Уз дайво нексия: О компании — Uz-Daewoo

Моторные и трансмиссионные масла для Daewoo Nexia

 

Daewoo Nexia – автомобиль среднего класса, изначально разрабатывался немецким автоконцерном Opel и в дальнейшем модернизированный южнокорейской компанией Daewoo.
В качестве базовой платформы использовался Opel Kadet последнего поколения. Автомобиль зашел в Россию из Узбекистана через сеть UZ Daewoo подразделения GM Uzbekistan. За недолгий срок Nexia приобрела популярность среди россиян, что даже некоторое время производили узловую сборку в Ростовской области. Nexia первого поколения производилась вплоть до 2015 года, после которого на конвейер встал приемник Ravon Nexia.

Автомобиль производился только в кузове седан, в качестве силовой установки использовались бензиновые двигатели объемом 1.5 л. мощностью 75 — 85 л.с.  и 1.6 л. мощностью 109 л.с. Надо отметить, что двигатели, устанавливаемые с 2008 года, а именно 1.6 л. отвечали экологическим требованиям Евро-3. Силовая установка устанавливалась в массе своей с 5-ступенчатой механической коробкой, реже с 4-ступечатым автоматом.

Двигатель Nexia очень надежные и если за ним ухаживать подобающим образом, то капитальный ремонт случится не скоро. Для такого надежного двигателя компания Liqui Moly рекомендует использовать следующие масла:
НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40 — с адаптированным для российских условий пакетом присадок. Благодаря новейшим технологиям синтеза и вязкости 5W-40 масло обеспечивает высокий уровень защиты и оптимальное смазывание деталей двигателя. Благодаря доступной цене, масло Optimal является оптимальным соотношением цены и настоящего немецкого качества. Это позволяет значительно снизить издержки на эксплуатацию автомобиля.
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 — масло с добавлением дисульфида молибдена — «визитной карточки» компании Liqui Moly, эффективность рецептуры которой проверена десятилетиями. Не смотря на полусинтетическую основу, масло обладает высоким уровнем защиты от износа и может использоваться даже в серьезные минусовые температуры.

Для замены масла в механических коробках передач Nexia, Liqui Moly рекомендует НС-синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 GL3+. Масло высокой производительности, ориентировано на быстроту срабатывания синхронизаторов, экономию топлива и защиту от износа. Масло Hochleistungs-Getriebeoil обеспечивает комфорт в движении, за счет быстроты и четкости переключения передач.

Более редкий вариант на территории России, это Nexia с АКПП, но и для такой комплектации у Liqui Moly есть рекомендация. Для автоматических коробок передач использовать жидкость для АКПП ATF III HC.  HC-синтетическая универсальная жидкость для автоматических трансмиссий полностью отвечает требованиям азиатских производителей. Жидкость содержит специальный пакет присадок, обеспечивающий отличную совместимость с материалами фрикционов и гарантирующий четкое переключение передач.

mallsspb.ru NEXIA 2 PROTIV LACCETI | Авто центр SPB


Заднее сиденье не складывается, отсутствует специальный люк для транспортировки длинномерных грузов. Набор инструментов и полноразмерное запасное колесо располагаются в подпольной нише багажного отделения автомобиля. Технические характеристики Производителем предлагается два силовых агрегата бензинового типа, идущих в паре с uz daewoo nexia 2 механической КПП и передним приводом.

Базовый двигатель — четырехцилиндровый 1,5-литровый рядный A15SMS.

Мотор оснащается электронным блоком управления, восьмиклапанным ГРМ и системой распределенного впрыска uz daewoo nexia 2. Мощность — 80 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — оборотов в минуту.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,1 литра на километров пути. Мощность мотора — лошадиных сил, максимальный крутящий момент — оборотов в минуту.

В комбинированном режиме «Дэу Нексия 2» потребляет 8,9 литра на километров пути. Ходовая, тормозная системы и рулевое управление «Дэу-Нексия» 2 поколения создавалась на uz daewoo nexia 2 T-body, разработанной концерном General Motors, с поперечным расположением двигателя, доставшимся автомобилю от Opel Kadett E. Спереди установлены независимые амортизационные стойки McPherson, сзади — полузависимые.

OLX — доска объявлений №1 в Узбекистане — nexia 2

Рулевое управление «Дэу-Нексия 2» реечного типа. Гидроусилитель устанавливается только на топовые версии автомобиля. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади — барабанные механизмы.

Детальный обзор седана Nexia II N и фотографии. В августе года компания UZ-Daewoo провела официальную презентацию компактного седана Daewoo Nexia второго воплощения, который, по сути, стал лишь плодом модернизации четырехдверки оригинальный генерации. Товарное производство трехобъемника продолжалось до августа го, после чего было окончательно прекращено.

Наиболее привлекательно автомобиль выглядит анфас, и заслуга в этом принадлежит агрессивному взгляду головной светотехники и плотно сбитому бамперу.

С остальных uz daewoo nexia 2 ракурсов седан особо похвалить не за что — простецкий силуэт с большой площадью остекления и скруглено-квадратными задними арками колес да непримечательная корма с uz daewoo nexia 2 бампером и несуразными фонарями.

Все версии GLE поставляются с четырьмя электрическими стеклоподъемниками, тахометром и антенной на электрическом приводе. Фотография салона Daewoo Nexia II Спинки заднего дивана не имеют функции складывания, что является минусом при транспортировке габаритных вещей. Панель приборов после рестайлинга получила преобразившийся вид, модный козырек, под которым расположились 3 крупных датчика.

Центральная консоль получилась немного развернутой в сторону водителя. Консоль обладает различными кнопками управления и навигационной системой, которая теперь будет доступна для покупателей даже в штатной комплектации. Весь пластик намного улучшился по качеству, пропали uz daewoo nexia 2 нелюбимые щели и зазоры, удалось повысить шумоизоляцию uz daewoo nexia 2 салоне.

Багажное отделение Daewoo Nexia Руль получил новенький обод со специальной выемкой под пальцы рук. Не оставит равнодушным и спокойная подсветка приборов. За дополнительные деньги можно установить на верх сдвижной люк.

Во втором поколении известного седана стали применять более дорогой пластик, а качество крепления элементов и деталей ощутимо улучшилось.

Передняя панель имеет овальные и прямоугольные детали. Все элементы расположились удобно, получили подсветку.

Некоторые элементы управления, а точнее кнопки электрического пакета, установлены на водительской двери. Объем багажного отделения Дэу Нексия новая составляет литров. Такой результат на сегодня очень достойный.

Технические характеристики Силовой агрегат Перечень силовых агрегатов Дэу Нексия не такой большой, как у ее соперников.

В нем находятся только пара бензиновых моторов, которые рассчитаны на четыре цилиндра и соответствуют экологическим стандартам Euro Силовой агрегат получил систему распределенного uz daewoo nexia 2 горючего. Есть и электронный блок управления, который позволяет заливать различные модификации топлива от АИ до АИ Устройство газораспределительного механизма выполнялось по типажу SOHC, что означает пару клапанов на каждый цилиндр, которые управляются распределительным валом, установленным вверху.

Экономным мотор трудно назвать, ведь в городском цикле он кушает около 8,5 литра, на трассе — 7,7 л, а в смешанном цикле uz daewoo nexia 2 8,1 литра топлива на км.

«Дэу-Нексия 2»: фото, технические характеристики

Далее идет более мощный мотор, который достался от Шевроле Лачетти. Похожий мотор у Шевроле Кобальт. В оснастку силового агрегата применяется газораспределительная система типажа DOHC с парой распределительных валов, находящихся вверху и 4-мя клапанами на каждый цилиндр.

Первая же сотня достигается легковым автомобилем за 11 сек. Логично заключить, что за повышением мощности повысится и потребление топлива — uz daewoo nexia 2 литра uz daewoo nexia 2 городском режиме, 8,5 на трассах и 8,9 в смешанном цикле.

Оба мотора получили переднюю, поперечную компоновку, а также обладают рядным расположением цилиндров. При обрыве ремня ГРМ, двигатель необходимо будет перебирать, хоть не гарантирован тот факт, что клапана обязательно встретятся с поршнями. Подвеска Подвеска, установленная впереди, является независимой, пружинной, сделанной на платформе стоек типажа McPherson.

Разборка и б/у запчасти Дэу Нексия, авторазбор Део

Uz Daewoo Nexia

Запчасти для любого года выпуска машины:
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001,
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007,
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015.
Дэу Nexia Sedan, (KLETN).
Део Hatchback uz-daewoo low cost.
Любые модификации по кузову, объему двигателя,
номеру vin автомобилей Дэо, поколений 1, 2.
0.8, 1.0 mt, 1.1, 1.2, 1.5 sohc gl, 16v dohc 1.6 литра gle (дизель, бензин).
С буквенно цифровым индексом: n100, n150, kletn, n 150, н 100.
Деу Нексия в кузовах I, II, III.
3-х, 5-и дверные варианты автомашины.
8 и 16 клапанная тюнинг версия а/м.
Дэо Нексия хэтчбек (tuning-комплектация), седан (донс),
универсал 3d vs 5d, компактвэн, минивэн.

Оригинальные и не оригинальные запчасти Дэо Нексия б/у с пробегом,
для корейских автомобилей.
Поставки бу деталей с авторазборок Южной Кореи, Японии, Китая, Эмиратов,
Польши, Литвы, Германии и других стран Европы.
Комплектации автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем.
З/ч и элементы тюнинга, обвес, ксенон фары, турбины для рестайлинговых моделей.
С ручной коробкой передач (мкпп), автомат (акпп), робот (ркпп).
Заказы, пожалуйста, присылайте на интернет почту:
[email protected]

Запасные части б/у с пробегом для корейских автомобилей
Уз Дэу Нексия
Седан

Продаем оптом и в розницу.
Цены низкие, 1$. В наличие и на заказ.
Корейские запчасти - подержанные, б/у в хорошем состоянии.
г.Москва, компания «Dismantling Cars for Parts».
Заказы через почту: [email protected]


Разборка авто, продажа б/у запчастей для машин Део
в Москве.
Магазин подержанных корейских автозапчастей.
Автодетали для любых модификаций.
Легковые машины и джипы из Южной Кореи.
Dismantling Cars for Parts.
Тел.8 (800) 636-5235

Москва, Подмосковье.
онлайн-почта [email protected]

 
Полный список разборок подержанных «корейцев» производства концерна «Део», автомобилей Уз Деу Нексия поколений i, ii, с адресами и телефонами в Москве и Московской области
Вы можете найти на этой странице

АВТОСАЛОН UZ-DAEWOO ЧЕЛЯБИНСК (УЗ-ДЭУ), 👌 Челябинск, просп. Ленина, д. 2

Справочник компаний Челябинска

Свяжитесь с компанией «АВТОСАЛОН UZ-DAEWOO ЧЕЛЯБИНСК (УЗ-ДЭУ)» в Челябинске по телефону или по электронной почте. Адрес «АВТОСАЛОН UZ-DAEWOO ЧЕЛЯБИНСК (УЗ-ДЭУ)» — просп. Ленина, д. 2 (1Й ЭТАЖ) или смотрите, как проехать на схеме проезда.

Рубрики

  • Автосалоны, мотосалоны
  • Ремонт легковых импортных автомобилей
  • Шиномонтаж

Ключевые слова

  • Daewoo
  • Daewoo Nexia
  • Автопокрышка
  • Иномарка
  • Шиномонтаж
Розничная продажа автомобилей Daewoo Nexia, Daewoo Matiz

Кто звонил (Администратор ): +7 (351) 775-43-63 — чей номер телефона

Кто звонил ( Администратор ): +7 (351) 775-45-95 — чей номер телефона

Эл. почта: [email protected]

Время работы

  • пн…пт 09.00-19.00 без перерыва
  • сб-вс

Адрес: 454007, г. Челябинск , просп. Ленина, д. 2 (1Й ЭТАЖ)

Карта проезда к АВТОСАЛОН UZ-DAEWOO ЧЕЛЯБИНСК (УЗ-ДЭУ)

Юридическое название: ООО УЗ ДЭУ ЧЕЛЯБИНСК

ИНН: 7452041492

КПП: 745201001

Сохраните адрес себе на стену

Клиренс

Дэу Нексия. Седан UZ-Daewoo Gentra Clearance Daewoo Nexia

Весной 2013 года на специальной дилерской конференции в Москве Uz-Daewoo представила «новый» седан. Речь идет о пятиместном трехместном автомобиле «Джентра», способном составить серьезную конкуренцию автомобилям АвтоВАЗа Lada Granta и Lada Priora, а также большинству «китайцев гольф-класса».

Конечно, «Джентра» несколько дороже этих машин, но она заметно просторнее и просторнее, к тому же производитель уверяет, что качество сборки тоже на более высоком уровне.

О том, что этот седан С-сегмента построен на базе популярной в России предстайлинговой версии Chevrolet Lacetti, известно давно, но после «личного знакомства» это становится очевидным. Использование Chevrolet Lacetti в качестве основы, по мнению разработчиков, играет положительную роль в популяризации UZ-Daewoo Gentra и дает дополнительное конкурентное преимущество на российском рынке.

Автомобиль полностью унаследовал платформу своего прародителя, но получил немного измененную внешнюю конструкцию, значительно упростившую внешность.Большая часть преобразований пришлась на переднюю часть кузова Дэу Джентра. Здесь производитель решил использовать полностью новый капот, обновил оптику, заменил решетку радиатора и подправил контуры бампера, одновременно заменив противотуманные фары. В свою очередь, задняя часть новинки практически один в один (за исключением почти незаметных мелких штрихов) повторяет корму предстайлинговой Lacetti.

Оценить внешний вид «нового» седана Daewoo Gentra на твердую пятерку будет очень сложно.Все-таки обводы кузова и элементы декора экстерьера во многом устарели, однако для бюджетного автомобиля эта новинка выглядит вполне сносно и привлекательно, практически ни в чем не уступая конкурентам.

Габаритные размеры «Джентра»: длина корпуса 4515 мм, ширина — 1725 мм, а высота — 1445 мм. Колесная база — 2600 мм, ширина колеи — 1480 (по обеим осям). Дорожный просвет (клиренс) в ненагруженном состоянии около 140 мм (что для «рабочей лошадки» откровенно мало)

Объем багажного отделения составляет 405 литров, но его можно увеличить до 1225 литров (жертвуя сиденьями для пассажиров второго ряда.

Снаряженная масса седана составляет 1245 кг, а полная масса — 1660 кг.

Интерьер этого автомобиля выглядит просто, но выполнен он достаточно качественно, без видимых проблем с крепежом и без явных зазоров между деталями отделки. Основными материалами обивки являются качественный пластик и ткань.

Салон Daewoo Gentra пятиместный, достаточно просторный и достаточно комфортный, ничем не уступающий основным конкурентам бюджетного сегмента.

Технические характеристики … Для «узбекско-корейского» трицикла предполагается использование только одного двигателя — под капотом Daewoo Gentra производитель разместил четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,5 литра. . Двигатель оснащен ремнем ГРМ DOHC, полностью соответствует экологическому стандарту Евро-5 и способен развивать мощность до 107 л.с. максимальная мощность при 5800 об / мин (максимальный крутящий момент составит 141 Нм при 3800 об / мин).

Силовая установка может агрегатироваться как с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Несмотря на использование современных подходов к разработке и производству мотора, его очень сложно назвать экономичным, особенно с учетом не очень большой мощности. По заявлению производителя, модификации, оснащенные механической коробкой передач, в «городском режиме» будут потреблять около 8,5 литров топлива на каждые 100 километров пути. Обжорство модификаций с «автоматом» потребует дополнительный литр бензина — средний расход будет равен 9,46 литра. Но на трассе, как заверяет производитель, «автомат» будет экономичнее «механики» — 6,52 против 6.97 литров на 100 км соответственно.

Однако объем топливного бака в 60 литров, в любом случае, не заставит вас слишком часто посещать «заправки».

С точки зрения динамических характеристик Gentra не удивит (но и не разочарует). Максимальная скорость с «механикой» составит 180 км / ч, а первую сотню на спидометре такой седан сможет достичь за ~ 12 секунд. С «автоматом», по заявлению производителя, динамика «до сотни» такая же, а максимальная скорость составит 164 км / ч.

Комплектация и цены … Седан Daewoo Gentra предлагается на российском рынке в пяти фиксированных комплектациях: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant.
В базовую комплектацию Daewoo Gentra входят: противотуманные фары, передняя подушка безопасности водителя, иммобилайзер, электрические стеклоподъемники всех четырех дверей, электроаккумуляторы для боковых зеркал (обогрев, регулировка) и многое другое (кроме разве что кондиционера, АБС и аудиосистемы). (но есть аудиоподготовка на 6 динамиков)).
В максимальной комплектации автомобиль сможет «похвастаться» наличием: АБС, легкосплавных дисков 15 дюймов, подлокотника заднего сиденья, деревянной обшивки, регулировки рулевой колонки по вылету (и не только по высоте — как в « база »), подогрев передних сидений и кондиционера, люк и аудиосистема CD.
Цена Gentra 2015 года в базовой комплектации« Комфорт »начинается от 419 000 рублей (здесь« механика »без опций). Самая доступная». «Джентра с автоматом» в пакете «Комфорт Плюс» предлагается по цене от 499 000 рублей.Стоимость седана в «топовой» комплектации «Элегант» — от 549 000 или 599 000 рублей (соответственно с 5МКПП или 6АКПП).

Габариты Daewoo Gentra соответствуют габаритам автомобиля класса «С». Достаточно приличная длина колесной базы обеспечивает простор в салоне, особенно в задней части, чем не могут похвастаться конкуренты в этой ценовой категории. В принципе, габариты кузова Дэу Джентра идентичны таковым у Шевроле Лачетти, что неудивительно.

Daewoo Gentra длина составляет 4515 мм, колесная база, определяющая пространство в салоне (расстояние между осями), составляет 2600 мм. Размер багажного отделения по сегодняшним меркам невелик, всего 405 литров, но следует учитывать, что под полом багажника Gentra есть дополнительное отделение для размещения полноразмерной запаски. Кстати, задние сиденья легко складываются, а грузовое пространство увеличивается до 1225 литров.

Высота семейного седана по паспортным данным составляет 1445 мм.Колея задних и передних колес точно такая же и имеет длину 1480 мм. Вопрос, который беспокоит многих покупателей в нашей стране, — это клиренс или клиренс автомобиля. Дорожный просвет Daewoo Gentra составляет 150 мм. Однако следует учитывать, что зазор может не совпадать с этими данными. Допустим, вы ставите на автомобиль шины с большим или меньшим профилем, чем рекомендует производитель. Со временем пружины автомобиля проседают и клиренс становится меньше.Логично, что клиренс пустой и груженой машины имеет разные показатели. В принципе, клиренс у Дэу Джентра не очень большой, но и не самый маленький в своем классе.

Daewoo Gentra Габариты, объем багажника, масса

  • Длина — 4515 мм
  • Ширина — 1725 мм
  • Высота — 1445 мм
  • Снаряженная масса — 1245 кг
  • Полная масса — 1660 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2600 мм
  • Колея передних / задних колес — 1480/1480 мм
  • Минимальный объем багажника Daewoo Gentra — 405 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сиденьях — 1225 литров
  • Объем топливного бака — 60 литров
  • Размер резины — 195 \ 55 R15 / 6.0J
  • Дорожный просвет Daewoo Gentra — 150 мм

Салон автомобиля очень эргономичный. Вместительна как для водителя, так и для переднего пассажира, а также для пассажиров заднего ряда сидений. Самое интересное, что у некоторых машин высшего класса заднее пространство ненамного больше, чем у Gentra. Единственный минус — потолок над водителем, который стал немного ниже из-за установки люка. А вот люк устанавливается не во всех комплектациях, а регулировка сидений по высоте вообще.Чтобы решить проблему обтекания, которая может показаться не очень хорошей (для высоких водителей), можно отрегулировать водительское сиденье.

Подводя итог, можно отметить следующую Daewoo Gentra, это полноценный просторный седан для всей семьи. Просторный салон и большой багажник. Да хоть машина и не очень современная, но все недостатки компенсируются невысокой ценой.

Daewoo Nexia. какой клиренс у Дэу Нексия? что ты думаешь об этой машине? и получил лучший ответ

Ответ от Donut [гуру]
Машина отличная! на порядок лучше АвтоТАЗа.
Источник: личный опыт

Ответ от 2 ответа [гуру]

Эй! Вот подборка тем с ответами на ваш вопрос: Daewoo Nexia. какой клиренс у Дэу Нексия? что ты думаешь об этой машине?

Ответ от I 30 [новичок]
В предыдущем кузове до стайлинга выглядело неплохо, а теперь полный g. Но ….
Но техническая начинка очень неплоза отличная машина для города и загородных поездок на дачу

Ответ от Yoerzh J [гуру]
Не знаю клиренс, технические характеристики , не судьба смотреть, через поисковик, а мнений нет вообще — краш-тест Daewoo Nexia
1 балл из 16!

Ответ от Chap [эксперт]
Тип кузова Седан
Количество дверей4
Пассажирских сидений + водитель5
Длина кузова 5482 мм
Ширина кузова 2662 мм
Высота кузова 1393 мм
Колея передняя1400 мм
Колея задняя 1406 мм
Дорожный просвет — Клиренс 158 мм
Минимальный объем багажника 433 Объем двигателя 4330 л. Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя1598см3
Мощность двигателя109 л.с. с./ 5800 об. мин.
Крутящий момент 150/4000 Н * м
Система подачи топлива
GRMDOHC
Количество и расположение цилиндров 4 (рядные)
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81 мм
Степень сжатия 9,2
Количество клапанов 8V
Тип топлива AI92
Трансмиссия
Передняя -колесный привод
Количество передач5
Подвеска
Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Полунезависимая, пружинная
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Рабочие характеристики
Максимальная скорость 185км / ч
Время разгона11
Расход топлива по городу9.3
Расход топлива в смешанном цикле 8,5
Объем топливного бака 50
Снаряженная масса автомобиля 1025 кг
Полная масса 1530 кг
Размер шин 185/60 R14
Размер колес 6jX14ET49

Ответ от Anton [гуру]
Нормальный автомобиль в своем ценовом диапазоне (с точки зрения водителя). В максимальной комплектации он стоит ~ 350-355 тонн.
машина 2 года, полет нормальный:

Ответ от Анна Сулакова [гуру]
Не как водитель, а как пассажир, скажу, машина неплохая, была когда-то, потом продана за неимением денег но форма понравилась и внутри все, соотношение цена-качество выдержано! а как фары мне понравились, нравятся лукавые глазки! 8 (прошу прощения за такое сравнение, но мне так кажется)

Daewoo Nexia клиренс или клиренс , как и у любой другой легковой машины, является важным фактором на наших дорогах.Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автомобилистов интересоваться клиренсом Daewoo Nexia и возможностью увеличения клиренса с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Daewoo Nexia может серьезно отличаться от заявленного производителем. Весь секрет в способе замера и месте замера дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение вещей можно только самому, вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Daewoo Nexia равен 158 мм … Что относительно мало для наших дорог.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, но в реальной жизни у нас есть полный багажник всяких вещей, пассажиров и водителя. То есть в груженой машине клиренс будет совсем другим. Еще один фактор, который мало кто имеет в виду, это возраст машины и износ рессор, их «проседание» от старости.Вопрос решается установкой новых рессор или покупкой проставок под провисшие рессоры Daewoo Nexia … Проставки позволяют компенсировать падение рессор и добавить пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на стоянке у обочины играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «подъемником» клиренса Дэу Нексия, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обращать внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потере управляемости и повреждению амортизаторов.С точки зрения проходимости большой клиренс в наших суровых условиях — это хорошо, но на высоких скоростях на трассе и в поворотах наблюдается серьезная раскачка и дополнительный крен кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения клиренса на переднюю Дэу Нексия.

Подробное видео увеличения заднего клиренса на Дэу Нексия.

При разработке подвески и выборе величины дорожного просвета любой производитель автомобилей ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью.Пожалуй, самый простой, безопасный и неприхотливый способ увеличить клиренс — это установка колес с «высокими» шинами. Смена колес позволяет легко увеличить дорожный просвет еще на сантиметр. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может повредить ШРУСы Daewoo Nexia. Также не стоит забывать о тормозных шлангах, длина которых ограничена.

Клиренс Daewoo Nexia — это расстояние между дорогой и самой нижней частью автомобиля. Если быть более точным, считается, что клиренс по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги.

Клиренс

Обычно производители автомобилей устанавливают разный дорожный просвет для разных типов кузова. В случае Daewoo Nexia производитель установил один зазор. Высота дорожного просвета Daewoo Nexia составляет от 158 до 160 мм. Но будьте осторожны, уезжая в отпуск или возвращаясь с покупками: груженый автомобиль легко потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета.

Дэу Нексия.

При желании клиренс любой машины можно увеличить с помощью проставок под амортизаторы.Автомобиль станет выше. Однако на высоких скоростях он потеряет былую устойчивость и многое потеряет в маневренности. Дорожный просвет тоже можно уменьшить, для этого, как правило, достаточно заменить штатные амортизаторы тюнинговыми: управляемость и устойчивость сразу вас порадуют.

Дорожный просвет Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008 г., седан, 1-е поколение, N150

Комплектация

Клиренс, мм

1.5 SOHC MT HC16

1,5 SOHC MT HC18

1,5 SOHC MT HC19 / 81

1,5 SOHC MT HC19 Business

1,5 SOHC MT HC19 Classic

1,5 SOHC MT НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ

1,5 SOHC MT HC28 / 81

1.5 SOHC MT HC22 / 81

1,5 SOHC MT HC23 / 18

1,6 DOHC MT ND16

1,6 DOHC MT ND18

1,6 DOHC MT ND22 / 81

1,6 DOHC MT ND28 / 81

1,6 DOHC MT НД19 / 81

1.6 DOHC MT ND23 / 81

Дорожный просвет Дэу Нексия рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, N100

1,5 МТ DOHC GL +

1,5 МТ DOHC GL ++

1,5 МТ DOHC GL +++

1.5 тонн DOHC GLE +

1,5 МТ DOHC GLE ++

1,5 МТ DOHC GLE +++

Дорожный просвет Дэу Нексия 1995 г., хэтчбек, 1 поколение, N100

Клиренс и габариты.

Дорожный просвет Daewoo Nexia 1994, седан, 1 поколение, N100

Способы увеличения клиренса

Так как дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы и неровности, многие владельцы Nexia клиренс стараются увеличить, чтобы не повредить защитные элементы кузова, такие как бамперы и пороги.Это можно сделать несколькими способами. Самыми распространенными являются установка проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Характеристики автомобиля.

Проставки

Проставки — это резинометаллические пластины, которые вставляются между кузовом и амортизатором для увеличения дорожного просвета автомобиля. Эти переделанные детали можно приобрести на авторынках или в автосалонах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, проставки отдают предпочтение большинству автомобилистов.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить клиренс на Nexia — это установить высокие амортизаторы и пружины. Для этого потребуется найти комплект нестандартных шасси для увеличения дорожного просвета. Обычно автомобилисты отправляются в тюнинговые магазины или на авторынок за этим видом запчастей.

Установка производится вручную. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые легко устанавливаются в старое сиденье. Таким образом, нет необходимости что-либо изменять или настраивать.Единственный нюанс — могут быть большие крепежные болты, которые нужно будет обрезать после установки на автомобиль.

Мощность

Клиренс Daewoo Nexia для всех типов кузова равен единице и составляет 158–160 мм, согласно технической документации, предоставленной производителем. Итак, чтобы увеличить клиренс, автомобилисты используют разные методы. Самым распространенным является установка проставок.

~~ Daewoo Nexia ~~

http://pl.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Nexia

Daewoo Nexia to zmodyfikowana wersja Opla Kadetta wersji E.Модель десятью мощными двигателями Daewoo или General Motors. Współpraca ta trwała od 1985 do 1992 roku i zakładała produkcję przez fabryki Daewoo konstrukcji opracowanych przez należącą do GM Фирма Opel.Od początku 1985 roku w fabrykach Daewoo produkowzykowski modei kykowski »




Daewoo Nexia Хэтчбек 3D



Дэу Нексия Седан 4D


Daewoo Nexia Хэтчбек 5D


W 1994 roku konstrukcję gruntownie zmodernizowano.Kolejną wersję modelu nazwano Nexia oraz Cielo . Sprzedaż w Europie rozpoczęto na początku roku 1995, a w Polsce w maju 1995. W 1995 i na początku 1996 roku w Polsce sprzedawano samochody Nexia produkowane w Korei Południowej w dwóch fabrychkast konoong. Od marca 1996 roku oferowane w Polsce samochody Nexia produkowano ze sprowadzonych z Korei Południowej zestawów montaowych, które składano w zakładach Daewoo Motor Polska, w dawnej, zakupionej w 1995 roku przez koncern Daewoo, Fabryce Samochodów Ciężarowych w Lublinie.С 1996 года по 2006 год самоходы производства рожны в монтаунах Daewoo w mieście Krajowa w Rumuni. Obecnie Nexia jest produkowana w zakładach Uz-Daewoo w mieście Asaka w Uzbekistanie. W lipcu 2008 zakłady Uz-Daewoo rozpoczęły produkcje zmodernizowanego modelu Nexia New. Daewoo Nexia została wycofana w Polsce ze sprzedaży w 1998 roku.

Daewoo Nexia jest pięcioosobowym samochodem klasy niższej średniej z przednim napędem produkowanym w trzech wersjach nadwozia: jako sedan czterodrzwiowy oraz jako hatchback trzy- i pięciodrzwiowy.

Samochód Daewoo Nexia może być wyposażony w jeden z dwóch silników o zapłonie iskrowym:

  • silnik o pojemności 1498 cm³ o jednym wale rozrządu w głowicy (SOHC), мощность 58 кВт (80 км) или максимальным моментом обротового двигателя 123 Н.м;
  • silnik o pojemności 1498 cm³ o dwóch wałach rozrządu w głowicy (DOHC), мощность 66 кВт (90 км) или максимальным моментом обротового двигателя 137 N.m.

Oba silniki są usytuowane poprzecznie z przodu. Są one wyposażone w wielopunktowy wtrysk paliwa sterowany elektronicznie i w elektroniczny układ zapłonowy, zaś układzie wylotowym zastosowano trój funkcyjny реактор каталитический.

Модель Daewoo Nexia jest produkowany w następujących odmianach wyposażenia:

  • wersja trzydrzwiowa: GL oraz GTX;
  • wersja czterodrzwiowa: GL, GLE oraz GLX;
  • wersja pięciodrzwiowa: GL oraz GTX.

Odmiany GL oraz GLE są wyposażone w silnik o jednym wale rozrządu i mocy 58 кВт, zaś wersje GTX oraz GLX-w silnik o dwóch wałach rozrządu i mocy 66 кВт.

Oba silniki mog być łączone z jedną z dwóch skrzynek przekładniowych:

  • pięciobiegową Mechaniczną skrzynką przekładniową;
  • czterobiegową automatyczną skrzynką przekładniową (nie występowała w samochodach sprzedawanych w Polsce).

Сельник

W самоходные Daewoo Nexia zastosowano silnik czterosuwowy, czterocylindrowy, o zapłonie iskrowym, o pojemności 1498 cm³, umieszczony poprzecznie z przodu i napędzający koła przednie. Ма на двие одмяны. W silniku 1,5 SOHC zastosowano jeden wał rozrządu w głowicy sterujący pracą 8 zaworów, natomiast w silniku 1,5 DOHC-dwa wały rozrządu w głowicy oraz 16 zaworów (po 8 zaworów dolotowych i Вилотович). Jednostka SOHC rozpędzała się do 100 km / h w ciągu 12,5 sekundy, zaś katalogowa prędkość maksymalna wynosiła 163 km / h, jednakże bez problemu Nexią z tym silnikiem dało się rozpędzić do licznikowych 190-200 км / ч oczywiście na dłuższym odcinku drogi.Jednostka DOHC nie miała dużo lepszych osiągów od SOHC. До 100 км / ч rozpędzała się w 12,2 sekundy prędkość maksymalna również oscylowała w granicach 200 км / ч

Układ przeniesienia napędu

W układzie przeniesienia napędu samochodu Daewoo Nexia zastosowano jednotarczowe sprzęgło suche Sterowane Mechanicznie za pośrednictwem cięgła lub sterowane hydraznie. Tarcza sprzęgła z tłumikiem drgań skrętnych wraz z zespołem oprawy i łoyskiem wyciskowym mog być wymienione bez konieczności wymontowania całej skrzynki przekładniowej.Standardowym wyposażeniem modelu Nexia jest pięciobiegowa Mechaniczna skrzynka przekładniowa zamocowana z tyłu silnika poprzecznie do osi podłużnej pojazdu. Jako wyposażenie dodatkowe samochodu może być stosowana czterobiegowa automatyczna skrzynka przekładniowa (na niektórych rynkach oferuje się także odmianę wyposażoną w trzybiegową automatyczną skrzynkę przekładniową). Wersje samochodów sprzedawanych na rynku polskim dotychczas nie były wyposażone w automatyczne skrzynki przekładniowe.

Układ kierowniczy

W układzie kierowniczym Daewoo Nexia zastosowano zębatkową przekładnie kierowniczą.W odmianach wyposażenia GLE, GLX, GTX układ kierowniczy jest wyposażony we wspomaganie hydrazne.

Zawieszenie przednie

Zawieszenie przednie jest niezależne, typu MacPherson. Завьера poprzeczne wahacze trójkątne (dolne) zamocowane do nadwozia za pomocą elementów metalowo-gumowych oraz połączone zwrotnicami z kolumnami. Kolumny zawierają sprężyny śrubowe o zmiennej średnicy nawinięcia oraz амортизаторы teleskopowe dwustronnego działania. Kolumny są zamocowane do nadwozia w części górnej za pomocą łczników elastycznych z łoyskami oporowymi.Zawieszenie jest wyposażone w стабилизатор poprzeczny prętowy.

Zawieszenie tylne

Zawieszenie tylne jest półniezależne. Składa się z osi (utworzonej z dwóch wahaczy wleczonych połączonych trwale z poprzeczn belką skrętną), dwóch sprężyn śrubowych oraz dwóch amortyzatorów. Oś jest przymocowana do nadwozia z przodu za pośrednictwem dwóch tulei metalowo-gumowych, umieszczonych w przedniej części każdego z wahaczy. Pomiędzy wahaczami jest umieszczony poprzeczny стабилизатор prętowy.

Nadwozie

Nadwozie jest samonośne, wykonane z blachy stalowej (częściowo ocynkowanej), zgrzewane elektrycznie, punktowo. Тип: nadwozie zamknięte 3-, 4- lub 5-drzwiowe. Liczba miejsc wraz z miejscem kierowcy: 5.

Samochód ten był montowany w fabryce w Lublinie с 1995 по 1998 год, kiedy pojawiła się nowa serii aut marki Daewoo np. Дэу Ланос, который шутит безпосредственно на Нексии.

NEXIA NEW czyli MODERNIZACJA DAEWOO NEXIA:

Używane Daewoo Nexia — награда и проблемы

Używane Daewoo Nexia — Historia Modelu

Daewoo Nexia на бюджетной автомобильной базе на podzespołach Opla Kadetta E produkowanego w latach 1984–1991. Koreańska konstrukcja zadebiutowała w 1994 roku na targach motoryzacyjnych w Pekinie. W other połowie lat 80. początkowo Daewoo wytwarzało Kadetta E ze swoim znaczkiem pod średnio pasującą nazwą Racer. W kolejnej dekadzie konstrukcję zmodernizowano i właśnie tak powstała Nexia. Od poprzednika róniła się głównie stylizacją nadwozia.

Deawoo Nexia

(мат. Prasowe / Daewoo)

W 1995 roku ruszyła produkcja auta również w Lublinie, gdzie wytwarzano je do 1998 roku.Rok później samochód można było zamówić w polskich salonach. Daewoo Nexię produkowano również między innymi w Korei Południowej (do 1997 roku), Wietnamie (do 2002 roku), Rumunii (do 2006 roku), Egipcie (do 2008 roku) oraz Uzbekistanie, gdzie z fabjje temp. Następca koreańskiego odświeonego Kadetta, Lanos, w Europie zadebiutował w 1997 roku i przez rok był oferowany równocześnie z Nexią.

Używane Daewoo Nexia — Сильники

  • R4 1,5 л 8V (75 км)
  • R4 1,5 л 16V (90 км)

Do Daewoo Nexii oferowane są dwa warianty silników.Jednostki benzynowe nie rozpieszczaj Dynamiką: podstawowa odmiana osiga setkę w 12,5 s, a mocniejsza robi to o 0,3 s szybciej. W egzemplarzach z przekładnią automatyczną process ten wydłuży się aż do 14,5–15,9 s, ale takich aut raczej nie znajdziecie w Polsce.

Дэу Нексия

(мат. Prasowe / Daewoo)

Jakich usterek można spodziewać się w silnikach Nexii? Моторы nawet Przy niewielkich przebiegach borykają się г awariami osprzętu (szwankują między innymi TAKIE Elementy, Jak Термостат, Pompa wody генератора Czy ROZRUSZNIK) Ораз ге wszechobecnymi wyciekami oleju silnikowego (uszkodzeniu ulegają uszczelki стручка pokrywą zaworów Ораз стручка aparatem zapłonowym я uszczelka Miski olejowej ).

Spotykane są również przypadki uszkodzenia uszczelki pod głowicą. Radzę dokładnie obejrzeć jednostkę napędową przed zakupem auta, ponieważ w przeciwnym razie trzeba będzie płacić, a tego z pewnością nie chcą Potencjalni nabywcy tego modelu.

Używane Daewoo Nexia — dane techniczne

Niezależnie od tego, na którą wersję silnika 1,5 l się zdecydujecie, to i tak będziecie skazani na napęd na przednią oś. Zawieszenie również nie należy do wyrafinowanych układów: z przodu znajdują się kolumny MacPhersona, a z tyłu belka skrętna.W ofercie były trzy skrzynie: 5-biegowa manualna oraz rzadziej spotykane 3- i 4-stopniowa automatyczna. Bezpieczeństwo? Auto nie brało udziału w testach zderzeniowych Euro NCAP, więc trudno na ten temat coś powiedzieć.

Дэу Нексия

(мат. Prasowe / Daewoo)

Używane Daewoo Nexia — typowe usterki

Jak wspomniałem, największym utrapieniem użytkowników Nexii są wszechobecne wycieki oleju silnikowego.Niestety, rozszczelnieniu ulegają również uszczelki przy skrzyni biegów. Эфект? Ubytki oleju przekładniowego. Ponadto w skrzyni manualnej notorycznie psują się cięgna.

Kolejnym проблема są nieszczelności wspomagania układu kierowniczego. Dłuższa jazda autem z niskim poziomem płynu w tym układzie to śmierć dla pompy. Im szybciej wyeliminujecie wycieki, tym mniejsze ryzyko wzrostu kosztów naprawy. Trwałością nie grzeszą też drążki kierownicze.

Дэу Нексия

(мат.prasowe / Daewoo)

Przed zakupem kompaktowego Daewoo trzeba dokładnie obejrzeć je pod kątem korozji, która zdążyła się już zadomowić praktycznie w każdym egzemplarzu Nexii. Nadkola, progi, kielichy, podszybia czy podwozie & hairsp; — & hairsp; to właśnie tam największe spustoszenie sieje «ruda».

Oprócz dokładnych oględzin karoserii warto przyjrzeć się również zawieszeniu. Jego najsłabszymi elementami są oczywiście łczniki стабилизатора и sworznie wahaczy, coraz częściej uszkodzeniu ulegają też łoyska kół oraz gumowe tuleje wahaczy.

Дэу Нексия

(мат. Prasowe / Daewoo)

Podczas eksploatacji niemiło zaskoczy Was również układ hamulcowy, a konkretnie zapiekające się prowadnice zacisków, zacinające się cylilki oraz korodujące przewody. Wszelkie zaniedbania mogą być tragiczne w skutkach, więc lepiej w miarę szybko naprawić niesprawne hamulce.

Nie warto oszczędzać na własnym bezpieczeństwie, nawet jeśli jest to tak tanie auto jak Nexia. Trwałością nie grzeszy też łoysko wyciskowe sprzęgła, sprzęgło oraz inne związane z nim elementy.

Słabym punktem Nexii jest nietrwała instalacja elektryczna. Z czasem śniedzieją styki, przez co przestają działać poszczególne przełączniki (najczęściej te od kierunkowskazów i wycieraczek). Z drobnych usterek warto wspomnieć o notorycznych przypadkach uszkodzenia czujnika świateł cofania oraz o szwankującym centralnym zamku.

Używane Daewoo Nexia — naszym zdaniem

Daewoo Nexia co prawda nie jest w czołówce najczęściej psujących się aut, ale z pewności nie można go też zalo. Z jednej strony nie jest źle, ale też nie ma co liczyć na bezproblemową eksploatację. Trzeba jednak pamiętać, że Nexia to auto budżetowe przeznaczone dla osób oszczędnych, potrzebujących prostego, taniego w zakupie i w użytkowaniu środka transportu.

Nie liczcie na dobrą jakość materiałów wykończenia wnętrza (trzeszczące plastiki i rozdarcia na tapicerce to norma) ani tym bardziej na przyzwoite własności jezdawetn a choąkby nchokby nchokby nkby nkby nkby. Атракцийный дизайн? Nic z tego.Nie o to chodzi w tym aucie.

Możecie spodziewać się co najmniej odrobiny komfortu, a jeśli już coś się zepsuje, naprawicie to z zamkniętymi oczami. Pamiętajcie o tym, że wykryte przez Wasterki to doskonałe argumentsy w walce o niższą cenę. Увага! Naprawa niektórych sztuk może być nieopłacalna & hairsp; — & hairsp; wiele aut jest tak wyeksploatowanych, że nadają się tylko na złom.

За 3 тыс.PLN: Daewoo Nexia: Kadett z koreańskim paszportem

Z konstrukcyjnego punktu widzenia Nexia nie ma wiele wspólnego z koreańską myślą techniczną. Na mocy umowy licencyjnej inżynierowie Daewoo ściągnęli stylistykę i Mechanikę z Opla Kadetta E z roku 1984. Dzięki wykorzystaniu przestarzałej konstrukcji producent mógł zaproponnękę wiż. Za nowe auto w roku 1995 należało zapłacić od 29 do 33 tysięcy złotych. Konkurenci z segmentu C kosztowali od 7 do 8 tysięcy więcej! Nexia przez niespełna trzy lata była produkowana w lubelskich zakładach samochodowych.W sumie taśmę produkcyjną polskiej fabryki opuściło 40 tysięcy egzemplarzy. Co ciekawe, model do tej pory jest składany w Uzbekistanie.

Ta sylwetka ma już 29 lat!

Koreańczycy nie mieli pomysłu na stylistykę.Postanowili zatem wziąć karoserię Kadetta (przypomnijmy pochodzącą z lat osiemdziesiątych), nieco ją wyoblić i uzupełnić własnym znaczkiem. W efekcie Nexia już w dniu premiery wyglądała archaicznie i mało atrakcyjnie. Co zmieniło się przez 18 lat? Na tle nowoczesnych modeli niedostatki urody unaoczniły się w jeszcze większym stopniu. Na rynku funkcjonują trzy wersje nadwoziowe. Kierowcy mogą wybrać 3- и 5-drzwiowego hatchbacka lub sedana.

Фото: Онет Дэу Нексия

Kabina pasażerska jest przykładem technologicznego i stylistycznego średniowiecza.Deska rozdzielcza została niemalże w całości zapożyczona z Kadeta i uzupełniona materiałami niskiej jakości. Dodatkowo w toku eksploatacji właściciele skarżyli się na nietrwałą konstrukcję foteli, trzeszczące plastiki и odchodzącą okleinę boczków drzwi. W przypadku hatchbacka bagażnik liczy 390 литров. Седан ma kufer o 40 litrów większy. O ile w teorii przestrzeń wydaje się być spora, o tyle w praktyce jej część zazwyczaj zajmuje butla gazowa.

Ponieważ Nexia miała być przede wszystkim tania, producent nie poświęcił wiele uwagi palecie jednostek napędowych.W ofercie funkcjonowały dwie wersje silnika 1,5. 8-zaworowy wariant dysponuje stadem 75 koni, 16-zaworowy 90 koni mechanicznych. Mimo iż motory rónią się pod względem poziomu mocy i konstrukcji głowicy, oferują niemalże identyczne osigi i bardzo podobne spalanie. Daewoo rozpędza się do pierwszej setki w nieco ponad 12 sekund i potrzebuje w cyklu miejskim niespełna 10 litrów benzyny.

LPG nie stanowi problemu

Nawet w realiach lat dziewięćdziesiątych Koreanka była uznawana za paliwożerną.Aby obniżyć koszty eksploatacji, większość właścicieli decydowała się na montaż instalacji gazowej. Czy to stanowi zagrożenie dla silnika? Zdecydowanie nie. Konstrukcja jest trwała, w miarę bezawaryjna i przy odrobinie troski eksploatacyjnej dobrze znosi zasilanie LPG. Podstawą maksymalnego wydłużenia żywotności motoru jest regularna wymiana paska rozrządu. Zdaniem mechaników interwał najlepiej ustalić na 60 tysięcy kilometrów.

Фото: Онет Дэу Нексия

Zawieszenie Nexii jest miękko zestrojone.Dzięki temu auto płynie po nierównościach i bez większych problemów znosi stan polskich dróg. Niestety absolutnie nie nadaje się do dynamicznej jazdy. W szybko pokonywanych zakrętach karoseria niepewnie wychyla się na boki, a podczas wyjeżdżania z kolein podskakuje. Najsłabszym punktem zawieszenia są pękające sprężyny z tyłu. Układowi kierowniczemu wyraźnie brakuje precyzji, a hamulce są mało efektywne, jednak okazują się być stosunkowo trwałe. Właściciele skarżą się głównie na problemy z zapiekającymi się zaciskami przednich tarcz.

Używane Daewoo kojarzy się z częstymi wizytami warsztacie. To jednak nie do końca prawda. Jeżeli kupujący znajdzie zadbane auto, które było regularnie serwisowane, ewentualne awarie nie będą pojawiać się często i powinny dotyczyć raczej drobiazgów.Charakterystyczne dla modelu są usterki centralnego zamka i sterowników szyb, problemy w układzie zapłonowym oraz luzy w skrzyni biegów. Poza tym z czasem silniczki wycieraczek zatr się, kostka stacyjki odmówi posłuszeństwa, a przewód odpowietrzający skrzynię korbową będzie wymagać wymiany.

Tanie części, tania naprawa

Jednostki napędowe są wytrzymałe.Ich poważne awarie na ogół wynikają z zaniedbań eksploatacyjnych lub błędów popełnionych podczas montażu instalacji gazowej. Największym zmartwieniem dla Potencjalnych właścicieli Nexii będzie korozja. Źle zabezpieczona blacha bardzo szybko pokrywa się rudawym nalotem. Pierwsze ogniska zazwyczaj pojawiają się w obrębie drzwi, klapy baganika, progów lub układu wydechowego. Serwisowanie Daewoo nie jest ani drogie, an problematyczne. Wiedzę potrzebną do wykonania większości napraw posiada każdy mechanik, a oryginalne części i zamienniki mają często śmieszne ceny.

Фото: Онет Дэу Нексия

Zarówno w połowie lat dziewięćdziesiątych, jak i teraz największą zaletę Nexii stanowi niska cena.Na rynku wtórnym bez trudu można znaleźć egzemplarze wyceniane na zaledwie tysiąc złotych. Tych aut lepiej jednak unikać. Ponieważ zazwyczaj są w złym stanie technicznym, staną się źródłem wielu problemów. Na warte uwagi Daewoo powinna wystarczyć kwota około dwóch tysięcy. Najdroższe modele kosztuj ponad trzy tysiące. Co ciekawe, do tej pory trafiają się Nexie pochodzące od pierwszego właściciela! Zazwyczaj Koreanka z rynku wtórnego posiada instalację gazową i występuje w nadwoziu sedan.

Wyposażenie? Wszystko zależy od wersji!

Niska cena, zaawansowany wiek i rodowód sięgający lat osiemdziesiątych sprawiają, że nabywca nie powinien oczekiwać wysokiego poziomu wyposażenia.Duża liczba aut z rynku wtórnego to tzw. «golasy», które nie oferują nawet immobilizera. Sporadycznie zdarzaj się modele, które poza centralnym zamkiem, elektrycznie sterowanymi szybami i wspomaganiem kierownicy, posiadają także poduszkę powietrzną czy ABS.

Фото: Онет Дэу Нексия

Daewoo Nexia z całą pewnością nie jest autem, które prowadzi się z przyjemnością i które sprawi, e na twarzy kierowcy pojawia się szeroki uśmiech.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *