Увеличение клиренса киа рио: Клиренс Киа Рио замер и способы увеличения просвета

Содержание

Клиренс Киа Рио замер и способы увеличения просвета

26.02.2018


Понятие «дорожный просвет» знакомо каждому автовладельцу. Им обычно называют расстояние от точки на ровной асфальтированной поверхности дороги до нижней точки защиты картера силового агрегата. Подчеркнем, что картер у большинства машин с завода закрывает углепластиковый щит, который не всегда гарантирует максимальную степень защиты. Поэтому владельцы модели в первую очередь стараются заменить его на металлический, из-за чего клиренс Киа Рио может несколько измениться в меньшую сторону. Соответственно, изменятся и характеристики проходимости машины.

Дорожный просвет Kia Rio третьего поколения


Вернуться к оглавлению

Характеристики клиренса Рио

Большинство технических характеристик автомобиля влияют на его эксплуатационные особенности. Например, от величины дорожного просвета во многом зависит проходимость машины. В принципе, это не так критично для городских автомобилей, но, все же, каждому владельцу хочется выжать максимум из своего стального коня. Большинство автолюбителей, сознательно увеличивают дорожный просвет Киа Рио чтобы повысить его проходимость. Однако, необдуманное и неправильное проведение подобной процедуры крайне нежелательно, поскольку это значительно сокращает ресурс эксплуатации передней подвески. Особенно ощутимо это на моделях в кузове хетчбэк.

Отметим, что клиренс может быть уменьшен более чем на 3 см за счет изменения в меньшую сторону длины пружин. Еще один интересный факт: в русскоязычном варианте технической документации к модели начиная с 2012 года выпуска, величина дорожного просвета указывается в миллиметрах. Для более ранних модификаций автомобиля, которые производились исключительно для стран Европы и Азии величина этого параметра считается как расстояние от земли до средней точки, расположенной между передней и задней осью транспортного средства. То есть, получается, что при таком положении дел Рио имеет две величины одного параметра. Естественно, что в этом случае получается несоответствие с реальным параметром.

Чтобы максимально точно определить величину клиренса необходимо ознакомиться с мировыми стандартами дорожного просвета в автомобильной технике. За основу берется усредненное расстояние между ровной поверхностью и серединой переднего бампера. Эти величины:

  • 140-200 мм – для легковых транспортных средств;
  • 180-250 мм – для кроссоверов;
  • более 300 мм – для автомобилей с повышенной проходимостью.

Владельцы модификаций Рио с 2011 года выпуска постоянно сталкиваются с проблемой, которая заключается в том, что передним бампером авто приходится постоянно цеплять бордюры, даже относительно невысокие. На некоторых хетчбэках наблюдается несоответствие величины дорожного просвета с указанной в технической документации. На автомобиле она несколько больше, нежели в книге.

Бампер рестайлинговых версий авто независимо от варианта исполнения кузова имеет внизу специальный ограничитель из мягкого пластика. Его функция заключается в предупреждении водителя о наезде на препятствие. Как только передняя часть машины повстречалась с бордюром, величина которого больше, либо равна клиренсу авто, раздается характерный скрежет. Сложно сказать, насколько оправдано подобное конструктивное решение.

Kia Rio


Вернуться к оглавлению

Замер для седана и хетчбэка

Самый простой способ узнать клиренс Киа Рио – обратиться к его технической документации. Но, учитывая описанные выше особенности модели различных годов выпуска, этот параметр может быть несколько неточным.

Дорожный просвет седана и хетчбэка Рио, которые экспортируются в страны бывшего СНГ, составляет 160 мм. Об этом утверждает производитель, и так оно в действительности. Но, те же самые модификации модели, которые реализуются в странах Европы и Азии, имеют клиренс в 150 мм.

В этом отношении сложно понять политику производителя. Если посмотреть с другой стороны, такие особенности могут быть вполне оправданы. Ввиду своей популярности Киа Рио экспортируется во многие страны. Далеко не в каждой из них дороги находятся в отличном состоянии. Поэтому, увеличенный дорожный просвет – единственная действенная мера, которая позволит более и менее комфортно передвигаться по неровным дорогам.

Естественно, что с увеличением загрузки транспортного средства уменьшается величина клиренса. Но, об этом моменте ничего не сказано в технической документации. Большинство владельцев отмечают, что при полной загрузке дорожный просвет автомобиля снижается до 120 мм. А если еще заполнить багажный отсек? Максимально допустимая загрузка любого транспортного средства обязательно указывается производителем. Этими рекомендациями лучше не пренебрегать. Зачастую, величиной клиренса недовольны те владельцы Рио, которым приходится постоянно эксплуатировать автомобиль в условиях сельской и пересеченной местности. Автомобилисты, эксплуатирующие модель в городе, как правило, вполне удовлетворены всеми характеристиками.


Вернуться к оглавлению

Дорожный просвет Киа Рио X-Line

Эта модель благодаря своим ходовым и эксплуатационным характеристикам является одной из самых популярных в линейке Rio. Высоким вседорожным показателям кроссовера во многом способствует увеличенный клиренс Рио Х-Лайн. Правда его величина возросла всего на 10 мм, и составляет 170 мм. Однако, по утверждениям владельцев автомобиля даже эта незначительная прибавка весьма ощутима. Есть еще одно «но». Производитель, как правило, указывает неточную величину дорожного просвета. Благодаря хорошей подвеске, загруженность кроссовера практически не ощущается во время движения в городском режиме по дорогам с хорошим покрытием. Тем не менее эти показатели значительно ухудшаются на пересеченной местности, где всегда есть риск зацепить днищем загруженного автомобиля даже самую незаметную кочку.

Kia Rio X-line


Вернуться к оглавлению

Увеличение клиренса

Многие автомобилисты хотят самостоятельно увеличить дорожный просвет Киа Рио, но, большинство из них не знают как это сделать правильно, не причинив существенного вреда подвеске? Увеличенный дорожный просвет имеет массу существенных преимуществ. Одним из них является комфортное преодоление различных препятствий, например «лежачих» полицейский, которыми изобилуют улицы мегаполисов. В любом случае, к увеличению клиренса авто необходим комплексный подход.

Некачественное дорожное покрытие является одной из причин повреждения нижней части кузова и переднего бампера автомобиля. Неудовлетворительное состояние дорог является причиной быстрого выхода из строя дорогостоящих элементов подвески и ходовой части. Избежать большинства этих проблем возможно благодаря увеличению клиренса Рио. Известны следующие действенные способы:

  1. Установка резины большего размера;
  2. Замена дисков;
  3. Использование более жестких пружин;
  4. Специальные проставки на Киа Рио.

Стоит детально описать каждый из вариантов, отметить их преимущества и недостатки.

Установка резины большего диаметра

Наиболее простой и бюджетный вариант увеличения дорожного просвета Киа Рио. Главное, учесть внутренний диаметр колесных арок и грамотно подобрать качественные покрышки. Преимуществом этого способа является то, что он позволяет немного поднять автомобиль. Главным недостатком является невозможность полной загрузки машины либо частое движение по ухабистым дорогам, поскольку в этом случае протектор покрышек будет соприкасаться с колесными арками. Результатом этого станет повреждение колесных арок и быстрый износ шин.

Замена дисков

Несмотря на свои особенности, метод практически ничем не отличается от описанного выше. Здесь, помимо правильно подобранного размера колесных дисков, необходимо учитывать и другие их характеристики, в частности, разболтовку. Любые отклонения от заявленных производителем параметров не допустимы. Описанный способ обладает такими же преимуществами и недостатками, как и вариант с установкой покрышек большего размера.

Установка жестких пружин

Несмотря на свою сложность, этот метод относится к наиболее распространенным. Для его выполнения следует полностью разобрать переднюю и заднюю подвески, чтобы установить соответствующие пружины. При этом, их размерность должна полностью совпадать с установленными ранее пружинами, однако они должны обладать большей жесткостью. После проведения такого тюнинга может отмечаться ухудшение комфорта во время движения, за счет увеличения жесткости подвески. Одновременно с заменой пружин придется поменять амортизаторы.

Использование специальных проставок

Относится к самым надежным вариантам, позволяющим достичь максимального результата. Проставки, которые устанавливаются между опорами амортизаторов и кузовом, могут быть изготовлены из различных материалов, например, из алюминия, резины, полиуретана и т. д. Способ позволяет увеличить клиренс на 30-50 мм, при этом наблюдаются незначительные отклонения в производительности подвески, но в целом они выполняют свою функцию неплохо.

Метки: Дорожный просвет, Клиренс, Рио

Клиренс/дорожный просвет Киа Рио 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

При изучении технических характеристик покупатель обращает внимание на многие параметры — мощность двигателя, габариты транспортного средства и другие критерии.

Клиренс и ходовые качества автомобиля

Уделяется внимание и клиренсу Киа Рио, от которого зависят ходовые качества транспортного средства, его способность преодолевать препятствия.

Дорожный просвет (клиренс) — расстояние, которое измеряется от асфальта или другой поверхности, на которой стоит машина, до нижней точки транспортного средства.

Для большей точности просвет меряется от центральной части нижнего элемента автомобиля.

Это важно, ведь при измерении клиренса от выхлопной трубы или от амортизаторов модно получить другие параметры, которые будут расходиться с информацией завода-производителя.

Не исключением является и клиренс Кио Рио, измерение которого производится по общей технологии — от поверхности, на которой стоит автомобиль, до нижней части мотора (картера) или специальной защиты.

В Киа Рио установлена пластиковая защита, поэтому многие автовладельцы после покупки отправляются на СТО или в гараж для установки металлической конструкции.

Общие характеристики

Некоторые владельцы Kia Rio 2 или Kia Rio 3 самостоятельно меняют дорожный просвет.

Делать это не рекомендуется, ведь таким способом можно снизить продолжительность эксплуатации приводов автомобиля (в первую очередь это касается машин в кузове хэтчбек).

На практике известны случаи, когда автовладельцы уменьшали клиренс Киа Рио 2010 или других годов выпуска на три сантиметра и больше за счет укорачивания пружин.

Параметр дорожного просвета Киа Рио 2012 года указывается в мануале, который для покупателей из РФ идет на русском языке.

Единица измерения клиренса —160 мм.

Машины, выпущенные до 2010-го, производились для европейских и азиатских рынков.

Так что не удивительно, что параметр дорожного просвета в них различается.

При этом измерение расстояния производились от поверхности, на которой стоит машина, до задней и до передней оси. Отсюда и разбег в показателях.

При оценке дорожного просвета стоит ориентироваться на общепринятые параметры:

  • 14-20 см — показатель, характерный для легковых машин.
  • 18-25 см — кроссоверы.
  • От 30 см и более — «высота» внедорожников, предназначенных для поездок по бездорожью.

Водители Киа Рио 2012 уверяют, что при движении в условиях города и необходимости проезда высоких препятствий (сугробов или бордюров) машина часто ударяется бампером.

Это объясняется тем, что у автомобилей с кузовом хэтчбек дорожный просвет при измерении от бампера меньше клиренса, заявленного в технических характеристиках.

В седанах и хэтчбеках Киа Рио 2013 года и более поздних выпусков имеется специальная «юбка», выполняющая защитную функцию.

В таких машинах при движении по бездорожью и контакте с препятствием раздается скрежет, предупреждающий об опасности дальнейшего передвижения из-за низкого клиренса.

Некоторые автовладельцы сразу после покупки Киа Рио снимают юбку. Так они увеличивают клиренс машины, но подставляют бампер, который первым принимает на себя удар о препятствие на дороге. Это логично, ведь дополнительная защита снята.

Тонкости определения

Как уже отмечалось, в инструкции по эксплуатации Киа Рио указан параметр 160 мм. Здесь же отмечается, что показатель актуален для авто, реализуемых в РФ.

Если брать машины в кузове хэтчбек или седан для азиатского или европейского рынка, в них рассматриваемый параметр на один сантиметр меньше. Он составляет 15 см.

Сегодня автомобили Киа Рио поставляются во многие страны, где качество дорог далеко от идеала.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Где собирают Киа Рио, заводы в России.

В такой ситуации большой клиренс выступает дополнительным преимуществом и позволяет увеличить вездеходные качества авто.

Но показатель дорожного просвета зависит и от загрузки машины, о чем в документации к автомобилю умалчивается.

Результаты тестов показали, что при существенной загрузке клиренс снижается на 40 мм (до 120 мм).

При проведении экспериментов в расчет берется параметр максимальной загрузки автомобиля, определяемый заводом-изготовителем.

Этот показатель (как и остальные) можно найти в технической документации.

При езде преимущественно за городом просвета в 16 см недостаточно. Что касается любителей спортивной езды и соответствующего внешнего вида Киа Рио, для них 160 мм — слишком большой показатель, который нужно уменьшить.

К слову, это не мешает популярности Kia Rio, которая считается одной из самых продаваемых моделей в РФ. Так что в качестве и надежности машины можно не сомневаться.

Подведем итоги

Клиренс Киа Рио для российского рынка имеет следующие параметры:

  • Автомобили 2000-2011 годов выпуска — 155 мм.
  • Киа Риа 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов имеют клиренс 160 мм.

Помните, что при определении просвета ключевую роль играет загрузка машины, поэтому сам параметр не является фиксированными.

Для Киа Рио максимальная загрузка равна 1150 кг, при которой клиренс снижается до уровня 120-140 мм.

Конечно, при движении по трассе наличие дополнительной прижимной силы — только плюс. Другое дело, что при езде по плохой дороге важно быть особенно осторожным, чтобы не разбить какой-либо элемент ходовой.

В целом клиренса Kia достаточно для наших дорог. Но нельзя забывать о бампере, который слегка выступает и уменьшает дорожный просвет.

Если забыть о такой конструктивной особенности при спуске с горы или при движении через препятствие, можно повредить переднюю часть.

И еще один важный момент. Не торопитесь увеличивать клиренс Киа Рио, устанавливая различные прокладки под пружины и прочие специальные устройства.

Такие переделки могут принести больше вреда, чем пользы.

Проверяем клиренс КИА Рио 2015 (KIA Rio) — видео.

Увеличить клиренс киа рио - Авто журнал avtodisk18.ru

Клиренс КИА Рио Х Лайн – значение, конкуренты, видео и способы увеличения

Так как KIA Rio X-Line позиционируется производителем в качестве хэтчбека повышенной проходимости, то вполне обоснован интерес потенциальных покупателей к дорожному просвету модели. Ведь именно от него во многом зависят «внедорожные» качества машины.

А потому необходимо тщательно оценить клиренс КИА Рио Х Лайн. Что ж, начнем…

Клиренс КИА Рио Х Лайн

Сразу отметим, что хэтчбек никоим образом не предназначен для покорения серьезного бездорожья. Тем не менее, он более чем способен доставить вас до места пикника или рыбалки.

Клиренс КИА Рио Х Лайн зависит от размерности колес:

  • С 15-дюймовыми дисками – 190 мм
  • С 16-дюймовыми дисками – 195 мм

Как видно, в топовой комплектации просвет немного больше, хотя эти 5 мм вряд ли будут иметь решающее значение вне асфальта.

ВАЖНО! Изначально, когда KIA Rio X-Line только поступил в продажу, клиренс был куда меньше – 170 мм. В результате корейский хэтчбек сильно проигрывал по этому показателю моделям Рено и АвтоВАЗа.

Поэтому с января 2019 года дорожный просвет был увеличен до нынешнего значения – 190 мм или 195 мм. Однако это немного снизило удобство использования багажника.

Впрочем, нужно помнить, что при условии полной загрузки вполне вероятно уменьшение дорожного просвета КИА Рио Х Лайн на 10-15 мм, а это, естественно, отразится на проходимости.

Конкуренты

После того, как в 2019 году компания увеличила значение до 190 (195) мм, корейский хэтчбек стал одним из лидеров в своем сегменте.

Клиренс КИА Рио Икс Лайн и его соперников показан в таблице.

Марка и модельДорожный просвет (мм)
KIA Rio X-Line190-195
LADA Vesta SW178
LADA Vesta SW Cross203
LADA XRAY195
LADA XRAY Cross215
Renault SANDERO Stepway City178
Renault SANDERO Stepway195

Из таблицы видно, что Кросс-версии Лады выигрывают у героя нашего рассказа, но их преимущество не критично. Остальные же, в лучшем случае, держатся на уровне корейской модели.

Геометрия

Помимо, собственно, дорожного просвета, имеет значение и геометрическая проходимость автомобиля. Поэтому при выборе учитывайте также длину переднего и заднего свеса. Ведь даже при наличии внушительного клиренса, если бампера будут выступать слишком далеко, неприятностей не миновать. Автомобиль станет цепляться за кочки и неровности краями бамперов.

Характеристики:

  • Передний свес – 845 мм;
  • Задний свес – 795 мм.

Эти данные демонстрируют, что с геометрической проходимостью у хэтчбека проблем нет. Бампера достаточно короткие, чтобы не опасаться повредить их на бездорожье.

Увеличение просвета

Имеется несколько способов увеличения клиренса КИА Рио Х Лайн.

Диски и шины

Наиболее распространенный вариант – это установка на автомобиль дисков большего диаметра, к примеру, на 17, а то и 18 дюймов. Но это сразу отразится на комфорте езды – сильнее станут чувствоваться неровности дороги. Да и затраты в таком случае немалые, ведь придется купить не только комплект дисков, но и покрышек.

Погрешность в функционировании спидометра тоже нужно учитывать, потому как на заводе он откалиброван под конкретный размер колес.

Проставки

Это специальные вкладыши, которые устанавливаются под пружины или стойки. Ставятся они быстро, да и цена невелика. С ними можно увеличить дорожный просвет КИА Рио Х Лайн на 15-30 мм.

Пружины и амортизаторы

Замена амортизаторов и пружин тоже помогает. Купить их можно в магазинах, которые специализируются на тюнинге автомобилей. Впрочем, это затратный вариант, как и шины с дисками.

Пневмоподвеска

Сразу оговоримся, что использование этого метода в реальности крайне маловероятно, но он также имеет место. Пневматическая подвеска дает возможность регулировать клиренс. Но цена слишком высока.

Тесты клиренса КИА Рио Х Лайн – видео

Итоги

В целом после доработки дорожный просвет хэтчбека оказался на уровне конкурентов и теперь Rio X-Line не проигрывает им в плане проходимости.

Замер и увеличение дорожного просвета Рио

Понятие «дорожный просвет» знакомо каждому автовладельцу. Им обычно называют расстояние от точки на ровной асфальтированной поверхности дороги до нижней точки защиты картера силового агрегата. Подчеркнем, что картер у большинства машин с завода закрывает углепластиковый щит, который не всегда гарантирует максимальную степень защиты. Поэтому владельцы модели в первую очередь стараются заменить его на металлический, из-за чего клиренс Киа Рио может несколько измениться в меньшую сторону. Соответственно, изменятся и характеристики проходимости машины.

Дорожный просвет Kia Rio третьего поколения

Характеристики клиренса Рио

Большинство технических характеристик автомобиля влияют на его эксплуатационные особенности. Например, от величины дорожного просвета во многом зависит проходимость машины. В принципе, это не так критично для городских автомобилей, но, все же, каждому владельцу хочется выжать максимум из своего стального коня. Большинство автолюбителей, сознательно увеличивают дорожный просвет Киа Рио чтобы повысить его проходимость. Однако, необдуманное и неправильное проведение подобной процедуры крайне нежелательно, поскольку это значительно сокращает ресурс эксплуатации передней подвески. Особенно ощутимо это на моделях в кузове хетчбэк.

Отметим, что клиренс может быть уменьшен более чем на 3 см за счет изменения в меньшую сторону длины пружин. Еще один интересный факт: в русскоязычном варианте технической документации к модели начиная с 2012 года выпуска, величина дорожного просвета указывается в миллиметрах. Для более ранних модификаций автомобиля, которые производились исключительно для стран Европы и Азии величина этого параметра считается как расстояние от земли до средней точки, расположенной между передней и задней осью транспортного средства. То есть, получается, что при таком положении дел Рио имеет две величины одного параметра. Естественно, что в этом случае получается несоответствие с реальным параметром.

Чтобы максимально точно определить величину клиренса необходимо ознакомиться с мировыми стандартами дорожного просвета в автомобильной технике. За основу берется усредненное расстояние между ровной поверхностью и серединой переднего бампера. Эти величины:

  • 140-200 мм – для легковых транспортных средств;
  • 180-250 мм – для кроссоверов;
  • более 300 мм – для автомобилей с повышенной проходимостью.

Владельцы модификаций Рио с 2011 года выпуска постоянно сталкиваются с проблемой, которая заключается в том, что передним бампером авто приходится постоянно цеплять бордюры, даже относительно невысокие. На некоторых хетчбэках наблюдается несоответствие величины дорожного просвета с указанной в технической документации. На автомобиле она несколько больше, нежели в книге.

Бампер рестайлинговых версий авто независимо от варианта исполнения кузова имеет внизу специальный ограничитель из мягкого пластика. Его функция заключается в предупреждении водителя о наезде на препятствие. Как только передняя часть машины повстречалась с бордюром, величина которого больше, либо равна клиренсу авто, раздается характерный скрежет. Сложно сказать, насколько оправдано подобное конструктивное решение.

Замер для седана и хетчбэка

Самый простой способ узнать клиренс Киа Рио – обратиться к его технической документации. Но, учитывая описанные выше особенности модели различных годов выпуска, этот параметр может быть несколько неточным.

Дорожный просвет седана и хетчбэка Рио, которые экспортируются в страны бывшего СНГ, составляет 160 мм. Об этом утверждает производитель, и так оно в действительности. Но, те же самые модификации модели, которые реализуются в странах Европы и Азии, имеют клиренс в 150 мм.

В этом отношении сложно понять политику производителя. Если посмотреть с другой стороны, такие особенности могут быть вполне оправданы. Ввиду своей популярности Киа Рио экспортируется во многие страны. Далеко не в каждой из них дороги находятся в отличном состоянии. Поэтому, увеличенный дорожный просвет – единственная действенная мера, которая позволит более и менее комфортно передвигаться по неровным дорогам.

Естественно, что с увеличением загрузки транспортного средства уменьшается величина клиренса. Но, об этом моменте ничего не сказано в технической документации. Большинство владельцев отмечают, что при полной загрузке дорожный просвет автомобиля снижается до 120 мм. А если еще заполнить багажный отсек? Максимально допустимая загрузка любого транспортного средства обязательно указывается производителем. Этими рекомендациями лучше не пренебрегать. Зачастую, величиной клиренса недовольны те владельцы Рио, которым приходится постоянно эксплуатировать автомобиль в условиях сельской и пересеченной местности. Автомобилисты, эксплуатирующие модель в городе, как правило, вполне удовлетворены всеми характеристиками.

Дорожный просвет Киа Рио X-Line

Эта модель благодаря своим ходовым и эксплуатационным характеристикам является одной из самых популярных в линейке Rio. Высоким вседорожным показателям кроссовера во многом способствует увеличенный клиренс Рио Х-Лайн. Правда его величина возросла всего на 10 мм, и составляет 170 мм. Однако, по утверждениям владельцев автомобиля даже эта незначительная прибавка весьма ощутима. Есть еще одно «но». Производитель, как правило, указывает неточную величину дорожного просвета. Благодаря хорошей подвеске, загруженность кроссовера практически не ощущается во время движения в городском режиме по дорогам с хорошим покрытием. Тем не менее эти показатели значительно ухудшаются на пересеченной местности, где всегда есть риск зацепить днищем загруженного автомобиля даже самую незаметную кочку.

Увеличение клиренса

Многие автомобилисты хотят самостоятельно увеличить дорожный просвет Киа Рио, но, большинство из них не знают как это сделать правильно, не причинив существенного вреда подвеске? Увеличенный дорожный просвет имеет массу существенных преимуществ. Одним из них является комфортное преодоление различных препятствий, например «лежачих» полицейский, которыми изобилуют улицы мегаполисов. В любом случае, к увеличению клиренса авто необходим комплексный подход.

Некачественное дорожное покрытие является одной из причин повреждения нижней части кузова и переднего бампера автомобиля. Неудовлетворительное состояние дорог является причиной быстрого выхода из строя дорогостоящих элементов подвески и ходовой части. Избежать большинства этих проблем возможно благодаря увеличению клиренса Рио. Известны следующие действенные способы:

  1. Установка резины большего размера;
  2. Замена дисков;
  3. Использование более жестких пружин;
  4. Специальные проставки на Киа Рио.

Стоит детально описать каждый из вариантов, отметить их преимущества и недостатки.

Установка резины большего диаметра

Наиболее простой и бюджетный вариант увеличения дорожного просвета Киа Рио. Главное, учесть внутренний диаметр колесных арок и грамотно подобрать качественные покрышки. Преимуществом этого способа является то, что он позволяет немного поднять автомобиль. Главным недостатком является невозможность полной загрузки машины либо частое движение по ухабистым дорогам, поскольку в этом случае протектор покрышек будет соприкасаться с колесными арками. Результатом этого станет повреждение колесных арок и быстрый износ шин.

Несмотря на свои особенности, метод практически ничем не отличается от описанного выше. Здесь, помимо правильно подобранного размера колесных дисков, необходимо учитывать и другие их характеристики, в частности, разболтовку. Любые отклонения от заявленных производителем параметров не допустимы. Описанный способ обладает такими же преимуществами и недостатками, как и вариант с установкой покрышек большего размера.

Установка жестких пружин

Несмотря на свою сложность, этот метод относится к наиболее распространенным. Для его выполнения следует полностью разобрать переднюю и заднюю подвески, чтобы установить соответствующие пружины. При этом, их размерность должна полностью совпадать с установленными ранее пружинами, однако они должны обладать большей жесткостью. После проведения такого тюнинга может отмечаться ухудшение комфорта во время движения, за счет увеличения жесткости подвески. Одновременно с заменой пружин придется поменять амортизаторы.

Использование специальных проставок

Относится к самым надежным вариантам, позволяющим достичь максимального результата. Проставки, которые устанавливаются между опорами амортизаторов и кузовом, могут быть изготовлены из различных материалов, например, из алюминия, резины, полиуретана и т. д. Способ позволяет увеличить клиренс на 30-50 мм, при этом наблюдаются незначительные отклонения в производительности подвески, но в целом они выполняют свою функцию неплохо.

Клиренс Киа Рио

Клиренс Киа Рио — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Киа Рио составляет от 155 до 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB

1.4 MT Classic Audio

1.6 MT Prestige AV

1.6 MT Luxe 2018 FWC

1.6 MT Luxe RED Line

1.6 AT Prestige AV

1.6 AT Luxe 2018 FWC

1.6 AT Luxe RED Line

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2015, хэтчбек, 3 поколение, QB

Клиренс Киа Рио.

1.4 MT Comfort Аудио

1.4 MT Comfort Кондиционер

1.4 AT Comfort Аудио

1. 6 MT Comfort Аудио

1.6 MT Luxe FCC 2017

1.6 AT Comfort Аудио

1.6 AT Premium 500

1.6 AT Premium Navi

1.6 AT Luxe FCC 2017

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB

1.4 MT Comfort Кондиционер

1.4 MT Comfort Аудио

1.4 AT Comfort Аудио

1.6 MT Comfort Аудио

1.6 MT Luxe FCC 2017

1.6 AT Comfort Аудио

1.6 AT Premium 500

1.6 AT Premium Navi

1.6 AT Luxe FCC 2017

Клиренс Kia Rio 2012, хэтчбек, 3 поколение, QB

1.4 MT Comfort RS

1.4 AT Comfort RS

Клиренс Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB

1.4 MT Comfort AC

1.4 MT Comfort RS

1.4 AT Comfort RS

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, JB

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, JB

Клиренс Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB

Клиренс Kia Rio 2005, хэтчбек, 2 поколение, JB

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, DC

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2002, универсал, 1 поколение, DC

Клиренс Kia Rio 2000, седан, 1 поколение, DC

Клиренс Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Рио стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Рио на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Рио — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Киа Рио для всех типов кузова один и составляет 155-165 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Клиренс КИА Рио Х Лайн – значение, конкуренты, видео и способы увеличения

Так как KIA Rio X-Line позиционируется производителем в качестве хэтчбека повышенной проходимости, то вполне обоснован интерес потенциальных покупателей к дорожному просвету модели. Ведь именно от него во многом зависят «внедорожные» качества машины.

А потому необходимо тщательно оценить клиренс КИА Рио Х Лайн. Что ж, начнем…

Клиренс КИА Рио Х Лайн

Сразу отметим, что хэтчбек никоим образом не предназначен для покорения серьезного бездорожья. Тем не менее, он более чем способен доставить вас до места пикника или рыбалки.

Клиренс КИА Рио Х Лайн зависит от размерности колес:

  • С 15-дюймовыми дисками – 190 мм
  • С 16-дюймовыми дисками – 195 мм

Как видно, в топовой комплектации просвет немного больше, хотя эти 5 мм вряд ли будут иметь решающее значение вне асфальта.

ВАЖНО! Изначально, когда KIA Rio X-Line только поступил в продажу, клиренс был куда меньше – 170 мм. В результате корейский хэтчбек сильно проигрывал по этому показателю моделям Рено и АвтоВАЗа.

Поэтому с января 2019 года дорожный просвет был увеличен до нынешнего значения – 190 мм или 195 мм. Однако это немного снизило удобство использования багажника.

Впрочем, нужно помнить, что при условии полной загрузки вполне вероятно уменьшение дорожного просвета КИА Рио Х Лайн на 10-15 мм, а это, естественно, отразится на проходимости.

Конкуренты

После того, как в 2019 году компания увеличила значение до 190 (195) мм, корейский хэтчбек стал одним из лидеров в своем сегменте.

Клиренс КИА Рио Икс Лайн и его соперников показан в таблице.

Марка и модельДорожный просвет (мм)
KIA Rio X-Line190-195
LADA Vesta SW178
LADA Vesta SW Cross203
LADA XRAY195
LADA XRAY Cross215
Renault SANDERO Stepway City178
Renault SANDERO Stepway195

Из таблицы видно, что Кросс-версии Лады выигрывают у героя нашего рассказа, но их преимущество не критично. Остальные же, в лучшем случае, держатся на уровне корейской модели.

Геометрия

Помимо, собственно, дорожного просвета, имеет значение и геометрическая проходимость автомобиля. Поэтому при выборе учитывайте также длину переднего и заднего свеса. Ведь даже при наличии внушительного клиренса, если бампера будут выступать слишком далеко, неприятностей не миновать. Автомобиль станет цепляться за кочки и неровности краями бамперов.

Характеристики:

  • Передний свес – 845 мм;
  • Задний свес – 795 мм.

Эти данные демонстрируют, что с геометрической проходимостью у хэтчбека проблем нет. Бампера достаточно короткие, чтобы не опасаться повредить их на бездорожье.

Увеличение просвета

Имеется несколько способов увеличения клиренса КИА Рио Х Лайн.

Диски и шины

Наиболее распространенный вариант – это установка на автомобиль дисков большего диаметра, к примеру, на 17, а то и 18 дюймов. Но это сразу отразится на комфорте езды – сильнее станут чувствоваться неровности дороги. Да и затраты в таком случае немалые, ведь придется купить не только комплект дисков, но и покрышек.

Погрешность в функционировании спидометра тоже нужно учитывать, потому как на заводе он откалиброван под конкретный размер колес.

Проставки

Это специальные вкладыши, которые устанавливаются под пружины или стойки. Ставятся они быстро, да и цена невелика. С ними можно увеличить дорожный просвет КИА Рио Х Лайн на 15-30 мм.

Пружины и амортизаторы

Замена амортизаторов и пружин тоже помогает. Купить их можно в магазинах, которые специализируются на тюнинге автомобилей. Впрочем, это затратный вариант, как и шины с дисками.

Пневмоподвеска

Сразу оговоримся, что использование этого метода в реальности крайне маловероятно, но он также имеет место. Пневматическая подвеска дает возможность регулировать клиренс. Но цена слишком высока.

Тесты клиренса КИА Рио Х Лайн – видео

Итоги

В целом после доработки дорожный просвет хэтчбека оказался на уровне конкурентов и теперь Rio X-Line не проигрывает им в плане проходимости.

Дорожный просвет КИА Рио (Kia Rio NEW)

Киа Рио – компактный автомобиль, который изначально разрабатывался для европейского рынка. На пике популярности компактных автомобилей на российском рынке южнокорейский автопризводитель организовал сборку данной модели на заводе в Санкт-Петербурге.

Российская версия оптимизирована для использования в российских условиях. В сравнении с европейской версией был несколько увеличен дорожный просвет.

В версии для российского рынка дорожный проспект Киа Рио составляет 160 миллиметров. Подобного клиренса более чем достаточно для эксплуатации автомобиля на разбитых российских дорогах.

Необходимо отметить, что увеличение дорожного просвета никоим образом не сказалось на показателях управляемости машин. По данному параметру российская версия идентична Киа Рио европейской сборки.

Отличие состоит лишь в использовании пружин увеличенного размера. Все это позволило приподнять машину на несколько сантиметров над дорожным полотном. Более каких-либо различий в версиях нет.

В настоящее время достаточно часто можно услышать умозаключение, что качество российской сборки Киа Рио существенно уступает по показателям качества европейской и корейской сборки. Это далеко не так. На автозаводе в Санкт-Петербурге осуществляется крупноузловая сборка машинокомплектов. Это означает, что на автозавод в Петербурге автомобили приходят в предварительно разобранном виде. В сборочном цеху прикручивается двери, монтируется лобовое стекло и устанавливают колеса.

Подобная организация технологии сборки позволяет минимизировать стоимость автомобиля и при этом гарантирует его отличное качество. Поэтому выбрав Киа Рио российской сборки, вы можете быть полностью уверены в качестве автомобиля и его надёжности.

Покупателям предлагают несколько вариантов силовых агрегатов. На российский рынок поставляется версия с бензиновым мотором. А вот в Европе наибольшей популярностью пользуются дизеля. Объяснить подобное можно великолепным сочетанием отличных динамических показателей и топливной экономичностью. В России, где качество солярки далеко от идеала, дизельные версии не получили должного распространения.

Популярность Киа Рио объясняется не только эффектным внешним видом этого автомобиля, но и отличной универсальностью. Несмотря на свои компактные размеры пятидверная версия хэтчбека и седан отличаются повышенной вместительностью. При определённых условиях этот компактный автомобиль может использоваться в качестве авто для всей семье.

Первоначально автомобили от южнокорейского производителя имели посредственные показатели надёжности. Однако в последнее десятилетие в модернизацию производственных мощностей были вложены существенные средства. Сегодня по показателям надёжности Киа Рио не уступает японским автомобилям, которые являются стандартом качества.

При этом южнокорейский производитель смог удержать себестоимость автомобиля на традиционно низком уровне. Поэтому автомобили Кия предлагаются покупателям по доступным ценам.

Дорожный просвет Киа Рио  в 160 миллиметров позволяет уверенно себя чувствовать на зимних дорогах и при движении по просёлку. Бампера автомобиля изготовлены из усиленного пластика, а установка металлической защиты картера позволяет избавить автовладельца от проблем с отечественными дорогами.

При желании вы можете воспользоваться услугами тюнинг агентств и увеличить дорожный просвет Киа Рио. Предлагаются различные программы тюнинга, которые позволяют изменить показатели мощности, управляемости и внешний вид автомобиля.

Вы можете оставить комментарий ниже.

Настало время всю рассказать правду о замене масла Kia Rio

li> a: hover, .jeg_menu_style_5> li.sfHover> a, .jeg_menu_style_5> li.current-menu-item> a, . jeg_menu_style_5> li.current-menu-ancest > a, .jeg_navbar .jeg_menu: not (.jeg_main_menu)> li> a: hover, .jeg_midbar .jeg_menu: not (.jeg_main_menu)> li> a: hover, .jeg_side_tabs li.active, .jeg_block_heading, .jeg_block_heading , .jeg_block_heading_7 strong, .jeg_block_heading_8 strong, .jeg_subcat_list li a: hover, .jeg_subcat_list li button: hover ,.jeg_pl_lg_7 .jeg_thumb .jeg_post_category а, .jeg_pl_xs_2: перед тем, .jeg_pl_xs_4 .jeg_postblock_content: перед тем, .jeg_postblock .jeg_post_title а: зависать, .jeg_hero_style_6 .jeg_post_title а: зависать, .jeg_sidefeed .jeg_pl_xs_3 .jeg_post_title а: зависать, .widget_jnews_popular .jeg_post_title : hover, .jeg_meta_author a, .widget_archive li a: hover, .widget_pages li a: hover, .widget_meta li a: hover, .widget_recent_entries li a: hover, .widget_rss li a: hover, .widget_rssciteories, .widget_a : hover, .widget_categories li.current-cat> a, # breadcrumbs a: hover, .jeg_share_count .counts, .commentlist .bypostauthor> .comment-body> . comment-author> .fn, span.required, .jeg_review_title, .bestprice .price, .authorlink a : парения, .jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_play_icon, .jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_item.active .jeg_video_playlist_thumbnail: перед тем, .jeg_horizontal_playlist .jeg_video_playlist_play, .woocommerce li.product .pricegroup .button, .widget_display_forums литий а: зависать, .widget_display_topics Li: перед тем, .widget_display_replies литий :до,.widget_display_views li: before, .bbp-breadcrumb a: hover, .jeg_mobile_menu li.sfHover> a, .jeg_mobile_menu li a: hover, .split-template-6 .pagenum {color:}. jeg_menu_style_1> li> a: before,. jeg_menu_style_2> li> a: before, .jeg_menu_style_3> li> a: before, .jeg_side_toggle, .jeg_slide_caption .jeg_post_category a, .jeg_slider_type_1 .owl-nav .owl-next, .jeg_slider_type_2. jeg_block_heading_3, .jeg_block_heading_4 .jeg_block_title span, .jeg_block_heading_6: после ,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a, .jeg_pl_md_box .jeg_post_category a, . jeg_readmore: hover, .jeg_thumb .jeg_post_category a, .jeg_block_loadmore a: hover, .jeg_postblock_postblock_loadmore a: hover, .jeg_postblock_postblock_more .g .jeg_heroblock .jeg_post_category a, .jeg_pagenav_1 .page_number.active, .jeg_pagenav_1 .page_number.active: hover, input [type = "submit"] ,. btn, .button, .widget_tag_cloud a: hover, .popular_posttleg_item: : раньше, .jeg_splitpost_4.page_nav, .jeg_splitpost_5 .page_nav, .jeg_post_via a: hover, .jeg_post_source a: hover, .jeg_post_tags a: hover, .comment-reply-title small a: before, .comment-reply-title small a: after, .jeg_storelist. productlink, .authorlink li.active a: before, .jeg_footer.dark .socials_widget: not (.nobg) a: hover .fa, .jeg_breakingnews_title, .jeg_overlay_slider_bottom.owl-carousel .owl-nav div_jeg_ofooter_overlay,. .owl-nav div: hover, .jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_current, .woocommerce span.onsale ,.woocommerce #respond input # submit: hover, .woocommerce a.button: hover, .woocommerce button. button: hover, .woocommerce input.button: hover, .woocommerce #respond input # submit.alt, .woocommerce a.button.alt , .woocommerce button.button.alt, .woocommerce input.button.alt, .jeg_popup_post .caption, .jeg_footer.dark input [type = "submit"] ,. jeg_footer.dark .btn, .jeg_footer.dark .button ,. footer_widget.widget_tag_cloud a: hover {background-color:}. jeg_block_heading_7 .jeg_block_title span, .jeg_readmore: hover, .jeg_block_loadmore a: hover ,.jeg_block_loadmore a.active, .jeg_pagenav_1 .page_number.active, .jeg_pagenav_1 .page_number.active: hover, .jeg_pagenav_3 .page_number: hover, .jeg_prevnext_post a: hover h4, .jeg_overlay_postvert_post. jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_item.active .jeg_video_playlist_thumbnail img, .jeg_horizontal_playlist .jeg_video_playlist_item.active {border-color:}. jeg_tabpost_nav li.active, .woocommerce div.commerce .woocommerce div.product .woocommerceactive {border-bottom-color:}. jeg_post_meta .fa, .entry-header .jeg_post_meta .fa, . jeg_review_stars, .jeg_price_review_list {color:}. jeg_share_button.share-float.share-monocrhome a {background-color:} , h3, h4, h5, h5, h6, .jeg_post_title a, .entry-header .jeg_post_title, .jeg_hero_style_7 .jeg_post_title a, .jeg_block_title, .jeg_splitpost_bar .current_title_title.,. template-9 .pagenum, .split-template-10 .pagenum, .split-template-11 .pagenum, .split-template-12.pagenum, .split-template-13 .pagenum, .split-template-15 .pagenum, .split-template-18 .pagenum, .split-template-20 .pagenum, .split-template-19 .current_title span, .split -template-20 .current_title span {background-color:}. entry-content .content-inner p, .entry-content .content-inner span, .entry-content .intro-text {color:}. entry-content. content-inner a {color:}. jeg_topbar .jeg_nav_row, .jeg_topbar .jeg_search_no_expand .jeg_search_input {line-height: px} .jeg_topbar .jeg_nav_row, .jeg_topbar .jeg_nav_icon {height: px}.jeg_topbar, .jeg_topbar.dark, .jeg_topbar.custom {background:}. jeg_topbar, .jeg_topbar. dark {border-color:; color:; border-top-width: px; border-top-color:}. jeg_topbar .jeg_nav_item , .jeg_topbar.dark .jeg_nav_item {border-color:}. jeg_topbar a, .jeg_topbar.dark a {color:}. jeg_midbar {height: px; background-image: url ("")}. jeg_midbar, .jeg_midbar.dark {background-color:; border-bottom-width: px; border-bottom-color:; color:}. jeg_midbar a, .jeg_midbar.dark a {color:}. jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar, .jeg_bottombar .jeg_nav_icon {height : px}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar, .jeg_header .jeg_bottombar .jeg_main_menu: not (.jeg_menu_style_1)> li> a, .jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu_style_1> limen_jegain_style_1> limen_jegain_style_1>. -height: px} .jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_wrapper: not (.jeg_navbar_boxed) ,. jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row {background:}. jeg_header .jeg_nav_row. jeg_navbar_menuborder .jeg_nav_item, .jeg_navbar_boxed.jeg_nav_row, .jeg_header .jeg_navbar_menuborder: not (.jeg_navbar_boxed) .jeg_nav_left . jeg_nav_item: first-child {border-color:}. jeg_header .jeg_bottombar, .jeg_header .jeg_header .jeg_bottombar, .jeg_header .jeg_header. jeg_bottombar.jeg_navbar_dark a {color:}. jeg_header .jeg_bottombar a: hover, .jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark a: hover, .jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu: not (._menu_menu). .jeg_bottombar, .jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark ,.jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row, .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row {границы верхнего ширина: ПВ; границы снизу ширина: ПВ} .jeg_header_wrapper .jeg_bottombar, .jeg_header_wrapper .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark, .jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row, .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row {border-top-color:; border-bottom-color:}. jeg_stickybar.jeg_navbar, .jeg_navbar .jeg_nav_icon {height: px} .jeg_jeg_stick_bar.jeg_menu_style_1)> li> a, .jeg_stickybar .jeg_menu_style_1> li, .jeg_stickybar .jeg_menu: not (.jeg_main_menu)> li> a {line-height: px} . jeg_header_sticky .jeg_navbar_avbar_wrapper: not .jeg_nav_row {фон:}. jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder .jeg_main_menu> ли: нет (: последний ребенок) ,. jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder .jeg_nav_item, .jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row, .jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder: нет (.jeg_navbar_boxed) .jeg_nav_left .jeg_nav_item: первый ребенок {цвет границы:}.jeg_stickybar, .jeg_stickybar.dark {color:; border-bottom-width: px} .jeg_stickybar a, .jeg_stickybar.dark a {color:}. jeg_stickybar, .jeg_stickybar.dark, .jeg_stickybar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row {граница color:}. jeg_mobile_bottombar {height: px; line-height: px} .jeg_mobile_midbar, .jeg_mobile_midbar.dark {background:; color:; border-top-width: px; border-top-color:}. jeg_mobile_midbar a ,. jeg_mobile_midbar.dark a {color:}. jeg_header .socials_widget> a> i.fa: before {color:}. jeg_header .socials_widget> a> i.fa {background-color:}.jeg_aside_item.socials_widget> a> i.fa: before {color:}. jeg_top_date {color:; background:}. jeg_header .jeg_button_1 .btn {background:; color:; border-color:}. jeg_header .jeg_button_1 .btn: hover {background:}. jeg_header .jeg_button_2 .btn {background:; color:; border-color:}. jeg_header .jeg_button_2 .btn: hover {background:}. jeg_header .jeg_button_3 .btn {background:; color:; border-color :}. jeg_header .jeg_button_3 .btn: hover {background:}. jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_1 {border-top-width: px; border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_1 a {border-top-color:}. jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_2 {border-top-width: px; border-top-color:}. jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu.jeg_цвет_вертикальный_2 } .jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_3 {border-top-width: px; border-top-color:}. jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_3 a {border-top-color:}. jeg_header .jeg_vertical_menu-width_menu.jeg : px; верхний цвет границы:}. jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_4 a {border-top-color:}. jeg_lang_switcher {color:; background:}. jeg_nav_icon .jeg_mobile_toggle.toggle_btn {color:}. jeg_navbar_mobile_wrapper .jeg_nav_item a.jeg_navbar_mobile_wrapper .jeg_nav_item a.jeg_avbar_mobile_mobile_wrapper .jeg_nav_item a.jeggle_mobile_je_mobile_mobile_jpg .cartdetail.woocommerce .jeg_carticon {color:}. cartdetail.woocommerce .cartlink {color:}. jeg_cart.cartdetail .jeg_cartcontent {background-color:}. cartdetail.woocommerce ul.cart_list li a, .cartdetail.woocommerce li a, .cartdetail.woocommerce li a, .cartdetail.woocommerce lios.pidget а ,.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total {color:}. cartdetail.woocommerce .cart_list .quantity, .cartdetail.woocommerce .product_list_widget .quantity {color:}. cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content. bottom-color:}. cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .button {background-color:}. cartdetail.woocommerce a.button {color:}. cartdetail.woocommerce a.button: hover {background-color:; color:}. jeg_cart_icon . woocommerce .jeg_carticon {color:}.jeg_cart_icon .jeg_cartcontent {background-color:}. jeg_cart_icon.woocommerce ul.cart_list li a, .jeg_cart_icon.woocommerce ul.product_list_widget li a, .jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content. .jeg_cart_icon.woocommerce .product_list_widget .quantity {color:}. jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total {border-top-color:; border-bottom-color:}. jeg_cart_icon.woocommerce .ton_shopping_cart_cart_cart_jeg_cart_icon.woocommerce a.button {color:}. jeg_cart_icon.woocommerce a.button: hover {background-color:; color:}. jeg_nav_account, .jeg_navbar .jeg_nav_account .jeg_menu> li> abar_je. > a {color:}. jeg_menu.jeg_accountlink li> ul {background-color:}. jeg_menu.jeg_accountlink li> ul, .jeg_menu.jeg_accountlink li> ul li> a, .jeg_menu.jeg_accountlink li> ul li: hover> , .jeg_menu.jeg_accountlink li> ul li.sfHover> a {color:}. jeg_menu.jeg_accountlink li> ul li: hover> a, .jeg_menu.jeg_accountlink li> ul li.sfHover> a {background-color:}. jeg_menu.jeg_accountlink li> ul, .jeg_menu.jeg_accountlink li> ul li a {border-color:}. jeg_header .jeg_search_wrapper.search_icon .jeg_search_toggle. .jeg_search_form, .jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result {background:}. jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form: before {border-bottom-color:} ._jep_jeg_header.jeg_search_popup_expand .jeg_search_result, .jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-noresult, .jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-все-кнопки {границы цвет:} jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form:. после {границы дна-цвета: } .jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input {background:; border-color:}. jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_button {color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input, .jeg_header .jeg_search_popup_expand . jeg_search_result а, .jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-ссылка {цвет:}. jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input :: - WebKit-вход-заполнитель {цвет :}. jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input: -moz-placeholder {color:}. jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input :: - moz}-placeholder {color:jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input: -MS-вход-заполнитель {цвет:}. jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result {фонового цвета:}. jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result, .jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-ссылку {внешних пунктов пропуска color:}. jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a, .jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link {color:}. jeg_header .jeg_search_expanded .modjeg_search_search_jeg_search_toggle я, .jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand . jeg_search_button, .jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input {цвет:}. jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input {границы снизу цвет:}. jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input :: -webkit-input-placeholder {color:}. jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input: -moz-placeholder {color:}. jeg_header .jeg_search_expanded.jeg_search_modal_expand .jeg_search_input :: - moz-placeholder {color:}. jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input: -ms-input-placeholder: -ms-input-placeholder {color:}. jeg_navbar_mobile .dark .jeg_search_wrapper .jeg_search_toggle {color:}. jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form, .jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand.jeg_navbar_mobile .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_toggle: перед тем {границы снизу цвет:}. jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand . jeg_search_form, .jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result, .jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-noresult, .jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-all-button {border-color:}. jeg_navbar_mobile .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_toggle: после {border-bottom-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input {фон:; границы цвет:}.. jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_button {цвет:} jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input, .jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result а, .jeg_navbar_mobile. jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link {color:}. jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input :: - webkit-input-placeholder {color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input: -moz-placeholder {color:}. jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input :: - moz-placeholder {color:}. jeg_search_input :: - moz-placeholder {color:}. jeg_popup. width:%}. jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input {background-color:; border-color:}. jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form button.jeg_search_button {color:}. jeg_search.jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input {color:}. jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input :: - webkit-input-placeholder. .jeg_search_form .jeg_search_input :: - moz-placeholder {color:}. jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input: -ms-input-placeholder {color:}. jeg_header .jeg_search_no_expand-color-.resg.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result, .jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result .search-ссылка {граница цвета:}. jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result а, .jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result .search-ссылка {цвет:} # jeg_off_canvas . jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result {background-color:} # jeg_off_canvas .jeg_search_result.with_result .search-all-button {border-color:} # jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result a, # jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper.jeg_search_result .search-link {color:}. jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu> li> a {color:}. jeg_menu_style_1> li> a: before, .jeg_menu_style_2> li> a: before, .jeg_menu_style_3> l фон:}. jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu> li> a: hover, .jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu> li.sfHover> a, .jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu> li> .sf-with-after jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu> li.sfHover> .sf-with-ul: after, .jeg_header .jeg_menu_style_4> li.current-menu-item> a, .jeg_header .jeg_menu_style_4> li.current>-menujeg_header .jeg_menu_style_5> li.current-menu-item> a, .jeg_header .jeg_menu_style_5> li.current-menu-ancestor> a {color:}. jeg_navbar_wrapper .sf-стрелки .sf-with-ul: after {color:} , , .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li> ul li.current-menu-item> a, . jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li> ul li.current-menu-ancestor> a {background:}. jeg_header.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li> ul li: hover> a, .jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li> ul li.sfHover> a, .jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu lirent .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu liader., ul. .jeg_menu li> ul li.current-menu-ancestor> a, .jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li> ul li: hover> .sf-with-ul: after, .jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu.sf> ul .sf-with-ul: после, .jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li> ul li.current-menu-item> .sf-with-ul: after, .jeg_header.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li> ul li.current-menu-ancestor> .sf-with-ul: after {color:}. jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li> ul li a {border-color:}. jeg_megamenu .sub-menufeed_sub-menu .jeg_new background-color:; border-right-color:}. jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li.active {border-color:; background-color:}. jeg_navbar_wrapper .jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li a { .jeg_megamenu . sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li.active a {color:}. jeg_megamenu .sub-menu {background-color:}. jeg_megamenu.подменю .newsfeed_overlay {background-color:}. jeg_megamenu .sub-menu .newsfeed_overlay .jeg_preloader span {background-color:}. jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .jeg_newsfeed_post_item {aq_magic_post_post_item} .jeg_newsfeed_post_item. :}. jeg_navbar_wrapper .jeg_newsfeed_tags li a {color:}. jeg_newsfeed_tags {border-left-color:}. jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl;-background-carousel. цвет границы:}. jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list.newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div: hover {color:; background-color:; border-color:}. jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div.disabled {color: ; background-color:; border-color:}. jnews .jeg_header .jeg_menu.jeg_top_menu> li> a {color:}. jnews .jeg_header .jeg_menu.jeg_top_menu> li a: hover {color:}. jnews .jeg_top_menu.s -arrows .sf-with-ul: после {color:}. jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li> ul {background-color:}. jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li> ul, .jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li> ul li> a, .jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li> ul li: hover> a, .jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li> ul li.sfHover> a {color:}. jnews .jeg_top_menu.jeg_top_menu. li: hover> a, .jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li> ul li.sfHover> a {background-color:}. jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li> ul, .jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li> ul li a color:} # jeg_off_canvas.dark .jeg_mobile_wrapper, # jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper {background:}. jeg_mobile_wrapper .nav_wrap: before {background:}. jeg_mobile_wrapper {background-image: url ("")}.jeg_footer_content, .jeg_footer.dark .jeg_footer_content {background-color:; color:}. jeg_footer .jeg_footer_heading h4, .jeg_footer.dark .jeg_footer_heading h4, .jeg_footer .footer.dark. jeg_footer_content {background-color:; color:}. .jeg_footer_content a, .jeg_footer.dark .jeg_footer_content a {color:}. jeg_footer .jeg_footer_content a: hover, . jeg_footer.dark .jeg_footer_content a: hover {color:}. jeg_footer_content., jeg_footer_content, input [type = btn, .jeg_footer .button {background-color:; color:}. jeg_footer input: not ([type = "submit"]) ,.jeg_footer textarea, .jeg_footer select, .jeg_footer.dark input: not ([type = "submit"]) ,. jeg_footer.dark textarea, .jeg_footer.dark select {background-color:; color:}. footer_widget.widget_tag_cloud a, .jeg_footer.dark .footer_widget.widget_tag_cloud a {background-color:; color:}. jeg_footer_secondary, .jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary {border-top-color:}. jeg_footer_2 .footer_columnfooter_2. -color:}. jeg_footer_5 .jeg_footer_social, .jeg_footer_5 .footer_column, .jeg_footer_5.jeg_footer_secondary, .jeg_footer_5.dark .jeg_footer_social, .jeg_footer_5.dark .footer_column, .jeg_footer_5.dark .jeg_footer_secondary {граница цвета:}. jeg_footer_bottom, .jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom, .jeg_footer_secondary, .jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary {background- color:}. jeg_footer_secondary, . jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary, .jeg_footer_bottom, .jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom, .jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary.jebottom_gooter_jpg.jeg_footer_secondary а, .jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary а, .jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary а, .jeg_footer_sidecontent.dark .jeg_footer_primary а {цвет:}. jeg_menu_footer а, .jeg_footer.dark .jeg_menu_footer а, .jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary .col-мкр-7 .jeg_menu_footer a {color:}. jeg_menu_footer a: hover, .jeg_footer.dark .jeg_menu_footer a: hover, .jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary .col-md-7 .jeg_menu_footer {color_menu: not -child): после, .jeg_footer.тёмный .jeg_menu_footer li: not (: last-child): после {color:}. jeg_thumb .jeg_post_category a, .jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a, .jeg_pl_md_box .jeg_post_category a, .jeg_postcategory_application.jpg .jpg_postcategory a, .jeg_postcategory. .jeg_post_category a {background-color:; color:}. jeg_overlay_slider .jeg_post_category, .jeg_thumb . jeg_post_category a, .jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a, .jeg_pl_md_box .jeg_post_category a, .jeg_pl_md_box .jeg_post_category a, .jeg_pl_md_box.jeg_post_category a, .jeg_slide_caption .jeg_post_category a {border-color:}]]>

Kia Rio 2013 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Расходящие топливо седан и хэтчбек Rio

Kia ​​были переработаны для 2012 модельного года и достигли оцененного EPA 28/37 миль на галлон по городу / шоссе. Субкомпактный автомобиль доступен с высокотехнологичными функциями, а его конкурентами являются Ford Fiesta, Chevrolet Sonic и Toyota Yaris.
Доступный Eco Package включает в себя топливосберегающую технологию остановки / запуска двигателя, а уровень отделки салона SX теперь стандартно поставляется с подрулевыми переключателями.В хэтчбеке была переработана разблокировка складывания заднего сиденья.
Rio имеет элементы дизайна, характерные для более крупного семейного седана Optima, в том числе хромированную решетку радиатора, которая ведет к огибающим фарам, но крышка багажника седана относительно короткая. У хэтчбека более гладкая задняя часть, дополненная поднимающейся вперед задней дверью. Внешний вид:

  • 15-дюймовые стандартные стальные диски; 17-дюймовые легкосплавные диски (опция)
  • Дверные ручки и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Доступные противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни
  • Доступный люк с электроприводом
  • Доступные хромированные насадки на выхлопные трубы
  • Доступные боковые зеркала заднего вида с электроприводом


дюймов кабина Rio, органы управления находятся в пределах досягаемости водителя и продуманно расположены.С передними ковшеобразными сиденьями и тремя ремнями безопасности сзади в Rio теоретически могут разместиться пять человек. Складывание задних сидений в хэтчбеке создает почти 50 кубических футов грузового объема. Хэтчбеки EX и SX получают стандартный грузовой пол и сетку.

Модели

SX добавляют металлические педали, кожу ... Показать полный обзор

Расходящие топливо седан и хэтчбек Rio

Kia ​​были переработаны для 2012 модельного года и достигли оцененного EPA 28/37 миль на галлон по городу / шоссе. Субкомпактный автомобиль доступен с высокотехнологичными функциями, а его конкурентами являются Ford Fiesta, Chevrolet Sonic и Toyota Yaris.
Доступный Eco Package включает в себя топливосберегающую технологию остановки / запуска двигателя, а уровень отделки салона SX теперь стандартно поставляется с подрулевыми переключателями. В хэтчбеке была переработана разблокировка складывания заднего сиденья.
Rio имеет элементы дизайна, характерные для более крупного семейного седана Optima, в том числе хромированную решетку радиатора, которая ведет к огибающим фарам, но крышка багажника седана относительно короткая.У хэтчбека более гладкая задняя часть, дополненная поднимающейся вперед задней дверью. Внешний вид:

  • 15-дюймовые стальные диски в стандартной комплектации; 17-дюймовые легкосплавные диски (опция
  • )
  • Дверные ручки и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
  • В наличии противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни
  • Доступный люк с электроприводом
  • Доступные хромированные насадки для выхлопных труб
  • В наличии электропривод боковые зеркала заднего вида


В кабине Rio органы управления находятся в пределах досягаемости водителя и продуманно расположены. С передними ковшеобразными сиденьями и тремя ремнями безопасности сзади в Rio теоретически могут разместиться пять человек. Складывание задних сидений в хэтчбеке создает почти 50 кубических футов грузового объема. Хэтчбеки EX и SX получают стандартный грузовой пол и сетку.

В моделях

SX имеются металлические педали, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, косметические зеркала с подсветкой, бортовой компьютер, круиз-контроль и система связи и развлечений Kia Uvo с камерой заднего вида. Модели SX могут иметь дополнительный пакет Premium Package, который включает в себя навигационную систему, кнопочный пуск, подогрев передних сидений, кожаную обивку и люк в крыше.Другие особенности интерьера включают:

  • Стандартный CD-стерео с дополнительными входами и USB-входами
  • Стандартный кондиционер
  • В наличии электрические стеклоподъемники и замки
  • Доступна функция громкой связи Bluetooth


Rios, оснащенный дополнительным пакетом Eco Package, оснащенный встроенной системой Kia Stop and Go, которая автоматически выключает двигатель, когда Rio останавливается, и перезапускается при отпускании педали тормоза. С этой системой оценки расхода бензина в городе увеличиваются на 1 милю на галлон до 30 миль на галлон.Двигатель также оснащен непосредственным впрыском - необычной технологией для этого класса. Механические характеристики включают:

  • 138-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками
  • Спортивная подвеска (SX)


Функции безопасности включают:

  • Антиблокировочная система тормозов с передними и задними дисками
  • Боковые подушки безопасности передних сидений
  • Боковые подушки безопасности
  • Электронная система стабилизации

Скрыть полный обзор

Сплошной клиренс «Киа Рио»

Kia ​​Rio стала очень популярной у европейских автомобилистов - в автосалонах за корейскими автомобилями буквально выстраивались очереди. Высокий клиренс Киа Рио сделал машину комфортной для городских условий. Автомобиль комплектуется теми же двигателями, что и Ceed: бензиновым и дизельным объемом 1,6 или 2,0 литра. Самая экономичная версия среди собратьев по конвейерной ленте - это модификация с силовой установкой на 1,4 литра и механической коробкой передач. В смешанном цикле этот автомобиль потребляет всего 5,9 литра, что представляет серьезную экономию при нынешних ценах на топливо.

Механика и автоматика

Как американские, так и европейские модификации агрегатируются как автоматическая коробка передач, так и механика, а при необходимости можно заказать систему «старт-стоп».Выразительный и гармоничный образ, созданный командой дизайнера Питера Шрайера, сразу вызывает симпатию к этому автомобилю.

Акклиматизация прошла!

Kia ​​Rio - автомобиль с «горячим» названием, по мнению разработчиков, отлично себя чувствует на российских дорогах с их не всегда гостеприимными, а, скорее, суровыми условиями. Создатели утверждают, что этот автомобиль прекрасно себя чувствует в этой среде и полностью адаптирован к ней. Об этом свидетельствует упор на удобство настройки подвески и огромная энергоемкость.Кроме того, радует и дорожный просвет «Киа Рио».

Важен каждый сантиметр

Благодаря усиленной подвеске автомобилистам не нужно будет часто посещать сервис. Также инженеры концерна учли качество дорожного покрытия в России и СНГ и повысили клиренс «Киа Рио» 2013 года до 16 см.

Но стоит понимать, что клиренс варьируется в зависимости от загруженности. При пустой машине она будет соответствовать заявленной.При максимальной нагрузке клиренс «Киа Рио» составит около 120 мм, что следует учитывать.

Высокие стандарты

Стандартное оснащение, по мнению специалистов, аскетичное, но уже в нем машина оснащена зеркалами заднего вида с подогревом с электроприводом. Есть подушки безопасности, дневные ходовые огни, ABS, система экстренного торможения ESS, парктроник, кондиционер, бортовой компьютер и другие приятные опции.

Интерьер и экстерьер автомобиля тоже порадуют владельца: садясь в машину, чувствуешь, что все сделано с корейской щепетильностью - аккуратно и аккуратно.Даже при использовании недорогих материалов базовая комплектация со скромным оснащением не создает ощущения строгости. Главным критерием, очевидно, были удобство и комфорт водителя во время движения: эргономичные сиденья подстраиваются под параметры владельца. Конечно, в России, стране разбитых дорог и высоких бордюров, значительный клиренс «Киа Рио» тоже по праву считается выигрышным показателем.

В Россию с любовью

Яркий, просторный, светлый и современный Автомобиль с отличными ходовыми качествами имеет умеренную цену.Цена на базовый Киа Рио начинается от 460 000 рублей. Модификация с автоматической коробкой передач дороже на 200000 рублей, что также оправдано экономичностью автомобиля.

В российской версии «Киа Рио» технические характеристики (клиренс, кузов, отделка салона) были специально продуманы с учетом суровой реальности. Кузов и днище обработаны качественным антикоррозийным покрытием, предусмотрена защита картера. Крутые индикаторы также имеют холодный запуск двигателя; мощный

Kia Rio по ценам в Нигерии - гордость южнокорейской автомобильной промышленности (обновление в 2020 году)

Применив Kia Pride первого поколения, Kia Rio стала новой гордостью этого южнокорейского производителя автомобилей.Ознакомьтесь с ценами на Kia Rio в Нигерии в посте ниже!

1. Введение

Kia Rio был выпущен в 2000 году с кузовами хэтчбек и седан / седан. Автомобиль спроектирован по автомобильной компоновке FF, с передним приводом и двигателями I4.

До того, как Kia представила Rio, бренд продавал Kia Pride (или Kia Avella), который на самом деле был Ford Festiva для корейского рынка. Затем Kia прекратила производство Pride и запустила модели Rio с уже 4 поколениями до настоящего времени.

Rio удалось стать новым поколением Kia’s Pride

Больше не нужно тянуть время, давайте перейдем к ценам на Kia Rio в Нигерии в следующем разделе!

2. Цены на Киа Рио в Нигерии

Вы можете заказать новый Kia Rio 2018 в дилерских центрах Kia Motors по всей стране по очень выгодной цене. С другой стороны, вы также можете найти широкий ассортимент подержанных Kia Rio для продажи как на офлайн, так и на онлайн-рынках.

Среди выставленных на продажу подержанных автомобилей не так-то просто найти Tokunbo Kia Rio. Вот почему мы могли бы просто указать здесь цены на определенные модели, с которыми вы можете столкнуться при просмотре подержанных товаров в Интернете. Между тем, большинство подержанных автомобилей Rio - это подержанные нигерийские автомобили по очень низким ценам.

Цены на новую Kia даже ниже, чем на некоторые подержанные модели

2.1. Цены на новый Kia Rio в Нигерии

Новый Kia Rio цены в Нигерии
Модель Цена
Новый Kia Rio 2018 N5. 4 миллиона - N7,5 миллиона

2.2 Tokunbo Kia Rio цены в Нигерии

Иностранные подержанные Kia Rio цены в Нигерии
Модель Цена
Токунбо Киа Рио 2006-2008 N1,5 млн - N2 млн
Токунбо Киа Рио 2014-2017 N2,5 млн - N5 млн

>>> Вы можете купить доступный токунбо Kia Rio в Котону, если изучите это руководство по покупке автомобилей Котону: шаги и цена

2.3 Подержанные / местные цены на Kia Rio в Нигерии

Местные цены на Kia Rio в Нигерии
Модель Цена
Нигерийский подержанный Kia Rio 2003-2005 N650,000 - N1 миллион
Нигерийский подержанный Kia Rio с 2006 по 2007 год N700,000 - N1,2 млн.
Нигерийский подержанный Kia Rio 2008-2009 N720,000 - N1.5 миллионов
Нигерийский подержанный Kia Rio 2010-2012 N1 млн - N1,5 млн
Нигерийский б / у Kia Rio 2013-2015 годов N1 млн - N2,2 млн
Нигерийский подержанный Kia Rio 2016-2017 N2,5 млн - N4 млн

>>> Предлагаемые сообщения:

3. Преобразование Рио через 4 поколения

Рио - тяжелые первые дни

Первое поколение Rio, премьера которого состоялась в США под названием Kia Rio Cinco, сразу же было признано самым дешевым среди автомобилей массового производства в этой стране.

Несмотря на доступную цену и довольно стильный дизайн, Kia Rio не смог удержать потребителей из-за ограниченного качества, а также впечатлений от вождения.

Вот и появился Рио первого поколения!

В Америке модели Rio используют DOHC I4 или четырехцилиндровые бензиновые двигатели для выработки 104 л. с. при макс. В Великобритании и на некоторых европейских рынках Rio использовал вместо этого четырехцилиндровый / восьмиклапанный бензин SOHC, но максимальная скорость могла достигать только 75 л.с.Понятно, что это было довольно скромное количество по сравнению с другими доступными в то время продуктами.

В 2003 году Kia выпустила обновленную версию Rio, которая затем была произведена SAIPA в Иране для местных рынков. Хотя некоторые топовые модели были оснащены такими стандартными функциями безопасности, как ремни безопасности, подушка безопасности или АБС, иранская версия не предлагала АБС или подушки безопасности до 2012 года.

Учится у сестры

В начале 2005 года было представлено второе поколение Kia Rio , построенное на аналогичной платформе с Hyundai Accent.Модернизация трансмиссии также имеет много общих черт с продуктом родственного автопроизводителя - Hyundai Motors Company.

Rio второго поколения перенял многие функции от Hyundai Accent

Компания Kia, больше не выпускающая кузова универсал, разработала новый 5-дверный хэтчбек, чтобы не отставать от этой тенденции. Новый стиль был также применен как к экстерьеру, так и к интерьеру, обеспечению безопасности и экономии топлива. Мощность была увеличена за счет добавления 1,5-литрового турбодизеля, соединенного либо с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Hyundai Kia Automotive Group намеревалась выпустить гибридные модели Rio в 2007 году, но этот план был отменен после испытаний опытных автомобилей правительством Южной Кореи.

Отличительный дизайн Kia's Tiger Nose

2010 год ознаменовался улучшением стиля Rio, когда его фейслифтинг получил новую решетку в носу Tiger, а также переработанное рулевое колесо, напоминающее Kia Soul и Kia Forte. Также были представлены четырехцилиндровые 16-клапанные двигатели DOHC для более мощных дорожных характеристик.

Теплый прием успеха

Благодаря постоянным изменениям, третье поколение Kia Rio (названное в Китае Kia K2) приветствовало множество достижений.

Варианты двигателей варьировались от Каппа до U-Line; были представлены современные системы помощи при вождении, такие как Intelligent Stop & Go. Эксклюзивный 3-дверный Rio Sport EX 50 лучших европейских стандартов был доставлен в Новую Зеландию для дальнейшего маркетинга.

Все эти усилия привели к победе Rio над Range Rover Evoque и Ford Territory и победе в номинации Автомобиль года 2011 по версии авторитетного Carsguide.

Kia Rio наконец-то получила признание за качество

Это поколение также значительно повысило уровень безопасности, получив 3/5 «Хорошо» оценок по результатам краш-тестов IIHS и 5 звезд в целом по Euro NCAP.

Унаследовав замечательные достоинства от третьего поколения, нынешние модели Rio уверенно растут в своих продажах по всему миру.

Naijauto.com предполагает, что нам не нужно много обсуждать вокруг Rio четвертого поколения, позвольте этим фотографиям модели сказать все за вас!

Во-первых, взглянем на глянцевый экстерьер Kia Rio 2018:

Kia Rio 2018 модельного года выпускается в традиционном стиле кузова седан и хэтчбек

Далее двухцветные салоны Kia Rio 2018!

Сочетание черного и красного никогда не устаревает

Чехлы сидений также тонированы, чтобы соответствовать общему дизайну интерьера

Другая версия в черном и сером цветах smart

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *