Устройство полного привода киа спортейдж 3: Страница не найдена — kiamc.ru

Содержание

Как работает полный привод на Kia Sportage (Киа Спортэдж)

Полноприводная трансмиссия позволяет кроссоверу Sportage использовать свои мощностные характеристики максимально эффективно. Полный привод повышает проходимость автомобиля в тяжелых дорожных условиях и улучшает управление на скользких покрытиях. Чтобы воспользоваться этими опциями в полной мере, необходимо понимать, как работает полноприводная трансмиссия на КИА Спортэйдж. На сегодняшний день корейский кроссовер представлен в четырех поколениях. Рассмотрим, чем отличаются трансмиссии разных поколений Sportage. 

Рекомендуем: 

Полный привод на КИА Спортэйдж первого поколения 

Управление полным приводом KIA Sportage 1 (выпускался с 1994 по 2003 год) выполняется с помощью раздатки Парт-тайм, лишенной межосевого дифференциала. Отсутствие узла означает, что активация 4WD при движении на ровном покрытии ускоряет износ трансмиссии. Зато в тяжелых дорожных условиях система полного привода полностью демонстрирует свои преимущества. Этому способствует наличие понижающей передачи, предотвращающей перегрев КПП на труднопроходимых участках. 

Среди недостатков трансмиссии Sportage первого поколения следует выделить недолговечность колесных муфт и игольчатых подшипников. Регулярная шприцовка крестовин и заднего кардана продлевает срок службы механизма. 

Вам будет также интересно: 

Полный привод на КИА Спортэйдж второго поколения 

KIA Sportage 2 (выпускается с 2004 года) оснащается подключаемым полным приводом с системой управления Active Torque Transfer. Система самостоятельно изучает дорожное покрытие и в зависимости от ситуации активирует заднюю ось для повышения проходимости кроссовера. Тяговый момент передается с помощью муфты, исполняющей роль дифференциала. 

Включение полного привода KIA Sportage 2 выполняется клавишей «LOCK», расположенной на приборной панели кроссвера. Информация, собранная индикаторами, поступает в ЭБУ. Благодаря этому система Sportage второго поколения управляет трансмиссией, но работать на опережение она не может.  

 

Читайте также: 

Полный привод на КИА Спортэйдж третьего поколения 

Полноприводная трансмиссия на KIA Sportage третьего поколения (на рынке с 2010 года) не рассчитана на езду по бездорожью, зато идеально подходит для движения в городских условиях, в том числе зимой. Полный привод может функционировать в автоматическом режиме или в режиме блокировки. В первом случае 4WD включается на основе данных ЭБУ, считывающего информацию о текущем состоянии двигателя, скорости вращения колес и т. д. Электромагнитная муфта обеспечивает активацию заднего моста. 

Включение и выключение режима блокировки выполняет кнопка «LOCK». Активацию полного привода подтверждает оранжевая лампочка на приборной панели. В режиме блокировки полный привод активен до набора скорости 40 км/ч. При достижении отметки в 30 км/ч задний мост постепенно дезактивируется и окончательно отключается на контрольной отметке — 40 км/ч. При сбрасывании скорости режим полного привода на КИА Спортэйдж активируется в обратном порядке.  

Рекомендуем: 

Полный привод на KIA Sportage четвертого поколения 

Спортэйдж четвертого поколения (на рынке с 2015 года) укомплектован системой полного привода Dynamax AWD. Принцип работы заключается в замыкании электромуфты в результате давления, создаваемого героторной помпой. Оптимальное распределение тяги между задними и передними колесами выполняется системой AWD на программном уровне. 

Вместе с тем система полного привода выполняет следующие функции: 

  1. Повышение боковой устойчивости автомобиля за счет акцентирования момента силы на задней оси.

  2. Автоматическая блокировка муфты при скорости ниже 40 км/ч. Это помогает проходить наклоны и небольшие диагональные вывешивания.

  3. Подключение задней оси на скользких участках, что способствует повышению управляемости и устойчивости автомобиля.

  4. Упрощение старта кроссовера на скользкой поверхности за счет передачи момента силы на задние колеса.  

Как мы видим, система полного привода не стоит на месте и с каждым новым поколением представляет собой более современную и практичную технологию. Полноприводная трансмиссия четвертого поколения не только упрощает управление кроссовером, но также позволяет использовать технические характеристики KIA Sportage максимально продуманно и эффективно. 

Читайте также: 

Полный привод Киа Спортейдж 3: описание и ремонт

Чтобы произвести скорейшее восстановление сломанного полного привода в Киа Спортейдж, нужно, во-первых, разобраться с теоретической стороной вопроса. Далее расскажем, как работает и ремонтируется полный привод данного автомобиля. Итак, приступим.

Эдуард Леонтьев

Знаю все об автомобилях Kia.

Принцип работы полного привода Киа Спортейдж

В первую очередь, следует разобраться со схемой полного привода Киа спортейдж. Сперва необходимо отметить, что цельный привод используется в сочетании с бензиновыми и дизельными моторами.

Крутящий импульс регулируется с помощью электронных блоков, расположенных слева передней панели, под облицовочным покрытием. Техника проверяет актуальную нагрузку на двигатель, основываясь на датчике положения заслонки дросселя.

Помимо этого проверяется интенсивность вращения осей, угол поворота колес и данные от антиблокировочной муфты включения полного привода Киа спортейдж. Устройство расположено спереди дифференциала задних колес.

Цельный привод машины работает в двух режимах, в автоматическом и блокировочном:

  • Автоматика функционирует при подключении заднего моста на основе рекомендаций ЭБУ. В стандартных условиях машина функционирует стандартным образом.
  • Режим блокировки запускается через отдельную кнопку.

Последняя устанавливается либо слева передней панели, либо по центру, около коробки передач. Включение полного привода отображается с помощью контрольной лампы. Запуск режима блокировки начинается до увеличения скорости выше 40 километров в час.

Задняя ось отвечает за половину момента вращения колес. Когда на спидометре покажется отметка в 30 км/ч, мост, расположенный сзади начнет отключаться. Замедление авто предполагает полное подключение моста.

Чтобы отключить режим блокировки, нужно повторно нажать на кнопку. Неисправность полного привода Киа спортейдж 3 отражается мигающим красным индикатором.

4WD в кроссовере установлена раздаточная коробка, карданный вал, а также электромагнитная муфта. Коробка прикрепляется к передачам, включая в себя две конические гипоидные шестерни.

Дифференциал между осями отсутствует, за распределение крутящего момента отвечает вышеупомянутая муфта. На муфту передается крутящий момент, а электронный блок высчитывает конкретные значения, на основе чего отключает муфту частично или же полностью.

Не работает полный привод: проблемы

Далее – достаточно нетривиальные, но распространенные неисправности полного привода Киа спортейдж 3. Проблемы могут проявиться при использовании авто исключительно в городских условиях.

Произвольное подключение задней оси возможно при резком наборе скорости или же на самом старте движения. Вращение распределяется между ITM-блоком и передними, задними осями. Разделение происходит от 100 до 0 или же от 50 до 50%.

Неисправности муфты

Отсутствует подключение задней оси, а индикатор поломки неустанно горит. Вращение карданного вала при этом не прекращается. Функционал авто может выдавать ошибки P1832 и P1831. К последним приводит перегрев муфты или же продолжительная пробуксовка.

Вот почему сложные участки следует преодолевать с выключенной кнопкой 4WD Lock. Разрешить проблему можно только сменой муфты. Деталь стоит немало, но её легко найти и заменить. До тех пор пока авто находится на гарантии, смена муфты может замещаться обновлением лишь одного насоса компонента;

Ржавчина на шлицевом соединении между КПП и раздатчиком

Коррозия часто проявляется на любых автомобилях Киа. Именно поэтому нужно периодически диагностировать машину, поднимая авто на подъемнике и анализируя возможность поворота колес при вращающемся кардане.

Отсутствие вращения подразумевает смену раздатчика или ремонт дифференциала КПП. Ржавчина на шлицах дифференциала КПП заключается в сальнике на входе в промежуточный вал. Решением для скорейшего ремонта станет периодическая диагностика машины;

Это наиболее распространенные причины неисправностей в целом приводе автомобилей Киа. Следуйте приведенным рекомендациям, чтобы обезопасить и улучшить собственную эксплуатацию любимого автомобиля.

Ремонт муфты полного привода в Киа Спортейдж 3

Пошаговая инструкция:

  1. Удаляем муфту с редуктора, подставляем пустой контейнер, в который попадет слитое масло.
  2. Муфта размещается валом вниз, также вал следует сдвинуть с оси и вытолкнуть из-под сальника, чтобы масло начало вытекать. За 15 минут может вылиться до 350 миллилитров.
  3. Когда объем удален, поворачиваем муфту и осторожно стучим по торцу входного вала. Крышка отсоединится, а корзину с фрикционами следует разложить, чтобы правильно собрать последовательность деталей на этапе сборки.
  4. Стопорное кольцо снимается при помощи отвертки. Каждое из колец, перед помещением на законное место, следует промыть очистителем.
  5. Стандартные соединения помогут промыть свободные полости муфты, подшипники с внутренними фильтрами.

Лучше выбирать очистители с трубочками, которые помогут влить состав даже в самые сложные фрагменты цельного привода. Отметим, что муфта имеет достаточно слабое место – сварной шов, между валом и корзиной.

Но машина может работать и без усиления сварного шва. Доработка элемента с помощью токарного станка также не требуется. Аккуратная эксплуатация шва не допустит расхождения шва.

Итак, это всё, что нужно понимать для скорейшего ремонта собственной Киа спортейдж 3. Желаем успехов в реставрации полного привода автомобиля!

Читайте также: Решетка радиатора Киа Спортейдж 3: как снять.

Полный привод Киа Соренто Прайм - dvigayel-podveska

Все мы надеемся что купленный нами Киа Соренто Прайм обладает Полным Приводом всегда. Но так ли это!

За подключение полного привода отвечает электрогидравлическая муфта Dynamax. Она была разработанная компанией

Magna Powertrain.
Работа полного привода довольно проста – при пробуксовке передних колес на помощь приходит задняя ось, которая автоматически подключается, а так же если нужно, то можно и принудительно заблокировать муфту нажав специальную кнопку с надписью Lock на панели возле коробки передач распределив усилие 50:50. По достижению 40км/ч предполагается что полный привод будет отключен.

Полный привод Киа Соренто Прайм не рекомендуется постоянно держать заблокированным!
Ресурс муфты и др частей ППП не безграничен, и как показала практика вледения другие аналогичными авто с агрегатами Динамакс (по отзывам с киа и хёндай клубов), не так всё безоблачно. .. очень часто полный привод ломался тем или иным образом, особенно у высоко оборотистых дизельных версий. Чаще всего обрывается корзина внутри муфты полного привода, бывает разрывает угловой редуктор передней оси.

Не стоит надеяться что с завода в агрегаты залиты качественные жидкости, очень рекомендовано сменить масло залитое в них на более качественное. Редуктор и муфта у Киа Соренто Прайм подвергаются большим нагрузкам.

 

Работа системы полного привода Динамакс:

киа полный привод, kia полный привод, полный привод на киа соренто прайм, полный привод kia sorento prime, работа полного привода киа соренто прайм, киа соренто прайм проблемы с полным приводом, система полного привода киа соренто прайм, муфта полного привода, муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода, муфта полного привода киа, муфта полного привода соренто, муфта полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа, ремонт муфты полного привода, муфта подключения полного привода, муфта киа включения полного привода, муфта включения полного привода ремонт, kia муфта полного привода, электромагнитная муфта полного привода, муфта полного привода киа соренто 2017, муфта полного привода киа соренто прайм 2017, муфта полного привода киа соренто 2018, ремонт муфты полного привода соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто прайм, ремкомплект муфты полного привода, муфта включения полного привода соренто, муфта включения полного привода ix35, муфта включения полного привода hyundai ix35, муфта полного привода хендай ix35, муфта полного привода hyundai santa fe, киа соренто муфта включения полного привода, принцип работы муфты полного привода, муфта полного привода санта фе купить, ремкомплект муфты включения полного привода, как проверить муфту полного привода, перегрев муфты полного привода, 4151009100 муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода киа спортейдж 3, муфта полного привода халдекс, муфта включения полного привода tucson, муфта включения полного привода santa fe, ремонт муфты полного привода киа спортейдж, как работает муфта полного привода, муфта включения полного привода туссан, муфта включения полного привода hyundai santa fe, 4151009100 муфта включения полного привода купить,масло муфты включения полного привода, муфта полного привода киа соренто 2013, купить муфту полного привода киа соренто, 31325173 фильтр муфты полного привода купить, муфта полного привода санта фе 2, kia sportage 3 муфта полного привода, муфта полного привода haldex муфта включения полного привода hyundai tucson, ремонт муфты включения полного привода хендай туссан, муфта включения полного привода туссан ремонт, масло в муфту полного привода санта, масло в муфту полного привода санта фе, масло для муфты полного привода, масло для муфты TF0870, масло для муфты равенол, Ravenol TF0870, kia sorento муфта полного привода, 4151009000 муфта включения полного привода, электронная муфта полного привода, санта фе 3 ремонт муфты полного привода, муфта полного привода видео, 4151009000 муфта включения полного привода купить

Kia Sportage 3 — предохранители и реле

Kia Sportage 3 го поколения выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. За это время модель прошла рестайлинг один раз.  В нашем материал вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Киа Спортейдж 3 со схемами блоков и местами из расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Sportage 3 доступен в трёх комплектациях: S, SE и SX как с бензиновыми так и дизельными двигателями. От этого и зависит количество элементов в блоках предохранителей и реле.

Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Не подходят схемы или не то поколение Киа Спортейдж?

[Описание Киа Спортейдж 1]
[Описание Киа Спортейдж 2]
[Описание Киа Спортейдж 4]

Блок в салоне

Расположен под панелью со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

Пример схемы с крышки блока

Схема в таблице

Описание

120А Блок аудио/ видео и навигации, преобразователь ISG, аудиосистема
27,5А RF-приемник (радио антенна)
320А Блок безопасного управления стекло подъемником на стороне водителя
420А Эл. привод водительского сидения.
510А Многоцелевой соединитель проверки, блок управления сиреной, соединитель канала передачи данных, зуммер парковки с видеокамерой заднего вида, выключатель питания наружного зеркала, блок наклона
615А Выключатель управления люком
725А Усилитель рулевого управления
87,5А Рычаг селектора АКП
910А Лампы освещения поворота
1015А Обогрев сиденья водителя.
1125А Стекло подъемники правых боковых дверей
1225А Стекло подъемники левых боковых дверей
1310А Лампы освещения салона и подсветки выключателей
1410А Блок управления замками дверей и зажиганием, держатель брелка, кнопка пуска и останова
1515А Замок двери задка
1615А Аварийная сигнализация
1710А Задние противотуманные фонари
1825А Замки боковых дверей и выключатель (замок) зажигания
1910А Стартер
2010А Стоп-сигнал, электро усилитель руля, подсветка селектора АКП, система помощи при парковке, управление системой полного привода, корректор света фар, блок управления IPS
2120А Блок предохранителей моторного отсека
2210А Сигнализатор подушки безопасности
2310А Блок управления замками дверей и выключателем (замком) зажигания
2425А Стеклоочиститель ветрового окна
2515А Правая передняя электрическая розетка
2610А Блок управления замками дверей и выключателем (замком) зажигания, ВМС
2710А Преобразователь ISG, аудиосистема, усилитель, электропривод наружных зеркал заднего вида, управление люком, блок аудио/ видео и навигации
2810А Комбинация приборов, генератор, блок управления климатом, блок аудио/ видео и навигации, переключатель системы помощи при парковке, выключатель обогрева кресла водителя и пассажира, ВМС, модуль контроля давления в шинах, лампа РАВ и SBR
2910А Блок управления замками дверей и зажиганием, блок управления IPS, ВМС, реле блока ICM (реле стеклоочистителя фар)
3015А Стеклоочиститель окна двери задка
3110А Блок управления климатом, ионизатор, датчик дождя, управление люком, электропривод зеркал заднего вида, дизельный блок (реле 2, 3 — реле обогревателя), монтажный блок моторного отсека (реле 1 — реле вентилятора)
3220А Левая передняя электрическая розетка, задняя электрическая розетка, левый передний прикуриватель
3315А Блок управления системой пассивной безопасности (SRS)
3415А Выключатель обогрева сиденья водителя/ пассажира
3515А Левый/ правый выключатель обогрева заднего сиденья
367,5А Блок управления кондиционером
377,5А Наружное зеркало с электроприводом. Блок управления кондиционером.

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители под номерами 25 и 32.

С обратной стороны блока находятся несколько элементов реле.

Схема

Назначение

  1. Реле крышки багажника
  2. Реле охранной сигнализации
  3. Реле блокировки/ разблокировки двери
  4. Реле стеклоподъёмника

Блоки под капотом

Основной блок

Он расположен в левой части моторного отсека за аккумуляторной батареей.

Схемы с крышки

Фото — схема

Обозначение

FL180А Электро усилитель руля
FL260А Распределительная коробка панели приборов
FL340А Блок управления системами ESP и ABS
FL440А Коробка EMS
FL540А Блок управления системами ESP и ABS
FL640А Реле вентилятора печки
FL760А Распределительная коробка панели приборов
FL860А Распределительная коробка панели приборов
FL940А Электро вентилятор системы охлаждения
FL1040А Обогрев стекла двери задка
FL1130А Омыватель фар
FL1240А Выключатель (замок) зажигания
FL. 1340А Пусковое реле, замок зажигания
F1415А Реле сирены охранной сигнализации
F1515А Обогрев ветрового стекла
F1610А Стоп-сигнал
F1720А Блок управления системой полного привода
F1820А Катушки зажигания, конденсатор
F197,5А Реле пуска, реле парковочного/ нейтрального положения АКП, датчик массового расхода воздуха, много функ­циональный переключатель
F207,5А Блоки управления системами ESP, ABS и ICM, многоцелевой переключатель, блок реле свечей накаливания, датчик воды в топливном фильтре, реле нагревателя топливного фильтра
F217,5А Переключатель селектора АКП
F2215А Топливный насос
F2315А Датчик концентрации кислорода, вентилятор системы охлаждения*.

Клапан регулятора давления топлива**.

Модуль устройства автоматической блокировки двигателя, датчик положения распределительного вала, реле топливного насос, клапан регулятора давления топлива, клапан регулятора магистрального давления***

F2410А Кондиционер, форсунки*.

Стоп-сигнал, датчик концентрации кислорода, кондиционер, реле вентилятора системы охлаждения**. Датчик положения коленчатого вала, датчик концентрации кислорода, кондиционер***

F2510А Выключатель стоп-сигнала***
F2615А РСМ*

TCM***

F2710А Кондиционер
F2810А Модуль устройства автоматической блокировки двигателя, электромагнитный клапан регулировки впрыска, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан управления подачей масла, электромагнитный клапан продувки адсорбера*.

Соленоидный клапан обвода охлаждения системы EGR, (система рециркуляции отработавших газов), электрический пускатель VGT (система газо распределения), модуль устройства автоматической блокировки двигателя, датчик положения распределительного вала, блок реле свечей накаливания, датчик уровня масла**. Соленоидный клапан обвода охлаждения EGR (система рециркуляции отработавших газов), электрический пуска­тель VGT (система газо распределения), датчик уровня масла, электро вентилятор системы охлаждения двигателя***

F2920А Катушки зажигания*, ЕСМ**, ЕСМ***
FL3030А Реле управления двигателем
R1Реле топливного насоса
R2Реле кондиционера
R3Реле управления двигателем (главное реле)
R4Реле системы предупреждения об экстренном торможении / Реле омывателя фар
R5Реле стеклоочистителя (датчик дождя)
R6Реле стеклоочистителя (медленный режим)
R7Реле вентилятора
R8Реле включения звукового сигнала
R9Реле — высокая скорость электро вентилятора системы охлаждения
R10Реле обогрева ветрового стекла
R11Реле управления двигателем
R12Электро вентилятор климатической системы
R13Реле включения звукового сигнала
R14Реле вентилятора охлаждения (низк. )
R15Реле стартера
R16Реле звуковой охранной сигнализации
R17Реле обогрева заднего стекла

* Для бензиновых двигателей
** Для дизельных двигателей объемом 1,7 л
*** Для дизельных двигателей объемом 2,0 л.

Дополнительный блок

Устанавливается на модели с дизельным двигателем.

Фото — пример

Схема

Расшифровка

Главный предохранитель

На многих автомобилях Спортейдж 3 на плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный силовой предохранитель выполненный в виде плавкой вставки высокой мощности.

Схема

 

На этом всё. А если Вам есть чем дополнить материал, то пишите в комментарии.

2022 Kia Sportage Review

Kia вышла на рынок США в начале 1990-х годов с двумя небольшими моделями: седаном Sephia и внедорожником Sportage. Из двух остался только Sportage. Судя по качественному времени, проведенному с Kia Sportage 2022 года, легко понять, почему эта табличка так долго прослужила.

Конкурируя в сегменте компактных кроссоверов-внедорожников, о котором идет много горя, 2022 Sportage представляет собой более старый дизайн. Эта версия 4-го поколения появилась в 2017 модельном году, но благодаря обновлению в 2020 году она по-прежнему заслуживает вашего внимания.Это особенно актуально, если вы ищете автомобиль с высококлассным интерьером, высокой производительностью и лучшей в отрасли гарантией.

Доступный в комплектациях LX, Nightfall Edition, EX и SX Turbo, Sportage 2022 поставляется с четырехцилиндровым двигателем без наддува или с турбонаддувом, а также передним или полным приводом. Каждая отделка упакована полным оборудованием и ценностью.

Изменения, произошедшие с момента последнего обзора Sportage в 2017 году, слишком многочисленны, чтобы их можно было упомянуть. Для модели 2022 года Kia вносит следующие изменения в Sportage:

  • LX Value Edition Package добавлен (включает темно-серые 18-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом, вход без ключа с кнопкой запуска)
  • S отделка снята с производства, заменен Nightfall Edition с затемненным внешним видом.
  • Отделка
  • EX добавляет стандартный панорамный люк на крыше

Это, вероятно, последний год для Sportage текущего поколения, который должен быть переработан для 2023 модельного года.

Фото: Christian Wardlaw

Согласно данным, полученным от проверенных владельцев для исследования JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) , 55% владельцев Kia Sportage - женщины ( против 49% по сегменту). Средний возраст владельцев Sportage составляет 59 лет (что соответствует среднему по сегменту).

Владельцы говорят, что им больше всего нравится в Sportage (в порядке убывания):

  • Внешний вид
  • Ощущение от вождения
  • Ощущение безопасности
  • Дизайн интерьера
  • Вход и выход

Владельцы указывают наименее любимые Ниже приведены (в порядке убывания) следующие сведения о Sportage:

  • Трансмиссия
  • Комфортное вождение
  • Настройка и запуск
  • Информационно-развлекательная система
  • Экономия топлива

В модели J. D. Power 2020 APEAL Study , Sportage занял 12-е место из 15 компактных внедорожников.

Что наш независимый эксперт говорит о Kia Sportage - Найдите лучшие предложения Kia!

В следующих разделах наш независимый эксперт проводит анализ Sportage SX со следующими опциями:

  • Полный привод
  • Коврики в салон
  • Коврики в багажник
  • Прицепное устройство

Цена Стоимость тестового автомобиля составила 37 100 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1175 долларов.

Как удобно устроиться

Фото: Christian Wardlaw

Полностью загруженный Kia Sportage SX Turbo соответствует и даже превосходит ожидания в отношении комфорта, качества и дизайна.

Интерьер излучает изысканность благодаря мягким на ощупь материалам, полированным металлическим акцентам, контрастной строчке и окантовке сиденья, а также идеальному балансу между физическим и цифровым управлением. Над головой панорамная стеклянная крыша простирается до грузового отсека, заливая кабину естественным светом.И каждый раз, когда вы садитесь за руль Sportage, надежная и утонченная работа переключателя передач дает вам ощущение качества.

Комфорт сиденья тоже впечатляет, и вы обнаружите, что в этом внедорожнике можно сесть довольно высоко, если вам так больше нравится. Оба передних сиденья имеют электрическую регулировку: для водительского сиденья - в 10, а для пассажирского - в 8 направлениях. Мягкая кожа, подушки с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом делают путешествие более приятным независимо от погоды.

Если вы садитесь на заднее сиденье или просто грузите детей, не бейте себя случайно по лицу, открывая заднюю дверь. Поскольку у Sportage нет окон в задней части салона, самая широкая часть двери - это верхний угол. Эта секция может пройти неудобно близко к вашей голове, когда вы открываете заднюю дверь.

Забравшись на заднее сиденье, вас ждет приятный сюрприз. Подушка сиденья обеспечивает хорошую поддержку ног и удобный угол наклона спинки, а вентиляционные отверстия для кондиционирования сохраняют прохладу в жаркий день.Жесткие пластиковые панели спинки передних сидений не идеальны, но они представляют проблему только для более высоких пассажиров с более длинными ногами.

Место для хранения приличное. Хотя грузовой отсек выглядит маленьким, он без проблем вмещает четыре полноразмерных чемодана.

Обзор информационно-развлекательной системы UVO Link

Фото: Christian Wardlaw

Если вы знаете, как пользоваться смартфоном, вы поймете, как управлять центром информации для водителя и информационно-развлекательной системой Sportage SX Turbo. система.Каждый из них предлагает возможность настраивать различные функции автомобиля в соответствии с конкретными предпочтениями. После того, как вы настроите все в соответствии со своими предпочтениями, взаимодействие будет быстрым и минимальным.

В топовой версии Sportage SX Turbo информационно-развлекательная система включает:

  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Apple CarPlay
  • Android Auto
  • Спутниковое радио SiriusXM
  • Подключенные услуги UVO Link
  • Навигация с распознаванием голоса

Кроме того, беспроводная зарядка смартфона входит в стандартную комплектацию этой версии Sportage.SX Turbo также имеет аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с восемью динамиками и технологией восстановления цифровой музыки Clari-Fi. Он обеспечивает исключительно хорошее качество звука для этого сегмента.

По сравнению с некоторыми компактными кроссоверами, информационно-развлекательная система UVO Link в Sportage отстает от времени. 8-дюймовый дисплей меньше, чем у некоторых конкурентов. Кроме того, UVO Link не предоставляет доступ к точке доступа Wi-Fi, а технология распознавания голоса не соответствует современным стандартам.

Тем не менее, Kia ловко интегрирует экран между вентиляционными отверстиями Sportage, а ряд кнопок, расположенных между традиционной стереофонической громкостью и ручками настройки, добавляет простоты. Функции двухзонного автоматического климат-контроля также отделены от сенсорного экрана.

Если вы знакомы с новейшими и лучшими информационно-развлекательными технологиями, Sportage вас разочарует. Если вы этого не сделали, вы будете довольны его освежающей простотой использования.

Каково водить Kia Sportage 2022 года

Фото: Christian Wardlaw

Одним словом, Kia Sportage SX Turbo - это весело.Но в этом описании есть оговорки.

Основная причина, по которой Sportage SX Turbo приятно водить, - это 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом под его капотом. Он развивает мощность 240 л.с. при 6000 об / мин (237 л.с. с полным приводом). Что еще более важно, он обеспечивает крутящий момент 260 фунт-футов от 1450 до 3500 об / мин.

Несмотря на то, что SX Turbo AWD весит почти две тонны, двигатель придает этому маленькому внедорожнику яркую индивидуальность. Некоторым он может показаться чересчур обильным, потому что весь этот крутящий момент может быть получен с потрясающей силой. В зависимости от того, на какой передаче находится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, и от ситуации, подача мощности SX Turbo ведет себя как переключатель включения / выключения.

Переключение из нормального режима в спортивный, которое подготавливает Sportage SX Turbo к хорошему времени, помогает сгладить это поведение. То же самое и при выборе переключения вручную с помощью подрулевых лепестков. Однако с обоими этими подходами поведение не исчезает полностью.

Вы живете там, где идет снег? Или, может быть, вы просто хотите максимально использовать двигатель Sportage с турбонаддувом.В любом случае вам понадобится дополнительная система полного привода Dynamax от Sportage SX Turbo. Он автоматически передает мощность на задние колеса в зависимости от дорожного покрытия и дорожных ситуаций. Блокировка межосевого дифференциала равномерно распределяет мощность между передней и задней осями, чтобы обеспечить максимальное тяговое усилие на низких скоростях.

Kia добавляет спортивную подвеску и 19-дюймовые колеса и шины к каждому Sportage SX Turbo. Тем не менее, внедорожник кажется немного мягче, чем вы могли ожидать, а качество езды обеспечивает достаточную податливость, чтобы он не чувствовал себя резким на неровном асфальте.Подобно своему старшему брату, внедорожнику Telluride, Sportage, похоже, скользит по самым плохим поверхностям.

Бросьте Sportage по любимой проселочной дороге, и вы захотите более быстрого и точного рулевого управления. Вы также будете стремиться к шинам, которые лучше сцепляются с дорогой и не визжат до предела управляемости. Внедорожник тоже показывает свой инженерный возраст. Более резкие удары проходят через подвеску и попадают в структуру Sportage.

Таким образом, хотя его компактные размеры, высококлассный дизайн, силовая установка с турбонаддувом и четырехэлементные дневные ходовые огни могут указывать на то, что Sportage SX Turbo является корейским Porsche Macan, это не так.

Обзор Kia Drive Wise

Фото: Christian Wardlaw

Коллекция передовых систем помощи при вождении (ADAS) Kia Drive Wise компании Sportage является базовой, но выполняет свою работу. Вы получаете все, что вам нужно, и ничего лишнего.

Выберите триммер SX Turbo, и Kia Drive Wise оснастит Sportage следующими ADAS:

  • Адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения
  • Предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Lane- Предупреждение о выезде
  • Система помощи при удержании полосы движения
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Система контроля водителя
  • Автоматический дальний свет фар

Кроме того, UVO Link поставляет 911 Assist.Чтобы использовать эту функцию, подключите свой смартфон через Bluetooth. Если произойдет столкновение и ваш телефон получит сигнал, он автоматически позвонит, чтобы доставить спасателей к вам.

На протяжении 230 миль адаптивный круиз-контроль оказался плавным и эффективным. Система помощи при удержании полосы движения (LKA) на законных основаниях не позволяла Sportage выезжать на велосипедную полосу, пока я изучал навигационную карту, чтобы определить свой следующий поворот. Однако то же самое эффективное поведение LKA вызывало раздражение и раздражение, когда его исправления были нежелательными.

В целом коллекция Kia Drive Wise от Sportage предлагает впечатляющие технологии. Но если вам нужна помощь при вождении 2-го уровня, например, система помощи при вождении на шоссе, она недоступна для этого внедорожника.

Фото: Christian Wardlaw

Сколько грузового пространства есть у Kia Sportage 2022 года?

За задним сиденьем 2022 Sportage вмещает 30,7 кубических футов груза. Сложите заднее сиденье, чтобы получилось 60.1 кубический фут объема. Эти показатели не соответствуют лидерам сегмента.

В тестовом автомобиле использовалась технология интеллектуальной двери багажного отделения Kia. Он обнаруживает наличие брелока и автоматически открывается после задержки в несколько секунд, отмеченной тремя звуковыми сигналами. Это замечательно, когда ваши руки заняты, потому что нет необходимости балансировать на одной ноге, размахивая другой ногой под задним бампером, чтобы активировать датчик. Это не очень хорошо, когда вы стоите возле задней части Sportage и не хотите открывать грузовой отсек.

Если вы не хотите использовать интеллектуальную заднюю дверь, вы можете отключить ее с помощью меню в информационном центре для водителя.

Достаточно ли расходуется бензин у Kia Sportage 2022 года?

Согласно EPA, Sportage SX AWD должен возвращать 21 милю на галлон при комбинированном вождении. Для этого обзора мы использовали модифицированный маршрут тестирования, который включал больше поездок по шоссе, чем обычно, и Sportage выдал 23 мили на галлон.

С топливным баком на 16,4 галлона этот результат соответствует 375 милям пробега или 335 милям, если вы оставляете себе немного подушки безопасности.

Безопасен ли Kia Sportage 2022 года?

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), Kia Sportage получает общую оценку в пять звезд. Однако внедорожник обеспечивает 4-звездочную защиту водителя при лобовом столкновении.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) называет Sportage лучшим выбором безопасности на 2021 календарный год. Однако только отделка SX Turbo получает оценку «Приемлемые характеристики фар». Другие обрезки оценивают Плохо.

Сколько стоит Kia Sportage 2022 года?

Ценовой диапазон Kia Sportage 2022 года составляет от 24 090 долларов США за комплектацию LX с передним приводом до 35 250 долларов США за комплектацию SX Turbo с полным приводом. Плата за место назначения составляет 1175 долларов США.

Каковы конкуренты Kia Sportage 2022 года?

В первоначальном исследовании качества J.D. Power 2020 (IQS) Hyundai Tucson занял первое место в сегменте компактных внедорожников. Следующими по рейтингу моделями стали Kia Sportage и Chevrolet Equinox.

В исследовании J.D. Power 2020 Automotive Performance, Execution и Layout Study (APEAL) Ford Escape и Mazda CX-5 заняли первое место в сегменте компактных внедорожников. GMC Terrain была следующей моделью с самым высоким рейтингом.

Другими конкурентами Kia Sportage являются Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4.

Kia Sportage История моделей и поколений

Kia Sportage История поколений и моделей

Сегодня мы запускаем новую короткометражку в Friendly Kia Blog, которая называется Семейное древо .В этом сегменте мы попытаемся погрузиться в историю нынешнего модельного ряда Kia, показывая, как модель развивалась и менялась с момента ее появления. Поскольку у многих моделей Kia за плечами уже более 10 лет, а Kia значительно изменилась за последнее десятилетие, мы думаем, что это будет интересное время.

>>> ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Посмотрите наши ретроспективные архивы четверг / ретроспективные пятницы сейчас <<<

Мы думаем, что демонстрация того, как Kia развивалась вместе с ее моделями, представляет собой невероятную ценность.О, нам знакома прежняя репутация Kia как бренда, ориентированного на то, чтобы быть самой низкой ценой в данном сегменте. Однако современные модели Kia обладают одними из лучших технологических характеристик, лидируют по наградам за безопасность и несут лучшую в отрасли гарантию, которая свидетельствует об их безупречной надежности.

Мы собираемся начать наш сегмент с Kia Sportage - компактного внедорожника с яркой индивидуальностью. Всегда ли Kia Sportage был забавной альтернативой классу, ориентированному исключительно на практичность? Давайте узнаем вместе!

Первое поколение Kia Sportage

Годы на рынке: 1993 - 2005

Несколько месяцев назад мы подробно рассказали о Kia Sportage первого поколения (известном как NB-7) в нашем посте Flashback Friday.Вы можете посмотреть это здесь. Самый ранний Kia Sportage, доступный с 1993 по 2005 год, принес на процветающий рынок внедорожников еще в 1990-х годах удовольствие от бездорожья, немного мошеннический стиль и низкую цену.

Три вещи, которые нужно знать о Kia Sportage первого поколения:

  1. Три двигателя и две коробки передач
    1. 2,0-литровый 4-цилиндровый
    2. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 130 л. с.
    3. 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель
    4. 4-ступенчатая АКПП
    5. 5-ступенчатая МКПП
  2. Настоящий внедорожник
    1. Кузов на раме (как у грузовика)
    2. RWD смещение
    3. Система блокировки 4WD
  3. Кузов-кабриолет
    1. Доступен на определенных рынках как двухдверный кабриолет

Kia Sportage второго поколения (JE или KM в зависимости от рынка)

Годы на рынке: 2006-2010

Основываясь на успехе Kia Sportage первого поколения, 2006 модельный год стал первым Kia Sportage, который отличался цельной конструкцией (которая продолжается и сегодня) и приводом на передние колеса, заменяющим систему полного привода с блокировкой.

Второе поколение было первым после взаимовыгодного и запутанного полу-слияния Kia и Hyundai. Он стремился сбалансировать внедорожные способности предыдущего поколения с дружелюбием к дорогам, которые явно отсутствовали в спецификации дизайна Sportage первого поколения. Это также была первая модель, в которой Kia действительно приложила усилия, чтобы произвести впечатление внутренней отделкой и отделкой - черта, на которой бренд сегодня построил свою идентичность.

Три вещи, которые нужно знать о Kia Sportage второго поколения:

  1. Первый кроссовер Sportage
    1. Передний привод смещения и AWD вместо RWD и 4WD
    2. Конструкция Unibody для улучшения управляемости и топливной экономичности
  2. Модель, отмеченная наградами
    1. Отмечен с высокими оценками в обзоре надежности Consumer Reports за 2009 год
    2. Пятизвездочный победитель Национальной администрации безопасности дорожного движения
    3. Номер 2 в страховке.Отчет
    4. компании com «20 наименее дорогих автомобилей для страхования»
  3. Мощность V6 и новые трансмиссии
    1. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
    2. 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель (не для США)
    3. 3,7-литровый двигатель V6 - 173 л. с.

Третье поколение Kia Sportage (SL)

Годы на рынке: 2011-2015

С появлением Kia Sportage третьего поколения стало ясно, что кроссоверы никуда не денутся.Стремительный рост сегмента небольших кроссоверов во многом был обусловлен способностью входящих в него членов сочетать плавную повседневную сообразительность вождения, надежность и более безопасный дорожный просвет. Возглавляя эту инициативу, Kia Sportage третьего поколения продемонстрировала, что модель улучшила изысканность, топливную экономичность и добавила тонну технологий для максимального комфорта и удобства.

Kia Sportage третьего поколения может показаться знакомым. Его боковой профиль намного больше похож на профиль современного Kia Sportage четвертого поколения, чем на его предшественников.Он также представил новые варианты трансмиссии, которые помогли сделать его идеальным автомобилем для индивидуального водителя, а не универсальной моделью, как конкуренты продвигали все эти годы.

Три вещи, которые нужно знать о Kia Sportage третьего поколения:

  1. Новые силовые агрегаты, трансмиссии и варианты трансмиссии
    1. Новый 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с CVVT (176 л.с.)
    2. Новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (270 л.с.)
    3. Новая система полного привода Dynamax ™
    4. 6-ступенчатая МКПП
    5. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с Sportmatic®
  2. Спортивная платформа
    1. Kia Sportage третьего поколения был длиннее, шире и ниже
    2. второго поколения
    3. Подобные пропорции все еще используются в новейшем Kia Sportage
    4. .
  3. Первая модель с информационно-развлекательной технологией UVO
    1. Рекомендуемая технология беспроводной связи Bluetooth® для телефонов и аудио
    2. Прием голосовых команд и отправка текстовых сообщений
    3. HD Radio® и спутниковое радио Sirius®

Kia Sportage четвертого поколения (QL)

Годы на рынке: 2017 - настоящее время

И вот мы приехали. Kia Sportage четвертого поколения дебютировал всего три года назад и отличается совершенно новым индивидуальным подходом, который стал действительно одной из самых интересных моделей в сегменте компактных внедорожников.

Kia Sportage четвертого поколения дебютировал в 2017 году и стал продуктом эволюции Kia в элитный бренд. Он отличался более жесткой конструкцией, потенциально спасающими жизнь функциями активной безопасности, ультрасовременным дизайном, напоминающим роскошные значки, и интерьером, который был украшен с использованием самых передовых технологий на рынке.

Это поразительная модель, которая конкурирует с некоторыми из самых популярных моделей на рынке и каждый раз побеждает.

Три вещи, которые нужно знать о Kia Sportage третьего поколения:

  1. Совершенно новые технологии
    1. Первая модель с UVO3, Apple CarPlay и Android Auto
    2. Расширенные функции активной безопасности, такие как автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов, система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) и обнаружение слепых зон (BSD).
    3. Новый 32-битный ЭБУ для более быстрой обработки данных и более подключенного вождения
  2. Доработки трансмиссии и привода
    1. л.с. по сравнению с базовым двигателем третьего поколения (176 л.с. против181 л.с.)
    2. Лучшая топливная экономичность
  3. Роскошный дизайн интерьера и экстерьера
    1. Внешний вид совмещения плавных изгибов и резких складок
    2. Более крупная и агрессивная решетка радиатора «тигровый нос»
    3. Стекло заднее с острым углом
    4. Интерьер, который сочетается с интерьером роскошных автомобилей и превосходит его.

Наследие Sportage - один из тех, кто прислушивается к мнению водителей

Как мы видим выше, путь Kia Sportage олицетворяет лучшее качество Kia - способность бренда создавать и корректировать свой модельный ряд в зависимости от пожеланий водителей.Это причина того, что Kia Sportage 2020 года прибыл со стандартной функциональностью Apple CarPlay / Android Auto, функции, которой даже не было на карте, когда вышло последнее поколение.

Это также причина того, что Sportage является лучшим Sportage из когда-либо созданных.

Чтобы получить дополнительную информацию о текущей версии Kia Sportage или запланировать тест-драйв, свяжитесь с нами сегодня!

>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<

Обзор Kia Sportage

| Auto Express

Kia Sportage - отличный универсальный семейный внедорожник, сочетающий в себе хорошие двигатели, высокое качество сборки, удовольствие от вождения и много внутреннего пространства.Теперь в своем четвертом поколении Sportage также может похвастаться уникальным внешним видом, современной информационно-развлекательной системой и достойной стоимостью. Стандартное оборудование щедрое, а знаменитая семилетняя гарантия Kia только добавляет привлекательности.

Соперники, такие как Mazda CX-5 и Peugeot 3008, лучше управляются и предлагают более премиальный пакет ощущений, но оба имеют гораздо более высокие ценники; Sportage - это семейный внедорожник с хорошим соотношением цены и качества, который можно порекомендовать.

Kia Sportage четвертого поколения был запущен в 2016 году на рынок, заполненный более качественными конкурентами, чем любой из его предшественников когда-либо был вынужден бороться.Казалось бы, неудержимый рост класса внедорожников / кроссоверов означает, что Kia теперь противопоставляет Sportage самым разным моделям, таким как Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Ford Kuga, Renault Kadjar, Suzuki Vitara, Mazda CX-5 и SsangYong Tivoli.

Kia, как и раньше, предлагает на продажу Sportage с двух- и четырехколесным приводом, а пятидверный хэтчбек является единственным стилем кузова. Линейка двигателей для модельного ряда была изменена: 1,6-литровый бензиновый двигатель доступен в двух вариантах мощности и дизельный агрегат такой же мощности с умеренно-гибридной технологией.

Визуально у последнего Sportage есть все, что нужно, чтобы привлечь внимание в модном секторе, особенно если вы можете позволить себе модель с более высокими характеристиками и более классной отделкой. Уровни отделки салона были оптимизированы и включают варианты 2, 3, GT-Line и GT-Line S. Все они хорошо оборудованы.

Уровень оснащения теперь начального уровня 2 включает 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья с подогревом, круиз-контроль, двухзонное кондиционирование воздуха и восьмидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, Apple CarPlay, Android Auto и камерой заднего вида. .

Доплатив за 3 уровня отделки салона, вы получите 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк, электрическую регулировку передних сидений, рулевое колесо с подогревом и черную внешнюю отделку. Варианты GT-Line и GT-Line S добавляют необычные дополнения, такие как 19-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с электроприводом и улучшенную аудиосистему.

Бывший дизайнер Audi Питер Шрейер по-прежнему отвечает за дизайн в Kia и отвечает за стильный внешний вид Sportage второго поколения. На наш взгляд, в этом дизайне есть намеки на премиальные внедорожники, такие как BMW X1, Volkswagen Tiguan и даже - с некоторых ракурсов - Porsche Cayenne.

Однако ни один из этих конкурентов не может приблизиться к лидирующей в отрасли семилетней гарантии Kia на 100 000 миль, которая также распространяется на все модели линейки Kia.

Для получения альтернативного обзора последнего внедорожника Kia Sportage посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор Kia Sportage 2021 | Top Gear

Рестайлинг в середине жизни самого продаваемого автомобиля Kia в Великобритании.

И, будучи бестселлером, неудивительно, что Kia решила оставить внешний вид в покое.Изменения касаются новых бамперов, новых противотуманных фар, полностью светодиодных фар с четырехточечными дневными ходовыми огнями, а также глянцевой или матовой черной решеткой и серебристыми защитными пластинами. Сказал вам, что это было немного.

Реклама - Продолжение страницы ниже

Внутренние настройки также ограничены. Мы остановимся на них более подробно, но достаточно сказать, что качество сборки в порядке (хотя и не такое впечатляющее, как у нового Ceed), и автомобили GT-Line получают - подождите - черную кожу с красными вставками. Честно говоря, посмеяться легко, но сиденья выглядят шикарно, а остальная часть интерьера не является неприятным местом.

Бензиновые двигатели остались в основном такими же, как и у автомобилей до фейслифтинга, но диапазон дизельных двигателей был расширен за счет мягкой гибридной версии, а также двух выходных мощностей для нового 1,6-литрового двигателя. Дизель? В наши дни? Что [i] подумают [i] соседи?

Хорошая новость заключается в том, что от старого 1,7-литрового дизельного двигателя отказались - мы уже говорили, что он имел все усовершенствования лодочного мотора для каналов.Теперь есть новый 1,6-литровый CRDi, который производит 114 или 134 л.с., выделяет всего 126 г / км и поставляется с передним приводом в стандартной комплектации или полным приводом, если вы предпочитаете автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

2,0-литровый дизель также был усовершенствован, чтобы включить мягкую гибридную 48-вольтовую систему. Это не полноценный гибрид, поэтому в нем нет электродвигателя, обеспечивающего дополнительную мощность, скорее, это завышенный стартер с большей батареей, которые в совокупности преодолевают некоторую инерцию коленчатого вала. По сути, они просто немного помогают двигателю.

Реклама - Продолжение страницы ниже

Эта система представляет собой дешевый способ сэкономить пару дополнительных баллов за выбросы CO2, поскольку не требует серьезных инженерных настроек. Моторный отсек не нужно менять, а новый аккумулятор можно разместить под полом багажника. Но разве имеет значение, что установка не требует больших затрат? Все дело в хорошей прибыли, поэтому Kia правильно делает все, что в ее силах. К сожалению, мы не можем сказать вам, каковы эти преимущества, поскольку есть задержки с получением результатов из нового процесса тестирования WLTP.

Наш выбор из ассортимента

Kia

1.6 CRDi ISG 4 5dr DCT Auto

£ 29 435

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Рестайлинговый Sportage получил мягкую гибридную дизельную технологию, но этого недостаточно, чтобы радикально изменить ландшафт класса»

Sportage не был лидером в классе до этого фейслифтинга, и операция не была достаточно драматичной, чтобы коренным образом изменить ландшафт кроссовера : это хорошая машина, но она еще не готова противостоять Nissan Qashqai.

Но, по крайней мере, дизельные двигатели теперь конкурентоспособны с конкурентами, и в результате улучшилась производительность. Вы никогда не услышите сильного грохота в салоне, а просторный салон с умной приборной панелью вполне приемлем для взгляда, хотя и немного дешев на ощупь.

Жаль, что ходовые качества подводят. Что-то, что нужно исправить для нового поколения Sportage.

Kia Sportage 3 Drive Plus 1.7 CRDi 115HP 4x2 Технические характеристики, размеры

Объем двигателя

Kia Sportage 3 Drive Plus 1.7 CRDi 115HP 4x2 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя - Число цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: - 9057 9057 9057 9057 тип: Дизель
Топливная система: Прямой впрыск.
Центровка двигателя: Поперечная
Положение двигателя: Передняя часть
Объем двигателя 102102 .8 куб. Дюймов
Диаметр x ход поршня: 77,2 x 90,0 мм
3,03 x 3,54 дюйма
Количество клапанов: 1649057 9057 9057 9057 Аспирация: Turbo (TGV) + интеркулер
Степень сжатия: 17,0
Максимальная мощность - выходная мощность - 905 л.с. 85 кВт при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 260 Нм или 191 фунт. футов при 1250-2750 об / мин
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: FWD
Коробка передач Коробка передач77 - Количество скоростей: 905 905 9057 Тип: Сухое однодисковое сцепление

Kia Sportage 3 Drive Plus 1,7 CRDi 115HP 4x2 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива в смешанном цикле : 5.3 л / 100 км
53 миль на галлон Великобритания / 44 миль на галлон США
Расход топлива - Экономичный - Открытая дорога: 4,8 л / 100 км
59 миль на галлон Великобритания / 49 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Город: 6,3 л / 100 км
45 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
Диапазон: 1037 км или 644 миль
Емкость топливного бака: 55 л
12. 1 британский галлон
14,5 галлона США
Выбросы CO2: 139 г / км (Kia)

Kia Sportage 1.6 CRDi 48V 3 2020 Великобритания обзор обзор

Что это?

Это последняя версия среднего класса популярного кроссовера Kia Sportage.

После рестайлинга в 2018 году, когда на рынок были введены различные умеренно-гибридные дизельные двигатели, и с тех пор Sportage только что изменил цены и оборудование.Это новый вариант среднего ценового диапазона, который, вероятно, будет продаваться крупно.

Линейка Sportage по-прежнему включает четыре уровня отделки салона, но теперь только три, а не четыре двигателя, а топовый 2,0-литровый дизельный двигатель CRDi с полным приводом и автоматическим управлением полностью исключен.

Диапазон отделки салона теперь включает в себя начальный уровень 2, этот 3, GT-Line и GT-Line S, при этом модели с идентификацией GT получают спортивную подвеску и более спортивный стиль внутри и снаружи.

Для двигателей теперь есть как безнаддувные, так и с турбонаддувом 1.6-литровый бензин на выбор, а также 1,6-литровый дизель поколения U3, который унаследовал 48-вольтовую гибридную систему со стартер-генератором, которая была у снятого с производства 2,0-литрового дизеля.

Неполный полный привод доступен в сочетании с более мощными бензиновыми и дизельными двигателями.

К сожалению, дизельный двигатель обеспечивает только среднюю заявленную экономичность и выбросы по сравнению с его конкурентами, большинство из которых являются более новыми и свежими автомобилями. Но уровень оснащения Kia вполне может компенсировать это отсутствие различий: широкий спектр систем активной безопасности устанавливается на все версии автомобиля, а 3-й класс добавляет электрические сиденья с кожаной обивкой, 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамное стекло. крыша и светодиодные фары.Он также стоит примерно на 500 фунтов стерлингов меньше, чем версия 4, которую он заменяет.

На что это похоже?

Ранее мы тестировали только версии GT-Line и GT-Line S рестайлингового Sportage и обнаружили, что их спортивная подвеска обеспечивает несколько неудовлетворительную жесткость хода. Со стандартной подвеской Sportage, безусловно, мягче и в целом комфортнее в городе, на проселочных дорогах с хорошим покрытием и на автомагистралях.

Тем не менее, он остается довольно оцепеневшим и лишь в среднем хорошо управляемым автомобилем из-за сочетания различных свинцовых и сверхчувствительных элементов управления, а иногда и неоднородного управления телом на скорости.

Интерьер достаточно приятный и, по-видимому, прочный, хотя попытки придать ему еще более ощутимое качество (с хромированными элементами управления вентиляцией и вентиляционными отверстиями и слегка блестящей текстурированной накладкой на приборной панели) не слишком успешны.

Однако в нем есть удобное и легкодоступное водительское сиденье, а также простой и читаемый набор аналоговых приборов, а также информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с очень простой навигацией, которая включает в себя все функции, которые вы, вероятно, захотите от нее.

То, что когда-то было очень полезным большим багажником, теряет место для хранения под полом из-за наличия в автомобиле умеренно-гибридной литий-ионной батареи на 48 В, но остается достаточно вместительным. Однако в салоне панорамная крыша лишает Sportage значительного пространства для головы в обоих рядах. Если вы водитель ростом выше 6 футов или регулярно возите взрослых на задних сиденьях, было бы лучше избегать версий автомобиля, на которых установлена ​​эта стеклянная крыша (3 и GT-Line S).

Какие модели Kia оснащены полным приводом?

Какие модели Kia оснащены полным приводом?

По эксперту по продукту | Размещено в общей информации в четверг, 30 мая 2019 г., в 15:53

Модели и отделка моделей Kia с полным приводом 2020 Telluride 2019 Sorento

Если вы любите ездить по бездорожью и покорять природу, скорее всего, вы уже пользовались преимуществами автомобиля с полным приводом (AWD).

А если вам нужен автомобиль для летнего похода или покататься по грязи, задумывались ли вы, какие модели Kia могут быть с полным приводом? У нас есть удобный справочник о том, какие модели Kia 2019 и текущие 2020 года (и какие варианты отделки для каждой модели) поставляются с этой доступной функцией, которая включает в себя такие автомобили, как трехрядный внедорожник Kia Telluride 2020 года и внедорожник Kia Sorento 2019 года!

Перейти на страницу исследования модели

Исследовательские внедорожники Kia

Текущие модели Kia с полным приводом

Вот список текущих моделей по состоянию на середину 2019 года для линейки Kia, которые имеют доступный полный привод, и какие варианты отделки салона могут входить для каждой модели.

  • Kia Telluride 2020 (полноразмерный внедорожник): комплектации LX, S, EX и SX. 262 фунт-фут. крутящего момента во всех комплектациях.
  • 2020 Kia Sportage (малый внедорожник): LX, S, EX, SX Turbo. 181 база до 237 фунт-футов. Максимум. крутящего момента.
  • Kia K900 (Автомобиль повышенной комфортности): Комплектация Luxury. 376 фунт-фут. крутящего момента.
  • Kia Sorento (внедорожник среднего размера) 2019: LX, LX V6, S V6, EX Sport, EX V6, SX, SXL комплектации. 178 база до 252 фунт-фут. Максимум. крутящего момента.
  • Kia Sportage 2019 (малый внедорожник): LX, EX, SX Turbo.181 база до 237 фунт-футов. Максимум. крутящего момента.
  • Kia Stinger (Спорткар) 2019: 2.0L, Premium, GT, GT1, GT2 комплектации. 260 основание до 376 фунт-футов. Максимум. крутящего момента.

Примечание: Все комплектации Kia Telluride 2020 года, а также Kia Sportage 2020 и 2019 годов и Kia Stinger 2019 года доступны как с передним, так и с полным приводом. Kia K900 2019 года выпускается только в одной комплектации, которая является стандартом AWD.

Некоторые преимущества полного привода

У автомобилей с AWD есть несколько приятных преимуществ, поскольку они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и лучшую способность ускоряться, если дорога скользкая.Несмотря на то, что вы потеряете несколько миль на галлон из общей экономии топлива с полным приводом, в этом есть много хороших моментов. Например:

  • В целом стоимость при перепродаже выше.
  • Лучшее ускорение в плохую погоду.
  • Больше мощности для буксировки.
  • Повышенная тяга.

Дополнительная информация: Kia Sorento

Дополнительная информация: Kia Telluride

Купите новый Kia в аэропорту Kia!

Мы перевозим автомобили, которые могут выезжать на бездорожье с полным приводом или с передним приводом, в аэропорту Киа, расположенном по адресу 3325 Westview Drive в Неаполе, Флорида.Мы также обслуживаем районы Форт-Майерс и Кейп-Корал, а также Бонита-Спрингс, Эстеро и остров Марко среди соседних городов. Если у вас есть какие-либо вопросы по имеющимся у нас моделям Kia, позвоните нам по телефону (877) 747-2059, просмотрите информацию в Интернете или посетите нас лично, чтобы увидеть наш инвентарь или протестировать модель сегодня.

Поделиться - это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше из аэропорта Киа Неаполя

Эта запись была опубликована в четверг, 30 мая 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *