В рав 4: Купить Тойота РАВ4 Москва цена 2020-2021 на Toyota RAV4 новый, официальный дилер

Содержание

Android магнитола тойота рав 4 мультимедиа андроид навигация без замены ГУ (навигацияонные блоки)

Дооснащение Toyota RAV 4: навигация на базе ОС Android

Система навигации Touch 2 для Toyota RAV4 подключается с помощью мультимедийной системы на основе ОС Android. Мультимедиа Тойота РАВ 4 дает функциональность планшетного компьютера, которая встроена в оригинальное устройство автомобиля. Различные модели авто этой марки предполагают управление опциями с помощью штатных кнопок, джойстика или сенсора. AirTouch Performance превращает обычный экран машины в настоящий компьютер. Android 9.0 является основой этой высокотехнологичной системы мультимедиа на РАВ 4. 

Возможности оригинального монитора авто значительно расширяются после подключения устройства. Блок навигации РАВ 4 был создан специально для применения в этих машинах, поэтому он совместим с любым типом штатного устройства.

Срок работы системы составляет не менее 10 лет. После монтажа сохраняется дилерская гарантия на Тойоту, поэтому не стоит беспокоиться о неприятных последствиях. Автоматические обновления системы мультимедиа Андроид РАВ 4 осуществляются без участия владельца машины и полностью бесплатно.

Оригинальный монитор не будет подвергаться замене. Подключение Андроид на Тойота РАВ 4 производится к штатному устройству. Это позволяет сохранить все функции заводского монитора и дополнить их возможностями современной системы. Таким образом, оригинальная в Toyota RAV4 навигация не меняется, а всего лишь расширяется ее полезный функционал.

Наша компания предлагает воспользоваться всеми преимуществами Андроид-системы развлечений и навигации. У нас можно купить мультимедиа РАВ 4 по невысокой стоимости и установить ее на авто. Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим консультантам, которые дадут компетентные ответы на все возникающие вопросы.

Какие преимущества дает для РАВ 4 навигация на Андроиде

Установка AirTouch Performance – это возможность работы с умным и удобным компьютером. Устанавливаемая на Toyota RAV4 Android создана на основе новейших технологий в сфере мобильных устройств, поэтому она учитывает все запросы пользователя и спроектирована для его максимального комфорта. Интерфейс основан на ОС Android 9.0, он специально был разработан для применения в транспортных средствах. Навигационные блоки для Тойота РАВ 4 не требуют замены штатного монитора, поэтому функциональность авто расширяется без ущерба салону, а дилерская гарантия не снимается.

Мобильные карты и навигаторы намного более совершенны, по сравнению с автомобильными вариантами. Установленный на RAV4 Android Auto подключает Яндекс.Навигатор, Карты Google и другие приложения, которые помогут найти оптимальный маршрут, учитывая наличие пробок на дорогах, а также подскажут необходимый маневр во время езды. Система работает даже без интернета – для этого необходимо заранее установить пакет данных для определенного региона.

Фильмы и видео из внешних носителей информации доступны к просмотру в любое время. Если у вас нет доступа к интернету, можно слушать музыку и смотреть ролики, предварительно загруженные с карты памяти или внешнего жесткого диска. Магнитола РАВ 4 Андроид имеет разъем для SD-карт (до 64 ГБ), а также USB-слот для винчестера объемом до терабайта.

Разделение экрана на две программы поможет учесть потребности и интересы водителя и всех пассажиров. Например, магнитола Android RAV4 дает возможность использовать навигацию и одновременно просматривать фильм или видео. Практически любое приложение может работать в таком режиме. Установленный на РАВ 4 навигационный блок предусматривает также опцию «Картинка в картинке». Это значит, что можно включить какое-либо приложение во весь экран, оставляя некоторое пространство под карты или другой контент.

Шины Toyota RAV 4: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Toyota RAV 4 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для

Toyota, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Toyota, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Toyota RAV 4 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Toyota RAV 4, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Toyota RAV 4, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля
Toyota
RAV 4, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации.

Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Моторные масла для Toyota RAV 4

Toyota RAV4     2006-2012

Сегодня на рынке компактных кроссоверов огромный выбор моделей. Практически все автопроизводители могут предложить покупателю автомобиль из данного сегмента.

Но 20 лет назад ситуация была абсолютно иная. Сегмент компактных кроссоверов только зарождался и выбор  моделей был очень мал. Первой компанией обратившей внимание на потребность в такого рода автомобилей, стала компания TOYOTA. Благодаря огромному опыту в строительстве полноценных внедорожников, компания смогла создать легковой автомобиль с хорошим внедорожным потенциалом. Первые модели RAV 4 не отличались особым дизайном, но как ни странно автомобиль полюбился автолюбителям. И было за что. Надежность, качество сборки высокий клиренс и полный привод. Да это не полноценный внедорожник со всеми необходимыми для бездорожья атрибутами, да на нем нельзя штурмовать непролазные топи.

Но в условиях снежной зимы и легкого бездорожья он может посоревноваться даже с именитыми моделями внедорожников. Легкий и компактный с высокой посадкой, автомобиль позволяет многое. А легкость управления делает его незаменимым помощником в городе и на даче.

Уже сменилось несколько поколений RAV 4. Менялся его дизайн и размеры (в разумных пределах), но достоинство полноприводного автомобиля остается и по сей день. КомпанияTOYOTA, пристально следит за тенденциями развития современного автопрома. Инженеры компании обновляют не только внешний вид автомобилей, но так же привносят новые технологии в конструкцию силовой установки. Мощь, экологичности, минимум потребления топлива, основные постулаты при построении двигателя в современной реальности. Инженеры и технологи TOYOTA учитывают все вышеизложенные требования. Отсюда и новые требования к обслуживанию автомобилей данной марки.

Сейчас, инструкция на модель RAV4 требует соблюдения спецификации ILSAC GF4 или выше, общей спецификации для автомобилей японского и американского рынков.

Спецификация ILSAC узаконила применение энергосберегающих масел, масел, обеспечивающих обязательную топливную экономию, как обязательный тренд для современной техники. Компания Liqui Moly GmbH предлагает для Toyota RAV4 суперсовременное моторное масло с выраженными энергосберегающими свойствами Special Tec AA 5W-30. Это масло выполняет последние требования совместной японско-американской классификации ILSAC - GF5, превышает заводские рекомендации. Масло обеспечивает уверенный запуск в мороз, контроль за образованием черного шлама в двигателе, совместимость с материалами уплотнений, катализаторами любых типов, возможность работы с экологическими сортами бензина малой плотности и способствует снижению расхода топлива в среднем на 10% по сравнению со стандартными моторными маслами.

Тест-драйвы и обзоры Toyota RAV4

Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой

Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании.

Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз! Смотри далее »

Тест Toyota RAV 4: массовый подход

Пока некоторые производители пытаются выдумать что-то из ряда вон выходящее, Toyota банально продает. Четвертое поколение RAV4 не ставит целью поразить воображение, но рассчитывает на массового покупателя за счет мягкого эволюционного подхода. Смотри далее »

Тест-драйв Toyota RAV4 — штрихи эволюции

Выразительная внешность, новый двигатель и трансмиссия – такой предстала перед покупателями обновленная Toyota RAV4.

Независимо от отношения к японским автомобилям нельзя не признать – именно японские производители во многом определяют тенденции мирового рынка. Так, например, появление модели Suzuki LJ дало всем понять, что внедорожник не обязан соревноваться размерами с автобусом и вполне может обеспечивать необходимый уровень комфорта при движении по дорогам с твердым покрытием.
Смотри далее »

Новый кроссовер Toyota RAV4

Новый кроссовер Toyota RAV4 – гениальный автомобиль. С точки зрения маркетинга. Такая мысль возникает еще до знакомства с машиной — в момент выступления представителей Toyota Motors на российской презентации обновленного кроссовера. Японцы в совершенстве овладели искусством рестайлинга, и это видно уже на слайдах, которые демонстрируют посвежевший «Рафик» и его обновленную «начинку». Машину хочется купить, едва заглянув в рекламный проспект.
Смотри далее »

Toyota RAV4 стал унисекс

Появление 15 лет назад кроссовера Toyota RAV4 стало сенсацией на рынке – он был первым в нише компактных автомобилей, проходимость которых на порядок лучше легковушек. Каждое поколение «Рафика» отвечает тенденциям своего времени, и постепенно юркий женский автомобильчик превратился в статную каравеллу.
Смотри далее »

Запчасти Toyota | Авто Волгограда

Автомагазин ООО Дельта-Сервис

Магазин автозапчастей ООО Дельта-Сервис — автозапчасти на автомобили японского и корейского производства
Адрес: г. Волгоград, пр. Университетский, 63
Телефон: +7 (8442) 46-16-38
Смотреть полностью >>

Автомагазин Азия

Магазин автозапчастей Азия — автозапчасти на автомобили корейского и японского производства
Адрес: г. Волгоград, ул. Еременко, 54б
Телефон: +7 (8442) 600-305 +7 (8442) 73-22-44
Смотреть полностью >>

Магазин автозапчастей «Автояпонец»

Автояпонец — федеральная сеть специализированных магазинов по продаже запчастей для японских автомобилей (Запчасти на TOYOTA NISSAN MAZDA HONDA SUZUKI SUBARU LEXUS INFINITI MITSUBISHI DATSUN)
Адрес: г. Волгоград, ул. Рабоче Крестьянская, д.35
Телефон: +7 (8442) 95-01-05
Сайт: Vk.com/club139062863
Смотреть полностью >>

Магазин Экзист (exist) Волгоград

Автозапчасти Экзист (exist) в Волгограде
Адрес: г. Волгоград, ул. Ткачева, д.13
Телефон: +7 (8442) 33-65-08, 37-68-41
Сайт: www.exist.ru
Смотреть полностью >>

Магазин Автодок (Autodoc) в Волгограде

Автозапчасти Автодок (Autodoc) в Волгограде
Адрес: г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д.23
Телефон: +7 (8442) 50-12-24, +7 (8442) 90-36-36, +7 (901) 941-60-90
Сайт: www.autodoc.ru
Смотреть полностью >>

Магазин автозапчастей АВТОЛЕГИОН

Магазин автозапчастей АВТОЛЕГИОН — автозапчасти на автомобили Hyundai, Kia, SsangYong, Ford, Renault, Chevrolet, Honda, Mazda, Mitsubichi, Nissan, Opel, Toyota, Suzuki, VW, Great Wall.
Адрес: г. Волгоград, ул.Штеменко, д.52
Телефон: +7 (8442) 27-30-60, 8-927-253-30-60
Сайт: www.leg34.ru
Смотреть полностью >>

Автомагазин «Самурай»

Магазин автозапчастей от Автоклуба «Самурай» — автозапчасти на автомобили японского, корейского и европейского производства
Адрес: г. Волгоград, проезд Аптечный, 1а
Телефон: +7 (8442) 26-99-00

Сайт: www.auto-club.ru

Смотреть полностью >>

Автомагазин ООО «Сиккенс Плюс»

Магазин автозапчастей ООО «Сиккенс Плюс» — автозапчасти на европейские, японские и корейские автомобили
Адрес: г. Волгоград, ул. Гражданская, 16г
Телефон: +7 (8442) 49-04-82 +7 (8442) 49-04-55
Смотреть полностью >>

Автомагазин на Мира

Автомагазин на Мира — запчасти на ВАЗ, Hyundai, Kia, Daewoo, Toyota и т.д. Автомасла, автохимия, автокосметика.
Продажи оптом и в розницу.

Адрес: г. Волгоград, ул. Мира, 11
Телефон: +7 (8442) 33-24-26
Смотреть полностью >>

Автомагазин Max-Auto

Магазин автозапчастей Max-Auto — автозапчасти на автомобили европейкого, японского, карейского и китайского производства
Адрес: г. Волгоград, проспект Героев Сталинграда, 53
Телефон: +7 (8442) 61-25-11
Смотреть полностью >>

Страница 1 из 212»

Когда 2 + 2 не равно 4? - Народный мир

В капиталистических школах нас учат, что два плюс два всегда равны четырем. Но марксизм и наука в целом указывают на другой, более динамичный результат, более точно отражающий действительность. Эта разница может помочь нам лучше оценивать экономическую статистику и мир в целом.

Рассмотрим простой пример. Что мы получим, если соединим две двухлитровые емкости с водой? «Четыре литра!» мы могли узнать.Но вода, как и все остальное во Вселенной, представляет собой движущуюся материю. Некоторые из них постоянно меняют форму. Даже когда два контейнера объединены, некоторое количество воды испарится. Точные измерения будут многократно положительно указывать на то, что добавление двух и двух кварт воды не дает четырех.

Для приготовления пищи разница может быть не критичной. Для научных целей разница может быть критической. Даже для приготовления пищи, если оставить воду на некоторое время, произойдет достаточно испарения, что может повлиять на результат рецепта.И пусть емкость постоит достаточно долго, и два плюс два литра воды будут равны нулю. С другой стороны, добавьте две плюс две меры некоторых радиоактивных минералов, и результат может быть намного больше четырех, если критическая масса будет превышена.

Давайте применим часть этого урока к экономической статистике. Для большинства экономистов-капиталистов валовой внутренний продукт - долларовая стоимость всех товаров и услуг, производимых в стране, - является лучшим и наиболее общим показателем эффективности экономики.Министерство торговли сообщает, что в 2000 году ВВП США составил 9 872,9 миллиарда долларов, а в 2001 году он вырос до 10 208,1 миллиарда долларов. Но в период с 2000 по 2001 год доходы домохозяйств упали, а безработица выросла, равно как и уровень детской бедности, голода и тюремного заключения. Не сходится.

И в 2000, и в 2001 году более 300 миллиардов долларов было потрачено на повреждающие табачные изделия, плюс еще несколько сотен миллиардов долларов было потрачено на медицинское обслуживание, необходимое в результате курения и жевания. Оба расхода были добавлены к ВВП. Разве их не нужно было вычесть? Стоимость существующего жилья выросла и была добавлена ​​к ВВП - разве не нужно было вычесть ее? Или считайте, что U.В настоящее время правительство Южной Африки ежегодно тратит более 1 000 миллиардов долларов на вооружения, войны, разрушение профсоюзов и тюрьмы - разве их нельзя вычесть, а не прибавить к ВВП? Мы так думаем.

Это долгожданное событие в Китае: сегодня штат экспериментирует с бухгалтерским учетом «зеленого ВВП». Экологические и некоторые другие производственные затраты вычитаются из ВВП. Это указывает путь к более точному социальному учету и отказу от глубоко вводящей в заблуждение арифметики ВВП, которую США, Всемирный банк и МВФ пытались навязать Китаю.

Или рассмотрим басню о том, что доллар равен доллару. Например, капитал корпорации определяется как ее акции плюс ее долг. Через пенсионные фонды и паевые инвестиционные фонды сбережения рабочих в основном направляются в корпоративные акции или в рискованные долги; ведущие семьи с Уолл-стрит предпочитают держать капитал в форме «старшего долга», который имеет приоритет над всеми обязательствами других компаний.

Если корпорация столкнется с проблемами - а в наши дни это случается слишком часто, - активы пенсионного фонда могут испариться в мгновение ока, и доллар работника внезапно станет стоить ни копейки.Доллар Уолл-стрит, с другой стороны, погашается с процентами или, в лучшем случае, подвергается незначительному снижению. Доллар - это не доллар.

За учением о том, что доллар - это доллар или что два плюс два равны четырем, лежит идеалистическое допущение об абсолютных ценностях. Но такого нет. И физическая, и социальная реальность состоят из постоянно меняющихся, постоянно противоборствующих сил. Чем более научно мы оценим эти противоборствующие силы, тем лучше мы сможем указать рабочий класс, как изменить действительность в своих интересах и в интересах всех угнетенных.

Тем временем читатели PWW, преуспевшие в арифметике, могут обнаружить, что им нужно уточнить свои ответы. Читатели, которые не преуспели в классе мистера Джойса, могут чувствовать себя более уверенно в получении научных ответов - не только на два плюс два, но и на бухгалтерию начальства.

С автором можно связаться по адресу[email protected]


УЧАСТНИК

Символы больше, меньше и больше

Помимо знакомого знака равенства (=), он также очень полезен, чтобы показать, не равно ли что-то (≠) больше чем (>) или менее (<)

Это важные знаки, которые необходимо знать :

=

Когда два значения равны
, мы используйте знак "равно"

пример: 2 + 2 = 4

Когда два значения определенно не равны
, мы используйте знак "не равно"

пример: 2 + 2 ≠ 9
<

Когда одно значение меньше другого
, мы используйте знак "меньше"

пример: 3 <5
>

Когда одно значение больше другого
, мы используйте знак "больше"

пример: 9> 6

Меньше и больше

Знаки «меньше» и «больше» выглядят как буква «V» на своей стороне, не так ли?

Чтобы запомнить, в какую сторону идут знаки «<» и «>», просто запомните:

«Маленький» конец всегда указывает на меньшее число, например:

Символ больше, чем: БОЛЬШОЙ> маленький

Пример:

10> 5

"10 это больше, чем 5"

Или наоборот:

5 <10

"5 - меньше 10"

Вы видите, как символ «указывает» на меньшее значение?

.

.. Или равно ...

Иногда мы знаем, что значение меньше, но также может быть равно !

Например, кувшин вмещает до 4 чашек воды.

Так сколько в нем воды?

Это может быть 4 чашки или меньше 4 чашек: Итак, пока мы не измерим, все, что мы можем сказать, «меньше или равно » 4 чашки.

Чтобы показать этот , мы добавляем дополнительную строку внизу символа «меньше чем» или «больше чем», например:

Знак «меньше или равно »:

Знак «больше или равно »:

Все символы

Вот краткое изложение всех символов:

Обозначение

слов

Пример использования

=

равно

1 + 1 = 2

не равно

1 + 1 ≠ 1

>

больше

5> 2

<

менее

7 <9

больше или равно

шариков ≥ 1

меньше или равно

собаки ≤ 3

Зачем они нужны?

Потому что есть вещи, которые мы, , не знаем точно, . ..

... но все же может сказать что-то о .

Итак, у нас есть способы сказать то, что мы делаем, знаем (что может быть полезно!)

Пример: у Джона было 10 шариков, но он потерял несколько. Сколько у него сейчас?

Ответ: У него должно быть меньше 10:

Мрамор < 10

Если у Джона все еще есть шарики, мы также можем сказать, что у него больше нуля шариков:

Мраморы > 0

Но если бы мы думали, что Джон мог иметь потерять все своих шариков, мы бы сказали

Мрамор 0

Другими словами, количество шариков больше или равно нулю.

Объединение

Иногда мы можем сказать две (или более) вещи в одной строке:

Пример: Бекки начинает с 10 долларов, что-то покупает и говорит: «У меня тоже есть сдача».

Сколько она потратила?

Ответ: Что-то больше, чем 0 долларов США, но меньше 10 долларов США (но НЕ 0 или 10 долларов США):

«Сколько тратит Бекки»> 0 долларов
«Сколько тратит Бекки» <10

Это можно записать одной строкой:

0 долл. <"Сколько тратит Бекки" <10 долл.

Это говорит о том, что 0 долларов меньше, чем «То, что Бекки тратит» (другими словами, «То, что Бекки тратит» больше, чем 0 долларов), а то, что Бекки тратит, также меньше 10 долларов.

Обратите внимание на то, что ">" перевернулось на "<", когда мы поставили его перед , сколько тратит Бекки. Всегда проверяйте малый конец указывает на малое значение .

Смена сторон

В предыдущем примере мы видели, что когда мы меняем стороны, мы также переворачиваем символ.

Это: Бекки тратит> $ 0 (Бекки тратит более $ 0)
то же самое, что это: $ 0 <Бекки тратит (0 долларов меньше, чем тратит Бекки)

Просто убедитесь, что маленький конец указывает на маленькое значение!

Вот еще один пример использования «≥» и «≤»:

Пример: у Бекки 10 долларов, и она идет за покупками.

Сколько она потратит (без использования кредита)?

Ответ: Что-то большее или возможное равное 0 долларов США и меньшее или, возможно, равное 10 долларам США:

Бекки тратит ≥ 0 долларов
Бекки тратит ≤ 10 долларов

Это можно записать одной строкой:

0 долл. США ≤ Бекки тратит ≤ 10 долл. США

Длинный пример: перерезание каната

Вот интересный пример, о котором я подумал:

Пример: Сэм разрезает 10-метровую веревку на две части.Какова длина более длинного куска? Какова длина более короткого отрезка?

Ответ: Назовем веревку большей длины « L », а короткую длиной « S »

.

L должно быть больше 0 м (иначе это не кусок веревки), а также меньше 10 м:

L> 0
L <10

Итак:

0

Это говорит о том, что L (большая длина веревки) находится между 0 и 10 (но не 0 или 10)

То же самое можно сказать и о более короткой длине « S »:

0

Но я сказал, что есть «короче» и «длиннее», поэтому мы также знаем:

S

(Вы видите, насколько изящна математика? Вместо того, чтобы говорить «меньшая длина меньше, чем большая длина», мы можем просто написать « S »)

Мы можем объединить все это так:

0

Это говорит о многом:

0 меньше короткой длины, короткой длины меньше длинной, длинной меньше 10.

Если читать «задом наперед», то можно увидеть:

10 больше длинной длины, длинная длина больше короткой длины, короткая длина больше 0.

Это также позволяет нам увидеть, что «S» меньше 10 («перепрыгивая» через «L»), и даже что 0 <10 (что мы все равно знаем), все в одном операторе.


ТЕПЕРЬ у меня есть еще одна хитрость. Если бы Сэм очень сильно постарался, он мог бы разрезать веревку ТОЧНО пополам, так что каждая половина составляет 5 м, но мы знаем, что он этого не сделал, потому что мы сказали, что есть «короче» и «длиннее» длина, поэтому мы также знаем:

S <5

и

L> 5

Мы можем вставить это в нашу очень аккуратную формулировку здесь:

0

И ЕСЛИ мы думали, что две длины МОГУТ быть ровно 5, мы могли бы изменить это на

0

Пример использования алгебры

Хорошо, этот пример может быть сложным, если вы не знаете алгебру, но я подумал, что вы все равно можете его увидеть:

Пример: что такое x + 3, когда мы знаем, что x больше 11?

Если x> 11, , то x + 3> 14

(Представьте, что «x» - это количество людей на вашей вечеринке. Если на вашей вечеринке более 11 человек, а прибывают еще 3, значит, сейчас на вашей вечеринке должно быть более 14 человек.)

Эквивалентные дроби

- объяснения и примеры

В математике эквивалентные дроби - это просто дроби с разными числителями и знаменателями, но представляющие одну и ту же пропорцию целого. Эквивалентные дроби на первый взгляд кажутся разными, но имеют одинаковое или равное значение.

Например, эквивалентные дроби для 1/4:

2/8, 3/12, 4/16 и т. Д.

Эквивалентные дроби имеют одинаковое количество или значение после упрощения их числителя и знаменателя. Дроби будут генерировать одно и то же значение, если сокращение с использованием общего множителя производится как для числителя, так и для знаменателя.

Что такое эквивалентные дроби?

Эквивалентные дроби - это две или более дроби, которые после упрощения дают одно и то же значение. Предположим, что a / b и c / d - две дроби, тогда дроби эквивалентны, только если упрощение каждой дроби приводит к e / f.

Другими словами,

a / b = c / d = e / f.

Например, дробь 1/3 имеет эквивалент 5/15, поскольку упрощение 5/15 приводит к тому же значению, что и 1/3.

Теперь возникает вопрос, почему эти дроби равны, несмотря на разные числа. Ответ на этот вопрос заключается в том, что дроби содержат числители и знаменатели, которые не являются взаимно простыми числами. Следовательно, у них есть общее кратное, которое при делении дает одинаковое значение.

Давайте возьмем пример:

1/2 = 2/4 = 4/8

Вы можете заметить, что все же указанные выше две фракции имеют разные целые числа, но после деления числителя и знаменателя на общий множитель результат составляет:

(4 ÷ 4) / (8 ÷ 4)

= 1/2

В этом случае, если мы упростим 2/4, результат снова 1/2.

(2 ÷ 2) / (4 ÷ 2)

= 1/2

Было показано, что деление знаменателя или умножение числителя на один и тот же множитель не меняет значения дроби. И поэтому эквивалентные дроби при упрощении имеют одинаковую ценность.

Как найти эквивалентные дроби?

Рассмотрим случай с дробью 1/5.

Умножение числителя и знаменателя на 2, 3 и 4 дает:

1/5 x 2/2 = 2/10

1/5 x 3/3 = 3/15

1/5 x 4 / 4 = 4/20

Следовательно, можно сделать вывод, что:

1/5 = 2/10 = 3/15 = 4/20

Эквивалентная дробь может быть получена только путем умножения или деления на общий множитель.При сложении или вычитании дроби изменяется только значение дроби.

Пример 1:

Учитывая, что дроби 5/16 и x / 12 эквивалентны, вычислите значение x.

Решение

Учитывая, что:

5/16 = x / 12

x = (5 x 12) / 16

x = 60/16

x = 15/4

Таким образом, значение x составляет 15/4.

Пример 2:

Найдите значение x, если дроби 3/5 и 4 / x эквивалентны.

Решение

Учитывая, что

3/5 = 4 / x

x = (4 x 5) / 3

x = 20/3

Практические вопросы

1. Запишите до 5 эквивалентные дроби для каждого из следующих:

(i) 3/4

(ii) 4/5

(iii) 6/7

(iv) 4/5

2. Найдите эквивалентные дроби имеющий знаменатель 12 для каждой из следующих дробей.

(i) 1/2

(ii) 1/3

(iii) 3/4

(iv) 5/6

3.Замените следующие дроби на эквивалентные дроби со значением 24 в качестве знаменателя:

(i) 6/12

(ii) 3/8

(iii) 2/6

(iv) 4/6

4. Определите пары дробей, которые эквивалентны и не являются:

(i) 2/3 и 8/12

(ii) 3/7 и 12/28

(iii) 5/8 и 15/27

(iv) 36/44 и 9/11

(v) 4/5 и 5/4

(vi) 5/8 и 27/18

5.Я думаю о дроби, эквивалентной 10/15 с 2 в качестве числителя. О какой дроби с числителем 2 я думаю?

6. Эрик замечает, что 3/5 или 3/4 равно дроби 12/20. Какая дробь равна 12/20?

7. Джеймс отдает своему брату 2/5 ее коллекции орехов. Подсчитайте, сколько 1/5 своей коллекции орехов он отдает своему брату?

8. Питер дал 1/4 и 3/12 апельсина Дональду и Педро соответственно.Определите, выдал ли он эквивалентную долю апельсина.

9. Джон провел опрос в своем классе и обнаружил, что 56/96 учащихся, включенных в выборку, занимались спортом после школы. Выразить дробь в простейшем виде?

10. 7 - простое число в дроби 7 / x. Каким числом можно заменить x в этой дроби, чтобы она не была в простейшей форме?

Предыдущий урок | Главная страница | Следующий урок

PolitiFact: в заявлении Эбботта 2 + 2 не равно 4 - Новости - Austin American-Statesman

В рамках Common Core учителю требуется слишком много времени, чтобы показать ученику, как выполнять простое сложение, сказал губернатор. Грег Эбботт.

В 2013 году законодательный орган принял закон, запрещающий школьным округам использовать Common Core в своих планах уроков. В «Fox News Sunday» Эбботт утверждал, что Common Core - предлагаемый набор образовательных стандартов, который превратился в политический футбол - плохая идея. Он направил зрителей к некоторым уликам.

«Я надеюсь, что все ваши зрители пойдут в Google и подключат« 9 плюс 6 Common Core »», - сказал он, посоветовав зрителям найти на YouTube видео с новостным репортажем из северной части штата Нью-Йорк.

«Вы обнаружите, что вам понадобится больше минуты, чтобы увидеть, как учитель учит ученика складывать 9 плюс 6», - сказал Эбботт. «Это стандарты Common Core, которые сейчас сдвигаются сверху вниз, от которых мы должны уйти».

На видео учитель проводит дополнительный урок для детей младшего школьного возраста. Она складывает 9 и 6, сначала разделив 6 на 1 и 5, а затем прибавив 1 к 9, чтобы получить 10. Таким образом, задача становится 10 плюс 5 равняется 15.

Мы решили выяснить, действительно ли эта стратегия дополнения является частью Common Core.

Оказывается, этот метод соответствует тому, что имели в виду разработчики стандартов Common Core, но это не такая уж странная концепция, как предполагает Эбботт. Учителя математики использовали подобные методы на протяжении десятилетий.

Во-первых, давайте проясним пару вещей: Common Core не является федеральным мандатом - принятие этих стандартов является добровольным для штатов (хотя у них может быть лучший доступ к федеральным деньгам на образование, если они их возьмут).

Кроме того, Common Core не предписывает и не требует какого-либо конкретного метода обучения. Нигде в стандартах не говорится, что учителя должны учить сложению, сначала разбивая числа, чтобы получить 10. Общие основные стандарты, скорее, определяют концепции, которые учащиеся должны изучать на каждом уровне обучения.

При этом стандарты действительно предполагают, что учителя используют методы, аналогичные использованным в видео, чтобы научить первоклассников складывать и вычитать в пределах числа 20. Он предлагает: "Используйте такие стратегии, как расчет на; получение 10; разложение числа до 10… и создание эквивалентных, но более простых или известных сумм.«

Эксперты по математическому образованию сказали нам, что методы, использованные в видео, соответствуют цели стандартов Common Core, которые заключаются в обучении детей базовым математическим стратегиям, которые они могут использовать для решения более сложных задач в будущем.

Хотя это учителю на видео требуется чуть меньше минуты, чтобы обучить уравнению, это не значит, что учитель должен выполнять эти движения для каждой отдельной задачи сложения. Она обучает стратегии, которую ученики могут применять к другим задачам самостоятельно.

«Губернатору Эбботту не хватает того, что учитель на видео делает гораздо больше, чем просто преподает факт», - сказала Валери Миллс, президент Национального совета наблюдателей по математике. «Она помогает студентам понять операции (в данном случае сложение) и то, как работает наша система счисления».

Таким образом, когда ребенок старше и должен складывать большие числа, он может использовать стратегию быстрого сложения. (Например, 149 плюс 236 становится 150 плюс 235, получается 385.

Дайан Брайарс, президент Национального совета учителей математики, сказала, что учителя использовали такие методы, как разделение числа на части 10 для сложения, по крайней мере, с 1950-х годов, а исследования, показывающие их преимущества, восходят к 1920-м годам. Она прислала нам страницы из учебника 1990-х годов, в котором есть метод из видео.

Фактически, они соответствуют государственным стандартам штата Техас по математике для первого класса, - сказал Уильям МакКаллум, профессор математики Университета Аризоны, который участвовал в разработке стандартов Common Core.

Техасские стандарты гласят для первоклассников: от учащихся ожидается «применение основных стратегий сложения и вычитания в пределах 20, включая получение 10 и разложение числа, ведущего к 10».

Наше постановление:

Компания Abbott заявила, что в соответствии со стандартами Common Core требуется «больше минуты», чтобы научить студента «складывать 9 плюс 6».

Есть такое видео. Но метод, который использует учитель, явно не требуется стандартами Common Core, хотя стандарты предлагают такой подход для обучения дополнений первоклассникам.

Утверждение Abbott вводит в заблуждение, поскольку подразумевает, что этот метод учит чему-то по-новому. Утверждение является частично точным, но не учитывает важные детали или вырывает вещи из контекста, поэтому мы оцениваем его наполовину.

Не может 2 плюс 2 только равно 4?

Комментарий

Недавно Министерство образования штата Орегон разослало учителям математики штата руководство «Путь к справедливой математике». Этот 82-страничный учебный инструментарий представляет собой основу для «разрушения расизма в математике» и «разрушения превосходства белых в математических классах.«Для меня это немного странно. Если в литературе, социальных науках и истории есть остаточный расизм, его легче понять. Но что такое «превосходство белых» в математике?

В руководстве говорится: «Культура превосходства белых проникает в классы математики в повседневных действиях учителей. … Мы видим, что культура превосходства белых в классе математики может проявляться, когда: основное внимание уделяется получению «правильного» ответа… [и] учащиеся должны «показать свои работы» ».

Не знаю, означает ли это, что когда ребенок изучает математику, он должен стремиться к неправильному ответу.Честно говоря, я считаю себя очень толерантным и абсолютно поддерживаю расовое равенство, но я действительно не понимаю, что означают правила преподавания математики штата Орегон.

Согласно руководству, учителя должны «выбирать проблемы со сложными, конкурирующими или множественными ответами» и просить учащихся «придумать как минимум два ответа, которые могут решить эту проблему», вместо того, чтобы сосредоточить свое внимание на одном «правильном». " отвечать.

Как у математической задачи может быть два ответа? Математика - чисто научный язык, потому что в ней есть четкая логика и нет расплывчатых областей.В нем представлены факты и объективные ответы. Красота математики заключается в ее справедливости и объективности. Сама математика не имеет предубеждений, и правильный ответ останется верным независимо от цвета вашей кожи. Но согласно руководящим принципам штата Орегон, если есть только один ответ на математический вопрос, это расизм или превосходство белых. Эта логика немного странная.

Руководство состоит в том, чтобы научить учителей «оспаривать стандартные вопросы теста, получая« правильный »ответ, но обосновывать другие ответы, распаковывая предположения, сделанные в задаче.”

В Интернете был комментарий на китайском языке: «На будущих экзаменах по математике вы не сможете спрашивать, чему равен один плюс один. Вы сможете только спросить, каков возможный ответ на один плюс один и студенческую гонку. Если ответит меньшинство, а ответ - три, учитель прокомментирует: «Очень оригинальный, революционный и критический. Вы получаете полные оценки ».

В антиутопии Джорджа Оруэлла «1984» есть также известная математическая задача. Что такое два плюс два? После ареста главного героя Оруэлла Уинстона Смита одним из способов его обучения в тюрьме было постоянно говорить ему, что два плюс два составляет пять, и повторять это. Его не отпускали, пока он не сказал то, что его научили говорить. Конечно, не имеет значения, что получается два и два. Ключевая цель системы заключалась в том, чтобы люди в обществе не бросали вызов власть имущим, и они должны всем сердцем верить в нее. Итак, правильный ответ: два плюс два - это любое число, которое называет «Большой Брат».

Это не первый случай, когда Министерство образования Орегона предлагает эти концепции. В течение некоторого времени американское математическое сообщество навешивало ярлык расизма и белого превосходства на традиционное выражение и преподавание математики.Конечно, не во всех математических кругах, а только у некоторых людей.

CNN публично заявило под заголовком в 2016 году: «Математика расистская: как данные способствуют неравенству».

В 2017 году в заявлении о совместной позиции (pdf) Национального совета наблюдателей по математике и TODOS: «Математика для ВСЕХ» говорилось: «Учителя и руководители математики должны признать, что нынешняя система математического образования несправедлива и основана на наследии институциональной дискриминации. на основе расы, этнической принадлежности, класса и пола.”

Стандартизированные тесты использовались как «средство контроля», порождающее социальную несправедливость, и, следовательно, они должны корректироваться в соответствии с этническим происхождением учащихся, говорится в заявлении.

Университетский институт Пакера в Бруклине также представил в прошлом году антирасистскую учебную программу по математике.

В статье Fox News о руководстве сообщается: «В одном разделе учебного пособия« Устранение расизма »приводится аргумент, что« только белые люди могут быть расистами в нашем обществе, потому что только белые люди как группа обладают такой властью.Соответственно, китайцев можно считать очень удачливыми, потому что они не могут быть «расистами».

Но американские левые, похоже, не любят китайцев. Когда левые говорят о том, как этнические меньшинства сталкиваются с неравенством, как их угнетают превосходство белых и расизм, они указывают на то, что этнические меньшинства имеют низкие доходы. Но китайцы часто фальсифицируют это утверждение. Китайцы или в более широком смысле азиаты составляют этническое меньшинство в Соединенных Штатах, но их доход такой же или выше, чем у белых.А у азиатов обычно лучше результаты по математике. Поэтому я подозреваю, что азиатская этническая группа, включая китайцев, была отнесена к группе врагов, на которую нацелены американские левые.

На самом деле, для левых раса - всего лишь инструмент.

Fox News также отметила, что одна рабочая тетрадь «Демонтаж расизма», похоже, приняла решительный «антикапиталистический» тон, цитируя цитату из книги: «Мы не можем ликвидировать расизм в системе, которая эксплуатирует людей для получения личной выгоды».

Учебное пособие продолжается: «Если мы хотим покончить с расизмом, мы должны создать движение за экономическую справедливость.«Это своего рода эвфемизм для устранения капитализма и установления социализма.

Fox News далее отметила, что руководство содержало цитаты Ховарда Зинна, самопровозглашенного социалиста, и Че Гевары, революционера-марксиста.

В недавней статье об American Thinker автор Андреа Видбург писала: «Их [левых] связывает вера в то, что меньшинства не могут достичь стандартов базового образования и что единственный способ добиться любимого левых« равенства »- это снизить стандарты или отменить их полностью.”

«Опять же, расизм ужасен», - осуждает Видбург. «Они никогда не поднимают людей. Они всегда создают «справедливость», унижая всех ».

Это не только показывает, что левые на самом деле занимаются расизмом, но и такой подход коренным образом меняет американскую систему обучения. Когда Китай стремится к развитию точных научных исследований, таких как математика и инженерия, американских студентов загипнотизируют, думая, получается ли два и два четыре. Как Соединенные Штаты будут конкурировать с Китаем?

На мой взгляд, дело не в математике или расе, а в коммунизме.

Жители материкового Китая, пережившие Культурную революцию, не новички в этой форме гипноза. Когда я учился в средней школе, было задание, написанное учеником, которое учитель расценил как образец сочинения. Но в эссе была только одна фраза, получившая похвалу: «запах навоза». Этого хватило для самых высоких оценок. «Вонючий навоз» использовался для описания буржуазии в коммунистическом Китае, а навоз был важен для сельскохозяйственного производства, поэтому учитель рассуждал, что пролетариат «должен» оценивать навоз как аромат.

Во время культурной революции в Китае в 1960-х годах Китайская академия наук и Китайская академия социальных наук были мобилизованы на деятельность и публикации для критики Эйнштейна, чья теория относительности не соответствовала теории Маркса и мысли Мао Цзэдуна. Физику называли «буржуазной физикой». В то время в Китае музыкальные вкусы, эстетика и уровень образования людей считались побочными продуктами классового неравенства. Следовательно, в науке не было «объективности», поскольку наука представляла собой социальный класс.

Когда министерство образования штата Орегон заявляет, что математика не ограничивается одним объективным ответом, это звучит очень знакомо пожилому китайцу. Американские левые просто заменили «социальный класс» расой и полом.

На мой взгляд, они на самом деле просто создают хаос и социальные этнические конфликты. Это как раз одна из целей марксизма и коммунизма.

В «Коммунистическом манифесте» четко сказано: «Коммунисты не хотят скрывать свои взгляды и цели.Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты только путем насильственного ниспровержения всех существующих социальных условий ».

Сейчас коммунистические идеологи в США делают то же самое.

Александр Ляо - журналист, освещающий международную жизнь в США, Китае и Юго-Восточной Азии. Его работы были опубликованы в газетах и ​​финансовых журналах в США и Гонконге.

Взгляды, выраженные в этой статье, являются мнением автора и не обязательно отражают точку зрения The Epoch Times.{ab} $ держится.

Обратите внимание, однако, что при расширении формулы для охвата большего набора показателей мы также сделали необходимым ограничить областью значений $ x $, в которой выполняется это свойство. {ab} $ вообще не выполняется , если $ x $ равен не положительное действительное число, или если оба $ a, b $ не являются целыми числами.2 $, потому что, хотя $ i $ - комплексное число, показатели степени являются целыми числами, поэтому базовое понятие возведения в степень как повторного умножения является надежным.

Что такое равные доли? - Определение, факты и пример

Что такое равные доли?

При разделении всего или группы предметов на равные части мы получаем равные доли. Нам нужно разделить объект или целое число на равные части, чтобы распределить их поровну. Эти равные части должны быть одинаковыми по таким измерениям, как вес, объем, размеры, числа и т. Д.

Равные доли группы объектов:

Когда доли равны, каждая акция или группа имеет одинаковое количество объектов. Равные доли можно сделать разными способами, в зависимости от количества долей или частей, которые мы хотим создать.

Например, 10 воздушных змеев могут быть одинаково сгруппированы следующим образом:

Есть 10 воздушных змеев.

Всего 5 групп.

В каждой группе по 2 воздушных змея.

5 групп по 2 воздушных змея = 10 воздушных змеев

Есть 10 воздушных змеев.

Есть 2 группы.

В каждой группе по 5 воздушных змеев.

2 группы по 5 воздушных змеев = 10 воздушных змеев

Примеры и не примеры равных долей группы объектов:

Акций равных

Неравные акции

В каждой группе по 3 элемента, поэтому доли отображаются равными. Во всех группах отображается разное количество элементов, поэтому доли не отображаются одинаково.

Равные доли целого:

Мы также можем разделить целое на равные доли, разделив его на равные части.

Целое можно разделить по горизонтали, вертикали или диагонали, чтобы получить равные доли. Примером разрезания предмета на равные части является разрезание пиццы или торта на равные части.

Примеры и не примеры равных долей целого:

Равные акции Неравные акции

Пример : Раздайте 1 торт поровну 4 друзьям.

Так как 1 торт нужно разделить между 4 людьми, мы используем 1 в числителе и 4 в знаменателе.

Это означает, что каждый друг получает четверть торта. Также можно сказать, что 1 порция из 4 равных порций получена каждым другом.

Интересные факты