Увеличение грузоподъемности: Как увеличить грузоподъемность подвески?

Как увеличить грузоподъемность подвески?

Каталог

Перед владельцами коммерческой техники часто встает вопрос: как увеличить грузоподъемность автомобиля. Скажем, вы перевозите строительные смеси в фургоне: его внутренний объем позволяет грузить больше, но при этом кузов автомобиля проседает, задняя подвеска выбирает весь ход и даже на малейшей кочке срабатывает до отбойника (что такое пробой подвески ?) . Значит, вы ограничены не объемом кузова, а грузоподъемностью автомобиля.

Увеличение грузоподъемности – это целый комплекс работ. Ведь с ростом полной массы растут и нагрузки на все узлы и детали: пружины (что такое пружина подвески ?) , амортизаторы (что такое амортизатор ?) , трансмиссию, тормозную систему. Проще говоря, нет никакого смысла заниматься увеличением грузоподъемности автомобиля: лучше сразу купить другую, более подходящую по характеристикам модель.

Но есть некий компромиссный вариант, который позволит вам перевозить больше при минимальных затратах. Речь идет о доработке (или, если хотите, увеличении грузоподъемности) штатной подвески. По сути именно она не позволяет загрузить тот самый фургон строительными смесями. Конечно, в данном случае нужно понимать, что конструктивно автомобиль остается тем же. Взяв на борт дополнительную полезную нагрузку, желательно не забывать об этом при езде: держать достаточную дистанцию и избегать резких торможений, плавно переключать передачи, избегать резких поворотов на высоких скоростях… Словом, быть осторожным и внимательным.

Так как же достигается увеличение грузоподъемности подвески? Понятно, что в данном случае стоит задача в первую очередь уменьшить проседание кузова. Самый простой способ – установить более жесткие пружины, если такие можно купить. Весьма популярен и другой вариант «грузового тюнинга»: установка пружин меньшего размера в полость штатных. В таком случае при минимальной нагрузке подвеска работает в обычном режиме (верхний виток маленькой пружины не касается опоры), а при ее увеличении верхняя опора входит в контакт с дополнительной пружиной, и  жесткость подвески возрастает. В рессорных подвесках помогает установка дополнительных рессор (что такое рессора ?) .

Однако, такой способ увеличения грузоподъемности технически не всегда возможен. Значит, необходимо сделать более жесткими штатные пружины. Еще во времена СССР водители универсалов и «каблуков» часто использовали для этого… мячи для большого тенниса.

Вставляя их между витками пружин, они, таким образом, по сути добавляли в подвеску дополнительные упругие элементы. Более современным решением сегодня являются специальные межвитковые вставки (автобаферы): в отличие от мячей, они плотно прилегают к соседним виткам и надежно удерживаются даже при вывешивании колеса. Использование автобаферов может быть оправдано для чересчур мягких подвесок или уже «уставших» пружин. При всех своих достоинствах (в первую очередь, отсутствии пробоев при перевозке тяжелых грузов) они имеют и недостатки: увеличивается нагрузка на витки, которые контактируют с автобаферами. Конечно, при разумном подходе к загрузке автомобиля ничего катастрофического не случится, но не все умеют «вовремя остановиться».

Есть и другие, более прогрессивные варианты увеличения грузоподъемности подвески. Если задний амортизатор установлен отдельно от пружины, можно использовать пневмоэлементы, предназначенные для установки внутрь пружин.

Это - бюджетный аналог пневмоподвески: пневмоэлемент (герметичная полая подушка из силовой резины с ниппелем) работает совместно с пружиной, принимая на себя часть нагрузки. характеристики подвески изменяются давлением воздуха. Для комфортного режима давление нужно уменьшить, спустив лишний воздух, а при необходимости перевезти груз - накачать баллон компрессором (что такое компрессор ?) до нужного значения (до 1,5 атм) (что такое "Бар" ?) .

 

Для рессорных автомобилей разработаны установочные комплекты дополнительной пневматической подвески. Полноценная пневмоподвеска работает совместно с рессорами (или пружинами) и не требует изменений в конструкции автомобиля. Она монтируется на заднюю балку/мост автомобиля и принимает на себя часть нагрузки,  увеличивая срок службы рессор/пружин. Пневматический контур подкачки с ресивером или без него позволяет оперативно менять давление в пневмоэлементах (что такое пневмоэлемент ?) , не выходя из кабины. Такие комплекты обладают всеми достоинствами штатных пневмоподвесок (что такое пневмоподвеска ?) : исключают пробои, делают комфортным движение по неровными дорогам, позволяют изменять клиренс (что такое клиренс ?) в пределах 20-70 мм

.

Вот основные способы увеличения грузоподъемности подвески. Все необходимое для каждого из них можно приобрести на этом сайте (кроме, разве что, теннисных мячей). Если вы затрудняетесь с выбором, позвоните нашим консультантам или напишите нам письмо.

Наши социальные каналы: 

 

Каталог

Как увеличить грузоподъемность автомобиля? – Автомобильный блог

Вопрос увеличения грузоподъемности любого автомобиля решается модернизацией подвески. Ведь именно подвеска и отвечает за равномерное распределение динамических нагрузок на основные элементы кузова автомобиля. Подвеска обычно имеет два необходимых элемента, это амортизатор и рессора (пружина). Амортизатор служит гасящим элементом в случае резких ударов, при въезде в яму например и не дает сломать рессору от резкого удара. Рессора же работает в более спокойном режиме и обеспечена обеспечить плавность при преодолении препятствий.

Так вот усиливая эти элементы можно и увеличить грузоподъемность. Однако стоит учитывать, что увеличение грузоподъемности ведет к повышенной нагрузке на подшипники, кузов, силовой агрегат, который рассчитаны производителем для определенного автомобиля. Поэтому серьезному усилению подвергаются несущие детали кузова, рама. Конечно все это должны делать профессионалы, без этого машина потеряет свой ресурс.

Увеличением грузоподъемности довольно часто занимаются владельцы грузовиков, ведь чем больше груза вы увезете, тем больше заработаете. Если учесть, что сегодня грузовые автомобили обладают довольно мощными и тяговитыми дизельными моторами, то небольшое увеличение грузоподъемности не наносит автомобилю большого вреда.

В Москве лидирующим техцентром по замене, ремонту и усилению подвески для грузовиков, микроавтобусов и коммерческого транспорта является компания “Рессора Плюс”. Многолетний опыт работы в этой сфере позволил собрать команду специалистов, которые довольно хорошо ориентируются в особенностях различных автомобилей и предлагают только самое лучшее.

На официальном сайте техцентра “Рессора Плюс” ressoraplus.ru можно найти довольно интересную информацию. Оказывается данная компания не продает рессор непонятного происхождения, а занимается собственным производством рессор и гарантирует качество своей продукции. Передовое оборудование позволяет выполнять работы по изготовлению различных типов рессор. Отсутствие посредников между процессом производства и установки этих элементов подвески на ваш автомобиль гарантирует минимальную стоимость.

Прежде чем делать свой автомобиль более грузоподъемным конечно необходимо посоветоваться со специалистами “Рессора Плюс”, они подскажут наиболее приемлемые варианты. Ведь производством рессор данная компания занимается уже более 8-ми лет. И за это время было не раз подтверждена надежность отечественных рессор. Аналоги из Китая или той же Турции не могут похвастать такой надежностью и долговечностью своей продукции. Кстати, на фоне повышения курсов иностранных валют, стоимость отечественной продукции стала еще более выгодной.

"Маловато будет" или как увеличить грузоподъемность Газели

У любого автомобиля существует целый ряд характеристик, которые человек сопоставляет со своими потребностями, прежде чем совершить его покупку. Это и габариты, и дизайн, и мощность двигателя, и расход топлива, и множество других факторов, способных повлиять на выбор покупателя. Но у грузовых автомобилей есть свой главенствующий над другими показатель, и именно он зачастую склоняет чашу весов к выбору той или иной модели. Это грузоподъемность.

Рассказывать обо всех преимуществах малотоннажных автомобилей семейства Газель мы не будем, напомним лишь о некоторых из них — это маневренность, недорогое обслуживание, ремонотопригодность и привлекательная цена. Сейчас же речь пойдет о том, как часто владельцы Газелей пытаются разными способами использовать свой полуторатонный автомобиль «на полную катушку», загружая в него по 2–3 тонны. Следствием чего являются разбитые соединения, просевшие рессоры и «убитая» подвеска.

Но отечественного потребителя, привыкшего к здравому смыслу прибавлять «авось» и удачу, не останавливают ограничения завода-производителя, и автомобиль грузится «под завязку» (особенно если куплена Газель с удлиненной базой или увеличенным объемом фургона).

Тем, кому очень хочется возить три тонны, мы можем посоветовать единственную меру — покупку «Валдая», который на такую загрузку ничуть не «обидится». Пословица «скупой платит дважды» здесь ясна, как никогда: более дорогой Валдай при грузоподъемности в 3,5 тонны будет исправно служить весь срок, за который иной автовладелец выведет из строя две-три коммерческих малолитражки.

Если же вернуться к нашим Газелям, то максимально и безболезненно увеличить грузоподъемность автомобиля на 300–500 кг можно путем усиления рессор (увеличением общего количества листов).

Вообще, что такое рессора? Это упругий элемент, который подвержен износу и деформации за счет того, что находится как бы между молотом и наковальней — между кузовом и ходовой частью. С одной стороны, рессора принимает на себя нагрузку, с другой — гасит неровности дороги. Наиболее приемлемое усиление — это прокладка одного дополнительного листа на каждую рессору.  Жесткость автомобиля при этом немного увеличится, но увеличится и устойчивость груженного кузова или фургона. Следует отметить, что во всем должна быть разумная мера: чрезмерное усиление рессор чревато тряской и поломками: слишком жесткая подвеска будет передавать на соединения и узлы многочисленные неровности российских дорог.

Усиление рессор вполне можно назвать профилактической мерой. Если Газели предстоит работать на износ, то совсем не лишним будет сделать подобное вложение в светлое рабочее будущее — подстраховаться.

Кстати, существует такое мнение, что увеличения грузоподъемности на Газели можно добиться перевернув кронштейн, соединяющий раму с серьгой задней рессоры. В действительности, если эта мера что-то и увеличивает, то только просвет между колесом и колесной аркой (чтобы «не шкрябало» при перегрузе), а рессоры остаются те же самые с допустимой нагрузкой на них равной полутора тоннам. Более того, когда на раму идет нагрузка под углом (например, при попадании колеса загруженной Газели в колдобину), при перевернутом кронштейне существует риск разбития соединений и повреждения рамы.

А нам остается только пожелать всем владельцам грузовых Газелей беречь свой рабочий транспорт, и он обязательно прослужит долго!

УАЗ БУХАНКА. КАК УВЕЛИЧИТЬ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ

УАЗ БУХАНКА. КАК УВЕЛИЧИТЬ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ
      • Защита, пороги, дуги, подножки УАЗ 3163 Патриот, Пикап, Профи
      • Защита, пороги, дуги, подножки УАЗ 452, Буханка
      • Защита, пороги, дуги, подножки УАЗ 469, 3151, Хантер, Барс
      • Защита, пороги, подножки Нива, Шевроле Нива
      • Защита, пороги, подножки Соболь, Газель
      • Бодилифт (лифт-комплекты кузова) GW Hover
      • Бодилифт (лифт-комплекты кузова) Mitsubishi
      • Бодилифт (лифт-комплекты кузова) Ssang Yong и ТагАЗ
      • Бодилифт (лифт-комплекты кузова) ГАЗ 2217, 22171, 2752, 27527 Соболь
      • Бодилифт (лифт-комплекты кузова) УАЗ 31519 Хантер
      • Бодилифт (лифт-комплекты кузова) УАЗ 3163 Патриот, 2363 Пикап, 23602 Карго
      • Бодилифт (лифт-комплекты кузова) УАЗ 452, 2206, 3303, 39094
      • Бодилифт (лифт-комплекты кузова) УАЗ 469, 3151, 3153, 3159
      • Бодилифт универсальный (лифт-комплекты кузова)
      • Коврики УАЗ 469, Хантер, 452, Патриот, иномарки
      • Обшивка, обивка салона УАЗ 469, Хантер, 452, Патриот
      • Органайзеры, бары, подиумы, полки, подлокотники
      • Сиденья УАЗ 469, Хантер, 452, Патриот
      • Утеплители УАЗ 469, Хантер, 452, Патриот
      • Чехлы сидений УАЗ 469, Хантер, 452, Патриот
      • Автосвет на Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
      • Багажники, лестницы на Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
      • Бампера на Нива, Шевроле Нива ВАЗ 2121, 2123
      • Блокировки, Дифференциалы на Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123, Ока, ВАЗ 2108-2110
      • Валы карданные на Нива, Шевроле Нива ВАЗ 2121, 2123
      • Двигатель и навесное оборудование Нива, Шевроле Нива
      • Диски колесные Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
      • Дисковые тормоза Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
      • Защита, пороги на Нива, Шевроле Нива ВАЗ 2121, 2123
      • Зеркала Нива, Шевроле Нива ВАЗ 2121, 2123
      • Коробка переключения передач КПП, раздаточная коробка РК Нива, Шевроле Нива
      • Кузовные детали Нива, Шевроле Нива
      • Лебедки на Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
      • Подвеска, лифт подвески ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива
      • Полуоси, ШРУСы, Валы Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
      • Расширители колеи (колесные проставки), расширители арок Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2131
      • Редуктор, главные пары Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
      • Рулевое управление (ГУР) Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
      • Салон Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
      • Система охлаждения, отопления Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
      • Сцепление и комплектующие на Нива, Шевроле Нива ВАЗ 2121, 2123
      • Фаркопы, прицепные устройства, площадки под лебедки на Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
      • Шины Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
      • Шноркели Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123

Способы повышения производительности автомобилей-самосвалов

Автомобили-самосвалы в сочетании с механизированными средствами погрузки дают большие экономические преимущества при перевозке массовых навалочных грузов по сравнению с перевозками этих грузов обычными грузовыми автомобилями. Широкое применение получают автомобили-самосвалы на строительстве каналов, плотин, дорог, зданий и других сооружений, а также используются для перевозки сельскохозяйственных продуктов и промышленных материалов.

Отечественные автомобили-самосвалы имеют хорошие тяговые качества, экономичность, достаточную надежность и поэтому могут обеспечить высокую производительность при перевозках грузов. Для полноценного использования этих конструктивных качеств отечественных самосвалов необходимо правильно организовать их эксплуатацию, обеспечить требуемую загрузку и умелое вождение автомобилей.

Опыт водителей-стахановцев убедительно показывает наличие широких возможностей для повышения производительности автомобилей-самосвалов и снижения стоимости перевозок.

Основным в увеличении производительности автомобилей-самосвалов является полное использование грузоподъемности автомобиля и повышение средней технической скорости его движения.

Максимальное использование грузоподъемности определяется прежде всего рациональной загрузкой самосвала.

На величину средней технической скорости автомобиля-самосвала наиболее существенно влияют: 

  1. тяговые качества автомобилей; 
  2. дорожные условия и приемы вождения автомобилей; 
  3. организация перевозок автомобилями-самосвалами.

Ниже рассматриваются влияния указанных факторов на производительность автомобилей-самосвалов более подробно.

Загрузка автомобилей-самосвалов 

Грузы, перевозимые автомобилями-самосвалами, разнообразны как по свойствам, так и по объемному весу. В связи с этим при перевозках автомобилями-самосвалами насыпных грузов важно уметь определить фактическую загрузку ими платформы автомобиля и обеспечить полное использование его полезной грузоподъемности. Для облегчения решения этого вопроса непосредственно в условиях эксплуатации могут быть использованы приведенные ниже таблицы загрузки отечественных автомобилей-самосвалов различными материалами.

При заполнении платформы до уровня бортов нагрузка автомобиля будет различной в зависимости от объемного веса материала. Только при одном значении объемного веса материала загрузка автомобиля будет равна его номинальной грузоподъемности, как это видно из табл. 6, где приведены емкостные данные платформ отечественных автомобилей-самосвалов.

Материалами, имеющими объемный вес выше указанного в табл. 6, автомобили-самосвалы загружаются до полной грузоподъемности без установки дополнительных бортов. Для этого случая объем материала и уровень высоты заполнения платформы (при равномерном распределении груза) приведены в табл 7.

При работе автомобилей-самосвалов с экскаваторами или загрузке их из бункеров материал часто располагается на платформе в виде конуса, имеющего у своего основания угол, близкий к углу естественного откоса сыпучего материала.

Сыпучие материалы имеют разные углы естественного откоса. Угол подъема платформы для разгрузки может лишь немного превышать угол естественного откоса материала, следовательно, не для всех грузов требуется поднимать платформу на полную высоту при разгрузке. Подбирая наивыгоднейший угол подъема платформы в начале и в конце ссыпания груза, водитель может уменьшить расход топлива на работу самосвального механизма и удлинить срок его службы.

Чтобы избежать недогрузки самосвала в случаях перевозки материалов с малым объемным весом, в конструкции платформы самосвалов МАЗ-205, УралЗИС-351, ГАЗ-93 и ЯАЗ-210Е предусматривается возможность увеличения ее емкости путем установки дополнительных бортов. Однако, даже при увеличении емкости платформы самосвалов возможны случаи недоиспользования их грузоподъемности, что следует учитывать при расчете производительности перевозок.

В табл. 9 приведена величина загрузки автомобилей-самосвалов материалами с малым объемным весом и указана высота, до которой требуется наращивать борта платформы самосвалов МАЗ-205, ЗИС-585, УралЗИС-351, ГАЗ-93 и ЯАЗ-210Е в целях полного использования их грузоподъемности.

Крышка открывается рычагом 3, один конец которого входит в направляющую скобу с роликом 4, а второй - проходит через ушко 9 и заканчивается рукояткой 6. Рукоятка имеет удлинитель, соединенный с ней шарнирно. При повороте рукоятки рычаг 3 поднимается и увлекает за собой пeредний шит, а вместе с ним и задний щит, свободный край которого перекатывается на роликах по направляющим.

Опускание щитов осуществляется обратным движением рукоятки 6.

Средняя техническая скорость автомобиля 

Как уже было установлено ранее, на величину средней технической скорости наиболее существенное влияние оказывают тяговые качества автомобилей, дорожные условия и приемы вождения автомобилей, а также организация перевозок автомобилями-самосвалам.

Для предупреждения распиливания материала при перевозке таких грузов, как цемент, песок карьерный на подсыпку, известь, мел, а также для сохранения в зимнее время тепла бетонных растворов платформы автомобилей-самосвалов необходимо закрывать крышкой, легко открывающейся и простой в изготовлении.

Можно рекомендовать применение крышки, показанной на рис. 59.

В передней части платформы на двух продольных деревянных брусах 8 установлена поперечина, к которой на петлях крепятся два подвижных фанерных шита 2 и 5. Щиты соединены между собой петлями. К продольным брусам 8 в верхней части прикреплены направляющие металлические уголки. По уголкам могут перекатываться ролики 7 прикрепленные к свободному краю заднего щита.

Эл. почта: [email protected]

Телефон: +7 (495) 721-50-53

Веб сайт: www.avnstroy.ru

Запас прочности техники. Работа с перегрузом

22.09.2015

О склонности российских бизнесменов получать максимум доходов, даже нарушая правила техники безопасности, уже ходят байки. Производители грузовых шасси, кузовов, прицепной и подъемной техники уже даже закладывают запас прочности в проектируемые модели. Пожалуй, только в России так массово техника работает с перегрузами, перевозя едва ли не вдвое больше положенного груза «на одном плече» или поднимая стрелой больше положенного. Существует ли способ продлить срок эксплуатации машин, нагружая их до треска рессор и стрел или не стоит искушать судьбу?

Испытание прочности

Вопросом о получении максимальной эффективности от техники задается, пожалуй, каждый ее владелец. И зачастую, сэкономив на покупке, к примеру, 5-тонного грузовика и приобретя 3,5-тонный, его используют с таким перегрузом, что диву даешься — как машина еще передвигается. И какую бы высокопрочную сталь не использовали производители — всему есть предел.

«Запас прочности действительно существует, но полагаться на него, учитывая специфику российского бизнеса и условия эксплуатации техники, нельзя. Ведь даже незначительные превышения скорости на дорогах с плохим покрытием, нагрузки на гравийных дорогах или, например, нагрузки от скручивания автомобиля на бездорожье порой в несколько раз превосходят допустимые и полностью нивелируют запас прочности», — уверяет руководитель направления продаж коммунальной, дорожной и специальной техники ООО «Скания-Русь» Антон Павловский.

«Запас прочности необходим для того, чтобы учесть неточности расчета, связанные с неопределенными условиями, наличие возможных дефектов материала и последующее снижение прочности из-за коррозии металла, естественного износа и прочего. Запас прочности для обеспечения эксплуатации с систематическим «перегрузом» не предусматривается», — объясняют специалисты отдела сервиса ООО «Хино Моторс Сэйлс».

Правда, не стоит путать понятия «запас прочности» и «запас грузоподъемности». Это вовсе не синонимы. Заявленные 20-30% прочности отнюдь не равны этому количеству запаса возможностей техники для подъема или перевозки груза. То есть, если кран рассчитан на 10 т тяжести, висящей на конце стрелы, то не стоит выжимать из него «все соки» и пытаться захватить 12 тонн. Если предельная грузоподъемность самосвала установлена на уровне 15 т, то при нагрузке в 18 тонн он может попросту не доехать до пункта назначения. Хотя из каждого правила есть исключения.

«Производители закладывают некоторые решения, позволяющие увеличить грузоподъемности техники еще на стадии проектирования линейки машин. Но делается это для унификации производства. Например, применяются усилители шасси и рам. Это дает прирост до 20%. Но любой перегруз уменьшает срок эксплуатации. Это обусловлено усталостью металла. Срок эксплуатации обычно составляет 10 лет при номинальной нагрузке. Если нагрузку увеличить, то ресурс узлов и агрегатов машины соответственно уменьшится. Перегружая технику, ее «убивают» за 3-5 лет, а потом продают», — говорит сервисный инженер ООО «Лонмади» Владимир Жилов.

«Для каждого из критериев прочности материала специалисты экспериментально устанавливают его предельные значения. Далее, по предельным значениям они определяют допускаемые значения этих критериев, разделив предельные значения критерия прочности на соответствующий коэффициент запаса прочности. Значения коэффициентов запаса прочности назначаются на основе опыта эксплуатации с учетом степени ответственности проектируемой конструкции, расчетного срока ее эксплуатации и возможных последствий ее разрушения. При этом расчет наиболее ответственных и энергонасыщенных конструкций машин и аппаратов регламентируется отраслевыми нормами и стандартами. Однако эти нормы периодически пересматриваются — по мере накопления опыта эксплуатации, развития методов исследования физического состояния конструкций и совершенствования методов обеспечения прочности.
Хотя при расчете по допускаемому числу циклов нагружения могут быть использованы существенно большие значения этих коэффициентов, мы не рекомендуем при эксплуатации техники превышать указанную в паспорте грузоподъемность — эта цифра оптимальна для эффективной работы машины. «Перегрузы» могут привести к вынужденным простоям техники и необходимости ее ремонтировать», — предупреждает советник исполнительного директора ООО «Сервис Промышленных Машин» Евгений Платов.

Не влезай, убьешь

Чем грозит перегруз для того же грузовика, полагаем, объяснять не надо. Топливо «в трубу», грыжа на шинах, лопнувшие рессоры, искривленные лонжероны на раме, изношенные зубья редуктора моста, обрыв карданного вала, невозможность быстро остановить машину, опрокидывания. Список можно продолжать. Тем не менее, отечественные Левши все же находят решения. Самое популярное — установка пружин большей жесткости, а также добавление листов в подрессорник и под коренной лист. Визуально машина не проседает даже с перегрузом. И счастливый обладатель грузового авто уже спешит к клиенту, забирая вдвое больше положенного по весу груза.

«Усиливать какой-то один или несколько элементов можно до бесконечности, но нельзя предполагать, что другие части с превышенной нагрузкой справятся. Важно понять и запомнить главное правило: автомобиль или другое техническое средство перевозки грузов создается под конкретную транспортную задачу, для перевозки определенного типа и количества грузов. И пренебрежение рекомендаций производителя может привести к разочарованию. Ведь производитель учитывает множество характеристик: грузоподъемность, собственный вес, стоимость изготовления, стоимость эксплуатации, комфорт, ремонтопригодность, долговечность и т. д. Любое самостоятельное вмешательство оказывает влияние на все транспортное средство, а это — большой риск», — предостерегает Антон Павловский.

Другое дело — полуприцепы. Их грузоподъемность можно увеличить, например, поставив автошины с увеличенной нагрузкой. Правда, проблема упрется в возможности рамы. Поэтому лучше обратиться к производителю, который снизит снаряженную массу полуприцепа за счет композитных материалов для надстроек рамы и увеличит число осей.

«На помощь производителям приходят современные технологии, которые позволяют использовать высокопрочный импортный металл, который за счет снижения геометрических параметров делает конструкцию рамы легче. Для своих клиентов, по спецзаказу, мы можем изготовить раму из высокопрочных марок импортного металла. Любые самостоятельные изменения в конструкции полуприцепа грозят серьезными проблемами на дороге. При проектировании каждой новой модели полуприцепа наши специалисты принимают во внимание отзывы клиентов, и постоянно предлагают и внедряют новые конструктивные решения. Согласитесь, что «умелец» не обладает теми знаниями и технологиями, которые есть на заводе. Также следует помнить, что внесение изменений в конструкцию снимают технику с гарантии. Применительно к данному вопросу, со своей стороны, мы не рекомендуем вносить столь серьезные изменения в конструкцию», — заявляет начальник отдела продаж техники ООО ПКФ «Политранс» Максим Хмель.

Изгиб стрелы тонкой

Торопясь выполнить работу быстрее, техникой безопасности пренебрегают и операторы ломовозов, башенных и автокранов, КМУ и другой подъемной техники. Согнуть стрелу — дело нехитрое. А вот починить… Авторизованные сервисные центры зачастую просто отказываются браться за восстановление стрелы. И не потому, что им не хочется. Вмешательство в конструкцию секции (особенно, если речь идет о сварке) грозит ее ослаблением. И если после таких работ стрела сломается повторно, то могут погибнуть люди. А это и уголовная ответственность и моральная. Да и по репутации сервиса ударит. Обычно предлагается полностью заменить крановую установку или, как минимум, саму стрелу. Некоторые кулибины все же рискуют вырезать поврежденный участок стрелы и вварить на это место фрагмент от такой же стрелы. Только вот грузоподъемность уже будет намного ниже, так как шов будет слабым местом в конструкции.

Усилить стрелы пытаются и приваркой уголков, и дополнительными пластинами жесткости. Но при нарушении технологии приварки внутренних ребер жесткости результатом становится ЧП на стройке.

«Пытаясь повысить грузоподъемность, наши народные умельцы, считая себя умнее целого конструкторского бюро, работающего над созданием кранов, начинают самостоятельно влезать и изменять конструкции крана без согласования с заводом-изготовителем. Башенный кран, несмотря на свою простоту, является сложным техническим механизмом, в котором все элементы связаны между собой, рассчитываются на определенные усилия, моменты, нагрузки, и в случае замены одного из них на другой может привести к нарушению всей цепочки расчетов. Наш опыт работы с заводом SAEZ показывает, что производитель оборудования с удовольствием примет любую информацию или предложения по каким-либо возможным улучшениям, решениям или пожеланиям, и после проведения определенных расчетов и проверок, может разрешить данные изменения, учесть их в дальнейшем производстве. Так, например, один из наших заказчиков остановил свой выбор на одной из моделей крана. Его устраивало в этой модели практически все, кроме одного параметра — грузоподъемности на определенном вылете стрелы. После нашего обращения на завод с данной проблемой были проведены некоторые дополнительные расчеты проектировщиками, согласно которым завод произвел усиление некоторых участков стрелы, и мы смогли предложить нашему клиенту те показатели, которые ему были необходимы в абсолютно законной форме и без значительных дополнительных затрат», — рассказывает исполнительный директор ООО «Саез Рус» Евгений Рыбкин.

Напомним, что многие (если не все) производители снабжают свою технику «защитой от дурака». Если оператор пытается поднять груз, превышающий возможности машины, то происходит либо отключение подъемного механизма, либо остановка двигателя. В бюджетном случае перед глазами оператора будет мигать лампочка или пищать зуммер. Особо рисковые эту защиту отключают.

«Подобные ограничители на спецтехнике ЧЕТРА стоят, прежде всего, на трубоукладчиках в соответствии с инструкциями Госгортехнадзора, которые обязывают производителей оснащать краны таким устройством. Механизм предотвращает как перегрузки самого крана (а они могут вывести машину из строя), так и минимизируют риск аварий, связанных с перегрузкой механизмов: перегрузка может стать причиной обрыва канатов и крюков, поломки деталей устройства подъема, образования трещин в конструкциях и т. д.
Кроме того, если ограничитель отключен, трубоукладчик при попытке подъема груза массой больше разрешенного, может опрокинуться. В соответствии с руководством по эксплуатации проверка работоспособности ограничителя нагрузки входит в перечень обязательных работ при ежесменном техническом обслуживании машины», — напоминает Евгений Платов.

Эксперт рекомендует

Евгений Рыбкин, исполнительный директор ООО «Саез Рус»:

Исполнительный директор ООО «Саез Рус» Евгений Рыбкин

«Работая в сфере продажи и эксплуатации башенных и автокранов, мы часто сталкиваемся с тем того, что наши заказчики при выборе подъемных механизмов пытаются сэкономить на затратах, заказывая более дешевую, а соответственно, более слабую технику. В результате во время работы возникают вопросы о необходимости перегрузки для выполнения определенных процессов. К чему это может привести? Если это единичные случаи и величина перегрузки незначительна, скорее всего, ничего глобального не случится, так как любой производитель техники при проектировании механизмов закладывает определенный запас прочности. Так, например, завод по производству башенных кранов SAEZ (Испания), представителями которого является наша компания «Саез Рус», принимает к расчетам не менее 50% запаса прочности. Но это не говорит о том, что при грузоподъемности крана, например, 10 тонн, можно постоянно работать с грузом в 12 тонн, и не ждать последствий от перегруза. Во-первых, для того чтобы превысить допустимую грузоподъемность, необходимо, как минимум, отключить штатный ограничитель грузоподъемности (ОГП), наличие которого регламентируется Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности. При этом каждое его отключение будет зафиксировано регистратором параметров и будет являться грубым нарушением вышеуказанных правил. В случае несчастного случая за это следует уголовная ответственность для владельца крана. Во-вторых, при постоянных перегрузках наступает более быстрый износ конструктива и механизмов, что сокращает срок возможной эксплуатации и может привести к серьезным поломкам и даже авариям».

Эксперт рекомендует

Максим Хмель, начальник отдела продаж техники ООО ПКФ «Политранс»:

Начальник отдела продаж техники ООО ПКФ «Политранс» Максим Хмель

«Без ущерба для узлов и агрегатов невозможно перевозить груза больше, чем заявлено в паспорте транспортного средства. По спецзаказу, мы, как производитель, можем разработать и изготовить любые индивидуальные опции по запросу клиента. Также напомню, что все изменения в конструкции, производящиеся самовольно, происходят не по ГОСТу, и владелец совершает их на свой страх и риск.

При эксплуатации тяжеловозных полуприцепов следует помнить, что в силу их конструкционных особенностей необходимо правильно располагать груз на платформе. Правильное расположение центра тяжести в сочетании с высоконадежными тормозными системами делают транспортировку грузов на полуприцепах эффективной и безопасной. Конечно, благодаря запасу прочности допускается перегруз, но при определенных дорожных условиях и по согласованию со специалистами компании «Политранс». Наши конструкторы дадут рекомендации как безопасно разместить перегруз на раме и какие особенности будут при загрузке и выгрузке груза.

Мы рекомендуем обращаться в сервисную службу, где наши специалисты ответят, каких последствий следует ожидать относительно конкретной модели полуприцепа вследствие вмешательства в конструкцию.
И все же главное зависит от навыков водителя, своевременного сервисного обслуживания и дорожных условий в местах эксплуатации. Только исправная техника и опытный водитель доставят груз в целостном состоянии и в срок, что и является нашей общей задачей».

Эксперт рекомендует

Евгений Платов, советник исполнительного директора ООО «Сервис Промышленных Машин», специализированного предприятия «Концерна «Тракторные заводы», специалисты которого проводят гарантийный и постгарантийный ремонт техники ЧЕТРА:

Cоветник исполнительного директора ООО «Сервис Промышленных Машин» Евгений Платов

«На стадии проектирования любой машины специалисты обязательно проводят расчеты и дают экспериментальную оценку возможности развития в несущих элементах проектируемых конструкций процессов разрушений различных типов: усталостного, хрупкого, квазистатического, разрушения вследствие ползучести материала, коррозии, износа в процессе эксплуатации и т. п. С каждым из таких механизмов разрушения связан определенный критерий прочности — та или иная характеристика физического состояния материала элементов машин и аппаратов, которая определяется расчетным или экспериментальным путем.

Увеличить производительность бульдозера можно, немного изменив конструкцию машины, например, установив сдвоенные колеса. Одна из основных функций систем сдвоенных колес — увеличить тяговое усилие трактора при выполнении тяжелых работ за счет роста площади сцепления колес с почвой. В результате тяговая способность техники возрастает, как и проходимость и устойчивость (последнее особенно важно при работе на влажной почве), следовательно, повышается и производительность работы. Аналогично увеличить производительность экскаватора можно за счет усиления поперечной устойчивости машины.

Можно повысить грузоподъемность трубоукладчика (под брендом ЧЕТРА выпущены пять моделей этой техники с грузоподъемностью от 12 до 107 тонн) с помощью откидываемого или выдвижного противовеса и при помощи увеличения кратности полиспаста грузоподъемного оборудования.

Наши потребители понимают, что основа длительной и безаварийной эксплуатации любой техники, основа ее производительности — профессиональное обслуживание машин с использованием оригинальных комплектующих и расходных материалов. Поэтому потребители своевременно обращаются в сервисные центры «ЧЕТРА-ПМ» и «СПМ» для оперативного решения всех возникающих вопросов.

Если же эксплуатирующая компания берется модернизировать машины самостоятельно, то чаще всего работает над усилением тяг, брусьев навесного оборудования, приваркой дополнительных защит, листов стали, откосов. Однако это в большей степени влияет на увеличение ресурса (от износа, от попадания грунта), нежели на увеличение производительности техники».

Грузоподъемность

- перевод на немецкий - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Способ увеличения несущей способности битумных слоев.

Грузоподъемность позвоночника при этом существенно не ухудшается.

Die Tragfähigkeit der Wirbelsäule wird dabei nicht wesentlich beeinträchtigt.

Необходима Mental , несущая способность и хорошая физическая форма.

Mentale Belastbarkeit und eine sehr gute körperliche Verfassung sind nötig.

Вышеупомянутое позволяет изготавливать несущие стены из формованных блоков со значительно большими отверстиями, чем это возможно обычно, с аналогичной или большей несущей способностью .

Dies ermöglicht die Herstellung von Stützwänden aus Formsteinen mit erheblich größeren Durchbrüchen als im Stand der Technik, bei gleicher oder höherer Belastbarkeit .

Это позволяет достичь высокой несущей способности и длительного срока службы при экономичном использовании материала.

Damit wird eine hohe Tragkraft bei kostengünstigem materialeinsatz und langer Lebensdauer erreicht.

Круглая проволока или катаная проволока имеют такие размеры, что одна дуга (10) имеет достаточную несущую способность .

Der Runddraht oder gewalzte Draht ist so sizesiert, daß der Bügelkörper (10) alleine eine ausreichende Tragkraft hat.

Анкерный болт имеет высокую несущую способность и может быть предварительно натянут и повторно натянут, при этом не возникает проблем с коррозией.

Der Anker hat eine hohe Tragfähigkeit , ist vor- und nachspannbar, und es ergeben sich mit ihm keine Korrosionsprobleme.

Древесно-клееная плита в первую очередь находит применение в современном деревянном строительстве, где предъявляются повышенные требования к несущей способности , а также требования к оптике.

Brettschichtholz нашел в erster Linie Anwendung im modernen Holzbau, wo erhöhte Anforderungen и die Tragfähigkeit sowie hohe optische Ansprüche bestehen.

Здесь инженерам МГЭ было предоставлено менее двух месяцев на проверку несущей способности мостовых конструкций .

Hier hatten die Techniker von SHP weniger als zwei Monate Zeit, um die Strukturen der Brücke auf ihre Belastbarkeit zu überprüfen.

Максимальная грузоподъемность составляет 150 кг.Гарантийный срок составляет три года. Цена: 139,00 евро (рекомендуемая розничная цена).

Die maximale Tragkraft liegt bei 150 Kilogramm, die Garantiezeit beträgt drei Jahre. Преис: 139,00 евро (UVP).

Грузоподъемность весов - до 150 кг. Тем не менее, результаты измерений указаны с точностью до 100 граммов.

Die Tragkraft der Waagen Beträgt bis zu 150 Kilogramm.Dabei werden die Messergebnisse dank einer 100 Gramm Teilung präzise angegeben.

Ее размер был увеличен до 32 336 брутто-брутто и грузоподъемности с 8 700 tdw.

Ihre Größe wurde nunmehr mit 32.336 BRT и ihre Tragfähigkeit mit 8.700 tdw vermessen.

Относительно поколения 4 Sepro называет более высокую ходовую способность, у одного грузоподъемность увеличена на 50%, а у одного на 16%.

Gegenüber der Generation 4 nennt Sepro eine um 50% gesteigerte Tragfähigkeit , sowie ein 16% höheres Hubvermögen.

Какова грузоподъемность труб и креплений?

Если мы просверливаем отверстия в стратегически важных местах, мы ставим под угрозу несущую способность стены .

Wenn wir an wichtigen Stellen bohren, schwächen wir die Tragfähigkeit der Mauer.

Таким образом, наплавочный элемент имеет преимущество в особенно хорошей устойчивости и несущей способности при малом весе и длительном сроке службы благодаря высокой коррозионной стойкости и устойчивости к атмосферным воздействиям.

Das Belagselement weist dadurch vorteilhaft eine besonders grosse Stabilität und Tragfähigkeit bei geringem Gewicht sowie eine sehr lange Lebensdauer dank hoher Korrosions- und Witterungsbeständigkeit auf.

Для увеличения грузоподъемности опор из профилированного листового металла трапециевидного сечения эти опоры изготавливаются из поперечно-гофрированного листового металла.

Zur Erhöhung der Tragfähigkeit von Blechprofilträgern mit trapezförmigem Querschnitt werden diese Träger aus quergeriffeltem Blech erzeugt.

2 шт. Мостовых кранов г / п 8т.

Это касается формы с 11 ключевыми вопросами для экономической несущей способности проекта предприятия.Без положительного заключения эксперта продвижение по службе невозможно.

Es handelt sich um ein Formular mit 11 entscheidenden Fragen zur wirtschaftlichen Tragfähigkeit eines Gründungsprojektes. Ohne eine positive Stellungnahme von der fachkundigen Stelle ist eine Förderung nicht möglich.

Вилочные погрузчики с грузоподъемностью в 2,5 т могут превышать максимальную осевую нагрузку в 5460 кг, но, как правило, все же подходят для доступа к контейнеру.

Gabelstapler mit einer Tragfähigkeit von 2,5 t können die maximale Achslast von 5460 кг überschreiten, meistens sind jedoch auch sie für das Befahren der Container geeignet.

Как увеличить объем легких: простые упражнения

Определенные упражнения могут помочь легким работать более эффективно. Это может уменьшить одышку, когда объем легких человека ограничен.

В легких происходит обмен кислорода и углекислого газа, который необходим для функционирования организма.

Возраст, курение, загрязнение окружающей среды и другие факторы могут снизить эффективность работы легких. Определенные проблемы со здоровьем могут ограничивать емкость легких, например, хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ) и астма.

Человек не может изменить количество кислорода в легких. Однако дыхательные упражнения могут помочь уменьшить одышку, вызванную ограниченной функцией легких.

В этой статье рассматриваются три упражнения, которые могут помочь уменьшить одышку у людей с хроническими заболеваниями легких или респираторными инфекциями.

Дыхание через сжатые губы помогает дольше поддерживать дыхательные пути открытыми, облегчая поступление воздуха в легкие и из них.

Чтобы дышать через сжатые губы:

  • Сядьте прямо - правильная осанка способствует движению легких.
  • Сделайте глубокий вдох через нос, медленный контролируемый вдох.
  • Сожмите губы - они должны быть почти соприкасающимися, как при «поцелуе» лица.
  • Выдохните через сжатые губы - в идеале выдох должен быть вдвое длиннее, чем вдох.

Некоторым людям особенно полезно сосредоточиться на времени, например, вдыхая в течение 5 секунд и выдыхая в течение 10 секунд. Это может помочь держать рядом часы, показывающие секунды.

Для людей, которые не очень активны физически и могут не часто тренировать свои дыхательные мышцы, дыхание через сжатые губы может иметь особые преимущества.

Это упражнение Американской ассоциации легких помогает улучшить скорость расширения и сокращения легких.

Животное дыхание направлено на укрепление мышц диафрагмы, что позволяет человеку сделать глубокий вдох.

Для выполнения упражнения:

  • Положите руку или легкий предмет на живот.
  • Медленно вдохните через нос и отметьте, насколько далеко поднимается живот.
  • Выдохните через рот.
  • Вдохните через нос, на этот раз пытаясь заставить живот подняться выше, чем при предыдущем вдохе.
  • Выдохните и постарайтесь сделать каждый выдох в два или три раза дольше, чем каждый вдох.
  • Периодически перекатывайте плечи вперед и назад и двигайте головой из стороны в сторону, чтобы убедиться, что упражнение не способствует возникновению напряжения в верхней части тела.

Чтобы улучшить функцию легких, практикуйте дыхание животом и дыхание сжатыми губами в течение 5–10 минут каждый день.

Если во время тренировки возникает одышка или одышка, интервальная тренировка может быть лучшей альтернативой устойчивым упражнениям.

Интервальная тренировка подразумевает чередование коротких периодов более напряженных и менее напряженных упражнений.Например, человек может попробовать ходить в очень быстром темпе в течение 1 минуты, а затем идти более медленно в течение 2 минут в цикле.

Точно так же человек может выполнять силовую тренировку в течение 1 минуты, например, сгибать бицепс или делать выпады, а затем ходить в небольшом темпе в течение 2–3 минут.

Интервальная тренировка дает легким время на восстановление, прежде чем снова бросить им вызов.

Каждый раз, когда упражнение вызывает одышку, рекомендуется замедлить темп на несколько минут. Это может помочь практиковать дыхание поджатыми губами, пока одышка не исчезнет.

Упражнения не могут обратить вспять повреждение легких, но они могут помочь человеку использовать свои легкие на полную мощность.

Существуют и другие способы улучшить и сохранить здоровье легких, например:

  • воздержание от курения
  • пить много воды
  • оставаться физически активным

дыхание во время повседневной деятельности, боль при дыхании или непрекращающийся кашель, им следует обратиться к врачу.

Чем раньше человек получит лечение от проблем с легкими, тем лучше будет результат.

Подобно тому, как аэробные упражнения помогают улучшить здоровье сердца, дыхательные упражнения могут повысить эффективность работы легких.

Пульмонологи - специалисты по легким - рекомендуют дыхательные упражнения для людей с ХОБЛ и астмой, потому что они помогают сохранить легкие сильными.

Человек должен выполнять эти упражнения, когда он чувствует, что его легкие здоровы, чтобы набраться сил, и продолжать выполнять техники, если он чувствует одышку.

Упражнения на глубокое дыхание могут помочь увеличить объем легких. Например, Британский фонд легких говорит, что глубокое дыхание может помочь очистить легкие от слизи после пневмонии, позволяя циркулировать большему количеству воздуха.

Для выполнения этого упражнения: глубоко вдохните 5–10 раз, затем пару раз сильно кашляйте и повторите.

Другие упражнения, такие как дыхание поджатыми губами, могут помочь справиться с одышкой при респираторных заболеваниях. По данным Национального института здравоохранения и качества ухода, это может помочь при одышке, вызванной COVID-19.

Однако исследователи еще не изучили влияние дыхательных упражнений на емкость легких у людей с COVID-19. В настоящее время нет доказательств того, что они являются безопасным или эффективным способом управления симптомами этого нового состояния.

В целом, рекомендуется поговорить с врачом, прежде чем пробовать какое-либо новое дыхательное упражнение.

В то время как дыхательные упражнения могут принести пользу людям с легкими респираторными симптомами, людям с тяжелыми симптомами может потребоваться кислородная терапия или использование аппарата искусственной вентиляции легких.

Всем, кого беспокоят респираторные симптомы, следует обратиться к врачу.

Упражнения для легких, такие как дыхание поджатыми губами и дыхание животом, могут помочь человеку улучшить функцию легких.

Тем не менее, рекомендуется проконсультироваться с врачом, прежде чем пробовать какое-либо новое упражнение, даже дыхательное. Это особенно актуально для людей с серьезными проблемами со здоровьем, такими как ХОБЛ.

Врач может дать рекомендации, чтобы пациент видел наилучшие результаты.

Устойчивое развитие: пропускная способность и экологический след WOA !!

В основе этой глобальной системы лежат исключительно прибыль, эффективность, рост и монополия. Он губителен для всей жизни, природы и даже самой себя.

Сейчас он порождает множество кризисов по всему миру, которые угрожают слиться, если мы не предпримем решительных действий сейчас.

У этих кризисов четыре ключевые темы: климатическая катастрофа, пик добычи нефти, дефицит продовольствия и экономическая нестабильность.

Выбросы C02 в промышленности являются основным двигателем глобального потепления.Ученые не нашли доказательств того, что солнечная энергия связана с повышением температуры. Согласно первому отчету МГЭИК, к 2100 году средняя глобальная температура может повыситься на 6,4 ° C, что приведет к экологическим изменениям, которые сделают жизнь на большей части Земли невозможной.

Еще один назревающий кризис - это энергетический кризис, прежде всего нефтяной. Основные правила открытия, оценки и добычи запасов нефти были изложены доктором М. Кингом Хаббертом, который указал, что, поскольку нефть является ограниченным ресурсом, ее добыча неизбежно должна проходить через три ключевых этапа.Добыча достигает пика, который невозможно превзойти, что происходит в момент, когда истощаются 50% общих запасов.

Производство снижается с возрастающей скоростью, пока ресурс не будет полностью исчерпан.

Рост цен на нефть и сообщения о снижении добычи нефти подтверждают вывод о том, что пик произошел или будет в начале 21 века. Совмещение изменения климата и пикового уровня добычи нефти угрожает подорвать глобальную продовольственную безопасность в ближайшие несколько лет.Последствия этого уже ощущаются.

Исследование предсказало, что если глобальное потепление продолжится, засуха, которая уже угрожает жизням миллионов людей, распространится на половину суши на Земле до 2100 года, а сильная засуха затронет треть планеты. Засуха мирового масштаба подорвет способность выращивать продукты питания, иметь безопасную систему санитарии и доступность воды, выталкивая миллионы людей через пропасть.

Мы уже раздвигаем границы мирового производства продуктов питания.На Земле заканчивается плодородная земля, и производство продуктов питания скоро не сможет успевать за ростом населения.

Ежегодно в США более 2 миллионов акров пахотных земель теряются в результате эрозии, засоления и заболачивания.

Без нефти современное сельское хозяйство умирает, а вместе с ним и наша способность массово производить продукты питания.

Экономический кризис, разрыв между богатыми и бедными странами за период с 1960 по 1989 год увеличился вдвое.

Из 4 миллиардов человек, живущих в развивающихся странах, около 1.3 миллиарда не имеют доступа к чистой питьевой воде. Пятая часть всех детей получает недостаточное количество калорий и белков. Около 2 миллиардов человек страдают анемией, 2,4 миллиарда не имеют доступа к надлежащей санитарии. CEPR провел исследование экономического роста за период с 1980 по 2005 год. Результаты шокируют. Экономика большинства стран мира была отсталой. Эти 25 лет продемонстрировали снижение темпов роста, продолжительности жизни, младенческой смертности и образования по сравнению с предыдущими двумя десятилетиями.

Глобальная экономическая система по своей природе нестабильна и имеет тенденцию к возникновению периодических кризисов. Он уязвим для коллапса.

В середине 2006 года Роуч, главный экономист Morgan Stanley, предупредил, что мир «мало сделал для подготовки к тому, что вполне может стать следующим кризисом». Ключевым спусковым механизмом может стать рынок жилья, использование жилищных ссуд для выжимания денежных средств из капитала, позволяющего потребителям тратить деньги не по средствам.

Этой расточительности пора положить конец.Если он внезапно закончится, то у нас будет спад. Экономика США близка к краю. Нам нужна смена цивилизационной парадигмы. Совершенно новое видение самой жизни, чтобы заменить мертвое, сломанное материалистическое видение, связанное с параллельной глобальной имперской системой. Хорошая новость заключается в том, что смена цивилизационной парадигмы не только происходит, но и семена уже посеяны.

Эта система сейчас порождает множество кризисов по всему миру, которые в течение следующих 20 лет грозят слиться беспрецедентным и невообразимым образом, если мы не предпримем решительных действий сейчас.

Эти кризисы можно условно разделить на четыре ключевые темы:

1. Климатическая катастрофа

Промышленная цивилизация получает всю свою энергию от сжигания ископаемого топлива, выбрасывая углекислый газ в атмосферу. Выбросы C02 в отраслях, которые управляют нашей экономикой, нашим обществом, поддерживают нашу инфраструктуру, являются основным двигателем глобального потепления в последние несколько десятилетий. Это не означает, что все изменения климата происходят из-за антропогенного углерода.Ученые знают, что есть много других факторов, влияющих на изменение климата, например, солнечная активность, а также периодические изменения орбиты Земли. Но они полностью подтвердили, что это не основные факторы, которые в настоящее время вызывают глобальное потепление. Основным фактором являются выбросы C02 в результате деятельности человека.

Причины изменения климата больше не являются предметом серьезных научных дискуссий. В начале 2007 года Межправительственная группа экспертов Организации Объединенных Наций по изменению климата (МГЭИК) сообщила о результатах трехлетнего исследования, проведенного 600 учеными из 40 стран и прошедшего экспертную оценку еще 600 метеорологов, прогнозирующего повышение температуры из-за глобального потепления.В отчете подтверждается, что глобальное потепление, вызванное деятельностью человека, «однозначно» происходит, и что вероятность того, что изменение климата было вызвано антропогенными выбросами CO 2, составляет более 90%.

The London Times сообщила об исследовании, проведенном Nature, следующим образом:

«Ученые изучили различные косвенные данные о выходе солнечной энергии за последние 1000 лет и не обнаружили никаких доказательств того, что они коррелируют с сегодняшним повышением температуры. Спутниковые наблюдения в прошлом 30 лет тоже ничего не подвернулось.Вклад солнца в потепление. . . ничтожно мало », - написали исследователи в журнале Nature».

На 6c: «Жизнь на Земле заканчивается апокалиптическими штормами, внезапными наводнениями, сероводородным газом и огненными шарами метана, мчащимися по всему земному шару с силой атомных бомб; выживают только грибы ».

Растущее количество свидетельств свидетельствует о том, что прогнозы МГЭИК чрезвычайно консервативны и что климатический кризис быстро выходит из-под контроля. Перед публикацией отчет был разбавлен западными правительственными чиновниками, чтобы сделать его выводы менее катастрофическими.Д-р Уэсделл сообщил New Scientist (8 марта 2007 г.), что ранние проекты отчета, подготовленные учеными в апреле 2006 г., содержали «много ссылок на возможность изменения климата быстрее, чем ожидалось, из-за положительной обратной связи» в климатической системе. Большинство из них ссылки отсутствовали в окончательной версии ".

Однако следующий отчет МГЭИК, содержащий результаты исследования 2500 ученых-климатологов, выпущенный в ноябре 2007 года, только подтверждает, что первоначальный прогноз был слишком оптимистичным.Чтобы избежать нагрева земного шара до минимально возможного, в среднем на 3,6 градуса по Фаренгейту, стремительный рост выбросов парниковых газов в мире должен закончиться не позднее 2015 года и должен быстро начать снижаться после этого пика. По оценкам, к 2050 году выбросы углекислого газа и других загрязняющих атмосферу газов должны быть сокращены на 50-85%. Но даже это уже слишком поздно. «Возможно, мы уже перевыполнили эту цель», - сказал Дэвид Кароли, один из членов основной группы, написавшей отчет. Текущие выбросы уже приближаются к пределу, необходимому в 2015 году, чтобы ограничить потепление до 2 градусов по Цельсию, добавил он в интервью СМИ из Валенсии.

Но западные правительства знали об этой опасности в течение многих лет. На июньской 2005 г. конференции правительства Великобритании «Предотвращение опасных изменений климата» в Метеорологическом бюро в Эксетере ученые сообщили о формирующемся консенсусе в отношении того, что глобальное потепление должно оставаться «ниже среднего повышения на два градуса по Цельсию, чтобы избежать катастрофы», что означает обеспечение того, чтобы диоксид углерода в атмосфере оставался ниже 400 частей на миллион. За пределами этого уровня опасное и стремительное изменение климата, вероятно, станет необратимым.

Примерно через две недели после того, как правительственная конференция предупредила об этом минимальном пороге, Independent поручила Кейту Шайну, руководителю кафедры метеорологии Университета Рединга, провести расследование. Используя последние доступные данные (за 2004 г.), профессор Шайн подсчитал, что «эквивалентная концентрация CO 2, в значительной степени незамеченная научным и политическим сообществом, теперь превысила этот порог». С учетом воздействия метана и закиси азота он обнаружил, что эквивалентная концентрация CO 2 сейчас составляет 425 частей на миллион и быстро растет, что гарантирует повышение средней глобальной температуры на 2 градуса.Следовательно, некоторые из наихудших прогнозируемых последствий глобального потепления, такие как разрушение экосистем и усиление голода и нехватки воды для миллиардов людей на Юге, вполне могут быть неизбежными.

На вопрос о последствиях Том Берк, бывший советник правительства по окружающей среде, сказал Independent: «Преодоление этого порога имеет огромное значение. Это означает, что мы действительно вступили в новую эру - эру опасного климата. Мы прошли точку, в которой мы можем быть уверены, что останемся ниже 2-градусного повышения, установленного как порог опасности.Это говорит нам о том, что мы уже достигли точки, когда наши дети больше не могут рассчитывать на безопасный климат ».

По данным Национального центра атмосферных исследований США (NCAR), процент площади суши Земли, пораженной серьезной засухой больше чем вдвое с 1970-х до начала 2000-х годов, примерно с 10-15% до 30%, в основном из-за повышения температуры. Повсеместное высыхание происходило на большей части территории Европы и Азии, Канаде, Западной и Южной Африке и Восточной Австралии. Глобальное потепление не только тает Арктика, но и тают ледники, питающие крупнейшие реки Азии - Ганг, Инд, Меконг, Янцзы и Йеллоу.Поскольку ледники представляют собой естественную систему хранения, выделяющую воду в жаркие и засушливые периоды, сокращение ледяных щитов может усугубить водный дисбаланс, вызывая наводнения по мере ускорения таяния с последующим сокращением речного стока. Эта проблема возникнет всего через десятилетия, а возможно, даже через годы, в результате чего сотни миллионов африканцев и десятки миллионов латиноамериканцев, у которых есть вода, окажутся в ее дефиците, скорее всего, менее чем через 20 лет. К 2050 году более 1 миллиарда человек в Азии могут столкнуться с нехваткой воды, а к 2080 году нехватка воды может угрожать 1.От 1 миллиарда до 3,2 миллиарда человек. Некоторые климатические модели показывают, что страны Африки к югу от Сахары высыхают к 2050 году.

2. Пик нефти

Возникает еще один кризис, который также связан с нашей зависимостью от сжигания ископаемого топлива. Это энергетический кризис. Сегодня наиболее известным источником энергии, конечно же, является обычная нефть. Здесь, в Великобритании, откуда я сейчас пишу, 90% нашей энергии поступает из традиционной нефти, газа и угля, но в первую очередь из нефти. Без этих источников энергии цивилизованная жизнь в Великобритании просто рухнет.Транспорт, сельское хозяйство, современная медицина, национальная оборона, водораспределение и производство даже элементарных технологий были бы невозможны. Эта формула применима повсеместно, во всей западной индустриальной цивилизации.

Одно из самых авторитетных на сегодняшний день исследований пика добычи нефти и его сроков было проведено доктором Колином Кэмпбеллом и Жаном Лахеррером, ведущие эксперты нефтяной отрасли пришли к выводу в отчете для правительства, что «средняя точка максимальной добычи традиционной нефти будет будут достигнуты к 2000 году, и вскоре начнется это снижение.«Они также прогнозировали, что« добыча после пика будет сокращаться вдвое примерно каждые 25 лет, экспоненциально снижаясь от 2,5 до 2,9% в год ».

Этот вывод основан на данных о производительности тысяч нефтяных месторождений в 65 странах, включая данные о «практически всех открытиях, историю добычи по странам, месторождениям и компаниям, а также ключевые детали геологии и геофизических исследований». Обзор исследований, проведенных старшими отраслевыми геологами в Petroleum Review, показал, помимо незначительных разногласий по поводу объем оставшихся резервов, «общее принятие существа их аргументов; что большая часть оставшихся открытий будет на все более мелких месторождениях в пределах установленных провинций."

Быстро растущие цены на нефть и растущие сообщения о снижении добычи нефти подтверждают вывод о том, что пик уже наступил или будет наступить на заре 21 века. Лондонское издание Petroleum Review опубликовало исследование в конце 2004 года, в котором говорится, что в Индонезии, Габоне и пятнадцати других богатых нефтью странах, которые поставляют около 30% мировой нефти ежедневно, добыча нефти снижается на 5% в год - вдвое больше, чем за год до публикации отчета. Крис Скребовски сообщил в начале 2005 г., что добыча традиционных запасов нефти уже снижается примерно на 4-6% в год во всем мире, включая 18 крупных нефтедобывающих стран и 32 более мелких.Дания, Малайзия, Бруней, Китай, Мексика и Индия должны достичь пика в ближайшие несколько лет.

Согласно официальному отчету, опубликованному British Petroleum в конце прошлого года, у нас есть около 30 лет до пика. Предполагается, что это оптимистическая оценка. Помимо того факта, что это вряд ли хорошая новость, это явно политизированное заявление нефтяной отрасли, которая борется за поддержание своего авторитета, поскольку нефтяной век приближается к концу. Колин Кэмпбелл, сам бывший старший геолог BP, утверждает, что данные показывают, что у нас осталось менее 4 лет; Между тем, бывший советник правительства США по энергетике Мэтт Симмонс утверждает, что мы, скорее всего, достигли пика много лет назад, но не узнаем наверняка, пока не почувствуем кризис в течение нескольких лет.

3. Дефицит продовольствия

Совмещение этих двух глобальных кризисов, изменения климата и нефтяного пика, угрожает подорвать глобальную продовольственную безопасность в ближайшие несколько лет. Последствия этого уже ощущаются.

На Фестивале науки Британской ассоциации в Дублине в сентябре 2005 года ученые из США и Великобритании, работающие в Центре Хэдли, описали, как изменения режима дождя и температуры из-за глобального потепления могут привести к тому, что еще 50 миллионов человек станут голодными по консервативным оценкам.«Если мы согласимся с тем, что сегодня в группе риска находится около 500 миллионов человек, мы ожидаем, что к середине этого века он увеличится примерно на 10 процентов».

Затем, к концу 2006 года, исследование Центра Хэдли метеорологического бюро, финансируемого Министерством окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства Великобритании, предсказало, что, если глобальное потепление продолжится, засуха, которая уже угрожает жизням миллионов людей, распространится на половину страны. поверхность Земли до 2100 года, и сильная засуха, сделавшая невозможным сельское хозяйство, затронет треть планеты.Засуха мирового масштаба подорвет способность выращивать пищу, возможность иметь безопасную систему санитарии и доступность воды, подтолкнув миллионы людей, уже борющихся в условиях ужасных лишений, с пропасти.

Мрачная правда заключается в том, что мы уже раздвигаем границы мирового производства продуктов питания в рамках существующей структуры современного корпоративного сельского хозяйства. Согласно новым картам, выпущенным в декабре 2005 года учеными Центра устойчивости и глобальной окружающей среды (SAGE) Университета Висконсин-Мэдисон, докторНавин Раманкутти: «За исключением Латинской Америки и Африки, все места в мире, где мы могли бы выращивать зерновые культуры, уже возделываются. Остальные места либо слишком холодные, либо слишком засушливые для выращивания сельскохозяйственных культур». Таким образом, карты показывают, что на Земле «быстро заканчиваются плодородные земли» и что «производство продуктов питания скоро будет не в состоянии поспевать за ростом мирового населения».

Прогнозируемый уровень продовольствия в мире, вероятно, достиг своего пика незадолго до нового тысячелетия. Лестер Браун, бывший советник правительства США по международной аграрной политике, который впоследствии основал Институт Уорлд Уотч и Институт политики Земли, сообщает, что, поскольку мировое потребление зерна превысило производство с 2000 года, в 2003 году дефицит составил 105 миллионов тонн.Исходя из этого, Браун прогнозирует глобальный дефицит зерна в ближайшие несколько лет. В 2003 году он отметил, что «мировые урожаи зерна падают четыре года подряд, а мировые запасы зерна находятся на самом низком уровне за 30 лет». Отчасти поэтому мировые цены на зерно неуклонно растут.

Речь идет не только о населении, но и о современных интенсивных методах ведения сельского хозяйства, применяемых глобализированной корпоративной пищевой промышленностью, которые просто нерациональны. Американский геолог Дэйв Аллен Пфайффер отмечает, что, хотя на замену одного дюйма верхнего слоя почвы требуется 500 лет, в почве, подверженной воздействию современного сельского хозяйства, эрозия снижает урожайность до 65% каждый год.Бывшие земли прерий, которые составляют хлебную корзину Соединенных Штатов, потеряли половину своего верхнего слоя почвы после земледелия в течение примерно 100 лет. Эта почва разрушается в 30 раз быстрее, чем естественная скорость образования. Эрозия почвы и истощение запасов полезных ископаемых ежегодно приводит к удалению питательных веществ для растений из сельскохозяйственных земель США на сумму около 20 миллиардов долларов. Ежегодно в США более 2 миллионов акров пахотных земель теряются в результате эрозии, засоления и заболачивания.

Население Юга уже страдает от мрачной реальности этих кризисов.Ближе к концу прошлого года The Guardian сообщила:

«Пустые полки в Каракасе. Продовольственные беспорядки в Западной Бенгалии и Мексике. Предупреждения о голоде на Ямайке, Непале, на Филиппинах и в странах Африки к югу от Сахары. привести к политической нестабильности, когда правительства будут вынуждены вмешаться, чтобы искусственно контролировать стоимость хлеба, кукурузы, риса и молочных продуктов. Рекордные мировые цены на большинство основных продуктов питания привели к 18% инфляции цен на продовольствие в Китае и 13% в Индонезии и Пакистан, и 10% и более в Латинской Америке, России и Индии, по данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО).По данным ООН, пшеница подорожала вдвое, кукуруза почти на 50% выше, чем год назад, а рис - на 20% дороже. Ожидается, что на следующей неделе ФАО сообщит, что мировые запасы продовольствия находятся на самом низком уровне за 25 лет и что цены будут оставаться высокими в течение многих лет ".

Пик продовольствия будет чрезмерно усугублен в контексте пика добычи нефти. Современное интенсивное сельское хозяйство, которое производит большую часть нашей еды, индустриализирован, механизирован. Ему нужна нефть. Без нефти современное сельское хозяйство умирает, а вместе с ним и наша способность производить продукты питания массово.

4. Экономический спад

По данным Программы развития Организации Объединенных Наций, разрыв между богатыми и бедными странами увеличился вдвое в период с 1960 по 1989 год. Выгоды глобализации все чаще «распределяются неравномерно и неравномерно - власть и богатство сосредоточиваются в избранной группе. людей, наций и корпораций, маргинализируя других ".

Последовательные отчеты ООН о человеческом развитии дают нам общие контуры того, как эта система приводит к затяжной смерти от лишений для большинства населения мира.Из 4 миллиардов человек, проживающих в развивающихся странах, почти треть - около 1,3 миллиарда человек - не имеет доступа к чистой питьевой воде. Пятая часть всех детей в мире получает недостаточное количество калорий и белков. Около 2 миллиардов человек - треть всего человечества - страдают анемией. 2,4 миллиарда человек не имеют доступа к надлежащей санитарии. Ежегодно от голода умирает 30 миллионов человек, половина из которых, по оценкам ЮНИСЕФ, - дети. Более 840 миллионов человек страдают от хронического недоедания, что составляет почти шестую часть населения.Три миллиарда человек, то есть половина населения мира, вынуждены жить менее чем на два доллара в день. Из 6 миллиардов человек в мире только 500 миллионов живут с комфортом, что составляет примерно одну двенадцатую часть населения мира. В результате в беде живут 5,5 миллиарда человек - более пяти шестых населения.

Центр экономических и политических исследований (CEPR) в Вашингтоне, округ Колумбия, обнаружил в комплексном исследовании экономического роста и других показателей за период с 1980 по 2005 год, что подавляющее большинство мировых экономик систематически отставало, демонстрируя эмпирически неопровержимое снижение темпов роста, продолжительности жизни, младенческой смертности и образования по сравнению с предыдущими двумя десятилетиями.

Но глобальная экономическая система не только по своей природе несправедлива и неравноправна, но и по своей сути нестабильна и имеет тенденцию к возникновению периодических кризисов, и, как показали события последних нескольких месяцев, она все более уязвима для краха. Финансовые учреждения, корпоративные инвесторы и даже ведущие экономисты знали об опасностях за несколько лет до недавнего кризиса, который разразился из глубины разломов на рынке жилья. В марте 2006 года в беспрецедентном отчете МВФ «Обеспечение финансовой стабильности» критиковалась двойная стратегия дерегулирования и либерализации, основная политика мировой экономики, как «потенциальная хрупкость, нестабильность, системный риск и неблагоприятные экономические последствия.«Дерегулирование привело к тому, что национальные финансовые системы становятся все более уязвимыми перед повышенным системным риском и ростом числа финансовых кризисов».

В середине 2006 года Стивен Роуч, главный экономист Morgan Stanley, предупредил, что мир «мало что сделал для подготовьтесь к тому, что вполне может быть следующим кризисом ». Экономист Калифорнийского университета в Беркли, профессор Брэд ДеЛонг в марте 2007 года утверждал, что глобальная экономическая рецессия началась, в основном из-за трех факторов:

« 1) Федеральная резервная система, у которой меньше доверие к борьбе с инфляцией, чем ожидалось; 2) повышательное давление на инфляцию из-за роста цен на энергоносители и, возможно, импортных цен; и 3) миллионы домовладельцев из среднего класса, которые слишком долго относились к своим домам как к гигантским банкоматам, используя ссуды под залог недвижимости и рефинансирование для получения дополнительных денег на расходы.«

Ключевым триггером может стать рынок жилья - беспрецедентное использование жилищных ссуд для выжимания наличных из капитала, позволяя потребителям среднего класса тратить далеко не по средствам». Когда-нибудь этот рост расходов должен прекратиться. Если это закончится внезапно, в то время, когда Федеральная резервная система слишком сильно повысила процентные ставки, тогда у нас будет рецессия. . . Не заблуждайтесь: экономика США близка к краю. . . Что можно сделать, чтобы предотвратить опасность? К сожалению, очень мало.Мешок макроэкономических уловок пуст ». [

В июле 2006 года д-р Дэвид Мартин в речи в Арлингтонском институте предупредил своих слушателей, что с января 2008 года может произойти крах мировой банковской системы, и что он начнется с жилищного кризиса.

Война вперед ...?

Что нам сейчас нужно, так это смена цивилизационной парадигмы. Не просто новая экономика, или новая политика, или новое социальное видение. Нам нужно совершенно новое видение сама жизнь, чтобы заменить мертвое, сломанное материалистическое видение, связанное с параллельной глобальной имперской системой.Хорошая новость заключается в том, что смена цивилизационной парадигмы происходит не только сейчас, когда я пишу - ее семена уже посеяны.

Какова несущая способность Земли? Сколько людей он может вместить?

Это зависит от обстоятельств.

Джоэл Коэн - профессор и математик, который наиболее известен своей попыткой вычислить окончательное число в своей книге Сколько людей может поддерживать Земля?

Его успех заключался в признании того, что он не может определить устойчивый предел для человеческой популяции, потому что этот предел зависит от того, как люди проживают свою жизнь и что они предпочитают потреблять.Являются ли они городскими вегетарианцами, которые живут в крошечных квартирах и пользуются общественным транспортом, всеядными поселенцами, которые выращивают себе еду и шьют одежду и мебель, или состоятельными владельцами поместья, которые каждые выходные ездят на частных самолетах, чтобы поиграть в гольф (кхм, Дональд Трамп)? или где-то посередине? Оценки несущей способности 94 ученых колеблются от 500 миллионов до 1 секстиллиона (это 21 ноль), и факторы, перечисленные выше, иллюстрируют почему.

Некоторые ученые, изучающие проблемы народонаселения, полагают, что мы уже прошли «переломный момент», когда природные системы настолько перегружены, что их невозможно восстановить, тем самым эффективно превращая возобновляемые ресурсы в невозобновляемые.Мы уже потребляем возобновляемые ресурсы Земли в полтора раза более устойчивыми темпами. И это касается миллиардов людей, живущих в бедности и почти ничего не потребляющих. Представьте, что случилось бы, если бы отчаянно бедным людям повезло вести образ жизни среднего класса. А затем представьте, что произошло бы, если бы бедные люди присоединились к среднему классу, И человеческое население выросло с сегодняшних 7,5 миллиардов до 9, 10 или 11 миллиардов.

Определения имеют значение

Другая причина, по которой никто не знает верхнего предела для человеческой популяции, заключается в том, что он зависит от того, что защищает этот предел.Это человеческая жизнь или нечеловеческие животные умирают с такой угрожающей скоростью? Популяции животных в среднем менее чем вдвое меньше, чем они были в 1970 году, и в настоящее время мы являемся свидетелями шестого массового исчезновения, уничтожая целые виды нашей разрушительной деятельностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *