Ural - мотоциклы Урал 2021: характеристики, цены, модели, видео
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Ural. Если Вы хотите приобрести определенную модель Урал из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Ural в вашем городе или регионе.
От 766 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
От 846 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Архив моделей марки Ural
История марки Урал
История мотоциклов «Урал» началась еще в 1939-м, когда в основе экономики СССР была программа предвоенного планирования. Министерство обороны организовало встречу, на которой военному руководству предстояло обсудить и выбрать достойную модель мотоцикла для жесткой эксплуатации в сухопутных войсках Красной армии. После беседы наиболее подходящими мотоциклами были названы BMW модели R71. Пять таких экземпляров были тайно приобретены посредниками в Швеции и контрабандным способом доставлены в СССР. Советские инженеры провели важную работу: разобрано все пять мотоциклов, скопирован дизайн каждой детали BMW, сделаны спецформы для производства моторов и КПП в Москве. В 1941 году с конвейера съехал первый опытный образец военного мотоцикла, который получил собственное название М-72. Этот экземпляр представили Сталину, и он «дал добро» на массовое производство. Спустя небольшой временной промежуток мотоциклетный завод в Москве начал производить сотни таких мотоциклов с коляской М-72. Со временем все мощности завода перенесли подальше на Урал в небольшой город Ирбит, который сыграл немаловажную роль в торговых процессах России.
После Второй мировой Ирбитский мотоциклетный Завод (ИМЗ) серьезно модернизировали и реконструировали. Военные «Уралы» начали выпускать на Украине, а ИМЗ стал собирать мотоциклы для гражданских нужд. Популярность «Урал» постоянно росла, и с 1960-го года завод ИМЗ полностью сосредоточен на выпуске мотоциклов в гражданской версии. Первые такие «Уралы» пошли на экспорт в 1953 году. В то время экспорт товаров производился в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х поставки «Урал» начались в массовых количествах. На дорогах всех континентов начало появляться все больше мотоциклов «Урал». Это было уникальное сочетание доступной себестоимости, консервативного дизайна и функциональности. В начале 90-х завод ИМЗ был реорганизован в АО «Uralmoto». В 2000-м году акции компании «Уралмото» были переданы инвесторам. На данный момент ИМЗ уже не является госкомпанией. Новые собственники руководствуются принципиально новой политикой, базирующейся на высоком качестве и контроле производства.
Завод ИМЗ – единственный в РФ изготовитель тяжелой мототехники. Экспорт уральских мотоциклов осуществляется на все континенты. Качество и самобытность этой техники оценено многими на протяжении десятилетий. Общее количество выпущенных мотоциклов «Урал» более 3,2 миллиона. Силовые установки, трансмиссии, главные передачи, колеса, вилки, бензобаки, рамы, коляски, ручки руля производятся непосредственно на заводе. При этом большинство запчастей делаются вручную. Все электроборудование, амортизаторы, резиновые комплектующие, пластиковые панели и ряд других запасных частей поставляют на производство другие российские заводы. Кроме того, завод ИМЗ занимается выпуском некоторых комплектующих для автозаводов России. Будущее «Урала» выглядит очень перспективно, компания постоянно совершенствует и модернизирует свои мотоциклы.
Урал полноприводный | Русские, советские и российские мотоциклы
Поговорим о мотоцикле Урал и его усовершенствованной модели. Родился мотоцикл Урал в годы Великой Отечественной Войны. Ирбитский мотоциклетный завод получил оборудование из Москвы и начал в быстрых темпах производить армейский мотоцикл М-72, который очень походил на немецкую модель BMW R71. С тех времён производство мотоциклов не прекращалось, и количество выпущенных экземпляров составляет почти три миллиона.
Полноприводный мотоцикл Урал, о котором мы поговорим чуть ниже, не был выпущен ни одного раз, но об этом мы тоже поговорим чуть позже. А пока отметим, что со временем мотоцикл стал намного лучше, но всё-таки не всегда производители этой модели успевают идти в ногу со временем. Иногда это связано с тем, что это единственный серийный мотоцикл, который можно использовать круглый год. Связано это с тем, что изначально он был предназначен для использования в армии.
Мотоцикл имеет четырёхступенчатую коробку передач, что делает его мощней, и позволяет перевозить в коляске, если она имеется, не только людей, но и различные грузы. Кроме этой особенности есть и другие. Так, например, все модели мотоцикла славятся очень жёстким переключением передач и сильным шумом мотора уже на 80 км/ч.
А сейчас рассмотрим обещанный выше полноприводный мотоцикл Урал.
Итак, почему же я не приписал Урала с полным приводом к выпущенным заводом моделям? Дело в том, что такую модель завод никогда не выпускал, а создал ее русский умелец, для того, чтобы легко преодолевать труднопроходимые местности. Особенностями этой модели является новый радиатор от автомобиля ВАЗ 2106, два дополнительных электрических вентилятора, генератор от той или другой модели ВАЗ, 63-амперный аккумулятор, и самодельный передаточный механизм. Главной особенностью этой самодельной модели является полный привод на три колеса. Для увеличения мощности использован двигатель от Урала М-67. Полноприводной мотоцикл Урал, собранный в ручную, является одной из самых удачных моделей.
Россия всегда была полна «Кулибиными», но не всегда к ним прислушивается производители. Суть в том, что большинство производителей в нашей стране не ориентированы на усовершенствование технологи. Поэтому очень много техники часто не усовершенствуются на протяжении многих лет, несмотря даже на несомненные преимущества усовершенствованных моделей таких мастеров.
Концерн Форд прислушивается к мнению своих покупателей, однако и его автомобили пусть изредка, но требуют ремонта. От гарантийного обслуживания до переборки двигателя — Бош Автосервис (http://www.бош-сервис-москва.рф/remont-dvigatelya-i-technicheskoe-obslugivanie-Ford.aspx)
Оставить комментарий
Обновленная линейка семейства полноприводных автомобилей Урал-М
версия в формате PDF
Обновленная линейка семейства полноприводных автомобилей Урал-М разработана на базе серийно выпускаемых моделей АЗ «Урал».
Конструктивные изменения и модернизация распространились на модельный ряд:
- шасси автомобилей для изготовления спецтехники,
- самосвальных автомобилей,
- бортовых автомобилей,
- седельных тягачей,
- вахтовых автобусов.
Сиденья в кабине Урал-М оснащены ремнями безопасности с трехточечным креплением. Он сочетает в себе плечевой и поясной ремни, но при этом представляет из себя единый отрезок ремня, по которому перемещается пряжка, что обеспечивает удобство пристегивания или отстегивания. При аварии усилие замедления распределяется по значительной поверхности груди, плеч и бедренного пояса, что значительно снижает возможные последствия ДТП. Трехточечные ремни дополнительно предотвращают проскальзывание тело водителя под лямкой ремня, что делает их более эффективными.
Сравнительная таблица
Модельный ряд автомобилей | УРАЛ | УРАЛ-М | ||
Весовые параметры | ||||
Полная масса автомобиля, кг | 21 300 | 22 500 | ||
Полная масса автопоезда, кг | 32 000 | 34 000 | ||
Грузоподъемность, кг | 12 000 | 13 700 | ||
Двигатель | ||||
Модель | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-536 | ЯМЗ-6567 | |
Расположение и число цилиндров | V 6 | V 8 | L 6 | V 6 |
Мощность, л.![]() |
230 | 240 | 328 | 268 |
Рабочий объем, л | 11,76 | 14,86 | 6,65 | 11,15 |
Коробка передач | ||||
Модель | ЯМЗ | ЯМЗ, ZF, Fast-Gear | ||
Раздаточная коробка | ||||
Тип управления | механический | пневматический | ||
Крутящий момент, кгсм | 470 | 650 | ||
Задние ведущие мосты | ||||
Межколесный дифференциал | блокировка межколесного дифференциала не предусмотрена | блокировка межколесного дифференциала с пневматическим управлением | ||
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 85 | 100 | ||
Расход топлива, л | 40 | 36 | ||
Периодичность ТО, км | 4 000 - 8 000 | 15 000 | ||
Гарантийный период, км/мес | 30 000 / 18 | 100 000 / 24 | ||
Ресурс, км | 250 000 | 350 000 |
Новый завод ЯМЗ для производства двигателей серии 530 Для производства линейки двигателей серии ЯМЗ-530 был построен новый завод ЯМЗ. |
|
Новая линейка двигателей серии 530 На автомобили нового модельного ряда устанавливаются модификации нового двигателя ЯМЗ-536 мощностью 328 л.с. Новый модернизированный двигатель отличается повышенной надежностью, увеличенным ресурсом и улучшенными показателями топливной эффективности. Модернизированные двигатели, устанавливаемые на новые модели автомобилей Урал, имеют гарантийный срок эксплуатации 36 месяцев без ограничения пробега. |
На автомобили с новым модернизированным двигателем ЯМЗ-536 устанавливается предпусковой автономный жидкостный подогреватель. Предпусковой подогревательгарантирует запуск мотора автомобиля при низкой температуре (до -45°C), продлевает ресурс двигателя, т.![]() | |
В составе силовых агрегатов на автомобилях Урал-М устанавливаются коробки передач Ярославского моторного завода (ЯМЗ), а также КПП зарубежных производителей ZF и FAST-GEAR c различными вариантами отбора мощности. |
На автомобилях Урал применяется сухое однодисковое сцепление вытяжного типа.
Комплексная модернизация узлов ведущих мостов позволила повысить значения входного крутящего момента в 1,5 раза. Для достижения таких показателей были проведены меры по:
- повышению твердости зубчатых венцов наружных полуосей,
- изменению геометрии кулака для повышения прочности ШРУС,
- увеличению количества болтов крепления чашек дифференциала (с 8 на 12).
- Дорабатываемые детали и узлы |
На автомобилях Урал-М устанавливается раздаточная коробка с пневматическим управлением, что позволило упростить систему тяг механического привода. Увеличение ширины шестерен и диаметра валов в раздаточной коробке, что привело к увеличению величины входного крутящего момента на 20%.
Комплекс мер по усовершенствованию трансмиссии привел к увеличению прочности и повышению надежности узлов, передающих крутящий момент. Также это позволило увеличить гарантийный срок эксплуатации на мосты и раздаточную коробку до 60 тыс. км или 24 месяца.
Для повышения проходимости и улучшения вездеходных качеств автомобиля все базовые моделиновой линейки автомобилей Урал-М оснащается блокировкой межколесного дифференциала (МКБ). Механизм блокировки устанавливается на среднем и заднем мосту грузовиков.![]() |
|
Применение рулевого механизма с интегрированным усилителем позволяет снизить прилагаемое усилие на рулевом колесе, увеличить грузоподъемность передней оси, сократить расходы на ТО. Комплектация системы рулевого механизма беззазорными наконечниками позволила уменьшить углы люфтов, что положительно отразилось на курсовой устойчивости и управляемости автомобилем. |
Также в моделях Урал-М реализовано пневматическое управление рабочей и стояночной системой тормозов. Применение комплектующих системы пневматического привода тормозов фирмы WABCO обеспечивают большую надежность, снижение затрат на ТО. Применение современных агрегатов и проведение комплексных мер по повышению надежности отдельных узлов позволило увеличить межсервисный интервал до 15000 км. |
Помимо модернизации агрегатов и механизмов новых моделей автомобиля Урал, были внесены изменения в конструктивные особенности рамы. Увеличена длина колесной базы стандартного автомобиля до 3800 мм, что расширяет возможности монтажа различного навесного оборудования. Также для длинобазовых автомобилей применяются цельные усилители рамы. Передний металлический бампер и металлические ступени подъема в кабину обеспечивают максимальный угол съезда и менее подвержены деформации в условиях сильного бездорожья. В стандартную комплектацию автомобиля входят держатели противооткатных упоры.
Комплекс мер по модернизации грузовых автомобилей «Урал» помог достичь увеличения грузоподъемности до 13 тонн и максимальной массы автопоезда до 32 тонн.
Российские военные выбирают «Уралы» :: Autonews

В декабре прошлого года в «условиях, приближенных к реальному бою» прошли испытания новинки АЗ «Урал» - бронированного Урал-4320-09 с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, и бронированными стеклами. Такая кабина становится настоящим щитом для водителя. Доказательством тому стал обстрел. Когда грузовик не удалось остановить с помощью пуль, саперы попытались подорвать автомобиль. По словам представителей Чебаркульского гарнизона, заряд был настоящим, боевым, но водителю-испытателю Дмитрию Яковлеву, который находился за рулем бронированного «Урала», не причинил никакого вреда.
В марте же этого года, на автомобильном заводе «Урал» побывала делегация Министерства обороны России во главе с заместителем министра обороны - начальником строительства и расквартирования войск, генерал-полковником Анатолием Гребенюком.
Вниманию военных было представлено полноприводное семейство «Мотовоз», состоящее из двух-, трех-, и четырехосного «Уралов». Внутренняя унификация, несмотря на разнообразие колесных формул, составляет порядка восьмидесяти пяти процентов. В центре внимания делегации оказались двухосный «Урал», приближенный по своим качествам к трехосным автомобилям, вахтовый автобус, разнообразная спецтехника на базе «Уралов». Всего было представлено 18 образцов.
Кроме того, большой интерес к технике производства уральского автозавода проявляют и инженерные войска России. Так, председатель военно-научного комитета инженерных войск, полковник Андрей Котенко не так давно заявил, что вся существующая и вновь создаваемая техника инженерных войск может быть переведена на шасси «Урала».
Грузовики КАМАЗ и УРАЛ с полным приводом: кто кого?
Самыми востребованными отечественными полноприводными грузовиками считаются те, которые построены на базах шасси КАМАЗ 6522 и УРАЛ 6370.
Полноприводный грузовой автомобиль КАМАЗ 6522, точнее, шасси 6×6 — именно на такой базе строятся седельные тягачи, самосвалы, бортовые грузовики, популярен среди отечественных потребителей. Грузовик (в зависимости от конструктивного решения) выполняется грузоподъемностью в 17 и 22 тонны.
Полноприводный УРАЛ 6370 способен перемещать 22,6 тонны. Но на самом деле не так важны грузоподъемные характеристики полноприводной машины, как ее тяговые качества и проходимость.
Не менее важна для полных приводов подкачка колес и блокировка дифференциалов. Классической подвеской в полноприводных автомобилях не ограничиться, ход подвески нуждается в увеличении, а саму подвеску необходимо усилить дополнительно.
Сцепление у автомобилей с полным приводом усилено. Грузовики, конечно же, имеют мощный мотор, чтобы преодолевать все преграды пустынь, болот, размытой земли, сложные дороги лесоразработок и других участков с трудной проходимостью. Для выполнения таких задач УРАЛ 6370 оснащен мотором ЯМЗ 652 или 6521 серии мощностью в 410 или 362 «лошадки» соответственно. Для КАМАЗа 6522 предлагается мощность в 235-320 л.с.
Нужно отметить, что модели указанных машин отличаются размерами: габариты КАМАЗа меньше. Кроме этого, есть различия в кабинах. УРАЛ оснащен кабиной с местом для сна. Кабина КАМАЗа рассчитана только на водителя и пассажира. Грузовики со всеми ведущими колесами используются там, где не ожидается движение на большой скорости, поэтому, чтобы охлаждать мотор, конструкторы увеличили радиатор. Кроме этого, в случае использования грузовика для передвижения по воде, выполнена дополнительная изоляция кабины, чтобы двигатель был защищен.
Конструктивные особенности
Баки для горючего увеличены или на автомобиле их устанавливается несколько. Техника чаще работает в такой местности, где до ближайшей заправочной станции водители могут добираться несколько часов. Особое внимание в КАМАЗах и УРАЛах с полным приводом уделено клиренсу, ширине колеи и колесной базы. Бездорожье означает отсутствие ровной горизонтальной прямой поверхности для езды. Чтобы кабина не «зарылась» при спуске с горы в земле, должны быть срезанными углы свесов.
Обе машины оснащены усиленной рамой. Механическая коробка передач имеет шестнадцать ступеней переключения. Автомобили имеют хорошие характеристики в проходимости и прочности. В отличие от Урала, КАМАЗ имеет небольшой угол свеса кабины. Также разработчики грузовиков стараются оснащать машины продукцией лидирующих производителей автокомпонентов.
Даже на первый взгляд ясно, что полноприводный гигант нужен не каждому. Точнее, только тем, кому на самом деле необходимы все тяговые и мощностные показатели грузовика.
Кто конкуренты?
Только недавно УРАЛ стал работать с техникой промышленного назначения. До этого он долгое время выполнял заказы военной сферы, поэтому у производителя огромный опыт строительства полноприводных грузовиков. КАМАЗу пришлось изрядно потрудиться, чтобы наработать «уральский» опыт в вопросах проходимости машин. Сейчас его продукция вполне конкурентоспособна.
Обе модели ведут борьбу за место в парках покупателей. Каждый автостроитель имеет как поклонников, так и противников. Кто-то недоволен прочностью, малым ресурсом компонентов и низкой комфортностью, а кто-то считает отечественные полноприводные грузовики лучшими в соотношении «цена-качество». Российским строителям приходится доказывать свою состоятельность, конкурируя с МАЗом, КРАЗом и IVECO. И пока УРАЛ и КАМАЗ успешно держат лидерские позиции в реализации продукции.
Вернуться к списку статей
Каталог грузовых автомобилей УРАЛ - технические характеристики и фото
ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ поставляет грузовые автомобили УРАЛ, производимые АО «Автомобильный завод «УРАЛ». В представленном каталоге можно ознакомиться с наиболее полными техническими характеристиками и фото автотехники УРАЛ: самосвалы УРАЛ, седельные тягачи УРАЛ, бортовые автомобили УРАЛ и вахтовые автобусы УРАЛ.
Каталог и технические характеристики грузовиков УРАЛ
Что нужно знать при покупке грузового автомобиля марки УРАЛ?
Сегодня трудно представить рынок грузовой техники без автомобилей УРАЛ. Изначально Уралы создавались как вездеходные машины, способные пройти там где другие не проедут. Завод Урал создавался во времена первой мировой войны, когда техника была нужна как никогда для Великой Победы. И действительно грузовики Урал считаются надежной и долговечной техникой, способной полноценно функционировать в суровых климатических условиях.
Сегодня модельный ряд грузовых Уралов представлен бортовыми автомобилями УРАЛ (43206-0111-61М, 43206-0112-61М, 43206-0111-71М, 43206-0112-71М, 43206-0551-71М, 4320-0110-61М, 4320-0111-61М, 4320-0111-61МИ03, 4320-0112-61М, 4320-0111-71М, 4320-0111-73М, 4320-0911-60 (70), 4320-0911-72, 4320-3171-81М, 4320-3971-80М, 4320-3971-82М, 4320-3970-80М, 4320-3970-82М), самосвалами УРАЛ, тягачами УРАЛ и спецтехникой УРАЛ.
Бортовые автомобили УРАЛ. Основное предназначение бортовых автомобилей УРАЛ транспортировка грузов, ремонтных бригад и людей по всем видам дорог. Грузоподъемность данного вида техники составляет от 4 до 22 тонн.
Машины оборудованы металлической платформой с откидными бортами, складными скамейками и тентом. В зависимости от характера груза и условий перевозки водитель в силе сам выбирать как оборудовать кузов для большей безопасности и сохранности груза. В зависимости от числа осей и колесной формуле бортовые автомобили УРАЛ разделяются на полноприводные с колесными формулами (4х4, 6х6, 8х8) и неполноприводные (4х2).
В настоящее время все автомобили оборудованы силовыми агрегатами Ярославского моторного завода, которые зарекомендовали себя, как надежные и не прихотливые в эксплуатации. Передняя подвеска автомобиля рессорная с гидравлическими амортизаторами, задняя – балансирная с реактивными штангами на резино-металлических шарнирах.
Тормозная система автомобиля пневматическая, двухконтурная, с тормозами барабанного типа. Кабина автомобиля цельнометаллическая, трехместная, по желанию заказчика может быть оборудована спальным местом.
Также на бортовые автомобили наша организация производит установку крано-манипуляторных установок, как собственного производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM. Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек.
При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ. Наличие фаркопа у всех моделей автомобилей позволяет осуществлять буксировку прицепов и колесной техники общей массой до 12 тн. Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемность и дорожным просветом и вездеходной резиной бортовые автомобили УРАЛ становятся хорошими помощниками при работе в трудным климатических условиях в районах Крайнего севера и не проходимой местности.
Седельные тягачи Урал предназначены для буксировки различных типов полуприцепов (бортовых, самосвальных, полуприцепов-цистерн, тралов - тяжеловозов) по всем видам дорог, а также труднопроходимой местности. Тягачи Урал представляют собой шасси Урал и смонтированным на нем седельно-сцепное устройство (ССУ).В настоящее время заводом выпускаются седельные тягачи с 10 и 20-ти тонной нагрузкой на ССУ, что позволяет осуществлять буксировку полуприцепов общей массой до 60 тонн. Седельные тягачи серии Урал 44202 с нагрузкой на ССУ 10тн изготавливаются давно и успели зарекомендовать себя как надежные и не прихотливые машины.
С 2013 года на данных типах тягачей устанавливается двигатели ЯМЗ-65654 (Евро-4) мощностью 230л.с. и механической коробкой передач ЯМЗ-2361. Полноприводные седельные тягачи серии Урал 63704 с нагрузкой на ССУ 20,5тн выпускаются заводом с 2013г. На тягачах установлен новый дизельный силовой агрегат ЯМЗ-536 мощностью 412л.с., шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач ZF 165 немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG, ведущие мосты венгерской фирмы RABA MAXS, тормозная система имеет трехконтурный пневматический тормозной привод и антиблокировочную систему ABS.
Кабины автомобиля бескапотная, оборудована спальным местом и независимым автономным отопителем. Шины односкатные, размер 16,00R20. Тягачи Урал согласно требованиям покупателей могут быть оборудованы седельно-сцепными устройствами различного диаметра 2″ или 3,5″. Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемность и дорожным просветом и вездеходной резиной седельные тягачи становятся очень хорошими помощниками при работе в трудным климатических условиях в районах Крайнего севера и не проходимой местности.
Самосвалы УРАЛ – грузовые автомобили, предназначенные для транспортировки сыпучих, навалочных и прочих грузов. Отличительная особенность данной техники – возможность производить разгрузку посредством опрокидывания кузова. Изучив данный каталог, вы найдете большой выбор самосвалов Урал, сможете ознакомиться с их техническими характеристиками и конструктивными особенностями, и на основании этой информации сможете выбрать наиболее подходящий вам вариант спецавтомобиля.
Разновидности шасси самосвалов Урал. В нашем ассортименте представлены самосвалы Урал, выполненные на различных модификация шасси – Урал 45286, 45289, 583104, 583154, 65514 и так далее. Это техника с различной колесной формулой (6х4, 6х6, 8х4), которая отличается высокой проходимостью и может без сложностей передвигаться как по дорогам общего назначения, так и по бездорожью, в том числе по грязи. Грузоподъемность автомобилей варьируется от 9 до 25 т. При этом, благодаря мощному силовому агрегату в 230-300 лошадиных сил, автомобиль с максимальной загрузкой может развивать скорость до 80-90 км/ч.
Особенности кабины самосвалов Урал. Кабина автомобиля расположена над капотом и выполнена из цельнометаллических листов. Внутри, помимо сиденья водителя, имеется одно-два дополнительных кресла и, опционально, спальное место. Благодаря улучшенной теплошумоизоляции, находящиеся внутри нее люди могут чувствовать себя комфортно, а хорошая амортизация позволяет не испытывать неудобств при движении по неровным поверхностям.
В зависимости от типа грузов, с которыми вы обычно работаете, и особенностей площадок, на которых производится их выгрузка, у нас вы можете приобрести самосвалы Урал с задней, двухсторонней боковой или трехсторонней разгрузкой. В первом случае при помощи гидравлики или телескопических подъемников расположенная со стороны кабины часть кузовной платформы подымается, позволяя грузу ссыпаться через заднюю часть кузова. У самосвалов с боковой разгрузкой кузов опрокидывается на одну из сторон, позволяя разгружаться в ограниченном пространстве. Техника же с трехсторонней разгрузкой, давая ссыпать транспортируемые материалы в любом направлении.
Вахтовый автобус (вахтовка) УРАЛ – транспортное средство предназначенное для транспортировки вахтовых, ремонтных, строительных бригад к объектам проведения работ. Широкое применения вахтовые автобусы находят у нефтегазовых, геолого-разведочных, строительных организаций.
Вахтовые автобусы УРАЛ представляют собой полноприводный автомобиль с колесной формулой 4х4 или 6х6 и смонтированным на нем пассажирским кузовом. Автомобиль оснащен турбодизельным двигателем ЯМЗ-65654 мощность 230л.с., также имеются модификации с двигателями ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с.. Трансмиссия автомобиля представлена пятиступенчатой механической коробкой передач с однодисковым сцеплением немецкой фирмы ZF SACHS.
Подвеска автомобиля зависимая, на полуэллиптических рессорах. Тормозная система барабанного типа, двухконтурная с антиблокировочной системой (ABS). Конструкция кузова представляет собой металлический фургон с хорошей термо- и шумоизоляцией, окна имеют двойное остекление (стеклопакет), вход в фургон осуществляется через дверь расположенную с правой стороны автомобиля, на крыше автомобиля имеются вентиляционные люки, которые при необходимости могут выполнять функцию аварийного выхода.
Салон автобуса оборудован двухместными, анатомическими сиденьями с ремнями безопасности, независимым автономным отопителем, двумя отопителями отбирающими тепло от двигателя, громкоговорящим устройством. Пассажирские отсеки вахтовых автобусов по своему назначению можно разделить на две группы: пассажирские и грузопассажирские. Пассажирские вахтовые автобусы предназначены для перевозки людей численность от 20 до 30 человек, в отличие от пассажирских кузов фургона грузопассажирского вахтового автобуса разделен на две части: отсека для перевозки людей (8 или 16 человек) и отсек для перевозки грузов.
При необходимости грузопассажирские автобусы могут быть оборудованы краном-укосиной грузоподъемностью 500кг или крано-манипуляторной установкой как нашего производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM. Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек. Обладая мощным двигателем, большим дорожным просветом и вездеходной резиной вахтовые автобусы УРАЛ становятся хорошими помощниками при работе в трудных климатических условиях, в районах крайнего севера и трудно проходимой местности.
Автопарк «Пермэнерго» пополнила высокопроизводительная отечественная спецтехника
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с требованиями Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» принимаю решение о предоставлении моих персональных данных и даю согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.
Наименование и адрес оператора, получающего согласие субъекта на обработку его персональных данных:
ОАО «МРСК Урала», 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140 Телефон: 8-800-2501-220.
Цель обработки персональных данных:
Обеспечение выполнения уставной деятельности «МРСК Урала».
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных:
- — фамилия, имя, отчество;
- — место работы и должность;
- — электронная почта;
- — адрес;
- — номер контактного телефона.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие:
Любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
Персональные данные в ОАО «МРСК Урала» могут обрабатываться как на бумажных носителях, так и в электронном виде только в информационной системе персональных данных ОАО «МРСК Урала» согласно требованиям Положения о порядке обработки персональных данных контрагентов в ОАО «МРСК Урала», с которым я ознакомлен(а).
Согласие на обработку персональных данных вступает в силу со дня передачи мною в ОАО «МРСК Урала» моих персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мной в письменной форме. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных.
ОАО «МРСК Урала» вправе продолжить обработку персональных данных при наличии оснований, предусмотренных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6 Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
Срок хранения моих персональных данных – 5 лет.
В случае отсутствия согласия субъекта персональных данных на обработку и хранение своих персональных данных ОАО «МРСК Урала» не имеет возможности принятия к рассмотрению заявлений (заявок).
Российский трехколесный мотоцикл, который едет куда угодно
Мотоцикл «Урал» российского производства - звезда трехколесного кино. Велосипед не может никуда уехать, не привлекая внимания, будь то моторная голова на стоянке, женщина, которая хочет сесть в коляску, милая пожилая пара, которая предлагает вам бесплатный кофе, потому что они думают, что вы едете вокруг world, или сборщик пошлин, который не позволит вам ехать, не ответив на кучу вопросов. Дети смотрят, мужчины и женщины фотографируют на свои телефоны, водители ускоряются, чтобы проехать мимо, и от души поднимают вверх большие пальцы.Люди связываются с байком. Как будто они взаимодействуют с частью истории - и они вроде как. Я езжу на модели 2016 года, но оригинальный Урал восходит к Восточному фронту во время Второй мировой войны. Русские нуждались в разведке и оборонительной мобильности после блицкрига нацистов в Польше, поэтому они реконструировали Урал из горстки тайно приобретенных немецких BMW R71 1930-х годов. Война - это ад, но из нее получаются классные игрушки.
Ural расположена в корпоративном офисном парке в 14 милях от Сиэтла.Это место, откуда вы ожидаете, что небольшая технологическая компания будет поставлять компьютерные чипы, а не то место, где вы можете купить прочную российскую коляску за 13–16 тысяч долларов. В магазине аккуратно размещено все, что только можно вообразить. От пятнадцати до двадцати готовых мотоциклов с крутой раскраской, таких как Asphalt и Urban Camo, ждут отправки в свои новые дома. Некоторые из них имеют винтажный красный цвет, а другие - глянцевый черный цвет с порошковым покрытием. Каждый выглядит по-разному, с огромным количеством кастомных надстроек: багажные полки, запасные колеса, пулеметная стойка, аптечки, прожекторы, канистры, канистры с боеприпасами и так далее.Все, что вам нужно для участия в войне. Каждый мотоцикл оснащен четырехступенчатым оппозитным двигателем объемом 749 куб. См (41 л.с.) с впрыском топлива и воздушным охлаждением (плюс задний ход), который развивает крутящий момент 42 фунт-фут при 4300 об / мин. Большинство из них имеют два приводных вала, один для заднего колеса и один включаемый привод коляски, который дает этим мини-танкам привод на два колеса, позволяя им кататься по любому количеству траншей, мин и даже колючей проволоки. Единственное, что выглядит немного современно, - это тормоза Brembo на всех трех колесах.
Кайл Джонсон
Представитель «Урал» Дэвид Джордж советует мне взять все, что я знаю о мотоциклах, кроме сцепления и переключения передач, и выбросить на обочину дороги. Вместо того, чтобы противодействовать поворотам, как на двухколесном велосипеде, с коляской вы толкаете и тянете за руль и наклоняетесь в направлении поворота, всегда наблюдая за коляской. При обычном применении передних тормозов рулевое управление становится неуправляемым, поэтому вы используете равномерное давление с помощью переднего и двух задних тормозов одновременно.Чего вы на самом деле не делаете, так это "летать на стуле", трюка, при котором вы по очереди поднимаете колесо коляски с земли. Это действительно сложный маневр и довольно опасный, если вы не знаете, что делаете. (Я не знаю, что делаю.) Я все равно прошу Дэвида научить меня. Мое колесо с трудом отрывается от земли, но Дэвид выскакивает достаточно высоко, чтобы ударить нацистского шлема прямо с его головы, прежде чем он выстрелит из винтовки. Невероятно круто.
Я никогда не был в Сиэтле, поэтому понятия не имею, чего ожидать в нашем 100-мильном путешествии.Все, что я знаю, это холодно и влажно, и это красивое место. Мы выезжаем на шоссе 202, где мне требуется около 15 минут, чтобы полностью усвоить принцип «повернуть налево, наклониться налево, тормозить прямо со всеми тормозами» - ах, черт с ним. Плыви по течению, чувак. Вы получили это! Когда лесовозы и другие проезжающие машины проносятся мимо нас в противоположном направлении, я действительно рад, что эти мотоциклы разгоняются до 70 миль в час. Урал ровный и ровный, даже когда мы достигаем кемпинга Denny Creek, где пролетаем через огромные выбоины, над ручьями и в лес, где, вероятно, живет Саскватч. Я катаюсь на этом байке, и хотя мои ноги мокрые, руки холодные, а температура быстро падает, мне слишком весело, чтобы замечать это - пока мы не дойдем до снега.
Война - это ад, но из нее, несомненно, получаются классные игрушки.
Езда на мотоцикле по снегу - это все равно что загореться, чтобы согреться. Это просто не сработает. Снег глубокий и покрывает всю дорогу. Но Урал для такого рода вещей был создан. Включив привод на два колеса, повернув рычаг в сторону задней части двигателя, Дэвид говорит мне: «Не отпускай дроссель!» и взлетает.Если я буду думать об этом слишком долго, я облажусь, поэтому я дергаю дроссель и делаю это. Задние колеса захватывают и бросают мотоцикл вперед во время ловли рыбы. На этом этапе мотоцикл больше похож на снегоход, и он с легкостью преодолевает крутые горы.
Заходим на стоянку Summit Inn, где меня ждут сочный чизбургер и чашка горячего кофе. Снег начинает падать, а я смотрю на Урал через переднее окно. Я думаю, как я мог бы полностью взять один из этих кроссоверов с правым пассажиром с коляской и группой закаленных повстанцев.Я мог установить пулемет, и мы сражались бы с нацистами или медленными людьми, едущими по быстрой полосе, всю дорогу до дома.
Эта история появилась в «Популярной механике» за май 2017 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Мотоциклов Урал позволят вам взять с собой олдскульные коляски на бездорожье
До того, как автомобили стали доступными, мотоциклы с коляской были самым доступным способом перевозки грузов и / или семей.Некоторые модели, например BMW, даже использовались на фронте. Однако теперь, когда можно получить современные велосипеды с классическим внешним видом, мотоциклы с коляской практически вымерли. Тем не менее, есть еще одна компания, Урал, которая поддерживает жизнь внедорожных мотоциклов с коляской.
Мотоциклы Урал: тогда и сейчас 2020 Уральская сторона КТ | Мэтью Скварчек
Как объясняет Road & Track , Урал начал производство копий BMW 1930-х годов для российского рынка. Название « Cycle World » пришло от Уральских гор, где впервые были произведены велосипеды.Изначально предназначенные только для военных, после Второй мировой войны в Украине началось производство гражданских. Сегодня байки производятся в Сибири.
Снаружи мотоциклы Урал выглядят так, как будто их перекрашивают.
вдали от появления военного фильма. Фактически, Bloomberg сообщает как минимум об 1
Реконструктор войны искренне раскрашивает свой Урал для реконструкции. И надолго
время, байки считались слишком старомодными. А в наши дни Урал
модельный ряд мотоциклов получил значительные обновления.
Как и в современных BMW, на Урале используется оппозитный твин с приводом от вала. Это агрегат объемом 749 куб. См, который развивает мощность 41 л.с. и 42 фунт-фут в сочетании с 4-ступенчатой коробкой передач с задним ходом. Он по-прежнему имеет воздушное охлаждение, но в 2014 году он получил впрыск топлива, сообщает Autoblog . Согласно Cycle World , весь двигатель и система впрыска топлива подверглись еще одному капитальному ремонту в 2019 году. RideApart сообщает, что последние обновления делают велосипеды Урал значительно более быстрыми, а двигатель становится значительно проще регулировать и с ним жить.
Также в 2014 году велосипеды Урала получили дисковые тормоза многоборья (до
тогда диски были только на перед) и гидро демпфер руля. Последний
чрезвычайно полезен, поскольку значительно сокращает усилия, необходимые для
управлять мотоциклом с коляской. Хотя вы не можете получить указатель уровня топлива,
на последних Уралах есть светодиодные фонари, розетки и, конечно же, коляска с
закрывающийся водонепроницаемый багажник.
Есть даже байки ограниченным тиражом.В 2018 году R&T сообщает, что Урал выпустил один со встроенным дроном. На момент написания этой статьи последняя ограниченная серия оснащена обновленной обивкой, отделкой из нержавеющей стали и часами. Cycle World также сообщает, что компания даже экспериментирует с электрической моделью с трансмиссией Zero Motorcycles.
Может ли мотоцикл Урал по-настоящему выехать на бездорожье?
Хотя Урал действительно производит байк CT, более подходящий для езды по тротуару, остальная часть его модельного ряда практически создана для бездорожья.Помимо CT, каждый из них оснащен выбираемой системой привода на два колеса. Потяните за рычаг справа от водителя, и карданный вал заблокирует заднее колесо мотоцикла и колесо коляски. Тем не менее, Adventure Motorcycle сообщает, что 2WD предназначен только для определенных ситуаций, например, 4Lo системы полного привода.
Урал также предлагает пакет Adventure Package, что-то вроде комплектации Toyota TRD. Это добавляет защитную пластину для бездорожья, защитные кронштейны для фонарей и коляски, а также защиту для рук и ног.Для тех, кто хочет ездить исключительно по бездорожью, есть дополнительная выхлопная система с высокими трубами, похожая на скремблер.
Мотоциклы Урал умеют ездить по грязи и рекам. R&T взял один в Cascades, где он не отставал от Mercedes G-Wagon. Cycle World проехал один без остановок из Сиэтла в Лос-Анджелес, и единственными механическими проблемами были шаткий ступичный подшипник и кончилось топливо. Хотя эти велосипеды не совсем просты в маневрировании, из-за коляски, RideApart сообщает, что их можно использовать по городу, как и любой другой мотоцикл или автомобиль.
Стоимость
Эти велосипеды не совсем дешевые. CT начинается с чуть более 15,5 тысяч долларов, а Gear Up с возможностью 2WD - чуть более 17,5 тысяч долларов. Пакет «Приключения» стоит 1750 долларов.
2020 Урал готовится к работе Сахара | Ural Есть также Sahara за 20 969 долларов и Sportsman за 21 189 долларов, которые добавляют уникальные декали на Gear Up. У них также есть свои собственные уникальные дополнительные пакеты опций, которые добавляют такие вещи, как бамперы коляски, каменные ограждения и различные ветровые стекла.
Можно было купить почти 2 Триумфальных Скремблера по цене одного Урала или 5-6 Honda Monkeys. Этот оснащенный приключениями Indian Scout Sixty, вероятно, будет дешевле и более современным. Но, как и Jeep Wrangler, байки Ural предлагают нечто уникальное в мире бездорожья и мотоциклов. И, кроме мотоцикла Janus, сколько современных велосипедов можно починить на обочине дороги с помощью молотка и отвертки?
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
УРАЛ на GP Motorcycles
2WD
AdventureЛегендарный 2-колесный привод Gear-Up сделал его мотоциклом, который выбирают любители приключений по всему миру. Рельеф может быстро меняться, хорошо, что ваш Урал тоже. Gear-Up может переключаться между приводом на одно колесо и невероятным сцеплением с приводом на два колеса одним движением рычага.
Комната до
Поделиться С коляской и багажником у вас будет достаточно места для всего вашего любимого снаряжения (или людей) во время вашей следующей поездки. Gear-Up предоставляет вам пространство для повседневных нужд, будь то снаряжение для кемпинга или покупка продуктов в последнюю минуту, вам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы пристегнуть его к велосипеду или спине.
2 года
ГарантияПочувствуйте себя в безопасности, зная, что на ваш Ural распространяется наша двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Наши велосипеды созданы, чтобы выдерживать удары, но мы знаем, что вещи случаются. Вы можете чувствовать себя в безопасности, зная, что все детали и работа покрываются страховкой в течение первых двух лет владения.Не волнуйтесь, мы вас прикрыли.
Мы также предлагаем 3-летнюю расширенную гарантию за 850 долларов. Вы можете приобрести расширенную гарантию в любой момент в течение первых двух лет владения вашим новым Уралом. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения полной информации.
Рекомендуемая производителем розничная цена: 18 499 долларов США
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Новый на 2017 год
- Электронный спидометр со встроенными индикаторами.
- Новый жгут проводов с комбинированным реле и блоком предохранителей под левой боковой панелью.
- Выключатель на руле прожектора с коляской.
- Рычаг стояночного тормоза на руле, заменяет боковой рычаг водителя.
- Ножная педаль заднего хода / нейтрали вместо рычага.
- Новое стандартное сиденье 2/3, заменяет сиденье трактора.
- Новое сиденье с коляской с дополнительным местом для хранения под подушкой.
- Обновлены крышки Tonneau.
- Многочисленные переработанные и улучшенные внутренние компоненты.
- Новые цвета доступны в премиальных цветах и отделках.
Двигатель и трансмиссия
- Рабочий объем, куб.
см: 749
- Тип двигателя: 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (плоский сдвоенный) с воздушным охлаждением с верхним расположением двигателя
- Клапан на цилиндр: 2
- Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78
- Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об / мин
- Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об / мин
- Степень сжатия: 8.6: 1
- Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI
- Запуск: электрический и кикстарт
- Сцепление двухдисковое сухое
- Тип трансмиссии: Механическая
- Скорости: 4 вперед 1 назад
- Первичный привод (заднее колесо): Приводной вал
- Передаточное число главной передачи: 4,62
- Подключаемый полный привод коляски: Да, карданный вал
Физические измерения
- Длина габаритная, дюйм.
: 98,8
- Высота габаритная, дюйм: 54,3
- Ширина габаритная, дюйм: 63,6
- Высота сиденья (без нагрузки), дюйм: 32,0
- Дорожный просвет (без нагрузки), дюйм: 6,8
- Сухая масса, фунты: 730
Электрооборудование
- Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт
- Батарея: FAYTX20HL (12В, 20А)
- Основная фара: h5
- Свечи зажигания: NGK BPR6HS
Шасси
- Передняя подвеска: Вилка ведущего рычага ИМЗ
- Задняя подвеска: двусторонний качающийся рычаг с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5 регулируемых
- Подвеска коляски: односторонний качающийся рычаг с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 5 регулируемых
- Колеса: 2.
5X19 Алюминиевые диски со стальными спицами
- Шины: Duro HF-308, 4,0 × 19 ″
- Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором NG 295 мм
- Задний тормоз: однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB с большим отверстием и фиксированным ротором NG 256 мм
- Тормоз с коляской: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором NG 245 мм
Разное.
- Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный
- Емкость топливного бака, галлонов: 5.0
- Резерв, галлоны: прибл. 1
- Расчетная экономия топлива, миль на галлон: 31-37
- Дальность полета, миль: 155-185
- Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль / ч: 70
- Максимально допустимая масса, фунты: 1325
- Объем багажника, куб.
Фут .: 2,9
Гарантия
- 2 года на запчасти и ремонт без ограничения пробега.
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: Урал Gear Up 2WD
УРАЛ очень рад сообщить, что его модель с коляской Gear Up с возможностью 2WD поступает в Австралию.
ADB тестировал коляску Ural еще в 2018 году, и это было очень весело, но мы могли использовать 2WD на пляже. Недавно мы протестировали новый Ural Gear Up 2WD, наш обзор вы можете прочитать в следующем выпуске ADB, который поступит в продажу 2 ноября.
Ural Gear Up 2WD ранее был доступен только в странах с правосторонним движением. Урал наконец-то смог спроектировать и произвести левую версию этой модели, и очень скоро она будет доступна здесь.
Если вы обнаружите рыхлую или скользкую поверхность при переходе реки, подъеме на берег, спуске с крутого спуска или просто переходе по мокрому заболоченному участку, простым поворотом рычага 2WD вы уже в пути. Ural Gear Up 2WD отлично подходит для внедорожных приключений, превращая проселочные дороги и кустарники в вашу личную игровую площадку.
Велосипед оснащен множеством дополнительных принадлежностей, в том числе запасным колесом, багажником, панелью аксессуаров коляски для зарядных устройств, универсальной лопатой, канистрой, бампером коляски со светодиодными противотуманными фарами и крышкой багажника Cordura для коляски.
В качестве новинки на австралийском рынке Ural Gear Up 2WD будет доступен в собственном уникальном цвете - Outback Orange, который будет включен в стандартную цветовую гамму этой модели.
RRP AUD от 27 990 долларов без учета дорожных расходов.
Урал Gear Up 2WD Технические характеристики
Двигатель
Тип: Двухклапанный оппозитный твин
Объем: 749 куб. См и задний ход с возможностью выбора 2WD, без дифференциала или LSD
Сцепление: тросовое, двухдисковое, сухое
Размеры
Колесная база: 1470 мм
Высота сиденья: 785 мм
Клиренс: 140 мм
Вес: 340 кг в сухом состоянии.
Подвеска
Передний рычаг, амортизаторы Sachs
Задний: амортизаторы Sachs
SIDECAR: Продольный рычаг, амортизатор Sachs
Тормоза
Передняя часть: четырехпоршневой фиксированный суппорт Brembo, просверленный диск NG 295 мм
Задняя часть: двухпоршневой плавающий суппорт Hayes, перфорированный диск 265 мм NG
SIDECAR: плавающий суппорт Brembo с двухпоршневым соединением, перфорированный диск 245 мм
Ходовая часть
РУЧКА: Уральская сталь, неконусная
Шина передняя: Duro HF308, 4.0 x 19
Задняя часть и стул: Duro HF308, 4.0 x 19
Цена и контакты
Рекомендуемая розничная цена: от $ 27 990 плюс для дорог сланцево-серого, бордового атласного, зеленого цвета OD или оранжевого цвета Outback. Индивидуальные цвета 1000 долларов США, отделка трансмиссии Black 1000 долларов США
Интернет: imz-ural.com.au
ТЕЛЕФОН: (02) 6778 4673
Стандартные аксессуары
• Светодиодные противотуманные фары для коляски (Gear Up)
• Розетка для коляски
• Крышка тонно для коляски
• канистра (Gear Up)
• Складная универсальная лопата (Gear Up)
• Багажник (Gear Up)
• Универсальное запасное колесо - подходит для всех 3 позиций
Отчет
о мировых рынках полноприводных мотоциклов за 2020 год с участием BMW, Christini Technologies, Honda Motor, KTM, ROKON International, Ural Motorcycles, Yamaha Motor
Дублин, октябрь. 16, 2020 (GLOBE NEWSWIRE) - Отчет «Мотоциклы с полным приводом - траектория глобального рынка и аналитика» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com.
Мировой рынок полноприводных мотоциклов вырастет до 231,5 тысячи единиц к 2027 году
В условиях кризиса COVID-19 прогнозируется, что мировой рынок полноприводных мотоциклов в 2020 году составит 84,7 тысячи единиц. достичь пересмотренного размера 231,5 тыс. единиц к 2027 году, при этом среднегодовой темп роста составит 15.4% на период 2020-2027 гг.
На США приходится более 28,8% объема мирового рынка в 2020 году, в то время как в Китае прогнозируется среднегодовой рост на 19,8% в период 2020-2027 годов
Рынок полноприводных мотоциклов в США оценивается на 24,4 тыс. единиц в 2020 году. В настоящее время страна занимает 28,83% доли на мировом рынке. По прогнозам, Китай, вторая по величине экономика мира, достигнет предполагаемого размера рынка в 44,7 тыс. Единиц в 2027 году, а среднегодовой темп роста составит 19 единиц. 8% до 2027 года. Среди других примечательных географических рынков - Япония и Канада, каждый из которых прогнозирует рост на 12,1% и 14,3% соответственно в период 2020-2027 годов. В Европе прогнозируется рост среднегодового прироста примерно 13,4% в Германии, в то время как рынок остальных стран Европы (согласно определению в исследовании) к 2027 году достигнет 44,7 тысячи единиц.
В отчете представлены краткие сведения о том, как пандемия повлияла на производство и со стороны покупателя на 2020 и 2021 годы. Также рассматривается краткосрочное поэтапное восстановление по ключевым географическим регионам.
Конкуренты, идентифицированные на этом рынке, включают, в частности:
- BMW AG
- ChristiniTechnologies, Inc (Christini AWD)
- Honda Motor Co., Ltd.
- KTM AG
- ROKON International Inc.
- Ural Мотоциклы
- Yamaha Motor Co., Ltd.
Ключевые темы:
I. ВВЕДЕНИЕ, МЕТОДОЛОГИЯ И ОБЪЕМ ОТЧЕТА
II. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
1.ОБЗОР РЫНКА
- Воздействие Covid-19 и надвигающаяся глобальная рецессия
- Доли мирового рынка конкурентов
- Полноприводные мотоциклы Сценарий рыночной доли конкурентов в мире (в%): 2018E
2. ФОКУСИРОВАНИЕ НА ВЫБРАННЫХ ИГРОКАХ
3. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ И ДРАЙВЕРЫ
4. ПЕРСПЕКТИВА МИРОВОГО РЫНКА
- Анализ текущего и будущего мирового рынка полноприводных мотоциклов по географическим регионам - США, Канада, Япония, Китай, Европа, Азия- Рынки Тихого океана, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки - независимый анализ годовых продаж в тысячах единиц за годы с 2018 по 2027 год
- Мировой исторический обзор полноприводных мотоциклов по географическим регионам - США, Канада, Япония, Китай, Европа, Азия -Рынки Тихого океана, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки - Независимый анализ годовых продаж в тысячах единиц за период с 2012 по 2017 год
- Мировой 15-летний период spective для полноприводных мотоциклов по географическим регионам - процентная разбивка стоимостных продаж для рынков США, Канады, Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки за 2012, 2018 и 2027 годы
III. АНАЛИЗ РЫНКА
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА
- Факты и цифры рынка
- Аналитика рынка
- Текущий и будущий анализ полноприводных мотоциклов по сегментам - Полноприводные мотоциклы - Независимый анализ годовых продаж в тысячах единиц за 2018–2027 годы
- Исторический обзор полноприводных мотоциклов по сегментам - Рынки полноприводных мотоциклов - Независимый анализ годовых продаж в тысячах единиц за 2012–2017 годы
IV.КОНКУРЕНЦИЯ
- Всего в профиле компаний: 36
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/6ejmfo
Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, обеспечивающие целенаправленное, всестороннее и индивидуальное исследование .
КОНТАКТ: ResearchAndMarkets.com Лаура Вуд, старший менеджер по прессе [email protected] В рабочие часы E.S.T звоните 1-917-300-0470 Для бесплатного звонка в США и Канаде: 1-800-526-8630 В рабочие часы по Гринвичу звоните + 353-1-416-8900
2017 Урал ускоряет испытательную поездку на буровой установке с коляской 2WD
? 2017 Урал Gear Up 2WD Sidecar Rig?
Российский универсальный мотоцикл в стиле BMW
Восемь лет назад я ездил на своем первом мотоцикле с коляской? модель Урал Gear Up 2WD 2009 года выпуска. Это действительно была СУММА? «Мотоцикл Sport Utility» и выглядел для всего мира как отреставрированный автомобиль BMW времен Второй мировой войны с его замаскированной матовой окраской. Построенная в России установка с коляской «Урал» существует уже довольно давно, прибыв сюда в США в 1993 году, положив конец холодной войне? по крайней мере, на мотоцикле спереди.
Урал произошел от BMW R71 конца 1930-х годов, когда Иосиф Сталин заказал производство мотоцикла / мотоцикла с коляской для военного использования Красной Армией.Российским инженерам удалось получить несколько моделей BMW R71 (способ приобретения официально не подтвержден) с целью их копирования на заводе в Москве.
Советская копия под кодовым названием М-72 была запущена в серийное производство к 1942 году в городе Ирбит, в предгорьях Уральских гор, в безопасном месте вне зоны действия налетов немецкой авиации. Военное производство на Урале достигло почти 10 000 единиц во время войны, а позже единицы были проданы гражданским лицам России и соседним странам, а также союзникам, таким как Куба. К середине 1980-х годов на их огромном предприятии производство выросло примерно до 130 000 Urals в год. Урал был популярным транспортным средством для рабочего класса из-за его доступности и практичности. Когда СССР, как мы знаем, развалился, производство на Урале упало до 2000 велосипедов в год.
Компания перешла в частичную частную собственность в 1992 году, а в 1998 году была куплена частным состоятельным бизнесменом. Расположенные в Сиэтле независимые импортеры Classic Motorcycles & Sidecars начали распространение в 1993 году.Текущая организация? Компания Irbit MotorWorks of America, базирующаяся в Редмонде, штат Вашингтон, является результатом выкупа менеджмента в 2002 году, который включал завод, а также распределение в США, что напоминает переход собственности AMF / Harley-Davidson.
В настоящее время существует четыре базовых модели коляски Урал, две из которых оснащены дополнительным приводом на два колеса. Модели Gear Up и Patrol представляют собой установки с приводом на два колеса, в то время как модели с традиционным приводом включают: cT; и M70. Gear Up выпускается в трех комплектациях: базовая модель Gear Up; Gear Up Sahara; и Gear Up Sportsman.
Все установки с коляской «Урал» приводятся в движение четырехтактным четырехтактным (боксерского типа) двигателем объемом 749 куб. См с воздушным охлаждением и плоско-оппозитным двухцилиндровым двигателем, который теперь имеет электронный впрыск топлива, а не карбюратор, что устраняет необходимость в дросселе. Мотор развивает 41 л.с. при 5500 об / мин и 42 фунт-фут крутящего момента при 4300 об / мин. Переключение передач осуществляется с помощью механической пятиступенчатой коробки передач? четыре передних и 1 задняя передача с сухим двухдисковым сцеплением, через вал привода на заднее колесо мотоцикла.По требованию привод на два колеса может быть включен вручную, дополнительно передавая мощность на колесо коляски с помощью кроссоверного карданного вала. Запуск осуществляется электрическим или левосторонним кик-стартером.
Урал едет на трех 19-дюймовых колесах с хромированными стальными кружевными спицами и литыми алюминиевыми ступицами и ободами, обутыми в три сменных шины Duro HF-308 4,00 x 19 по периметру. Задняя ступица мотоцикла и ступица коляски отличаются друг от друга.
Подвеска состоит из вилки ведущего рычага IMZ впереди и двустороннего маятника с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs на корме.Коляска оснащена односторонним поворотным рычагом с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs (также регулируемым в 5 раз). Остановка установки Ural осуществляется 4-поршневым фиксированным суппортом Brembo с 295-миллиметровым плавающим ротором NG спереди, а сзади - однопоршневым интегрированным плавающим суппортом HB с 256-миллиметровым фиксированным ротором NG.
Тормоз коляски - это двухпоршневой фиксированный Brembo с 245-миллиметровым плавающим ротором NG.
По сравнению с Уралом, на котором я впервые ездил, было внесено множество улучшений и обновлений, поскольку Урал продолжает развиваться и улучшаться с каждым модельным годом.Негативные проблемы сейчас по большей части преодолены. Есть новая электроника, перемещенный и более простой в использовании стояночный тормоз, розетка для коляски и модернизированная тормозная система. Теперь предлагается двухлетняя гарантия с неограниченным пробегом, а склад запчастей в США находится в Сиэтле, что позволяет отгрузить большинство в течение 24 часов. Дополнительная 3-летняя гарантия может быть добавлена за 850 долларов США.
Первоначальная привлекательность Урала объясняется его классическим внешним видом и аурой романтического приключения.Приключение здесь оперативный элемент? Если вы хотите добиться максимальной яркости, вам нужно поискать в другом месте.
До того, как я смог получить Gear Up 2009 года, мне пришлось пройти ускоренный курс по эксплуатации буровой установки с коляской (ладно, авария, вероятно, не самый лучший термин для использования здесь). Моим инструктором был Ски Яблонски, приветливый энтузиаст, который покинул высокотехнологичный компьютерный мир калифорнийской Кремниевой долины и стал уральским дилером, представителем сервисной службы и механиком. Лыжные мотоциклы? TriQuest? в Санта-Кларе, Калифорния.специализируется на Урале и охотно потратил несколько часов на ориентацию на Урале, как на велосипеде, так и на велосипеде, а также в коляске и вне ее. Без его квалифицированной опеки ни Урал, ни я, несомненно, понесли бы некоторый ущерб.
Пилотирование мотоцикла с коляской лишь отдаленно похоже на езду на обычном мотоцикле - механические элементы управления в основном те же, но физика кардинально отличается. Установки коляски скорее асимметричны, чем симметричны, что в основном означает, что колесо коляски расположено впереди заднего колеса мотоцикла, а не на одной линии с ним.Принцип противодействия рулевому управлению мотоциклом совершенно очевиден с установкой коляски, если только он не «летает». автомобиль намеренно или непреднамеренно. Коляски управляются напрямую. Включаете дроссель, и байк тянет вправо? скатывается, и он поворачивает влево. Выйдите в крутой правый поворот при спуске на скорости, особенно на поверхности с обратным развалом, и вы закончите флирт. Английский язык тела важен с коляской? Наклон внутрь поворотов рекомендуется в любом направлении, но особенно вправо.
У моего тестового Ural Gear Up 2017 был металлический корпус Terra Cotta с тканевым тонно и прожектором, лопатой и канистрой. Двигатель, руль и защитные кожухи были затемнены. Базовая цена была установлена на уровне 16 499 долларов, а тестируемая цена - 16 984 доллара. Дилерские операции и подготовка могут отличаться. Цена Gear Up в цвете Asphalt - от 14 499 долларов.
РЕЗЮМЕ: Ural Gear Up служит идеальным транспортным средством для неспешного похода по извилистой и живописной тропе Сильверадо в винодельческой стране красивой живописной долины Напа в Калифорнии или по другим сельским дорогам.Темп расслаблен, поскольку Урал намного счастливее и более элементарен, на скоростях до 60 миль в час (или меньше), хотя способен ли он развивать до 70 миль в час при сильном толчке (однако не рекомендуется)? Поездка на Урале - это время, чтобы почувствовать запах роз (или винограда). Рекомендуется топливо с октановым числом 91, а 5-галлонный бак будет обеспечивать 26-33 миль на галлон для диапазона от 155 до 185 миль в зависимости от местности, стиля езды и нагрузки (максимальный вес груза = 1325 фунтов). Это удовольствие с «балластом» или без него, о чем возражала моя лучшая половина.Подвеска наиболее податлива, даже на неровных и неровных поверхностях, где она действительно сияет. Он довольно удобен как для водителя, так и для пассажира коляски, а теперь есть регулируемый передний рулевой демпфер.
Ускорение нормальное, но заметьте, конечно, не резкое, учитывая предназначение Урала? это испытание приключений и веселье на трех колесах. В стандартной комплектации Gear Up поставляется с прочным цельным сиденьем в стиле эндуро, которое позволяет разместить двоих на самом велосипеде с подножками для обоих, но двухместное сиденье рекомендуется только тогда, когда коляска также занята или загружена.Опционально доступны другие варианты сидений. Боковое автокресло и спинка сиденья обиты винилом, с местом для хранения под подушкой.
Функция заднего хода действительно удобна, но она должна быть в нейтральном положении, чтобы зацепиться с раздельным рычажным переключателем внутри заднего ножного тормоза. Предварительное планирование при парковке - хорошая идея. Включение полного привода вручную - это просто, но оно предназначено только для бездорожья или сценариев, когда сцепление с дорогой является проблемой. На асфальтированных дорогах рулевое управление становится практически невозможным с включенным 2WD.
Ни на велосипеде Gear Up, ни на коляске нет стандартного лобового стекла, но они доступны опционально, и их добавление определенно добавило бы удовольствия полному жукам экскурсии по стране на заднем ходу. Замка вилки тоже нет. Запирающийся багажник в кормовой части коляски позади пассажира позволяет перевозить 2,9 фута груза. один недостаток в том, что для зажигания, отделения для хранения бака, багажника и крышки бензобака требуются 4 отдельных ключа.
Урал - разрешенный для использования на улицах квадроцикл, и есть те, кто предлагает, чтобы трехколесные транспортные средства не требовали сертификации мотоциклетной лицензии в некоторых штатах, которые также склонны предполагать, что шлем также не требуется? плохая идея. Жюри по этому вопросу все еще отсутствует, поскольку, например, после проверки правил в дорожном патруле Калифорнии; определения были в лучшем случае расплывчатыми.
Похоже, что единственный негативный фактор, связанный с поездкой на Урале, - это «UDF», на случай, если у вас будет мало времени. UDF - это «Уральский фактор задержки», который почти всегда включает в себя множество вопросов. ? Как быстро это идет и сколько стоит ?? были частые вопросы. Ответ на последний также вызвал недоверие.Добавление сигнала поворота с функцией автоматического отключения было бы плюсом.
Если езда на обычном мотоцикле физически невозможна или вы просто хотите взять с собой в поездку свою вторую половинку или собаку (не забудьте защитные очки), коляска «Урал» вполне может служить идеальным средством передвижения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2017 Ural Gear Up 2WD
Базовая цена: 16 499 долларов.
Цена при испытании: 16 984 доллара. * Дилерское обслуживание и подготовка могут отличаться от
Тип и объем двигателя: 749 куб.см, верхний распределительный вал, 4-клапанный, двухцилиндровый с воздушным охлаждением, четырехтактный, горизонтально-оппозитный? с электронным впрыском топлива и электростартером и кик-стартером
лошадиных сил (боп): 41 при 5500 об / мин
крутящий момент (фут./ фунт): 42 при 4300 об / мин
Коробка передач: Механическая? 4 передачи вперед / 1 назад.
Привод: приводной вал первичной ведущей шестерни (заднего колеса) с включаемым приводом колес коляски.
Подвеска: Передняя? Вилка ведущего рычага IMZ
Задняя - двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs? 5X регулируемый.
Коляска: односторонний качающийся рычаг с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs - 5-кратная регулировка
Тормоза: передние? 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором 295 мм.
Задний? Однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB с большим отверстием и фиксированным ротором NG 256 мм.
Коляска? 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором NG 245 мм
Шины: Duro HF-308, 4,0 × 19? (три) установлены на алюминиевых ободах со стальными кружевными спицами.
Колесная база: 66,0 дюйма
Длина Общая: 98,8 дюйма
Ширина: 63,6 дюйма
Снаряженная масса в сухом состоянии: 730 фунтов. / максимальный вес груза = 1325 фунтов.
Дорожный просвет 6,8 дюйма
Запас топлива: 5,0 галлона. ? 1 галлон резерв прибл.
Экономия топлива: оценка 31-37 миль на галлон / пробег 155-185 миль.
Высота сиденья: 32,0 дюйма
0 - 60 миль / ч: Не тестировалось? рекомендованная максимальная скорость = 70 кмч
Объем багажника: 2,9 куб. футов макс.
Арв Восс - внештатный автомобильный журналист из Северной Калифорнии, член и бывший сотрудник нескольких известных организаций автомобильных журналистов, регулярно публикующий материалы для ряда национальных и международных СМИ. Он рассматривает не только автомобили, грузовики и внедорожники, но и мотоциклы, а также необычные колесные машины.
Продам
грузовик урал


















Hörnli Mit Cervelat, Зоопарк Оснабрюк Бизон, Kleines Schloss Babelsberg öffnungszeiten, Создайте загрузочный USB-порт Windows 10 Uefi на Mac, Globus Baumarkt Wetzlar,
.