Устройство полного привода киа спортейдж 3 – Полный привод Kia Sportage 3

Содержание

Полный привод Kia Sportage 3

Кроссовер Kia Sportage 3 продается в переднеприводной и полноприводной модификациях. Системой подключаемого полного привода могут оснащаться как автомобили с бензиновым двигателем, так и дизельные версии. Управление распределением крутящего момента между осями осуществляется электронным блоком, находящимся в левой части передней панели под облицовкой. Он анализирует следующие данные: текущую нагрузку на двигатель (датчик положения дроссельной заслонки), частоту вращения передних и задних колес, угол поворота колес, информацию от блока управления антиблокировочной системой. Поключение заднего привода осуществляется с помощью электромагнитной муфты, которая устанавливается перед дифференциалом задней оси.

Всего предусмотрено 2 режима работы полного привода: автоматический и режим блокировки. В первом случае подключение заднего моста происходит только тогда, когда ЭБУ посчитает это необходимым. В нормальных же условиях кроссовер будет вести себя как обычный переднеприводный автомобиль. Режим блокировки активируется с помощью специальной кнопки, которая в зависимости от модификации может находиться либо в блоке клавиш на передней панели слева от рулевого колеса, либо на центральном тоннеле рядом с рычагом управления коробкой передач. После включения постоянного полного привода на приборной панели загорается

контрольная лампа со светофильтром оранжевого цвета. Режим блокировки предполагает передачу на задние колеса до 50% крутящего момента и активен при скорости до 40 км/ч. При достижении скорости 30 км/ч начинается постепенное отсоединение заднего моста и при скорости 40 км/ч он полностью отключается. При замедлении автомобиля происходит обратный процесс - в интервале от 40 до 30 км/ч передаваемый за заднюю ось крутящий момент постепенно увеличивается вплоть до полного подключения. Режим блокировки деактивируется повторным нажатием на кнопку.

Стоит отметить, что на приборной панели рядом с контрольной лампой, сигнализирующей о переходе в режим принудительной блокировки, находится индикатор неисправности в системе полного привода. Он начинает моргать красным цветом при обнаружении каких-либо неполадок.

Система 4WD кроссовера Киа Спортейдж 3 состоит из следующих основных узлов: раздаточная коробка, карданный вал и электромагнитная муфта. Все они изображены на расположенном ниже рисунке.

Устройство полного привода Киа Спортейдж 3

Раздаточная коробка крепится к картеру коробки передач. Она имеет достаточно простое устройство и состоит из пары конических гипоидных шестерен. Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, а функцию распределения момента между осями выполняет электромагнитная муфта, смонтированная вместе с задним дифференциалом. Именно на ее входной вал передается вращение от раздаточный коробки через карданный вал. В свою очередь электронный блок управления вычисляет требуемый для передачи на задние колеса крутящий момент и в зависимости от этого блокирует муфту частично или полностью.

www.sportage-russia.ru

Системы привода Киа Спортейдж разных поколений

4.04.2017


В 1996 году начался выпуск автомобиля Киа Спортейдж. На тот момент в модельном ряде марки не было подобных машин, а рынок кроссоверов, по сути, не существовал. Однако, в компании уже четко ощущали новые веяния, которые начинали влиять на автомобильную промышленность Европы и Азии. В связи с бурным развитием мирового автопрома, высокой преемственности марок и переходом автомобилей в широкий мейнстрим, конъюнктура спроса менялась, появилась необходимость внедрения нового типа легкового авто, который бы удовлетворял ранее, казалось, несовместимым требованиям. Большие и мощные полноприводные внедорожники оказались дороги в эксплуатации и обслуживании. Их использование для личных целей, особенно в городах, оказалось неудобным. Класс седанов и универсалов, обладал ограниченными возможностями по вместительности и проходимости в местностях с неидеальным дорожным покрытием и изменчивыми погодными условиями. На этом фоне специалисты компании Киа решили занять часть зарождающейся и, как оказалось, очень перспективной ниши, создав современный вместительный автомобиль с хорошей управляемостью, уровнем комфорта, высоким клиренсом и, главное, полным приводом.

Kia Sportage 2017 года с полным приводом и дизельным мотором 2.0 CRDi


Вернуться к оглавлению

Первое поколение

Киа Спортейдж первого поколения все еще находился под влиянием особенностей, которыми обладают внедорожники более утилитарного класса, он сохранил рамную конструкцию кузова, в его ходовой части и трансмиссии сохранились некоторые решения напоминавшие от том кто был его предшественником. Но с системой привода надо было что-то решать. Постоянный полный привод на все четыре колеса для Спортейдж уже не являлся необходимостью, так как в приоритет ставилась не столько проходимость, сколько баланс возможностей, удобства и экономичности. Поэтому привод кроссовера реализовали по системе Part-time. В данной конструкции привода задний мост подключен постоянно, а передний можно подключать временно при необходимости. Киа Спортейдж 1 с таким типом полного привода хорошо показывал себя на легком бездорожье, обладал невысоким расходом топлива и приличной управляемостью несмотря на высокий клиренс. Из-за достаточно мягкой подвески в условиях города кроссовер обладал неплохим уровнем комфорта. К недостаткам можно отнести:

  • Особенность системы Part-time — нельзя передвигаться по сухому и твердому покрытию в режиме полного привода;
  • Невысокую надежность хабов передних колес, они иногда выходят из строя и передний привод перестает включаться;
  • Необходимость подключать передний привод в ручном режиме;
  • Отсутствие блокировок, что снижает возможности автомобиля на бездорожье;

Хабы подключения передних колес в полноприводном Sportage первого поколения


Вернуться к оглавлению

Второе поколение

В Киа Спортейдж 2, выпуск которого продолжался с 2004 по 2010 год, конструкция привода колес была существенно изменена. Вместо подключаемого по системе Part-time переднего моста, сделали подключаемый через электромагнитную муфту задний. Такая конструкция считается более современной и используется на многих паркетниках. Задний мост подключается по принципу «On demand» то есть при необходимости, во время пробуксовки передних колес и на него может передаваться до 50% крутящего момента. Соотношение момента между осями зависит от силы проскальзывания передних колес, нажатия на педаль газа и угла поворота руля.

У раздаточной коробки есть три режима работы: 2WD, auto и Lock. В первом режиме работает только привод на передние колеса, в режиме «auto» муфта подключает задние колеса при проскальзывании передних. В режиме блокировки часть крутящего момента постоянно передается на задний мост. Он подключается только при скорости движения до 40 км/ч. При превышении этого значения автомобиль становится переднеприводным. Сделано это для предотвращения повреждения трансмиссии из-за отсутствия дифференциала.

Электромагнитная муфта полного привода Киа Спортейдж 2005

Привод Киа Спортейдж второго поколения, позволяет достаточно уверенно чувствовать себя на заснеженных дорогах, в песке и на легком бездорожье. Ему не по силам сложные участки требующие равномерного распределения вращающего момента, диагональные вывешивания, участки требующие большой скорости движения в режиме 4х4 и активного маневрирования.

Кроме полноприводных версий Спортейдж 2, существовал и переднеприводный вариант. Это была самая недорогая комплектация кроссовера с бензиновым двигателем 2.0.


Вернуться к оглавлению

Третье и четвертое поколения

Система привода Спортейдж третьего поколения изменилась не значительно. Ее конструкция по-прежнему состоит из раздаточной коробки, карданного вала и электромагнитной муфты. Режимы работы раздатки те же. Это можно сказать и о машинах четвертого поколения (с 2016 года). Режим блокировки теперь включается специальной кнопкой, которая, в зависимости от модификации может находиться слева от руля в блоке клавиш или на центральной консоли.

По проходимости новые модели кроссовера практически не отличаются от машин 2004-2010 годов выпуска.

Система полного привода Dynamax AWD на Sportage 4 (с 2016 года)

У владельцев Спортейджа третьего и четвертого поколения, как перед покупкой так и после, традиционно возникает много вопросов по поводу работы системы полного привода. В основном это происходит после выезда на более-менее серьезное бездорожье или застревания в глубоком снегу. Задний привод в таких ситуациях ведет себя не всегда предсказуемо, из-за чего выбраться из грязи или сугроба самостоятельно не всегда представляется возможным. Здесь не лишним будет расставить точки и объяснить что следует ожидать от этого автомобиля в таких дорожных условиях. Для наглядности и понимания представим информацию в виде тезисов.

  1. Не стоит безоговорочно верить продавцам салонов и информации в рекламных буклетах о том что Киа Спортэйдж полноприводный автомобиль. Как и большинство современных кроссоверов он является полно приводным только Part-time, а не постоянно, причем в большинстве дорожных ситуаций он именно переднеприводный. При чем иногда это касается даже ситуации когда нажата кнопка «Lock».
  2. То что называется режимом блокировки, им в буквальном смысле не является. При включении этого режима на задние колеса может передаваться столько крутящего момента, сколько посчитает нужным автоматика. И это не всегда будет на 100% соответствовать дорожным условиям.
  3. При вывешивании передних колес, например если автомобиль сел на защиту, и при вывешивании по диагонали автоматика не может адекватно оценить нагрузку на них, по этому вращающий момент может назад вообще не передаваться.
  4. При скорости движения выше 30 км/ч задний привод начинает отключаться даже в режиме блокировки раздаточной коробки, а после 40 км/ч всегда отключается для предупреждения повреждения трансмиссии из-за разной угловой скорости колес при повороте руля.

Метки: Кроссовер, Полный привод Загрузка...

Еще об автомобилях Sportage:

 Загрузка ...

Комментарии пользователей:

iskorea.ru

Система полного привода KIA Sportage 4 (QL;QLE). Неисправность муфты.

Система полного привода KIA Sportage 4 (QL;QLE). Сегодня как вы разумеется догадались из названия, мы поговорим о системе полного привода «Динамакс». Разработанной австрийской компанией «Magna» для автомобиля Киа Спортейдж 4-го поколения. Безусловно и о неисправностях, которые случаются с этой системой.

Пожалуй поверхностно пробежимся из чего состоит. А также как эта интеллектуальная система полного привода Dynamax AWD, работает.

KIA Sportage 4 оснащается автоматически подключаемым полным приводом. Реализованным системой Dynamax. В результате на заднюю ось автомобиля всегда передается определенная часть момента. При этом водитель пожалуй никак не участвует в этом распределении. Беспорно, теперь все решает электроника.

Система полного привода KIA Sportage 4 (QL;QLE) принцип работы

Следовательно система Dynamax по большей части смонтирована на задней оси автомобиля. Она включает в себя два основных блока — компактное и легкое многодисковое сцепление с гидравлическим приводом и электронный блок управления. Который как видно, собирает данные с систем ABS/ESP, оборотах двигателя. Также текущей передаче, угле поворота рулевого колеса. И кроме того скорости движения и педали тормозов. В результате все это обрабатывается в реальном времени этим блоком. Таким образом на основании заложенных в систему алгоритмов. Dynamax меняет распределение момента по осям и колесам. Учитывая не только текущие условия, но и также предсказывая дальнейшее поведение автомобиля.

На дорогах со сложным покрытием, грунтовки, и прочие бездорожье. Таким образом задняя ось получает максимальный крутящий момент, распределение по осям достигает 50/50. А при движение по асфальту, двигаясь с постоянной скоростью. В результате большая часть момента отдается передней оси для оптимизации расхода топлива. При этом система остается в состоянии так называемого «преднатяга». Готовая, таким образом в любою секунду перекинуть момент на заднюю ось автомобиля.

Также есть кнопка блокировки. Она принудительно включает систему Dynamax AWD в полно-приводный режим. О чем сигнализирует, загорающейся зеленым, индикатор включения полного привода на панели приборов. (Если он загорелся красным в системе Dynamax AWD произошла неисправность). Но данная блокировка работает только до сорока километров в час. В результате, при превышении пороговой скорости система Dynamax AWD переводит автомобиль в режим переднего привода. Тем самым переводя крутящий момент с задней оси на переднюю. Но при включенной  блокировки и в результате снижения скорости ниже сорока километров в час. Система также перераспределяет крутящий момент с передней оси на заднюю. Делая в результате автомобиль, снова полно-приводным.

 Так кратко, не в даваясь в сложные технические аспекты, можно описать работу системы Dynamax AWD.

Система полного привода KIA Sportage4 (QL;QLE), типичные неисправности

Рассмотрим довольно частую поломку системы полного привода. А именно поломку муфты полного привода. Данная деталь идет разумеется в сборе, под каталожным номером  478003B520 и стоит довольно дорого. Как правило, срезает выходной вал корзины фрикционов. Данная деталь в каталогах не обнаружена, и в свободной продаже новая была не найдена равно как и фрикционы. Но это не беда, ее можно отремонтировать. Для этого необходим сварочный стол, сварка и умение работать аргоном.

Порядок действий:

Разумеется необходимо произвести диагностику автомобиля, для определения неисправности. Провести компьютерную диагностику. Вто время как наличие ошибок свидетельствует о проблемах. P1831 перегрев, P1832 соответственно отключение муфты в следствии перегрева. Далее проводим механическую диагностику, отключив электропитание муфты полного привода. и убедившись в движении что проблема именно с муфтой. Таким образом убедившись что проблема в муфте. Начинаем разбирать, диагностировать, ремонтировать и собирать:

— Вывешиваем автомобиль. Демонтируем карданный вал.

— Отключаем электрические разъемы.

— Ослабляем фланец муфты. (можно и на снятой муфте).

— Откручиваем муфту от корпуса заднего моста. Демонтируем муфту. (Соединение не герметизируется).

Далее все делаем максимально аккуратно. Все что в нутрии муфты отдельными запчастями не поставляется

— Снимаем крышку, сливаем масло.

— Снимаем фланец и аккуратно выдавливаем крышку сальник. (либо через простаку выстукиваем через торец входного вала).

— Вынимаем корзину фрикционов в сборе.

— Разбираем пакет фрикционов раскладывая по порядку разбора. (осматриваем на предмет износа).

В результате собственно, мы и добрались до причины поломки. Как видно срезанный вал у основания корзины. Пожалуй ещераз повторимся: сальник ,фрикционы, да собственно все что находится в нутрии. Отдельными запасными частями не продается. Следовательно разбирать надо аккуратно!

Далее разумеется в работу вступает сварщик. Безусловно от его мастерства зависит успех ремонта. Далее в двух словах. Корзина крепится на поворотный сварочный стол. Вал центрируется по отношению к корзине и все это по кругу приваривается. При определенном мастерстве сварщика дальнейшая механическая обработка не требуется.

Итак, в результате, все собирается и смазывается в последовательности обратной снятию. Разумеется материалами рекомендованными для этих работ. Заливается масло объемом и вязкость согласно спецификации. После затягивается моментом рекомендованным производителем. Итак, остаются только дорожные испытания.

 

 

Поделиться ссылкой:

Вам также будет иньересно почитать:

kia-steer.ru

Полный привод kia sportage 3 - включение, устройство, работа | Ремонт авто

Пожалуй перед каждым, кто собирался приобретать внедорожник, становился вопрос: Покупать или нет полноприводный автомобиль. Давайте рассмотрим в общем все плюсы и минусы автомобилей с полным приводом и конкретно КИА Спортейдж.Действительно ли необходим КИА Спортейдж полный привод? Как и любому другом автомобилю. Какие плюсы у авто с полным приводом:

  • Проходимость
  • Управляемость

Пожалуй на этом все, причем управляемость автомобиля не столько сильно отличается от автомобилей с передним или задним приводом, но все же она лучше, поэтому мы и добавили ее в список достоинств.

Если вы живете в труднодоступных районах, или в местах где тяжело проехать на обыкновенном авто — полный привод Ваш выбор ! Но если передвигаетесь только по дорогам общего пользования — стоит задуматься. Ведь у КИА Спортейдж полный привод реализован отлично, и Вы практически не замечаете разницы, все же это очень сложный агрегат, который когда то потребует ремонта, а он будет непростительно дорог. Поэтому если вы не любитель бездорожья и не живете в труднодоступных местах, покупку полноприводного автомобиля лучше не рассматривать. Ведь мало того, что комплектация с полным приводом гораздо дороже, так еще и в процессе эксплуатации автомобиля, Вы будете всегда за него переплачивать, например повышенным расходом топлива.

Судя по отзывам в статье КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля довольно часто на КИА Спортейдж с  полным приводом наблюдаются небольшие вибрации на определенных скоростях, для автомобилей с данным типом привода это абсолютно нормально, но опять же, нужно ли оно Вам, если 4WD будет работать только 1 час в год, и то для того чтобы похвастаться перед друзьями и знакомыми ?

Если и приобретать KIA Sportage  с полным приводом — то тогда уж и с дизельным двигателем, к стати сказать, очень экономичным и тяговитым. Не будет повторяться, все плюсы и минусы мы уже описывали — КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.

Наш совет, перед покупкой хорошо подумайте, нужен ли Вам полный привод, не будет ли это излишеством ?

Вы можете оставить комментарий ниже.

inter-foto-press.ru

Какой Полный Привод На Киа Спортейдж 3

В 1996 году началось производство автомобиля Kia Sportage. В то время, в модели бренда, таких автомобилей не было, и рынка кроссоверов, по сути, не существовало. Тем не менее, компания явно ощутила новые тенденции, которые стали влиять на автомобильную промышленность в Европе и Азии. Постоянный полный привод на все четыре привод киа спортейдж какой бензин. В связи с бурным развитием мировой автомобильной промышленности, высокой преемственностью брендов и переходом автомобилей на широкий мейнстрим, ситуация с спросом изменилась, возникла необходимость ввести новый тип легкового автомобиля, который бы удовлетворял ранее казалось бы, несовместимых требований. Большие и мощные полноприводные внедорожники оказались дорогими в эксплуатации и техническом обслуживании. Их использование в личных целях, особенно в городах, оказалось неудобным. Класс седанов и железнодорожных вагонов имел ограниченные возможности для просторы и проходимости в районах с несовершенными дорожными покрытиями и изменениями погодных условий. На этом фоне специалисты компании Kia решили занять часть формирующейся и, как оказалось, очень перспективной, ниши, создав современный, просторный автомобиль с хорошей управляемостью, уровнем комфорта, высоким дорожным просветом, что наиболее важно, полный привод.

Kia Sportage 2017 с полным приводом и дизельным двигателем 2.0 CRDi

Первое поколение

Kia Sportage первого поколения по-прежнему влияют на характеристики внедорожников более утилитарного класса, он сохранил структуру кузова, его шасси и трансмиссию сохранили некоторые решения, напоминающие, кто был его предшественником. Но с системой привода нужно было что-то решить. Будете ли вы ездить на киа подробнее здесь — киа спортейдж полный полный привод киа. Постоянный четырехколесный привод для всех четырех колес для Sportage уже не был необходимостью, поскольку приоритет был в балансе возможностей, удобства и экономии. Следовательно, кроссоверный привод был реализован с использованием системы неполного времени. В этой конструкции привода задняя ось постоянно подключена, и при необходимости можно временно подключить фронт. Kia Sportage 1 с этим типом полноприводного автомобиля хорошо показал себя на дороге, имел и приличное управление. У кроссовера был хороший уровень комфорта. Недостатки:

  • Функция неполной системы — вы не можете перемещаться по сухой и твердой поверхности в полноприводном режиме;
  • Низкая надежность ступиц передних колес, они иногда терпят неудачу, и передний привод останавливается;
  • Необходимость подключения переднего привода в ручном режиме;
  • Отсутствие замков, что снижает способность автомобиля к бездорожью;

Читайте так же

Полный привод Киа Спортейдж 3 ремонт коробки муфты, раздатка

Ремонт полного привода Kia Sportage 3 не включается полный привод, неисправности: Cрезало шлицы корпуса дифферен …

 

Читайте так же

KIA Sportage III — проба полного привода.avi

Два KIA Sportage 2012 года с передним и полным приводом пробуют преодолеть небольшую лужу в поле (поперек колеи).

Концентраторы, соединяющие передние колеса в полноприводном Sportage первого поколения

Второе поколение

В Kia Sportage 2, выпуск которого продолжался с 2004 по 2010 год, дизайн колеса был значительно изменен. Вместо того, чтобы подключить переднюю ось с неполным временем, подключается через электромагнитную муфту назад. С какой полный привод в задний привод на киа спортейдж. Этот дизайн считается более современным и используется на многих внедорожниках. Задняя ось соединена с принципом «по требованию», то есть при необходимости во время скольжения передних колес и до 50% крутящего момента может быть передана на него. Отношение момента между осями зависит от проскальзывания передних колес, давления на ускоритель и угла рулевого колеса.

три режима работы: 2WD, авто и блокировка. В первом режиме работает только передний привод, в режиме «авто» муфта соединяет задние колеса, когда передние колеса скользят. В режиме блокировки часть скорости передается на заднюю ось. Он подключается только со скоростью до 40 км / ч. Вопрос, интересующий многих нужен ли полный привод на киа спортейдж. Стоит ли за него переплачивать, и так ли он необходим.. Если это значение превышено, автомобиль становится переднеприводным. Это делается для предотвращения повреждения коробки передач.

Электромагнитная муфта полного привода Kia Sportage 2005

Привод Kia Sportage второго поколения позволяет почувствовать себя на заснеженных дорогах, в песке и на светлых внедорожниках. Диагональные подвески, области, требующие высокой скорости в режиме 4×4 и активного маневрирования.

Читайте так же

В дополнение к полноприводным версиям Sportage 2 была также версия с передним приводом. Это была лучшая комбинация кроссовера с бензиновым двигателем 2.0.

Третье и четвертое поколение

Система привода третьего поколения. Его конструкция по-прежнему состоит из корпуса передачи, карданного вала и электромагнитной муфты. На своем киа спортейдж я уже откатал 45 а полный привод киа спортейдж 3 поколение 2. Способы распределения одинаковы. Это можно сказать о машинах четвертого поколения (с 2016 года). Режим блокировки теперь активируется специальной кнопкой, которая, в зависимости от модификации, может находиться в левой части рулевого колеса.
На проходимость новых моделей кроссовера.

Система полного привода Dynamax AWD на Sportage 4 (с 2016 года)

Владельцы третьего и четвертого поколений Sporttech, как до, так и после покупки, традиционно имеют много вопросов о работе полноприводной системы. В основном это происходит после ухода за более или менее серьезной внедорожью или застревания в глубоком снегу. Задний привод в таких ситуациях не всегда предсказуем, из-за чего выйти. Не лишним устраивать точки и объяснять, чего ожидать от этого автомобиля в таких дорожных условиях. Для ясности и понимания мы представим информацию в виде тезисов.

  1. Не безоговорочно верьте продавцам салонов и информации в рекламных буклетах о том, что Kia Sportage — полноприводный автомобиль. Как и большинство современных кроссоверов, он полностью управляется только автомобилем. Частично, а не постоянно, и в большинстве ситуаций с дорожным движением. Это передний привод. Иногда это даже применяется, когда нажата кнопка «Блокировка».
  2. То, что называется блокирующим режимом, буквально не для них. Когда этот режим включен, сколько можно передать на задние колеса, сколько будет считать автоматическим. Технические характеристики киа спортейдж 3 kia sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером hyundai ix35 и с технической точки зрения является почти точной его копией.. И это не всегда будет на 100% соответствовать дорожным условиям.
  3. Например, при подвешивании передних колес, если автомобиль сидел на страже, и когда висит по диагонали, автоматическая система не может адекватно оценить.
  4. При скоростях выше 30 км / ч задний привод начинает отключаться в раздаточной коробке, а после 40 км / ч он всегда отключается, чтобы предотвратить повреждение коробки передач. Руль повернут.

Читайте так же

avtotrue.ru

Как работает полный привод привод kia sportage 3 * Клуб Киа Спортейдж

 

Работа Полный привод киа Спортейдж 3.

Kia sportage 2 как работает полный привод на

Полный привод Kia Sportage 3 — включение, устройство, работа

Шума снизу никакого не слышно при включении. Наш менеджер свяжется с вами. При автоматическом режиме задний мост подключается только при необходимости ЭБУ. Приятной неожиданностью для пассажиров сзади станет отдельная регулировка каждой спинки сидения. Опыт эксплуатации показал что даже при полном погружении хаба в грязь он ни чего в себя не засасывает, если он целый.

Полный привод киа спортейдж 3 kia sportage клуб.

Купил киа спортейдж 2 с подключаемым приводом. Хотел проверить на подъёмнике работает ли полный привод. Выяснилось что вращаются все колеса не зависимо от положения кнопки включения пп. Это нормально? — форум Kia Sportage

Kia полный привод | awd авто, 4×4 машины, 4wd автомобили, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki — Устройство полного привода

Полный привод Киа Спортейдж 3 Кроссовер 3 продается в текущую нагрузку на.
01, 2011  · ответа как работает Полный как работает Полный привод в 2.0.

KIA Sportage Клуб -. Разместить рекламу Обратная связь Блог команды. Не могут вакуумники убиться за полгода.

КИА Спортейдж, как работает полный привод?

Полный привод | kia sportage клуб

КИА Спортейдж, как работает полный привод?

Полный привод Считаете что информация о не верна? Присылайте нам что вы знаете на.
Новый оснащен › Бортжурнал › Вот как работает полный привод на как и на.

Kia Sportage 2 Полный Привод

Блок регулирует крутящий момент при помощи муфты электрогидравлического строения. You can test it. Причем когда пользуешься ЛОКом то поворочиваемость никакая, как будто за жопу держат…. Комфорт салона Киа Спортейдж определяется высотой. Ответы разных мастеров были разными последний вообще поверг меня в шок:.

2.0 на приборке? (как у есть что полный привод работает даже на 150.
Действительно ли необходим КИА Спортейдж полный привод? Как и на КИА Спортейдж.

КИА Спортейдж, как работает полный привод?

Полный привод на Киа Спортейдж отличается как работает полный привод на Киа.

Kia полный привод | awd авто, 4×4 машины, 4wd автомобили, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki — Устройство полного привода.

Ремонт полного привода киа спортейдж 3

Прибор абсолютного привода Автомобиль Спортейдж 3. Раздаточная коробочка укрепляется к картеру коробки передач. Возлюбленная обладает довольно элементарное прибор и заключается с испарения конических гипоидных шестерен. Междуосевой диференциал в раздаточной ящике не имеется, а функцию распределения этапа среди осями осуществляет электромагнитная зажимное устройство, установленная совместно с возвратным дифференциалом. Непосредственно в её входной ось переходит оборот с топливораздаточный коробки посредством карданный ось. В собственную очередность электрический источник управления исчисляет необходимый с целью передачи в задние автомобиль крутящийся период.

Не работает полный привод. Неисправность муфты включения ПП. Коррозия шлицевого соединения между КПП и «раздаткой». Не включаются/трудно включаются передачи на механической КПП, либо посторонний шум. Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала. Двигатель не развивает больше 3000 оборотов, горит или мигает лампа «CHECK». Не работает парктроник. Не работает камера заднего вида. Не работает панель приборов. В этой статье я коротко изложу что чаще всего ломается на автомобиле Kia Sportage 3, модель 2010-2016 гг., с заводским обозначением Sl или Sl.

 

КИА Спортейдж, как работает полный привод?

Рецензия обладателя KIA Sportage (3rd generation) — надзор. Начнем с достаточно заманчивого вопроса – как же трудится абсолютный привод на Kia Sportage? (Все произнесенное станет верно для всех других автомашин концерна Hyundai-Kia с электрогидравлическими муфтами Dynamax: Хэндай ix35, Хэндай Creta, Хэндай Santa-Fe, Хэндай Tucson, Kia Sportage 4 (QL), Kia S… … Начнем с достаточно заманчивого вопроса – как же трудится абсолютный привод на Kia Sportage? (Все произнесенное станет верно для всех других автомашин концерна Hyundai-Kia с электрогидравлическими муфтами полного привода киа спортейдж 3.

 

osportage.ru

Не Работает Полный Привод Киа Спортейдж 3 ~ SIS26.RU

Кроссовер Kia Sportage 3 продается в переднеприводной и вэдовой модификациях. Системой подключаемого полного привода бывают вариации оснащаться как авто с двигателем внутреннего сгорания, так и дизельные версии. Управление рассредотачиванием вращающего момента меж осями осуществляется электрическим блоком, находящимся в левой части фронтальной панели под облицовкой. Он анализирует последующие данные: текущую нагрузку на движок (датчик положения дроссельной заслонки), частоту вращения фронтальных и задних колес, угол поворота колес, информацию от блока управления антиблокировочной системой. Поключение заднего привода осуществляется при помощи электрической муфты, устанавливаемая перед дифференциалом задней оси.

Всего предвидено 2.7 режима работы полного привода: автоматический и режим блокировки. В начале подключение заднего моста происходит только тогда, когда ЭБУ посчитает это нужным. В обычных же критериях кроссовер будет вести такую жизнь как обыденный переднеприводный автомобиль. Режим блокировки активизируется при помощи специальной кнопки, которая зависимо от модификации может находиться или в блоке кнопок на фронтальной панели слева от управляющего колеса, или на центральном тоннеле рядом с рычагом управления коробкой. После включения неизменного полного привода на приборной панели зажигается контрольная лампа со светофильтром оранжевого цвета. Режим блокировки подразумевает передачу на задние колеса до 50% вращающего момента и активен при скорости до 40 км/ч. При достижении скорости 30 км/ч начинается постепенное отсоединение заднего моста и при скорости 40 км/ч он вполне отключается. При замедлении автомобиля происходит оборотный процесс. в интервале от 40 до 30 км/ч передаваемый за заднюю ось вращающий момент равномерно возрастает прямо до полного подключения. Режим блокировки деактивируется повторным нажатием на кнопку.

✅ Hyundai ix35 Востановление полного привода ( 1 часть)

Необходимо отметить, что на приборной панели рядом с контрольной лампой, сигнализирующей о переходе в режим принудительной блокировки, находится индикатор неисправности в полноприводной ходовой части. Он начинает моргать красноватым цветом при обнаружении каких-то проблем.

Система 4WD кроссовера Киа Спортейдж 3 состоит из последующих главных узлов: раздаточная коробка, карданный вал и электрическая муфта. Они все изображены на расположенном ниже рисунке.

Устройство полного привода Киа Спортейдж 3

Раздаточная коробка крепится к картеру коробки. Она имеет довольно обычное устройство и состоит из пары конических гипоидных шестерен. Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, а функцию рассредотачивания момента меж осями делает электрическая муфта, смонтированная вкупе с задним дифференциалом. Конкретно на ее входной вал передается вращение от раздаточный коробки через карданный вал. Опять же электрический блок управления вычисляет требуемый для передачи на задние колеса вращающий момент и отталкиваясь от этого перекрывает муфту отчасти либо вполне.

sis26.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о