Узбекские машины марки: Ravon | Характеристики, цены и фото автомобилей Ravon

Содержание

Новые модели автомобилей в Узбекистане в 2018 году — что ждет авторынок после ухода GM

Реклама

Несколько мировых автопроизводителей уже начали работать в Узбекистане — строится завод Пежо, КамАЗ начал выпуск грузовиков, идут переговоры с китайскими автопроизводителями по выходу на узбекский рынок. Компания Astana Motors экспортировать легковые автомобили Hyundai казахской сборки по льготным таможенным правилам. Читайте подробнее в нашем обзоре новинок в автомобильной промышленности Узбекистана.

Автопарк Узбекистана в ближайшие годы может существенно обновиться и стать гораздо разнообразнее — сразу несколько европейских и азиатских компаний в той или иной форме пришли на узбекский рынок. Впрочем, и местные производители в стороне не стоят, наращивая экспорт своей продукции и налаживая производство за рубежом. И все это несмотря на то, что GM продает правительству свои активы и сворачивает присутствие в Узбекистане.

Реклама

Страна белого Chevrolet

Людям, впервые приехавшим в Узбекистан, бросается в глаза однообразие автомобилей на дорогах – большая часть автомобилей это белые Шевроле, производства GM Uzbekistan. До недавнего времени завод делал упор лишь на самом популярном в стране цвете — белом, а «цветные» машины шли на экспорт и были редкостью в автосалонах Chevrolet.

Покупка машины в Узбекистане до недавнего времени была тесно связана с коррупцией. Без «шапки» практически невозможно было получить договор на машину, а ждать на 85% оплаченный автомобиль приходилось от нескольких месяцев до одного года. Из-за чего цены на вторичном рынке были существенно выше, чем в автосалонах. Для борьбы с перекупщиками была введена запретительная пошлина на перепродажу новых автомобилей.

Два года назад, после резкого падения цен на автомобили, стало возможным приобрести авто без взяток, но с ожиданием поставки в 2-3 месяца. В прошлом году GM Uzbekistan анонсировал новую систему продаж автомобилей через электронную очередь на портале chevrolet.uz.

Сроки ожидания автомобилей теперь составляют:

  • 1 рабочий день — для автомобилей, имеющихся в наличии у дилеров (на складах)
  • 60 рабочих дней — на серийные авто, собираемые методом промышленной сборки
  • 90 рабочих дней — для автомобилей,производимых методом крупноузловой сборки (модели Malibu, Orlando, Captiva)

«Шапки»  практически ушли в прошлое, а цены на вторичном рынке снизились до реалистичных значений.

Скриншот сайта chevrolet.uz

Впрочем, на официальном сайте chevrolet.uz зарегистрировалось больше 21 тысячи покупателей, но при этом продано 0 машин. А за коррупцию в отрасли уволен глава Узавтопрома.

Новые модели GM Uzbekistan 2018

В 2018 году в Узбекистане появится как минимум одна новая модель Chevrolet. Узавтопром продолжает активную работу по модернизации системы продаж автомобилей, а также занимается инновационными проектами и следуя глобальной политике GM обновляет модельный ряд.

Chevrolet (Ravon) Tracker

Крупноузловая SDK сборка Chevrolet Tracker начнется в Ташкенте, а в 2019 году будет запущена производственная линия на заводе GM в Асаке.

Chevrolet Tracker планируется оснащать 1,8-литровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил,а расход топлива  составит 8,1 литра на 100 километров пути.

Обновленный Chevrolet Cobalt 2 и Ravon R4

GM Uzbekistan работает над обновлением производственной линии седанов B-класса Chevrolet Cobalt и Ravon R4. Новый Кобальт и Равон Р4 сойдут с конвейера в 2019 году.

Два поколения Chevrolet Cobalt

Рестайлинг Chevrolet Cobalt был проведен в 2015 году в Бразилии. Шевроле Кобальт получил стильный фейслифтинг в стиле современных моделей Chevrolet. Были полностью переработаны передние фары и задние фонари, бампера, решетка радиатора и кузовные элементы. Косметические изменения коснулись интерьера автомобиля. Ранее мы публиковали фотографии Cobalt 2 в Ташкенте.

Как Автострада писала ранее, планируется что благодаря полному циклу производства, включая штамповку, сварку и окраску кузовов уровень локализации производства новых моделей на  заводе GM превысит 50%. Это позволит экспортировать Chevrolet (Ravon) Tracker и Chevrolet Cobalt (Ravon R4) в Россию.

Прекращение производства Chevrolet Captiva, Orlando и Matiz

В первом квартале 2018 года GM Uzbekistan прекратил крупноузловую сборку городского утилитарного автомобиля (CUV) Chevrolet Orlando. Прекращение производства связано со стратегией GM по обновлению модельного ряда.

Кроме того, завод GM в Узбекистане до конца года прекратит сборку Chevrolet Captiva, a также с июля будет остановлено производство Chevrolet Matiz.

Каптива покинет рынок Узбекистана в ходе глобальной программы по обновлению модели.

Сейчас готовится замена Captiva. Модель подходит к завершению своего жизненного цикла. Умиджан Салимов, председатель «Узавтопрома» (владеет контрольным пакетом GM Uzbekistan).

Chevrolet Captiva собиралась на ташкентских мощностях GM по принципу крупноузловой (SKD) сборки — завод получает машино-комплекты от южно-корейского подразделения GM.

Как отметили в «Узавтопроме», сегмент кроссоверов или SUV (от английского Sport utility vehicle — спортивно=является приоритетным для GM Uzbekistan.

Пока что на смену Каптиве придет Chevrolet Tracker, крупноузловая сборка которого начнется в этом году в Ташкенте, а с 2019  года планируется освоить серийное CKD-производство Трекера на на Асакинском автозаводе.

Chevrolet Lacetti и Ravon Gentra останется на конвейере

Несмотря на почти двадцатилетний возраст модели и бедное оснащение Chevrolet Lacetti она же Ravon Gentra останется на конвейере GM Uzbekistan, поскольку «автомобиль приносит реальную прибыль и на него постоянный стабильный спрос».

Новые автопроизводители и модели

Электромобили

Узавтопром ведет переговоры с производителями электрокаров и разрабатывает концепцию по производству электромобилей в Узбекистане.  Летом 2018 года в Ташкент для проведения тестовых испытаний будут доставлены два образца электромобилей — Chevrolet Bolt и китайский JAC. Планируется организовать автопробег по всему Узбекистану — от Андижанской области до Каракалпакстана.

Параллельно с компанией «Узбекэнерго» обсуждаются вопросы создания инфраструктуры, необходимой для электромобилей.

Кроме того, Туринский политехнический университет в Ташкенте работает над проектом первого беспилотного автомобиля в Узбекистане. Инициативу финансирует «Узавтопром» совместно с двумя российскими партнерами.

Китайские автомобили в Узбекистане

В ходе предстоящего визита президента Узбекистана Шавката Мирзиёева в Китай на саммит глав-государств ШОС 9−10 июня намечено подписание договора с новым партнером по производству легкой, средней и тяжелой грузовой техники.

Новым партнером GM Uzbekistan станет компания с мировым именем, в Китае она занимает одно из лидирующих мест на рынке.

УАЗ Патриот

Модельный ряд УАЗ / фото: Sputnik

УАЗ может заняться сборкой внедорожников Patriot в Узбекистане. Главное условие — экономическая целесообразность. «Ульяновский автомобильный завод» рассматривает вариант организации сборки своих автомобилей в Узбекистане, переговоры находятся на начальном этапе.

Грузовики и коммерческая техника

КамАЗ в Узбекистане

Камаз 5490 Neo

КамАЗ вышел на рынок Узбекистана начав производство всей линейки грузовой и специальной техники на заводе UzAutoTrailer Самарканде. Здесь выпускаются 11 моделей КамАЗ грузоподъемностью от 10-ти до 36-ти тонн, и мощностью от 254 до 401 лошадиных сил.

В Самарканде была представлена новейшая модель Камаз 5490 Neo, собранная в Самарканде на заводе UzAutoTrailer.

Как отметил директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, компания будет наращивать объемы и уровень локализации производства: предусмотрена не только поставка машинокомплектов из России, но и сотрудничество с узбекскими компаниями по производству запасных частей и комплектующих.

В ближайших планах компании развернуть сеть дилерских офисов и технических центров во всех 14-ти регионах Узбекистана.

Пикапы Фольксваген

JV MAN Auto-Uzbekistan начнет производство пикапов Volkswagen Amarok. Проект будет реализован к 2019 году.

Volkswagen Amarok — среднеразмерный пикап в линейке моделей группы Volkswagen. По-немецки отточенная управляемость, большой дорожный просвет, высокая грузоподъёмность, а опционально — система постоянного полного привода 4MOTION, 8-ступенчатая коробка и трёхлитровый мотор V6 TDI, самый мощный в классе. С Инуитского Amarok означает «Волк».

Peugeot Citroёn в Узбекистане

Peugeot Boxer

В свободной экономической зоне «Джизак» идет строительство завода СП Uzbekistan Peugeot Citroёn Automotive.

Перевозки маршрутными такси постепенно будут переведены на французские минивэны Peugeot Expert и микроавтобусы Peugeot Boxer.

Объем производства «Пежо Боксер» составит три тысячи штук, а «Пежо Эксперт» 13 тысяч штук в год.

Автомобили Hyundai

Меморандум о взаимопонимании между  Государственным комитетом по инвестициям Узбекистана и Evergreen Motors — официальным дистрибьютором KIA и Hyundai в СНГ s подписан в ходе визита президента Узбекистана в Республику Корея.

Меморандум фиксирует намерение организовать серийное производство полного модельного ряда коммерческих автомобилей Hyundai — грузовых автомобилей, городских, междугородних и туристических автобусов, а также спецтехники.

Удалось зайти на рынок Узбекистана и казахстанской компании Astana Motors – она будет экспортировать легковые автомобили Hyundai казахской сборки по льготным таможенным правилам.

Новости: Горьковский автозавод поставил автомобили скорой помощи в Узбекистан

Ташкент, 5 апреля 2021 года, — Горьковский автозавод поставил 20 автомобилей скорой помощи медицинским учреждениям Узбекистана. По заказу Министерства здравоохранения Узбекистана для республики изготовлено 16 внедорожных автомобилей «Соболь» и 4 мобильных медицинских комплекса «ГАЗель NEXT». Церемония передачи машин состоялась в рамках Международной промышленной выставки «Иннопром», которая проходит с 5 по 7 апреля в конгрессно-выставочном комплексе «Узэкспоцентр» в Ташкенте. ГАЗ также принимает участие в выставке в качестве экспонента: компания представляет на «Иннопроме» автомобили для пассажирских перевозок, коммунального хозяйства, учреждений образования и здравоохранения.


Горьковский автозавод передал Министерству здравоохранения Узбекистана 16 автомобилей скорой помощи «Соболь» с внедорожным оснащением и 4 мобильных медицинских комплекса «ГАЗель NEXT». Церемония состоялась в присутствии Министра промышленности и торговли РФ Д.В. Мантурова, Заместителя Премьер-министра — Министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан С.У. Умурзакова, Губернатора Нижегородской области Г.С. Никитина.

Мобильный медицинский комплекс, созданный на базе микроавтобуса «ГАЗель NEXT», предназначен для выездных медицинских осмотров, профилактических, диагностических и лечебных мероприятий. Мобильный центр состоит из двух независимых друг от друга модулей, которые могут быть оснащены необходимым медицинским оборудованием и системами жизнеобеспечения. Фактически это два полноценных медицинских кабинета, где врачи разного профиля могут вести работу в комфортных условиях. В модулях, расположенных в микроавтобусе и прицепе, могут быть созданы пункты вакцинации, кабинеты функциональной диагностики, стоматологии, офтальмологии, кардиологии, кабинеты детского и женского здоровья, передвижной флюорографический и рентгенологический кабинеты, лаборатории различного назначения, передвижной донорский пункт, кабинет урологии и многое другое. В базовом исполнении центр представляет собой два медицинских кабинета площадью до 8 кв. м, каждый из которых включает в себя кушетку для осмотра пациентов, стол для врача, а также набор шкафов и тумб с креплениями для различного оборудования. Кабинеты имеют отдельные входы и оборудованы изолированными санузлами. Применение мобильных медицинских комплексов способствует повышению доступности медицинских услуг в отдаленных населенных пунктах, где отсутствуют стационарные медучреждения.

Машина скорой помощи «Соболь 4×4» сочетает высокую проходимость и хороший уровень комфорта. Высокие внедорожные характеристики обеспечиваются за счет подключаемого полного привода, блокировки дифференциала заднего моста, высокого клиренса и больших ходов подвески. Автомобиль имеет панорамное остекление, повышенную термо- и шумоизоляцию, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией швов, боковые панели отделаны износостойким композитным материалом. Внешние фонари позволяют освещать территорию, прилегающую к боковым и задним дверям. Автомобиль оснащен розетками на 12V и 220V, светодиодными потолочными лентами освещения, предпусковыми подогревателями двигателя и автономными отопителями салона, системами подачи кислорода и тележками-каталками со съемными носилками. Сиденья повышенной комфортности выполнены из специальных высокопрочных материалов.

ГАЗ также продемонстрировал на выставке «Иннопром» в Ташкенте широко востребованные автомобили для решения различных социальных задач. Линейка медицинских автомобилей ГАЗ представлена на выставке образцом модульного автомобиля «ГАЗель NEXT». Для жилищно-коммунального хозяйства предложен образец вакуумного автомобиля «ГАЗон NEXT», оснащенный газовым двигателем ЯМЗ-530 CNG. Для пассажирских перевозок — низкопольный микроавтобус «ГАЗель City», производство которого стартовало на Горьковском автозаводе в мае 2020 года. Еще один микроавтобус, продемонстрированный ГАЗом, — это «ГАЗель NEXT», оснащенная всем необходимым для перевозки школьников. Все автомобили — это новое поколение машин марки ГАЗ, созданное на базе современных технических решений, которые обеспечивают высокую функциональность, комфорт и безопасность пассажиров и низкую стоимость владения для эксплуатирующих организаций.

О Горьковском автомобильном заводе

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) — ведущий производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, различных отраслей промышленности, коммунального хозяйства, сельскохозяйственных предприятий, медицинских и школьных учреждений в России и за рубежом. Занимает лидирующие позиции на рынке РФ: свыше 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей, около 70% — в сегменте среднетоннажных грузовиков. Основные модели выпускаемой техники: «ГАЗель NEXT», «ГАЗон NEXT», «Садко NEXT», «Валдай NEXT», «ГАЗель БИЗНЕС», «Соболь БИЗНЕС». Выпускает свыше 5 тыс. видов компонентной продукции. В составе предприятия — собственный инженерный центр и более 20 высокотехнологичных производств. В сборке автомобилей ГАЗ участвуют 583 промышленных робота, уровень автоматизации на ключевых участках — 85%. Предприятие расположено в Нижнем Новгороде.


Новость взята с официального сайта группы ГАЗ — https://azgaz.ru/gaz-world/news/gorkovskiy-avtozavod-postavil-avtomobili-skoroy-pomoshchi-v-uzbekistan/

Авторынок Узбекистана в 2020 году

Узбекский автомобильный рынок в 2020 году пострадал, пусть и незначительно, от пандемии COVID-19. Из-за огромных импортных пошлин внутренний рынок страны полностью контролируется GM Uzbekistan, а другим игрокам остается лишь незначительное рыночное пространство. Однако ключевые шаги по либерализации рынка начали предприниматься уже в 2017 году. Что касается GM Uzbekistan, то было продано 135 471 автомобиль этого производителя, а также была введена новая система продаж.

За последние три года правительство снизило акцизы на транспортные средства на 26%, чтобы нейтрализовать последствия роста стоимости местной валюты с курсом доллара США на «сером рынке». В 2018 году были предприняты новые ключевые шаги по открытию отрасли, и подконтрольный государству «Узавтосаноат» выкупил 100% акций автозавода GM в Асаке.

Продажи в 2018 году выросли на 10% до 139 902 единиц, и эта положительная тенденция сохранилась и в 2019 году, благодаря снижению импортных пошлин и НДС. На самом деле рынок отреагировал довольно хорошо, и продажи увеличились благодаря устойчивому спросу в течение всего года. Действительно, в 2019 году Общий объём продаж составил 190 164 автомобиля, что на 3,5% больше результата 2018 года.

В 2020 году продажи составили 173 756 автомобилей, что соответствует снижению на 8,6% по сравнению с 2019 годом.

В 2020 году, несмотря на общее падение, некоторые участники авторынка Узбекистана, показали рост. К примеру, если Chevrolet продемонстрировал снижение продаж (-1,4%). то LADA их увеличила (+9,7%). Isuzu тоже «просел» (-1,3%), а MAN, наоборот, «подрос» (+3,9%). Hyundai потерял 9,7% продаж, а KIA прибавил (+2,8%), обогнав Toyota (-8,5%). Также стоит отметить Mercedes-Benz (-12,3%) и Skoda (+5,7%).

Самым продаваемым автомобилем в этом году стал Chevrolet Nexia с 55 506 единицами (-6%), за ним следует Chevrolet Damas, который был реализован в количестве 40 445 единиц (-15,9%). Chevrolet Cobalt замыкает пьедестал, имея 27 122 проданных автомобиля (-30,3%).

По материалам focus2move
Фото: national-travel.ru, avto-nomer.ru

Опубликован рейтинг самых популярных автомобилей в Узбекистане

Узбекистан, Ташкент — АН Podrobno.uz. Аналитики крупнейшего сервиса объявлений OLX изучили статистику 2016 года и выяснили, на какие автомобили приходится наибольшее количество сделок.

Безоговорочным лидером предпочтений узбекистанцев остается Chevrolet. Автомобили, которые собирают и в Узбекистане, и в соседнем Казахстане, составляют 56% от всех покупок авто в интернете. Машину этой марки онлайн можно найти стоимостью от нескольких тысяч долларов.

Более чем втрое от него отстал известный всем жителям бывшего СССР ВАЗ, на долю которого пришлось 16,5% от совершенных на OLX сделок. «Жигули» на OLX предлагаются от пары миллионов сум. Бронза досталась марке Daewoo. Южнокорейский бренд стал предметом каждого десятого соглашения на портале.

В пятерку также вошли два совершенно не похожих друг на друга производителя: немецкий Mercedes и российский ГАЗ. Они получили схожие результаты: приблизительно по 2% от количества закрытых сделок за 2016 год.

Десятку закрывают марки, на чью долю пришлось от 0,7 до 2%. Больше других среди них — у немецкой BMW и российского «Москвича». За ним следует еще один представитель Южной Кореи – Hyundai. В хвосте же оказались автомобили родом из Японии — Nissan и Toyota — которые получили по 0,8%сделок.

Топ самых покупаемых марок авто в Узбекистане за 2016 год:

1. Chevrolet

2. ВАЗ

3. Daewoo

4. Mercedes

5. ГАЗ

6. BMW

7. «Москвич»

8. Hyundai

9. Toyota, Nissan

10. ЗАЗ

Популярные модели

Топ самых популярных моделей плотно заняли модели Chevrolet. Лидирует в рейтинге Spark, на чью долю пришлось 16,6% сделок, немного отстала Lacetti с 12,9%. 10,1% собрала Chevrolet Nexia, на полпроцента отстала модель этого же производителя Matiz. На долю Cobalt выпало 7,4%. На шестом месте – Daewoo Matiz c 4,4%, за ним идут Chevrolet Captiva и Daewoo Nexia, получившие по 3,9% сделок. ВАЗ 2106 собрал также лишь 3% от продаж, еще почти 40% сделок приходятся на другие модели.

Топ-10 самых популярных моделей авто в Узбекистане за 2016 год:

1. Chevrolet Spark

2. Chevrolet Lacetti

3. Chevrolet Nexia

4. Chevrolet Matiz

5. Chevrolet Cobalt

6. Daewoo Matiz

7. Chevrolet Captiva, Daewoo Nexia

8. ВАЗ 2106

9. Chevrolet Malibu

10. Chevrolet Epica

Ценовые рекорды

Стоимость самых бюджетных вариантов автомобилей на OLX начинается с пары миллионов сум, но и в премиум-сегменте есть интересные предложения. Одно из них — раритетная советская «Чайка» 13 после полной реставрации. За нее просят $100 тысяч .

Элитный внедорожник от Mercedes G55 — так называемый гелендваген, с небольшим пробегом отдают за $130 тысяч. Привезенный из Германии Porsche Cayenne — за $95 тысяч, а Panamera — за $88 тысяч.

А самой дорогой сделкой на OLX в Узбекистане в категории «Легковые автомобили» в 2016 году стала покупка Audi Q7 за 220 миллионов сум — около $67,5 тысяч.

Горьковский автозавод поставил автомобили скорой помощи в Узбекистан

Горьковский автозавод передал Министерству здравоохранения Узбекистана 16 автомобилей скорой помощи «Соболь» с внедорожным оснащением и 4 мобильных медицинских комплекса «ГАЗель NEXT». Церемония состоялась в присутствии Министра промышленности и торговли РФ Д.В. Мантурова, Заместителя Премьер-министра — Министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан С.У. Умурзакова, Губернатора Нижегородской области Г.С. Никитина.

Мобильный медицинский комплекс, созданный на базе микроавтобуса «ГАЗель NEXT», предназначен для выездных медицинских осмотров, профилактических, диагностических и лечебных мероприятий. Мобильный центр состоит из двух независимых друг от друга модулей, которые могут быть оснащены необходимым медицинским оборудованием и системами жизнеобеспечения. Фактически это два полноценных медицинских кабинета, где врачи разного профиля могут вести работу в комфортных условиях. В модулях, расположенных в микроавтобусе и прицепе, могут быть созданы пункты вакцинации, кабинеты функциональной диагностики, стоматологии, офтальмологии, кардиологии, кабинеты детского и женского здоровья, передвижной флюорографический и рентгенологический кабинеты, лаборатории различного назначения, передвижной донорский пункт, кабинет урологии и многое другое. В базовом исполнении центр представляет собой два медицинских кабинета площадью до 8 кв. м, каждый из которых включает в себя кушетку для осмотра пациентов, стол для врача, а также набор шкафов и тумб с креплениями для различного оборудования. Кабинеты имеют отдельные входы и оборудованы изолированными санузлами. Применение мобильных медицинских комплексов способствует повышению доступности медицинских услуг в отдаленных населенных пунктах, где отсутствуют стационарные медучреждения.

Машина скорой помощи «Соболь 4×4» сочетает высокую проходимость и хороший уровень комфорта. Высокие внедорожные характеристики обеспечиваются за счет подключаемого полного привода, блокировки дифференциала заднего моста, высокого клиренса и больших ходов подвески. Автомобиль имеет панорамное остекление, повышенную термо- и шумоизоляцию, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией швов, боковые панели отделаны износостойким композитным материалом. Внешние фонари позволяют освещать территорию, прилегающую к боковым и задним дверям. Автомобиль оснащен розетками на 12V и 220V, светодиодными потолочными лентами освещения, предпусковыми подогревателями двигателя и автономными отопителями салона, системами подачи кислорода и тележками-каталками со съемными носилками. Сиденья повышенной комфортности выполнены из специальных высокопрочных материалов.

Глеб Никитин, Губернатор Нижегородской области:

— Очень значимо, что выбор при обновлении парка медицинских автомобилей был сделан в пользу техники знаменитого Горьковского автомобильного завода — одного из символов Нижнего Новгорода и ключевого предприятия автопрома России. В 1933 году через территорию Узбекистана проходил первый автопробег машин марки ГАЗ — Москва-Каракумы. Тогда автомобили прошли непростое испытание на выносливость в жарком климате. Сегодня лучшие традиции соединяются с современными технологиями. В инженерном центре ведутся разработки техники с учетом требований различных рынков. Естественно, география экспорта расширяется. Продукция поставляется уже в 40 стран. Каждый новый контракт — это успех. Машины, переданные сегодня, позволят улучшить медицинское обслуживание жителей республики, особенно это касается отдаленных населенных пунктов. Высокое качество наших машин отметили коллеги из правительства Узбекистана и медики.

ГАЗ также продемонстрировал на выставке «Иннопром» в Ташкенте широко востребованные автомобили для решения различных социальных задач. Линейка медицинских автомобилей ГАЗ представлена на выставке образцом модульного автомобиля «ГАЗель NEXT». Для жилищно-коммунального хозяйства предложен образец вакуумного автомобиля «ГАЗон NEXT», оснащенный газовым двигателем ЯМЗ-530 CNG. Для пассажирских перевозок — низкопольный микроавтобус «ГАЗель City», производство которого стартовало на Горьковском автозаводе в мае 2020 года. Еще один микроавтобус, продемонстрированный ГАЗом, — это «ГАЗель NEXT», оснащенная всем необходимым для перевозки школьников. Все автомобили — это новое поколение машин марки ГАЗ, созданное на базе современных технических решений, которые обеспечивают высокую функциональность, комфорт и безопасность пассажиров и низкую стоимость владения для эксплуатирующих организаций.

Сколько стоят б/у автомобили в Узбекистане и что влияет на цену – Spot

На вторичном рынке в год проходит 400−500 тыс. сделок. Объем примерно составляет $2 млрд.

Центр экономических исследований и реформ (ЦЭИР) провел изучение вторичного рынка автомобилей и факторов, влияющих на формирование цены на авто.

В Узбекистане более 3 млн легковых автомобилей. На вторичном рынке в год проходит 400−500 тыс. сделок. Объем рынка в год примерно составляет $2 млрд.


Долгое время в Узбекистане цены на автомобили не зависели от года выпуска, однако в последнее время ситуация начала меняться. Сейчас в среднем износ автомобиля на один год снижает цену примерно на $600.

Однако этот метод не учитывает другие характеристики автомобиля и нелинейность взаимосвязи между ценой и годом выпуска, когда снижение цены ускоряется по мере устаревания авто. Поэтому использовали альтернативный метод, который учитывает эти недостатки (web-scraping).

Результаты

При прочих равных условиях (при сравнении авто одинаковой марки, позиции, места продажи и цвета), износ авто на один год приводит к снижению его стоимости в среднем примерно на $300−400.

При этом дистанция не оказывает значительного влияния на цену. Это может объяснятся тем, что год выпуска может уже отражать пробег или же распространенностью практики подкручивать показатель на одометре назад.

При этом, для машин одинаковой марки, позиции, года выпуска, аксессуарными принадлежностями тонирование увеличивает цену в среднем примерно на $350.

Также на цену влияют расходы на:

  • тонировку ― примерно $220;
  • кондиционер ― $170−200;
  • аудио систему — $100−120;
  • блютуз — $240;
  • линзованную оптику на автомобилях премиум класса — $420.

При этом, не выявлено существенной разницы между ценами подержанного автомобиля с наличием сигнализации и без нее. Также на цену практически не влияет наличие или отсутствие штор, противотуманных фар, ксенона, датчиков света, гидравлики руля, рейлинга.

Разница в стоимости «Каптивы» 4-ой и 1-ой позиций составляет примерно $9500, Кобальта 4-ой и 1-ой позиций — $1400, «Кобальта» евро и национального выпуска — $300, «Ласетти» 3-ей и 1-ой позиций — $700., «Ласетти» ГБО и без ГБО — $400.

Разница между «Малибу 2» и «Малибу 1» второй позиции составляет примерно $9000. Для марок «Матиз» и «Нексия 2» позиция автомобиля практически не влияет на цену, разница может достигать максимум $100−150.

Также серия «Донс» и «Сонс» для марки «Нексия 2» играет маловажную роль в ценах на данные автомобили. Для «Спарка» разница в стоимости 4-ой и 1-ой позиций на вторичном рынке составляет $1200, а евро выпуск увеличивает цену на $300.


Кроме этого, на цены автомобилей влияет и цвет. Увеличивают ее коричневый, черный, мокрый асфальт и красный цвета.

Отсутствие белого цвета среди лидеров может объяснятся тем, что белый может способствовать росту ликвидности (интенсивности купли-продажи) автомобиля, а не цены.

В исследовании ЦЭИР использовал метод веб-скрейпинг, который включает в себя веб-индексацию, сбор данных, мониторинг и сравнение цен в электронной торговле, исследования рынка, анализ продукции, сбор информации о продажах, онлайновое присутствие и отслеживание репутации, а также прослушивание в социальных сетях.

Исследование проводилось на основе данных сайтов электронной коммерции и торговые платформы Узнета. Были собраны данные примерно по 20 тыс. транспортным средствам по таким параметрам, как цена, модель, год выпуска, тип двигателя, пробег, цвет и другие. Они были очищены от противоречивых моментов, не влияя на общую структуру базы данных, после чего осталось более 10 тыс. авто.

Ранее Spot писал, что с начала запуска программы trade-in за 3,5 месяца более 400 человек обменяли старые авто на новые.

Горьковский автозавод поставил автомобили скорой помощи в Узбекистан

Фото пресс-службы Группы ГАЗ
Горьковский автозавод поставил 20 автомобилей скорой помощи медицинским учреждениям Узбекистана. По заказу Министерства здравоохранения республики изготовлено 16 внедорожных автомобилей «Соболь» и 4 мобильных медицинских комплекса «ГАЗель NEXT». Церемония передачи машин состоялась в рамках Международной промышленной выставки «Иннопром», которая проходит с 5 по 7 апреля в конгрессно-выставочном комплексе «Узэкспоцентр» в Ташкенте. ГАЗ также принимает участие в выставке в качестве экспонента: компания представляет на «Иннопроме» автомобили для пассажирских перевозок, коммунального хозяйства, учреждений образования и здравоохранения.

Церемония передачи автомобилей состоялась в присутствии министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, заместителя премьер-министра – министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан Сардора Умурзакова и губернатора Нижегородской области Глеба Никитина.

Мобильный медицинский комплекс, созданный на базе микроавтобуса «ГАЗель NEXT», предназначен для выездных медицинских осмотров, профилактических, диагностических и лечебных мероприятий. Мобильный центр состоит из двух независимых друг от друга модулей, которые могут быть оснащены необходимым медицинским оборудованием и системами жизнеобеспечения. Фактически это два полноценных медицинских кабинета, где врачи разного профиля могут вести работу в комфортных условиях. В модулях, расположенных в микроавтобусе и прицепе, могут быть созданы пункты вакцинации, кабинеты функциональной диагностики, стоматологии, офтальмологии, кардиологии, кабинеты детского и женского здоровья, передвижной флюорографический и рентгенологический кабинеты, лаборатории различного назначения, передвижной донорский пункт, кабинет урологии и многое другое.

В базовом исполнении центр представляет собой два медицинских кабинета площадью до 8 кв. м, каждый из которых включает в себя кушетку для осмотра пациентов, стол для врача, а также набор шкафов и тумб с креплениями для различного оборудования. Кабинеты имеют отдельные входы и оборудованы изолированными санузлами. Применение мобильных медицинских комплексов способствует повышению доступности медицинских услуг в отдаленных населенных пунктах, где отсутствуют стационарные медучреждения.

Машина скорой помощи «Соболь 4х4» сочетает высокую проходимость и хороший уровень комфорта. Высокие внедорожные характеристики обеспечиваются за счет подключаемого полного привода, блокировки дифференциала заднего моста, высокого клиренса и больших ходов подвески. Автомобиль имеет панорамное остекление, повышенную термо- и шумоизоляцию, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией швов, боковые панели отделаны износостойким композитным материалом. Внешние фонари позволяют освещать территорию, прилегающую к боковым и задним дверям. Автомобиль оснащен розетками на 12V и 220V, светодиодными потолочными лентами освещения, предпусковыми подогревателями двигателя и автономными отопителями салона, системами подачи кислорода и тележками-каталками со съемными носилками. Сиденья повышенной комфортности выполнены из специальных высокопрочных материалов.

«Очень значимо, что выбор при обновлении парка медицинских автомобилей был сделан в пользу техники знаменитого Горьковского автомобильного завода – одного из символов Нижнего Новгорода и ключевого предприятия автопрома России, – отметил Глеб Никитин. – В 1933 году через территорию Узбекистана проходил первый автопробег машин марки ГАЗ – Москва-Каракумы. Тогда автомобили прошли непростое испытание на выносливость в жарком климате. Сегодня лучшие традиции соединяются с современными технологиями. В инженерном центре ведутся разработки техники с учетом требований различных рынков. Естественно, география экспорта расширяется. Продукция поставляется уже в 40 стран. Каждый новый контракт – это успех. Машины, переданные сегодня, позволят улучшить медицинское обслуживание жителей республики, особенно это касается отдаленных населенных пунктов. Высокое качество наших машин отметили коллеги из правительства Узбекистана и медики».

«Группа ГАЗ» сегодня – это пример компании, способной к постоянной трансформации: от достигнутого к следующим достижениям. Такие изменения стали возможными благодаря промышленнику и общественному деятелю Олегу Дерипаске, который более 10 лет назад поверил в российского автопроизводителя и инвестировал в масштабную модернизацию производства. И уже сегодня, опираясь на компетенцию собственных инженерных кадров, ГАЗ производит современные и востребованные автомобили, в том числе для решения широких социальных задач. Такой транспорт ГАЗ также продемонстрировал на выставке «Иннопром» в Ташкенте.

Линейка медицинских автомобилей ГАЗ представлена на выставке образцом модульного автомобиля «ГАЗель NEXT». Для жилищно-коммунального хозяйства предложен образец вакуумного автомобиля «ГАЗон NEXT», оснащенный газовым двигателем ЯМЗ-530 CNG. Для пассажирских перевозок – низкопольный микроавтобус «ГАЗель City», производство которого стартовало на Горьковском автозаводе в мае 2020 года. Еще один микроавтобус, продемонстрированный ГАЗом, – это «ГАЗель NEXT», оснащенная всем необходимым для перевозки школьников. Все автомобили – это новое поколение машин марки ГАЗ, созданное на базе современных технических решений, которые обеспечивают высокую функциональность, комфорт и безопасность пассажиров и низкую стоимость владения для эксплуатирующих организаций.

Какая марка автомобилей, по вашему мнению, является самой продаваемой в Казахстане и Узбекистане?

Узбекистан Серый российский ГАЗ М-21 Волга Старожил

Автомобили уже стали неотъемлемой частью жизни как казахов, так и узбеков. У жителей двух стран могут быть разные вкусы в зависимости от культуры, образа жизни и интересов. Следовательно, производителям автомобилей необходимо производить автомобили, которые максимально соответствовали бы потребностям и желаниям клиентов.

В этой статье я собрал самые продаваемые автомобильные марки на рынке Узбекистана и Казахстана.

Узбекистан

Вы можете спросить любого местного жителя Узбекистана о самых распространенных автомобилях в стране. Поверьте, вы наверняка услышите более 9 одинаковых ответов из 10 респондентов.

Самым продаваемым производителем легковых автомобилей в Узбекистане является государственная компания UzAutoMotors. Более 90% автомобилей в Узбекистане производит компания

.

Другие марки автомобилей, такие как Lada и Volkswagen, занимают значительно меньшую долю рынка, чем UzAutoMotors.

Нужны более убедительные причины, прежде чем вы сможете поверить в то, что одна компания может владеть такой огромной долей на узбекском автомобильном рынке:

Монополия

UzAutoMotors является монополистом в автомобильной промышленности Узбекистана, хотя на рынке присутствуют и другие компании. Lada вышла на рынок недавно с более высокими ценами, чем UzAutoMotors, а Volkswagen начал предлагать легкие коммерческие автомобили в этом году.

Компания УзАвтоМоторс произвела в 2019 году 271098 автомобилей.(Хабар). Это число ниже, чем спрос более 34 миллионов человек, поэтому люди ждут в электронной очереди, пока не купят автомобиль.

Местное население в Узбекистане часто жалуется на высокие цены на автомобили. На начало 2020 года средняя заработная плата в Узбекистане составляла 2 500 000 узбекских сумов (около 244 долларов США по курсу 15,08).

Согласно прайс-листу UzAutoMotors самая дешевая модель автомобиля Chevrolet Spark стоит 73 262 000 сум (7 160 долларов США), то есть человек со средним заработком должен сэкономить примерно 2.5 лет без каких-либо других затрат.

Недавно производитель представил несколько новых моделей автомобилей, таких как:

Государственные средства защиты

«Узаутомоторс» полностью принадлежит правительству Узбекистана.Таким образом, власти внедрили различные методы защиты местного производителя автомобилей.

В компании работает более 10 000 человек.

Самым большим препятствием для импорта автомобилей являются высокие тарифы и бюрократия, что делает импорт автомобилей непривлекательным и неудовлетворительным. Кроме того, расчет тарифа — сложная задача, поскольку он зависит от различных факторов, таких как объем двигателя, тип автомобиля и возраст транспортного средства.

Казахстан

Казахстан — крупнейшая экономика в Центральной Азии.В отличие от Узбекистана, его автомобильная промышленность намного более конкурентоспособна.

Хотя лидеры рынка в Казахстане часто меняются, несколько компаний нашли свое место на рынке.

Hyundai, Lada, Toyota, Kia и Ravon соревнуются за лидерство на рынке страны.

В 2019 году российский бренд Lada продал больше всего автомобилей в Казахстане, а Hyundai и Kia заняли 2-е и 3-е места соответственно. (Асатана Таймс). Выручка казахстанского автопрома в 2019 году составила 359,5 млрд тенге (80 млн долларов США).

Начиная с 2020 года, список самых популярных автомобильных марок претерпел незначительные изменения. Лидерами продаж остались Lada и Hyundai, а Skoda поднялась на 5-е место после Ravon.

Узбекский производитель UzAutoMotors также активно работает на казахстанском авторынке. В феврале было подписано соглашение о сотрудничестве с казахстанским автопроизводителем Allurgroup по созданию совместного предприятия по производству автомобилей в Казахстане. (Гадимова, 2020).

Заключение

В целом, и Узбекистан, и Казахстан имеют разные стратегии по улучшению автомобильной промышленности.Узбекистан пытается сохранить существующие рабочие места, поддерживая UzAutoMotors, в то время как Казахстан установил более низкие тарифы для снижения цен на автомобили.

Кроме того, в Казахстане более конкурентный автомобильный рынок, чем в Узбекистане. Самым популярным производителем автомобилей в Узбекистане является государственная компания «УзАвтоМоторс», а в Казахстане — российская «Лада».

Focus2move | Узбекский автомобильный рынок 2018

Peugeot-Traveler-2017

Рынок автомобилей Узбекистана вырос 10.2% в 2018 с продажами 139,902, в то время как рынок быстро меняется, открываясь для международного сотрудничества, после чего правительство подписало соглашения с Hyundai, PSA, Volkswagen и китайскими брендами о начале местного производства и продаж с 2019 года.

Экономическая среда

Экономика Узбекистана в 2018 году выросла на здоровые 5,1% в годовом исчислении, немного замедляясь по сравнению с 5,3% в предыдущем году. Общий рост был обусловлен быстро развивающимся промышленным сектором, во многом благодаря впечатляющему росту объемов добычи и разработки карьеров, а также значительному расширению производства.Кроме того, в прошлом году секторы строительства, услуг и транспорта также росли здоровыми темпами, отражая широкий рост.

Ожидается, что в этом году рост останется устойчивым, чему будут способствовать высокие государственные расходы и стабильный рост инвестиционной активности на фоне продолжающихся реформ и улучшения инвестиционного климата.

Тенденция рынка

Узбекский автомобильный сектор является одним из основных промышленных секторов страны, но в последние годы он борется с кризисом или эволюцией в регионе СНГ, основной области экспорта продукции местного производства.В самом деле, внутренний рынок всегда контролировался государственной компанией GM Uzbekistan, что заставляло клиентов выбирать модели с высокими ценами, долгим ожиданием, низкими технологиями и низким уровнем безопасности. Но отсутствие внутренней конкуренции не подтолкнуло местные предприятия к повышению эффективности с точки зрения качества и стоимости, и конкурировать на внешних рынках сложно.

Из-за огромных импортных пошлин, внутренний рынок полностью контролируется GM Uzbekistan , остальным игрокам остается лишь незначительное место. Однако ключевые шаги по либерализации рынка начали предприниматься в 2017 году.Что касается GM Uzbekistan, производство увеличилось до 135 471 единиц, и была внедрена новая система продаж. Собственно, купить модель GM Uzbekistan можно только на портале Chevrolet.uz. В июне 2017 года цены на все модели GM были увеличены на 25-35%, а после либерализации денежно-кредитной политики с сентября цены на автомобили указаны в национальной валюте.

За последние два года Правительство снизило акциз на транспортные средства на 26%, чтобы нейтрализовать последствия гармонизации цены в местной валюте с обменным курсом к доллару США на «сером рынке».Однако цены на импортные автомобили изменились незначительно, в то время как цена на внутреннем рынке продолжала расти.

В модели 2018 были предприняты новые ключевые шаги для открытия отрасли.

Сначала государственная компания «Узавтосаноат» выкупила 100% акций GM в Асакинском автозаводе. Затем были подписаны двусторонние соглашения с Корея, Китай и с PSA, Hyundai и Volkswagen , чтобы разрешить начало производства современных автомобилей (с 2019 года Peugeot Boxer, Citroen Berlingo и Volkswagen Amarok), выпущенных для внутренних продаж, но нацеленных на экспортировать около 90% продукции.

Чтобы противодействовать этой тенденции, ответ GM Uzbekistan заключается в выпуске Chevrolet Cobalt 2017 г.в. и представлении совершенно новой модели для этого рынка — Chevrolet Tracker (не ранее 2019 г.в.).

Однако в 2018 рынок улучшился на 10,5% по сравнению с предыдущим годом, завершившись продажами на уровне 139,902.

Новые правила ввоза новых автомобилей

С 1 января 2019 г. действуют новые правила ввоза новых автомобилей.

Действительно, правительство шаг за шагом открывает рынок, стремясь присоединиться к W.К. Суммируя. Новые правила отменили прежнюю 120% -ную импортную пошлину, оставив 20% -ную пошлину на роскошные автомобили и полностью отменив налоги на электромобили. НДС в Узбекистане составляет 20% и оплачивается сверх импортных пошлин.

Таблицы с данными о продажах

В таблицах ниже мы сообщаем о продажах ведущих брендов

Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединяйтесь сейчас

О компании

АК «Узавтосаноат» — компания, которая контролирует предприятия автомобильной промышленности и предприятия по локализации автомобилей и автокомпонентов.Кроме того, в структуру компании входят дилерская сеть в Узбекистане и странах СНГ, учебные заведения, лизинговая компания и предприятия по производству товаров народного потребления.

АО «Узавтосаноат», созданное по инициативе и под руководством Первого Президента Республики Узбекистан Ислама Каримова, за годы независимости стало символом творческого потенциала экономики Узбекистана.

Узбекистан на сегодняшний день является единственным производителем полного спектра легковых и коммерческих автомобилей в Центральной Азии.В настоящее время в отрасли работает более 85 предприятий, входящих в состав компании, а также сотрудничает более 200 зарубежных предприятий и организаций. Сегодня в АК «Узавтосаноат» работает более 26 тысяч рабочих мест.

Автомобильная промышленность Узбекистана — это уже нечто большее, чем ведущий производственный сектор. Это реальность, которой мы гордимся, успех, который признал весь мир. А началось все 24 года назад — со строительства первого автомобильного завода в Среднеазиатском регионе в городе Асака Андижанской области.

В 2004 году Ассоциация «Узавтосаноат» была преобразована в акционерное общество, а затем в акционерное общество с целью повышения эффективности управления производством. Сегодня компания объединяет десятки крупных и средних предприятий, в том числе компании с иностранным капиталом из Республики Корея, Италии, Германии, США, Японии и других. Среди них предприятия как автомобильной промышленности, так и производства товаров народного потребления.

Одним из основополагающих факторов эффективной работы отрасли является хорошо выстроенная структура АК «Узавтосаноат», которая подразделяется на следующие направления.

Основные предприятия-производители:

  • АО «УзАвто Моторс» (с филиалом в Хорезмской области)
  • ООО «СамАвто»
  • СП ООО «Уз Трак энд Автобус Моторс»
  • АО «UzAuto Motors Powertrain»
  • СП ООО «СамАвто»
  • ООО «УзАвто Трейлер»
  • ООО «Джизакский автомобильный завод»

Поставщики компонентов — компании, занимающиеся локализацией, производящие импортозамещающие компоненты для промышленности.

Торгово-сервисные компании.

ООО «Автосаноат Инвест»

ООО «Узавтосаноат Лизинг» Лизинговая компания.

Образовательные учреждения:

  • Туринский политехнический университет в г. Ташкенте (включая академический лицей при университете)

Особое внимание уделяется обучению и подготовке специалистов, способных усовершенствовать отечественные автомобили до уровня современных требований.Открытие филиала Туринского политехнического университета в Ташкенте стало новым этапом в совершенствовании подготовки кадров для автомобильной промышленности. Он готовит специалистов в области машиностроения и автомобилестроения, информационных и коммуникационных технологий, энергетики, архитектуры и строительства. Также достойную смену проходят обучение в специализированных Асакинских и Самаркандских автомобильных колледжах, выпускники которых успешно проходят производственную практику и становятся работниками предприятий АК «Узавтосаноат».

Сегодня узбекский автопром является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики страны, примером экспортной способности Узбекистана и играет все более важную роль в развитии внешнеэкономической деятельности страны.

GM Uzbekistan теперь полностью принадлежит правительству Узбекистана

GM Uzbekistan, узбекское подразделение General Motors, теперь полностью принадлежит государственной холдинговой компании и было переименовано в UZAUTO Motors.

GM Uzbekistan когда-то была совместным предприятием государственного узбекского ОАО «УзАвтосаноат» и самой General Motors, при этом «УзАвтосаноат» владела 75% акций, а GM — оставшимися 25%.

Компания была основана в 1996 году в рамках совместного предприятия правительства Узбекистана и корейской марки Daewoo. Это первоначальное совместное предприятие называлось UzDaewoo Auto; однако в конечном итоге он был переименован в GM Uzbekistan после того, как GM приобрела активы Daewoo в 2001 году.

В начале июня GM Uzbekistan объявила о начале производства в стране кроссоверов Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Equinox и Chevrolet Traverse. TrailBlazer, производимый на местном уровне, будет не новым субкомпактным кроссовером (который строится только в Южной Корее), а глобальной версией, продаваемой в Австралии, Индии и других странах.

В то время глава департамента стратегического планирования GM Uzbekistan Рустам Кодиров сказал, что ожидает запуска автомобилей в стране «в декабре или в начале следующего года».

GM Uzbekistan продает автомобили под брендами Chevrolet и Ravon. К ним относятся Chevrolet Tracker, Malibu, Labo и Damas, а также Ravon Matiz, Cobalt, Lacetti, Spark и Nexia. Ранее компания продавала автомобили под брендом Chevy только до запуска бюджетного бренда Ravon в 2015 году.Автомобили Ravon также экспортируются из Узбекистана в Россию.

Дочерняя компания GM управляет тремя производственными площадками: основной в Асаке и двумя второстепенными в Ташкенте и Питнаке. По данным переписи 2010 года, в нем работало 5000 человек, а годовой объем производства составлял около 130 000 автомобилей в год.

Источник: MENAFN

Подпишитесь на GM Authority, чтобы получать больше бизнес-новостей GM, новостей GM Uzbekistan и круглосуточных новостей GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года.Подробности здесь.

— Сэм Макихерн

Сэм любит писать и страстно увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.

Может ли Центральная Азия стать автомобильным центром? | Статья

.

Узбекистан и Казахстан имеют амбиции по развитию автомобильного сектора по мере того, как они индустриализируют и модернизируют свою экономику, но, как и большинство других развивающихся рынков, они будут полагаться на корейских и китайских инвесторов, в частности, потому что американские и европейские игроки в основном держались в стороне, как и раньше. японский.Ожидается, что российские игроки также будут играть свою роль, хотя и в гораздо меньшем масштабе, чем их азиатские коллеги.

В настоящее время импортные технологии и платформы для транспортных средств, а не модели и бренды, разработанные внутри страны, составляют основу производства автомобилей в этих странах. Кроме того, до недавнего времени это было сосредоточено в основном на более старых или более простых моделях, чем те, которые производятся компаниями, поставляющими технологию. Ситуация начала меняться, и, несмотря на то, что General Motors (GM) официально покинула Узбекистан, три из ее текущих моделей, внедорожник Tracker (Mokka в Европе), кроссовер Equinox и внедорожник Trailblazer, были запущены в производство в этом году.

Стоит отметить, что ни одна из стран не хочет отставать в технологическом плане, и обе убедили китайские и корейские бренды инвестировать в производство электромобилей (EV) наряду с автомобилями с традиционными двигателями.

Узбекистан стремится к региональному лидерству
Правительство Узбекистана поставило автомобильную промышленность в центр своих амбиций по экономическому росту, и определенные природные активы будут полезны для реализации этих планов: Узбекистан является самой густонаселенной страной Центральной Азии (с 32 млн человек) и имеет долю граничит с пятью соседями (Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан, Туркменистан и Афганистан).Это нашло отражение в выпуске суверенных облигаций в начале этого года, подписка на которые была значительно превысила.

Основой промышленности страны является компания, до сих пор известная как GM Uzbekistan. Теперь, когда GM уменьшила свою долю в компании до 10% (возможно, меньше, но это не подтверждено), компания будет переименована, но пока она может использовать префикс GM. Также ведутся переговоры с российскими властями об открытии завода и в этой стране.

Инвестировав в свои производственные мощности и расширив ассортимент продукции в 2018 году, GM решила покинуть Узбекистан в рамках своего общего плана рационализации, в рамках которого компания также отказалась от производства автомобилей в Европе, Индии и Южной Африке.

Помимо уменьшения своей доли в производственном предприятии (оставляя 90% узбекскому правительству через государственную компанию АК «Узавтосаноат»), считается, что GM также хочет, чтобы власти выкупили оставшуюся долю в компании. GM Powertrain Uzbekistan. GM владела 52% акций в январе 2019 года, и в целом ожидалось, что эта доля скоро будет снижена, но с января никаких новостей по этому поводу не поступало.

Несмотря на то, что GM отказывается от права собственности на предприятие в Узбекистане, она продолжит передавать лицензию на свои технологии компании, которая продолжает использовать ее имя.Кроссовер Equinox и внедорожник Trailblazer должны изготавливаться на заводе в столице страны Ташкенте со второй половины 2019 года. Это следует из того, что производство небольшого внедорожника Mokka началось в Асаке, которое было собрано на полуразобранном автомобиле. (SKD) в Ташкенте в течение 2018 года.

Производственные площади GM в Узбекистане
В настоящее время компания производит десять моделей на трех заводах: четыре седана, Nexia, Cobalt, Gentra и Malibu; две маленькие машины, Матиз и Спарк; плюс внедорожник Captiva и MPV Orlando; и микроавтобус Damas и микроавтобус Labo, последние два из которых являются бывшими моделями Daewoo.Общая производственная мощность в настоящее время составляет 250 000 единиц, а в прошлом году объем производства составил 220 667 единиц по сравнению с 135 470 в 2017 году — рост почти на 63%.

Три фабрики и их модели:
Asaka: Matiz, Spark (Ravon R2), Nexia (Ravon R3), Cobalt (Ravon R4), Lacetti (Gentra), Mokka
Tashkent: Malibu, а также Equinox и Trailblazer (добавлены во время 2019)
Питнака: Дамас, Лабо

Завод в Асаке, который составляет основу деятельности GM Uzbekistan, в 2018 году претерпел значительную инвестиционную программу и программу модернизации, импортировав специальные инструменты и оборудование GM, а сотрудники прошли обучение на заводах GM в Южной Корее, Китае, Таиланде и Индии.Асака имеет все возможности штамповки, сварки, покраски и окончательной сборки; другие заводы не имеют штамповки и имеют меньшую сварочную мощность.

GM Uzbekistan продолжит выпуск автомобилей под брендом Chevrolet для местного рынка и тех же моделей под брендом Ravon для региональных экспортных рынков, включая Афганистан, Таджикистан и, с апреля 2019 года, Беларусь. Белорусское соглашение является частью более широкой двусторонней торговой сделки, по которой Узбекистан отправляет в Беларусь овощи, фрукты, одежду и автомобили, а Беларусь поставляет тракторы и строительное оборудование, лекарства, эпоксидные смолы, нефтепродукты и мясо.Эта сделка является частью плана, согласно которому Узбекистан намерен увеличить стоимость автомобильного экспорта с 25,5 млн долларов в 2018 году до 118,6 млн долларов в 2019 году.

GM Uzbekistan впервые произвела более 1000 автомобилей в день в декабре 2018 года, достигнув 34 117 единиц за месяц. Этого удалось добиться за счет снижения затрат более чем на 10%, в основном за счет увеличения местного содержания, что является ключевой задачей для отрасли в целом.

Когда завод в Асаке — фактически главный завод в стране — начал производить автомобили, было всего четыре поставщика, поставляющих 12 компонентов.Сейчас более 100 местных поставщиков производят 2500 наименований товаров. Такой рост позволил стране сократить импорт запчастей на 4,5% (в стоимостном выражении) в этом году, но предстоит еще долгий путь. Локализовано производство 240 комплектующих. Это помогло GM Uzbekistan достичь примерно 50% локализации своих трех заводов.

В настоящее время реализуется один проект — установка завода по производству плоского стекла в стране, поскольку все стекло в настоящее время импортируется из России, как и сталь, используемая в автомобильной промышленности Узбекистана.Ташкентский металлургический завод был создан для решения последней проблемы с поставщиками.

Hyundai и PSA переезжают в
Не только бывшее предприятие GM будет двигать вперед автомобильную промышленность страны. В мае 2019 года появились сообщения о том, что Hyundai построит в Узбекистане завод по производству до 10000 электромобилей в Коканде на юго-востоке страны, примерно в 230 км от Ташкента. Стоимость проекта составит 300 млн долларов, строительство начнется в 2021 году, а первый автомобиль сойдет с конвейера в 2023 году.Это второй проект Hyundai в Узбекистане, поскольку существующий завод производит коммерческие автомобили (от 1 до 50 тонн), а также междугородние и туристические автобусы.

Узбекистан намерен увеличить стоимость автомобильного экспорта с 25,5 млн долларов в 2018 году до 118,6 млн долларов в 2019 году

Между тем, PSA — это редкий случай, когда европейская автомобильная компания проявляет интерес к стране. В мае 2017 года он предоставил АК «Узавтосаноат» (то же государственное предприятие, которое сейчас контролирует GM Uzbekistan) лицензию на производство до 16000 легких коммерческих автомобилей на базе платформ PSA для местного рынка и региональных экспортных рынков.Эти автомобили будут производиться на новом заводе, который будет построен в Свободной индустриальной зоне в Джизаке, примерно в 200 км к юго-западу от Ташкента.

Всего будет инвестировано 130 млн евро (145,3 млн долларов), при этом PSA будет владеть 50% долей. PSA создаст завод, чтобы обеспечить его работу в соответствии со своими мировыми стандартами. Перед фабрикой поставлена ​​цель достичь 50% местного содержания, что соответствует уровню, уже достигнутому GM Uzbekistan.

Казахстан догоняет
В 2019 году казахстанский автомобильный сектор планирует произвести 60 000 автомобилей, что вдвое больше, чем в 2018 году.За первые пять месяцев года было произведено всего 17000 автомобилей, поэтому во второй половине 2019 года потребуется быстрое увеличение объемов производства для достижения цели. Следующая цель — довести производство до 100 000 автомобилей в год, и если это произойдет одновременно с достижением целевого уровня 50% местного содержания, то он будет конкурировать с сектором автомобилестроения в Узбекистане.

В этом году открываются три новых завода: автомобильный завод Hyundai, совместное предприятие КамАЗ по производству грузовых автомобилей (выпускает около 1500 единиц в год) и завод сельскохозяйственной техники, которым руководит Кировец из России.К ним присоединится новая сборочная линия, построенная «Сарыарка АвтоПром» на существующем предприятии, которое будет производить 16 000 автомобилей Ravon в год в Костанае. Ravon R3 и R4 будут изготавливаться из комплектов, поставляемых из Узбекистана.

Эти новые заводы будут построены на базе существующего сектора автомобилестроения в Казахстане, который также включает мелкосерийную сборку внедорожников SsangYong и автобусов Hyundai. Крупнейшая автомобильная компания — Азия Авто, которая с 2002 года производит модели Lada, Chevrolet Skoda и Kia по контракту в Усть-Каменогорске на востоке страны.Второй завод в Костанайской области также собирает модели Chevrolet, Hyundai, Peugeot и Niva. Они производятся в основном для местного рынка, но небольшое количество экспортируется в Беларусь, соседний Таджикистан и Россию.

Одним из основных будущих игроков в Казахстане будет JAC Motors. Компания занимается производством электромобилей, но за последние три года, когда было построено всего 30 тестовых автомобилей, необходим гораздо больший прогресс. Чтобы ускорить свой рост в стране, она приобрела Allur Group, которая станет местным сборщиком для JAC, с установленной мощностью 50 000 единиц.Существующий завод Allur в Костанае — фактически единственный автомобильный завод в стране, который имеет все возможности сварки и покраски.

Genertec, владелец

JAC, инвестирует 1,1 миллиарда долларов в автомобильный сектор страны с намерением увеличить мощности в Костанае до 100 000 в год и достичь уровня местного содержания 50%. Завод перейдет с американских, корейских и европейских брендов и будет производить автомобили под китайскими брендами JAC, Anaki, Howo и Anteng.

Узбекистан планирует производить новые модели автомобилей в сотрудничестве с иностранными компаниями

Фото: REUTERS / William DeShazer

В ближайшие годы предполагается производить различные модели автомобилей в кооперации с иностранными компаниями, следует из Инвестиционной программы на 2021-2023 годы.

Согласно программе, в 2021-2022 годах ООО «АДМ Джизак» планирует произвести 100 000 единиц автомобилей LADA, KIA и Renault в Галлаоролском районе Джизакской области. Проект стоимостью 60,9 миллиона долларов будет реализован совместно с Южной Кореей.

На базе ООО «Авто Моторс Азия» в Джизаке в сотрудничестве с China Dongfeng Motor Industry Imp. & Exp. CO. Ltd и Hebei Changan Automile Co., Ltd. в 2021-2022 годах планируется организовать производство кроссоверов, грузовиков и микроавтобусов.Общая стоимость проекта — 10,5 миллиона долларов.

В сотрудничестве с австрийской компанией PARSALPINE MANAGEMENT GMBH «Навои-Моторс» в 2020-2021 годах будет производить легковые автомобили (пикапы, малые грузовики, минивэны, внедорожники, электромобили) и тракторы. Стоимость проекта — 12 миллионов долларов.

В 2021 году в Туракурганском районе Наманганской области производство грузовых автомобилей на ООО «Манас Авто-Саноат» (3000 единиц в год) будет организовано совместно с турецкой компанией Manas Savunma A.. Стоимость проекта — 8 миллионов долларов.

В Чустском районе Наманганской области в сотрудничестве с компанией Mustafa Rent A Car LLC из ОАЭ ООО «Наманган Чанган Моторс» будет производить и собирать 1800 автомобилей в год.

В районе Денау Сурхандарьинской области в сотрудничестве с китайской компанией Beijing Automotive Group Co., Ltd ООО ​​«Аббос-Эко Агро» планирует производить 10 000 легковых автомобилей, минивэнов и малых грузовиков в год.

Согласно указу Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по ускоренному развитию автомобильной промышленности в Узбекистане» от 18 июля 2019 года, в 2019-2023 годах планировалось увеличить производство легковых автомобилей до 350 000 единиц, грузовых автомобилей и автобусов — до 10 000 единиц, а годовой экспорт автомобилей — до 100 000 единиц.

Ранее Свободная экономическая зона «Джизак» совместно с французским заводом Peugeot Citroen Automotive планировала производить экспортно-ориентированные коммерческие автомобили Peugeot Expert и Peugeot Boxer, но проект не был реализован.

EW Designs Наклейка с узбекским гербом Наклейка Виниловая наклейка с флагом Узбекистана UZB UZ Наклейка на бампер Виниловая наклейка Автомобиль Грузовик Наклейка 5 дюймов: Автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Размер: 5 дюймов
  • Высококачественная прочная виниловая наклейка с УФ-покрытием
  • Легкое нанесение пилинга и наклеивания на любую чистую гладкую поверхность
  • При надлежащем уходе они прослужат долгие годы на открытом воздухе. Прилипает к нескольким поверхностям, таким как багаж, ноутбук, телефон, бамперы, металл, дерево, пластик и практически любые другие плоские поверхности.
  • Сделано в США Наклейка на бампер для автомобиля Идеально подходит для автомобиля, грузовика, внедорожника, лодки, дома на колесах, настенного окна, ноутбука или любого другого места, где вы можете наклеить его.
› См. Дополнительные сведения о продукте .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *