Уз авто равон: Ravon | Официальный дилер Равон в Москве

Содержание

Ravon

2015 год- стал годом создания нового бренда «Ravon». Ребрендинг и анонс обновления модельной линейки продукции состоялось 8 октября 2015 года.

«Ravon» - бренд Узбекистана, философия которого подразумевает поступательное развитие и достижение высокого результата. Лучшие традиции, переплетаясь с современными тенденциями, формируют у общества осознанное и взвешенное представление о настоящих и качественных автомобилях. Желание оправдывать приобретённое за многолетнюю историю развития доверие и уважение покупателей, «Ravon» создает автомобили для жизни, следуя принципам безопасности и комфорта. Выбирая «Ravon», клиенты выбирают современный дизайн и качество, проверенное временем, экономичность и безопасность.

Успех «Ravon» на рынке формируется за счёт высоких стандартов обслуживания с надёжностью, качеством и комфортом нового модельного ряда. Бренд «Ravon» - это идеальный продукт для людей, которые любят жизнь, ценят время, стремятся вперед и разбираются в  автомобилях.

История бренда «Ravon» 

1992 – 2012: Создание и развитие «Uz-Daewoo Auto Co».

В 1992 году компаниями «Daewoo» (Южная Корея) и «Узавтосаноат» (Узбекистан) заключено соглашение о создании совместного предприятия «Uz-Daewoo Auto Co» для строительства в Узбекистане автомобильного производства.

В 1996 году состоялась церемония открытия нового завода, который начал производить популярные модели «Daewoo» - «Nexia», «Damas», «Tico».

В 2001 году началось производство автомобиля «Matiz».

В 2002 году компания «General Motors» приобрела контрольный пакет акций «Daewoo Motors» и на её базе создала компанию «GM Daewoo Automotive and Technology» (GM DAT).

В 2005 году «УзДэуАвто» выкупило долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии и на модели партнера — «Nexia», «Matiz», «Damas».

В 2008 году начат выпуск обновленной модели «Nexia-2». В этом же году создано новое совместное предприятие «УзДэуАвто» и «General Motors» - «GM Uzbekistan». На отечественном заводе налажено промышленное и крупно узловое производство современных моделей под брендами «Uz-Daewoo» и «Chevrolet».

2013 – 2015: ВЫПУСК «GENTRA» И ВЫВОД БРЕНДА «RAVON»

2013 год - новая веха в истории бренда. Выпуск новой модели C-класса – «Gentra». Современный автомобиль, оснащенный всем необходимым оборудованием, стильный, с продуманной эргономикой, но по-прежнему качественный и доступный по цене.

8 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА – презентация нового бренда «Ravon» и анонс обновления модельной линейки.

Вывод бренда «Ravon» – закономерный этап развития, подтверждение того, что бренд успешно развивается. Развивается за счет предложения новых, современных, технологичных автомобилей – но только действительно нужных покупателям, с сохранением приемлемых цен. 

Ravon - Chevrolet - OLX.uz

Ташкент, Шайхантахурский район Сегодня 12:13

Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 11:20

Ташкент, Чиланзарский район Сегодня 10:38

Бухара Вчера 16:46

11 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Чиланзарский район Вчера 12:38

Ангрен Вчера 12:31

8 200 у.е.

Договорная

Ташкент, Юнусабадский район

Вчера 11:49

9 500 у.е.

Договорная

Ташкент, Чиланзарский район 27 авг.

100 000 000 сум

Договорная

Газалкент 27 авг.

Ташкент, Чиланзарский район 27 авг.

Nexia Ravon

Легковые автомобили » Chevrolet

8 200 у.е.

Договорная

Ташкент, Чиланзарский район 27 авг.

Самарканд 27 авг.

10 600 у.е.

Договорная

Ташкент, Мирзо-Улугбекский район 27 авг.

Ташкент, Учтепинский район 26 авг.

7 950 у.е.

Договорная

Ташкент, Яшнабадский район 26 авг.

7 950 у.е.

Договорная

Ташкент, Яшнабадский район 26 авг.

Ташкент, Юнусабадский район 26 авг.

История создания и развития марки Ravon. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Равон, и чем Равон известен в наше время.

Торговая марка компании GM Uzbekistan (до 2008 года Uz-Daewoo Auto Co.)

Завод находится в городе Асака, Узбекистан.

Ravon - торговая марка совместного предприятия GM Uzbekistan, появившаяся на рынке в октябре 2015 года. История марки Ravon восходит к корейской корпорации Daewoo, которая основана в 1967 году. К середине 90-х годов ХХ века Daewoo включала более 30 крупных подразделений, производивших различную продукцию - от электроники и бытовой техники до автомобилей и кораблей. В это время общая стоимость активов компании составляла 98,9 млрд долларов США.

В 1992 году между компаниями Daewoo и узбекской «Узавтосаноат» заключено соглашение о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co. для строительства в Узбекистане автомобильного производства. Новый завод начал свою работу с трех моделей под маркой Daewoo: Nexia, Damas, Tico, а с 2001 года на конвейер встал Matiz.

После банкротства корпорации Daewoo в 1999 году ее контрольный пакет акций в 2002 году приобрела компания General Motors и создала компанию GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT).

В 2005 году «УзДэуАвто» выкупила долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии и на бренды обанкротившегося партнера: Nexia, Matiz, Damas.

В 2007 году правительство Узбекистана подписало с GM DAT стратегическое соглашение о сотрудничестве, предусматривающее модернизацию моделей Nexia и Matiz, дальнейшую локализацию производства и возможность производства на мощностях предприятия новых моделей. В связи с этим в 2008 году создано новое совместное предприятие - GM Uzbekistan. В этом же году налажено производство обновленной модели Nexia, а также других современных моделей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet.

8 октября 2015 года анонсировано появление нового автомобильного бренда предприятия - Ravon, и обновление модельного ряда.

Сайт компании: http://ravon.ru

Уз-ДЭУ Автошина официальный сайт автосалона

Автосалон Уз-ДЭУ Автошина оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях.

В настоящее время Уз-ДЭУ Автошина – официальный дилер Равон в Туле. Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом. Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин.

Официальный сайт автосалона Уз-ДЭУ Автошина

На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса.

Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.

Автосалон Равон: Уз-ДЭУ Автошина

Автомобильный салон в Туле имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание.

Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование.

Автомобили в наличии
Модель Цвет Трансмиссия Цена
RAVON R4 Белый MT 573850
RAVON MATIZ Красный MT 361100
RAVON R2 Синий лёд AT 424350
RAVON NEXIA R3 Золотистый AT 435850
RAVON GENTRA Серебро MT 550850
RAVON NEXIA R3 NEW Синий AT 593400

Уз-ДЭУ Автошина: автомобили с пробегом

Если вам нужно авто с пробегом в наличии, в автосалоне всегда имеются интересные модели б/у, цены на которые ниже, чем у большинства других продавцов.

[showyamap placemark=twirl#shopIcon zoom=16][placemark header="Уз-ДЭУ Автошина" address="Тула, "][/showyamap]

Отзывы о Уз-ДЭУ Автошина

Другие автосалоны в Туле

✔ UZ-Daewoo ✔ – легендарный суббренд народных автомобилей

Становление узбекского автогиганта

Непросто поверить, что в Узбекистане, который за последние 25 лет буквально заполонил страны СНГ недорогими автомобилями, в советские времена автопромышленности не было вовсе. После распада СССР властям обретшей независимость республики пришлось создавать с чистого листа этот сектор, ставший гордостью узбекской экономики.

Отсчет истории своего автопрома Узбекистан ведет с визита первого президента страны Ислама Каримова в Южную Корею в июне 1992 года и его встречи с основателем концерна Daewoo Ким Ву Чуном. В то время корейский конгломерат «ДЭУ» был на пике своего могущества, славился производством надежных автомобилей по доступной цене и осуществлял активную экспансию на мировые авторынки.

Правительство Ислама Каримова договорилось с руководством Daewoo потратить $600 млн на возведение на территории Узбекистана мощностей по сборке автомобилей из корейских комплектующих. Следствием этого в марте 1993 года стала регистрация совместного предприятия «УзДЭУавто», в котором корпорация Daewoo и узбекское государство в лице холдинга «Узавтосаноат» получили равные доли – по 50%.

В июне 1994 года форсированным темпом стартовало строительство производственных корпусов нового завода в городе Асака, и уже в июле 1996-го Асакинский автомобильный завод «УзДЭУавто» был торжественно открыт и приступил к массовому выпуску разнообразных автомобилей под знаменитым брэндом Daewoo с узбекской приставкой Uz.

Первое время с конвейера сходила техника, собранная преимущественно из импортных комплектующих. Но с каждым годом производство деталей становилось все более локализованным, что способствовало удешевлению узбекских автомобилей.

Суббренд Uz-Daewoo завоевал местный рынок сразу, так как правительство заградило его от иномарок импортными пошлинами. Автомобили «УзДЭУавто» быстро стали в Узбекистане самым массовым транспортом, как некогда «Жигули» в СССР. А с 2001 года после запуска привлекательных «женских машинок» Matiz и оснащения моделей Nexia новым двигателем началась успешная экспансия на территории соседних государств. Главным экспортным рынком сбыта стала Россия, где модели Uz-Deawoo неоднократно получали звание самой бюджетной иномарки.

В 2005 году узбекское правительство оказалось единоличным владельцем Uz-Daewoo после выкупа доли в СП у обанкротившегося к тому времени корейского гиганта Daewoo Motor. Новым стратегическим партнером Узбекистана в производстве автомобилей вместо Deawoo стал американский концерн General Motors, в собственность которого перешла корейская марка «Деу» со всеми наработками.

С помощью американского автогиганта в Узбекистане были созданы более совершенные и технологически продвинутые автомобили, такие как седан бизнес-класса Malibu и семейные компактвэны Gentra и Orlando. Но их продвижение на рынках производилось уже без Daewoo под американским брендом Chevrolet и узбекским Ravon. Асакский автомобильный завод UZ-Daewoo Auto также убрал корейскую марку из своего имени. С марта 2008 года он стал называться GM-Uzbekistan («ДжиЭм Узбекистан») а в июне 2019-го вновь переименовался в UzAuto Motors («УзАвто Моторз»).

Девять славных моделей uz-daewoo

DAMAS
  • Damas – микробус-«буханка»
    (годы выпуска: 1996 — н. в.)

Первенцем Uz-Deawoo стал 8-местный микробус Daewoo Damas («Дэу Дамас») – компактная, маневренная и неприхотливая машина. Корейцы разработали его в 1991 году, взяв за основу японскую модель Suzuki Carry. А с конвейера в Асаке он впервые сошел в марте 1966 года, ознаменовав тем самым рождение узбекского автопрома.

Достоинство этого микробуса, прозванного за специфический дизайн «буханкой», в возможности трансформировать салон, делая его пригодным и для пассажиров, и для грузов. Damas отлично подходит для городов с узкими улицами, и в Узбекистане он обрел беспрецедентную популярность. Его обновленную версию производят до сих пор маркой Chevrolet и используют на местном рынке и как маршрутное такси, и как скорую помощь, и как «грузовую лошадку» для малого бизнеса.

TICO
  • Tico – недорогой мини-хэтчбек
    (годы выпуска: 1996-2003)

Пятидверный хэтчбек Daewoo Tico («Дэу Тико») – упрощенная копия японской модели Suzuki Alto (1988). В середине 1990-х годов этот городской автомобиль был самым дешевым из модельного ряда Daewoo. Также он славился как одна из наиболее бюджетных иномарок, продававшихся в России и других странах СНГ.

Несмотря низкую стоимость Tico эта модель обладала рядом достоинств. Ее хвалили за стойкий к коррозии кузов, надежный двигатель, комфортный салон, маневренность и малый расход бензина (до 6 л на 100 км).

LABO
  • Labo – городской мини-грузовичок
    (годы выпуска: 1996-2004)

Мини-пикап с откидными бортами Deawoo Labo («Дэу Лабо») в Корее называют маленьким гигантом грузовых перевозок. Его возможности невелики. Labo, согласно документации, способен перевозить на борту всего лишь 550 кг груза и одного пассажира. Но компактные размеры мини-грузовика и малый расход топлива делают его оптимальным средством для доставок грузов в условиях тесных городов.

NEXIA
  • Nexiaмодернизированный Opel Kadett
    (годы выпуска: 1996-2008)

Седан Daewoo Nexia («Дэу Нексия») – автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном Opel. Он официально родился в далеком 1984 году под именем Opel Kadett E и завоевал престижный титул «Лучший европейский автомобиль 1985 года». Корейский конгломерат Daewoo приобрел права на этот автомобиль в 1987 году, а в 1994-м модернизировал его и дал ему новое имя Nexia.

К моменту запуска «Дэу Нексия» в Узбекистане эту модель уже критиковали за устаревший дизайн и техническую отсталость. Но это не помешало Nexia стать узбекским бестселлером. Выносливость, безопасность и доступная цена обеспечили ему ошеломительную популярность, особенно в качестве «автомобиля для такси».

MATIZ
  • Matiz – «автомобиль для женщин»
    (годы выпуска: 2001-2018)

Компактный четырехместный городской автомобиль эконом-класса Daewoo Matiz («Дэу Матиз») отличается миловидным «женским» обликом. Его дизайн в 1993 году разработало знаменитое итальянское бюро Italdesign для компании FIAT. Однако итальянский автопроизводитель отказался от этого концепта, а Daewoo Motors выкупил у Italdesign отвергнутый прототип и использовал для обновления на конвейере устаревшей модели Daewoo Tico. От нее был взят трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 0,8 литра, трансмиссия и элементы подвески.

Matiz получился столь удачным, что в начале двухтысячных годов его называли самым продаваемым автомобилем в Европе. Uz-Daewoo выпускал «Матизы» с различной комплектацией и в широкой гамме ярких и жизнерадостных цветов. Благодаря этому разнообразию модель долгие годы оставалась мега-популярной среди женщин.

LACETTI
  • Lacetti – добротный седан
    (годы выпуска: 2003-2013)

Дизайн Chevrolet Lacetti («Шевроле Лачети») также был разработан итальянским бюро Pininfarina. И этот автомобиль уже нельзя было упрекнуть в старомодности. Он имел современный вид и обладал отличными ходовыми качествами. Lacetti выпускали в виде четырехдверного седана и пятидверного универсала.

CAPTIVA
  • Captiva – семиместный внедорожник
    (годы выпуска: 2007-2018)

Семиместный кроссовер Chevrolet Captiva («Шевроле Каптива») был разработан инженерами корейского подразделения General Motors для местного рынка. Корейцам удалось создать практичный, комфортный, безопасный и относительно недорогой внедорожник. После получения хвалебных отзывов критиков он был поставлен на конвейеры в нескольких странах, в том числе на заводе Uz-Daewoo.

EPICA
  • Epica – седан «бизнес-класса»
    (годы выпуска: 2007-2012)

Chevrolet Epica (“Шевроле Эпика”) – длинный (4,8 метра) и элегантный автомобиль, претендующий на звание машины «бизнес-класса». Эта модель получила наивысшую оценку «пять звезд» в тесте на безопасность Euro NCAP. Также представители индустрии хвалили «Эпику» за кожаный салон и мощный двигатель, благодаря которому автомобиль способен разгоняться до 207 км/ч. Но спрос на такой автомобиль оказался невысоким. Производство «Эпики» было свернуто в 2012 году, когда ей на смену пришел седан Chevrolet Malibu.

NEXIA II
  • Nexia II – обновленная «Нексия»
    (годы выпуска: 2008-2016)

В 2008 году Uz-Daewoo провела рестайлинг своего порядком устаревшего автомобиля-бестселлера Nexia. Были переделаны бамперы, оптика и интерьер машины. А двигатели старой «Деу Нексии», не удовлетворявшие стандартам Евро-3, были заменены на более современные и мощные моторы.

Обновленный автомобиль получил название Daewoo Nexia II («Деу Нексия 2»), и выпуск старомодной похожей на Opel Kadett модели продлился еще на восемь лет. Лишь в 2015 году популярность «Нексий» пошла на спад, и Uz-Daewoo начал постепенную замену Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon Nexia.

RAVON – преемник марки UZ-DAEWOO

RAVON

Корейский бренд Daewoo сослужил добрую службу Узбекистану. Его замена оказалась вынужденным шагом, так как новый стратегический партнер узбекских автопроизводителей – концерн General Motors – отказался от использования корейской марки, и отдал права на ее использование компании Daewoo International.

После переименования с Uz-Daewoo Auto в GM-Uzbekistan в 2008 году асакский автомобильный завод стал использовать для продвижения своих автомобилей популярный американский бренд Chevrolet. А с октября 2015 года принялся раскручивать собственную марку Ravon, которая переводится с узбекского как «легкий путь». Под национальным узбекским брендом Ravon «УзАвто Моторз» обещает выпускать новые, современные, технологичные автомобили, «но только действительно нужные покупателям, с сохранением приемлемых цен».

Что касается прославившего Узбекистан суббренда Uz-Daewoo, то ему суждено еще долго оставаться популярным и востребованным на вторичном рынке. Сотни тысяч автомобилей этой марки буду т еще очень много лет бороздить дороги стран СНГ. Благо их ремонт не сильно бьет по карману, а авто тюнинг позволяет преображать внешний вид узбекско-корейских автомобилей до полной неузнаваемости.

UZ-DAEWOO, автокомплекс в Омске на Коммунальная, 2 к1 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Добрый день, уважаемый Вадим!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время для того чтобы оставить свой отзыв о посещении нашего сервисного центра.

Для нас печально, что данное посещение оставило у Вас негативное впечатление. Это не тот результат ради которого мы работаем.

Ваш отзыв дает нам право представить свою версию описанной Вами ситуации.

В...

Показать целиком

Добрый день, уважаемый Вадим!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время для того чтобы оставить свой отзыв о посещении нашего сервисного центра.

Для нас печально, что данное посещение оставило у Вас негативное впечатление. Это не тот результат ради которого мы работаем.

Ваш отзыв дает нам право представить свою версию описанной Вами ситуации.

В тоже время мы не ставим себе целью умалять Ваши слова и потребительский опыт, а лишь хотим привести некоторые факты, которые должны дополнить Ваш рассказ.

Мы действительно проводили работы с Вашим автомобилем, при этом Вы имели возможность присутствовать при проведении работ непосредственно в ремонтной зоне или в зоне отдыха Клиентов. Вы воспользовались возможностью наблюдать за ходом работ транслируемым на экране телевизора установленном в зоне отдыха Клиентов.

Компания "Машинный Двор" специализируется на ремонте автомобилей с 2006 года. Большой сервисный опыт и годы работы позволили нам выработать определенные стандарты, следовать которым обязаны все сотрудники.

Одним из стандартов является внимательное отношение к автомобилю Клиента, ведь наша задача поддерживать его идеальное состояние.

В процессе работ с Вашим автомобилем механик обратил внимание на повреждения элементов подкапотного пространства и прежде чем приступить к проведению работ в этой зоне, согласно регламенту он поставил в известность мастера-консультанта и руководителя СТО. Мастер- консультант пригласил Вас в ремонтную зону и указал на повреждения.

Поскольку Вы тут же обвинили механика в причинении ущерба мы задокументировали факт повреждений и к данному официальному ответу мы прилагаем их фотографии. Как Вы можете увидеть, на месте повреждения корпуса воздушного фильтра имеется большое количество грязи, плотный слой которой не отличается от окружающего пространства. Следуя простой логике, в случае повреждения, в процессе проведения работ, на месте повреждения обязательно присутствовали бы следы воздействия, тем более, что мы не можем себе представить степень приложенного усилия и слесарный инструмент, способный без следа сломать такую прочную кромку корпуса воздушного фильтра.

В своем отзыве Вы упомянули загоревшийся чек. Вы действительно вернулись, спустя полчаса после проведения работ с жалобой на индикацию ошибки на приборной панели. Ошибка, которая вынудила Вас вернуться на сервис была связана с заменой топливного фильтра, работу по замене которого мы выполнили ранее.

Ошибка P0171 возникает на некоторых автомобилях аналогичной Вашей модели, спустя некоторое время после проведения работ с топливной системой. Обычно она самостоятельно исчезает после определенного количества циклов зажигания. Мы совершенно бесплатно провели компьютерную диагностику и считывание кода ошибки, после чего её благополучно погасили, тем самым устранив причину Вашего повторного обращения.

PS

Что касается лямбда-зонда, то он не имеет никакого отношения к корпусу воздушного фильтра и его повреждению, поскольку лямбда- зонд это кислородный датчик или по другому- датчик остаточного кислорода. Его задача состоит в оценке количества оставшегося не сгоревшего топлива либо кислорода в выхлопных газах.

И вы правильно сказали, что причиной выхода из строя лямбда- зонда может быть повреждение корпуса, в тоже время эта информация соответствует действительности лишь в том случае, если речь идет о повреждении корпуса самого лямбда- зонда.

О компании RAVON. Равон в Санкт-Петербурге.

О КОМПАНИИ RAVON

История бренда Ravon:

19922012: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ Uz-Daewoo Auto Co.

В 1992 году компаниями Daewoo (Южная Корея) и "Узавтосаноат" (Узбекистан) заключено соглашение о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co. для строительства в Узбекистане автомобильного производства.

В 1996 году состоялась церемония открытия нового завода, который начал производить популярные модели Daewoo - "NEXIA", "DAMAS", "TICO”.

В 2001 году началось производство Matiz.

В 2002 году компания General Motors приобрела контрольный пакет акций Daewoo Motor и на её базе создала компанию GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT).

В 2005 году «УзДэуАвто» выкупило долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии и на модели партнера — Nexia, Matiz, Damas.

В 2008 году начат выпуск обновленной модели Nexia-2. В этом же году создано новое совместное предприятие “УзДэуАвто” и General Motors - "GM Uzbekistan". На заводе в Узбекистане налажено промышленное и крупно узловое производство современных моделей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet.

20132015: ВЫПУСК GENTRA И ВЫВОД БРЕНДА RAVON

2013 год - новая веха в истории бренда. Выпуск новой модели C-класса – Gentra. Современный автомобиль, оснащенный всем необходимым оборудованием, стильный, с продуманной эргономикой, но по-прежнему качественный и доступный по цене.

8 октября 2015 года – презентация нового бренда Ravon и анонс обновления модельной линейки.

Вывод бренда Ravon – закономерный этап развития, подтверждение того, что бренд успешно развивается. Развивается за счет предложения новых, современных, технологичных автомобилей – но только действительно нужных покупателям, с сохранением приемлемых цен.

МИССИЯ
Миссия Ravon - сделать качественные, современные и технологичные автомобили доступными каждому человеку.

ФИЛОСОФИЯ
Философия Ravon подразумевает поступательное развитие. Не стремление к мнимым идеалам, а желание оправдывать приобретённое за многолетнюю историю бренда доверие и уважение покупателей. Опираясь на лучшие традиции Ravon и её партнёров, развивая их в соответствии с современными тенденциями отрасли, мы формируем у общества осознанное и взвешенное представление о настоящих автомобилях.
Ravon адресован прагматичным рационалистам, которые принимают важные решения, взвешивая все «за» и «против».

УСПЕХ RAVON
Успех Ravon на рынке формируется за счёт высоких стандартов обслуживания с надёжностью, качеством и комфортом нового модельного ряда. Бренд Ravon это идеальный продукт для людей, которые любят, ценят автомобили и разбираются в них.

RAVON ЦЕНТР ПЕТЕРБУРГ

Представительство «Равон Моторс» в Санкт-Петербурге находится по адресу: улица Седова, 12. В официальном дилерском центре представлен весь модельный ряд автомобилей Ravon, доступны услуги по страхованию и кредитованию, а также сформирован полноценный сервисный центр для обслуживания автомобилей Ravon в Санкт-Петербурге.

General Motors открыла новую модельную линейку для UzAuto Motors

🔊 Послушайте это

Zr.ru.- General Motors присвоила узбекскому заводу, производящему автомобили Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt для российского рынка, твердую «четверку» из пяти стандартов качества GM. Таким образом, в будущем у компании появится возможность расширить модельный ряд на глобальной платформе GM.

Оценку предприятия UzAuto Motors проводили специалисты GM из Индии, Китая, Кореи и США.

Индикатор встроенного качества BIQ применяется во всей производственной цепочке General Motors. Вовлеченность персонала, стандартизация, качество, сроки выполнения и улучшения - вот области, которые оцениваются по пятибалльной системе. Между тем, ни одна компания еще не получила оценку «пять из пяти».

«Завод UzAuto Motors в Асаке, на котором производится серийное производство Chevrolet, официально стал одним из лучших заводов GM в мире по качеству продукции в результате получения BIQ уровня 4.Сертификат корпоративного подхода позволит компании создавать качество на месте и устранять проблемы на месте », - сказал исполнительный директор« Келес Рус », официального дистрибьютора UZAuto Motors в Российской Федерации, Вадим Артамонов.

Chevrolet Spark - единственная модель, напрямую поставляемая из Узбекистана в Россию. Две другие модели, Cobalt и Nexia, собираются на заводе в Казахстане, откуда отправляются в нашу страну. Однако, по заявлению компании, качество этих моделей не пострадает, поскольку сборка осуществляется в больших масштабах, а комплектующие производятся на UzAuto Motors.

Артамонов добавил, что высокая оценка, полученная в оценке, позволит компании расширить модельный ряд автомобилями, построенными на платформах General Motors. В частности, ведутся переговоры о выпуске седана C-сегмента и среднеразмерного кроссовера. Что касается Spark, Cobalt и Nexia, то в следующем году эти модели будут модернизированы и оснащены новыми компонентами.

Связанные

UzAuto Motors отложила экспорт недорогих автомобилей Chevrolet в Россию

Фото: ТАСС

UzAuto Motors временно заморозила экспорт бюджетных моделей Chevrolet на российский рынок.Не раньше середины лета компания не сможет начать продажи, пишет «Газета.ру».

По данным издания, у компании могут быть проблемы с сертификацией некоторых моделей и с долгами по старому бренду Ravon - компания задолжала Сбербанку 42 млн руб.

UzAuto Motors, объявившая в конце февраля о начале продаж недорогих автомобилей Chevrolet на российском рынке, не смогла экспортировать их в Россию до объявления карантина.Об этом «Газете.Ru» рассказали несколько источников в автобизнесе, пояснив, что «автомобили не проходили таможенное оформление». Эту информацию подтвердили в российском представительстве узбекской компании.

Ситуация остается неопределенной из-за того, что, помимо таможни и логистики, узбекский автопроизводитель остается в сложных отношениях с дилерской сетью, отмечают источники.

«У мелких дилеров где-то в регионах есть даже« серые »автосалоны.Автомобили «УзАвто» они готовы принимать уже сейчас, но узбекской стороне будет сложно договориться с более-менее крупными сетями, приносящими основную прибыль. По марке Ravon остались долги. Имидж перед покупателями испорчен: они пришли на рынок, потом исчезли, потом представили Ravon, теперь это Chevrolet. Не каждый дилер сейчас готов пойти на такой риск », - сказал представитель дилера, до недавнего времени работавший с узбекской компанией.

По словам собеседника, до середины лета «УзАвто» не начнет продавать свои автомобили.Помимо растаможки, необходимо будет физически обеспечить всех дилеров автомобилями, а до начала продаж провести маркетинг и акции. Ситуация может затянуться надолго, если продлить карантин и дилеры не смогут торговать.

Российский офис

Chevrolet сообщил, что с UzAuto Motors была достигнута договоренность о том, что они могут использовать дилерскую сеть в России как часть единого бренда, но владельцы автосалонов будут принимать решение о дилерском контракте самостоятельно.

Российское подразделение GM не имеет отношения к дистрибуции автомобилей Chevrolet из Узбекистана.

Помимо моделей Spark, Nexia и Cobalt, узбекская сторона рассматривает возможность доставки в Россию микроавтобуса Damas. Этот автомобиль продается на азиатских рынках, а в марте его производство было запущено на казахстанском заводе «СарыаркаАвтоПром». В Казахстане его базовая цена начинается от 3,3 миллиона тенге, примерно 582 тысячи рублей. В России эта машина не сможет пройти краш-тесты требований безопасности, убежден собеседник.

Согласно базе Картотека, в декабре 2019 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Сбербанка о взыскании 42.35 миллионов рублей от Равон Моторс Рус. В марте прошлого года Равон объявил о банкротстве от имени компании «Крылья Советов» в Воронеже. Сумма иска составила 4,7 млн ​​рублей, которые ответчик, по данным Картотеки, задолжал за поставленные автозапчасти.

Перспективы узбекского автопроизводителя в России очень слабые, поскольку все его модели откровенно устарели, сказал независимый консультант по автомобильной промышленности Сергей Бургазлиев. По его мнению, учитывая сложившуюся ситуацию на российском рынке, узбекская сторона выбрала неподходящий момент для входа на него.

UzAuto MOTORS НАЧАЛО ПРОИЗВОДСТВО ШЕВРОЛЕ В КАЗАХСТАНЕ

UzAuto MOTORS НАЧАЛО ПРОИЗВОДСТВО ШЕВРОЛЕ В КАЗАХСТАНЕ

Детали

28.03.20
UzAuto Motors запустила производство автомобилей Chevrolet в Казахстане.На первом этапе объем производства составит 26 тысяч автомобилей в год. Модельный ряд: Cobalt, Damas, Labo и Malibu.

UzAuto Motors запустила производство автомобилей марки Chevrolet в Казахстане. Конвейер запустили 28 марта в Костанае Премьер-министр Узбекистана Абдулла Арипов, принявший участие в мероприятии в режиме телемоста, и Премьер-министр Казахстана Аскар Мамин.
«Газета.uz» сообщила в пресс-службе «Узавтосаноат», что General Motors и UzAuto Motors достигли соглашения о производстве новых моделей, в том числе автомобиля семейства Cobalt Sedan (ранее Ravon R4), коммерческих автомобилей Damas и Labo, а также Malibu. автомобиль премиум-класса.Производство
создано на базе ТОО «СарыаркаАвтоПром», где с мая 2017 года выпускаются автомобили Ravon (Nexia R3). Вся продукция будет соответствовать международным стандартам, установленным General Motors. Отмечается, что автомобиль Ravon Nexia R3 также будет выпускаться под маркой Chevrolet.
В ближайшее время ожидается, что модельный ряд Chevrolet в Казахстане будет включать новые модели, такие как Tracker, Trailblazer и другие.
На первом этапе объем производства составит 26 тыс. Автомобилей в год, а затем последует увеличение до 100 тыс. Шт.В первый год выпуска планируется экспортировать в страны ближнего зарубежья 13 тысяч автомобилей.
Проект реализован в рамках совместного предприятия, созданного между АО «УК Аллюр» и АК «Узавтосаноат». Соглашение подписано 26 февраля 2020 года на Форуме приграничного сотрудничества в Ургенче.
В марте 2017 г. В ходе визита Президента Узбекистана Шавката Мирзиёева в Казахстан была достигнута договоренность о начале производства автомобилей на ТОО «СарыаркаАвтоПром».С тех пор было выпущено более 11 тысяч легковых автомобилей, что эквивалентно 85 миллионам долларов.

http://kabar.kg/news/uzauto-motors-nachala-proizvodstvo-chevrolet-v-kazakhstane/

млрд долл. IntelliNews - General Motors завершает выход из GM Uzbekistan, компания переименована в UZAUTO

Узбекский государственный производитель автомобилей GM Uzbekistan был переименован в UZAUTO Motors после того, как американская компания завершила свой уход из страны, сообщает GM Authority 3 июля.

Как самое густонаселенное государство в Центральной Азии, Узбекистан является естественным выбором для производителей и на удивление успешно развивает свой автомобильный сектор с нуля, включая редкие крупные прямые иностранные инвестиции (ПИИ) в страну.

Среди немногих сделок с иностранными инвестициями, которые он совершил, бывший президент Ислам Каримов отправился в Корею и убедил постоянно курящего легендарного председателя Daewoo открыть завод в Андижане в 1992 году.Бизнес пошел в гору, и дешевые, но надежные автомобили стали большим хитом на прибыльном российском рынке.

GM Uzbekistan является правопреемником совместного предприятия UzDeawoo с 2008 года, когда корейская компания распалась и стала GM Korea. Компания продолжала продавать свои автомобили под маркой UzDaewoo до 2015 года, когда она сменилась на марку Ravon

.

Теперь новая администрация в Ташкенте берет на себя полный контроль над автозаводом.Переименование произошло после того, как правительство выкупило последнюю из 25% акций компании, принадлежащих General Motors.

GM владела 25% акций узбекского автопроизводителя до того, как правительство Узбекистана через государственную Узавтосаноат купило две пятых этой доли в 2018 году, доведя свою долю до 85%. В конце декабря российский автомобильный новостной сайт AutoReview.ru сообщил, что «Узавтосаноат» выкупил оставшиеся акции GM, в результате чего GM Uzbekistan на 100% принадлежит государству.Переименование GM Uzbekistan в UZAUTO Motors завершило этот процесс.

Экспорт автомобилей и автомобильных запчастей GM Uzbekistan в 2018 году был оценен в 25,5 млн долларов - власти Узбекистана надеются увеличить эту цифру до 118,6 млн долларов в 2019 году.

В 2018 году компания увеличила долю местного содержания в своих автомобилях.Это позволило сократить импорт комплектующих из-за рубежа на 14,6 млн долларов. Планы на 2019 год содержат цели по увеличению местного содержания за счет дополнительных 240 компонентов, помимо дополнительных 100, использованных в прошлом году.

В 2018 году автопроизводитель произвел 220 667 автомобилей, сообщал Podrobno.uz в январе со ссылкой на данные компании. В предыдущих сообщениях СМИ сообщалось, что в 2017 году GM Uzbekistan произвело 82 тысячи автомобилей.В декабре 2018 года было произведено 34 117 единиц. Декабрь стал первым случаем, когда компании удалось произвести более 1000 автомобилей в день, при этом общий ежемесячный объем производства «побил [предыдущий] месячный рекорд производства».

Новый номер для марки Daewoo: Ahora se llama Ravon

La marca surcoreana Daewoo que en el año 2002 fue Absorida por General Motors hace ya varios años que dejó de ofrecerse en los Principales mercados mundiales, aunque la marca todavía se mantenía en su país de origen, , Россия otros mercados de las ex repúblicas soviéticas.

Pero la firma surcoreana anunció que sus coches dejarán de llevar el emblema de Daewoo , ya que en su lugar los coches, используя логотип новой марки Ravon. Модель соответствует требованиям Matiz, Gentra y Nexia , находится в районе базового уровня в Chevrolet Spark первого поколения, являющегося образцом предшествующей коммерческой эпохи марки Daewoo.

Ravon aspira a dominar en Rusia el segmento económico y alcanzar el 5% de Participación hacia 2020.

Por otra parte estará el Gentra, que no es mas que una evolution del anterior Daewoo Nubira, además del Nexia, que está basado en el Chevrolet Aveo que Actualse ofrece en México y Sudamérica.

Además anunciaron al nuevo Ravon R4 , базовый продукт на Chevrolet Cobalt и Ravon R2 , который находится на базе Chevrolet Spark de tercera generación.

Los primeros que han arribado al mercado son los Matiz y Gentra , para los cuales solo ha habido cambios en los emblemas.El año próximo se lanzará el Nexia basado en el Aveo y un poco mas adelante lo hará el R2 basado en el Spark, equipado con un motor de 1,2 litros y transmisión automática, mientras que se espera que el R4 reciba una unidad 1,5 литра.

Basada en Uzbequistán, el main mercado para sus productos será el ruso, en donde UZ-Daewoo al momento ha logrado colocar 300 mil unidades de sus vehículos.

Las proyecciones de Ravon señalan que hacia 2020 aspiran a alcanzar un 5% de Participación en el mercado ruso , por lo cual su familia no estará limitada a cinco modelos, sino que por el contraride tendendemán además un sedan 9000 , por lo que los modelos que mas suenan como posibles кандидат на Chevrolet Malibu, Orlano y Captiva .Pero además aspiran a transformarse en un plazo de tres años en los líderes del segmento económico de Rusia.

[Недействительный шаблон]

Por el momento sólo se informó que los Matiz y Gentra conservarán los mismos Precios que sus эквиваленты Deewoo. El Ravon Matiz , оснащенный двигателем 0,8 литра с 52 кабелями по 0,8 литра и ручным управлением по продаже автомобилей за 299 000 рублей, что эквивалентно 4.860 dólares al cambio актуально.

El Ravon Gentra en tanto, posee un motor de 1,5 литра и 107 caballos de fuerza , combinado con una caja manual или na automática de seis relaciones y tiene una tarifa de 419.000 rublos, местный эквивалент 6.815 dólares .

Las especificaciones y los Precios de los nuevos modelos todavía no han sido anunciados, para lo cual habrá que esperar a que se aproxime su fecha de lanzamiento.Por el momento Ravon no ha anunciado sus planes de expansión a otros mercados.

[Недействительный шаблон]

Лучшие хэштеги #ravon для Instagram

Мы подготовили для вас 71 хэштег #ravon, которые обычно используются в постах Instagram в США, Великобритании, Канаде и других англоязычных странах.

Вы можете быстро скопировать один из 3 предварительно созданных наборов хэштегов или создать свой собственный набор хэштегов, выбирая один за другим только те хэштеги, которые вам больше всего подходят.Кроме того, мы рекомендуем использовать новые хэштеги с эмодзи (например, # 🚃) и хэштеги с низким уровнем конкуренции.

Просто скопируйте любой из этих семидесяти одного хэштега, добавьте его в текст публикации или в качестве первого комментария под своим сообщением, чтобы получить больше просмотров ваших фото и видео!

  1. Самый популярный набор хэштегов с общей популярностью 198,862,566 (198,8 млн)

    #bhfyp #cars #club #chevrolet #tuning #malibu #uzbekistan #t Tashkent #avto #vaz #uzb #and # Samarqand #issa #Namangan #cobalt #fargona #buxoro #captiva #xorazm #daewoo #sirdaryo #qarshi #qashqadaryo #twaimz #autotuning #larray #qoqon #nexia #lacetti

    Копировать Сохранить по одному

    9195000 хэштегам

    Второй набор лучших хэштегов для Instagram с общей популярностью 399,167 (399.1K)

    #gentra #namanganliklar #larrayedits #larrayox #Ravon #larri #larrayedit #issatwaimz #carsofuzb #larrayfanaccount #uzavto #larrimerritt #gmuzbekistan #uzauto #bradypotter #moshina #ravonedravoned #moshina #ravons ravonslyfeyoutube #ravonsde #chevroletuz #ravonr #autouz #neksiya #ravonclub #ravonfan

    Копировать Сохранить Выберите хэштеги один за другим

  2. Третий набор лучших хэштегов с общей популярностью 0 9000 (0) ravonfanpage #ravonfanaccount #car #ravonslyfeedit #ravonisqueen #lasetti #ravonfandom #ravonslyfefan #nexiar #ravonnursultan #uzcars

    Копировать Сохранить Выбрать хэштеги по одному

хэштегов с хэштегами "ravonisqueen" выше 27% хэштегов содержат слово «ravon», а 73% так называемых «связанных хэштегов» без этого слова.

Ниже на этой странице вы можете скопировать только те хэштеги, которые вам больше всего подходят, выбрав их один за другим из списка.

Популярность того или иного хэштега равна частоте его использования в Instagram. Например, популярность хэштега #ravonslyfe, равная 1497, означает, что у этого хэштега 1497 сообщений в Instagram. Отсюда следует, что популярность набора хэштегов - это общее количество постов всех хэштегов, включенных в набор.

Показать руководство по использованию хэштегов

В таблицах ниже представлены 4 категории хэштегов #ravon:

Каждый хэштег имеет следующие характеристики:

Вы можете составить набор хэштегов для #ravon, который вам подходит.Для этого установите флажок рядом с каждым хэштегом.

Хэштеги, содержащие слово "ravon"

Выберите необходимые хэштеги из 19 хэштегов, которые мы представили ниже.

Связанные хэштеги

Связанные хэштеги - популярные хэштеги без слова «ravon». Instagram предлагает их в своих подсказках, когда вы вводите слово «ravon» в поле выбора хэштега.

Ниже мы показываем 52 таких хэштега.

Хэштеги с низкой конкуренцией

Хэштеги с низкой конкуренцией - это хэштеги с минимальным количеством публикаций в Instagram.Перечисленные ниже хэштеги имеют количество сообщений от 31 до 142642.

Такие хэштеги отлично подходят для небольших учетных записей Instagram, для которых они позволяют попасть в «Лучшие сообщения» и получить первых подписчиков. Сложность перечисленных хэштегов варьируется от 1 для #ravonslyfeyoutube до 56 для #qashqadaryo.

Для больших учетных записей мы рекомендуем использовать более популярные и конкурентоспособные хэштеги для #ravon, которые представлены выше.

Хэштеги с эмодзи

Хэштеги Emoji активно используются в Instagram и делятся на 2 типа:

  1. Хэштеги, которые создаются только из эмодзи, например # 🚃.
  2. Хештеги с комбинациями слов и смайликов, например # car🚃.

Ниже приведены 20 хэштегов #ravon со смайликами.

Поделитесь этим изображением с друзьями, которые часто публикуют публикации на тему #ravon.

Топ-10 хэштегов для #ravon

Демографические данные

Демографические данные для хэштега #ravon представлены в виде таблиц и графиков. Данные предоставляются для одного хэштега, но могут использоваться с некоторой точностью для всех хэштегов #ravon.

Возрастные метрики

Процент постов по хэштегу #ravon от людей разного возраста
Возрастной диапазон Процент постов от людей этого возраста
13–17 0,0%
18–24 0,0%
25–34 0,0%
35–44 0,0%
45–54 0,0%
0.0%
Более 65 0,0%

Популярность здесь определяется как популярность этой страницы веб-сайта с хэштегами на тему #ravon. Популярность в данном случае эквивалентна количеству посещений этой страницы Tagsets.com в июле 2021 года. См. Линейную диаграмму популярности ниже.

Популярность хэштегов #ravon на Tagsets.com в июле 2021 года

Примеры публикаций

Щелкните ссылку, чтобы увидеть ленту Instagram с примерами фото и видео: #ravon on Instagram

В 2021 году Instagram продолжит оставаться лидером социальная сеть, в которой хэштеги используются наиболее активно и могут принести наибольшие маркетинговые результаты.
Использование хэштегов для повышения вашей популярности также имеет смысл в TikTok, Twitter и Tumblr.
Кроме того, хэштеги поддерживаются, но не используются широко на Youtube, Facebook, Reddit и Pinterest. Следовательно, хэштеги могут не принести больших маркетинговых результатов в этих социальных сетях по сравнению с социальными сетями, перечисленными ранее.


Последнее обновление данных было 2021-08-25 08:54:55 UTC.

Оцените эту страницу:

☆ ★

☆ ★

☆ ★

☆ ★

☆ ★

Очень плохоBadNormalGoodExcellentСпасибо за отзыв!

Текущая оценка: 0 баллов на основе 0 отзывов.

Вам нравится эта страница? Добавьте Tagsets.com в закладки, чтобы вернуться и найти хэштеги для ваших следующих публикаций в Instagram!

«Узавтосаноат» переименует GM Uzbekistan и увеличит производство | Статья

Узбекская государственная корпорация «Узавтосаноат» подтвердила свои планы переименовать GM Uzbekistan после выхода американского автопроизводителя из совместного предприятия. Каким будет его новое название, пока не сообщается.

На пресс-конференции в Ташкенте 6 февраля заместитель председателя правления «Узавтосаноат» Азиз Шукуров заявил, что компания продолжит сборку автомобилей марок Ravon и Chevrolet.Как совместное предприятие GM Uzbekistan продавала автомобили под маркой Chevrolet на внутреннем рынке, а автомобили Ravon на базе моделей Chevrolet производились на экспорт.

«Узавтосаноат» также планирует в этом году увеличить экспорт автомобилей и запчастей, сказал Шукуров. В прошлом году GM Uzbekistan перевезла продукции на 25,5 миллиона долларов, и ожидается, что эта цифра вырастет до 118,6 миллиона долларов. Шукуров сказал, что рост будет происходить за счет увеличения поставок на существующие экспортные рынки и поставок в несколько новых направлений, включая Афганистан.

Компания также планирует локализовать более 240 компонентов в течение 2019 года и в результате сократить импорт почти на 17 миллионов долларов в год. В прошлом году объем локализации увеличился на 3%, что помогло компании сократить расходы на импорт на 14,6 млн долларов. Уровень локализации GM Uzbekistan в настоящее время приближается к 50%, и с ним работают около 40 местных поставщиков автомобильных компонентов. Шукуров сказал, что на стадии разработки находятся и другие инвестиционные проекты.

Увеличение производства и модельного ряда «Узавтосаноат» также объявила о планах по расширению линейки производимых автомобилей на заводах, которые в настоящее время находятся под управлением GM Uzbekistan.В 2018 году компания приступила к сборке Chevrolet Tracker, а в 2019 году ожидается пополнение ассортимента двумя новыми моделями.

В 2018 году GM Uzbekistan произвела 220 000 автомобилей, что почти вдвое больше, чем годом ранее. Цель на 2019 год - довести сборку до полной годовой производственной мощности в 250 000 автомобилей. Это приведет к дальнейшим инвестициям и локализации и, по словам Шукарова, должно повысить прибыльность.

Между тем компания подтвердила, что в этом году не будет роста цен на автомобили после роста в прошлом году.Шукаров сказал, что правительство обещало, что цены останутся неизменными в течение следующих нескольких лет.

Правительство Узбекистана не планирует снижать импортные пошлины на автомобили иностранного производства, но заявило, что в этом году снизит таможенные пошлины до 0% на импортные электромобили и автомобили, произведенные в течение последних двух лет, которые стоят более 40 000 долларов. В настоящее время импортная пошлина на готовые автомобили в Узбекистане колеблется от 30%, плюс 1,8 доллара за см на объем двигателя, до 30% плюс 3 доллара за см. Кроме того, есть 3% налог в дорожный фонд и акцизный сбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *