Технические характеристики УРАЛ-4320 | ГРУЗОВИК.БИЗ
Урал 4320 – грузовой автомобиль отечественного производства с отличными техническими характеристиками. Внушительная грузоподъемность Урал 4320 наряду с другими качествами позволила использовать автомобиль не только в целях армии, но и в других сферах, включая строительство и производство.
Краткое знакомство
Грузовик производится на Уральском автомобилестроительном заводе в Миассе. По сей день с конвейера завода сходят новые автомобили Урал для грузоперевозок и решения важных задач. Последнее поколение автомобиля комплектуется мощными дизельными агрегатами ЯМЗ (значения мощности расходятся в зависимости от модели двигателя). Моторы соответствуют экологическому стандарту «Евро-4». Повышенная проходимость машины обеспечивается во многом благодаря колесной формуле 6 х 6. Подъемы, ямы, заболоченная местность и другие препятствия не страшны, если речь идет об автомобиле Урал 4320.
Модификации Урал 4320:
- 4320 – шасси с базовой металлической кабиной.
- 4320-19 – шасси с длинной базой. Грузоподъемность до 12 тонн
- 43203 – шасси с усиленной передней подвеской
- 43204 – шасси с увеличенными показателями грузоподъемности
- 44202 – седельный тягач
- 43206 – шасси с колесной формулой 4 х 4
Урал стандартной версии стал главной моделью в линейке грузовиков автомобилестроительного завода. Практичность, выносливость и долговечность – не последние преимущества автомобиля. Помимо вооруженных сил машина нашла применение в строительстве, лесном хозяйстве, горнодобывающей сфере, коммерции, а также коммунальном хозяйстве.
Технические характеристики
Снаряженная масса Урал 4320 составляет 8050 килограммов, тогда как полная масса машины достигает 15205 килограммов. Машина способна перевозить грузы весом до 6855 килограммов. Масса буксируемого прицепа достигает 11500 килограммов.
Габаритные характеристики:
- Длина/ширина/высота – 7366/2500/2870 мм
- Колесная база — 3525 мм
- Дорожный просвет – 400 мм
- Задняя колея – 2000 мм
- Передняя колея -2000 мм
- Минимальный радиус поворота 11400 мм
В автомобиле Урал 4320 длина кузова и габаритные характеристики позволяют размещать роту солдат. Распределение нагрузки для передней и задней осей составляет соответственно 4550 и 3500 кг. Кузов грузовика предусматривает возможность одновременной перевозки 27-34 пассажиров. Просматривая технические характеристики машины Урал 4320, обойти стороной максимальную скорость — недопустимо. Для рассматриваемой модели верхний предел значения скорости составляет 85 км/час.
Для грузового автомобиля Урал 4320 расход топлива на 100 км составляет в пределах 31-42 литров (зависит от скоростного режима). Устройство автомобиля Урал 4320 предусматривает 2 топливных бака общей емкостью 360 литров (основной резервуар вмещает 300 литров, дополнительный – 60 литров). Стоит заметить, что дополнительным топливным баком оборудуются не все модификации серии. Предельный подъем, преодолеваемый машиной, составляет 58%.
Двигатель
Автомобиль Урал 4320, технические характеристики которого способны удивлять, оснащается мощным V-образным двигателем, работающим на дизельном топливе. Силовые агрегаты производятся на Ярославском моторном заводе. В автомобиле Урал 4320 технические характеристики двигателя разнятся в зависимости от модификации мотора:
- ЯМ3-236НЕ2. Объем 11,15 л, мощность – 230 л. с., максимальный крутящий момент – 882 Нм. Кол-во цилиндров – 6
- ЯМ3-236БЕ. 6-цилиндровый 11,15-литровый мотор мощностью 250 л. с. с крутящим моментом 1078 Нм
- ЯМ3-238. Объем мотора составляет 14,86 л, а максимальный крутящий момент – 882 Нм. 8-цилиндровый 240-сильный силовой агрегат
По индивидуальному заказу завод-производитель готов установить силовой агрегат модификации ЯМЗ-7601 с номинальной мощностью 300 л. с.
Трансмиссия
Рассматриваемая модель грузовика оснащается сцеплением модели КАМАЗ-14. В двухдисковом сцеплении с механическим приводом выделяется пневматический усилитель. Коробка переключения передач представлена моделью КАМАЗ-141. Трансмиссия рассчитана на 5 скоростей, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах.
Электрооборудование
Схема электрического оборудования в данной модели грузовика представлена однопроводной системой с номинальным напряжением 24В. Машина оснащается двумя аккумуляторными батареями емкостью 190 Ампер/часов каждая. Несколько слов о генераторе переменного тока: оборудование Г-288Е мощностью 1 кВт функционирует вместе с бесконтактным регулятором напряжения.
Кабина
Модель оснащается металлической двухдверной кабиной, где удобно размещаются водитель и два пассажира. Кабина в классическом исполнении производится на протяжении длительного периода – 40 лет. Водительское сиденье регулируется индивидуально.
Для комфортной эксплуатации автомобиля в холодное и теплое время года предусмотрено отопление и вентиляция кабины. Кабина предусматривает доукомплектование кроватью. Гидроусилитель руля упрощает рулевое управление при езде в разных условиях. Интерьер кабины представлен преимущественно современными материалами, обеспечивающими шумоизоляцию.
Автозавод «Урал» представляет автомобили «Урал» нового поколения
Автомобильный завод «Урал» представляет многоцелевые автомобили «Урал» нового поколения. Предприятие представило грузовики с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8, а также автомобиль «тяжелого» семейства полной массой до 44 т, существенно расширяющий возможности установки на нем различных специальных надстроек.
В экспозиции предприятия представлено рамное шасси «Урал-53095» с колесной формулой 4х4 с двухместным модулем управления, предназначенное для монтажа различной техники.
Автомобиль оснащен современной электронной системой управления высокой надежности с открытой архитектурой, которая позволяет не только выводить на экран водителя информацию о состоянии узлов и агрегатов, но и проводить необходимую диагностику. Колесная формула «Урал-53095» 4х4, грузоподъемность 3,5 т. Масса буксируемого полуприцепа до 5 т. Автомобиль укомплектован рядным четырёхтактным дизельным двигателем мощностью 312 лс.
Бортовой автомобиль «Урал-63706» предназначен для перевозки грузов, монтажа и транспортировки специальной техники, буксирования специальных и транспортных прицепов и полуприцепов. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6, ведущие мосты с центральным и колесным редукторами, для обеспечения высокого уровня проходимости средний и задний мосты снабжены блокировкой межколесных дифференциалов, средний имеет межосевую блокировку. Большой дорожный просвет (400 мм), шины с развитым рисунком протектора, система регулирования воздуха в шинах, оптимально подобранные агрегаты трансмиссии обеспечивают высокие показатели подвижности при высоких параметрах грузоподъемности. Грузоподъемность автомобиля в зависимости от исполнения может составлять от 16 до 20 т. Полная масса 34 т, полная масса буксируемого полуприцепа – 12 т.
Автомобиль «Урал-63706» оснащается рядным дизельным шестицилиндровым двигателем мощностью до 440 л.
Седельный тягач «Урал-63708» (8х8) предназначен для буксирования специальных и транспортных полуприцепов полной массой 85 тонн. Седельный тягач оснащен шестиместной 4-дверной каркасно-панельной кабиной капотной компоновки.
Автомобиль имеет колесную формулу 8х8, ведущие мосты с центральным и колесным редукторами, для обеспечения высокого уровня проходимости средний и задний мосты снабжены блокировкой межколесных дифференциалов с межосевой блокировкой в задней тележке. Схема расположения мостов в конструкции тягача – одна ось спереди, три сзади с обеспечением управления передним и задним мостом — обеспечивает оптимальные параметры распределения нагрузки на грунт и маневренности в стесненных условиях и, следовательно, максимальные технические показатели подвижности при высокой нагрузке на седельно-сцепное устройство.
Автомобиль «Урал-4320» с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки грузов, монтажа и транспортировки специальной техники, буксирования специальных и транспортных прицепов. Грузоподъёмность 7 т. Может эксплуатироваться с прицепными системами, имеющими пневмовыводы, электровыводы, пневмогидравлический привод тормозной системы, полную массу до 11,5 т и сцепное устройство для полуприцепов. Оснащен двигателем мощностью 240 лс. На автомобиле установлена каркасно-панельная трехместная кабина и металлическая платформа с тентом.
Также АЗ «УРАЛ» представляет многоцелевое шасси «тяжелого» семейства «Урал-9593» с колесной формулой 8х8. Автомобиль полной массой до 44 т предназначен для монтажа различного технологического оборудования и эксплуатации по всем видам дорог и местности. Грузоподъемность шасси достигает 30 т. «Урал-9593» оснащен двигателем мощностью 420 л.с. 16-ступенчатая коробка передач в сочетании с 2-хступенчатой раздаточной коробкой обеспечивают широкий диапазон переключения, позволяющий двигаться в различных дорожных условиях с максимальной эффективностью. Допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18 т, нагрузка на мосты задней тележки – до 26 т. Конструкция шасси открывает широкие возможности для монтажа различных типов специального тяжелого оборудования, что обеспечивается монтажной длинной шасси, достигающей 8 500 мм. Кабина – бескапотная, со спальным местом.
Грузовик-вездеход Урал 4320
Грузовик-вездеход Урал 4320Грузовики Урал-4320, которые производятся на протяжении более, чем 30 лет, пользуются спросом благодаря повышенной проходимости, неприхотливости и высокой ремонтопригодности. Уралы доказали свою надежность за длительные годы эксплуатации в сложных условиях.
Дизельный Урал-4320 — это грузовой автомобиль, который отличается повышенной проходимостью. Использоваться этот харизматичный грузовик может для разных целей — буксировка прицепов, перевозка грузов и даже людей на любых типах дорог. Урал-4320 имеет колесную формулу 6×6, а дорожный просвет автомобиля составляет 360 мм. Благодаря таким характеристикам можно говорить о высоком внедорожном потенциале грузовика.
Урал способен легко преодолеть болото, брод глубиной до 1,5 метра, ров или канаву, глубина которых может находиться в пределах двух метров. Совершенно неудивительно и то, что этот грузовик заедет на подъем, угол которого достигает 60 градусов. Именно поэтому на протяжении более чем 30 лет автомобиль, а также запчасти на Урал 4320, продолжают производить.
Шасси Урал-4320 используется для производства бортовых автомобилей, которые имеют удлиненную или стандартную посадку. Также на базе Урала выпускают 22 и 30-местные вахтовые автобусы, седельные тягачи, установки и специальное оборудование в нефтедобыче, коммунальную, дорожную и военную технику и т. д.
Уникальные технические характеристики Урала позволяют использовать этот автомобиль при любых температурах, которые находятся в пределах от -45 до +45 градусов. Если возникнет необходимость, на Урал-4320 можно без проблем установить предпусковой обогреватель, независимый отопитель и даже кондиционер.
Грузовик Урал-4320 имеет достаточно внушительные габаритные размеры. Длина автомобиля составляет 7588 мм, высота — 2785 мм, ширина — 2500 мм. Масса снаряженной машины находится в пределах 8265 кг, максимальный вес оборудования или транспортируемого груза может достигать 6855 кг. При этом общая масса буксируемого прицепа равняется 11500 кг. Правда, существуют и другие модификации Урал-4320, грузоподъемность которых немного меньше и составляет 10 тонн.
Металлическая двухдверная кабина машины рассчитана для одновременного нахождения в ней троих человек. Водительское сидение имеет различные регулировки, предназначенные для удобства шофера. В кабине присутствует отопление и вентиляция. При необходимости в кабине Урала 4320 может быть установлено спальное место.
Начиная с 2009 года, кабина Урала получила стеклопластиковое оперение, три отдельных анатомических кресла, каждое из которых имеет подлокотники и подголовники, ремни безопасности. Для обеспечения хорошей тепло- и шумоизоляции в отделке кабины используются специальные материалы, поэтому можно с уверенностью утверждать, что новая кабина Урал-4320 обеспечивает максимальный комфорт для водителя.
Технические характеристики Урал-4320 просто поражают. Этот автомобиль планировали использовать в условиях военной службы, поэтому он в прямом смысле представляет собой грузовик-вездеход, который выделяется большим запасом мощности и прочности, высокой ремонтопригодностью и простотой конструкции. Свою непревзойденную надежность Урал-4320 успел доказать уже давно за длительное время эксплуатации в тяжелейших условиях.
Грузовик повышенной проходимости имеет дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ, мощность которого зависит от конкретной модификации и может находиться в пределах от 230 до 300 лошадиных сил. Двигатели, которые соответствуют стандартам ЕВРО-3, имеют предпусковой подогреватель. Емкость топливного бака Урала достигает 300 литров. Некоторые автомобили имеют дополнительные баки, рассчитанные еще на 60 литров. Средний расход топлива при тяжелых работах в составе снаряженного автопоезда составляет 50-55 литров дизельного топлива на каждые 100 километров.
Другие статьи
#Бачок ГЦС
Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления14.10.2020 | Статьи о запасных частях
Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.
Многоцелевые автомобили «Урал» нового поколения
Автомобильный завод «Урал» представил многоцелевые грузовики нового поколения: «Урал-53095», «Урал-63706», «Урал-63708», «Урал-4320» и «Урал-9593» с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8.
«Урал-53095»
Модель грузовика «Урал-53095» 4х4 с рамным шасси имеет 2-местный модуль управления, который необходим для монтажа всевозможной техники. Конструкция грузовика включает в себя современную электронную систему управления надежностью с открытой архитектурой, позволяющая проводить необходимые диагностики и информацию о состоянии узлов, а также агрегатов автомобиля.
«Урал-53095» 4х4 имеет грузоподъемность 3,5 тонны и массу буксируемого полуприцепа до 5 тонн. Особенностью этой модели является дизельный 4-тактный рядный мотор с мощностью в 312 л.с. Благодаря капотной компоновке, грузовик соответствует оптимальным параметрам защищенности и подвижности.
«Урал-63706»
Модель бортового автомобиля «Урал-63706» — это машина, созданная для перевозок всевозможных грузов, транспортировки специализированной техники и монтажа. «Урал-63706» также может буксировать транспортные и специальные полуприцепы и прицепы.
«Урал-63706» имеет колесную формулу 6х6, для обеспечения высокого уровня проходимости на заднем и среднем мостах оборудован межколесный дифференциал с блокировкой, а средний имеет межосевую блокировку. На ведущих мостах автомобиля «Урал-63706» установлены колесные и центральные редукторы. Благодаря агрегатам трансмиссии обеспечиваются высокие показатели подвижности при высоких параметрах грузоподъемности, а большой дорожный просвет в 400 мм и шины с развитым рисунком протектора с системой регулирования воздуха в шинах соответствуют современным технологиям.
«Урал-63706» 6х6 имеет грузоподъемность от 16 до 20 тонн в зависимости от исполнения автомобиля, с полной массой авто в 34 тонны и массой буксируемого полуприцепа в 12 тонн. Имеет дизельный 6-цилинровый рядный мотор с мощностью в 440 л.с, а также 2 топливных бака по 420 литров, что обеспечивает тысячекилометровый запас хода. Двигатель может быть оборудован противопульной защитой. Скорость «Урал-63706» может достигать 100 км/ч. Автомобиль имеет бортовую платформу с задними и боковыми откидными, а также съемными бортами, тентом, съемными дугами и устройством для крепления кузова-контейнера.
«Урал-63708»
«Урал-63708» — это седельный тягач с межколесной формулой 8х8, который отлично подойдет для буксирования транспортных полуприцепов полной массой до 85 т. Имеет шестиместную каркасно-панельную кабину капотной компоновки с 4-мя дверьми.
Для обеспечения высокого уровня проходимости на заднем и среднем мостах оборудован межколесный дифференциал с блокировкой, а задний имеет межосевую блокировку в задней тележке. На ведущих мостах автомобиля «Урал-63708» установлены ведущие мосты с центральным и колесным редукторами. Благодаря особой схеме расположения мостов в конструкции седельного тягача обеспечиваются оптимальные параметры распределения нагрузки на грунт и маневренность в определенных условиях. Автомобиль соответствует максимальным техническим показателям подвижности при высокой нагрузке на седельно-сцепное устройство.
«Урал-63708» 8х8 имеет дизельный 4-тактный мотор с мощностью до 600 л.с, а скорость автомобиля может достигать 90 км/ч. Автомобиль имеет большой дорожный просвет в 400 мм, шины с развитым рисунком протектора и систему регулирования воздуха в шинах.
«Урал-4320»
Грузовик «Урал-4320» 6х6 создан для перевозок груза, транспортировки техники и монтажа, а также буксирования транспортных и специальных прицепов. Автомобиль имеет грузоподъемность в 7 тонн, полную массу 11,5 т, а также сцепное устройство для полуприцепов. «Урал-4320» может быть использован с прицепными системами, которые имеют электоровыводы и пневмовыводы, а также пневмогидравлический привод тормозной системы. В конструкцию автомобиля входит каркасно-панельная 3-местная кабина с тентом на металлической платформе.
«Урал-9593»
Шасси «Урал-9593» 8х8 относится к семейству «тяжелых» многоцелевых автомобилей. Их полная масса составляет 44 тонны и используется для монтажа различного технического оборудования, также эксплуатации по всем видам дорог и местности. Шасси имеет грузоподъемность 30 т.
«Урал-9593» оснащается моторов мощностью в 420 л.с. Благодаря 16-ступенчатой коробке передач, которая отлично сочетается с 2-ступенчатой раздаточной коробкой обеспечивается широкий диапазон переключения, который позволяет двигаться с максимальной эффективностью на различных дорогах и любой местности. Допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18 т, нагрузка на мосты задней тележки – до 26 т. Шасси «Урал-9593» может оборудоваться различным специальным тяжёлым оборудованием благодаря длине шасси в 8500 мм. В конструкцию автомобиля входит бескапотная кабина со спальным местом.
Автомобиль | г/п | прицеп | база | двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кг | кг | мм | модель | л.с. | кВт | ||||
Бортовой Урал-4320-45 | 6×6 | 11000 | ЯМЗ-7601.10 | 300 | 220 | ||||
ЯМЗ-236БЕ2 | 250 | 184 | |||||||
Бортовой Урал-4320-0911-44 | 6×6 | 10000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-41 | 6×6 | 6000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-0110-41 | 6×6 | 6000 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Бортовой Урал-4320-0111-41 | 6×6 | 6000 | 11500* / 7000 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Бортовой Урал-4320-0311-41 | 6×6 | 7000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-0611-41 | 6×6 | 7000 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Бортовой Урал-4320-40 | 6×6 | 10000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-0911-40 | 6×6 | 10000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Бортовой Урал-4320-0110-31 | 6×6 | 6000 | 11500 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ||
Бортовой Урал-4320-0611-31 | 6×6 | 7000 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | |
Бортовой Урал-4320-0911-30 | 6×6 | 10000 | 11500* / 7000 | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | |
Автомобиль | г/п | прицеп | база | двигатель | примечание | ||||
кг | кг | мм | модель | л.![]() |
кВт | ||||
Шасси Урал-4320-48 | 6×6 | 15000** | ЯМЗ-7601.10 | 300 | 220 | ||||
Шасси Урал-4320-1151-45 | 6×6 | 6855 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ОИ-25 | |
Шасси Урал-4320-1951-44 | 6×6 | 12000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Шасси Урал-4320-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Шасси Урал-4320-1110-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | лебёдка, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1111-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ДЗК, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1112-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ДЗК, ДОМ, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1121-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ДЗК, КОМ, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1122-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ДЗК, КОМ, ДОМ, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1151-41 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Шасси Урал-4320-1911-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное |
Шасси Урал-4320-1912-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1916-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, усиленный ДОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-1922-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, ДЗК, ДОМ, КОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-1934-40И | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1951-40 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное |
Шасси Урал-4320-1958-40 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, крановое, ДОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-1968-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | |
Шасси Урал-4320-1110-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | лебёдкa, ДЗК |
Шасси Урал-4320-1111-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ДЗК |
Шасси Урал-4320-1112-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1121-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ДЗК, КОМ |
Шасси Урал-4320-1122-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ДЗК, КОМ, ДОМ |
Шасси Урал-4320-2952-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, спец.![]() |
Шасси Урал-4320-1911-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное |
Шасси Урал-4320-1912-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1914-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, крановое, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1921-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, ДЗК, КОМ |
Шасси Урал-4320-1922-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, ДЗК, КОМ, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1952-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1958-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, крановое, усил.![]() |
Шасси Урал-4320-1968-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ |
Шасси Урал-4320-1972-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, спальник, ДОМ |
Шасси Урал-4320-2951-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, для вахт. УралАЗ |
Шасси Урал-4320-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | |
Шасси Урал-4320-1111-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | ДЗК |
Шасси Урал-4320-1112-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1121-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | ДЗК, КОМ |
Шасси Урал-4320-1122-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | ДЗК, КОМ, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1450-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | для вахт.![]() |
Шасси Урал-4320-1451-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | для вахт. КАВЗ |
Шасси Урал-4320-2451-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | для вахт. УралАЗ |
Автомобиль | г/п | прицеп | база | двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кг | кг | мм | модель | л.с. | кВт | ||||
Бортовой Урал-4320-45 | 6×6 | 11000 | ЯМЗ-7601.![]() |
300 | 220 | ||||
ЯМЗ-236БЕ2 | 250 | 184 | |||||||
Бортовой Урал-4320-0911-44 | 6×6 | 10000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-41 | 6×6 | 6000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-0110-41 | 6×6 | 6000 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Бортовой Урал-4320-0111-41 | 6×6 | 6000 | 11500* / 7000 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Бортовой Урал-4320-0311-41 | 6×6 | 7000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-0611-41 | 6×6 | 7000 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Бортовой Урал-4320-40 | 6×6 | 10000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-0911-40 | 6×6 | 10000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Бортовой Урал-4320-0110-31 | 6×6 | 6000 | 11500 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ||
Бортовой Урал-4320-0611-31 | 6×6 | 7000 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | |
Бортовой Урал-4320-0911-30 | 6×6 | 10000 | 11500* / 7000 | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | |
Автомобиль | г/п | прицеп | база | двигатель | примечание | ||||
кг | кг | мм | модель | л.![]() |
кВт | ||||
Шасси Урал-4320-48 | 6×6 | 15000** | ЯМЗ-7601.10 | 300 | 220 | ||||
Шасси Урал-4320-1151-45 | 6×6 | 6855 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ОИ-25 | |
Шасси Урал-4320-1951-44 | 6×6 | 12000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Шасси Урал-4320-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Шасси Урал-4320-1110-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | лебёдка, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1111-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ДЗК, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1112-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ДЗК, ДОМ, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1121-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ДЗК, КОМ, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1122-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ДЗК, КОМ, ДОМ, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1151-41 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Шасси Урал-4320-1911-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное |
Шасси Урал-4320-1912-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1916-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, усиленный ДОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-1922-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, ДЗК, ДОМ, КОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-1934-40И | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1951-40 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное |
Шасси Урал-4320-1958-40 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, крановое, ДОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-1968-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | |
Шасси Урал-4320-1110-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | лебёдкa, ДЗК |
Шасси Урал-4320-1111-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ДЗК |
Шасси Урал-4320-1112-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1121-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ДЗК, КОМ |
Шасси Урал-4320-1122-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ДЗК, КОМ, ДОМ |
Шасси Урал-4320-2952-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, спец.![]() |
Шасси Урал-4320-1911-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное |
Шасси Урал-4320-1912-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1914-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, крановое, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1921-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, ДЗК, КОМ |
Шасси Урал-4320-1922-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, ДЗК, КОМ, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1952-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1958-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, крановое, усил. |
Шасси Урал-4320-1968-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ |
Шасси Урал-4320-1972-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, спальник, ДОМ |
Шасси Урал-4320-2951-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, для вахт. УралАЗ |
Шасси Урал-4320-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | |
Шасси Урал-4320-1111-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | ДЗК |
Шасси Урал-4320-1112-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1121-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | ДЗК, КОМ |
Шасси Урал-4320-1122-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | ДЗК, КОМ, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1450-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | для вахт.![]() |
Шасси Урал-4320-1451-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | для вахт. КАВЗ |
Шасси Урал-4320-2451-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | для вахт. УралАЗ |
Наличие | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, усиленный ДОМ |
Основные характеристики |
|
Колесная формула | 6×6 |
Масса снаряженного шасси, кг | 8 740 |
Полная масса автомобиля, кг | 21 300 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 12 000 |
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг | 11 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 14 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 8980х2500х2740 |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-3». ![]() |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт.![]() |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы |
|
На передний мост | 5 300 |
На заднюю тележку | 16 000 |
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля |
|
— на передний мост | 4 885 |
— на заднюю тележку | 3 855 |
Урал-4320 | Военная вики | Фэндом
Урал-4320 | |
---|---|
Грузовик Урал-4320 6×6 в Закарпатье, Украина | |
Обзор | |
Производитель | Уральский автомобильный завод |
Производство | 1977-настоящее время |
Сборка | Россия: Миасс |
Кузов и шасси | |
Класс | Грузовик |
Схема | AWD 6×6 |
Трансмиссия | |
Двигатель |
ЯМЗ-236М2 (дизель v6), ЯМЗ-238M2 (дизель v8) |
Трансмиссия | 5-ступенчатая МКПП |
Габаритные размеры | |
Длина |
7366 мм (290.![]() |
Ширина | 2500 мм (98,4 дюйма) |
Высота |
|
Хронология | |
Предшественник | Урал-375D |
Урал-4320 — универсальный внедорожный грузовик 6×6, произведенный на Уральском автомобильном заводе в Миассе, Россия, для использования в российской армии.Представленный в 1976 году, он все еще находится в производстве. Колесная формула Урал-4320 была разработана для перевозки грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Также она служит стартовой площадкой для ракетной установки БМ-21 «Град».
Урал-4320 — дизельная разработка Урал-375Д. Шасси Урал-4320 имеет хороший клиренс, поэтому его предпочитают в регионах, где дороги труднопроходимы из-за песка или крупных камней. По русской традиции, Урал-4320 надежен, прост в ремонте и обслуживании. Он используется в гражданских целях в качестве пожарной машины, мусоровоза или лесовоза. Также используется для бурения на воду, нефть и газ с использованием буровых установок 1БА15 и УРБ-3А3, которые устанавливаются на шасси Урал-4320.
Урал-43206 — версия 4х4.
Двигатель ЯМЗ-238М2 | Двигатель ЯМЗ-236М2 | |
---|---|---|
Конструкция кабины: | Двигатель, расположенный вперед | |
Вместимость (в кабине): | 3 | 3 |
Полная масса: | 15300 кг (33750 фунтов) | 14975 кг (33000 фунтов) |
Масса перевозимого груза: | 6000 кг (13200 фунтов) | 5000 кг (11000 фунтов) |
Подвеска: | неразрезные мосты, листовые рессоры, задние колеса на балансирной тележке | |
Полная масса буксируемого прицепа: | 11500 кг (25350 фунтов) | |
Максимальная скорость: | 82 км / ч (51 миль / ч) | 75 км / ч (47 миль / ч) |
Двигатель: жидкостное охлаждение | V-8 дизель | V6 дизель |
Мощность: | 240 л.![]() |
180 л.с. (132 кВт) |
Коробка передач: | Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая распределительная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом . | |
Кузов: | металл, с задней дверью, съемными дугами и навесом, двумя складными боковыми и одной съемной средней скамьями. | |
Вместимость: | 27 | 27 |
Шины: | с регулируемым давлением воздуха ОИ-25 14.00-20 НК (ПР) 14 |
Ранние версии Урал 4320 оснащались дизельным двигателем Камаз 740 V8. ohv, рабочий объем 10 857 куб. см (диаметр цилиндра / ход поршня 4,72 дюйма), степень сжатия 16: 1.Мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 2600 оборотах в минуту. Крутящий момент 470 фунт · фут (640 Н · м) при 1500 об / мин.
Военные
- Стандартный грузовой / военный транспорт
Оборудован грузовой платформой,
его можно использовать для перевозки войск, оружия и других припасов.
В нем есть две складные скамейки и брезентовый верх для защиты от
элементы.
Универсал Урал-4320 | Military-Today.com
|
В Военный грузовик Урал-4320 является дальнейшим развитием предыдущего Урал-375Д. Его разработка началась в 1972 году. Изменения по сравнению с предыдущим модель включает новый двигатель, увеличенный капот плюс пересмотренное топливо, охлаждение и электрические системы были введены одновременно со многими другие модификации деталей.Его производство началось в 1976 году. Урал-4320 взял на себя многие роли, ранее несся на Урал-375Д. Производство перегонного куба Урал-4320 продолжается. Этот грузовик стоит на вооружении ВС РФ как а также во многих других странах.
Автомобиль
полностью традиционный по дизайну и технологии. Оно имеет
грузоподъемность 4,5 т на бездорожье и 6 т на дорогах с твердым покрытием.
Стандартная военная / грузовая платформа имеет откидные борта, откидной борт и
съемный брезент с бантами.В конфигурации авианосца это
вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или
артиллерийские орудия максимальной массой 12 т.
Кабина На Урал-4320 предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. An Для этого военного грузовика разработан комплект дополнительной брони. Это защищает моторный отсек со стороны кабины от огня из стрелкового оружия и осколки артиллерийских снарядов.
В
Урал-4320 оснащен дизельным двигателем V8 объемом 10,85 л. ЯМЗ-740.
развивающая 210 л.с.Позже он был оснащен улучшенным дизелем,
развивающий 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с большим количеством
мощные дизельные двигатели. Базовый — двигатель ЯМЗ-238М2,
развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен
Двигатель Caterpillar. 5-ступенчатая механическая коробка передач установлена поперек
диапазон. У Урал-4320 есть штатная все
полный привод и оснащена централизованной системой подкачки шин.
Автомобиль может эксплуатироваться в климатических условиях от -50С до
+ 50С.С подготовкой все модели могут преодолевать водные препятствия до
1,75 м глубиной.
Многие версии Урал-4320 существуют.
Варианты
Седельный тягач Урал-4420.
Урал-4320-0911-30 — длиннобазная модель. Имеет полезную нагрузку грузоподъемность до 10 т. Эта версия может перевозить больше грузов, 39 военнослужащих или различные специализированные органы.
Урал-43206 а Версия 4х4.Грузоподъемность до 4,2 т. Он может нести до 24 военнослужащих в тылу. Этот грузовик способен буксировки прицепов максимальной массой 7 тн. Версия 4х4 — это Работает от дизельного двигателя, развивающего 180 л.с. Он был принят Российская армия в 1996 году, и производство началось в том же году.
Урал-4320-70, также известный как
Урал
На очереди новая версия Урал-4320. Он приспособлен
с новой кабиной из стали и полимерной конструкции.Производство
коммерческий Урал Next стартовал в 2015 году, хотя военизированная модель была
также предлагается для российских военных. Изначально новый Урал Next
выпускался вместе со старыми грузовиками Урал-4320.
Что это такое Урал-4320. Энциклопедия
Пользователи также искали:
газовые грузовики, урал 4320 кемпер, Урал 4320, г. игра уральский грузовик, урал грузовик индия, ямз — 238м2, урал растения грузовик, растение, автомобильная промышленность завод урал, урал грузовик фабрика, распродажа, Индия, игра, автомобиль урал автомобиль продается, кемпер ямз автомобильный завод, автомобили, завод грузовиков, производство автомобильный завод, грузовик индия, автомобиль урал грузовик игра урал автомобили, автомобильный завод грузовики, уральский завод-производитель, игра уральский грузовик,
Редкая советская военная модель УРАЛ 4320 размером 1:43 Кат.![]() ![]() |
Автокран КС 3574 Урал 4320 Ивановец бежево-желтый. Модельный набор «Звезда» масштаб 1:35, 3654 — НОВЫЙ инструмент, выпущенный в 2017 г. Содержание, анонсы, обзоры, история Торговая площадка Урал 4320 EAN: 4600327036544 .. .. Знакомьтесь, Урал 4320, невероятная масса YouTube.![]() ![]() |
Продажа бортовых фургонов — 8-тонный бортовой грузовик
УРАЛ 4320-3171-80
- УРАЛ 4320-3171-80
- УРАЛ 4320-3171-82
- УРАЛ 4320-3971-80
- УРАЛ 4320-3971-82
- УРАЛ 532362-0111-70
- Базовая конфигурация
Обозначение | 4320-3171-80 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 10500 |
Снаряженная масса, кг | 9500 |
Полная масса, кг | 20080 |
Полная масса автомобиля на переднюю ось, кг | 5645 |
Полная масса автомобиля на заднюю ось, кг | 14435 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1–4 категорий), кг | 11500 |
Спальное место | да |
Платформа, тип | металл, с навесом |
Платформа (длина), мм | 5660 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 * |
Полезная мощность, л.![]() |
273 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 + 210 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 8750x3150x3369 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 4320-3171-82 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 10500 |
Снаряженная масса, кг | 9500 |
Полная масса, кг | 20080 |
Полная масса автомобиля на переднюю ось, кг | 5645 |
Полная масса автомобиля на заднюю ось, кг | 14435 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1–4 категорий), кг | 11500 |
Спальное место | да |
Платформа, тип | металл, с навесом |
Платформа (длина), мм | 5660 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10 * |
Полезная мощность, л.![]() |
310 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 125 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ZF-9S1310TO, механическая, 9 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 + 210 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 8750x3150x3369 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 4320-3971-80 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 10500 |
Снаряженная масса, кг | 9800 |
Полная масса, кг | 20450 |
Полная масса автомобиля на переднюю ось, кг | 5800 |
Полная масса автомобиля на заднюю ось, кг | 14650 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1–4 категорий), кг | 11500 |
Спальное место | да |
Платформа, тип | металл, с навесом |
Платформа (длина), мм | 6385 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 * |
Полезная мощность, л.![]() |
273 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 + 210 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 10030х3150х3375 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 4320-3971-82 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 10500 |
Снаряженная масса, кг | 9800 |
Полная масса, кг | 20450 |
Полная масса автомобиля на переднюю ось, кг | 5800 |
Полная масса автомобиля на заднюю ось, кг | 14650 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1–4 категорий), кг | 11500 |
Спальное место | да |
Платформа, тип | металл, с навесом |
Платформа (длина), мм | 6385 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10 * |
Полезная мощность, л.![]() |
310 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 125 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ZF-9S1310TO, механическая, 9 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 + 210 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 10030х3150х3375 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 532362-0111-70 |
---|---|
Колесная формула | 8×8 |
Грузоподъемность, кг | 15600 |
Снаряженная масса, кг | 12000 |
Полная масса, кг | 27600 |
Полная масса автомобиля на переднюю ось, кг | 10100 |
Полная масса автомобиля на заднюю ось, кг | 17500 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1–4 категорий), кг | 12000 |
Спальное место | да |
Платформа, тип | металл, с навесом |
Платформа (длина), мм | 6850 |
Двигатель | ЯМЗ-53603-10 * |
Полезная мощность, л.![]() |
328 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 130 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ZF-9S1310TO, механическая, 9 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высокая передача –0,995; низкая передача — 1,48) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 9780х2500х3230 |
Конфигурация |
|
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (Регламент ЕЭК ООН No.![]() |
Пневматический привод управления раздаточной коробкой |
Пневматический тормозной привод |
Пневматический привод для управления стояночным тормозом |
Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов |
Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке |
Антиблокировочная тормозная система |
Функция управления частотой вращения двигателя с помощью переключателя на панели приборов |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Выводы для прицепа |
Сцепное устройство прицепа |
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа) |
Система ЭРА-ГЛОНАСС |
Централизованная система подкачки шин (кроме модификаций 6370) |
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака) |
Электрообогрев зеркал (только для модификаций 6370) |
Электрообогрев лобового стекла кабины |
Электрические окна |
Электрический подогрев топливных фильтров |
Электрический обогрев впускного коллектора |
Сиденье водителя с пневмоподвеской |
Рулевая колонка с регулировкой по высоте |
* Все двигатели, представленные на сайте, соответствуют норме выбросов EURO-5. По запросу мы также можем поставить автомобили с двигателями для других стандартов выбросов.
Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.
Trumpeter 1/35 УРАЛ-4320 Русский грузовик 01012 Комплект пластиковых моделей
Настоящая политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности.Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- ФИО и должность Контактная информация
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутреннего учета.
- Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка.
Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш сайт может содержать ссылки на другие интересные сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Ural 4320 [Driveable] — Roblox
Ural 4320 [Driveable] — RobloxПожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции на этом сайте.
Запускаем Roblox. ..
Подключение к игрокам …
Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединяться к играм в будущем!
-
1
Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки
-
2
Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe
-
3
Нажмите Выполните
-
4
После установки нажмите Играть , чтобы присоединиться к действию!
-
5
Нажмите ОК при появлении предупреждения

Trumpeter 1/35 Русский УРАЛ-4320 # 01072
Вариант 1:
(отслеживание стандартной посылки)
Заказы на сумму более 10 фунтов стерлингов.00 только:
£ 4.50
Заказы на сумму менее 10,00 фунтов стерлингов будут взиматься:
£ 3,95
Не важно, насколько большой или малый заказ!
————————————————
Вариант 2:
FedEx (доставка на следующий день, отслеживание и страхование)
Все заказы с доставкой на следующий день в Великобритании составляют только £ 8,95
Заказы с доставкой на следующий день должны быть размещены до 14:00.
Эта услуга НЕ доставляется в субботу или воскресенье. Если вы хотите доставку в субботу, позвоните нам по телефону 01782 409310.
————————————————
Вариант 3:
Экспресс-посылка DPD (доставка на следующий день, отслеживание и страхование)
Все заказы с доставкой на следующий день в Великобритании составляют только £ 9,50
Заказы с доставкой на следующий день должны быть размещены до 14:00.
Эта услуга НЕ доставляется в субботу или воскресенье.Если вы хотите доставку в субботу, позвоните нам по телефону 01782 409310.
————————————————
Вариант 4:
Нажимай и собирай
В процессе оформления заказа у вас также будет возможность получить от eModels ST3 5BW, что исключает любые транспортные расходы.
