, он получил косметические обновления, такие как красные дополнения на хромированной решетке спереди, красные оттенки на секции чуть выше противотуманной фары, новые и очень, очень красивые 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и заметный значок Duster на рейлингах на крыше.

Новые сплавы делают Duster Turbo более привлекательным. (Фото — Сабьясачи Дасгупта)

Сзади также есть бирка «Турбо».

Хотя в остальном автомобиль почти полностью похож на обновленный Duster, представленный в 2019 году, добавленные визуальные подсказки, связанные с Turbo, действительно придают определенную свежесть. Это не повернет головы, но все же может вызвать второй взгляд.

Зайдите внутрь, и Duster Turbo останется довольно простым предложением Джейн — никакого позора для тела.Незначительные минимумы, такие как автоматический кондиционер, задняя камера, подлокотник водителя и переключатель запуска / остановки двигателя, — это особенности, которые выделяются, потому что здесь в любом случае особо нечего выделяться. И хотя водительская позиция по-прежнему хороша, кабина Дастера по-прежнему ощущается как миска с хлопьями на фоне шведского стола, предлагаемого конкурентами.

Салон Дастера Турбо хоть и просторный, но все же довольно олдскульный. (Фото — Sabyasachi Dasgupta)

Все в движении

То, что Duster Turbo отстает с точки зрения характеристик кабины, он пытается компенсировать своей управляемостью.В конце концов, автомобиль всегда восхищался его поведением в движении, и теперь именно турбомотор пытается вызвать некоторое волнение.

На бумаге максимальная мощность Duster Turbo составляет около 152 л.с. На бумаге это снова делает его самым быстрым компактным внедорожником. Для справки, Creta Turbo предлагает мощность 138 л.с.

Но большая сила влечет за собой большую ответственность.

Renault заявляет, что двигатель внутри Duster Turbo использует передовые технологии, такие как прямой впрыск бензина (GDI), который обеспечивает высокую производительность и эффективность, двойную регулировку фаз газораспределения (VVT) для более высокого крутящего момента на более низких оборотах и ​​снижение выбросов.(Фото — Сабьясачи Дасгупта)

Duster Turbo с самого начала двигается целеустремленно. Я ожидал внезапного рывка, ускоренного взлета, запуска космического корабля. Но это бензиновый двигатель, настроенный таким образом, чтобы при необходимости обеспечивать спокойный всплеск, а не отбрасывать вас назад своим явным, возможно, неконтролируемым изобилием. Есть сила для взятия, и для того, кто был завсегдатаем Дастера, подъем вполне очевиден. Это угрожающе? Нет, это уверенно. Конечно.

Вариант трансмиссии CVT хорошо дополняет двигатель, и Duster сохраняет самообладание примерно до 1500 оборотов в минуту, прежде чем, если вам это нужно, двинуться вперед.Возможность синхронизировать передачу в ручном режиме гребли делает вождение более приятным, особенно на открытых дорогах, но наличие подрулевых переключателей еще больше подсластило бы перспективы для энергичного водителя.

Качество езды остается сильной стороной Duster, поскольку он сдержанно маскирует большинство прерывателей скорости, в то время как прохождение поворотов сдержанно, что делает любой небольшой крен кузова достаточно приятным. И хотя утяжеленное рулевое колесо действительно дает ощущение знакомой надежности — что важно, потому что с турбомотором под капотом будет легче достичь трехзначной скорости, это не обязательно лишает автомобиль способности оставаться умеренно маневренным в пределах города. .

Там, где Duster Turbo действительно теряет очки, это когда он доводится до предела, потому что именно тогда шум двигателя начинает проникать внутрь кабины. Это не серьезный недостаток, но все же достаточный, чтобы заслуживать упоминания.

Deducing Duster Turbo — вердикт

Renault не желает позволять Duster исчезнуть в сумерках, и добавление турбомотора — смелая попытка обновить аргумент в пользу компактного внедорожника, которому часто приписывают запуск все это.Я действительно не думаю, что французский автопроизводитель больше пытается бросить вызов соперникам с помощью автомобиля. Потому что, а возможно, и не могут.

Вместо этого Duster Turbo, похоже, ориентирован на взыскательных покупателей автомобилей, тех, кто ценит мелкие детали. Автомобиль теперь действительно предлагает более совершенную мощность, чем когда-либо прежде, и даже если он вряд ли выиграет в гонках сопротивления, он обладает уверенностью, которую, кажется, приносит только опыт. Однако он по-прежнему страдает от измученного внешнего вида и ужасно неадекватной кабины.

Начиная с 10,49 фунтов стерлингов (без выставочного зала), Duster Turbo также предлагает доступное предложение для тех, кто заинтересован.

Для получения чистого удовольствия от уверенной езды и хороших манер езды по хорошей цене рекомендуется Duster Turbo. Те, кто не имеет абсолютно ограниченного бюджета и предпочитает компактный внедорожник, который имеет внешний вид и функции, помимо более активного опыта вождения, лагерь конкурентов по-прежнему вызывает больше внимания. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.